И состав: ЗК РФ Статья 77. Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения / КонсультантПлюс

Содержание

Структура и состав Президиума СО РАН

Документы

Президиум СО РАН

 
Председатель СО РАН
Заместители председателя СО РАН
Главный ученый секретарь СО РАН
Председатели объединённых

ученых советов СО РАН

Члены Президиума СО РАН
академик Алексеенко Сергей Владимирович
академик Асеев Александр Леонидович
академик Афтанас Любомир Иванович
академик Багаев Сергей Николаевич
академик Базаров Борис Ванданович
академик Бохан Николай Александрович
академик Бухтияров Валерий Иванович
академик Бычков Игорь Вячеславович
академик Ваганов Евгений Александрович
академик Власов Валентин Викторович
чл.

-корр. РАН Гладкочуб Дмитрий Петрович
академик Гончаров Сергей Савостьянович
академик Дегерменджи Андрей Георгиевич
академик Деревянко Анатолий Пантелеевич
академик Донченко Александр Семенович
академик Ершов Юрий Леонидович
академик Жеребцов Гелий Александрович
академик Исмагилов Зинфер Ришатович
чл.-корр. РАН Кабанихин Сергей Игоревич
академик Колчанов Николай Александрович
академик Конторович Алексей Эмильевич
академик Крюков Валерий Анатольевич
академик Кулешов Валерий Владимирович
академик Кулипанов Геннадий Николаевич
академик Латышев Александр Васильевич
чл.-корр. РАН Лебедев Михаил Петрович
чл.-корр. РАН Лихолобов Владимир Александрович
академик Мельников Владимир Павлович
академик Молодин Вячеслав Иванович
чл.-корр. РАН Покушалов Евгений Анатольевич
академик Предтеченский Михаил Рудольфович
академик Ратахин Николай Александрович
академик Сакович Геннадий Викторович
академик Тайманов Искандер Асанович
академик Тулохонов Арнольд Кириллович
академик Федорук Михаил Петрович
академик Шабанов Василий Филиппович
академик Шалагин Анатолий Михайлович
чл. -корр. РАН Шиплюк Александр Николаевич
академик Шокин Юрий Иванович
академик Шумный Владимир Константинович
академик Эпов Михаил Иванович

 

Члены Бюро Президиума СО РАН
академик Пармон Валентин Николаевич
академик Воевода Михаил Иванович
академик Кашеваров Николай Иванович
академик Логачев Павел Владимирович
академик Похиленко Николай Петрович
академик Пузырев Валерий Павлович
академик Сагдеев Ренад Зиннурович
академик Фомин Василий Михайлович
академик Маркович Дмитрий Маркович
академик Алексеенко Сергей Владимирович
академик Власов Валентин Викторович
академик Деревянко Анатолий Пантелеевич
академик Ершов Юрий Леонидович

академик Кулешов Валерий Владимирович
академик Шалагин Анатолий Михайлович
академик Шокин Юрий Иванович
академик Эпов Михаил Иванович

 

Участники в работе Президиума СО РАН
с правом совещательного голоса

академик Каблов Евгений Николаевич (по согласованию)
академик Коропачинский Игорь Юрьевич
академик Скринский Александр Николаевич
академик Труфакин Валерий Алексеевич
президент АН РС(Я) д. г.-м.н. Колодезников Игорь Иннокентьевич
д.ф.-м.н. Головин Сергей Валерьевич
д.воен.н. Квашнин Анатолий Васильевич (по согласованию)

Колович Алексей Арсентьевич (по согласованию)
Толоконский Виктор Александрович (по согласованию)
к.х.н. Лидер Елизавета Викторовна
(председатель Совета молодых учёных,
до очередного переизбрания)

Дата редактирования информации: 21.06.2021

Структура и состав акционеров

Схема взаимосвязей акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО НПФ АльянсСкачать
Информация о конечных владельцах ФондаСкачать
Список акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится фондСкачать
Список акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится фондСкачать
Информация о структуре и составе акционеров АО НПФ «Альянс», в том числе о лицах, под контролем, либо значительным влиянием которых находится АО НПФ «Альянс»Скачать
Список акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится фондСкачать
Список акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится фондСкачать
Список акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО НПФ АльянсСкачать
Список акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится фондСкачать
Список акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО НПФ АльянсСкачать
Список акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится фондСкачать
Список акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится фондСкачать
Список акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится фондСкачать
Список акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится фондСкачать
Информация о структуре и составе акционеров АО НПФ «Альянс» с 06 мая по 29 декабря 2015 годаСкачать
Схема взаимосвязей акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО НПФ АльянсСкачать
Схема взаимосвязей акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО НПФ АльянсСкачать
Схема взаимосвязей акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО НПФ Альянс
Скачать
Схема взаимосвязей акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО НПФ АльянсСкачать
Схема взаимосвязей акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО НПФ АльянсСкачать
Схема взаимосвязей акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО НПФ АльянсСкачать
Схема взаимосвязей акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО НПФ АльянсСкачать
Схема взаимосвязей акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО НПФ АльянсСкачать
Схема взаимосвязей акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО НПФ АльянсСкачать
Схема взаимосвязей акционеров АО НПФ Альянс и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО НПФ АльянсСкачать
Информация о конечных владельцах ФондаСкачать

Структура и состав инвестиционного портфеля

Денежные средства в рублях и в иностранной валюте на счетах и во вкладах в кредитных организациях

Государственные ценные бумаги РФ

Государственные ценные бумаги субъектов РФ

Государственные ценные бумаги муниципальных образований

Акции российских эмитентов

Облигации российских эмитентов*

Паи паевых инвестиционных фондов, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Ценные бумаги международных финансовых организаций

Прочие активы (в том числе средства на специальных брокерских счетах, дебиторская задолженность по сделкам РЕПО, прочая дебиторская задолженность)

Происхождение нефти, ее состав и основные свойства

Нефтяные месторождения — уникальное хранилище энергии, образованной и накопленной на протяжении миллионов лет в недрах нашей планеты. В этом материале — о том, какой путь проделала нефть, прежде чем там оказаться, из чего она состоит и какими свойствами обладает

Две гипотезы

У ученых до сих пор нет единого мнения о том, как образовалась нефть. Существуют две принципиально разные теории происхождения нефти. Согласно первой — органической, или биогенной, — из останков древних организмов и растений, которые на протяжении миллионов лет осаждались на дне морей или захоронялись в континентальных условиях. Затем перерабатывались сообществами микроорганизмов и преобразовывались под действием температуры и давлений в результате тектонического опускания вглубь недр, формируя богатые органическим веществом нефтематеринские породы.

Необходимые условия для превращения органики в нефть возникают на глубине 1,5–6 км в так называемом нефтяном окне — при температуре от 70 до 190°C. В верхней его части температура недостаточно высока — и нефть получается «тяжелой»: вязкой, густой, с высоким содержанием смол и асфальтенов. Внизу же температура пластов поднимается настолько, что молекулы органического вещества дробятся на самые простые углеводороды — образуется природный газ. Затем под воздействием различных сил, в том числе градиента характеризует степень изменения давления в пространстве, в данном случае — в зависимости от глубины пласта давления, углеводороды мигрируют из нефтематеринского пласта в выше- или нижележащие породы.

