Atc это в экономике: Урок 12. экономика фирмы: затраты, их виды — Экономика — 10 класс

Содержание

Издержки, маржинальные издержки

Примечание. Текст задачи взят с форума.

Задача.
Задана следующая зависимость общих издержек компании (ТС) от выпуска (Q)

Q0123456
TC60100130155190245335

Определите постоянные (TFC), переменные (TVC), предельные (MC), совокупные средние (АТС), средние постоянные (АFC) и средние переменные (АVC) издержки

Комментарий.
Если предметная область Вам не знакома, необходимо сначала ознакомиться со статьей «Виды издержек». Там же даются и пояснения по обозначениям Q, TC, TFC, TVC, MC, ATC, AFC, AVC.

 

Для решения нам будет необходимо принять утверждение, что постоянные издержки (TFC) неизменны при любом объеме производства. На самом деле это не вполне верно.

Поскольку МС в точности равно AVC, то предполагаем, что автор задачи имел ввиду AMC (маржинальные издержки на единицу продукции), но, чтобы не пугать студентов, используем сочетание MC.

Для решения этой «задачи» не требуется никаких особых знаний. Как всегда, вместо того, чтобы учить студентов, преподаватели занимаются упражнениями по математике.

Решение.

Определим уровень постоянных издержек (TFC) при нулевом объеме производства

TFC = TC — TVC

Поскольку при Q = 0 TVC = 0, то TFC = 60 — 0 = 60

В результате заполняем таблицу:

Q0123456
TC60100130155190245335
TFC60606060606060
TVC04070
95
130185275
MC403531,6732,53745,83
ATC
100
6551,6747,54955,83
AFC6030201512
10

Внимание. Суть и пояснение используемых формул смотри в статье, которая указана в комментарии к задаче.

Строка TVC находится как
TVC = TC — TFC

То есть, если мы знаем условно-постоянные издержки (TFC), а в условии нам заданы полные издержки(TC), то найти переменные, которые являются разницей между TFC и TC, труда не составляет.

Строка MC находится как
MC = TVC / Q

Строка ATC находится как
ATC = TC / Q

Строка AFC находится как
AFC = TFC / Q

AVC будет в точности равно MC.

 Маржинальная прибыль | Описание курса | Расчет прибыли из маржи 

   

Atc как найти? —

Как найти издержки формула?

Общие издержки (ТС) – это совокупность постоянных и переменных издержек фирмы ТС = FC + VC.

Средние общие издержки определяются по формуле АТС = AFC + AVC.

Предельные издержки (МС) – это издержки, связанные с производством дополнительной единицы продукции.

Как найти переменные затраты на единицу продукции?

Разделите общие переменные затраты на объем производства.

Если вы разделите общую сумму переменных затрат на объем производства за анализируемый промежуток времени, то узнаете величину переменных затрат на единицу продукции.

Что такое TFC?

Постоянные издержки (FC, TFC)

Постоянные издержки, как и следует из названия, это совокупность издержек предприятия, которые возникают вне зависимости от объемов производимой продукции. Для обозначения таких издержек в литературе иногда применяется аббревиатура TFC (time-fixed costs).

Что такое средние постоянные издержки?

Средние постоянные издержки (AFC) — это общие постоянные издержки на единицу продукции. Они определяются путем деления постоянных издержек (FC) на соответствующее количество (объем) выпущенной продукции: AFC = FC/Q.

Как найти средние постоянные издержки формула?

Средние переменные затраты (AVC)* представляют собой переменные затраты, приходящиеся на единицу продукции, и получаются путем деления переменных затрат на объем выпускаемой продукции: AVC =VC/Q. Средние общие затраты (ATC)* показывают общие затраты на единицу продукции и определяются по формуле: ATC =TC/Q.

Как рассчитать величину предельных издержек?

Метод 3 Предельные издержки. Формула расчета

  • Запишите формулу «Предельные издержки = изменение общих затрат / изменение количества продукции».
  • Сделайте столбец справа от общих затрат под названием «Предельные издержки».

Ещё

Что такое постоянные издержки фирмы?

Постоянные издержки (Fixed costs) (FC) — это расходы фирмы, которые остаются неизменными и не зависят от величины и структуры производства и реализации.

Какие бывают издержки?

Постоянные, переменные, общие (валовые) издержки.

Постоянные издержки – затраты фирмы, которые она несет вне зависимости от объема своей производственной деятельности. Валовые издержки – это сумма постоянных и переменных издержек. Они представляют собой денежные расходы фирмы на производство продукции.

Что такое переменные издержки фирмы?

Переменные издержки (Variable costs) (VC) — это расходы фирмы, общая величина которых на данный период времени находится в непосредственной зависимости от объема производства и реализации продукции (например, затраты на заработную плату, сырье, топливо, энергию, транспортные услуги).

Что такое средние переменные издержки?

К переменным издержкам относятся затраты на сырье, электроэнергию, вспомогательные материалы, оплату труда. Средние переменные издержки (AVC) равны: AVC = VC/ Q. Общие издержки (TC) – совокупность постоянных и переменных издержек фирмы.

Что относится к постоянным и переменным затратам?

К постоянным издержкам производства относятся: плата за аренду помещений, амортизация, административные и управленческие расходы, содержание оборудования и охрана помещения, затраты на отопление и электроэнергию и другое. В случае, если фирма получила кредит, то выплата процентов тоже относятся к постоянным расходам.

Что такое AC в экономике?

О́бщие затра́ты (англ. total cost, часто обозначается как TC) или валовые издержки — экономическая категория, представляющая собой необходимые издержки для производства продукции, оказания услуг, выполнения работ, состоящая из суммы переменных затрат (англ. variable costs, часто обозначается как VC или TVC (total

Как рассчитать постоянные затраты?

Постоянные издержки = Затраты на З/П + Аренда помещений + Амортизация + Налоги на имущество + Реклама; Переменные затраты = Затраты на сырье + Материалы + Электроэнергия + Топливо + Бонусная часть З/П; Общие затраты = Постоянные затраты + Переменные затраты.

Что называют постоянными издержками?

Издержки производства Издержки производства — затраты, связанные с производством товаров. В бухгалтерской и статистической отчетности отражаются в виде себестоимости. Включают в себя материальные затраты, расходы на оплату труда, проценты за кредиты.

Что относится к переменным затратам?

Переменные затраты — это издержки, размер которых изменяется пропорционально изменению объема производства продукции. К переменным затратам относятся: сырье и материалы, оплата труда производственных рабочих, закупаемые изделия и полуфабрикаты, топливо и электроэнергия на производственные нужды и пр.

Помощь студентам в учёбе от Людмилы Фирмаль

Здравствуйте!

Я, Людмила Анатольевна Фирмаль, бывший преподаватель математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института со стажем работы более 17 лет. На данный момент занимаюсь онлайн обучением и помощью по любыми предметам. У меня своя команда грамотных, сильных бывших преподавателей ВУЗов. Мы справимся с любой поставленной перед нами работой технического и гуманитарного плана. И не важно: она по объёму на две формулы или огромная сложно структурированная на 125 страниц! Нам по силам всё, поэтому не стесняйтесь, присылайте.

Срок выполнения разный: возможно онлайн (сразу пишите и сразу помогаю), а если у Вас что-то сложное – то от двух до пяти дней.

Для качественного оформления работы обязательно нужны методические указания и, желательно, лекции. Также я провожу онлайн-занятия и занятия в аудитории для студентов, чтобы дать им более качественные знания.


Моё видео:


Как вы работаете?

Вам нужно написать сообщение в WhatsApp . После этого я оценю Ваш заказ и укажу срок выполнения. Если условия Вас устроят, Вы оплатите, и преподаватель, который ответственен за заказ, начнёт выполнение и в согласованный срок или, возможно, раньше срока Вы получите файл заказа в личные сообщения.

Сколько может стоить заказ?

Стоимость заказа зависит от задания и требований Вашего учебного заведения. На цену влияют: сложность, количество заданий и срок выполнения. Поэтому для оценки стоимости заказа максимально качественно сфотографируйте или пришлите файл задания, при необходимости загружайте поясняющие фотографии лекций, файлы методичек, указывайте свой вариант.

Какой срок выполнения заказа?

Минимальный срок выполнения заказа составляет 2-4 дня, но помните, срочные задания оцениваются дороже.

Как оплатить заказ?

Сначала пришлите задание, я оценю, после вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.

Какие гарантии и вы исправляете ошибки?

В течение 1 года с момента получения Вами заказа действует гарантия. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.


Качественно сфотографируйте задание, или если у вас файлы, то прикрепите методички, лекции, примеры решения, и в сообщении напишите дополнительные пояснения, для того, чтобы я сразу поняла, что требуется и не уточняла у вас. Присланное качественное задание моментально изучается и оценивается.

Теперь напишите мне в Whatsapp или почту и прикрепите задания, методички и лекции с примерами решения, и укажите сроки выполнения. Я и моя команда изучим внимательно задание и сообщим цену.

Если цена Вас устроит, то я вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.

Мы приступим к выполнению, соблюдая указанные сроки и требования. 80% заказов сдаются раньше срока.

После выполнения отправлю Вам заказ в чат, если у Вас будут вопросы по заказу – подробно объясню. Гарантия 1 год. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.

















Можете смело обращаться к нам, мы вас не подведем. Ошибки бывают у всех, мы готовы дорабатывать бесплатно и в сжатые сроки, а если у вас появятся вопросы, готовы на них ответить.

В заключение хочу сказать: если Вы выберете меня для помощи на учебно-образовательном пути, у вас останутся только приятные впечатления от работы и от полученного результата!

Жду ваших заказов!

С уважением

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности


Задание по экономике

Вид работы: Задание

Предмет: Экономика

Вариант 6

Функция общих издержек предприятия имеет вид:

  • ТС = 2850 + 160Q – 1,5Q2+0,01Q3

Определить алгебраические выражение для FC, VC, ATC, AFC, AVC, MC и построить графики 4-х последних разновидностей издержек при выпуске: Q = 10; 20; … 150.

Определить оптимальный объем производства(графическим способом, расчетным путем и сделать сравнительный анализ).

Решение

Рассчитаем алгебраические выражение для различных видов издержек:
  • постоянные издержки — FC = TC(Q = 0) = 2850;
  • переменные издержки – VC = TC – FC = 160Q –1,5Q2+ 0,01Q3;
  • средние издержки — ATC = TC/Q = 2850/Q + 160–1,5Q + 0,01Q2;
  • средние постоянные издержки — AFC = 2850/Q ;
  • средние переменные издержки — AVC = VC/Q = 160–1,5Q + 0,01Q2;
  • предельные издержки MC = dTC/dQ = 160 – 3Q + 0.03Q2.

Рассчитаем издержки при выпуске Q = 10; 20; … 150:

Оптимальный объем выпуска определяем из условия:

MC = ATC

На графике это точка Q = 93.

