Финансовые кредитные организации: Список кредитных организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации по состоянию на 07.05.2021

Содержание

Некредитные финансовые организации: понятие и роль на финансовом рынке Российской Федерации | Ефимов

1. СЗ РФ. 2013. № 30 (ч. I). Ст. 4084.

2. СЗ РФ. 2002. № 28. Ст. 2790.

3. Финансовые рынки и финансово-кредитные институты : учебное пособие. Стандарт третьего поколения / под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. СПб. : Питер, 2013. С. 8.

4. Михайленко М. Н. Финансовые рынки и институты : учебник для бакалавров / под ред. А. Н. Жилкиной. М. : Юрайт, 2014. С. 19.

5. Зарипова Т. Ю. Понятие рынка финансовых услуг: проблемы правового регулирования // Вестник Чувашского университета. 2006. № 6. С. 163-169.

6. Правонарушения на финансовом рынке. Выявление, анализ и оценка ущерба : справочник для сотрудников правоохранительных органов / Я. М. Миркин, И. В. Зубков, Ю. В. Росляк [и др.] ; под ред. Г. С. Полтавченко. М., 2007. С. 35.

7. Евлахова Ю. С. Понятие финансового рынка с позиции современной теории финансов // Финансовый журнал. 2011. № 3. С. 81-92.

8. Кидуэлл Д. С., Петерсон Р. Л., Блэкуэлл Д. У. Финансовые институты, рынки и деньги / пер. с. англ. СПб. : Питер, 2000. С. 87.

9. Гришина Н. П. Понятие и сущность финансового рынка в современной мировой экономике // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2012. № 3. С. 23-27.

10. Семилютина Н. Г. Формирование правовой модели российского рынка финансовых услуг : дис.. д-ра юрид. наук. М., 2005. С. 16.

11. Семилютина Н. Г. Указ. соч.

12. Семилютина Н. Г. Указ. соч. С. 16-17.

13. Гузнов А. Г. Финансово-правовое регулирование финансового рынка в Российской Федерации : дис.. д-ра юрид. наук. М., 2016. С. 29.

14. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // СЗ РФ. 2002. № 43. Ст. 4190.

15. Федеральный закон от 21.

11.2011 № 325-ФЗ «Об организованных торгах» (ред. от 03.07.2016) // СЗ РФ. 2011. № 48. Ст. 6726.

16. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 03.07.2016) // СЗ РФ. 2006. № 31. Ст. 3434.

17. Положение о методике определения величины собственных средств (капитала) кредитных организаций «Базель III» (утв. Банком России 28.12.2012 № 395-П) (ред. от 04.08.2016) // Вестник Банка России. 2013. № 11. 2013.

18. Федеральный закон от 13.07.2015 № 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» (ред. от 03.07.2016) // СЗ РФ. 2015. № 29. Ст. 4349.

19. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности» (ред. от 22.12.2011) // СЗ РФ. 2002. № 39. Ст. 3797.

20. Ваганова А. Понятие некредитных финансовых организаций по российскому и зарубежному законодательству // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2016. С. 142-149.

21. Федеральный закон от 18.07.2009 № 190-ФЗ «О кредитной кооперации» (ред. от 03.07.2016) // СЗ РФ. 2009. № 29. Ст. 3627

22. Ваганова А. Понятие некредитных финансовых организаций по российскому и зарубежному законодательству // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). — 2016. — С. 142-149.

23. Гришина Н. П. Понятие и сущность финансового рынка в современной мировой экономике // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета.

— 2012. — № 3. — С. 23-27.

24. Гузнов А. Г. Финансово-правовое регулирование финансового рынка в Российской Федерации : дис.. д-ра юрид. наук. — М., 2016. — 494 с.

25. Евлахова Ю. С. Понятие финансового рынка с позиции современной теории финансов // Финансовый журнал. — 2011. — № 3. — С. 81-92.

26. Зарипова Т. Ю. Понятие рынка финансовых услуг: проблемы правового регулирования // Вестник Чувашского университета. — 2006. — № 6. — С. 163-169.

27. Кидуэлл Д. С., Петерсон Р. Л., Блэкуэлл Д. У. Финансовые институты, рынки и деньги / пер. с. англ. — СПб. : Питер, 2000. — 752 c.

28. Михайленко М. Н. Финансовые рынки и институты : учебник для бакалавров / под ред. А. Н. Жилкиной. — М. : Юрайт, 2014. — 303 с.

29. Правонарушения на финансовом рынке. Выявление, анализ и оценка ущерба. Справочник для сотрудников правоохранительных органов / Я. М. Миркин, И. В. Зубков, Ю. В. Росляк [и др.] ; под ред. Г. С. Полтавченко. — М., 2007. — 1406 с.

30. Семилютина Н. Г. Формирование правовой модели российского рынка финансовых услуг : дис.. д-ра юрид. наук. — М., 2005. — 344 с.

31. Финансовые рынки и финансово-кредитные институты : учебное пособие. Стандарт третьего поколения / под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. — СПб. : Питер, 2013. — 384 с.

Госдума приняла закон о лицах, контролирующих финансовые организации — Экономика и бизнес

МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении инициированный группой депутатов во главе с вице-спикером Госдумы Ириной Яровой закон о лицах, контролирующих финансовые организации.

Закон расширяет определение контролирующего лица, уточняются основания и процедуры привлечения к ответственности контролирующих лиц, действиями (бездействием) которых причинены убытки страховой организации, НПФ или кредитной организации.

Как отметил ранее один из авторов закона, председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, разработка документа вызвана сложностью судебных процессов, связанных с сокрытием контролирующими лицами своего имущества при их привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам финансовых организаций-банкротов. По его словам, законом устанавливается понятная процедура признания лица контролирующим финансовую организацию, что в случае принятия закона позволит расширить возможности их привлечения к реальной имущественной ответственности, а в конечном итоге сохранить деньги граждан.

Согласно закону, на финансовые организации планируется возложить обязанность предоставлять в Банк России информацию о контролирующих лицах. Документ предусматривает наделение Банка России полномочиями по ведению перечней лиц, контролирующих кредитные организации, страховые организации и негосударственные пенсионные фонды, а также по принятию решений о признании лица контролирующим лицом в случае обоснованного предположения о его соответствии определенным признакам. В этом случае информация о контролирующем лице также включается в перечень, который ведется Банком России.

ЦБ РФ наделяется правом предоставлять информацию о лицах, контролирующих кредитные организации, Росфинмониторингу, а также рассматривать жалобы на включение в перечни соответствующих лиц.

Регулятор сможет подавать в суд заявления о привлечении контролирующих финансовую организацию лиц к субсидиарной ответственности наряду с имеющимися в настоящее время полномочиями на подачу в суд заявления о привлечении указанных лиц к ответственности в виде взыскания убытков.

При этом Банку России предоставляется право до момента подачи заявления в суд о привлечении к ответственности направить заявление о применении предварительных обеспечительных мер. Они вводятся решением арбитражного суда и состоят в наложении ареста на денежные средства, ценные бумаги и недвижимое имущество лиц, контролирующих соответствующую финансовую организацию.

Закон может вступить в силу 1 июля 2021 года.

Финансовые учреждения и кредитные организации

Финансовые учреждения и кредитные организации

В рамках одной из самых сильных правовых экспертиз компании, a.t.Legal оказывает юридические услуги по всем вопросам правового регулирования и гражданского права в сфере банковских и финансовых услуг кредитным и финансовым организациям, институциональным инвесторам, органам государственной власти и иным участникам фондового рынка. 

Обширный опыт работы со всеми типами финансовых структур и обеспечительных документов позволяет нашим юристам консультировать ведущих игроков российского и международного рынка с учетом специфики правовых аспектов проектов финансирования в России и странах СНГ.

Юристы практики имеют репутацию ведущих правовых советников в вопросах проектного финансирования, разработки кредитной документации, консультирования финансовых учреждений по регуляторным вопросам в сфере биржевой торговли, разработки финансовых решений при сопровождении сделок по слиянию и поглощению и созданию совместных предприятий, санации проблемных активов. Наша специализация распространяется также на финансирование проектов в области государственно-частного партнерства, недвижимости и строительства, структурированное финансирование с целью оптимизации налогообложения, а также консультирование по проектам реструктуризации и финансового регулирования в отношении всех форм долговых обязательств 

География оказываемых услуг очень широка: в числе наших клиентов ключевые игроки российского и международного рынка.

Команда a.t.Legal применяет современный подход, надежные методики и решения, которые позволяют решать самые сложные задачи, обеспечить защиту интересов доверителей на всех этапах сделки, комплексную правовую экспертизу проекта, исследование и оценку всех рисков и возможностей для клиента, эффективное решение кризисной ситуации. Тщательный предпроектный анализ обеспечивает клиенту возможность прогнозировать результат работы, оптимизировать свои затраты, использовать предложенную a.t.Legal бизнес-модель максимально эффективно.