60 млн лет может занимать природный процесс образования нефти из органических останков

Природный процесс образования нефти из органических останков занимает в среднем от 10 до 60 млн лет, но если для органического вещества искусственно создать соответствующий температурный режим, то на его переход в растворимое состояние с образованием всех основных классов углеводородов достаточно часа. Подобные опыты сторонники органической гипотезы толкуют в свою пользу: преобразование органики в нефть налицо. В пользу биогенного происхождения нефти есть и другие аргументы. Так, большинство промышленных скоплений нефти связано с осадочными породами. Мало того — живая материя и нефть сходны по элементному и изотопному составу. В частности, в большинстве нефтяных месторождений обнаруживаются биомаркеры, такие как порфирины — пигменты хлорофилла, широко распространенные в живой природе. Еще более убедительным можно считать совпадение изотопного состава углерода биомаркеров и других углеводородов нефти.

Состав и свойства нефти

ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕФТИ МОГУТ ЗНАЧИТЕЛЬНО РАЗЛИЧАТЬСЯ ДЛЯ РАЗНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

Основные химические элементы, из которых состоит нефть: углерод — 83–87%, водород — 12–14% и сера — до 7%. Последняя обычно присутствует в виде сероводорода или меркаптанов, которые могут вызывать коррозию оборудования. Также в нефтях присутствует до 1,7% азота и до 3,5% кислорода в виде разнообразных соединений. В очень небольших количествах в нефтях содержатся редкие металлы (например, V, Ni и др. ).

От месторождения к месторождению характеристики и состав нефти могут различаться очень значительно. Ее плотность колеблется от 0,77 до 1,1 г/см³. Чаще всего встречаются нефти с плотностью 0,82–0,92 г/см³.Температура кипения варьирует от 30 до 600°C в зависимости от химического состава. На этом свойстве основана разгонка нефтей на фракции. Вязкость сильно меняется в зависимости от температуры. Поверхностное натяжение может быть различным, но всегда меньше, чем у воды: это свойство используется для вытеснения нефти водой из пор пород-коллекторов.

Большинство ученых сегодня объясняют происхождение нефти биогенной теорией. Однако и неорганики приводят ряд аргументов в пользу своей точки зрения. Есть различные версии возможного неорганического происхождения нефти в недрах земли и других космических тел, но все они опираются на одни и те же факты. Во-первых, многие, хотя и не все месторождения связаны с зонами разломов. Через эти разломы, по мнению сторонников неорганической концепции, нефть и поднимается с больших глубин ближе к поверхности Земли. Во-вторых, месторождения бывают не только в осадочных, но также в магматических и метаморфических горных породах (впрочем, они могли оказаться там и в результате миграции). Кроме того, углеводороды встречаются в веществе, извергающемся из вулканов. Наконец, третий, наиболее весомый аргумент в пользу неорганической теории состоит в том, что углеводороды есть не только на Земле, но и в метеоритах, хвостах комет, в атмосфере других планет и в рассеянном космическом веществе. Так, присутствие метана отмечено на Юпитере, Сатурне, Уране и Нептуне. На Титане, спутнике Сатурна, обнаружены реки и озера, состоящие из смеси метана, этана, пропана, этилена и ацетилена. Если на других планетах Солнечной системы эти вещества могут образовываться без участия биологических объектов, почему это невозможно на Земле?

С точки зрения современных сторонников неорганической, или минеральной, гипотезы, углеводороды образуются из содержащихся в мантии Земли воды и углекислого газа в присутствии закисных соединений металлов на глубинах 100–200 км. Высокое давление в недрах земли препятствует термической деструкции сложных молекул углеводородов. В свою очередь сторонники органики не отрицают, что простые углеводороды, например метан, могут иметь и неорганическое происхождение. Опыты, направленные на подтверждение абиогенной теории, показали, что получаемые углеводороды могут содержать не более пяти атомов углерода, а нефть представляет собой смесь более тяжелых соединений. Этому противоречию объяснений пока нет.

Этапы образования нефти

СТАДИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОСАДОЧНЫХ ПОРОД И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НЕФТИ

  • осадконакопление (седиментогенез) — в процессе накопления осадка остатки живых организмов выпадают на дно водных бассейнов или захороняются в континентальной обстановке;
  • биохимическая (диагенез) — происходит уплотнение, обезвоживание осадка и биохимические процессы в условиях ограниченного доступа кислорода;
  • протокатагенез — опускание пласта органических остатков на глубину до 1,5–2 км при медленном подъеме температуры и давления;
  • мезокатагенез, или главная фаза нефтеобразования (ГФ Н), — опускание пласта органических остатков на глубину до 3–4 км при подъеме температуры до 150°C.  При этом органические вещества подвергаются термокаталитической деструкции, в результате чего образуются битуминозные вещества, составляющие основную массу микронефти. Далее происходит «отжим» нефти за счет перепада давления и эмиграционный вынос микронефти в пласты-коллекторы, а по ним — в ловушки;
  • апокатагенез керогена, или главная фаза газообразования (ГФГ ), — опускание пласта органических остатков на глубину (как правило, более 4,5 км) при подъеме температуры до 180—250°C. При этом органическое вещество теряет нефтегенерирующий потенциал и генерирует газ.

В ловушке

Помимо чисто научного интереса гипотезы, объясняющие происхождение нефти и газа, имеют еще и политическое звучание. Действительно, раз уж нефть может получаться из неорганических веществ и темпы ее образования не десятки миллионов лет, как предполагает биогенная концепция, а во много тысяч раз выше, значит, проблема скорого исчерпания запасов становится как минимум не столь однозначной. Однако для нефтяников вопрос о том, откуда берется нефть, принципиален скорее с той точки зрения, может ли теория предсказать, где именно нужно искать месторождения. С этой задачей органики справляются лучше.

В сугубо прагматическом отношении для добычи важно знать даже не то, где нефть зародилась, а где она находится сейчас и откуда ее можно извлечь. Дело в том, что в земной коре большая часть нефти не остается в материнской породе, а перемещается и скапливается в особых геологических объектах, называемых ловушками. Даже если предположить, что нефть имеет неорганическое происхождение, ловушки для нее все равно за редким исключением находятся в осадочных бассейнах.

Под действием различных факторов углеводороды отжимаются из нефтематеринских пород в породы-коллекторы, способные вмещать флюиды (нефть, природный газ, воду). Таким образом, нефтяное месторождение — вовсе не подземное «озеро», заполненное жидкостью, а достаточно плотная структура. Коллекторы характеризуются пористостью (долей содержащихся в них пустот) и проницаемостью (способностью пропускать через себя флюид). Для эффективного извлечения нефти из коллектора важно благоприятное сочетание обоих этих параметров.

Типы коллекторов

БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЗАПАСОВ НЕФТИ СОДЕРЖИТСЯ В ДВУХ ТИПАХ КОЛЛЕКТОРОВ

Терригенные (пески, песчаники, алевролиты, некоторые глинистые породы и др.) состоят из обломков горных пород и минералов. Этот тип коллекторов наиболее распространен: на них приходится 58% мировых запасов нефти и 77% газа. В качестве пустотного пространства, в котором накапливается нефть, в основном выступают поры — свободное пространство между зернами, из которых состоит коллектор.

