К социальным качествам человека относится – Что относится к социальным качествам человека?

1.К социальным качествам человека относятся 1) разрез и цвет глаз 2) расовые признаки 3) память, быстрота реакции 4)

ценностные ориентации.2.Присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром,в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, называют 1) деятельностью 3) активностью 2) наблюдательностью 4) интересом.3.Девятиклассник Роман любит химию. Он много занимается, успешноучаствует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Какиекачества Романа проявились в данной ситуации?1) способности 3) потребности 2) особенности темперамента 4) задатки.4.Верны ли следующие суждения о свободе человека?А. Свобода предполагает возможность определять цели, выбирать модельповедения, средства и способы деятельности.Б. Свобода выражения своих мыслей, чувств, ценностных установок – важное условие творчества.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.5.Истинным можно считать лишь то знание, которое 1) имеет практическую значимость 2) имеет теоретическое обоснование 3) соответствует предмету познания 4) поддерживается авторитетным мнением .6.Что отличает религию от других форм (областей) духовной культуры?1) объяснение сущности явлений природы и общества 2) оценка поступков людей с точки зрения добра и зла 3) использование художественных образов 4) обращение к сверхъестественным силам.7.Верны ли следующие суждения о познании?А. Рациональное познание позволяет выявить существенные свойства ифункции объекта познания.Б. Функционирование органов чувств – необходимая объективная предпосылка познания.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.8.К социальной подсистеме общества относятся 1) отношения людей по поводу власти 2) взаимодействия общества и природы 3) отношения людей в процессе материального производства 4) взаимодействия людей в малых группах и групп между собой.9. С помощью такого критерия, как развитие науки и техники, можно показать прогрессивный характер 1) отказа от смертной казни за совершение преступлений 2) успехов в развитии средств связи и коммуникаций 3) сглаживания социального неравенства в обществе 4) развития правового государства.10. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?А. Социальный институт – исторически сложившаяся форма организациилюдей, регулирующая их деятельность.Б. Социальные институты призваны удовлетворять те или иные фундаментальные потребности человека.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

vashurok.ru

1.К социальным качествам человека относятся 1) разрез и цвет глаз 2) расовые признаки 3) память, быстрота реакции 4) ценностные ориентации.2.Присущий тольк

10-11 класс

о человеку способ взаимодействия с окружающим миром,в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, называют 1) деятельностью 3) активностью 2) наблюдательностью 4) интересом.3.Девятиклассник Роман любит химию. Он много занимается, успешноучаствует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Какиекачества Романа проявились в данной ситуации?1) способности 3) потребности 2) особенности темперамента 4) задатки.4.Верны ли следующие суждения о свободе человека?А. Свобода предполагает возможность определять цели, выбирать модельповедения, средства и способы деятельности.Б. Свобода выражения своих мыслей, чувств, ценностных установок – важное условие творчества.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.5.Истинным можно считать лишь то знание, которое 1) имеет практическую значимость 2) имеет теоретическое обоснование 3) соответствует предмету познания 4) поддерживается авторитетным мнением .6.Что отличает религию от других форм (областей) духовной культуры?1) объяснение сущности явлений природы и общества 2) оценка поступков людей с точки зрения добра и зла 3) использование художественных образов 4) обращение к сверхъестественным силам.7.Верны ли следующие суждения о познании?А. Рациональное познание позволяет выявить существенные свойства ифункции объекта познания.Б. Функционирование органов чувств – необходимая объективная предпосылка познания.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.8.К социальной подсистеме общества относятся 1) отношения людей по поводу власти 2) взаимодействия общества и природы 3) отношения людей в процессе материального производства 4) взаимодействия людей в малых группах и групп между собой.9. С помощью такого критерия, как развитие науки и техники, можно показать прогрессивный характер 1) отказа от смертной казни за совершение преступлений 2) успехов в развитии средств связи и коммуникаций 3) сглаживания социального неравенства в обществе 4) развития правового государства.10. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?А. Социальный институт – исторически сложившаяся форма организациилюдей, регулирующая их деятельность.Б. Социальные институты призваны удовлетворять те или иные фундаментальные потребности человека.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Nadaraya2015 09 апр. 2015 г., 6:36:35 (4 года назад) МарияЭб

09 апр. 2015 г., 8:14:04 (4 года назад)

