Естественным наукам: Не теорией единой: почему падает интерес школьников к естественным наукам :: РБК Тренды

Содержание

Не теорией единой: почему падает интерес школьников к естественным наукам :: РБК Тренды

Естественнонаучная грамотность россиян находится на низком уровне, показывают данные PISA. Рассказываем, почему школьники России интересуются естественными науками меньше, чем ученики других стран и как их замотивировать

PISA — международная программа по оценке уровня функциональной грамотности учащихся из разных стран в возрасте 15 лет. Тестирование проводится раз в три года.

Об авторе: Ирина Лаврова, директор по коммуникациям и связям с государственными и общественными организациями компании Bayer в России.

Теория и практика

Для измерения показателя естественнонаучной грамотности школьников обычно используют несколько международных сравнительных исследований: помимо тестирования PISA существует TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study), проводящийся раз в четыре года — в нем участвуют школьники разных возрастов.

Сам же термин «естественнонаучная грамотность» включает в себя не только владение теоретическими основами наук. Определение состоит из трех компетенций:

  1. научное объяснение явлений;
  2. применение методов естественнонаучного исследования;
  3. интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов.

По сравнению со своими сверстниками из других стран, из года в год российские школьники показывают более низкие результаты: по результатам PISA 2018 года по естественнонаучной грамотности учащиеся набрали 478 баллов (показатель не меняется с 2009 года) и заняли 33 место из 80 стран мира. По словам бывшего министра просвещения Ольги Васильевой, школьники хорошо знают теоретические основы наук: они могут построить химические формулы и написать третий закон Ньютона на бумаге. Сложности возникают на стадии применения знаний на практике, в работе и повседневной жизни.

Лидерами по качеству естественнонаучного образования являются азиатские государства и специальные административные районы: Китай, Макао, Гонконг, Сингапур, Тайвань и Япония.

Главной идеей естественнонаучного образования в странах Азии является определение науки «как способа познания мира», где дети приобретают знания о природе путем исследований, делают собственные выводы, а не опираются на факты из учебников. В процессе обучения у детей развиваются личностные качества — любознательность, креативность, настойчивость, ответственность, которые необходимы для научной деятельности. Учителя стремятся создавать интерактивную образовательную среду, акцентировать внимание на идеях, развивать критическое мышление и прикладные навыки учеников, а также умение использовать науку в повседневной жизни.

Учеба как игра

Большое значение в формировании естественнонаучной грамотности школьников имеет внедрение новых технологий, активных форм обучения и элементов геймификации, которые развивают у детей любознательность, креативность в решении повседневных задач, интерес к природе, стремление исследовать. Это обусловлено тем, что школьники являются представителями поколения Z, о чем не стоит забывать. С раннего возраста дети, рожденные в «нулевых» годах, интегрированы в цифровую среду, реальный и виртуальный мир для них — единое целое. При этом они хотят потреблять не только развлекательный, но и образовательный контент.

Поэтому в последние годы наблюдается рост количества научно-популярного контента в социальных сетях и YouTube.

Кроме того, большой отрезок своей жизни поколение Z проводит в видеоиграх — для них это не просто увлечение, а способ получения информации. Поэтому игровые форматы необходимо активнее использовать в образовании и в том числе для мотивирования учеников к изучению естественно-научных предметов. Применение геймификации, многоуровневой системы обучения, интерактивных заданий, а также формирование сообщества единомышленников, позволяет привлечь внимание молодого поколения, в том числе тех, кто никогда не интересовался наукой.

В ноябре 2020 года прошла образовательная онлайн-игра Лига Знаний «Естественный интеллект», которая проводится с 2017 года и использует все эти элементы. Больше половины участников игры — школьники и студенты (53%), но в тестировании участвуют и люди с высшим образованием и ученой степенью. Пятый сезон игры оказался самым многочисленным — в нем приняли участие более 19 тыс. человек из 84 регионов России. За все годы существования тестирования в нем приняли участие более 53 тыс. человек, что сравнимо с численностью населения Геленджика или подмосковного Солнечногорска.

Средний результат по всем участникам в последнем сезоне оказался также не самым высоким и составил 32 балла из 87.

Средний балл участников 14–17 лет чуть выше, чем у участников в возрасте 18–23 лет — 32,2 против 31,9 балла. Однако средний балл участников в возрасте 24–35 лет оказался ниже, чем у испытуемых старше 35 лет — 33,6 против 36,1 балла.

Как показывают данные, лучше всего россияне разбираются в физике: средний показатель правильных ответов — 55,2%. На втором месте химия (49,4%), на третьем — биология (49,1%) и на последнем — география: средний показатель правильных ответов: 41,2%.

Самыми сложными оказались все те же вопросы в формате тестирования PISA: эти задания требуют не просто знания школьного материала, а умения догадываться и понимать, какие знания (возможно, из разных областей) нужно применить в той или иной ситуации (0,32% правильных ответов).


В Telegram-канале «Списать не получится» мы еще больше рассказываем о трендах в образовании и о том, как учиться в течение всей жизни и делать это с удовольствием. Подписывайтесь!

В школах России появится Урок НТИ по естественным наукам

В школах России появится Урок НТИ по естественным наукам

06.09.2019

Команда методистов Олимпиады Кружкового движения Национальной технологический инициативы разработала «Урок НТИ — Естественный интеллект» для проведения в школах, начиная с восьмых классов.

Цель урока — актуализировать необходимость изучения естественных наук среди школьников и продемонстрировать важность естественнонаучной грамотности в современном мире.