Карбонатные (в основном известняки и доломиты) занимают второе место по распространенности (42% запасов нефти и 23% газа). Имеют сложную трещиноватую структуру. Нефть обычно содержится в кавернах, появившихся в результате выветривания и вымывания твердой породы, а также в трещинах. Наличие трещин влияет и на фильтрационные свойства коллектора, обеспечивая проводимость жидкости.

Вулканогенные и вулканогенно-осадочные (кислые эффузивы и интрузивы, пемзы, туфы, туфопесчаники и др. ) коллекторы отличаются характером пустотного пространства — в основном это трещины, — резкой изменчивостью свойств в пределах месторождений.

Глинисто-кремнисто-битуминозные отличаются значительной изменчивостью состава, неодинаковой обогащенностью органическим веществом. Промышленная нефтеносность глинисто-кремнисто-битуминозных пород установлена в баженовской (Западная Сибирь) и пиленгской (Сахалин) свитах.

Двигаясь по коллектору, флюид в какой-то момент может упереться в непроницаемый для него экран — флюидоупор. Слои такой породы называют покрышками, а вместе с коллектором они формируют ловушки, удерживающие нефть и газ в месторождении. В классическом варианте в верхней части ловушки может присутствовать газ (он легче). Снизу залежь подстилается более плотной, чем нефть, водой.

Классификации ловушек чрезвычайно разнообразны (часть из них см. на рис.). Наиболее простая и с точки зрения геологоразведки, и для дальнейшей добычи — антиклинальная ловушка (сводовое поднятие), перекрытая сверху пластом флюидоупора. Такие ловушки образуются в результате изгибов пластов осадочного чехла. Однако помимо изгибов внутренние пласты претерпевают и множество других деформаций. В результате тектонических движений, например, пластколлектор может деформироваться и потерять свою однородность. В этом случае процессы геологоразведки и добычи оказываются намного сложнее. Еще одна неприятность, которая поджидает нефтяников со стороны ловушек, — замещение проницаемых пород, обладающих хорошими коллекторскими свойствами, например песчаников, непроницаемыми. Такие ловушки называются литологическими.

Антиклиналь
Тектоническая экранированная ловушка
Соляной купол
Стратиграфическая ловушка

Ровесница динозавров

Когда же образовались те структуры, в которых сегодня находят нефть? Основные ее ресурсы сосредоточены в относительно молодых мезозойских и кайнозойских отложениях, сформировавшихся от нескольких десятков млн до 250 млн лет назад. Однако добыча нефти ведется и из палеозойских отложений (до 500 млн лет назад), а в Восточной Сибири — даже из отложений верхнего протерозоя, которым более полумиллиарда лет.

Многочисленные нефтяные месторождения встречаются в отложениях девона (420–360 млн лет назад). В этот период на Земле появились насекомые и земноводные, в морях большого разнообразия достигли рыбы и кораллы. Во время пермского периода (300–250 млн лет назад) климат стал более засушливым, в результате чего высыхали моря и образовывались мощные соляные толщи, ставшие впоследствии идеальными флюидоупорами.

Эпоха господства динозавров — юрский (200–145 млн лет назад) и меловой (145–66 млн лет назад) периоды мезозоя — характеризуется максимальным расцветом жизни и связана с высоким осадконакоплением. Некоторые гигантские и крупные месторождения (Иран, Ирак) нефти находят в отложениях палеогена(66—23 млн лет назад). Известны месторождения нефти в четвертичных породах возрастом менее 2 млн лет (Азербайджан).

Впрочем, связь между возрастом пород-коллекторов и временем образования нефти не прямолинейна. Этот процесс может быть последовательным: в юрском или меловом периоде органический осадок начал опускаться вниз и преобразовываться в нефть, которая по прошествии нескольких десятков миллионов лет мигрировала в коллекторы, принадлежащие к более молодым комплексам пород. С другой стороны, древние нефтематеринские породы, образованные в палеозое, могли опуститься на достаточную для созревания нефти глубину намного позднее. Таким образом, в одних и тех же коллекторах можно найти и более молодую, и древнюю нефть, значительно различающиеся по своим свойствам.

Смешанные свойства

Между тем моментом, когда на дно морского бассейна опускается отмерший планктон, и тем, когда накопившийся слой органики, погрузившись на несколько километров вниз, отдает нефть, миллионы лет и целый ряд химических и физических преобразований. Поэтому нет ничего удивительного в том, что состав нефти крайне разнообразен и неоднороден. Именно поэтому сами нефтяники привыкли употреблять это слово во множественном числе — говоря о разведке или добыче нефтей и подразумевая, что каждый раз извлекаемая жидкость будет уникальной, отличающейся от всего, что было добыто ранее.

В своей основе нефть — сложная смесь углеводородов различной молекулярной массы. Преобладают в ней алканы, нафтены и арены. Наиболее простые из них — алканы (парафиновые углеводороды), у которых к атомам углерода присоединено максимальное количество атомов водорода. К алканам относятся метан, этан, пропан, бутан, пентан и т. д. Они могут быть представлены газами, жидкостями и твердыми кристаллическими веществами. Количество алканов в нефти колеблется от четверти до семидесяти процентов объема. При большом проценте алканов нефть считается парафинистой. С точки зрения добычи такое свойство считается проблемным — при подъеме нефти из скважины и соответственном уменьшении температуры парафины могут кристаллизоваться и выпадать на стенки скважин.

Нафтены — соединения, в которых атомы углерода соединяются в циклическое кольцо (циклопропан, циклобутан, циклопентан и др.). Все связи углерода и водорода здесь насыщены, поэтому нафтеновые нефти обладают устойчивыми свойствами. Нафтены могут иметь от 2 до 5 циклов в молекуле, по их составу химики пытаются определять зрелость и другие свойства нефти.

В составе аренов, или ароматических углеводородов, также есть циклические структуры — бензольные ядра. Для них характерны большая растворяемость, более высокая плотность и температура кипения. Обычно нефть содержит 10–20% аренов, а в ароматических нефтях их содержание доходит до 35%. Наиболее богаты аренами молодые нефти. Арены — ценное сырье при производстве синтетических каучуков, пластмасс, синтетических волокон, анилино-красочных и взрывчатых веществ, фармацевтических препаратов.

Нефть любят называть черным золотом, однако чистые углеводороды бесцветны. Цвет нефтям придают разнообразные примеси, в основном смолы. Асфальтосмолистая часть нефтей — вещество темного цвета. Входящие в ее состав асфальтены растворяются в бензине.

Нефтяные смолы, напротив, не растворяются. Они представляют собой вязкую или твердую, но легкоплавкую массу. Наибольшее количество смол отмечается в тяжелых темных нефтях, богатых ароматическими углеводородами. Такие нефти обладают повышенной вязкостью, что затрудняет их извлечение из пласта.

2020 | BMX-фристайл: шансы и состав команды ОКР, расписание, фавориты

Соревнования по BMX-фристайлу пройдут на Олимпийских играх в Токио впервые. Исполнение акробатических трюков на велосипеде в парке не только пополнит программу Игр новой экстремальной дисциплиной, но и увеличит медальные шансы команды ОКР. И у мужчин, и у женщин в финалах, которые состоятся 1 августа, примут участие по 9 сильнейших райдеров мира, прошедших отбор длиной в три года. В соревнованиях за медали выступят в том числе и спортсмены из команды ОКР.