1-4, 2-1, 3-1, 4-3, 5-3, 6-4, 7-3, 8-4, 9-2, 10-3

Ответить


Другие вопросы из категории

obsestvoznanie.neznaka.ru

Социальные качества людей

Социальные качества людей — в широком смысле — вся совокупность черт их психологического, духовного облика, формирующихся под воздействием небиологической природы человеческого существа, а социальных факторов, общественной среды и проявляющихся в их социально значимом поведении, в образе жизни. В том числе в качестве таковых выступают и приобретающие «социальную окраску» проявления человеческой жизнедеятельности, порождаемые в своей основе природными, биологическими факторами. Например, следование людей принятым в обществе (вообще и в конкретном обществе) способам приема пищи, удовлетворения сексуальных потребностей, приверженность к соответствующей обычаям и моде одежде, типам жилища и др. Но большая часть социальных качеств в полной мере, без всяких биологических предпосылок формируется под воздействием совместной жизнедеятельности людей, влиянием общественной среды и различных социальных институтов.

Совокупность С.к.л. можно представить в виде следующей системы (не претендуя на исчерпывающее их перечисление).

  • Интеллектуальные: образованность, т.е. владение в той или иной степени научными знаниями своего времени, приобщенность к иным достижениям духовной культуры, умение обучаться, анализировать и осмысливать явления объективной действительности, способность предвидеть последствия своих поступков и т.д.
  • Мировоззренческие: общие представления о началах, лежащих в основе мироздания и миропорядка, о месте в нем человека и смысле его жизни, чувства веры и надежды и т.п.
  • Нравственные: осознание требований общественной морали — как общих, так и относящихся к отдельным сферам жизнедеятельности (труду, быту, межличностному общению, взаимоотношениям с природой и др.), способность руководствоваться им в своем реальном поведении, чувство долга, социальная ответственность, законопослушность, дисциплинированность, верность данному слову, обязательность.
  • Гражданско-политические: неравнодушие,    заинтересованное    отношение к проблемам жизни общества, стремление активно участвовать в решении этих проблем (общественная активность), патриотизм, интерес к политической жизни и конкретные политические и идеологические пристрастия, толерантность (терпимость) к новым взглядам, уважительное отношение к представителям других социальных слоев и другим народам, этническим группам.
  • Эстетические: способность эстетически осваивать действительность воспринимать проявление красоты в ней и в искусстве, пристрастия к определенным видам искусства и направлениям в нем.
  • Социально-хозяйственные: трудолюбие, бережливость, хозяйственная предприимчивость, новаторство.
  • Социально-бытовые: коммуникабельность, общительность, чувство долга перед семьей, забота о ней, о ее крепости и благополучии, тактичность в отношениях с людьми.

Есть еще группа С.к.л., которые можно назвать побудительно-поведенческими и которые частично пересекаются с вышеперечисленными, но в значительной мере имеют и самостоятельную значимость: побуждающие людей к деятельности потребности, интересы, ценностные ориентации, мотивы, традиционалистские или авангардистские ориентации в эстетических и бытовых пристрастиях, следование требованиям моды и др.

У конкретных людей степень развитости С.к.л. — как отдельных из них, так и всей их совокупности — различна: от высокого уровня до недостаточного и низкого, вплоть до практически полного отсутствия некоторых из них. При этом духовный облик человека нередко бывает внутренне противоречивым: одни С.к.л. у него развиты более или менее сильно, в то время как другие — слабо или вообще отсутствуют.

Слабое развитие или отсутствие некоторых из С.к.л. у значительной массы членов общества, например, эстетических чувств и пристрастий, ориентации на моду, коммуникабельности и т.п., придает определенную «окраску» жизни социума (в рамках общества в целом или какого-то менее масштабного человеческого сообщества), но существенного негативного влияния на эту жизнь не оказывает. Но большинство С.к.л. (уровень образования и культуры, нравственные и гражданско-политические качества и др.) через формирование образа жизни людей оказывают большое воздействие на нее. Поэтому, если у значительных масс людей они оказываются слабо развитыми, это весьма негативно сказывается на функционировании и развитии общества. Тем более, что очень слабое развитие и отсутствие того или иного из этих качеств, имеющих большую социальную значимость, черт духовного облика и поведения человека оборачивается ее противоположностью, что придает соответствующему проявлению жизнедеятельности личности асоциальный и даже антисоциальный характер. Отсутствие интереса к политике и политической активности оборачивается аполитичностью, отсутствие законопослушности — противоправным, вплоть до преступного поведением, слабые нравственные устои — безнравственностью, непорядочностью, толерантности — расовой, национальной, религиозной нетерпимостью и т.д.

С.к.л. формируются всем укладом общественной жизни, ходом объективных процессов функционирования и развития общества, семейным воспитанием и влиянием среды ближайшего социального окружения. Вместе с тем в их формировании и развитии большую роль играет целенаправленная деятельность различных социальных институтов — государство, общественно-политических организаций, образовательных учреждений, СМИ. Формирование и развитие С.к. людей образует особый комплекс задач социальной политики, даже если в конкретных социально-политических обстоятельствах соответствующие задачи не формируются в документах, определяющих содержание социальной политики. Это вытекает из фундаментальных теоретических представлений о ее сущности. Главное назначение этого направления политики — обеспечивать решение социальных проблем. А к ним относятся не только негативные явления в условиях жизни людей (на преодоление чего в большей мере оказывается направленной социальная политика), но и в образе их жизни, т.е. в содержании жизнедеятельности, что непосредственно детерминируется тем, каков характер присущих массам членов общества С.к.л.

Социальная политика может воздействовать на формирование и развитие С.к.л., непосредственно используя механизмы социального управления, следующими способами. Она задает ориентиры воспитательной работе, осуществляемой различными социальными институтами. Эту роль осуществляет социальная политика не только государства, но и различных партий и других негосударственных общественно-политических организаций. Поэтому ориентиры задаются в чем-то различающиеся между собой, поскольку различной является идеология этих организаций. И направленность государственной социальной политики также может зависеть от идеологии, если ею руководствуется государственная власть.

Социальная политика обеспечивает создание условий, которые способствуют формированию тех или иных С.к.л., условия для получения людьми образования, для их культурного развития, упрочения здорового образа жизни в быту и т.д.

В рамках реализации социальной политики используются такие механизмы социального управления, как «образцы поведения» (patterns), ориентируя на которые оказывается возможным формировать у людей полезные для жизни общества С.к.л. Например, если социальными институтами культивируются как достойные всемерного общественного признания и подражания образы людей, социально и политически активных, патриотов, высокообразованных, преисполненных чувства долга, ведущих здоровый образ жизни и т.д., это способствует формированию у многих людей соответствующих С.к.л.

magref.ru

К основным социальным качествам личности

относятся:

а) активная жизненная позиция;

б) устойчивость;

в) творческое мышление;

г) ответственность.

42. Социализация предусматривает освоение:

а) культуры человеческих отношений;

б) социальных норм поведения;

в) практических навыков;

г) форм общения.

Найдите неправильный ответ.

43. Основные функции семьи:

а) воспитательная;

б) образовательная;

в) досуговая;

г) экономическая.

Найдите неправильный ответ

44.Девиации включают виды отклоняющегося поведения:

а) девиантное;

б) деликвентное;

в) криминальное;

г) все ответы верны.

Укажите правильный ответ.

45. Использование активных методик в воспитании позволяет учащимся приобрести такие важнейшие качества, как:

а) умение вырабатывать совместное решение;

б) терпимость к другим мнениям и позициям;

в) взаимопомощь;

г) все ответы верны.

Найдите правильный ответ.

46.Выделите правильный ответ. При анализе своей деятельности педагог решает следующие задачи:

а) определяет результативность;

б) проводит коррекцию;

в) обобщает свой опыт, доводит до коллег;

г) все ответы верны.

47. Учитель – творчески саморазвивающаяся личность – это:

а) человек культуры;

б) свободная личность;

в) гуманная личность;

г) все ответы верны.

48. Выделите качество, не соответствующее педагогическому мастерству:

а) умение организовать учебный процесс;

б) умение активизировать на уроке;

в) умение проявлять раздражительное требование;

г) умение вести воспитательную работу в процессе обучения.

49. Выделите качество, не соответствующее педагогическому мастерству:

а) умение учить на уроке;

б) умение учить не навязчиво;

в) владение искусством общения;

г) умение шутить с сарказмом.



50. Выделите качество не соответствующее социальной зрелости:

а) ответственность;

б) терпимость;

в) наследственность;

г) саморазвитие.

51. Стили педагогического руководства включают:

а) авторитарный;

б) либеральный;

в) демократический;

г) попустительский.

Укажите неправильный ответ.

52. Формы воспитания включают:

а) индивидуальные;

б) масштабные;

в) групповые;

г) массовые.

Укажите неправильный ответ.

53. Определите, какая характеристика наиболее эффективна для формирования коллектива:

а) общность цели. Знание учениками друг друга. Прочное авторитарное руководство коллективом. Отсутствие конфликтов между воспитанниками. Совместное выполнение домашних заданий.

б) совместная деятельность. Знание педагогом теории развития коллектива. Проявление диалектических противоречий. Наличие лидера. Дружба между школьниками.

в) знание педагогом теории коллектива. Наличие и понимание воспитанниками целей воспитания. Целенаправленная совместная деятельность школьников. Наличие перспективных линий, органов самоуправления, созданных на демократической основе.

г) Совместная деятельность. Единая школьная форма. Наличие лидера. Совместные походы по родному краю. Наличие органов самоуправления.

54. Методы формирования сознания личности включают:

а) этические беседы;

б) увещевание;

в) поручение;

г) разъяснение.

Укажите неправильный ответ.

55. Методы формирования сознания личности включают:

а) внушение;

б) авторитет учителя;

в) контроль;

г) соревнование.

Укажите правильный ответ.

56. Методы формирования сознания личности включают:

а)инструкция;

б) диспут;

в) лекция;

г) все ответы верны.

57. Методы организации деятельности включают:

а) упражнение;

б) объяснение;

в) требование;

г) приучение.

Укажите неправильный ответ.

58. Этапы воспитательных дел в школе включают:

а) организация;

б) целеполагание;

в) анализ;

г) синтез.

59. Из перечисленных утверждений выберите то, которое не выражает особенностей воспитательного процесса:

а) целенаправленность;

б) непрерывность;

в) вариативность;

г) многофакторность.

60. Из перечисленных утверждений выберите то, которое выражает

особенности воспитательного процесса:

а) экономичность;

б) комплексность;

в) уважение к личности;

г) массовость.

61.Определите признак, не выражающий гуманного воспитания:

а) уважение прав и свобод личности;

б) полная свобода действий;

в) уважение позиции ученика;

г) поощрение добрых дел.

62. Определите наиболее полное определение требований личностного подхода:

а) личностный подход требует учета индивидуальных особенностей воспитанника;

б) личностный подход указывает на необходимость учета возрастных особенностей в воспитании;

в) личностный подход предполагает участие воспитанников в совместном обсуждении программы воспитания;

г) личностный подход обязывает воспитателей строить воспитательный процесс на основе учета главных личностных качеств – направленности личности, ее жизненных планов и ценностных ориентаций, опираться на возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.

63.Укажите в какой позиции сформулирована общая цель воспитания:

а) гуманизация воспитания;

б) атеистическое воспитание;

в) воспитание гражданина;

г) умственное воспитание.

64. Укажите в какой позиции сформулирована составная часть воспитания:

а) гуманитаризация воспитания;

б) эстетическое воспитание;

в) всестороннее и гармоническое воспитание;

г) профессиональное образование.

65. Укажите в какой позиции сформулирована конкретная часть воспитания:

а) демократизация воспитания;

б) нравственное воспитание;

в) воспитание гражданина;

г) трудовое воспитание.

66. Оценка результативности воспитательной работы определяется конкретными критериями. Отметьте наиболее правильно отражающий критерий этой оценки:

а) систематическое и последовательное совершенствование личности ребенка;

б) уровень воспитания детей;

в) хорошо организованный коллектив;

г) умение детским коллективом совместно решать поставленные цели.

67.Детский коллектив – это :

а) постоянная, стабильная величина;

б) развивающиеся, функционирующие связи детей;

в) зависимости объединения детей в определенной деятельности;

г) подчинение меньшенства большинству.

68. Укажите какая позиция не соответствует методам стимулирования положительного:

а) требование;

б) общественное мнение;

в) постановка перспективного поощрения;

г) пример.

69. Выделите наиболее полный ответ. Технология воспитания – это …

а) система установления благоприятных отношений между воспитанником и воспитателем;

б) система научно-обоснованных методов и приемов, способствующих установлению таких отношений между воспитателем и воспитанником, при которых достигается заданная цель;

в) педагогическая деятельность воспитателя, умеющего вести воспитанников за собой.

г) система воспитывающих ситуаций.

70. Методы осуществления целостного педагогического процесса включают:

А) методы формирования сознания ;

Б) методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения;

В) методы стимулирования и мотивации деятельности:

Г) все ответы верны.

