Деятельность структура: СТРУКТУРА, ВИДЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ. Психология: Шпаргалка
СТРУКТУРА, ВИДЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ. Психология: Шпаргалка
12. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СТРУКТУРА, ВИДЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ
Деятельность – динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходят возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности.
Деятельность – это внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознаваемой целью.
Структура деятельности. Деятельность имеет сложное иерархическое строение. Она состоит из нескольких слоев или уровней: психофизиологических функций; операций; действий; деятельностей особенных, или особых видов деятельности.
В деятельности выделяют движения и действия. Каждый относительно законченный элемент деятельности, направленный на выполнение одной простой текущей задачи, называют действием. Следует отметить, что выполнение движения постоянно контролируется и корректируется сопоставлением его результатов с конечной целью действия.
В отношении человека с другими людьми осуществляется его деятельность, т. е. в ней выражается личность человека и одновременно она формирует его личность. Возникновение видов деятельности у человека представляет длительный процесс.
В течение первого года на основе развития исследовательского поведения ребенок узнает и знакомится с миром. Затем начинается практическое поведение. Далее развивается коммуникативное поведение – средство, благодаря которому ребенок может удовлетворить свои потребности и желания.
1) игра. Связь игровой деятельности с энергетическим обменом организма объясняет возникновение побуждений к игре. Особенность игрового поведения заключается в том, что его целью является сама «деятельность», а не практические результаты, которые достигаются с ее помощью;
2) учение. Научение, или освоение опыта, – это главный фактор развития ребенка. Особым видом деятельности можно назвать учение, т. е. деятельность, которая направлена на усвоение определенной информации, форм поведения, но оно возможно только тогда, когда человек сам нацелен на усвоение определенных знаний, умений, навыков;
3) труд – представляет собой деятельность, направленную на производство определенных общественно-полезных продуктов – материальных или идеальных. Трудовая деятельность человека – это видовое поведение, которое обеспечивает его выживание, использование им сил и веществ природы.
Основные характеристики деятельности. В развитой форме предметность свойственна лишь человеческой деятельности. Она проявляется в социальной обусловленности деятельности человека, в ее связи со значениями, в понятиях языка, в ценностях, в ролях и социальных нормах.
Деятельность: понятие, структура и виды
Деятельность – это непосредственное взаимодействие человека с окружающей средой , в которой он стремится достигать поставленной перед собой цели. Такая цель появляется у человека, когда у него появляется потребность в чём-либо, мотив к определённым действиям.
Человеческую деятельность можно разделить:
ü На ориентировочно-мотивационную
ü Операционально – исполнительную
ü Рефлексивно- оценочную
Действие имеет подобную деятельности структуру: цель – мотив, способ – результат. Различают действия: Сенсорные (действия по восприятию объекта), Моторные (двигательные действия ), волевые, мыслительные, мнемические (действия памяти), Внешние предметные (действия направлены на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира) и Умственные
Основные виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности – это Общение, игра, учение и труд.
Сенсомоторные процессы – это процессы, в которых осуществляют связь восприятия и движения.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.
В них различают четыре психических акта:
1) сенсорный момент реакции – процесс восприятия;
2) центральный момент реакции – более или менее сложные процессы, связанные с переработкой воспринятого, иногда различием, узнаванием, оценкой и выбором;
3) моторный момент реакции – процессы, определяющие начало и ход движения;
4) сенсорные коррекции движения (обратная связь).
Рисунок1 Структура деятельности
Поступок – действие, выполняя которое, человек осознает его значение для других людей, т. е. его социальный смысл.
Идеомоторные процессы связывают представление о движении с выполнением движения. Проблема образа и его роли в регуляции моторных актов – центральная проблема психологии правильных движений человека.
Эмоционально-моторные процессы – это процессы, связывающие выполнение движений с эмоциями, чувствами, психическими состояниями, переживаемыми человеком.
Интериоризация – процесс перехода от внешнего, материального действия к внутреннему, идеальному действию.
Экстериоризация – процесс превращения внутреннего психического действия во внешнее действие.
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимостьДеятельность: структура, виды, характеристики
- Подробности
- Категория: Психология
Деятельность – динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходят возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности.
Деятельность – это внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознаваемой целью.
Структура деятельности. Деятельность имеет сложное иерархическое строение. Она состоит из нескольких слоев или уровней: психофизиологических функций; операций; действий; деятельностей особенных, или особых видов деятельности.
В деятельности выделяют движения и действия. Каждый относительно законченный элемент деятельности, направленный на выполнение одной простой текущей задачи, называют действием. Следует отметить, что выполнение движения постоянно контролируется и корректируется сопоставлением его результатов с конечной целью действия. Выполнение предметного действия включает сенсорный контроль и корректировку движений в соответствии с их текущими результатами и свойствами объектов действия.
В отношении человека с другими людьми осуществляется его деятельность, т. е. в ней выражается личность человека и одновременно она формирует его личность. Возникновение видов деятельности у человека представляет длительный процесс.
В течение первого года на основе развития исследовательского поведения ребенок узнает и знакомится с миром. Затем начинается практическое поведение. Далее развивается коммуникативное поведение – средство, благодаря которому ребенок может удовлетворить свои потребности и желания. Виды деятельности:
1) игра. Связь игровой деятельности с энергетическим обменом организма объясняет возникновение побуждений к игре. Особенность игрового поведения заключается в том, что его целью является сама «деятельность», а не практические результаты, которые достигаются с ее помощью;
2) учение. Научение, или освоение опыта, – это главный фактор развития ребенка. Особым видом деятельности можно назвать учение, т. е. деятельность, которая направлена на усвоение определенной информации, форм поведения, но оно возможно только тогда, когда человек сам нацелен на усвоение определенных знаний, умений, навыков;
3) труд – представляет собой деятельность, направленную на производство определенных общественно-полезных продуктов – материальных или идеальных. Трудовая деятельность человека – это видовое поведение, которое обеспечивает его выживание, использование им сил и веществ природы.
Основные характеристики деятельности. В развитой форме предметность свойственна лишь человеческой деятельности. Она проявляется в социальной обусловленности деятельности человека, в ее связи со значениями, в понятиях языка, в ценностях, в ролях и социальных нормах. Субъектность деятельности выражается в таких аспектах, как обусловленность психического образа прошлым опытом, потребностями, установками, эмоциями, целями и мотивами, определяющими направленность и избирательность деятельности.
