Исследования вопрос: Как определить значимый вопрос исследования
Как определить значимый вопрос исследования
При запуске нового исследовательского проекта важно разработать обоснованный вопрос исследования. Это важный шаг, поскольку он будет направлять вашу исследовательскую деятельность. Поэтому не стоит спешить писать эффективный исследовательский вопрос.
Правильно написанный вопрос исследования имеет несколько характеристик:
- оно должно быть четко определено, и быть свободным от жаргона;
- вопрос должен быть достаточно сфокусированным, чтобы привести ваше исследование к логическому завершению. В нем следует обобщить нерешенную проблему или проблему, которую вы хотите исследовать с помощью изучения литературы, экспериментального исследования или теоретической работы;
- он должен быть решен в течение вашего ограниченного периода времени и других доступных ресурсов (например, денег, оборудования, помощников и т. д.).
Основные шаги, чтобы написать вопрос исследования
Часто у вас уже есть более широкий объект, который вас интересует.
- Сузьте свою широкую идею до темы, которую можно исследовать (например, сохранение биоразнообразия). Это легче сделать, если вы следуете своему собственному любопытству и увлечены конкретным вопросом или задачей исследования.
- Получите хорошее и точное ощущение для этой общей темы. Вдобавок к тому, что вы уже знаете, предварительно почитайте литературу. На этом этапе очень полезны обзорные статьи (примечание: это не то же самое, что мета-анализы!). Спросите себя, что было сделано ранее и что – в последнее время? Как эти исследования проводились? Какие гипотезы были проверены? Через несколько недель вы сможете определить ключевые пробелы в знаниях, то есть новые вопросы. Вы также можете найти противоречивые доказательства или несоответствия в литературе.
Пришло время снова вернуться к старым вопросам (т. е. воспроизвести их). - Этот шаг часто самый сложный. Здесь вы должны уточнить тему дальше и заняться ею. Это иногда вопрос вкуса или стиля. В других случаях это может быть продиктовано тем, что наиболее логично сделать. В худшем случае, вы следуете за модой или ваш руководитель говорит, что делать. Следуя нашему примеру, вы можете спросить: «Какие экологические процессы в наибольшей степени способствуют сохранению биоразнообразия» или подумать: «Как сохранение биоразнообразия находится под угрозой в различных экосистемах». В этот момент достаньте ручку. Запишите возможные вопросы «как» и «почему». Чтобы прояснить мышление пишите полные предложения, а не фрагменты.
- На последнем этапе внимательно изучите свой список вопросов-кандидатов для исследования. Будьте критичны. Вы хотите их отфильтровать. Спросите себя, могу ли я на самом деле найти/собрать данные, необходимые для решения этого вопроса или задачи? Будет ли способ это сделать? Является ли мой вопрос слишком широким или узким, или слишком субъективным или объективным?
Пересмотрите свой список
Аспекты осуществимости лучше всего тестируются в пилотных исследованиях или в сценариях моделирования. Здесь вы можете учитывать затраты с точки зрения времени, труда и инструментов.
Внимательно просмотрите ваши вопросы. Возьмите эти три, например:
а) как поддерживается глобальное биоразнообразие?
б) какие биотические процессы способствуют поддержанию местного разнообразия растений в лесах Западной Амазонки?
в) что ограничивало биоразнообразие на участке X в Амазонии за последние 5 лет?
(а) является слишком широким – есть много возможных процессов, и они будут варьироваться в зависимости от географического положения. Тем не менее, (в) является слишком узким и, вероятно, на него невозможно ответить. (б) не является ни слишком узким, ни слишком широким. Он достаточно конкретен для исследовательского проекта и выполним.
Кроме того, слишком объективный вопрос вас ограничит. Возьмем, например, «Сколько видов деревьев в лесах Новой Англии». Сейчас это фактическая информация. Так что это не поддается аргументации. Более субъективным вопросом будет «Какова связь между изменением климата и динамикой разнообразия деревьев в лесах Новой Англии?». Кроме того, старайтесь избегать чрезмерно упрощенных вопросов (например, «Где чаще всего случаются лесные пожары?»), на которые сегодня можно ответить с помощью веб-поиска. Вместо этого спросите что-нибудь более сложное, например: «Каково влияние лесозаготовок на частоту и интенсивность лесных пожаров?»
