Чрезвычайная ситуация межмуниципального характера: Как классифицируются чрезвычайные ситуации? | ПАСФ ЭКОСПАС
2. | Природные чрезвычайные ситуации | ||
2.1. | Опасные геофизические явления | ||
2.1.1. | Вулканическое извержение | Вулканическое извержение на территории населенного пункта и (или) на потенциально опасном объекте (далее – ПОО) и (или) критически важном объекте (далее – КВО), в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.1.2. | Землетрясение | Сейсмическое событие магнитудой 5 и более по шкале Рихтера на территории населенного пункта и (или) на ПОО и (или) КВО, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 гаи более. | |
2.2. | Опасные геологические явления | ||
2.2.1. | Оползни, обвалы, осыпи | Смещение и (или) отрыв масс горных пород на территории населенного пункта и (или) на ПОО и (или) КВО, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.2.2. | Карст, суффозия, просадка в лесовых грунтах | Изменение рельефа, почвенного покрова и несущей способности грунтов на территории населенного пункта и (или) на ПОО и (или) КВО, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.2.3. | Овражная (плоскостная) эрозия | Размыв грунтов временными водными потоками на территории населенного пункта и (или) на ПОО и (или) КВО, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.2.4. | Криогенное пучение и растрескивание, термокарст, курумы | Изменение почвенного покрова на территории населенного пункта и (или) на ПОО и (или) КВО, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 гаи более. | |
2.3. | Опасные метеорологические явления | ||
На основании указанных критериев учреждениями Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды могут разрабатываться региональные перечни и критерии по обслуживаемым ими территориям с учетом природно-климатических особенностей. | |||
2.3.1. | Очень сильный ветер, ураганный ветер, шквал, смерч | Ветер при достижении скорости (при порывах) не менее 25 м/с или средней скорости не менее 20 м/с; на побережьях морей и в горных районах при достижении скорости (не при порывах) не менее 30 м/с, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 а и более. | |
2.3.2. | Очень сильный дождь (мокрый снег, дождь со снегом) | Значительные жидкие или смешанные осадки (дождь, ливневый дождь, дождь со снегом, мокрый снег) с количеством выпавших осадков не менее 50 мм (в селеопасных горных районах – 30 мм) за период времени не более 12 часов, в результате которых: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.3.3. | Сильный ливень | Количество осадков 30 мм и более за 1 час и менее, в результате которых: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.3.4. | Продолжительный сильный дождь | Дождь с количеством осадков 100 мм и более (в селеопасных горных районах с количеством осадков 60 мм и более) за период времени 48 часов и менее или 120 мм и более за период времени 48 часов и более, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 гаи более. | |
2.3.5. | Очень сильный снег (снегопад) | Снег (снегопад) с количеством 20 мм и более за период времени 12 часов и менее, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 гаи более. | |
2.3.6. | Сильный мороз | В период с ноября по март значение минимальной температуры воздуха достигает установленного для данной территории опасного значения или ниже его, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.3.7. | Сильная жара | В период с мая по август значение максимальной температуры воздуха достигает установленного для данной территории опасного значения или выше его, в результате которого: или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.3.8. | Крупный град | Град диаметром 20 мм и более, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.3.9. | Сильная метель | Перенос снега с подстилающей поверхности, часто сопровождаемый выпадением снега из облаков, сильным ветром (со средней скоростью не менее 15 м/с) и с метеорологической дальностью видимости не более 500 м продолжительностью 12 часов и более, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 гаи более. | |
2.3.10. | Сильная пыльная (песчаная) буря | Перенос пыли (песка) сильным ветром (со средней скоростью не менее 15 м/с) и с метеорологической дальностью видимости не более 500 м продолжительностью 12 часов и более, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 гаи более. | |
2.3.11. | Сильное гололедно- изморозевое отложение | Отложение на проводах гололедного станка гололеда диаметром 20 мм и более или сложное отложение или мокрый (замерзающий) снег диаметром 35 мм и более или изморозь диаметром 50 мм и более, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.3.12. | Сильный туман | Сильное помутнение воздуха за счет скопления мельчайших частиц воды (пыли, продуктов горения), с метеорологической дальностью видимости не более 50 м продолжительностью 12 часов и более. | |
2.3.13. | Заморозки | Понижение температуры воздуха и (или) поверхности почвы (травостоя) до значений ниже 0 °С на фоне положительных средних суточных температур воздуха в периоды активной вегетации сельскохозяйственных культур или уборки урожая, приводящее к повреждению и (или) частичной гибели урожая сельскохозяйственных культур на площади 100 га и более. | |
2.3.14. | Засуха атмосферная | В период вегетации сельскохозяйственных культур отсутствие эффективных осадков (более 5 мм в сутки) за период не менее 30 дней подряд при максимальной температуре воздуха выше 25 °С. В отдельные дни (не более 25 % продолжительности периода) возможно наличие максимальных температур ниже указанных пределов, в результате чего произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.3.15. | Засуха почвенная | В период вегетации сельскохозяйственных культур за период не менее 3 декад подряд запасы продуктивной влаги в слое почвы 0-20 см составляют не более 10 мм или за период не менее 20 дней, если в начале периода засухи запасы продуктивной влаги в слое 0-100 см были менее 50 мм, в результате чего произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.3.16. | Сход снежных лавин | Сход снежной лавины, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.3.17. | Комплекс неблагоприятных явлений | Сочетание двух и более одновременно наблюдающихся метеорологических (гидрометеорологических) явлений, каждое из которых в отдельности по интенсивности или силе не достигает критерия опасного явления, но близко к нему, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.4. | Морские опасные гидрометеорологические явления | ||
2.4.1. | Цунами | Долгопериодные морские гравитационные волны, возникшие вследствие подводных землетрясений, извержений подводных вулканов, подводных и береговых обвалов и оползней, приведших к затоплению прибрежных населенных пунктов, береговых сооружений и народнохозяйственных объектов, в результате которых: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 гаи более. | |
2.4.2. | Очень сильный ветер, ураганный ветер (ураган) | Ветер при достижении скорости на акватории океанов, арктических, дальневосточных и антарктических морей (включая порывы) не менее 30 м/с, на акватории других морей – не менее 25 м/с, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.4.3. | Сгонно-нагонные явления | Уровни воды ниже опасных отметок с прекращением судоходства, гибелью рыбы, повреждением судов или выше опасных отметок, при которых произошло затопление населенных пунктов, береговых сооружений и объектов, в результате чего: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 гаи более. | |
2.4.4. | Сильное волнение | Высота волн в прибрежных районах не менее 4 м, в открытом море не менее 6 м, в открытом океане не менее 8 м, в результате которых: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.5. | Опасные гидрологические явления | ||
2.5.1. | Высокие уровни воды (половодье, зажор, затор, дождевой паводок) | Подъем уровня воды, в результате которого на территории населенного пункта и (или) на ПОО и (или) КВО: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 гаи более. | |
2.5.2. | Низкие уровни воды (низкая межень) | Понижение уровня воды ниже проектных отметок водозаборных сооружений и навигационных уровней на судоходных реках в течение 10 дней и более. | |
2.5.3. | Раннее ледообразование | Появление льда и образование ледостава (даты) на судоходных реках, озерах и водохранилищах в конкретных пунктах в ранние сроки повторяемостью не чаще 1 раза в 10 лет. | |
2.5.4. | Сель | Стремительный поток большой разрушительной силы, состоящий из смеси воды и рыхлообломочных пород, внезапно возникающий в бассейнах небольших горных рек вследствие интенсивных дождей или бурного таяния снега, а также прорыва завалов и морен на территории населенного пункта и (или) на ПОО и (или) КВО, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 гаи более. | |
2.5.5. | Абразия | Размыв и разрушение горных пород в береговой зоне морей на территории населенного пункта и (или) на ПОО и (или) КВО, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.5.6. | Речная эрозия | Размыв и смыв грунтов водными потоками на территории населенного пункта и (или) на ПОО и (или) КВО, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 гаи более. | |
2.6. | Опасные явления в лесах | ||
2.6.1. | Лесные пожары и другие ландшафтные (природные) пожары | Не локализованы крупные лесные пожары и другие ландшафтные (природные) пожары (площадью 25 га и более в зоне наземной охраны лесов и 200 га и более в зоне авиационной охраны лесов), действующие более 3 суток с момента обнаружения, в отношении которых в установленном порядке не принималось решение о прекращении или приостановке работ по тушению лесного пожара и другого ландшафтного (природного) пожара и (или) более 5 суток действуют нелокализованные лесные пожары и другие ландшафтные (природные) пожары, находящиеся в пределах 5-километровой зоны вокруг населенного пункта или объекта инфраструктуры, и (или) на тушение пожаров привлечено более 50 % лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, предусмотренных планом тушения пожаров соответствующих лесничеств, и резерва, предусмотренного сводным планом тушения лесных пожаров субъекта Российской Федерации. | |
2.6.2. | Очаги вредителей леса | 1. Факт интенсивного распространения очагов вредителей леса на площади 100 га и более, в малолесных субъектах Российской Федерации на площади 10 га и более. 2. Угроза гибели лесных насаждений без проведения своевременных мероприятий по ликвидации очагов вредных организмов, которые осуществляются в ограниченный период, связанный с биологическими особенностями вредителей леса и погодными условиями. 3. Гибель лесных насаждений от воздействия очагов вредителей леса на площади 100 га и более, в малолесных субъектах Российской Федерации на площади 10 га и более. | |
2.7. | Гелиогеофизические явления | ||
2.7.1. | Сильное возмущение ионосферы с нарушением коротковолновой связи | Появление и сохранение в течение 3 часов подряд и более отрицательных отклонений максимальных применимых частот при ионосферном распространении радиоволн на величину более 50 % от медианных (средних) значений критических частот (ДF0F2 > 50 %) или полное поглощение сигналов в коротковолновом диапазоне в течение 1 часа и более в полярных областях. | |
2.7.2. | Сильное возмущение радиационной обстановки в околоземном космическом пространстве | Измеренный в полярных областях на орбитах космических аппаратов высотой более 1000 км поток высокоэнергичных (с энергией Ер ≥ 30 МэВ) протонов не менее 800 част./(кв. см х с). Расчетная максимальная мощность дозы проникающих излучений на орбите космических аппаратов высотой 300-500 км и наклонением 52° за защитой 1 г/кв. см алюминия (Рmах) > 25 рад./сут. при магнитной буре, характеризуемой индексами геомагнитной возмущенности Кр > 5 или Ар > 30. | |
2.8. | Космические опасности | ||
2.8.1. | Астероидно-кометная опасность | Поражающее воздействие космических тел на населенный пункт и (или) на ПОО и (или) КВО и окружающую среду, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и (или) природной растительности на площади 100 га и более. | |
2.9. | Биологическая опасность | ||
Отнесение события к чрезвычайной ситуации, связанной с биологической опасностью, осуществляется на основании предложений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), их территориальных органов и органов государственного ветеринарного надзора и контроля субъектов Российской Федерации в пределах компетенции. | |||
2.9.1. | Наличие внутренних и внешних опасных биологических факторов, способных привести к возникновению и (или) распространению заболеваний с развитием эпидемий, массовых отравлений, превышению допустимого уровня причинения вреда (с учетом его тяжести) здоровью человека. | ||
2.9.2. | Наличие внутренних и внешних опасных биологических факторов, способных привести к возникновению и (или) распространению заболеваний с развитием эпизоотий, превышению допустимого уровня причинения вреда сельскохозяйственным животным. | ||
2.9.3. | Наличие внутренних и внешних опасных биологических факторов, способных привести к возникновению и (или) распространению заболеваний с развитием эпифитотий, превышению допустимого уровня причинения вреда растениям и (или) окружающей среде. |
от 10.04.2020 №185 О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Республики Хакасия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Правительства Республики Хакасия
от 10.04.2020 № 185
О введении режима чрезвычайной ситуации
на территории Республики Хакасия
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Республики Хакасия от 17.11.1998 № 43 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Хакасия» и в связи со сложной паводковой обстановкой в муниципальных образованиях город Абаза и Таштыпский район, а также угрозой осложнения паводковой обстановки в других муниципальных образованиях Республики Хакасия Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Ввести с 10 апреля 2020 года на территории Республики Хакасия режим чрезвычайной ситуации межмуниципального характера.
2. Установить зону чрезвычайной ситуации в границах территории города Абазы и Таштыпского района Республики Хакасия.
3. Назначить руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации Министра природных ресурсов и экологии Республики Хакасия Арехова Сергея Николаевича.
4. Привлечь для ликвидации чрезвычайной ситуации силы и средства территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия «Управление инженерных защит» и Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия «Таштыпское ДРСУ».
5. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Республики Хакасия обеспечить координацию работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
6. Главному управлению МЧС России по Республике Хакасия (Мулл А.А.) организовать работу межведомственного оперативного штаба Республики Хакасия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
7. Рекомендовать Министерству внутренних дел по Республике Хакасия (Кульков А.В.) совместно с отделом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Хакасия (Кучинский И.В.) предусмотреть проведение мероприятий по охране общественного порядка и имущества граждан в подтопленных населенных пунктах.
8. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия (Романова Т.Г.) совместно с органами местного самоуправления организовать контроль и мониторинг за состоянием источников водоснабжения (в том числе водозаборов) на соответствие санитарно-гигиеническим требованиям, а также принятие предупредительных мер по недопущению возникновения и распространения опасных инфекционных заболеваний.
9. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (Василиади Д.П.):
1) определить участки автомобильных дорог, попадающих в зоны подтоплений, организовать мониторинг за их состоянием, обеспечить создание аварийных запасов материальных средств (гравия, скального грунта, песка) и своевременное принятие неотложных мер по поддержанию их в проезжем состоянии;
2) организовать контроль за состоянием и обследованием автомобильных и железнодорожных мостов (мостовых переходов) и реализовать мероприятия по их безопасной эксплуатации;
3) предусмотреть выделение транспорта для эвакуации пострадавшего населения и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
10. Министерству природных ресурсов и экологии Республики Хакасия (Арехов С.Н.):
1) совместно с Государственным бюджетным учреждением Республики Хакасия «Управление инженерных защит» (Широбоков С. Н.) обеспечить постоянный мониторинг за складывающейся паводковой обстановкой, состоянием защитных гидротехнических сооружений вблизи населенного пункта с. Арбаты Таштыпского района, обеспечить проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на защитных гидротехнических сооружениях, привести в готовность соответствующую инженерную и автомобильную технику и использовать необходимые запасы строительных материалов (скальный грунт, гравий, песок) для проведения неотложных аварийно-восстановительных работ;
2) обеспечить работу телефона горячей линии для обращений граждан в целях своевременного реагирования на возникающие происшествия на гидротехнических сооружениях, организовать взаимодействие по обмену информацией с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Хакасия.
11. Министерству здравоохранения Республики Хакасия (Костюш В.Ф.) предусмотреть медико-санитарное обеспечение населения при подтоплении населенных пунктов и обеспечить готовность лечебно-профилактических организаций для оказания медицинской помощи населению в случае обострения эпидемической ситуации.
12. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия (Труфанов С.И.) организовать взаимодействие с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Хакасия и информирование владельцев крестьянско-фермерских хозяйств и личных подсобных хозяйств о складывающейся паводковой обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, обеспечить своевременное реагирование на возникающие происшествия, связанные с нарушением в работе сельхозпредприятий.
13. Рекомендовать главам муниципальных образований город Абаза и Таштыпский район:
1) провести заседания комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, обратив особое внимание на готовность муниципальных звеньев территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в условиях чрезвычайной ситуации;
2) ввести в действие планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальных образований;
3) обеспечить готовность сил и средств муниципальных звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия к реагированию в условиях чрезвычайной ситуации;
4) реализовать мероприятия по предупреждению подтопления населенных пунктов, в том числе проведению неотложных аварийно-восстановительных работ на защитных гидротехнических сооружениях, участков автодорог, проведению взрывных работ по рыхлению льда на затороопасных участках рек;
5) предусмотреть совместно с руководителями заинтересованных министерств, ведомств, предприятий и организаций Республики Хакасия независимо от форм собственности мероприятия по обеспечению жизнедеятельности населения в чрезвычайной ситуации;
6) обеспечить в первоочередном порядке финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с паводком;
7) обеспечить осуществление контроля за качеством питьевой воды и принятие эффективных мер реагирования при её ухудшении;
8) определить и подготовить помещения (места) для размещения населения, материальных ценностей, эвакуируемых при подтоплении населенных пунктов;
9) обеспечить надежность работы систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, готовность и знание диспетчерами единой дежурной диспетчерской службы муниципальных образований алгоритмов (схем) запуска и использования систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе элементов Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения и комплексной системы экстренного оповещения населения, автоматизированных муниципальных систем, находящихся на подведомственной территории;
10) организовать своевременное информирование населения о складывающейся паводковой обстановке, принимаемых мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации, порядке действий и правилах поведения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
11) обеспечить работу телефона горячей линии для обращения граждан в целях своевременного реагирования на возникающие происшествия при угрозе затопления (подтопления) населенных пунктов, организовать взаимодействие по обмену информацией с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Хакасия.
Глава Республики Хакасия –
Председатель Правительства
Республики Хакасия В. Коновалов
Общие услуги, предоставляемые 911 Dispatch & Emergency Management
Главная Правительство Совместные услуги Совместные услуги, предоставляемые 911 Dispatch & Emergency Management
911 Межмуниципальное соглашение города Покипси
Департамент экстренного реагирования округа Датчесс поддерживает межмуниципальное соглашение с городом Покипси о предоставлении резервных услуг между агентствами. Графство и город Покипси поддерживают 911 центров связи. Если возможности приема вызовов какого-либо центра превышены или на вызов службы экстренной помощи нельзя ответить, существует автоматизированная система, позволяющая ответить на вызов из любого центра.
Соглашение также устанавливает полнофункциональный резервный центр связи 911. Это резервное средство готово к работе, если в любом из центров связи 911 произойдет критический сбой в любой части его работы. Этот объект обслуживается обоими муниципалитетами и готов к работе 24/365.
Централизованная расширенная система 911 (E911)
Департамент экстренного реагирования обслуживает и управляет усовершенствованной системой экстренной помощи округа 911. Система обеспечивает экстренную отправку в 37 пожарных служб, 5 служб скорой помощи и 13 полицейских служб в округе Датчесс. Эта интегрированная система использует новейшие телекоммуникационные технологии. Эта централизованная диспетчерская операция позволяет быстрее развертывать ресурсы для скоординированного и эффективного реагирования.
Отдел управления чрезвычайными ситуациями
Отдел экстренного реагирования Службы реагирования на чрезвычайные ситуации предоставляет помощь/рекомендации по предотвращению и смягчению последствий стихийных и техногенных катастроф. Менеджер по чрезвычайным ситуациям отвечает за консультирование / рассмотрение планов действий в чрезвычайных ситуациях муниципальных образований, включая школы.
Подразделения по управлению чрезвычайными ситуациями также содержат Центр операций в чрезвычайных ситуациях (EOC), который доступен 24 часа в сутки для оказания помощи и поддержки местным муниципалитетам в проведении встреч и координации действий в случае чрезвычайной ситуации.
В настоящее время мы разрабатываем региональный план по уменьшению опасности, который включает планирование усилий многочисленных муниципальных учреждений по всему округу Датчесс. После завершения этот план обеспечит скоординированный и эффективный подход к усилиям по смягчению последствий стихийных бедствий.
Департамент реагирования на чрезвычайные ситуации назначен координационным центром для местного комитета по планированию чрезвычайных ситуаций округа Датчесс (LEPC). Это требует сбора и ведения всех записей и файлов LEPC SARA Title III для запрашивающих агентств и общественности.
Подразделения управления чрезвычайными ситуациями / пожарно-спасательной службы и службы экстренной медицинской помощи
Департамент экстренного реагирования обеспечивает координацию деятельности и реагирования различных пожарных и неотложных служб округа. Штат координатора отдела помогает командирам аварийных служб и руководителям муниципалитетов в значительных чрезвычайных ситуациях. Они оказывают помощь в реагировании на серьезные бедствия и восстановлении после них. Кроме того, мы предоставляем группу реагирования пожарной полиции, группу реагирования на опасные материалы, группу расследования пожара и группу реагирования на критические происшествия. Все эти группы помогают местным муниципалитетам и агентствам, тем самым уменьшая или устраняя необходимость в местном муниципалитете поддерживать эти дорогостоящие ресурсы.
