Академические способности это: Педагогические способности, их содержание и структура
Практикум по педагогической психологии Цель: сформировать у педагогов понятие о педагогических способностях, их содержании и структуре. Осмыслить сущность педагогического такта. Познакомиться с упражнениями на развитие различных педагогических умений и способностей. Определить с помощью тестовых методик склонности и способности педагогов к педагогической деятельности. Оборудование:«банк» педагогических ситуаций, тестовые методики по исследованию склонностей к педагогической деятельности (опросник Павлютенкова), методика КОС. План 2. Содержание и характеристика ведущих педагогических способностей. 3. Психологические основы педагогического такта. II. Практическая часть. Теоретический материал. ![]() 3.Перцептивные способности – способности проникнуть во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося. Составной частью способностей можно считать готовность к эмпатии, т.е. к пониманию психических состояний учеников и сопереживанию им. ![]() 5.Организаторские способности – это, во-первых, способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, во-вторых, способности правильно организовать свою собственную работу. Организация собственной работы предполагает умение правильно планировать и самому контролировать ее. 7.Конструктивные способности – это способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника. ![]() 8.Способности к распределению внимания одновременно между несколькими видами деятельности имеет особое значение для работы учителя. Способный, опытный учитель внимательно следит за содержанием и формой изложения материала, в то же время держит в поле внимания всех учащихся, чутко реагирует на признаки утомления, невнимательности, непонимания, следит за своим собственным поведением. 9.Коммуникативные способности – способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта. ![]() Анализ конфликтов учеников с учителями показывает, что одна из их причин – бестактность учителя, проявляющаяся в грубых замечаниях педагога относительно внешнего вида, ума, способностей учеников. ![]() Наличие педагогического такта позволяет учителю устанавливать и поддерживать психологический контакт с детьми на уроке, во внеклассной работе, на досуге. Практическая часть Упражнения для развития коммуникативных, способностей. 3. ![]() 5. В целях развития у себя способности к перевоплощению проделайте следующее: в течение недели постарайтесь вспомнить как можно больше переживаний, которые были у вас в том возрасте, в котором находятся ваши ученики. В беседах с ребятами узнайте, знакомы ли и им эти переживания. А теперь ответьте на вопрос: не забыли ли вы свое детство, хорошо ли понимаете детей? Помните, способность к сочувствию — важное условие контактов и эффективности всех ваших воспитательных влиянии. Упражнения для развития внимания и наблюдательности. 3. Проверьте свою наблюдательность. Посетите занятия в незнакомом для вас классе. Постарайтесь угадать, кто в группе признан эрудитом, кто отличается завышенными притязаниями или излишней застенчивостью, кто занимается с увлечением, а кто «спустя рукава», есть ли в группе люди, играющие |: особые неофициальные роли (например, роль весельчака-юмориста). ![]() 4.»Прочитай другого». Дается задание: в письменном виде описать настроение того или иного члена группы. После выполнения задания студентам предлагается прочитать свои описания, а тем, кого описали, определить их соответствие своему реальному настроению. 5. «Проверь себя». Студентам дается задание решить математический пример. Одновременно с их работой ведущий читает рассказ. После выполнения задания педагоги должны сообщить ответ и пересказать смысл рассказа. 6. «Тренировка наблюдательности». Выбирают студента, которому поручается а) внимательно осмотреть «класс», отвернуться и ответить, кто из товарищей был внимателен или невнимателен, в чем эго выражалось; б) так же внимательно осмотреть «класс», отвернуться и рассказать, в какой последовательности сидят товарищи; в) внимательно осмотреть класс, запомнить, как сидят педагоги и выйти из кабинета В это время учителя делают пересадку. Педагог должен войти в кабинет, внимательно посмотреть на коллег и рассказать, какие произошли изменения. ![]() 7. «Тренировка умения концентрировать внимание» Представьте, что педагогическая аудитория — это школьный класс. Попробуйте охватить его взглядом, установив тем самым большой круг внимания. Удалось ли это вам? Если нет — попробуйте сузить круг внимания до среднего и, наконец, до малого, добиваясь четкого и ясного осознания объектов, попавших в круг вашего внимания |
Интеллект и академические способности. Какого пола ваш мозг?
Читайте также
Способности
Способности
Кому из нас не знакомо слово «способности»? Часто учителя рассматривают школьников именно по критерию наличия или отсутствия способностей (что, конечно же, не вполне справедливо – ведь есть и много других качеств!). При этом многие убеждены, что способности
Способности
Способности Все мы — разные. И есть среди нас такие, кому повезло, кого природа наградила способностями, а иногда даже талантом. Что же такое «способности»? Где искать тот «орган», что за них отвечает? Вопрос этот будоражит умы давно и, в общем, безрезультатно. С моей же
Способности
Способности Я перехожу теперь к следующей подструктуре личности нижнего, экспрессивно-инструментального уровня, а именно к способностям. О способностях высказано очень много противоречивых суждений, о них можно было бы говорить очень много и здесь, но я ограничусь
Интеллект шимпанзе и интеллект Наполеона
Интеллект шимпанзе и интеллект Наполеона На вопрос, возможно ли мышление без языка, затруднительно ответить одной фразой, так, чтобы ответ был убедительным. Поэтому придется начать издалека и сравнить особенности поведения человека и животных. Тогда, вероятно, и
2. Способности
2. Способности 1. Понятие о способностях. Виды способностей.2. Способности, задатки и индивидуальные особенности людей.3. Развитие способностей.1. Термин «способности» широко используется не только в психологии, но и в других науках.Рассмотрим, как трактуется это
2. Способности
2. Способности Способности — свойства личности, дающие ей возможность успешно обучаться, приобретать знания, умения, навыки выполнения определенной деятельности (овладение языком, занятия рисованием, музыкой, математикой и т. п.). При этом способности проявляются не в
СПОСОБНОСТИ
СПОСОБНОСТИ
По определению Б. М. Теплова, способности – это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого и имеющие отношение к успешности выполнения деятельности. Говоря о способностях, необходимо иметь в виду следующее:1. Это
55. Способности
55. Способности Способности, равно как и характер, являются определенным сочетанием различных личностных качеств. Но, в отличие от характера, способности проявляются в каком-либо одном виде деятельности (как правило, творческой), а характер обусловливает все поведение
§ 4. Способности
§ 4. Способности Способность — совокупность врожденных анатомо-физиологических и приобретенных регуляционных свойств, которые определяют психофизиологические возможности индивида в различных видах деятельности.Каждая деятельность предъявляет комплекс требований к
Гипноз и академические навыки
Гипноз и академические навыки
МакКорд и Шеррилл (McCord & Sherrill, 1961) описали дерзкий эксперимент с участием профессора математики, своего университетского коллеги. После наведения гипнотического транса МакКорд внушил профессору, что после пробуждения тот сумеет решить
Способности
Способности Выбор человеком той или иной профессии оказывается плодотворным лишь в том случае, если он обладает необходимыми для нее способностями. Занятия математикой невозможны, если отсутствуют способности к абстрактному мышлению. Химику требуется вкус к
Способности
Способности Люди стараются изобрести приборы, которые показывают, здоров человек или нет. Термометр для измерения температуры, силомер, весы, ростомер; есть рентгеновский аппарат, с помощью которого можно видеть кости человека, и легкие, и сердце, не разрезая. Исследуются
Понятие о педагогических способностях учителя
№ 37. Понятие о педагогических способностях учителя, их структура, связи, проблемы диагностики и целенаправленного формирования и развития.
План:
1. Основания для классификации педагогических способностей. Классификации педагогических способностей (Левитов Н.Д., Гоноболин Ф.Н., Крутецкий В.А.).
2. Концепция педагогических способностей Кузьминой Н.В. Структурные и функциональные элементы педагогических способностей. Уровни педагогических способностей.