Квалификационный раунд, который пройдет 31 июля, необходим для определения стартовых позиций атлетов в финале. И в квалификации, и в финале райдерам предстоит выполнить по два заезда продолжительностью в 60 секунд каждый. Разница в том, что в предварительном раунде будет считаться среднее арифметическое оценки за оба заезда, а в борьбе за медали в зачет пойдет лучшее из двух выступлений спортсмена.

Главным фаворитом у мужчин будет Логан Мартин из сборной Австралии: он является действующим чемпионом мира (а всего на его счету два золота и одно серебро мировых первенств), кроме того он дважды побеждал на не менее престижных в мире экстремалов контестах X-Games. Австралиец неординарно подходит к тренировочному процессу: построил у себя во дворе BMX-парк стоимостью в несколько десятков тысяч долларов, а также не боится рисковать, полностью исключив из подготовки прыжки в поролоновую яму. Остальные восемь райдеров имеют примерно равные шансы на олимпийские медали. В пользу обладателя Кубка мира Рима Накамуры может сыграть большой накат на домашних фигурах городского спортивного парка «Ариаке», на стороне 36-летней легенды BMX и пятикратного победителя X-Games Даниэля Дерса из Венесуэлы будут опыт и наибольшая соревновательная практика в 2021 году (ради нее Дерс даже прилетал в Ижевск на Кубок Калашникова). Максимальная квота (два спортсмена) — у команды США: в Токио «звездно-полосатых» представят чемпион мира-2018 Джастин Дауэлл (к поездке в Японию он готовится вместе с Дерсом в тренировочном центре венесуэльца в Северной Каролине) и Ник Брюс (пятое место на чемпионате мира-2021 в Монпелье). Сильнейший райдер команды ОКР Ирек Ризаев в Токио постарается прервать череду своих злоключений по ходу олимпийского сезона. Двукратный призер этапов Кубка мира залечил травму колена, полученную на чемпионате мира в начале июня (туда он приехал с повреждением голеностопа). По словам Ирека, он уже делает все элементы своей программы и оптимистично настроен на главный старт.

Ханна Робертс из сборной США не проигрывает на официальных контестах с 2018 года. Единственная спортсменка, которая может побороться с ней за олимпийское золото — родившаяся во Франции, выступающая за Швейцарию и тренирующаяся у Даниэля Дерса в США Никита Дюкарроз. На чемпионате мира Робертс смогла выиграть у Дюкарроз чуть более полутора баллов. Для сравнения, бронзовая медалистка, победительница чемпионата Европы Шарлотт Уортингтон из Великобритании (в Токио она также выступит) проиграла 19-летней американке ровно три балла. Еще одна американка (у женской сборной США также максимальная квота) — Перрис Бинигас на чемпионате мира-2021 была четвертой, а в 2018 году стала последней, кто смог обыграть свою соотечественницу Робертс. В случае ошибок квартета вышеназванных спортсменок за медали смогут побороться Макарена Перес из сборной Чили (серебро чемпионата мира-2019), Елизавета Посадских (ОКР, призер чемпионата Европы и этапа Кубка мира) и Лара Лессманн из Германии.

Подготовка сборной ОКР по BMX-фристайлу проходит в два этапа: до 19 июля райдеры тренировались в Казани на площадке экстрим-парка «Урам», а завершающий этап сборов перед Токио (с 21 июля) проведут в Хабаровске на специально привезенной сборно-разборной конструкции.

Состав команды ОКР

Мужчины. Ирек Ризаев

Женщины. Елизавета Посадских

BMX-фристайл на Олимпийских играх-2020 в Токио. Расписание

время начала соревнований — московское

31 июля, суббота

Женщины. Мужчины. Квалификационный/предварительный раунд. Начало в 4:10

1 августа, воскресенье

Женщины. Мужчины. Финал. Начало в 4:10

Все, что нужно знать об олимпийском турнире по BMX-фристайлу читайте здесь

Полное расписание BMX-фристайла на Играх в Токио смотрите здесь

Лаборатория геохимии основного и ультраосновного магматизма


Состав лаборатории

Колотилина Татьяна Борисовна – к.г.-м.н., с.н.с., зав. лаборатории

Кузьмин Михаил Иванович – академик РАН, г.н.с.

Медведев Александр Яковлевич – д.г.-м.н., г.н.с.

Глазунов Олег Михайлович – д.г.-м.н., главный специалист

Воронцов Александр Александрович – д. г.-м.н., в.н.с.

Горнова Марина Аркадьевна – д.г.-м.н., в.н.с.

Костровицкий Сергей Иванович – д.г.-м.н., в.н.с.

Мехоношин Алексей Сергеевич – к.г.-м.н., с.н.с.

Яковлев Дмитрий Анатольевич – к.г.-м.н., н.с.

Беляев Василий Анатольевич – к.г.-м.н., н.с.

Дорошков Артемий Андреевич – к.г.-м.н., м.н.с.

Калашникова Татьяна Владимировна – м.н.с.

Каримов Анас Александрович – м.н.с.

Ковалева Светлана Александровна – м.н.с.

Комарицына Татьяна Юрьевна – м.н.с.

Боролдоева Виктория Валерьевна – инженер-исследователь 

Тарасюк Антон Сергеевич – инженер-исследователь

 


 

Группы (отряды) по научным направлениям и задачам

 

 

Состав:

  • Медведев Александр Яковлевич
  • Горнова Марина Аркадьевна
  • Беляев Василий Анатольевич
  • Каримов Анас Александрович
  • Боролдоева Виктория Валерьевна

Исследование вещественного состава, возраста и оруденения офиолитовых и островодужных комплексов Монголии, Восточного Саяна. Изучение вулканитов Тунгусской синеклизы и Западно-Сибирской плиты как производных единого суперплюма с целью выяснения источников вещества. Исследование мантийных ксенолитов из щелочных базальтов Хамар-Дабана, Восточного Саяна для определения процессов мантийного метасоматоза.

 

Состав:

  • Костровицкий Сергей Иванович
  • Яковлев Дмитрий Анатольевич
  • Калашникова Татьяна Владимировна
  • Ковалева Светлана Александровна

Изучение состава минералов основной массы кимберлитов разных петрохимических типов, расчет физико-химических параметров формирования кимберлитов.

 

Состав:

  • Воронцов Александр Александрович
  • Комарицына Татьяна Юрьевна
  • Тарасюк Антон Сергеевич

Выявление структурного и пространственного распределения полей девонских магматических пород в пределах ЦАСП с целью выяснения относительной последовательности их формирования и особенностей миграции магматического ареала; реконструкция мантийных и коровых источников вещества девонских магматитов.

 

Состав:

  • Мехоношин Алексей Сергеевич
  • Глазунов Олег Михайлович
  • Колотилина Татьяна Борисовна
  • Дорошков Артемий Андреевич

Проведение изотопно-геохимических исследований для выделения продуктов дифференциации первичных магм и выяснения масштабов их контаминации коровым материалом в блоках террейнов юго-западного обрамления Сибирской платформы, а также природы сульфидного медно-никелевого оруденения в ультрабазитовых массивах барбитайского комплекса провести изотопно-геохимические исследования пород и минералов. Исследование медно-никель-платиноидного оруденения Восточного и Западного Саяна.

Положение и состав

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

  • отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
  • поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
  • некорректность содержания электронного сообщения.