«Урок НТИ — Естественный интеллект» строится по принципу конструктора. Педагогам предлагается пакет методических и дидактических материалов, на основе которых они могут самостоятельно разработать интегрированные уроки и занятия по биологии, химии, физике, географии или естествознанию. Такой подход позволяет преподавателю адаптировать материал к особенностям своего предмета, аудитории, учебных целей и задач, а также показать школьникам связь предметов с решением технологических задач современности.

При разработке информационно-образовательных материалов урока использовались нестандартные подходы, включая элементы геймификации. Так, школьники смогут познакомиться с интеллектуальной онлайн-игрой Лига Знаний «Естественный интеллект» от компании Bayer, совместно с которой реализуется проект.

Людмила Виткевич, руководитель Проектного офиса Олимпиады Кружкового движения НТИ

Многие учителя заинтересованы в том, чтобы актуализировать предметное содержание уроков, продемонстрировать школьникам связи между тем, что происходит в стенах учебного заведения, и тем, с чем они столкнутся снаружи. Соревнования приходят им на помощь, потому что дополнительно повышают мотивацию к обучению. Лига Знаний «Естественный интеллект» и Олимпиада Кружкового движения могут здесь отлично дополнить друг друга. Первая направлена на популяризацию фундаментального знания, которое лежит в основе всех прорывных технологических разработок. Вторая знакомит с перспективными рынками труда и профессиями, позволяет попробовать свои силы в решении реальных технологических задач и преодолении имеющихся вызовов.

Ирина Лаврова, директор по коммуникациям и связям с государственными и общественными организациями компании Bayer

«Урок НТИ — Естественный интеллект» — это логичное продолжение образовательного проекта Лига Знаний “Естественный интеллект”, где одна из главных задач — зародить у молодежи интерес к естественным наукам. По результатам Лиги Знаний мы видим, что школьники стали проявлять больший интерес к естественным наукам. Доля школьников среди участников постепенно растет: 27% против 17% в первом сезоне. Благодаря уроку, разработанному Олимпиадой Кружкового движения, школьники смогут не только проверить свои знания, но и узнать больше о том, как устроен окружающий мир с научной точки зрения.


Олимпиада Кружкового движения Национальной технологической инициативы проводится Кружковым движением НТИ, АСИ, РВК в партнерстве с крупнейшими российскими университетами и ведущими технологическими компаниями начиная с 2015 года. Учащиеся 8–11 классов могут соревноваться в рамках 19 профилей, победа в 15 из которых дает 100 баллов по одному из профильных предметов и возможность поступления в ведущие технические вузы России. С 2018 года в рамках Олимпиады НТИ проводится студенческий трек, его победителям доступна возможность бесплатного обучения в магистратурах, а также стажировки в лидирующих компаниях инженерной отрасли.

Кружковое движение — это всероссийское сообщество энтузиастов технического творчества, построенное на принципе горизонтальных связей людей, идей и ресурсов, созданное на базе соответствующей дорожной карты Национальной технологической инициативы. Цель Кружкового движения — вырастить в России экосистему, которая объединит технологических энтузиастов, крупные компании, госкорпорации, проекты на стыке образования, науки и технологического бизнеса. Такая экосистема позволит создавать работающие форматы для взаимодействия между всеми участниками Кружкового движения.

Лига Знаний «Естественный интеллект» — это интерактивное тестирование с элементами игры, направленное на популяризацию научных знаний и повышение естественнонаучной грамотности населения России. Проект стартовал в октябре 2017 года. За три сезона в игре приняли участие порядка 15 000 человек. В основе тестирования лежит многоуровневая игра, построенная на рейтинговой системе. Участники, отвечая на вопросы по биологии, химии, географии и физике, получают баллы и соревнуются с соперниками за первое место в Лиге. Подробнее: https://bitly.com/2KxI3Gv

Bayer — международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность концерна построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. Продажи Bayer в мире по итогам 2018 года составили 39,6 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,6 млрд евро, расходы на исследования и разработки — 5,2 млрд евро. Численность сотрудников концерна составила приблизительно 117 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.ru.

Открытие Международной 55 научной студенческой конференции по техническим, гуманитарным и естественным наукам

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» (ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова») приглашает студентов высших учебных заведений, профессиональных учебных заведений среднего профессионального образования, аспирантов, учащихся школ, лицеев и гимназий Чувашской Республики и других регионов принять участие в работе Международной 55 научной студенческой конференции, посвященной году НАУКИ и ТЕХНИКИ, 60-летию первого полёта человека в космос и трудового подвига строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей «Неделя науки — 2021», который состоится

12-17 апреля 2021 года на базе Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова.

Целями Фестиваля являются:

– популяризация научных знаний и достижений науки и техники среди студентов и школьников;

– создание условий для раскрытия и реализации интеллектуальных и творческих способностей, научно-исследовательского потенциала;

– выявление наиболее одаренных студентов и школьников;

– интеграция молодежи в российское научно-образовательное пространство;

– содействие повышению качества подготовки квалифицированных специалистов;

– привлечение студентов к научно-инновационной деятельности, направленной на создание наукоемкой технической продукции, ориентированной на рынок высоких технологий;

– формирование и развитие у участников конференции навыков владения современными информационными технологиями, методологией научных исследований и проектирования при выполнении научно-исследовательских работ;

– содействие осуществлению сотрудничества по направлениям деятельности университета в области науки и образования на межвузовском, региональном, всероссийском уровнях.

Программа конференции:

12 апреля – открытие Международной 55 научной студенческой конференции «Неделя науки — 2021». Корпус Е, ауд. 100 «Точка кипения».

