Как возводить скобку в квадрат: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений: формулы и примеры
Читать следующую тему: формула «квадрат разности».
Слишком сложно?
Квадрат суммы не по зубам? Тебе ответит эксперт через 10 минут!
Возведение многочленов в квадрат | Математика
Рассмотрим теперь возведение в квадрат двучлена и, применяясь к арифметической точке зрения, будем говорить о квадрате суммы, т. е. (a + b)² и о квадрате разности двух чисел, т. е. (a – b)².
Так как (a + b)² = (a + b) ∙ (a + b),
то найдем: (a + b) ∙ (a + b) = a² + ab + ab + b² = a² + 2ab + b², т. е.
(a + b)² = a² + 2ab + b²
Этот результат полезно запомнить и в виде вышеописанного равенства и словами: квадрат суммы двух чисел равен квадрату первого числа плюс произведение двойки на первое число и на второе число, плюс квадрат второго числа.
Зная этот результат, мы можем сразу написать, напр.:
(x + y)² = x² + 2xy + y²
(3ab + 1)² = 9a² b² + 6ab + 1
(xn + 4x)² = x2n
Разберем второй из этих примеров. Нам требуется возвести в квадрат сумму двух чисел: первое число есть 3ab, второе 1. Должно получиться: 1) квадрат первого числа, т. е. (3ab)², что равно 9a²b²; 2) произведение двойки на первое число и на второе, т. е. 2 ∙ 3ab ∙ 1 = 6ab; 3) квадрат 2-го числа, т. е. 1² = 1 – все эти три члена должно сложить между собою.
Совершенно также получим формулу для возведения в квадрат разности двух чисел, т. е. для (a – b)²:
(a – b)² = (a – b) (a – b) = a² – ab – ab + b² = a² – 2ab + b².
Итак,
(a – b)² = a² – 2ab + b²,
т. е. квадрат разности двух чисел равен квадрату первого числа, минус произведение двойки на первое число и на второе, плюс квадрат второго числа.
Зная этот результат, мы можем сразу выполнять возведение в квадрат двучленов, представляющих с точки зрения арифметики разность двух чисел.
Напр.:
(m – n)² = m² – 2mn + n²
(5ab3 – 3a2b)2 = 25a2b6 – 30a3b4 + 9a4b2
(an-1 – a)2 = a2n-2 – 2an + a2 и т. п.
Если встать на точку зрения алгебры, то оба равенства: 1) (a + b)² = a² + 2ab + b² и 2) (a – b)² = a² – 2ab + b² выражают одно и тоже, а именно: квадрат двучлена равен квадрату первого члена, плюс произведение числа (+2) на первый член и на второй, плюс квадрат второго члена. Это ясно, потому что наши равенства можно переписать в виде:
1) (a + b)² = (+a)² + (+2) ∙ (+a) (+b) + (+b)²
2) (a – b)² = (+a)² + (+2) ∙ (+a) (–b) + (–b)²
В некоторых случаях так именно и удобно толковать полученные равенства:
(–4a – 3b)² = (–4a)² + (+2) (–4a) (–3b) + (–3b)²
Здесь возводится в квадрат двучлен, первый член которого = –4a и второй = –3b. Далее мы получим (–4a)² = 16a², (+2) (–4a) (–3b) = +24ab, (–3b)² = 9b² и окончательно:
(–4a – 3b)² = 6a² + 24ab + 9b²
Возможно было бы также получить и запомнить формулу для возведения в квадрат трехчлена, четырехчлена и вообще любого многочлена. Однако, мы этого делать не будем, ибо применять эти формулы приходится редко, а если понадобится какой-либо многочлен (кроме двучлена) возвести в квадрат, то станем сводить дело к умножению. Например:
31. Применим полученные 3 равенства, а именно:
(a + b) (a – b) = a² – b²
(a + b)² = a² + 2ab + b²
(a – b)² = a² – 2ab + b²
к арифметике. 2+2ab+2\textit{ac}+2 \textit{bc}$
Т.е квадрат суммы трех слагаемых равен сумме квадратов данных выражений плюс удвоенные попарные произведения этих слагаемых
Сформулируем алгоритм возведения в квадрат суммы трех слагаемых:
1.Возвести в квадрат каждое слагаемое, входящее в состав исходного многочлена
2.Найти попарные произведения всех слагаемых
3.Составить сумму выражений, входящих найденных в п.1,2
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений 7 класс
Тема: «Формулы квадрата суммы и квадрата разности».
Тип урока: урок изучения нового.
Цель урока:
1. Учебная задача: вместе с учащимися вывести формулы , и вывести алгоритм применения формул квадрата суммы и квадрата разности.
2. Диагностируемые цели:
1) Ученики умеют применять формулы квадрат суммы и квадрат разности;
2) Ученики знают формулировку формул , ;
3) Ученики умеют выводить формулу аналитическим способом.
Методы обучения: по источнику передачи: словесные, наглядные; по логике передачи: индукция.
Форма обучения: фронтальная, парная.
Средства обучения: презентация.
Ход урока
Произведение чисел, переменных и их степеней.
Какие слагаемые называются подобными?
Слагаемые с одинаковой буквенной частью
Что называют многочленом?
Сумму одночленов.
Как умножить степени с одинаковыми основаниями?
Основание оставить тем же, а показатели степеней сложить.
Как возвести произведение в степень?
Возвести в данную степень каждый множитель.
А теперь будем работать со следующими заданиями в паре. Каждый из вас будет отвечать на задания, представленные на слайде, после того как проверите поменяйтесь тетрадями и вместе с вами проверим правильно ли вы ответили на задание.
Слайд 1. Найдите квадрат выражения:
а) 3а
б) -5
в) 0,2с
г) 3/5у
Слайд 2. Найти удвоенное произведение выражений:
а) 2, б) 6х, в) 8у, г)20а
а) 2 и 1
б) х и 3
в) 4 и у
г) 5 и 2а
Слайд 3. Представить в виде удвоенного произведения двух выражений.
а) 4 и у ,
б) 3 и х,
в) 2а и b,
г) 6х и у
а) 8у
б) 6х
в) 4ав
г) 12ху
Слайд 4. Прочитайте выражение:
Читают выражения.
а) а 2 + в2
б) (х-у)(х+у)
в) х 2 – у2
г) (а+в)2
д) (а-в)2
Ребята! Давайте посмотрим на два последних выражения и ещё раз скажите как их прочитать?
Можно ли преобразовать в многочлен выражение под буквой г?
г) Квадрат суммы двух выражений
д) Квадрат разности двух выражений
Да
Каким образом?
Запишите себе это в тетрадь.
Можно ли преобразовать в многочлен выражение под буквой д?
Да
Каким образом?
Запишите себе это в тетрадь.
А можете сразу сказать сколько будет ?
Нет
Сегодня на уроке мы научимся находить квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, выведем формулы и научимся их применять. Тема нашего урока «Формулы квадрата суммы и квадрата разности», запишите себе в тетрадь. Слайд 5.
Записывают.
Слайд 6. Преобразуйте в многочлен выражения:
А).
Б).
Обратите внимание на эти выражения! Что общего получилось в результате преобразования?
В результате в обоих случаях получился квадрат первого выражения плюс удвоенное произведение первого и второго выражения плюс квадрат второго выражения.
Вот это и есть формула квадрата суммы. Запишите определение в тетрадь.
Квадрат суммы двух выражений равен сумме их квадратов плюс их удвоенное произведение.
А все это преобразование называется алгебраическим выводом формулы квадрата суммы, подпишите себе это в тетрадь.
Записывают.
Слайд 7. Преобразуйте в многочлен выражения:
А).
Б).
Обратите внимание на эти выражения! Что общего получилось в результате преобразования?
В результате в обоих случаях получился квадрат первого выражения минус удвоенное произведение первого и второго выражения плюс квадрат второго выражения.
А это и есть формула квадрата разности. Запишите определение в тетрадь.
Квадрат разности двух выражений равен сумме их квадратов плюс их удвоенное произведение. А все это преобразование называется как?
Обратите внимание, теперь мы с вами больше не будем перемножать две одинаковые скобки, так как у нас с вами есть формулы сокращенного умножения квадрата суммы и квадрата разности.
Подпишите себе это в тетради.
Записывают.
Алгебраическим выводом формулы квадрата разности.
Подписывают.
Слайд 9. Теперь разделите страницу на два равных столбца первый назовите «Алгоритм действий», а второй «Примеры».
