Что такое федеральные округа: Федеральные округа и субъекты России, обеспечивающие реализацию Государственной программы

Содержание

Федеральные округа появились в России 19 лет назад

13 мая 2000 года, Указом Президента в России были созданы федеральные округа и институт полномочных представителей Президента РФ в них. Этим же Указом в России были созданы семь федеральных округов — Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный.

Этим Указом Президент РФ преобразовал существовавший ранее институт полномочных представителей Президента в регионах России в институт полномочных представителей Президента в федеральных округах. Полпред является должностным лицом, представляющим Президента в пределах соответствующего федерального округа. Он обязан обеспечивать реализацию конституционных полномочий главы государства в пределах соответствующего федерального округа. Полпред является федеральным государственным служащим и входит в состав Администрации Президента РФ.

В задачи этого должностного лица входит, прежде всего, организация контроля над исполнением в федеральном округе решений федеральных органов власти, представление Президенту регулярных докладов о положении дел в регионе, посредничество во взаимодействии президентских структур с органами государственной власти субъектов федерации и т.

д.

Первым изменением количества округов (увеличением до восьми) и состава стало выделение Северо-Кавказского федерального округа из Южного федерального округа на основании указа Президента РФ Дмитрия Медведева от 19 января 2010 года. А в марте 2014 года указом Президента РФ Владимира Путина был создан девятый федеральный округ — Крымский, в состав которого входят два субъекта — Республика Крым и город федерального значения Севастополь. В 2016 году Крымский федеральный округ присоединили к Южному федеральному округу.

Почти все округа состоят преимущественно или только из субъектов федерации. Единственным из округов, который почти полностью состоит из республик, является Северо-Кавказский округ.

Как менялось расположение центров федеральных округов России — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 10 декабря 2018 года пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что глава государства одобрил предложение врио губернатора Приморского края Олега Кожемяко о переносе столицы Дальневосточного федерального округа (ДФО) из Хабаровска во Владивосток.

Это решение будет оформлено отдельным поручением российского президента.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал об административных центрах федеральных округов и процедуре их переноса.

Центр федерального округа — населенный пункт, в котором размещается полномочный представитель главы государства, его аппарат, различные координирующие органы. Кроме того, в столицах федеральных округов могут создаваться управления федеральных министерств и ведомств. Решения об их учреждении принимают сами госструктуры.

Как менялись границы федеральных округов и расположение их центров

Федеральные округа были учреждены в РФ 13 мая 2000 года указом главы государства Владимира Путина «О полномочном представителе президента Российской Федерации в федеральном округе». Изначально было образовано семь федеральных округов с центрами в крупных городах: Центральный федеральный округ (центр — Москва), Северо-Западный (Санкт-Петербург), Северо-Кавказский (Ростов-на-Дону), Приволжский (Нижний Новгород), Уральский (Екатеринбург), Сибирский (Новосибирск) и Дальневосточный (Хабаровск).

21 июня того же года Северо-Кавказский округ был переименован в Южный, при этом центр округа остался в Ростове-на-Дону. 19 января 2010 года из состава Южного округа был выделен отдельный Северо-Кавказский федеральный округ с центром в городе Пятигорск Ставропольского края. 21 марта 2014 года в связи с образованием новых субъектов Федерации — Республики Крым и города федерального значения Севастополя — был создан Крымский федеральный округ с центром в Симферополе. 28 июля 2016 года указом главы государства Крымский округ был ликвидирован, входящие ранее в него субъекты РФ переданы в состав Южного федерального округа. 3 ноября 2018 года Бурятия и Забайкальский край были выведены из Сибирского округа и включены в состав Дальневосточного.

В настоящее время в России существует восемь федеральных округов. Почти все их центры располагаются в столицах субъектов Федерации или городах федерального значения. Исключение составляет Северо-Кавказский федеральный округ, центр которого находится в Пятигорске.

Дальневосточный округ и инициативы по переносу его столицы

Центром Дальневосточного федерального округа является Хабаровск, столица Хабаровского края. В городе располагается аппарат полномочного представителя главы государства, а также ряд территориальных органов федеральных органов власти по Дальневосточному федеральному округу: управления Министерства культуры, Государственной фельдъегерской службы, Пенсионного фонда РФ, департамент Росприроднадзора, Дальневосточное следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ, Дальневосточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Росавиации, Дальневосточное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и другие. Ранее в Хабаровске действовали также Региональное пограничное управление ФСБ России по ДФО, Главное управление МВД по округу, федеральное управление Министерства юстиции РФ по ДФО.

6 октября 2018 года врио губернатора Приморского края Олег Кожемяко выступил с инициативой переноса административного центра Дальневосточного федерального округа из Хабаровска во Владивосток. Эту идею поддержали премьер-министр Дмитрий Медведев, полномочный представитель президента на Дальнем Востоке, вице-премьер Юрий Трутнев и руководитель администрации президента РФ Антон Вайно.

9 октября 2018 года Юрий Трутнев сообщил, что до конца года президенту Владимиру Путину предложат рассмотреть возможность придания Владивостоку статуса административного центра Дальневосточного федерального округа. По мнению Трутнева, основанием для переноса является то, что в части инвестиционной привлекательности и возможностей развития Приморье «уже реально является столицей Дальнего Востока». Он напомнил о реализации в регионе проекта судостроительного комплекса «Звезда», предприятиях в области сельского хозяйства, о проектах строительства Находкинского завода минеральных удобрений и Восточного нефтехимического комплекса. Потенциально эти проекты в несколько раз превосходят объемы новых проектов, реализуемых в Хабаровском крае.

АСУНП — КОДЫ АТД РФ

Москва77RU-MOWГород федерального значения45ЦФО42
Санкт-Петербург78RU-SPEГород федерального значения40СЗФО33
Севастополь92RU-SEVГород федерального значения67ЮФО47
Республика Адыгея01RU-ADРеспублика79ЮФО34
Республика Башкортостан02RU-BAРеспублика80ПФО16
Республика Бурятия03RU-BUРеспублика81ДВФО20
Республика Алтай04RU-ALРеспублика84СФО21
Республика Дагестан05RU-DAРеспублика82СКФО34
Республика Ингушетия06RU-INРеспублика26СКФО34
Кабардино-Балкарская республика07RU-KBРеспублика83СКФО34
Республика Калмыкия08RU-KLРеспублика85ЮФО34
Карачаево-Черкесская республика09RU-KCРеспублика91СКФО34
Республика Карелия10RU-KRРеспублика86СЗФО32
Республика Коми11RU-KOРеспублика87СЗФО32
Республика Марий Эл12RU-MEРеспублика88ПФО17
Республика Мордовия13RU-MOРеспублика89ПФО17
Республика Саха (Якутия)14RU-SAРеспублика98ДВФО38
Республика Северная Осетия — Алания15RU-SEРеспублика90СКФО34
Республика Татарстан16RU-TAРеспублика92ПФО41
Республика Тыва17RU-TYРеспублика93СФО25
Удмуртская республика18RU-UDРеспублика94ПФО17
Республика Хакасия19RU-KKРеспублика95СФО25
Чеченская республика20RU-CEРеспублика96СКФО34
Чувашская республика21RU-CUРеспублика97ПФО17
Республика Крым91RU-CRРеспублика35ЮФО47
Алтайский край22RU-ALTКрай01СФО21
Краснодарский край23RU-KDAКрай03ЮФО34
Красноярский край24RU-KYAКрай04СФО25,32
Приморский край25RU-PRIКрай05ДВФО30
Ставропольский край26RU-STAКрай07СКФО34
Хабаровский край27RU-KHAКрай08ДВФО31
Забайкальский край75RU-ZABКрай76ДВФО20
Амурская область28RU-AMUОбласть10ДВФО18
Архангельская область29RU-ARKОбласть11СЗФО32
Астраханская область30RU-ASTОбласть12ЮФО34
Белгородская область31RU-BELОбласть14ЦФО37
Брянская область32RU-BRYОбласть15ЦФО37
Владимирская область33RU-VLAОбласть17ЦФО42
Волгоградская область34RU-VGGОбласть18ЮФО34
Вологодская область35RU-VLGОбласть19СЗФО33
Воронежская область36RU-VORОбласть20ЦФО37
Ивановская область37RU-IVAОбласть24ЦФО42
Иркутская область38RU-IRKОбласть25СФО22
Калининградская область39RU-KGDОбласть27СЗФО33
Калужская область40RU-KLUОбласть29ЦФО42
Камчатский край41RU-KAMОбласть30ДВФО23
Кемеровская область42RU-KEMОбласть32СФО21
Кировская область43RU-KIRОбласть33ПФО17
Костромская область44RU-KOSОбласть34ЦФО42
Курганская область45RU-KGNОбласть37УФО36
Курская область46RU-KRSОбласть38ЦФО37
Ленинградская область47RU-LENОбласть41СЗФО33
Липецкая область48RU-LIPОбласть42ЦФО37
Магаданская область49RU-MAGОбласть44ДВФО24
Московская область50RU-MOSОбласть46ЦФО42
Мурманская область51RU-MURОбласть47СЗФО26,32
Нижегородская область52RU-NIZОбласть22ПФО17
Новгородская область53RU-NGRОбласть49СЗФО33
Новосибирская область54RU-NVSОбласть50СФО21
Омская область55RU-OMSОбласть52СФО27
Оренбургская область56RU-OREОбласть53ПФО29
Орловская область57RU-ORLОбласть54ЦФО37
Пензенская область58RU-PNZОбласть56ПФО29
Пермский край59RU-PERОбласть57ПФО36
Псковская область60RU-PSKОбласть58СЗФО33
Ростовская область61RU-ROSОбласть60ЮФО34
Рязанская область62RU-RYAОбласть61ЦФО42
Самарская область63RU-SAMОбласть36ПФО29
Саратовская область64RU-SARОбласть63ПФО29
Сахалинская область65RU-SAKОбласть64ДВФО31
Свердловская область66RU-SVEОбласть65УФО36
Смоленская область67RU-SMOОбласть66ЦФО42
Тамбовская область68RU-TAMОбласть68ЦФО37
Тверская область69RU-TVEОбласть28ЦФО42
Томская область70RU-TOMОбласть69СФО21
Тульская область71RU-TULОбласть70ЦФО42
Тюменская область72RU-TYUОбласть71УФО27
Ульяновская область73RU-ULYОбласть73ПФО29
Челябинская область74RU-CHEОбласть75УФО36
Ярославская область76RU-YARОбласть78ЦФО42
Еврейская автономная область79RU-YEVАвтономная область99ДВФО18
Ненецкий автономный округ83RU-NENАвтономный округ11СЗФО32
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра86RU-KHMАвтономный округ71УФО27
Чукотский автономный округ87RU-CHUАвтономный округ77ДВФО28
Ямало-Ненецкий автономный округ89RU-YANАвтономный округ71УФО27,32

Что такое федеральные округа? (размышления к информации)

В. Ю. МАЗУРОВ,

кандидат юридических наук, доцент Красноярского государственного аграрного университета

 

Анализируя сложившуюся в России систему федеральных округов, автор делает вывод, что основное их назначение — реализация контрольных полномочий главы государства.

Ключевые слова: федеральные округа, территориальные единицы, специальные территориальные единицы, особые территориальные единицы, субъекты Российской Федерации, экономические макрорегионы, контроль, контрольные полномочия главы государства.

 

 

Право (если быть точным — «комплексное правовое регулирование»[1],  воплощенное в форме Указа Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе») освещает рассматриваемый данный вопрос достаточно подробно. Думается, будет нелишним привести положения упомянутого Указа, касающиеся собственно федеральных округов.

Итак, пункт 2 Указа утверждает перечень территориальных единиц, которым посвящена данная публикация, перечисляет входящие в состав каждого округа субъекты Российской Федерации и закрепляет наименования населенных пунктов, являющихся центрами федеральных округов.

В настоящее время данный перечень выглядит следующим образом:

«Центральный федеральный округ: Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, г. Москва.

Центр федерального округа — г. Москва.

Северо-Западный федеральный округ: Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, г. Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ.

Центр федерального округа — г. Санкт-Петербург.

Южный федеральный округ: Республика Адыгея (Адыгея), Республика Калмыкия, Краснодарский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область.

Северо-Кавказский федеральный округ: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия — Алания, Чеченская Республика, Ставропольский край.

Центр федерального округа — г. Пятигорск.

Приволжский федеральный округ: Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан (Татарстан), Удмуртская Республика, Чувашская Республика — Чаваш республики, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермская область, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область, Коми-Пермяцкий автономный округ.

Уральский федеральный округ: Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Центр федерального округа — г. Екатеринбург.

Сибирский федеральный округ: Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Читинская область, Агинский Бурятский автономный округ, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Эвенкийский автономный округ.

Центр федерального округа — г. Новосибирск.

Дальневосточный федеральный округ: Республика Саха (Якутия), Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Камчатская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Корякский автономный округ, Чукотский автономный округ.

Центр федерального округа — г. Хабаровск».

Как известно, рассматриваемый перечень за десять с небольшим лет изменялся всего лишь дважды — в июле 2000 г. и в январе 2010 г. В первом случае речь шла об изменении наименования одного из федеральных округов (Южного)[2], во втором случае — о выделении из него нового (восьмого по счету) федерального округа (Северо-Кавказского)[3]. Ни образование новых субъектов Российской Федерации, ни, тем более, изменение наименований некоторых российских регионов не нашли своего отражения в приведенном выше перечне. В составе Приволжского федерального округа до сих пор «пребывают» Пермская область и Коми-Пермяцкий автономный округ, в Сибирском федеральном округе до сих пор «числятся», в частности, Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский автономные округа, Дальний Восток до сих пор «не знает» в своем составе Камчатского края и т. д. О «мелочах» вроде отсутствия в приводимом в перечне наименовании Ханты-Мансийского автономного округа слова «Югра» можно и не говорить…

Собственно, уже одно это само по себе говорит о действительном характере упомянутого выше «комплексного правового регулирования». Нет, разумеется, никто не подвергает сомнению его комплексный характер. Существующее нормативное поле со всей определенностью закрепляет структуру, наименование, состав, границы и центры федеральных округов. Иначе говоря, из него можно со всей определенностью заключить, что федеральные округа есть.

А вот сделать вывод о том, что есть федеральные округа, опираясь на текст нормативных положений, гораздо сложнее…

II. Quid dicet scientia?

Отсутствие четкого правового определения понятия того, что такое федеральный округ, естественно оставляет простор для самых смелых научных теорий. Последние успешно сменяют одна другую на протяжении последних десяти лет…

Строго говоря, в исторической ретроспективе имеет смысл выделить три основные группы научно-теоретических построений, касающихся сути «федерально-окружного строительства».

1. Теория «новых субъектов» (или «макросубъектов»). Квинтэссенцию этой теории можно найти, в частности, в работах Н.М. Доб-рынина, который, к примеру, писал, что «мы с уверенностью можем констатировать  явный правовой прецедент: в России за период с мая 2000 г. сформировалось у нас на глазах семь полноправных (и даже более полноправных через полномочных представителей Президента РФ) субъектов Российской Федерации» (выделено Н.М. Добрыниным)[4]. Впрочем, сторонники такого рода теории обычно предпочитают пользоваться более взвешенной терминологией и говорить об образовании не новых субъектов, а неких «макросубъектов» Российской Федерации[6]. Аргументация такого рода теории, надо признать, носит достаточно своеобразный характер. Так, по сути, провозглашая федеральные округа некими особыми сложносоставными субъектами Российской Федерации, то есть регионами, включающими в свой состав другие регионы, Н.М. Добрынин писал о том, что они обладают «в полном объеме всеми характерными признаками» субъектов федерации, а в качестве примера приводил … возможность полномочных представителей Президента Российской Федерации ежемесячно встречаться с главой государства для решения окружных проблем[6]. Думается, что с позиции отечественной государственно-правовой доктрины такого рода доводы вряд ли могут служить доказательством истинности защищаемых с их помощью положений.

2. Теория «новых экономических регионов» («новых экономических макрорегионов»). Так, по мнению М.Я. Гохберга, «в деле совершенствования государственного регулирования развития и размещения производительных сил на региональном уровне федеральные округа несомненно станут важным и необходимым средством укрепления … единого экономического пространства России», а уточнение их границ необходимо осуществлять с учетом «экономического районирования территории Российской Федерации»[7]. Дополнительный довод в пользу понимания системы федеральных округов прежде всего в качестве основы для обновленного экономического районирования нашей страны сторонники соответствующего подхода видят в «принципиальном совпадении» субъектного состава федеральных округов и межрегиональных ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации[8].

Казалось бы, прямое основание для поддержки такого рода подхода дает утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1162-р Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (Концепция 2020)[9]. Действительно, в разделе VII («Региональное развитие») указанного документа рассматриваются перспективы социально-экономического развития территории каждого из существовавших на тот момент федеральных округов Российской Федерации.

Однако нельзя не обратить внимания на тот факт, что в том же документе используется и представление территории Российской Федерации согласно «старому» экономическому районированию (в частности, в таком контексте рассматривается территория Поволжья), а также используется «межокружная» группировка субъектов Российской Федерации (к примеру, в рамках Севера или Арктики).

