Статический вид искусства это: Виды искусства и их классификация

Содержание

Виды искусства и их классификация

ВВЕДЕНИЕ

Одной из основных задач нашего общества, встающих перед системой современного образования, является формирование культуры личности. Актуальность этой задачи связана с пересмотром системы жизненных и художественно-эстетических ценностей. Формирование культуры подрастающего поколения невозможно без обращения к художественным ценностям накопленных обществом в процессе своего существования. Таким образом, становится очевидна необходимость изучения основ истории искусств.

Для того чтобы наиболее полно понять искусство определенной эпохи необходимо ориентироваться в искусствоведческой терминологии. Знать и понимать суть каждого из видов искусств. Только в случае владения категориально-понятийной системой человек сможет наиболее полно осознать эстетическую ценность памятников искусства.

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ИСКУССТВА

Искусство (творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.

) существует и развивается как система взаимосвязанных между собой видов, многообразие которых обусловлено многогранностью самого (реального мира, отображаемого в процессе художественного творчества.

Виды искусства — это исторически сложившиеся, формы творческой деятельности, обладающие способностью художественной реализации жизненного содержания и различающиеся по способам ее материального воплощения (слово в литературе, звук в музыке, пластические и колористические материалы в изобразительном искусстве и т. д.).

В современной искусствоведческой литературе сложились определенная схема и система классификации искусств, хотя единой до сих пор нет и все они относительны. Наиболее распространенной схемой является его деление на три группы.

В первую — входят пространственные или пластические виды искусств. Для этой группы искусств существенным является пространственное построение в раскрытии художественного образа — Изобразительное искусство, Декоративно-прикладное искусство, Архитектура, Фотография.

Ко второй группе относятся временные или динамические виды искусств. В них ключевое значение приобретает развертывающаяся во времени композиция — Музыка, Литература.
Третью группу представляют пространственно-временные виды, которые называются также синтетическими или зрелищными искусствами — Хореография, Литература, Театральное искусство, Киноискусство.

Существование различных видов искусств вызвано тем, что ни одно из них своими собственными средствами не может дать художественную всеобъемлющую картину мира. Такую картину может создать только вся художественная культура человечества в целом, состоящая из отдельных ви-дов искусства.

ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ИСКУССТВ

АРХИТЕКТУРА

Архитектура (греч. «architecton» — «мастер, строитель») — монументальный вид искусства, целью которого является создание сооружений и зданий, необходимых для жизни и деятельности человечества, отвечая утилитарным и духовным потребностям людей.

Формы архитектурных сооружений зависят от географических и климатических условий, от характера ландшафта, интенсивности солнечного света, сейсмической безопасности и т. д.

Архитектура теснее, чем другие искусства, связана с развитием производительных сил, с развитием техники. Архитектура способна объединяться с монументальной живописью, скульптурой, декоративным и другими видами искусства. Основа архитектурной композиции — объемно-пространственная структура, органическая взаимосвязь элементов здания или ансамбля зданий. Масштаб сооружения во многом определяет характер художественного образа, его монументальность или интимность.

Архитектура не воспроизводит действительность непосредственно, она носит не изобразительный, а выразительный характер.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Изобразительное искусство-группа видов художественного творчества, воспроизводящих визуально воспринятую действительность. Произведения искусства имеют предметную форму, не изменяющуюся во времени и пространстве. К изобразительному искусству относятся: живопись, графика, скульптура.

ГРАФИКА

Графика (в переводе с греческого — «пишу, рисую») — это, прежде всего рисунок и художественные печатные произведения (гравюра, литография). Она основана на возможностях создания выразительной художественной формы путем использования разных по окраске линий, штрихов и пятен, наносимых на поверхность листа.

Графика предшествовала живописи. Вначале человек научился запечатлевать очертания и пластические формы предметов, потом различать и воспроизводить их цвета и оттенки. Овладение цветом было историческим процессом: не все цвета были освоены сразу.

Специфика графики — линейные соотношения. Она, воспроизводя формы предметов, передает их освещенность, соотношение света и тени и т. д. Живопись запечатлевает реальные соотношения красок мира, в цвете и через цвет она выражает существо предметов, их эстетическую ценность, выверяет их общественное назначение, их соответствие или противоречие окружающему.

В процессе исторического развития в рисунок и в печатную графику стал проникать цвет, и теперь уже к графике относят и рисунок цветными мелками — пастель, и цветную гравюру, и живопись водяными красками -акварель и гуашь. В различной литературе по искусствознанию существуют различные точки мнения по поводу графики. В одних источниках: графика — это вид живописи, а в других — это отдельный подвид изобразительного искусства.

ЖИВОПИСЬ

Живопись — плоскостное изобразительное искусство, специфика которого заключается в представлении при помощи красок, нанесенных на поверхность изображение реального мира, преобразованных творческим воображением художника.

Живопись подразделяется на:

— монументальную — фреска (от итал. Fresco) — живопись по сырой штукатурке красками разведенными на воде и мозаика (от французского mosaiqe) изображение из цветных камней, смальты (Смальта — цветное прозрачное стекло.), керамических плиток.

— станковую (от слова «станок») — полотно которое создается на мольберте.

Живопись представлена разнообразными жанрами (Жанр (французское genre, от лат. genus, родительный падеж generis — род, вид) — художественное, исторически сложившееся внутреннее подразделение во всех видах искусства.):

— Портрет — основная задача передать представление о внешнем облике человека, раскрыть внутренний мир человека, подчеркнуть его индивидуальность, психолого-эмоциональный образ.

— Пейзаж — воспроизводит окружающий мир во всем многообразии его форм. Изображение морского пейзажа определяется термином маринизм.

— Натюрморт — изображение предметов быта, орудий труда, цветов, фруктов. Помогает понять мировоззрение и уклад определенной эпохи.

— Исторический жанр — рассказывает об исторически важных моментах жизни общества.

— Бытовой жанр — отражает повседневную жизнь людей, нрав, обычаи, традиции того или иного этноса.

— Иконопись (в переводе с греческого «молитвенный образ») — основная цель направить человека на путь преображения.

-Анимализм — изображение животного, как главного героя художественного произведения.

В XX в. характер живописи меняется под влиянием средств технического прогресса (появление фото- и видео аппаратуры), что приводит к появлению новых форм искусства — Мультимедийное искусство.

СКУЛЬПТУРА

Скульптура — пространственно — изобразительное искусство, ос-ваивающее мир в пластических образах.

Основными материалами, применяемыми в скульптуре, являются камень, бронза, мрамор, дерево. На современном этапе развития общества, техногенного прогресса расширилось количество материалов, используемых для создания скульптуры: сталь, пластик, бетон и другие.

Существует две основные разновидности скульптуры: объемная трехмерная (круговая) и рельеф:

— горельеф — высокий рельеф,

— барельеф — низкий рельеф,

— контррельеф — врезной рельеф.

По определению скульптура бывает монументальная, декоративная, станковая.

Монументальная — используется для украшение улиц и площадей города, обозначения исторически важных мест, событий и т.

п. К монументальной скульптуре относятся:

— памятники,

— монументы,

— мемориалы.

Станковая — рассчитана на осмотр с близко расстояния и предназначена для украшения внутренних помещений.

Декоративная — используется для украшения быта (предметы мелкой пластики).

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО.

Декоративно-прикладное искусство — вид творческой деятельности по созданию предметов быта, предназначенных для удовлетворения утилитарных и художественно-эстетических потребностей людей.

К декоративно-прикладному искусству относятся изделия, выполняемые из разнообразных материалов и с помощью различных технологий. Материалом для предмета ДПИ может служить металл, дерево, глина, камень, кость. Весьма разнообразны технические и художественные приемы изготовления изделий: резьба, вышивка, роспись, чеканка и др. Основная характерная особенность предмета ДПИ — декоративность, заключающаяся в образности и стремлении украсить, сделать лучше, красивее.

Декоративно-прикладное искусство имеет национальный характер. Так как происходит из обычаев, привычек, верований определенного этноса, приближено к укладу его быта.

Важной составляющей декоративно — прикладного искусства являются народно-художественные промыслы — форма организации художественного труда, основанного на коллективном творчестве, развивающем культурную местную традицию и ориентированном на продажу промысловых изделий.

Ключевая творческая идея традиционных промыслов — утверждение единства природного и человеческого мира.

Основными народными промыслами России являются:

— Резьба по дереву — Богородская, Абрамцево-кудринская;

— Роспись по дереву — Хохломская, Городецкая, Полхов-Майданская, Мезенская;

— Декорирование изделий из бересты — тиснение по бересте, роспись;

— Художественная обработка камня — обработка камня твердой и мягкой породы;

— Резьба по кости — Холмогорская, Тобольская. Хотьковская

— Миниатюрная живопись на папье-маше — Федоскинская миниатюра, Палехская миниатюра, Мстерская миниатюра, Холуйская миниатюра

— Художественная обработка металла — Великоустюжское черневое серебро, Ростовская финифть, Жостовская роспись по металлу;

— Народная керамика — Гжельская керамика, Скопинская керамика, Дымковская игрушка, Каргопольская игрушка;

— Кружевоплетение — Вологодское кружево, Михайловское кружево,

— Роспись по ткани — Павловские платки и шали

— Вышивка — Владимирская, Цветная перевить, Золотошвейная вышивка.

ЛИТЕРАТУРА

Литература — вид искусства, в котором материальным носителем образности является слово.

В сферу литературы входят природные и общественные явления, различные социальные катаклизмы, духовная жизнь личности, ее чувства. В разных своих жанрах литература охватывает этот материал или через драматическое воспроизведение действия, или через эпическое повествование о событиях, или через лирическое самораскрытие внутреннего мира человека.