3. Сущность и характеристика основных групп педагогических способностей перцептивно-рефлексивных и управленческих.
4. Диагностика и формирование педагогических способностей.
На уровне психологического анализа педагогических способностей выделяют основания для классификации:
1) условия эффективности педагогической деятельности: Левитов Н.Д., Гоноболин Ф.Н., Крутецкий В.А. и др.
Рекомендуемые файлы
2) чувствительность к различным компонентам педагогической деятельности: Кузьмина Н. В., Реан А.А.
3) валентность результата действия, соотносимая с психофизиологическими особенностями психических функций и состояний: Аминов Н.А.
Левитов Н.Д. выделяет следующие педагогические способности:
1) способность к передаче детям знаний в краткой, интересной форме;
2) способность понимать учеников;
3) самостоятельный творческий склад мышления;
4) находчивость или быстрая и точная ориентировка;
5) организаторские способности, необходимые для обеспечения организации работы учителя и для создания ученического коллектива.
Гоноболин Ф.Н. выделяет 12 способностей в 4-х группах:
1. Дидактические: способности делать учебный материал доступным учащимся, способность связывать учебный материал с жизнью.
2. Рефлексивно-гностические: понимание учителем ученика, интерес к детям, творчество в работе, наблюдательность к детям.
3. Интерактивно-коммуникативные: волевое влияние на детей, требовательность, такт, способность организовать детский коллектив.
4. Способности, характеризующие содержательность, яркость, образность и убедительность речи учителя.
Крутецкий В.А. выделяет следующие способности:
1) дидактические: способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным; преподносить проблемы ясно и просто; вызывать интерес к предмету; побуждать учащихся активно и самостоятельно мыслить;
2) академические: в соответствующей области наук;
3) перцептивные: способности проникать во внутренний мир ученика, наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащихся и их временных психических состояний;
4) речевые: способности выражать свои мысли и чувства с помощью речи, мимики, пантомимики;
5) организаторские: способности организовать собственную работу и ученический коллектив;
6) авторитарные: непосредственное эмоциональное и волевое влияние на учащихся и умение добиваться у них авторитета;
7) коммуникативные: способности к общению с детьми, умение найти подход к ним;
8) педагогическое воображение или прогностические: способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, в проектировании личности учащихся;
9) способности к распределению внимания.
Концепция способностей Кузьминой Н.В.:
Педагогические способности соотнесены с основными аспектами педагогической системы. Они определены как проявление особой чувствительности к объекту, особым результатом педагогической деятельности. Они представлены особой организацией этой чувствительности. Выделена уровневость педагогических способностей. Определена связь общих и специальных педагогических способностей, специальных педагогических и других специальных способностей. Они развиваются в деятельности.
Педагогическая система включает: 5 структурных элементов: цели, учебная информация, средства коммуникации, учащиеся, педагоги; 5 функциональных элементов: исследовательский, ориентировочный, конструктивный, коммуникативный, организаторский.
Эти же элементы являются функциональными элементами индивидуальной педагогической деятельности, что позволяет говорить о 5 группах способностей, лежащих в их основе.
Педагогические способности Кузьмина Н.В. рассматривает как специфическую форму чувствительности педагога:1) как субъекта деятельности к объекту и результатам собственной педагогической деятельности; 2) к учащемуся как к субъекту общения, познания и труда. В соответствии с этим выделено 2 уровня педагогических способностей: а) перцептивно-рефлексивные; б) проективные.
Первый уровень включает 3 вида чувствительности:
— чувства объекта и оценка совпадения потребности учащихся с требованиями;
— чувства меры или такта;
— чувства причастности.
Эти проявления чувствительности являются основой проявления педагогической интуиции.
Проективные способности соотносятся с чувствительностью к созданию новых продуктивных способов обучения: гностические, проектировочные, конструктивные, коммуникативные, организаторские.
Отсутствие каждой из этих способностей есть неспособность.
Гностические: быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретательность способов обучения; обеспечивают накопление информации учителем о себе и учениках.
Проектировочные: представление конечного результата воспитывающего обучения в заданиях, расположенных во времени на весь период обучения.
Конструктивные: создание творческой рабочей атмосферы совместной деятельности, чувствительности к построению урока, соответствующего развитию и саморазвитию учащихся.
Коммуникативные: установление контакта. Они обеспечиваются 4 факторами:1) способностью к идентификации; 2) чувствительностью к индивидуальным особенностям учащихся; 3) хорошо развитой интуицией; 4) речевой культурой.
Организаторские: избирательная чувствительность к способам организации учащихся в группе, в освоении учебного материала, к самоорганизации учащихся и деятельности педагога.
Педагогические способности предполагают высокий уровень общих способностей: мышления, воображения и др. и специальных способностей, связанных с особенностями предмета.
3 типа сочетания педагогических и других специальных способностей: специальные способности либо помогают, либо мешают педагогической деятельности или нейтральны.
Аминов Н.А. отмечает, что в основе выделения педагогических способностей лежит успешность: 2 вида успешности:
1) индивидуальная успешность: достижения человека по отношению к самому себе во времени;
2) социальная успешность: достижения одного человека по отношению к достижениям других людей – конкурентоспособность.
В число индивидуальных способностей входят: способ достижения успеха – инструментальные способности: общие (перцептивные) и специальные (эмоциональные, волевые, мнемические, способности представления).
В число социальных (терминальных) способностей входят: способность к сопротивляемости и развитию синдрома эмоционального выгорания.
Способности обычно рассматривают как индивидуальные свойства личности, способствующие успешному выполнению его деятельности. Педагогические способности определяют как индивидуальные устойчивые свойства личности, состоящие в специфической чувствительности к объекту, средствам, условиям педагогического труда и созданию продуктивных моделей формирования искомых качеств и личности воспитуемого.
Можно выделить две большие группы педагогических способностей:
1. перцептивно-рефлексивные (перцепция — восприятие) способности, определяющие возможность проникновения учителя в индивидуальное своеобразие личности ученика и понимание самого себя; эти способности являются ведущими;
2. проективные, конструктивные, управленческие способности, связанные с умением воздействовать на другого человека.
Перцептивно-рефлексивные педагогические способности включают: способность к изучению другого человека, пониманию, сопереживанию, способность встать на его точку зрения и посмотреть на себя. Эта группа способностей является «ядерной», мало компенсируемой в случае ее отсутствия. Она характерна именно для труда учителя, так как свидетельствует о его ориентации на психическое развитие ученика.
В управленческие педагогические способности входят; способность влиять на отдельные поступки другого человека и его поведение в целом, обращаться к мотивам и целям ученика и через них управлять поведением, не превращать управление в манипулирование другим человеком.
Выделяют также неявные, скрытые педагогические способности и ярко выраженные; компенсируемые и некомпенсируемые.
Батарея тестов – Аминов Н.А.:
Методики для определения выраженности первичных компонентов педагогических способностей, для определения педагогического потенциала, для определения выраженности педагогического мастерства.
2 направления формирования педагогических способностей:
1) диагностика у детей педагогических способностей, профконсультация и профориентация;
2) воспитание, формирование и развитие педагогических способностей.
Литература
2. Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. М., 1957.
Вместе с этой лекцией читают «19. Факторы роста и развития».
3. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 1998.
5. Гоноболин Ф.Н. О педагогических способностях учителя. М., 1964.
6. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников.
7. Левитов Н.Д. Детская педагогическая психология. М., 1960.
8. Аминов Н.А. Некоторые теоретические аспекты дифференцированной психодиагностики спец. Способностей // Сборник. Типологическая диагностика и образование. М., 1991.
Педагогические способности — презентация онлайн
1. Способности
• индивидуально-психологические особенностичеловека, проявляющиеся в деятельности и
являющиеся условием успешности ее выполнения.

В. А. Крутецкий описал основные педагогические
способности.
Ниже даны описание 9 наиболее важных способностей
педагога.
3. Дидактические способности
способности передавать учащимся учебный материал,делая его доступным для детей, преподносить им
материал или проблему ясно и понятно, вызывать
интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную
самостоятельную мысль.
4. Академические способности
способности к соответствующей области наук(к математике, физике, биологии, литературе и т.д.)
5. Перцептивные способности
способность проникать во внутренний мир ученика,воспитанника, психологическая наблюдательность,
связанная с тонким пониманием личности учащегося и
его временных психических состояний.
6. Речевые способности
способность ясно и четко выражать свои мысли,чувства с помощью речи, а также мимики и
пантомимики.
7. Организаторские способности
это, во-первых, способность организовать ученическийколлектив, сплотить его, воодушевить на решение
важных задач и,
во-вторых, способность правильно
организовать свою собственную работу.

8. Авторитарные способности
способность непосредственного эмоциональноволевого влияния на учащихся и умение на этой основедобиваться у них авторитета.
9. Коммуникативные способности
• способность к общению с детьми, умение найтиправильный подход к учащимся, установить с ними
целесообразные, с педагогической точки зрения,
взаимоотношения, наличие педагогического такта.
10. Педагогическое воображение (или прогностические способности)
• воспитательное проектирование личности учащегося,связанного с представлением о том, что из ученика
получится в будущем, в умении прогнозировать
развитие тех или иных качеств воспитанника.
11. Способность к распределению внимания
Одновременное распределение внимания междунесколькими видами деятельности; имеет особое
значение для работы учителя.
Творчество учителя. Мышление или талант? — Дидактор
В комментарии к предыдущей статье Ирина предвосхитила мои нынешние размышления о творчестве учителя.
Итак, если творчество — это создание чего-то нового, то ЧТО именно должен создавать учитель? И насколько творчество учителя как МЫШЛЕНИЕ соотносится с формулой «творчество учителя как ТАЛАНТ»?
Последние нормативные документы, к сожалению, нарушают разумный баланс между формальной оценкой теоретических знаний педагога и оценки качества его работы, оценки его педагогического таланта.
Я знаю десятки, а может и сотни, педагогов, недостаточно разбирающихся в современных многочисленных методиках, а чаще всего в новомодных терминах, но показывающих и разовые великолепные уроки, и замечательные результаты обучения и воспитания учащихся.
Ответ прост: такого учителя природа одарила ТАЛАНТОМ.
Многое в своей работе такой учитель делает на уровне ИНТУИЦИИ. Часто даже не может объяснить, почему он так делает.
Членам аттестационных комиссий очень важно разглядеть в часто волнующемся и косноязычном при пристрастной проверке учителе его самобытный талант, его педагогические способности.
Через год после смерти замечательного педагога-психолога Вадима Андреевича Крутецкого в 1992 вышла его последняя книга «Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития».
В ней обобщены и описаны основные педагогические способности:
Дидактические способности — способности передавать учащимися учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль.
Академические способности — способности к соответствующей области наук (к математике, физике, биологии, литературе и т.д.).
Перцептивные способности — способность проникать во внутренний мир ученика, воспитанника, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний.
Речевые способности — способность ясно и четко выражать свои мысли, чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики.
Организаторские способности — это, во-первых, способность организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, во-вторых, способность правильно организовать свою собственную работу.
Авторитарные способности — способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета.
Коммуникативные способности — способность к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта.
Многим учителям такие способности даны от природы. Иногда не все перечисленные способности. Но есть и те, кто терпеливо воспитывает в себе эти качества.
Действительно, учитель-творец. Но он, как правило, не создаёт новые образовательные технологии и методики.
Талантливый учитель — это отличный ИНТЕРПРЕТАТОР таких технологий и методик.
«Отец современной теории творчества» Элис Пол Торренс описал следующие признаки педагогического творчества:
- Признание и применение возможностей, которые ранее были не признаны или не использованы.
- Уважение и принятие желания учащегося работать самостоятельно.
- Умение не мешать творческому процессу школьников (студентов).
- Способность предоставлять учащимся свободу выбора в области достижения целей и приложения его навыков и сил.
- Уместное применение индивидуальной учебной программы по отношению к обучающимся с особенными способностями.
- Создание условий, необходимых для достижения тех или иных целей.
- Умеренное поощрение и похвала.
- Исключение любого давления на учащихся. Уважение к каждому.
- Проявление и приветствие энтузиазма.
- Создание условий для взаимодействия «сильных» учащихся с менее успевающими.
- Оказание посильной авторитетной помощи обучающимся – особенно студентам (школьникам) с мнением и точкой зрения, отличной от других.
Парадокс заключается в том, что талантливый учитель даже не замечает, что он обладает такими замечательными качествами
Структура профессионально-педагогических качеств педагога в психолого-педагогической литературе
Каждая профессиональная деятельность имеет свою специфику, требующую определенного набора профессионально важных качеств, выделение которых из всей совокупности должно быть научно-обоснованным. Е.А. Климов писал по этому поводу: «Как бы мы не понимали профессию, в любом случае есть основание говорить, что она предъявляет некоторые требования к личным психологическим качествам работника» [4, с. 157].
В
современной отечественной педагогической психологии проблема свойств личности
педагога, определяющих эффективность педагогической деятельности, стала предметом
специального теоретического и экспериментального изучения в исследованиях Н.В.
Кузьминой и ее школы, А.К. Марковой, С. В. Кондратьевой, Л.М. Митиной и других
ученых.
Н.В. Кузьмина выделяет следующие компоненты факторной структуры свойств педагога: личностный, индивидуальный и профессионально-педагогический (профессиональные знания и профессиональные умения).
По А.К. Марковой [9], структура субъективных свойств может быть представлена следующими блоками характеристик: объективные характеристики: профессиональные знания, профессиональные умения, психологические и педагогические знания; субъективные характеристики: психологические позиции, мотивация, «Я» — концепция, установки, личностные особенности (Табл. 1).
Таблица 1
Субъективные свойства педагога по А.К. Марковой
Субъективные свойства педагога | |
Объективные характеристики — Профессиональные знания — Профессиональные умения — Психологические и педагогические знания | Субъективные характеристики — Психологические позиции — Мотивация — «Я» — концепция — Установки — Личностные особенности |
В
разработанной в 1994 году Л. М. Митиной [11] модели личности учителя в контексте
той же схемы «деятельность – общение – личность» выделяются пять профессионально
значимых качеств, выявляющих две группы педагогических способностей (по Н.В.
Кузьминой):
1) Проектировочно — гностические способности: педагогическое целеполагание; педагогическое мышление.
2) Рефлексивно — перцептивные способности: педагогическая рефлексия; педагогический такт; педагогическая направленность.
Как показывает анализ педагогической, психолого-педагогической и психологической литературы, эффективность профессионального становления педагога напрямую зависит от наличия у них определенных способностей, называемых педагогическими. Изучением способностей занимались Н.А. Аминов, Л.И. Божович, В.Н. Дружинин, И.А. Зязюн, В.А. Крутецкий, Н.В. Кузьмина, К.К. Платонов, Б.М. Теплов, М.И. Станкин, В.Д. Щадриков [1; 2; 3; 5; 6; 7; 12; 13; 14; 15].
Педагогические
способности— совокупность индивидуально-психологических особенностей личности педагога,
отвечающих требованиям педагогической деятельности и определяющих успех в
овладении этой деятельностью. В педагогике принято выделять такие разновидности
педагогических способностей, как коммуникативные, перцептивные, эмоциональная
устойчивость, динамизм, оптимистическое прогнозирование, креативность.
М.И. Станкин рассматривает следующие профессиональные способности педагога: экспрессивные, дидактические, авторитарные, научно-педагогические, перцептивные, коммуникативные, способности разрешения конфликтных ситуаций, личностные, организаторские, мажорные, психомоторные, способности к концентрации и распределению внимания, гностические, конструктивные [14].
