Схема структура минфина рф: Минфин России
Структура Министерства финансов Республики Крым | Министерство финансов Республики Крым
Правительство Республики Крым Министерство экономического развития Республики Крым Министерство финансов Республики Крым Министерство труда и социальной защиты Республики Крым Министерство сельского хозяйства Республики Крым Министерство культуры Республики Крым Министерство курортов и туризма Республики Крым Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым Министерство юстиции Республики Крым Министерство спорта Республики Крым Министерство здравоохранения Республики Крым Министерство промышленной политики Республики Крым Министерство транспорта Республики Крым Министерство топлива и энергетики Республики Крым Министерство строительства и архитектуры Республики Крым Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым Глава Республики Крым Сергей Аксёнов Государственный комитет по делам межнациональных отношений Республики Крым Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым Государственный комитет ветеринарии Республики Крым Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым Служба по экологическому и технологическому надзору Республики Крым Служба капитального строительства Республики Крым Служба по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым Служба государственного строительного надзора Республики Крым Служба финансового надзора Республики Крым Инспекция по труду Республики Крым Инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым Инспекция по жилищному надзору Республики Крым Государственный комитет по делам архивов Республики Крым Комитет по противодействию коррупции Республики Крым Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым Служба по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым Ленинский район Красноперекопский район Первомайский район Советский район Керчь Ялта Евпатория Нижнегорский район Белогорск Саки Белогорский район Армянск Бахчисарай Кировский район Джанкойский район Красногвардейский район Джанкой Бахчисарайский район Судак Симферопольский район Симферополь Феодосия Раздольненский район Алушта Черноморский район Сакский район Красноперекопск Военный комиссариат Республики Крым Портал независимой антикоррупционной экспертизы Республики Крым Уполномоченный по правам человека в Республике Крым Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым Уполномоченный по правам ребенка в Республике Крым Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Государственное казенное учреждение «Крымская республиканская аварийно – спасательная служба «Крым – СПАС» Некоммерческая организация Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Пожарная охрана Республики Крым» Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» Старый Крым Щёлкино Президент о Крыме Молодёжный актив Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр бухгалтерского учета» Крымский кадровый проект «ТВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» Государственный комитет молодежной политики Республики Крым Год памяти и славы Реализация национальных проектов в Республике Крым Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым Дирекция по обеспечению деятельности Совета министров Республики Крым и его Аппарата Автобаза Совета министров Республики Крым Центр полиграфической и печатной деятельности при Совете министров Республики Крым Далёковское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Кировское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Краснополянское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Красноярское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Медведевское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Новоивановское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Новосельское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Окуневское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Оленевское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Черноморское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Дмитровское сельское поселение Советского района Республики Крым Заветненское сельское поселение Советского района Республики Крым Ильичёвское сельское поселение Советского района Республики Крым Краснофлотское сельское поселение Советского района Республики Крым Красногвардейское сельское поселение Советского района Республики Крым Некрасовское сельское поселение Советского района Республики Крым Прудовское сельское поселение Советского района Республики Крым Пушкинское сельское поселение Советского района Республики Крым Советское сельское поселение Советского района Республики Крым Урожайновское сельское поселение Советского района Республики Крым Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым Черноземненское сельское поселение Советского района Республики Крым Гвардейское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Донское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Журавлёвское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Кольчугинское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Мазанское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Мирновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Молодёжненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Николаевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Новосёловское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Новоандреевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Пожарское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Перовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Родниковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Трудовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Чистенское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Широковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Школьненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Урожайновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Укромновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым Веселовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Виноградовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Воробьёвское сельское поселение Сакского района Республики Крым Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым Добрушинское сельское поселение Сакского района Республики Крым Зерновское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ивановское сельское поселение Сакского района Республики Крым Крайненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Митяевское сельское поселение Сакского района Республики Крым Новофедоровское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ореховское сельское поселение Сакского района Республики Крым Охотниковское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым Сизовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Столбовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Суворовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Уютненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Фрунзенское