Деятельность, ее виды и структура реферат по психологии
ПЛАН I. ПОНЯТИЕ И СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Определение деятельности 2. Главные отличия деятельности человека от активности животных 3. 0 0 1 FОсновные характеристи ки деятельности: • Мотив • Цель • Предмет • Структура • Средства. II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ •..1 Определение внешних и внутренниих компонентов •..2 Внутренние моменты человеческой деятельности: • Восприятие • Воображение • Память • Мышление • Речь (речевая деятельность) III. УМЕНИЯ, НАВЫКИ И ПРИВЫЧКИ •..1 Умения и навыки как структурные элементы деятельности •..2 Автоматизация компонентов деятельности – процесс образования умений и навыков •..3 Типы умений и навыков: • Двигательные • Познавательные • Теоретические • Практические .1 Привычка и ее место в структуре деятельности IV. ВИДЫ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Основные параметры системы человеческих потребностей: • Сила потребности • Количество • Своеобразие потребности 2. Основные виды деятельности человека: • Общение как деятельность • Игра, ее типы. Особенности и функции игр у людей разного возраста • Учение и его особенности • Важность труда 3. Структурные преобразования деятельности в процессе ее развития 1 ПОНЯТИЕ И СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Жизнь во всех своих формах связана с движениями, и по мере ее развития двигательная активность приобретает все более совершенные формы. 0 0 1 FЭлементар ные, простейшие живые существа гораздо более активны, чем самые сложно организованные растения. Человек способен создать себе условия и обитать в любой среде и в любой точке земного шара. Ни одно живое существо не в состоянии сравниться с ним по разнообразию, распространению и формам активности. 0 0 1 FАктивность растений практически ограничена обменом вещест вами с 0 0 1 Fокружающей средой. Активность животных включает эле ментарные формы исследования этой среды и научение. Активность человека самая разнообразная. 0 0 1 FКроме всех видов и форм, харак терных для животных, она содержит особую форму, называемую деятельностью. Деятельность 0 0 1 Fможно определить как специфический вид актив ности 0 0 1 Fчеловека, направленный на познание и творческое преобразо вание окружающего 0 0 1 Fмира, включая самого себя и условия своего су ществования. В деятельности 0 0 1 Fчеловек создает предметы материаль ной и духовной культуры, преобразует свои способности, сохраняет и совершенствует природу, строит общество, создает то, что 0 0 1 Fбез его активности не существовало в природе. Вследствие про дуктивного, 0 0 1 Fтворческого характера своей деятельности человек соз дал знаковые системы, 0 0 1 Fорудия воздействия на себя и природу. Поль зуясь этими орудиями, он построил современное общество, города, машины, с их помощью произвел на свет новые 0 0 1 Fпредметы потребле ния, материальную и духовную культуру и в конечном счете 0 0 1 F 0 0 1 Fпреобра зовал самого себя. Исторический прогресс, имевший место за послед ние несколько десятков тысяч лет, обязан своим происхождением именно деятельности. Современный человек живет в окружении таких предметов, ни один из которых не является чистым творением природы. Ко всем таким предметам, особенно на работе 0 0 1 Fи в быту, оказа лись в той или иной степени приложенными руки и разум 0 0 1 Fче ловека, так что их можно считать материальным воплощением человеческих 0 0 1 Fспособностей. В них как бы опредмечены дости жения разума людей. Усвоение способов обращения с такими предметами, включение их в деятельность выступает 0 0 1 Fкак собст венное развитие человека. Всем этим человеческая деятельность 0 0 1 Fотличается от активности животных, которые не производят ни чего подобного : ни одежды, ни мебели, ни машин, ни знаковых систем, ни орудий труда, ни средств передвижения и многого другого. Для удовлетворения своих потребностей 0 0 1 Fживот ные пользуются только тем, что им предоставила природа. Иными словами, 0 0 1 Fдеятельность человека проявляется и продолжа ется в творениях, она носит 0 0 1 Fпродуктивный, а не только потребитель ский характер. Формы и способы организации человеческой деятельности также отличаются от активности животных. Почти все они связаны со сложными двигательными умениями и навыками, 0 0 1 F которых нет у жи вотных,—умениями и навыками, 0 0 1 Fприобретенными в результате со знательного целенаправленного организованного обучения. Уже с раннего детства ребенка специально обучают по-человечески 0 0 1 F 0 0 1 Fполь зоваться предметами домашнего обихода, различ ными инструментами, которые преобразуют заданные от природы движения конечностей. Возникает 0 0 1 Fпредметная дея тельность, которая отличается от естественной активности 0 0 1 Fживот ных. 0 0 1 FЧе ловек больше создает, чем потребляет. Если бы его деятельность, так же 0 0 1 Fкак и активность животных, носила в ос новном потребительский характер, то 0 0 1 Fнескольким десяткам по колений людей не удалось бы за исторически сравнительно 0 0 1 Fко роткий срок достигнуть такого прогресса, создать грандиозный мир духовной и материальной культуры. Все это — благодаря деятельностному характеру человеческой активности. Итак, еще раз выделим главные отличия деятельности человека от активности животных: 2 Воображение 0 0 1 F тоже связано с деятельностью. Во-первых, чело век не в состоянии представить или вообразить такое, что когда-либо не выступало в опыте, не было элементом, предметом, условием или моментом какой-либо деятельности. Фактура воображения есть отражение, хотя и не буквальное, опыта практической деятельности. Еще в большей степени это относится к памяти. Запоминание 0 0 1 Fосуществляется в деятельности и само пред ставляет особого рода мнемическую деятельность, которая содержит действия и операции, направленные на подготовку материала к лучшему его запоминанию. Припоминание также предполагает выполнение определенных действий, направленных на то, чтобы вовремя и точно вспомнить запечатленный в памяти материал. Мышление 0 0 1 F в ряде своих форм идентично практической деятель ности. В более развитых формах — образной и логической — деятельностный момент 0 0 1 Fвыступает в нем в виде внутренних, мыслительных дейст вий и операций. Речь 0 0 1 Fтакже представляет собой особого рода дея тельность, так что часто, 0 0 1 Fхарактеризуя ее, пользуются словосо четанием «речевая деятельность». 0 0 1 FСледовательно, всякая деятель ность — это соединение внутренних и внешних, 0 0 1 Fпсихических и пове денческих действий и операций. УМЕНИЯ, НАВЫКИ И ПРИВЫЧКИ Автоматизированные, сознательно, полусознательно и бессознательно контролируемые компоненты деятельности называются соответственно умениями, навыками и привычками. Умения — это элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством, например точно и правильно выполнять какое-либо действие, операцию, серию действий или операций. Умения обычно включают в себя автоматически выполняемые части, называемые навыками, но в целом представляют собой сознательно контролируемые части деятельности, по крайней мере в основных промежуточных пунктах и конечной цели. Навыки — это полностью автоматизированные, инстинктоподобные компоненты умений, реализуемые на уровне бессознательного контроля. Если под действием понимать часть деятельности, имеющую четко поставленную сознательную цель, то навыком также можно назвать автоматизированный компонент действия. При автоматизации действий и операций, их превращении в навыки в структуре деятельности происходит ряд преобразований: • Во-первых, автоматизированные действия и операции сливаются в единый, целостно протекающий акт, именуемый умением (например, сложная система движений человека, пишущего текст, выполняющего спортивное упражнение, проводящего хирургическую операцию, изготавливающего тонкую деталь предмета, читающего лекцию и т.д.). При этом лишние, ненужные движения исчезают, а количество ошибочных резко падает. • Во-вторых, контроль за действием или операцией при их автоматизации смещается с процесса на конечный результат, а внешний, сенсорный контроль замещается внутренним, проприоцептивным. Скорость выполнения действия и операции резко возрастает, достигая некоторого оптимума или максимума. Все это обычно происходит в результате упражнений и тренировки. Развитие и совершенствование деятельности можно понимать, таким образом, как переход компонентов отдельных умений, действий и операций на уровень навыков. В качестве навыка, кстати, могут выступать и операции. Тогда они 5 являются частью более сложного навыка. Деятельность человека благодаря автоматизации ее отдельных компонентов, разгружаясь от регулирования относительно элементарных актов, может направляться на решение более сложных задач. Физиологической основой автоматизации компонентов деятельности, первоначально представленных в ее структуре в виде действий и операций и затем превращающихся в навыки, является, как показал Н.А.Бернштейн, переход управления деятельностью или ее отдельными составляющими на подсознательный уровень регуляции и доведение их до автоматизма. Важное значение для понимания процесса формирования навыков имеет их перенос, т.е. распространение и использование навыков, сформированных в результате выполнения одних действий и видов деятельности, на другие. Для того чтобы такой перенос осуществился нормально, необходимо, чтобы навык стал 0 0 1 Fобоб щенным, универсальным, согласующимся с другими навыками, действиями и видами деятельности, доведенным до автоматизма. Умения в отличие от навыков образуются в результате координации навыков, их объединения в системы с помощью действий, которые находятся под сознательным контролем. Через регуляцию таких действий осуществляется оптимальное управление умениями. Оно состоит в том, чтобы обеспечить безошибочность и гибкость выполнения действия, т.