Что является объектом педагогики: Объект и предмет педагогики
Объект и предмет педагогики
Определение 1В буквальном смысле «пайдагогос» в переводе с греческого означает «детоводитель». Данное слово произошло от существительного «пайдос» или же «дитя» и «ara», то есть «вести».
В условиях Древней Греции словом “учитель” обозначали раба, который занимался тем, что проводил в школу ребенка своего хозяина. Постепенно значение слова «педагогика» приобрело более широкий смысл и стало применяться как определение умения «вести ребенка по жизни», другими словами всячески наставлять, воспитывать и учить. В процессе накопления знаний возникла специальная дисциплина, заключающаяся в образовании детей. Таким образом, педагогике официально присуждают звание науке об умении воспитывать и обучать детей. В теоретической части тоже произошел качественный переход от отдельных фактов к более полным случаям. Подобное понимание педагогики было актуальным приблизительно до середины XX века. Лишь последние десятилетия привели к пониманию людьми того факта, что как детям, так и взрослым необходимо высококвалифицированном педагогическом управлении.
Педагогика – это учение о воспитании человека.
Термин «воспитание» в нем применяется в самом широком значении, включая в себя понятия образования, обучения, а также развития. Педагогика может быть определена в качестве учения о правильном обучении детей, о контролировании пути его развития согласно потребностям общества.
Предмет педагогической науки
Предмет педагогики представляет собой процесс, направленный на совершенствование и развитие личности в ходе ее обучения, образования, воспитания. Предмет является фактором, который претерпевает изменения в деятельности. Сформированная группа определяет так называемое единство, выделенное из мира объектов в процессе понимания мира.
Основное различие между объектом и предметом заключается в выделении параметров и признаков. На данный момент понятие предмета педагогики допускает разнообразные трактовки. Например, П.И. Пидкасистый определяет предмет педагогики в воспитательной деятельности, которую реализуют в условиях учебно-воспитательных организаций. И.Ф. Харламов принимает обучение индивида за особенная деятельность общества. Если исходить из понимания В.А. Андреева, то предмет педагогики представляет собой единую систему воспитания, образования, обучения, социализации, а также творческого самообразования человека.
Б.С. Гершунский уверяет, что это не только работа, заключающаяся в непосредственной деятельностью педагога-практика с воспитанниками, но той же степени и работа научно-экспериментального и руководящего характера. Согласно В.В. Краевскому предметом педагогической науки является построение таких отношений, которые возникают в процессе педагогической деятельности. Перед каждым новым поколением людей становятся следующие важные задачи:
- перенимание опыта предшествующих поколений;
- его обогащение посредством включения собственного опыта;
- передача накопленного опыта следующим поколениям.
Наиболее точное определение понятия «педагогика» выглядит следующим образом: «Наука, изучающая закономерности передачи старшим поколением и активного усвоения младшими поколениями социального опыта, необходимого для жизни и труда». Предмет педагогической психологии представляет собой процесс изучения психологических законов обучения и воспитания. Происходит это как со стороны воспитанника, так и со стороны того, кто производит эти обучение и воспитание.
Объясняя понятие «предмет педагогической науки», стоит также обратить свое внимание и на ее категории (греч. kategoria – суждение) – научный взгляд, определяющий наиболее общие особенности и связи явлений реальности. К данным категориям можно отнести воспитание как в широком, так и в узком значении, образование, обучение, становление и развитие.
Становление человека является процессом развития его личности посредством оказания воздействия внешними и внутренними, управляемыми и неуправляемыми общественными и природными факторами.
Образование представляет собой процесс и продукт исследования некоторого комплекса знаний и обеспечение на этом базисе нужной степени формирования личности. Воспитание получают обычно в главном процессе обучения в учебных заведениях. Процесс обучения должен находиться под руководством профессиональных педагогов. Несмотря на все вышесказанное, существенное влияние оказывает самообразование, другими словами самостоятельное приобретение знаний.
Обучение – целевой процесс взаимной деятельности преподавателя и обучающихся по передаче и приобретению знаний. Работа учителя при этом называется преподаванием, а занятия учащихся – учением.
Общая педагогика изучает и формирует общие для всех возрастных групп и учебно-воспитательных организаций принципы, техники и методы обучения и воспитания. Данная отрасль педагогических знаний занимается разработкой главных правил обучения и воспитания. В качестве оставляющих пунктов общей педагогики выступают теория воспитания и теория обучения, другими словами дидактика. Предметом педагогической психологии можно назвать также определение критериев умственного и иных типов развития личности. Педагогика высшей школы занимается разработкой вопросов обучения и воспитания студентов вузов. Исправительно-трудовая педагогика занимается решением вопросов перевоспитания осужденных.
Объект в педагогике
Следующее определение объясняет, что является объектом педагогики.
Определение 6Педагогика исследует процесс совершенствования личности на базе накопленного людьми социальный опыта, без наличия которого является невозможным любое производство, как материальное, так и духовное, по той причине, что именно человек играет роль субъекта любых возможных социальных отношений. Формируясь параллельно с человеком и человеческим обществом, область педагогических взаимоотношений, как и другие области социальной деятельности, показала свою склонность к усложнению содержания и форм. Если раньше, она не считалась отдельной сферой деятельности, то одновременно с развитием форм активности человека и раскрытием его познаний, переходя от собирательной к производящей экономике, возникновение земледелия, ремесла, торговли, образование переходит в специализированную сферу и становиться особой профессией.
Решение задач от 1 дня / от 150 р.
Объект и предмет педагогической науки. Педагогическая действительность как объект педагогики
Педагогика как самостоятельное научное знание
Определение 1
Педагогика – это самостоятельная наука, занимающаяся изучением закономерностей и особенностей осуществления процессов обучения, воспитания и развития.
Педагогика занимается исследование следующих процессов, которые лежат в основе данной науки и определяют направления ее развития:
- Воспитание – это целенаправленный процесс воздействия на личностное развитие индивида, ориентированный на привитие системы ценностных ориентаций, нравственных ориентиров деятельности, освоение опыта поколений в области реализации различных направлений деятельности и закономерностей их совершения, формирование взглядов, убеждений, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка. Воспитание охватывает определенный временной промежуток: с рождения ребенка по достижении им совершеннолетия. В это время, происходит воздействие на формирование психических процессов, обеспечивающих полноценное развитие организма и усвоение норм социального поведения. Также, воспитание ориентировано на осуществление личностной социализации т.е. адаптации человека к социальной среде и формированию навыков социального взаимодействия.
- Обучение – это целенаправленный процесс по развитию интеллекта учащегося, способствующий формированию системы знаний и навыков в различных видах и направлениях деятельности, развитию умственных способностей и раскрытию интеллектуального потенциала личности. Обучение акцентирует свое внимание на активизации познавательной заинтересованности учащихся.
- Развитие – это направленный процесс преобразований личности, связанный с раскрытием ее природного потенциала, качественными изменениями свойств и способностей, а также приобретение новых знаний и навыков деятельности.
Замечание 1
Все эти компоненты неразрывно связаны между собой. Образование невозможно без воспитания, а воспитание без обучения и развития.
Как наука, педагогика занимается исследованием сущности, закономерностей, тенденций и перспектив развития образовательной системы, педагогического процесса и его участников.
Данные исследования формируют теорию педагогики, включающую методы, формы и технологии реализации образовательного процесса на всех уровнях и стадиях его реализации.
Педагогика занимается изучением следующих направлений:
- Целевое назначение обучения, воспитания и развития т.е. педагогика определяет для его необходимо давать детям образование, воспитание и способствовать их личностному развитию.
- Содержание обучения, воспитания и развития. Педагогика определяет, что должно входить в программу обучения, воспитания и, что поможет личностному развитию учащихся.
- Определение форм и методов, технологий обучения, воспитания и развития подрастающего поколения. Педагогика определяет каким образом реализовывать эти процессы, чтобы достичь максимального эффекта, реализовать целевое назначение обучения, воспитания и развития.
Объект и предмет педагогики
Объектом педагогики выступают:
- Процесс обучения, как целенаправленная и осознанная деятельность, охватывающая педагога и учащегося, ориентированная на интеллектуальное развитие обоих субъектов;
- Процесс воспитания, как целенаправленная и осознанная деятельность по формированию социальных и нравственных ориентиров деятельности;
- Процесс развития, как двусторонний процесс создания новых личностных качеств и преобразование старых всех участников образовательного пространства.
Рисунок 1. Объект и предмет педагогики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Если объединить все эти компоненты в единое целое, то можно сказать, что объектом педагогики выступают процессы и явления окружающей действительности, в ходе которых осуществляется определенная социальная деятельность и реализуется личностное развитие каждого индивида, участвующего в ней.
Предметом педагогики выступает разнообразие факторов и условий личностного развития учащихся, технологий осуществления реализации учебно-воспитательной работы и закономерностей всестороннего личностного развития субъектов образовательной деятельности.
Предметом педагогики выступает процесс образования, воспитания и развития учащихся, как единый целенаправленный системный процесс, организуемый в конкретных институтах, с конкретными целями и, наполненный определенным содержанием.
Педагогическая действительность
Определение 2
Педагогическая действительность – это часть действительности мира, входящая в состав педагогической работы.
Педагогическая действительность охватывает субъектов педагогического процесса, приемы и методы педагогической деятельности, цели и задачи педагогики и процессов обучения, воспитания и развития, содержание обучения и образовательных программ, методы и технологии реализации педагогической деятельности, приемы и формы прохождения педагогического процесса, способы познания и способы воспитания, направления развития субъектов педагогического процесса.
Педагогическая действительность выступает объектом исследования педагогической науки. Однако, она может рассматриваться не только с научной точки зрения, но и как обыденное познание т.е. познание, реализуемое стихийным путем, а также, как художественно-образный процесс осуществления педагогических процессов и явлений.
Педагогическая действительность, как объект педагогического исследования, реализуется в следующих формах познания:
- Научное познание т.е. научное отражение, видение окружающего мира с точки зрения научных теорий и понятий. Научное исследование связано с целенаправленным изучение педагогической действительности и выдвижением на его основе теорий и концепций педагогической науки.
- Художественное творчество т.е. описание личностного опыта через личностное осмысление, через создание в сознании художественного образа окружающего мира, его восприятие и воссоздание через художественное творчество, художественное обобщение и представление в трудах педагогов-авторов.
- Стихийно-эмпирическое познание. Оно отражает обыденное исследование окружающего мира, когда педагог не ставит перед собой задач познания и изучения окружающей действительности, но исследует педагогический процесс в ходе его практической реализации. Процесс создания педагогической теории формируется сам собой, без научных размышлений, а из реальной педагогической практики. Такие знания носят побочный характер и получаются, как бы сами собой.
Рисунок 2. Педагогическая действительность. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Что такое педагогика? Значение педагогики в учебно-воспитательном процессе
Ананд Ширке07, октябрь 2021 г.
Содержание Педагогика |
---|
1. Что такое педагогика? |
2. Что такое педагогический подход? |
3. Значение педагогики в обучении |
4. Отличие педагогического подхода от педагогических приемов |
5. Виды педагогики |
6. Роль педагогики в эффективном обучении |
Начало педагогики
В древности в Греции впервые появилась роль учителя, и преподавание считалось видом искусства. Посещение школы и получение образования было чем-то, что могли позволить себе только самые богатые люди. Роль учителя или воспитателя считалась самой важной в процессе обучения, так как они давали детям бесценные знания и мудрость.
Однако воспитатели не были первыми педагогами. Богатые жители этого района использовали рабов, чтобы отводить своих детей в школу. Их считали опытными и мудрыми, которые передавали знания детям, которых вели в школу. Так возникло слово «педагог». Его описывают как «лидера детей». Они направляют студентов как в академическом, так и в моральном плане.
Что такое педагогика?
Педагогика – это метод обучения, при котором учителя преподают как в теории, так и на практике. Педагогика формируется педагогическими убеждениями педагогов и включает их понимание культуры и различных стилей обучения. Важно, чтобы учащиеся имели конструктивные отношения в классе, чтобы опираться на предшествующее обучение.
Педагогика относится к способу обучения студентов, будь то теория или практика обучения. Это связь между культурой и методами обучения. Основная цель педагогики состоит в том, чтобы опираться на предыдущие знания учащихся и работать над развитием навыков и отношений учащихся. Педагогика позволяет учащимся получить полное представление о предмете и помогает им применять полученные знания в повседневной жизни за пределами классной комнаты.
Что такое педагогика в обучении?
Педагогика в обучении может рассматриваться как понимание педагогом того, как учащиеся учатся. Учителя сосредоточены на том, чтобы представить учебный план учащимся таким образом, чтобы он соответствовал их потребностям. Педагогика требует взаимодействия в классе между учителем и учениками, которое оказывает значительное влияние на ум ученика.
Что такое учительская педагогика?
Педагогика учителей относится к педагогике, в центре которой находится учитель, который дает наиболее содержательную информацию о курсе. При таком подходе на преподавателе лежит большая ответственность за правильное предоставление ученикам правильной информации, независимо от их стиля преподавания. Учитель может дать четкое представление о том, как учащиеся учатся, а также быть эффективной моделью для изучаемого языка.
Что такое педагогический подход?
5 основных подходов к обучению педагогике:
- Конструктивист
- Совместный
- Интегративный
При таком подходе учащимся разрешается присутствовать в процессе понимания и получения знаний, а не просто пассивно получать информацию. Это поощряет критическое мышление учащихся и создает учебную среду, в которой они могут соединиться с тем, что слышат.
Здесь учащиеся формируют группы учащихся, которые вместе учатся и работают над решением проблемы, выстраиванием стратегий, идей, созданием продуктов или выполнением задачи. Это совместная интеллектуальная работа учащихся между собой или с помощью учителей.
При интегративном подходе учащимся предоставляется учебная среда, которая помогает им совмещать свое обучение по учебной программе. Четыре цели интеграции включают:
- Понимание процесса обучения
- Дифференциация проблем по релевантности
- Использование уроков в практических сценариях
- Ассоциирование понятий в обычной жизни
В соответствии с рефлективным подходом учащиеся должны оценивать себя. Это означает наблюдение за деятельностью учителей и других учащихся в классе и анализ того, почему они это делают и как это работает.
В методе обучения на основе запросов преподаватели должны не только отвечать на запросы учащихся, но и создавать культуру, в которой их идеи исследуются, оспариваются, улучшаются и уточняются. Он направлен на то, чтобы вывести учащихся из положения, когда они задаются вопросом, к пониманию ответа, а затем к дальнейшим вопросам.
Улучшите управление своим институтом с помощью методов преподавания и обучения с MasterSoft!Заказать демонстрацию!
Значение педагогики в обучении
- Повышает качество обучения
- Поощрение совместной учебной среды
- Исключает монотонное обучение
- Студент может следовать своим способам обучения
Хорошо продуманная педагогика может помочь учащимся понять образование различными способами. Он обслуживает способности к обучению разных студентов. Студенты могут следовать предпочитаемым ими способам обучения и придерживаться их. Таким образом, учащиеся лучше понимают предмет, что в конечном итоге улучшает их навыки и результаты обучения.
- Удобный подход к обучению для всех
- Улучшает общение между учителем и учеником
Если в классах применяется продуманная педагогика, качество образования может значительно улучшиться. Это принесет пользу учащимся, поскольку поможет им полностью понять учебный материал, тем самым улучшив результатов обучения.
Внедрение педагогики в образование поощряет учащихся к совместной работе над выполнением задания и совместному обучению. Это улучшает их восприятие за счет понимания и изучения мнений других учащихся, тем самым адаптируя совместную учебную среду, что делает их лучшими лидерами в будущем.
Педагогика и развитие ребенка работают рука об руку. Это помогает ученику мыслить по-новому и выйти за рамки традиционных методов запоминания и понимания для обучения. Он вызывает сложные процессы обучения среди студентов, такие как анализ, творческое мышление и оценка. Кроме того, это делает учащихся более восприимчивыми к тому, чему учит учитель.
Учащиеся с особыми потребностями нуждаются в разных способах обучения и преподавания в институтах. Внедрение подходящего педагогического подхода поможет им лучше учиться и побудит их стать частью основного учебного сообщества.
Учитель лучше понимает ученика, что помогает ему сосредоточиться на слабостях ученика и направлять их.
Отличие педагогического подхода от педагогических приемов
- Педагогический подход
- Педагогическая техника
Педагогический подход — это совершенно единый метод взгляда на обучение. Он берет несколько элементов из всех подходов педагогики, включая конструктивизм, бихевиоризм или либерационизм. Кроме того, этот подход применяется во всех аспектах обучения.
Педагогический прием определяет совокупность действий, выполняемых учителем на уроке для обучения. Он включает перевернутое обучение, вычислительное мышление и глубокое обучение. Он более детализирован, чем весь педагогический подход.
Виды педагогики
Виды педагогики:
1. Социальная педагогика:
Он направлен на социальное развитие, осведомленность и благополучие студентов. Обучение должно состоять из ценностей и нравственного воспитания.
2. Критическая педагогика:
Он направлен на понимание и деконструкцию нескольких повседневных жизненных проблем и вопросов. Это побуждает студента копать глубже и пытаться понять свои мысли и убеждения по определенной теме.
3. Культурно-ориентированная педагогика:
Он направлен на решение проблемы культурного разнообразия среди студентов. Это помогает понять культурные различия между учащимися и повышает осведомленность о культурных различиях в школе.
4. Сократическая педагогика:
Он направлен на то, чтобы побудить учащихся получать больше знаний из других источников наряду с тем, что им предоставляется. Это помогает учащимся найти альтернативные решения проблем.
Разница между педагогикой и андрагогикой в обучении
Подробнее
Роль педагогики в эффективном обучении
- Улучшает качество обучения
- Поощряет разные стили обучения
- Позволяет учиться учащимся с особыми потребностями
- Уточняет цели обучения
Это расширяет участие учащихся в обучении и делает их более восприимчивыми к тому, чему их учат.
Основное внимание уделяется результатам курсов, и студенты могут свободно учиться в своем стиле.
Он побуждает учащихся с особыми потребностями участвовать в общепринятых методах обучения и взаимодействовать с другими учащимися.
Учащийся изучает конкретный предмет с четкой целью получения результатов, таких как приобретение навыков и знаний по предмету.
Как педагогика влияет на учащегося?
- Студентоориентированный подход
- Непрерывная оценка учащихся
- Поощряет командную работу
- Развивает когнитивные навыки
Педагогика — это подход, ориентированный на учащихся, при котором учащиеся берут на себя ответственность за обучение по-своему.
Учителя регулярно оценивают учащихся, чтобы увидеть, улучшаются ли они и движутся ли они к намеченным результатам.
Методы обучения поощряют командную работу и групповые проекты, чтобы студенты встречались с единомышленниками и работали с ними
Помогает учащимся развивать когнитивные навыки с помощью оценивания, подробного анализа, понимания и применения курсов
Заключение
Таким образом, продуманная, современная педагогика представляет собой полную взаимосвязь концепций и идей, а также способов обучения студентов. Это также указывает на то, что эти практики напрямую связаны с достижениями, результатами и навыками учащегося, развившимися после применения подхода.
Как MasterSoft помогает улучшить результаты обучения?
Решение MasterSoft ERP пользуется наибольшим доверием среди компаний, предлагающих систему управления обучением наряду с другими решениями по управлению для школ, колледжей, институтов и университетов. 9Система управления обучением 0114 от MasterSoft решает все процессы управления студентами и другие виды деятельности образовательных учреждений.
Внедрению подходящей педагогики может помочь система управления обучением преподавателей и студентов. Система предлагает множество вариантов обучения, отслеживание учебного плана, решение вопросов и задач, когда они готовы, общение с одноклассниками, общение с учителями и контроль над их учебным процессом. Кроме того, это помогает учителю сохранять индивидуальный взгляд на учащихся, использующих программное обеспечение.
Повысьте качество преподавания и результаты обучения в вашем институте, нажав здесьЗакажите демонстрацию!
Мобильный: 08448010216
Эл. 1. Что такое педагогика в образовании?
Педагогика – это подход к обучению студентов, будь то теория или практика обучения. Это определяет связь между методами обучения и культурой вокруг студентов. Он направлен на развитие лучших навыков и отношения учащихся.
2. Как педагогика может поддержать вашу учебную программу?
Педагогика помогает учащимся лучше понять предметы и курсы, которые они изучают. Кроме того, это поощряет студентов и делает их способными применять свои личные знания за пределами классной комнаты.
3. Какие существуют педагогические подходы к обучению?
- Конструктивизм – Проекты, опыт и обучение, основанное на исследованиях
- Социальный конструктивизм — сотрудничество, участие студентов и групповое обучение
- Бихевиоризм — Лекции, моделирование и демонстрационное обучение
- Либерационизм — Производительность, возможности и обучение на основе деятельности
Цели и задачи
Цели и задачи Жан ЛеЛу и Боб Понтерио SUNY Кортленд © 2017 |
Определение педагогических целей, задач и результатов
Преподаватели до начала работы часто не понимают, как сформулировать педагогические целей, целей и результатов для их уроков. Это связано с тем, что в общем языке такие слова, как цели и задачи, могут использоваться для обозначения самых разных вещей. Действительно, даже в этом классе мы склонны использовать цели и задачи как синонимы. По сути, когда мы говорим о наших педагогических целях, мы имеем в виду конкретных ожидаемых результатов обучения учащихся . Какой новый навык учащийся будет способен выполнять после того, что учащийся не мог делать до этого действия? Какое конкретное поведение учащихся вы сможете проверить, чтобы оценить, был ли ваш урок эффективным? Какие конкретные знания сможет продемонстрировать учащийся? Хотя в просторечии мы говорим о общие и конкретные цели , в этом курсе мы имеем в виду конкретные цели . Мы ожидаем, что все учащиеся, поступающие на программу MSED этой программы, имея на руках первоначальную сертификацию, смогут определить цели любого урока и создать свои собственные уроки, предназначенные для достижения конкретных результатов обучения учащихся.
Ваши цели должны быть ясны вам до того, как вы разработаете задания для своего урока. В конце концов, если вы не знаете своих целей, как вы узнаете, чему вы пытаетесь научить? Как узнать, что именно вы собираетесь оценивать? Знание ваших конкретных целей определяет, какие действия вы планируете использовать для достижения этих целей. В обратный дизайн , например, вы планируете оценку до создания урока, но планирование оценки начинается с определения того, какие конкретные устойчивые навыки, понимание и знания составляют ваши цели.
- Этап 1. Каковы желаемые результаты? (цели)
- Этап 2. Как вы будете проверять эти результаты? (оценка)
- Этап 3. Как вы будете разрабатывать процесс обучения? (инструкция)
Есть ли разница между целями и задачами? Ну да и нет….
Цели имеют тенденцию быть более общими, чем задачи. Вы можете говорить об общих целях модуля или курса. Но педагогические цели описывают то, что ученик будет способен делать после урока, а не деятельность, которую ученик будет выполнять во время урока. Иногда люди говорят о неясных или очень общих целях; это не те цели, о которых мы говорим здесь.
- Учащиеся смогут использовать прошедшее время, чтобы говорить о том, чем они занимались в детстве.
- Учащиеся смогут составить базовый словарный запас для описания своего дома.
- Учащиеся смогут читать и понимать (извлекая конкретную информацию) расписание занятий на целевом языке.
- Учащиеся смогут перечислить контексты, в которых используются формальные и неформальные формы (или использовать правильную форму в соответствующем контексте).
Цели имеют тенденцию быть более конкретными. Многие задачи могут способствовать достижению общих целей подразделения. Но цели и задачи часто пересекаются в обыденной речи, и цели, перечисленные выше, также могут считаться задачами в некоторых контекстах.
- Учащийся сможет правильно употреблять распространенные неправильные глаголы в прошедшем времени.
- Студент сможет определить форму будущего глагола.
- Студент сможет описать характеристики 10 основных художников-импрессионистов.
- Студент сможет объяснить роль хлеба во французской трапезе.
- Студент сможет использовать прилагательные для определения существительных, делая правильные соглашения.
Какие цели НЕЛЬЗЯ! Цели – это НЕ то, что учащиеся делают во время урока. Цели НЕ являются вещами, которые студент понимает или ценит. Цели НЕ являются широкими долгосрочными целями, такими как «улучшение их способности общаться».
- Студент сможет понять мексиканскую культуру.
- SWBAT используют TL для устного выражения идей и мнений.
- SWBAT расскажет о том, что она делала в прошлые выходные с партнером в течение пяти минут.
- SWBAT ответьте на 5 вопросов о песне.
- SWBAT прочитать и понять рассказ.
- SWBAT оценит испанское искусство.
Выберите наилучшее описание педагогической цели для следующей деятельности.
Упражнение: После предварительного просмотра, включающего обзор использования сослагательного наклонения, учащиеся просматривают видео о телефонном этикете, а затем обсуждают в парах свое мнение о том, что такое хороший этикет.
? ? ? SWBAT понимают, как использовать сослагательное наклонение. SWBAT знает все формы сослагательного наклонения. SWBAT просматривают видео и используют сослагательное наклонение, чтобы выразить свое мнение о нем. SWBAT выражает личное мнение, используя сослагательное наклонение правильных глаголов. SWBAT общаются на французском языке.
? ? ? SWBAT объясняет социологическую теорию, лежащую в основе неличных межличностных отношений.