Рассчитаем оптимальный выпуск аналитически из равенства:

ATC = 2850/Q + 160–1,5Q + 0,01Q2 = MC = 160 – 3Q + 0.03Q2.

Преобразуем:

0,02Q2 – 1,5Q – 2850/Q = 0.

Рассчитаем точность решения по сравнению с графическим методом:

(1 — 92/93)*100 = 1,08%.

Список литературы

  1. Ефимова, Е.Г. Экономическаятеория. Ч. 1. Микроэкономика / Е.Г. Ефимова, С.А. Бордунова, М.Д. Заславская, И.С. Потапова. — М.: МГИУ, 2008. — 237 c.
  2. Камаев, В.Д. Экономическаятеория. Краткий курс: Учебник / В.Д. Камаев, Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков. — М.: КноРус, 2012. — 384 c.
  3. Лизогуб, А.Н. ВПС: Экономическаятеория. КЛ / А.Н. Лизогуб, В.И. Симоненко. — М.: А-Приор, 2007. — 128 c.
  4. Океанова, З.К. Экономическаятеория: Учебник / З.К. Океанова. — М.: Дашков и К, 2015. — 652 c.
  5. Соболев, А.В. Экономическаятеория. Экономика / А.В. Соболев, Н.Н. Соловых. — М.: Дашков и К, 2009. — 552 c.

Прикрепленные файлы:

1_2647496

2647496

2647496

Ek_zadanie

Kursovoe_proektirovanie_metodicheskie_ukazanija

Что такое УВД в экономике?

В экономике средние общие затраты, или ATC, представляют собой совокупную сумму всех производственных затрат, деленную на количество произведенной продукции.

Расчет средних общих затрат полезен для фирм, которые хотят сравнить эффективность различных выпусков или хотят скорректировать различные факторы производства.

В двух словах, ATC дает представление об общих затратах на производство одной единицы продукции . Понимание ATC необходимо для понимания того, как фирма выбирает цены на свои продукты или услуги и как существует конкуренция между фирмами.

Как рассчитывается АТС?

Расчет средней общей стоимости можно выполнить в три этапа:

  • Определить общее количество;
  • Определить общую стоимость;
  • Разделите общую стоимость на общее количество.

Итак, чтобы правильно вычислить АТС, мы начнем с расчета общего объема выпуска фирмы. Эта цифра говорит нам о точном объеме продукции или услуг, производимых фирмой. Значение количества выпускаемой продукции может быть, например, 10 000 футбольных мячей, 5 000 пицц или 1 000 кушеток.Эта цифра обозначается как Q .

Далее вам нужно вычислить общих производственных затрат , которые представлены как TC . Эта цифра состоит из двух частей: переменных затрат ( VC ) и постоянных затрат ( FC ). Ваш FC не изменится, отсюда и название; эта цифра остается постоянной — или фиксированной — независимо от значения Q (производимого количества).

Однако, как следует из названия, ваши переменные затраты растут по мере увеличения количества.Таким образом, более высокая стоимость выпуска приводит к более высоким переменным затратам. Расчет общих затрат прост: вы складываете постоянные и переменные затраты вместе ( TC = FC + VC ).

Наконец, вы делите общую стоимость на общее количество (ATC = TC/Q). Мы делаем это, потому что ищем средние общие затраты на единицу продукции. Эта цифра является важной частью данных для любой фирмы. Продажа продуктов или услуг ниже ATC приведет к финансовым потерям для бизнеса.

Что такое AVC в экономике?

Мы говорили о средних общих затратах и ​​переменных затратах, но давайте не будем забывать о средних переменных затратах ( AVC ).Это мера переменных затрат на единицу продукции.

Ваши переменные затраты изменяются при изменении выпуска. Эти факторы могут быть получены из таких вещей, как затраты на рабочую силу, топливо и сырье. Они отличаются от постоянных затрат, которые могут включать страхование гражданской ответственности, арендную плату и так далее.

Средние переменные издержки фирмы являются важным фактором, определяющим, решит ли фирма продолжать торговлю. Это связано с тем, что AVC никогда не должен превышать «предельный доход» фирмы.В противном случае фирма, скорее всего, прекратит свою деятельность. Предельный доход – это увеличение общего дохода, которое происходит, когда фирма продает одну единицу своей продукции (продукта).

Что такое MC в экономике?

MC , или « предельные издержки производства », представляет собой разницу в общих производственных затратах, возникающую при производстве одной дополнительной единицы продукта. Мы можем вычислить MC фирмы, разделив разницу в издержках производства на изменение Q (общее количество продукции).

Причина, по которой эта концепция является такой важной, заключается в том, что достижение низкой МС является одним из шагов к достижению фирмой эффекта масштаба. Этот термин относится к денежным преимуществам, полученным компанией, когда эффективность ее производства повысилась. Масштабируя производство и одновременно удерживая производственные затраты на низком уровне, компания может максимизировать свою прибыль: чем крупнее рассматриваемый бизнес, тем большую экономию можно реализовать.

Если вы заинтересованы в получении степени по экономике, вас также может заинтересовать наш рейтинг лучших онлайн-степеней по экономике, а также наша статья о том, что такое MPC в экономике и зачем изучать экономику.

Родственный:

Приватизация

УВД: решение в поисках проблемы?