Литература подразделяется на:

— Художественную

— Учебную

— Историческую

— Научную

— Справочную

Основными жанрами литературы являются:

— Лирика — один из трех основных родов художественной литературы, отражает жизнь путем изображения разнообразных человеческих переживаний, особенность лирики стихотворная форма.

— Драма — один из трех основных родов художественной литературы, сюжетное произведение написанное в разговорной форме и без авторской речи.

— Эпос — повествовательная литература, один из трех основных родов художественной литературы, включает в себя:

— Эпопея — крупное произведение эпического жанра.

— Новелла — повествовательный прозаический (гораздо реже — стихотворный) жанр литературы, представляющий малую повествовательную форму.

— Повесть (рассказ) — литературный жанр, который отличается менее значительным объемом, меньшим количеством фигур, жизненным содержанием и широтой

— Рассказ — Эпическое произведение небольших размеров, которое отличается от новеллы большей распространенностью и произвольностью композиции.

— Роман — большое повествовательное произведение в прозе, иногда в стихах.

— Баллада — лирико-эпическое стихотворное сюжетное произведение, написанное строфами.

— Поэма — сюжетное литературное произведение лирико-эпического характера в стихах.

Специфика литературы есть явление историческое, все элементы и составные части литературного произведения и литературного процесса, все особенности литературы находятся в постоянном изменении. Литература — живая, подвижная идейно-художественная система, чутко реагирующая на изменения жизни. Предшественником литературы является устное народное творчество.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Музыка — (от греч. musike — букв. — искусство муз), вид искусства, в котором средством воплощения художественных образов служат определенным образом организованные музыкальные звуки. Основные элементы и выразительные средства музыки — лад, ритм, метр, темп, громкостная динамика, тембр, мелодия, гармония, полифония, инструментовка. Музыка фиксируется в нотной записи и реализуется в процессе исполнения.

Принято разделение музыки на светскую и духовную. Основная область духовной музыки — культовая. С европейской культовой музыкой (обычно называемой церковной) связано развитие европейской музыкальной теории нотного письма, музыкальной педагогики. По исполнительским средствам музыка подразделяется на вокальную (пение), инструментальную и вокально-инструментальную. Музыка нередко соединяется с хореографией, театральным искусством, кино. Различают музыку одноголосную (монодия) и многоголосную (гомофония, полифония). Музыка подразделяется:

— на роды и виды — театральная (опера, и т. п.), симфоническая, камерная и др.;

— на жанры — песня, хорал, танец, марш, симфония, сюита, соната и др.

Музыкальным произведениям свойственны определенные, относительно устойчивые типичные структуры. Музыка использует, в качестве средства воплощения действительности и человеческих чувств, звуковые образы.

Музыка в звуковых образах обобщенно выражает существенные процессы жизни. Эмоциональное переживание и окрашенная чувством идея, выражаемые через звуки особого рода, в основе которых лежат интонации человеческой речи, — такова природа музыкального образа.

ХОРЕОГРАФИЯ

Хореография (гр. Choreia — пляска+ grapho — пишу) — вид искусства, материалом которого являются движения и позы человеческого тела, поэтически осмысленные, организованные во времени и пространстве, составляющие художественную систему.

Танец взаимодействует с музыкой, вместе с ней образуя музыкально-хореографический образ. В этом союзе каждый компонент зависит от другого: музыка диктует танцу собственные закономерности и одновременно испытывает воздействие со стороны танца. В ряде случаев танец может исполняться без музыки — в сопровождении хлопков, выстукивание каблуками и т. п.

Истоками танца стали: имитация трудовых процессов; ритуальные торжества и обряды, пластическая сторона которых имела определенную регламентацию и семантику; пляска стихийно выражающая в движениях в движениях кульминацию эмоционального состояния человека.

Танец всегда, во все времена, был связан с жизнью и бытом людей. Поэтом каждый танец отвечает характеру, духу того народа, у которого он зародился.

ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Театр — вид искусства, художественно осваивающий мир через драматическое действие, осуществляемое творческим коллективом.

Основа театра — драматургия. Синтетичность театрального искусства определяет его коллективный характер: в спектакле объединяются творческие усилия драматурга, режиссера, художника, композитора, хореографа, актера.

Театральные постановки подразделяются по жанрам:

— Драма;

— Трагедия;

— Комедия;

— Мюзикл и т.д.

Театральное искусство уходит своими корнями в глубокую древность. Его важнейшие элементы существовали уже в первобытных обрядах, в тотемических плясках, в копировании повадок животных и т. д.

ФОТОИСКУССТВО.

Фотография (гр. Phos (photos) свет+ grafo пишу) — искусство, воспроизводящее на плоскости, посредством линий и теней, самым совершенным образом и без возможностей ошибки, контур и форму передаваемого ею предмета.

Специфическая особенность фотоискусства органическое взаимодействие в нем творческого и технологического процессов. Фотоискусство сложилось на рубеже ХIХ-ХХ веков в результате взаимодействия художественной мысли и прогресса фотографической науки и техники. Его возникновение было исторически подготовлено развитием живописи, ориентировавшейся на зеркальное точное изображение видимого мира и использовавшей для достижения этой цели открытия геометрической оптики (перспектива) и оптические приборы (камера — обскура).

Специфика фотоискусства состоит в том, что оно дает изобра-зительный образ документального значения.

Фотография дает образ художественно выразительный и с достоверностью запечатляющий в застывшем изображении существенный момент действительности.

Жизненные факты в фотографии почти без дополнительной об-работки переносятся из сферы действительности в сферу художественную.

КИНОИСКУССТВО

Кино — искусство воспроизведения на экране запечатленных на пленку движущихся изображений, создающих впечатление живой действительности. Кино изобретение XX в. Его появление определено достижениями науки и техники в области оптики, электротехники и фототехники, химии, и т. д.

Кино передает динамику эпохи; работая временем как средством выразительности, кино способно передать смену различных событий в их внутренней логике.

Кино это синтетическое искусство в него включены органические элементы такие как, литература (сценарий, песни), живопись (мультфильм, декорации в художественном фильме), театральное искусство (игра актеров), музыка, которая служит средством дополнения зрительного образа.

Кино можно условно подразделить на научно-документальное и художественное.

Определены также жанры кино:

— драма,

— трагедия,

— фантастика,

— комедия,

— историческое и т.д.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Культура играет особую роль в совершенствовании личности, в формировании её индивидуальной картины мира, ибо в ней аккумулирован весь эмоционально-нравственный и оценочный опыт Человечества.

Проблема художественно-эстетического воспитания в формировании ценностных ориентаций подрастающего поколения стала объектом внимания социологов, философов, теоретиков культуры, искусствоведов. Данное учебно-справочное пособие является небольшим дополнением к огромному пласту учебного материала касаемого сферы искусства. Автор выражает надежду, что он послужит хорошим подспорьем для студентов, учащихся и всех кому небезразлично искусство.

Статья на тему » Знакомство с изобразительными видами искусства»

мбоу до «Моршанская детская школа искусств»

«Виды изобразительного искусства»

[Введите подзаголовок документа]

HP Сутягина Л. Н.

[Выберите дату]

Потребность человека в искусстве существовала всегда, с самых древнейших времен -ведь творить прекрасное заложено в человеке самой Природой. Искусство существует во многих видах: художественная литература, архитектура, музыка, живопись, скульптура, графика, художественная фотография, дизайн.

Среди этого множества можно выделить три древнейших искусства, которые, воздействуя на зрение, слух и речь, воспитывают чувства человека. Это искусство изображения–статический вид искусства (изобразительное искусство), искусство звука – (музыка) и искусство слова (литература)динамический вид искусства. Без этих главных искусств невозможно представить себе ни картины, ни фильма, ни эстрадного концерта…

Все виды искусства можно классифицировать:

Говоря об изобразительных видах искусства, можно отметить, что у них существует много названий: пространственные, визуальные, пластические, видимые, изящные, статические. ..

Живопись-образовано от слов «живо» и «писать» (писать жизнь). Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются на плоскости посредством цветных материалов.

Живописные произведения- это не только картины на холсте в рамах, но и мозаика и роспись стены и панно внутри и снаружи зданий, и это и роспись стен в храмах, декорации в театре, и иконы. Всего не перечесть!

Графика вид изобразительного искусства, включающий рисунок и разнообразные печатные художественные изображения. Слово «графика» происходит от греческого «пишу», «рисую». Наличие цвета играет вспомогательную роль.

Афиша

Открытка

Скульптура происходит от латинского слова «высекать». В отличии от живописи и графики скульптура использует объем и пластику, выполняя произведение из глины, высекая из камня, отливая из металла.

  • «Фемида, награждающая за военные и морские подвиги». Адмиралтейство, С-Петербург. 1800-е гг.

Архитектура(Зодчество)-происходит от греческого слова, обозначающего «главный строитель». Искусство проектировать и строить здания и сооружения,а также оформление пространственной среды для жизни и деятельности человека.

.

Декоративно-прикладное искусство происходит от латинского слова deco «украшаю», вид изобразительного искусства, обслуживающий быт, нужды человека и, одновременно с этим, несущий красоту в жизнь. Такими произведениями являются: одежда, плательные и декоративные ткани, ковры, мебель, художественное стекло, фарфор, фаянс, ювелирные и другие художественные изделия.