НАШИ УСЛУГИ ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФИНАНСОВЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ:
  • Сопровождение международных финансовых сделок в интересах различных сторон в таких сделках;
  • САНАЦИЯ ПРОБЛЕМНЫХ АКТИВОВ:
  • — урегулирование проблемной ссудной задолженности заемщика;
  • — обращение взыскания на активы;
  • — обеспечение «очистки» активов;
  • — переупаковка их в целях дальнейшей продажи по более высокой рыночной цене;
  • — реализация всего комплекса процедур, связанных с взысканием задолженности перед банком (банкротство заемщика и залогодателя для обеспечения контроля банка над процедурами, взаимодействие с группами опытных арбитражных управляющих привлечение к субсидиарной ответственности контролирующих должников лиц, выкуп недвижимости должников на торгах).
  • Защита инвестиций;
  • Медиация.

Финансовые кредитных организаций — Энциклопедия по экономике

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ  [c.319]

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ  [c.379]

Операции купли-продажи ценных бумаг как составная часть инвестиционной деятельности финансово-кредитных организаций на рынке  [c.100]

Основными видами активных операций финансово-кредитных организаций Российской Федерации на рынке ценных бумаг являются в настоящее время операции купли-продажи ценных бумаг и предоставления кредитов под обеспечение ценными бумагами.  [c.100]

Следует отметить, что операции купли-продажи ценных бумаг являются также важнейшей составной частью такого вида профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг как дилерская деятельность, однако в данной работе особенности, связанные с этим видом деятельности не учитываются. Здесь рассматривается инвестиционная деятельность финансово-кредитной организации.  [c.100]

Цели финансово-кредитных организаций при покупке ценных бумаг  [c.100]

Цель вообще любых активных операций финансово-кредитной организации — максимизация доходности при поддержании достаточного уровня ликвидности.  [c.100]

По материалам проверок органы федерального казначейства направляют предписания в налоговые органы на взыскание с организаций в бесспорном порядке средств, выделенных из федерального бюджета, средств этого бюджета, направленных в целевые федеральные бюджетные фонды, используемых не по целевому назначению, и штрафов за такие нарушения, а также штрафов, налагаемых на финансово-кредитные организации за несвоевременное исполнение ими платежных документов на перечисление и зачисление средств в доход федерального бюджета, в целевые федеральные бюджетные фонды либо средств из федерального бюджета и этих фондов на счета получателей.  [c.402]

Международным финансово-кредитным организациям  [c. 416]

Сбережения могут быть размещены в реальный сектор экономики, финансово-кредитные организации, золото, иностранную валюту и т.д.  [c.664]

Центром сотрудничества центральных банков разных стран становится Банк международных расчетов (БМР), созданный в 1930 г. Он устанавливает корреспондентские отношения только с центральными банками различных государств и международными финансово-кредитными организациями. В качестве депозитов он имеет ликвидные активы центральных банков, предоставляет им кредиты для проведения валютных интервенций, размещает свои кредитные ресурсы на международных рынках капитала. Основная часть пассивов БМР — валюта и золото.  [c.710]

Для решения данной проблемы следует использовать потенциальные возможности МВФ, поскольку это ведущая международная финансово-кредитная организация, целью деятельности которой является содействие стабильности валют, поддержание упорядоченного валютного режима государств-членов, избежание девальвации валют для получения преимуществ в конкуренции (ст. 1 Соглашения МВФ).  [c.751]

Деятельность финансово-кредитных организаций в России регламентируется Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. №395-1 О банках и банковской деятельности .  [c.172]

Финансово-кредитная организация (ФКО) — это юридическое лицо (коммерческая организация), основная цель деятельности которого состоит в извлечении прибыли от посреднических операций на денежном (финансовом) рынке. Как субъект хозяйствования ФКО может образовываться на основе любой формы собственности и дей-  [c.172]

Различают два основных вида финансово-кредитных организаций банк и небанковская кредитная организация.  [c.173]

Финансово-кредитным организациям законодательно запрещено, заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью.  [c.173]

В соответствии с Федеральным законом О банках и банковской деятельности , Банк России и финансово-кредитные организации гарантируют сохранение тайны об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов (кроме случаев, предусмотренных законодательством, когда информация при наличии согласия прокурора может предоставляться органам предварительного следствия по делам, находящимся в производстве).  [c.173]

За разглашение информации о производимых финансовых операциях и состоянии счетов юридических и физических лиц Банк России и финансово-кредитные организации несут персональную ответ-  [c.173]

В связи с тем что деятельность финансово-кредитных организаций самым непосредственным образом влияет на функционирование денежного и фондового рынка любого государства, во всех развитых странах банковские системы являются объектом усиленного контроля и надзора на всех уровнях законодательной и исполнительной власти.  [c.177]

Законодательная власть через систему законодательных документов (1) определяет перечень финансовых операций, разрешенных и запрещенных банкам (2) устанавливает состав и предельные значения финансовых нормативов, которые банки должны соблюдать в своей деятельности (3) определяет и ограничивает полномочия Центрального банка РФ по регулированию и контролю деятельности финансово-кредитных организаций (4) устанавливает систему налогообложения доходов банков, которая предопределяет структуру банковских портфелей.  [c.177]

Распределительная функция государственного кредита проявляется в перераспределении части вновь созданной стоимости на особых принципах — срочности, возвратности, платности, целевого назначения (целесообразности). В силу того что в настоящее время отсутствует специальный централизованный фонд государственного кредитования, источником которого традиционно являлся федеральный бюджет, существенно изменилась распределительная функция государственного кредита. В частности, с переходом России к рынку изменились субъекты кредитных отношений со стороны государства их участниками стали субъекты Федерации особым субъектом кредитных отношений стали местные органы власти, их контрагентами выступают резиденты и нерезиденты, юридические и физические лица, а для государства или субъекта Федерации — иные государства, международные финансово-кредитные организации, консорциальные структуры и т. п. Изменились и инструменты, посредством которых осуществляются кредитные отношения все чаще государство и его территориальные подсистемы становятся участниками рынка ценных бумаг, осуществляя заимствования посредством эмиссии облигаций, в том числе и на международном фондовом рынке. Соответственно меняется и сам характер государственного кредита — все в большей  [c.253]

Вторым сегментом рынка капитала (или кредитного рынка) является мировой рынок банковских кредитов. Это рынок различных финансовых ссуд, займов и кредитов. Заемщиками на нем выступают фирмы, банки, правительства (в том числе центральные, региональные и даже муниципальные). Кредиторами на этом рынке выступают финансово-кредитные организации, преимущественно банки, а также трасты и фонды. Объем рынка близок к 40 трлн долл.  [c.527]

Внешнее финансирование предусматривает использование средств государства, финансово-кредитных организаций, нефинансовых компаний и граждан. Кроме того, оно предполагает использование денежных ресурсов учредителей (участников) предприятия. Такое привлечение необходимых финансовых ресурсов (формирование собственного капитала) часто бывает наиболее предпочтительным, так как обеспечивает финансовую независимость предприятия и облегчает в дальнейшем условия получения банковских кредитов (в случае дефицита ликвидных средств).  [c.312]

Автоматизированные информационные технологии экспертной поддержки составляют основу автоматизация труда специалистов-аналитиков. Эти работники кроме аналитических методов и моделей для исследования складывающихся в рыночных условиях ситуаций по сбыту продукции, услуг, финансового положения предприятия, фирмы, финансово-кредитной организации вынуждены использовать накопленный и сохраняемый в системе опыт оценки ситуаций, т.е. сведения, составляющие базу знаний в конкретной предметной области. Обработанные по определенным правилам такие сведения позволяют подготавливать обоснованные решения для поведения на финансовых и товарных рынках, вырабатывать стратегию в областях менеджмента и маркетинга.  [c.27]

В современных условиях АИС, АИТ и АРМ, как правило, не создаются на пустом месте. В экономике практически на всех уровнях управления и на всех экономических объектах — от органов регионального управления, финансово-кредитных организаций, предприятий, фирм до организаций торговли и сфер обслуживания — функционируют системы автоматизированной обработки информации. Однако переход к рыночным отношениям, возросшая в связи с этим потребность в своевременной, качественной, оперативной информации и оценка ее как важнейшего ресурса в управленческих процессах, а также последние достижения научно-технического прогресса вызывают необходимость перестройки функционирующих автоматизированных информационных систем в экономике, создания АИС и АИТ на новой технической и технологической базах. Только новые технические и технологические условия — современные АИТ — позволят реализовать столь необходимый в рыночных условиях принципиально новый подход к организации управленческой дея-  [c.71]

Подготовка финансовых менеджеров предприятий и финансово-кредитных организаций — важный практический аспект изучения данной дисциплины. На фоне перемен в экономике деятельность финансо-  [c.6]

Прочие финансово-кредитные организации 96190  [c.650]

В порядке оказания технической помощи по созданию системы распределения продовольствия ЕБРР намерен организовать соответствующие оптовые рынки в Москве и Санкт-Петербурге. ЕБРР организует курсы для банкиров из бывшего СССР. Идет работа над программой поддержки российских фондовых бирж. Коммерческим подразделением ЕБРР готовится более ста конкретных проектов по СНГ с предполагаемым участием банка. ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК (ЕИБ) — специализированная финансово-кредитная организация ЕЭС, созданная в 1958 г. В настоящее время членами ЕИБ являются все 12 стран — участниц ЕС. Банк предоставляет кредиты на сооружение и реконструкцию объектов, имеющих интерес для стран — членов ЕС и ассоциированных государств. Уставный капитал образуется из взносов стран-членов. Привлекаемые средства банка образуются путем выпуска облигационных займов на междунар. денежном рынке, а также на нац. денежных рынках стран — членов ЕИБ и других  [c.82]

