Факторы социального развития: К сожалению, что-то пошло не так

Содержание

Социальное развитие персонала Внешние факторы социального развития

Социальное развитие персонала

Внешние факторы социального развития персонала • • • Месторасположение организации Природно-климатические условия Экономическая ситуация в обществе Политическая ситуация в стране Демографическая ситуация

Внешние факторы социального развития персонала • Трудовое законодательство • Тип социальной политики государства • Система ценностей и установок, менталитет нации • Властные связи руководителей • Профсоюзы • Государственный контроль

Внутренние факторы социального развития персонала • Технологическая база производства (условия труда, режим рабочего дня, сменность, требуемый уровень профессиональной подготовки) • Экономическая ситуация на предприятии (фонд оплаты труда, конкурентоспособность, показатели эффективности) • Социальные факторы (кадровая политика, характер отношений руководитель-подчиненный • Система социальной поддержки работников и их семей

Государственная социальная политика и социальное развитие персонала Государственная социальная политика- целенаправленная деятельность государства по ослаблению дифференциации доходов, смягчению противоречий между различными слоями населения, предотвращению социальных конфликтов на экономической почве.

Государственная социальная политика в условиях рыночной экономики • Реализует принцип социальной справедливости • Выравнивает экономическое положение граждан • Создает систему социальных гарантий • Создает равные стартовые условия для всех слоев населенпия

Типы социальной политики: • Консервативный тип – пассивная политика (социальная поддержка ограниченных групп населения) США, Япония; • Институциональный тип – активная политика (социальная поддержка широких слоев населения) Германия, Швеция; • Патерналистский тип – сильная роль государства в социальной сфере, Россия

Уровень жизни населения, уровень потребления материальных благ: • Потребительская корзина – это определенный набор пищевых продуктов, товаров повседневного обихода, одежды и обуви, а также некоторые необходимые услуги, без которых невозможна жизнедеятельность и нормальная жизнь человека. • Минимальны размер оплаты труда — установленный минимум оплаты труда в час, день или месяц (год), который работодатель может (должен) платить своему работнику и за который работник может законно продать свой труд.

• Прожиточный минимум — стоимостная величина достаточного для обеспечения нормального функционирования организма человека и сохранения его здоровья набора пищевых продуктов, а также минимального набора непродовольственных товаров и минимального набора услуг, необходимых для удовлетворения основных социальных и культурных потребностей личности.

Неэкономические факторы устойчивого социально-экономического развития

Целью приоритетного направления «Неэкономические факторы устойчивого социально-экономического развития» является формирование на базе Финансового университета всероссийского научно-образовательного центра по исследованию современного состояния и перспектив совершенствования правового регулирования экономической деятельности и проблем неэкономических факторов устойчивого социально-экономического развития России.

В качестве результатов деятельности Финансового университета по данному приоритетному направлению планируется:

  • подготовка концепции совершенствования правового регулирования в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг;
  • формирование предложений по выработке государственной политики, адекватной потребностям инновационной социально-ориентированной экономики;
  • подготовка практических рекомендаций по созданию и развитию экономических интеграционных отношений с участием Российской Федерации;
  • формирование предложений по совершенствованию механизма правового регулирования социально-значимых видов предпринимательской деятельности;
  • выработка предложений по совершенствованию правовых условий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • разработка научно-практических рекомендаций по совершенствованию антимонопольного регулирования;
  • подготовка концепции совершенствования публичных услуг и оптимизации контрольно-надзорных функций в экономической сфере отношений;
  • подготовка концепции правового обеспечения баланса частноправовых и публично-правовых интересов участников экономической деятельности.
  • разработка концепции публично-правового обеспечения финансово-экономической стабильности и безопасности государства в условиях глобальных изменений;
  • разработка концептуальной технологии повышения эффективности политических систем, технологии их стабилизации и дестабилизации;
  • разработка концепции социологической оценки поведения потребителей на финансовых рынках;
  • разработка методологии и методов практической оценки человеческого капитала и качества жизни населения в социально-экономических условиях трансформации российского общества;
  • разработка программы пространственного развития России в условиях глобализации;
  • разработка технологии исследования места России в новой глобальной архитектуре правового регулирования финансовых отношений;
  • разработка концептуальных подходов к решению актуальных проблем философии глобализации;
  • разработка основных психолого-педагогических аспектов профессионально-ориентированного преподавания иностранных языков в многоуровневом финансово-экономическом образовании;
  • разработка психологической концепции принятия эффективных решений в условиях информационной неопределенности;
  • разработка концептуальной модели подготовки студентов к профессионально-прикладной деятельности, осуществляемой средствами физической культуры и спорта;
  • разработка концептуальных основ участия системы образования в формировании гражданской позиции молодых граждан России по противодействию идеологии терроризма и экстремизма.

ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Производство ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

просмотров — 81

СОЦИАЛИЗМ С РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

КНИГА ПЕРВАЯ

ГЛАВА ПЕРВАЯ

§ 1. Факторы социального развития. Факторы, направляющие современную эволюцию обществ. В чем они отличаются от прежних? Факторы: экономические, психологические и политические.

§ 2. Разные стороны социализма. Необходимость изучения социализма в отношениях — политическом, экономическом, философском и как верования. Противоречие между этими разными сторонами социализма. Философс­кие определœения социализма. Существо коллективное и индивидуальное.

Основой цивилизаций всœегда служило небольшое число направляющих идей. Когда идеи эти, успев значительно поблекнуть, теряют всю свою силу, то цивилизации, опиравшиеся на них, должны измениться.

Сегодня мы переживаем одну из фаз такого столь редкого в истории народов превращения. Немногим философам пришлось жить в такие важные моменты появления новой идеи и иметь возможность, как теперь, изучить последовательный ход ее формирования.