71. Укажите верный ответ. Разрешение педагогической ситуации – это:

а) интуитивный подход;

б) технологический процесс;

в) система деятельности педагога;

г) выдвижение и решение задач.

72. Составляющей частью процесса социализации является:

а) образование;

б) воспитание;

в) обучение;

г) правильного ответа нет.

73. К неблагополучным семьям относятся:

а) неполные;

б) многодетные;

в) нуклеарные;

г) правильного ответа нет.

74. Основной социализирующей функцией семьи является:

а) умственное развитие ребенка;

б) репродуктивная;

в) психотерапевтическая;

г) рекреативная.

75. К семьям «группы риска» относятся:

а) конфликтные;

б) неполные;

в) нуждающиеся;

г) все ответы верны. =

76. Назовите социальную службу, оказывающую экстренную социальную помощь несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:

А) центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей;

Б) социальный приют;

В) центр социальной помощи семье и детям;

Г) социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

77. Педагогическое общение строится исходя из следующих позиций:

а) необходимо ориентировать речь не на конкретного собеседника, а на весь ученический коллектив;

Б) организуя общение с детьми, необходимо выявлять и учитывать изменения их настроения;

В) следует быть тактичным, убеждая в чем-либо детей;

Г) дети всегда должны знать, как к ним относится учитель.

Укажите неверный ответ.

78. При педагогическом общении следует уметь:

А) общение в педагогическом процессе нельзя ограничивать только информацией: необходимо организовать взаимоотношения, познать личность ребенка;

Б) необходимо всячески избегать конфликтов;

В) педагог должен быть инициативным в общении с детьми: уметь быстро и энергично организовывать психологический контакт с ними;

Г) необходимо помнить, что партнера по общению всегда волнует отношение к его личности.

Укажите неверный ответ.

79. Взаимоотношения с детьми предполагают соблюдения некоторых правил:

А) необходимо уметь понять психологическую атмосферу в группе, уметь наблюдать за детьми;

Б) перед тем, как вступить в беседу, необходимо тщательно продумать стратегию и тактику предстоящего разговора;

В) в системе общения педагога следует, по необходимости, создавать психологические барьеры;

Г) следует развивать коммуникативную память.

Укажите неверный ответ.

80. Педагог для того, чтобы в определенной степени скорректировать влияние семьи и построить свою деятельность с учетом его характера должен уметь:

А) применять адекватные методы изучения и анализа воспитательного потенциала семьи;

Б) планировать воспитательную деятельность с учетом характера формирующего влияния семьи и возможности его корректировки;

В) оказывать помощь родителям в развитии педагогической культуры, авторитарного и либерального способов общения с детьми;

Г) устанавливать правильные взаимоотношения с семьей.

Укажите неверный ответ.

81.Значение коллектива для личности состоит в следующем:

А) сфера его жизнедеятельности;

Б) сфера общения;

В) гарант защищенности и поддержки;

Г) возможность реализовать свои финансовые потребности.

Укажите неверный ответ

82. Ученический коллектив имеет следующие черты:

А) по содержанию основной деятельности его членов он является учебным;

Б) первичный формальный коллектив – класс выступает как часть общешкольного воспитательного коллектива;

В) в классе и в школе ученик может становиться членом трудовых, общественных и др. видов коллектива;

Г) все ответы неверны.

Укажите неверный ответ.

83. Характерными для коллектива признаками являются:

А) нонконформизм его членов;

Б) коллективная идентификация;

В) сплоченность коллектива и взаимная ответственность;

Г) высокая референтность межличностных отношений.

Укажите неверный ответ.

84. Учитывая, что формирование детского воспитательного коллектива и управление его развитием – необходимое условие, обеспечивающее социализацию личности педагог должен уметь:

А) осуществлять диагностику развития коллектива;

Б) педагогически целесообразно планировать и стимулировать деятельность коллектива;

В) сочетать педагогическое руководство с развитием инициативы;

Г) предоставлять возможность членам коллектива самостоятельно организовывать коллективное самоуправление, осуществлять руководство самоуправлением.

Укажите неверный ответ.

85. Для достижения результата в педагогической деятельности педагог должен знать, что:

А) принципы воспитания – это не совет, не рекомендация; они требуют обязательного и полного воплощения в практику;

Б) принципы воспитания требуют комплексного использования;

В) принципы воспитания бывают главными и второстепенными;

Г) принципы воспитания – это не рецепты и не правила, они не заменят знаний, опыта, мастерства педагога.