сельское поселение Сакского района Республики Крым Штормовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Казаки Крыма» Березовское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ботаническое сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Зиминское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ковыльновское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Кукушкинское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Новоселовское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Раздольненское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ручьёвское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Серебрянское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Славновское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Славянское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Чернышевское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Абрикосовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Алексеевское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Войковское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Гришинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Крестьяновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Островское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Правдовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Сарыбашское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Стахановское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Степновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Черновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Акимовское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Дрофинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Емельяновское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Желябовское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Жемчужинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Зоркинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Ивановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Изобильненское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Косточковское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Лиственское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Митрофановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Михайловское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Нижнегорское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Новогригорьевское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Охотское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Пшеничненское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Садовое сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Уваровское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Чкаловское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Автономная некоммерческая организация Республики Крым «Республиканский информационный центр «Крым» Братское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Вишневское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Воинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Ильинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Ишунское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Красноармейское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Магазинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Новопавловское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Орловское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Почетненское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Совхозненское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Филатовское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Абрикосовское сельское поселение Кировского района Республики Крым Владиславовское сельское поселения Кировского района Республики Крым Журавское сельское поселение Кировского района Республики Крым Золотополенское сельское поселение Кировского района Республики Крым Кировское сельское поселение Кировского района Республики Крым Льговское сельское поселение Кировского района Республики Крым Партизанское сельское поселение Кировского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Кировского района Республики Крым Приветненское сельское поселение Кировского района Республики Крым Синицынское сельское поселение Кировского района Республики Крым Токаревское сельское поселение Кировского района Республики Крым Яркополенское сельское поселение Кировского района Республики Крым Ароматновское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Богатовское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Вишенское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зеленогорское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Земляничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зуйское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зыбинское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Криничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Крымскорозовское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Курское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Мельничное сельское поселение Белогорского района Республики Крым Мичуринское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Русаковское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Чернопольское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Цветочненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым
История НИФИ
НИФИ был создан по инициативе Наркомата финансов 27 февраля 1937 года. В его состав вошли семь секций: бюджетная, налоговая, денежного обращения, кредита и оборотных средств, сводно-балансовая, истории советских финансов, учета выполнения финансовых планов. Структура подразделений института и организационная привязка к Наркомфину с полной определенностью демонстрировали, для решения каких задач он предназначен.
В годы Великой Отечественной войны институт не функционировал. Все годные к военной службе сотрудники ушли на фронт. В марте 1945 г. было утверждено новое «Положение о НИФИ Наркомата финансов СССР». Институт активно включился в разработку финансовых проектов восстановления хозяйства страны, разрушенного войной. Научные сотрудники принимали участие в подготовке и проведении послевоенной денежной реформы.
Начало нового этапа истории НИФИ относится к 1956 г. Совет министров СССР принял постановление о расширении его деятельности. Институт стал ведущим центром по теоретической разработке проблем финансов и обобщению передового опыта финансовых органов и банков. В этом качестве в 1960–80-е гг. НИФИ активно занимался проблемами повышения эффективности хозяйствования и социальными вопросами. Сотрудники института готовили материалы по финансовым аспектам реформы управления народным хозяйством, проводили расчеты финансовых показателей к пятилетним планам. Годовые планы НИР утверждала коллегия министерства.
В 1991 г. НИФИ включили в структуру Министерства экономики и финансов Российской Федерации. В августе 1992 г. после разделения министерств институт вернулся в ведение Минфина. По уставу, утвержденному Минфином России в августе 1998 г., НИФИ стал государственным научным учреждением общеэкономического профиля. В эти годы институт расширил круг исследований по основным направлениям своей деятельности, участвовал в разработке новых законов в целях развития рыночной экономики и соответствующих ей финансово-кредитных отношений. Велась подготовка бюджетной реформы, включая совершенствование межбюджетных отношений, а также законопроекта о государственном финансовом контроле. Вместе с Институтом профессиональных бухгалтеров России НИФИ выступил головным учреждением по реализации программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
С момента образования в НИФИ работали такие видные ученые экономисты, как: В. П. Дьяченко, И. Д. Злобин, Д. П. Боголепов, К. Н. Плотников, Н. Н. Ровинский, А. В. Бачурин, Г. П. Косяченко, С. А. Ситарян, В. К. Сенчагов, Л. Е. Бабашкин, С. И. Лушин, В. Н. Семенов, Ю. М. Артемов, Г. В. Базарова, Р. Д. Винокур, А. Н. Кашаев, Г. Б. Поляк, К. Я. Чижов, С. М. Борисов, Д. Д. Бутаков, Н. В. Шеин, Ю. М. Осипов, И. Г. Русакова, О. В. Можайсков, Ю. А. Данилевский, Е. В. Коломин. Некоторые из ученых НИФИ известны и как крупные руководители органов государственной системы финансового управления.
В 2005 г. НИФИ был включен в состав Академии бюджета и казначейства Минфина России (с 2011 г. – Государственный университет Минфина России) в качестве структурного подразделения.
В мае 2012 г. Правительство Российской Федерации в целях создания оптимальных условий для развития фундаментальных и прикладных научных исследований в области экономики и финансов восстановило самостоятельность института в качестве федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский финансовый институт». Функции учредителя были возложены на Минфин России.
Правовое управление | |
Начальник управления | Мезенцева Ирина Александровна |
Юридический отдел | |
Заместитель начальника управления — начальник отдела | Митянина Мария Сергеевна |
Отдел кадров | |
Начальник отдела | Черемных Татьяна Сергеевна |
Управление учета и отчетности | |
Начальник управления | Евсейкина Ирина Александровна |
Заместитель начальника управления | Алексеева Наталья Борисовна |
Управление бюджетного планирования | |
Начальник управления | Колотовкина Ирина Александровна |
Заместитель начальника управления | Бабышева Наталия Борисовна |
Управление бюджетной политики в отраслях социальной сферы | |
Начальник управления | Сологуб Лариса Анатольевна |
Отдел бюджетной политики в отраслях социальной защиты и здравоохранения | |
Заместитель начальника управления — начальник отдела | Иваницкая Ирина Васильевна |
Заместитель начальника отдела | Журавлева Наталья Сергеевна |
Отдел бюджетной политики в социально-культурной сфере | |
Начальник отдела | Сергутина Елена Владимировна |
Заместитель начальника отдела | Шадрина Анна Юрьевна |
Управление межбюджетного регулирования | |
Начальник управления | Якушева Наталья Викторовна |
Заместитель начальника управления | Шабанова Ольга Васильевна |
Управление прогнозирования доходов и налоговой политики | |
Начальник управления | Николаева Галина Александровна |
Заместитель начальника управления | Полковникова Елена Владимировна |
Управление бюджетной политики в отраслях экономики | |
Начальник управления | Терлеева Светлана Сергеевна |
Отдел бюджетной политики в сфере государственной поддержки отраслей экономики | |
Заместитель начальника управления — начальник отдела | Дектярев Олег Валерьевич |
Заместитель начальника отдела | Маренкова Ирина Валентиновна |
Отдел бюджетной политики в сфере государственных инвестиций и строительства | |
Начальник отдела | Катрухов Руслан Владимирович |
Заместитель начальника отдела | Фадина Юлия Викторовна |
Управление казначейского исполнения бюджета | |
Начальник управления | Терон Евгений Сергеевич |
Заместитель начальника управления | Зырянова Анна Александровна |
Отдел операционной работы | |
Начальник отдела | Шумская Ирина Васильевна |
Отдел учета обязательств | |
Начальник отдела | Волковицкая Валерия Владимировна |
Отдел кассового планирования | |
Начальник отдела | Афонина Елена Анатольевна |
Управление бюджетной политики в сфере государственного управления | |
Начальник управления | Арефьева Людмила Кирилловна |
Заместитель начальника управления | Гумарова Наталья Накифовна |
Отдел государственного долга | |
Начальник отдела | Кошкина Анна Александровна |
Заместитель начальника отдела | Ридель Ирина Викторовна |
Отдел информационной безопасности | |
Начальник отдела | Неверовский Андрей Борисович |
Заместитель начальника отдела | Шенцова Светлана Алексеевна |
Отдел контроля | |
Начальник отдела | Васильева Татьяна Николаевна |
Заместитель начальника отдела | Солодчин Вадим Юрьевич |
Структура
I. Задачи отдела
1. Основными задачами Отдела являются:
1.1. Организация и ведение бюджетного учета в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», Приказом Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», Приказом Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению», требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
1.2. Организация правильного оформления и своевременного представления первичных учетных документов, в соответствии с утвержденным графиком документооборота.
1.3. Организация контроля за рациональным, законным использованием бюджетных средств строго по целевому назначению.
1.4. Организация работы по финансово-экономическому планированию деятельности Калининградстата.
1.5. Разработка проектов финансового плана в соответствии с заключенными договорами (государственными контрактами) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и обоснований к расчетам.
1.6. Организация и оптимизация управления движением финансовых ресурсов.
1.7. Мониторинг, анализ и контроль исполнения финансового плана, правильного расходования и целевого использования денежных средств.
1.8. Анализ экономических показателей результатов хозяйственной деятельности Калининградстата.
1.9. Организация работы по выполнению в Отделе требований федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, приказов Росстата, Калининградстата и иных нормативных правовых актов по вопросам, связанным с повседневной деятельностью Отдела.
II. Функции Отдела
2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.1. В части организации и ведения бюджетного учета:
2.1.1. Обеспечение правильного и своевременного бухгалтерского учета финансовых и нефинансовых активов, обязательств и расчетов на основании первичных документов, подтверждающих факт осуществления хозяйственных операций с использованием программного обеспечения «1С Бухгалтерия государственного учреждения»; представление бухгалтерской и статистической отчетности в установленные адреса и сроки;
2.1.2. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Калининградстата и осуществления контроля экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, с целью сохранности государственной собственности; обеспечение рациональной организации учета и отчетности на основе комплексной автоматизации бухгалтерского учета и отчетности;
2.1.3. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного документального и взаимосвязанного их отражения;
2.1.4. Обеспечение правильного и своевременного исчисления и перечисления государственных налогов и других платежей в федеральный и местный бюджеты;
2.1.5. Обеспечение правильного и своевременного исчисления и выплат заработной платы, пособий по больничным листам, авансов на командировки, всех видов вознаграждений и пособий работникам Калининградстата;
2.1.6. Ведение бухгалтерского учета по исполнению смет расходов на содержание и составление отчетности по их исполнению;
2.1.7. Обеспечение сохранности денежных средств, контроля за сохранностью и правильным использованием основных средств и материальных ценностей;
2.1.8. Организация в установленном порядке проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и финансовых обязательств Калининградстате, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражением их в учете;
2. 1.9. Организация работы по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и по контролю передачи в необходимых случаях этих материалов в судебные и следственные органы;
2.1.10. Осуществление контроля по расчетам с заказчиками, поставщиками услуг, дебиторами и кредиторами, с персоналом по прочим операциям, по учету подотчетных сумм;
2.1.11. Составление и своевременное представление в установленные сроки в контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности;
2.1.12. Применение в утвержденном порядке унифицированных форм первичного учета и контроль подразделений Калининградстата в части их применений;
2.1.13. Подготовка графика документооборота финансово-хозяйственной документации Калининградстата и контроль за его соблюдением;
2.1.14. Обеспечение сохранности бухгалтерской документации, хранение и передача на архивное хранение первичных документов, договоров и иной финансовой и отчетной документации.
2.2. В части организации правильного оформления и своевременного представления первичных учетных документов, в соответствии с утвержденным графиком документооборота:
2.2.1. Осуществление контроля за своевременным представлением материалов и первичной документации от начальников отделов Калининградстата для своевременного отражения операций в учете.
2.3. В части организации контроля за использованием бюджетных средств по целевому назначению:
2.3.1. Разработка сметы доходов и расходов бюджетного финансирования Калининградстата на основании доведенных предельных объемов бюджетного финансирования в соответствии с утвержденным Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет, контроль за их выполнением;
2.3.2. Формирование заявок о выделении дополнительного финансирования по направлениям расходов;
2.3.3. Подготовка и представление на утверждение руководителю Калининградстата штатного расписания и изменений к нему;
2. 3.4. Подготовка материалов по вопросам оплаты труда и премирования работников Калининградстата;
2.3.5. Подготовка и организация исполнения заявок на кассовый расход по перечислению бюджетных средств получателям в соответствии с заключенными контрактами и договорами;
2.3.6. Обеспечение обмена электронными документами с управлением Федерального казначейства с использованием программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота».
2.4. В части организации работы по финансово-экономическому планированию (включая сферу закупок):
2.4.1. Разработка и формирование плана закупок и плана-графика закупок; размещение в единой информационной системе (ЕИС) плана закупок и плана-графика закупок, извещений и документации о закупках, а также изменений и разъяснений к ним и иных предусмотренных законодательством о контрактной системе документов и информации;
2.4.2. Организация информационного сопровождения закупочной деятельности Калининградстата; осуществление координации работ по включению сведений в реестр государственных контрактов и размещению сведений в реестр государственных контрактов о заключении, изменении, расторжении контрактов, а также отчетов об их исполнении в ЕИС;
2.4.3 Организация работы по осуществлению Калининградстатом функций заказчика товаров, работ и услуг по направлениям закупок, относящимся к сфере деятельности в соответствии с законодательством о контрактной системе в части:
-планирования закупок, включая обоснование закупок, способа их осуществления и начальной цены контракта;
-подготовки описания объекта закупки, включая разработку технического задания, а также определения существенных условий исполнения контракта;
-определения требований к участникам закупок;
-организации проведения процедур конкурсов, аукционов (электронных), запроса котировок;
-осуществлению контроля за исполнением обязательств, предусмотренных контрактом;
-приемки результатов исполнения контракта, поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
2.5. В части разработки проектов финансового плана:
2.5.1 Планирование и обеспечение контроля за выполнением задания по объемам поступлений в федеральный бюджет доходов от обеспечения пользователей официальной статистической и иной информацией на основе договоров на оказание информационных услуг;
2.6. В части организации и оптимизации управления движением финансовых ресурсов:
2.6.1. Проведение совместно с исполнителями отделов оценки трудоемкости и объема финансирования Годового производственного плана работ Калининградстата на календарный год;
2.6.2. Оформление договоров на хозяйственное обслуживание и оплату коммунальных услуг по площадям, сдаваемым в аренду, контроль выполнения арендаторами обязательств, своевременного осуществления расчетов по услугам;
2.6.3. Проверка расчетов, согласование проектов договоров на аренду и коммунальные услуги по арендуемым площадям.
2.7. В части мониторинга, анализа и контроля исполнения финансового плана, правильного расходования и целевого использования денежных средств:
2.7.1. Ежедневный мониторинг сведений о перечислении в доход федерального бюджета средств от оказания платных услуг, предоставления статистической информации;
2.7.2. Ежеквартальный мониторинг потребности на уплату налога на имущество и землю, готовит предложения по перераспределению лимитов бюджетных обязательств в рамках своей компетенции в соответствии с документальной обоснованностью потребности;
2.7.3. Проведение контроля расходования и целевого использования бюджетных средств, обеспечение формирования консолидированной бухгалтерской отчетности в соответствии с распоряжениями Росстата, согласно требованиям действующего законодательства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов, Федерального казначейства.
2.7.4. Размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации бюджетной отчетности в соответствии с Приказом Минфина РФ от 28. 12.2016 № 243.
2.8. В части формирования анализа экономических показателей:
2.8.1. Производит анализ финансово-хозяйственной деятельности, в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводственных расходов;
2.8.2. Проводит экономический анализ показателей финансово-экономической деятельности Калининградстата с целью экономного и целевого использования бюджетных средств;
2.8.3. Подготовка материалов по финансово-хозяйственной деятельности для рассмотрения на коллегии и представления руководству Калининградстата предложений, направленных на изыскание дополнительных ресурсов, улучшение финансово-хозяйственной деятельности, экономное и целевое расходование бюджетных средств, снижение непроизводительных расходов и потерь.
2.9. В части организации работы по выполнению в отделе требований федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказов Росстата и иных нормативных правовых актов по вопросам, связанным с повседневной деятельностью отдела:
2.9.1. Обеспечение реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
2.9.2. Соблюдение Служебного распорядка Росстата, Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы государственной статистики в отделе;
2.9.3. Предоставление гражданскими служащими Отдела, замещающими коррупционно подверженные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
2.9.4. Обеспечение исполнения гражданскими служащими Отдела обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных государственных органов обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных и иных нарушений;
2.9.5. Профилактика коррупционных проявлений в Отделе, обеспечение соблюдения гражданскими служащими Отдела запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения,установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе;
2. 9.6. Планирование профессионального развития гражданских служащих Отдела;
2.9.7. Соблюдение установленного в Росстате режима хранения и защиты персональных данных, первичных статистических данных, официальной статистической информации и иной конфиденциальной информации от несанкционированного доступа, хищения, утраты, подделки или искажения;
2.9.8. Обеспечение защиты и сохранности сведений, составляющих государственную тайну;
2.9.9. Соблюдение установленного в Калининградстате режима секретности;
2.9.10. Подготовка предложений о допуске работников Отдела к государственной тайне и обоснований необходимости их допуска к государственной тайне;
2.9.11. Обеспечение ведения документов Отдела по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, охране труда и поддержание их в актуальном состоянии;
2.9.12. Участие в соответствующих мероприятиях по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Калининградстата;
2.9.13. Обеспечение в пределах установленных полномочий надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей работников отдела, сохранности основных средств и имущества, закреплённого за Отделом;
2.9.14. Обеспечение в пределах установленных полномочий соблюдения техники безопасности;
2.9.15 Обеспечение ведения делопроизводства в Отделе в соответствии с Правилами делопроизводства в Федеральной службе государственной статистики.
Минфин усилит давление на офшорные схемы бизнеса
Минфин хочет закрыть лазейку, позволяющую выводить дивиденды в офшоры без налогов – платить их, как если бы деньги предназначались российской компании, и пользоваться существующими в России льготами. Такие поправки в Налоговый кодекс Минфин опубликовал на regulation.gov.ru. Законопроект еще не рассматривался в правительстве, говорит представитель министерства, сейчас он публично обсуждается и согласовывается с другими ведомствами.
Пока такой «сквозной» подход не стал массовым – экономить на налогах позволяют стандартные механизмы соглашений об избежании двойного налогообложения, с помощью которых капитал перекачивается транзитом через низконалоговые юрисдикции в офшоры. Но со следующего года эти привычные механизмы будут разрушаться – по поручению президента Владимира Путина Россия начнет пересматривать соглашения и повышать в них ставки налогов на дивиденды и проценты до 15%. Пока письма о пересмотре договоров направлены властям наиболее популярного у российского бизнеса Кипра, а также на Мальту и в Люксембург (с выплачиваемых в эти страны дивидендов налог сейчас удерживается по ставке 5%). Соглашения со странами, которые не согласятся на такие изменения, должны быть расторгнуты, и тогда налоговая ставка будет те же 15%.
