Формы обеспечения безопасности: Методы обеспечения информационной безопасности | Методы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации

Содержание

Региональная безопасность как основополагающая форма обеспечения общественной безопасности Союзного государства

13 ноября в Волгограде завершилась работа 39-го постоянно действующего семинара при Парламентском Собрании на тему «Региональная безопасность как основополагающая форма обеспечения безопасности Союзного государства»

В течение двух дней депутаты Парламентского Собрания, руководители органов государственной власти регионов и областей РФ и РБ, представители военных и правоохранительных ведомств России и Беларуси, международных организаций, а также эксперты и ученые ведущих вузов двух стран рассматривали различные аспекты обеспечения общественной безопасности на региональном уровне.

К обсуждению были представлены вопросы повышения качества работы административных структур, обеспечивающих региональную безопасность, усовершенствования правовых и организационных основ стратегического планирования, а также практические подходы и методы обеспечения баланса интересов в сфере международного сотрудничества РФ и РБ в данной сфере. Всего за время работы семинара было заслушано более 25 докладов.

Тексты докладов и итоговый вариант рекомендаций будут изданы в виде сборника, направлены в адрес органов Союзного государств, министерств и ведомств Беларуси и России и опубликованы в средствах массовой информации Союзного государства.

В рамках семинара депутаты Парламентского Собрания также провели встречу с руководителями органов власти Волгоградской области, в ходе которой обсудили вопросы межрегионального сотрудничества и обеспечения безопасности в рамках Союзного государства.

Кроме того, участники семинара посетили мемориальный комплекс «Мамаев Курган» и возложили цветы к Вечному огню на аллее Героев. Напомним, что 39 заседание семинара при Парламентском Собрании Союза Беларуси и России проходит в рамках мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков.


РЕКОМЕНДАЦИИ

Тридцать девятого заседания постоянно действующего семинара
при Парламентском Собрании Союза Беларуси и России
по вопросам строительства Союзного государства

«Региональная безопасность как основополагающая форма обеспечения общественной безопасности Союзного государства»


Участники семинара исходят из понимания региональной безопасности как состояния отношений внутри и  между социально-территориальными общностями определенного региона, при котором для всех относящихся к нему граждан, общественных институтов и групп обеспечивается защищённость их жизненно важных интересов, надёжное существование и стабильное развитие.


В свою очередь общественная безопасность понимается как состояние защищенности человека и гражданина, материальных и духовных ценностей общества от преступных и иных противоправных посягательств, социальных и межнациональных конфликтов, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


Было отмечено, что региональная система обеспечения общественной безопасности Союзного государства представляет собой совокупность деятельности уполномоченных государственных органов государств – участников Союзного государства, а также органов местного самоуправления, иных органов и организаций, принимающих участие в обеспечении региональной безопасности на основании законодательства Российской Федерации и Республики Беларусь.


В текущей геополитической ситуации согласованная совместная деятельность Беларуси и России по созданию региональных систем обеспечения общественной безопасности состоит в принятии организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер, направленных на снижение существующих угроз до приемлемого уровня.


К числу основных угроз региональной безопасности относятся:

  • террористическая и экстремистская деятельность;
  • незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ;
  • организация незаконной миграции и торговля людьми;
  • социальные и межнациональные конфликты;
  • чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;
  • риск возникновения проблем в области обеспечения пожарной, химической, биологической, ядерной, радиационной, гидрометеорологической, промышленной и транспортной безопасности.

Обеспечение региональной безопасности неразрывно связано с высокой боеспособностью вооруженных сил государств – участников Союзного государства. Неслучайно поэтому на повестке дня и  в России, и  в Беларуси стоят вопросы дальнейшего развития военно-промышленного комплекса, в том числе – опережающего переоснащения предприятий оборонно-промышленного комплекса. Задача разработки перспективных образцов вооружения и создания полного замкнутого цикла их производства, импортозамещения узлов и компонентов для вооружения и военной техники рассматривается в контексте тесного военно-технического сотрудничества двух наших стран.


Участники семинара полагают, что основной задачей деятельности органов власти Союзного государства в области снижения рисков региональной безопасности является обеспечение необходимых условий для сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития регионов Российской Федерации и областей Республики Беларусь и двух государств в целом с учетом стратегических планов реализации экономических и инфраструктурных проектов на длительный период.


Однако этот путь возможен лишь при четкой координации проводимых мероприятий на общегосударственном, региональном (областном) и объектовом уровнях, постоянном их мониторинге и анализе эффективности финансовых затрат на указанные мероприятия.


В таком контексте участники семинара справедливо подчеркивают необходимость формирования единой научно-технической политики Союзного государства по обеспечению безопасности функционирования особо опасных и стратегически важных объектов.


Исходя из важности рассмотренных вопросов и  с учетом степени реализации рекомендаций предыдущих заседаний постоянно действующего семинара при Парламентском Собрании Союза Беларуси и России, участники семинара считают возможным внести на рассмотрение органов Союзного государства, заинтересованных министерств и ведомств Беларуси и России следующие предложения:


1. Правительствам Российской Федерации и Республики Беларусь:
1.1. Развивать систему правового информирования органов Союзного государства, для чего создать межрегиональную систему сбора, накопления, обработки и выдачи правовой информации о состоянии региональной безопасности. Обратить внимание на проблему унификации показателей безопасности в рамках Союзного государства на основе единых подходов в диапазоне региональных и местных угроз, исключающих параллелизм работы органов государственной власти различных уровней.


1.2. Рассмотреть возможность разработки стратегии пространственного развития Российской Федерации – как документа стратегического планирования, определяющего приоритеты, цели и задачи регионального развития Российской Федерации и направленного на поддержание устойчивости системы расселения на территории Российской Федерации (в понимании Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»).
1.3. Продолжать работу по развитию производственных и технологических возможностей предприятий оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации и Республики Беларусь. Шире задействовать механизмы военно-технического сотрудничества для снижения издержек, оптимизации производственного процесса, обеспечения четкой координации деятельности предприятий-смежников.
1.4. Активизировать межрегиональное сотрудничество по линии обмена опытом работы органов государственной власти, заинтересованных министерств и ведомств в решении проблем обеспечения региональной безопасности.
1.5. Осуществлять общее руководство разработкой и реализацией региональных программ обеспечения безопасности.
1.6. Внедрять новые перспективные информационные технологии в деятельность органов государственной власти Беларуси и России по обеспечению региональной безопасности, изучить практический опыт ряда субъектов Российской Федерации по созданию территориальных автоматизированных информационно-аналитических комплексов, предназначенных для обеспечения координации и организации взаимодействия сил, средств и ресурсов региона по обеспечению безопасности в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.


2. Федеральной службе безопасности Российской Федерации и Комитету государственной безопасности Республики Беларусь, Министерствам внутренних дел Российской Федерации и Республики Беларусь, Федеральной миграционной службе, Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков:

2. 1. Уделить особое внимание координации усилий правоохранительных органов Беларуси и России по разработке и реализации целевых программ и операций по борьбе с организованной преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотиков, оружия, коррупцией, квалифицированным вымогательством и другими тяжкими видами преступлений.
2.2. Продолжить взаимодействие компетентных органов государств-участников в сфере миграции в целях подготовки и проведения межведомственных оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и пресечению каналов незаконной миграции иностранных граждан через территорию Союзного государства. В этих целях осуществлять совместное накопление и использование информации, имеющейся в федеральном и республиканском банках данных, справочных фондах, криминалистических и оперативных учетах, меры по модернизации и развитию банков учетной, статистической и розыскной информации.


3. Министерствам внутренних дел Российской Федерации и Республики Беларусь – рассмотреть вопрос о создании региональных программ, направленных на профилактику правонарушений и обеспечение общественной безопасности.


4. Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной таможенной службе – в целях создания нормативно-правовой основы совместной борьбы с транснациональной наркопреступностью во взаимодействии с Евразийской экономической комиссией организовать работу по оптимизации таможенного законодательства Евразийского экономического союза в части регулирования правоохранительной сферы.


5. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь:
5.1. осуществлять согласованные мероприятия при ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, крупных пожаров и иных чрезвычайных ситуаций;
5.2. продолжить практику взаимодействия по выполнению мероприятий программы совместной деятельности по преодолению последствий чернобыльской катастрофы в рамках Союзного государства на период до 2016 года.


