Какая власть: Органы власти в РФ: структура и полномочия
В московском Кремле размещается основная штаб-квартира администрации президента Российской Федерации, насчитывающая около 2000 человек и фактически представляющая собой второе правительство. Консультативный Совет Безопасности, возглавляемый давним соратником Владимира Путина Сергеем Ивановым, является подчиненной президенту теневой властной структурой, где принимаются многие ключевые государственные решения. По конституции 1993 года, президент пользуется громадной властью. Он устанавливает основное направление внешней и внутренней политики, имеет право вводить прямое правление и налагать вето на законы, принимаемые парламентом. Он назначает высших руководителей вооруженных сил, выбирает премьер-министра и председателей Конституционного и Верховного судов (правда, премьер-министр и судьи должны быть одобрены Госдумой). НО … Географические размеры Российской Федерации затрудняют осуществление федерального контроля над отдаленными регионами. Губернаторы регионов обладают большими полномочиями в своих собственных владениях — тем более, что с 1996 года они избираются прямым голосованием. Владимир Путин хочет, чтобы профсоюзы получили возможность контролировать распределение федеральных средств в регионах, и подвергает критике суды за то, что они позволяют региональным органам принимать законы, противоречащие федеральному законодательству. Многие в Государственной Думе желают увеличения конституционных полномочий парламента и сокращения власти президент
|
Об Армении — Структура государственного управления
Конституция Республики Армения принята 5 июля 1995 года в результате референдума.
Поправки к Конституции Республики Армения внесены 27 ноября 2005 года и 6 декабря 2015 года в результате референдумов.
Конституционно-правовая характеристика
Республика Армения – суверенное, демократическое, социальное, правовое государство.
Власть в Республике Армения принадлежит народу.
Свою власть народ осуществляет посредством свободных выборов, референдумов, а также через предусмотренные Конституцией государственные органы, органы местного самоуправления и должностных лиц.
Государственная власть осуществляется в соответствии с Конституцией и законами — на основе принципа разделения законодательной, исполнительной и судебной властей.
Национальное Собрание
Национальное Собрание – представительный орган народа, осуществляющий законодательную власть. Национальное Собрание осуществляет контроль в отношении исполнительной власти, принимает государственный бюджет и выполняет иные функции, установленные Конституцией.
Полномочия Национального Собрания устанавливаются Конституцией.
Национальное Собрание состоит из не менее чем ста одного депутата. Национальное Собрание избирается по пропорциональной избирательной системе. Последние парламентские выборы, которые были внеочередными, состоялись 9 декабря 2018 года.
Президент Республики
Президент Республики – глава государства. Президент следит за соблюдением Конституции. При осуществлении своих полномочий Президент Республики беспристрастен и руководствуется исключительно общегосударственными и общенациональными интересами. Президент Республики осуществляет свои функции посредством полномочий, установленных Конституцией.
Правительство
Правительство – высший орган исполнительной власти.
Правительство на основе своей программы разрабатывает и осуществляет внутреннюю и внешнюю политику государства, осуществляет общее руководство органами системы государственного управления.
Полномочия Правительства устанавливаются Конституцией и законами. К компетенции правительства относятся все касающиеся исполнительной власти вопросы, которые не отведены иным органам государственного управления или местного самоуправления.
Правительство состоит из Премьер-министра, вице-премьеров и министров.
Избранного парламентским большинством кандидата Президент Республики назначает Премьер-министром. Вице-премьеры и министры назначаются Президентом Республики по представлению Премьер-министра.
Суды и Высший судебный совет
Правосудие в Республике Армения осуществляется исключительно судами – в соответствии с Конституцией и законами. В Республике Армения действуют Конституционный суд, Кассационный суд, апелляционные суды, суды первой инстанции общей юрисдикции, а также Административный суд. В предусмотренных законом случаях могут формироваться специализированные суды.
Кассационный суд посредством пересмотра в пределах установленных законом полномочий судебных актов обеспечивает единообразное применение законов и иных нормативных правовых актов, а также устраняет фундаментальные нарушения прав и свобод человека.
Независимость судов и судей гарантирует Высший судебный совет, который является независимым государственным органом, состоящим из десяти членов. Пятерых членов Высшего судебного совета избирает Общее собрание судей, еще пятерых – Национальное Собрание.
Административно-территориальные единицы Республики Армения
Административно-территориальными единицами Республики Армения являются марзы и общины. Марзы состоят из сельских и городских общин. Территория Республики Армения разделена на 10 марзов. Это: Арагацотнский марз, Араратский марз, Армавирский марз, Гехаркуникский марз, Лорийский марз, Котайкский марз, Ширакский марз, Сюникский марз, Вайоцдзорский марз и Тавушский марз.
Столица Ереван является общиной. Местное самоуправление осуществляется в общинах.
Список членов Совета Федерации, седьмого созыва и их помощников
Члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | |||
| Городецкий Владимир Филиппович Красный пр. , 18, каб. № 619 Секретарь-приёмная: Пылаева Полина Анатольевна (383) 238-76-55 Помощник:Карасёв Александр Алексеевич (383) 238-64-64 | | Карелин Александр Александрович ул. Кирова, 3, каб. 1116 Помощники: Рыбкина Наталья Александровна
|
Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва | |||
Жуков Александр Дмитриевич (Единая Россия) ул. Кирова, 3, каб. №314 223-49-06 | Игнатов Виктор Александрович ул. Кирова, 3, 223-30-80 | ||
| Савельев Щербинина Светлана Даниловна, +7(383)243-57-04 [email protected] | Иванинский Мичурина,19 , каб.31/1 | |
| Антропенко | | Аксёненко |
Терентьев
| Сулейманов |
Наименование | Фактический адрес | Телефон и E-mail |
---|---|---|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33/3 | +7 (8342) 39-16-61 [email protected] |
Министерство здравоохранения Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33/2 | +7 (8342) 47-68-11 [email protected] |
Министерство цифрового развития Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33/3 | +7 (8342) 39-14-01 [email protected] |
Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33/3 | +7 (8342) 39-16-00 [email protected] |
Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50 | +7 (8342) 39-23-23 [email protected] |
Министерство образования Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, 503 | +7 (8342) 39-18-00 morm@е-mordovia.ru |
Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, к. 2, 302 | +7 (8342) 39-14-44 [email protected] |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50 | +7 (8342) 39-24-00, 39-24-09 [email protected] |
Министерство спорта и молодёжной политики Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, к. 3 | +7 (8342) 39-14-56 [email protected] |
Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, к. 3 | +7 (8342) 39-25-00, 24-75-54 [email protected] |
Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Титова, д. 133 | +7 (8342) 39-30-01 [email protected] |
Министерство финансов Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, к. 1 | +7 (8342) 39-53-00 [email protected] |
Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Советская, д. 26 | +7 (8342) 39-15-00 [email protected] |
Министерство юстиции Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, к. 2, 606 | +7 (8342) 24-75-91 [email protected] |
Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Советская, д. 26 | +7 (8342) 39-17-06 [email protected] |
Республиканская служба по тарифам Республики Мордовия | г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, к. 2 | +7 (8342) 39-23-80 [email protected] |
Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Мордовия | г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33/2, 616 | +7 (8342) 23-35-95 [email protected] |
Устав Москвы. Исполнительная власть города Москвы
Глава 7. Исполнительная власть города Москвы
Статья 40. Мэр Москвы
1. Мэр Москвы является высшим должностным лицом города Москвы.
2. Гражданин Российской Федерации наделяется полномочиями Мэра Москвы на пять лет в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Уставом.
3. Полномочиями Мэра Москвы может быть наделен гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет.
