Be 3 формы: Глагол to be (am, is, are) в английском языке

Содержание

Глагол to be (am, is, are) в английском языке

Без to be в английском ну просто никак, это понимает каждый, кто так или иначе с ним связан. Тема очень важная: с ее помощью составляются почти все предложения в английском. Основа основ языка. Познакомимся с ней поближе!

Формы глагола to be по временам

To be может образовывать отрицательные, вопросительные и утвердительные предложения без помощи других глаголов, причем как в настоящем, так и в прошедшем времени.

Глагол to be в настоящем времени (Present Simple)

В настоящем времени у to be есть три формы: am, is, are. Новички часто совершают ошибку, когда думают, что to be, am, is, are – 4 самостоятельных глагола. Это не так. Am, is, are – формы глагола to be и никак иначе.

Местоимение Форма to be
I – Я Am – Есть, быть, являться
He, she, it – Он, она, оно Is – Am – Есть, быть, являться
You, we, they – Вы, ты, мы, они
Are – Am – Есть, быть, являться

Это самое «есть», которое получается, если перевести глагол to be, не произносится на русском, но подразумевается. Так что на письме «It is a book – Это есть книга», а в разговоре просто «это книга”.

I am a musician. – Я (являюсь) музыкант.
I am ten. – Мне (есть) десять (лет).

To be превращается в am, когда речь о самом говорящем:

I am beautiful. – Я красивый.
I am at school. – Я в школе.

Если объект разговора кто-то или что-то в единственном числе третьем лице (he, she, it), то to be превращается в is.

Martin is in love. – Мартин (есть) влюблен.
Sophie is so tall. – Софи (есть) такая высокая.
It is hard. – Это (есть) трудно.

В случаях, когда речь о множественном числе лиц или предметов (you*, we, they) to be превращается в are

:

We are the champions! – Мы (есть) чемпионы!
You are all amazing! – Вы все (есть) потрясающие!
You are perfect for me – Ты (есть) идеальна для меня.
You are at home. – Ты (есть) дома.

*в русском языке существуют 2 местоимения «ты» и «вы», в английском же языке они передаются одним местоимением «you», которое стоит во множественном числе. То есть для англоговорящего населения группа людей и один человек — это «вы».

Краткая форма глагола to be в настоящем времени

Чаще всего, если в предложении используется to be с личными местоимениями, используются сокращения.

Сокращения Примеры
I am – I`m I`m a student – Я студент
You are – You`re
You`re angry – Ты злой
You`re hungry – Вы голодные
He is – He`s He`s smart – Он умный
She is – She`s She`s sad – Она грустная
We are – We`re We`re in love – Мы влюблены
They are – They`re They`re at the disco – Они на дискотеке

Отрицательная форма глагола to be в настоящем времени

В предложениях с отрицанием сразу после to be идет частичка not. Их очень часто объединяют для удобства, не объединяются они только в случае с I am. Тут возможен только вариант I`m not.

Сокращения Примеры
You are not – You aren`t You aren`t so fat – Ты не такая уж и толстая
He is not – He isn`t He isn`t at work now! – Он сейчас не на работе!
She is not – She isn`t She isn`t in love with him! – Она не влюблена в него!
It is not – It isn`t It isn`t for you – Это не для тебя!
We are not – We aren`t We aren`t happy with the weather – Мы недовольны погодой
They are not – They aren`t They aren`t very friendly– Они не особо дружелюбные

Вопросительная форма глагола to be в настоящем времени

Вопросы с to be строятся довольно легко, нужно просто

перенести этот глагол в любой его форме в начало предложения. Если нужно использовать вопросительные слова, например: where, who, what и тому подобное – to be ставится после такого слова.

Am I wrong? – Я не прав?
Is he with you? – Он с тобой?

What is the weather like today? – Какая погода сегодня?
Who is she? – Кто она?

Краткие ответы с to be в Present Simple

To be в прошедшем времени (Past Simple)

Если мы говорим о действиях в прошлом и использует to be, то этот глагол превращается в was или were.

Was используется, когда речь о себе (I) или о ком-то одном в третьем лице (he, she, it)

He was at school and couldn`t take the pills. – Он был в школе и не мог принять свои таблетки.
I was too close to Tim Cook. – Я был так близко к Тиму Куку.

John was with me yesterday. – Вчера Джон был со мной.
It was so rude! – Это было очень грубо!

Were вступает в бой в тех случаях, когда речь о множественных местоимениях (we, you, they).

You were sad at dinner. – Ты был очень грустным за обедом.
They were very rich in the past. – Они были очень богаты в прошлом.
We were here together. – Мы были здесь вместе.
You were so cute at the wedding! – Вы были такими милыми на свадьбе!

Отрицательная форма to be в прошедшем времени

Как и в настоящем времени, для образования отрицательной формы to be в прошлом, достаточно просто добавить not. Were not и was not очень часто сокращают как weren`t и wasn`t.

I wasn`t at work two days ago. – Я не был на работе два дня назад.

We weren`t at that party in July. – Мы не были на той вечеринке в июле.

Вопросительная форма to be в прошедшем времени

Здесь алгоритм тот же, что и в настоящем времени: переносите форму to be в начало предложения, если вопросительного слова нет. Если есть when, what, who и тому подобное – ставьте to be после него.

Was I so drunk? – Я был настолько пьян?
Were they dangerous for us? – Они были опасны для нас?
Why was it so expensive? – Почему это было так дорого?

Краткие ответы с to be в Past Simple

To be в будущем времени (Future Simple)

Ничего особенного в этом случае нет. По тем же правилам to be используется с модальными глаголами will.
После will глагол всегда ставится в инфинитиве, соответственно глагол to be в будущем времени будет звучать как

will be.

I will be a monster on Halloween! – Я буду монстром на Хеллоуин.
We will be here. – Мы будем здесь.

Устойчивые выражения с to be

В английском языке есть ряд устойчивых выражений с to be, которые часто используются в повседневной жизни, советуем их запомнить:

Так же to be используется в повелительном наклонении, например:

Be careful. – Будь осторожен.
Be yourself. – Будь собой.
Be a man. – Будь мужчиной.

To be в качестве модального глагола

Как модальный глагол, to be может использоваться с инфинитивом глагола, который выражает приказы, рекомендации, планы, и запреты.

You were to be in school! – Ты должен был быть в школе!
We are to eat in our cafe at 6 p.m – Мы поедим в нашем кафе в 6 вечера

Тема глагола to be – одна из основ английского языка, поэтому начинающим необходимо уделить ей достаточно внимания. Главное – правильно все разложить по полочкам и не запутаться. Самому это сделать бывает сложно, а вот с профессионалами – проще простого. В BKC-IH есть курс для начинающих, в котором все просто, понятно и подробно!
В будущем все говорят на английском. А тебя возьмут в будущее?

Заказать курс

Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Глагол to be: формы being, was/were, been. Формы и спряжения am, is, are — неправильного глагола to be (быть).

3 формы глагола to be +форма -ing

Base Form -ing форма Past Simple
(Вторая форма)
Past Participle
(Третья форма)
be [bi] being [ˈbiːɪŋ] was [wɒz]
were [wɜː]
been [biːn]

 

В английском языке глагол to be является глаголом-связкой (есть), но в отличие от русского языка, глагол-связка не опускается, так как в английском предложении порядок слов фиксированный: подлежащее (subject) + сказуемое (verb) + дополнение (object):

I am a lecturer.
Я лектор (я есть лектор).

He is a great actor.
Он хороший актер.

They are from Belgium and Australia.

Они из Бельгии и Австралии.

Being — это ing форма (или 4-я форма) глагола to be:

Being a rational sort of person, he didn’t want to be involved.
Будучи рациональным человеком, он не хотел вмешиваться.

The prison was being renovated to improve living conditions.
Эта тюрьма ремонтировалась для улучшения условий проживания.

Спряжение глагола to be в настоящем времени

У глагола to be в настоящем времени три формы — am, is, are:

Обратите внимание, как уже было сказано ранее, глагол связка «есть» в английском языке не опускается: I am a student (я студент).

 

Спряжение глагола to be в прошедшем времени

В прошедшем времени используется вторая форма to be —

was и were (был, была, были)

 

Спряжение глагола to be в будущем времени

Обратите внимание, в современном английском форма shall практические не употребляется, поэтому сегодня распространено употребление формы will для всех лиц.

Be 3 формы глагола, а также, грамматические нюансы, примеры

Продолжаем знакомиться с «проблемными» английскими глаголами, и сегодня у нас действительно первоочередной пример, который должен знать каждый. Речь идет о глаголе to be, знакомом многим еще с самого первого урока английского языка. Но столь рано изучаются для to be 3 формы глагола отнюдь не из-за их легкости: напротив, грамматика этого словечка довольно сложна. Однако, неимоверная популярность применения данного глагола в речи буквально заставляет знакомить с ним учащихся уже на первых занятиях по английскому. Поэтому, если вы немного подзабыли грамматику to be или изучили не все, связанные с этим глаголом нюансы, то с удовольствием приглашаем к чтению статьи и устранению пробелов в знаниях.

Роль to be в английском языке

Прежде чем разбирать три формы be, немного поговорим о предназначении этого глагола. А слово этом, между прочим, играет сразу несколько ролей.

  • Смысловой глагол – сам по себе to be используется для указания на наличие, состояние, положение и т.п. Соответственно, на русский язык он переводится словами «быть», «существовать», «находиться», «являться». My son wants to be a driver – Мой сын хочет быть водителем. They are at home – Они находятся дома. My father is a professor of Medical Science Мой отец является доктором медицинских наук.
  • Речевая связка – в любом английском предложении должен быть глагол, поэтому в предложения вида «она красивая», «я студент» или «мы готовы» всегда используется глагол be. Но заметим, что в силу особенностей русской речи перевод to be в роли связки часто опускается. The box is red – Коробка красная. I am ready – Я готов.
  • Вспомогательный глагол – формы be помогают образовывать указательные конструкции this is, there is (are), а также предложения аспектов Continuous и Perfect Continuous. There are many drinks in the fridge – В холодильнике много напитков. She is reading a newspaper now – Она сейчас читает газету.
  • Страдательный залог – как и в русском языке, для страдательного залога необходимо участие глагола «быть» (был покрашен, был куплен и т.д.). This castle was built in 1456 – Этот замок был построен в 1456 году.
  • Модальный глагол – комбинация to be to + инфинитив другого глагола означает долженствование, договоренность. We are to talk to our son about his future – Мы должны поговорить со своим сыном о его будущем.

Вот насколько важен такой с виду простенький глагол to be. Собственно, поэтому мы и посвятили ему отдельную статью. Далее перейдем к практической части занятия, и поговорим о правильности употребления to be в предложениях разных типов и времен. Конечно, выше было представлено много примеров, и разве что третья форма глагола be еще не была приведена. Но мы считаем, что лучше обстоятельно разобрать каждый момент грамматики и получить точные знания. Поэтому сейчас приступим к подробному грамматическому разбору!

To be – 3 формы глагола в английской грамматике

Итак, рассмотрим на примерах, как и зачем употребляется be в 3 форме, второй или первой. С помощью представленной информации вы научитесь легко составлять предложения с to be практически в любой временной форме.

Infinitive

Начальная форма английских глаголов соответствует словарному виду слова. Но глагол to be в этом плане имеет одну особенность, связанную с аспектом времени Present Simple и вспомогательными конструкциями. Но давайте обо все по порядку.

Формат be или to be можно встретить в качестве инфинитивного сказуемого. При этом с ним обязательно соседствуют модальные или смысловые глаголы.

  • My driving instructor says I should be more patient. — Мой инструктор по вождению говорит, что мне следует быть более спокойным.
  • I know how much you like to be right. — Я знаю, как ты любишь быть во всем правым.

Также словечко be используется в предложениях повелительного наклонения. Например, его можно встретить на упреждающих табличках и знаках.

  • Be careful. Slippery floor. — Будьте осторожны. Скользкий пол.

Кроме того, инфинитивная форма используется во временах Present и Future Simple. Но здесь следует сделать важные оговорки. В Простом будущем времени перед be всегда стоит вспомогательный глагол will.

  • I will be back. — Я вернусь.
  • She will be the star of the show. — Она станет звездой этого шоу.

В Настоящем же Простом времени (а также в ряде устойчивых речевых конструкций) и вовсе вместо be используются 3 формы глагола: is, are, am. Именно так выглядит be в Present Simple, и никак иначе! Причем каждая форма соответствует определенному подлежащему. При I стоит am, при you/we/they are и при he/she/it is.

  • I am really happy for you. — Я действительно рад за вас.
  • We are children. — Мы дети.
  • He is my little brother. — Он мой младший брат.
  • There is a table. — Здесь есть стол.

Отметим, что часто можно встретить эти 3 вида be в сокращенной форме: I‘m, we‘re, she‘s. Кроме того, be сливается с отрицанием (isn’t, aren’t), а также самостоятельно образует вопросы (Are you a doctor? Вы врач?).

Past Simple

Вторая форма слова be необходима для обозначения действий и состояний в прошедшем времени. Причем здесь формат сказуемого будет меняться в зависимости от числа подлежащего. Так, в единственном числе (I, he, she, it) необходимо использовать слово was.

  • I was in France last year. — В прошлом году я был во Франции.
  • Nicole was speaking with one of the doctors. — Николь разговаривала с одним из врачей.

С подлежащими множественного числа, а в английском языке во мн.ч. включено и местоимение Ты, употребляется вторая форма be в прошедшем времени – were.

  • My parents were busy. — Мои родители были заняты.
  • I felt like there were ghosts in the dark room. — Я чувствовал себя так, будто в темной комнате присутствовали призраки.
  • You were at the cinema. — Вы были в кинотеатре.
  • I really missed you when you were in Japan. — Я действительно очень скучала по тебе, когда ты был в Японии.

Еще раз обращаем ваше внимание на местоимение you: и в контексте «вы» (мн.ч.), и в контексте «ты» (ед.ч.) употреблять необходимо форму were! Обозначенная выше форма was характерна только для 3 лица единственного числа (он/она/оно) и 1 лица единственного числа (я).

Past Participle

Форма английских глаголов №3 предназначена для образования сказуемых в аспектах времен Perfect и Perfect Continuous, а также для построения предложений в страдательном залоге. У многих английских глаголов вторая и третья формы совпадают, но to be сохраняет своеобразность и здесь.

Итак, записывается для be третья форма глагола как been, и данное слово остается неизменным при подлежащем в любом лице и числе. Однако, само по себе been употребляется крайне редко, зато гораздо чаще встречается данное слово в связке со вспомогательным глаголом have. И вот как раз он уже будет склоняться в зависимости от времени действия, а также числа и лица подлежащего. Рассмотрим несколько примеров с have been.

  • Have you ever been to Europe? — Вы когда-нибудь бывали в Европе?
  • Matthew has been working at this factory for 25 years! — Мэтью работает на этой фабрике на протяжении 25 лет!
  • Three judges had been removed from service and three police officers had been convicted. — Трое судей были отстранены от ведения дела, и трое сотрудников полиции были осуждены.

Итак, подведем небольшие промежуточные итоги. Мы узнали, что глагол be в английском языке играет огромную роль, и по грамматике характеризуется рядом специфичных особенностей. В кратких тезисах обобщим все вышеизложенное.

  • В предложении глагол be может играть роль связки, смыслового или модального глагола, а также помощника для образования сложных сказуемых.
  • Инфинитив to be (be) в Настоящем времени изменяет свое написание. При подлежащем в I ставится am, при we/you/they – are, и после he/she или it добавляем сказуемое в форме is.
  • Вторая форма be, необходимая для описания прошлого в Past Simple, также различается по написанию. Если подлежащее выражено лицами I, she, he, it – пишем was, а в остальных случаях употребляем форму were.
  • Третья глагольная форма едина для всех лиц, имеет вид been, и часто употребляется в связке с have.
  • Английский to be – исключительный глагол, образующий вопросы и отрицания самостоятельно (если сказуемое не содержит модальных или вспомогательных глаголов have, will, can, should и т.п.).

Вот 5 основных моментов по английскому глаголу to be, которые должен знать каждый учащийся. Но наш разбор был бы не полным, если бы мы упустили из вида 4 форму данного глагола. Как раз о ней предлагаем поговорить отдельно.

Что такое being

Чаще всего изучают на to be 3 формы, и редко кто обращает внимание на четвертую – Причастие Настоящего времени. А зря. Форма Present Participle необходима для указания длительности, процесса действия. За этот нюанс в английском языке отвечают времена аспектов Continuous и Perfect Continuous. И для употребления to be в предложениях такого типа, необходимо использовать специальную форму – being. Написание 4 формы одинаково для всех лиц, но при этом ей всегда сопутствует вспомогательный to be, и вот его формат уже изменяется в зависимости от типа подлежащего. Звучит немного запутано, но примеры наглядно пояснят это правило на практике.

  • This girl is being noisy. — Эта девочка такая шумная! (ведет себя очень шумно)
  • You are being rude when you hurt other people’s feelings. — Ты ведешь себя грубо, когда затрагиваешь чувства других людей.
  • My computer is being repaired. — Мой компьютер сейчас находится в ремонте.
  • Dinner was being cooked by my wife. — Обед был приготовлен моей женой.

Так что если увидите в тексте being, то знайте, что речь идет о каком-либо длительном процессе, связанном с состоянием, действием или местонахождением лица/объекта.

Что ж, на этом наш грамматический обзор популярнейшего английского глагола to be окончен. Надеемся, что вы прояснили все непонятые ранее моменты, а также изучили новую полезную информацию. Успешного применения полученных знаний на практике и до новых встреч!

Просмотры: 1 271

Таблица неправильных глаголов английского языка ‹ engblog.ru

Таблица неправильных глаголов английского языка – это ночной кошмар всех, кто изучал и изучает язык. Нас заставляли учить ее в школе, затем в университете, и уже кажется, что все три формы должны от зубов отскакивать, но использовать их в речи так и не получается. Все потому, что нет практики. Мы приведем таблицу наиболее часто используемых неправильных глаголов в английском языке, а также расскажем, как правильно их учить.

Таблица неправильных глаголов английского языка

В первом столбике таблицы вы увидите глаголы в той форме, в которой они встречаются в словаре, то есть это инфинитив (Infinitive). Второй столбик – глаголы во времени Past Simple. Глаголы из третьего столбика используйте во временах группы Perfect. И, конечно, все неправильные глаголы даны с переводом на русский, чтобы легче было запомнить слово.

Infinitive Past Simple (V2) Participle II (V3) Перевод
arise arose arisen подниматься
awake awoke awoken пробуждать
be was (were) been быть
bear bore born рожать, переносить
beat beat beaten бить
become became become становиться
begin began begun начинать
bend bent bent наклонять
bet bet bet заключать пари
bind bound bound связывать
bite bit bitten кусать
bleed bled bled кровоточить
blow blew blown дуть
break broke broken ломать
breed bred bred разводить животных
bring brought brought приносить
build built built строить
buy bought bought покупать
catch caught caught ловить
choose chose chosen выбирать
cling clung clung цепляться
come came come приходить
cost cost cost стоить
cut cut cut резать
deal dealt dealt вести дела
dig dug dug копать
do did done делать
draw drew drawn рисовать, тянуть
drink drank drunk пить
drive drove driven водить автомобиль
eat ate eaten кушать
fall fell fallen падать
feed fed fed кормить
feel felt felt чувствовать
fight fought fought бороться
find found found находить
flee fled fled сбегать
fly flew flown летать
forbid forbade forbidden запрещать
forget forgot forgotten забывать
forgive forgave forgiven прощать
freeze froze frozen замораживать
get got got (gotten) получать
give gave given давать
go went gone идти
grow grew grown расти
hang hung hung висеть
have had had иметь
hear heard heard слышать
hide hid hidden прятать
hit hit hit ударять, попадать
hold held held держать
hurt hurt hurt причинять боль
keep kept kept сохранять, соблюдать
know knew known знать
lay laid laid класть
lead led led вести, лидировать
learn learnt (learned) learnt (learned) учиться, узнавать
leave left left покидать, оставлять
lend lent lent давать взаймы
let let let позволять
lie lay lain лежать
light lit lit зажигать, освещать
lose lost lost терять
make made made делать, мастерить
mean meant meant значить
meet met met встречать, знакомиться
pay paid paid платить
put put put класть, ставить
read read read читать
ride rode ridden ездить верхом
ring rang rung звонить
rise rose risen возрастать, подниматься
run ran run бежать
say said said сказать
see saw seen видеть
seek sought sought искать
sell sold sold продавать
send sent sent посылать
set set set устанавливать
shake shook shaken трясти
shine shone shone светить, сиять
shoot shot shot стрелять
show showed shown показывать
shrink shrank shrunk сжиматься
shut shut shut закрывать, затворять
sing sang sung петь
sit sat sat сидеть
sleep slept slept спать
slide slid slid скользить
smell smelt smelt пахнуть, нюхать
speak spoke spoken говорить
spell spelt (spelled) spelt (spelled) произносить или писать по буквам
spend spent spent тратить, проводить время
spill spilt (spilled) spilt (spilled) разлить
spin spun spun крутить
split split split разделять, раскалывать
spoil spoilt (spoiled) spoilt (spoiled) портить
spread spread spread разворачивать, распространять
stand stood stood стоять
steal stole stolen воровать
sting stung stung жалить
stink stank stunk вонять
strike struck struck бастовать, ударять
swear swore sworn клясться, ругаться
sweep swept swept подметать
swell swelled swollen (swelled) опухать
swim swam swum плавать
take took taken брать
teach taught taught обучать
tear tore torn рвать
tell told told рассказывать
think thought thought думать
throw threw thrown бросать
understand understood understood понимать
wake woke woken будить
wear wore worn носить (одежду)
win won won побеждать
wind wound wound обматывать, изгибаться
write wrote written писать

↓ Скачать таблицу неправильных глаголов английского языка» (*.pdf, 247 Кб)

Мы советуем не только учить таблицу с формами и бездумно в сотый раз повторять do-did-done и go-went-gone, но и тренироваться сразу использовать все формы неправильных глаголов английского языка в предложениях и упражнениях. На сайтах englisch-hilfen.de и perfect-english-grammar.com вы найдете более 30 упражнений, посвященных этой теме. Если вы уже хорошо знаете все три формы, то предлагаем вам пройти наш тест в статье “Правильные и неправильные глаголы английского языка: regular and irregular verbs”. Возьмите за правило учить по десятку глаголов в день, затем выполнять пару упражнений, и вы сами не заметите, как естественно начнете употреблять их в речи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Неправильный глагол begin 3 формы

Приввет, друзья! Уже на элементарном уровне изучения языка начинающие знакомятся с неправильными английскими глаголами. Кто еще не знает – это таблица с тремя грамматическими формами.

Как раз одну из первых строчек этого списка занимает глагол begin, часто употребляющийся в речи англичан. Ввиду довольно высокой частотности его использования мы и решили посвятить изучению этого слова отдельную статью.

Итак, рассмотрим значение этого термина, приведем для begin 3 формы глагола, и покажем на примерах. Приступаем!

Глагол begin имеет следующие 3 формы:

  • 1 форма глагола — begin [bɪˈgɪn]
  • 2 форма глагола — began [bɪˈgæn]
  • 3 форма глагола — begun [bɪˈgʌn]

Итак, основное значение слова begin – начинаться, начинать, приступать. В этом контексте глагол встречается чаще всего, и выглядит такое применение следующим образом.

  • Are you ready to begin?
    — Вы готовы начать?
  • The lessons begin at 8 o’clock.
    — Уроки начинаются в 8 часов.
  • In winter we usually begin to plant vegetables.
    — Зимой мы обычно приступаем к посадке овощей.

Помимо стандартного контекста, у английского глагола begin формы на русский язык могут переводиться словами «основать», «создать», «заложить основы». Рассмотрим примеры.

  • My grandfather began the club in 1815.
    — Мой дед основал этот клуб в 1815 году.
  • Did you begin this style?
    — Ты создал этот стиль?
  • We begin a new culture.
    — Мы закладываем основы новой культуры.

Кроме того, с рассматриваемым нами глаголом в английском языке есть несколько устойчивых словосочетаний. По смысловому значению они не сильно далеки от обычного перевода begin, но для полноты картины все же приведем несколько примеров:

  • begin with
    – начать с, начинается с, для начала.
    My day, as a rule, begins with a workout
    – Мой день, как правило, начинается с тренировки.
  • Отрицание + begin – эмоциональное высказывание: быть далеким от чего-л., даже не приблизиться.
    He doesn’begin to understand me.
    — Он слишком далек от меня(ему меня не понятьон и не пытается меня понять).
  • begin work
    – приступить к работе, начать работу.
    Do you begin work on Friday?
    — Тыприступаешь к работе в пятницу?
  • begin at the wrong end
    – неудачно начать, взяться не с того конца. 
    I suspected we began at the wrong end.
    — Я подозревал, что мы не с того начали.
  • begin the score – спортивный термин: открыть счет. He supposes that our team will begin the score at the first half of the match. — Он полагает, что наша команда откроет счет в первой половине матча.

Как видно, даже в устойчивых комбинациях и словосочетаниях формы глагола begin не сильно изменяют свое смысловое значение. Так что, хотя с натяжкой этот глагол и можно назвать многозначным, по сути изучение его перевода не вызывает больших трудностей и проблем.

Синонимы глагола «to begin»


  • to start — этот глагол имеет смысловой оттенок «приступать» и более употребителен в разговорной речи.
    — When I come to them they always start quarreling — Когда я к ним прихожу, они всегда начинают ссоритьсяЧасто глаголы to begin и to start взаимозаменяемы— I began learning English two years ago. – I started learning English two years ago. — Я начал изучать английский язык два года назад.
    — It’s beginning to snow. It’s starting to snow. — Начинается снег.
  • to commence – этот глагол употребляется чаще всего в официальной, торжественной речи
    The ceremony commenced exactly at midday. – Церемония началась точно в полдень

Слова, образованные от глагола «To begin»

  • Beginner – начинающий, новичок I study in the group of beginners – Я занимаюсь в группе начинающих
  • Beginning  — начало I did not trust him from the very beginning – Я не доверял ему с самого начала
  • To begin with – начать с…, для начала
    — Let’s begin with coffee. – Давайте начнем с кофе
    — Tell us a few words about yourself, to begin with Для начала расскажите нам немного о себе

Start и Begin: какая разница?

Основные формы глагола :: Английская грамматика онлайн

Основные формы глагола

Грамматика —> Основные формы глагола

Глаголы в английском языке имеют следующие основные формы:

  1. Первая форма — инфинитив без частицы to
  2. Вторая форма — форма прошедшего неопределённого времени
  3. Третья форма — форма причастия прошедшего времени (Причастие II)
  4. Форма с окончанием -ing (Причастие I)

Первая форма

Первая форма используется при образовании настоящего и будущего времен группы Indefinite, а также служит основой для образования других форм глагола.

to work — работать

I work — я работаю
I will work — я буду работать
I would work — я работал бы

Вторая и третья формы

Вторая форма глагола в основном используется для образования времени Past Indefinite. Третья форма — причастие прошедшего времени, которое используется при образовании времен группы Perfect.

По способу образования второй и третьей формы глаголы в английском языке делятся на правильные и неправильные.

Вторая и третья формы правильных глаголов образуются путем прибавления окончания -ed к инфинитиву глагола без частицы to (т.е. к первой форме глагола), при этом применяются следующие правила орфографии:

  • если в конце глагола стоит буква -e, то она выпадает при добавлении окончания -ed
  • если глагол заканчивается на согласную с последующей буквой y, то конечная буква y меняется на i при добавлении окончания -ed
  • если глагол заканчивается на краткую ударную гласную с последующей согласной, то конечная согласная удваивается при добавлении окончания -ed

to work — I worked
to live — I lived
to study — I studied
to stop — I stopped

Неправильные глаголы имеют особые формы прошедшего неопределённого времени и причастия прошедшего времени, которые образуются различными способами. Довольно часто у неправильных глаголов эти две формы не совпадают. Таблицу форм наиболее употребительных глаголов вы можете посмотреть на странице Неправильные глаголы

to do — did — done
to go — went — gone
to give — gave — given
to sleep — slept — slept

Форма с окончанием -ing

Форма с окончанием -ing — причастие настоящего времени (Причастие I), которое участвует в образовании времен группы Continuous.

При образовании -ing формы глаголов применяются следующие правила орфографии:

  • если в конце глагола стоит нечитаемая буква -e, то она выпадает при добавлении окончания -ing
  • конечное буквосочетание -ie меняется на y при добавлении окончания -ing
  • если глагол заканчивается на краткую гласную с последующей согласной, то конечная согласная удваивается при добавлении окончания -ing

to work — working
to live — living
to study — studying
to die — dying
to sit — sitting

3 формы английского глагола Yell (вопить) с примером и переводом

To Yell (вопить) — правильный или регулярный (regular) глагол английского языка. Вторая и третья формы образуются добавлением окончания -ed. Вторая форма используется в простом прошедшем времени (Past Simple), а третья — во временах группы Perfect (совершенное).

1 форма 2 форма 3 форма Перевод
Yell yelled yelled (вопить)

Искать 3 формы глагола

Таблица простых времен

Посмотрите, как склоняется глагол по лицам и трем простым временам. Для удобства, мы также показываем как строить отрицания и вопросы в каждом времени.

Настоящее (Present Simple) Прошедшее (Past Simple) Будущее (Future Simple)
I (я) yell

don’t yell

Do …yell?

yelled

didn’t yell

Did … yell?

will yell

won’t yell

Will …yell?

you (ты, вы)
we (мы)
they (они)
he (он) yells

doesn’t yell

Does …yell?

she (она)
it (это)

Как видно, глагол почти не меняется по лицам. Только в настоящем времени получает окончание -s с местоимениями he, she, it. В отрицании и вопросе помощник do забирает это окончание себе и превращается в does. Похожим образом, в прошедшем времени помощник did забирает вторую форму у глагола.

Другие статьи по глаголам в английском языке:

трехмерных фигур | SkillsYouNeed

На этой странице рассматриваются свойства трехмерных или «твердых» форм.

Двумерная фигура имеет длину и ширину. У трехмерной твердой формы тоже есть глубина. Трехмерные формы по своей природе имеют внутреннюю и внешнюю стороны, разделенные поверхностью. Все физические предметы, к которым можно прикоснуться, трехмерны.

На этой странице рассматриваются как твердые тела с прямыми сторонами, называемые многогранниками, которые основаны на многоугольниках, так и твердые тела с кривыми, такие как глобусы, цилиндры и конусы.


Многогранники

Многогранники (или многогранники) — это твердые тела с прямыми сторонами. Многогранники основаны на многоугольниках, двухмерных плоских формах с прямыми линиями.

См. Нашу страницу Свойства полигонов для получения дополнительной информации о работе с полигонами.

Многогранники определяются как имеющие:

  • Прямые кромки .
  • Плоские стороны называются гранями .
  • Углы, называемые вершинами .

Многогранники также часто определяются количеством ребер, граней и вершин, которые у них есть, а также тем, имеют ли их грани одинаковую форму и размер.Как и многоугольники, многогранники могут быть правильными (на основе правильных многоугольников) или неправильными (на основе неправильных многоугольников). Многогранники также могут быть вогнутыми или выпуклыми.

Один из самых простых и известных многогранников — это куб. Куб — это правильный многогранник, имеющий шесть квадратных граней, 12 ребер и восемь вершин.



Правильные многогранники (Платоновы тела)

Пять правильных тел. — это особый класс многогранников, все грани которых идентичны, причем каждая грань является правильным многоугольником.Платоновы тела:

  • Тетраэдр с четырьмя равносторонними треугольными гранями.
  • Куб с шестью квадратными гранями.
  • Октаэдр с восемью равносторонними треугольными гранями.
  • Додекаэдр с двенадцатью гранями пятиугольника.
  • Икосаэдр с двадцатью равносторонними треугольными гранями.
См. Диаграмму выше для иллюстрации каждого из этих правильных многогранников.

Что такое призма?

Призма — это любой многогранник, у которого есть два совпадающих конца и плоские стороны .Если вы разрежете призму в любом месте по ее длине, параллельно концу, ее поперечное сечение будет одинаковым — вы получите две призмы. Стороны призмы составляют параллелограммов — четырехгранных форм с двумя парами сторон равной длины.

Антипризмы похожи на обычные призмы, их концы совпадают. Однако стороны антипризм состоят из треугольников, а не параллелограммов. Антипризмы могут стать очень сложными.

Что такое пирамида?

Пирамида представляет собой многогранник с основанием многоугольника , который соединяется с вершиной (верхняя точка) прямыми сторонами.

Хотя мы склонны думать о пирамидах с квадратным основанием, подобных тем, что строили древние египтяне, на самом деле они могут иметь любое основание многоугольника, правильное или неправильное. Кроме того, пирамида может иметь вершину в прямом центре ее основания, Правая пирамида , или может иметь вершину вне центра, когда это наклонная пирамида .

Более сложные многогранники

Есть еще много видов многогранников: симметричные и несимметричные, вогнутые и выпуклые.

Архимедовы тела, например , состоят как минимум из двух различных правильных многоугольников.

Усеченный куб (как показано) представляет собой архимедово твердое тело с 14 гранями. 6 граней — правильные восьмиугольники, а остальные 8 — правильные (равносторонние) треугольники. У фигуры 36 ребер и 24 вершины (угла).


Трехмерные фигуры с кривыми

Твердые фигуры с закругленными или закругленными краями не являются многогранниками. Многогранники могут иметь только прямые стороны.

Многие из окружающих вас объектов будут иметь по крайней мере несколько кривых. В геометрии наиболее распространенными изогнутыми телами являются цилиндры, конусы, сферы и торы (множественное число для тора).

Общие трехмерные формы с кривыми:
Цилиндр Конус
Цилиндр имеет одинаковое поперечное сечение от одного конца до другого. Цилиндры имеют два одинаковых конца в форме круга или овала.Несмотря на то, что цилиндры похожи, цилиндры не являются призмами, поскольку призма имеет (по определению) параллелограмм с плоскими сторонами. Конус имеет круглое или овальное основание и вершину (или вершину). Сторона конуса плавно сужается к вершине. Конус похож на пирамиду, но отличается тем, что конус имеет одну изогнутую сторону и круглое основание.
Сфера Тор
Сфера, имеющая форму шара или земного шара, представляет собой полностью круглый объект.Каждая точка на поверхности сферы находится на равном расстоянии от центра сферы. В форме кольца, шины или пончика, регулярный кольцевой тор образуется путем вращения меньшего круга вокруг большего круга. Есть также более сложные формы торов.

Площадь

На нашей странице «Расчет площади» объясняется, как рассчитать площадь двумерных фигур, и вам необходимо понимать эти основы, чтобы рассчитать площадь поверхности трехмерных фигур.

Для трехмерных форм мы говорим о площади поверхности , чтобы избежать путаницы.

Вы можете использовать свои знания о площади двумерных фигур для вычисления площади поверхности трехмерной формы, поскольку каждая грань или сторона фактически является двумерной формой.

Таким образом, вы прорабатываете площадь каждой грани, а затем складываете их вместе.

Как и в случае плоских форм, площадь поверхности твердого тела выражается в квадратных единицах: см 2 , дюймы 2 , м 2 и так далее.Вы можете найти более подробную информацию о единицах измерения на нашей странице Системы измерения .

Примеры расчета площади поверхности

Куб

Площадь поверхности куба — это площадь одной грани (длина х ширина), умноженная на 6, потому что все шесть граней одинаковы.

Поскольку грань куба представляет собой квадрат, вам нужно выполнить только одно измерение — длина и ширина квадрата по определению одинаковы.

Следовательно, одна грань этого куба 10 × 10 см = 100 см 2 .Умножив на 6 количество граней куба, мы находим, что площадь поверхности этого куба составляет 600 см 2 .

Другие правильные многогранники

Аналогично, площадь поверхности других правильных многогранников (платоновых тел) может быть вычислена, если найти площадь одной стороны и затем умножить ответ на общее количество сторон — см. Диаграмму основных многогранников выше.

Если площадь одного пятиугольника, составляющего додекаэдр, равна 22 см 2 , умножьте это на общее количество сторон (12), чтобы получить ответ 264 см 2 .


Пирамида

Для расчета площади поверхности стандартной пирамиды с четырьмя равными треугольными сторонами и квадратным основанием:

Сначала определите площадь основания (квадрата) длина × ширина.

Затем проработайте площадь одной стороны (треугольник). Измерьте ширину по основанию, а затем высоту треугольника (также известную как наклонная длина) от центральной точки основания до вершины.

Затем вы можете либо разделить полученный ответ на 2, чтобы получить площадь поверхности одного треугольника, а затем умножить на 4, чтобы получить площадь поверхности всех четырех сторон, либо просто умножьте площадь поверхности одного треугольника на 2.

Наконец, сложите площадь основания и стороны вместе, чтобы найти общую площадь поверхности пирамиды.

Чтобы вычислить площадь поверхности других типов пирамид, сложите площадь основания (известную как площадь основания) и площадь сторон (боковая площадь), вам может потребоваться измерить стороны по отдельности.

Диаграммы сети

Геометрическая сеть — это двухмерный «узор» для трехмерного объекта. Сетки могут быть полезны при определении площади поверхности трехмерного объекта.На диаграмме ниже вы можете увидеть, как строятся базовые пирамиды. Если пирамида «развернута», у вас остается сеть.

Для получения дополнительной информации о сетевых диаграммах см. Нашу страницу 3D-фигуры и сети .


Призма

Для расчета площади поверхности призмы :

Призмы имеют два конца одинаковые и плоские стороны параллелограмма.

Вычислите площадь одного конца и умножьте на 2.

Для обычной призмы (у которой все стороны одинаковые) вычислите площадь одной из сторон и умножьте на общее количество сторон.

Для призм неправильной формы (с разными сторонами) рассчитайте площадь каждой стороны.

Сложите два ответа (концы × стороны), чтобы найти общую площадь поверхности призмы.


Цилиндр

Пример:
Радиус = 5 см
Высота = 10 см

Чтобы вычислить площадь поверхности цилиндра , полезно подумать о составных частях формы. Представьте банку сладкой кукурузы — у нее есть верх и низ, оба из которых представляют собой круги.Если отрезать сторону по длине и приплюснуть, получится прямоугольник. Поэтому вам нужно найти площадь двух кругов и прямоугольника.

Сначала проработайте область одного из кругов.

Площадь круга равна π (пи) × радиус 2 .

Предполагая радиус 5 см, площадь одной из окружностей равна 3,14 × 5 2 = 78,5 см 2 .

Умножьте ответ на 2, так как есть два круга 157см 2

Площадь стороны цилиндра равна периметру окружности, умноженному на высоту цилиндра.

Периметр равен π x 2 × радиус. В нашем примере 3,14 × 2 × 5 = 31,4

Измерьте высоту цилиндра — в этом примере высота составляет 10 см. Площадь поверхности стороны 31,4 × 10 = 314см 2 .

Общую площадь поверхности можно определить, сложив вместе площадь кругов и стороны:

157 + 314 = 471 см 2


Пример:
Радиус = 5 см
Длина наклона = 10 см

Конус

При расчете площади поверхности конуса необходимо использовать длину «склона», а также радиус основания.

Однако вычислить относительно просто:

Площадь круга у основания конуса равна π (пи) × радиус 2 .

В этом примере сумма равна 3,14 × 5 2 = 3,14 × 25 = 78,5 см 2

Площадь боковой части, наклонного участка, может быть найдена по следующей формуле:

π (пи) × радиус × длина уклона.

В нашем примере сумма равна 3,14 × 5 × 10 = 157 см 2 .

Наконец, добавьте площадь основания к боковой области, чтобы получить общую площадь поверхности конуса.

78,5 + 157 = 235,5 см 2


Теннисный мяч:
Диаметр = 2,6 дюйма

Сфера

Площадь поверхности сферы — это относительно простое разложение формулы для площади круга.

4 × π × радиус 2 .

Для сферы часто легче измерить диаметр — расстояние по сфере. Затем вы можете найти радиус, равный половине диаметра.

Диаметр стандартного теннисного мяча — 2.6 дюймов. Следовательно, радиус составляет 1,3 дюйма. Для формулы нам понадобится радиус в квадрате. 1,3 × 1,3 = 1,69.

Таким образом, площадь теннисного мяча составляет:

.

4 × 3,14 × 1,69 = 21,2264 дюйма 2 .


Пример:
R (большой радиус) = 20 см
r (малый радиус) = 4 см

Тор

Чтобы вычислить площадь поверхности тора , вам нужно найти два значения радиуса.

Большой или большой радиус (R) измеряется от середины отверстия до середины кольца.

Малый или малый радиус (r) измеряется от середины кольца до внешнего края.

На схеме показаны два вида примера тора и способы измерения его радиусов (или радиусов).

Расчет площади поверхности состоит из двух частей (по одной для каждого радиуса). Расчет одинаковый для каждой детали.

Формула: площадь поверхности = (2πR) (2πr)

Для определения площади поверхности примера тора.

(2 × π × R) = (2 × 3.14 × 20) = 125,6

(2 × π × r) = (2 × 3,14 × 4) = 25,12

Умножьте два ответа вместе, чтобы найти общую площадь поверхности тора в примере.

125,6 × 25,12 = 3155,072 см 2 .



Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны


Понимание геометрии
Часть необходимых навыков Руководство по счету

Эта электронная книга охватывает основы геометрии и рассматривает свойства форм, линий и твердых тел.Эти концепции выстроены в книге с отработанными примерами и возможностями, позволяющими вам практиковать свои новые навыки.

Хотите ли вы освежить в памяти основы или помочь детям в учебе, эта книга для вас.


Заполнение твердого тела: объем

Для трехмерных форм вам также может потребоваться знать, какой объем они имеют.

Другими словами, если вы наполните их водой или воздухом, сколько вам потребуется наполнения?

Это описано на нашей странице Расчет объема .

Что такое 3D-фигуры? | Определение и примеры

Мы живем в трехмерном мире. У каждого из нас есть рост, ширина и длина. Формы существуют и в нашем трехмерном мире: игральные кости, кубоиды, пончики, пирамиды, пляжные мячи, дорожные конусы. Все это 3D фигур . Давайте рассмотрим подробнее.

Содержание

  1. Площадь и объем
  2. Математика трех измерений
  3. Примеры 3D-фигур
  4. Математические странности

Площадь и объем

Двумерные формы, такие как многоугольники и круги, занимают площадь, пространство на плоской поверхности (например, плоскости).У 2D-форм есть ширина и длина, но нет высоты.

Фигуры в трех измерениях (3D) имеют объем ; они занимают место и имеют ширину, длину и высоту, толщину или глубину.

Вы занимаетесь всеми тремя измерениями, как и большинство объектов вокруг вас. У вас должно быть место для всего в трех измерениях, чтобы поместиться в имеющееся у вас пространство. Два объекта не могут одновременно находиться в одном пространстве.

Предположим, вы сидите на стуле и учитесь. Ваша собака прыгает к вам на колени.Может ли ваша собака занимать то же место, что и вы? Нет, ваша собака может попробовать, но вы двое не можете находиться в одном месте в одно и то же время. Это один из способов узнать, что вы и ваша собака — трехмерные существа.

Математика трех измерений

Фигуры, существующие в трех измерениях, имеют ширину и длину, как и их двумерные родственники, но имеют дополнительное измерение — высоту, которую также можно назвать глубиной или толщиной.

В математике бесконечное количество квадратов может занимать одну и ту же площадь на плоскости, потому что они не имеют толщины или высоты.При добавлении третьего измерения это становится невозможным. Куб — трехмерная версия квадрата — будет иметь одинаковые размеры по ширине, длине и высоте. Никакой другой куб не может занимать такое место.

[рассмотрим анимацию, показывающую бесконечную серию квадратов, покидающих математическую плоскость, как листы бумаги; рядом с ним — единственный куб, который нельзя сдвинуть с места, если в него врезается другой куб]

В реальной жизни у вас не может быть квадратов поверх квадратов, не занимающих места.Лист записной книжки может показаться очень тонким, но подумайте о упаковке из 200 листов — у нее измеримая толщина. Один лист будет составлять 1/200 толщины всей стопки, поэтому даже лист бумаги является трехмерным объектом.

Примеры 3D-фигур

3D-тела — это выпуклые формы, имеющие ширину, длину и высоту (или глубину, или толщину). Они занимают пространство, а это значит, что у них есть объем. Вы знакомы со многими моделями этих трехмерных фигур:

  • Dice — кубики
  • Коробка для обуви — прямоугольная или прямоугольная призма
  • Конус для мороженого — Конус
  • Глобус — сфера
  • aperweight или египетская гробница — пирамида
  • Банка соды — цилиндр

Также существует множество других трехмерных тел.Целая категория называется Платоновы тела :

.
  1. Тетраэдр — четыре треугольных грани
  2. Куб — шесть квадратных граней
  3. Октаэдр — восемь треугольных граней
  4. Додекаэдр — 12 пятиугольных граней
  5. Икосаэдр — 20 треугольных граней

[рассмотрите чертежи этих пяти фигур]

Математические странности

Необычные трехмерные формы в математике включают тор, который выглядит как бублик:

[вставить рисунок: тор; попробуйте здесь, например: http: // mathworld.wolfram.com/Torus.html]

Еще одна странная форма — пентаграмма , которая встречается в декабрьских украшениях и подарочных коробках:

[Вставить чертеж: пентаграммическая призма; http://mathworld.wolfram.com/PentagrammicPrism.html]

Даже наша собственная планета Земля имеет необычную трехмерную форму, поскольку это не настоящая сфера. Это сжатый сфероид :

[Вставьте карикатурный рисунок земли на основе https: // earthhow.com / shape-of-the-earth /]

Одна из самых необычных трехмерных форм, обнаруженных совсем недавно, — это scutoid . Как только математики и ученые «открыли» его, они обнаружили, что он уже используется в насекомых и клетках кожи человека!

[вставьте чертеж двух соединенных скутоидов, доступен здесь: https://www.nature.com/articles/s41467-018-05376-1#rightslink]

Следующий урок:

ххх

3D-фигуры — Maths GCSE Revision

3D-фигура описывается ее ребрами, гранями и вершинами (вершина — это особая форма вершин).

Это видео и изображения ниже объясняют грани, вершины и края обычных трехмерных форм.

Грань — это двумерная форма, которая составляет одну поверхность трехмерной формы, кромка — это место, где встречаются две грани, а вершина — это точка или угол геометрической формы.

Чтобы определить площадь грани трехмерной формы, вы используете квадратные единицы, такие как см 2 , поскольку грань трехмерной формы сама по себе является двухмерной фигурой (грань пирамиды образует треугольник или ее основание квадрата).Вы можете узнать, как проработать область фигуры здесь.

Чтобы вычислить объем всей трехмерной формы, вы использовали кубические единицы, такие как см 3 . Чтобы узнать, как вычислить объем 3D-фигур, нажмите здесь.

Свойства трехмерных форм — призмы

Куб

Количество кромок: 12

Количество лиц: 6

Количество вершин: 8

Кубоид

Количество кромок: 12

Количество лиц: 6

Количество вершин: 8

Цилиндр

Количество кромок: 2

Количество лиц: 3

Количество вершин: 0

Треугольная призма

Количество кромок: 9

Количество лиц: 5

Количество вершин: 6

Восьмиугольная призма

Количество кромок: 24

Количество лиц: 10

Количество вершин: 16

Свойства трехмерных фигур — пирамиды

Тетраэдр

Количество кромок: 6

Количество лиц: 4

Количество вершин: 4

Пирамида на основе квадрата

Количество кромок: 8

Количество лиц: 5

Количество вершин: 5

Гексагональная пирамида

Количество кромок: 12

Количество лиц: 7

Количество вершин: 7

Свойства 3D-форм — изогнутые грани

Конус

Количество кромок: 1

Количество лиц: 2

Количество вершин: 1

Фрустум

Количество кромок: 2

Количество лиц: 3

Количество вершин: 0

Сфера

Количество кромок: 0

Количество граней: 1

Количество вершин: 0

3-D фигур: Урок для детей

Из чего складывается трехмерная форма?

Большинство трехмерных фигур состоят из граней, ребер и вершин.

  • Лицевая сторона трехмерной формы — это, по сути, просто плоская часть формы.
  • Кромка — это прямая линия, разделяющая грани. Думайте об этом как о краю обрыва.
  • вершин — углы. Однако, говоря только об одном углу, мы используем слово вершина.
Картинка А

Трехмерная фигура на рисунке A имеет 6 граней, 12 ребер и 8 вершин.

Важно помнить, что изогнутая часть трехмерной фигуры не считается лицом. Например, взгляните на цилиндр на рисунке B.

Картинка Б

Давайте посмотрим еще!

Хотите увидеть еще трехмерные формы? Глядя на картинку, постарайтесь запомнить их имена, считая их грани, края и вершины.

Рисунок C

Форма А — это куб.Его легко запомнить, потому что он похож на кубик льда. У этой формы 6 граней, 12 ребер и 8 вершин.

Форма B представляет собой цилиндр. Вы можете найти баллоны на своей кухне. Некоторые примеры — это консервные банки для супа и овсянки. Эта фигура имеет 2 грани, 0 ребер и 0 вершин.

Форма C — прямоугольная призма. Большинство коробок с хлопьями представляют собой прямоугольные призмы. У этой формы 6 граней, 12 ребер и 8 вершин.

Вас окружает множество трехмерных форм! В следующий раз, когда вы будете играть с мячом, вы также будете играть со сферой (правильная трехмерная форма мяча).Большинство домов представляют собой прямоугольные призмы, а незаточенный карандаш — цилиндр!

Краткое содержание урока

Трехмерные фигуры не являются плоскими. Они «выскакивают» на вас. Большинство трехмерных фигур состоят из граней, ребер и вершин. Надеюсь, вы будете уделять больше внимания окружающему миру и каждый день искать трехмерные формы!

10 Упражнения по описанию трехмерных фигур в детском саду — KindergartenWorks

Описание трехмерных фигур в детском саду теперь ожидаемо, поскольку это ключевой стандарт геометрии.Этот стандарт фокусируется на четырех основных трехмерных формах:

Учащиеся должны уметь описывать грани, вершины и края каждой формы.

Итак, каковы некоторые виды деятельности 3D-фигур для детского сада и ресурсы для применения этого стандарта?

Погрузимся!

Трехмерные формы в детском саду

Посмотрите, как мы учили формы до сих пор:

  1. В первом квартале нам пришлось освоить название двухмерных фигур.
  2. Во второй четверти мы овладели описанием этих форм (круг, треугольник, прямоугольник, шестиугольник и квадрат).
  3. В этом третьем квартале мы определяем трехмерные формы

Можете ли вы догадаться, над чем мы работаем в следующем квартале?

Если вы отследили логику, то вы правы. Мы будем экспертами по описанию трехмерных форм .

Я обдумывал планы по внедрению этого стандарта в маленькие кусочки нашей повседневной жизни, чтобы я мог много повторять , не тратя много времени на отработку этих стандартов :

  • K.G.1.d. Определите и назовите следующие формы: кубы, конусы, цилиндры и сферы
  • K.G.3.b. Определяйте формы как трехмерные и твердые.
  • K.G.4.b. Опишите трехмерные формы , чтобы идентифицировать их различные атрибуты, включая грани и края.

Действия и ресурсы

Вот некоторые из моих любимых ресурсов, которые могут именно это — работать над этим стандартом небольшими частями, чтобы учащиеся могли освоить его — , не тратя на это много времени.

1. Описание формы Напевы — Эти напевы предназначены для быстрых, знакомых песен для обучения. Мне нравится использовать песни, чтобы помочь ученикам вспомнить важную информацию и практиковаться.

Они должны помочь ввести наиболее важные описания каждой формы, включая грани и вершины (углы). Скачать здесь [условия использования]

Если мы говорим о обучении детскому саду 3D-форм в стиле , то использование музыки просто необходимо!

2. Идентификация формы или описание Бинго — В этой классической игре представлены как реальные примеры, так и простые трехмерные формы, позволяющие попрактиковаться в идентификации или описании фигур.

Фигуры также поворачиваются, поскольку предполагается, что учащиеся смогут их идентифицировать независимо от ориентации.

3. 3D-фигуры, которые я знаю Видео. Вы оцените 3 минуты, которые вы потратите на просмотр этого видео всего несколько раз со своими киндерами.

Эта запоминающаяся мелодия запомнилась им, чтобы помочь им вспомнить имена, а также иметь возможность сравнивать ее с реальными примерами.

Это видео для детского сада в 3D-форме — идеальное введение в сравнение, почему все вещи, имеющие форму конуса, имеют одинаковые качества (1 изогнутая грань… 1 круглая грань).

4. Hide-n-Seek Pirate Treasure — Превратите эту идентификационную игру в описательную игру, спрятав сокровище под картой трехмерной формы. Учащиеся вызывают описание формы, чтобы заглянуть под ним.

Игра продолжается до тех пор, пока пиратский сундук с сокровищами не будет найден. Включите это в свое календарное время и дайте 2 возможности в день быстро и весело потренироваться.

5. Поэзия — скопируйте это стихотворение на карманные полоски и работайте над соединением реальных объектов с именами трехмерных фигур.

Называет основные 3D-формы для детского сада .

6. Коврик для беглости 3D — этот коврик предназначен для работы с небольшими группами. Я использую метод управляемой математики, чтобы обучать своих детей, поэтому это упражнение для нас является разминкой.

Он быстро вписывается и дает нужное количество повторений.

Превратите это в действие, описав форму, и тот, кто первым опознает / закрывает ее, должен описать другую форму, и игра продолжается.

источник: детский сад род.blogspot.com

7. Сортировка реальных объектов — Эта бесплатная загрузка включает в себя графические карточки реальных объектов, которые учащиеся могут сортировать по группам фигур.

Он отлично подходит для категоризации и объяснения того, почему и какие особенности у всех объектов общего.

Ламинируйте эти карточки и попросите учащихся обвести контур трехмерной формы с помощью палочек викки, чтобы сделать его более интерактивным.

8. Буклет «3D-фигура» — попросите учащихся создать свой буклет, найдя в классе объекты (например, охота), которые имеют такую ​​же 3D-форму.

Вы всегда можете повысить уровень описания, используя цвета для обозначения типов граней, маркеры, чтобы обвести края формы, и приклеивая колотые горошины, чтобы показать вершины (которые видны).

источник: mrsriccaskindergarten.blogspot.com

9. Карты / плакаты для трехмерной сортировки. Эти карты и плакаты помогут вам создать собственное задание или дать учащимся возможность сортировать предметы из реального мира.

Здесь фотографии вместо картинок (например, цифра 7), поэтому он может быть более привлекательным для ваших учеников.

источник: mrsminersmonkeybusiness.com, plantpress.blogspot.com

10. Поедание трехмерных фигур — вот два способа использования продуктов:

Найдите любую еду правильной трехмерной формы у Долларового дерева. Подумайте: жевательная резинка в форме цилиндра, конусообразные бугели, сырные шарики в форме шара и карамель в форме куба. Теперь совместите проверку вкуса с буклетом, упомянутым под номером 8 этого списка, и попросите учащихся нарисовать или сфотографировать их для включения.

Попросить всех учащихся изучить, как будут двигаться их фигуры, определенно является упражнением, чтобы познакомить с , почему определенные формы будут двигаться одинаково … Например, будут ли все формы с изогнутым лицом катиться? Будут ли они все скользить? Почему? Создайте якорную диаграмму своих выводов, чтобы все было закреплено!

Заключение

Вот и все — десять упражнений, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в описании фигур в детском саду. Я надеюсь, что этот сборник поможет вам почувствовать себя подготовленным и научить.

Если вы ищете способ объяснить, в чем разница между двухмерными и трехмерными формами, вам следует проверить, как объяснить трехмерные формы детскому саду.

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Больше геометрии в детском саду

Какие бывают типы трехмерных фигур?

Различные типы трехмерных фигур

Фигуры, которые можно описать, упоминая два измерения, называемых длиной и шириной, называются 2D-формами или плоскими фигурами.
Пример: Треугольник, четырехугольник и другие многоугольники — это двумерные фигуры.

3D-фигуры (твердые тела)

Такие формы, как куб, кубоид, цилиндр, пирамида, конус и т. Д., Требующие трех измерений, то есть длины, ширины, высоты или глубины, называются твердыми фигурами или трехмерными фигурами.

Объекты определенной формы и размера называются твердыми телами. Твердое тело занимает фиксированное пространство и имеет три измерения.

Мы живем в трехмерном мире. Объекты, которые вы можете видеть или касаться, имеют трехмерные размеры: длина, ширина и высота, например, комната, телевизор, стул и т. Д.В окружающем нас мире существует множество трехмерных геометрических фигур. Здесь мы узнаем о некоторых из них.

Типы трехмерных фигур

Кубоид

Форма спичечного коробки, коробки для мела, кирпича, плитки, книги, альмира и т. Д.
Сделана из прямоугольников.
Определение: Твердое тело, ограниченное шестью прямоугольными гранями (не всеми равными), называется кубоидом. Он имеет три измерения: длину, ширину и высоту.
Различные части кубовидной формы

  1. Грани: Кубоид имеет 6 прямоугольных граней.Противоположные грани кубоида идентичны.
    На рисунке ABCD, EFGH, ADHE, BCGF, ABFE, DCGH — грани.
  2. Ребра: Две смежные грани кубоида пересекаются в отрезке прямой, который называется ребром кубоида.
    У кубоида 12 ребер. На рисунке ребрами являются AB, BC, CD, DA, EF, GH, FG, EH, CG, BF, AE, DH.
  3. Вершин: Три ребра кубоида пересекаются в точке, называемой вершиной. У кубоида 8 вершин. На рисунке 8 вершинами являются A, B, C, D, E, F, G, H.

Куб

Это кусок сахара, игральные кости и т. Д. Куб состоит из квадратных граней.
Определение: Кубоид, длина, ширина и высота которого равны, называется кубом. Длина, ширина и высота куба равны.
Различные части куба:

  1. Грани: У куба шесть квадратных граней. На рисунке ABCD, EFGH, ADHE, BCGF, ABFE, DCGH — это грани.
  2. Грани: У куба 12 ребер.На рисунке 12 ребер — это AB, BC, CD, DA, EF, GH, FG, EH, CG, BF, AE, DH.
  3. Вершин: У куба 8 вершин. 8 вершин: A, B, C, D, E, F, G, H.

Цилиндр

Твердая форма, в которой верх и низ имеют круглую форму, а остальная поверхность изогнута.
Имеет форму световой трубки, оловянного контейнера, круглых столбов, круглых трубок, круглых карандашей, мерных стаканов, дорожных катков, газовых баллонов и т. Д.
Части цилиндра:

  1. Цилиндр не имеет вершины.
  2. Цилиндр имеет две изогнутые кромки (на рисунке C 1 и C 2 ).
  3. Цилиндр имеет одну изогнутую поверхность и две плоские поверхности (на рисунке F 1 и F 2 ).

Конус

Конус представляет собой твердую форму, имеющую плоский круглый конец в качестве основания, а вся боковая поверхность представляет собой изогнутую поверхность, сужающуюся к точке, называемой вершиной конуса.
Части конуса:

  1. Конус имеет одну вершину.
  2. Конус имеет одну изогнутую кромку.
  3. Конус имеет одну изогнутую грань и одну плоскую грань.

Сфера

Твердая (3-D) форма, имеющая только изогнутую поверхность, называется сферой.
Части сферы

  1. У сферы нет вершины.
  2. У сферы нет края.
  3. Сфера имеет изогнутую поверхность.

Призма

Призма — это твердое тело, основания которого являются идентичными гранями многоугольника (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и т. Д.), А другие грани — прямоугольниками.
Помните, что если основание призмы пятиугольник, то призма называется пятиугольной призмой.

Треугольная призма

Треугольная призма состоит из двух треугольников на каждом конце и трех прямоугольников. Коньковая палатка — это пример треугольной призмы.
Части треугольной призмы:

  1. Имеет 6 вершин A, B, C, D, E и F.
  2. Имеет 9 граней. Ребра — это AB, BC, AC, DE, EF, FD, BD, CF и AE.
  3. Имеет 5 граней.На рисунке ABC, DEF, ABDE, AEFC, BDFC — лица.

Примечание:
Куб и кубоид также называются квадратной призмой и прямоугольной призмой соответственно.

Пирамида

Пирамида — это твердое тело, основание которого представляет собой плоскую прямолинейную фигуру, а боковые грани — треугольники, имеющие общую вершину за пределами поверхности основания. Эта форма обычно встречается в древнеегипетских скульптурах.

Треугольная пирамида

Треугольная пирамида (тетраэдр) представляет собой твердое тело, стоящее на треугольном основании.Он сужается к точке, называемой вершиной пирамиды. Пирамида называется треугольной пирамидой, если ее основание — треугольник.
Треугольная пирамида, в которой все грани равны, называется тетраэдром .
Части треугольной пирамиды:

  1. Имеет 4 вершины (на рисунке A, B, C, O).
  2. Имеет шесть граней. На рисунке ребрами являются AB, BC, AC, OA, OC, OB.
  3. Имеет 4 треугольных грани. На рисунке это лица ABC, OAB, OCB, OAC.

Квадратная пирамида

Квадратная пирамида — это твердое тело, стоящее на квадратном основании.Его боковые грани представляют собой треугольники, имеющие общую вершину, называемую вершиной пирамиды.
Части квадратной пирамиды:

  1. Имеет 5 вершин. На рисунке это вершины O, A, B, C и D.
  2. Имеет 8 ребер. На рисунке ребрами являются OA, OD, OC, OB, AB, BC, CD, AD.
  3. Имеет 5 граней. На рисунке 4 треугольных грани и 1 квадратная грань, которые являются OAB, OBC, OAD, OCD и ABCD.

Прямоугольная пирамида

Прямоугольная пирамида — это твердое тело, стоящее на прямоугольном основании.Он также сужается к точке. Его боковые грани представляют собой треугольники, имеющие общую вершину, называемую вершиной пирамиды.
Части прямоугольной пирамиды:

  1. Имеет 5 вершин.
  2. Имеет 8 граней.
  3. Имеет 5 граней.

Примечание:
(i) Пирамида названа в соответствии с формой ее нетреугольной грани.
(ii) Все боковые грани пирамиды (треугольные, прямоугольные, квадратные, пятиугольные и т. Д.) Имеют треугольную форму.

В следующей таблице приводится сводка всех вышеперечисленных наблюдений:

Обучение плоским формам и твердым фигурам

Как и в случае с плоскими формами, дети научатся описывать твердые формы в терминах их атрибутов.Например:

  • Круглость или плоскостность
  • Способность катиться или скользить
  • Количество сторон или углов

Они также увидят, как плоские формы образуют грани твердых форм. Это важная идея, поскольку реальный мир вокруг нас трехмерен и состоит из твердых форм! Место, где люди видят плоские формы, обычно находится на гранях трехмерных объектов. Из-за этого обычно сначала обучают твердым формам, прежде чем переходить к плоским формам, что мы практикуем в HMH Into Math .

Обводка граней твердых тел поможет ребенку понять, что куб отличается от прямоугольной призмы, потому что все шесть его граней являются квадратами. Это обогатит способы описания и сравнения твердых тел. Например, ребенок может увидеть, что, хотя и цилиндр, и сфера могут катиться, сфера не имеет граней и не может скользить. Цилиндр, с другой стороны, имеет две круглые грани, поэтому он может как катиться, так и скользить. (Но некоторые цилиндры скользят легче, чем другие!)

Продлить урок

  • Для студентов, которые готовы, вы можете показать, как грани кубов и прямоугольных призм должны встречаться под прямым углом, или все точки на поверхности сферы находятся на одинаковом расстоянии от центральной точки.
  • Есть ли в вашей школе доступ к трехмерному принтеру? Не просто описывайте формы, такие как кубы или сферы — на самом деле создайте их! Покажите классу трехмерные печатные объекты и попросите их поделиться тем, что они замечают и удивляются.
  • Попросите учащихся определять твердые формы в реальном мире! Либо принесите предметы, такие как рожок мороженого, числовой куб или футбольный мяч, чтобы ученики описали и классифицировали, либо попросите учеников искать предметы за пределами школы, чтобы поделиться ими. Подумайте, что интересует ваших учеников.Ищите здания рядом со школой и по всему миру с интересными формами или мячами от видов спорта, которыми любят заниматься ваши ученики.
  • Оригами представляет собой захватывающий способ превратить плоскую форму в твердую. Поищите в Интернете идеи складывания, например создание куба. Вы также можете найти распечатки, которые позволяют учащимся создавать трехмерные фигуры или предлагать учащимся создавать кубы, пирамиды и другие твердые фигуры с помощью зубочисток и зефира.

Когда дети смогут распознавать и описывать атрибуты, которые различают плоские и твердые формы, например, те, которые отличают треугольник от квадрата или цилиндр от конуса, они могут начать создавать и продолжать модели.