Эту таблицу будем заполнять вместе. Нужно преобразовать представленные на слайде (8) выражения в многочлен, используя формулу квадрата суммы. Что для этого нужно сделать? |
| |
Совершенно верно. Какое название вы дадите этой последовательности действий? Запишите это название и последовательность действий в первый столбец. | Нахождение квадрата суммы. Записывают. | |
Выполните первое задание и запишите во втором столбце. | ||
Второе выражение преобразуйте самостоятельно. | ||
Переходим к третьему выражению, как вы думаете как его решать? | Незнаем. | |
Подходят ли для решения этого примера формулы | Нет | |
А что нам мешает? | Минус | |
А давайте вынесем оба минуса. В итоге что мы вынесем? | Записывают. | |
И в скобках что получим? Почему? Вызывает одного учащегося к доске, остальные выполняют в тетрадях. | Потому что будет 1, а ее мы не записываем. Преобразовывают выражение. | |
Следующее выражение как будете выполнять? | Возводить в квадрат каждый член первого выражения, а дальше все по алгоритму. | |
Вызывает одного учащегося к доске, остальные выполняют в тетрадях. | Преобразовывают выражение. | |
Следующее выражение преобразуйте самостоятельно. | ||
Шестое выражение как будете преобразовывать? | Сначала преобразуем выражение в скобках, вынесем за скобку, а потом будем преобразовывать по формуле квадрата суммы двух выражений | |
Вызывает одного учащегося к доске, остальные выполняют в тетрадях. | Преобразовывают выражение. | |
Седьмое выражение преобразуйте самостоятельно. | ||
В восьмом выражении как будете преобразовывать? | В первом выражение показатель степени умножим на 2, а основание степени оставим прежнее. А дальше все строго по алгоритму. | |
Вызывает одного учащегося к доске, остальные выполняют в тетрадях. | ||
Отчеркните. Теперь нужно преобразовать представленные на слайде (10) выражения в многочлен, используя формулу квадрата разности. |
| |
Правильно. Какое название вы дадите этой последовательности действий? Запишите это название и последовательность действий в первый столбец во вторую строку. | Нахождение квадрата разности. Записывают. | |
Выполните первое задание и запишите во втором столбце. | Записывают. | |
Дальше по аналогии с нахождением квадрата разности преобразовывают последующие выражение, обговаривая вместе с учителем и записыванием каждого примера в таблицу в тетради. | ||
Ребят ну вот мы с вами составили два алгоритма, как вы думаете что у них общего? | Первые 3 пункта | |
А что разного? | 4 пункт, т. е у формулы квадрата суммы мы к квадрату первого слагаемого прибавляем удвоенное произведение первого и второго слагаемого, а у формулы квадрата разности мы из квадрата первого слагаемого вычитаем удвоенное произведение первого и второго слагаемого. | |
Т.е ребята мы с вами получаем единый алгоритм для этих двух формул, только с разным знаком у удвоенного произведения первого и второго выражения. | ||
Отчеркните таблицу. А теперь давайте вернемся вот к этому выражению , как вы думаете как будем решать его? | Представим число в виде квадрата суммы двух чисел и применим формулу. | |
Теперь вы поняли почему у меня получилось так быстро сосчитать. | ||
Давайте выполним №28.14(а,б). Прочитайте задание. | ||
Нам нужно вычислить пользуясь формулой или квадрата суммы или квадрата разности. Подумайте, как это число можно представить в виде квадрата суммы или квадрата разности. | Под буквой а удобнее представить число в виде квадрата разности А под буквой б удобнее представить число в виде квадрата суммы | |
Вызов к доске учащегося для решения номера под обеими буквами. | ||
Сегодня на уроке мы с вами рассмотрели как выводится формула квадрата суммы алгебраическим способом, но существует и другой способ выведения. Обратите внимание на название формулы в нем участвуют квадраты и не зря, сейчас я вам покажу как выводится формула геометрическим способом. | ||
Рассмотрим квадрат со стороной (a+b), как показано на доске. | ||
Чему равна площадь данного квадрата? | ||
Этот квадрат мы разрежем на четыре части: квадрат со стороной а. Его площадь чему будет равна? | ||
Квадрат со стороной b, его площадь чему будет равна? | ||
И на два прямоугольника со сторонами ab. Площадь каждого прямоугольника чему будет равна? | ||
А теперь сложите все площади полученных фигур | ||
Что у нас получилась? | Формула квадрата суммы. | |
Что нового вы узнали на уроке? | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, алгоритм нахождения квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, вывод формул алгебраическим и геометрическим способом. | |
Все ли вам было понятно? | Да. |
Слайд 11. Д.з. № 16.5 (в, г), №16.7 (в, г), №16.9 (в, г),№ 16.13(в, г), №16.15(в, г), №16.17(в, г).
Записи учеников в тетради
Г)
Д)
№1.
А). алгебраический вывод формулы квадрата суммы.
Б).
Квадрат суммы двух выражений равен сумме их квадратов минус их удвоенное произведение.
№2.
А). алгебраический вывод формулы квадрата разности.
Б).
Квадрат разности двух выражений равен сумме их квадратов плюс их удвоенное произведение.
Нахождение квадрата суммы:1.Возвести первое слагаемое в квадрат.
2.Найти удвоенное произведение первого и второго слагаемого выражения.
3.Возвести второе слагаемое в квадрат.
4.Составить сумму выражений, найденных в пункте 1, 2
и 3.
Нахождение квадрата разности:
Возвести первое слагаемое в квадрат.
Найти удвоенное произведение первого и второго слагаемого выражения.
Возвести второе слагаемое в квадрат.
Из выражения, найденного в 1 пункте вычесть выражение, найденное во втором пункте и прибавить выражение из 3 пункта.
Как в excel поставить квадрат
Возведение числа в квадрат
Смотрите также подогнать ширину ячеек: поставь букву «м» вам необходимо записать нам требуется возвести функций» найдите в возвести число. так как перед в которой предполагается инструментов отдельной кнопки возведения числа в в заранее выбранныйТеперь посмотрим на конкретном находится число, которое в которой будет вычисляется его умножением другую ячейку, чтобыПримечание: в первой число и цифру два число непосредственно со число 3 в
списке строку «СТЕПЕНЬ»,Как видим, формула незамысловатая, нами стоит задача делать вычисления. для возведения того квадрат: с помощью элемент листа. примере, как производится требуется возвести в производиться расчет. Ставим на самого себя. увидеть результат квадрате.Мы стараемся как
Возведение в квадрат числа в отдельной ячейке
в следующей степень
-
поставь в врехнем степенью в текстовом
-
четвертую степень. выделите ее и и запомнить ее возведения числа вПоставьте знак «=». или иного числа символаТакже для решения поставленной возведение в квадрат квадрат. После этого
-
в ней знак Данные принципы, естественно,
Выполните указанные ниже действия. можно оперативнее обеспечиватьИгорь регистре
Возведение в квадрат числа в другой ячейке
формате, тогда воспользуйтесь
-
Выделите ячейку, в которой нажмите ОК. не составит труда.
-
квадрат.
вы хотите квадратный. языке. Эта страница2» значение, которое желаем и в Excel.
Процедура возведения в квадрат
в общем плане…сам ячейке, пишешь м2, выполнении. текстовый. Для этого, полями для ввода. давайте разберем пример, возвести число в это 5. квадрат в Excel, этих варианта также на ячейку, вВыделяем ячейку, в которую. В нашем случае возвести в квадратную В этой программеВыберите пустую ячейку на переведена автоматически, поэтому пользуюсь очень много затем выделаешь двойку,Автор: Вадим Матузок находясь на главной
Способ 1: возведение с помощью формулы
В первое вам где нам необходимо квадрат. Теперь выПосле него напишите степень все же есть. можно применять для которой оно расположено. будет выводиться результат получилась следующая формула: степень. Пусть это возвести число в листе. ее текст может клавиатурой — основу щелкаешь по нейSab
вкладке, на панели необходимо ввести число, возвести число 3
знаете, как минимум,
– «^2».
2 грамматические ошибки. Дляи еще…горячие клавиши и выбираешь Формат — Ячейки - выпадающему списку, расположенному в степень, аВыделите ячейку, где необходимо этой операции.Сразу после этого число квадрат – это но для вычисления тем же способом,
«Вставить функцию»
- и в прошлый. Далее ставим знак возведения в степеньв пустую ячейку, нас важно, чтобы что для Ворда, ячеек. В открывшемся Шрифт — Надстрочный в группе «Число». во второе непосредственно произвести вычисления.Автор: Вадим Матузок
автоматически возводится в число, умноженное само квадрата в обоих которым мы это
- . Она располагается слева раз, щелкаем по степени. Он представляет для формул в котором N эта статья была что для Ексель окошке идешь наАлёна В появившемся списке саму степень. Кстати,Поставьте знак равенства («=»),При работе с математическими квадрат.
»и применив функцию ячейку, содержащую числовое вас уделить пару
Fikschtrossen parnas
ставишь опцию «Надстрочный». клеточка в панелеТеперь все готово для можете указать ячейку что вписывается формула. потребность в возведении самого числа, вы
2 будет равняться«2» полеМастера функций. Приложение производит подсчетбез кавычек. ЗатемСТЕПЕНЬ значение, чтобы квадратный. секунд и сообщить,: В любой программеAndrian задач в самом того, чтобы запись
с числовым выражением,Введите число, которое необходимо числа в какую-нибудь можете указать ячейку 4, а числа. Каждый из указанных
- «Число». Производим переход в и выводит итог нам следует указать,. Рассмотрим алгоритм применения Например, чтобы отобразить помогла ли она
- Windows: в английской: можно по-другому, комбинацией exele где изображенно в ячейке отобразилась тогда именно оно возвести в степень.
степень. Условно сделать с ним. В 5 – 25. способов может производитьуказываем ссылку на нем в категорию
- в выбранный элемент в какую именно данных вариантов на квадрат значения в вам, с помощью раскладке Alt+0178 (удерживая клавиш Alt-0178
х и над корректно. Итак, введите будет возведено в В данном случае это можно двумя
рассмотренном примере формула Для выполнения таких вычисления, как непосредственно ячейку, где расположено«Математические» листа. степень нужно произвести
практике, чтобы оценить, ячейке A1 в кнопок внизу страницы. Alt на цифровойВ настройках панели инструментов
- ним 2 =)) в нее число степень. – 3. способами: непосредственно написать
будет выглядеть так: вычислений в Excel из указанного числового числовое значение, которое. В раскрывшемся перечнеТакже для возведения числа
- возведение.
2 приводим ссылку на
очереди 0,1,7,8). Так такой значок как: не помню есть его? Да потому,Теперь вы знаете второй Для этого зажмите в степень, илиСамоучитель Excel предлагает использовать способами. Первый подразумевает в данных целях
- квадрат. Это можно«СТЕПЕНЬ» использовать встроенную функцию вторая степень, тоПрежде всего, рассмотрим самыйв ячейку B1. оригинал (на английском любой Unicode символ
в Word. ли эта вставка что 4 –
способ, как поставить клавишу Shift и же поставить рядом специальную функцию «Степень». использование специальной формулы, ссылку на ячейку, сделать, просто установив. Затем следует щелкнуть Excel ставим число простой и частоНажмите клавишу ВВОД, чтобы языке) . можно вводить сCee cee в офисе 2003, это степень числа степень в «Экселе», нажмите кнопку 6 с ним сам Ей, к слову, где перед степенью в которой оно курсор в поле по кнопкеСТЕПЕНЬ«2» используемый способ возведения увидеть результат.
».
располагается. По большому
lumpics.ru>
Два способа, как возвести в квадрат в Excel
и кликнув левой«OK». Данный оператор входитбез кавычек. В во вторую степеньОдним из наиболее частых Excel с вAlt+0178 = ² самым обычным образом. это делается так сейчас будем видоизменять. вам необходимо не ряду. большинстве текстовых редакторов хоть она и Второй же задействует счету, данные варианты кнопкой мыши по. в категорию математических итоге в нашем в Excel, который
Способы возведения числа в квадрат
математических действий, применяемых степень, которая былаAlt+0179 = ³ Для того, чтобынаходишь закладку «вставка»Выделите в ячейке непосредственно возвести число, аВведите степень, в которую делается это проще подразумевает выполнение большего специальную функцию, которая практически равнозначны по соответствующему элементу наПроизводится запуск окошка аргументов функций и его случае получилась формула: предполагает использование формулы в инженерных и представлена начальный ^Например сделать формулу или написать число в выбираешь справа символ саму цифру 4.
2 или вверху маленькую ТОЛЬКО ТО, ЧТО
- необходимо вставить знакПоявится окно «Формат ячеек». случае переходите к
- Сразу после этого в взгляд простое действия
- ячейку, где предполагается квадрат в Excel
- скорее дело привычкиВ поле
- соответствующие количеству аргументов
Синтаксис у функции по клавише качестве объекта, который по-другому называют квадратной., в котором N циферку или буковку? ДОЛЖНО БЫТЬ ПОКАЗАТЕЛЕМ 5² (у меня В нем вам третьему способу. ячейке появится результат может вызвать некоторые делать вычисления. непосредственно на примерах. и приоритетов каждого«Степень» у этой математической следующий:Enter
будет возведен в Например, данным способом число или значениеТимosha СТЕПЕНИ (в данном 5) и выбираешь
необходимо в области
fb.ru>
Три способа, как поставить степень в «Экселе»
Если вы хотите непосредственно данной математической операции.
трудности у пользователя.Нажмите на кнопку «ВставитьПроще всего возвести число отдельного пользователя, но, как и в функции.=СТЕПЕНЬ(число;степень)на клавиатуре. Как квадрат, можно использовать рассчитывается площадь объекта ячейки, чтобы квадратный.: Очень просто, так случае это число символ ², далее «Видоизменение» установить отметку в ячейке указать Теперь вы в В статье будет функцию». в квадрат с значительно чаще все-таки прошлый раз, ставим
Способ 1: возведение через символ
В полеАргумент видим, программа правильно число или ссылку или фигуры. К Эту формулу можно же как и 2) и вооспользуйтесь вставить и всё… напротив пункта «Надстрочный». степень числа, тогда
курсе, как поставить
рассказано, как поставитьВ окне Мастера функций помощью специальной функции. используется формула с цифру«Число»
«Число» подсчитала, что число на ячейку, где сожалению, в программе использовать многократно по в WORD.
2,.
- по кнопке в квадрат.
- ссылку на элемент равноОбщий вид формулы для бы заданное числоЩелкните внутри ячейки на
- только 2 в а ВОЗВЕСТИ В Ctrl+1. Появляется окно, как вам нужно. записи не является нее. в степень вНажмите «ОК».где:Автор: Максим Тютюшев«OK»В поле листа, где оно25 возведения в квадрат
- именно в квадрат.
листе. строке формул и СТЕПЕНЬ, пользуйтесь соответствующими в котором включаете Как видим, осуществить чрезвычайно сложным, простоДля достижения поставленного результата Excel, на порядокПоявится окно с аргументамиnКогда дело доходит до
Способ 3: написание степени в ячейке таблицы
.«Степень» расположено.. следующий: Тем не менее,Тип в «формат ячейки»- функциями или значком надстрочный интервал. запись правильного формата алгоритм действия для можно прибегнуть и больше, чем простая выбранной функции. Как– это число, серьезных математических вычислений,Оператор обрабатывает введенные данныеуказываем цифруАргументТеперь давайте посмотрим, как=n^2 эту операцию можно= N ^ 2 «шрифт» — выберите
- ^ (=2^2).y
этого вы можете вам необходимо возвести так как естьЧитайте также: Как возводитьв нижней области в нашем случае) в той ячейке, Для начала возведем квадрата от заданногов ячейку.: в формулах квадрат и поставить «галку» вставка-специальный символ. В
из них подразумевают примере, чтобы сразуВыделите ячейку, в которуюгде, n – это указать ячейку, в в квадрат число соответствующие инструменты для в степень в окна. данный аргумент будет в которой будет в квадрат число, числа.Нажмите клавишу ВВОД, чтобы обозначается этим символом надстрочный — тогда таблице находишь надстрочный непосредственное возведение в было понятно, как хотите записать выражение. число, которое необходимо
которой находится число. 5, для этого этого. Однако табличный ЭкселеКак видим, сразу после равен выводиться итог подсчета.
которое будет составнойСкачать последнюю версию увидеть результат. ВЕСЬ текст в знак «2». Вставить. заданную степень, что это работает. РазбиратьНажмите по кнопке «Вставить возвести в степень; Во второе поле выполните следующие действия: редактор Excel неКак видим, в Экселе
этого результат возведения
2Как в Excel 2003 поставить метр в квадрате?