Несколько уровней готовности к чрезвычайным ситуациям: где подходят муниципалитеты?
В последние годы нас почти ежедневно засыпают сообщениями о потенциальных пандемиях, стихийных бедствиях и опасениях по поводу террористических атак. Эти мероприятия варьируются от местных до общегосударственных, от национальных до глобальных. Масштабы чрезвычайной ситуации могут определять, сколько слоев государственных органов будет задействовано. Однако почти во всех случаях местные органы власти будут реагировать первыми. Учитывая нынешнюю обеспокоенность по поводу гриппа, сейчас самое время проанализировать основные положения, которые должны знать все муниципальные чиновники в отношении более широкой картины управления чрезвычайными ситуациями и того, как муниципальные чиновники вписываются в нее, когда проблема затрагивает территорию за пределами муниципальных границ.
«Чрезвычайные ситуации» могут принимать самые разные формы. Здесь, в Нью-Гэмпшире, мы стали свидетелями значительных наводнений в 2005 и 2006 годах, затронувших большую часть штата, и ледяного шторма в конце 2008 года, который привел к почти полному отключению электроэнергии и телефонная связь на срок до 12 дней в нескольких населенных пунктах В последние годы Нью-Гемпшир и федеральное правительство сосредоточили свое внимание на биотерроризме, стихийных бедствиях и пандемиях Совсем недавно федеральное правительство и правительства штатов уделили пристальное внимание возможности возникновения пандемии гриппа или других Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения. Хотя каждый тип стихийного бедствия может создавать уникальные проблемы, многие бедствия требуют аналогичных мер реагирования: чрезвычайные ситуации должны быть локализованы, люди нуждаются в медицинской помощи, необходимо распределять предметы снабжения, необходимо убирать мусор, необходимо восстанавливать инфраструктуру. Эти типы чрезвычайных ситуаций требуют планирование и координация между всеми уровнями правительства
Также важно понимать, что управление аварийными ситуациями состоит не только из фактического реагирования на событие. Согласно управлению внутренней безопасности и чрезвычайных ситуаций штата Нью-Гэмпшир, управление чрезвычайными ситуациями состоит из четырех этапов: смягчение последствий, планирование, реагирование и восстановление. Когда нет чрезвычайной ситуации, должностные лица должны работать вместе, чтобы смягчить потенциальные опасности и спланировать аварийное реагирование. Во время чрезвычайной ситуации акцент смещается на само реагирование. После этого официальные лица сосредотачиваются на восстановлении, но почти сразу же начинают оценивать уроки, извлеченные в ходе реагирования, и применять эти уроки в новом раунде смягчения последствий и планирования. Таким образом, подготовка является непрерывным процессом. Планы должны постоянно улучшаться, чтобы отражать новый опыт, новые угрозы, новые ресурсы и технологии, а также изменения в финансах и персонале.
Аварийные планы: какие и когда?
Какие планы? Всех, на всех уровнях. Местные должностные лица не только вовлечены в свой местный план действий в чрезвычайных ситуациях, но также играют роль (независимо от того, знают они об этом или нет) в региональных, государственных, межгосударственных и федеральных планах реагирования.
Федеральный . Федеральное управление в чрезвычайных ситуациях координируется Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA), которое является частью Министерства внутренней безопасности США. FEMA готовит страну к опасностям, управляет федеральными усилиями по реагированию и восстановлению в случае любого национального чрезвычайного происшествия и управляет Национальной программой страхования от наводнений. С 2004 года FEMA также координирует разработку и управление Национальной системой управления инцидентами (NIMS). NIMS предоставляет единый набор процессов и процедур для аварийно-спасательных служб на всех уровнях государственного управления, которые они могут использовать при реагировании на чрезвычайные ситуации. С 2005 года для получения федеральных средств на обеспечение готовности к чрезвычайным ситуациям требуется внедрение этих процессов и процедур на национальном уровне, уровне штата и местном уровне. Отдел интеграции систем управления инцидентами Национального центра интеграции (IMSI) публикует стандарты, руководящие принципы и протоколы соответствия, используемые для определения того, правильно ли правительственное подразделение внедрило NIMS. В 2004 году в штате Нью-Гэмпшир была принята система управления инцидентами в масштабе штата, основанная на NIMS, чтобы обеспечить соответствие штата программе. РСА 21-П:52. Однако местные и региональные планы также должны соответствовать требованиям.