6. Федеральной службе по техническому и экспортному контролю – продолжать работу и наращивать усилия по совершенствованию системы защиты общих информационных ресурсов Беларуси и России на основе общих информационных технологий.


7. Министерствам обороны Российской Федерации и Республики Беларусь, Министерствам внутренних дел Российской Федерации и Республики Беларусь, Министерству образования и науки Российской Федерации и Министерству образования Республики Беларусь, Министерствам культуры Российской Федерации и Республики Беларусь – усилить совместные действия в области патриотического воспитания и образования молодежи, последовательно устранять проблемы правового, информационного, научного обеспечения этой деятельности, активнее использовать ресурсы спортивных и туристических ведомств двух стран, комитетов по делам молодежи, казачества, этнических диаспор.


8. Постоянному Комитету Союзного государства рассмотреть вопросы:

  • формирования совместных программ научных исследований по актуальным проблемам обеспечения безопасности в Союзном государстве с созданием межгосударственного научного центра с привлечением ведущих ученых и специалистов Беларуси и России;
  • разработки модели оценки деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации и Республики Беларусь по обеспечению региональной безопасности и ее вариативных приложений, учитывающих особенности геополитического, культурно-исторического, социально-экономического, социально-политического, этнического, религиозного и иных аспектов развития субъектов Российской Федерации и областей Республики Беларусь.


Участники семинара выражают уверенность в том, что осуществление перечисленных и других мер по обеспечению региональной безопасности на территории Беларуси и России будет способствовать дальнейшему становлению и развитию Союзного государства.

 

какие формы обеспечения безопасности Украины мы все должны найти, если мы в НАТО хотим, а оно нас — не хочет / Публикации / Судебно-юридическая газета

17:16, 19 марта 2022

В то же время, активист Шабунин считает, что Алексей Арестович не имеет право критиковать НАТО.

Советник главы Офиса Президента Алексей Арестович 19 марта опубликовал пост, в котором критически оценил отсутствие реакции НАТО на многочисленные обращения украинской власти и граждан. Ранее целые регионы Украины обратились к НАТО с просьбой закрыть небо, однако Украина получила прямой отказ от Организации. 

Арестович на своей странице в фейсбуке выложил пост:

«Итак, цена за вступление Украины в НАТО — большой конфликт с РФ.

Ок, мы свою цену заплатили. А НАТО?

——

Вы не волнуйтесь.

Бегающие от реальности — как раз мой профиль.)

Оказываю индивидуальную и коллективную помощь.

Хотите?

Начнем:

  1. Укажите, какую конкретную помощь оказало НАТО Украине (как организация), начиная с 24 февраля сего года?
  2. Ответьте себе на вопрос: что означает отсутствие приглашения Украины на экстренное совещание НАТО 26 февраля сего года — на третьи сутки активной фазы агрессии? Грузию и Молдову пригласили — нас нет.
  3. Ответьте себе — что означают заявления политического руководства ведущих государств НАТО, отраженные на фото ниже (отказ закрыть небо — прим. ред.)?

Когда наберетесь храбрости и сумеете ответить, можно переходить к следующему — главному- вопросу:

  • какие формы и способы обеспечения безопасности Украины, мы все должны найти, если мы в НАТО хотим, а оно нас не хочет?»

В свою очередь, активист Виталий Шабунин, ранее советовавший «замолчать» секретарю СНБО Алексею Данилову, решил дать такой же совет Арестовичу.

Шабунин заявил, что «наша перемога від Арестовича не залежить. Написав би таке Залужний, Резніков чи Кулеба, я б почав хвилюватися.  Але, думаю, що вони такого і в такому форматі ніколи б не написали. Тож за нашу перемогу можна не хвилюватися».

В то же время, Главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный как раз призвал находящихся в тыловых городах политиков не унижать наших защитников своими «экспертными оценками».

«Хочу звернутися до політиків, які, перебуваючи в тилових містах, розповідають про «зраду» і роблять «оцінки» оперативної обстановки.

Своїми безвідповідальними заявами, на зразок, противник щось нібито без проблем взяв або що нібито готується здача країни, ви ображаєте наших воїнів.

Сили оборони героїчно протистоять ворогу, якого називали другою армією у світі.

Ми зупинили противника на всіх напрямках. Ми завдали їм таких втрат, яких вони ніколи не бачили і не могли уявити.

Про це знають всі українці. Про це знає світ.

Триває 24-та доба нашого спротиву повномасштабній агресії. Спротиву, який став можливий завдяки національній єдності, нашій підготовці та мотивації.

Тож, я звертаюся до вас: не принижуйте наших захисників своїми «експертними оцінками». Це ж не ви зараз на першій лінії оборони. І не ваші діти.

Кожен повинен займатися своєю справою. Ми захищаємо Україну. Ви дбаєте про її розвиток і не заважаєте нам.

Охочих боронити країну запрошую до лав Збройних Сил.

Закликаю — не розколюйте державу!

Слава Україні!» — заявил Залужний.

Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВа также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Автор: Наталья Мамченко

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.

Что такое финансовые ценные бумаги? Примеры, типы, регулирование и значение

Что такое ценная бумага?

Термин «ценная бумага» относится к взаимозаменяемому оборотному финансовому инструменту, который имеет определенную денежную стоимость. Ценная бумага может представлять собой право собственности на корпорацию в форме акций, отношения кредитора с государственным органом или корпорацией, представленной владением облигацией этой организации; или права собственности, представленные опционом.

Основные выводы

  • Ценные бумаги — это взаимозаменяемые и торгуемые финансовые инструменты, используемые для привлечения капитала на государственных и частных рынках.
  • В основном существует три типа ценных бумаг: акции, предоставляющие владельцам права собственности; долг — в основном кредиты, погашаемые периодическими платежами; и гибриды, которые сочетают в себе аспекты долга и собственного капитала.
  • Публичные продажи ценных бумаг регулируются SEC.
  • Саморегулируемые организации, такие как NASD, NFA и FINRA, также играют важную роль в регулировании производных ценных бумаг.
Подготовка к экзамену серии 6: что такое безопасность?

Понимание ценных бумаг

Закон о ценных бумагах 1933 года является первым федеральным законом, регулирующим фондовый рынок США, который ранее регулировался на уровне штата. В соответствии с законом любой, кто желает продать инвестиционные контракты населению, должен опубликовать определенную информацию о предлагаемом предложении, компании, делающей предложение, и основных фигурах этой компании.

Эти требования предназначены для защиты инвесторов от вводящих в заблуждение маркетинговых методов. Компания и ее ведущие лица несут строгую ответственность за любую неточность в своей финансовой отчетности, преднамеренную или нет. Позже законодательством была создана Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC), которая отвечает за регулирование и обеспечение соблюдения.

Хотя термин «ценные бумаги» обычно ассоциируется с акциями, облигациями и подобными инструментами, Верховный суд США дает этому термину гораздо более широкое толкование. В деле Хоуи против SEC (1946) суд установил, что продажа истцом земли и сельскохозяйственных услуг представляла собой «инвестиционный договор» — даже несмотря на то, что не было никаких следов акций или облигаций.

В этом случае был установлен тест Хауи с четырьмя элементами, который гласит, что инвестиции могут регулироваться как ценные бумаги, если:

  1. Есть вложение денег.
  2. Инвестиции сделаны в «общее предприятие».
  3. Инвесторы рассчитывают получить прибыль от своих инвестиций.
  4. Любая ожидаемая прибыль или доход связаны с действиями третьей стороны или промоутера.

В соответствии с этим правилом не имеет значения, оформлено ли предложение ценных бумаг юридическим договором или сертификатами акций; любой тип инвестиционного предложения может быть ценной бумагой. Несколько раз суды применяли положения о ценных бумагах в отношении нетрадиционных активов, таких как виски, бобры и шиншиллы. В последние годы SEC также добивалась применения мер против эмитентов криптовалют и невзаимозаменяемых токенов.

Виды ценных бумаг

Ценные бумаги можно разделить на два основных типа: акции и долговые обязательства. Однако некоторые гибридные ценные бумаги сочетают в себе элементы как акций, так и долговых обязательств.

Долевые ценные бумаги

Долевая ценная бумага представляет собой долю владения, принадлежащую акционерам в организации (компании, товариществе или доверительном управлении), реализованную в форме акций акционерного капитала, которая включает в себя как обыкновенные, так и привилегированные акции.

