Эммм это что – Загрузить «Эммм.mp3 — скачать музыку на компьютер, или послушать онлайн, mp3 музыка бесплатна на mp3zv.me»
Что значит эммм и ммм? просто м это задают вопрос «что» а мммм я не знаю. и эммм не знаю. скажите пж.
В. Лаврова:«Все приверженцы партии Того,
Кто написал грубые книги, посланы на смерть.
Их имущество поступает в государственную казну.
Никогда еще Римскому народу не был нанесен такой ущерб».
Партия Того — да, партия того самого… Моисея, Мора, Маркса. Три буквы М —
МММ. Это они пишут «грубые книги». И уже давно. Эта компания МММэМ — вся на
платформе… этого красного бога Марса. А сам Моисей, знаете ли, такой воинственный —чистейшей воды Фараон… Ни на какие переговоры, перемирия не идет; папу Римского в грош не ставит, на его христианское рвение — плюет; на молебны и песнопения в свою честь — внимания не обращает. Как такого ублажить? Поневоле озлобишься. Волком взвоешь. Нет бы, этому Моисею с Сатурном подружиться, — тишь да благодать, обоюдные интересы… и все такое прочее… так нет же, этого неблагодарного — на Марс заносить стало.
А знаете, чего они еще вытворяют эти МММэМы! Оккупировали рекламное
агентство Останкинского телевидения. Ох, и жутко секретные вещи стали передавать…
Так вот они, вроде бы, сами и ни при чем, но под видом рекламных услуг, через экран телевизора, такую пропаганду разносят! Налево и направо свой «Капитал» так и рекламируют. И все это под их маркой да эмблемой — на всю Ивановскую
распространяется. Эфир от их позывных так и гудит: «Московская недвижимость — всегда в цене! Ставка на лидера! Сделайте свой ваучер золотым! Мы заработали «Капитал» для себя и заработаем его для вас!»
Вы только вдумайтесь в эти слова! Хорошо, однако, что из вас никто этого делать не умеет. Много умных — вредно, плохо отражается на здоровье. Так вот, «Московская недвижимость» — это мы. Так нас называют эти МММэМ. Т. е. мы, вроде бы, ни туда и ни сюда — не сдвигаемся. И все это они нас своим «Капиталом» так и завораживают; мол,
сделайте свой ваучер золотым, вложите, мол, свои вклады в их банки — приобщитесь, значит, к ним, придите на их поле работать… Да, только капитал у них не тот, не в нашем смысле… Уж больно мудреный какой-то… Ну, посудите сами…
Если расшифровать МММэМовский Капитал, то это всего-навсего — мозги, и они их
почему-то ценят дороже золота. Где это видано! Но деньгами там не пахнет. У этих
МММэМов денег вообще нет, одни голые мысли. На них весь капитал и держится. Как полагает ихний Моисей, под их капиталом подразумевается лишь КНИГА ЖИЗНИ, куда заносятся всякие там отщепенцы, вроде тех, у которых за душой, кроме их собственных мозгов, — ни гроша. Он еще говорит, что книга эта перед эпохой Бессмертия носит название «Альфа Капитал», а затем, после ее начала, Бог, вроде бы, должен сменить название на другое — на «Омега Капитал». В первой книге отмечаются все приглашенные в светлое будущее, а во второй — все приглашенные в вечное будущее. И все совершенно без денег,
никому ничего платить не собираются, потому как деньги в качестве вознаграждения не
приняты. За все платят одним «спасибо». От него внутреннее удовлетворение вроде наших долларов. Все это смахивает на какую-то авантюру, потому как быть такого не может.
Но если бы вы знали, что они только под нашей рекламой ни рекламируют. Взять
хотя бы этот шоколад «Марс», да там же сплошная пропаганда. Употребляйте, мол, Марс —и точка. Да шоколадом там и не пахнет, за версту идеологией несет. То одним — эМ, то —другим, то — третьим, то — всеми вместе. «Заражайтесь и заряжайтесь — на весь день хватит», — и все в таком же духе». См. — https://my.mail.ru/community/glazaoma/2A24094DD9D939DC.html
otvet.mail.ru
Экономико-математические методы и модели
Министерство образования и науки Украины
Кировоградский национальный технический университет
Факультет учета и финансов
Кафедра экономической теории, маркетинга и экономической кибернетики
методические указания для студентов всех форм обучения
факультета учета и финансов
(часть І. Оптимизационные методы и модели)
Составители:
доктор физ.-мат. наук, проф. Гамалий В. Ф.
к.э.н., старший преподаватель Дмитришин Б. В.
Утверждено на заседании кафедры экономической теории, маркетинга и экономической кибернетики
протокол № 10 от 26 мая 2014 г.
Кировоград-2014
Экономико-математические методы и модели. Методические указания и индивидуальные задания для самостоятельной работы студентов всех форм обучения факультета учета и финансов. Ч.1 – Оптимизационные методы и модели / Сост.: В.Ф. Гамалий, Б.В. Дмитришин – Кировоград: КНТУ, 2014. – 56 с.
Составители:
Гамалий Владимир Федорович – доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической теории, маркетинга и экономической кибернетики;
Дмитришин Богдан Васильевич – кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры экономической теории, маркетинга и экономической кибернетики.
Рецензент:
Николаев Игорь Владимирович – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории, маркетинга и экономической кибернетики.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Концептуальные основы
математического моделирования экономики 6
1.1. Что такое модель? 6
1.2. Моделирование и его виды 8
1.3. Понятие, структура и классификация экономико-математических моделей .9
1.4. Этапы экономико-математического моделирования 12
Глава 2. Основные понятия об линейных
2.1. Оптимизационные модели как важный класс экономико-математических моделей 15
2.2. Общая экономико-математическая модель линейного программирования 16
2.3. Примеры линейных оптимизационных задач 18
2.4. Основные теоремы линейного программирования 20
Глава 3. Графический метод решения задач
линейной оптимизации 22
3.1. Геометрическая интерпретация задачи линейного программирования 22
3.2. Пример использования графического метода 23
3.3. Частные случаи использования графического метода 26
3.4. Общий алгоритм графического метода 27
Глава 4. Симплексный метод решения задач
линейной оптимизации 29
4.1.Каноническая форма задачи линейного программирования 29
4.2. Пример использования симплекс-метода в общем случае 31
4.3.Частные случаи использования симплекс-метода 37
Глава 5. Транспортная задача 41
5.1. Экономико-математическая модель транспортной задачи 41
5.2. Методы построения начального опорного плана 43
5.3. Решение транспортной задачи методом потенциалов 47
Рекомендованная литература 54
ВВЕДЕНИЕ
Экономические системы, которые изучаются современной наукой, с большим трудом поддаются исследованию обычными теоретическими методами. Прямой эксперимент над ними невозможен. Цена ошибок и просчетов большая, поэтому экономико-математическое моделирование является неизбежной составляющей научно-технического прогресса. Методы экономико-математического моделирования, возможности использования которых существенно расширились благодаря новейшему программному обеспечению, представляют собой один из наиболее динамичных разделов прикладной экономической науки. Современный экономист должен быть хорошо осведомлен в экономико-математических методах и уметь их использовать на практике для оценки реальных экономических ситуаций. Это способствует лучшему усвоению теоретических вопросов современной экономики, а также повышает уровень общей профессиональной культуры специалиста. Следует сказать, что методология и инструментарий экономико-математического моделирования не подменяет собой экономические или математические дисциплины и не конкурирует с ними. Напротив, математическое моделирование экономики синтезирует все эти знания. Оно дает новые дополнительные импульсы и стимулы для развития экономической науки и ее практического использования. Таким образом изучение дисциплины «Экономико-математические методы и модели» предоставляет дополнительные возможности для использования компьютерной вычислительной техники, способствует развитию аналитических навыков и составляет основу для проведения прикладных экономических исследований.
Цель дисциплины: сформировать у будущего специалиста систему знаний по методологии и инструментарию построения и использования различных типов экономико-математических моделей.
Задача дисциплины: изучение основных принципов и инструментария постановки экономических задач, построения экономико-математических моделей, методов их решения и анализа с целью практического использования.
Предметом учебной дисциплины является методология и инструментарий построения и решения детерминированных оптимизационных задач,
В результате изучения дисциплины студент должен знать:
• содержание основных категорий дисциплины, ее предмет, метод и задачи изучения;
• концептуальные основы математического моделирования экономики;
• методы линейного оптимизационного моделирования;
• принципы построения и решения наиболее распространенных линейных и нелинейных экономико-математических моделей.
уметь:
• применять изученные методы в своей практической деятельности;
• создавать экономико-математические модели реальных экономических процессов и явлений;
• осуществлять анализ и оценку построенных экономико-математических моделей;
• пользоваться вычислительной техникой и прикладным программным обеспечением для построения и анализа экономико-математических моделей.
studfiles.net
ЭММ — это… Что такое ЭММ?
Эмм-он — (Emm å n) одна из самых больших рек южной Швеции, течет из Смоландской горной страны (292 м высоты) на В и после 156 км течения впадает в Кальмарский пролив, орошая на своем пути немало искусственных насаждений … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ЭММ — экономико математическая модель экономико математический метод электродвигатель малой мощности (в маркировке) электродвигатель малой мощности электромагнитная многодисковая муфта … Словарь сокращений русского языка
Эмм-он, река — (Emm ån) одна из самых больших рек южной Швеции, течет из Смоландской горной страны (292 м высоты) на В и после 156 км течения впадает в Кальмарский пролив, орошая на своем пути немало искусственных насаждений … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Экономико-математические методы (ЭММ) — [economico mathematical methods] обобщающее название комплекса экономических и математических научных дисциплин, объединенных для изучения экономики. Введено академиком В.С.Немчиновым в начале 60 х годов. Встречаются высказывания о том, что… … Экономико-математический словарь
Бабель Исаак Эмм — БАБЕЛЬ Исаак Эмм. (1894 1940) прозаик, драматург. Род. в Одессе в евр. купеческой семье. Учился в Одесском коммерч. уч ще и в Киевском финансово торговом ин те. С 1915 жил в Петрограде, начал печататься в горьковской Летописи . По совету М.… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
Грабарь Иг. Эмм — ГРАБАРЬ Иг. Эмм. (1871 1960) живописец, иск вовед, реставратор, организатор охраны памятников иск ва и архитектуры, педагог. Нар. художник СССР (1956), д. чл. АН СССР (1943) и АХ СССР (1947). Учился в Петерб. АХ (1894 96), в школе А. Ажбе (Мюнхен … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
Козаков Мих. Эмм — КОЗАКОВ Мих. Эмм. (1897 1954) прозаик. Род. на ст. Ромодан Лубенского у. Полтавской губ. (ныне Миргородский р н Полтавской обл.), в семье служащего. Окончил г зию в Лубнах (1916) и поступил в Киевский ун т, сначала на мед., затем на юрид. ф т.… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
Гольдштейн Бор. Эмм — ГОЛЬДШТЕЙН Бор. Эмм. (1921 87) скрипач, педагог. Начал заниматься в Одессе у П. С. Столярского, продолжил занятия в Москве у А. И. Ямпольского в Особой дет. группе при Моск. конс., где учился у Л. М. Цейтлина, окончил у К. Г. Мостраса (1953). С… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
Грабарь, Игорь Эмм. — художн. и историк искусств., р. 1871. {Венгеров} … Большая биографическая энциклопедия
ЭМиМ — ЭММ ЭМиМ эксплуатация машин и механизмов строит. фин. ЭММ Источник: http://cl.com.ua/index.php?showfile=1&fid=15&p=downloads&area=1 … Словарь сокращений и аббревиатур
sokrasheniya.academic.ru
Эммм, что за ерунду я посмотрела… — Отзывной
С чего бы начать…
Вообще я хожу на все премьеры позитивных мультфильмов. Ну и Тролли оказались не исключением, яркий трейлер, ограничение по возрасту 6+, да и я помню эти чудные игрушки в детстве))
Вот он, первый день проката мультфильма, зал полон детей и мы с подругой устроились в середине зала.
Скажу сразу, мультфильм мне не понравился вообще!
1) Сюжет
История о том, как тролли в недалеком прошлом сбежали из заточения от бергенов и до поры до времени счастливо проживали глубоко в лесу. Но после шумной вечеринке принцессе пришлось идти спасать своих друзей из замка бергенов.
2) Шутки
Отвратительные! Все что могу сказать.
Что более глупое… Пукающий тролль блетсками, или нет, какающее кексиками животное? Или может странная шутка с облачком? Или голый король… Ох, как вспомню. Вообще, с чего этот мультик 6+? Чтоб дети думали что пукать это смешно? Или быть глупым это весело?
3) Мир
Иногда мне казалось, что создатели чего то покурили. Поход принцессы по лесу, просто наркоманский! Все животные, герои…
Мне кажется самый адекватный персонаж это Цветан.
4) Песни
Замучали
Сидели мы с подругой весь фильм вот с такими лицами 0_o
Было пару смешных моментов, один приятный (когда Цветан стал опять разноцветным и песенка ничего такая), а в основном в зале было тихо, ни кто не смеялся.
По мне дак мультик это просто одна большая катастрофа, готовит подрастающее поколение детей, которым понравится мультик Полный расколбас (18+).
Итог: НЕ ХОДИТЕ НА НЕГО. Испортили идею вдоль и поперек.
protivobmana.com