Однако главным аргументом против «экономической» теории постижения реальной сущности системы федеральных округов стало выделение из состава Южного федерального округа Северо-Кавказского федерального округа при полном сохранении прежней, единой группировки территорий обоих округов как в рамках общероссийской системы экономического районирования, так и в рамках единой межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Южного федерального округа «Северный Кавказ»[10].

 В результате мы имеем два федеральных округа, территория которых образует единый экономический район, при том, что составляющие их регионы входят в состав единой экономической ассоциации.

3. Теория «федеральных округов как специальных (особых) территориальных единиц». В наиболее сжатом виде эту теорию можно найти, в частности, в работах А.Н. Черткова. «Федеральный округ — специальная территориальная единица, являющаяся частью функционально-территориального устройства России» — пишет он. «Федеральный округ» по словам А.Н. Черткова «является самой крупной территориальной единицей Российской Федерации, имеющей стратегическое значение для ее развития»[11]. 

В чем же, по его мнению, заключается это самое стратегическое значение?

«Федеральные округа» по мнению цитируемого автора «выступают фактически межрегиональным уровнем координации осуществляемых на местах полномочий Президента России». Более того, «формирование федеральных округов призвано решать задачи военно-стратегического характера, обеспечения территориальной целостности, основ государственного строя, а также реализации приоритетов политики государства»[12].

По мнению же А.А. Муравьева, создание федеральных округов (которые он считает разновидностью особых территориальных единиц) активизирует процесс деконцентрации полномочий главы государства, а также позволяет «повысить  на уровне округов эффективность государственной политики в области территориального развития, обеспечить единство правового и экономического пространства Российской Федерации как по вертикали, так и по горизонтали, увеличить возможность межрегиональной интеграции, оптимизировать взаимодействие региональных и муниципальных уровней управления»[13]. 

Оставляя в стороне не вполне понятный тезис о координации (деконцентрации) полномочий Президента «на местах», следует, думается, обратиться к другому аспекту рассматриваемой теории. Если федеральные округа — это специальные (особые) территориальные единицы, то, очевидно, необходимо прояснить вопрос о том, в чем заключается их специфичность (особенность). Если с их помощью можно «решать задачи военно-стратегического характера» и одновременно «оптимизировать взаимодействие региональных и муниципальных уровней управления» — то это не специальные территориальные единицы и даже не макросубъекты федерации, а прямо-таки «волшебные» инструменты территориального управления общего, а вовсе не специального характера. Ну а поскольку на деле задачи по обеспечению военной безопасности страны решаются вовсе не через федерально-окружное строительство[14], постольку имеет смысл все же прояснить вопрос о том, в чем же на деле состоит роль и назначение федеральных округов.

 

III. Quid dicunt usus et praxis?

Для ответа на этот вопрос, думается, имеет смысл, прежде всего, прислушаться к словам тех, кто создавал систему федеральных округов и руководит работой действующих в их рамках органов и должностных лиц.

Второй президент Российской Федерации В.В. Путин в своем Послании Федеральному Собранию РФ 8 июля 2000 г. заявил: «Одним из первых наших шагов по укреплению федерализма стало создание федеральных округов и назначение в них полномочных представителей Президента России. Суть этого решения — не в укрупнении регионов, как это иногда воспринимается или преподносится, а в укрупнении структур президентской вертикали в территориях. Не в перестройке административно -территориальных границ, а в повышении эффективности власти… Мы… персонифицируем ответственность»[15](выделено мною — В. М.).

Итак, четко заявленная цель создания и функционирования системы  федеральных округов — персонификация ответственности.

Что в данном случае имеется в виду?

По словам Президента РФ Д.А. Медведева, речь идет прежде всего об осуществлении на уровне федеральных округов управленческого (в том числе и правового) контроля (выделено мною — В.М.) за деятельностью всех государственных органов и должностных лиц[16]. По словам главы государства, эта задача определяла суть деятельности управленческих структур федеральных округов на протяжении первых десяти лет их существования[17]. Такая ситуация должна сохраняться и в дальнейшем.

Понятно, что в нашей стране, к сожалению, зачастую принято не доверять даже ясно и четко выражаемой позиции носителей власти, выискивая в её публичных заявлений некий «скрытый смысл». Но в данном случае происходившие и происходящие на наших глазах политические события целиком и полностью подтверждают кристальную четкость позиции руководителей России. Федеральные округа — это действительно по сути своей территориальные единицы, созданные для надлежащего осуществления контрольных полномочий главы государства на соответствующих территориях. Все остальные функции, которые осуществляют властные структуры окружного уровня, производны от этой базовой функции.

Говоря об этом, я вовсе не открываю Америки. Для подтверждения этого факта достаточно ознакомиться, к примеру, с анализом практической работы полномочных представителей Президента РФ и в федеральных округах, и других окружных структурах в 2000-2008 гг.[18]  Или просто вспомнить наиболее значимые «информационные поводы», связанные с тематикой федеральных округов за тот же период. Компания по контролю за приведением регионального законодательства в соответствие с федеральным, укоренение института федеративной ответственности, контроль за деятельностью региональных властных структур и территориальных структур федеральной власти — все так или иначе завязано именно на вопросы контроля…

Опыт и практика говорят нам, что федеральные округа — это контроль и … еще раз контроль ! Это территориальные единицы, предназначенные прежде всего для реализации контрольных полномочий главы государства.

В прошедшее десятилетие дело обстояло именно так. Что будет дальше — увидим!

 

Библиография

1 Чертков А.Н. Территориальное устройство Российской Федерации. Правовые основы / А.Н. Чертков. — М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2009. С. 101.

2 CЗ РФ.. 2000. № 26. Ст. 2748.

3  СЗ РФ. 2010. №4. Ст. 369.

4 Добрынин Н.М. Новый федерализм. Модель будущего государственного устройства Российской Федерации. — Новосибирск: Наука,  2003. С. 39.

5 Добрынин Н.М. Федерализм и конституционализм в России: соотношение, реальность, конформизм // Право и политика. 2006. № 8. C. 57. Мирзоев Г.Б., Маканова И.Ю. Институт полномочного представителя Президента Российской Федерации. —  М., 2002. С. 46.

6 Добрынин Н.М. Новый федерализм. Модель будущего государственного устройства Российской Федерации. — С. 39.

7   Гохберг М.Я. Федеральные округа Российской Федерации: анализ и перспективы экономического развития. М. Финансы и статистика. 2002. С. 11-12.

8 Лобрецов Н.Л. Селиверстов В.Е. Укрепление властной вертикали и институциональных структур межрегиональной интеграции // ЭКО. 2000. № 9. С. 43.

9  СЗ РФ. 2008. № 47. Ст. 5489.

10  http://askregion.ru

11 Чертков А.Н. Территориальное устройство Российской Федерации. Правовые основы / А.Н. Чертков. — М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2009. С. 211-212.

12 Там же. С. 212-213.

13 Муравьев А.А. Развитие системы территориального управления Российским федеративным государством. —  М., 2007. С. 343-344.

14  14 июля 2010 г. Президентом РФ созданы четыре оперативно-стратегических командования (ОСК) — «Запад», «Юг», «Восток» и «Центр», структура и границы которых не совпадают со структурой и границами федеральных округов (http://www.rg.ru/2010/07/14/vs-anons.html). Точно так же не совпадали с ними и границы упраздненных указанным решением военных округов Вооруженных Сил Российской Федерации.

15 Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 8 июля 2000 г. «Какую Россию мы строим»

16  http://www.rian.ru/politics/20100515/234726780.html

17  Там же.

18 Их можно найти, в частности, в работах: Иванов В.Путин и регионы. Централизация России. — М.: Европа, 2006; Иванов В. Путинский федерализм. Централизаторские реформы в России в 2000-2008 гг. —  М., 2008.

Федеральные округа России

Границы субъектов Российской Федерации по сравнению с границами субъектов РСФСР значительно не изменились. На 2007 Российская Федерация включает 86 субъектов: 21 республику, 7 краёв, 48 областей, 7 автономных округов, 1 автономную область и два города федерального значения — Москву и Санкт-Петербург. Помимо этого в 2000 году территория России была разделена на 7 федеральных округов — Центральный, Северо-Западный, Поволжский, Южный, Уральский, Сибирский и Дальневосточный.

Республики, входящие в состав Российской Федерации, сформированы по национальному признаку. Крупнейшие по площади субъекты находятся в Сибири. Самыми густонаселёнными субъектами являются Москва и Московская область, далее следует Краснодарский край. Области и края сформированы по территориальному принципу. Центром каждой является областной или краевой центр, входящий в территориальную единицу (исключение- города федерального значения). Название области не всегда идентичны названию областного центра. Это объясняется тем, что после распада СССР некоторые города были переименованы. Например, центром свердловской области является Екатеринбург, а у Санкт-Петербурга расположена Ленинградская область.