Владельцы долевых ценных бумаг, как правило, не имеют права на регулярные платежи, хотя по долевым ценным бумагам часто выплачиваются дивиденды, но они могут получать прибыль от прироста капитала при продаже ценных бумаг (при условии, что их стоимость увеличилась).

Долевые ценные бумаги действительно дают держателю право на некоторый контроль над компанией на пропорциональной основе посредством права голоса. В случае банкротства они разделяют только остаточные проценты после того, как все обязательства были выплачены кредиторам. Иногда они предлагаются в качестве оплаты натурой.

Долговые ценные бумаги

Долговая ценная бумага представляет собой заемные деньги, которые должны быть возвращены, с условиями, которые предусматривают размер кредита, процентную ставку и дату погашения или продления.

Долговые ценные бумаги, которые включают государственные и корпоративные облигации, депозитные сертификаты (CD) и обеспеченные ценные бумаги (такие как CDO и CMO), обычно дают право их держателю на регулярную выплату процентов и погашение основной суммы (независимо от результатов деятельности эмитента). ), наряду с любыми другими оговоренными договорными правами (которые не включают права голоса).

Как правило, они выпускаются на определенный срок, по истечении которого эмитент может выкупить их. Долговые ценные бумаги могут быть обеспеченными (обеспеченными залогом) или необеспеченными, и, если они обеспечены, они могут иметь приоритет по договору над другим необеспеченным субординированным долгом в случае банкротства.

Гибридные ценные бумаги

Гибридные ценные бумаги, как следует из названия, сочетают в себе некоторые характеристики как долговых, так и долевых ценных бумаг. Примеры гибридных ценных бумаг включают варранты на акции (опционы, выпущенные самой компанией, которые дают акционерам право приобретать акции в течение определенного периода времени и по определенной цене), конвертируемые облигации (облигации, которые могут быть конвертированы в обыкновенные акции компании-эмитента). ) и привилегированные акции (акции компаний, выплаты процентов, дивидендов или других доходов от капитала могут быть приоритетными по сравнению с выплатами других акционеров).

Хотя привилегированные акции технически классифицируются как долевые ценные бумаги, они часто рассматриваются как долговые ценные бумаги, потому что они «ведут себя как облигации». Привилегированные акции предлагают фиксированную ставку дивидендов и являются популярным инструментом для инвесторов, стремящихся получить доход. По сути, это ценная бумага с фиксированным доходом.

Производные ценные бумаги

Производный инструмент — это тип финансового контракта, цена которого определяется стоимостью некоторого базового актива, такого как акция, облигация или товар. Среди наиболее часто торгуемых деривативов — колл-опционы, стоимость которых увеличивается, если базовый актив растет, и пут-опционы, стоимость которых увеличивается, когда базовый актив теряет стоимость.

Ценные бумаги, обеспеченные активами

Ценные бумаги, обеспеченные активами, представляют собой часть большой корзины аналогичных активов, таких как кредиты, лизинг, долги по кредитным картам, ипотечные кредиты или что-либо еще, что приносит доход. Со временем денежный поток от этих активов объединяется и распределяется между различными инвесторами.

Как торговать ценными бумагами

Публично торгуемые ценные бумаги котируются на фондовых биржах, где эмитенты могут запрашивать списки ценных бумаг и привлекать инвесторов, обеспечивая ликвидный и регулируемый рынок для торговли. Неформальные электронные торговые системы стали более распространенными в последние годы, и в настоящее время ценные бумаги часто торгуются «внебиржево» или напрямую среди инвесторов либо онлайн, либо по телефону.

Первичное публичное предложение (IPO) представляет собой первую крупную продажу компанией ценных бумаг населению. После IPO любые вновь выпущенные акции, которые все еще продаются на первичном рынке, называются вторичным предложением. В качестве альтернативы ценные бумаги могут быть предложены в частном порядке ограниченной и квалифицированной группе в так называемом частном размещении — важное различие с точки зрения как законодательства о компаниях, так и регулирования ценных бумаг. Иногда компании продают акции в сочетании публичного и частного размещения.

На вторичном рынке, также известном как вторичный рынок, ценные бумаги просто передаются как активы от одного инвестора другому: акционеры могут продавать свои ценные бумаги другим инвесторам за наличные деньги и/или прирост капитала. Таким образом, вторичный рынок дополняет первичный. Вторичный рынок менее ликвиден для ценных бумаг, размещенных частным образом, поскольку они не обращаются на бирже и могут быть переданы только квалифицированным инвесторам.

Инвестиции в ценные бумаги

Субъект, который создает ценные бумаги для продажи, известен как эмитент, а те, кто их покупает, конечно же, инвесторы. Как правило, ценные бумаги представляют собой инвестиции и средство, с помощью которого муниципалитеты, компании и другие коммерческие предприятия могут привлекать новый капитал. Компании могут заработать много денег, когда они становятся публичными, например, продавая акции в рамках первичного публичного предложения (IPO).

Правительство города, штата или округа может привлечь средства для конкретного проекта путем размещения муниципальных облигаций. В зависимости от рыночного спроса учреждения или структуры ценообразования привлечение капитала за счет ценных бумаг может быть предпочтительной альтернативой финансированию за счет банковского кредита.

С другой стороны, покупка ценных бумаг на заемные деньги, действие, известное как покупка с маржой, является популярным методом инвестирования. По сути, компания может передать имущественные права в виде денежных средств или других ценных бумаг либо при создании, либо в случае дефолта, чтобы оплатить свой долг или другое обязательство перед другой организацией. В последнее время число таких залоговых соглашений растет, особенно среди институциональных инвесторов.

Регулирование ценных бумаг

В Соединенных Штатах Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) регулирует публичное предложение и продажу ценных бумаг.

Публичные предложения, продажи и сделки с ценными бумагами США должны быть зарегистрированы и поданы в отделы государственных ценных бумаг SEC. Саморегулируемые организации (СРО) в брокерской отрасли также часто занимают регулирующие должности. Примеры SRO включают Национальную ассоциацию дилеров по ценным бумагам (NASD) и Регулирующий орган финансовой отрасли (FINRA).

Определение ценной бумаги было установлено Верховным судом в деле 1946 года. В своем решении суд выводит определение ценной бумаги на основе четырех критериев: наличие инвестиционного контракта, создание общего предприятия, обещание эмитентом прибыли и использование третьей стороны для продвижения предложения.

Остаточные ценные бумаги

Остаточные ценные бумаги являются типом конвертируемых ценных бумаг, то есть они могут быть преобразованы в другую форму, обычно в обыкновенные акции. Конвертируемая облигация, например, является остаточной ценной бумагой, поскольку она позволяет держателю облигации конвертировать ценную бумагу в обыкновенные акции. Привилегированные акции также могут иметь свойство конвертации. Корпорации могут предлагать остаточные ценные бумаги для привлечения инвестиционного капитала, когда конкуренция за средства высока.

Когда остаточная ценная бумага конвертируется или реализуется, она увеличивает количество находящихся в обращении обыкновенных акций. Это может размыть общий пул акций, а также их цену. Разводнение также влияет на показатели финансового анализа, такие как прибыль на акцию, поскольку прибыль компании приходится делить на большее количество акций.

Напротив, если публично торгуемая компания принимает меры по сокращению общего количества своих акций в обращении, считается, что компания консолидировала их. Чистым эффектом этого действия является увеличение стоимости каждой отдельной акции. Это часто делается для привлечения большего количества или более крупных инвесторов, таких как взаимные фонды.

Другие виды ценных бумаг

Документарные ценные бумаги

Документарными ценными бумагами являются ценные бумаги, представленные в физической, бумажной форме. Ценные бумаги также могут храниться в системе прямой регистрации, которая регистрирует акции в бездокументарной форме. Другими словами, агент по передаче поддерживает акции от имени компании без необходимости физических сертификатов.

Современные технологии и политики в большинстве случаев устранили необходимость в сертификатах и ​​в том, что эмитент должен вести полный реестр безопасности. Была разработана система, в которой эмитенты могут депонировать единый глобальный сертификат, представляющий все находящиеся в обращении ценные бумаги, в универсальный депозитарий, известный как Депозитарная трастовая компания (DTC). Все ценные бумаги, торгуемые через DTC, хранятся в электронной форме. Важно отметить, что документарные и бездокументарные ценные бумаги не отличаются по правам или привилегиям акционера или эмитента.