Многостраничный . Нью-Гэмпшир является частью единственного многогосударственного консорциума, учитывающего все опасности, который поддерживает планирование готовности к чрезвычайным ситуациям в нескольких штатах. В Консорциум по чрезвычайным ситуациям Северо-Восточных штатов (NSEC) входят Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Вермонт. Во главе с директорами по управлению в чрезвычайных ситуациях штатов (в том числе директором по национальной безопасности и управлению в чрезвычайных ситуациях Нью-Гэмпшира Кристофером М. Поупом) и финансируемой Федеральным департаментом внутренней безопасности, NSEC является некоммерческой организацией, которая разрабатывает, продвигает и координирует «все «Опасность» действий по управлению чрезвычайными ситуациями между его государствами-членами и помогает в координации между его членами и Федеральным департаментом внутренней безопасности. В этом районе страны такая многогосударственная организация имеет смысл, потому что, в отличие от многих других районов страны, северо-восток состоит из нескольких небольших густонаселенных штатов. Событие, которое может затронуть только один штат в других частях страны, например ураган, землетрясение или вспышка болезни, может затронуть ряд штатов в нашем регионе.
Нью-Гэмпшир . В Нью-Гемпшире губернатор, директор Департамента внутренней безопасности и управления в чрезвычайных ситуациях и комиссар Министерства здравоохранения и социальных служб координируют свои действия для руководства большинством операций по реагированию на чрезвычайные ситуации в масштабах штата.
В соответствии с RSA 21-P:34 – :38 общая система реагирования на чрезвычайные ситуации штата Нью-Гэмпшир работает под руководством губернатора и директора Нью-Гэмпшира по вопросам внутренней безопасности и управления в чрезвычайных ситуациях (HSEM) Кристофера М. Поупа. С 2003 года HSEM и Департамент здравоохранения и социальных служб Нью-Гэмпшира (DHHS) совместно разрабатывают для штата план обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям. Государственный план действий в чрезвычайных ситуациях (EOP) касается широкого круга вопросов, включая терроризм, транспорт, связь и оповещение, общественные работы и инженерные работы, пожаротушение, общественную информацию, здравоохранение и медицинские услуги, поисково-спасательные работы, продовольствие и воду, энергетику, право. правоприменение и безопасность, здоровье животных и опасные материалы. Совсем недавно агентства совместно разработали план реагирования на чрезвычайную ситуацию, связанную с пандемией гриппа, и провели учебные учения по всему штату для проверки региональных мер реагирования на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения.
В соответствии с RSA 4:45, губернатор имеет право объявлять чрезвычайное положение своим указом, как и законодательный орган — одновременным постановлением Палаты представителей и Сената. «Чрезвычайное положение» — это состояние, ситуация или совокупность обстоятельств, которые считаются настолько опасными или опасными для жизни или имущества, что необходимо и необходимо применять, требовать или использовать чрезвычайные меры, действия и процедуры для уменьшения или смягчения возможных последствий. RSA 21-P:35, VIII. Во время чрезвычайного положения губернатор имеет чрезвычайные полномочия по обеспечению соблюдения законов, правил и положений, касающихся управления в чрезвычайных ситуациях, взять на себя управление всеми силами по управлению чрезвычайными ситуациями в штате, управлять аварийными материалами и службы, а также заказать эвакуацию RSA 4:45.
Директор HSEM имеет право разрабатывать план действий штата и в случае возникновения чрезвычайной ситуации работает совместно с губернатором (который может взять на себя прямой оперативный контроль над управлением чрезвычайными ситуациями во время чрезвычайного положения). РСА 21-П:37.
В случае чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, и особенно в случае инфекционного заболевания, такого как грипп, комиссар DHHS уполномочен расследовать вспышки, предписывать карантин и изоляцию для предотвращения распространения болезни, приказывать лицам, которые представляют угрозу для жизнь и здоровье населения, получать лечение и уход, устранять угрозу, закупать и распространять вакцины и лечение, создавать центры неотложной помощи и информировать население об инфекционных заболеваниях. РСА 141-С:4; РСА 141-С:26. Комиссар может также приказать пройти диагностическое тестирование любому, у кого есть подозрение на наличие или переносчик инфекционного заболевания. РСА 141-С:9. В определенных ситуациях Комиссар может распорядиться о закрытии и/или дезинфекции любого общественного здания, а также может отменить общественные мероприятия или собрания. RSA 141-C:16-а, :16-б.
«Все регионы, опасные для здоровья» штата Нью-Гэмпшир. В 2005 году 234 муниципалитета Нью-Гэмпшира были разделены на 19 регионов, представляющих опасность для здоровья (AHHR). AHHR получают государственное финансирование для разработки региональных планов реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения. Чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, как и другие крупные чрезвычайные ситуации редко соблюдают муниципальные границы.Система AHHR была предназначена для подготовки к крупномасштабным событиям в области общественного здравоохранения, которые потребуют реагирования, превышающего возможности одного муниципалитета.
За последние четыре года AHHR разработали планы реагирования, определили центры неотложной помощи, районные центры неотложной помощи, пункты выдачи вакцины и лечения и центры массового карантина. Они провели кабинетные учения, используя инструкции Министерства внутренней безопасности США, выявляя пробелы в планах и исправляя их. В каждом регионе к процессу планирования были привлечены различные местные должностные лица и заинтересованные стороны, в том числе избранные, городские руководители, руководители местных органов управления чрезвычайными ситуациями, медицинские работники, начальники пожарной охраны, начальники полиции, начальники скорой медицинской помощи, представители школ, представители больниц, сетей общественного здравоохранения и местных поставщиков медицинских услуг.
