Фонд орф – Стипендия Оксфордского российского фонда — Центр стипендиальных и благотворительных программ (ЦСиБП) — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Оксфордский Российский Фонд
Миссия Оксфордского Российского Фонда — развитие гуманитарного образования в России, в частности, поддержка студентов-гуманитариев региональных университетов России.
Фонд содействует распространению актуальных образовательных инициатив, перспективных для развития российского образования, и проводит совместные мероприятия российских и британских образовательных центров.
Подробнее Подведены итоги конкурса на участие в Летней мастерской «ПРАВИЛА ИГРЫ: форматы, конвенции, риски». Организаторы и эксперты конкурса благодарят всех участников и поздравляют победителей! Подробнее Рады сообщить, что до 1 июля включительно продолжится прием заявок на нашу Летнюю мастерскую, которая будет проходить 22-27 июля 2018 года. Это Мастерская, где каждый день меняются правила игры, где мастера индивидуально работают с идеями каждого участника. Включайтесь в нашу игру! Будет интересно! Подробнее Ассоциация менеджеров культуры при поддержке Оксфордского Российского Фонда объявляет конкурс творческих работ для отбора участников мастерской, которая состоится 22 – 27 июля 2018 года в Московской области и Москве. Подробнее 12 марта Оксфордский Российский Фонд открывает ежегодный Стипендиальный конкурс на получение стипендии Фонда в 2018-2019 учебном году. Фонд планирует выделить на 2018-2019 учебный год около 2000 стипендий. Стипендия выплачивается ежемесячно на протяжении учебного года. Для кого открыт конкурс? Для студентов … Подробнее Поздравляем победителей конкурса на участие в мастерской и конференции «СО/ПРОИЗВОДСТВО: актуальные процессы общественной жизни, экономики, культуры», которые состоятся 8 – 13 апреля 2018 года в Московской области и Москве. ПодробнееОксфордский Российский Фонд в НовГУ
История
Благотворительная организация «Оксфордский Российский Фонд» («Oxford Russia Fund») (UK, Company No: 5341971 England and Wales Registered, Charity No:1108957) основана в 2005 году группой выпускников Оксфордского Университета с целью содействия развитию образования в Российской Федерации и Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.
В 2006 году для активного сотрудничества с различными образовательными институциями в Российской Федерации было открыто Представительство Фонда в Москве.
Миссия
Основная деятельность «Оксфордского Российского Фонда» направлена на развитие гуманитарного образования в России. Почему? Очевидно, что роль, которую играют в современном мире специалисты гуманитарных областей знания стремительно возрастает, в то время как большая часть международных фондов и грантодающих организаций по-прежнему ориентируется на сферу естественных наук и бизнес-исследований.
Основные задачи Фонд: поддержка студентов и преподавателей лучших российских университетов и проведение совместных мероприятий, способствующих налаживанию плодотворного сотрудничества российских и британских образовательных центров. «Оксфордский Российский Фонд» также содействует распространению и внедрению современных образовательных инициатив и инноваций, перспективных для развития российского образования.
Деятельность
В настоящее время «Оксфордский Российский Фонд» осуществляет несколько благотворительных программ:
- стипендиальная программа для студентов дневных отделений российских университетов,
- проект «Книги для университетской библиотеки»,
- «Электронная библиотека»,
- летние и зимние студенческие школы,
- семинары по английской филологии,
- поддержка российских и международных научных и образовательных конференций.
Ключевым проектом «Оксфордского Российского Фонда» является стипендиальная программа для студентов гуманитарных факультетов классических (академических) университетов, которая стартовала в сентябре 2005 года. В настоящее время проект реализуется в двадцати университетах различных регионов Российской Федерации. Кандидатуры на стипендии отбираются при участии университетов и экспертного сообщества.
Помимо основных программ «Оксфордский Российский Фонд» также помогает ряду независимых исследовательских центров в организации краткосрочных стажировок для российских студентов.
www.novsu.ru
Стипендиальная программа Оксфордского Российского Фонда | СГУ
Что такое стипендия Оксфордского Российского Фонда и как ее получить?
В 2008/2009 учебном году Саратовский государственный университет стал участником Стипендиальной программы для студентов гуманитарных специальностей, которую проводит Оксфордский Российский Фонд.
Главная цель ОРФ — помочь студентам из регионов России наилучшим образом применить свои таланты и способности в профессиональном и личностном развитии, а также в общественной деятельности.
Стипендия Фонда назначается студентам третьего, четвертого и пятого курсов, обучающимся по образовательным программам бакалавриата и программам подготовки специалиста, студентам, обучающимся по образовательным программам магистратуры, и аспирантам первого года обучения по следующим научным направлениям:
· история,
· археология,
· история и теория искусства,
· культурология,
· мировая литература,
· политология,
· право,
· психология,
· социология,
· филология,
· философия,
· экономика,
· этика,
· религиоведение,
· этнология,
· журналистика,
· антропология,
· регионоведение,
· международные отношения,
· цифровая гуманитаристика.
Стипендия выплачивается ежемесячно в течение учебного года (10 календарных месяцев) при условии подтверждения студентами высокой успеваемости, а также научной и общественной активности.
www.sgu.ru
Стипендиальная программа Оксфордского Российского Фонда для ВГУ
- Главная
- Обучение
- Стипендии и гранты
- Стипендиальная программа Оксфордского Российского Фонда для ВГУ
www.oxfordrussia.ru
Координатор стипендии ОРФ в ВГУ
КАМШИЛИН Сергей Михайлович
Телефон:+7 (473) 220-75-22
E-mail: [email protected]
Торжественное вручение сертификатов студентам, удостоенным стипендии Оксфордского Российского Фонда
Представители ОРФ в президиуме слева направо:
Глава представительства Оксфордского Российского фонда в Российской Федерации,
доктор технических наук АЛЛА СЕРГИЕВСКАЯ;
Секретарь-казначей ОРФ, Глава компании «Tulloch & Co» АЛИСТЕР ТАЛЛОК
Председатель Попечительского совета ОРФ, Кавалер Ордена Британской империи 2-й степени, президент колледжа Св. Магдалины Оксфордского университета ЭНТОНИ СМИТ
АЛЛА СЕРГИЕВСКАЯ и ЭНТОНИ СМИТ вручают студентам сертификаты Оксфордского Российского Фонда
Между Воронежским государственным университетом и Оксфордским Российским Фондом (ОРФ, Лондон, Великобритания) 19 января 2007 г. заключен договор, по которому Фонд обязуется предоставлять ежегодную безвозмездную благотворительную помощь («Помощь») Университету для предоставления стипендий российским студентам, обучающимся в Университете по гуманитарным специальностям, а Университет обязуется использовать помощь на выплаты данных стипендий.
Условия, на которых вы можете стать стипендиатом, можно найти по нижеприведенным ссылкам. Одними из главных условий получения стипендий являются следующие: вы должны быть гражданином России, учиться на «отлично» и «хорошо» (в вашей зачетке не должно быть оценок «удовлетворительно»), иметь свой личный e-mail и активно заниматься научными исследованиями!
Быть стипендиатом ОРФ очень престижно, это реальная возможность успешного карьерного роста в будущем!
Внимательно изучите документы, указанные ниже и дерзайте!
Желаем всем успеха!
Все электронные письма, касающиеся любых вопросов по стипендии Оксфордского Российского Фонда должны содержать в теме слова: «Стипендия ОРФ»!
www.vsu.ru
Российская Орф Ассоциация
Уважаемые коллеги! За много лет существования просветительского сайта www.orff.ru вокруг него собралось огромное профессиональное сообщество педагогов России и русскоязычных педагогов за рубежом: из Казахстана, Украины, Белоруссии, Эстонии, Латвии, Германии, США. Все они, так или иначе интересуются орфовской педагогикой. У нас сама собой сложилась Ассоциация Орфовских педагогов России, которая является сообществом ярких и блистательных лидеров. Она существует при Педагогическом обществе России.
Мероприятия, которые последние 10 лет проводит Ассоциация:
- Дистантный курс «Введение в орф педагогику» 24 часа на сайте www.preemstvennost.ru
- Обучение педагогов в рамках базового курса из трех семинаров с выдачей удостоверения о повышении квалификации установленного образца на 72 часа «Введение в орф- педагогику».
- Обучение педагогов в семинарах # 4,5,6 (после первых трех) с выдачей удостоверения о повышении квалификации установленного образца на 144 часа «Элементарное музицирование с детьми 3-10 лет». На сайте www.preemstvennost.ru
- Курс дистантной переподготовки для музыкальных руководителей на основе элементарного музицирования с выдачей диплома государственного образца. На сайте www.preemstvennost.ru
- Аспирантский курс переподготовки на специальность «орф- педагог» с выдачей диплома государственного образца.
- Обучение по программам международных семинаров.
- Система вебинаров по основным положениям орфовской педагогики на сайте www.preemstvennost.ru
- Авторский канал Т. Э. Тютюнниковой в YouTube как огромный образовательный ресурс для педагогов, желающих учиться.
- Профессиональная группа орф-педагогов в Facebook.
- Видео блог Т. Э. Тютюнниковой на YouTube » Беседы об орф-педагогике».
- Ежегодный методического журнала «Орф- фокус»
www.orff.ru
Российская Орфф ассоциация Татьяны Тютюнниковой
Лидеры ассоциации
Это сайт для тех, кто выбрал орф-педагогику и Шульверк К. Орфа как дело своей жизни, как работу и хобби, как миссию и служение, как философию и взгляд на мир, как бесконечный и разнообразный Космос!
Тютюнникова Татьяна
Москва
Покровская Елена
Минск (Республика Беларусь)
Дмитриева Анна
Тюмень
Кузичкина Светлана
Красногорск МО
Корнева Ольга
Рязань
Герасимова Екатерина
Фряново МО
Минеева Татьяна
Воскресенск МО
Михалева Наталья
Тюмень
Краус Анна
Санкт Петербург
Зорькина Анна
Смоленская область
Федотова Ольга
Раменское, МО
Юкина Светлана
Раменское, МО
Полозова Елена
Шахты
Виноградова Дарья
Королев МО
Грот Ольга Эдуардовна
Москва
Антуфьева Екатерина
Санкт- Петербург
Елена Репина
Германия
Прокофьева Ирина
Тюмень
Иконникова Екатерина
Ижевск
Ободова Юлия
Ростов — на Дону
Ильина Снежана
Владивосток
Каневский Вадим
Москва
Козюра Ирина
Рига / Латвия
Хамитова Гульнара
Раменское / МО
Сизон Лилия
Киев / Украина
Сенченко Ольга
Алматы / Казахстан
Петрова Наталья
Ростов — на Дону
Могилевский Александр
Москва
Масленникова Ирина
Иркутск
Лилия Никитина
Москва
Кузнецова Галина
Москва
Идрисбаева Светлана
Мурманск
Гарагуля Наталья
Москва
Вдовина Елена
Нижний Новгород
Богданова Лариса
Иркутск
Садовая Галина
Чита
Раиса Баженова
Таллинн / Эстония
Мишенко Татьяна
Анапа
www.orff.ru
ОРФ — педагогика в России. — Образование.Творческая педагогика в действии — Каталог статей
Наши цели:
- демонстрация ценностей принципов Орф-педагогики
- поддержка профессионального развития наших членов,
- проведение мероприятии, направленных на дальнейшее развитие принципов Орф-педагогики.
— Мы проводим педагогические семинары в разных городах России, с ведущими преподавателями Орф-педагогики из разных стран. Было проведено
— У нас мощные отделения в Москве, Екатеринбурге, несколько в Челябинске, в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Тюмени, Кургане, в Башкортостане, и других городах.
— Отправляем наших членов на курсы в Зальцбург в Орф-институт.
— Издаем журнал «Вестник Педагогического общества Карла Орфа».
— Выпускаем сборники и ноты для педагогов
— У нас налажена связь с педагогами из Австрии, Германии, Швейцарии, Испании, Польши, Чехии, Норвегии, Финляндии, Австралии, США, Японии, Греции, Франции.
Президент общества — Жилин Вячеслав Александрович (Челябинская обл.), вице-президент — Сафарова Илиза Эльфатовна (Екатеринбург).
Орф-педагогика — справка
В мировой педагогической практике существуют несколько известных концепций музыкального воспитания детей, которые стали основой для разработки различных программ и методик. Одной из самых известных, распространенных более чем в 40 странах мира, является концепция Карла Орфа «Орф-Шульверк. Музыка для детей».
Слово «Schulwerk», взятое Орфом за основу означает «обучение в действии». Главный принцип этой педагогики — «учимся, делая и творя» — позволяет детям, исполняя и создавая музыку вместе, познать ее в реальном, живом действии, в процессе музицирования, а не наукообразного теоретизирования.
Орф почитаем во всем мире как композитор, предложивший практическую и осуществимую модель музицирования с детьми. Вся “теория” его концепции зафиксирована в нотах — небольших и полных очарования партитурах для пения, игры и танца с аккомпанементом орф-инструментов. Многие небольшие пьесы из Шульверка доступны в исполнении маленьким детям.
Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе принципа деятельности и творческой игры. Приобщение к музыке наиболее естественно происходит в активных формах совместного музицирования (игра на музыкальных инструментах, пение, движение), которое должно составлять фундамент для музыкального воспитания детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Подобный подход получил распространение во всем мире.
Орфовская педагогика представляет собой особый тип музыкальной педагогики, которая получила название креативной. Основу концепции Орфа составляет импровизационное музицирование. Обучение через творчество способствует проявлению универсальной креативности, которая есть в каждом ребенке и развитие которой становится все более очевидной задачей образования. Обучение через творчество — не элитарный изыск, а всеобщая образовательная необходимость, в нем заложены возможности, о которых мы сейчас можем только догадываться. Цель музыкального воспитания перестает быть локальной и заниженно-утилитарной. Она естественно соединяется с главной целью образования;— помощью человеку в полной мере реализовать свои возможности и стать самим собой.
За полвека существования Шульверка орфовская педагогика превратилась в настоящую мировую империю со своим Институтом в Зальцбурге, учебно-методическими изданиями, семинарами и конференциями более чем в 40 странах мира. Среди стран, в которых концепция Карла Орфа получила заслуженное признание, следует назвать Германию, Англию, Австрию, Швейцарию, Бельгию, Голландию, Канаду, Грецию США, Финляндию, Португалию, Китай, Японию, Испанию, Чехию, Словакию, Южную Корею, Австралию, Италию, Канаду, страны Южной Америки, Тайвань и другие.
Институт Карла Орфа (Orff Institute) был открыт в 1961 году специально для обучения педагогов принципам творческой музыкальной педагогики. Долгое время в нем работал и сам Карл Орф в сотрудничестве со своими ближайшими сподвижниками и коллегами.
После смерти композитора был образован Фонд Карла Орфа. Почётным сопредседателем фонда является супруга Карла Орфа Лизелотта Орф. Фонд оказывает разнообразную помощь педагогам разных стран в обучении, спонсируя проведение семинаров.
Идеи Орфа в России впервые появились в начале 60-х годов, после выхода сборника статей Л.А. Баренбойма «Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа» и книги О.Т. Леонтьевой о композиторе, впоследствии переработанную в монографию “Карл Орф”. В этой книге есть большая глава о педагогической концепции Орфа. Оксана Тимофеевна Леонтьева 27 лет переписывалась с композитором, который на склоне лет мечтал создать Шульверк на основе российского фольклора.
Официальное Российское Общество Карла Орфа было создано при Челябинском отделении Всероссийского музыкального Орф-общества председателем которого является Вячеслав Александрович Жилин.
Жилин Вячеслав Александрович
Жилин Вячеслав Александрович является основателем орфовского движения в России.
Образование
• Челябинское государственное культурно-просветительное училище в 1969 г. по специальности «руководитель оркестра народных инструментов»
• Челябинский государственный институт культуры в 1976 г. по специальности «руководитель оркестра народных инструментов»
• Орф – институт Зальцбург (Австрия) в 2003 г годичная стажировка по специ-альности «Музыкальное и двигательное воспитание по системе Карла Орфа»
• Курсы по орфовской педагогике в Германии, Австрии, Финляндии, США
Награды и почетные звания:
• Отличник культуры (Значок министерства культуры «За отличную работу»)
• Профессор открытого университета «Экология культуры» в Санкт — Петербурге с 1997 – 2003 г.
• Почетный член всероссийского музыкального общества
• Медаль Pro Merito («За заслуги»), за заслуги в области музыкального воспитания — Германия.
• Премия Законодательного Собрания Челябинской области от 21 мая 2004 г.
Организационная работа В.Жилина
— Организация в 1988 г. российского общества Карла Орфа при Челябинском областном музыкальном обществе, налаживание работы. Организация филиалов общества в других городах
— Организация общеобразовательной школы им.Карла Орфа (в 1992 г.), которая включает в расписание и в аттестат музыкальные предметы: «Блокфлейта»; «Оркестр русских народных инструментов», «Орф-урок». Программы этих уроков разработаны В.Жилиным.
— Организация международных летних курсов в селе Варна с преподавателями из Западной Европы и участниками со всей России, а также Украины, Белоруссии, Эстонии, Казахстана, Узбекистана, Турции.
В.Жилин является автором большого числа публикаций и сборников по Орф-педагогике. Потготовлены и выпущены в эфир несколько телепередач с участием В.Жилина.
Проведение семинаров, курсов, мастерклассов В.Жилина в России
В.Жилин проводит семинары, курсы, мастерклассы по различным городам России, участвует в международных мероприятиях.
Для вступления в Педагогическое Общество Карла Орфа в России Вам необходимо связаться с региональным представителем или с председателем общества.
Белозёров Евгений Владимирович (представитель общества в Санкт-Петербурге)
Тел. +7-921-971-02-68,
Факс. (812) 552-84-59
e-mail: [email protected]
Жилин Вячеслав Александрович (президент общества)
с.Варна Челябинской обл. 457200
ул.Октябрьская 70
Тел./факс: 35142-2-15-76
e-mail: [email protected]
(c) Евгений Белозеров
При перепечатке материалов с сайта ссълка на истоник обязательна!
vsrede.ucoz.ru