4 — 5. Исключены.
6. При вступлении в должность Мэр Москвы приносит присягу:
«Клянусь при осуществлении полномочий Мэра Москвы соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство, Устав и законы города Москвы, честно и добросовестно исполнять возложенные на меня обязанности, служить процветанию города и благополучию его жителей».
7. С момента принесения присяги Мэр Москвы считается вступившим в должность.
8. Государственные гарантии деятельности Мэра Москвы определяются законом города Москвы.
9. Мэр Москвы не может быть одновременно депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, иные государственные должности города Москвы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также обязан соблюдать иные ограничения и запреты, установленные федеральным законодательством и законами города Москвы.
10 — 11. Исключены.
Статья 41. Полномочия Мэра Москвы
1. Мэр Москвы непосредственно или через органы исполнительной власти города Москвы решает вопросы социально-экономического развития города Москвы, осуществляет управление городским хозяйством, выполняет другие исполнительно-распорядительные функции в пределах своих полномочий.
2. Мэр Москвы:
1) представляет город Москву в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или поручает представление города Москвы иным лицам, представляет город Москву на официальных протокольных мероприятиях, выполняет другие представительские функции;
2) выступает от имени города Москвы в рамках компетенции, установленной настоящим Уставом, в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством, законами города Москвы, поручает выступать от имени города Москвы органам исполнительной власти города Москвы, должностным лицам, органам местного самоуправления, а также юридическим лицам и гражданам;
3) подписывает и обнародует принятые Московской городской Думой законы города Москвы либо отклоняет их;
4) заключает договоры и соглашения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законами города Москвы;
5) формирует Правительство Москвы и принимает решение о его отставке; определяет структуру органов исполнительной власти города Москвы;
5. 1) представляет в Московскую городскую Думу ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Москвы, в том числе по вопросам, поставленным Московской городской Думой;
6) в порядке, установленном законом города Москвы, выражает согласие от имени исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на назначение Прокурора города Москвы, руководителей территориальных (в городе Москве) органов исполнительной власти Российской Федерации;
7) вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иных органов государственной власти Российской Федерации проекты актов, принятие которых находится в их компетенции;
8) назначает представителя от исполнительного органа государственной власти города Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом и нормативными правовыми актами города Москвы;
9) назначает своих полномочных представителей в Московской городской Думе, а также в иных органах государственной власти;
10) вносит в Московскую городскую Думу кандидатуры на должности судей Уставного суда города Москвы;
11) осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, настоящим Уставом, федеральными законами, законами города Москвы.
3. В случаях, угрожающих безопасности и здоровью жителей города Москвы, нормальному функционированию систем жизнеобеспечения города Москвы, поддержанию правопорядка, Мэр Москвы вправе принимать необходимые меры по предупреждению экстремальных обстоятельств или ликвидации их последствий с последующим незамедлительным уведомлением тех органов государственной власти, в компетенцию которых входит решение данных вопросов.
4. По вопросам своей компетенции Мэр Москвы издает обязательные для исполнения на всей территории города Москвы указы и распоряжения и осуществляет контроль за их исполнением.
5. Указы Мэра Москвы — правовые акты, издаваемые Мэром Москвы по вопросам нормативного характера, а также по иным вопросам, предусмотренным федеральными законами и законами города Москвы.
6. Распоряжения Мэра Москвы — правовые акты, издаваемые им по вопросам оперативно-распорядительного характера.
7. Взаимодействие Мэра Москвы с органами исполнительной власти и должностными лицами других субъектов Российской Федерации может осуществляться путем заключения договоров и соглашений.
8. Правовые акты, издаваемые Мэром Москвы, не могут противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и города Москвы, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу и законам города Москвы.
9. Мэр Москвы отменяет распоряжения Правительства Москвы, правовые акты органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы, если указанные правовые акты не соответствуют Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу города Москвы, законам города Москвы, иным правовым актам города Москвы более высокой юридической силы либо их выполнение не обеспечено финансовыми или материальными ресурсами.
10. Правовые акты Мэра Москвы вступают в силу в порядке, установленном законом города Москвы.
11. Правовые акты Мэра Москвы направляются в Московскую городскую Думу в двухнедельный срок со дня их подписания.
12. Правовые акты Мэра Москвы считаются официально опубликованными при опубликовании их в официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы.
13. Мэр Москвы имеет печать с изображением герба города Москвы и должностной знак.
14. Исключена.
Статья 42. Досрочное прекращение полномочий Мэра Москвы
1. Полномочия Мэра Москвы прекращаются досрочно в случае:
1) его смерти;
2) исключен.
3) его отставки по собственному желанию;
4) отрешения его от должности Президентом Российской Федерации в связи с выражением ему недоверия Московской городской Думой, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
5) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
8) его выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) утраты им гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
2. Московская городская Дума вправе выразить недоверие Мэру Москвы в случае:
1) издания Мэром Москвы актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, настоящему Уставу и иным законам города Москвы, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Мэр Москвы не устранил указанные противоречия в течение месяца со дня вступления в силу судебного решения;
2) установленного соответствующим судом иного грубого нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, настоящего Устава и иных законов города Москвы, если это повлекло за собой массовое нарушение прав и свобод граждан;
3) ненадлежащего исполнения Мэром Москвы своих обязанностей.
3. Решение Московской городской Думы о недоверии Мэру Москвы принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов.
4. Досрочное прекращение полномочий Мэра Москвы в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 настоящей статьи, влечет за собой отставку Правительства Москвы. При этом Правительство Москвы в полном составе продолжает действовать до формирования нового Правительства Москвы в порядке, установленном настоящим Уставом и иными законами города Москвы.
5. Исключена.
Статья 43. Временное исполнение обязанностей Мэра Москвы
1. В случае временного отсутствия Мэра Москвы его полномочия передаются указом Мэра Москвы одному из заместителей Мэра Москвы.
2. В случаях, когда Мэр Москвы временно не может исполнять свои обязанности, их исполнение возлагается на одного из заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, определяемого постановлением Правительства Москвы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. В этих случаях заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы издает указы Мэра Москвы и распоряжения Мэра Москвы, подписывая их как исполняющий обязанности Мэра Москвы.
3. Лица, осуществляющие полномочия Мэра Москвы, в случаях, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не вправе принимать решение об отставке Правительства Москвы, вносить изменения в состав Правительства Москвы и принимать решения об изменении собственного статуса.
4. В случаях, установленных федеральным законом, Президент Российской Федерации назначает временно исполняющего обязанности Мэра Москвы. Временно исполняющий обязанности Мэра Москвы не вправе распускать Московскую городскую Думу, вносить предложения об изменении Устава города Москвы, принимать решение об отставке Правительства Москвы, вносить изменения в состав Правительства Москвы, определять структуру органов исполнительной власти города Москвы, изменять распределение обязанностей между членами Правительства Москвы, назначать представителя от исполнительного органа государственной власти города Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, вносить в Московскую городскую Думу кандидатуры на должности судей Уставного суда города Москвы, осуществлять без одобрения Правительства Москвы законодательную инициативу по вопросам принятия и изменения бюджета города Москвы.
Статья 44. Правительство Москвы
1. Правительство Москвы является высшим постоянно действующим коллегиальным органом исполнительной власти города Москвы, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность других органов исполнительной власти города Москвы.
2. Правительство Москвы возглавляет Мэр Москвы.
3. В Правительство Москвы входят Мэр Москвы, заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы (в том числе первые), министры Правительства Москвы.
4. Заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы (в том числе первые) и министры Правительства Москвы назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром Москвы.