Изменение вопроса вполне приемлемо
Будьте гибкими и приспособляемыми. Хороший вопрос исследования не является постоянным. Не бойтесь изменить свой вопрос исследования, пересматривая его по мере изучения. Например, могут отсутствовать ключевые данные или было опубликовано новое исследование, которое ставит под сомнение ваши предпосылки. В исследованиях, основанных на гипотезах, хороший исследовательский вопрос может быть легко преобразован в проверяемую гипотезу.
В целом, эффективный вопрос исследования сформулирован продуманно. Это интересует не только вас, но и других исследователей. Он должен соответствовать принятым этическим нормам (честность, отсутствие кражи идей или фабрикации данных, или отсутствие вреда для людей/животных).
Разделы рукописи
Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
нашим бесплатным ресурсам по написанию исследований и публикации статей, включая:
- 100 + статей
- 50+ вебинаров
- 10+ подкастов с экспертами
- 10+ электронных книг
- 10+ чеклистов
- 50+ таблиц с инфографикой
Please enter a valid personal email
Да, я хотел бы получать электронные письма от Академии Enago.
Формулировка вопросов исследования — H-B Woodlawn
Изучите свое задание. Когда вы определитесь с направлением вашего проекта, ЗАПРОС — важный первый шаг исследования. Студенты обычно спрашивают: А) Что от меня требуется? Б) Каковы мои сроки завершения? В) Какие ресурсы выбрать для действительно сильного старта? Однако вам также нужно уделить время, чтобы сосредоточить свое исследование на ответе на Исследовательский вопрос.
Формулировка всеобъемлющего вопроса (OAQ), «пригодного для исследования» занимает некоторое время и может быть выполнено на ранних стадиях исследования, когда вы работаете со справочными источниками и общаетесь с учителем и библиотекарем. Короткие обширные справочные статьи (например, из специализированной энциклопедии) помогут вам превратить интересующую вас тему в убедительный всеобъемлющий вопрос (OAQ).
Вы поддержите этот OAQ более узкими «целевыми вопросами» (FQ) чтобы иметь стратегию исследования. Ваши OAQ и FQ должны начинаться с одного из следующих вопросов:
- Как…?
- Который…?
- Почему…?
- До какой степени…?
Цель формулирования таких широких вопросов ВЫСШЕГО УРОВНЯ — сделать так, чтобы вы заметили, что это ВЕЩЕСТВО. Вы должны избегать исследовательской работы, в которой просто собираются случайные факты по теме. Бесцельный сбор фактов приводит к разочаровывающей «отрыжке знаний» (которая на самом деле не выходит за пределы поверхности и не демонстрирует большой навык критического мышления). Скорее, вы хотите воспользоваться возможностью, чтобы пойти в направлении вашего естественного любопытства … и идите ГЛУБОКО. Ваши вопросы должны требовать критического мышления, сбора доказательств и, в конечном итоге, синтеза идей и не столь очевидных выводов из различных источников. Вы хотите, чтобы путешествие было ИНТЕРЕСНЫМ для вас как личности. И результатом вашего путешествия будет способность представить оригинальный тезис, в котором содержится хорошо обоснованное (возможно, противоречивое, противоречивое) утверждение по теме вашего исследования.
Продолжая исследования, вы спрашиваете себя, достаточно ли узка моя тема? Или… достаточно ли она обширна? Какие примеры мне помогают?
- См. Примеры для PSP. (включает примеры, которыми занимались настоящие авторы.)
- См. Примеры для изучения искусства
- Посмотреть примеры для изучения прогрессивной эры
- См. Примеры для проекта «Скульпторы всемирной истории»..
ESPRAT + G: Популярным аналитическим инструментом, наполненным моделями вопросов (разной ширины), является ESPRAT + G сайт. Это полезная возможность расширить или УЗКАТЬ фокус проекта. Однако немногие старшеклассники смогут управлять исследовательским проектом, который пытается охватить более одной из 7 категорий ESPRAT + G. Иногда действительно узкий и глубокий исследовательский проект исследует влияние one Категория ESPRAT на другой.
Важность тематических вопросов:
Когда вы разрабатываете свои 3-4 FQ, также используя «простые» основы, они помогают вам составить список ключевые слова or подразделы для использования в поисковых системах для сбора ответов на ваши исследовательские вопросы. Конечно, у вас будет много дополнительных вопросов более узкой направленности, и на них часто легче ответить «кто, что, когда, где», вопросы, на которые есть короткие, основанные на фактах ответы. Просто убедитесь, что вы не тратите время на то, чтобы записывать факты, которые не являются необходимыми для ответа на ваши OAQ и FQ. Со временем применение всеобъемлющего вопроса (OAQ) и стратегии фокусировки приведет к сгруппированию заметок в 3-4 больших раздела вашей статьи.
Это может случиться с вами: Вы формулируете очень широкий и амбициозный общий вопрос. во-первых. Но через некоторое время, ознакомившись с справочными источниками, вы понимаете, что ваш OAQ слишком широк и не дает вам возможности хвастаться. глубоко исследовательские и аналитические способности. Просто посоветуйтесь со своим инструктором и откажитесь от всеобъемлющего вопроса ради более узкого и выполнимого целевого вопроса (возможно, того, который был ее любимым FQ с самого начала). Сформируйте новый набор целевых вопросов для более глубокого, подробного и впечатляющего изучения. Важно придерживаться уточненных OAQ и FQ, не тратя слишком много времени на исследования в любой момент, с которым вы не можете справиться. слишком много, чтобы попытаться справиться. (Сохраните «слишком общие вопросы» для своей магистерской диссертации.)
Критерии оценки:
Если библиотекарь участвует в оценке ваших Исследовательских вопросов, она будет искать их в верхней части вашей панели инструментов NoodleTools, или она может попросить вас Сообщите о своей первой справочной статье и вопросах исследования в этой или подобной форме, которую настроил ваш учитель: откройте форму Мэгги в Google.
- Ваш набор вопросов ПОЛНОСТЬЮ сделано и вовремя? Один OAQ поддерживается 3 FQ, которые на самом деле являются ВОПРОСАМИ, а не темами. Поздняя работа теряет ценность.
- Об этом говорится в «простое число»Или« в какой степени »? То есть ДОЛЖЕН начинаться с того, как…, что… или почему… или в какой степени…
- Вопросы представлены как полные предложения?
- Успев работать со справочным источникомs чтобы увидеть, как можно сузить тему, достаточно ли сфокусированы на этих вопросах для проекта такой длины? (Дети с нулевым цитированием могли не понять, как сузить свой фокус для глубины, деталей и анализа (в отличие от слишком общих, поверхностных и энциклопедических).
- При необходимости ученик узнал, как сузить тему с учителем или библиотекарем. Библиотекарь доступен для конференц-связи в течение дня, если это поможет.
Центр письма | Как составить исследовательский вопрос
Что такое исследовательский вопрос?
Вопрос исследования — это вопрос, вокруг которого вы сосредоточиваете свое исследование. Должно быть:
- ясно : он содержит достаточно подробностей, чтобы аудитория могла легко понять его цель без дополнительных объяснений.
- сфокусированный : он достаточно узок, чтобы на него можно было подробно ответить в пространстве, которое позволяет письменное задание.
- лаконичный : выражается минимальным количеством слов.
- сложный : на него нельзя ответить простым «да» или «нет», а скорее требуется синтез и анализ идей и источников до составления ответа.
- спорный : его потенциальные ответы открыты для обсуждения, а не признанных фактов.
Вам следует задать вопрос о проблеме, которая вас действительно интересует и/или увлекает.
Вопрос, который вы задаете, должен быть разработан для дисциплины, которую вы изучаете. Вопрос, подходящий для биологии, например, отличается от подходящего для политологии или социологии. Если вы разрабатываете свой вопрос для курса, отличного от сочинения первого года, вы можете обсудить свои идеи для исследовательского вопроса со своим профессором.
Почему исследовательский вопрос важен для исследовательского процесса?
Исследовательские вопросы помогают писателям сфокусировать свои исследования, указывая путь в процессе исследования и написания. Специфика хорошо разработанного исследовательского вопроса помогает авторам избежать «всеобъемлющей» статьи и работать над поддержкой конкретного спорного тезиса.
