Безопасность подвижного состава: Безопасность подвижного состава. Классификация и назначение автомобильного подвижного состава

Содержание

Безопасность подвижного состава. Классификация и назначение автомобильного подвижного состава

Классификация и назначение автомобильного подвижного состава

реферат

Подвижной состав должен иметь высокую конструктивную безопасность: активную, пассивную и экологическую.

Активная безопасность — свойство автомобилей предотвращать дорожно-транспортные происшествия.

Активную безопасность автомобиля обеспечивают его высокие тягово-скоростные и тормозные свойства, хорошие устойчивость и управляемость, высокая плавность хода, хорошие обзорность и комфортабельность, резко снижающие утомляемость водителя и создающие условия длительной безаварийной работы.

Пассивная безопасность (внутренняя и внешняя) — свойство автомобилей уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Пассивную безопасность автомобилей обеспечивают высокая прочность пассажирского салона, практически исключающая его деформации при авариях, ремни безопасности, быстронадувные подушки безопасности, травмобезопасное рулевое управление, подголовники, безопасные стекла, безопасное внутреннее оборудование кузова, уменьшающее травмирование водителя и пассажиров, безопасная внешняя форма кузова, уменьшающая травмирование пешеходов.

Экологическая безопасность — свойство автомобилей уменьшать вред, наносимый в процессе эксплуатации пассажирам, водителю и окружающей среде. Экологическая безопасность автомобиля обеспечивается конструкцией отдельных механизмов, систем и элементов, снижающих создаваемый автомобилями шум и уменьшающих токсичность отработавших газов.

Делись добром 😉

Внедрение в технологию ремонта амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130 приспособления для запрессовки клапана сжатия в рабочий цилиндр

2.1.1 Тип и количество подвижного состава

Тип АТС — Автомобиль ЗИЛ-130 Количество автомобилей в ПАТО — 280 ед…

Грузовые автомобильные перевозки

3.Выбор подвижного состава

Организация городского автобусного маршрута

2.1 Выбор подвижного состава

Мощности пассажиропотока в час-пик равняется 750 чел./час. Затем по таблице 2 выбираем два типа автобусов, условно названных автобусами большой и малой вместимости, по которым ведется сравнение. ..

Организация грузовых автомобильных перевозок

3. Выбор подвижного состава

Организация грузовых автомобильных перевозок

3.4 Выбор подвижного состава

Эффективность перевозок непосредственно зависит от правильного выбора подвижного состава. При решении этой задачи исходят из величины и структуры грузопотоков, возможных способов выполнения перевозок…

Организация работ на СТО «Волкомпани»

4. Численность подвижного состава

В собственности имеются 4 автомобиля. 1. УАЗ-39099, 2002 г/в, цвет — зеленый, г/н р336ку66; 2. Митсубиши Л-200, 2010 г/в, цвет — черный, г/н р218ау96; 3. УАЗ « Патриот», 2011 г/в, цвет — серый, г/н т886сс96; 4. ГАЗ-33023, 2007 г/в, цвет — синий, г/н в843ну96…

Перевозка жидкого шлака

1.5 Характеристика подвижного состава

Маневровый локомотив по своему назначению специализированны и закреплены по участкам обслуживания…

Перевозка сахара-песка

2. Тип подвижного состава

Седельный тягач Mercedes-Benz Axor 1840 LS Седельный тягач Axor 1840 LS используется для региональных перевозок. Модели Axor имеют двигатель большей мощности, расширенную гарантию, увеличенные сервисные интервалы и много вариантов оснащения…

Проект зоны ТО-2 автомобилей АРМ ООО ПКО «Челси»

1.1.3 Характеристика подвижного состава

Подвижной состав ООО «ПКО «Челси». Таблица 1 — Грузовые автомобили Базовая модель Тип грузоподъёмности Количество автомобилей Базовые Самосвалы Седельные тягачи Фургоны Спец…

Разработка технологического процесса перевозки скоропортящихся грузов (овощи) автомобильным транспортом

2.1 Выбор подвижного состава

Подвижной состав должен обеспечивать: — сохранность перевозимых грузов, — наиболее полное использование своей грузоподъемности, — удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ…

Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза

2.2.3 Выбор подвижного состава для ТТС-1

Для автомобиля ЗИЛ 5301 «Бычок» (2 ездки): qн = 3 т; nз=3. Коэффициенты использования грузоподъемности: гст = 0,9 гр =0,86 Время на погрузку и разгрузку: tп = 0,89 ч.

tр = 0 ч. t (п) р=0,93 ч…

Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза

2.2.4 Выбор подвижного состава для ТТС-2

Для автомобиля ЗИЛ 5301 «Бычок» (2 ездки): qн = 3 т; nз=3. Коэффициенты использования грузоподъемности: гст = 0,93 гр =0,87 Время на погрузку и разгрузку: tп = 0,11 ч. tр = 0,04 ч. t (п) р=0,12 ч. Время погрузки-разгрузки равно: tп-р = 1…

Технический расчет АТП на 260 автомобилей марки ВАЗ-2170

1.3 Характеристика подвижного состава

На данном АТП хранятся и обслуживаются автомобили марки ВАЗ-2170 Характеристики Массово-габаритные Ширина: 1690 мм Высота: 1420 мм Клиренс: 165 мм Колёсная база: 2492 мм Колея задняя: 1380 мм Колея…

Технологический процесс перевозки тарно-штучных грузов

2.3 Выбор подвижного состава

Для перевозки сахара в мешках используют автомобили с тентованным кузовом. Эффективность использования того или иного ПС можно выявить по его производительности и удельному расходу топлива.. .

Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства

5. Определение потребного количества единиц подвижного состава через ритм работы пунктов погрузки и разгрузки и интервал движения подвижного состава на маршруте

Ритмом работы пункта называется период времени между отправлением загруженных или разгруженных автомобилей из пункта…

ТР «О безопасности железнодорожного подвижного состава»

Регламент, регулирующий вопросы безопасности подвижного состава, утвержден Правительством РФ – постановление от 15.07.2010 г под № 524.
В силу документ вступит 02.08.2013 года.

Область применения

Требования регламента касаются проектирования, изготовления и оценки соответствия ж/д подвижного состава, его составных частей, выпуск которых планируется на территории РФ для использования на путях общего, необщего пользования, со скоростью не больше 200 км/ч.
Под составной частью подвижного состава подразумеваются сборочные единицы, детали, которые входят в конструкцию подвижного состава и обеспечивают безопасность его использования, безопасность пассажиров и персонала, обслуживающего состав.
В подвижной состав входят:

  • мотор-вагонный подвижной состав;
  • локомотивы;
  • специальный ж/д подвижной состав;
  • грузовые и пассажирские вагоны.

В приложении № 1 ТР дан полный перечень составляющих подвижного состава.
Не распространяется действие регламента на подвижной состав ж/д транспорта технологического назначения.
Требования регламента считаются обязательными для исполнения:

  • федеральными органами, представляющими исполнительную власть;
  • физическими, юридическими лицами, которые занимаются проектированием, изготовлением и оценкой подвижного состава, его составляющих;
  • владельцами подвижного состава и инфраструктуры ж/д транспорта, предназначенного для общего, необщего пользования.

Идентификация продукции

Согласно регламенту, продукция – это подвижной состав, его составные части.
В статье 11 раздела І регламента указано, что продукция, которая выпускается для использования на территории РФ, должна быть идентифицирована.
Проводят идентификацию путем отбора образцов и проведения испытаний, оценивая образцы визуально, изучая представленную сопроводительную документацию, маркировку продукции и упаковки.
Результаты проведения идентификации фиксируются в протоколе о проведении испытаний.

Требования безопасности

Регламентом установлены минимальные требования к безопасности, которые касаются:

  • безопасности излучений;
  • взрывобезопасности;
  • биологической безопасности;
  • механической безопасности;
  • электрической безопасности и электромагнитной совместимости;
  • пожарной безопасности;
  • химической безопасности;
  • термической безопасности;
  • единства измерений.

В разделе ІІ технического регламента указано, что безопасность подвижного состава обеспечивается путем:

  • применения проверенных технических решений;
  • проведения опытно-конструкторских, научно-исследовательских работ;
  • установления срока службы состава;
  • установления сроков проведения ремонтов и технического обслуживания;
  • установления критериев оценки предельного состояния продукции;
  • определения способов утилизации продукции;
  • определения процедур проведения оценки соответствия.

Железнодорожный состав, его части должны, в свою очередь, обеспечивать:

  • выполнение условий использования состава независимо от механических, климатических воздействий;
  • соблюдение габарита состава;
  • техническую совместимость с другими ж/д составами и инфраструктурой ж/д транспорта;
  • минимальный риск схождения колес с рельс;
  • минимальный риск опрокидывания состава на криволинейных участках ж/д пути;
  • допустимый тормозной путь;
  • экологическую безопасность;
  • пожарную безопасность;
  • энергетическую эффективность.

Выше указаны основные требования к ж/д составу, с полным списком можно ознакомиться в ст. 20 раздела ІІ настоящего регламента.

Маркировка

На подвижном составе обязательно проставляется маркировка, с помощью которой можно идентифицировать продукцию:

  • знак обращения;
  • наименование изготовителя продукции;
  • наименование изделия, его серия/тип, номер;
  • дата производства;
  • масса упаковки;
  • конструкционная скорость;
  • данные в виде таблички или надписи о проводившихся ремонтных работах;
  • число мест – для составов, предназначенных для перемещения оперативно-ремонтного персонала или пассажиров.

Проведение оценки соответствия регламентировано разделом ІІІ нормативного документа.

Обеспечение защиты от падения на подвижном составе

Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу https://www.osha.gov.

 


18 октября 1996 г. РЕГИОНАЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ
 

ОТ: ДЖОН Б. МАЙЛЗ МЛАДШИЙ, ДИРЕКТОР
[ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ]
  ТЕМА: Обеспечение защиты от падения на движущемся материале

 


Национальная зерновая и пищевая ассоциация (NGFA) обратилась в Управление с просьбой разъяснить политику Агентства по обеспечению соблюдения в отношении опасностей падения с вершин «подвижного состава», таких как железнодорожные цистерны или вагоны-хопперы и цистерны. или самосвалы или прицепы. Причина этого запроса заключается в том, что NGFA обеспокоен тем, что Агентство может ненадлежащим образом выдавать предупреждения об опасности падения с такого оборудования. Часть беспокойства NGFA заключается в том, что инспекторы Федеральной службы по инспекции зерна якобы указали компаниям, занимающимся переработкой зерна, на то, что они не желают ставить себя в ситуации, которые потенциально нарушают правила OSHA, тем самым рискуя быть привлеченными к ответственности.

Содержимое подвижного состава, когда оно находится во дворах, на подъездных путях или в подобных местах, часто требует отбора проб для обеспечения постоянного качества зерна. Без Федеральной службы зерновой инспекции никакое зерно не может быть отправлено на рынок. Сотрудники или инспекторы могут ходить по крышам автомобилей, пока они ходят от машины к машине, чтобы взять образцы.

Действующий промышленный стандарт защиты от падения (подраздел D) конкретно не рассматривает опасность падения с крыши подвижного состава. Новый предлагаемый стандарт защиты от падения, 55 Фед. Рег. 13360, явно исключает подвижной состав из покрытия. Следовательно, правоприменительная политика Агентства заключается в том, что падение с подвижного состава также не будет цитироваться в подразделе D.

. подверженность риску падения с верхней части подвижного состава, за исключением случаев, когда работники работают на верхней части подвижного состава, расположенного внутри или рядом со зданием или другим сооружением, где возможна установка средств защиты от падения. В таких случаях системы защиты от падения часто могут использоваться и фактически используются на многих объектах в промышленности.

Помимо обязательств компаний по переработке зерна по отношению к своим работникам, Министерство сельского хозяйства США обязано в соответствии с Разделом 1960.9, как работодатель, предоставить своим работникам, инспекторам по зерну, место работы, свободное от признанных опасностей, которые причиняют или могут причинить смерть или серьезный вред в дополнение к соблюдению правил OSHA.

Положение об общих обязанностях, раздел 5(a)(1) Закона об охране труда и промышленной гигиене требует, чтобы работодатель предоставлял работникам рабочее место, свободное от опасностей, признанных в отрасли работодателя и способных привести к смерти или серьезным физическим вред. Таким образом, если существуют осуществимые средства для устранения или существенного уменьшения опасности, за нарушение Раздела 5(a)(1) может быть вынесено предписание. Например, в случае ненастной погоды, такой как гололед, проливные дожди и ветер, как компания по обработке зерна, так и Министерство сельского хозяйства США несут ответственность за защиту от опасностей на рабочем месте. В дополнение к определению того, безопасны ли верхние части железнодорожных вагонов и свободны ли они от опасностей, чтобы позволить работникам выполнять свои обязанности, работодатели также должны провести оценку физической способности работника выполнять работу и убедиться, что работники прошли соответствующую подготовку для безопасного выполнения работы.

[Исправлено 06.02.2009]


Требования пожарной безопасности к подвижному составу

Наш опыт в области пассивной противопожарной защиты подвижного состава заслужил нам большое доверие. Ежедневно к нам поступают запросы и запросы на решения, отвечающие самым разнообразным требованиям пожарной безопасности железнодорожного транспорта любого типа. Поскольку мы стремимся всегда удовлетворять эти потребности, мы следим за требованиями, изложенными во всех соответствующих стандартах и ​​нормативных актах для конкретных стран. Кроме того, наша продукция постоянно проходит строгие процедуры тестирования в соответствии с последними редакциями всех соответствующих стандартов.

Все компоненты в фокусе: требования пожарной безопасности к материалам подвижного состава

Будь то кабели, обивка сидений, крошечные крепления или покрытия – каждый монтажный материал должен соответствовать применимым требованиям пожарной безопасности для подвижного состава. Поэтому обширное тестирование является обязательным. Испытания предназначены для выявления опасностей, исходящих от материалов и их компонентов в процессе горения. Пожарная безопасность оценивается на основе степени достижения целевых показателей безопасности согласно определению в применимом стандарте для конкретного типа и области использования подвижного состава.

Следующие международные стандарты имеют особое значение в области испытаний материалов:

  • EN 45545-2
  • Британский стандарт (BS)
  • NFPA 130 (ASTM E162 / E662)
  • ГОСТ Материалы классификация по EN 45545-2

    Только после прохождения всех отдельных испытаний материал считается пригодным для оценки в свете требований пожарной безопасности, применимых к подвижному составу, и классифицируется для использования на основании его соответствия соответствующие предельные значения. Эти предельные значения определены в стандарте EN 45545-2. Материалы, которые по своей конструкции соответствуют самым высоким стандартам с точки зрения поведения при возгорании, освобождаются от требований испытаний, поскольку они одобрены для использования в подвижном составе любой категории, например. грамм. компоненты класса A1 (негорючие) согласно EN 13501-1.

    Что означает EN 45545-2?

    Европейский стандарт EN 45545-2 озаглавлен «Железнодорожное оборудование. Противопожарная защита на железнодорожном транспорте». Часть 2 посвящена «Требованиям к огнестойкости материалов и компонентов». EN 45545-2 устанавливает условия и меры, способствующие сдерживанию распространения огня. Стандарт также включает определение требований пожарной безопасности к материалам и компонентам, используемым в конструкции подвижного состава. Различные уровни опасности (УВ) назначаются в зависимости от класса обслуживания железнодорожного подвижного состава (категории эксплуатации) и класса конструкции (категории конструкции).

    Quelle: DIN EN 45545-2 – 2020-10 – Beuth.de

    Требования пожарной безопасности к подвижному составу: продукция svt соответствует строгим стандартам

    Более 90% нашей классифицированной противопожарной продукции соответствуют требованиям HL3 стандартом и, таким образом, допущены к использованию на подвижном составе любой проектной категории. В таблице ниже показано присвоение уровней опасности по категориям эксплуатации и категориям конструкции:

    Уровни опасности по категориям эксплуатации и категории конструкции

    Наши решения по противопожарной защите проходят испытания в соответствии с EN 45545-2 в зависимости от размера открытой поверхности и площади использования подвижного состава в соответствии с требованиями, изложенными в таблице ниже:

    Открытая поверхность (Предполагается) Использование Набор требований
    > 0,20 м² Indoors R1
    > 0,20 M²

    91223

    > 0,20 M²

    91223

    > 0,220023
    ≤ 0,20 m² Indoors R22
    ≤ 0,20 m² Outdoors R23

    Tables: © DIN Deutsches Institut für Normungen e. V. (Немецкий институт стандартизации)

    Хотите узнать больше?
    Будем рады Вам помочь!

    Пожарная безопасность: Требования к противопожарным преградам на подвижном составе

    В отличие от требований пожарной безопасности, которые относятся к материалам железнодорожных транспортных средств с точки зрения свойств материалов и ингредиентов (микроуровень), основное внимание уделяется глобальным испытаниям (например, EN 45545-3 или NFPA 130) касается оценки огнестойкости компонентов конструкции и системы в целом (макроуровень). В центре внимания здесь находятся требования пожарной безопасности к подвижному составу с точки зрения конструктивной безопасности. Испытания на огнестойкость последнего типа проводятся в моделируемых реальных условиях, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и персонала на борту в случае реального пожара. Конструктивная огнестойкость классифицируется не по степени опасности, а по продолжительности огнестойкости.

    Противопожарные преграды подпадают под действие различных требований пожарной безопасности для подвижного состава, которые зависят от категории эксплуатации: Железнодорожное транспортное средство, проходящее через длинные туннели и обеспечивающее только боковую эвакуацию пассажиров в случае пожара, должно соответствовать более строгим требованиям пожарной безопасности. по общему сопротивлению конструкции, чем, например, трамвай.

    Наше новейшее решение для пассивной противопожарной защиты подвижного состава отвечает самым высоким требованиям огнестойкости

    Специально для использования на подвижном составе мы разработали огнезащитное покрытие FLAMMADUR® TE C, материал, который продемонстрировал убедительные доказательства своих защитных свойств в ходе испытаний на огнестойкость, проведенных в соответствии с EN 45545-3.