5. Распределение обязанностей между членами Правительства Москвы устанавливается Мэром Москвы.
6. Правительство Москвы принимает постановления, которые подписываются Мэром Москвы, а в его отсутствие — лицом, осуществляющим его полномочия в соответствии с указом Мэра Москвы. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Правительства Москвы.
7. Правительство Москвы обладает правами юридического лица.
8. Порядок организации и деятельности Правительства Москвы устанавливается законом города Москвы, принимаемым Московской городской Думой по представлению Мэра Москвы.
Статья 45. Отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы
1. Отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы осуществляют исполнительно-распорядительные функции в определенных отраслях и сферах управления городом.
2. Руководители указанных органов назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром Москвы.
3. Положения об отраслевых и функциональных органах исполнительной власти города Москвы утверждаются Правительством Москвы.
Статья 46. Территориальные органы исполнительной власти города Москвы
1. В административных округах и районах города Москвы образуются территориальные органы исполнительной власти — префектуры административных округов и управы районов (далее — префектуры, управы).
2. Префектуры, возглавляемые префектами административных округов, осуществляют в пределах установленных правовыми актами города Москвы полномочий контрольную, координирующую и исполнительно-распорядительную деятельность на территориях административных округов города Москвы.
3. Управы, возглавляемые главами управ, осуществляют в пределах установленных правовыми актами города Москвы полномочий исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территориях районов города Москвы.
4. Префекты административных округов и главы управ назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром Москвы.
5. Положения о префектурах, управах утверждаются Правительством Москвы.
Статья 47. Должностные лица исполнительной власти города Москвы и организация государственной гражданской службы города Москвы
1. Должностными лицами исполнительной власти города Москвы являются Мэр Москвы, члены Правительства Москвы, руководители органов исполнительной власти города Москвы и их заместители, а также государственные гражданские служащие города Москвы, в установленном порядке наделенные административно-распорядительными полномочиями.
2. В органах исполнительной власти города Москвы не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
3. Вопросы организации государственной гражданской службы города Москвы регулируются законами города Москвы.
Статья 48. Правовые акты органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы
1. К правовым актам органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы относятся постановления и распоряжения Правительства Москвы, распоряжения и приказы заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, распоряжения и приказы отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
2. Правовые акты органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы не могут противоречить Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу и законам города Москвы.
3. Правовой акт органа или должностного лица исполнительной власти города Москвы может быть признан недействительным в порядке, установленном федеральным законодательством.
Статья 49. Взаимодействие Мэра Москвы и органов исполнительной власти города Москвы с Московской городской Думой
1. Органы исполнительной власти города Москвы и Московская городская Дума взаимодействуют в интересах населения на основе разграничения функций и полномочий, руководствуясь общностью решаемых задач, принципами народовластия, законности и гласности.
2. Московская городская Дума и органы исполнительной власти города Москвы направляют друг другу планы работ, принятые акты и другую информацию в установленном порядке.
3. Мэр Москвы ежегодно представляет в Московскую городскую Думу отчет о результатах деятельности Правительства Москвы, в том числе по вопросам, поставленным Московской городской Думой. Порядок подготовки, представления и заслушивания отчета о результатах деятельности Правительства Москвы устанавливается правовыми актами города Москвы.
4. Мэр Москвы вправе в порядке, установленном настоящим Уставом, другими законами города Москвы:
1) вносить в Московскую городскую Думу проекты законов города Москвы, постановлений Московской городской Думы и поправки к проектам на любой стадии их рассмотрения, а также заключения по проектам законов города Москвы, постановлений Московской городской Думы и поданным к ним поправкам, делегировать право внесения поправок и заключений своему полномочному представителю;
2) требовать созыва внеочередного заседания Московской городской Думы;
3) назначать своих полномочных представителей в Думе по общим вопросам или по отдельным проектам законов города Москвы, постановлений Московской городской Думы;
4) предлагать вопросы в повестку дня заседания Московской городской Думы;
5) участвовать в открытых и закрытых заседаниях Московской городской Думы;
6) в течение 14 дней с момента поступления использовать право вето в отношении принятых Московской городской Думой законов города Москвы, направляя их на повторное рассмотрение с поправками или без таковых;
7) обращаться в Московскую городскую Думу с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в постановления Московской городской Думы или об их отмене либо обжаловать указанные постановления в судебном порядке;
8) выступать с докладом или содокладом по вопросам повестки дня заседания Московской городской Думы;
9) выступать вне очереди на заседаниях Московской городской Думы.
5. Закон города Москвы, в отношении которого Мэр Москвы использовал право вето, может быть принят Московской городской Думой в прежней редакции, если за это проголосуют не менее 2/3 от установленного числа депутатов Московской городской Думы.
6. Закон города Москвы, одобренный Московской городской Думой в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен Мэром Москвы, подписывается им и подлежит обнародованию в четырнадцатидневный срок.
7. Должностные лица исполнительной власти города Москвы вправе присутствовать и выступать на заседаниях Московской городской Думы по обсуждаемым вопросам.
8. Депутаты Московской городской Думы пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами исполнительной власти города Москвы в срок не более двух недель (не считая отпуска, болезни, командировки), вправе присутствовать и выступать на заседаниях Правительства Москвы и иных органов исполнительной власти города Москвы.
9. Московская городская Дума вправе обращаться к Мэру Москвы, Правительству Москвы, иным органам исполнительной власти города Москвы и их руководителям с предложениями отмены, изменения или дополнения принятых ими правовых актов, или обжаловать указанные правовые акты в судебном порядке, или в установленном порядке обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом об их соответствии Конституции Российской Федерации.
Содержание документа
Органы власти | Правительство
В целях осуществления отраслевого и межотраслевого управления различными отраслями и сферами деятельности формируются органы исполнительной власти Республики Коми, наделенные властными полномочиями по координации, контролю и иными функциями.
Структура органов исполнительной власти Республики Коми
I. Высший исполнительный орган государственной власти Республики Коми
Правительство Республики Коми.
II. Органы исполнительной власти Республики Коми, подчинённые Главе Республики Коми
1. Администрация Главы Республики Коми.
2. Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации.
3. Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации.
III. Министерства, службы, комитеты, подчинённые Правительству Республики Коми
1. Министерства:
1. Министерство финансов Республики Коми;
2. Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми;
3. Министерство юстиции Республики Коми;
4. Министерство здравоохранения Республики Коми;
5. Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми;
6.Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми;
7. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми;
8. Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми;
9. Министерство национальной политики Республики Коми;
10. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми;
11. Министерство физической культуры и спорта Республики Коми;
12. Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми;
13. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми.
2. Службы:
Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля)
3.Комитеты:
Комитет Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений;
Комитет Республики Коми по закупкам;
Комитет Республики Коми по тарифам.
IV. Управления, подведомственные министерствам Республики Коми
Управление Республики Коми по охране объектов культурного наследия (подведомственно Министерству культуры, туризма и архивного дела Республики Коми).
Структура органов исполнительной власти определена в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 20 октября 2020 года №115 «О структуре органов в системе исполнительной власти Республики Коми».
Иран пока не признает новую власть Афганистана, заявил посол
https://ria.ru/20220103/iran-1766473069.html
Иран пока не признает новую власть Афганистана, заявил посол
Иран пока не признает новую власть Афганистана, заявил посол — РИА Новости, 03. 01.2022
Иран пока не признает новую власть Афганистана, заявил посол
Тегеран официально не признает нынешние власти Афганистана, представленные движением «Талибан»* (находится под санкциями ООН за террористическую деятельность),… РИА Новости, 03.01.2022
2022-01-03T12:26
2022-01-03T12:26
2022-01-03T12:26
в мире
иран
оон
талибан
тегеран (город)
афганистан
мохаммад хасан ахунд
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/101870/38/1018703856_0:30:2500:1436_1920x0_80_0_0_f98a1e4148cceb858518e115d5472490.jpg
МОСКВА, 3 янв — РИА Новости. Тегеран официально не признает нынешние власти Афганистана, представленные движением «Талибан»* (находится под санкциями ООН за террористическую деятельность), пока не будет сформировано инклюзивное правительство, заявил посол Ирана в Кабуле Бахадур Аминян.»Если какая-то группа приходит к власти и состоит из представителей одной этнической группы, а все другие этнические группы не входят в состав правительства, мы это не принимаем, и, следовательно, доброжелательно призываем руководителей «Талибана»* сформировать инклюзивное правительство», — сказал посол в интервью афганскому телеканалу Tolo News. Также он отметил, что Тегеран может убедить другие страны признать афганское правительство, если талибы проведут реформы в структуре правительства. В свою очередь, представитель движения Инамулла Самангани заявил, как передает канал, что высказывания посла являются попыткой вмешательства во внутренние дела Афганистана.»У каждой страны свое собственное определение инклюзивного правительства, основанное на национальных интересах», — подчеркнул он.В начале августа 2021 года талибы активизировали наступление на правительственные силы Афганистана, 15 августа вошли в Кабул и на следующий день заявили, что война окончена. Последние две недели августа из аэропорта Кабула, находившегося под охраной американских военных, шла массовая эвакуация граждан стран Запада и сотрудничавших с ними афганцев. В ночь на 31 августа американские военные покинули кабульский аэропорт, положив конец почти 20-летнему военному присутствию CША в Афганистане. В начале сентября был объявлен состав временного правительства Афганистана, который возглавил Мохаммад Хасан Ахунд, отвечавший за внешнюю политику во время первого правления «Талибана»* и находящийся под санкциями ООН c 2001 года. *Движение находится под санкциями ООН за террористическую деятельность
https://ria.ru/20211229/ugrozy-1765938625.html
иран
тегеран (город)
афганистан
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/101870/38/1018703856_163:0:2374:1658_1920x0_80_0_0_e37399634fe322af08fb5766dbf6cc1b.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, иран, оон, талибан, тегеран (город), афганистан, мохаммад хасан ахунд
Иран пока не признает новую власть Афганистана, заявил посол
154 синонимов и антонимов слова POWER
1 право или средства командовать или контролировать других- у эмира почти полная власть над эмиратом
- рука,
- орган,
- сцепление,
- команда,
- контроль,
- Мертвая хватка,
- доминион,
- ручка,
- удержание,
- мастерство,
- правление,
- повод(а),
- качаться
- корпорация обладает силой , чтобы достичь практически чего угодно
- вам нужно создать немного больше силы , чтобы стать звездным питчером
- энергия,
- огневая мощь,
- сила,
- лошадиных сил,
- может,
- мышца,
- сила,
- потенция,
- власть,
- сухожилие,
- прочность,
- энергия
- собаки обладают очень развитой силой обонянием
- активировать,
- активировать,
- кривошип (верхний),
- привод,
- двигаться,
- пробег,
- зачет,
- искра,
- старт,
- отключение,
- триггер,
- включить
Часто задаваемые вопросы о
powerКак существительное
в степени отличается от своих синонимов?Некоторые распространенные синонимы власти : авторитет , команда , контроль , владычество , юрисдикция и влияние .Хотя все эти слова означают «право управлять, управлять или определять», власть подразумевает обладание способностью применять силу, власть или влияние.
сила формировать общественное мнение
Когда можно использовать
полномочия вместо полномочия ?Хотя слова полномочия и полномочия имеют много общего, полномочия подразумевают полномочия для конкретной цели в определенных пределах.
предоставил полномочия на управление своим имуществом
Когда
команда может быть лучше, чем мощность ?Хотя в некоторых случаях почти идентично сила , команда подразумевает способность принимать произвольные решения и принуждать к повиновению.
армейский офицер в командование
Когда
управляет хорошей заменой мощности ?Значения control и power во многом перекрываются; однако контроль подчеркивает способность направлять и сдерживать.
вы несете ответственность за учащихся, находящихся под вашим контролем
В каких контекстах
владычество может заменить сила ?Слова владычество и сила являются синонимами, но различаются нюансами. В частности, владычество подчеркивает суверенную власть или верховную власть.
дана власть над всеми животными
Когда можно использовать
юрисдикцию вместо мощности ?Синонимы юрисдикция и полномочия иногда взаимозаменяемы, но юрисдикция применяется к официальной власти, осуществляемой в установленных пределах.
бюро, имеющее юрисдикцию над парками
Где
повлияло бы на и могло бы стать разумной альтернативой в силе ?В некоторых ситуациях слова sway и power примерно эквивалентны. Однако влияние предполагает степень осуществляемой власти или влияния.
империя расширила свое влияние над регионом
Мощность
Количественная работа связана с силой, вызывающей перемещение.Работа не имеет ничего общего с количеством времени, в течение которого эта сила действует, вызывая смещение. Иногда работа выполняется очень быстро, а иногда работа выполняется довольно медленно. Например, скалолазу требуется аномально много времени, чтобы поднять свое тело на несколько метров вверх по склону утеса. С другой стороны, турист (который выбирает более легкий путь в гору) может поднять свое тело на несколько метров за короткий промежуток времени. Два человека могут выполнить один и тот же объем работы, но турист сделает ее за значительно меньшее время, чем скалолаз.Величина, связанная со скоростью, с которой выполняется определенный объем работы, называется мощностью. У туриста номинальная мощность выше, чем у скалолаза.Мощность — это скорость выполнения работы. Это соотношение работа/время. Математически это вычисляется с использованием следующего уравнения.
Мощность = Работа/времяили
P = Вт/т
Стандартной метрической единицей мощности является Вт .Как следует из уравнения мощности, единица мощности эквивалентна единице работы, деленной на единицу времени. Таким образом, ватт эквивалентен джоулю в секунду. По историческим причинам лошадиных силы иногда используются для описания мощности, выдаваемой машиной. Одна лошадиная сила эквивалентна примерно 750 Вт.
Большинство машин спроектированы и созданы для работы с объектами. Все машины обычно описываются номинальной мощностью.Номинальная мощность указывает скорость, с которой эта машина может работать с другими объектами. Таким образом, мощность машины — это отношение работы к времени для этой конкретной машины. Автомобильный двигатель является примером машины, которой присваивается номинальная мощность. Номинальная мощность относится к тому, насколько быстро автомобиль может разогнать автомобиль. Предположим, что двигатель мощностью 40 лошадиных сил может разогнать автомобиль с 0 до 60 миль/ч за 16 секунд. Если бы это было так, то автомобиль, мощность которого в четыре раза превышала бы мощность, мог бы выполнить тот же объем работы за четверть времени. То есть 160-сильный двигатель мог разогнать тот же автомобиль с 0 до 60 миль/ч за 4 секунды. Дело в том, что при одном и том же объеме работы мощность и время обратно пропорциональны. Уравнение мощности предполагает, что более мощный двигатель может выполнить тот же объем работы за меньшее время.