При современных условиях развитие обществ происходит под влиянием троякого рода факторов: политических, экономических и психологических. Эти факторы действовали во всœе времена, но их относительное между собой значение изменялось в зависимости от возраста народов.

Политические факторы — это законы и учреждения. Теоретики всœех партий и особенно современные социалисты придают этим факторам большое значение. Все они убеждены, что счастье народа зависит от его учреждений, и что стоит только их изменить, как сразу изменится и судьба народа. Некоторые мыслители полагают, что, напротив, учреждения оказывают весьма слабое влияние, что судьбы народов зависят от их характера, т. е. от духовной природы той расы, к какой народ принадлежит.

Этим объясняется, что нации, имея почти одинаковые учреждения и живя при одинаковых условиях, находятся на разных ступенях цивилизации.

Экономические факторы в настоящее время имеют громадное значение. В прежние времена, когда народы жили разъединœенно, когда промышленность и техника не развивались целыми веками, факторы эти имели очень слабое влияние, но теперь, при быстром ходе усовершенствований, они приобрели перевес. Научные и технические открытия совершенно изменили всœе условия нашего существования. Вновь открытая простая химическая реакция разоряет одну страну и обогащает другую. Возникшая в глубинœе Азии культура какого-либо злака заставляет отказаться от хлебопашества целые провинции Европы. Усовершенствование разного рода машин изменяет условия жизни значительной части цивилизованных народов.

Психологические факторы — раса, верования, воззрения имеют также большое значение. Влияние их в старину имело даже перевес, но в настоящее время он на стороне экономических условий.

Вот эти-то изменения относительного влияния возбудителœей (фа­к­торов) социального развития и составляют главное различие между условиями жизни современного и прежнего общества. Подчинявшиеся прежде преимущественно своим верованиям общества в настоящее время всœе более и более повинуются экономическим требованиям.

При этом и психологические факторы далеко не потеряли своего значения. Насколько человек способен освобождаться от гнета экономических условий, зависит от склада его ума, т. е. от свойств его расы. Вот почему некоторые народы подчиняют своим требованиям экономические условия, тогда как другие всœе более и более порабощаются ими и пытаются сопротивляться им только покровительственными законами, бессильными, впрочем, защищать их от экономического гнета.

Таковы главные двигатели социального развития. Незнание или непризнание их недостаточны для того, чтобы помешать их действию. Законы природы действуют со слепой правильностью механизма, и тот, кто сталкивается с ними, всœегда терпит поражение.


Читайте также


  • — ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

    СОЦИАЛИЗМ С РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ КНИГА ПЕРВАЯ ГЛАВА ПЕРВАЯ§ 1. Факторы социального развития. Факторы, направляющие современную эволюцию обществ. В чем они отличаются от прежних? Факторы: экономические, психологические и… [читать подробенее]


  • Социальное развитие ребенка, определение и факторы социального развития

    Что такое социальное развитие ребенка

    Когда ребенок вырастает , он показывает рост и развитие не только на физических , умственных и эмоциональных уровнях , но также и на социальном уровне . Социальная активность детей растет с течением времени, это называется процессом социализации , который продолжается на протяжении всей жизни.

    Определение социального развития ребенка

    Социальное развитие ребенка определяется как:

    1. Это процесс достижения зрелости в социальных отношениях
    2. Процесс обучения для подтверждения группового стандарта, морали, традиций
    3. Процесс, в ходе которого изучаются новые типы поведения, происходит изменение интересов, завязываются новые дружеские отношения и
    4. Адаптация к новой среде

    Скорость и характер социального развития варьируются от возраста к возрасту и умственных способностей учащихся / людей. Социальное развитие — это процесс обучения, за которым должны очень внимательно следить и направлять все те, кто является воспитанником или опекуном ребенка.

    Факторы социального развития детей

    Ниже приведены некоторые агентства и факторов, влияющих на социальное развитие детей :

    1. Семья и домашнее окружение
    2. Школа и роль учителя
    3. Родительский стиль
    4. Группа аналогов
    5. СМИ

    1.Семья и домашняя среда

    Статус семьи имеет большое значение для ребенка. Вы увидите большие вариации в детях. Одной из причин этого будет семейное происхождение. Чтобы у ребенка был уравновешенный характер, необходимо тесное сотрудничество между родителями и их детьми. По словам Фрэнкса: «Дом и семья — единственное учреждение для социализации ребенка и передачи культурного наследия, которое формирует основную структуру личности ребенка». Ислам также подчеркивает сердечные рабочие отношения между членами семьи, чтобы воспитывать детей и делать их полезными гражданами общества.

    2. Школа и роль учителя

    Следующее место, где происходит большая часть социального развития, — это школа и влиятельная роль учителя. Чем более добрая и сердечная атмосфера царит в школе и чем хорошие отношения с учителем, тем более успешным будет социальное развитие.

    3.Родительский стиль

    Родительский стиль должен быть очень демократичным и вовлеченным в увольнение детей. Те дети демонстрируют более высокое социальное развитие и эмоциональную зрелость, чей родительский стиль является демократичным и вовлеченным.

    4. Группа аналогов

    В группе сверстников ребенок обретает социальную независимость и самоутверждение. Некоторые решения для определения его / ее роли. Здесь ребенок самостоятельно делится своими чувствами и эмоциями и попадает под влияние. У детей появляется уверенность в себе, и время от времени у них развиваются новые привычки, которые формируют личность ребенка. Опекуны должны помочь детям стать частью хорошей группы сверстников. Как гласит старая пословица: — «Человека узнают по компании, которую он составляет».

    5. СМИ

    Сейчас большой информационный взрыв. Каждый человек имеет очень легкий доступ ко всем видам информации. Наиболее распространенными информационными машинами являются Интернет, кабельное телевидение и система мобильной связи. Все эти средства информации можно использовать как положительно, так и отрицательно. Теперь на воспитании детей лежит ответственность направить их на правильный путь.