Этапы разработки исследовательского вопроса:
- Выберите интересную общую тему. Большинство профессиональных исследователей сосредотачиваются на темах, в изучении которых они искренне заинтересованы. Писатели должны выбрать широкую тему, о которой они искренне хотели бы узнать больше. Примером общей темы может быть «Рабство на юге Америки» или «Фильмы 19-го века».30-е годы».
- Проведите предварительное исследование по вашей общей теме. Выполните несколько быстрых поисков в текущих периодических изданиях и журналах по вашей теме, чтобы увидеть, что уже сделано, и помочь вам сузить область внимания. Какие вопросы обсуждают ученые и исследователи, когда речь идет о вашей теме? Какие вопросы возникают у вас при чтении этих статей?
- Подумайте о своей аудитории. Для большинства статей колледжа ваша аудитория будет академической, но всегда помните об аудитории, когда сужаете тему и разрабатываете свой вопрос.
Будет ли эта конкретная аудитория заинтересована в вопросе, который вы разрабатываете?
- Начать задавать вопросы. Принимая во внимание все вышеизложенное, начните задавать себе открытые вопросы «как» и «почему» по вашей общей теме. Например, «Почему рассказы о рабах были эффективным инструментом в борьбе за отмену рабства?» или «Как фильмы 1930-х годов отражали или реагировали на условия Великой депрессии?»
- Оцените свой вопрос. После того, как вы изложили вопрос или даже пару вопросов на бумаге, оцените эти вопросы, чтобы определить, будут ли они эффективными для исследования или их нужно еще пересмотреть и уточнить.
- Ясен ли ваш исследовательский вопрос? При таком большом количестве исследований, доступных по любой заданной теме, исследовательские вопросы должны быть как можно более четкими, чтобы помочь писателю направить его или ее исследование.
- Сосредоточен ли ваш исследовательский вопрос? Вопросы исследования должны быть достаточно конкретными, чтобы их можно было полностью охватить в доступном пространстве.
- Ваш исследовательский вопрос сложен? На исследовательские вопросы нельзя отвечать простым «да» или «нет» или легко найти факты. Вместо этого они должны требовать как исследования, так и анализа со стороны автора. Они часто начинаются с «Как» или «Почему».
- Начать исследование . После того, как вы придумали вопрос, подумайте о возможных направлениях вашего исследования. К каким источникам следует обращаться в поисках ответов на свой вопрос? Какой исследовательский процесс гарантирует, что вы найдете множество точек зрения и ответов на свой вопрос?
Примеры вопросов исследования
Неясно: Как сайты социальных сетей должны бороться с причиняемым ими вредом?
Очистить: Какие действия должны предпринять сайты социальных сетей, такие как MySpace и Facebook, для защиты личной информации и конфиденциальности пользователей?
Неясная версия этого вопроса не указывает, какие сайты социальных сетей и какой вред могут причинять эти сайты. Он также предполагает, что этот «вред» доказан и/или принят. В более четкой версии указаны сайты (MySpace и Facebook), тип потенциального вреда (проблемы с конфиденциальностью) и кто может пострадать от этого вреда (пользователи). Сильный исследовательский вопрос никогда не должен оставлять места для двусмысленности или интерпретации.
Не сфокусировано: Как глобальное потепление влияет на окружающую среду?
Focused: Каково наиболее существенное влияние таяния ледников на жизнь пингвинов в Антарктиде?
Несфокусированный исследовательский вопрос настолько широк, что на него невозможно дать адекватный ответ в статье размером с книгу, не говоря уже о стандартной статье уровня колледжа. Сфокусированная версия сужается до конкретного эффекта глобального потепления (таяние ледников), конкретного места (Антарктида) и конкретного затронутого животного (пингвины). Это также требует, чтобы писатель занял позицию в отношении того, какой эффект оказывает наибольшее влияние на пострадавшее животное. Если вы сомневаетесь, сделайте исследовательский вопрос как можно более узким и сфокусированным.
Слишком просто: Как врачи борются с диабетом в США?
Соответствующий комплекс: Какие основные экологические, поведенческие и генетические факторы предсказывают развитие диабета у американцев и как эти общие черты можно использовать для помощи медицинскому сообществу в профилактике заболевания?