Наша страна и ее национальные институты являются участниками многих международных организаций и межгосударственных фондов. Они делятся на несколько типов по способу формирования доходов и характеру функционирования. К первому типу относятся межгосударственные и международные фонды финансово-кредитных организаций. Они функционируют на основе уставного капитала с долевым участием вкладчиков, предоставляя им целевые кредиты и создавая целевые фонды. В результате своей деятельности эти организации получают доходы, которые распределяются на выплату дивидендов по вкладам, формирование целевых и резервных фондов.  [c.259]

Основной источник дохода финансово-кредитной организации, как правило, проценты по предоставленным кредитам и комиссия за оказывае-  [c.100]

Ведущей тенденцией в 1995 — 1997 гг. стала интеграционная. В этом контексте можно отметить такие серьезные мотивации, как объединение промышленных и финансово-кредитных организаций, взаимопритяжение надежных партнеров по производственным поставкам, а также производителей однородной продукции для проведения согласованной маркетинговой и сбытовой политики. Становление новых интегрированных производственных корпоративных структур, ориентированных на платежеспособный спрос, — один из ключевых факторов изменения традиционной системы управления промышленностью.  [c.157]

С целью обеспечения надежности сохранения и получения дополнительных финансовых средств страховые резервы размещаются в различных финансово-кредитных организациях и вкладываются в различные финансовые продукты, такие, как государственные и муниципальные дисконтные и процентные долговые ценные бумаги банковские вклады и депозиты векселя, облигации и акции первоклассных банков и высоко рейтингуемых предприятий в драгоценные металлы и высоколиквидную недвижимость.  [c.179]

Существует довольно большое количество других разновидностей финансово-кредитных организаций, в том числе ломбарды, выдающие денежные ссуды под залог движимого имущества, ротари-фонды и другие благотворительные фонды, финансирующие программы по улучшению образования и здравоохранения.  [c.31]

ФИНАНСОВАЯ БЛОКАДА (finan ial blo kade) — прекращение или ограничение финансовых отношений какого-либо государства или международной финансово-кредитной организации с блокируемой страной с целью оказания на нее экономического или политического давления.  [c.243]

Услуги финансового посредничества состоят в аккумулировании финансово-кредитными организациями временно свободных денежных средств одних институциональных единиц (путем привлечения депозитов, выпуска векселей, облигаций или других ценных бумаг) и предоставлении их в пользование другим институциональным единицам (посредством предоставления кредитов, приобретения векселей и других финансовых активов). Проценты, получаемые финансовыми посредниками за предоставленные средства, должны обеспечить выплату процентов за привлеченные ими средства и быть достаточными для возмещения их текущих затрат и получения прибыли. Стоимость услуг финансового посредничества измеряется косвенным путем как разность между процентами, полученными и выплаченными финансово-кредитными организациями, выступающими в качестве финансовых посредников1.  [c.246]

Госдума приняла закон о лицах, контролирующих финансовые организации

Государственная Дума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о лицах, контролирующих финансовые организации. Законом расширяется определение контролирующего лица, уточняются основания и процедуры привлечения к ответственности контролирующих лиц, действиями (бездействием) которых причинены убытки страховой организации, НПФ или кредитной организации.

Как отметил один из авторов законодательной инициативы, председатель Комитета Государственной Думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, разработка законопроекта была вызвана сложностью судебных процессов, связанных с сокрытием контролирующими лицами своего имущества при их привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам финансовых организаций-банкротов.

По его словам, теперь будет установлена понятная процедура признания лица контролирующим финансовую организацию, что позволит расширить возможности их привлечения к реальной имущественной ответственности, в конечном итоге сохранить деньги граждан.

На финансовые организации будет возложена обязанность предоставлять в Банк России информацию о контролирующих лицах. Предусматривается наделение Банка России полномочиями по ведению перечней лиц, контролирующих кредитные организации, страховые организации и негосударственные пенсионные фонды, а также по принятию решений о признании лица контролирующим лицом в случае обоснованного предположения о его соответствии определенным признакам. В этом случае информация о контролирующем лице также включается в перечень, который ведется Банком России.

Банк России сможет подавать в суд заявления о привлечении контролирующих финансовую организацию лиц к субсидиарной ответственности наряду с имеющимися в настоящее время полномочиями на подачу в суд заявления о привлечении указанных лиц к ответственности в виде взыскания убытков.

При этом Банку России предоставляется право до момента подачи заявления в суд о привлечении к ответственности направить заявление о применении предварительных обеспечительных мер. Они вводятся решением арбитражного суда и состоят в наложении ареста на денежные средства, ценные бумаги и недвижимое имущество лиц, контролирующих соответствующую финансовую организацию.

Финансовые риски кредитных организаций: понятие и классификация. Страхование как метод управления ими

Похожие статьи

Сущность и классификация банковских

рисков | Статья в журнале. ..

риск, страхование, кредитная организация, рамка управления, риск хищений, риск изменения, валютный риск, процентная ставка, деятельность, управление рисками.

Управление финансовыми рисками в коммерческом банке как…

риск, страхование, кредитная организация, рамка управления, риск хищений, риск изменения, валютный риск, процентная ставка, деятельность, управление рисками.

Современные методы минимизации

кредитных рисков

риск , страхование, кредитная организация , рамка управления, риск хищений, риск изменения, валютный риск , процентная ставка, деятельность , управление рисками .

Кредитный риск в системе управления рисками в банковской…

риск, банковский риск, кредитный риск, операция, процентный риск, рыночный риск, предпринимательская деятельность, классификация рисков, валютный риск, частный риск. Теоретические основы экономической категории «риск»…

Классификация банковских

рисков | Статья в журнале…

кредитный риск, страновой риск, рыночные риски (фондовый риск, валютный риск

валютный риск, риск, банк, оценка рисков, совокупный валютный риск, иностранная валюта, банковский сектор, коммерческий банк, рыночный риск, риск изменения.

Финансовые

риски, их сущность и классификация | Молодой ученый

риск, процентный риск, депозитный риск, валютный риск, кредитный риск, налоговый риск, криминогенный риск.

Теоретические аспекты управления валютными рискамивалютный риск, риск, банк, оценка рисков, совокупный валютный риск, иностранная валюта…

Управление и контроль над рисками в небольших коммерческих…

риск изменения процентной ставки; риск несбалансированной ликвидности. риск повышения цены кредита на рынке; риск снижения рейтинга и репутации банка. риски злоупотребления полномочиями.

Финансовые

риски: сущность, классификация и методы их оценки

В группу финансовых рисков им включены следующие риски: риск неплатежеспособности, риск снижения финансовой устойчивости, инвестиционный риск, инфляционный риск, дефляционный риск, процентный риск, депозитный риск, валютный риск, кредитный риск. ..

Особенности

управления рисками на предприятии

Управление рисками в стратегии формирования пассивов… Процесс управления кредитным риском делится на три составляющих: управление кредитным портфелем в рамках управления активами и пассивами банка, управление взаимоотношениями типа…

38.04.08 Финансы и кредит — Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Описание образовательной программы

Образовательная программа направлена на подготовку выпускников, способных к эффективной профессиональной деятельности в организациях банковской системы, обладающих профессиональными компетенциями в области стратегического банковского менеджмента и продвижения банковских продуктов.

Особенностью программы являются уникальные авторские дисциплины: «Банковская конкуренция», «Организационные и методические основы подготовки банковских кадров», «Новые банковские продукты и технологии», «Ценообразование на банковские продукты», «Стандарты бухгалтерского учета и отчетности в банке», «Стандарты качества банковских продуктов и услуг», «Банковская инфраструктура» и др.

Содержание программы соответствует требованиям профессиональных стандартов и тенденциям развития современной цифровой экономики.

Приобретаемые знания, навыки и умения

В результате освоения образовательной программы выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в следующих видах деятельности:

аналитическая деятельность:

  • анализ и оценка направлений развития денежно-кредитных и финансовых институтов и рынков в контексте общеэкономических, мировых и страновых особенностей;
  • анализ финансово-экономических показателей, характеризующих деятельность коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные организации, органы государственной власти и местного самоуправления;
  • разработка и обоснование предложений по совершенствованию методик расчета указанных показателей;
  • поиск, анализ и оценка финансовой и экономической информации для проведения финансовых расчетов и обоснования принимаемых управленческих решений;
  • оценка финансовой и экономической эффективности предложенных проектов, анализ финансово-экономических результатов их реализации;
  • анализ существующих форм организации финансовых служб и подразделений коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные организации, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
  • анализ и оценка концептуальных подходов к методам и инструментам финансового и денежно-кредитного регулирования экономики;
  • анализ фактически достигнутых промежуточных и итоговых результатов финансовой деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные организации, органов государственной власти и органов местного самоуправления;
  • оценка эффективности использования ресурсов, включая финансовые;
  • анализ и оценка финансово-экономических рисков и прогнозирование динамики основных финансово-экономических показателей на микро-, мезо- и макроуровне;
  • проведение комплексного экономического и финансового анализа и оценка результатов и эффективности деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные, органов государственной власти и органов местного самоуправления;
  • оценка финансовой устойчивости коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных;
  • оценка сбалансированности движения денежных и материальных потоков;

