Бюджетные ассигнования примеры: Бюджетные ассигнования \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Бюджетные ассигнования — это… (Описание простыми словами, лимиты, виды)

Ассигнованием (из лат. assignare «назначать, выделять») являются денежные средства, выделяемые государственным или иными структурами на поддержание работы некоторых организаций или лиц, а также для финансирования определенных целей и задач.

Описание простыми словами

Не раз можно слышать, как государство выделяет денежные средства на те или иные нужды – строительство и ремонт дорог, помощь социально незащищенным слоям населения и т.д. – это и есть ассигнование.

В основном, термин «ассигнование» применяется в государственных и политических стандартах. Наиболее распространенным видом ассигнования является бюджетное.

Бюджетное ассигнование

Понятие «бюджетные ассигнования» указано в Бюджетном Кодексе Российской Федерации № 145-ФЗ от 31.07.1998 г. и трактуется как ограниченный размер сумм денежных средств, установленных для исполнения государственных бюджетных обязательств в текущем финансовом периоде. То есть бюджетом государства установлены суммы и их дальнейшее использование в следующем году.

Основным параметром бюджетных ассигнований является поддержка и финансирование бюджетных организаций – это учреждения образования, медицина, ресурсодобывающие компании, судебные структуры и другие. Помимо этого ассигнования из бюджета идут на выплаты, установленные законодательством населению, а также на реализацию различных государственных программ.

Получателем бюджетных ассигнований являются бюджетные учреждения, кроме того, при участии в социальных программах и программах поддержки предпринимательства получателями могут являться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также физические лица.

Виды бюджетных ассигнований

Под видами бюджетных ассигнований понимается их целевое назначение в соответствии с бюджетом на основании Бюджетного кодекса РФ. К ним относятся:

  1. Государственные (муниципальные) ассигнования – направляются для оплаты товаров, работ или услуг, требуемых для государственных или муниципальных нужд. Получателями ассигнований являются казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения, некоммерческие организации. Основными целями ассигнований является закупка необходимых товаров, оплата работ или услуг физическим и юридическим лицам, исполнение государственного заказа, возмещение затрат на оборону и безопасность и др.
  2. Социальные ассигнования – к ним относятся все категории выплат от государства физическим лицам – пенсии, субсидии, компенсации и другие меры поддержки населения.
  3. Инвестиционные ассигнования юридическим лицам — выделяются при разработке инновационных и современных производств и разработок.
  4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – выделяются производителям товаров или услуг для возмещения расходов, связанных с производством, за исключением подакцизных товаров, произведенных не на территории РФ.
  5. Межбюджетные переводы – это дотации и субсидии бюджетам субъектам РФ.
  6. Долговые ассигнации – необходимы для обслуживания государственного долга.
  7. Судебные ассигнации – необходимы для исполнения судебных решений и приказов по отношению к Российской Федерации, субъектов, муниципальных образований о возмещении вреда в результате неправомерных действий органов государственной власти на всех уровнях.

Методы планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований производится каждым специализированным государственным органом раздельно по отдельному виду ассигнования.

В первую очередь планирование осуществляется на выполнение текущих государственных обязательств и будущих или принимаемых обязательств. К первой категории текущих обязательств относятся обязанности РФ, установленные законами и иными нормативными актами, а также договорами, изменение которых не планируется в установленном году. К будущим обязательствам относятся такие обязанности, которые возникнут в следующем периоде на основе законов, договоров и иных документов, планируемых к принятию.

Схема планирования бюджетных ассигнований происходит следующим образом:

  1. Министерство финансов формирует сводный информационный материал о бюджетных ассигнованиях в следующем году и направляет его на рассмотрение в Управление делами Президента РФ, а также в Государственную думу, Совет федерации, Верховный суд РФ, Конституционный суд РФ, Счетную палату РФ.
  2. При возникновении разногласий формируется подкомиссия по планированию бюджетных ассигнований, решение которой носит рекомендательный характер.
  3. Если остались несогласованные вопросы, то результаты работы выносятся на Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам, где и принимается окончательное решение.

Лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования

Наряду с понятием бюджетных ассигнований, подразумевающего предельные денежные суммы, Бюджетным кодексом предусмотрен термин – лимиты бюджетных обязательств. На первый взгляд, понятия схожи, однако при более детальном рассмотрении разница существенна.

Бюджетные ассигнования предусмотрены бюджетной росписью.

Главным распорядителем или администратором бюджетных средств является орган государственной власти, орган местного самоуправления или главный орган системы образования, здравоохранения, культуры и т.д., которое вправе распределять бюджетные ассигнования между подведомсенными распорядителями.

Главный распорядитель доводит денежные средства до распорядителя денежных средств на каждом уровне (орган местного самоуправления, казенное учреждение и др.), и уже тот, в свою очередь, распределяет ассигнования между получателями бюджетных средств, в том числе и лимиты бюджетных обязательств, то есть установленные бюджетом суммы расходов.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ лимитами бюджетных обязательств признается размер денежных средств, которые казенные учреждение вправе использовать в установленном финансовом году.

Таким образом, если бюджетные ассигнования – это финансирование на определенные нужды, то лимиты бюджетных ассигнований – это установленные пределы в денежном выражении (смета расходов). Лимиты утверждаются и распределяются поквартально.

Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда

Бюджетом страны предусмотрена еще одна статья – «Резервный фонд», которая планируется в размере не более 1 % всех расходов бюджета. Денежные средства указанной статьи используются на финансирование чрезвычайных и непредвиденных расходов.

Использовать резервный фонд на выплату бюджетных ассигнований возможно только на основании указов и распоряжений Президента РФ.

Запрещено использовать бюджетные ассигнования резервного фонда на финансирование проведения выборов или референдумов.

Кроме того, бюджетные ассигнования из резервного фонда могут пойти на предупреждение и устранение чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий при решении Правительства РФ.

В заключении хотелось бы отметить, что бюджетные ассигнования – это необходимый инструмент поддержания социальной сферы общества на высоком уровне. Незащищенные слои населения вправе получать от государства достойную поддержку, равно как и добросовестные предприниматели, уплачивающие налоговые обязательства в бюджет.

Таким образом, только грамотное планирование бюджета страны поможет сформировать необходимый объем ассигнований и осуществлять содействие во всех сферах жизни общества.

Ваш репост и оценка статьи:

Похожие статьи

  1. Форфейтинг
  2. Факторинг
  3. Ревальвация
  4. Обязательный аудит
  5. Легализация

Слово АССИГНОВАНИЕ — Что такое АССИГНОВАНИЕ?

Слово состоит из 12 букв: первая а, вторая с, третья с, четвёртая и, пятая г, шестая н, седьмая о, восьмая в, девятая а, десятая н, одиннадцатая и, последняя е,

Слово ассигнование английскими буквами(транслитом) — assignovanie

Значения слова ассигнование. Что такое ассигнование?

Ассигнования военные

Ассигнования военные — основная часть военных расходов государства, выражающаяся в виде денежных средств, выделяемых из централизованных фондов для финансового обеспечения деятельности военной организации.

Война и мир в терминах и определениях / Под общ. ред. Д.О. Рогозина. — М., 2004

Ассигнования Бюджетные

АССИГНОВАНИЯ, БЮДЖЕТНЫЕ — средства федерального, региональных и местных бюджетов, выделяемые на развитие экономики, управление государственным долгом, финансирование социально-культурных мероприятий, укрепление обороноспособности страны…

Большой бухгалтерский словарь

АССИГНОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫЕ — средства бюджета, предусмотренные сводной бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств. В соответствии с классификацией бюджетных расходов А.б. предназначаются для: развития отраслей экономики…

Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.Г. Грязновой. — 2004

Ассигнования Бюджетные — средства федерального, региональных и местных бюджетов, направляемые на развитие экономики, управление государством, регионом, финансирование социальной сферы, обороны страны, правоохранительных органов.

Словарь бизнес терминов. — 2001

Ассигнования бюджетные

Ассигнования бюджетные — суммы денежных средств, выделяемые на оказание государственных или муниципальных услуг. Данные средства могут быть направлены на: 1) обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений…

Большой юридический словарь. — М., 2009

Ассигнования Вотируемые

АССИГНОВАНИЯ, ВОТИРУЕМЫЕ — ассигнования, осуществление которых требует голосования выборного органа. Как правило, относятся к бюджетным ассигнованиям, которые указаны отдельными строками в утверждаемом финансовом документе (бюджете)…

Большой бухгалтерский словарь

Ассигнования Вотируемые — англ. appropriation бюджетные либо другие ассигнования, уже одобренные законодательным органом при утверждении предыдущего бюджета и включаемые в проект закона о государственном бюджете на новый год для осуществления…

Словарь бизнес терминов. — 2001

Закон Об Ассигнованиях

ЗАКОН ОБ АССИГНОВАНИЯХ — акт высшего законодательного органа об утверждении бюджетных ассигнований на данный финансовый (бюджетный) год.

Словарь экономики и права. — 2005

Закон Об Ассигнованиях — закон об утверждении бюджетных ассигнований на финансовый год, принимаемый в некоторых государствах.

Словарь бизнес терминов. — 2001

Бюджетные ассигнования

АССИГНОВАНИЕ (appropriation) Выделение денежных средств государственными чиновниками на определенные нужды. Контроль законодательного органа за государственными доходами и расходами традиционно является непременным условием демократического…

Политика: толковый словарь. — М., 2001

АССИГНОВАНИЕ (appropriation) Выделение денежных средств государственными чиновниками на определенные нужды. Контроль законодательного органа за государственными доходами и расходами традиционно является непременным условием демократического…

Политика: толковый словарь. — М., 2001

АССИГНОВАНИЯ денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные нужды, цели или определенным организациям, лицам. Например, государственные бюджетные ассигнования на строительство сельских дорог.

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999

Распорядитель ассигнований

Распорядитель ассигнований. Должностное лицо, которому предоставлено право самостоятельно распоряжаться выделенными по сметам бюджетными ассигнованиями и расходовать ассигнованные средства в соответствии с их целевым назначением.

border.academic.ru

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЕМ

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЕМ — форма (форма 2-2) отчета, составляемая организациями и предприятиями, получающими ассигнования из бюджета на целевые программы, дотации.

Большой бухгалтерский словарь

Русский язык

Ассигнова́ние, -я.

Орфографический словарь. — 2004

  1. ассигнация
  2. ассигновавшийся
  3. ассигновавший
  4. ассигнование
  5. ассигнований
  6. ассигнованиями
  7. ассигнованиям

Ст. 74.1 БК РФ. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

2. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

См. все связанные документы >>>

В соответствии с принципом адресности и целевого характера бюджетных средств, закрепленным в статье 38 БК РФ, комментируемая статья раскрывает направления, на которые могут предоставляться бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения.

Пример 1.

В письме Минфина России от 14.05.2012 N 02-03-09/1701 рассматривалась ситуация относительно предоставления социальных выплат физическим лицам, участвующим в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы.

Как пояснило финансовое ведомство, бюджетные ассигнования в целях осуществления указанных выплат могут доводиться финансовым органом в порядке, установленном статьей 190 БК РФ. Источником финансового обеспечения расходов местного бюджета, связанных с приобретением муниципальным образованием квартир для детей-сирот, не имеющих закрепленного жилья, и предоставлением этих жилых помещений детям-сиротам на условиях договоров социального найма, являются бюджетные инвестиции, так как указанные расходы осуществляются в форме капитальных вложений в объекты недвижимости и ведут к увеличению стоимости недвижимого имущества муниципального образования.

Пример 2.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» размер платы за электроснабжение рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации (пункт 15).

Пунктом 43 указанного Постановления установлено, что в случае, если в жилом помещении проживают потребители, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации за счет средств соответствующих бюджетов предоставляются при оплате коммунальных услуг льготы в виде скидки, то размер платы за коммунальные услуги уменьшается на величину скидки.

В Постановлении ФАС Центрального округа от 16.02.2011 N А35-5855/2010 суд заключил, что предоставление такого рода льгот населению за счет средств бюджета является мерами социальной поддержки населения, которые относятся к средствам бюджетного ассигнования (комментируемая статья).

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

Другие результаты
В которой говорится, что так как Всемирный Банк слишком сконцентрирован лишь на экономическом росте и заявляет, что государствам придётся урезать бюджет и выделять меньше на здравоохранение, образование и социальное обеспечение, мы считаем это в корне неправильным. It says that because the World Bank has focused so much on just economic growth and said that governments have to shrink their budgets and reduce expenditures in health, education and social welfare — we thought that was fundamentally wrong.
Его бюджет не вырос на 25 процентов. His budget has not increased by 25 percent.
Когда мы обсуждали бюджет выведения компании на рынок, в последний момент мы решили отказаться от закупки 10 000 оранжевых воздушных шаров, которые мы собирались раздать сотрудникам по всему миру. And as we were going through the budget for the rollouts, we decided last minute to cut the purchase of 10,000 orange balloons, which we had meant to distribute to all staff worldwide.
Их годовой бюджет на шпионаж может прокормить население небольшой страны. They’re annual budget for corporate espionage
Только в элитных подразделениях есть бюджет для такого вида тренировок. Only elite units have budgets for this type of training.
Я не очень хорошо планирую бюджет и придерживаю их. I’m not very good at making budgets and sticking to them.
Подсчитать количество потенциальных клиентов, прикинуть бюджет, завести гроссбухи. She had to calculate a budget, set up books.
Я не могу, потому что уже потратил весь бюджет развития на этот проект. I can’t do that because I’ve already spent the expansion budget on this place.
Новый бюджет предоставляет достаточно средств для эффективного управления подразделениями. The new budget provides everyone with enough funds to run their departments efficiently.
Они заявили, что это будет стоить городу 150 долларов, и бюджет этого не покроет. They say it would cost the city $150, and their budget wouldn’t allow it.
Ты не можешь урезать мой бюджет без письменного разрешения президента Федеральной Резервной системы! You can’t cut my budget without written consent from the President of the Federal Reserve!
У него также нашёлся график выплат Аарону Райли и выделенный бюджет на операции Ахмеда Хассана. He’s also got detailed disbursement schedules for payouts to Aaron Rawley and operational funds for Ahmed Hassan.
В конце месяца мы подсчитываем ваши клики и распределяем ваши деньги пропорционально им. At the end of the month we count your clicks and we share your money equally amongst them.
Их бюджет урезали на 20%, и они обратились к частным организациям за помощью. Their budget was cut by 20%, and they’re reaching out to the private sector for help.
Наш бюджет составляет всего 10% от затрат на военные дроны. Our budget is ten percent of what you spent on a military drone program.
Бюджет в отрицательном состоянии из-за второго заклада для дырки в стене квартиры. Finances in negative position owing to second mortgage for hole in wall of flat.
Ваш бюджет на закупку продуктов возрастет на шестьдесят процентов. You also get a sixty percent increase in your purchasing budget.
Я сейчас выпрашиваю у вас денег, потому что наш бюджет снова урезали. Now I’m up here begging you for money because they slashed our budget again.
Потому что у нас есть Шарлин, которая утвердила бюджет лишь на аренду одной машины. Because we have a Charlene, who approved a budget for one rental car.
Хотя мне бы понравилось набросать бюджет и заставлять Раджа придерживаться его без капли сострадания. Although I would enjoy drawing up a budget and forcing Raj to adhere to it without an ounce of compassion.
Сантьяго пообещал сократить бюджет, а также, что Земля не вступит в военные действия. Santiago promised to cut the budget and to keep Earth out of war.
Сэм и я встречаемся с Бруно, из Подкомитета по ассигнованиям, который определяет бюджет Белого дома. We’re meeting with Bruno from an Appropriations Subcommittee with jurisdiction over the White House budget.
Оплата покупок и И-Скакун оказались больше, чем мог выдержать бюджет. And the payments we owed for our purchases and the D-hopper turned out to be more than we could handle.
Пересмотренный предварительный бюджет вынесен на обсуждение к концу этой недели. A revised preliminary budget will be distributed for review by the end of the week.
Ни в коем случае нельзя допускать того, чтобы общая стоимость программы субсидирования ложилась серьезным бременем на государственный бюджет. The overall cost of a subsidy scheme should never be allowed to become a serious burden on the national finances.
Прямо как должен расстегнуться бюджет, и тебе нужно отсыпать оттуда в мой департамент парков. Just like the budget needs to pop open, and you need to pour it into my Parks Department.
Бюджет работы составляет 5000 долл. США в качестве вознаграждения эксперту-консультанту, и ее планируется завершить до конца февраля 2004 года. The budget for this work, which should be finished by the end of February 2004, covers the sum of $5,000 for the consultant’s fees.
При этом прирост таможенных пошлин в бюджет составил 25 процентов. As a result of that, the contribution from customs duties to our budget increased by 25 per cent.
В помощь Вашим менеджерам по продажам наша услуга — Создание сайта, который продает Уже сегодня Вы можете сэкономить время и бюджет, выделяемые на привлечение… What we can do for you:Web-design;Web-hosting;SEO;Advertising texts audit. Get detailed information upon your request by e-mail…
Возвращение солдат домой и фиксированный бюджет внутри страны. Draw down troops abroad, lock down the budget at home.
Он отметил, что бюджет 2000 года имеет две важные особенности. He stated that the budget had two important points.
Государственный бюджет Франции хронически плохо регулируется, текущий дефицит сравним с бюджетом Италии. The French state budget is chronically ill-managed, running deficits on par with Italy.
Он держит нас в заложниках каждый раз, когда у нас бюджет или торговая сделка, или достаточно дискреционного права на покупку мороженого. He holds us hostage every time we have a budget or trade deal or enough discretionary authority to buy ice cream.
Судя по некоторым статьям расходов, как, например, оплата услуг консультантов, будет сложно сократить расходы и уложиться в бюджет. Judging from some expenditure patterns, such as those for consultants, it would be a challenge to reduce costs and remain within the budget.
Региональный директор разъяснил, что расходы на поддержку программы были включены в бюджет секторальных и вспомогательных программ. The regional director explained that programme support costs had been integrated into the budget of the sectoral and supporting programmes.
Поэтому бюджет нацелен на преодоление нехватки финансовых средств, отмечавшейся в последние годы. The budget therefore aims to overcome the funding shortfalls of recent years.
Кроме того, это ослабило бы финансовую нагрузку на государственный бюджет. It would also remove a financial burden from the central government.
Его делегация полагает, что бремя финансирования операций по поддержанию мира не должно перелагаться на регулярный бюджет. His delegation believed that the financial burden of peace-keeping operations should not be shifted to the regular budget.
Кроме того, налоговые органы недополучают средства, которые поступали бы в бюджет, если бы соответствующие предприятия не занимались незаконной деятельностью. Additionally, tax authorities lose money that would otherwise be collected if the businesses were operating legally.
Имеющие большую задолженность развивающиеся страны на практике стремятся сократить бюджет за счет образования и здравоохранения. But the heavily indebted developing countries were tending to cut their education and health budgets.
Во-вторых, цель набросков бюджета состоит в определении программных при-оритетов, а не в представлении подробных бюджет-ных предложений. Secondly, the purpose of the outline is to indicate programmatic priorities, not to present a detailed budget proposal.
Северное Сияние имеет бюджет намного превышающий любые другие программы. Northern Lights has a budget far outstripping any other program.
Основными источниками поступлений в бюджет территории являются импортные пошлины, лицензионные сборы с компаний, банков и инвестиционных компаний, а также гербовые сборы. The principal sources of government revenue are import duties, company, bank and trust licence fees, and stamp duties.
После этого взносы в административный бюджет будут осуществляться государствами-участниками непосредственно в Орган. Thereafter, contributions to the administrative budget will be made directly to the Authority by States Parties.
В других отделениях возмещение расходов на услуги, оказанные непосредственно проектам, включаются в бюджет по программам. In other offices, reimbursement for services made directly to projects are absorbed in the programme budget.
Эти средства были перенесены в бюджет 2003/04 года. The requirement was carried forward to the 2003/04 budget.
Как казначей ученического совета, я пересмотрю с вами бюджет, а потом обсудим продажу выпечки. As student council treasurer, we should go over the budget first, and then, if we have time, talk bake sale.
Положение 6.1: В предлагаемый двухгодичный бюджет включаются оперативные расходы. Regulation 6.1: The proposed biennial budget shall cover operational costs.
Существует несколько вариантов включения оперативных расходов в бюджет. There are several options for the inclusion of the operational costs into the budget.
Для каждого места службы установлен бюджет, включающий в себя оперативные расходы на сотрудника полевой службы безопасности. Each duty station has been given a budget covering the operational costs of the field security officer.
Новый основанный на потребностях бюджет — Глобальная оценка потребностей — позволяет УВКБ более точно отражать потребности людей, о которых оно заботится. The new needs-based budget, the Global Needs Assessment, allowed UNHCR to reflect the needs of the people it cared for more accurately.
Например, расходы на жилые помещения для военнослужащих закладываются в бюджет по статье расходов на помещения и объекты инфраструктуры, а расходы на пайки — по статье разных расходов. For example, accommodation for the military is budgeted under facilities and infrastructure and rations are budgeted under miscellaneous expenses.
Однако фактически Япония уже выплатила к тому времени 93 процента своих общих взносов в регулярный бюджет 2003 года. In fact, however, Japan had by that time already paid 93 per cent of its total assessment for the 2003 regular budget.
Местные усилия в области обеспечения сбыта должны тесно координироваться с деятельностью регионального центра, который имеет годовой бюджет в сумме 10000 долл. США. Local marketing efforts should be closely coordinated with those at the regional centre, which has an annual budget of US$ 10,000 per year.
Секретариат первоначально планировал представить полный бюджет ОНЮБ на 2006/07 год в соответствии с обычным графиком представления бюджетов. In that regard, the Secretariat had originally planned to submit the full 2006/07 budget for ONUB in line with the normal submission cycle.
Бюджет Ирака на 2009 год, который сейчас находится в Совете представителей, на 21 процент ниже первоначальной сметы. Iraq’s 2009 budget, now before the Council of Representatives, is 21 per cent lower than originally planned.
Это сокращение объясняется тем, что правительству Австрии необходимо ограничить федеральный бюджет. The decline was due to the Austrian Government’s need to limit the federal budget.
Частичный платеж в регулярный бюджет Организации Объединенных Наций, произведенный в апреле 2003 года, свидетельствует о серьезности ее намерений. In April 2003, it had made a partial payment for the regular budget of the United Nations, demonstrating its good will.
За управление работой Топливной группой и ее бюджет отвечал входивший в штат Секции сотрудник по материально-техническому обеспечению. The Logistics Operations Officer within this section was responsible for the management of the fuel cell and its budget.
Такой бюджет будет представлен весной 2007 года. Such a budget would be presented in spring 2007.

