Академические способности это: Из чего складывается профессиональное мастерство учителя физической культуры
Практикум по педагогической психологии Цель: сформировать у педагогов понятие о педагогических способностях, их содержании и структуре. Осмыслить сущность педагогического такта. Познакомиться с упражнениями на развитие различных педагогических умений и способностей. Определить с помощью тестовых методик склонности и способности педагогов к педагогической деятельности. Оборудование:«банк» педагогических ситуаций, тестовые методики по исследованию склонностей к педагогической деятельности (опросник Павлютенкова), методика КОС. План II. Практическая часть. Теоретический материал. 2. 3.Перцептивные способности – способности проникнуть во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося. Составной частью способностей можно считать готовность к эмпатии, т.е. к пониманию психических состояний учеников и сопереживанию им. 5.Организаторские способности – это, во-первых, способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, во-вторых, способности правильно организовать свою собственную работу. Организация собственной работы предполагает умение правильно планировать и самому контролировать ее. 6.Суггестивные способности 7.Конструктивные способности – это способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника. Основой этого умения являются такие психические качества, как живость воображения и логичность мышления, а также общие навыки планирования. 8.Способности к распределению внимания одновременно между несколькими видами деятельности имеет особое значение для работы учителя. Способный, опытный учитель внимательно следит за содержанием и формой изложения материала, в то же время держит в поле внимания всех учащихся, чутко реагирует на признаки утомления, невнимательности, непонимания, следит за своим собственным поведением. Педагогический такт – это мера педагогически целесообразного воздействия учителя на учащихся. Он – результат духовной зрелости учителя, большой работы над собой по приобретению специальных знаний и выработке умений общения с детьми. Прежде всего, это знание психологии возраста и индивидуальных особенностей современных учеников. Такт учителю необходим на всех этапах урока. Особое внимание ему следует обратить на свое поведение во время проверки и оценки знаний учащихся. Здесь такт выражается в умении выслушать ответ ученика, проявлять выдержку при возникающих у школьников затруднениях. Исследование психологии педагогической оценки, проведенное Б.Г. Ананьевым, показало, что отсутствие мотивированной оценки слабых ответов школьников могут привести к тому, что школьник перестает понимать вопросы учителя, из-за неуверенности усваивает привычку переспрашивать, молчать при повторных вопросах. Автор доказывает, что отрицательные по форме оценочные суждения тоже должны иметь положительное значение и носить направляющий перспективный характер, например: « Было бы верно, если было бы вот это указано…». Практическая часть Упражнения для развития коммуникативных, способностей. 4. У вас хорошее настроение. Но сумейте убедить окружающих в обратном, да так, чтобы друзья обратили на это внимание и спросили: «Что с вами, чем вы удручены?» 5. В целях развития у себя способности к перевоплощению проделайте следующее: в течение недели постарайтесь вспомнить как можно больше переживаний, которые были у вас в том возрасте, в котором находятся ваши ученики. В беседах с ребятами узнайте, знакомы ли и им эти переживания. А теперь ответьте на вопрос: не забыли ли вы свое детство, хорошо ли понимаете детей? Помните, способность к сочувствию — важное условие контактов и эффективности всех ваших воспитательных влиянии. Упражнения для развития внимания и наблюдательности. 2. Спросите у классного руководителя, кого он считает самым воспитанным, а кого — самым недисциплинированным учеником в классе. После этого проведите наблюдения и соберите факты о поведении этих учащихся в разных ситуациях. Дайте обоснованные комментарии оценкам классного руководителя. 3. Проверьте свою наблюдательность. Посетите занятия в незнакомом для вас классе. Постарайтесь угадать, кто в группе признан эрудитом, кто отличается завышенными притязаниями или излишней застенчивостью, кто занимается с увлечением, а кто «спустя рукава», есть ли в группе люди, играющие |: особые неофициальные роли (например, роль весельчака-юмориста). Свои соображения сверьте с мнениями классного руководителя. 5. «Проверь себя». Студентам дается задание решить математический пример. Одновременно с их работой ведущий читает рассказ. После выполнения задания педагоги должны сообщить ответ и пересказать смысл рассказа. 6. «Тренировка наблюдательности». Выбирают студента, которому поручается а) внимательно осмотреть «класс», отвернуться и ответить, кто из товарищей был внимателен или невнимателен, в чем эго выражалось; б) так же внимательно осмотреть «класс», отвернуться и рассказать, в какой последовательности сидят товарищи; в) внимательно осмотреть класс, запомнить, как сидят педагоги и выйти из кабинета В это время учителя делают пересадку. Педагог должен войти в кабинет, внимательно посмотреть на коллег и рассказать, какие произошли изменения. 7. «Тренировка умения концентрировать внимание» Представьте, что педагогическая аудитория — это школьный класс. Попробуйте охватить его взглядом, установив тем самым большой круг внимания. Удалось ли это вам? Если нет — попробуйте сузить круг внимания до среднего и, наконец, до малого, добиваясь четкого и ясного осознания объектов, попавших в круг вашего внимания |
Академические способности студентов: определение, диагностика, структура
Значимым фактором модернизации деятельности в современных условиях является активизация человеческого фактора, поиск психологических методов развития «человеческого капитала» и потенциала каждого человека.
В условиях современного информационного общества, связанных с постоянным ростом объема информационных потоков, особо значимыми становятся не столько специалисты, обладающие конкретными профессиональными знаниями, умениями и навыками, сколько люди, с хорошо развитыми способностями.
Следует отметить, что реализация в современном высшем образовании тенденции профессионализации благотворно влияет на развитие более узких «специальных» способностей в структуре личности студентов (в отличие от тенденции фундаментализации образования благоприятной для развития «широких теоретических способностей») (Коссов Б.Б., 2000). В связи с этим практически более целесообразной представляется разработка подходов и методов изучения конкретных академических и профессиональных способностей студентов с целью их психодиагностики (на разных этапах профотбора и профконсультации) и целенаправленного развития для повышения конкурентоспособности выпускников вуза.
Как известно, в студенческом возрасте способности человека продолжают развиваться: происходит преобразование и совершенствование структур когнитивных способностей, что во многом определяется особенностями основного вида деятельности студентов (профессионального обучения). Именно студенческий возраст является периодом развития академических способностей как ценных свойств интегральной индивидуальности эффективно реализовывать когнитивно-интеллектуальную и когнитивно-моторную деятельность по усвоению системы операций и знаний для приобретения определенной профессиональной специальности. Структура академических способностей определяется особенностями профессионального обучения и включает компоненты когнитивных, организационных, управленческих, морально-волевых и коммуникативных способностей. Особый интерес в данном плане представляют когнитивные (когнитивно-интеллектуальные и когнитивно-моторные) компоненты академических способностей, поскольку именно они в конечном итоге обуславливают успешность изучения и усвоения учебных дисциплин.