проектно-экономическая деятельность:

  • подготовка проектных заданий, проектов и программ; разработка нормативных документов и методических материалов, а также предложений и мероприятий по реализации подготовленных проектов и программ;
  • составление бюджетов и финансовых планов коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных; расчетов к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
  • идентификация и оценка рисков при принятии финансовых решений, разработка мероприятий по их минимизации;

организационно-управленческая деятельность:

  • разработка краткосрочной и долгосрочной финансовой политики и стратегии развития коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные, и их отдельных подразделений, а также финансовой политики публично-правовых образований;
  • управление движением денежных потоков, формированием и использованием финансовых ресурсов;
  • руководство финансовыми службами и подразделениями коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные, органов государственной власти и органов местного самоуправления, неправительственных и международных организаций;
  • руководство временными творческими коллективами, создаваемыми для разработки финансовых аспектов новых проектных решений;

консалтинговая деятельность:

  • оказание консалтинговых услуг коммерческим и некоммерческим организациям различных организационно-правовых форм (включая финансово-кредитные организации) по вопросам совершенствования их финансовой деятельности; 
  • проведение консалтинговых исследований финансовых проблем по заказам организаций (включая финансово-кредитные организации), органов государственной власти и органов местного самоуправления и разработка предложений по совершенствованию финансовых аспектов их деятельности;

научно-исследовательская деятельность:

  • выявление и исследование актуальных проблем в области денег, финансов и кредита;
  • разработка планов и программ проведения исследований в области финансов и кредита;
  • подготовка соответствующих заданий для научных подразделений и отдельных исполнителей;
  • разработка методов и инструментов проведения финансово-экономических исследований, анализ полученных результатов;
  • обобщение имеющихся данных для составления финансовых обзоров, отчетов и научных публикаций в области финансов и кредита;
  • поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме научного исследования в области финансов и кредита;
  • разработка теоретических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов;
  • выявление и исследование эффективных направлений финансового обеспечения инновационного развития на микро-, мезо- и макроуровне;
  • разработка системы управления рисками на основе исследования финансово-экономических рисков в деятельности хозяйствующих субъектов;
  • исследование проблем финансовой устойчивости организаций (включая финансово-кредитные организации) для разработки эффективных методов ее обеспечения с учетом фактора неопределенности;
  • интерпретация результатов финансово-экономических исследований с целью разработки финансовых аспектов перспективных направлений инновационного развития коммерческих и некоммерческих организаций (включая финансово-кредитные организации).
Сфера профессиональной реализации

Область профессиональной деятельности выпускников по профилю «Банковское дело» включает:

  • управление финансами и денежными потоками, а также финансовый контроль в коммерческих организациях, в том числе финансово-кредитных, некоммерческих организациях, органах государственной власти и местного самоуправления, неправительственных и общественных организациях;
  • исследование финансовых, денежных, кредитных рынков в академических и ведомственных научно-исследовательских учреждениях, негосударственных исследовательских фондах и организациях, консалтинговых и инвестиционных компаниях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: финансовые и денежно-кредитные отношения; денежные, финансовые и информационные потоки; национальные и мировые финансовые системы; финансы субъектов хозяйствования.

Востребованность на рынке труда

Выпускники могут работать как в коммерческих банках, так и в других финансово-кредитных организациях. Выпускающая кафедра имеет тесные связи с работодателями, благодаря которым студенты имеют широкие возможности выбора мест для практики, регулярно получают предложения о прохождении стажировок и информацию о вакансиях. Это обеспечивает высокий процент трудоустройства выпускников – 90-95%.

Какие 9 основных типов финансовых институтов?

На сегодняшнем рынке финансовых услуг существует финансовое учреждение, которое предоставляет широкий спектр депозитных, кредитных и инвестиционных продуктов для частных лиц, предприятий или и того, и другого. В то время как некоторые финансовые учреждения сосредоточены на предоставлении услуг и отчетности для широкой публики, другие с большей вероятностью будут обслуживать только определенных потребителей, предлагая более специализированные предложения. Чтобы знать, какое финансовое учреждение наиболее подходит для удовлетворения конкретных потребностей, важно понимать разницу между типами учреждений и целями, которые они служат.

Ключевые выводы

  • Существует 9 основных типов финансовых учреждений, которые предоставляют различные услуги, от ипотечных ссуд до инвестиционных инструментов.
  • По мере того, как финансиализация продолжает проникать в нашу жизнь, все более вероятно, что у вас будет учетная запись или продукт, предлагаемый несколькими из этих типов.
  • Здесь мы посмотрим на них, от центральных банков до соседних банков и всего, что между ними.

1. Центральные банки

Центральные банки — это финансовые учреждения, отвечающие за надзор и управление всеми другими банками.В Соединенных Штатах центральным банком является Федеральный резервный банк, который отвечает за проведение денежно-кредитной политики, а также надзор и регулирование финансовых учреждений.

Индивидуальные потребители не имеют прямого контакта с центральным банком; вместо этого крупные финансовые учреждения работают напрямую с Федеральным резервным банком для предоставления продуктов и услуг населению.

Основные категории финансовых учреждений включают центральные банки, розничные и коммерческие банки, интернет-банки, кредитные союзы, ссудо-сберегательные ассоциации, инвестиционные банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы, страховые компании и ипотечные компании.

2. Розничные и коммерческие банки

Традиционно розничные банки предлагали продукты отдельным потребителям, в то время как коммерческие банки работали напрямую с предприятиями. В настоящее время большинство крупных банков предлагают депозитные счета, кредитование и ограниченные финансовые консультации для обеих демографических групп.

Продукты, предлагаемые в розничных и коммерческих банках, включают текущие и сберегательные счета, депозитные сертификаты (CD), личные и ипотечные ссуды, кредитные карты и банковские счета для предприятий.

3. Интернет-банки

Новым игроком на рынке финансовых институтов стали интернет-банки, которые работают аналогично розничным банкам. Интернет-банки предлагают те же продукты и услуги, что и обычные банки, но делают это через онлайн-платформы, а не через обычные офисы.

Интернет-банки делятся на две категории: цифровые банки и необанки. Цифровые банки — это онлайн-платформы, связанные с традиционными банками. Однако необанки — это чисто цифровые банки, не связанные ни с одним банком, кроме самих себя.

4. Кредитные союзы

Кредитные союзы обслуживают определенную демографическую группу в зависимости от области их членства, например учителей или военнослужащих. Хотя предлагаемые продукты напоминают предложения розничных банков, кредитные союзы принадлежат их членам и действуют в их интересах.

5. Ссудо-сберегательные ассоциации

Финансовые учреждения, находящиеся в ведении обеих сторон и предоставляющие не более 20% от общего объема кредитования предприятий, подпадают под категорию ссудо-сберегательных ассоциаций.Индивидуальные потребители используют ссудо-сберегательные ассоциации для открытия депозитных счетов, личных ссуд и ипотечного кредитования.

6. Инвестиционные банки и компании

Инвестиционные банки не принимают вклады; вместо этого они помогают частным лицам, предприятиям и правительствам привлекать капитал за счет выпуска ценных бумаг. Инвестиционные компании, традиционно известные как компании паевых инвестиционных фондов, объединяют средства частных лиц и институциональных инвесторов, чтобы предоставить им доступ к более широкому рынку ценных бумаг. Робо-консультанты — это новое поколение таких компаний, которым с помощью мобильных технологий стало возможным более экономично поддерживать инвестиционные услуги и предоставлять более широкий доступ к инвестированию для населения.

7. Брокерские фирмы

Брокерские фирмы помогают физическим лицам и учреждениям покупать и продавать ценные бумаги среди доступных инвесторов. Клиенты брокерских фирм могут размещать сделки с акциями, облигациями, паевыми инвестиционными фондами, биржевыми фондами (ETF) и некоторыми альтернативными инвестициями.

8. Страховые компании

Финансовые учреждения, помогающие физическим лицам переносить риск убытков, известны как страховые компании. Физические лица и предприятия используют страховые компании для защиты от финансовых потерь в результате смерти, потери трудоспособности, несчастных случаев, материального ущерба и других несчастий.

9. Ипотечные компании

Финансовые учреждения, выдающие или финансирующие ипотечные ссуды, являются ипотечными компаниями. В то время как большинство ипотечных компаний обслуживают индивидуальный потребительский рынок, некоторые специализируются на кредитовании только коммерческой недвижимости.

Финансовое учреждение (FI) Определение

Что такое финансовое учреждение (ФИ)?

Финансовое учреждение (ФИ) — это компания, занимающаяся финансовыми и денежными операциями, такими как депозиты, ссуды, инвестиции и обмен валюты. Финансовые учреждения охватывают широкий спектр деловых операций в секторе финансовых услуг, включая банки, трастовые компании, страховые компании, брокерские фирмы и инвестиционных дилеров.Практически каждый, кто живет в развитой экономике, постоянно или хотя бы периодически нуждается в услугах финансовых учреждений.

Ключевые выводы

  • Финансовое учреждение (ФИ) — это компания, занимающаяся финансовыми и денежными операциями, такими как депозиты, ссуды, инвестиции и обмен валюты.
  • Финансовые учреждения охватывают широкий спектр деловых операций в секторе финансовых услуг, включая банки, трастовые компании, страховые компании, брокерские фирмы и инвестиционных дилеров.
  • Финансовые учреждения могут различаться по размеру, масштабу и географическому положению.