Распределение бюджетных ассигнований по государственным программам Ивановской области и непрограммным направлениям

N п/п Характеристика Пример описания
1. Идентификационный номер (код) актуального набора данных 3731021516-govprograms
2. Наименование набора данных Распределение бюджетных ассигнований по государственным программам Ивановской области и непрограммным направлениям
3. Описание набора данных Распределение бюджетных ассигнований по государственным программам Ивановской области и непрограммным направлениям
4. Владелец набора данных Департамент финансов Ивановской области
5. Ответственное лицо

Коновалова Ирина Владимировна, Ведущий советник отдела сводного планирования, мониторинга и методологии бюджетного процесса бюджетного управления

6. Телефон ответственного лица

+7(4932)47-15-49

7. Адрес электронной почты ответственного лица [email protected]
8. Гиперссылка (URL) на набор /opendata/3731021516-govprograms/data-04-2020-structure-1.csv
9. Формат данных CSV
10. Описание структуры набора данных /opendata/3731021516-govprograms/structure-1-2015-07-01.csv
11. Дата первой публикации набора данных 01.07.2015
12. Дата последнего внесения изменений 17.04.2020
13. Содержание последнего изменения Обновление структуры данных
14. Периодичность актуализации набора данных ежеквартально
15. Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных Бюджетные ассигнования, государственные программы
16. Гиперссылки (URL) на версии набора данных

/opendata/3731021516-govprograms/data-04-2020-structure-1.csv

17. Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных null

Расходные обязательства. Официальный портал Администрации города Омска

Расходные обязательства

Одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип самостоятельности бюджетов, который определяет право и обязанность органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, в том числе определять формы и направления расходования средств местных бюджетов (за исключением расходов, финансируемых за счет бюджетов других уровней).

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гласит, что расходные обязательства местных бюджетов включают расходы по вопросам местного значения муниципальных образований, определенные в зависимости от видов муниципальных образований.

Расходные обязательства муниципального образования городской округ город Омск Омской области (далее — город Омск) — это обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности города Омска по предоставлению средств бюджета города Омска физическим или юридическим лицам, органам государственной власти и структурным подразделениям Администрации города Омска.

Расходные обязательства города Омска возникают в результате принятия законов, нормативных актов, договоров, в которых предусматривается предоставление средств из бюджета города Омска.

Расходные обязательства

Принимаемые

Новые законы (изменения)

Новые решения

Новые программы и проекты

Действующие

Социальные выплаты

Обслуживание муниципального долга

Муниципальные услуги (работы) и функции

Утвержденные программы и проекты

Реестр расходных обязательств

Реестр расходных обязательств — используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Реестр расходных обязательств ведется в целях учета расходных обязательств города Омска и определения объема бюджетных ассигнований бюджета города Омска, необходимых для их исполнения.

В соответствии с реестром расходных обязательств города Омска все расходы бюджета города Омска регулируются нормативными правовыми актами.

Схема формирования реестра расходных обязательств города Омска
Главные распорядители средств бюджета города Омска (ГРБС)

ГРБС

ГРБС

ГРБС

ГРБС

ГРБС

Департамент финансов и контроля Администрации города Омска

Формирование (корректировка) данных для реестра расходных обязательств

В течение
всего периода

Используется программный комплекс «Единая система управления бюджетным процессом» (ПК «ЕСУБП»)

Составление реестра расходных обязательств в электронном виде (в ПК «ЕСУБП»)

До 1 мая

Министерство финансов Омской области

Размещение на официальном портале Администрации города Омска

Статья 74.1 БК РФ. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

Статья 74.1 БК РФ. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

Актуально на:

15 июня 2021 г.

Бюджетный кодекс РФ, N 145-ФЗ | ст. 74.1 БК РФ

1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

2. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

Что такое распределение бюджета?

Распределение бюджета — важная часть всех коммерческих и некоммерческих финансовых планов. Бюджеты обычно устанавливаются ежегодно и включают распределение ожидаемых доходов и ресурсов между различными отделами и бизнес-кругами. Объем финансирования, выделяемого на каждую область, накладывает ограничения на масштаб развития отдела. Например, при сокращении финансирования может потребоваться увольнение некоторых сотрудников.

Метод

Бюджеты обычно пересматриваются ежегодно и устанавливаются на период от 12 до 24 месяцев.Бюджеты обычно устанавливаются на основе расходов за предыдущий год плюс или минус любые изменения в расходах, такие как набор нового персонала или корректировка заработной платы персонала. Например, в университете или школе каждому отделу или факультету дается определенная сумма денег, которую они могут потратить в течение года. Глава отдела обычно берет на себя ответственность за распределение финансирования среди своих сотрудников. Бюджет направлен на то, чтобы учесть все расходы, включая заработную плату персонала, стоимость покупки ресурсов, а также разные расходы на любые непредвиденные нужды.В образовательном учреждении расходы обычно рассчитываются из расчета затрат на ребенка для целей написания гранта и финансирования.

Компоненты

Обычно бюджеты делятся на компоненты распределения. Они часто основываются на основных приоритетах бизнеса или учреждения. Например, в условиях университета типичными компонентами являются набор студентов и исследования. Многие учреждения также включают в бюджет стимулы для повышения морального духа персонала. Компоненты разделены на матрицу, и каждому компоненту присваивается денежное выражение.Далее это значение делится на подкомпоненты.