Укажите неверный ответ.

86. Процесс обучения призван осуществить функции:

А) образовательную;

Б) воспитательную;

В) развивающую;

Г) культурологическую.

Укажите неверный ответ

87. Использование интерактивных методик в обучении и воспитании позволяет учащимся приобрести важнейшие качества:

а) поиск компромиссов;

б) способность аргументировано отстаивать свою точку зрения;

в) стремление к диалогу;

г) безинициативность и несамостоятельность.

88. Эффективность педагогического процесса закономерно обусловлена его целостностью, реализующейся:

А) в единстве обучения, практики и деятельности;

Б) в единстве воспитания и самовоспитания;

В) в единстве цели, содержания, методов воспитания;

Г) в единстве чувственного, рационального и практики.

Укажите неверный ответ.

89. Использование интерактивных методик в обучении и воспитании позволяет учащимся приобрести важнейшие качества:

а) умение вырабатывать совместные решения;

б) терпимость к другим мнениям и позициям;

в) взаимопомощь;

г) нонконформизм.

90. В Конвенции ООН о правах ребенка закреплены права детей на:

А) образование;

б) воспитание;

В) развитие;

Г) все ответы верны.

91. В Конвенции ООН о правах ребенка провозглашено право на:

А) заботу родителей;

Б) жизнь;

В) свободу мысли, совести, религии;

Г) все ответы верны.

92. В Президентскую программу «Дети России» 2003-2006гг. входят подпрограммы:

А) «Дети Поволжья»;

Б) «Дети Чернобыля»;

В) «Здоровый ребенок»;

Г) «Дети Севера».

93. По результативности каждый учитель может быть отнесен к одному из следующих уровней:

а) репродуктивный уровень;

б) адаптивный уровень;

в) творческий уровень;

г) системно-моделирующий уровень.

Укажите неверный ответ.

94. С чего начинается внутренняя мотивация школьника:

А) самоприказа;

Б) самоодобрения;

В) самоанализа;

Г) самовнушения.

95. Какая цель ставится школой пред учащимися:

А) способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

Б) раскрывать творческие возможности учащихся;

В) развивать гуманистические отношения;

Г) все ответы верны.

96. Этапы разработки социального проекта включают:

А) мобилизацию ресурсов;

Б) формулировку концепции;

В) разработку заданий;

Г) оценку оказанного воздействия.

97. Этапы разработки социального проекта включают:

а) мониторинг проекта;

б) анализ ситуации;

в) реализация проекта;

г) наблюдение за реализацией проекта.

Укажите неверный ответ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

zdamsam.ru

Что к социальным 📝 качествам человека относится

Частная жизнь представляет собой совокупность тех сторон его личной жизни, которые он в силу своей свободы не желает делать достоянием других. Частная жизнь отражает стремление каждого человека иметь свой собственный мир интимных и деловых интересов, скрытый от посторонних глаз. Злоупотребление тайной частной жизни может иметь антиобщественный и противоправный характер, поэтому вторжение в эту тайну для выявления противоправных деяний того или иного лица, должно происходить на основании закона при наличии веских, признанных законом, аргументов для подозрения или обвинения данного лица в совершении преступления, т.е. при наличии возбужденного уголовного дела. При отсутствии данных условий, частная жизнь неприкосновенна. Гарантии этих прав содержатся во многих статьях Конституции РФ, в частности в ст.23:1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных разговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании решения суда. и в ст.24:1. Cбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается.2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомиться с документами , материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.Публичное право- совокупность отраслей, которые обеспечивают общие, государственные, публичные интересы.. Публичным называют то, что осуществляется в присутствии публики. Публичная жизнь, сфера, политика. Публичный доклад. Публичное выступление. Публичная казнь. Публичное оскорбление. Публичные дебаты. 2. Публичным называют то, что предназначено для посещения, пользования большим количеством людей. Публичная выставка. Публичная библиотека. Публичное место (театр, ресторан) . В библиотеке откроется публичный центр правовой информации населения. Публичное право — это правовые нормы, которые регулируют отношения между гражданами и органами государства. Новые средства информационного обмена делают публичной даже жизнь маленького человека, который и не мечтал, возможно, о публичности.

yznay.com