Ценные бумаги на предъявителя

Ценные бумаги на предъявителя — это те, которые являются оборотными и дают акционеру права по ценной бумаге. Они передаются от инвестора к инвестору, в некоторых случаях путем индоссамента и вручения. С точки зрения собственнического характера, доэлектронные ценные бумаги на предъявителя всегда были разделены, то есть каждая ценная бумага представляла собой отдельный актив, юридически отличный от других в том же выпуске.

В зависимости от рыночной практики разделенные активы безопасности могут быть взаимозаменяемыми или (реже) невзаимозаменяемыми, что означает, что при кредитовании заемщик может вернуть активы, эквивалентные либо исходному активу, либо конкретному идентичному активу в конце кредита. В некоторых случаях ценные бумаги на предъявителя могут использоваться для уклонения от уплаты налогов и, таким образом, иногда могут негативно восприниматься как эмитентами, акционерами, так и налоговыми регулирующими органами. В США они редки.

Зарегистрированные ценные бумаги

Именные ценные бумаги имеют имя владельца и иные необходимые реквизиты, которые эмитент хранит в реестре. Передача именных ценных бумаг осуществляется путем внесения изменений в реестр. Именные долговые ценные бумаги всегда неделимы, то есть вся эмиссия составляет один актив, а каждая ценная бумага является частью целого. Неразделенные ценные бумаги взаимозаменяемы по своей природе. Доли вторичного рынка также всегда неделимы.

Буквенные ценные бумаги

Буквенные ценные бумаги не зарегистрированы в SEC и не могут публично продаваться на рынке. Письменные ценные бумаги, также известные как ограниченные ценные бумаги, письменные акции или письменные облигации, продаются эмитентом напрямую инвестору. Этот термин происходит от требования SEC к «инвестиционному письму» от покупателя, в котором говорится, что покупка предназначена для инвестиционных целей и не предназначена для перепродажи. При переходе из рук в руки для этих писем часто требуется форма 4 SEC.

Кабинет ценных бумаг

Кабинетные ценные бумаги котируются на крупных финансовых биржах, таких как NYSE, но активно не торгуются. Удерживаемые неактивной инвестиционной толпой, они, скорее всего, будут облигациями, а не акциями. «Кабинет» относится к физическому месту, где заказы на облигации исторически хранились вне торгового зала. Шкафы обычно содержали лимитные ордера, и ордера хранились в наличии до истечения срока их действия или исполнения.

Выпуск ценных бумаг: примеры

Возьмем пример XYZ, успешного стартапа, заинтересованного в привлечении капитала, чтобы стимулировать следующий этап своего роста. До сих пор право собственности на стартап было разделено между двумя его основателями. У него есть несколько вариантов доступа к капиталу. Он может выйти на публичные рынки, проведя IPO, или привлечь деньги, предложив свои акции инвесторам в рамках частного размещения.

Первый метод позволяет компании генерировать больше капитала, но он сопряжен с большими сборами и требованиями к раскрытию информации. В последнем методе акции торгуются на вторичных рынках и не подлежат общественному контролю. Оба случая, однако, связаны с распределением акций, размывающим долю учредителей и предоставляющим права собственности инвесторам. Это пример обеспечения справедливости.

Далее рассмотрим правительство, заинтересованное в сборе средств для оживления своей экономики. Он использует облигации или долговые ценные бумаги, чтобы собрать эту сумму, обещая регулярные выплаты держателям купона.

Наконец, посмотрите на случай стартапа ABC. Он собирает деньги от частных инвесторов, включая семью и друзей. Основатели стартапа предлагают своим инвесторам конвертируемую ноту, которая позже конвертируется в акции стартапа. Большинство таких мероприятий финансируются. Вексель, по сути, представляет собой долговую ценную бумагу, потому что это заем, предоставленный инвесторами основателям стартапа.

На более позднем этапе вексель превращается в капитал в виде заранее определенного количества акций, которые дают долю компании инвесторам. Это пример гибридной безопасности.

В чем разница между акциями и ценными бумагами?