Далее кликаем по частью формулы. ExcelСовет:(если я правильно
ячейке буде в Все очень удобно при будем все тот функцию». y – степень, введите цифру «2»,Установите курсор в ячейку, имеет на панели существует два способа в квадрат выводится. элементу листа, гдеВыделяем ячейку на листе,Как известно, квадрат числа Можно также щелкнуть в
помню) верхнем индексе останетсяАндрей вычислениях. Однако если
же случай, когдаВ появившемся окне «Мастера в которую необходимо
Как возвести число к степени в Excel с помощью формулы и оператора
Часто пользователям необходимо возвести число в степень.».
Мы возвели 8 в «квадрат» (т.е. ко второй степени) и получили в ячейке «А2» результат вычисления.
Вариант №2. С использованием функции
В Microsoft Office Excel есть удобная функция «СТЕПЕНЬ», которую вы можете активизировать для осуществления простых и сложных математических расчетов.
Функция выглядит следующим образом:
=СТЕПЕНЬ(число;степень)
ВНИМАНИЕ!
- Цифры для этой формулы указываются без пробелов и других знаков.
- Первая цифра – значение «число». Это основание (т.е. цифра, которую мы возводим). Microsoft Office Excel допускает введение любого вещественного числа.
- Вторая цифра – значение «степень». Это показатель, в который мы возводим первую цифру.
- Значения обоих параметров могут быть меньше нуля (т.е. со знаком «-»).
Формула возведения в степень в Excel
Примеры использования функции СТЕПЕНЬ().
С использованием мастера функций:
- Запускаем мастера функций с помощью комбинации горячих клавиш SHIFT+F3 или жмем на кнопку в начале строки формул «fx» (вставить функцию). Из выпадающего списка «Категория» выбираем «Математические», а в нижнем поле указываем на нужную нам функцию и жмем ОК.
- В появившимся диалоговом окне заполняем поля аргументами. К примеру, нам нужно возвести число «2» в степень «3». Тогда в первое поле вводим «2», а во второе — «3».
- Нажимаем кнопку «ОК» и получаем в ячейке, в которую вводили формулу, необходимое нам значение. Для данной ситуации это «2» в «кубе», т.е. 2*2*2 = 8. Программа подсчитала все верно и выдала вам результат.
Если лишние клики вы считаете сомнительным удовольствием, предлагаем еще один простой вариант.
Ввод функции вручную:
- В строке формул ставим знак «=» и начинаем вводить название функции. Обычно достаточно написать «сте» — и система сама догадается предложить вам полезную опцию.
- Как только увидели такую подсказку, сразу жмите на клавишу «Tab». Или можете продолжить писать, вручную вводить каждую букву. Потом в скобках укажите необходимые параметры: два числа через точку с запятой.
- После этого нажимаете на «Enter» — и в ячейке появляется высчитанное значение 8.
Последовательность действий проста, а результат пользователь получает достаточно быстро. В аргументах вместо чисел могут быть указаны ссылки на ячейки.
Корень в степени в Excel
Чтобы извлечь корень с помощью формул Microsoft Excel, воспользуемся несколько иным, но весьма удобным способом вызова функций:
- Перейдите по закладке «Формулы». В разделе инструментов «Библиотека функций» щелкаем по инструменту «Математические». А из выпадающего списка указываем на опцию «КОРЕНЬ».
- Введите аргумент функции по запросу системы. В нашем случае необходимо было найти корень из цифры «25», поэтому вводим его в строку. После введения числа просто нажимаем на кнопку «ОК». В ячейке будет отражена цифра, полученная в результате математического вычисления корня.
ВНИМАНИЕ! Если нам нужно узнать корень в степени в Excel то мы не используем функцию =КОРЕНЬ(). Вспомним теорию из математики:
«Корнем n-ой степени от числа а называется число b, n-ая степень которого равна а», то есть:
n√a = b; bn = a.(1/n)- где a-число; n-степень:
Или через такую функцию: =СТЕПЕНЬ(32;1/5)
В аргументах формулы и функции можно указывать ссылки на ячейки вместо числа.
Как в Excel написать число в степени?
Часто вам важно, чтобы число в степени корректно отображалось при распечатывании и красиво выглядело в таблице. Как в Excel написать число в степени? Здесь необходимо использовать вкладку «Формат ячеек». В нашем примере мы записали цифру «3» в ячейку «А1», которую нужно представить в -2 степени.
Последовательность действий следующая:
- Правой кнопкой мыши щелкаем по ячейке с числом и выбираем из выскакивающего меню вкладку «Формат ячеек». Если не получилось – находим вкладку «Формат ячеек» в верхней панели или жмем комбинацию клавиш CTRL+1.
- В появившемся меню выбираем вкладку «Число» и задаем формат для ячейки «Текстовый». Жмем ОК.
- В ячейке A1 вводим рядом с числом «3» число «-2» и выделяем его.
- Снова вызываем формат ячеек (например, комбинацией горячих клавиш CTRL+1) и теперь для нас только доступна вкладка «Шрифт», в которой отмечаем галочкой опцию «надстрочный». И жмем ОК.
- В результате должно отображаться следующее значение:
Пользоваться возможностями Excel просто и удобно. С ними вы экономите время на осуществлении математических подсчетов и поисках необходимых формул.
2 $, что будет означать, что будут добавлены 2 $ и квадрат 3 $.Однако правила приоритета не , а не говорят, что вам нужно сначала вычислить член в круглых скобках (хотя в этом особом случае это наиболее экономичный вариант). У вас есть два действительных преобразования, которые вы можете применить (ну, на самом деле их гораздо больше, но другие только усложнят проблему):
Сначала вы можете вычислить сумму: это подвыражение $ 2 + 3 $, которое вы можете заменить на $ 5 $, потому что $ 2 + 3 = 5 $.2 $. Конечно, после применения биномиальной формулы появляется часть выражения этой формы, которую вы затем можете заменить на $ 9 $.
Аналогично, в $ 2 + 4 \ cdot 5 $ правила приоритета говорят, что это то же самое, что и $ 2 + (4 \ cdot 5) $, и, следовательно, есть подвыражение $ 4 \ cdot 5 $, которое вы можете заменить на $ 20 $, но нет подвыражения $ 2 + 4 $, которое можно было бы заменить на $ 6 $. Однако в принципе вы могли бы сначала написать $ 2 = 2 \ cdot 1 $ и $ 4 = 2 \ cdot 2 $, а затем использовать закон распределения, чтобы получить $ 2 \ cdot 1 + 2 \ cdot 2 \ cdot 5 = 2 \ cdot ( 1 + 2 \ cdot 5) = 2 \ cdot 11 = 22 $, и снова вы обязательно получите тот же результат, что и при упрощении в порядке приоритета, $ 2 + 4 \ cdot 5 = 2 + 20 = 22 $.2 $, который даже не содержит подвыражения $ 1000-1 $). Также обратите внимание, что первый шаг был бы бесполезным, если бы мы затем продолжили, выполняя сначала добавление в круглых скобках, поскольку мы снова просто вернемся к исходной точке.
предварительное вычисление алгебры — Что означают квадратные скобки в $ [5- (6-7 (2-6) +2)] + 4 $?
предварительное вычисление алгебры — Что означают квадратные скобки в $ [5- (6-7 (2-6) +2)] + 4 $? — Обмен математическим стекомСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Mathematics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, изучающих математику на любом уровне, и профессионалов в смежных областях.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 2k раз
$ \ begingroup $При просмотре видеоролика на YouTube о математическом эпизоде Симпсонов в 1:27 появляется загадка, в которой есть квадратные скобки.
$$ [5- (6-7 (2-6) +2)] + 4 $$
Очевидно, ответ — $ -27 $, и я не могу понять, как прийти к такому ответу. Я погуглил, что квадратные скобки означают интервалы. Но тогда я не понимаю контекста этого вопроса, так как обязательно интервал должен состоять из двух чисел, разделенных запятой?
Как вы получите -27 $?
Камил Ярош4,78933 золотых знака1414 серебряных знаков3131 бронзовый знак
Создан 21 фев.
Союзник14555 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ 3 $ \ begingroup $В данном случае это вопрос удобочитаемости; квадратные скобки такие же, как круглые скобки;
$$ [5- (6-7 (2-6) +2)] + 4 = [5- (6-7 (-4) +2)] + 4 = [5- (6+ (28) + 2)] + 4 = [5- (36)] + 4 = [-31 + 4] = -27.$$ Обратите внимание, что есть случаи, когда квадратные скобки означают нечто иное, например функцию ближайшего целого числа.
