Естественные науки все: Естественные науки | Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры
Естественные науки | Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры
Всемирная встреча на высшем уровне по устойчивому развитию (Йоханнесбург, 2002 г.) подчеркнула важную роль науки в качестве основы для принятия дальновидных решений и определения правильных политических стратегий в области устойчивого развития. Для определения своих научных программ ЮНЕСКО опирается на выводы и рекомендации этой конференции, а также Всемирной конференции по науке (Будапешт, 1999 г.).
ЮНЕСКО продолжает свою деятельности в области науки в целях борьбы с бедностью и, прежде всего, с нищетой. На пути к решению этой задачи организация уделяет особое внимание построению общества знаний при помощи внедрения информационных и коммуникационных технологий в научное образование и культуру. Речь идет о том, чтобы улучшить качество жизни человека на основе рационального управления окружающей средой, интеграции экологического фактора в национальные стратегии развития, повышения роли ассоциаций и государственных организаций, в особенности тех, которые занимаются правами женщин.
ЮНЕСКО оказывает помощь развивающимся странам в укреплении их потенциала, в частности, в области фундаментальных и прикладных наук, естественных наук и технологий. В партнерстве с различными агентствами по финансированию ЮНЕСКО предоставляет правительствам технические консультации и помощь в подготовке и внедрении эффективной политики в области развития науки и техники.
ЮНЕСКО работает с широким кругом агентств ООН, с организациями и НПО в области науки и техники. Главные ее партнеры: Международный совет по науке, объединяющий академии наук и ученые советы, и Международный совет по строительным и промышленным технологиям (ICET).
Вода – важнейший приоритет ЮНЕСКО. Международная гидрологическая программа обеспечивает получение научных данных, профессиональную техническую подготовку и консультирование по стратегическим направлениям для того, чтобы использовать этот ценный ресурс — воду эффективно, справедливо и без ущерба для окружающей среды. Деятельность Международной гидрологической программы также направлена на поиски форм и методов предотвращения конфликтов, возникающих из-за нехватки воды на национальном и международном уровнях.
Межправительственная океанографическая комиссия координирует научные исследования различных агентств и институтов ООН, ведет постоянное наблюдение за океаном с целью повысить качество метеорологических прогнозов, заранее определять появление Эль Ниньо и своевременно оповещать население о цунами или ураганах. Комиссия также участвует в создании Глобальной системы наблюдения за океаном, которая помогает лучше понять воздействие морских течений на изменения климата. Для этого используются данные, получаемые с буев, кораблей и спутников.
Подробнее (на английском языке) >>
Математика и естественные науки в Германии
Естественные науки наблюдают и описывают природные явления. Ученые, занимающиеся естественными науками исследуют их связи и законы посредствам экспериментов и, основываясь на результатах, формируют теории и модели.
Задача естественных наук состоит среди прочего в том, чтобы подготовить данные для ориентированных на практику дисциплин, таких как медицина, сельское хозяйство или техника. К естественных наукам, которые преимущественно занимаются неживой природой или материями относятся физика, химия, геология и астрономия (точные естественные науки). Феноменами живой природы и материй напротив занимаются биологические естественные науки: биология, генетика, антропология, психология.
Важной вспомогательной дисциплиной естественных наук являются математика. Она занимается проблемами, которые могут быть представлены в виде чисел и геометрических фигур, а также производными формульными структурами и системами. Вместе математика и естественные науки являются основой инженерных наук.
Ученые, занимающиеся естественными науками, используют методы наблюдения, описания, сравнения, упорядочивания, объединения и измерения. Из данных, собранным таким образом, они выводят гипотезы, образцы и теории. Поэтому условием для обучения MINT-предметам (математика, информатика, естественные науки, техника) являются логическое мышление, а также желание узнавать и исследовать новое. Так как языком науки является английский, его знание обязательно, а в некоторых вузах – это обязательное условие для поступления.
Некоторые вузы предлагают предварительные курсы (Vorkurse) по химии, математике, информатике или физике, чтобы помочь студентам понять принципы работы во время обучения и, возможно, закрыть пробелы в знаниях. Информацию о таких курсах можно найти на сайтах или в учебных центрах консультации (Studienberatungsstelle) вузов.
К этому направлению относятся следующие специальности:
- Биологические науки и окружающий мир | Bio-, Umweltwissenschaften
- Геологические науки и -технологии | Geowissenschaften, -technologie
- Информатика | Informatik
- Математика, статистика | Mathematik, Statistik
- Прикладные естественные науки | Angewandte Naturwissenschaften
- Физика | Physik
- Химия, фармацевтика | Chemie, Pharmazie
Популярные программы магистратуры MSc по направлению Естественные науки 2021
Получение степени магистра наук, иначе называемой MSc, позволяет получить преимущества при поиске работы и может дать важных толчок в развитии карьеры.
Получение степени магистра наук, иначе называемой MSc, позволяет получить преимущества при поиске работы и может дать важных толчок в развитии карьеры. Степень магистра наук (MSc) — престижная степень, на соискательство которой могут подать выпускники программ бакалавриата. Ее наличие гарантирует выпускникам таких программ магистратуры получение углубленных знаний в выбранной ими области знаний. Степень магистра наук в области естественных наук дает выпускникам множество преимуществ.
Что представляет собой степень магистра наук в области естественных наук? Данная область знаний предполагает изучение законов природы с применением научных методов: физика, астрономия, химия экология и многие другие. Образовательные программы магистратуры чаще всего специализируются на одной из более узких областей, например: возобновляемые источники энергии, рыболовство, вычислительная и системная биология, биоинженерия, космические исследования, теплоэнергетика.
Перед студентами, обучающимися на программах магистратуры в области естественных наук, открываются широкие возможности: знакомство с ведущими специалистами в разных научных областях, обучение за границей, обмен знаниями и опытом с коллегами из других стран, практическая подготовка к будущей профессии и т. д.
Стоимость обучения на таких программах магистратуры как правило может значительно варьироваться в зависимости от выбранного учебного заведения и страны обучения. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант программы и ВУЗа, мы рекомендуем связаться с университетом напрямую.
В ходе обучения студенты развивают навыки проведения научных исследований и оценки критически важной информации. Кроме того, они приобретают опыт подготовки научных сообщений и методической работы. Эти навыки и знания, приобретенные в ходе обучения по разным дисциплинам, подготавливают их к дальнейшей работе в качестве лаборантов, специалистов по вопросам охраны окружающей среды, судебных экспертов, специалистов по работе с информацией, патентных экспертов, преподавателей, консультантов по вопросам управления и др. Степень магистра наук в области естественных наук открывает перед выпускниками множество перспектив.
Если вы планируете получить степень магистра наук в области естественных наук, предлагаем вам ознакомиться со списками доступных программ магистратуры и заполнить форму запроса по конкретной программе. Начните поиск программы, которая подходит именно вам, и свяжитесь с приемной комиссией университета напрямую, заполнив простую веб-форму запроса дополнительной информации.
Факультет «Математика и естественные науки»
По всем интересующим вопросам Вы можете написать сообщения в сообщество МиЕН факультета в ВК https://vk. com/mien_istu
Сотрудники деканата ответят на все интересующие Вас вопросы.
Полезная информация:
- Как зайти в личный кабинет на сайте https://istu.ru/
логин:№студенческогобилета@edu.istu.ru
Пример:
логин: [email protected]
пароль: 24.11.1989
-
Почта деканата МиЕН ф-та [email protected]
- Система электронного обучения «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова» http://ee.istu.ru/
- Полезные группы в ВК:
ИжГТУ имени М.Т. Калашникова https://vk.com/istukalashnikov
Управление воспитательной работы https://vk.com/uvr_istu
- Банковские реквизиты ИжГТУ
Адрес: 426069 г. Ижевск, ул.Студенческая, 7
ИНН 1831032740, КПП 183101001
УФК по Удмуртской Республике
(ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.
р/сч 40501810022022009001 ОТДЕЛЕНИЕ — НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БИК 049401001
ОКТМО 94701000
Внимание: в л/с буква Х набирается на английском языке!!!
ВСЕ РЕКВИЗИТЫ НАБИРАЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ВПЛОТЬ ДО ЗАПЯТОЙ И КАВЫЧЕК
в наименовании платежа необходимо указать:
КБК 00000000000000000130 – за обучение
КБК 00000000000000000140 – пени
(назначение платежа – за обучение), Ф.И.О. студента, название факультета, курс
При оплате через банкоматы или Сбербанк онлайн выбирать Ижевск — образовательные услуги
Мобильное приложение Сбербанк онлайн: платежи → остальное → в поиске набрать ИНН (1831032740) → ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (Ижевск -образовательные услуги)
- Контакты и расположение выпускающих кафедр:
- Кафедра «Физика и оптотехника» (ауд. 1-429а)
Специальность 12. 03.05 Лазерная техника и лазерные технологии
гр. Б0№-321-1
- Кафедра «Математическое обеспечение информационных систем» (ауд. 6-301)
Специальность 01.03.04 Прикладная математика
гр. Б0№-180-1
- Кафедра «Прикладная математика» (ауд. 1-525б)
Специальность 01.03.04 Прикладная математика
гр. Б0№-180-2
- Кафедра «Профессиональная педагогика» (ауд. 2-416)
Специальность 44.03.04 Профессиональное обучение
гр. Б0№-401-1
- Кафедра «Инженерная графика и технология рекламы» (ауд. 1-302а)
Специальность 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
гр. Б0№-552-1
Естественные науки | Издательство АСТ
Голдберг Дэйв 6
Джексон Том 6
Дробышевский Станислав Владимирович 6
Докинз Ричард 12
Леенсон Илья Абрамович 6
Притворов А. П. 12
Тайсон Нил Деграсс 7
Фейнман Ричард 13
Хокинг Стивен 9
Шляхов Андрей Левонович 6
Естественные науки
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
1. Ровелли, К.
|
|
2. Коски, О.
|
|
3. Таскер, Э.
|
|
4. Саган, К.
|
|
5. Вайнберг, С.
|
|
6. Шейдхау, Н.
|
|
7. Роботы: энциклопедия с развивающими заданиями: [для чтения взрослыми детям] / [автор текста: С. Милянчиков]. — Москва: УМка, 2019. — 47 с.: ил. — (100 фактов). — 5000 экз. — ISBN 978-5-506-03299-1
|
|
8. Гололобов, В. Н.
|
|
9. Тюрас, Д.
|
|
10. Бассетт, Б.
|
|
11. Коннолли, Ш.
|
|
12. Шварц, Д.
|
|
13. Маунт, Д.
|
|
14. МакЭвой, Д. П.
|
|
|
15. Мерников, А. Г.
|
16. Науку — всем! Шедевры научно-популярной литературы (физика) [Текст]. — М.: URSS, 20 -. № 86: Драма идей в познании природы. Частицы, поля, заряды / Я. Б. Зельдович, М. Ю. Хлопов. — 2-е изд. — 2014. — 232 с.: ил. — Тираж не указ. — ISBN 978-5-9710-1111-8
|
|
17. Науку — всем! Шедевры научно-популярной литературы (биология) [Текст]. — Москва: URSS, 20 -. № 173: Мы и наши гены. Просто о современной генетике. Беседы и споры физика и биолога о генах и их влиянии на наши характеры и судьбы / В. А. Полуновский, В. А. Дараган. — 2019. — 198 с. — Тираж не указ. — ISBN 978-5-9710-6206-6
|
|
|
18. Науку — всем! Шедевры научно-популярной литературы [Текст]. — М.: URSS, 20 — . № 111: Загадки жизни и разума. Нерешенные вопросы понимания и моделирования живого / А. Л. Шамис. — 2016. — 187 с. — (Науки об искусственном; № 16). — Библиогр.: с. 174-175 (21 назв.), с. 187 (3 назв.). — Тираж не указ. — ISBN 978-5-9710-2521-4
|
19. Образцов, П.
|
|
|
20. Коннолли, Ш.
|
Факты о естественных науках для детей
Есть некоторые науки, которые используются для изучения природы. Согласно этим наукам, то, что можно наблюдать в природе, подчиняется определенным правилам. Эти правила часто неизвестны, и естественные науки стремятся их найти. Для этого они часто используют так называемый научный метод.
- Физика изучает, как устроена природа и как различные области природы связаны друг с другом.
- Химия — это элементы, их комбинации и реакции.
- Биология изучает живые организмы, их развитие и то, как они взаимодействуют друг с другом.
- Геология изучает, как Земля развивалась и как она выглядела.
Некоторые науки, например математика, могут помочь во всем вышеперечисленном. С ними легче говорить о правилах и моделях.
Другие науки, которые в основном изучают, как люди думают и ведут себя, а также об их обществе, называются социальными науками.
Обзор
Естественные науки используются для создания нового (прикладная наука).Естественные науки — это проводники для проверки новых идей. Они используются для решения инженерных задач и технологических задач. Математика помогает естественным наукам решать задачи и создавать новые вещи. Компьютеры тоже это делают. Компьютеры и математика — инструменты естественных наук.
К естественным наукам относятся следующие науки:
Картинки для детей
Миссии беспилотных и пилотируемых космических кораблей использовались для получения снимков удаленных мест в Солнечной системе, таких как это вид кратера Дедала на обратной стороне Луны с Аполлона с Аполлона-11 .
Аристотелевский взгляд на наследование как на модель передачи паттернов движения жидкостей тела от родителей к ребенку и на аристотелевскую форму от отца.
Платон (слева) и Аристотель на картине Рафаэля 1509 года. Платон отверг исследования натурфилософии как противостояния религии, в то время как его ученик, Аристотель, создал собрание работ о мире природы, которые повлияли на поколения ученых.
Исаак Ньютон считается одним из самых влиятельных ученых всех времен.
Дипломы естественных наук · Castleton University
Академики
Студенты Анджела Голдинг, Кэссиди Ирша и доцент биологии доктор Кристин Палмер присоединились к группе исследователей на острове Барро-Колорадо, где находится исследовательский центр Смитсоновского института, где они провели десять дней, собирая и изучая катидид.
Кафедра естественных наук в Кастлтонском университете сочетает в себе глубокое научное понимание с практическими навыками и ценным полевым опытом.
Преподаватели естественных наук привлекают студентов к профессиональным исследовательским проектам, таким как эволюционные генетические исследования в адаптации растений, влияние кверцетина и других веществ на аэробные способности на большой высоте, геологическое картирование в горах Адирондак и сбор данных о разнообразии животных на Карибских рифах. .
Кафедра естественных наук известна своей дружелюбной и коллегиальной атмосферой и возможностью для студентов участвовать в различных мероприятиях, спонсируемых Студенческой научной ассоциацией, Геологическим обществом и Sigma Zeta Honor Society.
Диплом естественных наук
Стажировки и исследования в области естественных наук
Стажировки и другие формы самостоятельного обучения доступны для студентов, желающих углубить свое понимание конкретной дисциплины и лучше подготовиться к жизни в аспирантуре.
Преподаватели проводят свои производственные поездки, от еженедельных лабораторий до программ на Виргинских островах и в пустыне Мохаве. Многие студенты работают с преподавателями над независимыми исследовательскими проектами в течение учебного года и представляют свои работы на ежегодном Празднике ученых Кастлтона.
Студентам факультета естественных наук предлагается принять участие в соответствующей стажировке или в исследовательском проекте. Наш опыт независимых исследований обеспечивает основу для более глубокого понимания выбора научной карьеры, улучшения рыночных технических и исследовательских навыков, а также опыта общения с более широким научным сообществом.
преподавателей колледжа и всего общества получают выгоду от участия студентов бакалавриата в исследованиях.Процесс наставничества в исследованиях не только дает новые данные и научное понимание, но и способствует более широкой преподавательской деятельности преподавателей и обеспечивает постоянную связь с научным сообществом.
Наш факультет получил несколько грантов от Национального института здравоохранения (через Вермонтскую генетическую сеть), Национального научного фонда (через Вермонтский EPSCoR) и Геологической службы США (ED Map), которые были использованы для приобретения государственного инструментальное искусство и предлагают оплачиваемые летние исследовательские должности.
Лаборатория естественных наук
В научном центре Джеффордса есть учебная лаборатория для лабораторных занятий на факультете естественных наук, а также специальная исследовательская лаборатория для проведения исследований студентов и преподавателей.
Исследовательские лаборатории
- Кластер вычислительной химии
- Лаборатория химии окружающей среды
- Лаборатория физических упражнений
- Лаборатория микробиологии и генетики
- Лаборатория петрологии и тектоники
Учебные помещения
- Лаборатория анатомии и физиологии
- Лаборатория биологии и экологии
- Научная лаборатория физических упражнений
- Общая химическая лаборатория
- Лаборатория географических информационных систем (ГИС)
- Геологическая лаборатория
- Микробиологическая лаборатория
- Лаборатория органической / аналитической химии
- Физическая лаборатория
Теплица и сад
В оранжерее и садах Каслтона находится ботаническая коллекция, которая служит всему сообществу Каслтона образовательным ресурсом для изучения, наблюдения и эстетического наслаждения образцами растений со всего мира.
Коллекция доступна для обогащения учебной программы всего сообщества колледжа, от биологии до искусства. В настоящее время открытые сады включают более 100 различных видов лекарственных, кулинарных, декоративных растений и растений-бабочек. Многие растения обозначены этикетками, на которых указаны общеупотребительные и научные названия.
Внутри теплицы постоянная коллекция находится в южной половине теплицы, а северная часть используется как пространство для выращивания для классных проектов. Коридор оранжереи, который соединяется со зданием Джеффордса, предоставляет пространство для исследований преподавателей и студентов.
Внутренняя постоянная коллекция включает более 100 растений, которые ежедневно касаются нашей жизни, в том числе растения, дающие нам еду, напитки, специи и клетчатку. В коллекции также есть образцы, которые представляют основные приспособления растений, такие как водные и водно-болотные растения, растения, адаптированные к засушливому климату (кактусы и суккуленты), а также всегда популярные орхидеи и воздушные растения.
ТЕПЛИЧНО-САДОВЫЙ КЛУБ
Castleton имеет активный студенческий клуб оранжерей и садов, который помог профинансировать два значительных улучшения кампуса: патио с садом на 14 мест, открытый для всех, и трехсезонную теплицу, которая предоставляет студентам еще больше места для выращивания.
Клуб оранжерей и садов предлагает различные возможности для выращивания и обучения.
- Выращивает растения для продажи клубным растениям
- Планируйте такие мероприятия, как распродажа растений, тепличные мероприятия и весенний день открытых дверей о теплицах
- Планирование и участие в экскурсиях в питомники и ботанические сады
- Помощь в разработке учебных материалов по ботаническим темам для кампуса и местного сообщества
- Приглашаем всех студентов, сотрудников и преподавателей присоединиться к клубу оранжерей и садов
За информацией о вступлении в клуб обращайтесь к консультанту клуба Мэри Дроеж.
Изучите естественные науки с помощью онлайн-курсов и уроков
Что такое естественные науки?
Естественные науки — это отрасль науки, изучающая физический мир. Он объединяет социальные науки, информатику, философские науки и другие аспекты, чтобы дать нам более четкое представление о нашем существовании. Естественные науки делятся на физические науки и науки о жизни, охватывая диапазон понимания от биологии до физики. Эта научная дисциплина надеется научить нас всему, что нам нужно знать о физическом существовании и окружающем мире.
Узнайте о естествознании
Естественные науки могут многое предложить. Исследования окружающей среды помогают нам понять, какие изменения переживает наша планета. Биология учит нас о нашем месте в мире живых существ. Физика углубляется в мир теоретических наук, чтобы помочь нам разобраться в самой структуре нашей Вселенной. Попадание в эти области обучения может обеспечить ценный карьерный рост в научных исследованиях. Если вы не пошли по этому пути в своей традиционной карьере, вы можете использовать онлайн-курсы, чтобы узнать, хотите ли вы вернуться и продолжить его.
Курсы и сертификаты по естественным наукам
EdX.org предлагает множество курсов по естественным наукам в партнерстве с ведущими учреждениями в этой области. Вы можете пройти курсы по биологическим наукам, в частности, в Вагенингене, Массачусетском технологическом институте и Университете Аделаиды. Вы узнаете об эволюционной биологии, естественном отборе, поведении животных и основных строительных блоках жизни (молекулярная биология и клеточная биология). Если вам больше нравится наука об окружающей среде, курсы Дартмутского университета, Tokyo Tech и SDG Academy могут дать вам все, что вам нужно.С помощью наук о Земле вы узнаете об основных законах природы, о том, как заботиться о наших природных ресурсах и о том, как работает Земля. Если вам нужна физика, Райс, EPFL и Гарвард (среди прочих) предлагают курсы по этому аспекту нашего физического мира. У вас будет возможность изучать теоретические науки, а также более практические решения.
Начните карьеру в области естественных наук
Пройдите курсы на edX.org и изучите эти концепции, не выходя из дома.Исследовательские проекты, связанные с миром нашей природы, могут помочь нам выяснить, что делать с изменением климата, ростом населения и новыми болезнями. Эти важные области предоставляют вам ценный карьерный путь, и edX может помочь начать этот процесс. Узнайте, связаны ли ваши интересы и таланты с естественными науками, и будьте в авангарде некоторых из самых интересных исследований, проводимых прямо сейчас. Партнерские отношения с EdX предоставляют ценную информацию и знания, пусть эти курсы осветят ваш путь.
Принстонский университет | Принстон, США | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарвардский университет | Кембридж, США | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массачусетский технологический институт (MIT) | Кембридж, США | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кембриджский университет | Кембридж, Соединенное Королевство | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университет | , Великобритания6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Калифорнийский технологический институт — Калтех | Пасадена, США | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ETH Zurich — Swi ss Federal Institute of Technology | Zürich, Switzerland | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Imperial College London | London, United Kingdom | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
University of Chicago | Chicago, United States | 10 | Лос-Анджелес, США | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Калифорнийский университет, Беркли | Беркли, США | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корнельский университет | Итака, США | 13||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колумбийский университет | Нью-Йорк, США | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Швейцарский федеральный технологический институт в Лозанне | Лозанна, Швейцария | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальный университет Сингапура | Сингапур, Сингапур | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пекинский университет | Пекин, Китай | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вашингтонский университет | Сиэтл | Сиэтл, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мичиганский университет | Анн-Арбор, США | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Калифорнийский университет, Санта-Барбара | Санта-Барбара, США | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эдинбургский университет | Эдинбург | Эдинбург | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университет Иллинойса в Урбане Шампейн | Урбана, США | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университетский колледж Лондона (UCL) | Лондон, Соединенное Королевство | 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университет Цинхуа | Пекин, Китай | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университет Висконсина Мэдисон | Мэдисон, США | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университет Максимилиана Мюнхен | Мюнхен, Германия | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Северо-Западный университет | Эванстон, США | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исследовательский университет PSL | Париж, Франция | 28 | Университет Торто 9016, Университет Торто 9016 Канада | 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мюнхенский технический университет | Мюнхен, Германия | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Австралийский национальный университет | Канберра, Австрия алия | 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гейдельбергский университет | Гейдельберг, Германия | 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колорадский университет в Боулдере | Боулдер, США | 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Калифорнийский университет, Сан-Диего | Сан-Диего, США | 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
École Polytechnique | Palaiseau, Франция | 36 | Токийский университет | Япония | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологический институт Джорджии | Атланта, США | 38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университет Мэриленда | Колледж-Парк, США S tates | 39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университет Сорбонны | Париж, Франция | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Манчестерский университет | Манчестер, Соединенное Королевство | 41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9016 Наньянгский технологический университет8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университет Райса | Хьюстон, США | 43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университет Карнеги-Меллона | Питтсбург, Соединенные Штаты | 44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университет Бристоля
Школа естественных наук и математики | HofstraУчащиеся Школы естественных наук и математики работают с преподавателями, чтобы способствовать открытию и передаче знаний в области астрономии, биологии, химии, экологических исследований, геологии, математики, физики, психологии, и устойчивости . Студенты проводят исследования как в лаборатории, так и на местах под руководством наставников своих преподавателей, и они продолжают представлять свои данные и идеи на местных, региональных и национальных форумах. Они готовятся к продолжению учебы в программах повышения квалификации в своих областях и к широкому спектру карьеры в качестве специалистов в области медицины и психического здоровья, ученых-исследователей, преподавателей и предпринимателей. РасположениеHofstra, расположенное в 25 милях к востоку от Манхэттена, дает студентам бесчисленные возможности для стажировки, общения, обучения и знакомства с некоторыми из величайших культурных и развлекательных ресурсов мира.Средний размер класса небольшой. Это способствует индивидуальному вниманию и наставничеству, а также расширяет возможности для сотрудничества студентов и преподавателей в исследовательских и специальных проектах. Школа естественных наук и математики является частью Колледж свободных искусств и наук Хофстра , где также находится Педагогическая школа Университета. Школа гуманитарных, изящных и исполнительских искусств и Школа правительства, государственной политики и международных отношений . Учебные программы всех четырех школ основаны на традициях гуманитарных наук и построены таким образом, чтобы выпускники приобретали навыки критического мышления и эффективного устного и письменного общения, которые необходимы для профессионального успеха и конструктивного членства в сообществе. Четыре школы также несут ответственность за предоставление общего образования, которое практически все студенты бакалавриата должны получить, чтобы получить соответствующие степени бакалавра. Естественные науки | U-M LSA U-M Колледж LSAПрограмма прикладной физикиResearch in Applied Physics исследует основы современной физики, исследуя приложения в контексте различных областей инженерии, био- и медицинских наук, химии, геологии, науки об окружающей среде, природных ресурсов и государственной политики. АстрономияИсследования в отделе делятся на три большие категории — космология, внегалатическая и галактическая; Экстремальная астрофизика; и «Звезды и экзопланеты» — со многими преподавателями, работающими в более чем одной области. Биологическая станцияОсновная миссия Биологической станции Мичиганского университета — продвигать полевые исследования окружающей среды, привлекать студентов к научным открытиям с использованием экосистем и их организмов в качестве объектов исследования и предоставлять информацию, необходимую для лучшего понимания и поддержания природных систем в локальном и глобальном масштабах. . ХимияХимический факультет имеет 6 основных направлений исследований: аналитическая химия, химическая биология, неорганическая химия, химия материалов, органическая химия и физическая химия. Сложные системыЦентр изучения сложных систем (CSCS) — это широко междисциплинарная программа, миссия которой заключается в поощрении и содействии исследованиям и обучению в общей области нелинейных, динамических и адаптивных систем. Науки о Земле и окружающей средеИсследовательская миссия Департамента наук о Земле и окружающей среде Мичиганского университета состоит в том, чтобы понять происхождение, эволюцию и будущее Земли. Экология и эволюционная биологияДепартамент экологии и эволюционной биологии занимается исследованиями практически всех аспектов биоразнообразия, включая: происхождение и историю видов, от бактерий до людей, процессы, посредством которых это разнообразие эволюционировало, и экологический контекст, в котором происходит эта эволюция. Естественные науки, здоровье и кинезиологияЕсли вам нравится наука, но вы не уверены, что бы вы хотели изучать больше, посмотрите все, что мы предлагаем, с помощью естественных наук, здоровья и кинезиологии.Изучите нашу физическую мир через предметы естествознания, такие как биология, химия, география, геология, и физика. Познакомьтесь с клетками, вирусами и бактериями в микробиологии. Узнайте больше о человеческом теле через анатомию, биологию и физиологию человека. Живите своей лучшей жизнью с помощью наших курсов здоровья и кинезиологии. Расширьте свое благополучие и движение с нашими многочисленными курсами физической активности, такими как плавание, тяжелая атлетика, йога, зумба и самооборона.Получите информацию, необходимую каждому для достижения оптимального качество жизни с помощью наших курсов здоровья, таких как общественное здоровье, человеческая сексуальность, личное здоровье мужчин и женщин, а также питание. Приходите и изучите курсы у нас есть предложения, которые помогут удовлетворить ваши требования к степени и сертификату и даст вам основу для поиска карьеры в области естественных наук, здравоохранения, и кинезиология. Обратите внимание: в связи со вспышкой коронавируса (COVID-19) и в целях защиты здоровья и безопасность всего сообщества Юго-Западного колледжа Лос-Анджелеса, оставаясь при этом приверженными Для выполнения нашей миссии руководители кампуса решили предложить удаленное и онлайн-обучение инструкция на оставшуюся часть весеннего семестра. Если у вас возникнут немедленные вопросы, обратитесь к декану отделения или заведующему кафедрой, контактная информация которого указана в поле «Свяжитесь с нами» в левом верхнем углу этой страницы. Какую карьеру вы можете сделать со степенью в области естественных наук, здравоохранения или кинезиологии?Рассмотрите все варианты программ естествознания, здравоохранения и кинезиологии, которые у нас есть ниже. Наряду с сертификатами, степенями и специальностями, которые вы можете изучать, вы будете увидеть некоторые из успешных карьер, которые приносят эти программы. Щелкните любую ссылку программы, чтобы узнать, сколько в среднем платят некоторые из этих профессий, как сколько учебы вам понадобится, и какие курсы вы будете посещать: Наука о сельскохозяйственных растениях — Область специализации (скоро будет научным сотрудником для получения ученой степени) Анатомия — Область специализации Астрономия — Сфера интересов Биология — Научный сотрудник Химия — Научный сотрудник Танец — Ассоциированный специалист по искусству Инженерное дело — Сертификат и квалификация в области инженерной графики Наука об окружающей среде и исследования — Сфера интересов География — Научный сотрудник Геология — Младший научный сотрудник Занятия в сфере здравоохранения и здравоохранения — Сферы деятельности Кинезиология — Ассоциированный специалист по искусству для передачи, Сертификат о достижениях в личном тренере Микробиология — Область специализации Естественные науки — Ассистент гуманитарных наук в области гуманитарных наук Питание и диетология — Научный сотрудник для передачи Океанография — Область специализации Физическое воспитание — Сфера интересов Физические науки — Область специализации Физика — Научный сотрудник по передаче, младший научный сотрудник Физиология — Область специализации Общественное здравоохранение — Научный сотрудник для передачи Цели отделаЦелью отдела естественных наук, здоровья и кинезиологии LASC является: дать студентам прочный фундамент в области биологии, химии, геологии, здоровье, гуманитарные и физические науки, чтобы служить трамплином к более широкому изучению и разведка. Наши преподаватели создают увлекательное, уважительное и значимое обучение среда, в которой отмечается сотрудничество и разнообразие мнений, что делает Студенческий опыт на Юго-Западе конструктивен и поднимает настроение. Вместе с отделом предлагая множество ассоциированных степеней, переводных степеней и сертификатов, мы предоставить студентам возможность сделать карьеру в науке. Наш отдел согласуется с основными ценностями нашего учреждения: доступ, успех, превосходство, подотчетность, сотрудничество и ресурсы, а также карьера и техническое образование. Зачем изучать естественные науки, здоровье и кинезиологию?Естественные науки изучают, как объекты движутся, функционируют и реагируют в нашем мире и пространстве. В частности, на Земле они изучают множество различных законов природы и природных явлений. что случается, и элементы, которые составляют все, что мы знаем. Химия, микробиология, физика, астрономия и все другие предметы в этой области называются прикладные науки, потому что вы примените научную информацию, которую вы уже знаете к новым экспериментам, чтобы расширить свои знания.Большинство этих полей часто привести к очень практической карьере. Здоровье и кинезиология исследуют здоровье и движения человека, чтобы определить, как им помочь кто-то может улучшить качество своей жизни и диапазон движений, чтобы жизнь стала более приятной. Узнайте, как создать на работе и дома среду, способствующую более здоровому образу жизни. включив больше физических нагрузок в свой распорядок дня.Изучая здоровье и кинезиологии, вы можете помочь другим жить своей лучшей жизнью, информируя окружающих вы узнаете о физических упражнениях, питании, а также о стандартах здоровья и безопасности. Узнайте о текущем состоянии инфраструктуры общественного здравоохранения и станьте защитниками за изменения, направленные на повышение стандартов здоровья для всех. Наши энергичные и преданные своему делу инструкторы и сотрудники стремятся обеспечить все Студенты имеют равные возможности участвовать и преуспевать в каждой программе, которую мы предлагаем.Мы поможем вам понять и применить на практике основные принципы. и основополагающие элементы, которые несут эти предметы. Мы стремимся вдохновлять и поощрять формировать собственные мысли и идеи на основе теорий и ключевых элементов, которым мы учим. Как изучение естественных наук, здоровья и кинезиологии поможет моей карьере в другом Поля?Понимание нашего естественного мира, каковы законы природы и как они работают. помочь вам в разных сферах деятельности.Научитесь двигать своим телом, чтобы не травмировать себя, а также умение правильно восстанавливаться после травм может привести к мобильность на всю жизнь. А знание того, как вести здоровый образ жизни, будет полезно для всего вашего жизнь! Вот лишь несколько примеров того, как прикладные науки полезны для других профессий:
Это всего лишь несколько примеров того, как вы можете использовать изучение естественных наук, здоровье и кинезиология как трамплин в различные карьеры.Наши выпускники ушел во многие смежные области, а также был переведен в университеты для продолжения понимание своей области еще дальше. Итак, взгляните на каждого, чтобы найти больше! Здание Школы Науки и Лаборатории ДепартаментаЗдание Школы наук, открытое осенью 2019 г., является новым домом для естественных наук. Кафедра наук.В этом современном экологически чистом объекте есть все новейшие технологические и научные ресурсы и оборудование, чтобы дать вам сильную фонд, чтобы стать нашим новым поколением научных мыслителей, исследователей и новаторов. Вы будете использовать новые инструменты и проводить множество сложных и проницательных экспериментов в в здании девять лабораторий, каждая из которых посвящена определенной научной дисциплине.В нашем новом здании также есть кабинет, астрономическая смотровая площадка и 90-местная аудитория. Директория лаборатории научной школы1 этаж
Даты заседаний кафедры естественных наук, здоровья и кинезиологии можно найти по этой ссылке. |