Человек также является машиной с номинальной мощностью . Некоторые люди обладают большей силой, чем другие. То есть некоторые люди способны выполнять тот же объем работы за меньшее время или больший объем работы за то же время.Обычная физическая лаборатория включает в себя быстрый подъем по лестнице и использование информации о массе, росте и времени для определения личной силы студента. Несмотря на диагональное движение по лестнице, часто предполагается, что горизонтальное движение является постоянным и вся сила от ступенек используется для подъема ученика вверх с постоянной скоростью. Таким образом, вес ученика равен силе, совершающей работу над учеником, а высота лестницы — смещению вверх. Предположим, что Бен Пумпинирон поднимает свое 80-килограммовое тело на высоту 2.0-метровая лестничная клетка за 1,8 секунды. Если бы это было так, то мы могли бы рассчитать номинальную мощность Бена . Можно предположить, что Бен должен приложить к лестнице направленную вниз силу в 800 ньютонов, чтобы поднять свое тело. При этом лестница будет толкать тело Бена вверх с достаточной силой, чтобы поднять его тело вверх по лестнице. Также можно предположить, что угол между силой лестницы, действующей на Бена, и смещением Бена равен 0 градусов. С этими двумя приближениями номинальная мощность Бена может быть определена, как показано ниже.
Мощность Бена составляет 871 Вт. Он вполне себе лошадь .
Еще одна формула силы
Мощность выражается работой/временем. А поскольку выражение для работы есть сила*смещение, выражение для мощности можно переписать как (сила*смещение)/время. Поскольку выражение для скорости есть перемещение/время, выражение для мощности можно еще раз переписать как сила*скорость. Это показано ниже.
Это новое уравнение для мощности показывает, что мощная машина одновременно мощная (большая сила) и быстрая (большая скорость). Мощный автомобильный двигатель силен и быстр. Мощная сельскохозяйственная техника надежна и быстра. Мощный тяжелоатлет силен и быстр. Сильный лайнсмен в футбольной команде силен и быстр. Машина , достаточно мощная, чтобы приложить большую силу, чтобы вызвать перемещение за небольшой промежуток времени (т.е., большая скорость) — мощная машина.
Проверьте свое понимание
Используйте свое понимание работы и силы, чтобы ответить на следующие вопросы. Когда закончите, нажмите кнопку, чтобы просмотреть ответы.
1. Два студента-физика, Уилл Н. Эндэйбл и Бен Пумпинирон, в зале тяжелой атлетики. Уилл поднимает над головой 100-фунтовую штангу 10 раз за одну минуту; Бен поднимает 100-фунтовую штангу над головой 10 раз за 10 секунд. Кто из учеников больше всего работает? ______________ Кто из учеников проявляет наибольшую силу? ______________ Объясните свои ответы.
2. На уроке физики Джек и Джилл взбежали на холм. Джек вдвое массивнее Джилл; однако Джилл преодолевает то же расстояние вдвое быстрее. Кто работал больше всех? ______________ Кто приложил больше всего усилий? ______________ Объясните свои ответы.
3. Усталая белка (массой около 1 кг) отжимается, прикладывая силу, чтобы поднять ее центр масс на 5 см, чтобы совершить работу всего лишь в 0,50 Дж. Если усталая белка проделает всю эту работу за 2 секунды, то определите ее мощность.
4. Выполняя подтягивание , студент-физик поднимает ее 42.0 кг тела на расстояние 0,25 метра за 2 секунды. Какую силу развивают бицепсы студента?
5. Ежемесячный счет за электроэнергию вашей семьи часто выражается в киловатт-часах. Один киловатт-час – это количество энергии, отдаваемое потоком 1 киловатт электроэнергии за один час. Используйте коэффициенты преобразования, чтобы показать, сколько джоулей энергии вы получаете, когда покупаете 1 киловатт-час электроэнергии.
6. Эскалатор используется для перемещения 20 пассажиров каждую минуту с первого этажа универмага на второй. Второй этаж расположен на 5,20 м выше первого этажа. Средняя масса пассажира 54,9 кг. Определить мощность эскалатора, необходимую для перемещения такого количества пассажиров за это время.
Что такое сила? | Учитель статистики
Анджела Л.Э. Уолмсли и Майкл С. Браун, Университет Конкордия, Висконсин,
Многие преподаватели вводной статистики часто не используют понятие мощности. Во многих случаях его вообще избегают. По словам Флойда Булларда в книге «Мощь в тестах на значимость», многие преподаватели Advanced Placement (AP) держатся в стороне от этой темы, когда преподают тесты на значимость. Тем не менее, власть является важной концепцией, которую следует понимать потребителю исследований, независимо от того, в какую область или профессию студент может войти во взрослом возрасте.Следовательно, обсуждение власти должно быть включено во вводный курс.
Чтобы обсудить и понять власть, нужно иметь четкое представление об ошибках Типа I и Типа II. Дуг Раш (Doug Rush) рассказывает об ошибках Типа I и Типа II (включая мощность и размер эффекта) в весеннем выпуске журнала Statistics Teacher Network за 2015 г., но, вкратце, ошибка типа I отвергает нулевую гипотезу в пользу ложной. альтернативная гипотеза, а ошибка типа II не может отвергнуть ложную нулевую гипотезу в пользу истинной альтернативной гипотезы.Вероятность ошибки типа I обычно называют альфа, а вероятность ошибки типа II обычно называют бета.
Теперь о питании. Многим учащимся необходимо ознакомиться с различными точками зрения на определение власти. Буллард описывает несколько способов правильной интерпретации силы: 90–135
- Мощность — это вероятность отклонения нулевой гипотезы, когда на самом деле она ложна.
- Мощность — это вероятность принятия правильного решения (отклонить нулевую гипотезу), когда нулевая гипотеза ложна.
- Сила — это вероятность того, что тест значимости обнаружит эффект, который присутствует.
- Мощность — это вероятность того, что критерий значимости обнаружит отклонение от нулевой гипотезы, если такое отклонение существует.
- Мощность — это вероятность избежать ошибки второго рода.
Проще говоря, мощность — это вероятность не совершить ошибку второго рода, согласно Нилу Вайсу в Introductory Statistics .
Математически степень равна 1 — бета.Мощность проверки гипотезы находится между 0 и 1; если мощность близка к 1, проверка гипотезы очень хороша для обнаружения ложной нулевой гипотезы. Бета обычно устанавливается на уровне 0,2, но исследователи могут установить его меньше.
Следовательно, мощность может быть всего лишь 0,8, но может быть и выше. Степени ниже 0,8, хотя и не невозможные, обычно считаются слишком низкими для большинства областей исследований.
Буллард также утверждает, что на мощность влияют следующие четыре основных фактора:
- Уровень значимости (или альфа)
- Объем выборки
- Изменчивость или отклонение измеряемой переменной отклика
- Величина влияния переменной
Мощность увеличивается, когда исследователь увеличивает размер выборки, а также когда исследователь увеличивает размер эффекта и уровень значимости.Существуют и другие переменные, которые также влияют на мощность, в том числе дисперсия ( σ2 ), но в этом обсуждении мы ограничим наш разговор отношениями между мощностью, размером выборки, размером эффекта и альфой.
На самом деле исследователь хочет, чтобы ошибки как первого, так и второго рода были небольшими. Что касается уровня значимости и мощности, Вайс говорит, что это означает, что нам нужен небольшой уровень значимости (близкий к 0) и большая мощность (близкая к 1).
Немного сформулировав концепцию мощности, авторы пришли к выводу, что учащимся важнее понять важность мощности по отношению к размеру выборки при анализе исследования или исследовательской статьи, а не при фактическом расчете мощности.Мы обнаружили, что учащиеся в целом понимают концепции выборки, дизайна исследования и основных статистических тестов, но иногда испытывают трудности с важностью мощности и необходимого размера выборки. Таким образом, диаграмма на Рисунке 1 является инструментом, который может быть полезен при представлении концепции власти аудитории, изучающей статистику или нуждающейся в углублении понимания методологии исследования.