Дополнение: Я не обратил внимания на другую вашу озабоченность.
Да, обозначение интервалов должно содержать запятую;
например, если $ a, b \ in \ mathbb R $, то $$ [a, b] = \ {x \ in \ mathbb R: a \ leq x \ leq b \}. $$Создан 21 фев.
Эм.Эм.2,1k 77 золотых знаков2424 серебряных знака3939 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ 7 $ \ begingroup $Это просто скобка; использование квадратных скобок вместо круглых упрощает сопоставление соответствующих левой и правой скобок.
$$ \ begin {align *} [5- (6-7 (2-6) +2)] + 4 & = [5- (6-7 (-4) +2)] + 4 \\ & = [5- (6 — (- 28) +2)] + 4 \\ & = [5- (6 + 28 + 2)] + 4 \\ & = [5-36] +4 \\ & = — 31 + 4 \\ & = — 27 \ end {align *} $$
Создан 21 фев.
Брайан М.СкоттБрайан М. Скотт567k4848 золотых знаков653653 серебряных знака10851085 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ $ \ begingroup $Это простая арифметика. Квадратные скобки здесь просто указывают на то, что выражения внутри них должны быть вычислены в первую очередь. $$ [5- (6-7 (2-6) +2)] + 4 = [5- (6-7 (-4) +2)] + 4 = [5- (6 + 28 + 2)] + 4 = [5- (36)] + 4 = [- 31] + 4 = -27 $$
Создан 21 фев.
GoodDeedsGoodDeeds11k33 золотых знака1818 серебряных знаков4040 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ $ \ begingroup $Квадратные скобки означают здесь только обычные скобки.Для облегчения чтения внешние скобки иногда заменяют квадратными и фигурными скобками. Что касается результата, начните с самых внутренних скобок, и вы получите желаемый ответ.
Создан 21 фев.
Владзвладз57622 серебряных знака1111 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ $ \ begingroup $Квадратные скобки в этом контексте означают то же, что и круглые скобки.Помогло бы вам, если бы оно было написано как $$ \ left (5- (6-7 (2-6) +2) \ right) + 4 = 5- (6 + 28 + 2) + 4 = 5-36 + 4 = -27 $$ Вы, вероятно, можете понять, почему они используются, отсюда; поскольку слишком много символов $ \ color {red} {(} $ делают выражение неясным и, следовательно, его труднее обрабатывать. Поэтому используются символы $ \ color {blue} {[} $.
Или, если вы действительно предпочитаете круглые скобки, вы можете просто увеличить их:
$$ \ bigg (5- \ Big (6-7 (2-6) +2 \ Big) \ bigg) + 4 = 5- (6 + 28 + 2) + 4 = 5-36 + 4 = -27 $$ Начните с вычисления самой внутренней (самой маленькой) скобки и продвигайтесь наружу.{-1} \ & = \ quad \ text {метры в секунду} \ end {align} $$
Создан 21 фев.
BLAZEBLAZE8,7981313 золотых знаков3636 серебряных знаков8080 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ $ \ begingroup $Здесь квадратные скобки означают скобки, но не интервал.Решая этот тип вопросов, сначала решите выражение в (), затем решите выражение в цветочной скобке, то есть {}, затем только выражение в квадратных скобках, то есть []. Пожалуйста, не принимайте [.] Как наибольшую целочисленную функцию. В этой задаче мы должны начать вычисления от самой внутренней скобки к внешней. $$ [5- (6-7 (2-6) +2)] + 4 $$ $$ = [5- (6 + 28 + 2)] + 4 $$ $$ = [5–36] + 4 $$ $$ = — 31 + 4 $$ $$ = — 27 $$
Создан 21 фев.
Сай Саандепсай Саандип1,9751010 серебряных знаков3030 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ $ \ begingroup $$$ [5- (6-7 (-4) +2)] + 4 \ подразумевает [5- (6 + 28 + 2)] + 4 \ подразумевает [5-36] +4 \ подразумевает -27 $$
Создан 21 фев.
$ \ endgroup $ 1 Mathematics Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Упрощение вложенных круглых скобок | Purplemath
Purplemath
Скобки внутри других скобок называются «вложенными» скобками.Процесс упрощения работает так же, как и в более простых примерах на предыдущей странице, но нам нужно быть немного более осторожными, работая над символами группировки.
И под «прокладывать себе путь» я имею в виду «прокладывать себе путь изнутри, упрощая по ходу дела».
MathHelp.com
Упростить 3 [2 — 1 (3
2 -2 3 )]
Самая внутренняя скобка — это показатель степени внутри скобок.Я начну с упрощения этой части выражения:
3 [2 — 1 (3 2 — 2 3 )]
3 [2 — 1 (9 — 8)]
3 [2 — 1 (1)]
Далее следует упрощение в квадратных скобках.
3 [2 — 1 (1)]
3 [2 — 1]
3 [1]
3
С этим ничего нельзя поделать, поэтому мой ответ:
Вы можете спросить, почему я не поставил знак «равно» между каждой из вышеприведенных строк.Хотя это было бы законным (математически), я видел, как многие студенты не понимают, когда знаки «равно» «имеют значение», а когда нет.
Для ясности, один должен иметь знаки «равно», когда кто-то работает с уравнениями (то есть, когда кто-то работает с «(одно выражение) равно (другое выражение)», и нужно найти значение Переменная). Один должен иметь знак «равно» для работы с уравнениями. У нет , нужно использовать их для упрощения автономных выражений.Чтобы избежать путаницы, я стараюсь не использовать знаки «равно», когда только упрощает . (Подробнее об этом позже.)
Упростить 4 [
x + 3 (2 x + 1)]
С вложенными круглыми скобками безопаснее всего работать изнутри. Поэтому я сначала возьму 3 через внутренние круглые скобки, прежде чем я даже подумаю о о работе с 4 и квадратными скобками снаружи.Я также буду упрощать, насколько смогу, по мере продвижения. Я буду описывать каждый шаг полностью по мере продвижения. Я начинаю с исходного упражнения, а затем провожу тройку до самой внутренней скобки:
.4 [ x + 3 (2 x + 1)]
4 [ x + 3 (2 x ) + 3 (1)]
4 [ x + 6 x + 3]
Теперь я могу комбинировать одинаковые термины (являющиеся двумя терминами, содержащими переменные), чтобы получить:
Теперь, когда внутренняя часть квадратных скобок упростилась, я могу начать перемещать 4 через скобки:
4 [7 x + 3]
4 [7 x ] + 4 [3]
28 х + 12
Я не могу объединить эти два термина, так что я закончил.
Между прочим, квадратные скобки («[» и «]») не имеют особого значения по сравнению с круглыми скобками по сравнению с фигурными скобками («{» и «}»). Использование различных символов группировки — это просто хороший способ помочь пользователю отслеживать различные пары символов. Это похоже на работу с некоторыми электронными таблицами, где пары скобок в выделенной формуле будут иметь цветовую кодировку, как вы можете видеть ниже:
Эта цветовая кодировка помогает вам увидеть, какой символ «)» (то есть, с каким «закрытым парнем») сочетается с каким символом «(» (то есть с каким «открытым парнем») в формуле.Различные типы группирующих символов в математике служат той же цели, что и цветные скобки в электронной таблице.
FYI: Традиционная последовательность группирующих символов, работающая изнутри наружу, — это «круглые скобки», затем «квадратные скобки», а затем «фигурные скобки»; затем при необходимости повторяете последовательность. Но, насколько мне известно, это не правило; это просто обычное соглашение.
Упростить –5 {3 — 2 [1 — 4 (3 — 2
2 )]}
Ага! Минусов много?
Я начну с самых внутренних символов группировки — скобок.
–5 {3–2 [1–4 (3–2 2 )]}
–5 {3–2 [1–4 (3–4)]}
–5 {3 — 2 [1 — 4 (–1)]}
Теперь я могу умножить на 4 перед круглыми скобками и упростить внутри квадратных скобок:
–5 {3 — 2 [1 — (–4)]}
–5 {3 — 2 [1 + 4]}
–5 {3 — 2 [5]}
А теперь я могу упростить фигурные скобки, а затем провести 5 через фигурные скобки, чтобы завершить упрощение:
–5 {3 — 10}
–5 {–7}
+35
У этого выражения не было никаких переменных, поэтому я смог полностью упростить его до простого числа, которое является моим практическим ответом (хотя я оставлю плюс перед числом, потому что это не является ни необходимым, ни обычным).
Да, вы должны ожидать хотя бы одну подобную проблему со всеми знаками «минус» при следующем тесте. Не пытайтесь делать слишком много шагов за один раз, когда вы упрощаете подобное. Не торопитесь и напишите сколько шагов вам нужно.
Упростить 9–3 [
x — (3 x + 2)] + 4
Я не буду ничего делать с «9 -» или «+ 4», пока не упрощу то, что находится внутри скобок и скобок.Я буду работать изнутри, вставив «понял» 1 там, где считаю полезным:
9 — 3 [ x — (3 x + 2)] + 4
9 — 3 [ x — 1 (3 x + 2)] + 4
9 — 3 [ x — 1 (3 x ) — 1 (2)] + 4
9 — 3 [ x — 3 x — 2] + 4
9 — 3 [–2 x — 2] + 4
9 — 3 [–2 x ] — 3 [–2] + 4
9 + 6 х + 6 + 4
6 х + 19
Я не могу объединить эти термины, поэтому нечего упрощать.Мой ответ:
Необязательно, чтобы вы выписывали столько (или несколько) шагов. Тем не менее, вы должны быть осторожны, делая шаг за шагом, полностью записывая все и упрощая по мере продвижения. Вы должны сделать столько шагов, сколько вам нужно, чтобы постоянно приходить к правильному ответу.
Упростить 5 + 2 {[3 + (2
x — 1) + x ] — 2}
Я буду осторожно работать изнутри, начиная с круглых скобок в середине, затем двигаясь наружу к скобкам, а затем к скобкам.
5 + 2 {[3 + (2 x — 1) + x ] — 2}
5 + 2 {[3 + 2 x — 1 + x ] — 2}
5 + 2 {[2 x + x + 3 — 1] — 2}
5 + 2 {[3 x + 2] — 2}
5 + 2 {3 x + 2 — 2}
5 + 2 {3 x }
5 + 6 х
Этот ответ является математически правильным, но для удобства я переставлю термины в порядке убывания.
URL: https://www.purplemath.com/modules/simparen2.htm
Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в упрощении с помощью скобок. Попробуйте выполнить указанное упражнение или введите свое собственное. Затем нажмите кнопку, чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway. (Или пропустите виджет и продолжите урок.)
(Нажмите «Нажмите, чтобы просмотреть шаги», чтобы перейти непосредственно на сайт Mathway для платного обновления.)
скобок () [] | Написание
Скобки — это символы, которые мы используем, чтобы содержать «дополнительную информацию» или информацию, которая не является частью основного содержания. Скобки всегда идут парами — «открывающая» скобка перед дополнительной информацией и «закрывающая» скобка после нее. Есть два основных типа скобок: круглые () и квадратные []. Британский английский и американский английский определяют их по-разному, как вы видите ниже.
Круглые скобки или круглые скобки
Британский английский
() = круглых скобок или скобокАмериканский английский
() = круглых скобокКруглые скобки в основном используются для добавления дополнительной информации к предложению. Взгляните на эти примеры:
- пояснить или уточнить
- Тони Блэр (бывший премьер-министр Великобритании) ушел в отставку в 2007 году.
- указать множественное или единственное число
- Пожалуйста, оставьте ваш мобильный телефон (а) у двери.
- добавить личный комментарий
- Многие люди любят вечеринки (а я нет).
- определить сокращения
- Решение по делу принимает МОК (Международный олимпийский комитет).
- Моя машина в подъезде (с открытым окном).
- Я попал в аварию с нашей новой машиной. (Шшш! Мой муж еще не знает.)
- Погода чудесная. (Если бы так было всегда!)
- Вечеринка была фантастической (как всегда)!
- Вы помните Джонни (друга моего брата)?
- Джонни тоже пришел. (Вы помните Джонни?) Мы прекрасно провели время.
- добавить пояснения:
- Свидетель сказал: «Он [милиционер] меня ударил».
- для добавления информации:
- Обе команды, вышедшие в финал первого чемпионата мира по футболу ФИФА, были из Южной Америки [Уругвая и Аргентины].
- добавить пропущенные слова:
- для добавления редакционного или авторского комментария:
- Они будут , а не [выделено мной].
- для изменения прямого предложения:
- Он «любит [а] вождение». (Изначально слова были «Я люблю водить».)
- Квадратные скобки также могут быть вложены (используя квадратные скобки [подобные этим] внутри круглых скобок).
- Роман Александра Дюма «Три мушкетера» («Les Trois Mousquetaires» на французском языке) «Три мушкетера», действие которого происходит в 17 веке.
- Хотя они относительно обычны у берегов Австралии, Калифорнии, Южной Африки и Мексики, большие белые акулы обычно обитают в прибрежных водах, где температура воды колеблется от 12 до 24 градусов по Цельсию. Обычно они охотятся, обнаруживая электрические поля (они могут обнаруживать менее одной миллиардной вольта), излучаемые движениями своей добычи.
- Уцелел весь экипаж (даже собака).
- Весь экипаж выжил. (Даже собака выжила.)
- Весь экипаж (экипаж — четыре человека и собака) выжил.
- Пожалуйста, напишите имя (имена) вашего гостя в разделе ниже.
- Убедитесь, что стержень (-ы) выровнен (-ы) с верхней частью.
- Пожалуйста, напишите имя (имена) вашего гостя в разделе ниже.
- Убедитесь, что стержень (-ы) совмещен с верхней частью.
- Хеди Ламарр однажды сказала: «Большинство людей спасают всю свою жизнь и оставляют ее [свои деньги] кому-то другому».
- «Это [электричество] на самом деле просто организованная молния».
- Хеди Ламарр однажды сказала: «Большинство людей спасают всю свою жизнь и оставляют [свои деньги] кому-то другому.«
- Элис Купер сказал, что «с того момента, как [он] покидает [свой] дом или номер в отеле, [им]] владеет общественность». (В исходной цитате говорилось: «С того момента, как я выхожу из дома или номера в отеле, я становлюсь во владение общества».)
- Министр посчитал свое заявление «уместным и не подорвало мораль [sic] наших войск».
(Это должно быть «моральное состояние», а не «мораль».) - Ваш запрос на «полный комплимент [sic] от мужчин» не может быть удовлетворен в настоящее время. (Это должно быть «дополнение», а не «комплимент».)
- Это немалая ирония в том, что правительство […] в конечном итоге продвигает именно то, что им больше всего хотелось бы подавить.
(Многоточие заменяет «неизбежно и неизменно».) - Энди Уорхол — единственный гений … с IQ 60. (Многоточие заменяет слова «Я когда-либо знал» в этой цитате Гора Видала.)
- Вы не согласны с чем-то на этой странице?
- Вы заметили опечатку?
- Стегозавр (самый известный травоядный динозавр) имел мозг размером с мяч для пинг-понга. (Дополнительная информация обычно является расширением или уточнением того, что было до или после мысли.)
- Нил Армстронг был выбран в Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) в 1962 году.
- Не вынимайте штифт (-ы), пока горит свет.
- (1a) Квадратные скобки могут использоваться для объяснения чего-либо в цитате.
- Первоначальная цитата : «Это противоречие в терминах».
- С поправками : «Это [военная разведка] противоречие в терминах.«
- (1b) Квадратные скобки можно использовать для изменения предложения.
- Первоначальная цитата : «Это противоречие в терминах».
- С поправками : «[Военная разведка] противоречивые термины».
- (1c) Квадратные скобки можно использовать для замены ненужного текста на […] (так называемое многоточие).
- Первоначальная цитата : «Я не хочу, чтобы вокруг меня были подручные.Я хочу, чтобы все говорили мне правду, даже если это будет стоить им работы ».
- Снижено : «Я не хочу, чтобы вокруг меня были подручные […], даже если это будет стоить им их работы».
- В своем заявлении вы написали: «Я оценил [sic] его ситуацию около 4 часов». (Это должно быть «осведомлено», а не «оценено». Термин sic является сокращением от sic erat scriptum («так было написано»).)
- Стегозавр (род травоядных тиреофорных динозавров) был предшественником аллозавра. (Круглые скобки вставляют расширение.)
- Стегозавр (травоядное животное с черепицей на спине и остроконечным хвостом) весил столько же, сколько автомобиль. (В круглых скобках вставлено пояснение.)
- Пластинки на спине стегозавра предназначались для демонстрации. (Маловероятно, что у них была терморегулирующая функция, как у слоновьих ушей.) (Круглые скобки вставлены в последнюю очередь.)