Акции, или акции, являются одним из видов ценных бумаг. Каждая акция представляет собой долевое владение государственной корпорацией, которое может включать право голосовать за директоров компании или получать небольшую часть прибыли. Существует много других типов ценных бумаг, таких как облигации, производные ценные бумаги и ценные бумаги, обеспеченные активами.

Что такое рыночные ценные бумаги?

Рыночные ценные бумаги — это любые акции, облигации или другие ценные бумаги, которые можно легко купить или продать на публичной бирже. Например, акции публичных компаний могут торговаться на фондовой бирже, а казначейские облигации можно покупать и продавать на рынке облигаций.

Напротив, нерыночная ценная бумага — это ценная бумага, которую нельзя законно продать населению. Например, акции непубличных компаний могут быть куплены или проданы только в очень ограниченном числе случаев.

Что такое казначейские ценные бумаги?

Казначейские ценные бумаги — это долговые ценные бумаги, выпущенные Министерством финансов США для сбора денег для правительства. Поскольку они поддерживаются государством, эти облигации считаются очень малорисковыми и очень желательными для инвесторов, не склонных к риску.

Итог

Ценные бумаги представляют собой наиболее распространенные инвестиционные контракты. Откладывая на пенсию, большинство людей предпочитают вкладывать часть своих сбережений в акции или долговые ценные бумаги. Эти рынки ценных бумаг также важны для рынка в целом, поскольку они позволяют компаниям привлекать капитал от населения.

4 Forms Of Best Security

У каждого человека должны быть некоторые опасения по поводу безопасности. Это не какая-то форма паранойи, а способ обезопасить себя, свой дом, семью и свой бизнес. В Эдмонтоне один из самых высоких уровней преступности в стране. Кража имущества и грабежи могли случиться с кем угодно в городе.

Итак, какие меры безопасности лучше всего могут вас защитить?

1.  Предупреждение

Лучшая полиция в мире эффективна только потому, что предотвращает преступления до того, как они действительно произойдут.

Точно так же вы можете значительно снизить вероятность совершения преступления. Как вы можете это сделать?

–  Будьте в курсе

Информация – это мощное оружие, позволяющее оставаться в безопасности. Узнайте, какие преступления происходят в городе. Используйте местные новостные сайты, такие как Edmonton Journal, чтобы следить за преступностью. Кроме того, когда вы переезжаете в новый дом, проведите небольшое исследование района и узнайте, безопасно ли оно.

–  Будьте начеку

Будучи начеку, вы будете предупреждены о любых подозрительных действиях. Это помогает, когда вы избегаете попадания в сложную ситуацию с безопасностью.

2.  Добавление системы безопасности

Система безопасности может творить чудеса, повышая безопасность дома или в офисе. Он работает без перерыва и обеспечивает круглосуточное покрытие.

–  Датчики тревоги

Датчики в вашем магазине, доме или офисе могут немедленно предупредить вашу службу безопасности о взломе. В службе безопасности GPS сотрудники службы безопасности немедленно узнают о любых тревогах с помощью технологии GPS и быстро реагируют на них.

–  Видеомониторинг

Видеомониторинг гарантирует, что вы будете видеть сразу несколько мест. Каждое место, где есть видеокамера, помечается как находящееся под наблюдением, чтобы все знали об этом. Это сдерживающий фактор для любого вида преступления. Кроме того, любое преступление, которое действительно имеет место, будет записано и может быть использовано в качестве доказательства позже.

3.  Нанять охранника

Если ваша угроза безопасности очень реальна, например, вы управляете магазином или офисом, который должен иметь ограниченный вход, то вы сделаете правильный выбор, наняв охранника . Он гарантирует, что люди, которые входят и выходят из помещения, соответствуют вашим требованиям безопасности, например, имеют надлежащее удостоверение личности и не ведут себя подозрительно.

Кроме того, охранник обучен действовать в деликатных ситуациях. Преступник часто думает дважды, когда понимает, что место охраняется охранником.

4.  Личная охрана

Если вы восходящая знаменитость или вам угрожали серьезно, лучшей формой защиты будет личный охранник. Наличие охранника с вами всегда, когда вы выходите из дома или появляетесь на публике, — это хороший способ защитить себя. Охранник обучен видеть угрозы так, как вы их не видите. Это жизненно важно, когда речь идет о безопасности вашей жизни.