Рисунок 1 Инструмент, который может быть полезен при представлении концепции мощности аудитории, изучающей статистику, или при необходимости углубить ее понимание методологии исследования
Эта концепция также важна для учителей в их собственном понимании статистики. Этот инструмент может помочь учащемуся критически проанализировать, имеет ли исследование или статья, которую он читает и интерпретирует, приемлемую мощность и размер выборки, чтобы свести к минимуму ошибку. Вместо того, чтобы концентрироваться только на результате p -value, который так часто традиционно был в центре внимания, эта диаграмма (и приведенные ниже примеры) помогают учащимся понять, как смотреть на мощность, размер выборки и размер эффекта в сочетании с p. — значение при анализе результатов исследования. Мы рекомендуем использовать эту диаграмму, чтобы помочь вашим учащимся понять и интерпретировать результаты, когда они изучают различные исследования или методологии.
Примеры применения схемы
Представьте себе шесть вымышленных примеров исследований, в каждом из которых исследуется, может ли новое приложение под названием StatMaster помочь учащимся изучать статистические концепции лучше, чем традиционные методы. Каждое из шести исследований проводилось с учащимися старших классов, в которых сравнивались утренние занятия по статистике AP (35 учащихся), в которых использовалось приложение StatMaster, с дневными занятиями по статистике AP (35 учащихся), которые не использовали приложение StatMaster. Результатом каждого из этих исследований было сравнение средних результатов тестов между утренними и дневными занятиями в конце семестра.
Статистическая информация и фиктивные результаты показаны для каждого исследования (A–F) на рисунке 2, при этом ключевая информация выделена жирным курсивом. Хотя эти шесть примеров относятся к одному и тому же дизайну исследования, не сравнивайте выдуманные результаты разных исследований. Это шесть независимых притворных примеров, иллюстрирующих применение диаграммы.
Рисунок 2 Шесть вымышленных примеров исследований, каждое из которых исследует, может ли новое приложение под названием StatMaster помочь учащимся изучать статистические концепции лучше, чем традиционные методы (щелкните, чтобы увеличить)
В Study A ключевым элементом является p -значение 0.034. Так как это меньше, чем альфа 0,05, результаты статистически значимы, и мы можем остановиться на синем знаке остановки в поле СТАРТ. Хотя в исследовании все еще существует риск совершения ошибки типа I, этот результат не оставляет открытой возможность ошибки типа II. Другими словами, мощность достаточна для обнаружения различия, потому что они обнаружили различие, которое было статистически значимым. Не имеет значения, что мощность или размер выборки не вычисляются, когда значение p меньше альфа.
В исследовании Study B сводки такие же, за исключением p -значения 0,383. Поскольку это больше, чем альфа, равная 0,05, мы перемещаемся на диаграмме в большую среднюю рамку, чтобы проверить наличие или отсутствие приемлемой ошибки типа II. В этом случае соблюдаются критерии верхнего левого поля (отсутствие размера выборки или расчета мощности), и, следовательно, отсутствие статистически значимого различия может быть связано с неадекватной мощностью (или истинным отсутствием различий, но мы не можем исключить недостаточную мощность).Нажимаем верхний левый красный СТОП. Поскольку возможна неадекватная мощность или чрезмерный риск ошибки типа II, сделать вывод об эффективности StatMaster статистически невозможно.
В Study C снова значение p больше, чем альфа, что возвращает нас ко второму основному блоку. В отличие от исследования B, наличие желаемой мощности и расчета размера выборки позволяет нам избежать красного СТОП в верхнем левом квадранте, но мощность 70% оставляет нас в соответствии с критериями красного СТОП в верхнем правом углу.При мощности 70% наш порог потенциальной ошибки второго рода составляет 30% (1-0,7), что выше традиционно приемлемых 20%. Возможность сделать статистический вывод о StatMaster затруднена из-за потенциально неприемлемо высокого риска ошибки типа II.
В исследовании D значение p по-прежнему превышает альфа, но, в отличие от исследований B и исследований C, в исследовании D соответствующая мощность установлена на уровне 80%. Это хорошая вещь. Задача состоит в том, чтобы определить желаемый размер выборки, соответствующий этой 80-процентной мощности.В исследовании D говорится, что для уверенности в мощности 80% необходимо 40 испытуемых в каждом классе, но в исследовании всего 35 испытуемых, поэтому мы нажимаем красный СТОП в нижнем левом квадранте. Поскольку желаемый размер выборки не был достигнут, фактическая мощность составляет менее 80 %, что фактически оставляет нас в той же ситуации, что и в исследовании C, — с риском чрезмерной ошибки типа II, превышающей 20 %.
В Study E задачи более сложные. Со значением p больше, чем альфа, мы снова переходим к среднему большому прямоугольнику, чтобы исследовать потенциал чрезмерной или неопределенной ошибки типа II.В этом случае мощность (80%), альфа (0,05) и размер выборки (35 в каждой когорте) адекватны. Размер эффекта, однако, установлен на 50%.
Хотя изменение счета на 50% было бы интересным, оно имеет две проблемы. Во-первых, вполне вероятно, что предыдущие предложения курса дают некоторую оценку производительности в отсутствие StatMaster, и — если предположить, что она хотя бы отдаленно близка к среднему значению 85%, наблюдаемому в исследовании E — увеличение на 50% было бы математически невозможно, что делает это непрактичный размер эффекта. Во-вторых, размер выборки обеспечит достаточную мощность для обнаружения размера эффекта, который не меньше желаемого размера эффекта или больше, но не меньше . Рассмотрение уравнения ранее в этой рукописи дает математическое подтверждение этой концепции.
Таким образом, несмотря на то, что величина эффекта 50% была бы впечатляющей — при отсутствии статистически значимого исхода — исследование E будет , а не наверняка иметь достаточную мощность для обнаружения меньшего размера эффекта, даже если меньший размер эффекта может представлять интерес.Поэтому остаемся у красного знака СТОП в правом нижнем углу.
Обратите внимание, что, в отличие от других красных знаков СТОП, этот пример требует субъективного суждения и менее объективен, чем три других пути потенциального превышения допустимой ошибки типа II. Как отмечалось ранее, это сложный и сложный сценарий для интерпретации, но он вполне правдоподобен (даже распространен) и поэтому включен в рассмотрение.
Наш последний пример — исследование F, в котором мы можем перейти к ячейке, описывающей размер выборки и мощность как приемлемые.Мощность (80%), желаемый размер эффекта (изменение 5%) и альфа (0,05) являются подходящими, и желаемый размер выборки (35 в каждой когорте) был достигнут, что привело нас к статистическому выводу, что отсутствие статистически значительный вывод показывает, что разницы не существует. Признайте, что вероятность ошибки типа II все еще существует, но она не превышает 1 (мощность) или, в данном случае, 20 % (1–0,8), поэтому она считается приемлемой.
В заключение мы призываем учителей ввести понятие мощности и ее значение при оценке статистических исследований.Мы надеемся, что как примеры сценариев, так и блок-схемы будут полезны как учителям, так и учащимся, поскольку они изучают концепцию силы и то, как она соотносится с размером эффекта, размером выборки и уровнем значимости в целом.
Что такое Power Apps? — Power Apps
- Статья
- 2 минуты на чтение
Пожалуйста, оцените свой опыт
да Нет
Любая дополнительная обратная связь?
Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Спасибо.
В этой статье
Power Apps — это набор приложений, служб и соединителей, а также платформа данных, которая обеспечивает среду быстрой разработки для создания пользовательских приложений для нужд вашего бизнеса. Используя Power Apps, вы можете быстро создавать собственные бизнес-приложения, которые подключаются к вашим данным, хранящимся либо на базовой платформе данных (Microsoft Dataverse), либо в различных сетевых и локальных источниках данных (таких как SharePoint, Microsoft 365, Dynamics 365, SQL Server). , и так далее).
Приложения, созданные с использованием Power Apps, обеспечивают богатую бизнес-логику и возможности рабочих процессов для преобразования ваших ручных бизнес-операций в цифровые автоматизированные процессы. Более того, приложения, созданные с помощью Power Apps, имеют адаптивный дизайн и могут без проблем работать в браузере и на мобильных устройствах (телефоне или планшете). Power Apps «демократизирует» опыт создания бизнес-приложений, позволяя пользователям создавать многофункциональные настраиваемые бизнес-приложения без написания кода.
Power Apps также предоставляет расширяемую платформу, которая позволяет профессиональным разработчикам программно взаимодействовать с данными и метаданными, применять бизнес-логику, создавать настраиваемые соединители и интегрироваться с внешними данными.
Для получения дополнительной информации:
Power Apps для создателей приложений
Используя Power Apps, вы можете создавать три типа приложений: холст , управляемый моделью и портал . Дополнительные сведения: Обзор создания приложений в Power Apps
.Чтобы создать приложение, вы должны начать с make.powerapps.com.
Power Apps Studio — это конструктор приложений, используемый для создания приложений на основе холста. Дизайнер приложений делает создание приложений более похожим на создание набора слайдов в Microsoft PowerPoint.Дополнительные сведения: Создание приложения на основе данных
.Конструктор приложений для приложений на основе модели позволяет определить карту сайта и добавить компоненты для создания приложения на основе модели. Дополнительные сведения: Разработка приложений на основе моделей с помощью конструктора приложений
Порталы Power Apps Studio — это инструмент проектирования WYSIWYG для добавления и настройки веб-страниц, компонентов, форм и списков. Дополнительные сведения: Анатомия студии порталов Power Apps
Готовы превратить свои идеи в приложение? Начните здесь: Планирование проекта Power Apps
Power Apps для пользователей приложений
Вы можете запускать приложения, созданные вами или кем-то другим и предоставленные вам, в браузере или на мобильных устройствах (телефоне или планшете). Дополнительная информация:
Power Apps для администраторов
Администраторы Power Apps могут использовать центр администрирования Power Platform (admin.powerplatform.microsoft.com) для создания сред и управления ими, просмотра аналитики Dataverse и получения в режиме реального времени рекомендаций по самопомощи и поддержки для Power Apps и Power Automate. . Дополнительные сведения: Администрирование Power Platform
Power Apps для разработчиков
Разработчики — это создатели приложений, которые могут писать код для расширения возможностей создания и настройки бизнес-приложений.Разработчики могут использовать код для создания данных и метаданных, применять логику на стороне сервера с помощью функций Azure, подключаемых модулей и расширений рабочего процесса, применять логику на стороне клиента с помощью JavaScript, интегрироваться с внешними данными с помощью виртуальных сущностей и веб-перехватчиков, создавать настраиваемые соединители и т. д. встраивайте приложения в свой веб-сайт для создания интегрированных решений. Дополнительная информация:
Power Apps и Dynamics 365
Приложения Dynamics 365 (например, Dynamics 365 Sales, Dynamics 365 Customer Service и Dynamics 365 Marketing) также используют базовую платформу Dataverse, используемую Power Apps для хранения и защиты данных.Это позволяет создавать приложения с помощью Power Apps и Dataverse непосредственно на основе ваших основных бизнес-данных, уже используемых в Dynamics 365, без необходимости интеграции. Дополнительные сведения: Dynamics 365 и Dataverse
Попробуйте Power Apps бесплатно
Вы можете создавать Power Apps бесплатно. Просто войдите в Power Apps. Дополнительные сведения см. в разделе Вход в Power Apps в первый раз. Изначально у вас будет доступ к среде по умолчанию. Вы можете создать свою собственную среду разработки с помощью Dataverse, подписавшись на план разработчика Power Apps.
Для воспроизведения приложений, созданных с помощью Power Apps, требуется лицензия. Вы можете играть в Power Apps бесплатно, подписавшись на 30-дневную пробную версию.
Приобрести Power Apps
Если вы решили приобрести Power Apps, см. здесь подробную информацию: Приобрести Power Apps.
Power Apps Планы правительства США
Power Apps US Government состоит из нескольких планов, разработанных для правительственных организаций США для удовлетворения уникальных и меняющихся требований государственного сектора США.Среда Power Apps GCC обеспечивает соответствие федеральным требованиям к облачным службам, включая FedRAMP High, DoD DISA IL2, и требованиям к системам уголовного правосудия (типы данных CJI). Дополнительные сведения: Power Apps для государственных организаций США
Что такое коэффициент мощности? | Как рассчитать формулу коэффициента мощности
Как понять коэффициент мощности
Пиво — это активная мощность (кВт) — полезная мощность, или жидкое пиво, — это энергия, совершающая работу. Это та часть, которую вы хотите.
Пена представляет собой реактивную мощность (кВАр) — пена представляет собой потерянную мощность или потерянную мощность. Это производимая энергия, которая не совершает никакой работы, такой как производство тепла или вибрации.
Кружка — это полная мощность (кВА) — это потребляемая мощность или мощность, поставляемая коммунальным предприятием.
Если бы эффективность цепи составляла 100 %, потребление было бы равно доступной мощности. Когда спрос превышает доступную мощность, на коммунальную систему оказывается нагрузка.Многие коммунальные предприятия добавляют плату за спрос к счетам крупных клиентов, чтобы компенсировать разницу между спросом и предложением (когда предложение ниже спроса). Для большинства коммунальных услуг спрос рассчитывается на основе средней нагрузки, размещенной в течение 15–30 минут. Если требования к нагрузке нерегулярны, коммунальное предприятие должно иметь больше резервной мощности, чем если бы требования к нагрузке оставались постоянными.
Пиковый спрос — это когда спрос самый высокий. Задача коммунальных служб — предоставить мощность, чтобы справиться с пиковыми нагрузками каждого клиента.Использование энергии в тот самый момент, когда она наиболее востребована, может нарушить общее предложение, если не будет достаточных резервов. Поэтому коммунальщики выставляют счета за пиковый спрос. Для некоторых крупных клиентов коммунальные службы могут даже брать самый большой пик и применять его в течение всего расчетного периода.
Коммунальные службы взимают дополнительную плату с компаний с более низким коэффициентом мощности. Затраты на более низкую эффективность могут быть крутыми — это похоже на вождение автомобиля, пожирающего бензин. Чем ниже коэффициент мощности, тем менее эффективна схема и тем выше общие эксплуатационные расходы.Чем выше эксплуатационные расходы, тем выше вероятность того, что коммунальные службы накажут клиента за чрезмерное использование. В большинстве цепей переменного тока коэффициент мощности никогда не бывает равным единице, потому что в линиях электропередач всегда присутствует некоторый импеданс (помехи).
Как рассчитать коэффициент мощности
Для расчета коэффициента мощности необходим анализатор качества электроэнергии или анализатор мощности, который измеряет как рабочую мощность (кВт), так и полную мощность (кВА), а также рассчитывает отношение кВт/кВА.