12-17 апреля – секционные заседания, конкурсы, олимпиады, выставки, интеллектуальные и деловые игры, семинары, мастер-классы, круглые столы на факультетах.

В докладах могут быть представлены результаты исследований теоретического и экспериментального характера по техническим, гуманитарным и естественным наукам.

29 апреля – подведение итогов Международной конференции и закрытие «Недели науки — 2021»

Адрес Оргкомитета Фестиваля: 428015, г. Чебоксары, Московский пр. 15, ЧГУ, СНО, комн. № Г-410. Тел. (8352) 58–38–04 (добавочный 20-37). E-mail: [email protected]

ПензГТУ / Главная / Новости / Школьники написали очный тур МИО «Звезда» по естественным наукам&nbsp

14 февраля в ПензГТУ прошел очный этап Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда»(№ 36 в Перечне олимпиад школьников Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на 2020/21 год (утверждено приказом Минобрнауки РФ № 1125 от 27.08.2020 г.), дающей право льготного поступления в вузы России.

«В этом году в связи с пандемией организаторы решили проводить олимпиаду в смешанном формате, – говорит региональный координатор конкурса, заместитель ответственного секретаря Приемной комиссии ПензГТУ П.В. Желтов. – Отборочный этап участники этого интеллектуального конкурса проходили в режиме интернет-тестирования. В таком же формате проходит и очный тур по экономике, русскому языку, психологии, обществознанию, праву, истории, переводу и переводоведению, международным отношениям. А вот задания естественного блока – математике, физике и различным направлениям техники и технологий – ребята решают непосредственно у нас в университете».

Организаторы постарались соблюсти все требования – от термометрии до рассадки участников. «Конечно, общее количество участников в этом году снизилось, – продолжает Павел Викторович, – так в заключительный тур по естественным наукам прошли чуть более 260 школьников, но на качестве участия это не отразилось. По-прежнему, Пенза входит в один из самых интеллектуальных регионов по количеству учащихся, прошедших в очный тур инженерной олимпиады».

Завершится МИО «Звезда», проводимая в нашем регионе при поддержке Пензенского регионального отделения Союзмаша России и ПензГТУ, ровно через месяц. Кроме дипломов и призов, обладателями которых станут школьники с 6 по 11 классы, выпускники школ – победители олимпиады – получат дополнительные баллы к ЕГЭ или право льготного поступления в технологический университет. Также стоит отметить, что для победителей и призеров МИО Звезда, поступающих в ПензГТУ, учреждена специальная стипендия ректора!

Подробная информация об олимпиаде и поступлении в ПензГТУ размещена на сайте www.penzgtu.ru в новостной ленте.

Модернизация обучения в аспирантуре по естественным наукам и улучшение педагогических методик (MODEST, 2018-2021)

Go to the English version of the site section

НОВОСТИ ПРОЕКТА

Регистрационный номер проекта: 598549-EPP-1-2018-1-LV-EPPKA2-CBHE-JP

Год реализации: 2018-2021

Программа*: CBHE ERASMUS+

Grant Holder: Университет Латвии / Latvijas Universitate

Цель

Увеличение потенциала сотрудничества высших учебных заведений стран-партнеров в области подготовки аспирантов в рамках Европейского пространства высшего образования (EHEA) и Европейского исследовательского пространства (ERA).

Задачи

1. Улучшение качества выпускников аспирантуры стран-партнеров и возможности их трудоустройства путем модернизации аспирантуры посредством увеличения междисциплинарности, интернационализации, повышения мобильности и совершенствования методик преподавания в соответствии с Зальцбургскими принципами, рекомендацией BFGU об инновационной аспирантуре и передовой практикой ЕС.

2. Содействие приверженности реформам Болонского процесса и его инструментам со стороны академического и административного персонала вузов стран-партнеров, занимающихся подготовкой аспирантов и управлением исследованиями путем организации специальных учебных занятий.

3. Повышение квалификации преподавателей посредством переподготовки по новым методам обучения и создания современной образовательной и исследовательской среды, основанной на студенто-ориентированном и компетентностном подходах, передовых ИТ-технологиях и лучших европейских практиках обеспечения качества.

4. Укрепление исследовательских навыков аспирантов путем внедрения новых моделей руководства аспирантами и повышения квалификации научных руководителей, совершенствование регулярного мониторинга прогресса каждого аспиранта и улучшение стандартов защиты диссертаций, совершенствование внутренних аудитов научных оценок.

5. Улучшение структуры и внутренних возможностей служб управления аспирантурой путем создания Центров подготовки аспирантов в высших учебных заведениях стран-партнеров в соответствии с современной европейской практикой.

6. Обеспечение устойчивого развития Центров подготовки аспирантов и их сотрудничество с партнерами по ЕС посредством создания устойчивой профессиональной сети, обеспечивающей использование партисипативных подходов и методологий на основе ИКТ.

Концепт проекта

Консорциум проекта хочет объединить в одном проекте три важных направления модернизации аспирантуры, связанных как с приоритетами ЕHEA, так и с национальными потребностями.

1. Сделать программы обучения в аспирантуре и систему управления в странах-партнерах более сопоставимыми с европейской передовой практикой обеспечения устойчивого сотрудничества.

2. Оказать помощь аспирантам в решении сложных глобальных проблем путем внедрения междисциплинарности в обучении и исследованиях.

3. Развить международную и региональную мобильность аспирантов и механизмов признания периодов обучения и исследований в других вузах (организациях) с целью расширения профессиональных сетей выпускников и возможности трудоустройства.

Консорциум

Европейские партнеры

1. University of Latvia (UL) — coordinator

2. Jagiellonian University in Krakow (JU)

3. Brunel University London (UBRUN)

4. University of Helsinki (UH)

Партнеры из Белоруссии

5. Yanka Kupala State University of Grodno (YKSUG)

6. Polotsk State University (PSU)

7. Belarusian National Technical University (BNTU)

Российские партнеры

8. Московский физико-технический институт (МФТИ)

9. Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК)

10. Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ)

11. Российский государственный профессионально-педагогический университет

Партнеры из Армении

12. Yerevan State University (YSU)

13. National Polytechnic University of Armenia (NPUA)

14. Khachatur Abovian Armenian State Pedagogical University (ASPU)

*The prоject is funded by the European Commission and reflects the views only of the authors, and the Commission cannot be held responsible for any use which may be made of the information contained therein.

Популярные программы магистратуры по специальности Естественные науки 2021

Естественные науки используют научные методы для изучения природы и применяют натуралистический подход для познания вселенной. Данная область знаний прекрасно разработана, она включает в себя множество областей, на… Подробнее

Естественные науки используют научные методы для изучения природы и применяют натуралистический подход для познания вселенной. Данная область знаний прекрасно разработана, она включает в себя множество областей, например, физику, астрономию, геологию, химию, биологию, океанографию, географию, математику и экологию; вы сможете изучить любые из перечисленных дисциплин, выбрав программы магистратуры по естественным наукам. Изучение этих дисциплин позволяет сформировать базис для прикладных наук и применения теоретического знания на практике. Обладая степенью магистра в области естественных наук, студенты приобретают множество карьерных перспектив в образовательных учреждениях, исследовательских институтах, частных компаниях, государственных и некоммерческих организациях.

Общество требует новых открытий и технологий, естественные науки действуют вне рамок научных областей, позволяя интегрировать различные знания и быстрее получать ответы на научные вопросы. Химическая физика, биохимия, геоинформатика и нанотехнологии — вот лишь некоторые примеры междисциплинарных предметов. Все вышеперечисленные области изучаются в рамках программ магистратуры по естественным наукам.

Если вы искали возможность пройти обучение по программам магистратуры по естественным наукам — вы нашли её. Ознакомьтесь с представленным ниже перечнем программ, проводящихся в различных ВУЗах по всему миру. Выберите одну из программ магистратуры по естественным наукам и заполните форму запроса для получения более подробной информации о программе.

Другие варианты в этой области знаний: 

В университете «Дубна» прошла региональная конференция по естественным наукам

Подведены итоги VII региональной конференции по естественным наукам для школьников 7-11 классов

В этом году университет «Дубна» встречал юных исследователей из разных городов страны: Дубна, Конаково, Дмитров, Электросталь, Алушта, Подосинки, Тропарево, Лопатино, Можайск, Клин, Ступино и других.

Победителями секции «Науки о Земле» стали следующие участники:

    Агапов Антон Алексеевич (МБОУ «Лицей №6 имени Г.Н. Флёрова», г. Дубна) – 1 место, проект «Ивовая роза и другие необычные образования на растениях»,

    Срмикян Мария Азатовна, Барменков Илья Николаевич (МОУ Подосинковская СОШ, пос. Подосинки) – 2 место, проект «За чертой»,

    Дробченко Егор Алексеевич (МБОУ «Лопатинская СОШ», р.п. Лопатино) – 2 место, проект «Сортировка бытовых отходов»,

    Карев Михаил Романович, Хамидов Тимур Фархатович (МБОУ СОШ №9, г. Конаково) – 3 место, проект «Утилизация шин или вторая жизнь?»,

    Гадоев Дамир Джанобилович (МОУ СОШ «Перспектива», п. Тропарево) – 3 место, проект «Космический мусор — источник засорения околоземного пространства».

Победителями очного тура в секции «Химия» стали:

    Демидова Дарья Олеговна (МБОУ «Лицей №6 имени Г.Н. Флёрова», г. Дубна) – 1 место, проект «Влияние катионной активности солей метиленового синего на рост плесневых грибов»,

    Грунина Алина Дмитриевна (МБОУ СОШ №1 с УИОП, г. Дубна) – 2 место, проект «Получение искусственного волокна в лабораторных условиях»,

    Медведева Алина (МБОУ Гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова, г. Дубна) – 2 место, проект «Влияние количества тока на выход продукта при электролизе»,

    Нестеренко Владислав Андреевич (МОУ СОШ № 3 с УИОП, Дмитровский г.о.) – 3 место, проект «Освежитель воздуха для дома»,

    Шиленина Мария Сергеевна (МБОУ СОШ №7 с УИОП, г. Дубна) – 3 место, проект «Количественное определение витамина С в соках».

Победителями секции «Физика» стали следующие участники:

    Киселев Константин Александрович (МОУ СОШ «Перспектива», с. Сокольниково), проект «Двигатель Стирлинга» и «Катушка Теслы и беспроводная передача энергии»,

    Малахова Татьяна Алексеевна, Пушмин Александр Сергеевич, Резвая Полина Григорьевна (МБОУ «Марфинская средняя общеобразовательная школа», г.о. Мытищи), проект «Изготовление лазерного микроскопа своими руками»,

    Магомедов Эдуард Ахмедович (МОУ СОШ «Созвездие Вента»), проект «Электрическая лампа. Зарождение света в истории российской электроники»,

    Гурова Арина Максимовна (Лицей №6 им. академика Г.Н. Флерова), проект «Электролиз воды».

Поздравляем победителей и призеров конференции, желаем всем юным исследователям и их руководителям побед, успехов в научной деятельности!

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/obrazovanie/v-universitete-dubna-proshla-regionalnaya-konferenciya-po-estestvennym-naukam1

Экзамен

по естественным наукам — CLEP — College Board

Требуемые знания и навыки

Экзамен по естественным наукам охватывает широкий круг тем, часто изучаемых на вводных курсах, изучающих как биологические, так и физические науки на уровне первокурсников или второкурсников. Такие курсы, как правило, удовлетворяют распределительным или общеобразовательным требованиям по естествознанию, которые обычно не требуются и не принимаются специалистами по естественным наукам. Экзамен по естественным наукам не предназначен для тех, кто специализируется на естественных науках; он предназначен для проверки понимания научных концепций, которые должен иметь взрослый с гуманитарным образованием.Это не подчеркивает сохранение фактических деталей; скорее, он подчеркивает знание и применение основных принципов и концепций науки, понимание научной информации и понимание вопросов науки в современном обществе.

Основная цель экзамена — дать кандидатам возможность продемонстрировать уровень знаний и понимания, ожидаемый от студентов колледжа, отвечающих распределительным или общеобразовательным требованиям по естественным наукам.Учебное заведение может предоставить зачет колледжа для выполнения такого требования для получения удовлетворительных баллов на экзамене. Некоторые могут предоставить определенный зачет курса на основе общего балла за двухсеместровый обзорный курс, охватывающий как биологические, так и физические науки.

Экзамен содержит около 120 вопросов, на которые нужно ответить за 90 минут. Некоторые из этих вопросов представляют собой предварительные вопросы, которые не будут оцениваться. Время, которое кандидаты тратят на обучение и предоставление личной информации, добавляется к фактическому времени тестирования.

Экзамен по естественным наукам требует от кандидатов продемонстрировать одну или несколько из следующих способностей в приблизительно указанных пропорциях.

  • Знание фундаментальных фактов, концепций и принципов (около 40% экзамена)
  • Толкование и понимание информации (около 20% экзамена), представленной в виде графиков, диаграмм, таблиц, уравнений или словесных отрывков
  • Качественное и количественное применение научных принципов (около 40% экзамена), включая приложения, основанные на материалах, представленных в виде графиков, диаграмм, таблиц, уравнений или словесных отрывков; больше внимания уделяется качественным приложениям, чем количественным

Предмет экзамена по естественным наукам состоит из следующих тем.Проценты рядом с основными темами указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по этой теме.

Биологические науки (50%)

  • 10% Происхождение и эволюция жизни, классификация организмов
  • 10% Клеточная организация, деление клеток, химическая природа гена, биоэнергетика, биосинтез
  • 20% Строение, функции и развитие организмов; наследственность
  • 10% Концепции популяционной биологии с акцентом на экологию

Физические науки (50%)

  • 7% Структура и свойства атома и ядра, элементарные частицы, ядерные реакции
  • 10% Химические элементы, соединения и реакции, молекулярная структура и связи
  • 12% Теплота, термодинамика и состояния вещества; классическая механика; относительность
  • 4% Электричество и магнетизм, волны, свет и звук
  • 7% Вселенная: галактики, звезды, солнечная система
  • 10% Земля: атмосфера, гидросфера, особенности строения, геологические процессы и история

Экзамен включает несколько вопросов междисциплинарного характера, которые нельзя отнести к одной из перечисленных категорий.Некоторые из вопросов касаются тем, которые частично совпадают с перечисленными ранее, с привлечением таких областей, как история и философия науки, научные методы, научные приложения и технологии, а также связь науки с современными проблемами общества, такими как загрязнение окружающей среды и истощение запасов природных ресурсов. природные ресурсы. Некоторые вопросы ориентированы на лабораторию.

Учебные ресурсы

Для подготовки к экзамену по естественным наукам рекомендуется изучить один или несколько учебников колледжа (выбрав хотя бы один учебник по биологии и один учебник по физике).Выбирая учебник, сверьте оглавление со знаниями и навыками, необходимыми для этого теста.

Если вы сохраняете интерес к научным вопросам, читаете научные статьи в газетах и ​​журналах, смотрите программы общественного телевидения, такие как Nova , или работаете в областях, требующих знания определенных областей науки, таких как медсестринское дело и лабораторная работа, вы будете вероятно, будет хорошо разбираться во многих темах, включенных в экзамен по естественным наукам.

Интернет-ресурсы

Оценка информации

Проходной балл по естественным наукам
Рекомендуемый балл ACE *: 50
Семестровые часы: 6

Каждое учреждение оставляет за собой право устанавливать свою собственную политику предоставления кредитов, которая может отличаться от политики ACE.Свяжитесь с вашим колледжем как можно скорее, чтобы узнать, какой балл требуется для предоставления кредита, количество предоставленных кредитных часов и курс (ы), которые можно пропустить с удовлетворительным баллом.

* Служба рекомендаций для колледжей Американского совета по образованию (ACE CREDIT) провела оценку процессов и процедур CLEP для разработки, проведения и оценки экзаменов. Указанный выше балл эквивалентен баллу C по соответствующему курсу. Американский совет по образованию, главный координирующий орган для всех высших учебных заведений страны, стремится обеспечить лидерство и объединить голос по ключевым вопросам высшего образования и влиять на государственную политику посредством пропаганды, исследований и программных инициатив.Посетите веб-сайт ACE CREDIT для получения дополнительной информации.

Магистр естественных наук

Департамент естественных наук и естественных наук предлагает степень магистра естественных наук с вариантами дипломной и не диссертационной работы. Эта программа может быть адаптирована к потребностям зачисления как на неполный, так и на полный рабочий день. Студенты, желающие получить степень магистра наук Магистр естественных наук получит множество преимуществ, включая расширенные возможности исследований, индивидуальную курсовую работу и полезные возможности для продвижения по службе.Небольшое соотношение учеников и учителей также обеспечивает установление прочных профессиональных отношений для более значимых возможностей продвижения по службе.

M.S. in Natural Sciences имеет интегрированное ядро ​​классов, но допускает индивидуальную настройку на основе карьеры и интересов студентов. Независимо от того, решите ли вы перейти на докторантуру или хотите продвинуться по службе у работодателя, выпускники этой программы получают доступное и качественное образование.

ПРИЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Все студенты должны соответствовать общим критериям, установленным Программой последипломного образования Университета Линкольна, и предоставить необходимые документы
  • GRE 800 (комбинированный)
  • GPA 2.В целом 75 или 3,0 на основных курсах (бакалавриат)
  • Степень бакалавра естественных наук или степень бакалавра, требующая не менее 12 кредитных часов по естественным наукам на младшем или старшем уровне

ТРЕБОВАНИЯ К СТЕПЕНИ

Консультирование

Студенты, принимаемые в качестве обычных студентов, ищущих ученую степень Студентам будут назначены консультанты на основе рекомендаций выпускного комитета по естественным и физическим наукам. Студенты, принятые в качестве студентов, не ищущих ученую степень, будут уведомлены и зарегистрированы в аспирантуре.Как можно скорее студент должен связаться со своим назначенным консультантом, чтобы заполнить форму Graduate Approved Program (GAP). Форма GAP должна быть отправлена ​​после завершения не менее 12 часов и не более 24 семестровых часов кредита.

Программа обучения

Студенты могут выбрать основной акцент в биологии, химии или физике, либо они могут выбрать междисциплинарную или междисциплинарную программу. Форма GAP должна быть одобрена советником и руководителем отдела естественных и физических наук до подачи на утверждение декану аспирантуры.Студент должен следовать утвержденному GAP при составлении расписания курсов. Изменение GAP может быть инициировано студентом. Пересмотренный GAP должен быть одобрен советником, главой отдела и деканом аспирантуры.

Средний балл

Для того, чтобы претендовать на выпускной, студент должен иметь минимальный общий средний балл 3,00 («B») по шкале 4,00. Никакой курс, в котором студент получил оценку ниже «C», не может быть засчитан в счет степени.

Срок

Все требования для получения степени магистра должны быть выполнены в течение 5 лет, начиная с даты, когда студент поступает на курсы повышения квалификации после безоговорочного допуска к программе.

ТРЕБОВАНИЯ К КУРСУ

Для получения степени магистра естественных наук требуется минимум 30 кредитных часов для завершения. Все студенты должны пройти базовый курс обучения на 12 кредитных часов.

Core Curriculum

SCI 501 Семинар для аспирантов по естественным наукам (1 кр. Час) повторять 3 кр.
SCI 502 Введение в профессиональную лабораторную практику (3 кр. Часа)
SCI 503 Планирование и анализ экспериментов в естественных науках (3 кр.ч.)
SCI 504 Приборы в исследованиях (3 кр. ч.)

ТРЕБОВАНИЯ К ИССЛЕДОВАНИЯМ

Вариант тезиса

Вариант тезиса требует завершения исследовательской работы под руководством научного руководителя и утвержденного диссертационного комитета. Консультативный комитет по диссертациям состоит как минимум из трех членов, двое из которых должны быть из числа выпускников факультета, а один — из области, не относящейся к основной дисциплине студента. Диссертация должна быть одобрена консультативным комитетом и деканом колледжа последипломного образования до присуждения степени.Максимум девять зачетных часов дипломной работы могут быть применены к 30-часовой минимальной сумме степени.

Вариант без дипломной работы

В дополнение к обязательным 12 кредитным часам студенты, не имеющие дипломной работы, должны пройти дополнительные 18 часов курсовой работы в аспирантуре. В течение этих дополнительных 18 часов на курсах, открытых только для аспирантов, должно быть не менее трех кредитных часов.

Вариант без дипломной работы также требует от студентов сдачи комплексного экзамена. Студент должен инициировать процесс, связаться со своим консультантом, чтобы выбрать экзаменационный комитет, заполнить форму комплексной оценки экзамена и отправить подписанную заполненную форму в офис выпускников до крайнего срока, установленного в Академическом календаре.Консультант по выпуску после консультации со студентом выберет двух других членов экзаменационной комиссии, состоящей из трех человек. Не более одного члена комитета может быть дополнительным преподавателем.

Естественные науки | Новый колледж Флориды

Область концентрации естественных наук

Факультет естественных наук согласился с тем, что студент, получивший степень «естественные науки» в качестве области концентрации внимания, должен иметь достаточно разнообразный опыт, чтобы его можно было с полным основанием назвать естествоиспытателем и В то же время он должен был достичь определенного уровня владения одной из следующих дисциплин: биология, химия, информатика, математика или физика.

Больше, чем любая из более специализированных программ, которые мы предлагаем в области естественных наук, наша AOC по естественным наукам позволяет вам гибко работать с консультантом вашего факультета при разработке курса обучения, который соответствует вашим конкретным интересам и целям. Вы не будете исследовать области так глубоко, как, скажем, в химии, но вы будете наслаждаться беспрецедентной широтой охвата, что является одной из причин, по которой эта программа так популярна среди студентов, обучающихся на медицинских и стоматологических факультетах, а также среди заинтересованных студентов. в экологическом праве и других профессиональных областях, где требуется широкое знание и понимание наук.

Дополнительным преимуществом нашего AOC по естественным наукам является то, что он позволяет студентам посещать занятия с нашими опытными преподавателями по широкому кругу дисциплин. Например, одному из наших профессоров физики недавно был предоставлен грант в размере 1,7 миллиона долларов от правительства США для финансирования ее исследований наночастиц, а профессор физической химии получил крупный грант от ВМС США на свои исследования в области микроволновой спектроскопии. Профессор биологии получила финансирование от Национального научного фонда (NSF) в составе исследовательской группы, изучающей генные сети и развитие эндосперма кукурузы, а профессор биохимии получила финансирование NSF на свои исследования в области развития животных и экспрессии генов.Будучи специалистом в области естественных наук, у вас есть возможность посещать занятия, если таковые имеются, с каждым из этих преподавателей, а также с другими, которые широко публикуются и пользуются уважением в своих областях.

В дополнение к медицине, стоматологии и юриспруденции, наши студенты, изучающие AOC в области естественных наук, выбирают наиболее популярные направления карьеры: лабораторная работа, контроль качества, а также работа по охране окружающей среды и охране природы.

Недавние тезисы

    • Текстовый редактор, не зависящий от языка
    • Рибулозо-1,5-бифосфаткарбоксилаза / оксигеназа
    • Привлечение краба-отшельника к участкам хищничества гастропод
    • Имитация отжига из случайных графов
    • Неформальное математическое образование: использование оригами научить учеников начальной школы математическим концепциям
    • Еда — лучшее лекарство: улучшение послеоперационного восстановления с помощью диеты
    • Анализ чувствительности биохимических сетей: применение компьютерной алгебры к трипиофановому оперону Escherichia Coli

Выпускники

Технологии здравоохранения предприниматель, генеральный директор
Avocare

Исследователь-энтомолог
Университет Флориды

Поверенный
Майами, Флорида

Рыболовный биолог
Национальная служба морского рыболовства, Майами, Флорида

Сосудистый хирург 90 066
Samson Showalter Lepore Surgeons, Сарасота, Флорида

Пособие для студентов: Блум, Джон А., Докери, Дэвид С .: 9781433539350: Amazon.com: Книги

«Блум написал превосходный обзор основных философских проблем, с которыми сталкиваются христиане, занимающиеся естественными науками. Он показывает, что не только нет конфликта между наукой и верой в Бога, но и есть много научных открытий, подтверждающих такую ​​веру. Четкое, краткое и легко читаемое обращение. Я очень рекомендую его, особенно студентам колледжа ».
Стивен К. Мейер, Директор Центра науки и культуры Института открытий; New York Times Автор бестселлеров, Сомнение Дарвина

«Джон Блум, доктор философии в области изучения древнего Ближнего Востока и физики, сегодня является одним из ведущих мыслителей в области взаимосвязи науки и христианства.Написанный с ясностью стиля и уровня подхода, который не составит труда прочитать первокурснику колледжа, Блум прослеживает отношения между христианством и наукой через историю до настоящего времени. Это позволяет ему указать пальцем на ошибочные точки напряжения между ними, опровергнуть эти предполагаемые точки напряжения и наметить путь вперед. Хотя книга небольшая, она наполнена важными идеями и информацией. Это обязательное чтение для любого курса естествознания и христианства в колледже ».
Дж.П. Морленд, Заслуженный профессор философии, Школа теологии Талбота, Университет Биола

«Обладая докторской степенью по физике и теологии, Джон Блум представляет библейское понимание науки в том, что касается христианской веры, предлагая множество интригующих исторических идей, связанных с христианской верой. способ.»
Уильям А. Дембски, старший научный сотрудник Центра науки и культуры Института открытий; автор, Причащение

Джон А. Блум (доктор философии, Корнельский университет; доктор философии, Исследовательский институт Анненберга), профессор физики и заведующий кафедрой химии, физики и инженерии в Университете Биола.Он является основателем и академическим директором магистерской программы Биолы в области науки и религии. Он является автором ряда опубликованных статей и книги The Natural Sciences: A Student’s Guide .

Дэвид С. Докери (доктор философии, Техасский университет), заслуженный профессор теологии Юго-Западной баптистской теологической семинарии. Он также является ректором Международного университета Тринити в Дирфилде, штат Иллинойс, после пяти лет в качестве президента. Он пользуется большим спросом оратором и лектором, редактором-консультантом журнала « Christianity Today », а также автором или редактором более тридцати книг.У Докери и его жены Ланезе трое сыновей и семеро внуков.

Естественные науки | Государственный университет Коппина

Добро пожаловать на факультет естественных наук Государственного университета Коппина. Отделение размещается на территории научно-технологического центра, сертифицированного Gold LEED, на территории кампуса Коппина и оснащено современными лабораториями, оранжереями, садами на открытом воздухе, виварием и помещениями для обучения и совместной работы с технологическими возможностями. В наших биологических лабораториях есть возможности для культивирования тканей и клеток, спектрофотометрии, гель-электрофореза, термоциклеров и микроскопов высокого разрешения.На кафедре также есть исследовательская оранжерея для проектов в области экологии и изменения климата. Химические исследовательские лаборатории включают Центр нанотехнологий, Центр органического синтеза, а также возможности неорганической химии, биохимии и вычислительной химии. Эти лаборатории оснащены спектрофотометрами ЯМР, УФ-ВИД-ИК, флуоресцентными спектрофотометрами, газовой хроматографией. Недавний грант Фонда Миддендорфа позволит расширить исследовательское оборудование как в наших биологических, так и в химических лабораториях.

Кафедра естественных наук предлагает программы бакалавриата по биологии и химии с концентрацией в прикладных науках (премедицинские, предфармацевтические программы и программы доврачебной помощи), вычислительной химии и биохимии. Новые программы выпускников и сертификатов также разрабатываются в областях прикладной молекулярной биологии и биохимии, а также наук о полимерах и материалах. Просматривая ссылки на этой странице, вы обнаружите, что у нашего факультета широкий спектр преподавательских и исследовательских интересов.Мы стремимся предоставить студентам современное обучение, наполненное активными стратегиями обучения, которые доказали свою эффективность в достижении высоких результатов обучения.

Создание внешних партнерств — стратегическая цель нашего университета. Мы опираемся на нашу самую ценную институциональную силу: человеческий капитал. Департамент стремится к взаимодействию с общественностью и партнерству с предприятиями для удовлетворения потребностей в рабочей силе; подготовка глобально компетентных студентов; усиление экономического развития Балтимора и штата Мэриленд в целом.

Мы стратегически позиционируем себя для получения нескольких исследовательских грантов от федеральных агентств и агентств штата, а также спонсируемых корпорациями исследовательских проектов, которые поддерживают исследовательский опыт студентов в нашем кампусе. Мы также пишем гранты для поддержки стартового финансирования программы для аспирантов в форме стипендий для приема на работу и стипендий для аспирантов.

Чтобы узнать о нас больше, я приглашаю вас изучить этот сайт, и если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 410-951-4120 или напишите нам по адресу MJiru @ coppin.edu.

С уважением,

Д-р Минтесинот Джиру
Профессор и кафедра

Степень бакалавра наук | Отделение естественных наук

Отделение естественных наук предоставляет образование для трех типов студентов: 1) специальности, которые хотят получить степень бакалавра наук в области биологии, химии, информатики, физики, математики или математики с акцентом на компьютерные науки. ; 2) все студенты в рамках их гуманитарного образования; 3) учащиеся средних школ, специализирующиеся на одной из вышеперечисленных дисциплин.

В результате все более важной роли науки и технологий в обществе предлагаемые курсы Отделения естественных наук являются жизненно важной частью гуманитарного образования. Курсы общего образования в Отделении естественных наук предназначены для ознакомления с основными принципами естествознания и изучения влияния технологий на общество с упором на обоснование научного метода, аналитических рассуждений и вычислительного анализа.

Отделение естественных наук предлагает пять специальностей: биология, химия, физика, математика и информатика.Выпускники смогут посещать аспирантуру или соответствующие профессиональные школы (например, медицинские, стоматологические, фармацевтические, смежные медицинские школы), работать в промышленности или готовиться к другим областям (например, преподаванию, менеджменту, юриспруденции).

Биология

Кафедра биологии
Основные требования
Описание курсов
Факультет

Химия / физика

Химия / физика
Описание курсов
Основные требования

Кафедра математики и информатики

Математика и информатика Кафедра естественных наук
Специальность по информатике
Описания курсов по информатике
Специальность по математике
Описание курсов по математике
Факультет

Pre-Health

Летняя наука и инженерия

Контактная информация

Отделение естественных наук

Цзинхэ Мао, Ph.D.
Декан отделения
Профессор биологии
601-977-4450
[email protected]

Вакант
Помощник по административным вопросам
601-977-7794

Колледж здравоохранения и естественных наук

Строгое обучение этическим вопросам, сострадание

Вы можете получить степень бакалавра, магистра или доктора в Колледже Здоровье и естественные науки.Вы будете учиться в небольших классах, онлайн и в клинических настройки с выдающимися преподавателями, которые хотят помочь вам добиться успеха.

Будучи студентом , вы будете изучать и исследовать в области здравоохранения и окружающей среды. Как аспирант вы будете готовиться к тому, чтобы стать лицензированным практикующим специалистом в области здравоохранения.

Перейти к: Бакалавриат | Выпускник | Познакомьтесь с деканом

Факультет | Школа медсестер


Программы бакалавриата

Вы будете работать с преданными своему делу преподавателями в классных лабораториях и на нашей жилой площади в 1200 акров. лаборатория в кампусе Риндже.Вы освоите основные концепции в своей области и узнаете дисциплина для исследования и исследования. Стажировки и проекты с местными партнерами дать вам возможность применить полученные знания для решения текущих задач реального мира.

(I) = Лично (O) = Онлайн

Степень бакалавра искусств предлагается в:


Степень бакалавра наук предлагается в:


Сертификат предлагается в:

Программы подготовки к получению степени включают:


Незначительный курс химии или общественного здравоохранения может быть добавлен к любой специальности бакалавриата.

Посмотреть список всех доступных несовершеннолетних.

Посмотреть все доступные программы бакалавриата


Программы магистратуры

Колледж здоровья и естественных наук готовит физиотерапевтов, терапевтов. помощники и медсестры, чтобы соответствовать самым высоким академическим стандартам в своих областях, в то время как обретение практического, сострадательного опыта служения своим сообществам.Наш выпускник программы высоко ценятся за академические успехи, выдающийся преподавательский состав, отзывчивость персонал и возможности для практического клинического опыта.

Докторантура предлагается в:


Программа магистратуры предлагается в:


Сертификаты об окончании предлагаются в:

Посмотреть все доступные программы магистратуры


Факультет

Наши преданные своему делу преподаватели находятся в центре обеспечения академического обучения и преподавания Пирса.