В наиболее обобщенном виде педагогические способности были представлены В.А. Крутецким [5], который и дал им общие определения:
- Дидактические способности – способности передавать учащимися учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль.
- Академические способности – способности к соответствующей области наук
(к математике, физике, биологии, литературе и т.
д.).
- Перцептивные способности – способность проникать во внутренний мир ученика, воспитанника, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний.
- Речевые способности – способность ясно и четко выражать свои мысли, чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики.
- Организаторские способности – это, во-первых, способность организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, во-вторых, способность правильно организовать свою собственную работу.
- Авторитарные способности – способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета.
- Коммуникативные способности – способность к общению с детьми, умение
найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с
педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта.
- Педагогическое воображение (или прогностические способности) – это специальная способность, выражающаяся в предвидении последствий своих действий, в воспитательном проектировании личности учащегося, связанного с представлением о том, что из ученика получится в будущем, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника.
- Способность к распределению внимания одновременно между несколькими видами деятельности; имеет особое значение для работы учителя.
Н.В. Кузьмина выявила 5 профессионально значимых качеств, которые собраны ею в две группы педагогических способностей:
- Проектировочно-гностические (педагогическое мышление и целеполагание).
- Рефлексивно-перцептивные (педагогический такт, рефлексия и направленность).
Большинство
отечественных специалистов: физиологов, психологов и педагогов рассматривают
способности как прижизненные образования, формирующиеся в процессе деятельности
и в результате воспитания.
Отсутствие педагогических способностей или их сформированность в той или иной степени определяют результативность деятельности педагога. Как считает Н.В. Кузьмина, возможны пять уровней результативности. Первые два наблюдаются при отсутствии педагогических способностей, следующие три отражают их развитие.
- Репродуктивный уровень: педагог умеет рассказать другим то, что знает сам.
- Адаптивный уровень: педагог умеет приспособить свое сообщение к особенностям аудитории.
- Локально-моделирующий уровень: педагог владеет стратегиями обучения знаниям, умениям, навыкам по отдельным разделам курса, умеет формулировать педагогическую цель, предвидеть искомый результат, включать учащихся в учебно-познавательную деятельность.
- Системно-моделирующий уровень: педагог владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом.
- Системно-моделирующий
деятельность и поведение уровень: педагог владеет стратегиями превращения
своего предмета в средство формирования личности учащихся, их потребностей в
самовоспитании, самообразовании и саморазвитии [8].
Педагогический психолог, А.К. Маркова, выделила 9 групп педагогических умений:
- Умения учителя определять чему, кого и как учить.
- Умение учителя дать оценку себе и своему труду, осознать свои слабости, анализировать и обобщать свой опыт.
- Умение увидеть проблему в педагогической ситуации и сформировать ее в виде задачи, предвидеть близкие и отдаленные результаты своего решения педагогических задач.
- Приемы постановки широкого спектра коммуникативных задач и создание условий психологической безопасности в общении и реализации резервов психики учеников.
- Умение понять позицию ученика в педагогическом общении, «читать» его внутреннее состояние, умение владеть средствами невербального общения (мимика, жесты), умение встать на точку зрения ученика.
- Умение
удерживать устойчивую профессиональную позицию педагога, который понимает
значимость своей профессии, который может развивать свои педагогические
способности, умение управлять своими эмоциями, осуществлять творческий процесс.
- Умение определить особенности своего индивидуального стиля, укреплять свои сильные стороны, устранять слабые, быть открытым поиску нового, переходить от уровня мастерства к творчеству.
- Умение определить характеристики знаний учащихся, стимулировать их готовность к самообучению и непрерывному образованию.
- Умение распознавать по поведению учащихся согласованность нравственных норм и убеждений, умение педагога увидеть личность ученика в целом.
Профессиональные умения также соотносятся с позицией педагога, где профессиональные педагогические позиции – это устойчивые системы отношений к ученику, к себе, к коллегам, определяющие его поведение.
Педагогическая деятельность включает в себя и требования к сформированности отдельных специальных умений:
- Передавать знания кратко и интересно.
- Способность понимать ученика.
- Иметь самостоятельный и творческий склад мышления.
- Развивать такие
качества, как находчивость и быстрая ориентировка в педагогической ситуации.
Уровень профессиональной компетентности педагога определяет его квалификацию или категорию. А.К. Маркова выделяет шесть категорий: стажер, учитель, учитель-мастер, учитель-новатор, учитель-исследователь, учитель-профессионал. Педагогическая деятельность становится эффективной на том уровне профессиональной компетентности, который соответствует категории «учитель». Эффективность деятельности возрастает по мере повышения категории – от учителя к учителю-профессионалу [8].
Переход из одной категории в другую обусловлен профессиональным развитием педагога. Но здесь следует иметь в виду, что существует и другой, неблагоприятный вариант профессионального функционирования. «Встраивание» в традиционную систему может приводить не к развитию, а к регрессу. Как показала Л.М. Митина [10] часть педагогов проходит через три стадии:
- На стадии
профессиональной адаптации молодой учитель, стремясь приспособиться к
требованиям новой, значимой для него среды, перенимает, впитывает чужой опыт,
он часто всеяден и некритичен, профессиональной становление идет замедленными
темпами.
- На стадии профессионального становления появляется противоречие между необходимостью отвечать требованиям администрации и коллег, и индивидуальным стилем деятельности педагога, его собственными приемами и техниками.
- На стадии профессиональной стагнации, когда произошла полная адаптация к требованиям профессиональной среды, и педагог существует за счет достижений прошлого, использования сложившихся стереотипов, возникают предпосылки для снижения профессиональной активности.
Если вместо профессионального развития начинается переход к профессиональной стагнации, эффективность педагогической деятельности снижается.
На
становление профессионализма влияют не только индивидуальные особенности
педагога, но и особенности окружающей его инновационной среды. Понятие
«инновационная образовательная среда» отражает комплекс взаимосвязанных
условий, обеспечивающих образование человека, формирование личности педагога с
инновационно-творческим мышлением, его профессиональную компетентность.
В Законе 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определены основные обязанности педагогических работников, в том числе:
1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию образовательных программ, учебных планов по преподаваемому учебному курсу, предмету, дисциплине, модулю;
2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательного процесса;
4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности; формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира; пропагандировать здоровый образ жизни;
5) применять педагогически обоснованные формы, методы (методики) обучения и воспитания, обеспечивающие высокое качество образовательного процесса;
6) систематически
повышать свою квалификацию, профессиональный уровень и др.
Таким образом, в настоящее время требуется системное осмысление профессионализма педагога XXI в., чтобы ориентировано оценить его место в российском обществе, выявить степень его готовности и модернизации системы образования.
Список
литературы
- Аминов, Н.А. Диагностика педагогических способностей [Текст] / Н.А. Аминов. – М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 80 с.
- Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды [Текст] / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Изд-во Ин-т практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. – 349 с.
- Елисеева, Л.Я. Формирование профессионально важных качеств социального педагога в учебно-воспитательном процессе колледжа [Текст]: дис. канд. пед. наук: 13.00.08 / Л.Я. Елисеева. – Москва, 2005. – 259 с.
- Климов,
Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях [Текст]: учеб. пособие / Е. А.
Климов. – М.: МГУ, 1995. – 223 с.
- Крутецкий, В.А. Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития [Текст]: учеб. пособие /В.А. Крутецкий [и др.]. – М.: Прометей, 1991. – 112 с.
- Кузьмина, Н.В. Способности, одаренность, талант учителя [Текст] / Н.В. Кузьмина. – Л.: Знание, 1995. – 32 с.
- Кузьмина, Н.В. Формирование педагогических способностей [Текст] / Н.В. Кузьмина. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1961. – 98 с.
- Кулагина, И.Ю. Педагогическая психология: Учебное пособие для вузов. [Текст] – М.: Академический Проект; Трикста, 2011. – 314 с.
- Маркова, А.К. Психология профессионализма [Текст] / А.К. Маркова. – М., 1996. – 308 с.
- Митина, Л.М. Психология профессионального развития учителя. [Текст]/ М., 1998.
- Митина, Л.М. Учитель как личность и профессионал [Текст] / Л.М. Митина. – М.: Дело, 1994. – 216 с.
- Платонов,
К.К. Проблемы способностей [Текст] / К.К.Платонов. – М.: Наука, 1972.
– 312 с.
- Психолого-педагогическая диагностика [Текст]: учеб. Пособие для студ. высш. заведений / под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – М.: Academia, 2005. – 319 с.
- Станкин, М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения [Текст] / М.И. Станкин. – М.: МПСИ, Флинта, 1998. – 368 с.
- Щадриков, В.Д. Психология деятельности и способности человека [Текст]: уч. пособие / В.Д. Щадриков. – М.: Логос, 1998. – 320 с.
Профессиограмма педагога контроль по теме для самых ленивых
Профессиограмма педагога контроль по теме для самых ленивых
• Совокупность профессионально обусловленных требований к учителю – это профессиональная готовность к педагогической деятельности • инвариантные, идеализированные параметры личности и профессиональной деятельности учителя – это профессиограмма • Объясните понятия: • профессиональная направленность, в профессиограмме учителя занимает ведущее место • Педагогическое призвание чаще всего считается склонностью, которая вырастает из осознания личностью своей способности к педагогической деятельности. • Педагогическая склонность — влечение, предрасположенность к педагогической деятельности.
Составляющие готовности Готовность психологическая Психофизио логическая физическая
Что включает в себя профессионализм? Профессионализм Научно-теоретическая компетентность Практическая компетентность
Структура профессиограммы Профессиограмма Общегражданские качества Профессиональные качества Специальные ЗУН
Дайте краткие объяснения педагогическим способностям • Дидактические способности — способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, — возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль. Учитель с дидактическими способностями умеет в случае необходимости соответствующим образом реконструировать, адаптировать учебный материал, трудное делать легким, сложное простым, непонятное, неясное — понятным. Профессиональное мастерство включает способность не просто доходчиво преподносить знания, популярно и понятно излагать материал, но и способность организовать самостоятельную работу учащихся, самостоятельное получение знаний, умно и тонко «дирижировать» познавательной активностью учащихся, направлять ее в нужную сторону.
• 5. Организаторские способности — это, во-первых, способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, во-вторых, способности правильно организовать свою собственную работу. Организация собственной работы предполагает умение правильно планировать и самому контролировать ее. У опытных учителей вырабатывается своеобразное чувство времени умение правильно распределять работу во времени, укладываться в намеченные сроки.
2. Академические способности — способности к соответствующей области наук (математике, физике, биологии, литературе и т. д. ). Способный учитель знает предмет не только в объеме учебного курса, а значительно шире и глубже, постоянно следит за открытиями в своей науке, абсолютно свободно владеет материалом, проявляет к нему большой интерес, ведет хотя бы очень скромную исследовательскую работу. 3. Перцептивные способности — способности проникать во внутренний мир ученика, воспитанника, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний. Способный учитель, воспитатель по незначительным признакам, небольшим внешним проявлениям улавливает малейшие изменения во внутреннем состоянии ученика. 4. Речевые способности — способности ясно и четко выражать свои мысли, чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики. Речь педагога всегда отличается внутренней силой, убежденностью, заинтересованностью в том, что он говорит. Выражение мысли ясное, простое, понятное для учащихся.
• 7. Коммуникативные способности — способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, наличие педагогического такта. • 8. Педагогическое воображение (или прогностические способности) — это способность, выражающаяся в предвидении последствий своих действий, в воспитательном проектировании личности учащихся, связанном с представлением о том, что из ученика получится в будущем, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника.
психологическая структура личности учителя — дополните понятие • • • общегражданские качества нравственно-психологические особенности социально-перцептивные способности индивидуально-психологические особенности практические умения и навыки
Как называются представленные практические умения и навыки? 1 общепедагогические информационные, мобилизационные, развивающие, ориентационные, 2 общетрудовые конструктивные, организаторские, исследовательские, 3 коммуникативные общение с людьми разных возрастных категорий, 4 самообразовательные систематизация и обобщение знаний и их применение при решении педагогических задач и получении новой информации.
• В чем отличие общей культуры от профессиональной культуры педагога?
Ы!
Академическая способность по служебной лестнице
Я уже некоторое время подаю документы на многочисленные вакансии для выпускников, и что мне показалось интересным, так это то, что для многих вакансий существует граница баллов UCAS. Конечно, я понимаю, что они очень конкурентоспособны и хотят отфильтровать многие приложения, но некоторые из этих вакансий предназначены для таких профессий, как продажи, человеческие ресурсы и менеджмент. Это заставило меня спросить себя, действительно ли мои предыдущие оценки так важны? Поскольку уровни GCSE / A сдаются в подростковом возрасте, эти оценки не будут определять вашу карьеру, поскольку большинство подростков склонны к бунтарям, и мысль о том, чтобы получить работу с хорошим продвижением по карьерной лестнице, является последней из их забот.Могли бы мои навыки, полученные на основе опыта работы и других способов, не быть более желательными? Как высокие баллы UCAS могут показать, что вы отличный продавец, консультант или менеджер? Все эти вопросы пришли мне в голову, и это привело меня к главному: предсказывают ли результаты экзаменов ваши успехи в карьере.
Во-первых, что такое академические способности и успехи в карьере? Академические способности — это степень компетентности в учебной деятельности (школе) по таким предметам, как математика, естественные науки и английский язык. Карьерный успех будет иметь разное значение для каждого человека, поскольку не все стремятся к одним и тем же целям. Тем не менее, я считаю, что успешная карьера связана с множеством интеллектуальных требований, которые позволят вам использовать высокий уровень академических способностей для выполнения своих задач. Мне интересна сама идея академических способностей, например, допустим, ученик стабильно получает лучшие результаты на экзаменах в классе. Все ли в классе думают, что они умные? Да, и также предполагается, что, поскольку они хорошо учились в классе, они также преуспеют в реальной жизни.Экзамены предназначены для подготовки студентов к работе в обществе (Baird, 1985) и к конкретным профессиям, поэтому высокие академические способности, несомненно, приведут к успешной карьере. Я действительно не верю, что это правда, но в современном обществе потребность в высоких академических способностях кажется очень важной не только для продвижения по системе образования, но и для выбора работы (Baird, 1985).
Бэрд (1985) заявил, что более справедливо, чтобы прием на работу и в школу основывался на академических способностях, поскольку это вызывает здоровую конкуренцию между людьми без дискриминации и позволяет лучшему кандидату занять должность.Бэрд далее заявил, что это убеждение является обоснованным только в том случае, если высокие академические способности связаны с успехами в карьере.
Что меня больше всего смущает в предыдущем утверждении, так это то, как академические способности могут быть связаны с управлением, продажами или писательской деятельностью, поскольку каждый аспект этих ролей различен. Как будто вы не можете написать книгу так же, как статью в журнале. Ранее я заявлял, что экзамены предназначены для подготовки студентов к реальной жизни, но я считаю, что именно в той среде, в которой вы находитесь, вы приобретаете ценные навыки (Ramsden, 1984).Эти навыки включают в себя социальные навыки (друзья — научитесь общению и убеждению), умение действовать как авторитетная фигура (учитель — узнайте, как должен действовать взрослый человек) и обучение на ошибках (домашнее задание — научитесь думать на ногах, адаптироваться и учиться. от ошибок), что было бы желательно для будущего работодателя.