Ювелирное изделие

  • Рене лалик. Подвеска «Васильки». Золото, эмаль, жемчуг, халцедон. 1898

Статический тип, динамический тип. Основы объектно-ориентированного программирования

Читайте также

Динамический пул потоков

Динамический пул потоков Динамический пул потоков не является каким-то специфическим механизмом, продиктованным именно микроядерной архитектурой QNX. Это удачная искусственная конструкция, все определения которой размещены в файле <sys/dispatch.h>. Удивительно не то, что в

Статический вес

Статический вес Определение страниц, получающих недостаточный статический вес. Часть важных страниц может недополучать статический вес. Вместо этого наибольший вес может переходить к непродвигаемым и техническим страницам. Чтобы решить эту проблему, необходимо:?

Объекты имеют статический тип

Объекты имеют статический тип Один из выводов, который можно сделать из трех требований QueryInterfасе , состоит в том, что множество интерфейсов, поддерживаемых объектом, не может изменяться во времени. Спецификация СОМ четко требует, чтобы этот вывод был верен для всех

10.1. PSPICE как статический логический анализатор

10.1. PSPICE как статический логический анализатор Шаг 1 Начертите в редакторе SCHEMATICS схему, изображенную на рис. 10.1. Необходимые компоненты вы найдете в библиотеке EVAL.slb. Редактор для установления метки (out) можно открыть, дважды щелкнув мышью по соответствующему участку

Динамический блок

Динамический блок Для обеспечения регулировки состояния блока по месту его расположения создаются динамические блоки. Они определяются путем указания настраиваемых свойств. Динамический блок должен содержать хотя бы один параметр и одну связанную с ним операцию.

64. Разумно сочетайте статический и динамический полиморфизм

64. Разумно сочетайте статический и динамический полиморфизм РезюмеСтатический и динамический полиморфизм дополняют друг друга. Следует ясно представлять себе их преимущества и недостатки, чтобы использовать каждый из них там, где он дает наилучшие результаты, и

Динамический блок

Динамический блок Для обеспечения регулировки состояния блока по месту его расположения создаются динамические блоки. Они определяются путем указания настраиваемых свойств. Динамический блок должен содержать хотя бы один параметр и одну связанную с ним операцию.

17.

5.3. Статический вызов виртуальной функции

17.5.3. Статический вызов виртуальной функции Вызывая виртуальную функцию с помощью оператора разрешения области видимости класса, мы отменяем механизм виртуализации и разрешаем вызов статически, на этапе компиляции. Предположим, что мы определили виртуальную функцию isA()

Динамический ввод координат

Динамический ввод координат С помощью функции динамического ввода значения координат можно вводить не в командной строке, а в поле всплывающей подсказки, которая отображается рядом с курсором и динамически обновляется по мере перемещения курсора. Функция

Динамический блок

Динамический блок Для обеспечения регулировки состояния блока по месту его расположения создаются динамические блоки. Они определяются путем указания настраиваемых свойств. Динамический блок должен содержать хотя бы один параметр и одну связанную с ним операцию.

Динамический ввод данных

Динамический ввод данных В более ранних версиях программы (до AutoCAD 2006) все запросы и приглашения для ввода данных можно было увидеть только в командной строке. По этой причине при работе с программой приходилось постоянно переводить взгляд с графической области на

Динамический диапазон матрицы

Динамический диапазон матрицы Динамический диапазон светочувствительной матрицы – это ее способность воспринимать градации каждого из цветов. Говоря проще, динамический диапазон определяет, сколько ступеней разности контраста может увидеть и зафиксировать матрица.

Статический механизм

Статический механизм Устранить последнее неясности в понимании закрепленного объявления поможет следующее замечание: это чисто статический механизм, не предполагающий никаких изменений объектов в период выполнения. Все ограничения могут быть проверены в период

Создание движения в архитектуре стенда. Решения Виктора Билака

Выставка – явление очень динамичное, в определенном смысле она отражают нашу жизнь, где главное – это движение. Известная фраза древнегреческого философа Аристотеля «Движение – это жизнь» в философском смысле подчеркивала идею движения как перехода от возможного к действительному, от замысла к реальности. Как передать идею движения в структуре выставочного стенда? Архитектура как вид искусства относится к статическим видам, главная характеристика которых – устойчивость, стабильность в отличие от динамических видов, таких как литература, музыка, театр. Вместе с тем в искусстве, архитектуре существуют разные способы передачи движения, в том числе, визуальные, для того, чтобы «оживить» работу, придать ей момент реальности. В изобразительных видах искусства существуют так называемые «изобразительные признаки удаленности и глубины», с помощью которых частично можно отобразить движение. Например, такой признак как линейная перспектива при переходе в объем создает эффект движения. Если мы представим себе нарисованную на плоскости железную дорогу, то рельсы, которые расположены ближе к наблюдателю, будут изображены более широкими, нежели рельсы, «убегающие» вдаль. Рельсы и шпалы последовательно уменьшающегося размера создают ритм, который задает движение. Если мы к этой картинке мысленно вдоль дороги расставим столбы (чем дальше от наблюдателя, тем меньше размер), задающие вертикальный ритм, то визуально воспринимается движение в 3D пространстве.

Эта динамическая идея легла в основу архитектуры стенда Славянские Обои (Фото 1). Черные вертикальные повторяющиеся колонны с белыми вертикальными прорезями создают эффект выраженной линейной перспективы при небольшой шестиметровой глубине стенда, и зрительно удлиняют пространство. Для экспозиции на стенде были выбраны светлые обои. Чтобы увидеть нюансы рисунка светлых обоев, необходимо было создать цветовой контраст. Черный цвет задает архитектурную динамику и контрастный фон для восприятия обоев; белый на черном подчеркивает ритмический рисунок стенда и создает иллюзию глубины. Движение посетителей стенда визуально организовано двумя белыми дорожками на полу: справа и слева от них расположены переговорные зоны, в центре – VIP переговорная – как статический остров в динамическом черно-белом пространстве.

Символизм в других искусствах

В этом уроке мы изучили символизм, его место в культуре и связь с другими видами искусства. Давайте вспомним главное.

🆕 Первыми поэтами символизма принято считать Поля Верлена и Стефана Малларме, а символизм зародился не как литературное течение, а как эстетическая программа.

🤝 Символисты во многом продолжали романтиков: в их творчестве появляются похожие темы и мотивы — недоступность идеала, враждебный мир, сны, загадки, двойники. Однако у символистов не может быть четкого «двоемирия», как у романтиков, потому что в их версии есть только один настоящий мир, о котором мы догадываемся по отзвукам и отражениям.

🌹 Символ в искусстве — это знак, у которого нет одного простого закрепленного значения. Символ нуждается в интерпретации, а она потенциально бесконечна. Например, появление креста в тексте автора христианской культуры будет указывать на жертву, судьбу, страдание, но далеко не у любого автора — на обещание воскресения.

📌 Приметы, по которым мы узнаем символистский текст:

➖ он должен весь заставлять читателя ломать голову в поисках интерпретации,
➖ главная эмоция — тоска по подлинному, первоначальному, истинному,
➖ внутреннее и внешнее в символистском тексте легко меняются местами или вообще неразделимы.

👥 Главные писатели и поэты символизма в литературах разных стран: Поль Верлен, Артюр Рембо, Стефан Малларме, Морис Метерлинк, Эмиль Верхарн, Валерий Брюсов, Константин Бальмонт, Дмитрий Мережковский, Зинаида Гиппиус, Вячеслав Иванов, Федор Сологуб, Андрей Белый, Александр Блок.

👤 Поль Верлен. Его стиль всегда легко узнать по меланхолии, неопределенной тоске, ностальгии, предмет которой неизвестен. Главная тема Верлена — музыка, он пытается максимально приблизить к ней поэтический язык.

👤 Артюр Рембо — поэт визуальный: его главные мотивы всегда связаны с видением, оптикой, необычной точкой зрения.

👤 Стефан Малларме — самый радикальный и авангардный поэт. Мотивы его поэзии — знаки пустоты, небытия.

🇷🇺 Главное отличие русского символизма от французского — в идеологическом масштабе. В России к поэтам присоединились философы, мистики, теоретики искусства, да и у самих поэтов были философские амбиции. Русские символисты разделились на «старший» и «младший» символизм. Основной площадкой для манифестов, программ, споров стали литературные журналы, главным из которых был «Мир искусства» (1898–1904).

👤 Вячеслав Иванов и его «Башня» — им всем обязан «Младший» виток русского символизма.

👤 Андрей Белый — экспериментатор, чья проза почти всегда ритмизована и пестрит необычными словами и звуковой игрой.

👤 Александр Блок задал одну из самых главных тенденций Серебряного века — объединять стихотворения в циклы.

🎭 В символистском театре впервые центральную роль начинают играть режиссеры, рождается привычный нам режиссерский театр.

👤 Морис Метерлинк — первый драматург-символист, создал «статический» театр, где все реплики персонажей вертятся вокруг главного события, которое уже произошло и необратимо.

👤 Август Стриндберг в своей драматургии сохранял элементы реалистического стиля: действие привязано к современности, а у персонажей есть типичные социальные роли.

🎶 Символисты развивают концепцию «синтеза искусств», которая восходит к немецким романтикам: тотальное сотрудничество всех творческих людей. На всю культуру конца 19 века оказала влияние реализация этой идеи Рихардом Вагнером в «музыкальных драмах». Лучшее музыкальное воплощение русского символизма — творчество Александра Скрябина. По его замыслу поэма должна быть синестетическим действом, в котором к музыкальной партитуре добавляется световая.

🎬 Фильм «Грезы» — пример символизма в кино. Создан на основе романа «Мертвый Брюгге» (1910), который привлек внимание одного из первых российских кинорежиссеров Евгения Бауэра.

Ракурсы, охват и масштабы в съёмках

В производственном процессе работа с камерой играет важнейшую роль в кинематографии. Иными словами, важны вопросы, как нужно работать с камерой и какие элементы сценария должны руководствоваться глубоким пониманием того, какую роль играет камера в кинопроизводстве.

Зона охвата камеры

Охватом / покрытием в кинематографе обозначают термин, описывающий съемку сцены с различных ракурсов, углов обзора и расстояния, тем самым у вас появляется сырой материал, необходимый для монтажа кадров этой сцены в единый визуально интересный и эмоциональный посыл зрителю. В каждом съемочном дубле или при каждом индивидуальном ракурсе необходим отдельный подход.

Фильм состоит из множества минироликов. Каждый миниролик должен быть отснят с лучшего угла, чтобы показать эту часть истории таким образом, как вы хотите преподнести это зрителю. Обычно это означает такой угол обзора, чтобы актеры были видны наиболее четко. Но иногда вы захотите заинтриговать зрителя тем, что не будете показывать некоторые действия, происходящие на сцене.

Каждый раз, когда ваша камера меняет свое положение, вам стоит задавать себе вопрос: является ли данный ракурс лучшим для описания данного этапа истории? Ракурсы — это важная часть, которая заставляет фильм «работать». В реальной жизни мы видим мир только с одной стороны, пока не пойдем и не поменяем место обзора. В процессе съемки фильма у вас есть возможность перепрыгивать с одного места на другое, где история повествуется наиболее живо и интересно.

Важно понимать разницу между понятиями сцены, кадра (попытка) и эпизода (прим. — в данном тематическом ключе).

Сцена — это непосредственно место, где происходит действие. Кадр (попытка) — это последовательность видеокадров одного ракурса, которая, скорее всего, показывает лишь одну часть действия на сцене.

Эпизод — это полноценная глава нашей истории. Когда снимают кадр, это называют дублем. Когда дубль неудачен, тогда понадобится пересъемка, или переснятый кадр.

Следующий пример наглядно объяснит это. Эпизод начинается с девушки-подростка, спорящей со своей матерью на кухне. Затем девушка уходит в другую комнату, где у нее возникает напряженный разговор с отцом. Наконец, она уходит в свою спальню, чтобы позвонить своему парню и рассказать, что она решилась сбежать из дома. Эпизод повествует о законченной части истории, но состоит из 3 сцен, и в независимости от того, сколько кадров было в каждой сцене. И если только актеры не отыграли крайне хорошо, каждый кадр приходилось снимать в несколько дублей.

Обычно эпизод состоит из нескольких сцен, и сцена обычно состоит из нескольких кадров. Тем не менее возможны различные комбинации. Эпизод может состоять из одной сцены, и даже несколько эпизодов может произойти сразу в одной сцене. В фильме Альфреда Хичкока «Веревка» почти весь фильм был снят с одного кадра (попытки), и все происходило в одной сцене. Во некоторых фильмах есть известные одиночные кадры в движении, охватывающие несколько сцен. Например, эпизод в ресторане в фильме «Славные парни», или начальный эпизод в фильме «Печать зла». В фильме «Более странно, чем в раю» каждый эпизод — это одна сцена, а одна сцена снята в одном кадре.

Используйте любую комбинацию, чтобы преподнести истории в лучшем виде.

Типы ракурсов камеры

Кадр может быть отснят с трех общих ракурсов:

  • объективный;
  • субъективный;
  • точка зрения.

Объективный ракурс наиболее популярен в фильмах. Это обзор «подсматривания», когда зритель видит все, что происходит, но ощущает себя на безопасном расстоянии от места событий, как будто он находится там, но невидимый. Актерам нельзя смотреть прямо на камеру, потому что исчезнет иллюзия объективного ракурса и придется переснимать кадр.

Субъективный ракурс ставит зрителя на сцену рядом с актерами так, будто они являются другими участниками действия. Когда камера движется вверх и вниз, или парит в салоне самолета, словно пролетает в узком каньоне, зритель будет наблюдать с субъективного ракурса. Часто субъективный ракурс используется, чтобы дезориентировать или шокировать зрителя. Когда актер выходит из роли персонажа и обращается с объяснительной речью к публике, это тоже субъективный ракурс.

Ракурс «точка зрения» ставит зрителя на место головы одного из актеров, так что зритель видит то, что видит персонаж. Это часто используется, чтобы дать возможность зрителю прочувствовать данный эпизод и эмоции героя, когда он/она находятся в опасности. В данном ракурсе другие актеры могут смотреть на камеру, чтобы сформировать иллюзию аудитории, будто она живет внутри тела персонажа.

Переключение между разными ракурсами может в наиболее драматических фильмах создавать мощный эффект. Например, в фильме «Молчание ягнят», когда агент ФБР Старлинг ищет дом Баффало Билла, большинство кадров снимаются с объективного ракурса, но в самых эмоциональных моментах мы переключаемся на ракурс точки зрения, и мы можем прочувствовать страх агента Старлинг, когда она входит в темные комнаты. Кинематографисты сделали удивительно эффектные кадры в этой сцене, использовав также ракурс точки зрения злодея, наблюдавшего за ними через прибор ночного видения, когда он следовал в полной темноте за спотыкающимся агентом. Использование этой комбинации дало основания называть данную сцену самой страшной в истории кинематографа.

Планы охвата сцены

Обзорный план — кадр с очень широким ракурсом, который показывает место действия сцены. Он знакомит зрителя с местом событий. Представьте себе кадр горного замка, снятый издалека, когда идет шторм и сияют молнии — это будет начало какого-то фильма ужасов. Обзорный план может не включать никаких актеров. Если есть возможность, сделайте этот кадр с высоты птичьего полета, с высокой точки, чтобы помочь зрителю лучше сориентироваться, где он находится.

Общий план — достаточно широкий угол обзора, где охватываются все актеры. Если вы снимаете фильм с очень маленьким бюджетом, то, вероятно, это будет единственный план, которым вы будете пользоваться. Фильм «Более странно чем в раю» снят только с помощью этого варианта.

Широкий план — более приближенный вид, но камера все еще охватывает большую часть тела актеров. Это может быть отдельная группа из нескольких актеров в сцене большой толпы, когда вы хотите сконцентрироваться на отдельном разговоре.

План пары — на нем изображено 2 актера, обращенных друг к другу, обычно до пояса. План троих — 3 актера, План четверых — 4 актера, и т.д.

Через плечо — средний или крупный план, включающий двух актеров, снятый из-за спины одного из них и показывающий лицо другого.

План пары — вероятно, наиболее популярный кадр в фильмах. Обычной техникой является поочередная смена между кадрами «через плечо» обоих актеров, как на приведенном рисунке. Однако, диалог между двумя людьми может быстро надоесть, если не разнообразить точки обзора.

Хуже всего снимать планы пары — это выставить обоих лицом к лицу на обычной разговорной дистанции, как на следующем примере.

Камера расположена слишком далеко, и профиль актеров не позволяет отобразить в лучшем виде их эмоции. Более приемлемым решением будет расположить актеров ближе, чем они бы обычно стояли, и чтобы их тела были немного обращены к камере. Также немного обратить их лица в сторону камеры, и снимать скорее глаза первого актера, чем ухо второго, находящегося ближе к камере.

Корректировку позиционирования с целью создания лучшего ракурса актеров для камеры называют уловкой или обманом. Вы можете увидеть, как следующая картинка выглядит лучше после того, как мы схитрили и обратили актеров чуть в сторону камеры.

Мы в праве приблизиться и увидеть их лица лучше, и при этом кадр остается реалистичным. Другой частой уловкой является обращение обоих актеров в сторону камеры, когда они разговаривают. Лишь некоторые люди в реальных разговорах длительное время беседуют в такой позиции, но в кино этот вариант хорошо работает. Любой кадр с лицом в анфас или в профиль не так привлекателен, как поворот в три-четверти, как у актеров на этой картинке.

Сравните этот пример с первым, и вы увидите, насколько ближе мы стали к актерам, как хорошо мы можем наблюдать за их лицами. Для наиболее подходящего способа повествования истории расположение актеров в нужном ракурсе и в нужной постановке является неотъемлемой частью искусства.

Когда вы просматриваете фильмы, обращайте внимание на различную постановку и ракурсы камеры, которые сохраняют интерес в разговорных сценах.

Средний план — актер изображен до пояса. Некоторые разделяют первый средний план (молочный) — по грудь, и второй средний план (пасхальный) — тело человека без ног — американский план.

Крупный план — кадр с изображением актера выше шеи (голова, портретная съемка).

Любое изображение, в котором присутствует один актер, либо движущийся объект, требует некоторого визуального пространства перед ним, видном на экране, как на следующем примере, для формирования чувства движения.

Расположив актера по центру экрана, вы получите статическую картинку, снимок.

Оставив позади актера больше пространства, чем впереди него, можно получить иллюзию того, что персонаж покинул, или покидает сцену, и он чувствует себя неуютно.

Даже если актер отвернется от камеры, дополнительное пространство впереди него сохранит ощущение, что персонаж является частью сцены.

Больше пространства позади актера вновь создаст иллюзию, что персонаж вне сцены.

Макро крупный план (макро план, деталь) — так близко, что видна только часть лица актера. Данный прием может достаточно мощно использоваться в эмоциональных сценах. Приберегите этот план для ваших наиболее эмоциональных моментов.

Вставка — это кадр чего-то другого, нежели актеров, который будет добавлен в сцену. Например, это тикающие часы. Кадры вставок могут помочь в редактировании, монтаже, когда вы обнаружите, что у вас нет подходящего ракурса для перехода между кадрами. Добавьте эту вставку, и переход будет выглядеть гладко.

Точка зрения — этот кадр предназначен для того, чтобы показать зрителю, что видит один из персонажей, т. е. это кадр с позиции актера. Этот план описывался в предыдущей статье.

Моделирование статическое — Энциклопедия по машиностроению XXL

Применение масштаба моделирования 1 10 вызвало уменьшение веса модели по сравнению с натурой в 100 раз. С целью моделирования статической нагрузки от турбогенератора и оборудования были применены стальные болванки, которые прикладывались в местах передачи нагрузки турбогенератора на фундамент.  [c.227]

Уравнения (6) и (9) могут быть положены в основу математического моделирования статических режимов аппаратов при изменении агрегатного состояния одного или обоих теплоносителей  [c.335]


При моделировании динамических воздействий на сооружение или его скальное основание необходимо задавать периоды колебаний или продолжительность воздействия импульса таким образом, чтобы был соблюден масштаб времени, который практически не рассматривается при моделировании статических условий работ.[c.142]

Давайте вернемся к рассмотрению очень простого утверждения/свойства вида Сигналы А и Б никогда не будут активными одновременно . Здесь должен прозвучать термин верификация на основе утверждений, который постоянно присутствует в разговорах о моделировании, статической формальной верификации и динамической формальной верификации. При статической формальной верификации соответствующее средство считывает функциональное описание устройства, обычно на уровне абстракции регистровых передач (КТЬ), и затем полностью анализирует его логику, чтобы гарантировать, что именно это частное условие никогда не наступит. При динамической формальной верификации соответствующим образом расширенная система логического моделирования будет работать до определенного момента, затем прервется и автоматически запустит соответствующее средство формальной верификации.  [c.264]

В данном разделе предложена методика численного расчета субкритического и закритического вязкого роста трещины при статическом и импульсном нагружениях. Методика основана на применении МКЭ в квазистатической и динамической упруго-пластической постановке с использованием теории пластического течения и параметра нелинейной механики разрушения — интеграла Т. Она позволяет контролировать развитие трещины при вязком разрушении с учетом неоднородных полей ОН, разнородности материала конструкции по механическим свойствам, реальной геометрии конструкции и ее формоизменения в процессе деформирования. Моделирование трещины осуществляли путем дискретизации полости трещины специальными КЭ (см. подразделы 4.1.3 и 4.3.1). Также излагается предложенный экспериментально-численный метод определения параметра /i материала, отвечающего страгиванию трещины.  [c.254]

Трехзначное синхронное моделирование позволяет обнаружить статические риски сбоя. Статический риск сбоя выражается в появлении ложных сигналов на выходе схемы при неблагоприятном рассогласовании времен переключения входных сигналов.  [c.192]

Зависимости для статической грузоподъемности f,, динамической грузоподъемности /- д при 10 циклов нагружения и жесткости j в Н/мкм, полученные методом статистического моделирования в лаборатории МВТУ им. Баумана (для сравнения)  [c.313]


Анализ структуры, свойств и характера разрушения диска, а также моделирование разрушения испытаниями на малоцикловую усталость позволили установить, что разрушение диска произошло в результате действия неучтенных расчетом высоких циклических напряжений в сочетании с действием статических нагрузок в зоне концентратора грибка диска в процессе эксплуатации, которые привели к разрушению под действием ползучести и высокотемпературной малоцикловой усталости.  [c.48]

Осуществлено моделирование высокотемпературной термомеханической обработки с изотермическим превращением переохлажденного аустенита на модернизированной вакуумной установке ИМАШ-5С-65, Приведены результаты изучения статической рекристаллизации аустенита в высокотемпературной области II переохлажденного до 450 С. Дано объяснение изменения прочности аустенита при осуществлении термомеханической обработки, которое определяется развитием динамической и статической рекристаллизации.[c.162]

Сложность анализа и моделирования процесса дробной деформации связана с тем, что на характер и уровень кривых а—е дробного нагружения оказывает влияние целый ряд взаимосвязанных условий и параметров величина скорости деформации в каждом цикле нагружения изменение температуры металла в процессе всего цикла деформации распределение деформации по проходам и величина суммарной (накопленной деформации) величина пауз между нагружениями интенсивность процессов динамического и статического разупрочнения (рекристаллизации) при горячей деформации данного металла.  [c.31]

Численное моделирование. Применяя вероятностный статический анализ зависимости гидродинамических факторов, приведенных выше, от геометрических симплексов (1), были исследованы МНК-методом модели  [c.107]

Предложена методика оценки уровня потока колебательной энергии в конструкции ткацкого станка, вызванного работой кулачковых механизмов. Моделирование вибрационного поля в конструкции выполнено с помощью обобщенного статического метода. Приведены результаты исследования влияния демпфирования удара на величину потока колебательной энергии.  [c.117]

Моделирование переходных процессов системы А1 вначале было выполнено для наглядности при увеличенной скорости изменения измерительного зазора = 0,05 см/с. Моделирование показало, что t) в измерительной цепи может отличаться от статического давления (0) (штриховая кривая) на десятки процентов (рис. 3, а). На этом рисунке видно, что корректируемые за счет 24 динамические характеристики Р (t) располагаются значительно выше кривой Р2 (0), пересекая ее в точках Sjg = 110 мкм для 24 = 0,01 см и 29 = 150 мкм для = 0,03 см.  [c.105]

Для учета указанных факторов при расчете максимальных упругопластических деформаций в условиях статического и малоциклового нагружений на основании предложенного метода с использованием параметра интерполяции К проведено комплексное исследование с помощью численного моделирования НДС в зонах концентрации напряжений стержней при изменении степени стеснения упругопластических деформаций путем варьирования основных геометрических параметров этих зон.[c.112]

Таким образом, исследование колебательных процессов даже в простейшем одноступенчатом редукторе сводится к интегрированию чрезвычайно громоздкой системы дифференциальных уравнений. Несмотря на то, что эти уравнения линейны, их аналитическое решение оказывается практически невозможным. Относительно сложно осуществить решение такой системы и на электронных моделирующих машинах. На рис. 7. 3 показана схема электронного моделирования упрощенного варианта рассматриваемой задачи [19]. Здесь были приняты серьезные допущения (относительные перемещения колес за счет поворота их дисков и прогиба валов распределялись как при статическом нагружении, не 244  [c.244]


Рассмотрим основные понятия, относящиеся к математическому моделированию объектов. Слово объект будем понимать в широком смысле как объект моделирования . Объекты могут быть статическими или динамическими в зависимости от их свойств и целей моделирования.[c.41]

Для моделирования поведения материалов, учитывающего указанные особенности деформирования конструкций, могут быть использованы как деформационная теория пластичности или теория малых упругопластических деформаций А.А. Ильюшина, обобщенная на случай сложного неизотермического нагружения в работах [35, 36], так и разнообразные теории течения [36, 37] и др. Однако применение наиболее общих из них, позволяющих рассматривать сложные траектории силового и температурного нагружения, происходящие при этом изменения структурного состояния материалов, сопряжено со значительными трудностями экспериментального и вычислительного характера. Поэтому на практике широкое применение нашли соотношения деформационной теории пластичности, учитывающие, разумеется, условия разгрузки и последующего нагружения, и теории течения для достаточно простых и подробно исследованных моделей. При этом удается ограничиться минимальным объемом экспериментальных данных, необходимых для определения соответствующих параметров моделей. Примерами такого подхода применительно к статическим и квазистатическим задачам деформирования и прочности конструкций являются работы [33-36, 38, 40] и др.  [c.100]

Моделирование представляет особый интерес для изучения работы тех конструкций, которые в силу принципиальных или технических трудностей не поддаются точному расчету. В первую очередь это относится к пространственным статически неопределимым перемещающимся конструкциям в связи с изучением влияния на них неровностей подкранового пути, а также к ряду других случаев. Методика и результаты исследований моделей конструкций портальных кранов рассмотрены в работах [29—33], а мостовых кранов — в работах [34, 35.  [c.159]

В настоящее время для определения этих связей часто применяется математическое моделирование технологических процессов, в результате которого получаются совокупности зависимостей таблиц и графиков, количественно описывающих статические и динамические связи между входными и выходными параметрами. Математические модели могут быть чисто аналитическими, основанными на раскрытии физической сущности процесса статистическими, учитывающими совокупность статистических данных без изучения физической природы процесса и физико-статистическими, включающими элементы первых двух моделей.  [c.50]

Определение усилий при статических нагрузках 1 (2-я) — 109 — Метод измерения деформаций и перемещений на самих конструкциях 1 (2-я)—109 — Метод измерения деформаций на самих конструкциях — Измерение перемещений 1 (2-я) — 111 — Получение линий влияния 1 (2-я) — 112 — Способы нагружения 1 (2-я) — 109 — Тензометрирование 1 (2-я)—110 — Метод механических моделей 1 (2-я)—112 — Модели, полностью воспроизводящие конструкцию, 1 (2-я) — 113 — Получение линий влияния 1 (2-я)—115 — Прозрачные модели из оптически активного материала 1 (2-я)—113 — Упрощённые модели под нагрузкой, со-ответствующей действительной, 1 (2-я)—113 — Условия подобия модели и натуры 1 (2-я)—112 — Метод электрического моделирования 1 (2-я) — 109, 117  [c. 287]

Определение статических характеристик пневматических преобразователей по безразмерной характеристике давления проточной камеры, Балакшин О. Б., Морозова. В. Сб. Моделирование задач машиноведения на ЭВМ . М., Наука , 1976.  [c.221]

В связи с созданием и внедрением в энергетику крупных теплоэнергетических установок с высокими параметрами пара, усложнением их технологических схем и режимов эксплуатации, повышением требований к их экономичности и надежности необходимо выполнение трудоемких инженерных расчетных исследований, которые практически невозможно провести в нужные сроки без применения современных ЭВМ и методов математического моделирования. В то время как общие вопросы математического моделирования теплоэнергетического оборудования электростанций как объекта оптимизации получили большое отражение в литературе, вопросы теплового расчета статических и динамических характеристик основного теплоэнергетического оборудования на ЭВМ, методов математического моделирования стационарных и нестационарных режимов этого оборудования, специфики реализации этих методов на современных ЭВМ не систематизированы и недостаточно освещены в печати.[c.3]

При создании надежной и высокоэкономичной паротурбинной установки необходимо провести громоздкие расчеты по оптимизации структуры и параметров тепловой схемы турбоустановки, конструкции проточной части, исследованию статических характеристик тепловой схемы и проточной части турбоустановки и т. д. Эти расчеты требуют большой затраты инженерного труда. Необходимый при этом объем вычислительных работ препятствует совершенствованию турбоустановок. Работа по математическому моделированию паротурбинных установок проводится в двух основных направлениях. Одно из этих направлений — аналитическое, которое возникло значительно раньше второго направления — численного.  [c.21]

Многие дополнительные эффекты можно учесть путем добавления внешних по отношению к исходной модели схемных элементов. Например, при разработке БИС на сверхбыстродействующих, малосигнальных элементах эмиттерно-связанной логики (ЭСЛ) предъявляются повышенные требования к точности моделирования статических характеристик логических цепей каскадно включенных элементов. Эти требования учитываются с помощью модели транзистора (рис. 6.8). Модель транзистора программы ПА-1 без учета Гб и Гк обозначена Гь Достоинство модели состоит в том, что она включает стандартные элементы электронных схем (диоды, резисторы) и не требует непосредственной модификации модели ПА-1. Диод Оэ позволяет учесть зависимость коэффициента В от тока эмиттера /э, а диод Оп и источник тока / —влияние подложки. Параметры дополнительных элементов схемы определяются из условия наилучшего совпадения с соответствующими экспериментальными зависимостями.  [c.137]


Моделирование статической характеристики последователь-ио включенных резистора и туииельного диода.  [c.304]

Композиционный аспект формообразования значительно шире проблемы графического моделирования. Он имеет объ-емн0-пр0странстввн1ную природу. Основными элементами композиции в технике являются объем и пространство как единое целесообразно организованное целое. Пространственнографическая модель отображает лишь одну возможную сторону данного системного образования. Изображение на конструктивном эскизе всегда связано с определенной статической точкой зрения на моделируемое пространство. Гораздо большими возможностями обладает в этом плане визуальная пространственно-графическая модель на базе ЭВМ. Существуюш,ие программы осмотра пространственной сцены позволяют максимально приблизить восприятие композиции на модели к реальной действительности.  [c.62]

Для демонстрации широких возможиостей ППП Динамика ЭЭС представляются примеры моделирования ЭЭС, структурно-функциональная схема которой дана на рис. 7.11. На рис. 7.13, а приведены кривые переходных процессов по напряжению СГ для случая PH с широтно-импульсной модуляцией и импульсной активно-индуктивной нагрузкой. Параметры нагрузки характеризуются коэффициентом мощности 0,9 диапазоном относительного изменения 0,4—1,0 длительностью импульса 20 м-с длительностью паузы 5 м/с. Последовательность моделируемых режимов такова включение возбуждения СГ, наброс статической нагрузки мощностью 0,4 от номинальной мощности, включение импульсной нагрузки.  [c.230]

В задаче о моделировании дефектов наметились два главных подхода к ее решению динамический и статический. Динамический подход был разработан в основном в работах Виньярда с сотрудниками [55, 70 — 72, 77] главным образом применительно к теории радиационных нарушений в твердых телах.  [c.89]

В задаче же о моделировании равновесных конфигураций дефектов при динамическом подходе машине задается некоторая начальная пробная конфигурация дефекта или комплегсса дефектов. Затем система предоставляется самой себе и машина, решая уравнения двизкения атомов кристаллита, следит за изменением конфигурации атомов при приближении системы к конечной статической конфигурации.  [c.90]

Статический метод формировался в большом количестве работ по мере совершенствования ЭВМ. Широкое развитие он получил в работах Днсопсона [53, 54, 73 — 76]. При статическом подходе вообгце не исследуется дви-зкение атомов, а определяется лишь их равновесная конфигурация, соответствующая минимуму потенциальной энергии системы. При этом атомы решетки, окружающие кристаллит, обычно рассматриваются как помещенные в упругую среду. Методы машинного моделирования широко применялись в ряде работ для изучения как отдельных точечных дефектов, так и их комплексов.  [c.90]

Исследованы механизмы разрушения материалов, армированных волокнами при статическом и циклическом нагружениях. Показана важность и Необходимость рассмотрения разрушения композитов на микроуровне. Причина этого заключается в первую очередь в присущей этим материалам неоднородности и анизотропии, приводящим к существованию многочисленных плоскостей слабого сопротивления (например, сдвигу и поперечному отрыву), по которым, как правило, распространяются трещины. В начале главы коротко рассмотрены виды разрушения однонаправленных слоистых композитов без надрезов при растяжении — сжатии в направлении армирования и перпендикулярном направлении, а также при сдвиге. Акцент сделан на особенностях разрушения этих композитов на уровне компонент. Макроповедение композитов оценивалось на основании анализа неустойчивого развития повреждений, возникших на микроуровне. При помощи модели, названной моделью сдвигового анализа, учитывающей неоднородность композита на микроуровне, теоретически обосновано аномальное влияние диаметра отверстия в слоистом композите на несущую способность. Этот метод анализа также использован для моделирования поведения слоистого композита со сквозным отверстием.  [c.33]

В первой части книги представлены некоторые вопросы теории и практики методов, разрабатываемых в Отделе физики неразрушающего контроля АН БССР, а также результа-1Ы исследования физических процессов и явлений, протекающих в материалах при воздействии переменных и постоянных полей, статических и динамических нагрузок. В области теории нелинейных процессов в ферромагнетиках получены общие соотношения для расчетов гармонических составляющих э. д. с. накладных преобразователей в зависимости от коэрцитивной силы, максимальной и остаточной индукции при наложении постоянного и переменного полей. Даны обзор по теории феррозондов с поперечным и продольным возбуждением, практические рекомендации по их применению. Приведены результаты исследований магнитостатических полей рассеяния на макроскопических дефектах, обоснована возможность их моделирования, рассмотрены режимы записи указанных полей при магнитографической дефектоскопии, обеспечивающие максимальную выяв ляёмость дефектов. Анализируется характер изменения магнитных, механических и структурных свойств высоколегированных и жаропрочных сталей в зависимости от режимов термической обработки для обоснования метода контроля по градиенту остаточного поля ири импульсном локальном намагничивании, который широко используется при контроле механических свойств низкоуглеродистых сталей.  [c.3]

Таким образом, модернизация серийной установки ИМАШ-5С-65 позволила осуществить сложный эксперимент по моделированию термомеханической обработки (способы ВТМО и ВТМИЗО) и вскрыть кинетику статического возврата и статической рекристаллизации горячедеформированного аустенита.[c.53]

Из определения критерия аТ = idem в дополнение к условиям статического подобия можно получить важное правило моделирования температурных напряжений  [c.183]

Согласно литературным источникам в данном случае наиболее существенное влияние может оказать плотность потока или однозначно с ней связанное статическое давление. Однако зависимости скорости реакций от парциального давления активных составляющих могут быть настолько различны, что трудно оценить их без предварительных экспериментальных исследований. Неизвестно, какое влияние оказывают эти реакции на степень разупрочнения материалов, поэтому трудно предложить какие-либо методы моделирования этих процессов и пока следует считать, что оценка работоспособности лопаток, испытуемых на газодинамических стендах, носнт относительный характер.  [c.202]

Хорошо разработанные методы строительной механики для определения статических усилий, возникающих в упругих системах маншн, узлов и конструкций, потребовали во мнорих случаях экспериментального определения для машиностроения коэффициентов соответствующих уравнений, а также учета изменяемости условий совместности перемещений по мере изменения форм контактирующих поверхностей вследствие износа иди других явлений, нарастающих во времени. При относительно высокой жесткости таких деталей, как многоопорные коленчатые валы, зубья шестерен, хвостовики елочных турбинных замков, шлицевые и болтовые соединения, для раскрытия статической неопределимости были разработаны методы, основывающиеся на моделировании при определении в упругой и неупругой области коэффициентов уравнений, способа сил или перемещений, на учете изменяемости во времени условий сопряжения, а также применения средств вычислительной техники для улучшения распределения жесткостей и допусков на геометрические отклонения. Применительно к упругим системам металлоконструкций автомобилей, вагонов, сельскохозяйственных и строительных машин были разработаны методы расчета систем из стержней тонкостенного профиля, отражающие особенности их деформирования. Это способствовало повышению жесткости и прочности этих металлоконструкций в сочетании с уменьшением веса.  [c.38]


Метод винтовых аффиноров применен также для вычисления тензора перемещений точек статически неопределенных машиностроительных конструкций с учетом продольного сжатия [53]. При помощи винтовых биноров [51 ] удается построить эквивалентные электрические схемы для моделирования упругих стержневых систем с произвольной нагрузкой [57 ] и унифицировать и рационализировать силовые расчеты рам, имеющих в своем составе однотипные стержневые контуры [55]. Многочисленные аспекты метода винтовых аффиноров и биноров см. [56].  [c.128]

Методика опирается на экспериментальное и расчетное исследования механизмов (рис. 1). Статические и динамические эксперименты дают информацию для анализов силового, устойчивости и моделирования, которые, в свою очередь, могут выявить потребность в дополнительных испытаниях. Путем силового расчета определяются предельные значения динамических нагрузок в приводе и наиболее нагруженные детали. При анализе устойчивости находят предельно допустимую величину колебаний, не ухудшаюш их точностных и силовых характеристик механизма, и предельные значения параметров, непосредственно влияющих на равномерность движения.  [c. 98]

Использование АВМ для исследования динамического взаимодействия колебательных систем и источников энергии ограниченной мощности, описываемых системами нелинейных дифференциальных уравнений, представляет несомненные удобства, особенно тогда, когда аналитическое решение оказывается невозможным. Суть методики моделирования этого класса задач на АВМ, позволяющей изучить эффекты взаимодействия между источником энергии и колебательной системой в зависимости от непрерывного квазистацио-иарного изменения параметров источника, излагается ниже. Возможность использования статических характеристик источника энергии в подобных системах подтверждена натурными экспериментами [1].  [c.12]

Структура матрицы R определяется условиями задачи и требуемой точностью моделирования. Расчетные выражерния для определения коэффициентов статических и вращательных производных даны в работе [2]. По изложенным выше соображениям считаем эти коэффициенты постоян- ными.  [c. 59]

Проект церкви КолониаГюэль (1898—1914 гг.) был создан на основе висячей модели , оптимизации сжатых конструкций методом статического моделирования. Проект включал косоугольные участки свода, наклонные арки, склоненные стойки и складчатые поверхности стен. Построен был лишь первый этаж, представляющий собой редкое по красоте произведение искусства строительства из кирпича. Гауди решил проблемы сложных форм в деталях конструкций помимо всего прочего с помощью гиперболического параболоида. Складчатая стена крипты бь]ла образована из треугольных плоскостей, а также из перекошенных четырехугольных поверхностей, благодаря чему получались гиперболические параболоиды таким образом, кирпичи от одного слоя к другому постепенно поворачивались. Неодинаковые пролетные участки в зале с колоннами перед криптой заполнялись сводами в форме ГИПАР (рис. 226).  [c.113]

Приведены алгоритмы двух программ широкого профиля для раздельного исследования статических и динамических характеристик большой группы стабилизаторов, отличающихся типом клапанов, числом демпфирующих дросселей и их сочетаниями. Даны результаты моделирования переходных процессов. Рио. 5. Библ. Z назв.  [c.165]


Определение статики в истории искусства.

Примеры статики в следующих темах:

  • Время и движение

    • Движение, принцип искусства, это инструмент, который художники используют для организации художественных элементов в произведении; он используется как в статической среде , так и в среде с временной привязкой.
    • Motion используется как в static , так и в средах, основанных на времени, и может показывать прямое действие или предполагаемый путь, по которому глаз зритель может проследить через фрагмент.
    • Такие методы, как масштаб и пропорции, используются для создания ощущения движения или течения времени в статических визуальных произведениях .
    • Пленка — это множество статических изображений , которые быстро проходят через объектив.
    • Назовите некоторые методы и средства, используемые художниками для передачи движения как в статичных , так и в временных формах искусства
  • Время

    • Одна из проблем, с которыми сталкиваются художники при создании статических (единичных, фиксированных) изображений, заключается в том, как наполнить их ощущением времени и / или движения.
    • В современную эпоху рост кубизма и связанных с ним стилей в современной живописи и скульптуре оказал большое влияние на то, как статичных произведений искусства изображают время и движение.
    • В то время как статические формы искусства обладают способностью подразумевать или предлагать время и движение, основанные на времени среды кино, видео, кинетической скульптуры, танца и перформанса используют реальное движение по самому их определению как среды.
    • Film — это процесс, при котором множество статических изображений быстро проходят через линзу.
  • Движение

    • Движение может показывать прямое действие или может показывать предполагаемый путь, по которому глаз зритель должен следовать через статичное изображение .
    • Все художественные произведения тем или иным образом используют принцип движения, будь то статика или среда, основанная на времени.
    • Хотя статические художественные формы обладают способностью предполагать движение через траекторию взгляда зрителя, существует ряд средств, которые определяются их использованием движения (и времени).
    • Film включает в себя множество статических изображений, которые быстро проходят через линзу, что позволяет глазу рассматривать их как последовательные и движущиеся.
    • «Обнаженная, спускающаяся по лестнице» Марселя Дюшана иллюстрирует движение в статическом произведении искусства .
  • Мраморная скульптура и архитектура в греческий ранний классический период

    • Фигуры на восточном фронтоне ждут начала гонки колесниц, и вся композиция неподвижна и неподвижна. статична .
    • В отличие от static композиции восточного фронтона, Центавромахия на западном фронтоне изображает движение, исходящее из его центра.
    • Некоторые из них — это static с двумя или тремя неподвижно стоящими фигурами, в то время как другие, такие как Геракл и Критский Бык, передают ощущение живости своей диагональной композицией и наложенными друг на друга телами.
  • Скульптура в греческий высокий классический период

    • Высокая классическая скульптура демонстрирует изменчивый стиль греческой скульптуры, когда фигуры стали более динамичными и менее статичными.
  • Юго-запад

    • Мужчины, которых в природе видят как статические , создают рисунки из песка для ритуалов исцеления.
  • Предполагаемая линия

    • Путем визуального соединения пространства между головами всех фигур на картине создается ощущение неровного движения, которое удерживает нижнюю часть композиции в движении, уравновешивая ее с более темными, более темными, более статичными верхними областями картины .
  • Наяк Живопись

    • Фигуры статические и часто располагаются внутри украшенных арок или штор.
  • Символизм

    • В Бельгии символизм стал настолько популярен, что его стали рассматривать как национальный стиль: необычность static художников, таких как Рене Магритт, может рассматриваться как прямое продолжение символизма.
  • Эгина

    • Две батальные сцены также добавляют движению и волнения к сцене — элементы, которых не было в более ранней скульптуре с фронтоном, которые часто были статичными и геральдическими.
Движение

— Принцип искусства

Движение … звучит захватывающе, не правда ли — как танец. Сам танец — это искусство, полностью основанное на движении. Визуальное искусство тоже использует движение, но по-другому.

Визуальное движение — это принцип искусства, используемый для создания впечатления действия в произведении искусства.

Движение может относиться к отдельному компоненту в композиции или ко всей композиции сразу. Визуальное движение зависит от других элементов и принципов искусства.Ритм, линия, цвет, баланс и пространство — все это примеры элементов и принципов искусства, которые могут сыграть важную роль в развитии движения в произведении искусства.

Создание движений с помощью ритма

В искусстве ритм наиболее тесно связан с музыкой и танцами. Музыкальный ритм включает ритм, который повторяется с течением времени. Визуальный ритм создается путем повторения форм (узора), линий, цветов или любого другого визуального компонента.

Визуальный ритм везде. Ряды окон и колонн добавляют архитектуре ритма.Книги на полке и кафельный пол добавляют ритма повседневной жизни. В каждом из этих примеров есть что-то повторяющееся.

Повторяющийся элемент обычно упоминается как мотив . Чтобы создать движение в ритме, произведение искусства должно иметь мотив.

Если мотив изменчив по размеру и интервалу, то говорят, что ритм нерегулярный. Нерегулярный ритм кажется естественным. У деревьев, растущих в лесу, неправильный ритм. Каждое дерево уникально. Некоторые тонкие, некоторые широкие, но все деревья.

Если мотив идентичен по размеру и интервалу, он считается правильным. Регулярный ритм кажется организованным и намеренным. Фонарные столбы на городской улице имеют регулярный ритм — каждый такой же, как другой.

Мотив служит проводником в композиции. Наши глаза переходят от одного мотива к другому. Расстояние между проявлениями мотива определяет темп или скорость, с которой наши глаза перемещаются по композиции.

См. Также: 5 советов по улучшению композиции

Посмотрите на изображения ниже.Слева фотография Этьена-Жюля Маре. Это этюд идущего человека. Мотив, очевидно, — это человек. Ритм повторяющегося человека создает в композиции ощущение движения. Обратите внимание на интересные угловатые формы между каждым застывшим положением фигуры.

На чертеже слева технически нет человека. Неправильные угловатые формы на фото — это объект . Постепенное повторение форм порождает движение в композиции.Рисунок напрямую вдохновлен фотографией Марея, а косвенно — работами художников-футуристов и художников столетней давности.

Футуристы хотели запечатлеть движение, скорость и мощь. Футуристов вдохновляли движения поездов, мотоциклов, спортсменов и тому подобное. Футуризм зародился в 1909 году и продолжался до 1920-х годов. Мы можем немного узнать о захвате движения, изучая работы великих футуристов, включая Марселя Дюшана, Джозефа Стеллу и Джакомо Балла.

Создание движения с помощью линий

Мы можем думать о линиях как о статических или динамических. Прямые линии, которые являются вертикальными и горизонтальными, кажутся прочными и устойчивыми. В большинстве зданий используются вертикальные и горизонтальные края из-за реальной стабильности, которую эти линии обеспечивают, когда встречаются под прямым углом.

Динамические линии, напротив, гораздо лучше передают движение. Динамические линии часто проходят по диагонали к краям плоскости изображения и могут зигзагообразно двигаться или превращаться в широкие кривые.

Линии также могут сообщать о движении другим способом. Нарисованная линия — это действительно путь. Места начала и конца линии показывают движение руки художника. В искусстве линия иногда определяется как перемещающаяся на и точка. Художники применяют эту уникальную концепцию линии, чтобы «проследить» путь, по которому что-то проходит через изображение. Посмотрите на изображение ниже. Линии говорят нам, что наш герой каратэ движется вверх и вправо.

Создание движения с помощью цвета

Подобно тому, как динамические линии добавляют движения «неподвижному» произведению искусства, динамическое использование цвета также может усилить ощущение движения.Как и музыкальные ноты, «цветные ноты» иногда называют высокими или низкими тонами. Высокий ключевой цвет — это светлый цвет со значением и сильный по цветности (интенсивности) .

И наоборот, сдержанный цвет одновременно является темным и тусклым. Высококонтрастное сопоставление этих цветовых типов звучит громче и насыщеннее, чем изображение с ограниченным диапазоном клавиш. На изображении ниже сопоставлены высокие и сдержанные цвета. Цвета и динамичные линии работают вместе, создавая ощущение движения.

Подразумеваемое движение

Возможно, лучший и самый простой способ показать движение в произведении искусства — это внимательно изучить, как вещи меняются в движении. Например, как меняется человек, когда он идет, а не стоит на месте? Или как выглядит человек при беге по сравнению с ходьбой. Изменяя точку равновесия и позу человека, художник может передать статичную стоящую фигуру или движение человека, идущего или бегущего.

Картина « Испанская танцовщица », написанная Джоном Сингером Сарджентом, ясно иллюстрирует подразумеваемое движение.Посмотрите, как голова танцора находится слева от ее ступней, а не по центру над ступнями. Относительная ориентация головы и ступней говорит зрителю, что он либо движется, либо теряет равновесие. Гравитация уводит ее влево. Ей придется не отставать, двигая ногами, иначе она упадет. Конечно, она не упадет, потому что она танцует.

Художник также может изобразить движение, поместив объект в пространство таким образом, чтобы это имело смысл только в том случае, если он движется.Например, мяч, плавающий на переднем плане, должен двигаться, если на заднем плане есть человек, находящийся в позиции для броска. И положение мяча в пространстве, и контекст бросающего человека достаточно, чтобы подразумевать движение.

Создание движения с помощью иллюзий

Несколько художников подняли концепцию композиционного движения на новый уровень в середине двадцатого века с развитием оп-арта. Сокращенно от «оптического искусства», некоторые художники оп-арта создавали движение посредством повторения и контраста.Не имея репрезентативного субъекта, оп-арт использует естественные усилия мозга для организации сложной визуальной сенсорной информации. Мы можем думать об этом подходе как о перегрузке зрения. Создание чувственного ощущения движения в неподвижном изображении увлекательно и волнует зрителя. Кажется ли, что изображение ниже немного движется? Трудно сосредоточиться на одном месте?

Заключение

Движение практически не бывает скучным. Это добавляет азарта, драматизма и общего композиционного интереса к искусству и дизайну.Не уклоняйтесь от темы, которая включает в себя действие. Вместо этого воплотите в жизнь описанные выше концепции.

Больше уроков, которые вам понравятся…

Сообщение навигации

Определение статики в истории искусства.

Примеры статики в следующих темах:

  • Время и движение

    • Движение, принцип искусства, это инструмент, который художники используют для организации художественных элементов в произведении; он используется как в статической среде , так и в среде с временной привязкой.
    • Motion используется как в static , так и в средах, основанных на времени, и может показывать прямое действие или предполагаемый путь, по которому глаз зритель может проследить через фрагмент.
    • Такие методы, как масштаб и пропорции, используются для создания ощущения движения или течения времени в статических визуальных произведениях .
    • Пленка — это множество статических изображений , которые быстро проходят через объектив.
    • Назовите некоторые методы и средства, используемые художниками для передачи движения как в статичных , так и в временных формах искусства
  • Время

    • Одна из проблем, с которыми сталкиваются художники при создании статических (единичных, фиксированных) изображений, заключается в том, как наполнить их ощущением времени и / или движения.
    • В современную эпоху рост кубизма и связанных с ним стилей в современной живописи и скульптуре оказал большое влияние на то, как статичных произведений искусства изображают время и движение.
    • В то время как статические формы искусства обладают способностью подразумевать или предлагать время и движение, основанные на времени среды кино, видео, кинетической скульптуры, танца и перформанса используют реальное движение по самому их определению как среды.
    • Film — это процесс, при котором множество статических изображений быстро проходят через линзу.
  • Движение

    • Движение может показывать прямое действие или может показывать предполагаемый путь, по которому глаз зритель должен следовать через статичное изображение .
    • Все художественные произведения тем или иным образом используют принцип движения, будь то статика или среда, основанная на времени.
    • Хотя статические художественные формы обладают способностью предполагать движение через траекторию взгляда зрителя, существует ряд средств, которые определяются их использованием движения (и времени).
    • Film включает в себя множество статических изображений, которые быстро проходят через линзу, что позволяет глазу рассматривать их как последовательные и движущиеся.
    • «Обнаженная, спускающаяся по лестнице» Марселя Дюшана иллюстрирует движение в статическом произведении искусства .
  • Мраморная скульптура и архитектура в греческий ранний классический период

    • Фигуры на восточном фронтоне ждут начала гонки колесниц, и вся композиция неподвижна и неподвижна. статична .
    • В отличие от static композиции восточного фронтона, Центавромахия на западном фронтоне изображает движение, исходящее из его центра.
    • Некоторые из них — это static с двумя или тремя неподвижно стоящими фигурами, в то время как другие, такие как Геракл и Критский Бык, передают ощущение живости своей диагональной композицией и наложенными друг на друга телами.
  • Скульптура в греческий высокий классический период

    • Высокая классическая скульптура демонстрирует изменчивый стиль греческой скульптуры, когда фигуры стали более динамичными и менее статичными.
  • Юго-запад

    • Мужчины, которых в природе видят как статические , создают рисунки из песка для ритуалов исцеления.
  • Предполагаемая линия

    • Путем визуального соединения пространства между головами всех фигур на картине создается ощущение неровного движения, которое удерживает нижнюю часть композиции в движении, уравновешивая ее с более темными, более темными, более статичными верхними областями картины .
  • Наяк Живопись

    • Фигуры статические и часто располагаются внутри украшенных арок или штор.
  • Символизм

    • В Бельгии символизм стал настолько популярен, что его стали рассматривать как национальный стиль: необычность static художников, таких как Рене Магритт, может рассматриваться как прямое продолжение символизма.
  • Эгина

    • Две батальные сцены также добавляют движению и волнения к сцене — элементы, которых не было в более ранней скульптуре с фронтоном, которые часто были статичными и геральдическими.
Обзор движения

Kinetic Art | TheArtStory

Краткое изложение кинетического искусства

Кинетическое искусство — это проявление увлечения движением, которое определяет весь спектр современного искусства, начиная с импрессионизма. Представляя произведения искусства, которые двигались или производили впечатление движения — от мобильных механических скульптур до картин оп-арта, которые, казалось, вращались или вибрировали перед глазами, — художники-кинетики предложили нам некоторые из наиболее типичных выражений современного искусства. озабоченность представлением, а не представлением живой реальности.Возводя свои истоки к движениям дадаизма и конструктивизма 1910-х годов, кинетическое искусство превратилось в живой авангард после Второй мировой войны, особенно после определяющей жанр групповой выставки Le Mouvement, состоявшейся в Париже в 1955 году. Группа всегда определялась однако в результате разделения и процветания в течение примерно десяти лет интерес к этому стилю угас; однако его идеи были воплощены в жизнь последующими поколениями художников, и он продолжает обеспечивать богатый источник творческих концепций и технических эффектов вплоть до наших дней.

Ключевые идеи и достижения

  • При создании картин, скульптур и художественной среды, которые основывались на представлении движения для эффекта, движение кинетического искусства было первым, кто предложил произведения искусства, расширяющиеся как во времени, так и в пространстве. Это был революционный жест: не только потому, что он привнес совершенно новое измерение в опыт просмотра, но и потому, что он так эффективно выражал новое восхищение взаимосвязью времени и пространства, которое определяло современную интеллектуальную культуру со времен открытий Эйнштейна.
  • Художники-кинетики часто представляли произведения искусства, основанные на механизированном движении или иным образом исследующие стремление к механизации и научным знаниям, характерное для современного общества. Однако разные художники выразили разную позицию по этому процессу: те, кто больше подвержен влиянию конструктивизма, чувствовали, что, приняв машину, искусство могло бы интегрироваться в повседневную жизнь, взяв на себя новую центральную роль в утопических обществах будущего; Художники, более подверженные влиянию дадаизма, использовали механические процессы в анархическом, сатирическом духе, чтобы прокомментировать потенциальное порабощение человечества наукой, технологиями и капиталистическим производством.
  • Многие художники-кинетики интересовались аналогиями между машинами и человеческими телами. Вместо того, чтобы рассматривать эти две сущности как радикально разные — одна бездушная и функциональная, другая управляется интуицией и проницательностью, — они использовали свое искусство, чтобы намекнуть, что люди могут быть не более чем иррациональными двигателями конфликтующих вожделений и побуждений, как неисправные машины. Эта идея имеет глубокие корни в дадаизм, но также связана с концепцией кибернетики середины века.

Обзор кинетического искусства

Заявив: «Единственная стабильная вещь — это движение», Жан Тингли был пионером кинетического искусства.Его скульптурные машины выражали его мнение о том, что все, что имело значение, — это «жить настоящим».

Трехмерный носитель: ART & 100 2187 — S16

    Приборная доска

    ART & 100-2187

    Трехмерные носители

    Перейти к содержанию Приборная доска
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать