Birthday множественное число: Цифры и числа в английском языке

Содержание

Starlight 3 birthday — Учебные ресурсы

Animals Групповая сортировка body Сбить воздушный шар

Показать больше

Урок 12.

my things — Английский язык — 5 класс

Английский язык

5 класс

Номер урока: 12

Название темы: My things.

Перечень рассматриваемых вопросов:

  • Научиться рассказывать о личных вещах
  • Развить умения монологической речи
  • Научиться использовать новые слова по теме урока в речи
  • Развить умения диалогической речи

Тезаурус

Happy birthday! С днём рождения!

Present – подарок

Skateboard – скейтборд

Helmet – шлем

Basketball – мяч

Gloves – перчатки

Bicycle – велосипед

Trainers – кроссовки

Cap – кепка

Guitar – гитара

Digital camera – фотоаппарат

Scarf – шарф

Watch – часы

Handbag – сумка

Teddy bear — мишка

Список литературы

Обязательная литература:

Ваулина Ю.Е, «Английский в фокусе», учебник английского языка для общеобразовательных школ, 5 класс// Ваулина Ю.

Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., — М., Просвещение, Express Publishing, 2018-124с.

Открытые электронные ресурсы:

Образовательный портал URL:http://www.languageguide.org/ (дата обращения: 26.06.2019)

Материал для самостоятельного изучения темы

Tom is at home with his father. They are in the living room.

Father: Tom, it’s your birthday next week. What present would you like?

Tom: Oh, let me think…

What about a teddy bear? It is so nice. I could put it… on the shelf in my bedroom. I already have three teddy bears there. It’s going to be my eleventh birthday. I am a big boy for toy bears. No, that’s not what I need.

Let me think… a new bag? I could have a brown or black leather bag. I could use it for my mobile phone. But I usually keep that in my pocket. No, not a bag!

M-m-m… Maybe I need a new warm red scarf to match my winter jacket? Or a nice blue cap? no! Those are not birthday presents. I am not a girl who’s happy about clothes.

What about trainers? I like buying sport shoes. I already have three pairs and that really is enough.

Well, I do need a new basketball! I am sure my friends will give me one as a birthday present.

How about a watch? No, I can always look at my telephone display to tell the time

Here’s an idea! A guitar is a fantastic present! I could play the guitar and sing my favourite songs but it’s not so easy, I’ll have to learn to play it for a year!

Maybe a new digital camera? It’s so nice to have pictures of your family and friends! I usually take photos with the camera on my phone and I never print them. I don’t need a digital camera.

A new skateboard? I could ride it and don’t need training, but my skateboard is so good. Dad gave it to me as a birthday present last year. I already have a helmet and gloves too!

But what would be really nice to have is… a new bicycle! I could get to school and back by bike.

I could ride in the park with my friends or family. I could also go to the countryside on my bike. I could ride to the shops I could travel anywhere on my bicycle. I could even work for a delivery service and earn some money! Riding a bike is like doing sports, it’s good for my health!

Tom: Dad! I have had an idea about my birthday present!

Father: What idea, Tom?

Tom: I would like a new bicycle for my birthday!

Father: Oh, that’s a good idea! Let’s go to the shop tomorrow to choose a new bicycle for you!

What do you like getting as a birthday present?

Plurals

Множественное число существительных.

Множественное число образуется при помощи окончаний –s, -es (после –s, -ss, -sh, -ch, -x, -o)

Например: bag – bags, potato – potatoes.

Если существительное состоит из двух слогов и оканчивается на –y, то вместо y пишется ies: lady – ladies.

В односложных словах с окончанием -y такого не происходит: boy – boys

Если существительное оканчивается на

–f/fe, окончание меняется на –ves: life – lives.

Существуют исключения, образующие множественное число путём изменения корневой гласной:

Child – children

Foot – feet

Tooth – teeth

Woman – women

Man – men

Mouse – mice

Указательные местоимения.

Вспомни, как используются указательные местоимения:

This – этот, эта, это (в ед. числе, близко)

That – тот, та, то (в ед. числе, далеко)

These – эти (во мн. числе, близко)

Those – те (во мн. числе, далеко)

Тренировочные задания

1.

Сортировка элементов по категориям

Put the words in the table with –s or -es.

Bench, ball, tomato, pen, guitar, helmet, dress, box, watch, bicycle

Чтобы выполнить задание, внимательно ознакомьтесь с материалом объясняющего модуля.

Правильные ответы:

-s

-es

ball

bench

pen

tomato

guitar

dress

helmet

box

bicycle

watch

2. Выбор элемента из выпадающего списка

Choose the correct word.

  1. A dog has many tooth/teeth.
  2. These child/children are from Canada.
  3. The woman/women are good looking.
  4. This man/men is British.
  5. Mickey mouse/mice is very funny.

Чтобы правильно выполнить задание, вспомните правила, о которых говорилось на уроке и те, которые Вы проходили ранее.

Правильные ответы:

1. A dog has many tooth/teeth.

2. These child/children are from Canada.

3. The woman/women are good looking.

4. This man/men is British.

5. Mickey mouse/mice is very funny.

%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b6%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d1%87%d0%b8%d1%81%d0%bb%d0%be%20%d1%8d%d0%bc%d1%84%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Упражнения по английскому языку 2 класс.

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, второклассникам также будут полезны

Упражнения для 2 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)

  1. My cat _____ black and white.
  2. Grass _____ green.
  3. They _______ happy.
  4. Grandma _____ here.
  5. A horse ______ an animal.
  6. Ice-cream _______ cold.

Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)

  1. Nick has ______ big nose.
  2. Neil has ______ dog.
  3. Let’s read _____ English story.
  4. I got ______ umbrella for my birthday.
  5. France is ______ country.
  6. He is ______ boy.
  7. She is _______ Australian girl.
  8. It is ______ easy book.

Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)

  1. I _____ a nice family.
  2. ______ you got a sister?
  3. Dad ______ a brother.
  4. Mom _____ a sister.
  5. An elephant ______ four legs.
  6. A giraffe ______ a long neck.
  7. My uncle ______ no money.
  8. The teacher _____ a red pencil.

Упражнение 4. Напишите верное местоимение. (Повторить личные местоимения)

  1. (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
  2. (My parents) ______________ like tea.
  3. (My brother) ______________ likes milk.
  4. (My sister) __________ is watching TV.
  5. (My teacher) __________ drives to school every day.

Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)

  1. Ted has a lot of ball
  2. Do you like to read book____?
  3. I like cat
  4. He has four lamp____ in his room.
  5. Can you take the two glass____ ?
  6. I have lost my key_____.
  7. My sister doesn’t like snake_____.
  8. Do you want bacon and egg_____.
  9. Do you like peach______?

Упражнение 6. Fill in: can or can’t

  1. An elephant ____ jump.
  2. A bear _______ go.
  3. A fish ________swim.
  4. A dog ________fly.
  5. A cow _______sleep.
  6. I _______see.

Лексические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.

1.       What’s your name?

2.       How old are you?

3.       How tall are you?

4.       How are you?

5.       What have you got?

6.       Can you fly?

7.       What color do you like?

8.       What food do you like?

9.       What toys do you like?

10.   What drinks do you like?

11.   What can you do?

12.   Can you jump?

A.       I like potatoes and fish.

B.      I’m 1 meter 29 centimetres.

C.      I’m fine thanks

D.      I like lemonade

E.       I like cars and robots.

F.       I’m 8 years old.

G.      I’ve got a red bike.

H.      I can speak English!

I.         My name is Kate.

J.        No, I can’t.

K.       I like orange.

L.       Yes, I can!

Упражнение 2. Назовите.

  1. 3 things in your school bag
  2. 3 things you like to do
  3. 3 foods you like
  4. 3 animals
  5. 3 colors

Упражнение 3. Choose a color:

Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown

  1. A frog is___________.
  2. A penguin is ___________ and ___________.
  3. A banana is___________.
  4. An apple is ___________.
  5. Grapes are___________.
  6. A sheep is___________.
  7. A pig is___________.
  8. An orange is___________.
  9. Eyes are ___________ or___________

Упражнения на правописание для 2 класса.

Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. R __ D
  2. Y __ L L __ W
  3. G R __ __ N
  4. B L __ C K
  5. B R __ W N
  6. G R __ __
  7. W H __ T __
  8. B L __ E

Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. __ N __
  2. T W __
  3. T H R __ __
  4. F __ __ R
  5. F __ V __
  6. S __ X
  7. S __ V __ N
  8. __ __ G H T
  9. N __ N __
  10. T __ N

Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)

  1. Eleven + two =
  2. Nine + ten =
  3. Seven + five =
  4. Fourteen + six =
  5. Fifteen + four =

Ответы к упражнениям для 2 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an

Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has

Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she

Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches

Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L

Упражнение 2.

Примерные ответы:

1 pen, pencil, book

2 jump, run, play

3 pizza, potatoes, meat

4 cat, dog, monkey

5 red, black, white

Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.

1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

Упражнение 1.

  1. R E D
  2. Y E L L O W
  3. G R E E N
  4. B L A C K
  5. B R O W N
  6. G R E Y / G R A Y
  7. W H I T E
  8. B L U E

Упражнение 2.

  1. O N E
  2. T W O
  3. T H R E E
  4. F O U R
  5. F I V E
  6. S I X
  7. S E V E N
  8. E I G H T
  9. N I N E
  10. T E N

Упражнение 3.

1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Употребление местоимения all в английском языке

Местоимение all в английском языке может употребляться как местоимение-прилагательное, так и как местоимение-существительное. All означает «весь», «вся», «все», и т.д.

Чаще всего all употребляется с неисчисляемыми существительными, и с существительными во множественном числе (в таком случае описываемых предметов должно быть больше, чем два).

Например:
All children need love.
Всем детям нужна любовь. (Местоимение all употребляется с неисчисляемым существительным children.)

I love all music.
Мне нравится вся (= всякая, разная) музыка. (Местоимение all употребляется с неисчисляемым существительным music.)