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть

Программа по риторике и композиции

Заявление о миссии

Программа по риторике и композиции в основном разрабатывается и управляется в первый год обучения. написание курсов, которые помогают студентам овладеть условностями академического дискурса.В курсы в рамках Программы делают упор на развитие сложных навыки чтения, письма и мышления, необходимые для успешной учебы в академии и дальше.

Программа регулярно может похвастаться самым большим преподавательским составом в Университете Арканзаса. нанимает более 100 учителей на различных должностях: инструктор, ассистент выпускника, и лектор, чтобы удовлетворить потребности в кадрах для курсов, начиная от развивающего письма к техническому письму высшего уровня, а также к мировой литературе первого года обучения.

Помимо надзора за всем преподавательским составом Программы, Программа несет ответственность для составления расписания всех курсов по композиции и мировой литературе I и II, оценка ходатайств о переводе зачетных единиц для курсов сочинения, одобрение зачета экзаменом петиции, руководство ежегодной премии за сочинение первокурсника Джесси О’Келли, периодическое оценка курсов Composition I и II, а также регулярное обновление учебных программ за десять курсов, находящихся в его компетенции.

Оставайтесь на связи с Риторика и Композиция

Арканзасский университет
328 Kimpel Hall
Fayetteville AR 72701

Риторика и композиция Landing Page

Риторика и композиция

Добро пожаловать!

В Университете штата Флорида мы предлагаем M.А. в области риторики и композиции и доктора философии. на английском языке со специализацией «Риторика и композиция» . Наша аспирантская программа фокусируется на риторических и социальных практиках и теориях композиции, особенно на взаимосвязи между текстами, технологиями, языком и грамотностью. Наша аспирантура обеспечивает прочную основу общих знаний и практики с основными курсами по риторике, композиции и методологиям исследования. Кроме того, наша программа выделяет следующие отличительные особенности:

  • Акцент и приверженность разнообразию и различиям : Мы определяем разнообразие в широком смысле, включая различия по расе, полу, сексуальности, этнической принадлежности, языку, (не) способностям, социальному классу и любым другим социальным аспектам, которые проявляются в нашем предлагаемые курсы, области исследований, профессиональное развитие, наставничество и набор.
  • Сотрудничество, сотрудничество и сообщество : Мы — студенты и преподаватели — вместе публиковали книги, главы и статьи, вместе представляли на конференциях, вместе редактировали сборники и журналы и вместе писали гранты. Мы ценим сообщество, регулярно собираемся, чтобы поддержать друг друга, отметить достижения друг друга и профессионально развиваться.
  • Управление письменной программой (WPA) : Многие преподаватели и студенты, участвующие в нашей программе, имеют опыт и заинтересованы в работе с WPA (например,g., состав колледжа, центры письма и цифровые студии, специальности письма и программы магистратуры). Наши аспиранты получают ценный профессиональный опыт и наставничество, работая как с WPA, так и с ними; предлагаем курсы по работе с WPA; и многие преподаватели и студенты публикуют стипендии WPA.
  • Цифровая композиция и цифровые гуманитарные науки : У нас также есть научные интересы, а также цифровые композиции и стипендии. С курсом по культуре цифровой конвергенции, двумя цифровыми студиями, читательской группой цифровых ученых и междисциплинарной программой цифровых гуманитарных наук мы предлагаем несколько способов участия в цифровых науках, обучении и сочинении музыки.
  • Наставничество и профессиональное развитие : аспиранты нашей программы получают поддержку, руководство и наставничество с самого начала их программы и часто даже после ее окончания. Мы регулярно предлагаем семинары по профессиональному развитию и часовые курсы по презентациям на конференциях, публикации рукописей, типам учреждений и академической карьере, электронным портфолио, подготовке к работе и трудоустройству и многому другому. Наставничество и профессиональное развитие выходят за рамки программы, что лучше всего видно по отношениям, которые студенты формируют в рамках программы, которые длятся намного дольше.

Мы приглашаем вас изучить эти страницы, чтобы узнать больше о нашем богатом сообществе ученых. Пожалуйста, свяжитесь с программой или любым из преподавателей для получения дополнительной информации.

РИТОРИКА И СОСТАВ
Государственный университет Флориды

405 Williams Building
Таллахасси, Флорида 32306-1580
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 850 644 4230
Факс: 850 644 0811

Подготовка к экзамену AP * по английскому языку и составу

Этот курс разработан, чтобы помочь студентам стать квалифицированными читателями и писателями, соблюдая следующие требования курса:

  • Составление в нескольких формах (например,g. , повествовательные, пояснительные, аналитические и аргументированные эссе) по различным предметам
  • Написание, которое проходит через несколько этапов или черновиков, с исправлением с помощью учителя и сверстников
  • Неформальное письмо (например, имитационные упражнения, ведение дневника, совместное письмо), которое помогает учащимся осознать себя как писателей и методы, используемые другими писателями
  • Написание пояснительных, аналитических и аргументированных сочинений на основе произведений, представляющих различные стили и жанры прозы
  • Чтение документальной литературы (e.г., эссе, публицистика, научная литература, автобиографии, критика)
  • Анализ графики и визуальных изображений как в отношении письменных текстов, так и в качестве альтернативных форм самого текста
  • Развитие исследовательских навыков и способности оценивать, использовать и цитировать первичные и вторичные источники
  • Проведение исследований и написание статей с аргументами, в которых студенты представляют собственные аргументы, включающие анализ и синтез идей из множества источников
  • Цитирование источников с использованием признанного редакционного стиля (e. г., Ассоциация современного языка, Чикагское руководство по стилю)
  • Работа над усовершенствованием:
    • Обширный словарный запас, используемый надлежащим образом и эффективно;
    • Разнообразие структур предложений, включая уместное использование подчинения и координации;
    • Логическая организация, усиленная такими приемами, как повторение, переходы и акцент;
    • Баланс обобщения и конкретных иллюстративных деталей; и
    • Эффективное использование риторики, включая тон, голос, дикцию и структуру предложения.

Узнайте больше о наших курсах подготовки к экзаменам средней школы и AP *

  • Advanced Placement и AP являются зарегистрированными товарными знаками College Board, которое не участвовало в разработке и не поддерживает эти предложения.

Обзор | USF Английский | Риторика и композиция MA / PhD

Обзор

Факультет английского языка Университета Южной Флориды предлагает степень магистра и докторскую степень по английскому языку. с концентрацией на риторике и композиции и дипломом об окончании профессионального образования. и техническая коммуникация (PTC).Наши программы предназначены для подготовки учителей-ученых. обладающие основательными фундаментальными знаниями в области критической теории, теории и практики PTC, и педагогика композиции, а также специализированные знания в своей области концентрации.

Наши программы позволяют студентам гибко расти в профессиональном и профессиональном плане. научная идентичность через наставничество, возможности для междисциплинарной курсовой работы, и факультет с широкими интересами и знаниями.У нас отличное размещение подтверждено успехом наших выпускников.

Наши основные сильные стороны программного исследования:

  • Риторика науки, технологий и медицины
  • Техническая и профессиональная коммуникация
  • Методики исследования

Мы также поощряем инновационные педагогические методы и работаем с ними, тесно сотрудничая с инициативы в области цифровых гуманитарных наук в отделе.

Эти сильные стороны подкреплены областями исследований факультета, которые охватывают более конкретные области, такие как:

  • Аналитика данных
  • Инфраструктура
  • Феминистская теория
  • Вариант реализации изобретения
  • .
  • Новая материалистическая теория
  • Общественная память
  • Пространство и место

Преподаватели стремятся к профессионализации посредством сотрудничества в области написания статей. с аспирантами; стажировки; разнообразие возможностей обучения; редакционная работать через хостинг журнала Rhetoric of Health and Medicine и Foundations в серии книг TPC ; и разнообразные возможности для изучения различных аспектов администрирования программ как в первом году написания, так и в профессиональном и техническом общении.

Английский язык (MA) — степень

по риторике и композиции

Требования к программе

Степень бакалавра по английскому языку, риторике и композиции, письму, коммуникативным исследованиям или смежным дисциплинам. Или законченная степень бакалавра с серьезной курсовой работой в одной из вышеупомянутых областей.

Требования к ученой степени

Обязательные курсы

15 Всего кредитов
  • Выполните следующее:
    • ENC5703 — Истории и теории композиции (3)
    • ENC5920 — Коллоквиум по риторике и композиции (3)
    • ENC6335 — Риторические традиции (3)
    • ENC6712 — Обучение грамоте и письму (3)
    • ENC6720 — Методы исследования риторики и композиции (3)

Курсы по выбору

15 Всего кредитов
  • Завершить все следующие
      Ограничено — 9 часов
    • Завершено все следующие
      • Выполните как минимум 3 из следующих пунктов:
        • ENC5237 — Написание для профессионалов в сфере бизнеса (3)
        • ENC5276 — Теория и практика наставничества по письму (3)
        • ENC5337 — Риторическая теория (3)
        • ENC5705 — Подходы к составу педагогического колледжа (3)
        • ENC5745 — Учебный практикум (3)
        • ENC6421 — Цифровая риторика s (3)
        • ENC6428 — Цифровая грамотность (3)
        • ENC6245 — Обучение профессиональному письму (3)
        • ENC6247 — Написание предложений (3)
        • ENC6306 — Убедительное письмо (3)
        • ENC6332 — Гендерная риторика (3)
        • ENC6333 — Современная риторика и теория композиции (3)
        • ENC6338 — Риторика публичных дебатов (3)
        • ENC6339 — Риторические движения (3)
        • ENC6701 — Исследования профессионального письма (3)
        • ENC6740 — Темы в риторике и состав (3)
        • ENC6945 — Практика общественной грамотности (3)
        • LIN5137 — Лингвистика (3)
        • LIN5675 — Грамматика английского языка и ее использование (3)
        • LIT6435 — Риторика науки (3)
      • ENC 5705 — Подходы к составу педагогического колледжа Примечание. Ассоциированные преподаватели-выпускники должны записаться на этот курс, прежде чем они станут преподавателями.ENC 6740 — Темы по риторике и композиции Этот курс можно использовать в программе на получение степени максимум 2 раза, если содержание курса отличается.
    • Без ограничений — 6 часов
    • Заработайте не менее 6 кредитов на следующих типах курсов: Студенты будут работать с консультантом, чтобы выбрать два других курса письма и риторики для выпускников или утвержденных курсов вне факультета (например, английский язык, тексты и тексты). Технология, история).

Вариант дипломной / нетезисной

3 Всего кредитов
  • Завершите 1 из следующих
      Тезисов
    • Заработайте не менее 3 кредитов на следующих типах курсов: ENC 6971 — Тезис 3 Кредитные часы Студенты завершают формальную диссертацию по тема, выбранная по согласованию с консультативным комитетом, будет соответствовать требованиям как факультета, так и университета к диссертации.
    • Нет диссертации
    • Заполните все следующие
      • Заработайте не менее 3 кредитов из следующих:
        • ENC6918 — Направленное исследование (1-99)
      • Студенты заполняют либо эссе, предназначенное для публикации, либо портфолио, представляющее их работа в программе.

Аннотированная библиография

0 Всего кредитов
  • Аннотированная библиография должна состоять как минимум из 15 источников, относящихся к диссертации студента.Он должен быть заполнен до диссертации и утвержден директором программы после консультации с запланированным консультативным комитетом студента. Аннотации должны указывать, как студент может использовать источники в диссертации.
Общее количество кредитов:
33

Требования к поступающим

Для получения информации об общих требованиях к поступлению в магистратуру UCF, которые применяются ко всем будущим студентам, посетите раздел «Приемная комиссия» Каталога выпускников. Кандидаты должны подать заявку онлайн.Все запрашиваемые материалы должны быть представлены в установленный срок.

В дополнение к разделу «Приемная комиссия» абитуриенты этой программы должны предоставить:

  • Одна официальная выписка из каждого колледжа / университета (в запечатанном конверте).
  • Степень бакалавра по английскому языку, риторике и композиции, письму, коммуникативным исследованиям или смежным дисциплинам. Или законченная степень бакалавра с серьезной курсовой работой в одной из вышеупомянутых областей.
  • GRE не требуется для приема на эту программу.
  • Два рекомендательных письма от преподавателей или других лиц, знакомых с академическим потенциалом заявителя.
  • Один год обучения иностранному языку на уровне университета (можно пройти во время проживания в аспирантуре).
  • Изложение цели на одной-двух страницах с указанием причин, по которым соискатель поступил в аспирантуру по специальности «Риторика и композиция».
  • Пример письма, демонстрирующий способность анализировать и спорить, примерно десять страниц.Письмо должно быть «чистым»: печатным, без ошибок, без комментариев учителя. Академическое эссе должно демонстрировать способность следовать формату научной документации, например MLA или APA.
  • Компьютерная оценка 233 (или 91 балл в Интернете) по тесту английского языка как иностранного (TOEFL), если кандидат из страны, в которой английский не является официальным языком, или если степень кандидата составляет не из аккредитованного учебного заведения США, или если заявитель не получил ученой степени в стране, где английский является единственным официальным языком, или в университете, где английский является единственным официальным языком обучения.Хотя мы предпочитаем TOEFL, мы принимаем результаты IELTS на уровне 7.0.
  • Резюме или cv требуется для соискателей, ищущих должности помощника.
  • Кандидаты, поступающие на эту программу, которые учились в колледже / университете за пределами США, должны предоставить аттестат, подтверждающий эквивалентную степень бакалавра в США. Должна быть предоставлена ​​поэтапная оценка с расчетом среднего балла. Аттестационные аттестации принимаются от World Education Services (WES) или Josef Silny and Associates, Inc.Только.

Выполнение минимальных критериев приема в UCF не гарантирует зачисление в программу. Окончательное зачисление основывается на оценке способностей заявителя, прошлой успеваемости, рекомендаций, соответствия этой программы и опыта преподавателей карьерным / академическим целям заявителя, а также его потенциалу для получения степени.

Сроки подачи заявок

Английский язык, риторика и композиция * Приоритет осени Осень Весна Лето
внутри страны 15 апр 1 декабрь 1
Международные кандидаты 15 января 1 января июл 1

* Кандидаты, которые планируют пройти полный курс обучения и те, кто желает претендовать на получение стипендии или стипендии в университете, должны подать заявку до даты осеннего приоритета.

Финансовая информация

Студенты-выпускники могут получать финансовую помощь в виде стипендий, ассистентов, поддержки за обучение или ссуд. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт, посвященный финансированию аспирантуры, где описаны типы финансовой помощи, доступные в UCF, и даны общие рекомендации по планированию финансов для выпускников. Раздел «Финансовая информация» Каталога выпускников — еще один ключевой ресурс.

Информация о стипендиях

Стипендии присуждаются на основе академических достижений высококвалифицированным студентам.Они выплачиваются студентам через Управление финансовой помощи студентам в соответствии с инструкциями, предоставленными Колледжем последипломного образования. Стипендии предоставляются для поддержки учебы студента в аспирантуре и не связаны с работой. Для получения дополнительной информации см. Стипендии для выпускников UCF, в которых содержится описание университетских стипендий и того, что вам следует сделать, чтобы претендовать на стипендию.

профессиональных жизней женщин в риторике и композиции

«Я ожидаю, что ученые на раннем этапе своей карьеры или на перепутье могут использовать эту отредактированную коллекцию, чтобы помочь им представить себе возможное будущее, в то время как женщины, решившие карьеру или близкие к пенсии, могут обнаружить, что эта коллекция побуждает осмыслить сделанный ими выбор и пути, которые они сделали. взяли…. Рассказы старших ученых, таких как Малеа Пауэлл, Жаклин Роудс и Ширли Роуз, сочетаются с не менее привлекательными вкладами более молодых ученых, таких как Иклим Госкель и Наташа Н. Джонс, и независимых ученых или ученых, не претендующих на пост, таких как Бет Л. Хьюетт и Ирен Папулис. Также существует значительный разброс в том, как авторы обсуждают ключевые слова книги: выбор, случай и интуитивная интуиция ». — Кэтлин Дж. Райан, Настоящее время

«Этот том вносит значительный вклад в усилия по пониманию множества ролей, которые женщины призваны играть в своей карьере в области риторики и написания исследований. ”- Андреа Лансфорд

«Этот сборник добавляет плоти и дыхания академическим жанрам и образам профессиональной жизни, которые требуют от нас рассказывать линейные истории успеха. При этом он отмечает множество форм, которые принимает наша жизнь, и подчеркивает важность историй профессиональных женщин в сочинении и риторике. Что наиболее важно, он следует феминистской традиции включения того, что было изгнано: моменты неудач, стыда, борьбы ». — Шари Стенберг, автор книги Repurposing Composition: Feminist Intervention for a Neoliberal Age

Этот сборник, отредактированный Элизабет А.Флинн и Тиффани Бурель вносят свой вклад в ценную работу по ведению хроники профессиональной и личной жизни женщин в академических кругах. Благодаря составу участников из разных слоев общества, мест и направлений карьеры, Women Professional Lives in Rhetoric and Composition демонстрирует голоса множества ученых, занимающих множество различных должностей в профессии: от престижных профессоров и постоянных кафедр до доценты, начинающие свою карьеру с независимого ученого на факультете с неполной занятостью.

Сборник отличается от других томов не только разнообразием точек зрения, но и тем, что высказывается против линейных историй успеха в профессии, разделяя моменты стыда и неудач, показывая, как личное и профессиональное часто переплетаются и влияют друг на друга, и в конечном итоге раскрывая, как выбор, случай, интуитивная интуиция и кайрос сыграли роль в жизнях его участников. Сосредоточившись на этой конвергенции, «Профессиональная жизнь женщин в риторике и композиции» предлагает более детальную картину профессиональных и интеллектуальных траекторий женщин в риторике и композиции.

Элизабет А. Флинн — почетный профессор чтения и композиции в Мичиганском технологическом университете, соредактор Feminist Rhetorical Resilience и Gender and Reading, и автор книги Feminism Beyond Modernism. Тиффани Бурель — доцент кафедры риторики и письма Университета Нью-Мексико.

Содержание

Благодарности

Предисловие
М. Энн Брэди

Введение
Элизабет А. Флинн и Тиффани Бурель

Глава 1 Как получить неакадемическую должность: эссе о интуитивной прозорливости — личной, профессиональной и интеллектуальной
Лиза Эде

Глава 2 Стать феминистским учителем, исследователем и администратором
Элизабет А. Флинн

Глава 3 Моя кайротическая карьера
Энн Рагглс Гир

Глава 4 Выбор и интуиция, гибкая синергия
Линн З.Блум

Глава 5 Создание поэтической жизни
Либби Фальк Джонс

Глава 6 Хореография: Убегание, движение навстречу, жизнь в
Селлинн Даффи

Глава 7 Принятие бессмысленности: неприятные знания и интуиция
Линда Адлер-Касснер

Глава 8 Слово за словом, бусинка за бусиной: создание научной жизни
Малеа Пауэлл

Глава 9 Когда депрессия и сопротивляемость сталкиваются: ну и встать
Жаклин Роудс

Глава 10 Камино: Путешествие паломника по выбору
Бет Л. Hewett

Глава 11 Южная девушка ищет просторы: мое путешествие по академии
Тиффани Бурель

Глава 12 Мой кисмет в процессе становления: Навигация по профессии «Алла Турка»
Иклим Гоксель

Глава 13 Моя жизнь в исследованиях композиции: интуиция, стыд, статусная тревога и доверие своим инстинктам
Ирэн Папулис

Глава 14 Расширение прав и возможностей через изменения и устойчивость: рассказ технического коммуникатора
Наташа Н.Джонс

Глава 15 Что я узнал об обучении, управлении и стипендиях благодаря пению с хором Скоттсдейла
Ширли Роуз

Список участников

Индекс

Языковая литература и сочинение | USC Upstate

О языках, литературе и сочинении

Отделение языков, литературы и композиции предлагает степени бакалавра искусств на английском и испанском языках, а также несовершеннолетних в области перевода американского жестового языка, английского, французского, испанского, германистики, кинематографии, творческого письма, глобалистики и испанского перевода. / устный перевод.Мы также предлагаем первый сертификат глобальной компетенции бакалавриата USC Upstate для студентов, которые хотят продемонстрировать свои международные и межкультурные навыки и знания, не прибегая к обучению за границей.

Все программы на получение степени разработаны с небольшими классами и индивидуальным руководством преподавателей и консультантов, чтобы помочь студентам развить навыки критического мышления, устного и письменного общения, исследований и анализа, которые необходимы для карьеры 21 века. Наши отмеченные наградами преподаватели — это опубликованные авторы, руководители национальных и региональных организаций, работающие письменные и устные переводчики и путешественники со всего мира, стремящиеся открыть мир возможностей для наших студентов.

Карьера по английскому языку, письму и иностранным языкам

Программы

«Языки, литература и сочинение» готовят студентов к карьере в области права, профессионального / технического / творческого письма, редактирования, публикации, письменного и устного перевода, библиотечного дела, исследования, делового и некоммерческого управления, разведки и военного анализа, связей с общественностью, индустрия кино и популярной культуры, информатика и анализ данных, работа с общественностью, а также обучение как в США, так и за рубежом.

Наши выпускники получили степени магистра, доктора, права и даже фармацевты в Американском университете, Брандейсе, университете Брока, университете Клемсона, юридическом факультете Джона Маршалла, Медицинском университете Южной Каролины, юридическом факультете Университета Мерсер, Университет штата Огайо, Университет Тафтса, Университет Кентукки, Университет Южной Калифорнии в Уилмингтоне, Университет Южной Каролины, Университет Уинтропа и многие другие.

Наши выпускники работают по всему миру в качестве авторов, блоггеров, редакторов, режиссеров, юристов, журналистов, владельцев и руководителей бизнеса, библиотекарей, фрилансеров, координаторов по маркетингу и рекламе, медиа-продюсеров, военных, профессоров, спортивных обозревателей, учителей, технических писателей, Разработчики веб-сайтов и программного обеспечения, директора по связям с общественностью, добровольцы Корпуса мира, гражданские волонтеры из Americorps и Teach for America и многие другие каждый день.Они живут и работают в Мексике, Испании, Франции, Италии, Аргентине, Канаде, Эквадоре, Китае, Великобритании и на всей территории США.

Что несовершеннолетний может для вас сделать?

Наши несовершеннолетние позволяют студентам совмещать интерес к языку и культуре с основными направлениями бизнеса, здравоохранения, инженерии, технологий, коммуникаций, уголовного правосудия, защиты прав детей или почти любой другой области. Несовершеннолетние по английскому языку, кино, письму, мировым языкам. и глобальные исследования подготавливают студентов к более эффективному исследованию, анализу, творчеству и общению между аудиториями и культурами.Эти навыки могут значительно повысить конкурентоспособность в карьере, особенно в северных регионах штата, которые являются одним из крупнейших центров для международных компаний в Соединенных Штатах.

Первый год опыта

Факультет языков, литературы и композиции имеет честь играть важную роль в первом году обучения в северных регионах штата Калифорния посредством вводных курсов по английскому сочинению и мировых языков, а также в рамках программы чтения первого года предисловия. Учащиеся всех уровней могут рассчитывать на множество возможностей для служебного обучения или для работы с общественными группами посредством многих наших мероприятий по взаимодействию с общественностью по мировым языкам, глобальным исследованиям, письму и грамотности.

Подпишитесь на нас в Twitter @LLC_Upstate или зайдите в наш офис в Центре гуманитарных и исполнительских искусств, зал 222, чтобы узнать больше. Позвоните нам по телефону 864.503.5688.


Тара Бинг ’13

BA Английский

Тара Бинг в настоящее время является советником адвоката Управления по рассмотрению и рассмотрению вопросов инвалидности Администрации социального обеспечения. После окончания USC Upstate в 2013 году Тара поступила в аспирантуру Чарльстонской школы права.В 2016 году Тара окончила юридический факультет, прошла Коллегию адвокатов Южной Каролины и была приведена к присяге в качестве поверенного. Сначала она работала клерком в окружном суде штата Вашингтон для достопочтенной Элисон Рене Ли.

«Я всегда знал, что хочу поступить в юридический институт, чтобы стать юристом, и решил выбрать специальность, которая, как я думал, принесет мне пользу в юридической школе. Сначала я был уверен, что мне нужна специальность политология, но быстро передумал, когда мне сказали, что я должен выбрать специальность, которая мне понравится.Я рад, что сменил специализацию на английский, потому что письмо было навыком, который, как я чувствовал, поможет мне преуспеть в юридической школе. . . . Я очень рад видеть, что меня ждет в будущем ».

«Я считаю, что существует бесчисленное множество возможностей использовать свой английский в реальном мире. Я решил использовать свой английский, чтобы стать юристом, и я хочу показать другим, что специализация по английскому языку не заставляет студентов выбирать только один карьерный путь. Небо — это не предел даже для тех, кто полон решимости и решимости осуществить свои мечты. «

Филип Давенпорт ’13

Степень бакалавра междисциплинарных исследований, французский язык

Филип Давенпорт получил степень бакалавра междисциплинарных исследований с акцентом на студийное искусство и французский язык в USC Upstate в 2013 году. Затем он получил степень магистра международных исследований (международное право и организация) в Университете Южной Каролины в Колумбии. следующий год. После получения сертификата TEFL Филип жил и работал в Бостонской академии в Леоне, Гуанахуато, Мексика.В июле 2016 года он получил должность профессора в Mariana Universidad Mariana в Сан-Хуан-де-Пасто, Колумбия, и он преподавал в Колумбии и Мексике, где он планирует открыть свою собственную школу английского языка в ближайшие годы.

«Я обязан всем своим опытом, возможностями и успехами профессорам и сотрудникам USC Upstate. Во время моей программы на получение степени я получил огромную поддержку со стороны моих профессоров, включая доктора Арасели Эрнандес-Ларош (мой наставник и друг). Я помню, как профессора взяли меня под свое крыло и показали, что мне нужно делать, чтобы добиться успеха.Они предложили мне возможности преподавать, стажироваться и исследовать, и я верю, что без них я бы не был там, где нахожусь сегодня, преследуя свою мечту путешествовать и работать по всему миру. Сегодня я чувствую себя удачливым и чрезвычайно благодарен за вдохновение, смелость и мотивацию, которые помогли мне найти USC Upstate. Моими последними словами были те, которые мне подарила хорошая подруга прямо перед моим отъездом в Мексику, она написала на карточке эти простые слова: «Прыгай, и появится сеть». Эти слова навсегда останутся со мной в будущем, и я надеюсь, что они также обратятся к вам.«

Трэвис Дебери ’12

Английский мажор

Трэвис Дебери получил степень бакалавра искусств на английском языке в USC Upstate. После вступления в должность младшего лейтенанта в 2012 году он начал свою карьеру в химическом корпусе армии в качестве командира взвода, дислоцированного в Кэмп-Стэнли, Южная Корея. После Кореи он окончил Военно-воздушно-десантное училище и получил квалификацию парашютиста для моего следующего задания в Виченце, Италия, где он проработал два года.

«Программа USC Upstate English улучшила мои навыки критического мышления и подготовила меня к профессиональным письменным требованиям в качестве армейского офицера. Офицеры должны быть эффективными читателями и писателями, которые способны анализировать и интерпретировать армейскую доктрину, публиковать и отдавать оперативные приказы, реализовывать политику , и писать научные статьи, продвигающие профессию оружейника.Умение анализировать и разбирать двоичные файлы — это навыки, которые я буду продолжать использовать и развивать на протяжении всей моей жизни и карьеры.«

Таня Ньюман ’01

Английский мажор

Таня Ньюман имеет степень бакалавра искусств английского языка в USC Upstate и степень магистра искусств английского языка в университете Клемсона. Она является преподавателем английского языка и специалистом по библиотекам в Общественном колледже Спартанбурга. Ее рассказ «Единственный» опубликовал Gadfly Online. Ее первый роман, The Good Thief , был опубликован Black Opal Books в 2016 году, а ее второй роман, Winter Rain , был опубликован в 2017 году.У нее уже готовится третий роман.

«Я чувствую себя безмерно счастливым, что учился на факультете английского языка в USC Upstate, потому что я нашел то, чем хотел заниматься всю оставшуюся жизнь: писать и преподавать. Путь к этому открытию не был бы полным без мудрости и вдохновения от Многие профессора, а именно доктор Мэрилин Найт, доктор Томас МакКоннелл, доктор Дональд Найт, доктор Алан Чалмерс и профессор Джонатан Баркер. Каждый разжигал и разжигал любовь к литературе и письму через такие курсы, как творческое письмо, современный американский и Британская литература, викторианская литература и женщины в литературе, а также такие произведения, как The Great Gatsby , The Sun also Rises , As I Lay Dying , The French Lieutenant’s Woman , The Scarlet Letter и Jane Эйр .