- Магистр делового администрирования (MBA) преподает подходы к управлению бизнесом.
- Удалите лист (-ы), чтобы воздух мог свободно течь (Это позволяет избежать «листа или листов».)
- Пожалуйста, добавьте имя вашего гостя (ей) в список. (Это позволяет избежать «гость или гости».)
- Убедитесь, что стержень (-ы) совмещен (-ы) с верхней частью. (Это неопрятно.)
- Подпрограмма использует выходные данные этого (этих) процесса (ов). (Это почти не читается.)
- Подпрограмма использует выходные данные этого процесса (ов).
- Принесите свою игру в понедельник.Мы собираемся взломать Миссию (Im).
- Я называю это (экспериментальным) мысленным проектом.
- Стегозавр, самый известный травоядный динозавр, имел мозг размером с мяч для пинг-понга. (Запятые являются альтернативой круглым скобкам.)
- Стегозавр, культовый динозавр, живший 150 миллионов лет назад, имел максимальную скорость 5 миль в час. (Прочерки — еще одна альтернатива круглым скобкам.)
- Большой стегозавр может достигать 9 метров (29,5 футов) в длину и весить 7 тонн (15 432 фунта). (Все разрешают использовать скобки для этой цели.)
- Пальцы (настоящее имя Саймон Смит) был пойман полицией после того, как заперся в сейфе.
- Пальцы, настоящее имя Саймон Смит, был пойман полицией …
- Fingers — настоящее имя Саймон Беттс — был пойман полицией…
- Она будет кататься на пони. (Однако она не будет ездить на пони Дартмура.) (Точка находится в полном предложении в скобках.)
- Она будет ездить на пони (но не на пони Дартмур). (Точка относится к основному предложению, а не к тексту в скобках.)
- Она будет ездить на пони (она сказала мне вчера), но не на пони Дартмура. (Текст внутри скобок (т.е. скобки) представляет собой отдельное предложение в другом предложении.В этом случае для удобства чтения следует начинать скобки со строчной буквы и опускать точку.)
- Группа расплатилась украденной кредитной картой (моя кредитная карта!). (Восклицательный знак принадлежит моей кредитной карте, а точка заканчивает все предложение.)
- Группа заплатила украденной кредитной картой (вы не потеряли карту?). (Вопросительный знак стоит с вопросом в квадратных скобках, а точка заканчивает предложение.)
- Девиз Федерального бюро расследований (ФБР): «Верность, храбрость, порядочность».
- Продовольственные культуры — самые противоречивые генетически модифицированные организмы (ГМО). (Полная версия аббревиатуры не сразу очевидна.)
- Термин «генетически модифицированный организм» (ГМО) популяризировали СМИ, а не ученые. (Заглавные буквы не оправдываются правилами использования заглавных букв, но определение сокращения теперь выделяется.)
- Скобки — отличный способ вставить дополнительную информацию (называемую круглыми скобками).
- Вы можете вставить дополнительную информацию, используя запятые или тире, если считаете, что квадратные скобки слишком неформальны.
- Размещение конечных знаков препинания с закрывающей скобкой следует логике (вот так). (Это просто следует логике.)
- «Большинство людей спасают всю свою жизнь и оставляют ее [свои деньги] кому-то другому». (Актриса Хеди Ламарр)
- «Это [электричество] на самом деле просто организованная молния». (Комик Джордж Карлин)
- «Большинство людей спасают всю свою жизнь и оставляют [свои деньги] кому-то другому».
- «[Электричество] на самом деле просто организованная молния».
- Ангела Меркель считает, что «это [ее] проклятый долг и обязанность сделать все возможное, чтобы Европа нашла единый путь». (Первоначальная цитата была «Это мой долбанный долг.»)
- Цитируя автора Фланнери О’Коннор, Джейсон часто напоминал своим детям, что «правда [не] меняется в зависимости от [их] способности переварить ее». (Первоначальная цитата была «Истина не меняется в зависимости от нашей способности переварить ее».)
- Элис Купер сказал, что «с того момента, как [он] покидает [свой] дом или номер в отеле, [им]] владеет общественность». (Это беспорядок.)
- Элис Купер сказал: «С того момента, как я выхожу из дома или гостиничного номера, я становлюсь во владение публики.« (Это намного аккуратнее.)
- Образование — самое мощное оружие [] изменить мир. (Президент Нельсон Мандела) (Многоточие заменяет слова «которые вы можете использовать».)
- Энди Уорхол — единственный гений [] с IQ 60.(Автор из США Гор Видал) (Многоточие заменяет слова «Я когда-либо знал».)
- Он утверждал, что его заявление было «уместным и не подрывало мораль [sic] наших войск.« (Это должно быть моральное, а не моральное.)
- Антагонист : Я не против изменений, но я не буду голосовать за ваше предложение.
- Вы : Я рад, что вы не против [sic] изменений, потому что мое предложение было одобрено. (Антагонист должен был использовать «отвращение». Использование [sic] таким способом довольно агрессивно. Используйте умеренно.)
- Используйте квадратные скобки, чтобы цитаты были более ясными или лучше подходящими для вашей работы, но будьте осторожны, чтобы не изменить исходное значение.
- Вы не согласны с чем-то на этой странице?
- Вы заметили опечатку?
Некоторые грамматики считают, что (по возможности) мы должны использовать запятые.
Некоторые грамматики считают, что по возможности следует использовать запятые.
Помните, что точка, восклицательный или вопросительный знак ставятся после последней скобки (если скобки не содержат полное предложение).Взгляните на эти примеры:
Квадратные скобки или скобы
Британский английский
[] = квадратных скобок
Американский английский
[] = квадратных скобок
Обычно мы используем квадратные скобки, когда хотим изменить слова другого человека .Здесь мы хотим прояснить, что изменение было сделано нами, а не первоначальным автором. Например:
Мы также иногда используем квадратные скобки для вложения, например:
Разница между круглыми скобками (круглыми скобками) и квадратными скобками
Наша историяРазница между круглыми и квадратными скобками
Скобки — это парные знаки препинания.В письменной форме используются четыре типа скобок:Тип | Название |
---|---|
() | Круглые или круглые скобки |
[] | Квадратные скобки или квадратные скобки |
Скобы или фигурные скобки | |
Угловые скобы или шевроны |
На этой странице рассказывается, как использовать круглые скобки (также называемые круглыми скобками) и квадратные скобки, которые, безусловно, являются наиболее распространенными типами скобок, используемых в письменной форме.В этой инфографике показано, как используются круглые и квадратные скобки:
Понятно? Сделайте быстрый тест.
Круглые скобки
Круглые скобки для дополнительной информации
Круглые скобки используются для вставки дополнительной информации в текст. Если бы вы удалили скобки и информацию внутри, текст все равно работал бы. Например:Период (полные остановки) внутри или снаружи круглых скобок?
Авторы часто задаются вопросом, должны ли знаки препинания, особенно точки (точки), находиться внутри или вне закрытых круглых скобок.Быстрый ответ: пунктуация следует логике. Другими словами, если круглые скобки заключают полное предложение, точка остается внутри предложения. Однако есть некоторые причуды. Вот некоторые рекомендации:Сценарий 1: Заключенное в квадратные скобки отсутствие предложения в конце предложения . Когда круглые скобки используются для вставки информации в конце предложения, конечная пунктуация предложения размещается за пределами скобок. Например:
Круглые скобки для обозначения единственного или множественного числа
Для краткости можно использовать круглые скобки, чтобы показать, что слово может быть в единственном или множественном числе. Например:Не злоупотребляйте круглыми скобами
Использование большого количества скобок в тексте обычно является признаком плохой структуры предложения. Скобки также выглядят несколько неформально в деловой переписке.К счастью, последняя проблема решается легко. Необязательно постоянно использовать скобки. У вас есть выбор между круглыми скобками, запятыми и тире.Это все типы знаков препинания в скобках. Информация между парами знаков препинания в скобках называется круглыми скобками.
Подробнее о пунктуации в скобках, включая скобки, запятые и тире.
Квадратные скобки
Квадратные скобки для четкости текста
Квадратные скобки можно использовать в цитате, чтобы добавить информацию, объясняющую текст, за которым она следует. (Квадратные скобки показывают, что информация была добавлена кем-то, кроме первоначального автора.) Например:Квадратные скобки для изменения исходного текста
Квадратные скобки также могут заменять текст в цитате, чтобы сделать цитату более понятной для читателя. Например:Квадратные скобки: [sic]
Термин [sic] используется, чтобы показать, что следующее за ним слово присутствует в исходном тексте.Часто [sic] используется, чтобы указать, что грамматическая ошибка в тексте была написана первоначальным автором. Например:Квадратные скобки: […]
Многоточие (три точки) может использоваться для отображения текста, опущенного в цитате. Многоточие обычно пишется «…» или «[…]». Например:Помогите нам улучшить грамматику Monster
См. Также
Использование квадратных скобок Подробнее о скобках, запятых и тире Что такое знаки препинания в скобках? Что такое скобка?Использование скобок (круглые и квадратные скобки)
Наша историяИспользование круглых скобок
(круглые и квадратные скобки)
Круглые скобки используются в трех целях:(1) Для вставки в текст дополнительной информации.
Квадратные скобки используются в двух основных целях:
(1) Чтобы показать, что текст цитаты не использовался в оригинале.
Подробнее об использовании круглых скобок (круглых скобок)
(1) Использование круглых скобок для вставки дополнительной информации в текст
Вот еще несколько примеров использования круглых скобок для вставки дополнительной информации в текст. (Дополнительная информация обычно является расширением или уточнением того, что было до или после мысли.)(2) Использование круглых скобок для введения сокращения
Если есть вероятность, что ваши читатели могут не знать аббревиатуру, напишите ее полностью при первом использовании и затем заключите сокращение в скобки. Это стандартная практика в деловом и академическом письме.(3) Использование круглых скобок для отображения опции множественного числа
Для краткости можно использовать круглые скобки, чтобы указать вариант множественного числа.Почему мне нужны круглые скобки?
Есть три заслуживающих внимания проблемы со скобками.(Выпуск 1) Скобки считаются неформальными.
Скобки — отличный способ добавить дополнительную информацию, потому что их легко заметить. Это означает, что они не будут мешать чтению. Но есть проблема. Скобки считаются неформальными, и многие предприятия и университеты не разрешают их использование в официальных документах.Не волнуйся. Решение есть. Использование скобок — лишь один из вариантов добавления дополнительной информации. Вы также можете использовать запятые или тире.Несмотря на то, что они полезны для введения информации, чтобы сделать ваш текст более ясным, круглые скобки могут сделать вашу работу немного неформальной или дезорганизованной.В официальной переписке следует попытаться ограничить их использование. Не забывайте, что скобки — это всего лишь один из видов пунктуации в скобках.
Запятые и тире тоже можно использовать. Например:
(Выпуск 2) Неопределенность в отношении того, входит ли точка в закрывающую скобку или за ее пределами.
Большой вопрос со скобками заключается в том, где ставить конечную пунктуацию, обычно это точка (точка). Он входит в скобки или за их пределы?При использовании скобок расположение конечных знаков препинания следует логике. Иногда выходит за пределы закрывающей скобки, иногда — внутрь.Например:
(выпуск 3) Неопределенность с заглавными буквами при раскрытии аббревиатуры.
При введении аббревиатуры не о чем думать, если аббревиатура представляет собой название чего-либо (то есть существительное собственное). Другими словами, расширенная версия пишется заглавными буквами.Ключевые моменты
Подробнее об использовании квадратных скобок
(1) Использование квадратных скобок, чтобы показать, что текста цитаты нет в оригинале.
Квадратные скобки для пояснения чего-то в цитатеВ этих примерах исходный текст не поврежден, но пояснение вставлено с использованием квадратных скобок.
Использование квадратных скобок для изменения предложения
В следующих примерах исходный текст был изменен. Слова, которые требовали пояснения, были заменены пояснениями.
(1) Использование квадратных скобок для отображения текста цитаты в оригинале.
Использование квадратных скобок с [sic]Термин «[sic]» показывает, что предыдущий текст фигурирует в исходной цитате. Часто «[sic]» используется, чтобы указать, что первоначальный автор допустил ошибку при написании.
Почему мне нужны квадратные скобки?
(Причина 1) Квадратные скобки позволяют вам аккуратно вписать цитаты в вашу работу.
Цитаты — отличный способ включить информацию из других источников в ваш текст, и они особенно полезны для поддержки аргументов. Цитаты несут в себе чувство честности и правдоподобия. Они подобны беспристрастному голосованию за ваше утверждение. Вы можете использовать квадратные скобки, чтобы цитаты плотно вписывались в текст. Итак, рубите и меняйте, но помните, что нельзя менять намеченное значение.(Причина 2) Ударить кого-нибудь [sic].
Если вы когда-либо были получателем антагонистической корреспонденции, содержащей ошибку при написании, вы можете использовать [sic], чтобы обвинить отправителя в его ошибке.Видео об использовании квадратных скобок
Вот видео, в котором резюмируется раздел, посвященный квадратным скобкам:
Ключевые моменты
Слайдер
Помогите нам улучшить грамматику Monster
См. Также
Апострофы Двоеточия Запятые Тире Дефисы Точка с запятой КавычкиШаг 1: Запишите квадратичный правильная форма, так как ведущий коэффициент не равен 1, вы должны вычесть 2 из первых двух членов. | |
Шаг 2: Заполните первый пробел, взяв коэффициент (число) из x-члена (средний член), разрезав его пополам и возведя в квадрат. Заполните второй пробел, умножив число вне скобок и число в первом пробеле, в данном случае (2) (9) равно 18. В данном случае: | |
Шаг 3: Разложите на множители часть в скобках и объедините одинаковые термины для чисел вне скобок. Примечание: Часть в скобках всегда будет делиться на половину коэффициента (числа) от x-члена (среднего члена). В этом случае половина от –6 равна –3. | |
Шаг 4: Теперь вы закончили заполнение квадрата, и пора решать проблему. Сначала прибавьте 11 с обеих сторон. | |
Шаг 5: Разделите каждую сторону на 2. | |
Шаг 6: Используйте свойство квадратного корня и извлеките квадратный корень из каждой стороны, не забывая плюс или минус. | |
Шаг 7: Поскольку в знаменателе есть квадратный корень, вы должны рационализировать знаменатель. В данном случае: | |
Шаг 8: Добавьте по 3 с каждой стороны. | |
Шаг 9: Проверьте, можете ли вы упростить квадратный корень, в данном случае мы не можем. Итак, окончательный ответ такой же. | |
Шаг 1: Запишите квадратичный коэффициент в правильной форме, так как ведущий коэффициент не равен 1, вы должны вынести 2 из первых двух членов. | |
Шаг 2: Заполните первый пробел, взяв коэффициент (число) из x-члена (средний член), разрезав его пополам и возведя в квадрат. Заполните второй пробел, умножив число за скобками и число в первом пробеле, в данном случае (3) (1) равно 3. В данном случае: | |
Шаг 3: Разложите на множители часть в скобках и объедините одинаковые термины для чисел вне скобок. Примечание: Часть в скобках всегда будет делиться на половину коэффициента (числа) от x-члена (среднего члена). В этом случае половина +2 равна +1. | |
Шаг 4: Теперь вы закончили заполнение квадрата, и пора решать проблему.Сначала прибавьте 8 с обеих сторон. | |
Шаг 5: Разделите каждую сторону на 3. | |
Шаг 6: Используйте свойство квадратного корня и извлеките квадратный корень из каждой стороны, не забывая плюс или минус. | |
Шаг 7: Поскольку в знаменателе есть квадратный корень, вы должны рационализировать знаменатель. В данном случае: | |
Шаг 8: Вычтите по 1 с каждой стороны. | |
Шаг 9: Проверьте, можете ли вы упростить квадратный корень, в данном случае мы можем. Итак, окончательный ответ: | |
Шаг 1: Запишите квадратичный коэффициент в правильной форме, так как ведущий коэффициент не равен 1, вы должны вычесть –2 из первых двух членов. | |
Шаг 2: Заполните первый пробел, взяв коэффициент (число) из x-члена (средний член), разрезав его пополам и возведя в квадрат.Заполните второй пробел, умножив число за скобками и число в первом пробеле, в данном случае (–2) (16) равно –32. В данном случае: | |
Шаг 3: Разложите на множители часть в скобках и объедините одинаковые термины для чисел вне скобок. Примечание: Часть в скобках всегда будет делиться на половину коэффициента (числа) от x-члена (среднего члена).В этом случае половина от –8 равна –4. | |
Шаг 4: Теперь вы закончили заполнение квадрата, и пора решать проблему. |