Упрощенную версию этого вопроса можно найти в Интернете, и на него можно ответить несколькими фактическими предложениями; он не оставляет места для анализа. Более сложная версия состоит из двух частей; это заставляет задуматься и требует от автора как серьезного исследования, так и оценки. Как правило, если быстрый поиск в Google может дать ответ на исследовательский вопрос, он, скорее всего, не очень эффективен.
Последнее обновление 08.08.2018
Разработка сильных исследовательских вопросов | Критерии и примеры
Опубликован в
16 апреля 2019 г.
по
Шона МакКомбс.
Отредактировано
14 сентября 2022 г.
Хороший исследовательский вопрос необходим для написания исследовательской работы, диссертации или диссертации. Он точно указывает, что вы хотите узнать, и дает вашей работе четкую направленность и цель. Все исследовательские вопросы должны быть:
- Сосредоточены на одной проблеме или вопросе
- Исследуемый с использованием первичных и/или вторичных источников
- Возможно ответить в пределах временных рамок и практических ограничений
- Конкретный достаточно, чтобы ответить подробно
- Сложный достаточный для того, чтобы развернуть ответ на площади статьи или диссертации
- Актуально для вашей области исследования и/или общества в целом
В исследовательской работе или эссе вы обычно пишете один исследовательский вопрос, который поможет вам читать и думать. Ответ, который вы разрабатываете, является вашим тезисом — центральным утверждением или позицией, которую вы отстаиваете в своей статье.
В более крупном исследовательском проекте, таком как диссертация или диссертация, у вас может быть несколько исследовательских вопросов, но все они должны быть четко связаны и сосредоточены вокруг центральной исследовательской проблемы.
Существует множество типов исследовательских вопросов, соответствующих разным типам исследований.
Содержание
- Как написать исследовательский вопрос
- Что делает исследовательский вопрос сильным?
- Тест на исследовательские вопросы
Как написать исследовательский вопрос
Процесс разработки вашего исследовательского вопроса состоит из нескольких этапов:
- Выберите широкую тему
- Предварительно прочитайте, чтобы узнать об актуальных дискуссиях и проблемах
- Сузьте конкретную нишу, на которой вы хотите сосредоточиться
- Определите практическую или теоретическую исследовательскую проблему, которую вы будете решать
При наличии четко определенной проблемы необходимо сформулировать один или несколько вопросов. Подумайте, что именно вы хотите узнать и как это поможет решить проблему.
То, как вы сформулируете свой вопрос, зависит от цели вашего исследования. В приведенной ниже таблице показаны некоторые примеры того, как вы можете формулировать вопросы для различных целей.
Цели исследований | Формулировки исследовательского вопроса |
---|---|
Описание и исследование |
|
Объяснение и тестирование |
|
Оценка и действия |
|
В зависимости от сферы вашего исследования, вы можете определить только один вопрос или несколько. У вас также может быть один основной исследовательский вопрос и несколько второстепенных вопросов или подвопросов, относящихся к одной и той же проблеме.
Пример исследовательской задачи | Пример вопроса(ов) исследования |
---|---|
Учителя в школе X не обладают навыками распознавания или надлежащего руководства одаренными детьми в классе. | Какие практические приемы могут использовать учителя школы X, чтобы лучше выявлять и направлять одаренных детей? |
Лица моложе 30 лет все чаще занимаются «гиг-экономикой» вместо традиционной занятости на полную ставку, но мало исследований опыта молодых людей в этом виде работы. | Каковы основные факторы, влияющие на решение молодых людей заниматься гиг-экономикой? Что работники считают его преимуществами и недостатками? Влияют ли возраст и уровень образования на то, как люди воспринимают этот вид работы? |
На большинство исследовательских вопросов можно ответить с помощью различных типов исследований, но то, как вы сформулируете свой вопрос, должно помочь вам выбрать дизайн исследования.
Что делает сильный исследовательский вопрос?
Написание вопросов само по себе не является сложной задачей, но может быть трудно решить, если у вас есть хороший исследовательский вопрос . Исследовательские вопросы определяют весь ваш проект, поэтому важно потратить некоторое время на их доработку. Приведенные ниже критерии могут помочь вам оценить силу вашего исследовательского вопроса.