В недавней статье («Не заземляйте американскую экономику», 15 сентября) увековечен ряд мифов и косвенных аргументов, направленных на создание поддержки приватизации национальной системы управления воздушным движением («УВД»), хотя это не приведет к значительному уменьшению причин задержек и затрат для экономики США, которые авиакомпании уже в течение десяти лет могут устранять самостоятельно.
Сторонники приватизации, в основном коммерческие авиакомпании и их отраслевая лоббистская группа, настойчиво подталкивают Конгресс к передаче контроля над США.S. Система УВД в частном совете, в котором доминируют представители, рекомендованные коммерческими авиакомпаниями.

Подавляющее большинство этих авиакомпаний-инициаторов не действовали в своих собственных интересах и интересах Национальной системы воздушного пространства и, в конечном счете, пассажиров. Другие крупные пользователи системы УВД США и спонсоры, в том числе сообщество деловой авиации, авиация общего назначения, группы потребителей и Министерство обороны, гораздо менее оптимистичны в отношении перспектив приватизации, а некоторые открыто выступают против.

Ключевой вопрос должен заключаться в том, каких улучшений будет добиваться приватизация ATC в США? Удивительно, но сторонники не сформулировали никаких показателей того, чего можно было бы достичь в результате приватизации. Возможно, это связано с тем, что нет доказательств того, что приватизация сэкономит деньги операторов (один из аргументов Delta) или сократит время и задержки рейсов (что тормозит экономику США).

Фактически, согласно DOT, задержки, связанные с факторами, которые контролируют сами авиакомпании, были самой крупной категорией задержек в прошлом году и с самым большим отрывом с тех пор, как правительство начало собирать такие данные в 2003 году.Столь же большая категория задержек «из-за позднего прибытия оборудования» не взималась с авиакомпаний, хотя обычно это следствие более ранних задержек по вине авиакомпаний. По данным Bloomberg, «задержки по вине авиакомпаний в прошлом году составили 20,2 миллиона минут — на 2,7 миллиона больше, чем все остальные категории вместе взятые». Более 80% задержек рейсов вызваны погодными условиями или обстоятельствами, находящимися под контролем авиакомпаний. Как приватизация нашей структуры управления воздушным движением уменьшит проблемы, которые явно находятся в ведении авиакомпаний? Сторонники не могут — или не хотят — сказать.

Одна авиакомпания, не сторонник, может и сказала и действовала в своих собственных интересах, интересах своих клиентов и своих инвесторов. Delta уже давно, примерно в 2006 году, осознала, что «самопомощь» работает и является первым важным шагом к сокращению задержек. Генеральный директор Delta Эд Бастиан заявил: «Что отличает Delta, так это то, что мы инвестировали в наших людей, нашу работу и наши технологии, чтобы мы могли превзойти наших конкурентов в системе, в которой мы все работаем».

А как насчет зарубежных систем, которым, по словам авиакомпаний, мы должны подражать? NavCanada, приватизированная канадская система УВД, на которую чаще всего ссылаются сторонники, возможно, из-за отсутствия преимуществ в иностранной валюте является более дорогостоящей в эксплуатации, чем часть текущего бюджета FAA, связанная с УВД.Для справки, весь авиационный рынок Канады составляет 10% от размера рынка США, большая часть этих 10% сосредоточена в полосе от 49-й параллели к северу в 200 милях.

Другой компаратор, NATS, приватизированная британская система УВД, столкнулась с систематическими проблемами и, несмотря на значительный доход от транзитных перелетов через Северную Атлантику от пользователей авиации в Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, потребовала финансовой помощи со стороны Великобритании. налогоплательщики. В прошлогоднем отчете Комиссии аэропортов Великобритании были выявлены «недвусмысленные признаки перегрузки» и предположено, что внутренние маршруты были принесены в жертву для уменьшения задержек в системе, что привело к «снижению внутренних рейсов из других регионов Великобритании, особенно из северной Англии и Шотландии». в крупнейшие лондонские аэропорты, влияя на рост их экономики».

Более высокие затраты и потенциальное воздействие на региональный экономический рост — не единственная проблема. Беспристрастная Счетная палата правительства предупредила в недавнем отчете, что «роли и обязанности в области безопасности не могут быть легко разделены между органом, регулирующим безопасность, и органом управления воздушным движением» в системе с приватизированным управлением управления воздушным движением, а также неясно, как частный покупатель будет финансировать передачу активов FAA.

Суть в том, что сторонники приватизации обещают Луне получить силу, которую им даст приватизированная система УВД, например, для частного присуждения многомиллиардных ежегодных системных контрактов на финансирование и эксплуатацию.

Не заблуждайтесь, непрерывное совершенствование процессов и производительности системы УВД может и должно осуществляться, и информированное обсуждение должно в первую очередь касаться того, что участники могут реально сделать — прямо сейчас — для решения этих проблем, а не для отвлечения внимания от себя. -помощь, которая должна представлять собой первый шаг к улучшению.

Роберт У. Манн-младший является президентом R.W. Mann & Company, Inc., независимой консалтинговой фирмы в авиационной отрасли. Основанная в 1993 году Р.W. Mann & Company предоставляет экспертные услуги авиакомпаниям, производителям, инвесторам авиационной отрасли и группам сотрудников на пяти континентах. До 1993 года Манн работал специалистом по корпоративному планированию в PanAm и TWA, после чего начал свою карьеру в отделе отраслевого анализа в American Airlines.

Для экономики GCC ATC Global поднимает несколько ключевых вопросов

Превращение Персидского залива в последнее десятилетие в доминирующий узел мировой авиации поразительно. Естественное географическое преимущество региона сочетается с беспрецедентным уровнем инвестиций в инфраструктуру аэропортов и новейшим в мире парком самолетов.Дивидендом стала существенная экономическая диверсификация от нефти к устойчивому росту услуг, финансов и туризма.

Вполне уместно, что 25-летие ATC Global — одной из ведущих мировых конференций по управлению воздушным движением — проходит в Дубае. То, что для стороннего наблюдателя может показаться событием для фанатов авиации, на самом деле больше похоже на центр управления современной экономикой Персидского залива. В основе торгового потока, который поддерживает 2 миллиона рабочих мест и 116 миллиардов долларов ВВП региона, лежат системы управления воздушным движением, которые гарантируют, что миллионы людей могут безопасно, быстро и с минимальными затратами путешествовать из одного места в другое.

Как отрасль, управление воздушным движением находится на переднем крае технологий, но необходимы постоянные инвестиции, если Персидский залив хочет сохранить свою позицию глобального авиационного узла и сохранить экономические выгоды, которые приносит это положение. В недавнем отчете, опубликованном Oxford Economics, указано, что ближневосточные авиакомпании и пассажиры получат выгоду в размере 16 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет, если будут сделаны инвестиции в модернизацию систем управления воздушным движением.

Как и в других секторах, большая часть самых современных технологий сосредоточена на интерпретации и воздействии на огромное количество данных, которые становятся все более доступными по всем мыслимым аспектам человеческой деятельности.Например, проект с интригующим названием «Человек Икс» помогает сократить выбросы углерода за счет трансграничного сотрудничества, направленного на замедление самолетов, а не на то, чтобы они летали по кругу над аэропортами.

Или рассмотрим интеллектуальный заход на посадку, который оптимизирует пропускную способность взлетно-посадочной полосы, разделяя приближающиеся самолеты по времени, а не по расстоянию. В аэропорту Хитроу внедрение интеллектуального подхода NATS позволило сократить задержки из-за ветра более чем на 50%. Для аэропорта, который уже работает на 99 %, такое сокращение на 50 % представляет собой значительную экономическую выгоду для авиакомпаний и пассажиров.

Ожидается, что в течение следующих десяти лет авиация на Ближнем Востоке будет расти со скоростью 10% в год. В настоящее время около половины воздушного пространства Ближнего Востока зарезервировано для военных полетов, а с 1950-х годов контроль над воздушным пространством был разделен между одним региональным органом и шестью отдельными национальными органами. В результате такого увеличения объема перевозок, без постоянных инвестиций в технологии и изучения оптимальных моделей предоставления услуг, в течение следующего десятилетия авиационные заторы будут увеличиваться.Это представляет значительный риск для экономики в целом.

ATC Global — это форум, на котором поднимаются и обсуждаются подобные вопросы, освещаются последние инновации и описываются достижения в области безопасности. Для NATS с ее британским наследием и базами на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе это возможность продемонстрировать нашу приверженность упрощению и расширению международных перевозок; обмен знаниями, опытом и извлеченными уроками; и продемонстрировать некоторые инновации, которые мы разработали для решения задач, стоящих перед отраслью.

Однако для региона присутствие ATC Global в день своего 25-летия имеет более широкое значение, и его необходимо лучше понять. Это признание доминирующего положения, которое сейчас занимает регион как в промышленности, так и в более широком смысле в мировой экономике. Но это также выявит проблемы, которые ждут впереди, и инвестиции, которые необходимо сделать для их решения.
 

Технический колледж Атланты добавляет 201,5 миллиона долларов в местную экономику, поддерживает более 3000 рабочих мест

28 сентября 2020 г.

ATLANTA — Согласно недавнему исследованию экономического воздействия, Технический колледж Атланты (ATC) добавил 201 доллар США.5 миллионов в доходе к зоне Atlanta, определяя больше чем 3.000 рабочих мест. В исследовании, разработанном Emsi, ведущей национальной фирмой по анализу рыночных данных, оценивалось влияние ATC на экономику региона и штата, а также преимущества, создаваемые колледжем для студентов, налогоплательщиков и общества.

Результаты отчета об экономическом воздействии показывают, что ATC оказывает положительное влияние на региональную экономику и обеспечивает положительную отдачу от инвестиций для студентов и общества в целом.«ATC и другие технические колледжи служат основой для местной экономики, способствуют существенному росту рабочей силы и расширяют возможности экономической мобильности с непревзойденной отдачей от инвестиций», — сказала президент ATC д-р Виктория Силс. «В ATC мы продолжаем расширять свое положительное влияние на наше местное сообщество с помощью инновационных корпоративных инициатив и совместных партнерских отношений, таких как наш Центр инноваций в области рабочей силы».

На каждый доллар, вложенный в ATC, студенты получают 7,50 долларов дохода в течение всей жизни, налогоплательщики получают 7 долларов.80 в виде дополнительных налоговых поступлений и сбережений государственного сектора, а общество получает 16,50 долларов в виде дополнительного дохода и социальных сбережений, как отмечается в отчете Emsi.

«ATC представляет собой одну из лучших возможностей для студентов, налогоплательщиков и региона, поскольку наше влияние выходит далеко за пределы нашего местного сообщества», — сказал д-р Силс. «У ATC не только невероятный уровень трудоустройства 99%, но мы также предлагаем студентам и налогоплательщикам одни из самых высоких доходов от их инвестиций и карьеры, которые остаются востребованными и важными для нашей мировой экономики.