Формула коэффициента мощности может быть выражена другими способами:
PF = (Истинная мощность)/(Полная мощность)
ИЛИ
PF = Вт/ВА
Где ватты измеряют полезную мощность, а ВА измеряют потребляемую мощность.Отношение этих двух величин, по существу, представляет собой полезную мощность к подаваемой мощности, или:
Как показано на этой диаграмме, коэффициент мощности сравнивает реальную потребляемую мощность с полной мощностью или потреблением нагрузки. Мощность, доступная для выполнения работы, называется реальной мощностью. Вы можете избежать штрафов за коэффициент мощности, сделав поправку на коэффициент мощности.
Низкий коэффициент мощности означает, что вы используете энергию неэффективно. Это важно для компаний, потому что это может привести к:
- тепловому повреждению изоляции и других компонентов схемы
- снижению количества доступной полезной мощности
- необходимому увеличению размеров проводников и оборудования
Наконец, коэффициент мощности увеличивает общая стоимость системы распределения электроэнергии, поскольку более низкий коэффициент мощности требует более высокого тока для питания нагрузки.
Связанные ресурсы
Перебои в подаче электроэнергии | Ready.gov
Советы по отключению электроэнергии
Во время отключения электроэнергии
После отключения электроэнергии
Связанный контент
Продолжительные перебои в подаче электроэнергии могут повлиять на все население и экономику. Отключение электроэнергии – это неожиданное отключение электричества.
Отключение электроэнергии может:
- Нарушение связи, водоснабжения и транспорта.
- Закрытие предприятий розничной торговли, продовольственных магазинов, автозаправочных станций, банкоматов, банков и других служб.
- Вызывает порчу пищевых продуктов и загрязнение воды.
- Предотвращение использования медицинских устройств.
Советы по отключению электроэнергии
- Держите морозильники и холодильники закрытыми.
- Используйте генератор, но ТОЛЬКО на открытом воздухе и вдали от окон.
- Не используйте газовую плиту или духовку для обогрева дома.
- Отключите приборы и электронику, чтобы избежать повреждения от скачков напряжения.
- Имейте альтернативные планы по охлаждению лекарств или использованию энергозависимых медицинских устройств.
- Уточните у местных властей, открыты ли поблизости точки обогрева и охлаждения.
Как защитить себя во время отключения электроэнергии
Отправляйтесь в общественное место с электричеством, если жара или холод экстремальные.
Подготовка к отключению электроэнергииПроведите инвентаризацию необходимых вам предметов, которые зависят от электричества. Запланируйте аккумуляторы и другие альтернативные источники питания на случай отключения электричества, например, портативное зарядное устройство или блок питания.Имейте фонарики для каждого члена семьи. Определите, будет ли ваш домашний телефон работать при отключении электроэнергии и как долго будет работать резервный аккумулятор.
Знайте свои медицинские потребностиПоговорите со своим поставщиком медицинских услуг о плане отключения электроэнергии для медицинских устройств, работающих от электричества, и лекарств, хранящихся в холодильнике. Узнайте, как долго лекарства можно хранить при более высоких температурах, и получите конкретные рекомендации для любых лекарств, которые имеют решающее значение для жизни.
Хранение продуктовИмейте достаточно нескоропортящихся продуктов и воды. Держите морозильники и холодильники закрытыми. Холодильник будет сохранять продукты холодными около четырех часов. Полная морозильная камера будет поддерживать температуру около 48 часов. При необходимости используйте кулеры со льдом. Следите за температурой с помощью термометра. Выбрасывайте еду, если температура 40 градусов и выше.
Использование бытовой техники во время отключения электроэнергииУстановите детекторы угарного газа с резервным аккумулятором в центральных местах на каждом уровне вашего дома. Избегайте отравления угарным газом.Генераторы, походные печи или угольные грили всегда следует использовать на открытом воздухе и на расстоянии не менее 20 футов от окон. Никогда не используйте газовую плиту или духовку для обогрева дома. Выключите или отсоедините приборы, оборудование или электронику. Питание может вернуться с мгновенными всплесками или всплесками, которые могут привести к повреждению.
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)Подпишитесь на рассылку новостей о коронавирусе от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Уточните у местных официальных лиц местонахождение центров охлаждения или обогрева.В этом году места проведения могли измениться из-за пандемии COVID-19. Постарайтесь принести предметы, которые могут помочь защитить вас и других в центре охлаждения или обогрева от COVID-19, например две маски на каждого человека в возрасте двух лет и старше в семье, дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60 процентов спирта, и чистящие средства. . Ознакомьтесь с рекомендациями Центра по контролю и профилактике заболеваний «Посещение общественного приюта во время пандемии COVID-19».
Возвращение после отключения электроэнергии- Если сомневаетесь, выбросьте! Выбрасывайте любую пищу, которая подвергалась воздействию температуры 40 градусов или выше в течение двух или более часов или имеет необычный запах, цвет или текстуру.
- Если электричество отключено более чем на один день, выбросьте все лекарства, которые следует хранить в холодильнике, если на этикетке не указано иное. Немедленно обратитесь к врачу или фармацевту за новой поставкой.
Что такое силовая электроника? — Как это работает
Растущее внимание к электрификации для более чистой окружающей среды подпитывает потребность в электроэнергии в различных формах. Силовая электроника — это отрасль электротехники, которая занимается обработкой высоких напряжений и токов для обеспечения питания, удовлетворяющего различные потребности.От бытовой электроники до оборудования для космического применения — всем этим областям требуется стабильная и надежная электроэнергия с требуемыми характеристиками. Электропитание в одной форме преобразуется с помощью силовых полупроводниковых переключателей и механизмов управления в другую форму, подавая регулируемую и контролируемую мощность. В то время как импульсные источники питания являются распространенным применением силовой электроники, где удельная мощность, надежность и эффективность имеют первостепенное значение, управление двигателем готовится к большей электрификации в транспортных системах. Точное управление и эффективность являются ключевыми характеристиками для приложений управления мощностью. Таким образом, изучение силовой электроники является междисциплинарным, включая физику полупроводников, электрические двигатели, механические приводы, электромагнитные устройства, системы управления и так далее.
При производстве электроэнергии, особенно в возобновляемых источниках энергии, генерируемая мощность должна обрабатываться в соответствии со спецификацией напряжения переменного тока энергосистемы. Например, солнечный элемент генерирует мощность постоянного тока, выходная мощность которой зависит от рабочего напряжения и падающего солнечного излучения.Важно извлекать максимальную мощность, доступную на выходе ячейки, и передавать ее в сеть с максимально возможным КПД. Таким образом, интерфейс, который соединяет солнечную батарею с сетью, должен обеспечивать питание переменного тока, соответствующее спецификациям сети, и потреблять входную мощность, которая обеспечивает работу солнечной батареи в точке ее максимальной мощности. В дополнение к этому, преобразование этой мощности постоянного тока в мощность переменного тока должно быть с более высокой эффективностью, чтобы минимизировать потери при выработке электроэнергии. Это возможно при использовании силовых полупроводниковых приборов с развитыми механизмами управления, которые контролируют выходные и входные параметры и управляют переключателями.
Достижения в области силовых полупроводниковых устройств проложили путь для более новых устройств, таких как карбид кремния, полевые транзисторы на основе нитрида галлия (FET) и силовые диоды. Эти устройства имеют превосходные характеристики с точки зрения широкой запрещенной зоны, что позволяет работать при высоком напряжении, управлять температурным режимом и эффективностью. Это привело к широкому использованию силовой электроники даже в чувствительных к шуму областях, заменяя линейные источники питания и регуляторы напряжения с потерями. Основным преимуществом этих устройств является то, что они могут выдерживать высокое напряжение по сравнению с кремниевыми устройствами.