Понимание финансового учреждения (FI)

Финансовые учреждения тем или иным образом обслуживают большинство людей, поскольку финансовые операции являются важной частью любой экономики, поскольку отдельные лица и компании полагаются на финансовые учреждения в сделках и инвестировании. Правительства считают необходимым контролировать и регулировать банки и финансовые учреждения, потому что они действительно играют такую ​​неотъемлемую часть экономики.Исторически сложилось так, что банкротство финансовых институтов может вызвать панику.

В Соединенных Штатах Федеральная корпорация страхования депозитов (FDIC) страхует обычные депозитные счета, чтобы убедить физических и юридических лиц в безопасности их финансов в финансовых учреждениях. Здоровье банковской системы страны — залог экономической стабильности. Утрата доверия к финансовому учреждению может легко привести к массовому уходу из банка.

Типы финансовых институтов

Финансовые учреждения предлагают широкий спектр продуктов и услуг для частных и коммерческих клиентов.Конкретные услуги, предлагаемые финансовыми учреждениями разных типов, сильно различаются.

Коммерческие банки

Коммерческий банк — это тип финансового учреждения, которое принимает депозиты, предлагает услуги по текущим счетам, предоставляет бизнес, личные и ипотечные ссуды, а также предлагает основные финансовые продукты, такие как депозитные сертификаты (CD) и сберегательные счета, физическим лицам и малым предприятиям. Коммерческий банк — это то место, где большинство людей занимаются банковскими делами, а не инвестиционный банк.

Банки и аналогичные хозяйствующие субъекты, такие как сберегательные кассы или кредитные союзы, предлагают наиболее широко признанные и часто используемые финансовые услуги: текущие и сберегательные счета, жилищная ипотека и другие виды ссуд для розничных и коммерческих клиентов. Банки также действуют как платежные агенты с помощью кредитных карт, банковских переводов и обмена валюты.

Финансовые учреждения могут работать в нескольких масштабах — от кредитных союзов местных сообществ до международных инвестиционных банков.

Инвестиционные банки

Инвестиционные банки специализируются на предоставлении услуг, предназначенных для облегчения деловых операций, таких как финансирование капитальных затрат и размещение акций, включая первичное публичное размещение акций (IPO). Они также обычно предлагают брокерские услуги для инвесторов, выступают в качестве маркет-мейкеров на торговых биржах и управляют слияниями, поглощениями и другими корпоративными реструктуризациями.

Страховые компании

Среди наиболее известных небанковских финансовых организаций — страховые компании.Страхование частных лиц или корпораций — одна из старейших финансовых услуг. Защита активов и защита от финансовых рисков, обеспеченная страховыми продуктами, является важной услугой, которая способствует индивидуальным и корпоративным инвестициям, которые способствуют экономическому росту.

Брокерские фирмы

Инвестиционные компании и брокерские компании, такие как Fidelity Investments, поставщик паевых инвестиционных фондов и биржевых фондов (ETF), специализируются на предоставлении инвестиционных услуг, включая услуги по управлению капиталом и финансовые консультации.Они также обеспечивают доступ к инвестиционным продуктам, которые могут варьироваться от акций и облигаций до менее известных альтернативных инвестиций, таких как хедж-фонды и инвестиции в частный акционерный капитал.

Часто задаваемые вопросы

Почему финансовые учреждения (FI) важны?

Финансовые учреждения тем или иным образом обслуживают большинство людей, поскольку финансовые операции являются важной частью любой экономики, поскольку отдельные лица и компании полагаются на финансовые учреждения в сделках и инвестировании.Правительства считают необходимым контролировать и регулировать банки и финансовые учреждения, потому что они действительно играют такую ​​неотъемлемую часть экономики. Исторически сложилось так, что банкротства финансовых институтов могут вызывать панику.

Какие существуют типы финансовых учреждений (ФИ)?

Практически каждый, кто живет в развитой экономике, постоянно или хотя бы периодически нуждается в услугах финансовых учреждений. Наиболее распространенными типами финансовых учреждений (ФИ) являются коммерческие банки, инвестиционные банки, страховые компании и брокерские фирмы.Эти организации предлагают широкий спектр продуктов и услуг для частных и коммерческих клиентов, таких как депозиты, ссуды, инвестиции и обмен валюты.

В чем разница между коммерческим и инвестиционным банком?

Коммерческий банк, в котором большинство людей занимаются банковскими делами, представляет собой тип финансового учреждения, которое принимает депозиты, предлагает услуги по текущим счетам, предоставляет деловые, личные и ипотечные ссуды и предлагает основные финансовые продукты, такие как депозитные сертификаты (CD) и сберегательные счета. частным лицам и малому бизнесу.Инвестиционные банки специализируются на предоставлении услуг, предназначенных для облегчения деловых операций, таких как финансирование капитальных затрат и размещение акций, включая первичное публичное размещение акций (IPO). Они также обычно предлагают брокерские услуги для инвесторов, выступают в качестве маркет-мейкеров на торговых биржах и управляют слияниями, поглощениями и другими корпоративными реструктуризациями.

Азбуки банковских сбережений и кредитных союзов

Азбука банковского дела

Предоставлено Департаментом банковского дела штата Коннектикут на основании информации Конференции органов банковского надзора штата (CSBS)


Банки, сберегательные кассы и кредитные союзы — в чем разница?

В США существует три основных типа депозитных учреждений.Это коммерческие банки, сберегательные кассы (включая ссудо-сберегательные ассоциации и сберегательные банки) и кредитные союзы.

Эти три типа институтов стали больше похожи друг на друга за последние десятилетия, и их уникальные особенности стали менее различимыми. Однако они по-прежнему различаются по специализации и направленности, а также по своим регулирующим и надзорным структурам.

Коммерческие банки — традиционные «универмаги» в мире финансовых услуг. Сберегательные организации и кредитные союзы больше похожи на специализированные магазины, которые со временем расширили свои направления деятельности, чтобы лучше конкурировать за долю на рынке.(Закон Коннектикута, по сути, предоставляет сберегателям те же полномочия, что и коммерческим банкам).

Коммерческие банки

Коммерческие банки, как правило, представляют собой акционерные общества, основная обязанность которых заключается в получении прибыли для своих акционеров. Обычно банки принимают депозиты и хранят их на различных счетах; предоставлять кредиты через ссуды и другие инструменты и облегчать движение средств. Хотя коммерческие банки в основном специализируются на краткосрочном кредитовании предприятий, они также предоставляют потребительские ссуды и ипотечные кредиты и обладают широким спектром финансовых полномочий.Их корпоративные уставы и полномочия, предоставленные им согласно законам штата и федеральным законам, определяют сферу их деятельности.

Каждые из

штатов и федеральное правительство издают уставы банка. Банки, учрежденные государством, работают под надзором штата и в случае их банкротства закрываются в соответствии с положениями закона штата, а также федерального законодательства. Национальные банки зарегистрированы и регулируются Управлением финансового контролера (OCC), подразделением Министерства финансов. Банки могут выбирать между государственной или федеральной хартией при открытии своего дела, а также могут переходить от одной хартии к другой после того, как начнут свою деятельность.Коммерческие банки получают страхование вкладов от Федеральной корпорации по страхованию вкладов (FDIC) через Фонд банковского страхования (BIF). Все национальные банки и некоторые банки, зарегистрированные государством, являются членами Федеральной резервной системы.

Ссуды / сберегательные кассы

Ссудо-сберегательные ассоциации и сберегательные банки специализируются на кредитовании недвижимого имущества, в частности ссуде для частных домов и другой жилой недвижимости. Они могут принадлежать акционерам (собственность « акций, ») или их вкладчикам и заемщикам (« взаимная собственность »).Эти учреждения называются « сберегательных касс », потому что изначально они предлагали только сберегательные счета или срочные вклады. Однако за последние два десятилетия они приобрели широкий спектр финансовых возможностей и теперь предлагают текущие счета (вклады до востребования) и предоставляют бизнес-ссуды и потребительские ссуды, а также ипотечные кредиты.

Как ссудо-сберегательные ассоциации, так и сберегательные банки могут быть зарегистрированы либо Федеральным управлением валютного контролера (OCC), либо регулирующим органом правительства штата.Как правило, ссудо-сберегательные ассоциации застрахованы Страховым фондом сберегательных ассоциаций (SAIF), а сберегательные банки застрахованы Фондом страхования банков (BIF).

Сберегательные организации должны держать определенный процент своего кредитного портфеля в активах, связанных с жильем, чтобы сохранить свой устав, а также свое членство в Федеральной банковской системе жилищного кредитования. Это называется тестом «квалифицированного бережливого кредитора» (QTL). Сберегательные учреждения должны поддерживать 65% своего портфеля в активах, связанных с жильем или других квалифицированных активах, чтобы сохранить свой статус.Недавняя либерализация теста QTL позволила сберегательным организациям использовать некоторые нежилые активы для выполнения этого требования.

Количество сберегательных касс резко сократилось в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Кризис сбережений и ссуд 1980-х вынудил многие учреждения закрыться или слиться с другими, что дорого обошлось федеральному правительству. Однако в последующие годы интерес к благотворительному чартеру возродился. Рекапитализация благотворительного фонда, возрождение отрасли и законодательные изменения сделали хартию, которую когда-то считали обреченной на исчезновение, привлекательным путем для финансовой модернизации.Благодаря либерализации теста на квалификацию бережливого кредитора многие страховые компании и фирмы по ценным бумагам, а также коммерческие фирмы теперь могут квалифицироваться как унитарные сберегательные холдинговые компании и владеть депозитными учреждениями, в обход запретов в Законе Гласса Стигалла и Банковском холдинге. Закон о компании. Критики возрожденной хартии сбережений говорят, что она дает преимущества определенному классу финансовых институтов, подчеркивая необходимость более широкой финансовой модернизации через федеральное законодательство.

Кредитные союзы

Кредитные союзы — это кооперативные финансовые учреждения, образованные группами людей с «общей облигацией ». Эти группы людей объединяют свои средства для формирования депозитной базы учреждения; группа владеет и контролирует учреждение вместе. Членство в кредитном союзе не открыто для широкой публики, но ограничено для людей, которые разделяют общие обязательства группы, создавшей кредитный союз. Примеры этой общей связи: работа на одного работодателя, принадлежность к одной церкви или социальной группе или проживание в одном сообществе.Кредитные союзы — это некоммерческие организации, которые стремятся поощрять сбережения и делать излишки средств внутри сообщества доступными для своих членов по низкой цене.

Кредитные союзы принимают депозиты на различные счета. Все кредитные союзы предлагают сберегательные счета или срочные вклады; более крупные учреждения также предлагают текущие счета и счета денежного рынка. Финансовые полномочия кредитных союзов расширились и включают почти все, что может делать банк или сберегательная ассоциация, включая предоставление жилищных ссуд, выпуск кредитных карт и даже предоставление некоторых коммерческих ссуд.Кредитные союзы освобождены от федерального налогообложения и иногда получают субсидии в виде бесплатного помещения или материалов от своих спонсирующих организаций.

Кредитные союзы были впервые зарегистрированы в США в 1909 году на уровне штатов. Федеральное правительство начало создавать кредитные союзы в 1934 году в рамках Ассоциации сельскохозяйственных кредитов и создало Национальную администрацию кредитных союзов (NCUA) в 1970 году. Штаты и федеральное правительство продолжают создавать кредитные союзы; почти все кредитные союзы застрахованы Национальным фондом страхования долей кредитных союзов, который контролируется NCUA.В Коннектикуте учрежденные штатом кредитные союзы контролируются Департаментом банковского дела, Отделом финансовых институтов.

Закон

Коннектикута допускает различные типы специализированных банковских уставов в рамках этих широких категорий. Для получения дополнительной информации о конкретных типах чартеров посетите нашу страницу об организации банка.

Урок третий: Банки и их регулирующие органы

финансовых институтов | Министерство энергетики

Программа кредитования начинается с финансового учреждения, которое привлекает ссуды из ряда других источников.

Типы финансовых учреждений включают:

Банки

Это могут быть крупные национальные банки (Wells Fargo или Bank of America), региональные или надрегиональные банки (US Bank или Fifth Third Bank), или банки, которые работают в географическом регионе. определенная область (Национальный банк Аризоны или Банк Колорадо). Последние, как правило, более тесно связаны со своими сообществами, чем более крупные банки. По этой причине банки с географическим определением могут быть наиболее привлекательными для правительств штатов и местного самоуправления, несмотря на то, что у этих банков отсутствует широкий охват и большое количество отделений (удобный доступ для владельцев дома и бизнеса) крупных национальных или сверхрегиональных банки.

Любой банк, который в значительной степени специализируется на ипотечном кредитовании, привык закрывать ссуды на сумму более 100 000 долларов, которые они, в свою очередь, продают инвестору вторичного рынка. Банки также знакомы с ссудами под залог недвижимости и кредитными линиями под залог собственного капитала, с помощью которых потребители занимают деньги, а банки закладывают залог в качестве обеспечения на основное место жительства домовладельца. Эти крупные обеспеченные ипотечные ссуды сильно отличаются от небольших необеспеченных ссуд, ориентированных на потребителя, которые во многих случаях поддерживают модернизацию домов с целью повышения энергоэффективности.Банковские отделы, которые, скорее всего, будут довольны программами необеспеченного жилищного кредитования чистой энергии, — это отделы потребительского финансирования, которые работают с необеспеченным кредитованием. Один национальный банк, EnerBank, теперь специализируется на кредитовании потребителей чистой энергии.

Крупные ссуды, которые могут зависеть от рефинансирования жилищной ипотеки, ссуд под залог недвижимости или энергоэффективной ипотеки, обычно размещаются в отдельном отделе, занимающемся жилищной ипотекой. С другой стороны, коммерческое кредитование часто вообще относится к другому отделу.Не все банки, занимающиеся жилищной ипотекой или занимающиеся потребительским финансированием, также занимаются коммерческим кредитованием. Узнайте больше о сегментах рынка программ финансирования.

Кредитные союзы

Кредитные союзы — это некоммерческие организации, чей устав направлен на удовлетворение финансовых потребностей определенных частей сообщества, будь то группа работодателей, группа выпускников определенного университета или другая определенная группа людей. Примеры включают Федеральный кредитный союз государственных служащих в Нью-Йорке или Федеральный кредитный союз военно-морского флота.Как и упомянутые выше местные банки, кредитные союзы, как правило, в большей степени ориентированы на сообщества, но в некоторых случаях им не хватает широкого географического охвата, как у крупного национального или надрегионального банка. Кредитные союзы обычно сосредотачиваются на кредитовании как на способе поддержки сообщества или членов, для которых они работают. Многие кредитные союзы уже предоставляют небольшие потребительские кредиты — например, ссуды на подержанные автомобили, предлагаемые через дилеров по продаже подержанных автомобилей. Кредитные союзы часто являются очень подходящими кандидатами для кредитования экологически чистой энергии, с которыми правительства штатов и местные органы власти должны серьезно подумать о развитии партнерских отношений.

Финансовые институты развития сообществ

Финансовые институты развития сообществ (CDFI) — это некоммерческие финансовые институты, которые собирают ссудный капитал из различных источников федерального или государственного, фондового и частного капитала и направляют эти деньги целевым группам. Некоторые CDFI нацелены на кредитование малого бизнеса, другие — на кредитование некоммерческих организаций, и очень небольшое количество CDFI нацелено на кредитование жилого сектора на одну семью.Эти финансовые учреждения обычно имеют небольшие офисы с небольшим штатом и, как правило, предоставляют ссуды (обычно более 100 000 долларов США) организациям, которые не могут получить ссуды от банков или кредитных союзов. CDFI могут быть идеальными партнерами для правительств штата и местного самоуправления из-за их миссии на уровне сообществ. Правительствам следует помнить, что CDFI, как правило, ограничены как в капитале, так и в производственных мощностях; Ограниченные возможности часто означают, что у них нет персонала для обработки большого количества мелких ссуд, которые являются обычным явлением в жилом секторе для одной семьи.

Коммунальные предприятия

Коммунальные предприятия могут быть финансовыми учреждениями, но часто не хотят выполнять эту роль. Их нежелание проистекает из трех проблем: (1) законодательные и нормативные требования, связанные с работой в качестве кредитора, (2) стоимость разработки компьютерных систем для обработки основной суммы и процентных платежей и сборов, и (3) любые финансовые обязательства, которые они могут понести, поскольку в результате предоставления и удержания ссуд. Тем не менее некоторые коммунальные предприятия предлагают программы кредитования экологически чистой энергии, в первую очередь обслуживая коммерческих заемщиков.Узнайте больше о сегментах рынка программ финансирования.

Государственные финансовые учреждения

Государственные финансовые учреждения могут включать государственные энергетические ведомства, государственные финансовые учреждения или их эквиваленты в местных органах власти. Многие из программ кредитования экологически чистой энергии первого поколения в конце 1980-х — начале 1990-х годов были начаты государственными финансовыми учреждениями. Как правило, потенциал большинства государственных финансовых учреждений ограничен так же, как и у CDFI, и они имеют ограниченные возможности или желание выдавать и обслуживать ссуды, особенно небольшие жилищные ссуды.

Специализированные финансовые учреждения

Ряд специализированных финансовых учреждений работает в сфере кредитования экологически чистой энергии. Эти небанковские финансовые компании имеют доступ к капиталу из различных источников. Примеры включают три финансовых учреждения программы кредитования чистой энергии, получившие квалификацию Fannie Mae (AFC First, Viewtech и Energy Finance Solutions), и Ассоциацию электроэнергетической и газовой промышленности.

Более подробно рассмотрите роли партнеров и заинтересованных сторон финансовых учреждений.

О финансовых учреждениях — Практическое руководство

ЧТО ТАКОЕ ФИНАНСОВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ?

В финансовом учреждении:

  • Если вы не знаете, с кем поговорить, просто спросите.
  • Не подписывайте ничего непонятного.
  • Задавайте вопросы, пока не получите нужные ответы.
  • Попросите письменную информацию забрать домой и просмотреть.

Выбор лучшего для вас

Не все финансовые учреждения называют «банками».”Прочтите каждое определение, чтобы узнать больше.