    Короче говоря, Социальное развитие детей — очень важная область обучения и построения баланса личности. Это ответственность школы, учителя и дома / родителей за то, чтобы дети были полностью развиты в социальных отношениях с человеческим песком и системой ценностей конкретного общества. Для социального развития детей необходимо изучить новые методы и методики.

    Узнайте, как вы можете помочь им справиться с ситуацией

    Социальное развитие в раннем детстве

    Когда ребенок достигает совершеннолетия, он растет и развивается не только физически, умственно и эмоционально, но и социально.В процессе социализации, который длится всю жизнь, социальная активность ребенка увеличивается со временем.
    Время от времени мы все делаем что-то социально некорректное. Это не то же самое, что иметь социальные трудности. С другой стороны, некоторые молодые люди постоянно сталкиваются с неприятными ситуациями.
    Как следствие, даже когда другому человеку скучно и он смотрит в сторону, он продолжает болтать. Они не могли соблюдать социальные правила, например ждать своей очереди, чтобы выступить. В результате они часто прерывают других посреди заявления.
    Когда дети борются с социальными навыками, это может проявляться по-разному, в зависимости от их возраста. По мере усложнения социализации эти проблемы не проявляются до средней школы, если вообще возникают.

    Также читайте: Как мотивировать детей учиться новому? 3 важных жизненных навыка для ваших детей.

    Определение

    социального развития детей

    Социальное развитие детей можно определить как —

    1. Это этап в развитии социальных отношений.
    2. Процесс обучения соответствию групповым нормам, ценностям и обычаям.
    3. Процесс, в ходе которого изучаются новые формы поведения, меняются интересы и формируются новые связи.
    4. Привыкание к новой среде

    Скорость и характер социального развития различаются в зависимости от возраста и умственных способностей учащегося или человека. Социальное развитие — это процесс обучения, за которым все лица, отвечающие за ребенка, или опекуны должны внимательно следить и направлять его.

    Какие

    факторы влияют на социальное развитие в раннем детстве?

    Поскольку социальное развитие обсуждается меньше, чем другие показатели развития, родителям может быть трудно понять процесс и оценить, как их ребенок прогрессирует в этой области. Существуют определенные основные этапы развития детей всех возрастов, а также некоторые полезные рекомендации для родителей.
    Социальное развитие ребенка влияет на многие другие аспекты развития ребенка.Все, от приобретения новых слов в младенчестве до сопротивления давлению сверстников, как ученик старшей школы, и до эффективного преодоления препятствий взрослой жизни, зависит от способности ребенка здоровым образом взаимодействовать с окружающими его людьми.
    Вот несколько факторов, которые определенно влияют на физическое когнитивное и социальное развитие в раннем детстве:

    1.
    Семейное окружение

    Семейный статус имеет большое влияние на развитие ребенка. У молодежи очень много различий.Одна из причин этого — семейное наследие. Чтобы ребенок развил уравновешенную личность, родители и дети должны тесно сотрудничать.
    Единственным институтом социализации ребенка и передачи культурного наследия, определяющим базовую структуру личности ребенка, являются его дом и семья. Религии также подчеркивают необходимость наличия хороших рабочих связей между членами семьи, чтобы вырастить детей и сделать их эффективными членами общества.

    2.
    Роль учителя

    Школа и влиятельная функция учителя — это следующее место, где происходит большая часть социального развития. Чем более позитивной и дружелюбной будет атмосфера в классе и чем лучше будет взаимодействие между учителем и учеником, тем лучше будет социальное развитие.

    Также читайте: Мероприятия по социальному развитию для детей: как вырастить счастливого ребенка?

    3.
    Родительский стиль

    Для увольнения детей стиль воспитания должен быть в высшей степени демократичным и основанным на участии.Дети с демократичным и вовлеченным стилем воспитания демонстрируют больший социальный рост и эмоциональную зрелость.

    4.
    Группа аналогов

    Молодой человек обретает социальную независимость и заводит друзей в группе сверстников. Некоторые варианты, которые необходимо сделать, чтобы определить его или ее функцию. Здесь юноша выражает свои ощущения и эмоции и находится под их влиянием. Дети начинают приобретать уверенность в себе, и со временем формируются новые привычки, формирующие личность ребенка.
    Опекуны должны помочь своим детям присоединиться к позитивной группе сверстников.Согласно пословице, человека признает компания, которую он поддерживает.

    5.
    Медиа

    В наши дни произошел массовый информационный взрыв. Каждый получает простой доступ к широкому спектру информации. Интернет, кабельное телевидение и мобильные телефоны — самые распространенные информационные устройства.
    Все эти источники данных могут использоваться как в хороших, так и в плохих целях. Человек, отвечающий за молодежь, теперь должен направить их в правильном направлении.

    Также читайте: Что такое мелкая моторика в развитии ребенка? Примеры двигательных навыков для детей

    Заключение

    Социальное развитие детей — важнейший аспект их обучения и личностного развития. Задача школы, учителя, дома или родителей — обеспечить полное развитие детей в своих социальных отношениях с другими людьми и с системой ценностей своего общества. Необходимо изучить новые стратегии и методологии социального развития детей.
    Согласно исследованиям, на развитие социальных навыков ребенка в значительной степени влияет его повседневное взаимодействие с родителями. Первоначальная возможность ребенка наладить отношения, общаться и взаимодействовать исходит от его или ее родителей.Каждый день вы моделируете для своего ребенка, как взаимодействовать с окружающими вас людьми в качестве родителя.
    В этом возрасте развитие вашего ребенка больше всего требует вашего безраздельного и безраздельного внимания. Надеюсь, вы нашли эту информацию информативной и дайте нам знать, если у вас возникнут другие вопросы, в области комментариев ниже.