Корректировка

Бюджеты обычно включают процентную ставку корректировки, которая обычно составляет от 2 до 5 процентов. Это позволяет учитывать непредвиденные расходы и занижать или переоценивать расходы. Бюджеты периодически пересматриваются и корректируются в течение года с учетом изменений в расходах и доходах.

Географическая разница

Если бизнес или учебное заведение работает в нескольких географических регионах, корректировка географического положения включается в бюджет.Этим объясняется различная стоимость жизни и уровни заработной платы в разных сферах, часто включая пособие в трудных условиях для тех, кто живет в развивающихся странах. Обычно для расчета типичных затрат в каждой области используется индекс стоимости жизни, и бюджет корректируется соответствующим образом.

Что такое бюджетные ассигнования? | Малый бизнес

Марк Л. Рикман Обновлено 24 апреля 2019 г.

Бюджетные ассигнования являются неотъемлемой частью годового финансового плана или бюджета всех организаций.Они показывают уровень ресурсов, которые организация выделяет отделу или программе. Без ограничений на распределение расходы могут превысить доходы и привести к финансовому дефициту. Любой, кто работает с бюджетами, должен понимать, как они используются и какие ограничения они накладывают.

Совет

Бюджетное распределение — это сумма денежных средств или бюджета, которую вы выделяете на каждую статью расходов в своем финансовом плане.

Что такое распределение бюджета?

Бюджет — это финансовый план, используемый для оценки доходов и расходов на определенный период времени.Это инструмент управления и планирования, а не просто бухгалтерский документ. Это помогает в распределении ресурсов.

Бюджетные ассигнования — это сумма финансирования, предназначенная для каждой статьи расходов. Он обозначает максимальную сумму финансирования, которую организация готова потратить на данный элемент или программу, и это предел, который не должен превышаться сотрудником, уполномоченным относить расходы на определенную строку бюджета.

Разработка бюджетных ассигнований

Бюджеты обычно разрабатываются на 12-месячный период.При разработке бюджета обычно сначала оцениваются доходы, чтобы определить уровень ресурсов, которые будут доступны в предстоящем бюджетном году. На основе предполагаемых ресурсов лимиты расходов, также называемые бюджетными ассигнованиями, назначаются каждой бюджетной категории. При разработке бюджетных ассигнований учитываются все потребности организации и принимаются решения, где лучше всего распределить имеющиеся деньги.

Распределение бюджетных категорий

Бюджеты обычно делятся на отделы и программные единицы.Это позволяет упростить идентификацию ресурсов, выделенных конкретным программам и функциям. Каждая категория может состоять из нескольких бюджетных ассигнований, называемых статьями, для конкретных нужд, необходимых для поддержки программы или работы отдела в целом.

Корректировка бюджетных ассигнований

Бюджетные ассигнования не всегда могут быть достаточно оценены. Это может произойти, когда адекватное финансирование предсказуемых или повторяющихся расходов не включено в бюджет.Это может потребовать изменения бюджета после принятия, чтобы учесть дефицит. Типичные исправления будут включать перевод средств из других категорий распределения или из излишка организации, иногда называемого экономией.

Так же, как оценки бюджетных ассигнований могут быть недостаточными, доходы могут быть недооценены. Это может произойти, если после принятия бюджета произойдет спад в экономике, что нанесет ущерб потокам доходов. Недостаточные доходы могут потребовать сокращения бюджетных ассигнований, чтобы расходы не превысили доходы в конце бюджетного года.

Мониторинг бюджетных ассигнований

Бюджетные ассигнования должны регулярно контролироваться, чтобы гарантировать, что суммы, заложенные в бюджет, достаточны для покрытия расходов. Важно иметь систему отслеживания для всех заказов на покупку и счетов. Заказы на поставку и счета должны регулярно сопоставляться с бюджетными ассигнованиями, чтобы обеспечить наличие достаточных средств на оставшуюся часть бюджетного года.

Истинные затраты по программе: бюджет программы, шаблон распределения и ресурсы

Это руководство и прилагаемый к нему шаблон электронной таблицы разбивают процесс понимания истинных затрат программы, будь то посредством составления бюджета или финансовых отчетов, на несколько этапов.


Хотя долгосрочной целью некоммерческих организаций является не возвращение прибыли акционерам, все мы знаем, что некоммерческие организации — это коммерческие организации, которым необходимо поддерживать финансовое здоровье и стабильность для достижения своей миссии. Понимание истинной полной стоимости предоставления различных программ и услуг в сообществе является важной частью головоломки управления.

Почему это важно?

Обладая точной информацией о стоимости каждой программной области, руководители некоммерческих организаций могут лучше планировать и управлять бюджетами, а также обосновывать необходимость поддержки и условия контракта, покрывающие полную стоимость услуг.Одним из наиболее ценных результатов понимания истинной стоимости программ является способность делать разумный выбор в отношении того, как поддерживать критически важную работу. Для большинства некоммерческих организаций некоторые программы могут быть самодостаточными в финансовом отношении или даже приносить прибыль. Другие виды деятельности могут потребовать периодической или постоянной субсидии из средств сбора средств или других программных областей. Решение о том, поддерживать ли эти услуги и каким образом, является центральным стратегическим решением для некоммерческих организаций. Знание реальных затрат на каждую программу позволяет нам принимать обоснованные решения и делать выбор, который приведет к миссии и финансовому успеху.

Бюджет программы и распределения для некоммерческих организаций Propel и ресурсы

Propel Nonprofits разработала это руководство и шаблон электронной таблицы, чтобы помочь некоммерческим организациям внедрять программно-ориентированное бюджетирование и финансовую отчетность. Этот ресурс представляет собой обзор концепций и управленческих решений, необходимых для расчета истинной стоимости деятельности некоммерческой организации, а также практическое руководство для прилагаемого шаблона электронной таблицы. Вы можете найти глоссарий терминов в нашей библиотеке ресурсов и ниже, список статей и ресурсов для более глубокого обсуждения или технических рекомендаций по этой теме.Прилагаемый шаблон электронной таблицы может использоваться для одноразового аналитического проекта или для реализации текущих программ бюджетирования и методов финансового управления. Хотя расчет может быть выполнен для отдельной программы или мероприятия, мы настоятельно рекомендуем использовать эти концепции и методы во всей некоммерческой организации. Финансовая информация на основе программ будет наиболее полезна для планирования, управления и коммуникации, если она будет исчерпывающей, точной и используется постоянно.

Начало работы

Перед тем, как погрузиться в цифры и таблицы, важно начать с обсуждения того, почему организация осуществляет этот процесс, какие у вас есть конкретные цели, как будет использоваться финансовая информация и кто будет участвовать в разработке и использовании информации. .Если организация никогда раньше не распределяла затраты или накладные расходы, потратьте некоторое время на обсуждение концепций и практик, описанных в этом руководстве. Общее понимание и поддержка со стороны высшего руководства, финансового персонала и руководителей программ критически важны как для создания бюджета, так и для использования информации для планирования и принятия стратегических решений.

Сбор данных

Для разработки точных программных бюджетов и формул распределения требуется ряд источников данных. Соберите как можно больше заранее, хотя, вероятно, возникнут дополнительные вопросы, когда процесс начнется.Некоторая информация будет специфичной для вашей организации, но в качестве первого шага вам потребуются: список категорий доходов и расходов, подробные бюджеты, список сотрудников, их вознаграждение, а также записи или оценки их деятельности, а также информация. об основных статьях расходов, таких как расходы на помещения и программы.

Обзор процесса

  1. Определите свои программы
  2. Установить формат и структуру бухгалтерского учета
  3. Определите прямые и косвенные затраты
  4. Выберите подход и методы распределения
  5. Распределить зарплату, льготы и налоги персоналу
  6. Назначить прямые расходы
  7. Распределить прямые затраты соответствующим методом
  8. Определите категории доходов для конкретных программ и общие категории
  9. Распределить косвенные (административные) расходы
  10. Распределить расходы по сбору средств
  11. Собери все вместе для обзора

1.Определите свои программы.

Процесс начинается с принятия решения о том, какие виды деятельности в вашей организации составляют программу для целей бюджетов и финансовых отчетов. Часто определение программ проявляется в том, как ваша организация предоставляет услуги и выполняет внутренние функции. Возможно, у вас уже есть четко определенные программы, отделы или проекты. Некоторые некоммерческие организации идентифицируют каждое мероприятие или грант как отдельную программу, в то время как другие объединяют многие виды деятельности под общим термином.Для составления бюджета и распределения мы предлагаем вам разделить свою деятельность на отдельные программы, которые обеспечат значимое понимание финансовой модели. В то же время не делайте его слишком подробным или сложным. Например, программа внешкольного образования может работать в двух местах или финансироваться за счет трех грантов. Если программа работает со схожими целями, мерами, затратами и персоналом, мы предлагаем сгруппировать их в одну программу.

2. Установить формат и структуру бухгалтерского учета

Расчет и анализ истинной стоимости программ и мероприятий может быть завершен как разовый проект или реализован как постоянная практика управления, как мы рекомендуем.Если это цель, стоит убедиться, что определения программы и затрат соответствуют настройке вашей системы бухгалтерского учета. Любое бухгалтерское программное обеспечение может использоваться для ведения финансовой отчетности на основе программ, но каждое из них имеет свою собственную структуру и терминологию. Одним из преимуществ такой структуры бухгалтерского учета является то, что вы можете управлять своим планом счетов — списком категорий доходов и расходов. Некоммерческие организации, которые создают новые статьи в своей системе учета каждый раз, когда они запускают новую программу или получают новый грант, обнаружат, что они могут упростить свой учет с помощью программных центров затрат.Какую бы систему вы ни использовали, используйте «центры затрат» для программ, которые вы определили, для управления и общего (администрирования), а также для сбора средств. Эти два центра затрат являются важными компонентами понимания истинных затрат и создаются параллельно с программами. Организуя таким образом свой бюджет и ассигнования, вы также настраиваете систему бухгалтерского учета для отслеживания и составления отчетов по трем функциональным категориям расходов, необходимым для аудита, и форме IRS 990.

3. Определите прямые и косвенные затраты

Термины прямые и косвенные затраты используются в мире бухгалтерского учета в самых разных определениях.Для наших целей мы определяем косвенные затраты как те расходы, которые поддерживают общее управление организацией — часто называемые административными расходами или управленческими и общими затратами. Косвенные расходы включают расходы на бухгалтерский учет, заседания совета директоров, страхование гражданской ответственности и другие расходы, связанные с управлением организацией в целом. Это различие было проблематичным для многих некоммерческих организаций из-за упрощенного представления о том, что общие затраты, такие как аренда, коммунальные услуги и технологии, являются косвенными или накладными расходами.Точное определение прямых затрат — это те затраты, которые необходимы для выполнения программы или функции. Прямые затраты могут быть выделены на одну программу, но чаще они распределяются между несколькими программами. Например, аренда — это прямые затраты для всех программ, которые используют объект для планирования, управления и предоставления программных услуг, в зависимости от того, сколько площади они используют. Часть арендной платы за помещения, используемые для общего администрирования, относится к категории косвенных. Как будет объяснено позже, сбор средств может иметь прямые затраты или получать выделенную часть прямых затрат.Иногда прямые затраты распределяются по всем программным областям и центрам затрат, включая сбор средств и администрирование. Мы обсудим распределение прямых и косвенных затрат позже в процессе. На этом шаге вас просят по-новому взглянуть на список расходов и определить все прямые и косвенные расходы.

4. Выберите подход и методы распределения

После того, как вы определили, какие статьи расходов являются прямыми затратами по программе, которые разделяются более чем одной программой, вам также необходимо решить, как правильно распределить затраты.Лучшие методы распределения являются разумными и оправданными, а также достаточно простыми для расчета и поддержки в течение долгого времени. Примером может служить стоимость канцелярских принадлежностей, которые используются во всех наших программах, а также для сбора средств и управления. Вместо того, чтобы считать каждую ручку, мы ищем разумную основу для пропорционального распределения расходов. В нашем примере канцелярских товаров мы распределим расходы на основе количества сотрудников, работающих в каждой программе, рассчитанного на основе FTE.Это практический метод покрытия расходов, который «следит за людьми». Наиболее распространенными методами распределения являются: FTE или время персонала, квадратные метры, количество клиентов, «единицы» услуг и процент от общих прямых затрат. Другие методы также могут быть подходящими и полезными, если существует разумная связь между методом и фактическим использованием ресурсов или расходов. Основу расчета иногда называют «драйвером затрат». Чтобы система распределения оставалась управляемой, мы рекомендуем вам создать и поддерживать лишь несколько вариантов распределения.Таблица на следующей странице поможет вам выбрать методы распределения.

5. Распределить зарплату, льготы и налоги персоналу

Учитывая значимость расходов на персонал для наших финансов, распределение этих затрат имеет важное значение для понимания истинных затрат. Как каждый сотрудник проводит свое время? Название должности не обязательно дает ответ. Если директор программы тратит 50% своего времени на управление программой A, 30% на руководство менеджером программы B и 20% на работу в качестве директора по персоналу организации, то 80% затрат на заработную плату и связанные с ней выплаты будут распределены между программы и 20% будут включены в административные или косвенные расходы.Многие исполнительные директора проводят значительное количество времени, работая непосредственно с программами. В идеале распределение заработной платы будет основываться на регулярном и надежном учете времени. Данные уже доступны для некоммерческих организаций, отслеживающих время для грантов и контрактов. Если это не было вашей практикой, мы настоятельно рекомендуем вам собрать некоторую точную информацию, заполнив отчет хронометража или добавив отчет о времени в платежную ведомость или записи базы данных. По опыту мы знаем, что распределение времени на основе общих оценок или интуиции часто бывает неточным.Цель программных бюджетов и ассигнований — получить четкое представление об истинных затратах, а затраты на персонал слишком важны, чтобы оставлять их наугад.

6. Распределить прямые расходы

Когда расходы явно и исключительно понесены для определенной программной области или центра затрат, мы просто относим расходы к этой программной области или центру затрат. Примеры могут включать материалы, приобретенные специально для программы репетиторства, или стоимость консультанта по оценке для документирования результатов дошкольной программы.На администрирование и сбор средств также могут быть возложены прямые расходы. Стоимость ежегодного аудита будет возложена на администрацию. Стоимость обратных конвертов, которые должны быть включены в почтовую рассылку по сбору средств, будет направлена ​​непосредственно на сбор средств.

7. Распределите прямые затраты соответствующим методом

На этом этапе вы применяете методы распределения, описанные выше, к различным прямым расходам, которые распределяются между программами, которые могут включать центры затрат на администрирование и сбор средств.Для предыдущего примера канцелярских принадлежностей вы должны сложить, сколько сотрудников FTE работают в каждой программной области, и вычислить формулу как процент от общего числа сотрудников. Эти расчеты могут быть автоматизированы через систему бухгалтерского учета или выполнены вручную. Формулы следует пересмотреть, если есть серьезные изменения в способах использования расходов, например, при перераспределении персонала или расширении программы. Для многих организаций формулы меняются не чаще одного раза в год. На этом этапе у вас будет промежуточный итог прямых затрат на каждую программу, администрирование и сбор средств.Однако на этом процесс не заканчивается.

8. Определите категории дохода для конкретных программ и общие категории

Этот процесс наиболее ценен, когда некоммерческая организация может понять как полную стоимость реализации программ, так и сумму и тип дохода, относящегося к этим программам. Руководители могут использовать эту информацию для анализа финансовой модели программ по отдельности и как части целого. На этом этапе вы определите, какие статьи дохода связаны с конкретными программными областями и какой доход можно направить по усмотрению организации.Примеры дохода, который назначается непосредственно программе, включают доход по контракту или гонорар за дошкольную программу или грант, полученный за программу репетиторства. Для этого шага мы рекомендуем, чтобы внесенный доход, являющийся неограниченным, или общая операционная поддержка, был отнесен к категории сбора средств для анализа. Окончательный анализ четко покажет, для каких программных областей требуются эти источники поддержки, и позволит лидерам принять важнейшее решение о том, как лучше всего привлекать и направлять гибкие средства.

9. Распределить косвенные (административные) расходы

Затраты на администрирование, относящиеся к категории косвенных затрат, повышают ценность каждой программы в некоммерческой организации. Программы становятся более эффективными, лучше управляются и лучше реагируют на потребности сообщества, если в организации есть хороший бухгалтерский учет и технологии, качественное руководство, планирование и управление. Чтобы получить истинное представление о том, сколько на самом деле стоят наши программы, мы должны также распределить эти косвенные или административные расходы. Если мы проигнорируем этот шаг, мы будем недооценивать расходы, связанные с поддержкой каждой программной области.Как объяснялось выше, косвенные расходы, как правило, представляют собой все наши административные расходы — те расходы, которые поддерживают общее управление организацией. Некоторые расходы специально отнесены к категории косвенных, например, аудит. Остальные относятся к косвенной категории, например, часть арендной платы и телефонной связи. По этой причине мы ждем, пока не будут завершены все прямые распределения, прежде чем перейдем к распределению косвенных затрат. Двумя наиболее распространенными методами распределения косвенных затрат по программам являются процент от общих прямых затрат и процент от ЭПЗ.

10. Распределить расходы по сбору средств

Точно так же затраты на сбор средств важны для программ, и последний шаг — распределить расходы на сбор средств между каждой из них. Наиболее распространенная основа для распределения затрат по сбору средств — это процент от общей поддержки, полученной каждой программой. Этот метод сопоставляет процентную долю расходов по сбору средств, взимаемых с программы, с процентом внесенного дохода, получаемого этой программой. Мы оставляем этот шаг напоследок, потому что некоторые спонсоры, в том числе многие государственные спонсоры, не разрешают относить расходы на сбор средств к их грантам или контрактам.Независимо от того, будет ли спонсор оплачивать расходы по сбору средств, они остаются частью общих затрат на выполнение каждой программы, и нам нужна эта информация, чтобы быть достоверными. То же верно и для распределения административных / косвенных затрат.

11. Соберите все вместе для проверки

После завершения полного программного бюджета или финансового анализа стоит по-новому взглянуть как на точность, так и на интуитивную проверку. Соответствуют ли формулы, суммы и финансовые результаты вашим ожиданиям или они вас удивляют? Если есть сюрпризы, сначала просмотрите данные, чтобы проверить расчеты и выбор в отношении распределений и определений.Иногда, однако, возникает удивление, когда вы впервые видите истинную и полную стоимость. Преимущество состоит в том, что теперь у вас есть лучшая информация для обсуждения приоритетов и того, как используются ресурсы. Обладая этой информацией, ваша организация лучше подготовлена ​​для анализа затрат, цен и условий контрактов; сообщать о пробелах и приоритетах сбора средств; и обсудите, какие программы требуют финансовой поддержки и как это связано с достижением целей вашей миссии.

Методы распределения

Дополнительные ресурсы и ссылки

Этот обзор и руководство по использованию программного бюджета и шаблона распределения не предназначены для того, чтобы быть исчерпывающим или исчерпывающим документом для такой сложной практики финансового управления.Мы надеемся, что вы сможете использовать этот ресурс, чтобы понять концепции и шаги, а также реализовать этот ценный процесс в своей некоммерческой организации.

От некоммерческой организации Propel:

Из других источников:

Распределение и мониторинг бюджетов — Как работают финансы — Информация для персонала — Финансы

Целью данного руководства по передовой практике является предоставление рекомендаций о процессах и процедурах, которые вы должны использовать в своем отделе для эффективного управления своими бюджетами.Он также предоставляет информацию о процессе распределения бюджета и о том, когда его следует / не следует использовать.

Распределение бюджета и мониторинг

Хорошие системы финансового управления и процессы отслеживания использования ресурсов необходимы отделу для эффективного использования своих ресурсов. Эффективное планирование и финансовый контроль помогут отделам:

  • обеспечить эффективное и действенное использование ресурсов
  • Принимайте обоснованные бизнес-решения
  • продемонстрировать ответственность
  • при необходимости принять меры по исправлению положения
Составление бюджета

Основные расходы относятся к ежегодным бюджетным ассигнованиям от вашего вице-президента и главы факультета (академические отделы), главного операционного директора (корпоративные службы), директора академических служб (академические службы) или финансового директора (финансовый и коммерческий).

При рассмотрении основных расходов вашего отдела за год следует принимать во внимание следующие факторы:

  • Стратегия вашего отдела на год и то, как финансовые ресурсы будут использоваться для реализации стратегии
  • Прочие операционные и организационные аспекты, такие как плановые доходы и согласованный предел расходов
  • любые существующие обязательства по расходам, т.е. текущие расходы по персоналу
  • Приоритетность деятельности в отделении

При распределении бюджетов расходов соответствующие уровни могут определяться историческими структурами расходов и любыми соответствующими контрольными показателями, которые были определены или приняты.Следует помнить об административной нагрузке, связанной с созданием центров затрат с бюджетными ассигнованиями менее 100 фунтов стерлингов и составлением отчетов по ним. Рассмотрение уровней существенности бюджета, конечно, будет варьироваться от отдела к отделу в зависимости от размера общего бюджета и количества людей, активно вовлеченных в процесс управления расходами по сравнению с бюджетом.

Узнайте больше об ответственности руководства за составление бюджета (факультеты и академические департаменты).

Распределение бюджетов

Когда бюджеты распределяются между отдельными «центрами затрат» (счет для сбора затрат, финансируемых из ассигнований основного бюджета) или группам, необходимо предпринять следующие шаги:

  • при необходимости, первоначальный бюджет должен быть составлен с участием тех, кто будет нести ответственность за его контроль и исполнение
  • Результаты любых бюджетных решений должны быть доведены до сведения всех соответствующих сотрудников
  • Ответственность за каждый элемент бюджетных ассигнований должна быть делегирована указанному лицу
  • указанное лицо обычно будет «ответственным лицом» или «утверждающим лицом» в системе uBASE.В противном случае отдел должен четко указать, кто отслеживает расходы по сравнению с бюджетом и / или несет ответственность за использование бюджета.
Использование резервов (академические подразделения)

Общие резервы департамента должны отражать планы расходов на будущие годы (то есть за пределами текущего года), и они могут быть дополнены путем добавления к ним из распределения текущего года или корректировки за предыдущий год (PYA).

Любое движение в резервы может производиться только в конце одного финансового года / начале следующего, то есть только после объявления бюджета на новый год и / или после подтверждения PYA элемент может быть номинирован как добавляемый к резервы.

Невозможно включить бюджет в резервы в течение финансового года, так как это помешает правильной оценке PYA на этот год. PYA рассчитывается на основе показателей как по расходам, так и по доходам.

Текущее руководство предполагает, что максимально разрешенная выборка резервов в течение любого года должна составлять либо 20% невыпущенных резервов на начало года, либо 50 000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, что больше.

Рекомендуемая передовая практика при учете нераспределенного или невыпущенного элемента резервов — хранить их в едином «центре затрат» и просматривать высвобождение резервов как часть процесса распределения бюджета между отдельными «центрами затрат».

Узнайте больше об использовании резервов для академических отделов и факультетов, прочитав Финансовые советы по политике резервных счетов, которые доступны здесь.

Перенос остатков на будущие периоды и излишки по проекту (отделы профессиональных услуг)

Руководство по принципам согласованного переноса остатков по расходам, не связанным с персоналом, и нецелевым проектам для отделов профессиональных услуг подробно разъясняется здесь.

Контроль расходов

Регулярный мониторинг расходов имеет важное значение; не только для проверки соответствия расходов целевым показателям, но и для выявления изменяющихся моделей или обстоятельств, требующих корректирующих действий.

У вас должны быть процедуры в вашем отделе для отслеживания прогресса в отношении бюджета и целей через регулярные промежутки времени (обычно ежемесячно). Кроме того, должны быть созданы соответствующие механизмы отчетности и авторизации.

Для отслеживания расходов вам потребуется следующая информация:

  • бюджет области деятельности на полный год и профили за год до настоящего времени. При профилировании бюджета следует учитывать запланированные модели расходов.Для определенных типов расходов (особенно расходов, не связанных с персоналом) вполне вероятно, что расходы будут максимальными и минимальными в определенные моменты в
  • году.
  • фактические расходы на дату
  • Обязательства по будущим расходам
  • остаток годового бюджета. Когда фактические расходы и обязательства вместе сравниваются с полным годовым бюджетом, это указывает на остаток бюджета, оставшийся на момент проверки
  • . Выполнение прогноза
  • .Это ожидаемая позиция по отношению к бюджету на конец года после учета всех ожидаемых расходов. Прогноз исполнения может не соответствовать первоначальному бюджету
  • анализ и объяснение любых положительных или отрицательных отклонений при сравнении расходов и прогнозируемых результатов с бюджетом вместе с документированным планом действий по устранению неблагоприятных отклонений

В uBASE есть ряд отчетов, которые могут помочь вам в отслеживании расходов по сравнению с бюджетом.Информация об отчетах доступна в каталоге «Отчеты».

Мониторинг расходов по сравнению с бюджетом должен регулярно проводиться на общем уровне главой управления и, при необходимости, на более подробном уровне — отдельными держателями бюджета.

Встречи между главой отдела и отдельными распорядителями бюджета должны проводиться через регулярные промежутки времени (в идеале — ежемесячно), а любые выявленные действия должны быть официально задокументированы и согласованы.

Budget Virement и журналы

Направление бюджета между центрами затрат

Если изменение бюджета было санкционировано, должно быть официальное доказательство этого со стороны главы отдела (или кандидата), а также запись, хранящаяся в отделе для возможной проверки аудиторами или другим персоналом в случае запроса.

Нет необходимости систематически проверять бюджеты по всем центрам затрат, чтобы исключить любые возможные отклонения.В этих обстоятельствах следует оставить исходную стоимость бюджета, чтобы облегчить планирование будущих расходов и указать бюджетным менеджерам, где возникли отклонения.

Начальник отдела должен активно использовать бюджетные направления, чтобы санкционировать дополнительные расходы в определенном «центре затрат», возникающие в результате изменений в первоначальном плане. Не требуется просто согласовывать бюджет с уже понесенными общими расходами. Про-проректор вашего факультета будет в основном заниматься контролем над расходами в рамках всего департамента, а не на уровне отдельных центров затрат.

Уровень существенности для проведения проверки должен соответствовать размеру первоначальных бюджетных ассигнований. Например, если у центра затрат первоначальный бюджет составляет 10 000 фунтов стерлингов, не предполагается, что бюджетные изменения будут проводиться на суммы менее 100 фунтов стерлингов.

Возможность проведения бюджетных операций в uBASE должна быть ограничена в отделе не более чем тремя пользователями. Это необходимо для обеспечения согласованности подхода и сохранения необходимых документальных свидетельств, подтверждающих необходимость выполнения данного требования.

Журналы

Использование журналов в uBASE предназначено для исправления подлинных ошибок кодирования.

Чтобы запросить журнал, пользователи должны отправить подробные сведения финансовому менеджеру своего академического отдела или отдела профессиональных услуг или в отдел финансирования исследований, который следит за кодом счета, с которого будет взиматься плата.

Например:

  • журнал для корректировки расходов, первоначально начисленных МВЗ, которые теперь должны быть списаны со счета исследования, должен быть отправлен в соответствующий отдел в группе финансирования исследований, которая занимается этим конкретным грантом или контрактом
  • журнал для корректировки основного центра затрат, на который должны быть начислены некоторые расходы, следует отправить помощнику финансового менеджера вашего академического отдела или отдела профессиональных услуг.

Детали, которые должны быть предоставлены при запросе журнала, должны включать:

  • МВЗ или СПП-элемент для кредитования и соответствующий МВЗ или СПП-элемент для получения начисления
  • код (а) Главной книги расходов (ГК) для перевода
  • суммы по коду GL
  • исходные номера заказов на поставку, к которым относится исправление. (Это необходимо для обеспечения того, чтобы использование журналов сопровождалось подтверждающими доказательствами, которые можно проверить.Невозможно просто переместить фиксированные суммы или «блочные суммы» из одного кода в другой без этого подтверждающего доказательства.)

Ожидается, что код Главной книги будет одинаковым как для записи по кредиту, так и по дебету, поскольку журналы не должны использоваться для реклассификации характера затрат (т. Е. Кода GL), которые были первоначально созданы при первом выборе группы материалов. . Если это не так, необходимо предоставить подробные сведения в запросе журнала, чтобы объяснить, почему были указаны разные коды GL.

Для журналов, запрашивающих движение затрат на оплату труда персонала, подтверждающая информация должна включать персонал, к которому относится перевод, и соответствующий период.

Для журналов, запрашивающих движение неправильно начисленных затрат на внутреннюю торговлю, требуется журнал особого типа. В отчете это помечено как «Внутренняя торговля».

Можно переместить фиксированные суммы затрат на занятость с помощью журналов, но для большинства корректировок затрат на найм персонала журналы фактически не требуются.Это связано с тем, что сама система расчета заработной платы может перекодировать « распределение затрат » из предыдущих месяцев оплаты, и это должно быть инициировано путем запроса финансового менеджера вашего академического отдела, отдела профессиональных услуг или отдела финансирования исследований (т. включать или нет код исследовательского проекта, финансируемого из внешних источников).

Опять же, требуемые данные будут включать:

  • ФИО сотрудника
  • период
  • % затрат на оплату труда перекодировать

Например: Dr A Bloggs (платежная ведомость № 12345), 50% перекодировать в МВЗ 399999 с 1 сентября 2008 г. по 30 ноября 2008 г.

Пользователи, запрашивающие перенос журнала, должны учитывать, что «лицо, ответственное» или «утверждающее» для МВЗ или СПП-элемента, подлежащего дебетованию, не получит возможности принять или отклонить запись. Таким образом, для защиты всех сторон, связанных с переносом журнала (т. Е. Запрашивающей и вводящей), очень важно, чтобы были предоставлены вспомогательные детали, как описано выше.

Департаменты должны помнить об административном бремени сбора доказательств для поддержки запроса журнала и самого процесса ввода.Не предполагается, что журналы будут запрашиваться на сумму менее 50 фунтов стерлингов.

Рассмотрение уровней существенности журнала, конечно, будет варьироваться от отдела к отделу и от проекта к проекту в зависимости от размера общего бюджета.

Нужна помощь или дополнительная информация

К кому обратиться
Финансовый менеджер поддерживает академические отделы или отделы профессиональных услуг с запросами, касающимися расходов отдела и бюджетов на деятельность, не связанную с исследованиями.Финансирование исследований оказывает поддержку академическим отделам в исследовательской деятельности.

Определение бюджетных ассигнований

Финансы — один из важнейших аспектов любого делового предприятия. Он включает в себя множество аспектов; бюджетных ассигнований является одним из аспектов. В этой статье мы определим распределение бюджета, определим его компоненты и объясним, почему это является такой неотъемлемой частью бизнеса всех размеров и всех сегментов.

Правильное управление финансовыми системами и процессами жизненно важно для любого бизнеса . Это гарантирует, что организации знают о доступных ресурсах и о том, как распределить эти ресурсы для улучшения своего предприятия. Короче говоря, распределение бюджета позволяет более эффективно планировать и финансовый контроль.

Бюджетные ассигнования помогают предприятиям:

  • Обеспечить, чтобы их ресурсы использовались эффективно и эффективно
  • Принимайте лучших решений возможных
  • Демонстрация ответственности
  • Принять надлежащие корректирующие действия везде, где это необходимо, и всякий раз, когда это необходимо

Методы, используемые для распределения бюджета

Обычно бюджеты пересматриваются ежегодно и устанавливаются на период времени в 12 или 24 месяца .Бюджеты обычно устанавливаются на основе расходов , которые были произведены в течение предыдущего года , с добавлением или вычитанием любых изменений, которые произошли в расходах; например, найм новых сотрудников или корректировка заработной платы. Например, в бизнесе каждому отделу предоставляется заранее определенная сумма денег, которую он может потратить в течение года или двух лет. Как правило, руководитель каждого отдела отвечает за выделение средств персоналу, работающему в этом отделе.Цель бюджета — учесть всех расходов в каждом отделе.

Эти расходы включают:

  • зарплат сотрудников
  • Расходы , связанные с покупкой ресурсов
  • прочие расходы, которые могут быть связаны с любыми непредвиденными потребностями или обстоятельствами

Компоненты бюджетных ассигнований

Традиционно бюджет делится на компонентов распределения. Эти компоненты обычно основаны на основных приоритетах организации. Например, компоненты распределения в университете могут включать набор студентов, а также исследования. Учреждения также могут включать в свой бюджет некоторые стимулы для повышения производительности, что помогает поднять моральный дух персонала, что может повысить производительность и улучшить общий успех.

Компоненты бюджетных ассигнований разбиты на матрицу . Как только матрица определена, разным компонентам присваивается денежное значение , .Затем оно делится на значение для любых подкомпонентов, которые могут существовать.

Корректировки, связанные с распределением бюджета

Бюджеты обычно включают процентную ставку корректировки . Этот процент обычно составляет от 2 до 5 процентов. Такая скорость корректировки позволяет организации распределять ресурсы на любые непредвиденные расходы, а также на занижение или завышение расходов.

Бюджеты пересматриваются и корректируются периодически в течение заранее определенного бюджетного периода.Это позволяет организации учитывать корректировки доходов и расходов.

Мониторинг расходов

Как уже упоминалось, бюджеты периодически контролируются с течением времени, которое они охватывают. Регулярный мониторинг расходов жизненно необходим . Он не только проверяет расходы на соответствие их целевым показателям, но также определяет меняющиеся обстоятельства или модели, в которых необходимо предпринять корректирующие действия.

openPR tip: Должны быть установлены процедуры в каждом отделе для отслеживания хода выполнения бюджетов и целей в регулярные периоды времени (обычно ежемесячно).Кроме того, должны быть созданы надлежащие отчеты и механизмы авторизации.

Для того, чтобы контролировать расходы , необходима следующая информация:

  • Бюджет по направлению деятельности на полный период бюджета
  • Фактическая дата расходов
  • Расходы обязательства на будущее
  • Баланс из оставшихся годовой бюджет
  • Исполнение прогноза бюджета
  • Анализ и объяснение положительных и отрицательных отклонений

Советы по эффективному распределению бюджета

Чтобы бизнес работал как можно более гладко и достигал максимального успеха, важно, чтобы его бюджет отражал его стратегические цели.Следующие советы могут обеспечить эффективное распределение бюджета, которое поможет бизнесу достичь своих целей:

  • Соберите как можно больше идей насколько возможно
  • Разработайте долгосрочное видение
  • Измерение показателей эффективности
  • Установить реалистичных целей
  • Измените свою стратегию всякий раз, когда это необходимо

Распределение бюджета жизненно важно для любого бизнеса и должно быть сделано правильно, чтобы обеспечить успех.

Распределение бюджета и планирование ресурсов | SSWM

Информационный бюллетень Корпус блока

После того, как вы определили тип расходов вашего проекта, следующим шагом будет их классификация по стандартным бюджетным категориям. Статьи бюджета обычно делятся на две категории: прямые и косвенные расходы.

Согласно Европейской комиссии (EC 2009) «прямые затраты — это все те приемлемые затраты, которые могут быть отнесены непосредственно на проект и определены бенефициаром как таковые в соответствии с его принципами бухгалтерского учета и его обычными внутренними правилами».Прямые затраты могут составлять:

  • Затраты на персонал: они должны отражать общую сумму вознаграждения, включая заработную плату плюс отчисления на социальное обеспечение (отпускные, пенсионные взносы, медицинское страхование и т. Д.). Обычно затраты на персонал рассчитываются в «человеко-днях» или «человеко-месяцах» для сотрудников младшего, среднего и высшего звена. Вам нужно будет определить количество часов продуктивной работы на одного сотрудника в год, чтобы рассчитать почасовую ставку, и они должны исключить ежегодный отпуск, государственные праздники, выходные и больничные.
  • Путевые расходы и суточные: сначала определите, какие командировочные расходы разрешит предоставляющее агентство, а затем определите стоимость каждой поездки, например, авиабилеты в оба конца, проживание и питание, такси, визы и т. Д. (УНИВЕРСИТЕТ ИДАХО, 2010). Вы можете спланировать возмещение затрат своим сотрудникам на основе фактических затрат или единовременной или суточной выплаты. Последний может быть рассчитан путем простого сложения возможных затрат, которые один сотрудник может понести один день (с ночлегом и без него) за пределами своего жилого района.
  • Транспортные средства: Обычно эти расходы включаются в статью «Путевые расходы и суточные». Вам нужно будет учитывать расходы на аренду или обслуживание автомобиля для целей проекта. Если вы планируете водить собственный автомобиль, вы можете потребовать определенную сумму за милю.
  • Оборудование длительного пользования: Любой предмет, который сохранит свою полезность после периода предоставления гранта, считается капитальным оборудованием. У финансирующих агентств разные взгляды на покупку и обслуживание оборудования, поэтому убедитесь, что вы знаете политику агентства, прежде чем включать такие расходы в свой бюджет (UNIVERSITY OF IDAHO 2010).
  • Расходные материалы и материалы: Включите достаточно денег на снабжение для всех мероприятий в рамках проекта. Типичными расходными материалами являются канцелярские товары, расходные материалы для дублирования, принадлежности для набора текста / компьютеров и программное обеспечение.

Косвенные затраты — это все те приемлемые затраты, которые не могут быть идентифицированы бенефициаром как непосредственно относящиеся к проекту, но которые могут быть идентифицированы и обоснованы его системой бухгалтерского учета как понесенные в прямой связи с соответствующими приемлемыми прямыми затратами. к проекту (EC 2009).Косвенные затраты, также называемые накладными расходами, расходами на оборудование и административные расходы, обычно представляют собой затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание зданий (счета за электричество / газ / воду), земли и оборудования, амортизацию, заработную плату общего и ведомственного административного персонала, а также расходы на библиотеку. Правила определения накладных расходов в программе финансирования обычно устанавливаются донором, поэтому обязательно выясните, какой процент, если таковой имеется, источник финансирования допускает косвенные расходы, и определите, к какой части вашего бюджета относится этот процент (EPA 2010).Иногда косвенные затраты представляют собой процент от общих прямых затрат, или затрат на персонал, или отдельных статей заработной платы.

Когда вы определяете фактическую ставку затрат, связанных с вашим действием, будьте как можно ближе к реальности. Важно, чтобы бюджет составлялся в тесном сотрудничестве с сотрудниками финансового отдела, чтобы вы могли получить реалистичные цифры.

9055

Итого

Всего запрошено

Всего совпадений

Итого по гранту

$ 10012

$ 78,362.62

$ 22,308.50

Персонал

Заработная плата

44,950.00

43,200.00

6,750.00

Дополнительные льготы

12,148.62

10,479,12

1,669,50

13889,00 $

Консультанты и подрядные услуги

15,664.00

4,800,00

10,864,00

Оборудование

7,710,00

7,085,00

-0 —

Путешествие

1,761.00

1,761.00

— 0 —

Прочие расходы

12200.00

9,800.00

9,800.00

240002

обычно бюджетный формат : (I) расходы на персонал; (II) расходы, не связанные с персоналом, (III) косвенные расходы. Источник: EPA (2010)

Распределение затрат | Фискальное соответствие после награждения

Процесс начисления затрат или группы затрат на источники финансирования, которые получают выгоду от приобретенных товаров или услуг.Для целей данного обсуждения источники финансирования определяются как спонсируемые награды или другие бюджеты, не связанные с присуждением премий.

Если затраты приносят пользу только одному источнику финансирования, они должны полностью относиться к этому источнику финансирования. Если затраты приносят пользу более чем одному источнику финансирования, затраты должны относиться к каждому источнику финансирования в той же пропорции, в которой они приносят выгоду.

Существует два метода распределения затрат на несколько источников финансирования:

  • Правило пропорциональной выгоды: , когда можно определить точную выгоду от затрат для каждого источника финансирования, затраты распределяются в соответствии с пропорцией предоставленной выгоды.
    • Пример: лаборатория покупает 12 галлонов раствора. 3 галлона раствора используется для награды A и 9 галлонов для награды B. 25% (3/12) относится к награде A, а 75% (9/12) — к награде B.
  • Правило взаимосвязи: когда невозможно или экономически невозможно определить точное распределение или использование для каждого источника финансирования, затраты распределяются на разумной и рациональной основе.
    • Пример: лаборатория покупает шприцы для использования в экспериментах по двум Наградам.Невозможно заранее точно сказать, сколько шприцев будет использовано для каждой Премии, и отслеживать использование каждого шприца было бы нерентабельно. Вместо этого лаборатория распределяет стоимость шприцев в зависимости от количества усилий, которые персонал лаборатории, использующий шприцы, тратит на каждую награду. Если распределение усилий составляет 70/30 на награды A и B, стоимость шприцев также будет 70/30.

Расходы не могут быть распределены на основе:

  1. Сумма свободных средств по Премии;
  2. Бюджетное удобство, эл.g., присуждение Премии, превышающей или заниженной бюджетом;
  3. Избежание ограничений на Премию; и / или
  4. Компенсация, при которой затраты относятся на премию A один раз, а на премию B — в следующий раз.
  • Задокументируйте методологию распределения. Документация должна объяснять, как методология распределения обоснованно связана с распределяемыми затратами. Задокументируйте, как такие показатели, как численность персонала, площадь в квадратных футах или часы, напрямую связаны с полученной выгодой.Документацию следует хранить вместе с товарным чеком и предоставлять для ознакомления.
  • Методология распределения должна использоваться последовательно в подобных обстоятельствах.
  • Регулярно пересматривает методологию , чтобы убедиться, что она продолжает представлять разумную основу для распределения затрат. Методологию следует обновить, если будет установлено, что она больше не представляет разумного распределения затрат.
  • Регулярно проверяйте сметные ассигнования.Если стоимость была распределена на основе оценки, эта стоимость может быть перераспределена — при необходимости — с помощью переноса затрат. Обеспечьте своевременное выполнение перераспределения, чтобы точные затраты регистрировались в соответствующем источнике финансирования в течение 90 дней, на GIM 15 , с даты первоначальной проводки расходов.
  • Обновить распределение , когда источник финансирования больше не доступен или добавлен новый источник. Методология не должна изменяться, если она больше не обеспечивает разумное представление о предоставляемых преимуществах.
  • Следует принимать во внимание даты окончания всех Премий . На выгоду, полученную по каждой Премии, может повлиять, если, например, две Премии имеют существенно разные даты окончания.

Распределение в зависимости от использования:

Стоимость лабораторных принадлежностей, выделенных в зависимости от количества, использованного для каждой Премии.

Главный исследователь использует 5 галлонов раствора в месяц по Присуждению A и 7 галлонов того же раствора в месяц по Присуждению B. Департамент заказывает 12 галлонов раствора в месяц по цене 10 долларов США за галлон, включая налоги и доставку, на общую сумму 120 долларов США. .За премию A взимается 50 долларов (10 долларов за галлон x 5 галлонов), за премию B — 70 долларов (10 долларов за галлон x 7 галлонов).

Распределение на основе количества экспериментов:

Стоимость шприцев распределяется исходя из количества экспериментов по каждой Премии.

Главный исследователь использует шприцы для проведения экспериментов по двум своим наградам за исследования. PI ведет журнал, сколько экспериментов проводится по каждой награде каждую неделю. Шприцы заказываются каждые две недели по цене 1 доллар за шприц.В журнале указано следующее:

Премия A:

  • Неделя 1:25 экспериментов
  • Неделя 2:39 экспериментов

Премия B:

  • Неделя 1:19 экспериментов
  • 2 неделя: 16 экспериментов

Общая стоимость шприцев 99 долларов (99 экспериментов по 1 доллару / шприц). За премию A следует заплатить 64 доллара (64 эксперимента x 1 доллар за шприц), а за премию B — 35 долларов (35 экспериментов x 1 доллар за шприц).

Распределение по количеству часов:

Стоимость компьютерной программы, выделенной на основе количества часов, затраченных на каждую Премию.

Исследователь использует одну и ту же компьютерную программу для двух наград. Поскольку Награды требуют существенно разного использования программы, а задачи длинные, исследователь ведет журнал о том, сколько времени они используют программу для каждой Награды, с округлением до часа. Счет за использование программы выставляется отделу ежеквартально. В конце квартала выставляется счет в размере 500 долларов США за 50 часов (10 долларов США в час) работы над двумя Наградами. Журнал исследователя показывает, что 40 часов было потрачено на Премию А за 400 долларов, а 10 часов были потрачены на Премию Б за 100 долларов.

Распределение в процентах:

Стоимость лабораторных принадлежностей, выделяемых на основе процента усилий PI, затраченных на каждую награду.

PI затрачивает 70% усилий на награду A и 30% усилий на награду B. PI использует лабораторные расходные материалы на общую сумму 6000 долларов в месяц для двух наград. По награде A взимается 4200 долларов (70% от 6000 долларов), а по премии B — 1800 долларов (30% от 6000 долларов).

Распределение по площади:

Заработная плата ассистента студента распределяется из расчета площади двух лабораторий.

Студенту платят 1200 долларов в месяц за уборку двух лабораторий, проводящих аналогичные исследования. Единственное исследование, выполненное в лаборатории A, относится к награде A, а единственное исследование, выполненное в лаборатории B, — к награде B. В этом примере площадь лабораторий может быть использована в качестве разумного основания для распределения заработной платы студента. Площадь лаборатории A составляет 1400 квадратных футов, а лаборатории B — 1000 квадратных футов. Премия A должна быть оценена в размере 700 долларов США (1400 квадратных футов / 2400 квадратных футов x 1200 долларов США), а премия B должна быть оценена в размере 500 долларов США (1000 квадратных футов).футов / 2400 кв. футов x 1200 долларов США).

Распределение на основе FTE:

Стоимость аренды помещения, выделяемого в зависимости от количества сотрудников, работающих на полную ставку по каждой Премии.

Центр исследований пингвинов расположен на Аляске и платит 10 000 долларов в месяц. Три штатных сотрудника работают в рамках Премии A, шесть штатных сотрудников работают в рамках Премии B, а один штатный сотрудник оплачивается из другого источника финансирования, не связанного с премией. Это все сотрудники FTE на этом сайте и единственные две награды за выполненную работу и управление на этом сайте.По награде A должна взиматься ежемесячная арендная плата в размере 3000 долларов США (3/10 FTE x 10 000 долларов США в месяц), а по премии B — 6000 долларов США (6/10 FTE x 10 000 долларов США в месяц). Оставшаяся ежемесячная арендная плата в размере 1000 долларов США не может быть использована ни для одной из премий.

.