Однако в педагогической психологии сама тема академических способностей изучена недостаточно. Имеются исследования посвященные проблеме развития отдельных когнитивно-интеллектуальных и когнитивно-моторных способностей в студенческом возрасте, но в научной психолого-педагогической литературе практически не отражены вопросы, связанные со структурными особенностями, компонентным составом академических способностей студентов разных специальностей.
Актуальность исследования
Актуальность исследования определяется наличием существующих противоречий между:
- требованиями современной системы высшего образования к реализации способностей студентов в процессе учебно-профессиональной деятельности и отсутствием комплексных исследований, раскрывающих особенности академических способностей студентов разных специальностей;
- потребностями общества в выпускниках вузов, имеющих высокоразвитые способности, и отсутствием в практике вузов отработанных технологий по развитию способностей студентов.
Организация и этапы исследования
На первом этапе исследования были определены цели, задачи, объект и предмет исследования, сформулированы гипотеза и положения, выносимых на защиту; осуществлялось изучение, обобщение и систематизация информации по проблеме исследования психологической диагностики и формирования способностей студентов.
На втором этапе исследования проводилась комплексная психодиагностика компонентов когнитивно-интеллектуальных и когнитивно-моторных способностей студентов специальностей «Безопасность жизнедеятельности» и «Филология» с целью определения уровня их развития и математико-статистический анализ полученных результатов с целью выделения компонентов, составляющих структуры академических способностей студентов.
На третьем этапе осуществлялась обработка, обобщение и интерпретация результатов эксперимента.
Научная новизна исследования
Новизна данного исследования состоит в следующем:
- предложено эмпирическое обоснование возможности использования комплексного подхода, для решения задач определения структуры академических способностей студентов разных специальностей;
- экспериментально апробирован комплекс психодиагностических методик, позволяющих изучить когнитивные компоненты академических способностей студентов;
- эмпирически выделены и обоснованы когнитивные компоненты структуры академических способностей студентов специальностей «Филология» и «Безопасность жизнедеятельности».
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что теория педагогической психологии дополнена знаниями мало разработанной области изучения структуры академических способностей студентов. В работе обобщены и систематизированы представления различных авторов к определению академических способностей, к их диагностике и формированию. Теоретически и экспериментально обоснованы и доказаны возможности и преимущества комплексного подхода к диагностике компонентов академических способностей студентов разных специальностей. Выделены психолого-педагогические условия повышающие результативность целенаправленного развития когнитивных компонентов академических способностей студентов в процессе специально организованной деятельности.
Практическая значимость. Материалы исследования могут использоваться в вузах и в системе повышения квалификации с целью улучшения качества профессиональной подготовки студентов, посредством использования знаний о структурных особенностях и возможностях формирования способностей. Полученные результаты исследования и конкретные психологические рекомендации могут быть использованы в качестве научных психолого-педагогических критериев при организации профессиональной диагностики и профконсультировании на этапе профориентации старшеклассников. Предложенные в исследовании методики психодиагностики и формирования компонентов академических способностей могут быть полезны в организации работы преподавателей и психологической службы вуза в целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, особенно в контексте профессионализации современной высшей школы.
Выводы
Проведенное нами исследование было направлено на изучение когнитивных компонентов академических способностей студентов разных специальностей и анализ возможностей их целенаправленного развития в студенческом возрасте позволяют сделать следующие выводы:
Академические способности представляют собой систему индивидуально-психологических свойств, включающих те компоненты когнитивных, коммуникативных, организаторских, управленческих, морально-волевых способностей, которые позволяют эффективно реализовывать деятельность по усвоению соответствующих знаний, умений, навыков и компетенций для приобретения определенной профессиональной специальности. При изучении когнитивных компонентов академических способностей следует учитывать, что они представлены когнитивно-интеллектуальными (познавательными) и когнитивно-моторными (психомоторными) способностями, «которые могут быть неравномерно развиты у отдельной личности или неравномерно эксплуатируются в конкретной деятельности» (Озеров В.П., Соловьева О.В. Диагностика и формирование познавательных способностей. Ставрополь, 1999. С.21).
Можно проследить общие тенденции и различия в уровне и особенностях развития когнитивно-интеллектуальных и когнитивно-моторных способностей студентов исследуемых специальностей. Были выделены наиболее и наименее развитые компоненты когнитивных способностей студентов, не обусловленные влиянием специальности. У студентов обеих специальностей более развитыми являются способности избирательности и помехоустойчивости внимания, способности к зрительному запоминанию, к обнаружению наиболее существенных признаков и психомоторные способности двигательной памяти; менее развитыми оказались способности к восприятию пространственных угловых величин, к анализу-синтезу, к творческому воображению, способность к волевому акту, а также способности к различительной чувствительности при управлении движениями. В тоже время, если у студентов специальности «Безопасность жизнедеятельности» когнитивно-моторные способности развиты лучше, чем когнитивно-интеллектуальные, то у студентов-филологов когнитивные компоненты способностей развиты равномерно.
В результате экспериментального исследования были выделены различия в структурах академических способностей студентов разных специальностей. Так в подструктуре «общеобразовательных» способностей студентов специальности «Филология» примерно треть составляющих – компоненты когнитивно-моторных способностей, а в подструктуры «специализированных» и «профессионализированных» способностей студентов-филологов входят только компоненты когнитивно-интеллектуальных способностей. Структуры «общеобразовательных», «специализированных» и «профессионализированных» способностей студентов специальности «Безопасность жизнедеятельности» также различны: по мере специализации и профессионализации способностей студентов данной специальности возрастает роль когнитивно-моторных способностей. Выделенные различия в структурах академических («общеобразовательных», «специализированных» и «профессионализированных») способностей студентов исследуемых специальностей подтвердили положение о неравномерности развития компонентов когнитивно-интеллектуальных и когнитивно-моторных способностей у представителей разных профессий, что необходимо использовать при организации профориентационной работы.
В целом исследование позволило интегрировать представленные в психологической литературе знания об академических способностях студентов, рассмотреть возможности комплексного подхода к их изучению, выделить и рассмотреть структурные особенности когнитивных компонентов академических способностей студентов.
Рекомендация (или диплом о присвоении автору ученой степени)
Основные способности и функции педагога
Решающим требованием к профессии педагога является наличие педагогических способностей, представляющее собой главное составляющее качество личности и в совокупности выражающееся как умение работать с детьми, любовь к детям и получение удовольствия от общения с ними.
Способности педагога
Организаторские способности проявляются в умении учителя сплотить учащихся, занять их, разделить обязанности, спланировать работу, подвести итоги и тому подобное.
Дидактические способности это умение подобрать и подготовить учебный материал, наглядные пособия, оборудование, доступно и ясно, выразительно, убедительно и последовательно изложить учебный материал, стимулировать развитие познавательных интересов и духовных потребностей, повышать учебно-познавательную активность и тому подобное.
Перцептивные способности проявляются в умении проникать в душевный мир воспитуемых, объективно оценивать их эмоциональное состояние и выявлять особенности психики.
Коммуникативные способности заключаются в умении устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися, их родителями, коллегами и руководителями учебного заведения.
Суггестивные способности педагога заключены в эмоционально-волевом влиянии на воспитуемых.
Исследовательские способности проявляются в умении педагога познать и объективно оценить педагогические ситуации и процессы.
Научно-познавательные способности сводятся к способности усвоения научных знаний в избранной отрасли.
Обязательным для учителя качеством является гуманизм, отношение к личности как высшей ценности на земле. Учащиеся чутко реагируют на проявление этого качества и следуют ему, приобретая опыт гуманного отношения к людям.
Для профессии педагога необходимыми качествами являются также выдержка, самообладание и справедливость. Также воспитатель должен быть требовательным, прежде всего, к самому себе.
Личностные качества в профессии учителя неотделимы от профессиональных качеств. К ним относятся такие качества, как владение предметом преподавания, методикой преподавания предмета, психологическая подготовка, общая эрудиция, широкий культурный кругозор, педагогическое мастерство, владение технологиями педагогического труда, организаторские умения и навыки, педагогическая техника, владение технологиями общения, ораторское искусство и другие.
Педагог как учитель и воспитатель это человек, который имеет соответствующую профессиональную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью. Сущность педагогической функции состоит в предписанном педагогу направлении применения профессиональных знаний и умений. Основными функциями приложения педагогических знаний и умений являются обучение, воспитание, формирование и развитие личности учащегося.
Функции педагога
Целеполагание. Цель это ключевой результат педагогической деятельности, она предвосхищает и направляет движение общего труда учителя и его учеников к их общему результату.
Диагностическая функция. Управление процессом обучения базируется, прежде всего, на знании индивидуальных особенностей учащихся. Без них невозможно осуществить ни правильной постановки цели, ни выбрать средства для ее достижения.
Прогностическая функция выражается в умении учителя предвидеть результаты своей деятельности в имеющихся конкретных условиях и, исходя из этого, определить стратегию своей деятельности, оценить возможности получения педагогического продукта требуемого количества и качества.
Проектировочная функция заключается в конструировании модели предстоящей деятельности, выборе способов и средств, позволяющих в заданных условиях и в установленное время достичь цели, выделении конкретных этапов достижения цели, формировании для каждого из них частных задач, определении видов и форм оценки полученных результатов и так далее.
Планирование. Диагноз, прогноз и проект являются основанием для разработки плана учебно-воспитательной деятельности, составлением которого завершается подготовительный этап педагогического процесса.
Организационная деятельность учителя связана главным образом с вовлечением учащихся в намеченную работу, сотрудничеством с ними в достижении намеченной цели.
Информационная функция. Педагог является главным источником информации для своих учеников.
Контрольная, оценочная и коррекционная функции, иногда объединяемые в одной, необходимы педагогу, прежде всего, для создания действенных стимулов, благодаря которым будет развиваться процесс, и в нем будут происходить намеченные изменения.
Аналитическая функция, которая выполняется на завершающем этапе обучения, заключается в анализе завершенного дела.
Кроме своих непосредственных профессиональных функций, педагог выполняет также функции общественные, гражданские и семейные.
Личность и способности педагога | Диплом по психологии
Психологические требования к личности педагога
К личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них есть главные и второстепенные.
Главными и постоянными требованиями, предъявляемыми к педагогу, являются любовь к детям, к педагогической деятельности, наличие специальных знаний в той области, которой он обучает детей; широкая эрудиция, педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение разнообразными методами обучения и воспитания детей. Все эти свойства не являются врожденными. Они приобретаются систематическим и упорным трудом, огромной работой педагога над собой.
Дополнительными, но относительно стабильными требованиями, предъявляемыми к педагогу, является общительность, артистичность, веселый нрав, хороший внешний вид и другие. Эти качества важны, но без каждого из них в отдельности учитель вполне может обойтись. Можно представить, например, не очень общительного математика, знания и преподавательские способности которого настолько хорошо развиты, что при отсутствии этого в общем полезного для людей качества, он тем не менее вполне может оставаться хорошим учителем. И наоборот, можно вообразить себе общительного, с хорошим вкусом, артистичного человека, которому явно не хватает педагогических способностей. Такой человек вряд ли может стать хорошим учителем и воспитателем.
Педагогические способности
Для того чтобы успешно справляться со своей работой, педагог должен иметь незаурядные педагогические способности. Под педагогическими способностями мы понимаем определенные психологические особенности личности, которые являются условием достижения его в роли учителя высоких результатов в обучении и воспитании детей.
В наиболее обобщенном виде общие педагогические способности были представлены В.А. Крутецким, который и дал им соответствующие общие определения.
- Дидактические способности – способности передавать учащимися учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль.
- Академические способности – способности к соответствующей области наук (к математике, физике, биологии, литературе и т.д.).
- Перцептивные способности – способность проникать во внутренний мир ученика, воспитанника, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний.
- Речевые способности – способность ясно и четко выражать свои мысли, чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики.
- Организаторские способности – это, во-первых, способность организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, во-вторых, способность правильно организовать свою собственную работу.
- Авторитарные способности – способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета.
- Коммуникативные способности — способность к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта.
- Педагогическое воображение (или прогностические способности) — это специальная способность, выражающаяся в предвидении последствий своих действий, в воспитательном проектировании личности учащегося, связанного с представлением о том, что из ученика получится в будущем, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника.
- Способность к распределению внимания одновременно между несколькими видами деятельности; имеет особое значение для работы учителя.
К специальным педагогическим способностям относят педагогический такт, способности к воспитанию детей и педагогическому общению. Такт учителя всегда представляет собой единство высокоморального отношения к учащимся и педагогически совершенной формы обращения с ними. Педагогический такт включает в себя не только вопросы, связанные с психологическими сторонами личности учителя, но и ориентацию учителя в приемах и средствах педагогического воздействия, а также нравственные установки и принципы, которым учитель следует.
Учитель своими действиями на уроке должен способствовать установлению благоприятной психологической атмосферы, комфортных условий общения и деятельности для всех учащихся, заботиться о развитии дружественных отношений между детьми.
Для этого необходимо:
- не подчеркивать успехи одних учащихся и неудачи других;
- не противопоставлять сильных слабым;
- не критиковать ребенка при всем классе, чаще беседовать наедине;
- замечать даже небольшие успехи слабых учеников, но не подчеркивать это резко;
- воспринимать всерьез все, что происходит с ребятами;
- формировать понимание, что способность к хорошему учению есть лишь одно из многочисленных качеств личности.
Учитель может положительно влиять на многие стороны поведения детей, если станет поощрять их за хорошие поступки и не будет наказывать, обращать слишком пристальное внимание на детьми допущенные ими ошибки.
5.2. Способности, необходимые учителю физической культуры
Профессиональное мастерство учителя физической культуры во многом определяется его способностями к педагогической деятельности, которые делятся на следующие группы (СНОСКА: См.: Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М., 1976):
- дидактические способности – это способности передавать учебный материал, делая его доступным. Учитель должен преподносить учебный материал ясно и понятно для конкретной группы учащихся, вызывая у них интерес к учебному предмету, возбуждая их активность и самостоятельность в учебной деятельности. Эти способности заключаются в умении учителя реконструировать, адаптировать учебный материал, трудное делать легким, сложное – простым, неясное – понятным;
- академические способности – это способности к соответствующей области наук (учебный предмет). Способный учитель физической культуры знает свой предмет не только в объеме учебного курса, но и значительно шире и глубже. Он стремится к познанию последних открытий в области научных знаний по своему предмету, сам ведет исследовательскую работу;
- перцептивные способности – это способности проникать во внутренний мир ученика, это психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности школьника и его психического состояния;
- речевые способности – это способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, мимики и к пантомимики. При этом учителю важно проявлять силу, убежденность и заинтересованность в том, что он говорит;
- организаторские способности – это умение организовать учеников, формировать их коллектив, воодушевить школьников на решение учебных задач. Кроме того, это способность организовать собственную деятельность;
- авторитарные способности – это способность непосредственно эмоционально-волевым влиянием на учащихся побиваться у них авторитета;
- коммуникативные способности – это способность к общению с учениками, умение найти к ним правильный подход, наладить тесные контакты, установить с ними взаимоотношения, целесообразные для осуществления педагогической деятельности;
- педагогическое воображение – это способность предвидеть последствия педагогической деятельности: прогнозировать развитие тех или иных качеств у воспитанников, предугадывая, что может «получиться» из учеников;
- аттенционные способности – это способность распределять свое внимание между несколькими видами деятельности одновременно. Учителю необходимо следить за содержанием и формой изложения учебного материала, развертывая свои мысли, держать в поле внимания всех учеников, реагировать на проявление признаков утомления, невнимания, непонимания со стороны воспитанников, отмечать нарушения дисциплины, следить и за собственным поведением. И это далеко не полный перечень объектов, на которые должен распределять свое внимание учитель.
Вконтакте
Одноклассники
Похожие материалы в разделе Психология спорта:
Способности, необходимые учителю физической культуры — Мегаобучалка
Профессиональное мастерство учителя физической культуры во многом определяется его способностями к педагогической деятельности, которые делятся на следующие группы :
1. дидактические способности – это способности передавать учебный материал, делая его доступным. Учитель должен преподносить учебный материал ясно и понятно для конкретной группы учащихся, вызывая у них интерес к учебному предмету, возбуждая их активность и самостоятельность в учебной деятельности. Эти способности заключаются в умении учителя реконструировать, адаптировать учебный материал, трудное делать легким, сложное – простым, неясное – понятным;
2. академические способности – это способности к соответствующей области наук (учебный предмет). Способный учитель физической культуры знает свой предмет не только в объеме учебного курса, но и значительно шире и глубже. Он стремится к познанию последних открытий в области научных знаний по своему предмету, сам ведет исследовательскую работу;
3. перцептивные способности – это способности проникать во внутренний мир ученика, это психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности школьника и его психического состояния;
4. речевые способности – это способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, мимики и к пантомимики. При этом учителю важно проявлять силу, убежденность и заинтересованность в том, что он говорит;
5. организаторские способности – это умение организовать учеников, формировать их коллектив, воодушевить школьников на решение учебных задач. Кроме того, это способность организовать собственную деятельность;
6. авторитарные способности – это способность непосредственно эмоционально-волевым влиянием на учащихся побиваться у них авторитета;
7. коммуникативные способности – это способность к общению с учениками, умение найти к ним правильный подход, наладить тесные контакты, установить с ними взаимоотношения, целесообразные для осуществления педагогической деятельности;
8. педагогическое воображение – это способность предвидеть последствия педагогической деятельности: прогнозировать развитие тех или иных качеств у воспитанников, предугадывая, что может «получиться» из учеников;
9. аттенционные способности – это способность распределять свое внимание между несколькими видами деятельности одновременно. Учителю необходимо следить за содержанием и формой изложения учебного материала, развертывая свои мысли, держать в поле внимания всех учеников, реагировать на проявление признаков утомления, невнимания, непонимания со стороны воспитанников, отмечать нарушения дисциплины, следить и за собственным поведением. И это далеко не полный перечень объектов, на которые должен распределять свое внимание учитель.
Психологические особенности тренерской деятельности.
Особенности деятельности тренера связаны, прежде всего, с целью, стоящей перед ним, — достижение его учениками высокого спортивного мастерства в результате многолетней тренировки.
Отсюда первая специфика тренерской деятельности — постоянное общение со своими учениками на тренировочных занятиях, сборах и соревнованиях, позволяющее лучше изучить психологию спортсменов и оказывать на них систематическое воздействие. Эта особенность накладывает на тренера особую ответственность за физическое здоровье и личностное развитие его подопечных. Тренер должен не только обучать спортсменов технике и тактике спортивной деятельности, но и быть воспитателем, формировать у своих учеников нравственные, волевые качества. Воспитательная роль тренера должна базироваться на его авторитете и личности профессионала.
Вторая особенность деятельности тренера заключается в наличии «профессионального риска»: тренер вынужден ждать высокого результата своих учеников долгие годы (при этом без гарантии, что он будет), а это требует не только терпения, но и нравственной ответственности за здоровье и развитие таланта своих учеников. Не секрет, что некоторые тренеры ради быстрейшего достижения результата форсируют тренировочные нагрузки, являющиеся для юных спортсменов запредельными, и тем самым губят талантливых ребят.
Стартовая лихорадка. Тренер находится в состоянии напряженности сверх меры, он невыдержан, беспокоен, задумчив, рассеян. Много говорит, иногда повторяясь. Несколько раз спрашивает спортсмена, как он чувствует себя. Раздраженно делает неуместные замечания. Характерны крайности, начиная от неуместной заботы и знаков внимания спортсменам и кончая безразличием.
Стартовая апатия. Тренер абсолютно не напряжен, подавлен, безразличен. Он совершенно не разговаривает. Не проявляет никакой реакции, задумчив. Перед выступлением не дает спортсменам никаких указаний, как будто не замечает их.
Состояние боевой готовности. Наблюдаются напряженность, высокая активность, хорошее настроение, сдержанность. Тренер разговаривает только в необходимых случаях, о соревнованиях мало, и в оптимистическом тоне. Для тренера характерна необходимая забота о спортсменах.
С другой стороны, тренер, внешне спокойно принимающий неудачи и нарушения правил со стороны соперников, может восприниматься равнодушным, как и чрезмерная «заведенность» тренера, может негативно сказываться на действиях спортсменов.
Четвертой особенностью деятельности тренеров является их оторванность от дома и семьи в течение длительного времени (в некоторых видах спорта до девяти месяцев в году). Для тренера практически не бывает выходных дней, так как в будние дни он проводит тренировки, а в выходные — курирует своих спортсменов на соревнованиях.
Педагогические способности — презентация онлайн
1. Способности
• индивидуально-психологические особенностичеловека, проявляющиеся в деятельности и
являющиеся условием успешности ее выполнения.
В. А. Крутецкий описал основные педагогические
способности.
Ниже даны описание 9 наиболее важных способностей
педагога.
3. Дидактические способности
способности передавать учащимся учебный материал,делая его доступным для детей, преподносить им
материал или проблему ясно и понятно, вызывать
интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную
самостоятельную мысль.
4. Академические способности
способности к соответствующей области наук(к математике, физике, биологии, литературе и т.д.)
5. Перцептивные способности
способность проникать во внутренний мир ученика,воспитанника, психологическая наблюдательность,
связанная с тонким пониманием личности учащегося и
его временных психических состояний.
6. Речевые способности
способность ясно и четко выражать свои мысли,чувства с помощью речи, а также мимики и
пантомимики.
7. Организаторские способности
это, во-первых, способность организовать ученическийколлектив, сплотить его, воодушевить на решение
важных задач и,
во-вторых, способность правильно
организовать свою собственную работу.
8. Авторитарные способности
способность непосредственного эмоциональноволевого влияния на учащихся и умение на этой основедобиваться у них авторитета.
9. Коммуникативные способности
• способность к общению с детьми, умение найтиправильный подход к учащимся, установить с ними
целесообразные, с педагогической точки зрения,
взаимоотношения, наличие педагогического такта.
10. Педагогическое воображение (или прогностические способности)
• воспитательное проектирование личности учащегося,связанного с представлением о том, что из ученика
получится в будущем, в умении прогнозировать
развитие тех или иных качеств воспитанника.
11. Способность к распределению внимания
Одновременное распределение внимания междунесколькими видами деятельности; имеет особое
значение для работы учителя.
академических способностей в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Сначала было исследовано влияние безопасности привязанности младенца и 4-летней безопасности привязанности на компетентность ребенка и академических способностей .
Креативно сочиняющие учителя вызывают у своих учеников гораздо более независимое мышление, даже у учеников с обычно более низким уровнем академических .
Относительный навык руки предсказывает академических способностей : глобальный дефицит в точке полушарной нерешительности.
В школе завучу было предложено выбрать детей, представляющих академических способностей диапазона изучаемой возрастной группы.
В детском саду не проводилась формальная оценка способностей детей академических , поэтому выборка определялась исключительно по желанию детей участвовать.
Социальный класс (переменная, которая ранее не изучалась), академический способности , пол, городской или сельский контекст и размер класса были проанализированы, чтобы выявить факторы, которые больше всего повлияли на приобретение навыков.
Доступ в любой из наших университетов должен основываться на академических способностях , а не на социально-экономическом статусе.
Эта система обеспечивает выбор и разнообразие, а также образование, отвечающее потребностям всех детей, включая детей с высокими академическими способностями .
Однако, если это не тест на академических способностей в музыке, то применяются обычные исключения для экзаменов.
Обучение зависит от трех вещей — академических способностей , способности учить и отношения к образованию.
Будет ли мой благородный друг иногда советоваться со мной, человеком, у которого вообще нет академических способностей , чтобы получить здравый ответ?
Предположение о том, что академических способностей было и остается единственным критерием оценки ребенка, было и остается ошибочным и вредным.
Понятно, что выбор по академической способности или путем собеседования был отклонен электоратом.
Хочу только обратить внимание на проблемы грамотности и академической способности .
Я продолжаю говорить, что такие схемы не предназначены только для учеников с ограниченными способностями академических .
Исключение учеников по причине особых образовательных потребностей является первой ступенью на лестнице вводного отбора в соответствии с академическим умением .
Школы, которые отбирают учеников по академическим способностям, обязательно будут работать лучше, чем те, которые допускают полный диапазон способностей.
Наша позиция относительно выбора академиком способностью в 11 лет ясна — мы не хотим, чтобы она расширялась.
Мы считаем, что на всех уровнях академических способностей и талантов важно развивать обучение, связанное с работой.
Важно то, что соображения академических способностей не должны входить в их решение о потребности конкретного ребенка в накопительном образовании.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
6 академических навыков, необходимых каждому успешному студенту — советы и блоги колледжа
Шагнуть в неизвестность и почувствовать сомнения, страхи, неуверенность, которые там живут.
Последние 20 лет я помогал студентам первого курса перейти в университетскую среду.
Каждый год я наблюдаю, как слишком многие из этих студентов борются, пытаясь справиться с системами, которые они на самом деле не понимают, культурой и языком, которые удручающе незнакомы. Фактически, большинство студентов, которые не очень хорошо учатся в университете, борются не потому, что они не могут выполнять работу (все студенты университета очень умны), а потому, что они не осведомлены о конкретных академических навыках, которые им необходимы для достижения успеха.
Как только учащиеся, испытывающие трудности, знают, на чем сосредоточиться и как сосредоточиться, они обычно добиваются гораздо большего с гораздо меньшими усилиями.
Так что же это за магические академические навыки? Ну для начала есть:
1) Тайм-менеджмент. В неделе всего 168 часов. Студенты очной формы обучения должны тратить на учебу примерно 40-60 часов в неделю, не считая времени на дорогу. Если предположить, что среднестатистический студент тратит час в день на поездку, это примерно 67 часов в неделю на учебу.Затем нужно время, чтобы поесть, поспать (CBD — отличный помощник), принять душ, поработать (большинство студентов сейчас работают около 20 часов в неделю на неполной ставке), что оставляет примерно 10 часов в неделю на другие дела, такие как делать покупки, проводить время с друзьями и семьей. Для студентов-очников эффективное управление временем вносит огромный вклад в их успех.
2) Чтение для информации и понимания. Большинство людей бегло читают, они не тратят время, чтобы на самом деле прочитать статьи и понять, что они читают.Чтение на университетском уровне требует от студента понимания контекста прочитанного и того, как то, что он прочитал, соответствует теме, о которой он читает. Такая информация, как, где был написан материал, когда был написан материал, кто написал материал, влияет на то, насколько материал соответствует изучаемой теме.
3) Написание сочинений. Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются новые студенты университета, — это понять, что такое академическое эссе.Эссе из 5 абзацев, преподаваемое в средней школе, или методы написания отчетов, преподаваемые в деловых целях, не подходят для хороших университетских документов. К тому же не все университетские эссе одинаковы. Вас могут попросить критиковать, анализировать, описывать, защищать, сравнивать, определять, и каждый тип эссе ищет что-то свое. Чтобы преуспеть с эссе, вам нужно знать, в чем конкретная разница для каждого типа эссе.
4) Ведение записей. Большинство лекций построены по определенной схеме — делается основная мысль, а затем следуют примеры и другие способы ее формулирования, пока не будет высказана другая основная мысль.Когда студенты приходят на лекцию подготовленными, когда они прочитали необходимые материалы для лекции перед классом, довольно легко выделить основные моменты, а затем делать заметки по этим основным вопросам только по мере необходимости. Когда студенты приходят на лекцию неподготовленными, все, что говорит преподаватель, является новым и кажется важным, поэтому именно эти студенты заняты набросками или набором текста на протяжении всей лекции и часто упускают из виду действительно важную информацию.
5) Исследования. Студенты первого курса часто не знают, в чем разница между академическим журналом и журналом для потребителей.Незнание разницы может привести к значительной потере оценки. Даже использование Википедии в качестве основного источника исследований для крупной статьи в большинстве случаев неприемлемо. Студенты должны ознакомиться с онлайн-библиотекой своего университета и извлечь из нее большую часть своих исследовательских ресурсов. Большинство моих знакомых, которые ставят оценки эссе, достаточно впечатлены, когда учащийся использует для эссе высококачественные и актуальные академические исследовательские материалы.
6) Экзамены. Есть два важных навыка, связанных с экзаменами.Первый — подготовка к экзаменам (учеба). Наиболее успешная подготовка к экзаменам выполняется в течение всего семестра, в основном заучивая материал на ходу. Постоянный обзор прочитанного и конспектов лекций, их обобщение, понимание того, как лекции соотносятся с темой курса и другими лекциями, — все это помогает повысить ваши шансы на хорошие оценки. Сами экзамены часто предполагают, что студенты будут контекстуализировать изученный материал или применять материал способами, не описанными в лекциях или чтениях. Даже экзамены по курсам медсестер часто застают студентов неподготовленными, потому что они просят их применить материалы, которые они выучили, по-новому, а не просто повторить заученные материалы.
По своему опыту я обнаружил, что студенты, которые знают и используют эти 6 академических навыков, обычно являются теми же студентами, которые постоянно получают самые высокие оценки в университете.
Энн Болендер — специалист по жизненным стратегиям, чей коучинг направлен на то, чтобы помочь людям обрести ясность как в своей жизни, так и в качестве предпринимателей. Коучинг Анны помогает ее клиентам соединиться со своими увлечениями и личными основными ценностями, чтобы они могли создать свою идеальную жизнь изнутри. Энн можно найти в Интернете по адресу http: // www.annebolender.com, ее веб-сайт, посвященный коучингу ясности, помогая путешественникам и искателям приключений создать свою идеальную мобильную жизнь.
5 академических навыков для подготовки ваших студентов к высшему образованию
Обучение за границей в англоязычной стране — это фантастическая возможность для ваших учеников использовать свои языковые навыки в реальных ситуациях и укрепить их уверенность. Но как мы можем помочь им подготовиться к успеху, чтобы они действительно могли извлечь пользу из своего опыта за границей?
Один из способов сделать это — развивать свои академические навыки наряду с языковыми.
Почему академические навыки важны?Академические навыки побуждают учащихся становиться более эффективными учениками. Они вселяют в студентов уверенность в том, что они могут полностью участвовать в англоязычных курсах, и неоценимы вне учебы и после выпуска. Эти навыки, которые включают критическое мышление и ведение заметок, также можно легко передать, и поэтому они жизненно важны для успеха в любой карьере.
Ожидается, что студенты будут обладать рядом этих навыков, когда они начнут получать высшее образование.В пособии для учителей по Глобальной шкале английского языка (GSE) их разбиты на пять категорий:
- Академический дискурс — навыки эффективного общения в дебатах, дискуссиях и презентациях
- Academic Text Strategies — навыки более детального анализа академических текстов
- Академические стратегии — навыки понимания лекций и критического ответа на них
- Композиция — навыки эффективного академического письма
- Понимание — навыки понимания академических текстов и лекций
Вот пять способов помочь вам развить навыки в каждой из этих категорий:
- Академический дискурс: ответы и вопросы
Многие учителя просят своих учеников попрактиковаться в презентациях в классе, и это отличный навык.Однако очень легко упустить из виду студентов, которые не разговаривают. Попросив этих студентов подготовить дополнительные вопросы для выступающих, вы можете превратить это занятие в задание на активное слушание. После завершения презентации проведите сессию вопросов и ответов под руководством студентов и поделитесь с докладчиками своими отзывами о том, как они могут лучше справляться с трудными вопросами.
Дайте вашим ученикам дополнительную мотивацию, предложив приз тому, кто задает самый интересный вопрос.
- Академические текстовые стратегии: поиск предполагаемого значения в текстах
Умение делать выводы — очень важный навык академического чтения. Это не только помогает студентам понять текст, но и побуждает их «читать между строк» и искать более глубокий смысл.
Как же тогда вы можете укрепить этот навык в классе? Сначала попробуйте развить этот навык без текста. Вы можете использовать короткие видеоролики или изображения, например New York Times «« Что происходит на этой картинке? », В которой учащиеся могут попытаться понять значение фотографии.После того, как студенты попрактиковались в этом несколько раз, переходите к коротким текстам. Возьмите, к примеру, первый абзац рассказа и попросите учащихся сделать выводы о персонаже, сюжете и других аспектах рассказа, используя доказательства из текста. Предоставьте им остальную часть истории (или краткое изложение, если она слишком длинная), чтобы они выяснили, верны ли их догадки.
- Академические стратегии: написание эффективных заметок
Скольким из ваших студентов трудно одновременно слушать и делать заметки, когда они смотрят видео или лекцию?
Эффективное ведение заметок — важный навык, которым должны овладеть ваши ученики, прежде чем они пойдут на дальнейшее образование.Используя короткие видеоролики, такие как TED Talks, студенты могут делать заметки во время просмотра. Затем, разбившись на пары или небольшие группы, попросите учащихся объединить свои заметки, чтобы «воссоздать видео» как можно более подробно. Дальнейшие задачи расширения могут включать в себя, чтобы группы суммировали свои заметки в твит или, если это группа более высокого уровня, попросили их перефразировать свои заметки своими словами.
- Состав: выработка связного аргумента
Насколько эффективны аргументы ваших учеников во время обсуждения в классе? Приведение последовательных аргументов — жизненно важный навык для учащихся высших учебных заведений, который вы можете практиковать в классе.Найдите образец письменного аргумента в разделе с мнениями в газете и разрежьте его на разделы для учащихся. Попросите их реорганизовать текст, а после исправления проанализировать различные компоненты, которые делают его связным. После того, как учащиеся обсудят их, попросите их написать свои собственные последовательные аргументы по ряду интересующих их тем. Затем попросите их рассказать эти аргументы своим коллегам и высказать свое мнение о том, насколько логичны их аргументы.
- Понимание: определение конкретных идей в академических текстах и лекциях
В контексте дальнейшего образования недостаточно просто сказать, в чем, по вашему мнению, заключается идея текста — учащиеся должны быть в состоянии предоставить доказательства из самого текста.Во время чтения в классе попросите учащихся выработать привычку подчеркивать или выделять части текста, которые, по их мнению, подтверждают их ответы, и обсуждать их во время сеанса обратной связи после занятия. Поощряйте их не выделять большие части текста, а вместо этого дайте им ограничение по количеству слов. Уменьшая количество подчеркнутых слов, учащиеся должны внимательно читать содержание, чтобы действительно идентифицировать ключевые слова и фразы.
Ресурсы, которые помогут развить академические навыки ваших учениковСуществует ряд ресурсов, которые вы можете использовать, чтобы помочь своим студентам подготовиться к учебе в университете.
GSE Teacher Toolkit
Инструментарий учителя GSE предоставляет учителям доступ к целям обучения GSE (включая те, которые связаны с академическими навыками), чтобы помочь вам спланировать уроки, соответствующие уровню ваших учеников, и, следовательно, поможет вашим ученикам развить свои академические навыки в структурированный способ.
Успех в университете
Еще один способ помочь в подготовке студентов — это трехуровневый курс академических навыков University Success , который предназначен для изучающих английский язык, готовящихся к высшему образованию в англоязычном контексте.Есть три направления: навыки чтения, письма и устного общения, которые развиваются путем изучения разнообразного аутентичного академического содержания.
Объединяя экспертные знания с развитием академических навыков, University Success помогает учащимся стать самостоятельными учениками и преуспеть в академических курсах, преподаваемых на английском языке.
Для получения дополнительных сведений о University Success посетите веб-сайт, загрузите образец или обратитесь к местному торговому представителю.
–
Дальнейшее образование часто пугает ваших учеников. Вы можете сделать переход как можно более плавным, помогая им развить языковые и академические навыки, необходимые им для успеха на следующем этапе учебы. Воспользуйтесь этими пятью советами, и ваши ученики станут уверенными в себе!
Чтобы узнать больше о подготовке студентов к учебе в университете за границей, прочтите это сообщение в блоге.
Академические навыки — это таланты и привычки, которые помогают в академической деятельности, такой как обучение, исследования, написание отчетов и презентации.К ним относятся анализ, общение, социальные навыки, планирование, обучение, сдача тестов и технические навыки. Большинство из тех же навыков применимо к учащимся и учителям, у которых преподавательские навыки являются продолжением академических навыков. Исследование может включать в себя специальные навыки, применимые к предмету, например научному или историческому. Ниже приведены базовые академические навыки.
Академические навыкиЭто полный список статей, которые мы написали об академических навыках.Если вам понравилась эта страница, добавьте в закладки Simplicable. Список общих академических сильных сторон. Список способностей, которые обычно рассматриваются как талант, а не как товарный навык. Определение способностей с примерами. Список общих академических слабостей. Определение фиксированного мышления с примерами. Определение установки на рост с примерами. Глоссарий учебных терминов. Обзор общих образовательных целей.Определение интервальной практики с примерами. Определение космического эффекта с примерами. Определение стилей обучения с примерами. Определение кривой забывания с примерами. Список общих обучающих навыков. Список общих результатов обучения. Определение социального обучения с примерами. Самые популярные статьи о Simplicable за последние сутки. Последние сообщения или обновления на Simplicable. Карта сайта © 2010-2020 Простое.Все права защищены. Воспроизведение материалов, размещенных на этом сайте, в любой форме без явного разрешения запрещено.Просмотр сведений об авторах и авторских правах или цитировании для этой страницы. |
Академические навыки О нас
Мы определяем академические навыки как:«аспекты поведения, изучаемые студентами во время учебы в Кардиффском столичном университете, которые необходимы для успешной работы на уровне высшего образования; Практика этих навыков приводит к развитию таких качеств выпускника, как решение проблем и аналитические способности, эффективное общение, творчество и инновации.Академические навыки состоят из основных навыков, таких как академическое письмо, навыки презентации и реферирование, которые лежат в основе более сложных навыков, таких как критическое мышление и рефлексивная практика »(Academic Skills Specialists, 2013).
Таким образом, мы признаем важность академических навыков не только для достижения успеха в вашей программе обучения, но и после того, как вы покинете Cardiff Met, когда вы ищете работу в качестве выпускника. Таким образом, развитие и практика этих навыков во время учебы лучше подготовят вас к работе.
Основные навыки, упомянутые в определении, включают:
Самостоятельное обучение
Письмо (или письменное общение)
Презентация (или устное общение)
Исследования
Ссылка
Эти основные навыки лежат в основе более сложных навыков, которые часто сложнее развить; они включают:
Критичность
Академическое письмо
Рефлексивное письмо
Управление информацией
Понимание оценки
Создание диссертаций и более длинные работы
Большая часть нашей работы сосредоточена на поведении: вы, возможно, привыкли использовать Google для искать информацию, которую можно использовать, например, в оцениваемой работе; но мы можем показать вам, как более эффективно выполнять поиск, используя электронные ресурсы университета, в дополнение к использованию функции расширенного поиска в Google.Или вы могли делать заметки определенным образом, например, во время учебы в школе или колледже, но может быть более эффективный и действенный способ создания заметок, о котором вы не думали, что мы можем вас обсудить.
Как специалисты по академическим навыкам, наша роль сосредоточена на обеспечении и расширении возможностей в этой области во всех пяти школах Кардиффского метрополитена. Помимо поддержки страниц веб-сайта, которые вы в настоящее время просматриваете, мы тесно сотрудничаем с другими сотрудниками в разработке учебных или учебных мероприятий в этой области.Мы проводим одноразовые занятия по индивидуальным навыкам по мере необходимости, модули, более широко ориентированные на академическую практику, и, чаще, единицы учебных занятий в рамках программ, часто с соответствующими оценками.Наш опыт основан на многолетнем опыте преподавания в высших учебных заведениях не только в области академических навыков, но и в контексте конкретных дисциплин.
Если вы студент, которому нужны рекомендации по развитию своих академических навыков, хорошим началом будет просмотр информации на наших веб-страницах.У каждого основного навыка есть отдельная страница, и вы найдете определение, учебные ресурсы и дополнительную литературу по каждому из них. Вы также можете получить отзывы наших экспертов по образцу вашего письма. Дополнительную информацию об этом см. На соответствующей странице в меню.Для сотрудников мы можем помочь вам расширить существующие предложения, включив преподавание академических навыков и учебные мероприятия. Независимо от того, предпочитаете ли вы очное обучение, смешанные учебные материалы или чистое электронное обучение, мы можем разработать контекстное обучение и преподавание, которые обогатят учебный опыт ваших учеников.
Следует ли разделять студентов на основании академических способностей?
Джейк Неер / WDET
Доктор Элизабет Бирр Може
Родители, ученики и учителя готовятся к новому учебному году всего за пару недель.
Две проблемы, которые затрагивают почти каждого ученика, — это отслеживание и группировка способностей.
Это процесс сортировки детей в соответствии с тем, на что, по мнению учителей и администраторов, они способны. В школах, которые охватывают , отслеживая , дети с высокими и низкими успеваемостями разделяются и помещаются в разные классы.
Группа способностей объединяет классы с детьми с разными способностями, хотя по-прежнему поддерживает разные уровни обучения в классе.
В исследовании, проведенном в 2018 году Ассоциацией образовательного фонда Великобритании, изучалось 30-летнее исследование и было обнаружено, что отслеживание и группировка способностей могут привести к тому, что учащиеся с низкой успеваемостью будут отставать от своих сверстников на один или два месяца в году. Но они также помогают хорошо успевающим ученикам опережать своих одноклассников на один или два месяца в году.
Школы по всему штату пытаются обеспечить лучшее образование для всех, независимо от их способностей. И почти независимо от того, какой выбор они сделают, будут возникать споры.
Итак, должны ли школы больше сосредотачиваться на том, чтобы помочь своим лучшим ученикам продвинуться вперед, или школам следует сосредоточиться на том, чтобы помочь своим отстающим ученикам наверстать упущенное?
Детройт Сегодня ведущий Стивен Хендерсон беседует с Элизабет Бирр Модже, деканом педагогической школы Мичиганского университета.
О чем говорится в исследовании:«Мы должны отказаться от идеи, что каждый должен последовательно следовать определенной учебной программе. Вопрос в том, чтобы назначать людей и никогда не отпускать их », — говорит Модже.
«Исследование показывает нам, что разнородные группы, смешанные по навыкам, если эти группы смешаны по навыкам, и если учителя оснащены нужными ресурсами и правильными методами обучения, тогда мы можем дифференцировать обучение, чтобы удовлетворить всех учащихся». потребности.”
О том, почему смешанное группирование имеет смысл в реальном мире:«Мы постоянно слышим от представителей бизнеса и промышленности, что им нужны сотрудники, которые работают в команде. Что ж, в реальном мире команды редко бывают одного уровня квалификации, и на самом деле действительно хорошие команды привлекают людей с самыми разными навыками », — объясняет Модже.
«Если мы можем думать об обучении таким образом и помогать всем детям учиться работать, преодолевая эти различия, то на самом деле все дети получают выгоду, и мы на самом деле развиваем те навыки командных отношений, в которых так отчаянно нуждаются бизнес и промышленность.”
«Вы не научитесь говорить о различиях, если будете с людьми, которые все такие же, как вы».
Хендерсон также беседует с Майком Петрилли, президентом Института Томаса Б. Фордхэма, научным сотрудником Института Гувера Стэнфордского университета, исполнительным редактором Education Next и выдающимся старшим научным сотрудником Комиссии по образованию США.
О том, почему нам нужно прекратить подталкивать всех студентов к поступлению в колледж:«Я просто боюсь, что мы сейчас не откровенны с семьями или детьми в отношении существующей у нас системы», — говорит Петрилли.
«Так что вместо того, чтобы спустить всех этих детей со скалы, где мы, по сути, просто подталкиваем их пойти на эти подготовительные курсы к колледжу, даже если большинство из них не преуспевает, возможно, есть другие пути, по которым они могут добиться большего успеха».
О том, почему группировка способностей имеет смысл:«Назовите это группировкой способностей, может быть, просто назовите это дифференциацией. Но это практическое решение этой проблемы, с которой каждый детский сад или учитель первого или второго класса сталкивается каждый день, глядя на класс из 25 детей, которые повсюду с точки зрения уровня достижений и того, как наилучшим образом удовлетворить их потребности. — говорит Петрилли.
«Это просто здравый смысл. Я не думаю, что у нас должно быть идеологическое противодействие этому, пока все получают хорошие инструкции и мы помогаем всем добиваться прогресса. Это ключ.
Хендерсон также разговаривает с Аароном Джонсоном, учителем и администратором, адъюнкт-лектором в Государственном университете Уэйна и автором. В ноябре у Джонсона выходит новая книга под названием A Walk in their Kicks: Literacy, Identity, and the Schooling of Young Black Males .
Нажмите на аудиоплеер выше, чтобы прослушать весь разговор.
Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальное продление
- Библиотекари
- 906 Пакет для Чикаго
- Полный охват и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- тарифы, заказы
- и платежи
- О нас
- Публикуйте у нас
- Недавно приобретенные журналы tners
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- Медиа
- Издательство Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность вузов
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Запросы СМИ и рекламы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter