Речные порты россии – Порты России. Крупные речные и морские порты России

Содержание

Порты России. Крупные речные и морские порты России

Морские порты России разбросаны в 3 океанах и 12 морях и на берегу самого большого в мире озера – Каспийского моря. Их суммарный грузооборот в среднем составляет не менее полумиллиарда тонн в год. Цифра впечатляющая, но в сравнении с другими портами мира это не много. Причина тому – ряд проблем, которые испытывают морские порты России. Но о них позже.

Крупные речные порты

Речные порты России основаны на 28-ми реках страны, крупнейшими среди которых являются Лена, Нева, Волга, Амур. Помимо транспортировки промышленных материалов, они также являются и транспортными узлами, через которые совершается перевозка пассажиров.

Речные порты России не функционируют самостоятельно. Успешную работу обеспечивает взаимодействие с другими видами транспорта, а особенно с железнодорожными составами и автомобильными фурами.

Европейскую часть России обеспечивает Северная Двина. По ней осуществляются перевозки леса в крупных промышленных масштабах. Направляется такой груз в Архангельск и Котлас, где расположены деревообрабатывающие заводы и склады, в которых товар заготавливается на экспорт.

Восточная Сибирь большую часть речных перевозок сосредоточила в Норильске. Дальневосточные магистрали основаны на Амуре и притоках. Основой всего товарного потока являются нефтепродукты, товары для пищевой промышленности, лес и каменный уголь.

Стройматериалы путешествуют по Волго-Балтийскому каналу или Беломорско-Балтийскому в Санкт-Петербург, а железная руда доставляется на Череповецкий завод.

Заменой железнодорожному транспорту реки Обь, Лена, Амур и Енисей стали в тех районах, которые слабо обеспечены колеями. Они специализируются на перевозке нефтепродуктов, автомобилей, металлических изделий. Для некоторых городов, если не учитывать авиатранспорт, это единственный способ связи с окружающим миром.

Архангельский речной порт

Архангельский речной порт был основан в 1961 году. Во времена Советского Союза он активно развивался. Упадок претерпевал с распадом Союза и вплоть до 2011 года, пока не вошел в состав «Экотека». В первую очередь акцент был сделан на добыче песка.

Ориентировочно за два года объемы добычи возросли до 2 миллионов тонн. Общий оборот грузов достиг отметки свыше чем три миллиона тонн в год. Достижением является и переход на круглосуточное обслуживание, а оформление документов упрощено – все необходимые бумаги готовятся в одном месте, без беготни по кабинетам.

Налажена также и система безопасности. Круглосуточный видеоконтроль и наличие постоянной охраны гарантирует сохранность транспорта и груза.

Летняя навигация обеспечивает пассажирские перевозки. К услугам населения – 9 теплоходов. Маршруты касаются внутренних перевозок.

Грузоперевозки осуществляются в европейские страны, а также на Соловки и в другие регионы страны.

Среди проблем – недостаточно развитая инфраструктура, так как порт долгий период находился в запустении, а также низкая допустимая осадка судов – до 5-ти метров. Хотя руководство уверяет, что такие недостатки исправятся в ближайшее время.

Якутский речной порт

Северные порты России в своем перечне имеют один из самых больших – Якутский речной порт. Основанный в 1959 году, он на протяжении всей истории своего существования выполняет важную миссию – обеспечивает Якутию и близлежащие районы народнохозяйственной продукцией.

Также Якутский речной порт осуществляет пассажирские перевозки. Не менее важную часть его работы составляет и доставка автомобилей, металлических изделий, каменного угля, строительных материалов в северную часть Красноярского края.

Порт предоставляет услуги и по переработке поступающих грузов, имея ряд предприятий, работающих на него. Отсюда следует, что он обеспечивает рабочими местами большую часть населения.

В перечень услуг порта также входит и добыча, и производство строительных материалов.

Красноярский речной порт

Восточная Сибирь также может похвастаться расположением на своей территории порта, который входит в крупнейшие порты России. Также он является самым большим предприятием, специализирующимся на переработке грузов, в Енисейском бассейне.

Расположение порта делает его одной из самых важных составляющих транспортной развязки Сибири. Он находится на пересечении многих воздушных трасс, через него проходит легендарная Транссибирская магистраль, автотрассы.

Средняя пропускная черта – около 30-ти тыс. тонн в год. Занимается Красноярский речной порт перевалкой грузов, грузоперевозками, перевозками пассажиров.

Крупные морские порты

Как уже было сказано, грузооборот всех морских портов России составляет свыше половины миллиарда тонн в год, что в несколько раз больше, чем средняя цифра 10 лет назад. Это стало возможным благодаря современным технологиям погрузки и разгрузки судов и складской системы при портах.

Лавры первенства в грузообороте занимает Черноморский бассейн. Основа грузов – продукты пищевой промышленности, металл. Также на первом месте порты по пассажирским перевозкам. Это обусловлено курортами, коих множество на территориях Черноморского бассейна. Морские ворота этого бассейна составляют крупнейшие порты России.

Первым по внешней торговле стал Балтийский бассейн. Порты России на карте не могут похвастаться таким завидным географическим положением, как у находящихся в пределах этого бассейна.

Северные порты обеспечивают транспортировку нефтепродуктов, полезных ископаемых, леса.

Единственная проблема, которую испытывают старые и новые порты России – это низкий грузооборот в целом и мелководность большинства.

Новороссийский морской торговый порт

Крупнейшие порты России на карте можно найти в пределах Черноморского бассейна. Одним из таковых является Новороссийский морской торговый порт.

Он работает в круглосуточном и круглогодичном режиме, чему способствует географическое положение – он находится в незамерзающей части.

Один из самых старых портов, он изначально специализировался на приеме и отправке грузов для торговли с другими регионами и странами. С середины 19-го века оборот грузов составлял не больше 8 тыс. пудов. В основном специализировался на отправке пищевых продуктов и табака.

Значительно увеличить объемы помогло строительство железной дороги. Со временем была налажена и система разгрузки и погрузки крупногабаритных товаров. Система защиты от штормов, а также налаженная охранная система сделали порт крупным торговым центром.

Морской торговый порт Приморск

Это нефтеналивная столица всех портов страны. Хотя история его и набрала обороты только в 2002 году.

Причиной неудач для него стало отсутствие прямых сухопутных путей к порту. А распад Советского Союза только усугубил кризис. Строительство Балтийской трубопроводной системы сделало порт крупнейшей нефтеналивной станцией. С начала 2002 года грузооборот составил в среднем около 70-ти миллионов тонн нефти и дизельного топлива.

Заключение

Расположены речные порты России в 17 бассейнах, что свидетельствует о развитой системе сообщения между городами. В некоторых случаях они служат оптимальным средством передвижения и перевозок грузов, как относительно недорогой вид переправы, а также такой, которым удобнее всего перевозить габаритные предметы.

fb.ru

Порты России


МОРСКИЕ ПОРТЫ

Сегодня морское портовое хозяйство России – это 67 морских портов мощностью около 1003,6 млн. тонн в год с протяженностью причального фронта порядка 148 тысяч погонных метров. Совместное приложение усилий государства и частного сектора способно обеспечить продолжение положительной динамики развития морской отрасли, что в свою очередь выгодно и государству и инвесторам. Прирост производственной мощности российских портов планируется обеспечить за счет наиболее крупных инфраструктурных проектов, предполагающих привлечение средств частных инвесторов.

Развитие морских портов Российской Федерации осуществляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)».

Цели и задачи подпрограммы:

— повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

— повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;

— повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

 

Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы 

 

— объем перевалки грузов в российских морских портах составит в 2020 году 828 млн. тонн;

— прирост производственной мощности российских портов с 2010 по 2020 составит 413,1 млн. тонн. (к 2020 году производственная мощность морских портов составит 1 171 млн. тонн).

 

 

 

Грузооборот

Несмотря на замедление темпов экономического роста, которое наблюдается с 2012 года, и даже прогнозируемую отрицательную динамику по ряду отраслей, грузооборот морских портов увеличился.

В 2016 году цель по увеличению производственной мощности российских морских портов на 32 млн. тонн, предусмотренная государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы», выполнена.

Объём перевалки грузов в морских портах России за 2016 год увеличился на 6,7% по сравнению с 2015 годом, и составил 721,9 млн. тонн.
 

РЕЧНЫЕ ПОРТЫ 

В настоящее время  речные  порты  являются  узловыми  объектами  внутреннего водного, железнодорожного и автомобильного видов транспорта, играют важную роль в обеспечении перевозок грузов и пассажиров, внутреннего грузо- и пассажирооборота страны, внешней торговли.

На территории Российской Федерации функционируют 117 речных портов. Количество хозяйствующих   субъектов   внутреннего   водного   транспорта, осуществляющих перевалку грузов, превышает 200 организаций.

Речные порты представляют  собой  комплексы  сооружений,  расположенных  на земельном участке и акватории внутренних водных путей, обустроенных и оборудованных в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с другими видами транспорта.

Объемы погрузочно-разгрузочных работ в речных портах (тыс. т)

 

www.morflot.ru

Морские порты России в алфавитном порядке

Морские порты по регионам страны смотри здесь: http://www.vashidengi.info/dir/0-0-1-1043-20/

Карты и схемы морских портов смотри здесь http://www.vashidengi.info/dir/0-0-1-1044-20/

Речные порты России по регионам.

Европейская часть, Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток

Судоходные реки:Волга, Москва-Река, Ока, Кама, Белая, Вятка, Дон, Сухона, Северная Двина, Печора, Нева, Волхов

Судоходные каналы: Беломоро-Онежский канал, Вогло-Балтийский канал

ОАО «Астраханский порт» (г. Астрахань)

ООО «Бузан-порт» (с. Сеитовка, Астраханская обл.)

ОАО «Волгомост» (стивидорная компания порта Астрахань)

ОАО «Грузовая компания «Армада» (г. Астрахань)

Ахтубинский порт (г. Ахтубинск, Астраханская обл.)

Волгоградский грузовой порт (г. Волгоград)

Волжский порт (г. Волжский, Волгоградская обл.)

Самарский пассажирский и грузовой порт (г. Самара)

Сызранский речной порт (г. Сызрань)

Судоходные реки: Иртыш, Тура, Обь, Пур, Таз, Надым, Томь,

Енисей, Чулым, Ангара, Селенга, Хилок, Амур, Лена, Алдан, Вилюй

Характеристику речных портов смотри здесь: http://www.vashidengi.info/dir/0-0-1-1045-20/

Карты водных путей смотри на сайте: http://www.vashidengi.info/dir/0-0-1-1046-20/

Описание пароходств и судоходных компаний смотри здесь http://vashidengi.info/dir/0-0-1-1047-20/

Название порта

Месторасположение

ОАО «Казанский речной порт»

Республика Татарстан, г. Казань

ООО «Порт Кимры»

Тверская область, г. Кимры

ОАО «Кинешемский порт»

Ивановская область, г. Кинешма

ОАО «Козьмодемьянский порт»

Республика Марий Эл, г.

Козьмодемьянск

ОАО «Костромской порт»

Костромская область, г. Кострома

ОАО «Нижегородский порт»

Нижегородская область,

г. Нижний Новгород

ООО «Рыбинский грузовой порт»

Ярославская область, г. Рыбинск

ОАО «Тверской порт»

Тверская область, г. Тверь

ОАО «Порт Тольятти»

Самарская область, г. Тольятти

ОАО «Угличский речной порт»

Ярославская область, г. Углич

ОАО «Ульяновский речной порт»

Ульяновская область, г. Ульяновск

ОАО «Чебоксарский речной порт»

Республика Чувашия, г. Чебоксары

ОАО «Ярославский речной порт»

Ярославская область, г. Ярославль

РЕКА МОСКВА

ОАО «Северный порт»

г. Москва, Ленинградское шоссе

ГУП «Московский Западный порт»

г. Москва, ул. Заречная, д. 2/1

ОАО «Московский Южный порт»

г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 10

РЕКА ОКА

ОАО «Порт Коломна»

Московская область, г. Коломна

ОАО «Порт Вязники»

Владимирская область, г. Вязники

Порт Дзержинск

Нижегородская область, г. Дзержинск

ООО «Порт Касимов»

Рязанская область, г. Касимов

ОАО «Порт Муром»

Владимирская область, г. Муром

Рязанский порт

Рязанская область, г. Рязань

ОАО «Порт Серпухов»

Московская область, г. Серпухов

РЕКА КАМА

ОАО «Порт Березники»

Пермская область, г. Березники

ОАО «Порт Камбарка»

Республика Удмуртия, г. Камбарка

ОАО «Порт Левшино»

Пермская область, г. Пермь

ОАО «Речной порт Набережные Челны»

Республика Татарстан, г. Набережные Челны

ОАО «Речной порт Кама»

Республика Татарстан, г. Набережные Челны

ОАО «Порт Пермь»

Пермская область, г. Пермь

ОАО «Порт Сарапул»

Республика Удмуртия, г. Сарапул

ОАО «Чайковский речной порт»

Пермская область, г. Чайковский

ОАО «Чистопольский речной порт»

Республика Татарстан, г. Чистополь

РЕКА БЕЛАЯ

ООО «Пристань Бирск»

Республика Башкортостан, г. Бирск

ООО «Уфимский речной порт»

Республика Башкортостан, г. Уфа

РЕКА ВЯТКА

Порт Аркуль

Кировская область, пос. Аркуль

Порт «Вятские поляны»

Кировская область, г. Вятские Поляны

Порт Киров  

Россия, Кировская область, г. Вятка

Порт Котельнич

Кировская область, г. Котельнич

РЕКА ДОН

ОАО «Волгодонский речной порт»

Ростовская область, г. Волгодонск

ОАО «Воронежский порт»

Воронежская область, г. Воронеж

ОАО «Калачевский порт»

Волгоградская область, г. Калач-на-Дону

ОАО «Речной порт Краснодар»

Краснодарский край, г. Краснодар

ОАО «Лискинский порт»

Воронежская область, г. Лиски

ОАО «Ростовский порт»

Ростовская область, г. Ростов-на-Дону

ОАО «Ростовский торговый порт»

Ростовская область, г. Ростов-на-Дону

ОАО «Усть-Донецкий порт

Ростовская область, пос. Усть-Донецк

РЕКА СУХОНА

Великий Устюг

Вологодская область, г. Великий Устюг

Вологодский речной порт

Вологодская область, г. Вологда

Великий Устюг

Вологодская область, г. Великий Устюг

Вологодский речной порт

Вологодская область, г. Вологда

Порт Сокол

Вологодская область, г. Сокол

Порт Тотьма

Вологодская область, г. Тотьма

РЕКА СЕВЕРНАЯ ДВИНА

ОАО «Архангельский речной порт»

Архангельская область, г. Архангельск

ОАО «Котласский речной порт»

Архангельская область, г. Котлас 

РЕКА ПЕЧОРА

ОАО «Печорский речной порт»

Республика Коми, г. Печора

ВОЛГО-БАЛТИЙСКИЙ КАНАЛ

Белозерский порт (озеро Белое)

Вологодская область, г. Белозерск

ОАО «Подпорожский порт» (река Свирь)

Ленинградская область, п. Никольский

РЕКА НЕВА

Ленинградский речной порт

Ленинградская область, г. Отрадное

Санкт-Петербургский речной порт

г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб

РЕКА ВОЛХОВ

Новгородский порт

Новгородская область, г. Новгород

БЕЛОМОРО-ОНЕЖСКИЙ КАНАЛ

Беломорский порт

Республика Карелия, г. Беломорск

Медвежьегорский порт

Республика Карелия, г. Медвежьегорск

Надвоицкий порт

Республика Карелия, пос. Надвоицы

Петрозаводский порт

Республика Карелия, г. Петрозаводск

КАЛИНИНГРАДСКАЯ И ПСКОВСКАЯ РБЛАСТИ

ЗАО «Калининградский речной порт»

Калининградская область, г. Калининград

ОАО «Советский речной порт»

Калининградская область, г. Советск

Псковский порт

Псковская область, г. Псков

Название порта

Месторасположение

Порт Большеречье

п.Большеречье Омской области

Омский речной порт

Омская область, г. Омск

Тобольский порт

Россия, Тюменская область, г. Тобольск

Тарский порт

Омская обл., г. Тара, ул. А.Елецкого, 28

Усть-Ишимский порт

Омская область, пос. Усть- Ишим

Порт Черлак

Омская область, пос. Черлак, ул. А. Буя, 5

Река тура

Тюменский речной порт

Тюменская область, г. Тюмень

Река обь

Александровский порт

Томская область, пос. Александровское

Барнаульский порт

Россия, Алтайский край, г. Барнаул

Бийский порт

Алтайский край, г. Бийск

Порт Каргасок

Томская область, пос. Каргасок

Колпашевский порт

Томская область, г. Колпашево

Нефтеюганский речной порт

Тюменская область, г. Нефтеюганск

Нижневартовский речной порт

Тюменская область, г. Нижневартовск

Новосибирский речной порт

Новосибирская область, г. Новосибирск

Салехардский речной порт

Тюменская область, г. Салехард

Сургутский речной порт

Тюменская обл., Ханты-Мансийский авт.округ, г. Сургут

РЕКА ТАЗ

Тазовский речной порт

Тюменская область, Ямало-Ненецкий авт.округ, п.Тазовский

РЕКА НАДЫМ

Надымский речной порт

Тюменская область, Ямало-Ненецкий

авт.округ, г. Надым

РЕКА ПУР

Уренгойский речной порт

Тюменская область, Ямало-Ненецкий авт.округ, пос. Коротчаево

РЕКА ТОМЬ

ООО «Кемеровский речной порт»

Кемеровская область, г. Кемерово

Название порта

Место расположение

РЕКА АМУР

Амур-порт

Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Порт Благовещенск

Амурская область, г. Благовещенск

Порт Зея

Амурская область, г. Зея

Порт Поярково

Амурская область, пос. Поярково

Порт Свободный

Амурская область, г. Свободный

Хабаровский речной торговый порт

Хабаровский край, г. Хабаровск

РЕКА ЛЕНА

ОАО «Белогорский речной порт»

Республика Саха (Якутия), п. Белая Гора

Киренский речной порт

Иркутская область, г. Киренск

Олекминский речной порт

, Республика Саха (Якутия), г. Олекминск Осетровский речной порт

Осетровский речной порт

Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Кирова

ОАО «Северный речной порт»

Иркутская область, г. Усть-Кут

Якутский речной порт

Республика Саха (Якутия), г. Якутск

Река алдан

Хандыгский порт

Республика Саха (Якутия), пос. Хандыга

РЕКА ВИЛЮИ

Порт Нюрба

Республика Саха (Якутия), г. Нюрба

studfiles.net

Порты России


МОРСКИЕ ПОРТЫ

Сегодня морское портовое хозяйство России – это 67 морских портов мощностью около 1003,6 млн. тонн в год с протяженностью причального фронта порядка 148 тысяч погонных метров. Совместное приложение усилий государства и частного сектора способно обеспечить продолжение положительной динамики развития морской отрасли, что в свою очередь выгодно и государству и инвесторам. Прирост производственной мощности российских портов планируется обеспечить за счет наиболее крупных инфраструктурных проектов, предполагающих привлечение средств частных инвесторов.

Развитие морских портов Российской Федерации осуществляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)».

Цели и задачи подпрограммы:

— повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

— повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;

— повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

 

Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы 

 

— объем перевалки грузов в российских морских портах составит в 2020 году 828 млн. тонн;

— прирост производственной мощности российских портов с 2010 по 2020 составит 413,1 млн. тонн. (к 2020 году производственная мощность морских портов составит 1 171 млн. тонн).

 

 

 

Грузооборот

Несмотря на замедление темпов экономического роста, которое наблюдается с 2012 года, и даже прогнозируемую отрицательную динамику по ряду отраслей, грузооборот морских портов увеличился.

В 2016 году цель по увеличению производственной мощности российских морских портов на 32 млн. тонн, предусмотренная государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы», выполнена.

Объём перевалки грузов в морских портах России за 2016 год увеличился на 6,7% по сравнению с 2015 годом, и составил 721,9 млн. тонн.
 

РЕЧНЫЕ ПОРТЫ 

В настоящее время  речные  порты  являются  узловыми  объектами  внутреннего водного, железнодорожного и автомобильного видов транспорта, играют важную роль в обеспечении перевозок грузов и пассажиров, внутреннего грузо- и пассажирооборота страны, внешней торговли.

На территории Российской Федерации функционируют 117 речных портов. Количество хозяйствующих   субъектов   внутреннего   водного   транспорта, осуществляющих перевалку грузов, превышает 200 организаций.

Речные порты представляют  собой  комплексы  сооружений,  расположенных  на земельном участке и акватории внутренних водных путей, обустроенных и оборудованных в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с другими видами транспорта.

Объемы погрузочно-разгрузочных работ в речных портах (тыс. т)

 

www.morflot.ru

9. Речные порты России.

Морские и речные порты России – главные транспортно-распределительные узлы международной и внутренней торговли, которые способствуют развитию экономики страны. На сегодняшний день в нашей стране насчитывается более 50 крупных портов, расположенных на 9 морях и Тихом океане.В зависимости от своего расположения, морские порты входят в состав следующих 4 групп: Балтийский бассейн, Северный бассейн, Южный бассейн и Дальневосточный бассейн.

-В Северном бассейне наиболее приоритетными считаются порты:

Арахангельск,

Кандалакша,

Мурманск.

-В Балтийском бассейне:

Выборг

Высоцк

Калининград

Санкт-Петербург

-В Южном бассейне:

Новороссийск,

Тамань,

Кавказ.

-В Дальневосточном бассейне:

Восточный,

Ванино,

Козьмино,

Пригородное (о. Сахалин),

Петропавловск-Камчатский.

Морские порты – ключевые элементы транспортного комплекса России, обеспечивающие связь различных видов транспорта (автомобильного, железнодорожного и др.). На них приходится более 60% внешнеторгового грузооборота страны. Большинство российских портов было построено в 60-70 годах прошлого столетия. Их состояние уже не удовлетворяет современным требованиям относительно глубин у причалов и в акватории. Около половины портов (31) – мелководные, то есть, не могут принимать суда грузоподъемностью более 10 тыс. тонн. Для обслуживания современных судов дедвейтом более 50 тыс. тонн у России есть всего лишь 10 портов. Суда дедвейтом свыше 150 тыс. тонн можно обрабатывать только в одном морском порту – Мурманске. Сегодня на балансе у ФГУП «Росморпорт» находится более 1500 объектов недвижимого имущества (с учетом 521 причала общей протяженностью около 80 км).

Большая часть портов России расположена в замерзающих морях, что требует ледовой проводки судов в течение 2-6 месяцев. Исключения составляют Калининград, Мурманск и порты Южного бассейна.

Нормативно-правовое регулирование деятельности морских портов осуществляется с помощью принятого закона «О морских портах в Российской Федерации», а также «О внесении изменений в Федеральный закон “Об особых экономических зонах в Российской Федерации”».

Как считают в Министерстве транспорта России, в существующем законодательстве необходимо заполнить пробелы, определив пределы государственного вмешательства в хозяйственные и имущественные отношения, ограничить совмещение хозяйственной деятельности и государственных функций в рамках одного субъекта, повысить эффективность реализации властных полномочий и исключить дублирующие функции различных федеральных органов.

studfiles.net

Порты России. Крупные речные и морские порты России

31.12.2018

Свежие новости

Медведев по поручению Путина создал комиссию по ЧП в Магнитогорске

Угрожавший взорвать бомбу в аэропорту Амстердама арестован

В Магнитогорске отказались от шумного празднования Нового года

Сколько хранятся вареные яйца. Как хранить вареные яйца, чтобы они не испортились

Настало время новой «нормальной» жизни

Основные итоги и уроки Второй мировой войны — История современного мира: социально-политическая история XV начала XXI веков Библиотека русских учебников

На какую глубину сажать чеснок под зиму, как правильно подготовить грядку

Коды перков и навыков Fallout 4 | inFallout.ru

Как добавить программу в исключения NOD32?

Замерзла: как быстро согреться — 14 полезных советов

FacebookTwitterInstagramPinterestGoogleYoutube

  • Армия
    • Армия

      Минобороны назвало количество самолетов-разведчиков у границ России в…

      31.12.2018

      Армия

      Государственные испытания танка «Армата» начнутся в 2019 году

      31.12.2018

      Армия

      В Минобороны рассказали о фейковом вбросе украинских пропагандистов

      31.12.2018

      Армия

      Появилось новое видео с испытаниями российского гиперзвукового комплекса…

      30.12.2018

      Армия

      Молния ударила в истребитель F-18 на лету: реакция…

      30.12.2018

      Армия

      Опубликовано новое видео испытаний «Авангарда»

      30.12.2018

  • Общество
    • Общество

      Медведев по поручению Путина создал комиссию по ЧП…

      31.12.2018

      Общество

      Угрожавший взорвать бомбу в аэропорту Амстердама арестован

      31.12.2018

      Общество

      В Магнитогорске отказались от шумного празднования Нового года

      31.12.2018

      Общество

      Сколько хранятся вареные яйца. Как хранить вареные яйца,…

      31.12.2018

      Общество

      Основные итоги и уроки Второй мировой войны —…

      31.12.2018

      Общество

      Коды перков и навыков Fallout 4 | inFallout.ru

      31.12.2018

  • Политика
    • Политика

      Настало время новой «нормальной» жизни

      31.12.2018

      Политика

      Никита Михалков: Бесогон ТВ — Интервью Стасу Натанзону

      31.12.2018

      Политика

      Поздравление Порошенко разозлило соцсети

      31.12.2018

      Политика

      Путин выступил с новогодним обращением к россиянам

      31.12.2018

      Политика

      Украина ликвидировала все избирательные участки в России

      31.12.2018

      Политика

      Трамп призвал демократов прервать праздничные отпуска

      31.12.2018

  • Туризм
    • Туризм

      Бангладеш на карте мира и Азии: город Дакка…

      31.12.2018

      Туризм

      Как добраться из Домодедова в Шереметьево. Какие есть…

      31.12.2018

      Туризм

      Герб Воронежа: фото, значение. Описание герба Воронежа

      31.12.2018

      Туризм

      Паромы из Керчи 2018: расписание, цены на билеты,…

      31.12.2018

      Туризм

      Где находится Эверест — географическое расположение на карте

      31.12.2018

      Туризм

      Есть ли действующие аэропорты Абхазии в 2019 году

      31.12.2018

  • Экономика
    • Экономика

      Michael Kors завершил сделку по покупке Versace за…

      31.12.2018

      Экономика

      Украине предсказали миллиардный убыток от российских санкций

      31.12.2018

      Экономика

      Стоимость нефти Brent выросла примерно на 3%

      31.12.2018

      Экономика

      В Сети появился первый рендер флагмана Nokia 9

      31.12.2018

      Экономика

      «Газпром» сообщил цену газа для Армении на 2019…

      31.12.2018

      Экономика

      Стала известна цена российского голубого топлива для Армении…

      31.12.2018

  • Энергетика
    • Энергетика

      «Газпром»: Цена газа для Армении в 2019 г…

      31.12.2018

      Энергетика

      Газовое оборудование обрушившегося дома в Магнитогорске проверили в…

      31.12.2018

      Энергетика

      Минфин назвал среднюю цену нефти Urals в 2018…

      29.12.2018

      Энергет

novoevmire.biz

Самый крупный речной порт в России.

Я не буду спрашивать у вас, где находится самый крупный в России речной порт, поскольку Яндекс — существо исключительно болтливое и, если вы у него об этом спросите, то он немедленно выдаст информацию, которая, я уверена, некоторых озадачит.
Самый крупный порт России называется Осетрово. А расположен он в верхнем течении реки Лены, там, где она пересекает БАМ, в городе Усть-Кут Иркутской области. Кстати, если вы увидите Лену в Усть-Куте, то вы, скорее всего, будете разочарованы. И вот это и есть та самая знаменитая сибирская красавица, мощь которой не устают воспевать? Да наша Волга около Ярославля — и та куда пошире будет. Ну да, Лена в Осетрово — не такая уж большая река. Это после того, как она примет в себя притоки Витим и Олекму, она превратится в огромный и мощный поток шириной до 2 км и более. Тем не менее из Осетрово снабжается территория от Хатанги до Колымы. И даже Норникелю кой-какие грузы отправляют из Осетрово, хотя туда-то все-таки, в основном, ходят из Мурманска и Архангельска.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE_%28%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29
Тем не менее вот этот речной порт, через который осуществляется 80% всего северного завоза страны (это госзаказ, разумеется), до 2009 года переживал процедуру банкротства. Как-то странно, правда? Ну, если отметить тот факт, что грузы для постройки ВСТО тоже шли через Осетрово, то было бы странно, если бы порт , наконец-то, не рассчитался с долгами.
Тем не менее, едва лишь труба успела заработать, как в 2010 году новый директор начал затевать новую процедуру банкротства, связанную с долгами порта какому-то фермерскому хозяйству , расположенному в Иркутской области. Вообще уникально — какое-то фермерское хозяйство банкротит крупнейший российский порт, через который осуществляется 80% всего северного завоза и который является стратегическим объектом. Кстати, 51% акций ОАО «Осетрово» принадлежат государству, остальные — в частной собственности.
Ой, да здесь интересно, оказывается!
http://www.vsp.ru/economic/2011/06/28/512938 — э, ребят, а там , наверное, воры орудуют, вам так не кажется, не? Мне вот почему-то кажется.
http://chelovekizakon.ru/letters/20101014/osetrovskij-rechnoj-port-idet-ko-dnu-6314 — вообще-то такую фигню иначе как рейдерским захватом не назовешь. А ведь речь идет об объекте, который остается пока что стратегическим. АЯМ-то только две недели как довели до Нижнего Бестяха и на Якутский речной порт в одночасье не переложить ту работу. которую делают из Осетрово. Опять же 51% акций ОАО «Осетрово» принадлежит государству!
http://vszd.rzd.ru/isvp/public/vszd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=4069&id=12572 — вот в 2011 году грузооборот порта увеличился на 9% по сравнению с 2010 годом.
Здесь есть фотки речки Ленки чуть ниже Усть-Кута. Не особо велика речка-то — ширина 200-300 метров. Всего в два раза шире нашей грязной лужицы, называемой рекой Москвой.
http://www.livejournal.ru/travel/themes/id/3306
Волга в районе Ярика намного серьезней выглядит. Да, не от хорошей жизни Осетрово стал крупнейшим речным портом России. Явно не по возможностям речки. А просто больше неоткуда было снабжать север-то.

amazonka-urals.livejournal.com