Краткий обзор влияния УВД на 2019 финансовый год

$27,6 млн — влияние на операционные расходы

6,3 миллиона долларов – влияние на расходы студентов

167,6 миллиона долларов – влияние выпускников

201,5 млн долларов США – общее воздействие

3 015 – Поддерживаемые рабочие места

 

Для получения дополнительной информации или просмотра отчета Emsi щелкните здесь.

О ТЕХНИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ АТЛАНТЫ

Технический колледж Атланты является важной частью системы технических колледжей Джорджии и был назван Колледжем года в 2012 году. До этого колледж был выбран журналом Washington Monthly как лучший общественный колледж Америки. Совсем недавно Технический колледж Атланты был признан одним из лучших в стране по онлайн-курсам и программам. В 2017 году Технический колледж Атланты отметил 50-летие обслуживания города Атланты вместе с округами Фултон и Клейтон. Для получения дополнительной информации о Техническом колледже Атланты и его 150 программах посетите сайт www.atlantatech.edu.

 

Большая экономическая история В крахе ATC в Чикаго

Бенет Дж.Уилсон 13 октября 2014 г.

Башня О’Хара в Чикаго. Фото Бенет Дж. Уилсон

На этой неделе ожидается, что крупная авиакатастрофа в Чикаго, наконец, закончится. Но это превратило Средний Запад в кошмар для Федерального авиационного управления и выявило некоторые ключевые недостатки в способности FAA справляться с чрезвычайными ситуациями.

26 сентября недовольный контрактный сотрудник центра управления воздушным движением в Авроре, штат Иллинойс, якобы перерезал провода и устроил пожар после попытки самоубийства.

В результате платформа автоматизации центра и сеть Федерального авиационного управления (FAA), которая обрабатывает задачи, включая наблюдение и данные плана полета на экраны диспетчеров, связь с авиадиспетчерами и пилотами и другими объектами в регионе, которые охватывают самолет движения перестали функционировать.

Это вынудило FAA закрыть аэропорты Чикаго О’Хара и Мидуэй, отменив почти 5000 рейсов, что вызвало волновой эффект по всей стране.Рейсы через Чикаго задерживались на несколько дней. Другие рейсы, которые обычно летали над Чикаго, были отменены, чтобы облегчить нагрузку на центр.

В то время я присутствовал на конференции Ассоциации онлайн-новостей в Чикаго, и у нас были спикеры, которые вообще не приехали или прибыли намного позже, чем планировалось, по альтернативному маршруту. Я благополучно добрался до дома через три дня после инцидента, но многие путешественники все еще пытались перебронировать билеты на свои первоначальные рейсы.

Из-за пожара FAA пришлось бороться за то, чтобы восстановить и запустить то, что считается устаревшей системой УВД. Это также заставило авиакомпании попытаться навести порядок в хаосе, чтобы вернуть самолеты в воздух и доставить пассажиров в О’Хара и обратно. Их работа напомнила мне этот клип из фильма 1995 года «Аполлон-13» с Томом Хэнксом в главной роли.  

Система УВД FAA обновлялась более 20 лет. В начале 1990-х агентство представило NextGen, попытку модернизировать систему управления воздушным движением.По данным агентства, самолеты летают непрямыми маршрутами над радиолокационными вышками, технология которых восходит к временам Второй мировой войны. NextGen — это обновление этой системы для спутниковой навигации.

Карта командного центра системы управления воздушным движением FAA. Карта, любезно предоставленная FAA

NextGen, позволит пилотам узнать точное местоположение других самолетов вокруг них, что позволит большему количеству самолетов безопасно находиться в небе. Это также позволит пилотам прибывать в аэропорты более предсказуемо и более эффективно, а также позволит им быстрее добраться до выхода на посадку.

Но внедрение NextGen сопровождалось задержками, проблемами с финансированием и перерасходом средств. Ключевые затронутые компоненты NextGen включают:

  • Глобальная система дополнений, средство аэронавигации, была начата в январе 1998 г. и должна быть завершена к августу 1999 г. Однако третий из четырех этапов был завершен только в 2013 г.
  • Модернизация автоматизации маршрута — это система УВД FAA, предназначенная для более быстрой обработки запросов на маршрут и изменения маршрута полета.Он был запущен в июне 2003 г. и должен быть завершен к декабрю 2010 г. Он был завершен в июне 2014 г.
  • Фаза 1 сегмента системы связи «воздух-земля» следующего поколения, которая обеспечивает связь между УВД и пилотами. Он был запущен в сентябре 1998 года и должен быть завершен через 10 лет. Окончательное инвестиционное решение от FAA было получено в мае 2012 года.

Первоначально бюджет NextGen составлял 40 миллиардов долларов. Бюджетный запрос FAA на 2015 финансовый год включает 836 миллионов долларов в виде базовых фондов Nextgen, что на 7 меньше.2% по сравнению с запросом на 2014 финансовый год. Но он также включает 186 миллионов долларов в виде гибкого финансирования NextGen. Есть еще много денег, которые нужно потратить, и это постоянная история для деловых журналистов.

РЕСУРСЫ

Если вы хотите получить некоторую информацию о NextGen, вот несколько мест, которые можно проверить.

FAA, «Что такое NextGen?»

Хронология NextGen

Федеральное управление гражданской авиации: Национальная система воздушного пространства

План капитальных вложений, Приложение B, 2014–2018 финансовые годы Центры управления (ARTCC)

Национальная ассоциация авиадиспетчеров

 

Хотите ежемесячно получать лучшие советы и идеи из Центра Рейнольдса в свой почтовый ящик? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку!

Переосмысление европейского управления воздушным движением на основе опыта пандемии COVID-19

дои: 10. 1016/j.jup.2022.101343. Epub 2022 13 января.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Бывший директор экспериментального центра Евроконтроль, член Воздушно-космической академии, Франция.
  • 2 ИФАТКА, Канада.
  • 3 Член Воздушно-космической академии Франции.
Бесплатная статья ЧВК

Элемент в буфере обмена

Пьер Андрибе и соавт. Политика использования.2022 апр.

Бесплатная статья ЧВК Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

doi: 10.1016/j.юп.2022.101343. Epub 2022 13 января.

Принадлежности

  • 1 Бывший директор экспериментального центра Евроконтроль, член Воздушно-космической академии, Франция.
  • 2 ИФАТКА, Канада.
  • 3 Член Воздушно-космической академии Франции.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

В этой статье / документе предлагается воспользоваться кризисом, вызванным COVID-19, и его влиянием на управление воздушным движением (УВД) в Европе, чтобы заново изобрести его.В статье объясняется его эволюция, в частности, 20-летний процесс реформирования Единого европейского неба, не вышедший из тупика. Описано влияние COVID-19 на авиацию в целом и на УВД в частности. Основное внимание в нем уделяется способам преодоления фрагментации и конкурирующих интересов различных заинтересованных сторон путем преобразования Организации ЕВРОКОНТРОЛЯ в качестве агента по восстановлению после экономического кризиса.

Ключевые слова: Управление воздушным движением; Кризис воздушного транспорта; Экономика воздушного транспорта; правила Европейского Союза; Управление государственными услугами; выполнение государственных услуг; Единое европейское небо.

© 2022 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Заявление о конфликте интересов

org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Авторы заявляют, что у них нет известных конкурирующих финансовых интересов или личных отношений, которые могли бы повлиять на работу, представленную в этой статье.

Похожие статьи

  • Сборка воздушного пространства: Единое европейское небо и оспариваемые транснациональные организации европейского управления воздушным движением.

    Лоулесс С. Лоулесс С. Soc Stud Sci. 2020 авг; 50 (4): 680-704. дои: 10.1177/0306312720920704. Epub 2020 19 мая. Soc Stud Sci. 2020. PMID: 32423369

  • Анализ происшествий, связанных с объемом воздушного движения и бдительностью авиадиспетчеров для управления рисками утомления.

    Li WC, Kearney P, Zhang J, Hsu YL, Braithwaite G. Ли В.К. и др. Анальный риск. 2021 июнь;41(6):1004-1018. doi: 10.1111/risa.13594. Epub 2020 13 сентября. Анальный риск. 2021. PMID: 32920882

  • Медицинское свидетельство пилота.

    Мэтьюз М.Дж., Стретанский М.Ф. Мэтьюз М.Дж. и соавт. 2021, 29 июня. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2021, 29 июня. В: StatPearls [Интернет].Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33620822 Бесплатные книги и документы.

  • От кризиса к развитию — анализ рабочих процессов управления воздушным движением.

    Тепери А.М., Леппянен А. Тепери А.М. и соавт. Аппл Эргон. 2011 март; 42(3):426-36. doi: 10.1016/j.apergo.2010.08.019. Epub 2010 29 сентября. Аппл Эргон. 2011. PMID: 20883978

  • Сценарий беспрецедентного воздействия авиационных выбросов на глобальную окружающую среду и изменение климата.

    Шер Ф., Раоре Д., Клемеш Дж.Дж., Рафи-Уль-Шан П.М., Хзоуз М., Маринцева К., Размхах О. Шер Ф. и др. Curr Pollut Rep. 2021, ноябрь 10:1-16. doi: 10.1007/s40726-021-00206-3. Онлайн перед печатью. Curr Pollut Rep. 2021. PMID: 34777950 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

использованная литература

    1. Баумгартнер М.В: Европейское управление воздушным движением. Кук А., редактор. Фарнхэм: Ашгейт; 2007. Организация и эксплуатация европейского воздушного пространства; стр. 1–34.
    1. Баумгартнер М. , Фингер М. Политика коммунальных услуг; 2014. Тупик единого европейского неба: трудный 10-летний процесс реформ. — DOI
    1. Кнопка К.Прикладная экономика и понимание тенденций в политике авиаперевозок. трансп. пол. Эльзевир. 2019;80(К):78–85. doi: 10.1016/j.tranpol.2019.04.022. — DOI
    1. Фартек Г., Ривет Ф. В: Достижение единого европейского неба, 130. Клувер В., редактор.Клувер Лоу Интернэшнл Б.В.; Нидерланды: 2011 г. Введение военного измерения в ЕЭП: новая парадигма для Европейской комиссии.
    1. Фингер М. и др. 2018. Будапештский авиафорум: путь вперед к единому европейскому небу.

Показать все 7 ссылок

Дальнейшее чтение
    1. Думез Х., Jeunemaître A. Управление организационными границами: тематическое исследование. М@н@гемент. 2010;13(3):151e171.
    1. Фингер М., Баумгартнер М., Зеки Э. 2017 г. Необходимость развития управления воздушным движением: Европа как лаборатория, глава 17 книги «Либерализация воздушного транспорта: критическая оценка», Finger Button Elgar, 2017 г. https://ideas.repec.org /h/elg/eechap/17375_17. html
    1. Мендес де Леон Пабло., проживающие отдельно друг от друга международные организации право обзора. 2007: 305–320. дои: 10.1163/157237307X268027. — DOI
    1. Шуберт Ф. В: Достижение единого европейского неба: цели и проблемы. Мендес Де Леон П., Каллеха Креспо Д., редакторы.Клювер Лоу Интернэшнл; Амстердам: 2011 г. Ответственность поставщиков аэронавигационного обслуживания: некоторые уроки единого европейского неба.
    1. Титгат Л. В: Кальеха Креспо Д., Мендес П., редакторы. Клювер Интернэшнл; Лондон: 2011. с. 95Е106. (Достижение единого европейского неба. Цели и задачи). (Отношения между Евроконтролем и ЕС)

LinkOut — больше ресурсов

  • Полнотекстовые источники

  • Исследовательские материалы

[Икс]

Укажите

Копировать

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Индийские реформы — «мощный сигнал» для западных инвесторов: исполнительный вице-президент ATC ДиСанто , подчеркнув, что эти шаги представили Индию в «очень благоприятном свете», когда дело доходит до привлечения финансирования.

ДиСанто, который также является главным административным директором, главным юрисконсультом и секретарем глобального поставщика инфраструктуры беспроводной связи, встретился здесь в понедельник с министром финансов Нирмалой Ситхараман.

Ситхараман прибыл в США с недельной поездкой для участия в ежегодном собрании Всемирного банка и МВФ в Вашингтоне, а также во встрече министров финансов и управляющих центральными банками G20 (FMCBG). Ожидается, что в ходе официального визита в США Ситхараман встретится с министром финансов США Джанет Йеллен.


После прибытия в Нью-Йорк Ситхараман отправилась в Бостон, где она встретится с инвесторами во время круглого стола, организованного FICCI и Форумом стратегического партнерства США и Индии (USISPF), а также с руководителями глобальных корпораций, а также выступит со студентами Гарвардского университета.

«Я вижу, что шаги, которые недавно предприняло правительство Индии, послали очень мощный сигнал миру западных инвесторов, указав на новую восприимчивость и новую систему, которая, я думаю, действительно поощряет возможность» и бросила Индию в « очень благоприятный свет и гостеприимный свет, когда дело доходит до привлечения инвестиций и создания бизнеса», — сказал ДиСанто.

В связи с тем, что Индия привлекла приток ПИИ в размере 81,72 миллиарда долларов США в течение 2020-21 финансового года, ДиСанто сказал: «Я действительно думаю, что политика была довольно успешной, и мы приветствуем реформы, которые они рассматривают, чтобы сделать это даже лучше поощрять инвестиции».

После встречи с Ситхараманом ДиСанто сказал, что дочерняя компания ATC в Индии в настоящее время имеет около 76 000 вышек «во всей нашей сотовой сети» и «мы думаем, что собираемся увеличить еще 4000.

«Таким образом, мы будем делать дополнительные инвестиции в обычный курс даже во время пандемии, что приведет нас к 80 000 (башен)», — сказал он.

ATC India входит в число поставщиков пассивной телекоммуникационной инфраструктуры в Индии и является косвенной дочерней компанией American Tower Corporation.

Министерство финансов сообщило в Твиттере, что на встрече с ДиСанто Ситхараман выделила реформы, в том числе Национальную систему монетизации (NMP) для инвестиций частного сектора, «направленную на создание новой инфраструктуры в существующих инфраструктурных активах. ATC стремится расширить операции в телекоммуникационном секторе.

«Возможности управления зарубежным сотрудничеством и привлечения #ForeignDirectInvestment #FDI в течение следующих пяти лет в рамках #NMP посредством инвестиций в стратегические секторы, включая телекоммуникации, стали частью обсуждения», — сказали в министерстве.

В нем говорилось, что в первый день своего официального визита в США Ситхараман встретилась с лидерами мировых корпораций, чтобы обсудить инвестиционные возможности в Индии и другие сопутствующие вопросы.

Говоря об инклюзивном росте на развивающихся рынках, ДиСанто сказал: «Это вызов на развивающихся рынках, потому что вы действительно хотите иметь такой рост, которого они, возможно, не хватало исторически. шаги и часто дополнительные расходы».

Он сказал, что необходимо сотрудничество между предприятиями, приходящими в этот район и знающими, что, когда они делают инвестиции, это хорошо не только для роста экономики, но и для того, чтобы делать это более устойчивым образом.

Он сказал, что правительство Индии поддерживает это, и его программы КСО направлены на это. «Поэтому я думаю, что через несколько лет вы увидите прогресс, идущий от такого подхода».

Президент и главный исполнительный директор PerkinElmer Прахлад Сингх сказал после встречи с Ситхараманом, что министр финансов разъяснил намерение страны стать более инклюзивным в развитии и росте.

Сингх добавил, что в условиях пандемии COVID-19 продукты, разработанные на предприятиях компании в Гоа, используются и экспортируются за пределы страны для тестирования на COVID-19.

«Так что это действительно очень хороший пример того, как мы можем использовать инклюзивный рост, на который указал министр финансов, и что страна делает для использования возможностей и навыков Индии для нашего развития как компании, а также с точки зрения страны».

Министерство финансов в твите сообщило, что на встрече с Сингхом Ситхараман «упомянула государственные стимулы и инициативы по продвижению инноваций в области наук о жизни и НИОКР в фармацевтическом секторе» и признала инвестиции PerkinElmer в сектор здравоохранения Индии.