Vermetten, Lodewijks и Vermunt (1999) утверждают, что некоторые студенты учатся иначе, чем другие. Школьная система в настоящее время кажется довольно линейной в том, как вас учат, поэтому дальнейшая интеграция других стратегий обучения принесет только пользу процессу обучения.Учащийся, который легко учится в классе, обязательно должен иметь высокие академические способности. Но означает ли это, что другой студент, чья стратегия обучения не извлекает выгоду из того, как преподается курс, имеет низкие академические способности? И поэтому не будете считаться умными и иметь меньше шансов на достижение карьерного успеха? Карри (2002) заявил, что обучение студентов похоже на лук, поскольку каждый слой разработан по-своему. Например, способ, которым ученик изучает математику, может отличаться от того, как он изучает английский.
Это наводит меня на мысль, что следует изменить способ сдачи экзаменов? Например, должно быть более практическое применение для более активного процесса обучения, поскольку экзамены, похоже, проверяют вашу память, а не то, что вы узнали (Keyser, 2000). Следует ли обучать в школьной системе более желательным навыкам для творческих профессий? Следует ли наказывать в обществе людей за низкие академические способности? В любом случае, в настоящее время высокие академические способности = высокие достижения в карьере, но, надеюсь, это убеждение изменится в должное время с возможными реформами экзаменов.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанныеакадемических способностей в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Сначала было исследовано влияние безопасности привязанности младенца и 4-летней безопасности привязанности на компетентность ребенка и академических способностей .
Учителя, занимающиеся творческой композицией, вызывают гораздо более независимое мышление своих учеников, даже учеников с более низким уровнем академических способностей .
Относительный навык руки предсказывает академических способностей : глобальный дефицит в точке полушарной нерешительности.
В школе завучу было предложено выбрать детей, представляющих диапазон академических способностей изучаемой возрастной группы.
В детском саду не проводилась формальная оценка способностей детей академических , поэтому выборка была определена исключительно на основе желания детей участвовать.
Социальный класс (переменная, ранее не изучавшаяся), академических способностей , пол, городской или сельский контекст и размер класса были проанализированы, чтобы выявить факторы, которые больше всего повлияли на обучение.
Доступ в любой из наших университетов должен основываться на академических способностях , а не на социально-экономическом статусе.
Эта система обеспечивает выбор и разнообразие, а также образование, отвечающее потребностям всех детей, включая детей с высокими академическими способностями .
Однако, если это не тест на академических способностей в музыке, то применяются обычные исключения для экзаменов.
Обучение зависит от трех вещей — академических способностей , способности учить и отношения к образованию.
Будет ли мой благородный друг иногда советоваться со мной, человеком, у которого вообще нет академических способностей , чтобы получить здравый ответ?
Предположение, что академических способностей было и остается единственным критерием оценки ребенка, было и остается ошибочным и вредным.
Понятно, что выбор по академическим способностям или путем собеседования был отклонен электоратом.
Хочу только обратить внимание на проблемы грамотности и академической способности .
Я продолжаю говорить, что такие схемы не предназначены только для учеников с ограниченными способностями академических .
Исключение учеников на основании особых образовательных потребностей является первой ступенью на лестнице вводного отбора в соответствии с академическим умением .
Школы, которые отбирают учеников с высокими академическими способностями , обязательно будут работать лучше, чем те, которые допускают полный диапазон способностей.
Наша позиция относительно выбора академиком способностью в 11 ясна — мы не хотим, чтобы она расширялась.
Мы считаем, что на всех уровнях академических способностей и талантов важно развивать обучение, связанное с работой.
Важно то, что соображения академических способностей не должны входить в их решение о потребности конкретного ребенка в накопительном образовании.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
6 академических навыков, необходимых каждому успешному студенту — советы и блоги колледжа
Шагнуть в неизвестность и почувствовать сомнения, страхи, неуверенность, которые там живут.
Последние 20 лет я помогал студентам первого курса перейти в университетскую среду.
Каждый год я наблюдаю, как слишком многие из этих студентов борются, пытаясь справиться с системами, которые они на самом деле не понимают, культурой и языком, которые удручающе незнакомы. Фактически, большинство студентов, которые не очень хорошо учатся в университете, борются не потому, что они не могут выполнять работу (все студенты университета очень умны), а потому, что они не осведомлены о конкретных академических навыках, которые им необходимы для достижения успеха.
Как только учащиеся, испытывающие трудности, знают, на чем и как сосредоточиться, они обычно добиваются гораздо большего с гораздо меньшими усилиями.
Так что же это за магические академические навыки? Ну для начала есть:
1) Тайм-менеджмент. В неделе всего 168 часов. Студенты очной формы обучения должны тратить на учебу примерно 40-60 часов в неделю, не считая времени на дорогу. Если предположить, что средний студент тратит час в день на поездку, это примерно 67 часов в неделю на учебу. Затем нужно время, чтобы поесть, поспать (CBD — отличный помощник), принять душ, поработать (сейчас большинство студентов работают около 20 часов в неделю, работая неполный рабочий день), что оставляет примерно 10 часов в неделю на другие дела, такие как делать покупки, проводить время с друзьями и семьей. Для студентов-очников эффективное управление временем вносит огромный вклад в их успех.
2) Чтение для информации и понимания. Большинство людей бегло читают, они не тратят время на то, чтобы на самом деле прочитать статьи и понять, что они читают.Чтение на университетском уровне требует от студента понимания контекста прочитанного и того, как то, что он прочитал, соответствует теме, о которой он читает. Такая информация, как где был написан материал, когда был написан материал, кто написал материал, влияет на то, насколько материал соответствует изучаемой теме.
3) Написание эссе. Одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются новые студенты университета, — это понять, что такое академическое эссе. Эссе из 5 абзацев, которое преподается в средней школе, или методы написания отчетов, которым обучают в деловых целях, не подходят для хороших университетских документов. К тому же не все университетские эссе одинаковы. Вас могут попросить критиковать, анализировать, описывать, защищать, сравнивать, определять, и каждый тип эссе ищет что-то свое. Чтобы преуспеть с эссе, вам нужно знать, в чем особенность каждого типа эссе.
4) Ведение записей. Большинство лекций построены по определенной схеме — делается основная мысль, а затем следуют примеры и другие способы ее формулирования, пока не будет высказана другая основная мысль.Когда студенты приходят на лекцию подготовленными, когда они прочитали необходимые материалы для лекции перед классом, довольно легко выделить основные моменты, а затем делать заметки по этим основным вопросам только по мере необходимости. Когда студенты приходят на лекцию неподготовленными, все, что говорит преподаватель, является новым и чувствует себя важным, поэтому именно эти студенты заняты каракулями или набором текста на протяжении всей лекции и часто упускают из виду действительно важную информацию.
5) Исследования. Студенты первого курса часто не знают, в чем разница между академическим журналом и журналом для потребителей.Незнание разницы может привести к значительной потере оценки. Даже использование Википедии в качестве основного источника исследований для крупной статьи в большинстве случаев неприемлемо. Студенты должны ознакомиться с онлайн-библиотекой своего университета и черпать оттуда большую часть своих исследовательских ресурсов. Большинство людей, которых я знаю, ставя оценки эссе, получают должное впечатление, когда учащийся использует для эссе высококачественные и актуальные академические исследовательские материалы.
6) Экзамены. Есть два важных навыка, связанных с экзаменами.Первый — подготовка к экзаменам (учеба). Наиболее успешная подготовка к экзаменам выполняется в течение всего семестра, в основном заучивая материал на ходу. Постоянный просмотр заметок к чтению и лекций, их обобщение, понимание того, как лекции соотносятся с темой курса и другими лекциями, — все это помогает повысить ваши шансы на хорошие оценки. Сами экзамены часто предполагают, что студенты будут контекстуализировать изученный материал или применять материал способами, не описанными в лекциях или чтениях. Даже экзамены по курсам медсестер часто застают студентов неподготовленными, потому что они просят их применить материалы, которые они выучили, по-новому, а не просто повторить заученные материалы.
По своему опыту я обнаружил, что студенты, которые знают и используют эти 6 академических навыков, обычно являются теми же студентами, которые постоянно получают самые высокие оценки в университете.
Энн Болендер — специалист по жизненным стратегиям, чей коучинг направлен на то, чтобы помочь людям обрести ясность как в своей жизни, так и в качестве предпринимателей. Коучинг Анны помогает ее клиентам понять свои увлечения и личные основные ценности, чтобы они могли создать свою идеальную жизнь изнутри. Энн можно найти в Интернете по адресу http: // www.annebolender.com, ее веб-сайт, посвященный коучингу ясности, помогая путешественникам и искателям приключений создать свою идеальную мобильную жизнь.
Распределение по возрасту и размещение по академическим способностям Пример
Некоторые преподаватели утверждают, что учащихся следует распределять по классам в зависимости от их возраста. Другие считают, что возраст не так важен, как академические способности студента. Распределение учащихся по классам на основе их академических способностей может быть как полезным, так и вредным для развития ребенка.Когда учащиеся с одинаковыми академическими способностями объединяются в группы, успеваемость учащихся и их участие в общественной жизни повышаются.
Когда учащиеся группируются только по возрасту, учителя должны варьировать скорость передачи информации. Это может снизить успеваемость более продвинутых учеников. Одно из преимуществ группы с детьми, которые обладают одинаковыми академическими способностями, — это повышение успеваемости учащихся. Когда учащиеся с одинаковыми академическими способностями объединяются в группы, их интерес к учебе сохраняется, где, как если бы они были сгруппированы с более медленными учениками, их интерес ослабевает (Westchester Institute, 2007).
Студенты могут потерять концентрацию, когда учителю требуется уделять больше времени теме, которую они усвоили, в то время как другие изо всех сил пытаются понять. При размещении в классе со студентами с аналогичными академическими способностями учителю не требуется тратить много времени на изучение одного предмета. Это позволяет учителю вводить больше информации за более короткий период времени. Еще одним преимуществом размещения детей в классах в зависимости от их академических способностей является повышение социальной активности.
С разным возрастом в классе младшие ученики могут использовать старших в качестве наставников. Энтузиазм, который проявляют старшие дети к обучению, скорее всего, будет воспроизведен и у младших детей. Согласно Кинси (2003), размещение, основанное на академических способностях, а не на возрасте, также повышает лидерские качества, самооценку и снижает дисциплинарные проблемы в классе. Кинси (2003) также сообщает, что учащиеся многоуровневых классов демонстрируют более позитивное отношение к школе.
Когда ученик положительно относится к учебе, он с большей вероятностью продолжит свое образование после окончания средней школы и с меньшей вероятностью бросит учебу. Когда учащихся распределяют по возрасту, а не по академическим способностям, от учителя требуется варьировать темп преподавания предметов. Студентам, которые учатся в более медленном темпе, потребуется повторять информацию, и иногда требуется индивидуальная помощь для обеспечения четкого понимания. Когда больше времени уделяется отдельным ученикам, другие могут потерять интерес и отвлечься.Когда студенты с разными академическими способностями группируются вместе; если учитель не обладает навыками инструктирования на разных уровнях развития, более продвинутые не будут развиваться в полной мере, и появляется риск того, что более медленные ученики еще больше отстанут. Исследования показали, что дети, объединенные в группы на основе академических способностей, достигают большего успеха в учебе. Обладая этими знаниями, исследования, проведенные Линли Ллойдом в 2000 году, показывают, что большинство родителей были счастливее, когда их дети были одними из самых маленьких в классе (2001).
Многие родители заявляют, что «более широкие возможности для стимулирования со стороны старшеклассников» являются причиной того, что они предпочитают многоплодные группы (Holloway, 2001). Сегодня многие школы нашли способ использовать в классе как академические, так и возрастные группы. Группирование в классе очень распространено во многих начальных школах США. Группа в классе состоит из одного класса со студентами одного возраста, разделенных на небольшие группы в зависимости от академических способностей.Например, в классе из 20 человек может быть две группы по десять человек.
Первая группа может быть более продвинутой в математике, в то время как вторая группа состоит из детей, которые борются с предметом. Это позволяет учителю давать инструкции по-разному. Учитель может объяснить задание всему классу или индивидуально группам. Поскольку более продвинутые ученики с большей вероятностью будут работать самостоятельно без небольшой помощи, учитель может сосредоточить больше внимания на более медленных учениках. Как только первая группа приступит к выполнению задания, учитель может уделять больше времени помощи учащимся второй группы, которые борются и требуют большего внимания и подробных объяснений.
Аргумент о размещении учащихся в классах на основе академических способностей или возраста продолжается уже несколько лет. Исследования показали преимущества и недостатки обоих методов группировки. Прежде чем принять решение, вы должны подумать о том, как ребенок учится. Ребенок лучше работает в небольших группах? Ребенок робок и с меньшей вероятностью будет участвовать в изучении предмета из-за незнания? Хотя нет правильного или неправильного способа группировать детей в классе, в конечном итоге решение остается за родителями и учителями.
Это эссе написал сокурсник. Вы можете использовать его как руководство или образец для
писать свою статью, но не забудьте
цитируй правильно. Не
отправьте его как свое собственное, так как это будет считаться плагиатом.
Нужен индивидуальный образец эссе, написанный специально для вашего требования?
Выберите квалифицированного специалиста в своей области и получите оригинальную статью с бесплатным плагиатом. отчет
Заказ нестандартная бумага Без предоплатыИзучение академических способностей и решения о прекращении учебы в JSTOR
Абстрактный Исследования, изучающие уровень образования студентов с низким доходом, часто фокусируются на финансовых факторах, таких как кредитные ограничения.Мы используем уникальные лонгитюдные данные, чтобы предоставить прямые доказательства очевидного альтернативного объяснения — уход из школы происходит по мере того, как учащиеся узнают о своих академических способностях или успеваемости. Изучая отсев из колледжа, мы обнаруживаем, что это объяснение играет очень важную роль; Наше моделирование показывает, что отсев из школы между первым и вторым курсами сократится на 40%, если не будет проводиться информация об успеваемости / академических способностях. Статья также вносит непосредственный вклад в понимание гендерных различий в уровне образования.
Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. С 1983 года журнал экономики труда (JOLE) представляет международные исследования по вопросам, влияющим на социальное и частное поведение, а также на экономику. Авторы JOLE исследуют различные аспекты экономики труда, включая спрос и предложение на трудовые услуги, экономику персонала, распределение доходов, профсоюзы и коллективные переговоры, прикладные и политические вопросы в экономике труда, а также рынках труда и демографии.
Информация об издателе С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взял на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию , и обогатить культурную жизнь. Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.
Позитивное развитие: развитие академических способностей
Rowman & Littlefield Publishers
Страниц: 310 • Обрезка: 6⅜ x 12
978-0-7425-1658-8 • Твердый переплет • Декабрь 2006 г. • 125,00 долларов США • (96,00 фунтов стерлингов)
978-0-7425-1659-5 • Мягкая обложка • Декабрь 2006 г. • 46,00 долл. США • (35,00 фунта стерлингов)
Эдмунд В.Гордон — почетный профессор психологии и образования Ричарда Марча Хоу и директор Института городского образования и образования меньшинств Педагогического колледжа Колумбийского университета. Он также является почетным профессором психологии Йельского университета им. Джона М. Массера; и старший научный сотрудник Совета колледжей. Он является автором или редактором более 15 книг и монографий, в том числе «Компенсационное образование: от дошкольного образования до колледжа», которое по-прежнему считается классической работой в этой области.Эдмунд В. Гордон — один из концептуальных лидеров нескольких основных достижений в области государственного образования, а именно. Head Start, компенсационное образование, профессиональное образование, школьная десегрегация, альтернативы образовательной оценки и дополнительное образование. Беатрис Л. Бриджлал в настоящее время является научным сотрудником и редактором Национального центра по делам детей и семьи Педагогического колледжа Колумбийского университета и доцентом кафедры здоровья и поведенческих исследований Педагогического колледжа Колумбийского университета.Bridglall проводит несколько исследовательских программ, в том числе одну, направленную на изучение коррелятов высоких академических достижений меньшинств. Возникающей областью интереса является дошкольное образование, особенно роль родительских практик / инвестиций в обеспечении академической успеваемости.
Доктор Бриджлал недавно опубликовал совместно редактируемую книгу «Дополнительное образование: скрытая программа высоких академических достижений» (Rowman & Littlefield 2005).
Часть 1 Часть I: Позитивные действия и позитивное развитие
Глава 2 На пути к развитию интеллектуального характера
Глава 2 Интеллектуальная компетентность: универсальная валюта в технологически развитых обществах
Глава 3 Интеллект как социализированный феномен
Глава 4 Позитивное развитие как альтернатива позитивному Действие
Глава 5 Меритократия и возможность учиться
Глава 6 Культурный опыт, академическая культура и академические способности
Часть 7 Часть II: Позитивное развитие академических способностей
Глава 8 Учебная программа и ее функции
Глава 9 Преподавание и обучение интеллектуальной компетенции
Глава 10 Психосоциальные процессы в развитии интеллектуальной компетенции: взаимопроникновение аффективных, когнитивных и ситуативных процессов в интеллектуальном поведении
Глава 11 Политизация: забытый педагогический процесс
Глава 12 Проблема передачи и адаптации: применение t Изучение наук для преодоления пробелов в успеваемости
Глава 14 Отчет целевой группы о позитивном развитии академических способностей: все студенты, достигающие высшей ступени: стратегии устранения пробелов в академической успеваемости

— Choice
Этот набор эссе дает смелое видение многих форм человеческого капитала, которые любое общество, особенно то, которое обладает богатыми ресурсами, должно развивать в своих детях и молодежи. Это необходимое руководство для педагогов, социальных работников, медицинских работников — всех, кто привержен делу развития и благополучия всей молодежи.
— Денни Палмер Вольф, Университет Брауна
В основе этой важной книги лежит развитие человеческого потенциала для всех, особенно студентов из числа меньшинств.Основываясь на давней приверженности Гордона принципам равенства и социальной справедливости, а также роли образования в этом стремлении, этот том представляет основополагающие идеи Гордона и Бриджлалла относительно концепции позитивного развития. Из-за своей оригинальной концептуальной концепции, богатства исторических и социально-психологических подробностей, а также практичности рекомендаций, эта книга является обязательной к прочтению всеми педагогами, заинтересованными в равенстве в образовании и развитии академических способностей меньшинств и малообеспеченных. .
— Офелия Гарсия, Колумбийский университет
Плавание: проверенный способ улучшить академические способности
За прошедшие годы было опубликовано множество исследований, касающихся физических упражнений и академических способностей. Во многом был сделан вывод о том, что упражнения действительно помогают учебе. Но все это было обобщенным, так как любые упражнения или спорт помогли бы повысить успеваемость ребенка. Например, если ваш ребенок играл в футбол, у них были бы хорошие оценки, как если бы он играл в баскетбол или она играла бы в софтбол.Однако исследование, опубликованное в апреле 2020 года, показало, что плавание немного отличается. Плавание делает немного больше, и дети, которые продолжают плавать, в конечном итоге довольно хорошо учатся.
Так чем же отличается плавание и для чего именно?
Плавание обеспечивает так называемые двусторонние перекрестные движения, означающие, что правая и левая стороны тела совершают противоположные движения. Подумайте о плавании вольным стилем или на спине. Когда одна рука находится перед головой, другая рука опускается сбоку.Эти перекрестные паттерны движений помогают мозгу развивать нервные волокна между полушариями, которые «облегчают общение, обратную связь и модуляцию», согласно Лане Уайтхед, ведущему исследователю плавания в своей брошюре Water Smart Babies: Scientific Benefits of Baby Swim Lessons. Чем больше обе стороны мозга «разговаривают» друг с другом, тем эффективнее будет неврологическое развитие. Однако при плохом взаимодействии между полушариями мозга будет замедляться языковое развитие и академическое обучение.В дополнение к более сильному неврологическому развитию, вода оказывает мягкое сопротивление, которое заставляет тело работать через нее, тем самым развивая нервные волокна и мышечный контроль и координацию.
Неврологическое развитие, которое дает плавание, буквально настраивает детей на успехи в учебе. Исследование 2012 года, проведенное Университетом Гриффита в Австралии, показало, что дети, которые круглый год посещали уроки плавания, опережали основные этапы развития примерно на 20 месяцев по сравнению со своими сверстниками в той же возрастной группе и социально-экономическом статусе. Далее это делится на 11 месяцев вперед в устных выражениях, на 6 месяцев вперед в математических рассуждениях, на 2 месяца вперед в кратком чтении, на 17 месяцев вперед в воспоминаниях рассказов и на 20 месяцев вперед в понимании указаний для среднего 4-летнего ребенка. Польза от уроков плавания распространяется и на более высокие результаты по математике в начальной школе. Исследование, проведенное в Соединенном Королевстве в 2016 году, с участием 6400 детей в возрасте 5, 7 и 11 лет, показало, что среди тех, кто занимался организованными видами спорта, был 1 человек.В 5 раз больше шансов «достичь более высокого, чем ожидалось, уровня в тестах» по сравнению со сверстниками, которые не занимались спортом. А у детей, которые продолжают заниматься плаванием в старшей школе, оценки на 89,3% лучше, чем у обычных учеников.
Плавание способствует не только нервно-типичным детям. Согласно исследованию 2016 года, дети с СДВГ / СДВГ, которые плавают, демонстрируют «улучшение симптомов СДВГ и социального функционирования». Дети с СДВ / СДВГ имеют проблемы с контролем импульсов, скоростью обработки, крупной и мелкой моторикой и успеваемостью из-за проблем с фокусировкой, а плавание решает все эти проблемы через неврологические и химические реакции в мозге.Лучшим примером того, как плавание приносит пользу детям с СДВ / СДВГ, является Майкл Фелпс, мать которого записала его в плавание после того, как ему в 11 лет поставили диагноз СДВГ. Если говорить более личным образом, то моя мать, с ее бесконечной мудростью, заставила меня плавать в 3 года. -4 только чтобы я поспала и перестала ее раздражать (ее слова, а не мои. И еще люблю тебя, мама!).
Но и старшая школа не ограничивается. Плавание в любом возрасте улучшает приток крови к мозгу.Исследование, проведенное учеными из Австралии, Канады и Великобритании, показало, что простое нахождение в глубине сундука с водой значительно увеличивает приток крови к мозгу, что, как было показано, улучшает когнитивные функции. (Наши инструкторы могут быть гениями!)
Плавание дает удивительные преимущества на всю жизнь, и хотя хорошие оценки и социализация невероятно важны в детстве и подростковом возрасте, польза для здоровья от плавания и физических упражнений окупается и в более поздние годы.Если вы хотите дать своему ребенку фору в учебе, запишитесь на уроки плавания. Это весело, это учит их навыкам на всю жизнь и настраивает на успех в учебе в будущем.
А за нашу бесстыдную пробку мы предлагаем Fynn’s Academy for the Fall. Fynn’s Academy — это 3-часовая программа, в которой ваш ребенок получает академическую помощь в виде онлайн-обучения от сертифицированного учителя Pre-K – 12 в течение 2 часов и 1 час бесплатного плавания, таким образом полностью связывая академические навыки с навыками плавания.Вы можете подписаться на это онлайн, на стойке регистрации или позвонить нам по телефону 610-625-4848.
Ссылки и дополнительная литература
Ян Р. Камминг и Карл Дж.