Каждый AHHR охватывает ряд отдельных муниципалитетов, каждый из которых, в свою очередь, имеет свой собственный план действий в чрезвычайных ситуациях. Это означает, что план AHHR должен согласовываться с местными муниципальными планами действий в чрезвычайных ситуациях и дополнять их, и наоборот. Например, в местных планах должны быть определены точки соприкосновения между муниципалитетами и AHHR, а также межмуниципальные цепочки подчинения, чтобы связь не прерывалась и оперативная путаница сводилась к минимуму. Точно так же планы должны обеспечивать последовательное направление распределения ресурсов и систему принятия такого решения. Каждый план AHHR должен предусматривать координацию обучения лиц, принимающих первые ответные меры в случае чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, и, если предполагается, что местные департаменты будут проводить такое обучение, важно, чтобы они связались с AHHR, чтобы это произошло.
Муниципалитеты . RSA 21-P:39 требует, чтобы каждый муниципалитет создал местную организацию по управлению чрезвычайными ситуациями. Местный директор по чрезвычайным ситуациям назначается (и смещается) руководящим органом муниципалитета и действует под руководством и контролем руководящего органа. RSA 21-P:39, I. При возникновении кризиса муниципалитет может реализовать план и осуществлять чрезвычайные полномочия, в некоторых случаях «без учета длительных процедур и формальностей, установленных законом», хотя должны быть соблюдены все конституционные требования. , РСА 21-П:39-III. Например, одним важным конституционным ограничением местной власти является то, что частная собственность не может быть «захвачена» правительством без справедливой компенсации.
Местный план управления чрезвычайными ситуациями должен учитывать как можно больше разработан с участием всех муниципальных департаментов, включая руководящий орган, полицию, пожарную службу, скорую помощь, санитарного врача, общественные работы, водоснабжение, канализацию, удаление отходов, финансовый отдел и ведение документации. помощь в чрезвычайной ситуации, но как насчет других органов местного самоуправления? Не забывайте о влиянии чрезвычайных ситуаций на «обычные» операции, такие как компьютерные системы, начисление заработной платы, ведение документации и юридические уведомления. Следует проконсультироваться с административным персоналом о влиянии чрезвычайных ситуаций на их работу, чтобы свести к минимуму перерывы и избежать дополнительных проблем. И хотя части плана по борьбе с терроризмом являются конфиденциальными в соответствии со статьей 9 RSA1-A:5, VI, планами реагирования на чрезвычайные ситуации, как правило, следует делиться со всеми в местных органах власти, которым необходимо об этом знать. Чем вы как местный чиновник можете помочь? Ознакомьтесь с местным планом реагирования на чрезвычайные ситуации и своей ролью в нем. По мере обновления, будьте в курсе. Где физически хранится план? Будет ли он доступен, когда он понадобится?
Кто главный в кризисной ситуации?
К этому времени должно быть очевидно, что в реагировании на чрезвычайные ситуации задействованы многие уровни правительства. Однако, когда местные органы власти реагируют на чрезвычайную ситуацию, иногда может быть сложно понять, у кого какие полномочия. В качестве примера рассмотрим гипотетическую ситуацию.
Предположим на минуту, что в Нью-Гемпшире начала распространяться высококонтагиозная болезнь. Это заболевание легко передается от человека к человеку. Губернатор объявил чрезвычайное положение. Комиссар DHHS разослал уведомления через сеть оповещения о состоянии здоровья местным работникам здравоохранения с приказом помочь с иммунизацией и сдерживанием. Кейсы появились в вашем собственном сообществе. Некоторые местные чиновники заразились, а некоторые заболели.
Итак, кто главный? Ответ может быть не таким однозначным, как хотелось бы, но очень важно ответить на этот вопрос до возникновения чрезвычайной ситуации. Как только начинается чрезвычайная ситуация, редко бывает время, чтобы разобраться в ней. Каждый чиновник будет делать то, что, по его мнению, отвечает общественным интересам. Это может привести к путанице, когда (1) никто не берет на себя ответственность и все рушится, или (2) слишком много людей берут на себя роль начальника. И в том, и в другом случае общественный интерес не соблюдается.
Многие организационные задачи и процессы будут изложены в местном Плане действий в чрезвычайных ситуациях и в Региональном плане всех опасностей для здоровья. Однако большую часть основы для этих планов обеспечивает базовая структура государственного и местного управления. Каждое должностное лицо в муниципалитете имеет установленные законом обязанности и ответственность. Разрабатываемый план должен использовать преимущества этой естественной организационной структуры, чтобы каждому должностному лицу были назначены обязанности, совместимые с его или ее уставными функциями.
Например, общие ежедневные муниципальные операции обычно находятся в ведении руководящего органа (городской совет/управляющий, городской совет, совет избранных, городской управляющий). РСА 41:8; RSA Глава 37. Эти операции обычно включают администрирование политики, разработанной избирателями, наем местных служащих и координацию действий местных чиновников. Они также регулируют расходы муниципальных фондов. Если один или несколько из этих людей заболеют, как будет функционировать руководящий орган? Очень важно, чтобы местный план предусматривал временное и постоянное планирование преемственности с использованием процедур, изложенных в местном уставе и в законе (например, RSA 669).:63, замена вакансий в советах избранных).
Однако, в то время как руководящие органы обычно координируют действия муниципальных департаментов, в условиях чрезвычайного положения эту роль может выполнять местный директор по управлению чрезвычайными ситуациями. В Плане действий в чрезвычайных ситуациях каждого муниципалитета должен быть указан местный директор, а также цепочка подчинения и план на случай непредвиденных обстоятельств на случай, если один или несколько человек в этой цепочке недоступны. Конечно, учитывая надзорную роль руководящего органа над директором по чрезвычайным ситуациям в соответствии с RSA 21-P:39.а также решающую роль руководящего органа в утверждении расходов и управлении (иногда очень длительными) последствиями стихийного бедствия или вспышки, местный директор по чрезвычайным ситуациям должен работать вместе с руководящим органом до, во время и после кризиса. Так, например, в местном Плане управления чрезвычайными ситуациями должно быть точно указано, когда и как руководящий орган будет уведомлен и с ним будут проводиться консультации относительно событий по мере их развития.
В условиях чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения на местных работников здравоохранения возлагается множество обязанностей. Они являются частью реакции местного сообщества на любую чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения и должны быть частью местного и регионального плана действий в чрезвычайных ситуациях. Действуя под руководством местного директора по управлению чрезвычайными ситуациями, медицинский работник и руководящий орган, действуя вместе как совет здравоохранения, могут выполнять различные задачи, связанные с выявлением заболеваний, отчетностью и реагированием. Кроме того, Департамент здравоохранения и социальных служб Нью-Гэмпшира поддерживает прямой контакт с местными работниками здравоохранения через свою Сеть оповещения о состоянии здоровья. DHHS имеет законные полномочия издавать письменные приказы о карантине и изоляции. РСА 141-С:11. В соответствии с этими полномочиями DHHS может заручиться помощью местных медицинских работников для оказания помощи в изоляции и карантине. DHHS также может попросить сотрудника службы здравоохранения помочь в поиске конкретных контактных лиц в муниципалитете или регионе, в поиске людей, находящихся дома, и в информировании общественности о мерах по сдерживанию и о том, где можно получить доступ к местным службам. РСА 141-С:5. Местные и региональные планы должны учитывать эту роль и использовать естественное положение медицинского работника как связующего звена для информации общественного здравоохранения между муниципалитетами, региональными и государственными контактами.
Офицеры местных правоохранительных органов также могут выполнять различные функции, в которых они должны выполнять приказы. Например, DHHS может потребовать от них выполнения письменных распоряжений о заключении людей под стражу и помещении их в изоляцию или карантин. RSA 141-C:12, III. От них также может потребоваться выполнение письменных распоряжений DHHS о заключении лица под стражу и его транспортировке для лечения. RSA 141-C:15, VI. От них может потребоваться выполнение приказов об эвакуации, отданных губернатором в соответствии с RSA 4:45, или помощь медицинскому работнику в его или ее обязанностях.
При неотложной медицинской помощи (когда человеку требуется немедленная помощь), вероятно, будут применяться общие правила командования для служб экстренного реагирования. Как правило, закон Нью-Гэмпшира предусматривает, что ответными мерами обычно руководит начальник пожарной охраны или офицер пожарной охраны на месте происшествия. Если пожарного нет, то действиями руководит начальник полиции или офицер полиции на месте происшествия. Если ни пожарные, ни полиция не отреагировали, за дело берутся сотрудники скорой медицинской помощи. См. RSA 154:7, :7-а, :8 и :8-а. Дежурный офицер следит за порядком и руководит другими должностными лицами. Однако бывают случаи, когда местное должностное лицо не обладает абсолютными полномочиями в отношении чрезвычайной ситуации. Все эти должностные лица обязаны выполнять приказы DHHS или Управления внутренней безопасности и чрезвычайных ситуаций Департамента безопасности штата Нью-Гэмпшир.
Это всего лишь пример вопросов, которые могут возникнуть, когда требуется экстренное реагирование. Во всех случаях крайне важно, чтобы местные планы включали в себя планирование преемственности, перекрестное обучение и стратегии на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы план мог продолжать работать хорошо, даже если один или несколько ключевых должностных лиц недоступны.
Кристин Филлмор — штатный юрист отдела юридических услуг и государственных дел Центра местного самоуправления штата Нью-Гемпшир.
Ресурсы
Информацию о FEMA и NIMS, включая широкий спектр пояснительных и учебных материалов, можно найти на веб-сайте федерального правительства: www.fema.gov/emergency/nims.
С Планом готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения штата Нью-Гэмпшир можно ознакомиться на веб-сайте www.dhhs.state.nh.us/DHHS/CDCS/LIBRARY/Policy-Guideline/dphs-health-emergency-plan.htm.
Информацию об Отделе национальной безопасности и управления в чрезвычайных ситуациях штата Нью-Гемпшир (в рамках Департамента безопасности) можно найти на его веб-сайте по адресу: www.nh.gov/safety/divisions/hsem.
Для получения дополнительной информации о DHHS Нью-Гэмпшира и всех опасных для здоровья регионах, включая карту регионов и контактную информацию для каждого региона, посетите веб-сайт штата по адресу: www.