    5 важных факторов, влияющих на социальное развитие

    1. Домашняя среда

    Home — первое социальное агентство.Благоприятная домашняя обстановка оказывает на ребенка позитивное и социальное воздействие. Таким образом, влияние семьи играет жизненно важную роль в процессе социального развития. Счастливая, довольная и дружная семья помогает в улучшении социальной адаптации отдельных членов.

    2. Социально-экономическое положение семьи

    Члены семьи с высоким социально-экономическим статусом имеют возможность перемещаться в более высокий и более широкий круг общества. У них часто бывают случаи, когда они общаются с большим количеством разных людей.Это, естественно, помогает им в социализации.

    3. Любовь и привязанность. Любовь и привязанность — основные психологические потребности детей. Если к ребенку относятся с любовью и привязанностью, он чувствует себя в безопасности и, таким образом, развивает уверенность в себе. Это дает ему необходимое мужество, чтобы вступать в социальные отношения вне семьи. Если дети получают любовь и привязанность дома, они, естественно, будут ожидать любви и привязанности и от других; это разовьет в них позитивное отношение к жизни и другим людям, что поможет им в их социальном развитии.

    4. Участие в общественных организациях

    Существуют различные типы общественных организаций. Участие в таких организациях расширяет сферу социальных контактов ребенка и повышает его социальное понимание. Он учится и впитывает качества лидерства, сотрудничества и терпимости. На смену эгоцентричности приходит общественное сознание, которое все более расширяется. Это вызывает социальное развитие ребенка.

    5.Школьные программы

    Школа — еще одно мощное средство социального развития ребенка. В школе ребенок получает возможность общаться с большим количеством учеников и, таким образом, получать различные типы социального опыта. В дополнение к этому школьный опыт в виде различных типов школьных программ и мероприятий, возможности для здорового социального общения, рекомендации учителей в значительной степени определяют социальные навыки и отношения, а также привычки, которые усваивает ребенок. Школы также обучают некоторым основным социальным установкам и принципам хорошего поведения. Таким образом, школьные программы очень помогают в социальном развитии детей.

    5 факторов, влияющих на социальное развитие ребенка в раннем детстве!

    Различные факторы, такие как семья, друзья, школа, внеклассные занятия, культурные и религиозные общины, влияют на социальное развитие ребенка. Чтобы гарантировать, что ребенок приобретет соответствующие социальные навыки и поведение, родитель должен позаботиться об этих различных факторах.Рост в негативном окружении отрицательно скажется на его / ее поведении и личности.

    Социальное развитие ребенка в раннем детстве

    Раннее детство — это возраст от 2 до 7 лет. Это важнейший этап для формирования различных социальных и эмоциональных связей. Для обеспечения позитивного социального развития родителям или опекунам необходимо поддерживать здоровое физическое, социальное и эмоциональное окружение ребенка. В противном случае ребенок может негативно взглянуть на жизнь.

    Поддержание позитивных социальных отношений имеет фундаментальное значение для формирования впечатляющей личности. Это также путь к счастливой жизни. Люди, которые растут с сильными социальными связями, могут очень хорошо справляться со стрессом и проблемами с помощью других членов общества. Они приобретают навыки общения.

    Многочисленные факторы способствуют развитию позитивного социального поведения у ребенка. Поддерживать их в здоровом состоянии — задача родителей. Итак, вот 5 влияющих факторов, которые в значительной степени способствуют развитию ребенка, как в социальном, так и в эмоциональном плане.

    Семья

    Самой важной ячейкой социального развития детей является их семья. Поскольку члены семьи являются одними из первых, с кем общаются дети, их отношение имеет наибольшее влияние на социальное поведение ребенка. Таким образом, воспитание в больших семьях дает дополнительное преимущество; он вбирает в себя акты совместного использования и заботы о самых маленьких. В этом случае также полезно иметь брата или сестру. Таким образом, ребенок вырастает веселым, обладая такими качествами, как доброта, привязанность и сострадание к другим.

    Для этого родителям следует уделять особое внимание поддержанию в доме здоровой и счастливой атмосферы, поскольку она является краеугольным камнем личности ребенка.

    Принимая во внимание, что слишком много ссор, драк и негатива могут создать трещины в социальном развитии молодого человека, и он / она может оказаться подозрительным и пессимистичным человеком в будущем.

    Примечание: Семьи, которые проводят время вместе, например: проводят время за обедом, вместе готовят еду или выходят на рыбалку, способствуют здоровой социализации детей.

    Группа друзей и сверстников

    Это время для вашего ребенка, чтобы сблизиться с другими, играя. Конечно, они не рассматривают дружбу как эмоциональную или психологическую поддержку, но дружба для них — это развлечение, совместное использование еды и игрушек, сопровождение друг друга в различных мероприятиях. Чем веселее будут друзья у ребенка, тем он лучше. В отношениях со сверстниками они учатся инициировать и поддерживать общение, управлять конфликтами, учатся очередности и ролевой игре.

    Дети в дошкольных учреждениях часто вместе создают фантастические рассказы. Это очень важно, так как он / она также строит прочные отношения с кем-то похожим по возрасту и убеждениям. Участие в командной работе и групповых проектах помогает им улучшить свое профессиональное развитие s , поскольку они получают чувство безопасности и поддержки вне семьи.

    # Отрицательный эффект:

    Однако неприятие со стороны группы сверстников, виктимизация со стороны сверстников или запугивание предвещают поведенческие проблемы в более позднем возрасте.У человека может развиться заниженная самооценка и асоциальное поведение.

    Учителя

    Ребенок в нежном возрасте трех или четырех лет боится переехать из-за комфорта своих родителей в неизвестный школьный городок. В школе учитель — это тот, кто может восполнить отсутствие родителей. Как и родители дома, в школе учитель устанавливает ограничения, правила и ожидаемое поведение от ребенка.

    При успешном выполнении каждого задания ребенок получает оценки и положительные отзывы даже в школе.Это дает ему / ей уверенность в том, чтобы исследовать новые вещи, дальше выходить из комфортной близости от известных лиц и быть откровенным.

    Таким образом, на учителя ложится огромная часть социального развития ребенка. Воспитатель должен позволить ребенку утвердиться в обществе как воспитанный человек. Большинство социальных ценностей, которые несет человек, усвоены в школе, а точнее — у учителя. Следовательно, хороший учитель вдохновляет человека выполнять социальные обязанности перед обществом.

    Все это обеспечивает всестороннее социальное развитие ребенка.

    Культура и религия

    Культура или сообщество, в котором растет ребенок, в значительной степени определяет его / ее социальное поведение.

    Например, , если определенная культурная или религиозная община не поощряет социализацию, это будет препятствовать социальному развитию ребенка.

    То есть ребенок адаптирует способы разделения и вырастет изолированным существом. Он / она не будет обладать навыками налаживания хороших отношений с другими людьми его / ее возраста.Ребенок, вероятно, будет общаться с людьми из своего сообщества; которые не смогут вызвать в их личности разнообразные черты.

    Тогда как ребенок, растущий в смешанной или либеральной культуре, будет иметь разные мнения и точки зрения. Он будет более открыт для общения и принятия разных людей. Это будет добавлять к их индивидуальности, создавая впечатляющую личность, когда он / она вырастет.

    Внеучебные мероприятия

    Дополнительные занятия включают танцы, пение, игру на музыкальных инструментах, спорт, искусство и ремесла и другие подобные мероприятия.Поскольку в последнее время Джека утомляет вся работа, а не развлечения, , , это стало обязательной частью учебной программы каждой школы.

    По мере того, как дети вместе принимают участие в таких мероприятиях, они узнают о важности совместной работы и работы в группах. Вскоре вы заметите, что ваш ребенок берет на себя ответственность за других, изобретает уникальные идеи для преодоления трудностей, проявляет интерес к организационным навыкам. Все это составляет неотъемлемую часть общественного развития.

    Благодаря внеклассным занятиям они узнают, как важно признавать и хвалить других за их талант.Позже это помогает им научиться ценить других людей. В противном случае кажется, что дети станут завидовать и завидовать.

    Социальное развитие — подведение итогов

    Люди являются неотъемлемой частью общества, поэтому никто не может жить вне его. Жизнь в изоляции не принесет ни мира, ни счастья. Таким образом, приобретение соответствующего социального поведения с самого раннего возраста важно для интеграции в общество, в котором он или она живет. Однако ребенок также должен научиться искусству сохранения своей индивидуальности, одновременно развивая социальные навыки.

    Жизнь в непосредственной близости от здоровой семьи, круга друзей, учителей и культуры способствует процессу социального развития ребенка .

    [решено] Факторы, влияющие на социальное развитие детей:

    Социальное развитие относится к развитию человека таким образом, чтобы он стал полезным членом общества. Социальное развитие — это процесс обучения соответствию групповым стандартам.

    Факторы, влияющие на социальное развитие:

    Некоторыми из факторов, влияющих на уровень социального развития, являются социально-экологических элементов:

    1. Социальное развитие ребенка регулируется культурой и обществом, в котором он живет.Вот почему у детей из разных культур разные стили социальных реакций.
    2. Семья: Семья — важнейший фактор социализации ребенка. Сознательно или бессознательно ребенок имитирует поведение родителей и других членов семьи и, таким образом, улавливает многие хорошие или плохие социальные характеристики.
    3. Отношения между родителями и детьми, язык, на котором говорят родители, уровень образования родителей и социально-экономический статус родителей, а также наличие досуга, который они проводят с родителями, количество членов семьи — это другие факторы влияют на социальное развитие ребенка.
    4. Группа сверстников: Группа сверстников удовлетворяет многие потребности в детском принятии, достижениях, привязанности, одобрении, принадлежности, славе, признании и т. Д. Хорошая компания сверстников, особенно в дошкольных классах, очень помогает в изучении хороших качеств. . Благодаря взаимодействию в группе сверстников ребенок понимает, как сотрудничать, как вести и следовать, думать ради общего дела и приспосабливаться к сложным социальным ситуациям.
    5. Школа: на социализацию ребенка влияет множество факторов, связанных со школой.Межличностные отношения в школе, ее традиции, ценности и идеалы, поддерживаемые учебным заведением, учебные программы и совместные учебные мероприятия, социальные качества и поведение учителей и одноклассников и т. Д. Играют большую роль в социализации учеников. ребенок.

    Таким образом, становится ясно, что факторами, влияющими на социальное развитие детей, являются социально-экологические элементы.

    Социальное развитие детей | СКАНИРОВАНИЕ Северной Вирджинии

    Спросите любого родителя о развитии своего ребенка, и он часто будет говорить о развитии речи и языка, крупной моторике или даже физическом росте.Но социальное развитие ребенка — его способность взаимодействовать с другими детьми и взрослыми — является важной частью головоломки развития.

    Что такое социальное развитие?

    Социальное развитие означает процесс, с помощью которого ребенок учится взаимодействовать с окружающими его людьми. По мере того, как они развивают и осознают свою индивидуальность в своем сообществе, они также приобретают навыки общения с другими людьми и обработки своих действий. Социальное развитие чаще всего относится к тому, как ребенок развивает дружбу и другие отношения, а также как ребенок справляется с конфликтами со сверстниками.

    Почему социальное развитие так важно?

    Социальное развитие действительно может влиять на многие другие формы развития ребенка. Способность ребенка здоровым образом взаимодействовать с окружающими его людьми может повлиять на все: от изучения новых слов в раннем детстве до способности противостоять давлению сверстников в старшей школе и до успешного преодоления трудностей взрослой жизни. Здоровое социальное развитие может помочь вашему ребенку:

    • Развитие языковых навыков. Способность общаться с другими детьми открывает больше возможностей для тренировки и изучения речи и языковых навыков. Это положительный цикл, потому что по мере улучшения коммуникативных навыков ребенок может лучше взаимодействовать с окружающими его людьми и реагировать на них.
    • Повышайте самооценку. Другие дети доставляют ребенку одни из самых захватывающих и забавных переживаний. Когда маленький ребенок не может найти друзей, это может расстраивать или даже болезненно. Здоровый круг друзей усиливает комфорт ребенка за счет его индивидуальности.
    • Повысьте навыки обучения. Помимо влияния, которое социальное развитие может оказать на общие коммуникативные навыки, многие исследователи считают, что наличие здоровых отношений со сверстниками (начиная с дошкольного возраста) позволяет адаптироваться к различным школьным условиям и задачам. Исследования показывают, что дети, которым трудно ладить с одноклассниками еще в дошкольном возрасте, с большей вероятностью испытают позднее академические трудности.
    • Разрешить конфликты. Более высокая самооценка и лучшие языковые навыки могут в конечном итоге привести к лучшей способности разрешать разногласия со сверстниками.
    • Установите позитивный настрой. Позитивный настрой в конечном итоге ведет к лучшим отношениям с другими и более высокому уровню уверенности в себе.

    Как родители могут повлиять на социальное развитие?

    Исследования показывают, что повседневный опыт общения с родителями имеет фундаментальное значение для развития у ребенка набора социальных навыков. Родители предоставляют ребенку самые первые возможности для развития отношений, общения и взаимодействия. Как родитель, вы также каждый день моделируете для своего ребенка, как взаимодействовать с окружающими вас людьми.

    Поскольку о социальном развитии говорят не так много, как о некоторых других показателях развития, родителям может быть трудно понять процесс И оценить, как их ребенок развивается в этой области. Есть несколько основных этапов развития в каждом возрасте, а также несколько полезных советов, которые родители могут использовать, чтобы поддержать своего ребенка.

    Младенцы и дети ясельного возраста:

    В течение первых 2 лет жизни происходит быстрое развитие. Вы можете ожидать, что ваш ребенок:
    — улыбнется и положительно отреагирует на вас и других лиц, осуществляющих уход
    — разовьет тревогу незнакомца — хотя это может расстраивать, это нормальный шаг в развитии
    — разовьет привязанность к объекту комфорта, например к одеялу или животное
    — Начинайте проявлять беспокойство в отношении других детей
    — Подражайте взрослым и детям — так же, как ребенок развивается в других направлениях, многие социальные навыки приобретаются просто путем копирования того, что делает родитель или брат или сестра
    — Уже подвержены влиянию эмоций родителей и др. вокруг них

    Как родитель вы можете:
    — Быстро реагировать на потребности вашего ребенка — ваш ребенок учится доверять кому-то
    — Поддерживать зрительный контакт с вашим ребенком — опускаться до его уровня и общаться визуально, когда вы взаимодействуете с их
    — лепетать и разговаривать со своим ребенком, всегда делая паузу, чтобы дать ему возможность ответить
    — Играйте подражателем словами и действиями
    — Играйте в «пикабу» — это учит вашего ребенка, что даже если вы «исчезнете», вы вернетесь, и устанавливает стадия для меньшего беспокойства о незнакомцах в будущем
    — Вовлекайте своего ребенка в повседневные дела, такие как выполнение поручений или посещение друзей — это показывает им, как вы взаимодействуете с другими в уважительной и позитивной манере
    — Начните устраивать игровые встречи, чтобы ваш ребенок мог взаимодействовать с коллегами

    Дошкольники:

    К этому возрасту в самые ранние годы заложена почва для разветвления ребенка (в основном в результате взаимодействия с родителями и другими членами семьи). В начале дошкольного образования ваш ребенок может:
    — Самостоятельно исследовать
    — Выражать привязанность открыто, хотя и не всегда точно — ваш ребенок все еще может испытывать разочарование, поскольку развитие речи все еще продолжается
    — Все еще проявлять некоторую незнакомую тревогу
    — Улучшить истерику — это может вызывать стресс, но истерики — нормальная часть развития ребенка
    — Научитесь успокаивать себя
    — Будьте более осведомлены об эмоциях других
    — Сотрудничайте с другими детьми
    — Выражайте страх или тревогу перед предстоящим событием (например, визит к врачу)

    Как родитель вы можете:
    — Продемонстрировать свою любовь словами и физической привязанностью — это отличный способ начать учить ребенка выражать и другие эмоции.
    — Помогите своему ребенку выразить свои эмоции с помощью рассказывать о своих чувствах
    — Играйте со своим ребенком в духе «сверстников», поощряя совместную игру — это полезно, когда они находятся в групповой среде и должны делиться игрушками и сотрудничать
    — Продолжайте назначать игровые свидания и возможности общаться с другими детьми
    — Приведите примеры вашего доверия к другим, например, вашу собственную дружбу или другие отношения

    Школьники:

    К пяти годам и старше социальное развитие ребенка выходит на новый уровень. Это момент, когда большинство детей будут проводить больше часов в день с другими детьми, чем со своими родителями. Для них нормально:
    — Преуспевать в дружбе
    — Хочешь доставить удовольствие друзьям, а также быть больше похожими на их друзей
    — Начать признавать силу в отношениях, а также в более широком сообществе
    — Узнавать и бояться хулиганов или показывать их хулиганское поведение
    — Уже в 10 лет дети могут начать отвергать мнение родителей о друзьях и определенном поведении — это нормальный шаг, но он может особенно расстраивать родителей

    Как родитель вы можете:
    — Говорить с ребенком о социальных отношениях и ценностях, спрашивая его о школе и друзьях каждый день
    — Дайте детям возможность обсуждать социальные конфликты и решать проблемы — решать их реакции / действия
    — Обсудите тему издевательств и домогательств как лично, так и в Интернете
    — Позвольте детям старшего возраста решать повседневные проблемы самостоятельно
    — Поддерживайте открытость для общения — как родитель вы хотите быть доступными для слушайте и поддерживайте своего ребенка без осуждения

    Социальное развитие вашего ребенка — сложная проблема, которая постоянно меняется. Но хорошая новость в том, что родители могут иметь большое влияние на его прогресс. Моделируя здоровые отношения и оставаясь на связи со своим ребенком, вы можете помочь ему относиться к окружающим людям положительно и положительно. Поощряя их взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, вы настраиваете их на то, чтобы пользоваться преимуществами социального здоровья — от хорошей самооценки до сильных коммуникативных навыков и способности доверять окружающим и общаться с ними.

    Модель социального развития

    — обзор

    7 Следует ли криминализировать киберзапугивание?

    Следует ли нам принять специальный закон против киберзапугивания? При попытке ответить на этот вопрос можно привести несколько аргументов.Существует острая необходимость в защите, предоставляемой законом в этой области, поскольку это проложит путь к большей ясности с точки зрения выявления и классификации различных типов киберзапугивания. Более того, введение закона о киберзапугивании может в значительной степени способствовать повышению осведомленности о распространенности и серьезности этого явления в нынешнем британском обществе. Следовательно, в целом это может потенциально привести к лучшей защите молодых людей, которые считаются уязвимыми, учитывая их постоянное примирение с критической фазой подросткового возраста.И наоборот, можно было бы предположить, что так или иначе, большая часть, если не все, из вышеупомянутого законодательства уже охватывает природу киберзапугивания, поэтому просто указывает на необходимость внесения изменений в существующее законодательство.

    Киберзапугивание широко распространено в нашем обществе и потенциально может привести к фатальным последствиям. Тот факт, что законопроект Айдена не был принят, подчеркивает сложность принятия закона о борьбе с запугиванием, не говоря уже о том, что касается киберзапугивания. Несомненно, закон или любая форма юридического запрета может ограничить это явление вне зависимости от того, отключена ли она или есть она в сети; в конечном итоге это может привести к более безопасному киберпространству для детей в быстрорастущую цифровую эпоху.Принятие закона может быть способом просвещения людей и влияния на их социальные нормы, поэтому наличие закона о киберзапугивании с наказанием и санкциями может заставить людей признать такое поведение неправильным (Campbell & Završnik, 2013; Smith & Steffgen, 2013). Это может оказать положительное влияние на молодых людей, побудив их понять, что киберзапугивание — недопустимое поведение. Согласно модели социального развития (Cleveland, Feinberg, Bontempo, & Greenberg, 2008), молодым людям, как правило, необходимо прививать им четкие правила и нормы, чтобы они могли вести социально желательный образ жизни.Эта модель утверждает, что навыки, отношения и ценности, относящиеся к антисоциальному поведению, усваиваются в процессе социального обучения (Catalano & Hawkins, 1996; Catalano et al., 2005). Следовательно, принятие такого закона обеспечит новые социальные нормы, осуждающие киберзапугивание, которые будут включать большую ясность и повышать их осведомленность.

    Сообщество, учителя и родители надеются на закон, обеспечивающий правовую защиту от киберзапугивания в школах (Kift et al., 2010). Однако исследователи (e.g., Jager, Amado, Matos, & Pessoa, 2010) считают, что мониторинг онлайн-активности не поддерживается многими механизмами, и среди экспертов существует общее мнение, что существует существенная потребность в более адекватных механизмах, правилах и санкциях, чтобы бороться с киберзапугиванием. Хиндуджа и Патчин (2010) объясняют, что родители часто заявляют, что у них нет необходимых навыков для наблюдения за деятельностью своих детей в Интернете, в то время как учителя часто не хотят решать проблемы за пределами школы, и, что более важно, законодатели хотят видеть четкие доказательства. что киберзапугивание представляет собой серьезную угрозу для людей, чтобы принять закон против него.Хотя Кинг (2010) утверждает, что с киберзапугиванием можно бороться с помощью образовательных и недисциплинарных мер, иногда этого может быть недостаточно, и закон обеспечит более сильные сдерживающие факторы и запрет, которые могут иметь больший эффект из-за возникающих в результате наказание. Однако Кинг (2010) далее подчеркнул, что с киберзапугиванием лучше всего бороться в классах, а не в зале суда, сделав акцент на роли школ и учителей. Закон может сыграть роль в этом информировании и образовании и может привести к тому, что хулиганы / преступники будут удерживаться от совершения каких-либо действий, равносильных издевательствам.

    Было отмечено, что киберзапугивание — это социальная проблема, которая возникает на международном уровне независимо от различий в границах и юрисдикциях во многих случаях. Тем не менее, принимая во внимание уникальность правовой системы каждой страны, было бы разумнее и, возможно, более эффективно бороться с киберзапугиванием на национальном уровне (Davies & Lee, 2008). Хотя есть голоса в поддержку принятия нового закона о киберзапугивании, другие утверждают, что в Великобритании существует действующее законодательство, охватывающее киберзапугивание, но необходимо сделать упор на основных проблемах, стоящих перед их полным выполнением.Как обсуждалось ранее, в Великобритании нет ни одного законодательного акта, который бы точно описывал киберзапугивание или даже запугивание. Киберзапугивание характеризуется своим содержанием, относящимся к повторяющимся умышленным агрессивным действиям (преследование, запугивание и угроза) с использованием средств телекоммуникации (например, мобильных телефонов, компьютеров), а также характеризуется дисбалансом сил между хулиганом и жертвой. Принимая во внимание это определение, нет законодательства, регулирующего эти вопросы.Судебное преследование по любому делу о запугивании должно возникать на основании одного из вышеупомянутых актов парламента, и прокуратура должна установить характер дела о киберзапугивании, а затем применить существующее законодательство; это сложно для прокуроров и других лиц, участвующих в судебном процессе.

    Изучив законодательство, можно резюмировать, что различные законы (особенно законы, связанные с коммуникацией) относятся к содержанию / действиям, которые являются крайне оскорбительными, угрожающими, непристойными, ложными, непристойными, вызывающими ненужную тревогу, раздражение или неудобства.В Законе 1997 года о защите от преследований говорится о преследовании и насильственной угрозе как минимум в двух случаях. В Законе о преступности и беспорядках 1998 года говорится о поведении, которое вызывает тревогу или беспокойство в связи с домогательством. В Законе об общественном порядке 1986 года говорится о оскорбительном, оскорбительном, угрожающем или хулиганском поведении. В Законе о неправомерном использовании компьютеров 1990 года говорится о взломе компьютеров и доступе к частной личной информации, а в Законе о диффамации 2013 года говорится о ложных обвинениях, направленных на нанесение ущерба чьей-либо репутации.

    Можно утверждать, что с точки зрения содержания киберзапугивание может быть частично покрыто объединением ряда законодательных актов. Его повторяющийся характер охвачен Законом о защите от преследований 1997 года, в котором говорится о преследовании по крайней мере в двух случаях, и Законом о телекоммуникациях 1984 года, где говорится о настойчивом поведении. Дисбаланс сил можно объяснить анонимным характером киберзапугивания (например, анонимностью преступника) и неспособностью жертвы защитить себя.Ясно, что существующее законодательство не обеспечивает достаточной ясности в отношении издевательств и киберзапугивания, и принято считать, что включение любых определений в законодательство является очень сложной задачей. Один из наиболее важных вопросов при введении закона о киберзапугивании — это сбор доказательств. Онлайн-доказательства очень проблематичны, требуют огромного сотрудничества (с участием веб-сайтов, компаний-интернет-провайдеров и т. Д.). Кроме того, трудно установить намерение подозреваемого причинить вред и его истинную личность.Моральный вызов может заключаться в том, что, поскольку возраст наступления уголовной ответственности составляет 10 лет, дети в этом возрасте могут быть привлечены к уголовной ответственности и иметь судимость. Вероятность того, что они будут привлечены к уголовной ответственности по делам о киберзапугивании, выше, поскольку они с меньшей вероятностью будут осведомлены о законодательстве и последствиях своих действий. Другие могут возразить, что кибербуллинг не является серьезной проблемой, требующей внимания со стороны закона, и всегда есть аргумент, что кибербуллинг — это нормальное поведение и часть развития ребенка.Юрисдикция — еще одна серьезная проблема; кибермир не знает границ, и хулиганы или жертвы могут быть из любой точки мира, поэтому судебное преследование в разных юрисдикциях и / или установление доказательств из-за границы также проблематично. Определение кибербуллинга в правовых системах Великобритании непоследовательно, и другие страны могут не квалифицировать такое поведение как преступное. Еще одна серьезная проблема заключается в том, что полиция заявляет, что они перегружены делами об эксплуатации детей и в настоящее время имеют трехмесячный срок рассмотрения дел; если будет принят закон о борьбе с киберзапугиванием, они окажутся под наводнением, и у них не будет кадров для решения этой проблемы.

    Технологии быстро развиваются, и понятно, что закон не успевает за темпами. Действительно, введение закона о киберзапугивании было бы очень сложной задачей, и, возможно, проблемы намного превышают выгоды. Однако, если кто-то просто хочет принять средний подход, возможно, правительство могло бы начать это с внесения необходимых поправок в существующее законодательство, чтобы эффективно учесть сложный характер киберзапугивания. Альтернативная мера борьбы с киберзапугиванием может включать в себя наказание школ, родителей и хулиганов / преступников с помощью схем вмешательства, которые были бы достаточно действенными, чтобы добиться любых ожидаемых положительных результатов. Foody et al. (2015) также предположили, что онлайн-психологическое лечение жертв и хулиганов как средство преодоления стресса, вызванного киберзапугиванием, может быть эффективным и успешным.

    Предлагая поправки к существующему законодательству, чтобы включить издевательства и киберзапугивание, стоит начать с подхода «школа-дом». Школы должны понимать, что запугивание и киберзапугивание могут приравниваться к незаконным преступлениям, а при наличии достаточных доказательств запугивание может привести к предупреждению, штрафам и тюремному заключению; неизвестно, осведомлены ли об этом факте школы, родители или даже дети.Закон может служить сильным сдерживающим фактором или даже усиливать (если он включен) другие методы / меры предотвращения запугивания. Дети в возрасте 10 лет несут уголовную ответственность за свои действия. Если киберзапугивание будет включено в действующее законодательство, возрастет вероятность того, что больше детей будут привлечены к уголовной ответственности; и это может существенно и негативно повлиять на их будущее. Правонарушение или предупреждение остаются в протоколе в течение 5,5 лет и 2 лет соответственно, в течение этого времени в определенных ситуациях должны быть объявлены как нарушения, так и предупреждения.Где провести черту — вопрос непростой. Возможно, закон может быть применен, если и когда все другие методы предотвращения будут исчерпаны (например, участие школы и родителей).

    Перед применением закона школьная политика по борьбе с издевательствами должна быть пересмотрена с учетом любых поправок к законодательству, касающихся издевательств и киберзапугивания. Школы должны повышать осведомленность учеников о юридических последствиях их действий, связанных с издевательствами и киберзапугиванием.Закон может служить сдерживающим фактором только в том случае, если дети его знают. Следовательно, юридическое образование должно быть включено в школьную политику по борьбе с запугиванием. Школы должны часто осознавать свою юридическую ответственность, и родители также должны нести определенную ответственность.