зачем использовать финансовое учреждение

Преимущества использования финансового учреждения

Безопасность : хранить деньги наличными — рискованно. Его можно легко потерять, украсть или даже уничтожить в неожиданном событии, например при пожаре в доме. Храня деньги в финансовом учреждении, вы будете спокойны, зная, что ваши средства в безопасности.

Удобство : Используя финансовое учреждение, вам не нужно носить с собой большие суммы наличных, но вы можете удобно получить наличные, когда захотите, в банковских отделениях, банкоматах, продуктовых магазинах и многих других удобных местах — даже если вы уезжаете из дома.

Экономит деньги : Многие люди, у которых нет банковского счета, вместо этого используют магазины обналичивания чеков. Большинство из этих магазинов взимают очень высокие комиссии. Обычно вы можете много сэкономить, используя банковский счет без комиссии.

Безопасность : Вы беспокоитесь о том, что банк может неправильно распорядиться вашими деньгами или даже обанкротиться? Все банки США должны соблюдать федеральные законы и законы штата. И в большинстве банков ваши средства застрахованы Федеральной корпорацией страхования депозитов (FDIC).В большинстве кредитных союзов ваши средства застрахованы Национальным управлением кредитных союзов или NCUA. Это означает, что на случай, если с банком что-нибудь случится, ваши деньги до 250 000 долларов будут застрахованы или защищены.

Финансовое будущее : работая с финансовым учреждением, у вас будут профессиональные финансовые специалисты, с которыми вы сможете общаться и работать. Знающие советы этих профессионалов могут стать ценным ресурсом, который поможет вам и вашей семье построить лучшее финансовое будущее.

о страховании fdic

Федеральная корпорация по страхованию депозитов (FDIC) сохраняет и поддерживает доверие общества к США.S. финансовая система за счет страхования вкладов в финансовых учреждениях; путем выявления, мониторинга и устранения рисков для фондов страхования вкладов; и ограничивая влияние на экономику и финансовую систему банкротства финансового учреждения.

FDIC страхует депозиты в большинстве финансовых учреждений США. FDIC защищает вкладчиков от потери их вкладов в случае банкротства финансового учреждения, застрахованного FDIC. Страхование FDIC обеспечено полной верой и кредитом правительства Соединенных Штатов.

Базовая страховка FDIC составляет 250 000 долларов США на вкладчика на одно застрахованное финансовое учреждение. FDIC может застраховать депозит в любом финансовом учреждении на сумму более 250 000 долларов. FDIC отдельно страхует депозиты, хранящиеся в различных категориях юридического владения, включая: индивидуальные счета, совместные счета, отзывные трастовые счета (включая счета с оплатой в случае смерти [POD]) и определенные пенсионные счета (например, IRA).

FDIC страхует только депозиты.Он не страхует ценные бумаги, паевые инвестиционные фонды, казначейские векселя США, облигации, векселя или аналогичные виды инвестиций, приобретенных через застрахованное финансовое учреждение.

Для защиты застрахованных вкладов FDIC немедленно реагирует, когда застрахованное финансовое учреждение терпит неудачу. Финансовые учреждения обычно закрываются их учредительным органом — государственным регулирующим органом, Управлением финансового контролера, Федеральной корпорацией по страхованию вкладов или Управлением по надзору за сбережениями.У FDIC есть несколько вариантов решения проблем, связанных с банкротством учреждения, но наиболее часто используется один из них — это продажа депозитов и ссуд обанкротившегося учреждения другому учреждению. Клиенты обанкротившейся организации автоматически становятся клиентами принимающей организации. В большинстве случаев с точки зрения клиента переход проходит без проблем.

Вот краткое изложение того, какие средства являются — и не являются — застрахованными FDIC:

FDIC застрахованы НЕ ЗАСТРАХОВАНЫ FDIC
• Текущие счета (включая депозитные счета денежного рынка).
• Сберегательные счета (включая сберегательные счета).
• Аккаунты ТЕПЕРЬ.
• Срочные депозитные счета (депозитные сертификаты).
• Некоторые пенсионные счета (включая IRA).
• Инвестиции в паевые инвестиционные фонды (паевые инвестиционные фонды акций, облигаций или денежного рынка).
• Аннуитеты (страховые компании).
• Акции, облигации, казначейские ценные бумаги или другие инвестиционные продукты, приобретенные через банк или брокера / дилера.
• Содержимое сейфов.
• Убытки от грабежей и иных краж.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт FDIC.

О НАС Национальный фонд страхования акций кредитных союзов

Созданный Конгрессом США в 1970 году, Национальное управление кредитных союзов является независимым федеральным агентством, которое страхует вклады в кредитных союзах с федеральным страхованием, защищает членов, владеющих кредитными союзами, а также чартеры и регулирует федеральные кредитные союзы.

Кредитные союзы, застрахованные на федеральном уровне, предлагают вам безопасное место для сбережений денег, поскольку вклады застрахованы на сумму не менее 250 000 долларов на каждого вкладчика.Национальная администрация кредитных союзов (NCUA) — это независимое агентство, которое управляет Национальным фондом страхования долей кредитных союзов (NCUSIF). NCUSIF — это поддерживаемый государством фонд страхования вкладов кредитных союзов. Как и Фонд страхования вкладов FDIC, NCUSIF — это федеральный страховой фонд, полностью поддерживаемый правительством США и покрывающий до 250 000 долларов США на каждого владельца счета в каждом учреждении.

Чтобы узнать больше о кредитных союзах, посетите https: //www.mycreditunion.gov /

Кредитные учреждения | Обзор международного финансового права

Регламент Национального банка Румынии (НБР) № 1/2008 о преобразовании финансовых учреждений в кредитные учреждения был опубликован и вступил в силу в Официальном вестнике 30 января 2008 года. преобразование финансовых институтов в кредитные было первоначально предусмотрено Постановлением правительства № 99/2006 об институтах капитала и достаточности капитала (Закон о банках).Закон о банках также предусматривает, что НБР может издавать второстепенные нормы, связанные с вышеуказанным вопросом. Следовательно, в соответствии с такими полномочиями НБР издал Положение.

Закон о банках определяет финансовое учреждение как организацию, основным объектом деятельности которой является приобретение долей в других организациях, а также развитие одного или нескольких видов деятельности, связанных с кредитованием, лизингом, платежными услугами и рынками капитала. Он определяет кредитную организацию как (i) предприятие, чья деятельность заключается в получении депозитов или других возвратных средств от населения и предоставлении кредитов на свой собственный счет, или (ii) учреждение, выпускающее электронные деньги (учреждение электронных денег).Основное различие между двумя вышеупомянутыми организациями заключается в том, что по договору с кредитными учреждениями финансовые учреждения не имеют права получать депозиты и другие возвратные средства.

Регламент предусматривает, что финансовые учреждения могут преобразовываться в кредитные учреждения любой формы. Процесс трансформации включает два основных этапа: (i) одобрение преобразования финансового учреждения в кредитное учреждение и (ii) разрешение на функционирование созданного кредитного учреждения.

В соответствии с Регламентом финансовое учреждение, преобразующееся в кредитное учреждение, должно подать в НБР заявку на одобрение преобразования вместе с соответствующей документацией, требуемой Законом (то есть Регламентом НБР № 11/2007, касающимся авторизация румынских кредитных организаций и дочерних компаний иностранных кредитных организаций) для авторизации образовавшейся кредитной организации.

Кроме того, финансовое учреждение должно предоставить физическому лицу или, в зависимости от обстоятельств, консолидированную финансовую отчетность за квартал, предшествующий дате подачи заявки на преобразование.Финансовая отчетность должна быть подписана уполномоченными представителями финансового учреждения и проверена финансовым аудитором.

Вместе с этими документами финансовое учреждение должно также представить план действий, который должен быть составлен в соответствии с положениями Регламента NBR № 11/2007. Он должен включать информацию о финансовом учреждении (например, его существующие обстоятельства и уровень конкретных резервов риска для кредита, зарегистрированного в его бухгалтерских записях за четыре квартала, предшествующих дате подачи заявки на преобразование).

В целях обеспечения качества долгового портфеля трансформирующегося финансового учреждения в Регламенте указывается, что уровень кредитного риска, связанный с портфелем финансового учреждения, не должен превышать среднегодовой уровень банковской системы Румынии, который рассчитывается и публикуется НБР в каждом из четырех кварталов до подачи заявки на утверждение преобразования. Акционерный капитал трансформирующегося финансового учреждения должен включать исключительно денежные взносы и должен быть полностью оплачен, при этом взносы натурой не допускаются.Акции финансового учреждения должны быть зарегистрированы, и каждая акция должна давать право одного голоса.

Согласно Положению, НБР должен принять решение по заявке на утверждение преобразования в кредитную организацию не позднее чем через четыре месяца с даты подачи соответствующего заявления. НБР может одобрить или отклонить преобразование в кредитную организацию. Однако, если он отклоняет преобразование, он обязан объяснить свое решение.

Утверждая преобразование финансового учреждения в кредитное учреждение, НБР автоматически не гарантирует, что финансовое учреждение также получит разрешение на функционирование образовавшегося кредитного учреждения. Утверждение преобразования представляет собой просто разрешение, данное финансовому учреждению, чтобы начать формальности, связанные с преобразованием, и выполнить все условия, необходимые для разрешения будущего кредитного учреждения.

Что касается получения разрешения на функционирование образовавшегося кредитного учреждения, то в течение максимум двух месяцев с момента утверждения НБР финансовое учреждение должно выполнить все формальности, требуемые законами и нормативными актами для предполагаемого кредитного учреждения. Он должен зарегистрировать преобразование в Торговом реестре и предоставить несколько документов, предусмотренных Регламентом, в НБР.

НБР примет решение о разрешении на функционирование максимум через четыре месяца после подачи необходимых документов.Если НБР не санкционирует функционирование образовавшейся кредитной организации, разрешение на преобразование будет аннулировано.

Александру Кампин

© 2021 Euromoney Institutional Investor PLC. Для получения помощи см. Наши часто задаваемые вопросы.

Поделиться статьей

Домашняя страница: Бюро финансовых институтов

Бюро финансовых институтов
ДРУГИЕ АГЕНТСТВА ПФР

Бюро финансовых институтов будет закрыто в праздничные дни в 2021 году, включая День Мартина Лютера Кинга, понедельник, 18 января; День президента, понедельник, 15 февраля; День патриота, понедельник, 19 апреля; День памяти — понедельник, 31 мая, День независимости, понедельник, 5 июля; День труда, понедельник, 6 сентября; День коренных народов, понедельник, 11 октября; День ветеранов, четверг, 11 ноября; День благодарения — четверг, 25 ноября, и пятница, 26 ноября; Рождество, пятница, 24 декабря 2021 г.Поскольку Новый год (1 января 2022 года) выпадает на субботу, он будет отмечаться в пятницу, 31 декабря 2021 года. Многие услуги, предлагаемые Бюро, всегда доступны на этом веб-сайте.

Добро пожаловать на сайт Департамента профессионального и финансового регулирования, Бюро финансовых институтов штата Мэн. Мы ценим ваш виртуальный визит и будем рады помочь вам. Хотя наше здание в настоящее время закрыто для публики из-за чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с COVID-19, наша команда по-прежнему готова помочь ответить на ваши вопросы, обработать ваши жалобы и продолжить предоставление высококачественных услуг, которых потребители и отрасль ожидают и заслуживают.Свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или через другие онлайн-службы, и мы поможем вам с вашими потребностями.

Спасибо, и мы с нетерпением ждем вашего ответа.


Ссылки на информацию о COVID-9 из государственных и федеральных источников доступны здесь.

Бюро финансовых институтов контролирует все утвержденные государством финансовые учреждения, включая банки, кредитные союзы и недепозитивные трастовые компании.

Миссия Бюро финансовых институтов штата Мэн заключается в поддержании и продвижении безопасной и надежной финансовой практики; обеспечить прочность, стабильность и эффективность всех финансовых институтов; обеспечивать разумную и упорядоченную конкуренцию, тем самым поощряя развитие и расширение финансовых услуг, приносящих пользу общественному благосостоянию; и поддерживать тесное сотрудничество с другими надзорными органами.

Комментарии к заявкам или предлагаемым постановлениям

Новости, законы, уведомления и действия с приложениями

Новости

»Все Бюро пресс-релизов

Уведомления

  • 5 мая 2021 г. Gorham Savings Bank намеревается закрыть филиал в Портленде, штат Мэн.
  • 2 апреля 2021 г. JPMorgan Chase Bank, N.A. намерен открыть филиал de novo в Сако, штат Мэн.
  • 2 апреля 2021 г. Уведомление о слиянии People’s United Bank, Бриджпорт, Коннектикут, с M&T Bank, Буффало, Нью-Йорк.
  • 26 марта 2021 г. Заявка на учреждение недепозитарной трастовой компании под названием Clearstead Trust, LLC.
  • 22 марта 2021 г. Уведомление Кредитного союза штата Мэн об отзыве заявки на слияние с Федеральным кредитным союзом Среднего побережья.
  • 12 марта 2021 г. Уведомление о слиянии Charter Trust Company, Concord, NH, и Bar Harbour Trust Services, Ellsworth, ME.
  • 2 марта 2021 г. Downeast Credit Union намерен закрыть филиал в Бангоре, штат Мэн.
  • 1 марта 2021 г. Kennebunk Savings Bank намерен открыть новый филиал в Портсмуте, штат Нью-Хэмпшир.
  • 22 января 2021 г. Androscoggin Savings Bank намеревается закрыть филиал, расположенный в Брансуике, штат Мэн.
  • 20 января 2021 г. Заявление Кредитного союза штата Мэн о приобретении путем слияния Midcoast Federal Credit Union.
  • 8 декабря 2020 г. Уведомление о слиянии Deere Employees Credit Union, Moline, IL и Infinity Federal Credit Union, Westbrook, ME.
  • 4 декабря 2020 г. Заявка Morgan Stanley на приобретение косвенного контроля над Eaton Vance Trust Company.
  • 26 октября 2020 г. JPMorgan Chase Bank, N.A. намерен открыть четыре новых отделения в штате Мэн.
  • 16 сентября 2020 г. Bangor Savings Bank намерен открыть филиал в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир.
  • 16 сентября 2020 г. Заявка Clearstead Advisors, LLC на приобретение контроля над Atlantic Trust, LLC.
  • 25 августа 2020 г.JPMorgan Chase Bank, N.A. намеревается создать новое отделение, которое будет расположено на улице Конгресс-стрит 480 в Портленде, штат Мэн.
  • 19 августа 2020 г. Заявление Кеннебекского сберегательного банка о приобретении путем слияния Федеральная ссудно-сберегательная ассоциация Кеннебека; и соответствующее Заявление Федеральной ссудо-сберегательной ассоциации Кеннебека для преобразования в устав банка штата Мэн.
  • 14 августа 2020 года Сберегательный банк Макиас намеревается закрыть филиал, расположенный по адресу: 248 State Street, Ellsworth, Maine.
  • 24 июля 2020 г. Bar Harbour Bank & Trust намерен закрыть филиал, расположенный в Топшэме, штат Мэн.
  • 5 июня 2020 г. Заявление Charles Schwab Corporation о приобретении косвенного контроля над TD Ameritrade Trust Company.
  • 19 мая 2020 г. Bar Harbor Bank & Trust намерен открыть филиал в Бедфорде, штат Нью-Хэмпшир.
  • 11 марта 2020 г. Уведомление Connected Credit Union о намерении внести поправки в свой устав, чтобы расширить поле своего членства.
  • 4 марта 2020 г. Заявка на приобретение Bangor Bancorp, MHC путем слияния, Damariscotta Bankshares, Inc., и одновременное слияние Damariscotta Bank & Trust Company с Bangor Savings Bank и с ним.
  • 26 февраля 2020 г. Bangor Savings Bank намерен открыть филиал в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир.
  • 15 января 2020 г. Заявка на объединение Федерального кредитного союза Winslow Community, Уинслоу, штат Мэн, с Connected Credit Union, Огаста, штат Мэн.
  • 15 ноября 2019 года Северо-Восточный банк намерен закрыть филиал, расположенный по адресу 500 Canal Street, Lewiston, Maine.
  • 11 октября 2019 г. Уведомление Bar Harbor Bank & Trust Bank о намерении закрыть пять филиалов: два в штате Нью-Гэмпшир и три в штате Вермонт.
  • 2 октября 2019 г. Уведомление Норвежского сберегательного банка о намерении закрыть филиал, расположенный по адресу 9 Piper Road, Scarborough, Maine.
  • 20 сентября 2019 г. Приказ об утверждении заявки Bar Harbor Bank & Trust на приобретение филиалов Национальной ассоциации People’s United Bank.
  • 4 сентября 2019 г. Положение 34, Корпорации, обслуживающие кредитные союзы.
  • 28 августа 2019 г. Уведомление Bangor Savings Bank о намерении закрыть отделения, расположенные в Диксфилде и Монмуте, штат Мэн.
  • 7 августа 2019 г. Уведомление банка Gorham Savings Bank о намерении закрыть филиал, расположенный в Кеннебанке, штат Мэн.
  • 2 августа 2019 г. Bar Harbor Bank & Trust приобретает 8 отделений People’s United Bank N.A.
  • 19 июля 2019 г. Приказ об утверждении заявки Biddeford Savings Bank, Biddeford, Maine, на слияние с Mechanics Savings Bank, Auburn, Maine.
  • 4 июня 2019 г. Кредитный союз штата Мэн внесет поправки в устав, чтобы расширить круг членства.
  • 1 мая 2019 г. Заявка на слияние банка Mechanics Savings Bank, Auburn, ME с и в Biddeford Savings Bank, Biddeford, ME
  • 10 декабря 2018 г. Уведомление Кеннебанка о намерении закрыть филиалы в Спрингвейле, штат Мэн и Дарем, штат Нью-Хэмпшир.
  • 10 декабря 2018 г. Университетский кредитный союз вносит поправки в устав для расширения членского состава.
  • 7 ноября 2018 г. Bangor Savings Bank намерен закрыть филиал в Бангоре, штат Мэн.
  • 7 ноября 2018 г. Сэнфордский институт сбережений намерен открыть филиал de novo по адресу 243 Central Road, Rye, NH
  • 29 августа 2018 г. Machias Savings Bank намерен переместить и консолидировать свой филиал, расположенный по адресу 2 Union Street , Suite 301, Portland, ME в свой филиал, расположенный по адресу 193 Middle Street, Portland, ME
  • .