All the invitees turned up.
Все приглашенные пришли. (Местоимение all употребляется с существительным во множественном числе invitees.)

Если all употребляется с существительным во множественном числе, глагол обычно также имеет форму множественного числа. После неисчисляемого существительного глагол имеет форму единственного числа.

Например:
All cheese contains fat.
В любом (= во всем) сыре содержатся жиры.

All the lights were out.
Все огни были потушены.

Местоимение all с последующим существительным обычно не используются в качестве подлежащего с глаголом в отрицательной форме. В таком случае, как правило, используется конструкция not all + существительное + глагол в положительной форме.

Например:
Not all birds can sing. (А НЕ All birds cannot sing.)
Не все птицы умеют щебетать.

All или All of

Перед существительным без детерминатива (артикли, указательные и притяжательные местоимения, и др.), используется all:

All children need love.
All cheese contains fat.
All lights were out.

Перед существительным с детерминативом (например: the, my, this, и др.), может использоваться как all, так и all of:

All the lights were out. = All of the lights were out.
Все огни были потушены.

I have invited all my friends to my birthday party. = I have invited all of my friends to my birthday party.
Я пригласил всех своих друзей на свой день рождения.

Перед личным местоимением используется all of:

All of us love music. (А НЕ All us love music.)
Мы все любим музыку.

I have invited all of them. (А НЕ …all them.)
Я пригласил их всех.

Употребление all с существительными и местоимениями

Местоимение all может определять как существительные, так и местоимения, и обычно оно ставится до определяемого слова.

Например:
I have invited all (of) my friends.
Я пригласил всех своих друзей.

All of us love music.
Мы все любим музыку.

I love all of you.
Я люблю вас всех.

All of us are going to the movies.
Мы все идем в кино.

All может употребляться после определяемого местоимения, если оно выполняет функцию дополнения:

I love you all. (= I love all of you.)
Я люблю вас всех.

Give my love to them all. (= Give my love to all of them.)
Передавайте им всем привет от меня.

I have made you all something to eat. (= I have made all of you something to eat.)
Я вам всем приготовил поесть.

Употребление all с глаголами

All может употребляться с глаголом, который выполняет функцию подлежащего в предложении.

Если глагол состоит только из одного слова, и не является формой be (т.е. is, am, are, was, were), all ставится до глагола:

They all came.
Они все пришли.

We all love music.
Мы все любим музыку.

Если глагол является формой be, местоимение all ставится после него:

You are all here now.
Вы все сейчас здесь.

We were all invited.
Нас всех пригласили.

Если сказуемое выражено несколькими глаголами (например, с участием модальных глаголов, или вспомогательных), all ставится после первого из них:

They have all gone home.
Они все ушли домой.

They have all been told.
Им всем было сказано.

Цитаты на английском! | ОГЭ/ЕГЭ JUST EXAM

Цитата дня:

«Happiness is having a large, loving, caring, close-knit family… in another city.» 

George Burns 

Знаете ли Вы что:

Johann Sebastian Bach fathered 20 known children.

Good morning!

Рада приветствовать всех участников проекта Your Cup of English после длинных выходных.

Забавные сегодня подобрались цитата и факт дня, не правда ли?

Если нужна помощь с переводом, увеличте заглавное изображение сегоднешнего поста, кливнув по нему в левом верхнем углу экрана.

А теперь теория!

Vocabulary:

Уверена, что даже те то совсем недавно начал изучать английский знают английское прилагательное

happy (adjective — прилагательное) счастливый

из широкоизвестных выражений

Happy new year!

Happy birthday!

А сегодня в цитате нам встретилась его производная — существительное

happiness (noun — существительное) счастье.

Обратите пожалуйста внимание и запомните суффикс -ness, который помогает нам осуществить такое преобразование одной части речи в другую. Поверьте, в процессе изучения языка этот суффикс встретиться нам еще не раз.

А теперь еще раз внимательно посмотрим на факт дня:

Johann Sebastian Bach fathered 20 known children.

Здесь нас встретился тоже интересный экземпляр — глагол fathered (в прошедшем времени).

Опять же, мы давно знаем существительное

father (noun — существительное) отец, 

но в данном предложении это слово выступает в роли глагола

to father (verb — глагол) быть отцом, производить на свет.

И на последок повторим Irregular Plural Forms (множественное число существительных — исключения), о которых нам напомнило сегодня существительное children:

child — children.

Остальные исключения (Irregular Plural Forms) а также все правила изложены подробно в статье «Образование множественного числа существительных в английском языке.»

See you soon!

Anna Zhilina

Если Вы еще не подписаны на рассылку Your Cup of English, но тоже хотели бы получать цитаты и факты дня вместе с экспресс-уроком английского языка по будням – пожалуйста, перейдите по ссылке и подпишитесь!

Притяжательные существительные (Possessive nouns) | Английский язык

Притяжательные существительные (Possessive nouns) – это форма существительного выражающая владение, собственность. То есть существительное становится притяжательной формы, когда указывает, что предмет, идея и т.п. принадлежит кому-то или чему-то. Например:

The girl has a beautiful doll → the girl’s beautiful doll
У девочки красивая кукла → красивая кукла девочки

The new house belongs to Sam → Sam’s new house
Новый дом принадлежит Сэму → новый дом Сэма

The idea belong to our friends → it’s our friends’ idea
Идея принадлежит нашим друзьям → идея наших друзей

Притяжательное существительное  ставится  сразу перед тем, на что указывается владение.

Основные правила образования притяжательной формы существительного

Правил и исключений построения притяжательных существительных достаточно много, поэтому если Вы только начинаете изучать данную тему, то рекомендуется хорошо освоить самые ключевые моменты, которые необходимо обязательно знать про притяжательные существительные, так как знать их все и сразу нет необходимости. Если поймёте главное, то в дальнейшем не возникнет больших трудностей. Чтобы лучше закрепить знания, пройдите тест в конце данного подзаголовка (основных правил).

  • Притяжательные существительные в единственном числе (напр. book, girl, cat)образуются простым добавлением к обычному существительному  апострофа и буквы —s. Примеры:

We don’t know the boy’s name.
Мы не знаем имя мальчика.

The book’s cover is very interesting.
Обложка книги очень интересна.

The cat’s owner was away on vocation
Хозяин кошки был в отъезде

Запомните. Даже если существительное в единственном числе заканчивается на —s,то всё равно к нему добавляется апостроф и -s, чтобы образовать притяжательную форму. Например: Iris’s glove и Gus’s book

  • В отличие от существительных в единственном числе, существительные множественного числа (books, girls, cats) образуются добавлением только одного апострофа, без —s:

We don’t know the boys’ names.
Мы не знаем имена мальчиков.

The books’ covers are very interesting.
Обложки книг очень интересны.

The cats’ owners were away on vocation
Хозяева кошек были в отъезде

  • Если существительное множественного числа не заканчивается на –s (children, women, people), то к нему также как и к существительному ед. числа добавляют апостроф и –s:

The children’s lunch
Детский обед

The men’s meeting
Мужское собрание

Подведём заключение.

  1. Для образования притяжательной формы для существительного единственного числа, в конце него добавляется апостроф и буква –s, даже если оно заканчивается на –s:

Girl’s house → Дом девочек

Iris’s house → Дом Айрис(ы)

  1. Для образования притяжательной формы для существительного множественного  числа, заканчивающегося на –s, в конце него добавляется только апостроф:

Dogs kennel → Собачий питомник

Citizens group → Группа граждан

  1. Для образования притяжательной формы для существительного множественного  числа, не заканчивающегося на –s, в конце него добавляется апостроф и –s, как и в случае с существительными ед. числа:

Women’s day → День женщин/женский день

Men’s sports → Мужские виды спорта

Проверочный тест

Дополнительные правила образования притяжательной формы существительного

  • Если более одного существительного владеют одним и тем же предметом (напр. два человека имеют одну общую машину), то окончание ставится на последнем:

My son and daughter’s room.
Общая комната моего сына и дочери.

George and Claire’s dog looks like a mixed breed.
Собака Джорджа и Клэра похожа на метиса.

  • Но если два или более существительных имеет разные объекты собственности, то есть владеют не одним и тем же предметом, то ко всем существительным  присваивается нужное окончание:

The women’s and men’s offices are on different floors.
Женские и мужские офисы находятся на разных этажах.

Sarah’s and Tiffany’s grades are vastly different.
Оценки  Сары и Тиффани сильно отличаются.

  • Для указания принадлежности неодушевлённым предметов чего-либо (то есть когда хотят сказать, что к чему-то неодушевлённому что-то принадлежит) принято или даже желательно (и часто  грамматически верно) выражать при помощи предлога “of”:

The cover of the book (но можно также сказать: the book’s cover)
Обложка книги

The history of the English language
История английского языка

Her photo is on the cover of the magazine
Её фотография на обложке журнала

«Secret» is the name of the film
“Секрет” – это название фильма

  • Нередко в конце существительных (чаще ед. числа) вообще не ставят апостроф – пусть Вас это не смущает:

The chairs in this room are clean
Все стулья в этой комнате чистые

All of the clocks display the wrong time
Все часы показывают неправильное время

  • Многие носители языка (и не только) предпочитают строить притяжательную форму именных существительных заканчивающихся на –s не по классическим правилам:

It’s Iris’s car (классический вариант) → it’s Iris’ car

It’s Jobs’s first house → it’s Jobs’ first house;

Thomas’s son was in Canada → Thomas’ son was in Canada

Данное правило создаёт много споров, в том числе среди носителей языка, половина из которых утверждает, что по классическим правилам правильно строить именные существительные наоборот так: it’s Iris’ car, It’s Jobs’ first house. Лично я склонен к первому варианту (Iris’s) , потому что он следует основному правилу построения существительных в единственном числе, описанного вначале статьи, так проще. Но в любом случае это не критичное и очень редко встречаемое правило.

дней рождения — Простой английский Викисловарь

Из Викисловаря

Перейти к навигации Перейти к поиску

Единственное число
день рождения

Множественное число
дни рождения

  1. Форма множественного числа от день рождения ; более одного (вида) дня рождения.
Получено с https://simple.wiktionary.org/w/index.php?title=дни рождения&oldid=429393″ Категории:
  • Существительные
  • Множественное число

Меню навигации

Персональные инструменты

  • Вы не вошли в систему
  • Обсуждение
  • Пожертвования
  • Создать учетную запись
  • Войти

Пространства имен

  • Вход
  • Разговор

Варианты расширенный рухнул

    Взгляды

    • Чтение
    • Изменить
    • Просмотр истории

    Более расширенный рухнул

      Поиск

      Ссылки

      • Главная страница
      • Простой разговор
      • Портал сообщества
      • Новые изменения
      • Показать любую запись
      • Помощь
      • Добавить в Викисловарь
      • Списки слов
      2
    2
2
  • Инструменты

    • Какие здесь ссылки
    • Связанные изменения
    • Загрузить файл
    • Специальные страницы
    • Постоянная ссылка
    • Информация о странице
    • Цитировать эту страницу

    Печать/экспорт

    • Создать книгу
    • Скачать в формате PDF
    • Страница для печати

    На других языках

    • العربية мене
    • Cymraeg Deutsch
    • Eesti Английский
    • Français Kurdî
    • Limburgs မြန်မာဘာသာ
    • Nederlands Suomi Svenska
    ไทย
    • Последний раз эта страница редактировалась 26 ноября 2017 г. , в 15:14.
    • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; могут применяться дополнительные условия. Подробнее см. в Условиях использования.
    • Политика конфиденциальности
    • О Викисловаре
    • Отказ от ответственности
    • Мобильный вид
    • Разработчики
    • Статистика
    • Заявление о файлах cookie

    Определение для изучающих английский язык из Словаря для учащихся Merriam-Webster

    день рождения /ˈbɚθˌdeɪ/ имя существительное

    множественное число дни рождения

    множественное число дни рождения

    Ученическое определение ДНЯ РОЖДЕНИЯ

    [считать]

    : день, когда кто-то родился или годовщина этого дня — часто используется перед другим существительным : день, когда что-то началось

    костюм на день рождения

    неформальный + юмористический

    ◊ Если вы носите свой костюм на день рождения , вы голый.

    Какая правильная форма множественного числа для дня рождения? — Ответы на все

    Какая правильная форма множественного числа для дня рождения?

    Форма множественного числа дня рождения — это дни рождения.

    Есть ли апостроф в днях рождения?

    (Без апострофа, потому что за словом «члены» не следует то, чем они владеют, дни рождения.) Мы всегда отмечаем дни рождения участников. (Здесь член используется как простое прилагательное, поэтому нет ни апострофа, ни s.) Мы всегда отмечаем дни рождения участников.

    День рождения одно слово или два?

    Слово «день рождения» является составным словом. Это слово является комбинацией слов «рождение» и «день».

    В чем разница между днем ​​рождения и днем ​​рождения?

    День рождения — это годовщина со дня рождения человека или, образно говоря, учреждения. Существует различие между днем ​​рождения и датой рождения: первое, кроме 29 февраля, происходит каждый год (т.г. 15 января), в то время как последний является точной датой рождения человека (например, 15 января 2001 г.).

    Как я могу произвести впечатление на свои пожелания ко дню рождения?

    С днем ​​рождения, моя милая королева.

    1. С днем ​​рождения, милый ангел. Пусть ваш день будет абсолютно красочным и замечательным.
    2. Милый малыш, ты не представляешь, как сильно я хочу, чтобы ты был со мной в этот особенный день. Я надеюсь, вам понравится великолепный день рождения.
    3. Желаю тебе, моя дорогая подружка, прекрасного празднования дня рождения и жизни.

    Что написать в СМС на день рождения?

    Непринужденные короткие сообщения на день рождения всегда приятны на ощупь

    • Надеюсь, ваш праздник подарит вам много приятных воспоминаний!
    • Наслаждайся этим особенным днем.
    • Счастливого дня рождения!
    • Куда бы ни занес вас предстоящий год, я надеюсь, что он будет счастливым.
    • Весь день твой — веселись!
    • Думать о тебе в твой день рождения и желать тебе всего самого наилучшего.

    Как поздравить его с днем ​​рождения?

    ПОЖЕЛАНИЯ

    1. Я буду думать о тебе в твой день рождения и желать тебе всего, что ты любишь.
    2. От начала до конца надейтесь, что этот день рождения будет самым счастливым в вашей жизни.
    3. Это пожелание на твой день рождения. Любовь на весь год.
    4. Желаем вам счастливого и здорового года!

    Как написать милое сообщение на день рождения?

    Примеры

    1. «Я так благодарен, что ты появился на свет, потому что ты каждый день делаешь мой мир лучше.
    2. «Спасибо, что ты был собой и был моим».
    3. «Это твой день, и мне не терпится отпраздновать его вместе с тобой.
    4. «Надеюсь, твой день рождения будет самым счастливым».
    5. «С днем ​​рождения, красавица».
    6. «Жаль, что ты не был здесь, чтобы побаловать меня сегодня».

    Почему вы говорите Благослови вас?

    Почему люди говорят: «Благослови вас Бог» после того, как кто-то чихнет? Одним из симптомов чумы был кашель и чихание, и считается, что Папа Григорий I (Григорий Великий) предложил говорить «Да благословит вас Бог» после того, как человек чихнул, в надежде, что эта молитва защитит его от неминуемой смерти.

    Как переводится поздравление с днем ​​рождения на итальянский?

    Вы когда-нибудь задумывались, как сказать с днем ​​рождения по-итальянски? На самом деле есть несколько способов сказать это. Сегодняшний пост посвящен поздравлениям с днем ​​рождения и их значениям на итальянском языке.

    Сегодня день рождения виноградаря и винодела Беле Касель Луки Ферраро . Ему 38 лет.

    Семья Ферраро отпраздновала сегодня с ним красивый торт «виноградная гроздь», который вы видите на фотографии выше. Никто не делает праздничные торты так, как это делают итальянцы! Они лучше!

    С днем ​​рождения, Лука!

    Если вы читаете это, вы, наверное, знаете, как поздравить с днем ​​рождения! на английском языке.

    Но как поздравить с днем ​​рождения! на итальянском?

    Одним из способов сказать с днем ​​рождения по-итальянски будет tanti auguri a te!

    Буквально это означает, желаю вам всего наилучшего!

    Auguri является множественным числом от augurio , что буквально означает предзнаменование на итальянском языке.

    Происходит от латинского augurium , что может означать гадание пророчество , или гадание .

    Это как сказать удачи!

    Вы также можете сказать buon compleanno!

    Это значит хорошего дня рождения!

    Но чаще говорят tanti auguri a te!

    И очень часто можно услышать, как люди поют tanti auguri at te! на мотив американской песни «Happy Birthday to You!»

    Как вы можете видеть на фотографии выше, вы также можете сказать tanti auguri di buon compleanno! В сочетании это выражение означает желаем вам хорошего дня рождения!

    Как бы вы это ни говорили, мы надеемся, что у Луки отличный день и отличное празднование дня рождения!

    День президента: особенный праздник?

    Когда дело доходит до оформления праздника, известного как День президента, День президента и День президента, власти расходятся во мнениях не только о том, как назвать праздник, но и о том, что он празднует.

    Федеральный праздник

    Если вы ищете «День президентов» в Webster’s , вы будете перенаправлены на запись «День рождения Вашингтона», название федерального праздника согласно данным Национального архива («Федеральные праздники»). Webster’s отмечает, что праздник, посвященный Джорджу Вашингтону, первому президенту Соединенных Штатов, ранее отмечался 22 февраля, в фактический день рождения Вашингтона («День рождения Джорджа Вашингтона»). Теперь он отмечается в третий понедельник февраля благодаря Закону о единообразных выходных днях в понедельник 1968 года, установленному для обозначения понедельника в качестве дня для соблюдения большинства федеральных праздников (Arbelbide).

    Состояние праздника за состоянием

    Хотя в большинстве штатов день праздника был перенесен на понедельник, не все получили официальное федеральное название праздника (Arbelbide). Например, Миннесота называет праздник «День рождения Вашингтона и Линкольна», отмечая как Вашингтон, так и Авраама Линкольна (штат Миннесота, Законодательное собрание). В официальном календаре штата Алабама этот праздник указан как «День рождения Джорджа Вашингтона / Томаса Джефферсона», посвященный Томасу Джефферсону, а также Вашингтону («Расписание праздников на 2017 год»).Штат Вашингтон называет этот праздник «Днем президентов», который «отмечается как годовщина рождения Авраама Линкольна и Джорджа Вашингтона» (штат Вашингтон, Законодательное собрание).

    Праздник в рекламе

    Когда в 1971 году вступил в силу Закон о единообразных выходных днях в понедельник, «всего два дня отделяли пятничный день рождения Авраама Линкольна 12 февраля от Дня рождения Вашингтона, приходящегося на 15 февраля — третий понедельник февраля» (Арбельбайд). С тех пор рекламодатели использовали близость двух дней для стимулирования продаж, называя праздник «Днем президента», «Днем президента» или «Днем президента».

    Праздник в твоей прозе

    Таким образом, правильное обращение к празднику в вашей прозе зависит от вашей темы. Если вы пишете о федеральном празднике, назовите его «День рождения Вашингтона». Если вы пишете о празднике, который отмечается в том или ином штате, загляните на официальный сайт штата. В других контекстах вы можете использовать одну из форм со словом «Президент» в названии. В слове «День президента» используется притяжательный падеж единственного числа, поэтому вы, вероятно, будете использовать эту форму, если хотите сослаться на праздник, отмечаемый в Вашингтоне.«День президентов» во множественном числе притяжательного падежа — это форма, рекомендованная Чикагским руководством по стилю , поэтому в наших публикациях мы обычно используем это написание, которое указывает на праздник, посвященный Вашингтону и по крайней мере еще одному президенту (« Каникулы»). «День президентов» использует «президенты» как атрибутивное существительное, то есть существительное, которое действует как прилагательное. Существительное является атрибутивным, «когда отношение между главным существительным во множественном числе и вторым существительным может быть выражено предлогами «для» или «by», а не притяжательным словом «из»» — например, педагогический колледж — это педагогический колледж. (Эйнзон 137).Если вы хотите сослаться на праздник, который является днем ​​празднования всех президентов Соединенных Штатов, вы можете использовать эту форму.

    Как бы вы ни назвали праздник, сейчас самое время узнать больше об американском президентстве и о том, как «личные, публичные, церемониальные и исполнительные действия» наших президентов «оказали огромное влияние на ход истории» ( «американское президентство»).

    Процитировано работ

    «Американское президентство: славное бремя». Национальный музей американской истории , Смитсоновский институт, американская история.si.edu/exhibitions/американское президентство.

    Arbelbide, C.L. «Клянусь Джорджем, сегодня день рождения Вашингтона!» Журнал «Пролог» , том. 31, нет. 4, зима 2004 г. Национальный архив , www.archives.gov/publications/prologue/2004/winter/gw-birthday-1.html.

    Эйнсон, Эми. Справочник редактора . 2-е изд., Калифорнийский университет, П., 2006.

    .

    «Федеральные праздники». National Archives , Управление национальных архивов и документации США, 3 января.2017 г., www.archives.gov/news/federal-holidays.

    «День рождения Джорджа Вашингтона». National Archives , Управление национальных архивов и документации США, 24 августа 2016 г., www.archives.gov/legislative/features/washington.

    «Каникулы». Чикагское руководство по стилю , 16-е изд., сек. 8.88, Университет Чикаго, П., 2010 г., www.chicagomanualofstyle.org/16/ch08/ch08_sec088.html.

    , штат Миннесота, Законодательное собрание. 2016 Устав штата Миннесота . Ч. 645, с., подразделение 5. Управление Ревизора Устава , 2016 г., www.revisor.mn.gov/statutes/?id=645.44.

    «День президентов, N ». Merriam-Webster Unabridged , 2017, unabridged.merriam-Webster.com/collegiate/presidents%20day.

    «Расписание отпусков на 2017 год». Inform.alabama.gov , inform.alabama. gov/calendar.aspx. По состоянию на 10 февраля 2017 г.

    «День рождения Вашингтона, N ». Merriam-Webster Unabridged , 2017 г., полный текст.merriam-Webster.com/collegiate/washington’s+birthday.

    Штат Вашингтон, Законодательное собрание. Пересмотренный Кодекс Вашингтона. Ч. 1.16, с. 050д. Законодательное собрание штата Вашингтон , apps.leg.wa.gov/rcw/default.aspx?cite=1.16.050. По состоянию на 10 февраля 2017 г.

    Несколько замечаний о множественном числе, запятых и апострофах.

    Когда следует опускать букву «s»?

    Когда множественное число, оканчивающееся на «s» (например, «слоны», но не «формулы» или «овцы»), обладает чем-либо, буква «с», следующая за апострофом, опускается (слоны, формулы, овцы).Однако строгого правила в отношении имен собственных в единственном числе, оканчивающихся на «s», не существует. Таким образом, «Джеймс» и «Джеймс» оба верны, но многие люди выбирают последнее написание. В случае существительных, оканчивающихся на «ss» (месса, принцесса и т. д.), апостроф, за которым следует «s», используется для обозначения владения (принцесса, месса и т. д.).

    Примеры:

    Клетка для слона была очень тесной. (Одиночный слон)

    Клетка для слонов была очень тесной. (Несколько слонов)

    Гнев Зевса вырвался на свободу.

    ИЛИ

    Гнев Зевса вырвался на волю.

    Стул принцессы был слишком коротким. (Одна принцесса)

    НО

    Стулья принцесс были слишком короткими. (Несколько принцесс, поэтому вернитесь к исходному правилу множественного числа.)

    Запятые и апострофы — до или после?

    При написании статей и эссе многих авторов могут сбить с толку грамматические правила, связанные с применением запятых и апострофов в сочетании с множественным числом.Все мы знаем, что апостроф используется для обозначения владения и сокращения, но не множества. Однако при объединении этих двух факторов возникает «серая зона», в отношении которой люди часто теряют уверенность. Следующие рекомендации и примеры должны помочь в установлении правильного использования знаков препинания при выполнении вашей работы:

    Если запятая требуется непосредственно после слова, она должна быть поставлена ​​ после апострофа, независимо от обстоятельств. Некоторые авторы, особенно в случае притяжательного множественного числа, делают ошибку, ставя запятую перед апострофом, как показано ниже:

    В отличие от других лошадей, его копыта недавно были перекованы.

    Это неверно. Все мы знаем, что если бы это была одна лошадь, было бы неправильно писать «лошадь», и то же самое правило применимо ко множественному числу. Вместо этого предложение должно быть:

    В отличие от других лошадей, его копыта недавно были перекованы.

    Путаница во множественном числе и апострофах.

    Распространенная ошибка среди писателей, особенно когда они торопятся установить крайний срок, состоит в том, что они путают формы множественного числа и апострофы слов, оканчивающихся на букву «Y». Вы знаете, что слово « попыток » неверно, но не уверены, должно ли оно быть « попыток » или « попыток ». Просто помните, что апостроф используется только для обозначения обладания или сокращения, и ничего больше. Поэтому, если вы попытаетесь написать « try’s », вы либо;

    а) если предположить, что слово «пытаться» является существительным, которое означает владение чем-либо.

    или b) , сократив два слова «попробовать» и «есть».

    Слово « try’s » почти всегда будет неправильным, за исключением таких предложений, как:

    Попробуйте слово из 3 букв.

    В формальной письменной форме следует по возможности избегать сокращений, и лучше всего написать такое предложение полностью.

    Немного более сложные слова в этой категории включают «комедия» и «фармация». Эти предложения должны показать, как следует использовать множественное число и апострофы.

    Аптека ies  открыта до 9 в Скегнессе. (множественное число)

    Аптека и открыта до 9 в Скегнессе. (Единственное число, с сокращением.) Не используйте это в формальном письме, вместо этого: Аптека y — это  открыто до 9 в Скегнессе.

    Дверь аптеки y заперта в 9 в Скегнессе. (Притяжательное) Субъектом слова теперь является дверь, а не сама аптека.

    Притяжательные формы множественного числа и притяжательные формы множественного числа

    В области пунктуации апострофы во множественном числе и притяжательные формы также могут вызывать вопросы. Тем не менее, существуют шаблоны для образования множественного числа, и поэтому вам не нужно задаваться вопросом, когда и где ставить апостроф.

    Правила когда и где ставить апостроф

    1.Когда владелец является правильным существительным в единственном числе

    Самый простой случай владения означает, что одно лицо или объект владеет чем-то другим. Правило для этого в английском языке состоит в том, чтобы просто добавить апостроф + «s» к концу существительного, которое делает обладание. Например, если у Элисон есть синяя машина, то это машина Элисон . Достаточно легко.

    2. Когда владелец является существительным в единственном числе, оканчивающимся на «s»

    Некоторые имена и предметы, даже в единственном числе, оканчиваются на «s».Например, что, если у Джесс есть два карандаша? У Джесс также есть имя, оканчивающееся на «s», что означает, что добавление апострофа и «s» после него может показаться забавным, хотя мы знаем, что это стандартный способ обозначить владение в английском языке. Есть два способа написать карандаши Джесс:

    .
    1. Апостроф и буква «s» после ее имени, как всегда, хотя это выглядит немного неуклюжим: Карандаши Джесс острые .
    2. Для тех, кому не нравится, как выглядит так много «s», вы можете убрать «s» после апострофа, чтобы сделать уборщик притяжательным: Карандаши Джесс острые .

    Оба вышеуказанных способа грамматически приемлемы. Лично я предпочитаю второй путь, потому что он кажется путем наименьшего сопротивления с точки зрения знаков препинания. Тем не менее, некоторые могут предпочесть первый способ, потому что более очевидно, что Джесс является притяжательным в этом контексте.

    То же самое относится к фамилиям, оканчивающимся на «s», например к семье Джонсов.

    Собака Джонса много лает.

    Собака Джонса много лает.

    Если фамилия не оканчивается на «s», то вы должны сначала сделать ее множественной, а затем добавить притяжательный апостроф, если вы пытаетесь передать, что вся семья является владельцем.

    Две кошки, принадлежащие семье Смитов, являются кошками Смитов.

    3. Когда владелец является существительным во множественном числе

    В общем, правило для образования множественного числа в единственном числе в английском языке состоит в том, чтобы добавить «s». Когда это так и существительное во множественном числе в совокупности обладает чем-то, поставьте апостроф после через «s», чтобы показать, что вещь принадлежит всем членам группы во множественном числе, а не только одному.

    Если у одного ребенка есть эскимо, это эскимо ребенка .

    Когда у многих детей есть фруктовое мороженое, это мороженое для детей . (И если несколько детей делят только одно эскимо, это эскимо по-прежнему является эскимо детей , потому что все дети владеют им).

    4. Когда владелец является существительным во множественном числе, которое , а не оканчивается на «s»

    Дети — существительное во множественном числе от слова «ребенок». Так как же сказать, что класс принадлежит всем детям? Так же, как и с существительным в единственном числе: добавьте апостроф + «s» в конце существительного.

    Детский класс окрашен в желтый и синий цвета.

    Многие люди ошибочно пишут этот тип ситуации, написав детский , потому что это напоминает ситуацию, описанную выше, в которой уже множественная группа чем-то владеет (как в детский класс ). Разница здесь в том, что kids — это собирательное существительное, то есть оно означает множественное число, но действует в предложении как существительное в единственном числе.