Деление субъектов по федеральным округам и входящим в них территориальным единицам:

Центральный федеральный округ (центр – город федерального значения Москва)

  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
  • Москва

Южный федеральный округ (центр – город Ростов-на-Дону)

  • Республика Адыгея
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская республика
  • Республика Северная Осетия-Алания
  • Чеченская республика
  • Краснодарский край
  • Ставропольский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Ростовская область

Северо-западный федеральный округ (центр федерального округа – город федерального значения Санкт-Петербург)

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Санкт-Петербург

Дальневосточный федеральный округ (центр — город Хабаровск)

  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатская область
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Еврейская автономная область
  • Корякский автономный округ
  • Чукотский автономный округ

Сибирский федеральный округ (центр — город Новосибирск)

  • Республика Алтай
  • Республика Бурятия
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область
  • Читинская область
  • Агинский Бурятский автономный округ
  • Усть-Ордынский Бурятский автономный округ
  • Уральский федеральный округ (центр — город Екатеринбург)
  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
  • Ямало-Ненецкий автономный округ

Приволжский федеральный округ (центр — город Нижний Новгород)

  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская республика
  • Чувашская республика
  • Пермский край
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область

Федеральные округа Российской федерации

Деление Российской федерации на федеральные округа произошло в связи с реорганизацией института полномочных представителей Президента Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 года №849). Было создано 7 округов, а в январе 2010 года (Указ Президента Российской Федерации от 19 января 2010 г. №82) из Южного федерального округа был выделен Северо-Кавказский федеральный округ.

Перечень федеральных округов

Центральный федеральный округ:

Белгородская область, Брянская область, Владимирская область. Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, г.Москва.

Центр федерального округа — г. Москва.

Северо-Западный федеральный округ:

Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область. Вологодская область, Калининградская область, Ленинградская область. Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, г. Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ.

Центр федерального округа — г. Санкт-Петербург.

Северо-Кавказский федеральный округ:

Республика Адыгея (Адыгея), Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия — Алания, Чеченская Республика, Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область.

Центр федерального округа — г. Ростов-на-Дону.

Приволжский федеральный округ:

Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан (Татарстан), Удмуртская Республика, Чувашская Республика — Чаваш республики, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермская область, Самарская область. Саратовская область, Ульяновская область, Коми- Пермяцкий автономный округ.

Центр федерального округа — г. Нижний Новгород.

Уральский федеральный округ:

Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Центр федерального округа — г. Екатеринбург.

Сибирский федеральный округ:

Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Красноярский край. Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область. Омская область. Томская область, Читинская область, Агинский Бурятский автономный округ, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Эвенкийский автономный округ.

Центр федерального округа — г. Новосибирск.

Дальневосточный федеральный округ:

Республика Саха (Якутия), Приморский край. Хабаровский край. Амурская область, Камчатская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Корякский автономный округ, Чукотский автономный округ.

Центр федерального округа — г. Хабаровск.

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе

Список изменяющих документов:(в ред. Указов Президента РФ от 21.06.2000 N 1149,от 19.01.2010 N 82, от 21.03.2014 N 168, от 10.05.2015 N 239,от 28.07.2016 N 375, от 03.11.2018 N 632, от 13.12.2018 N 716)

Центральный федеральный округ: Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, г. Москва.

Центр федерального округа — г. Москва.

Северо-Западный федеральный округ: Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, г. Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ.

Центр федерального округа — г. Санкт-Петербург.

Южный федеральный округ: Республика Адыгея (Адыгея), Республика Калмыкия, Республика Крым, Краснодарский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, г. Севастополь.

(в ред. Указа Президента РФ от 28.07.2016 N 375)

Центр федерального округа — г. Ростов-на-Дону.

Северо-Кавказский федеральный округ: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия — Алания, Чеченская Республика, Ставропольский край.

(абзац введен Указом Президента РФ от 19.01.2010 N 82)

Центр федерального округа — г. Пятигорск.

(абзац введен Указом Президента РФ от 19.01.2010 N 82)

Приволжский федеральный округ: Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан (Татарстан), Удмуртская Республика, Чувашская Республика — Чувашия, Пермский край, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область.

(в ред. Указа Президента РФ от 10.05.2015 N 239)

Центр федерального округа — г. Нижний Новгород.

Уральский федеральный округ: Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ.

(в ред. Указа Президента РФ от 10.05.2015 N 239)

Центр федерального округа — г. Екатеринбург.

Сибирский федеральный округ: Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область.

(в ред. Указа Президента РФ от 03.11.2018 N 632)

Центр федерального округа — г. Новосибирск.

Дальневосточный федеральный округ: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский край, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ.

(в ред. Указа Президента РФ от 03.11.2018 N 632)

Центр федерального округа — г. Владивосток.

(в ред. Указа Президента РФ от 13.12.2018 N 716)

Абзацы семнадцатый — восемнадцатый утратили силу с 28 июля 2016 года. — Указ Президента РФ от 28.07.2016 N 375.

Введение в федеральную судебную систему | USAO

Федеральная судебная система имеет три основных уровня: окружные суды (суд первой инстанции), окружные суды, которые являются апелляционной инстанцией первого уровня, и Верховный суд Соединенных Штатов, последний уровень апелляции в федеральной системе. По всей стране существует 94 окружных суда, 13 окружных судов и один Верховный суд.

Суды в федеральной системе во многих отношениях работают иначе, чем суды штатов. Основное отличие гражданских дел (в отличие от уголовных) — это типы дел, которые могут рассматриваться в федеральной системе.Федеральные суды — это суды с ограниченной юрисдикцией, то есть они могут рассматривать только дела, разрешенные Конституцией США или федеральными законами. Федеральный окружной суд является отправной точкой для любого дела, возникающего в соответствии с федеральными законами, Конституцией или международными договорами. Этот тип юрисдикции называется «юрисдикцией первой инстанции». Иногда юрисдикция судов штата может совпадать с юрисдикцией федеральных судов, а это означает, что некоторые дела могут быть переданы в оба суда. Истец изначально имеет право подать иск в суд штата или федеральный суд.Однако, если истец выбирает суд штата, ответчик иногда может решить «удалить» в федеральный суд.

Дела, полностью основанные на законодательстве штата, могут быть переданы в федеральный суд в соответствии с его «юрисдикцией по вопросам многообразия». Юрисдикция по вопросам разнообразия позволяет истцу одного штата подавать иск в федеральный суд, если ответчик находится в другом штате. Подсудимый также может потребовать «удаления» из государственного суда по той же причине. Чтобы подать иск по закону штата в федеральный суд, все истцы должны находиться в штатах, отличных от всех ответчиков, а «спорная сумма» должна составлять более 75 000 долларов.(Примечание: правила юрисдикции по разнообразию намного сложнее, чем объясняется здесь.)

Уголовные дела не могут быть возбуждены по диверсификации. Штаты могут возбуждать уголовное преследование только в судах штата, а федеральное правительство может возбуждать уголовное преследование только в федеральном суде. Также важно отметить, что принцип двойной опасности, который не позволяет обвиняемому быть судимым дважды по одному и тому же обвинению, не применяется между федеральным правительством и правительством штата.Если, например, штат предъявляет обвинение в убийстве и не получает обвинительного приговора, в некоторых случаях федеральное правительство может предъявить обвинение подсудимому, если это действие также является незаконным в соответствии с федеральным законом.

Федеральные судьи (и «судьи» Верховного суда) избираются Президентом и утверждаются «с советом и согласием» Сената и «занимают свои должности в течение хорошего поведения». Судьи могут оставаться в должности до конца своей жизни, но многие ушли в отставку или ушли в отставку раньше.Они также могут быть сняты путем импичмента Палатой представителей и вынесения приговора Сенатом. На протяжении всей истории пятнадцать федеральных судей подвергались импичменту за предполагаемые правонарушения. Единственным исключением из пожизненного назначения являются судьи-магистраты, которые избираются окружными судьями и служат на определенный срок.

Районные суды

Окружные суды — это суды общей юрисдикции федеральной судебной системы. В каждом окружном суде есть как минимум один окружной судья Соединенных Штатов, назначаемый президентом и утверждаемый Сенатом на пожизненный срок.Окружные суды рассматривают судебные процессы в рамках федеральной судебной системы — как гражданские, так и уголовные. Округа такие же, как и для прокуроров США, и прокурор США является основным прокурором федерального правительства в своем районе.

Судьи районных судов несут ответственность за управление судом и надзор за его служащими. Они могут продолжать служить до тех пор, пока сохраняют «хорошее поведение», и Конгресс может объявить им импичмент и отстранить их от должности. По всей стране насчитывается более 670 судей окружных судов.

Некоторые задачи окружного суда возложены на федеральных мировых судей. Магистраты назначаются окружным судом большинством голосов судей и служат в течение восьми лет, если они работают полный рабочий день, и четырех лет, если они работают неполный рабочий день, но они могут быть назначены повторно по истечении срока их полномочий. В уголовных делах мировые судьи могут наблюдать за определенными делами, выдавать ордера на обыск и ордер на арест, проводить предварительные слушания, устанавливать залог, принимать решения по определенным ходатайствам (например, ходатайство о сокрытии доказательств) и другие подобные действия.В гражданских делах магистраты часто занимаются различными вопросами, такими как досудебные ходатайства и открытия.

Федеральные суды первой инстанции также были созданы для нескольких тематических областей. В каждом федеральном округе также есть суды по делам о банкротстве. Кроме того, некоторые суды обладают общенациональной юрисдикцией по таким вопросам, как налоги (Налоговый суд США), иски к федеральному правительству (Федеральный суд США по искам) и международная торговля (Суд международной торговли США).

Окружные суды

После того, как федеральный окружной суд вынес решение по делу, дело может быть обжаловано в апелляционном суде Соединенных Штатов. Есть двенадцать федеральных округов, которые делят страну на разные регионы. Например, Пятый округ включает штаты Техас, Луизиана и Миссисипи. Дела окружных судов этих штатов подаются в Апелляционный суд Соединенных Штатов пятого округа, штаб-квартира которого находится в Новом Орлеане, штат Луизиана.Кроме того, Федеральный окружной апелляционный суд обладает общенациональной юрисдикцией по очень специфическим вопросам, таким как патенты.

В каждом окружном суде есть несколько судей, от шести в первом округе до двадцати девяти в девятом округе. Судьи окружных судов назначаются президентом пожизненно и утверждаются Сенатом.
Любое дело может быть обжаловано в окружном суде после того, как районный суд окончательно вынесет решение (по некоторым вопросам можно обжаловать до окончательного решения путем подачи «промежуточной апелляции»).Апелляции в окружные суды сначала рассматриваются коллегией, состоящей из трех судей окружных судов. Стороны подают в суд «записки», аргументируя, почему решение суда первой инстанции должно быть «подтверждено» или «отменено». После того, как протоколы поданы, суд назначит «устную беседу», в ходе которой адвокаты выступят перед судом, чтобы изложить свои аргументы и ответить на вопросы судей.

Хотя это бывает редко, весь окружной суд может рассматривать определенные апелляции в процессе, называемом «слушанием в полном объеме».(Девятый округ имеет другой процесс для en banc, чем остальные округа.) En banc мнения имеют больший вес и обычно принимаются только после того, как комиссия впервые заслушала дело. После того, как комиссия вынесла решение по проблеме и «опубликовала» мнение, ни одна будущая комиссия не может отменить предыдущее решение. Однако комиссия может предложить, чтобы схема рассмотрела дело в полном объеме, чтобы пересмотреть решение первой комиссии.

Помимо федерального округа, было создано несколько судов для рассмотрения апелляций по конкретным вопросам, таким как иски ветеранов (Апелляционный суд США по искам ветеранов) и военные вопросы (Апелляционный суд США по делам вооруженных сил).

Верховный суд США

Верховный суд США является высшим судом в американской судебной системе и имеет право принимать решения по апелляциям по всем делам, поданным в федеральный суд или в суд штата, но относящимся к федеральному законодательству. Например, если дело о свободе слова в соответствии с Первой поправкой было принято высшим судом штата (обычно верховным судом штата), дело может быть обжаловано в федеральном верховном суде. Однако, если бы то же дело было решено полностью на основании закона штата, подобного Первой поправке, Верховный суд Соединенных Штатов не смог бы рассмотреть это дело.

После вынесения решения окружным судом или верховным судом штата любая из сторон может подать апелляцию в Верховный суд. Однако, в отличие от апелляций окружных судов, Верховный суд обычно не обязан рассматривать апелляцию. Стороны могут подать в суд «судебный приказ» с просьбой о рассмотрении дела. Если приказ будет удовлетворен, Верховный суд проведет записку и проведет устную дискуссию. Если судебный приказ не удовлетворен, мнение суда низшей инстанции остается в силе. Certiorari предоставляется нечасто; Фактически он рассматривает менее 1% апелляций в суды высшей инстанции.Суд обычно рассматривает дела, когда по стране принимаются противоречивые решения по конкретному вопросу или когда в деле допущена вопиющая ошибка.

Члены Суда называются «судьями», и, как и другие федеральные судьи, они назначаются Президентом и утверждаются Сенатом на пожизненный срок. В суде девять судей — восемь помощников судей и один председатель суда. Конституция не устанавливает требований к судьям Верховного суда, хотя все действующие члены суда являются юристами, и большинство из них работали судьями окружных судов.Судьи также часто бывшие профессора права. Главный судья действует как администратор суда и выбирается президентом и утверждается Конгрессом, когда должность становится вакантной.

Верховный суд встречается в Вашингтоне, округ Колумбия.Суд проводит свой годовой срок с первого понедельника октября до каждого лета, обычно заканчиваясь в конце июня.

Концепций федерального суда: Федеральные окружные суды

Федеральные окружные суды — рабочие лошадки федеральная судебная система.Практически каждое гражданское или уголовное дело, рассмотренное в федеральные суды начинаются на уровне районных судов. Окружной суд судьи рассматривают ходатайства, рассматривают ходатайства, проводят судебные заседания, выносят судебные запреты, и держать колеса правосудия вращающимися.

Федеральных окружных суда обслуживают 94 федеральных судебные округа. В каждом штате есть как минимум один судебный округ. В три штата с наибольшим населением — Калифорния, Нью-Йорк и Техас — по четыре судебных округа в каждом. Округ Колумбия, Содружество Пуэрто-Рико, США.Южные Виргинские острова, Гуам и Северные Марианские острова составляют судебный округ и имеют окружной суд.

Роль районного суда

Районные суды являются судами «первой инстанции», что означает, что судьи районных судов имеют право рассматривать дела. Высший Суд и окружные суды являются апелляционными судами, что означает, что они имеют право рассматривать апелляции на решения судей судов первой инстанции. Судьи районных судов могут проводить суды присяжных по уголовным или гражданским делам. разбирательства.В некоторых случаях судьи районных судов могут решать дела. без присяжных — процедура, известная как «судебное разбирательство».

Роль федеральных судей на уровне судов первой инстанции решать вопросы права. Почти каждое дело, возбужденное в федеральном суд ставит вопросы права и вопросы факта. Например, в в уголовном судопроизводстве обычно возникают проблемы, связанные с такими вопросами, как допустимость определенных видов доказательств, объем обыска ордер или законность ареста. Это вопросы права для судья первой инстанции принимает решение.С другой стороны, тоже есть вопросы в отношении того, действительно ли обвиняемый совершил преступление за пределами обоснованное сомнение. Это вопросы по факту. В федеральных судах Фактические вопросы решаются присяжными или судьей в суде пробный.

Объем работы районных судов

Однако в большинстве случаев так далеко не заходит. В подавляющее большинство дел в федеральных судах решение на уровне районного суда принимается еще до того, как дело будет передано в суд. По данным Администрации У.S. Courts, федеральные окружные суды рассмотрели более 250 000 гражданских дел в финансовом году 2003. Однако только 4206 дел, или 1,7 процента, были решены через судебный процесс. Только 2674 дела были переданы присяжным, из них 1532 дела. слышны как судебные процессы. Около 40% дел дошли до суда присяжных связаны с предполагаемыми нарушениями гражданских прав.

На следующей гистограмме показано количество гражданских и уголовных дел, поданных в федеральный суд в 2002 и 2003 годах:

d1

Источник: Судебное дело США, 2003 г.С. Суды.

<Предыдущий раздел: Юрисдикция федеральных судов / Следующий раздел: Федеральные апелляционные суды>

Что такое федеральные окружные суды?

Федеральные окружные суды, Федеральные апелляционные суды и Верховный суд Соединенных Штатов составляют федеральную судебную систему. Федеральные суды уполномочены определять конституционность федеральных законов, разрешать другие споры, возникающие в соответствии с этими законами, а также разрешать споры между резидентами разных штатов при определенных обстоятельствах.

Федеральные окружные суды — это суды общей юрисдикции в нашей федеральной судебной системе Соединенных Штатов.

Сколько существует федеральных окружных судов?

В 50 штатах 89 округов, еще пять на территории США, всего 94 округа, в каждом из которых есть федеральный суд. Каждый федеральный округ определен в одном из нескольких федеральных округов. Мичиган, расположенный в Шестом округе, разделен на Восточный и Западный округа.Официальное название Федерального окружного суда — это, например, «Окружной суд США Восточного округа Мичигана».

Федеральный окружной суд — единственный федеральный суд, обладающий юрисдикцией или полномочиями в отношении гражданских лиц, совершающих федеральные преступления. Другие федеральные суды рассматривают конкретные типы споров. Например, с каждым Окружным судом США связан суд по делам о банкротстве. Суд по международной торговле Соединенных Штатов рассматривает дела, касающиеся международной торговли и таможенных вопросов.Федеральный суд США по искам имеет право исключать большинство исков о возмещении денежного ущерба против США, включая споры по федеральным контрактам, незаконное изъятие частной собственности федеральным правительством или иски о возмещении ущерба федеральной собственности.

Какие типы дел уполномочен рассматривать Федеральный окружной суд?

Хотя полномочия федеральных судов строго ограничены, следующие типы дел могут рассматриваться и разрешаться окружными судами:

  • Гражданские иски, вытекающие из Конституции, законов и договоров США,
  • Определенные гражданские иски между гражданами разных штатов,
  • Гражданские иски в пределах адмиралтейства или морской юрисдикции США,
  • Уголовное преследование, возбужденное Соединенными Штатами, и
  • Гражданские иски, в которых Соединенные Штаты участвуют.

В большинстве случаев истец может подать иск в Федеральный окружной суд или суд штата. Конгресс установил процедуру, согласно которой сторона, обычно ответчик, может «передать» дело из штата в федеральный суд при условии, что дело могло быть первоначально подано в федеральный суд. Если сторона, которая первоначально подала иск в суд штата, считает, что удаление было ненадлежащим, эта сторона может попросить окружной суд «вернуть» дело обратно в судебную систему штата.Только федеральные суды могут проводить судебные разбирательства по спорам о нарушении патентов и авторских прав и судебное преследование за федеральные преступления.

Судьи федеральных районных судов

По состоянию на 2010 год в федеральных районных судах работало 678 судей. Количество судей и структура судебной системы обычно устанавливаются Конгрессом. Президент назначает федеральных судей по рекомендации и с согласия Сената. Судьи федеральных округов назначаются пожизненно и могут быть отстранены от должности принудительно только в том случае, если они нарушают стандарт «хорошего поведения».Единственный метод принудительного отстранения судьи — импичмент Палатой представителей Соединенных Штатов с последующим судебным разбирательством в Сенате Соединенных Штатов и вынесением приговора двумя третями голосов.

Судья, достигший 65-летнего возраста (или ставший инвалидом), может выйти на пенсию или выбрать статус старшего и продолжить работу. Такие старшие судьи не входят в квоту действующих судей и выполняют только ту работу, которую им поручил главный судья. У них есть свои офисы (так называемые «палаты») и персонал, и многие продолжают работать полный рабочий день.К федеральному судье в письменной форме обращаются как «Достопочтенный Джон / Джейн Доу» или «Достопочтенный. Джон / Джейн Доу »и в речи как« Судья »или« Судья Доу »или, когда председательствует в суде,« Ваша честь ».

Федеральные мировые судьи назначаются на восьмилетний срок каждым федеральным окружным судом. Магистратские судьи готовят отчеты и рекомендации по оспариваемым вопросам для рассмотрения окружным судьей или, с согласия всех сторон, принимают на себя полную юрисдикцию по делу, включая проведение судебного разбирательства.Должность мирового судьи может быть ступенькой к назначению на должность окружного судьи.

Апелляции

Как правило, окончательное решение Федерального окружного суда по гражданскому или уголовному делу может быть обжаловано в Апелляционном суде Соединенных Штатов в федеральном судебном округе, в котором находится окружной суд, за исключением некоторые решения окружных судов, касающиеся патентов и некоторых других специализированных вопросов, должны быть обжалованы в Апелляционном суде Соединенных Штатов по федеральному округу, а в очень немногих случаях апелляция может быть подана непосредственно в Верховный суд Соединенных Штатов.

Сложно определить, какой суд использовать для разрешения ваших юридических проблем. Чтобы получить ответы на свои вопросы, позвоните партнеру Miller Law Кевину Ф. О’Ши.

Миссисипи Федеральные окружные суды США Прецедентное право, заключения и решения судов :: Justia

Федеральные окружные суды — это суды первой инстанции в федеральной судебной системе. В штате Миссисипи есть два федеральных окружных суда, которыми являются суд США.S. Окружные суды Северного и Южного округов Миссисипи. Судьи этих судов должны быть назначены президентом США и утверждены Сенатом США. Они служат пожизненно. В Северном округе работают три судьи, а в Южном округе — шесть судей. Решения обоих окружных судов могут быть обжалованы в Апелляционном суде Пятого округа.

Есть две основные ситуации, в которых федеральный суд обладает юрисдикцией в отношении дела. Они известны как юрисдикция по вопросам разнообразия и юрисдикция по федеральным вопросам.Юрисдикция по вопросам разнообразия возникает, когда в гражданском деле участвуют граждане разных штатов, и речь идет о более чем 75 000 долларов США. Если имеется несколько истцов или несколько ответчиков, ни один истец не может быть гражданином того же штата, что и ответчик. Подведомственность федерального вопроса возникает, когда дело касается Конституции США или федеральных законов, таких как статуты Кодекса США. Иногда юрисдикцией могут обладать суды штата и федеральный суд. Когда это происходит, истец может выбрать судебную систему, которую он предпочитает.Однако ответчик может попросить передать дело из суда штата в федеральный суд, если оно могло быть подано в федеральный суд.

Федеральные суды также обладают юрисдикцией в отношении дел в определенных областях, которые регулируются федеральным законом. К ним относятся банкротство, патенты, авторские права и адмиралтейство или морское право. В каждом районном суде есть специальный суд по делам о банкротстве, который наблюдает за процедурами банкротства. Наконец, федеральные суды обладают юрисдикцией в отношении дел, в которых участвует федеральное правительство.

Миссисипи Федеральные окружные суды США Обзор мнений из Миссисипи

Апелляционный суд США | Суд США

Апелляционный суд США , любой из 13 промежуточных апелляционных судов в рамках федеральной судебной системы США, включая 12 судов, юрисдикция которых географически распределена, и Апелляционный суд Соединенных Штатов для Федерального округа, чья юрисдикция предметно-ориентированные и общенациональные.

Каждый региональный апелляционный суд уполномочен пересматривать все окончательные решения и некоторые промежуточные решения окружных судов в пределах своей юрисдикции, за исключением тех немногих решений, которые могут быть обжалованы непосредственно в Верховном суде Соединенных Штатов. Апелляционный суд может также рассматривать и обеспечивать выполнение приказов некоторых федеральных регулирующих органов, таких как Федеральная торговая комиссия (FTC), Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) и Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB). Апелляционные суды обычно заседают в составе коллегий из трех судей, и дела решаются большинством голосов.Суды проводят свои проверки на основе протоколов судебных заседаний и, как правило, не заслушивают свидетелей независимо или иным образом не получают доказательств. Их обзоры в основном ограничиваются вопросами права, а не фактами. Все решения апелляционных судов подлежат дискреционному пересмотру или обжалованию в Верховном суде.

В Соединенных Штатах имеется 94 судебных округа, над которыми находится 12 региональных апелляционных судов: округ Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия; First Circuit для Мэна, Нью-Гэмпшира, Массачусетса, Род-Айленда и Пуэрто-Рико; Второй округ для Вермонта, Коннектикута и Нью-Йорка; Третий округ для Нью-Джерси, Пенсильвании, Делавэра и Виргинских островов; Четвертый округ для Мэриленда, Западной Вирджинии, Вирджинии, Северной Каролины и Южной Каролины; Пятый округ — Миссисипи, Луизиана и Техас; Шестой округ — Огайо, Мичиган, Кентукки и Теннесси; Седьмой округ для Индианы, Иллинойса и Висконсина; Восьмой округ для Миннесоты, Айовы, Миссури, Арканзаса, Небраски, Северной Дакоты и Южной Дакоты; Девятый округ: Калифорния, Орегон, Вашингтон, Аризона, Невада, Айдахо, Монтана, Аляска, Гавайи и некоторые острова Тихого океана; Десятый округ — Колорадо, Вайоминг, Юта, Нью-Мексико, Оклахома и Канзас; и Одиннадцатый округ для Джорджии, Флориды и Алабамы.

Апелляционный суд федерального округа, созданный актом Конгресса в 1982 г., рассматривает апелляции окружных и территориальных судов США в основном по делам о патентах и ​​товарных знаках, хотя он также рассматривает апелляции по делам, в которых Соединенные Штаты или их агентства является ответчиком, как в предполагаемых нарушениях контракта, так и в налоговых спорах. Апелляционный суд федерального округа находится в Вашингтоне, округ Колумбия,

. Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Служба маршалов США, зона обслуживания

Средний Округ Луизианы:

Средний округ включает приходы Вознесение, Ист-Батон-Руж, Восточная Фелициана, Ибервиль, Ливингстон, Пуэнт-Купи, остров Святой Елены, Вест-Батон-Руж, и Западная Фелициана.

Суд Среднего округа проходит в г. Батон-Руж.

Восточный округ Луизианы:

Восточный округ включает приходы Успения, Джефферсон, Лафурш, Орлеан, Plaquemines, St.Бернар, Сент-Чарльз, Сент-Джеймс, Сент-Джон Креститель, Сент-Таммани, Тангипахоа, Терребонн и Вашингтон.

Суд Восточный округ проходит в Новом Орлеане.

Вестерн Округ Луизианы:

Западный округ включает приходы Акадии, Аллен, Авойель, Борегар, Бьенвиль, Босье, Каддо, Кальказье, Колдуэлл, Кэмерон, Катахула, Клэйборн, Конкордия, Джефферсон Дэвис, Де Сото, Ист Кэрролл, Эванджелина, Франклин, Грант, Иберия, Джексон, Лафайет, Ла Саль, Линкольн, Мэдисон, Морхаус, Натчиточес, Уашита, Рапидес, Ред-Ривер, Ричленд, Сабина, Сент-Ландри, Сен-Мартен, Сент Мэри, Тенсас, Юнион, Вермилион, Вернон, Вебстер, Вест Кэрролл и Винн.

Состоялся суд Западного округа в Александрии, Лафайете, Лейк-Чарльзе, Монро, Опелусасе и Шривпорте.

Федеральные суды в Техасе | Техасский альманах

Техас разделен на четыре федеральных судебных округа, каждый из которых состоит из нескольких округов. Апелляция из всех федеральных судов Техаса направлена ​​в США.S. Пятый окружной апелляционный суд в Новом Орлеане.

Апелляционный суд США, пятый округ

Пятый округ состоит из Луизианы, Миссисипи и Техаса. Сессии проводятся в каждом из штатов не реже одного раза в год и могут быть запланированы в любом месте, имеющем соответствующие возможности. Окружные судьи США назначаются пожизненно и получают зарплату в размере 220 600 долларов в 2018 году.

Окружные судьи Главный судья , Карл Э. Стюарт, Шривпорт.
Судьи : Присцилла Р. Оуэн, Остин.
Катарина Хейнс, Дон Р. Уиллетт и Джеймс К. Хо, Даллас.
Эдит Х. Джонс, Грег Дж. Коста, Джерри Смит и Дженнифер Уокер Элрод, Хьюстон.
Джеймс Э. Грейвс младший, Лесли Х. Саутвик и Э. Грейди Джолли, Джексон, мисс.
Стюарт Кайл Дункан, Лафайет, штат Луизиана.
Джеймс Л. Деннис, Стивен А. Хиггинсон и Курт Дамиан Энгельхардт, Новый Орлеан .
Эндрю Стивен Олдхэм, Сан-Антонио.
Старшие судьи : Кэролайн Дайн Кинг и Томас М.Ривли, Хьюстон; Фортунато П. Бенавидес и Патрик Э. Хиггинботэм, Остин; Реза Х. Барксдейл, Джексон, штат Миссисипи; Джон Малкольм Дуе-младший, Жак Л. Винер-младший, У. Юджин Дэвис и Эдит Браун Клемент, Новый Орлеан.
Секретарь суда : Лайл В. Кейси, Новый Орлеан.

РАЙОННЫЕ СУДЫ США

Окружных судьи США назначаются пожизненно и получают зарплату в 2018 году в размере 208000 долларов.

Округ Северный Техас
www.txnd.uscourts.gov

Окружные судьи Главный судья , Барбара М.Г. Линн, Даллас.
Судьи : Мэри Лу Робинсон, Амарилло.
Сэм А. Линдси, Дэвид С. Годби, Эд Кинкид, Джейн Бойл, Рид О’Коннор и Керен Грен Шолер, Даллас.
Старшие судьи : А. Джо Фиш и Сидней А. Фицуотер, Даллас; Мэри Лу Робинсон, Амарилло; Терри Р. Минс и Джон Х. Макбрайд, Форт-Уэрт; Сэм Р. Каммингс, Лаббок.
Секретарь окружного суда : Карен Митчелл, Даллас.
Прокурор США : Эрин Нили Кокс, Даллас.
Федеральный общественный защитник : Джейсон Хокинс.
Маршал США : (вакантно).
Судьи по делам о банкротстве : Главный судья Барбара Дж. Хаузер, Даллас. Судьи, Стейси Г. Джерниган и Харлин Д. Хейл, Даллас; Марк X. Маллин и Рассел Ф. Нелмс, Форт-Уэрт; Роберт Джонс, Лаббок. Суд находится в постоянном заседании в каждом отделении округа Северный Техас.

Ниже приведены различные подразделения Северного округа и округа в каждом округе:

Отделение Абилин
Каллахан, Истленд, Фишер, Хаскелл, Ховард, Джонс, Митчелл, Нолан, Шекелфорд, Стивенс, Стоунволл, Тейлор и Трокмортон. Магистрат : Э. Скотт Фрост, Абилин. Заместитель руководителя : Мисти Грант.

Amarillo Division
Армстронг, Бриско, Карсон, Кастро, Чайлдресс, Коллингсворт, Даллам, Глухой Смит, Донли, Грей, Холл, Хэнсфорд, Хартли, Хемфилл, Хатчинсон, Липскомб, Мур, Охилтри, Олдхэм, Пармер, Поттер, Рэндалл , Робертс, Шерман, Свишер и Уиллер. Магистрат : Ли Энн Рино, Амарилло. Заместитель начальника : Делинда Смит.

Далласский отдел
Даллас, Эллис, Хант, Джонсон, Кауфман, Наварро и Рокволл. Магистраты : Ирма К. Рамирес, Рене Х. Толивер, Дэвид Л. Хоран и Ребекка Резерфорд, Даллас. Главный заместитель : Джим Бартон.

Дивизион Форт-Уэрта
Команч, Эрат, Худ, Джек, Пало Пинто, Паркер, Таррант и Уайз. Магистрат : Джеффри Л. Кюретон, Форт-Уэрт. Менеджер отдела: Брайан Ребечек.

Отдел Лаббока
Бейли, Борден, Кокран, Кросби, Доусон, Диккенс, Флойд, Гейнс, Гарза, Хейл, Хокли, Кент, Лэмб, Лаббок, Линн, Мотли, Сканер, Терри и Йокум. Магистрат : Д. Гордон Брайант-младший, Лаббок. Менеджер отдела : Эрик Пэлтроу.

Отделение Сан-Анджело
Браун, Кокс, Коулман, Кончо, Крокетт, Гласскок, Ирион, Менард, Миллс, Рейган, Раннелс, Шлейхер, Стерлинг, Саттон и Том Грин. Магистрат : Э. Скотт Фрост, Сан-Анджело. Менеджер отдела : Эрик Пэлтроу.

Дивизион Уичито-Фолс
Арчер, Бейлор, Клей, Коттл, Фоард, Хардеман, Кинг, Нокс, Монтегю, Уичито, Уилбаргер и Янг. Магистрат : Хэл Р. Рэй младший, Уичито-Фолс. Заместитель исполняющего обязанности : Тина Тиммонс.

Округ Западный Техас
www.txwd.uscourts.gov

Окружные судьи Главный судья , Орландо Гарсия, Сан-Антонио.
Судьи : Фред Биери, Ксавьер Родригес, Сан-Антонио.
Кэтлин Кардоне, Фрэнк Дж. Монтальво, Филип Р. Мартинес, Дэвид К. Гуадеррама, Эль-Пасо.
Роберт Л. Питман и Ли Йикел, Остин.
Алия Моисей, Дель Рио ;.
Дэвид Графс, Мидленд-Одесса.
Алан Олбрайт, Уэйко.
Старшие судьи : Джеймс Р. Ноулин и Сэм Спаркс, Остин; Дэвид Брионес, Эль-Пасо; Роберт А. Джунелл, Мидленд и Пекос; Дэвид А. Эрза, Сан-Антонио.
Секретарь окружного суда : Жаннет Клак, Сан-Антонио.
Прокурор США : Джон Ф. Баш
Федеральный государственный защитник : Морин Скотт Франко.
Маршал США : Сьюзен Л. Памерло.
Судьи по делам о банкротстве : Главный судья Рональд Б. Кинг. Судьи, Крейг А. Гарготта, Х. Кристофер Мотт и Тони М. Дэвис, Остин.

Ниже приведены различные подразделения Западного округа и округа в каждом округе.

Остин Дивизион
Бастроп, Бланко, Берлесон, Бернет, Колдуэлл, Гиллеспи, Хейс, Кимбл, Лампасас, Ли, Ллано, Мейсон, Маккалок, Сан-Саба, Трэвис, Вашингтон и Уильямсон. Магистраты : Эндрю В.Остин и Марк Лейн, Остин. Менеджер отдела : Аннет Френч. Заместитель председателя суда по делам о банкротстве : Тереза ​​Миллс.

Дивизион Дель-Рио
Эдвардс, Кинни, Маверик, Террелл, Ювалде, Валь-Верде и Завала. Магистрат : Виктор Роберто Гарсиа и Коллис Уайт, Дель-Рио. Заведующий отделением : Трини Барриентес.

Эль-Пасо Дивизион
Эль-Пасо, Худспет. Магистраты : Роберт Ф.Кастаньеда, Энн Т. Бертон, Мигель А. Торрес, Леон Шидлоуэр, Эль-Пасо. Руководитель службы поддержки : Майкл Майелла. Заместитель председателя суда по делам о банкротстве : Джули Эррера.

Отделение Мидленд-Одесса
Эндрюс, Крейн, Эктор, Мартин, Мидленд и Аптон. Суд отделения Мидленд-Одесса проводится в Мидленде, но может, по усмотрению суда, проводиться в Одессе. Магистрат : Рональд С. Гриффин, Мидленд. Менеджер отделения : Джей Кисслер, Мидленд. Заместитель исполняющего обязанности суда по делам о банкротстве : Кристи Л. Карут.

Пекос Дивизион
Брюстер, Калберсон, Джефф Дэвис, Ловинг, Пекос, Президио, Ривз, Уорд и Винклер. Магистраты : Дэвид Б. Фаннин, Alpine. Пекос Менеджер отдела : Майкл Бенавидес. Заместитель магистрата Альп. : Иветт Лухан.

Сан-Антонио, округ
Атаскоса, Бандера, Бексар, Комал, Диммит, Фрио, Гонсалес, Гваделупе, Карнес, Кендалл, Керр, Медина, Реал и Уилсон. Магистраты : Элизабет С. Честни, Ричард Б. Фаррер и Генри Дж. Бемпорад, Сан-Антонио. Менеджер отдела : Майкл Ф. Оукс. Секретарь суда по делам о банкротстве : Иветт Тейлор.

Отделение Уэйко
Белл, Боске, Кориелл, Фолс, Фристоун, Гамильтон, Хилл, Леон, Лаймстоун, МакЛеннан, Милам, Робертсон и Сомервелл. Магистрат : Джеффри К. Манске, Вако. Менеджер отдела : Марк Г. Борхардт. Заместитель председателя суда по делам о банкротстве : Бриджит Хардейдж.

Округ Восточного Техаса
www.txed.uscourts.gov

Окружные судьи Главный судья , Родни Гилстрап, Марсалл.
Судьи : Марсия А. Кроун, Род Кларк и Тад Хартфилд, Бомонт.
Майкл Х. Шнайдер, Тайлер.
Роберт В. Шредер III, Тексаркана.
Ричард А. Шелл, Плано. Амос Л. Маззант III, Шерман.
Секретарь окружного суда : Дэвид О’Тул.
Прокурор США : Джозеф Д.Коричневый.
Федеральный общественный защитник : Дж. Патрик Блэк.
Маршал США : Томас Смит.
Судьи по делам о банкротстве : Главный судья Уильям Паркер, Тайлер; Бренда Роудс, Плано.

Ниже приведены подразделения Восточного округа и округа в каждом округе:

Beaumont Division
Хардин, Джаспер, Джефферсон, Либерти, Ньютон, Оранж. Магистраты : Зак Хоторн и Кейт Ф.Гиблин. Заместитель начальника : Бренди Фэрли.

Lufkin Division
Анджелина, Хьюстон, Накогдочес, Полк, Сабина, Сан-Августин, Шелби, Тринити, Тайлер. Заместитель начальника : Бренди Фэрли.

Отделение Маршалла
Кэмп, Кэсс, Харрисон, Хопкинс, Мэрион, Моррис, Апшур. Магистрат : Рой Пейн. Заместитель начальника : Кесия Кленденинг.

Sherman Division
Коллин, Кук, Дельта, Дентон, Фэннин, Грейсон, Хопкинс и Ламар. Магистраты : Кимберли К. Прист Джонсон и Кристин А. Новак, Плано. Заместитель ответственного : Карен Сешнс.

Отделение Тексаркана
Боуи, Франклин, Ред-Ривер и Титус. Магистрат : Кэролайн М. Крейвен. Заместитель руководителя : Линн Сибель.

Тайлер Дивизион
Андерсон, Чероки, Грегг, Хендерсон, Панола, Рейнс, Раск, Смит, Ван Зандт и Вуд. Магистраты : К. Николь Митчелл и Джон Лав, Тайлер. Заместитель ответственного : Кайла Дин.

Южный Техасский округ
www.txs.uscourts.gov

Окружные судьи Главный судья , Ли Х. Розенталь, Хьюстон.
Судьи : Альфред Х. Беннетт, Кейт Эллисон, Ванесса Гилмор, Эндрю С. Ханен, Линн Н. Хьюз, Сим Лейк и Грей Х. Миллер, Хьюстон.
Нельва Гонсалес Рамос, Корпус-Кристи.
Роландо Ольвера и Фернандо Родригес, Браунсвилл.
Рикардо Х. Инохоса, Рэнди Крейн и Микаэла Альварес, Макаллен.Джордж К. Хэнкс-младший, Галвестон.
Марина Гарсия Мармолехо и Диана Салданья, Ларедо.
Старшие судьи : Дженис Грэм Джек, Корпус-Кристи; Дэвид Хиттнер, Кеннет М. Хойт, Нэнси Ф. Атлас, Хильда Г. Тагл и Юинг Верлейн-младший, Хьюстон; Джордж П. Казен, Ларедо; Кеннет М. Хойт и Джон Д. Рейни, Виктория.
Секретарь суда : Дэвид Дж. Брэдли, Хьюстон.
Прокурор США : Райан К. Патрик, Хьюстон.
Федеральный общественный защитник : Марджори А.Мейерс.
Маршал США : Гэри Бланкиншип.
Судьи по делам о банкротстве : председатель Дэвид Джонс; также Джефф Бом, Марвин Исгур, Джеффри П. Норман и Эдуардо В. Родригес.

Ниже приведены различные подразделения Южного округа и округа в каждом округе:

Дивизион Браунсвилля
Кэмерон и Уилласи. Магистраты : Рональд Г. Морган, Игнасио Тортейя III. Заместитель руководителя : Розалина Д’Вентури.

Corpus Christi Division
Аранзас, Би, Брукс, Дюваль, Джим Уэллс, Кенеди, Клеберг, Живой дуб, Нуэсес и Сан-Патрисио. Магистраты : Б. Дженис Эллингтон и Джейсон Б. Либби. Заместитель начальника : Марианна Серпа.

Отделение Галвестона
Бразория, Чемберс, Галвестон и Матагорда. Магистрат : Эндрю М. Эдисон. Заместитель начальника : Люсия Смит.

Хьюстонский отдел
Остин, Бразос, Колорадо, Файет, Форт-Бенд, Граймс, Харрис, Мэдисон, Монтгомери, Сан-Хасинто, Уокер, Уоллер и Уортон. Магистраты : Дена Хановице Палермо, Фрэнсис Х. Стейси, Нэнси Джонсон, Питер Брей и Кристина Брайан. Заместитель начальника : Дарлин Хансен.

Отделение Ларедо
Джим Хогг, Ла Саль, Макмаллен, Уэбб и Сапата. Магистраты : Диана Сонг Кирога, Джон А. Казен и Сэм С. Шелдон. Заместитель начальника: Кэти Джонсон.

McAllen Division
Идальго и Старр. Магистраты : Дж. Скотт Хакер, Питер Ормсби и Хуан Ф.Аланис. Заместитель начальника: Велма Т. Баррера.

Отделение Виктория
Калхун, ДеВитт, Голиад, Джексон, Лавака, Рефуджио и Виктория. Заместитель начальника : Лана Теш.

Составлено с сайтов судов.

.