е. получение в результате 0 0 1 Fна дежного итога действия. Само действие в структуре умения контролируется по его цели. Например, учащиеся младших классов при обучении письму выполняют ряд действий, связанных с написанием отдельных элементов букв. При этом навыки держания карандаша в руке и осуществления элементарных движений рукой выполняются, как правило, автоматически. 0 0 1 FГлавное в управле нии умениями заключается в том, чтобы обеспечить безошибочность каждого действия, его достаточную гибкость. Это означает практическое исключение низкого качества работы, изменчивость и возможность приспособления системы навыков к изменяющимся время от времени условиям деятельности с сохранением 0 0 1 Fпози тивных результатов работы. Например, умение делать что-либо собственными руками означает, что обладающий таким умением человек всегда будет работать хорошо и способен сохранить высокое качество труда в любых условиях. Умение обучать означает, что учитель в состоянии научить любого нормального ученика тому, что знает и умеет сам. 0 0 1 FОдно из основных качеств, относящихся к умениям, заклю чается в том, что человек в состоянии изменять структуру умений — навыков, операций и действий, 0 0 1 Fвходящих в состав уме ний, последовательность их выполнения, сохраняя при этом неизменным конечный результат. Умелый человек, к примеру, может заменить один материал другим при изготовлении какого-либо изделия, сделать сам или воспользоваться имеющимися под рукой инструментами, другими подручными средствами, словом, найдет выход практически в любой ситуации. Умения в отличие от навыков всегда опираются на активную интеллектуальную деятельность и обязательно включают в себя процессы мышления. Сознательный интеллектуальный контроль — это главное, что отличает умения от навыков. Активизация интеллектуальной деятельности в умениях происходит как раз в те моменты, когда изменяются условия деятельности, возникают нестандартные ситуации, требующие оперативного принятия разумных решении. Управление умениями на уровне Центральной нервной системы осуществляется более высокими анатомо-физиологическими инстанциями, чем управление навыками, т.е. на уровне коры головного мозга. Умения и навыки делятся на несколько типов: двигательные, познавательные, теоретические и практические. Двигательные включают разнообразные движения, сложные и простые, составляющие внешние, моторные аспекты деятельности. Есть специальные виды деятельности, например спортивная, целиком построенные на основе двигательных умений и навыков. Познавательные 6 0 0 1 Fумения включают способности, связанные с по иском, восприятием, запоминанием и переработкой информации. Они соотносятся с основными психическими процессами и предполагают формирование знаний. Теоретические умения и навыки связаны с абстрактным интеллектом. Они выражаются в способности человека анализировать, обобщать материал, строить гипотезы, теории, производить перевод информации из одной знаковой системы в другую. Такие умения и навыки более всего проявляются в творческой работе, связанной с получением идеального продукта мысли. Большое значение в формировании всех типов умений и навыков имеют упражнения. Благодаря им происходит автоматизация навыков, совершенствование умений, деятельности в целом. Упражнения необходимы как на этапе выработки умений и навыков, так и в процессе их сохранения. Без постоянных, 0 0 1 Fсистематических упражнений умения и навыки обычно утрачи ваются, теряют свои качества. Еще один элемент деятельности — это привычка. От умения и навыков она отличается тем, что представляет собой так называемый непродуктивный элемент деятельности. Если умения и навыки связаны с решением какой-либо задачи, предполагают получение какого-либо продукта и достаточно гибки (в структуре сложных умений), то привычки являются негибкой (часто и неразумной) частью 0 0 1 Fдеятельности, которая человеком выпол няется механически и не имеет сознательной цели или явно выраженного продуктивного завершения. В отличие от простого навыка привычка может в определенной степени сознательно контролироваться. Но от умения она отличается тем, что не всегда является разумной и полезной (дурные привычки). Привычки как элементы деятельности представляют собой наименее гибкие ее части. ВИДЫ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У современного человека имеется множество различных видов деятельности, число которых примерно соответствует количеству имеющихся потребностей (с учетом полимотивированности деятельности). Для того чтобы представить и описать все эти виды деятельности, необходимо перечислить наиболее важные для данного человека потребности. Но такая задача на практике представляется непростой, так как число разнообразных потребностей велико и они индивидуально варьируют. Проще определить основные параметры, в соответствии с которыми можно описывать систему человеческих потребностей, и далее, пользуясь ими, давать характеристики видов деятельности, присущих конкретному человеку. Таких параметров три: сила, количество и качество потребностей. Под силой потребности имеется в виду значение соответствующей потребности для человека, ее актуальность, частота возникновения и побудительный потенциал. Более сильная потребность является более значимой, возникает чаще, доминирует над другими потребностями и заставляет человека вести себя таким образом, чтобы в первую очередь была удовлетворена именно данная потребность. Количество — это число разнообразных потребностей, имеющихся у человека и время от времени становящихся для него актуальными. Есть люди, у которых число потребностей относительно невелико, и они вполне успешно справляются с их систематическим удовлетворением, получая удовольствие от жизни. Но есть такие, которые имеют множество различных, порой противоречащих друг другу, несовместимых потребностей. Актуализация таких потребностей требует одновременного включения человека в различные виды деятельности, причем нередко возникают конфликты между разнонаправленными потребностями и ощущается дефицит времени, необходимого для их удовлетворения. Такие люди обычно жалуются на нехватку времени и испытывают неудовлетворение от жизни, в частности от того, что вовремя не успевают делать все дела. 7
Деятельность. Структура деятельности — презентация онлайн
1. Презентация по теме: «Деятельность»
Подготовилаученица 10а класса
Хоботкова Анна
2. Содержание
Что такое деятельность?Структура деятельности.
Виды деятельности.
Творческая деятельность.
Трудовая деятельность.
Игра
Учение
Деятельность – форма активности,
направленная не только на
приспособление к окружающему миру, но
и на изменение, преобразование внешней
среды, на получение нового продукта или
результата.
Практическая
Разрушительная
Духовная
Созидательная
Практическая деятельность направлена на преобразование
реальных объектов природы и общества.
Духовная деятельность связана с изменение сознания людей.
Созидательная деятельность – процесс продуцирования
новизны (машины, книги, города, сёла).
Разрушительная деятельность – война, гибель людей,
разрушенные жилища и храмы,опустошение поля и тд.
Творческая деятельность порождает нечто качественно новое,
никогда ранее не существовавшее.
Потребность, побуждающая к
деятельности,
может быть источником
воображения, фантазии.
Важнейшим механизмом
творчества является
интуиция.
Труд – целесообразная деятельность человека,
направленная на создание с помощью
орудий производства материальных и духовных ценностей.
1. Проявление целесообразной активности.
2. Практическая полезность.
3. Наличие результата.
4. Своеобразие мотивов.
Игра – вид непродуктивной деятельности, где основной мотив
лежит в удовольствии, связанном не только
с результатом, но и с самим процессом деятельности.
Дети играют для того чтобы
освоить социальные роли взрослых.
Игра направлена на процесс,
но не на результат.
Учение – вид деятельности, с помощью которого человек
получает какие-либо знания.
Цель учения – приобретение знаний и овладение способами
действий, необходимыми для успешного
взаимодействия с миром.
Деятельность – это характерный для человека способ
отношения к внешнему миру, его преобразование человеком.
В процессе деятельности происходит развитие общества
и самого человека. При взаимодействии с миром через
разнообразную деятельность человек
формируется и проявляется как личность.
Структура
Информация
о Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении
«Социально-реабилитационный для несовершеннолетних «Прометей»
Дата государственной регистрации – 03 октября 1995 года
Учредитель – Администрация Московского района Санкт-Петербурга
Адрес (место нахождения) – 196210, Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 32, лит. А. Контактный телефон – (812) 612-13-19, (812) 647-34-36
Режим работы: пн.-пт. 10.00-18.00, стационарное отделение и социальная гостиница – круглосуточно.
Адрес электронной почты – [email protected]
Полное и сокращенное наименование — Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Прометей» (СПб ГБУ «СРЦН «Прометей»)
Организационно-правовая форма — Бюджетное учреждение
Фамилия, имя, отчество руководителя – Дутова Оксана Владимировна
История учреждения:
Учреждение было открыто 20.09.1995г. Приказом № 50 заместителя мэра г. Санкт-Петербурга – председателя Комитета по социальным вопросам как Государственный Городской Центр воспитанников детских домов г. Санкт-Петербурга с целью защиты прав «выпускников детских домов, оставшихся без жилья и возможности дальнейшего обучения в учреждениях образования», распоряжением КУГИ от 20.03.2000г. № 511-р Учреждение переименовано в Санкт-Петербургское государственное учреждение «Городской центр выпускников детских домов».
Контингент воспитанников формировался из выпускников детских домов возрасте до 23 лет, неприспособленных к самостоятельному проживанию и требующих социальной адаптации ввиду отсутствия профессионального образования или закрепленной жилой площади. Одной из главных задач функционирования Учреждения являлось содействие в получении жилой площади, в соответствие с законодательством выпускникам детских домов, не имеющих закрепленной жилой площади, или имеющих, но меньше учетной нормы, а также воспитанникам, потерявшим жилую площадь в результате сделок с недвижимостью. Данной категории лиц оказывалось содействие в получении профессионального образования, трудоустройства, а также воспитание личности, полноценного члена общества, и психологическая подготовка к самостоятельной жизни в социуме.
Распоряжением КУГИ от 14.01.2002г. № 47-р СПб ГУ «Городской центр выпускников детских домов» был переименован в Санкт-Петербургское Государственное учреждение «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Прометей». Постановлением Правительства Санкт–Петербурга от 30.11.2006г. № 1492 Учреждение было передано в ведение администрации Московского района. С этого момента одной из основных задач учреждения стала интеграция в систему социальной защиты населения Московского района. В настоящее время сложилась четко отлаженная система взаимодействия нашего учреждения с Отделом социальной защиты населения администрации Московского района, органами опеки и попечительства муниципальных образований, Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОДН, образовательными учреждениями и другими субъектами, входящими в систему профилактики детской безнадзорности и правонарушений. Территориальная принадлежность всех вышеперечисленных органов, позволяет быстро реагировать и оказывать существенную социальную помощь детям и подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, организовывать и проводить комплексные мероприятия, направленные не только на снижение социальной напряженности, предотвращение роста детской преступности, безнадзорности, но и на защиту прав и интересов несовершеннолетних. Межведомственное комплексное решение проблем детей и подростков, жителей Московского района, обмен опытом, совместное участие в семинарах, акциях, круглых столах, на наш взгляд, стали возможны благодаря четкой координации деятельности всех служб с Администрацией Московского района. Немалую роль в этом сыграли взаимоотношения, построенные на основе взаимного сотрудничества, взаимоуважения и равного партнерства при воспитании подрастающего поколения.
Распоряжением КУГИ от 26.09.2011г. № 2252-рз переименовано в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних «Прометей»
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Прометей» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и уставом Учреждения.
Контактные телефоны:
612-13-19 директор Дутова Оксана Владимировна
647-34-36 заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе Щукина Диана Эрнстовна
647-34-39 заместитель директора по АХЧ Звонцов Андрей Владимирович
647-34-37 приемное отделение Щукина Диана Эрнстовна
647-34-38 стационарное отделение Рябкова Лариса Петровна
647-34-37 социальная гостиница Телятникова Валентина Васильевна
647-34-39 полустационарное отделение Зорина Ирина Александровна
647-34-38 отделение социальной диагностики и РИПСРН Волкова Елена Владимировна
647-34-37 организационно-методическое отделение Пивнова Ольга Андреевна
647-34-40 воспитатели, психологи
612-13-18 вахта
Структура
Регламент Министерства КультурыО структуре и штатном расписании центрального аппарата Министерства культуры Российской Федерации
-
кратко
Руководство министерства
Первый заместитель Министра
Статс-секретарь-заместитель Министра
Заместитель Министра
Заместитель Министра
кратко
Помощники, советники
Абиев Рустам Рагимович
Помощник Министра
Гришаев Виктор Федорович
Помощник Министра
Усачева Анна Алексеевна
Помощник Министра
Кононов Максим Владимирович
Советник Министра
кратко
Отдел государственной службы и противодействия коррупции
Завойских Майя Темуровна
Начальник самостоятельного отдела
Сластунова Ирина Васильевна
Референт
Зайцева Ольга Николаевна
Заместитель начальника самостоятельного отдела
Искрина Дарья Игоревна
Заместитель начальника самостоятельного отдела
Орехова Анна Владимировна
Советник
Ударова Мария Андреевна
Советник
Зотова Людмила Владимировна
Советник
Иванова Анастасия Валерьевна
кратко
Отдел защиты государственной тайны и мобилизационной подготовки
Седова Елена Анатольевна
Начальник самостоятельного отдела
Мещерских Виталий Константинович
Заместитель начальника отдела
Родионов Алексей Александрович
Заместитель начальника отдела
Зарянова Анастасия Николаевна
Советник
подробно
Департамент экономики и финансов
кратко
Руководство департамента
Серова Татьяна Валентиновна
Директор департамента
Сладкова Ольга Юрьевна
Заместитель директора департамента
Кичигина Евгения Дмитриевна
Заместитель директора департамента
Крук Наталья Михайловна
Заместитель директора департамента — главный бухгалтер
кратко
Приёмные руководства
кратко
Отдел обеспечения бюджетного процесса
Панкратов Александр Денисович
Заместитель начальника отдела
Оглоблина Екатерина Александровна
Главный специалист-эксперт
кратко
Отдел анализа и администрирования доходов
Апанасенко Геннадий Павлович
Начальник отдела — зам. главного бухгалтера
Спиридонова Мария Михайловна
Заместитель начальника отдела
Ачитаева Ирина Анатольевна
Заместитель начальника отдела
Морозова Елена Валериевна
Советник
Акулова Юлия Владимировна
Консультант
кратко
Отдел анализа и планирования в сфере оплаты труда
Топсохалов Алексей Иванович
Заместитель начальника отдела
Брехова Ирина Анатольевна
Заместитель начальника отдела
Лукашевич Наталия Юрьевна
Консультант
кратко
Отдел расходов
Мялковская Надежда Петровна
Начальник отдела — зам. главного бухгалтера
Рахманкулова Гульсиня Хузеевна
Заместитель начальника отдела
Старкова Тамара Григорьевна
Советник
Заклякова Ольга Николаевна
Консультант
кратко
Отдел финансирования подведомственных учреждений культуры
Пикина Екатерина Сергеевна
Начальник отдела
кратко
Контрольно-ревизионный отдел
Калашникова Елена Семеновна
Начальник отдела
Григорьева Елена Анатольевна
Заместитель начальника отдела
Дроздова Ольга Викторовна
Заместитель начальника отдела
Владыкова Ольга Константиновна
Советник
Игнаткина Дарья Александровна
Ведущий советник
подробно
Департамент государственной охраны культурного наследия
кратко
Руководство департамента
Рыбало Роман Алексеевич
Директор департамента
Сытенко Георгий Игоревич
Заместитель директора департамента
Никифоров Николай Владимирович
Заместитель директора департамента
Новицкий Анатолий Михайлович
Заместитель директора департамента
Багаев Олег Михайлович
Заместитель директора департамента
кратко
Приёмные руководства
кратко
Отдел государственной охраны объектов культурного наследия и градостроительной деятельности
Ерофеев Константин Анатольевич
Начальник отдела
Лыткин Илья Андреевич
Заместитель начальника отдела
Семикова Евгения Сергеевна
Советник
Садова Елена Васильевна
Ведущий советник
кратко
Отдел археологии и государственного надзора в сфере культурного наследия
Коновалова Людмила Петровна
Начальник отдела
Ткачев Дмитрий Александрович
Заместитель начальника отдела
Иванова Анастасия Юрьевна
Советник
Беговаткина Гузаль Маратовна
Консультант
Таланов Павел Павлович
Ведущий советник
кратко
Отдел государственного реестра и исторических поселений
Голант Ирина Аркадьевна
Начальник отдела
Наполова Екатерина Владимировна
Заместитель начальника отдела
Чижевский Станислав Андреевич
Советник
Копылов Сергей Владимирович
Ведущий советник
кратко
Отдел объектов ЮНЕСКО и аттестации в сфере реставрации
Платонова Анжелика Владиславовна
Начальник отдела
Шишова Алена Павловна
Заместитель начальника отдела
Бабкина Наталья Владимировна
Советник
Агафонова Анастасия Сергеевна
Ведущий советник
кратко
Отдел лицензирования и лицензионного контроля в сфере сохранения объектов культурного наследия
Попов Юрий Эдуардович
Начальник отдела
Савина Виктория Владимировна
Заместитель начальника отдела
Далаев Рамзан Юсупович
Советник
Сподарь Анна Игоревна
Главный специалист-эксперт
Разуваев Михаил Александрович
Ведущий советник
кратко
Отдел реставрации
Фомичев Андрей Николаевич
Начальник отдела
Караваева Анастасия Григорьевна
Заместитель начальника отдела
Орлова Наталья Николаевна
Ведущий советник
Сартина Ольга Вячеславовна
подробно
Департамент музеев и внешних связей
кратко
Руководство департамента
Воронко Александр Николаевич
Директор департамента
Кузнецов Антон Андреевич
Заместитель директора департамента
Чечель Наталия Васильевна
Заместитель директора департамента
Гомонюк Елена Николаевна
Заместитель директора департамента
Зелянина Алена Владимировна
Референт
кратко
Приёмные руководства
кратко
Отдел контроля за оборотом и сохранением культурных ценностей
Лакоценин Дмитрий Васильевич
Начальник отдела
Федоров Даниил Сергеевич
Заместитель начальника отдела
Алямская Ирина Сергеевна
Советник
Мастецова Екатерина Григорьевна
Советник
Спиридонова Ольга Юрьевна
Ведущий советник
кратко
Отдел Музейного фонда Российской Федерации
Маркова Дарья Юрьевна
Начальник отдела
Рощина Елена Алексеевна
Советник
Антипова Мария Алексеевна
Советник
кратко
Планово-экономический отдел
Мартынова Светлана Юрьевна
Начальник отдела
кратко
Шелепин Дмитрий Михайлович
Начальник отдела
Годованец Юрий Анатольевич
Референт
Новикова Галина Николаевна
Заместитель начальника отдела
Тимашов Сергей Петрович
Советник
Корнеев Елисей Эдуардович
Главный специалист-эксперт
кратко
Отдел международного культурного сотрудничества
Иващенко Алина Андреевна
Начальник отдела
Черновол Борис Данилович
Заместитель начальника отдела
Мулин Илья Владимирович
Советник
Богданович Арина Алексеевна
Советник
Стольников Роман Дмитриевич
Ведущий советник
кратко
Отдел СНГ, ЕАЭС и международных организаций
Сергиенко Мария Сергеевна
Начальник отдела
Свешникова Мария Юрьевна
Заместитель начальника отдела
Метт Наталья Сергеевна
Советник
Кузнецов Андрей Олегович
Советник
Голикова Марина Геннадьевна
Специалист 1 разряда
подробно
Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества
кратко
Руководство департамента
Косарева Оксана Валентиновна
Директор департамента
Исаакян Эдита Эдуардовна
Заместитель директора департамента
Трубникова Ксения Николаевна
Заместитель директора департамента
Брагина- Якунина Мария Юрьевна
Референт
кратко
Приёмные руководства
кратко
Отдел музыкального искусства и народного творчества
Сироткина Людмила Александровна
Начальник отдела
Гаджиева Майя Аминовна
Заместитель начальника отдела
Повх Ирина Вячеславовна
Советник
кратко
Отдел пресс-службы и протокола
Плинский Евгений Олегович
Начальник отдела
Усова Жанна Викторовна
Заместитель начальника отдела
Окрокова Екатерина Сергеевна
Заместитель начальника отдела
Кобахидзе Тамара Тенгизовна
Советник
Чалов Роман Владимирович
Ведущий советник
кратко
Отдел проектов и государственных программ
Згурская Юлия Юрьевна
Начальник отдела
Морозова Дарья Леонидовна
Заместитель начальника отдела
Ивашова Мария Сергеевна
Заместитель начальника отдела
Магдасиева Екатерина Олеговна
Советник
Барабаш Богдан Алексеевич
Советник
Слепченков Никита Сергеевич
Ведущий советник
кратко
Отдел театрального и изобразительного искусства
Грибанова Анна Александровна
Начальник отдела
Волох Александра Дмитриевна
Заместитель начальника отдела
Агамалян София Георгиевна
Ведущий советник
кратко
Отдел управления контрактами
Махмутова Алеся Владимировна
Начальник отдела
Федосеева Виктория Романовна
Заместитель начальника отдела
Леонова Наталья Викторовна
Советник
Балашова Александра Александровна
Советник
Новикова Анна Михайловна
Советник
кратко
Отдел циркового искусства и работы с профессиональными организациями
Мартынова Ульяна Сергеевна
Начальник отдела
Спаржина Мария Юрьевна
Заместитель начальника отдела
Павлова Екатерина Валериевна
Советник
Анохин Александр Олегович
Ведущий советник
подробно
Департамент региональной политики, образования и проектного управления
кратко
Руководство департамента
Ермакова Светлана Даниловна
Директор департамента
Алексеева Жанна Владимировна
Заместитель директора департамента
Федякина Лидия Васильевна
Заместитель директора департамента
Юркова Ольга Александровна
Заместитель директора департамента
Трусов Александр Викторович
Референт
кратко
Приёмные руководства
кратко
Отдел региональной политики
Сухорукова Елена Геннадьевна
Начальник отдела
Панкратова Ольга Сергеевна
Заместитель начальника отдела
кратко
Отдел финансового планирования деятельности подведомственных образовательных и научных организаций
Сергеенков Дмитрий Сергеевич
Начальник отдела
Любченко Дмитрий Владимирович
Заместитель начальника отдела
Гуторова Светлана Владимировна
Заместитель начальника отдела
кратко
Отдел библиотек
Денищенко Наталья Григорьевна
Начальник отдела
Андреева Наталья Владимировна
Заместитель начальника отдела
Иночкин Вячеслав Владимирович
Заместитель начальника отдела
Гайдашова Евгения Юрьевна
Советник
Гутарина Виктория Александровна
Советник
кратко
Отдел государственной поддержки молодых талантов и аттестации педагогических кадров
Шмидт Дмитрий Дмитриевич
Начальник отдела
Морозова Наталия Валерьевна
Заместитель начальника отдела
Царёва Алёна Сергеевна
Консультант
кратко
Отдел координации подведомственных организаций науки и образования
Байрамова Елена Николаевна
Начальник отдела
Санина Мария Искандеровна
Заместитель начальника отдела
Снегирёва Людмила Николаевна
Заместитель начальника отдела
Кашс Светлана Викторовна
Советник
кратко
Отдел стратегического развития и проектного управления
Зайченко Александра Викторовна
Заместитель начальника отдела
Санаева Светлана Борисовна
Советник
Галынина Екатерина Александровна
Советник
подробно
Департамент кинематографии и цифрового развития
кратко
Руководство департамента
Максимченко Светлана Борисовна
Директор департамента
Матусар Роман Игоревич
Заместитель директора департамента
Бобряшова Елизавета Станиславовна
Заместитель директора департамента
Сыцко Галина Михайловна
Заместитель директора департамента
Терехова Анна Валерьевна
Референт
кратко
Приёмные руководства
кратко
Отдел взаимодействия с организациями кинематографии
Родина Екатерина Николаевна
Начальник отдела
Печенкина Екатерина Васильевна
Заместитель начальника отдела
Сергеев Сергей Владимирович
Советник
Штуров Михаил Федорович
Советник
Барышева Надежда Николаевна
Ведущий советник
кратко
Отдел информационных технологий
Кольцов Владимир Геннадьевич
Начальник отдела
Гайдашов Андрей Юрьевич
Заместитель начальника отдела
Красилова Наталия Викторовна
Ведущий советник
кратко
Отдел государственной поддержки производства неигровых и анимационных национальных фильмов
Демченко Леонид Георгиевич
Начальник отдела
Козлова Евгения Михайловна
Заместитель начальника отдела
Демичева Светлана Павловна
Ведущий советник
кратко
Отдел государственной поддержки производства игровых национальных фильмов
Марзоева Юлия Михайловна
Начальник отдела
Соловьева Александра Дмитриевна
Специалист 1 разряда
кратко
Отдел государственной поддержки продвижения и проката национальных фильмов
Афонькин Андрей Дмитриевич
Начальник отдела
Веселова Виктория Константиновна
Советник
кратко
Отдел цифровой трансформации
Алиев Мухидин Шамильевич
Заместитель начальника отдела
подробно
Департамент управления делами и инвестиций
кратко
Руководство департамента
Пикулин Роман Юрьевич
Директор
Марутьян Самвел Сергеевич
Заместитель директора департамента
Дашкевич Иван Станиславович
Заместитель директора департамента
Филимонов Николай Александрович
Заместитель директора департамента
Мурадян Анна Кареновна
Референт
кратко
Приёмные руководства
кратко
Отдел государственных и инвестиционных программ
Москалев Александр Владимирович
Начальник отдела
Дементьева Елизавета Ильинична
Заместитель начальника отдела
Дулаева Мадина Ахсарбековна
Советник
Чикин Андрей Юрьевич
Ведущий советник
кратко
Отдел строительства и реконструкции объектов культуры
Иванова Анастасия Дмитриевна
Советник
кратко
Отдел делопроизводства и архива
Егорова Ольга Алексеевна
Начальник отдела
Ермошкина Валентина Васильевна
Заместитель начальника отдела
Дворядкина Екатерина Борисовна
Советник
Абасова Севда Алияровна
Консультант
Драгомирова Лидия Алексеевна
Ведущий советник
кратко
Отдел контроля и обращений граждан
Фесенко Ирина Геннадьевна
Начальник отдела
Советкина Елена Ивановна
Заместитель начальника отдела
Красовская Марина Анатольевна
Советник
Субботина Ольга Федосеевна
Советник
Кунина Елена Вячеславовна
Ведущий советник
кратко
Отдел административно-хозяйственного и социального обеспечения
Песков Григорий Сергеевич
Начальник отдела
Путинцева Татьяна Анатольевна
Заместитель начальника отдела
Ветров Михаил Игоревич
Советник
Шинкевич Светлана Федоровна
Ведущий советник
кратко
Отдел имущественных и корпоративных отношений
Чернятьева Елена Львовна
Начальник отдела
Гольянов Алексей Юрьевич
Заместитель начальника отдела
Ковальчук Сергей Юрьевич
Советник
Солодкова Инна Сергеевна
Ведущий советник
кратко
Отдел инвестиционных проектов
Шабурова Диана Павловна
Начальник отдела
Курилкина Олеся Анатольевна
Заместитель начальника отдела
Дмитриенко Денис Олегович
Заместитель начальника отдела
Зыков Даниил Дмитриевич
Советник
Плясунова Алена Витальевна
Консультант
подробно
Департамент правового регулирования
кратко
Руководство департамента
Ромашова Наталья Викторовна
Директор департамента
Сафонова Наталья Евгеньевна
Заместитель директора департамента
Карташев Павел Викторович
Заместитель директора департамента
Кубышкин Алексей Викторович
Заместитель директора департамента
Кузнецова Алина Викторовна
Референт
кратко
Отдел судебной работы
Чудинова Наталья Михайловна
Начальник отдела
Зайцева Елена Викторовна
Заместитель начальника отдела
Палкина Ольга Анатольевна
Советник
кратко
Отдел авторского права
Дядчикова Наталья Николаевна
Начальник отдела
Демидова Екатерина Александровна
Заместитель начальника отдела
Плясухина Александра Сергеевна
Консультант
Крутчинская Олеся Игоревна
Ведущий советник
кратко
Отдел законопроектной деятельности
Мелехова Анна Викторовна
Главный специалист-эксперт
кратко
Отдел нормативно-правового регулирования
Питерская Екатерина Владимировна
Начальник отдела
Ионова Вера Сергеевна
Заместитель начальника отдела
Ротякова Елена Александровна
Консультант
кратко
Отдел правового взаимодействия и договорной работы
Скудро Марина Ивановна
Начальник отдела
Умарова Нигина Азизовна
Заместитель начальника отдела
Кулеева Елена Анатольевна
Заместитель начальника отдела
Букина Дарина Сергеевна
Советник
кратко
Отдел сопровождения проектной деятельности
Табитуева Элеонора Владимировна
Начальник отдела
Синикова Ирина Васильевна
Заместитель начальника отдела
Марзиева Макка Борисовна
Главный специалист-эксперт
Власенкова Анастасия Николаевна
Ведущий советник
подробно
Департамент регионального развития и приоритетных проектов
подробно
Тестовый департамент
| Анализ взаимосвязи структура-активность (SAR) …
Контекст 1
… эмпирическое правило, введение R1-метоксигруппы вызывает сильное ингибирование МАО-В (например, 1; Рисунок 2; Таблица 1 ). Напротив, введение, например, объемного заместителя R3, такого как ацетоксигруппа, значительно ослабляет ингибирование (26,35,47; дополнительный рисунок S4; дополнительная таблица S1). Предпочтительно ли положение R1 или R2 или какая-либо конкретная функциональная группа, в частности, зависит от состава составляющих R4-R7 3-фенильного кольца….
Контекст 2
… Фактически, данные активности указывают на то, что заместители R4-R7 жизненно важны для обеспечения сильного ингибирования МАО-В, и без каких-либо 3-фенильных заместителей активность теряется (41, 50, 52; дополнительный рисунок S4, дополнительная таблица S1). Наиболее эффективными ингибиторами были 1 (IC 50 ~ 56 нМ; Таблица 1) и 2 (IC 50 ~ 138 нМ; Таблица 1), содержащие R6-трифторметил, но 3 (IC 50 ~ 141 нМ; Таблица 1) со структурно аналогичная R6-трифторметокси группа почти одинаково эффективна….
Context 3
… более того, «каноническое» расположение кумаринового кольца внутри кармана отчасти аналогично даже более простым двойным кольцевым конструкциям, таким как индол ингибитора изатина (PDB: 1OJA) (Binda и др., 2003). Фактически, гидрофобность ароматического кумаринового кольца (желтый сектор на фиг. 3A, B) и 3-фенила (оранжевый сектор на фиг. 3A, B) жизненно важна для установления связывания MAO-B и перевешивает все другие благоприятные взаимодействия, такие как водородная или галогенная связь (через сигма-отверстие) по важности (рис. 4).Таким образом, хотя стыковка предполагает вариабельность в позиционировании кумаринового и 3-фенильного кольца для производных 3-фенилкумарина из-за различных заместителей R1-R7, гидрофобные взаимодействия ароматических колец между ними очень похожи (Рисунок 3D). …
Контекст 4
… также примечательно, что C2-карбонил кумарина не обращен к растворителю на основе моделирования молекулярного стыкования (рис. 3D). Парадоксально, но это не имеет значения, потому что карбонильная группа находит нетипичного партнера по взаимодействию из тиоловой группы боковой цепи Cys172 (Рисунок 4).Хотя C2-карбонил не может образовывать полноценную водородную связь с протоном тиольной группы, гидрофобная среда полости, вероятно, усиливает это обычно слабое взаимодействие между двумя группами. …
Контекст 5
… заместители в 3-фенильном кольце обеспечивают сильное ингибирование МАО-В (рис. 4). Это имеет смысл с MAO-B, потому что, несмотря на их очевидную электроотрицательность, галогенные заместители фактически улучшают стерическую упаковку малых молекул за счет устойчивых ван-дер-ваальсовых взаимодействий, сохраняя при этом способность действовать как донор галогенных связей….
Контекст 6
… с проксимальными метоксигруппами (рис. 2), особенно в положении R7, обеспечивают относительно сильное ингибирование МАО-В (рис. 4) и в лучшем случае вызывают ингибирование 230 нМ (например, 8 на рисунке 2, таблице 1). …
Контекст 7
… только в тех немногих случаях, когда было обнаружено ингибирование, особенно с наиболее сильными производными МАО-B, оно остается на умеренном или близком к отсутствующему уровню (Таблица 1). Наиболее сильное ингибирование МАО-А вызывало производные 42 и 43 (48.86 и 56,76%), но деривативы 27 и 45 (43,83 и 43,36%) занимают второе место, а следующие аналоги в списке уже намного слабее (дополнительный рисунок S4, дополнительная таблица S1). Примечательно, что 1, который является наиболее сильным ингибитором МАО-В из набора производных со значением IC 50 56 нМ, не вызывает ингибирования МАО-А при 100 мкМ (таблица 1). …
Контекст 8
… рассматривается с производными 30, 31, 33, 38 и 48 (дополнительный рисунок S4, дополнительная таблица S1).Умеренное ингибирование HSD1 (12-33%) было также вызвано 6, 15, 16, 23, 24 (рисунок 2, таблица 1) и 51 (дополнительный рисунок S4, дополнительная таблица S1). Важно отметить, что производное 1, которое является наиболее сильным ингибитором MAO-B из набора производных, не ингибирует HSD1. …
Контекст 9
… есть, потому что рентгеновская кристаллография показывает, что боковая цепь Asp309 находится в нейтральном состоянии при pH 7,4 и отдает протон карбонильной группе ингибитора андростендиона (PDB: 3EQM) (Гош и др., 2009). Вставка гидроксильной группы в положение R5 / R7 может поместить акцептор Н-связи в то же место с 3-фенилкумаринами (см. 31, 38, 40, 42, 43; дополнительный рисунок S4, дополнительная таблица S1). Однако, поскольку гидроксил всегда играет двойную роль в качестве донора водородной связи, любое связывание ароматазы производными остается теоретическим, поскольку этому препятствует конфликт доноров протонов. …
Контекст 10
… активность ER не может быть измерена для всех аналогов из-за нехватки продуктов синтеза, полученные результаты в подавляющем большинстве подтверждают наши предыдущие выводы, в которых говорится, что R2-гидроксил или R6-гидроксил / галоген необходим для стимуляции активности ER (Niinivehmas et al., 2016). Этот специфический для ER эффект заметен для 12, 20, 22, 27, 28, 29, 30, 39, 40, 41, 44 и 48 (таблица 1, дополнительная таблица S1, рисунок 2, дополнительный рисунок S4) и, более того, , Активность ER прогнозируется для 17 и, вероятно, для 32 и 47 на основе хорошо установленного тренда. …
Контекст 11
… в целом не принадлежат к категории PAINS (комплексные интерференционные соединения), поскольку это привилегированная структура каркаса. Только производное 50, которое не является мощным ингибитором MAO-B (дополнительная таблица S1, дополнительный рисунок S4), было признано потенциальным лигандом PAINS фильтром PAINS3 (или фильтром A) в модуле CANVAS в MAESTRO (Baell and Holloway, 2010) .В базу данных ChEMBL включено около 14 200 производных кумарина (наблюдалось онлайн в 8.2.2018), что указывает на то, что каркас может быть адаптирован для целевого множества белков. …
Контекст 12
… результаты дополнительно подтверждают предыдущие исследования, предполагающие, что 3-фенилкумарин является подходящей основой для создания мощных низкомолекулярных ингибиторов МАО-В путем функционализации его кольцевых систем. Умеренное ингибирование MAO-B может быть достигнуто путем включения широкого ряда функциональных групп в кольца кумарина (R1-R3; рис. 4) или 3-фенил (R4-R7; рис. 4) (дополнительная таблица S1).Было обнаружено, что двадцать четыре производных (фигуры 2, 3D) вызывают> 70% ингибирования (таблица 1, дополнительные рисунки S1, S2). …
Контекст 13
… результаты дополнительно подтверждают предыдущие исследования, предполагающие, что 3-фенилкумарин является подходящей основой для создания мощных низкомолекулярных ингибиторов МАО-В путем функционализации его кольцевых систем. Умеренное ингибирование MAO-B может быть достигнуто путем включения широкого ряда функциональных групп в кольца кумарина (R1-R3; рис. 4) или 3-фенил (R4-R7; рис. 4) (дополнительная таблица S1).Было обнаружено, что двадцать четыре производных (фигуры 2, 3D) вызывают> 70% ингибирования (таблица 1, дополнительные рисунки S1, S2). …
Контекст 14
… многообещающие производные ингибируют МАО-В в диапазоне от ~ 100 нМ до ~ 1 мкМ (Таблица 1), в то время как наиболее сильное производное 1 вызывает ингибирование МАО-В ~ 56 нМ . Анализ SAR на основе молекулярного докинга (рисунки 5, 6, дополнительный рисунок S3) (рисунок 4) описывает детерминанты связывания и ингибирования MAO-B на атомистическом уровне.Во-первых, без каких-либо 3-фенильных заместителей ингибирование не обнаружено. …
Контекст 15
… как водородные, так и галогенные связи могут способствовать выравниванию 3-фенила и способствовать ингибированию (рисунки 6E, F, таблица 1), способность функционализированного кольца заполнять гидрофобный конец полости для связывания (красный сектор на фиг. 3A, B) является наиболее важным свойством для обеспечения сильного ингибирования MAO-B (например, R6-трифторметил, равный 1; фиг. 5A). Во-вторых, анализ SAR показывает, что точечное размещение и состав заместителей кумаринового кольца может еще больше усилить ингибирование МАО-B (рисунок 2, таблица 1), однако эти эффекты в конечном итоге зависят от выравнивания каркаса, которое в в свою очередь, зависит от заместителей 3-фенильного кольца (рис. 4).Анализ перекрестной реактивности, сосредоточенный на MAO-A и подмножестве HSD1, связанного с метаболизмом эстрадиола, ароматазы, CYP1A2 и ER, выявил потенциал 3-фенилкоурмаинов, особенно наиболее мощного производного MAO-B 1, для производства селективных MAO-B. торможение. …
Структура деятельности | Академия Пега
Безопасность
Чтобы лучше защитить ваше приложение, ограничьте, как и для кого может выполняться действие, настроив управление доступом для конкретных действий.Используйте настройки на вкладке «Безопасность» правила активности, чтобы указать тип действия и, при необходимости, ограничить, какие пользователи (или другие запрашивающие) могут выполнять действие.
Ограничить доступ
Используйте параметры безопасности в разделе «Ограничить доступ», чтобы ограничить то, как — или если — пользователи запускают действие во время выполнения.
Установите флажок Разрешить прямой вызов от клиента или службы, чтобы разрешить пользователям запускать это действие непосредственно через обработку пользовательского ввода, такую как кнопку «Отправить» или элемент pyActivity = в URL-адресе.Снимите этот флажок, если вы хотите, чтобы это действие началось только с другого действия, посредством звонка, отделения или других средств.
Внимание: Для большинства операций оставляйте этот флажок снятым, чтобы повысить безопасность приложения. Разрешение запуска действий с URL-адреса или другого пользовательского ввода (независимо от того, аутентифицирован ли запросчик или гость) может позволить пользователям обойти необходимые шаги проверки, безопасности или настройки.
Установите флажок Требовать проверку подлинности для запуска, чтобы требовать, чтобы только прошедшие проверку подлинности запрашивающие могли запускать это действие.Снимите флажок, чтобы разрешить гостевым пользователям выполнять это действие, если они соответствуют другим критериям безопасности и доступа.
Примечание. Требовать аутентификацию для запуска выбрано по умолчанию для новых действий. В большинстве случаев менять этот выбор не требуется.
Определите одну или несколько привилегий , чтобы ограничить пользователей и других запрашивающих, которые могут выполнять это действие. Во время выполнения, если пользователь не принадлежит к группе доступа, которая предоставляет доступ к одной из идентифицированных привилегий, выполнение действия завершается ошибкой.
Для получения дополнительной информации об использовании настроек в разделе «Ограничить доступ» на вкладке Security для операции см. Статью сообщества Pega «Защита активности».
Вид деятельности
Выберите тип действия, чтобы определить, можно ли и как на это действие ссылаться в других правилах. Например, выбор типа действия Маршрут ограничивает использование действия назначениями маршрутизации в рабочем процессе дела. Список Тип операции предоставляет следующие параметры.
Вид деятельности | Описание |
---|---|
Деятельность | Выберите, если более конкретное значение не применимо. На действия с этим значением нельзя ссылаться напрямую в правилах потока. |
Ассемблер | Не рекомендуется, не использовать. |
Назначить | Укажите, есть ли ссылка на действие из фигуры назначения в правиле потока. Действия по назначению используются для создания назначения и отличаются от других типов действий, которые могут быть вызваны из действия, например, действий Notify и Route . |
Асинхронный | Укажите, будет ли действие выполняться в фоновом потоке асинхронно. Действие может вызывать только эти пошаговые методы: Load-DataPage , Connect-Wait и Call-Async-Activity (пошаговая инструкция, позволяющая пользователю загружать асинхронное действие). |
Страница данных загрузки | Укажите, будет ли действие добавлять значения на страницы данных. Ссылка на это действие на вкладке «Определение» правила страницы данных. |
Найдите | Не рекомендуется. Доступно только для существующих действий, использующих доступные для поиска страницы. |
Уведомить | Выберите, будет ли действие использоваться для уведомления пользователя или пользователей о незавершенном назначении. |
Обменный | Укажите, будет ли действие выполняться автоматически правилом Declare OnChange. |
Маршрут | Укажите, используется ли действие для маршрутизации назначения в правиле потока. |
Rule Connect | Укажите, вызывает ли действие правило соединителя для взаимодействия с внешней системой. |
Спусковой крючок | Укажите, будет ли действие выполняться автоматически правилом объявления триггера. |
Коммунальное хозяйство | Укажите, будет ли действие вызываться из фигуры «Служебная программа» в правиле потока. |
Подтвердить | Не рекомендуется, не использовать. |
Для получения дополнительной информации о настройке типа действия для действия, вызываемого из правила потока, см. Вкладку «Безопасность» в статье сообщества Pega в форме «Действия».
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Анализ взаимосвязи структурной деятельности (SAR)
Методы взаимосвязи структура-активностьв настоящее время используются в широком диапазоне приложений, включая: In-silico дизайн виртуальных химических библиотек, которые исследуют молекулярное разнообразие для последующего синтеза и скрининга; проверка закрытых, коммерчески доступных и общедоступных баз данных на предмет обнаружения потенциальных клиентов; и анализ данных экспрессии генов из экспериментов с микрочипами для идентификации мишени.Из этих примеров очевидно, что технология SAR в настоящее время выполняет все более важную роль в обработке больших и расширяющихся источников данных. Анализ SAR позволяет обнаруживать функциональную группу, которая оказывает биологическое действие на организм, что облегчает модификацию биологически активного соединения путем изменения его химической структуры. Химики используют передовые методы химического синтеза, чтобы ввести новые химические группы в биомедицинское соединение и проверить влияние модификаций на их биологические функции.Этот метод был усовершенствован для построения математических соотношений между химической структурой и биологической активностью, известных как количественные отношения структурной активности (QSAR). Основное предположение, лежащее в основе анализа SAR, заключается в том, что аналогичные молекулы имеют идентичные функции. Поэтому основная проблема заключается в том, как определить небольшие различия на молекулярном уровне, поскольку каждый вид деятельности, например реакционная способность, растворимость, целевая активность, а также может быть связано с другим различием.
Фигура 1.Трехуровневый подход к характеристике химических соединений
Статистические методы анализа SAR
- Множественная линейная регрессия (MLR)
- Анализ главных компонентов
- Искусственные нейронные сети (ANN)
- Машина опорных векторов (SVM)
Все перечисленное ниже включено в наш отчет.
- Расшифровка SAR
- Подробные фармакофоры
- Ключевые изменения активности повышены
- Интерпретация данных SAR
- Эффективные модели 3D-QSAR
- Виртуальный просмотр номеров соединений на вашем рабочем столе
- Оптимизация молекул для выполнения идеальной активности и подходящей функции
Как разместить заказ:
* Если ваша организация требует подписания соглашения о конфиденциальности, свяжитесь с нами по электронной почте .
* Только для исследовательских целей. Не используется для клинической диагностики и лечения.
Наши представители по обслуживанию клиентов доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. РасследованиеАнтихолинергическая и антиоксидантная активность усниновой кислоты — анализ структуры активности
Усниновая кислота как активное производное дибензофурана, выделенное и охарактеризованное из некоторых видов лишайников.Целью рукописи было оценить антиоксидантный, холинолитический и антидиабетический потенциал усниновой кислоты как важного природного продукта. Антиоксидантный профиль усниновой кислоты, определенный с помощью восьми различных биоаналитических антиоксидантных методов, включая 1,1-дифенил-2-пикрилгидразил (DPPH ·), 2,2′-азино-бис (3-этилбензтиазолин-6-сульфоновую кислоту) (ABTS + ), супероксид-анион-радикал (O 2 — ) и N, N-диметил-п-фенилендиамин (DMPD + ), поглощающие активность, ион меди (Cu 2+ ), трехвалентное железо. ион (Fe 3+ ) и Fe 3+ -TPTZ восстанавливающая способность и хелатирующая активность иона двухвалентного железа (Fe 3+ ).Усниновая кислота оказалась мощным DPPH · (IC 50 : 49,50 мкг / мл), DMPD + (IC 50 : 33,00 мкг / мл), O 2 — (IC 50 : 18,68 мкг / мл) и ABTS + (IC 50 : 10,41 мкг / мл). Кроме того, ингибирующие эффекты усниновой кислоты были протестированы против некоторых метаболических ферментов, включая ацетилхолинэстеразу (AChE) и бутирилхолинэстеразу (BChE), связанных с нейродегенеративными заболеваниями.Оба фермента играют важную роль в холинергической передаче, гидролизуя нейромедиатор ацетилхолин в холинергических синапсах, центральной нервной системе, нервно-мышечных соединениях и вегетативных ганглиях. Их ингибиторы использовались для клинического лечения некоторых нейродегенеративных состояний, включая миастению, болезнь Альцгеймера, апатию, глаукому, синдром постуральной тахикардии и деменцию. Кроме того, усниновая кислота показала профили сильного ингибирования AChE (IC 50 : 1.273 нМ) и БХЭ (IC 50 : 0,239 нМ) ферментов. Результаты ясно показали, что усниновая кислота является важным природным продуктом с антиоксидантным и антихолинергическим потенциалом.
Взаимосвязь между структурой и активностью в четко определенных фотокатализаторах сопряженных олигомеров для получения водорода из воды
Большинство органических полупроводниковых фотокатализаторов для производства солнечного топлива представляют собой линейные полимеры или полимерные сетки с широким распределением молекулярных масс.Здесь мы изучаем ряд молекулярных дибензо [ b , d ] тиофен сульфон и олигомеры флуорена в качестве хорошо определенных модельных систем, чтобы исследовать взаимосвязь между фотокаталитической активностью и структурными особенностями, такими как длина цепи и планарность. Было обнаружено, что скорость выделения водорода значительно варьируется в зависимости от атома головки моста, длины цепи и скручивания основной цепи. Тример (S3), состоящий только из трех повторяющихся единиц, имеет превосходную активность в отношении восстановления протонов с EQE 8,8% при 420 нм, приближаясь к активности его полимерного аналога и демонстрируя, что высокие молярные массы не являются предпосылкой для хорошей активности.Динамика долгоживущих электронов, генерируемых при освещении в олигомере S3, очень похожа на соответствующий полимер как в переходных, так и в квазинепрерывных условиях облучения.
Эта статья в открытом доступе
Подождите, пока мы загрузим ваш контент.