Сфокусированный и доступный для исследования
Критерии | Пояснение |
---|---|
Сосредоточен на одной теме и проблеме | Ваш центральный исследовательский вопрос должен вытекать из вашей исследовательской проблемы, чтобы ваша работа была сфокусирована. Если у вас есть несколько вопросов, все они должны четко относиться к этой центральной цели. |
Можно ответить, используя первичные или вторичные данные | Вы должны быть в состоянии найти ответ, собирая количественные и/или качественные данные или читая научные источники по теме, чтобы разработать аргумент.![]() |
Не требует субъективного оценочного суждения | Избегайте субъективных слов, таких как хороший , плохой , лучший и худший , так как они не дают четких критериев для ответа на вопрос. Если ваш вопрос оценивает что-то, используйте термины с более измеримыми определениями.
|
Выполнимый и конкретный
Критерии | Пояснение |
---|---|
Можно ответить в рамках практических ограничений | Убедитесь, что у вас достаточно времени и ресурсов для исследования, необходимого для ответа на вопрос. Если вы считаете, что вам может быть трудно получить доступ к достаточному количеству данных, подумайте о том, чтобы сузить вопрос и сделать его более конкретным.![]() |
Использует конкретные, четко определенные концепции | Все термины, которые вы используете в исследовательском вопросе, должны иметь четкое значение. Избегайте расплывчатых формулировок и широких идей и четко формулируйте что , кто , где и когда ваш вопрос адресован.
|
Не требует окончательного решения, политики или плана действий | Целью исследований является информирование, а не обучение. Даже если ваш проект сосредоточен на практической проблеме, он должен быть направлен на улучшение понимания и предложение возможностей, а не на поиск готового решения.
|
Сложный и спорный
Критерии | Пояснение |
---|---|
Нельзя ответить да или нет | Закрыто да / нет Вопросы слишком просты, чтобы их можно было использовать в качестве хороших исследовательских вопросов — они не дают достаточных возможностей для исследования и обсуждения.![]()
|
Невозможно ответить на легко находимые факты и цифры | Если вы можете ответить на вопрос, выполнив поиск в Google или прочитав одну книгу или статью, возможно, он недостаточно сложен. Хороший исследовательский вопрос требует исходных данных, синтеза нескольких источников, интерпретации и/или аргументации, чтобы дать ответ. |
Предоставляет возможность для обсуждения и обсуждения | Ответ на вопрос не должен быть простой констатацией факта: у вас должно быть место для обсуждения и интерпретации того, что вы нашли. Это особенно важно в эссе или исследовательской работе, где ответ на ваш вопрос часто принимает форму аргументированного утверждения тезиса. |
Актуальный и оригинальный
Критерии | Пояснение |
---|---|
Решает проблему, относящуюся к вашей области или дисциплине | Вопрос исследования должен быть разработан на основе первоначального прочтения вашей темы и должен быть направлен на решение проблемы или пробела в существующих знаниях.![]() |
Участие в актуальных социальных или академических дебатах | Вопрос должен быть направлен на то, чтобы внести вклад в существующую дискуссию — в идеале, в ту, которая актуальна в вашей области или в обществе в целом. Он должен давать знания, на которые могут опираться будущие исследователи или практики. |
Ответ еще не получен | Вам не нужно спрашивать что-то новаторское, о чем никто никогда не думал раньше, но вопрос должен иметь некоторый аспект оригинальности (например, сосредоточив внимание на определенном месте или по-новому взглянув на затянувшиеся дебаты). |
Предотвратите плагиат, запустите бесплатную проверку.
Попробуй бесплатноТест на исследовательские вопросы
на базе Typeform
Источники в этой статье
Мы настоятельно рекомендуем учащимся использовать источники в своей работе. Вы можете процитировать нашу статью (стиль APA) или глубоко погрузиться в статьи ниже.
Эта статья Scribbr
МакКомбс, С. (14 сентября 2022 г.). Разработка надежных исследовательских вопросов | Критерии и примеры. Скриббр. Проверено 26 октября 2022 г., с https://www.scribbr.com/research-process/research-questions/
Процитировать эту статью
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…
У Шоны есть степень бакалавра и две степени магистра, так что она эксперт в написании отличной диссертации. Она также работала редактором и учителем, работая со студентами всех уровней, чтобы улучшить их академическое письмо.