В связи с этим популярность «сквозного» подхода могла бы вырасти, говорили консультанты. Для этого иностранная структура должна заявить, что фактическим получателем дохода является не она, а другое лицо, например, российская компания. И тогда можно применить российские ставки, в том числе нулевую ставку налога на дивиденды. Эта льгота применяется, если 50% «дочки» принадлежит российской компании не менее года. Многие уже начали пользоваться таким «сквозным» подходом, говорила партнер KPMG Анна Воронкова.
Но Минфин решил сыграть на опережение. Предложенные им поправки исключают из Налогового кодекса возможность использовать нулевую ставку для дивидендов, выплаченных иностранной компании, если фактическое право на них принадлежит налоговым резидентам России. В таком случае с этих дивидендов будет удержан налог по ставке 13%. Поправки должны исключить ситуации, когда российская компания перечисляет доход зарубежным компаниям, а налог при этом не уплачивается, объясняет партнер EY Марина Белякова.
Поправки были разработаны в соответствии с направлением, которое обозначил Путин: защищать национальную налоговую базу, объясняет представитель Минфина. Такой тренд задан и планом ОЭСР по борьбе с размыванием налоговой базы (BEPS), отмечает он, во многих странах такие меры уже применяются.
Во время работы над поправками их текст был даже ужесточен: в первой версии льготная ставка на дивиденды сохранялась для компаний, зарегистрированных в российских офшорах – специальных административных районах во Владивостоке и Калининграде. В последней версии законопроекта и эта льгота была исключена. Нужно концентрировать финансовые ресурсы в России из-за непростой ситуации в экономике, объясняет представитель министерства, а на привлечение инвестиций поправки не повлияют.
Повлиять они все же могут, предупреждают консультанты. Например, российским участникам совместных с иностранцами предприятий придется платить с дивидендов 13% налога, говорит партнер PwC Екатерина Лазорина. Кипрские компании часто используются для структурирования совместных предприятий, рассказывает Воронкова, в том числе через них берут кредиты в российских банках на приобретение российских активов (в том числе так как банкам проще структурировать залоги по английскому праву). Для обслуживания кредита российская компания выплачивает дивиденды на Кипр и уже кипрская компания рассчитывается с банком, объясняет Воронкова: если изменения будут одобрены, то придется увеличивать дивиденды для обслуживания такого кредита.
Использовать сквозной подход может оказаться рискованным и сейчас, говорит партнер «Кроу экспертизы» Рустам Вахитов. Если иностранные компании добровольно признали, что у них нет права на полученные дивиденды, то им могут быть предъявлены претензии по прошлым периодам, начислены пени и штрафы, предупреждает он.
Письма Минфина России и Федерального казначейства
Письма Минфина России и Федерального казначейства
Письмо Минфина России от 15.03.2018 № 09-01-09/16085 по вопросу применения положений статьи 2 и 11 ФЗ «Об автономных учреждениях» и статьи 30 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
Письмо Минфина России от 04.09.2017 № 09-07-01/56563 о внесении изменений в статью 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Таблица «Базовый (отраслевой) перечень услуг и работ по виду деятельности «14 Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в бюджетной сфере» с учетом изменений
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 08. 08.2016 № 09-05-10/46344 в дополнение к письму от 13.07.2016 № 02-01-07/41045
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 13.07.2016 № 02-01-07/41045 о внесении изменений в базовый (отраслевой) перечень государственных и муниципальных услуг и работ по виду деятельности 14.«Государственные (муниципальные) услуги (работы), осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенные к иным видам деятельности»
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2014 № 09-05-05/48843 о методических рекомендациях по составлению и исполнению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 25.09.2014 № 02-05-11/48189 о размещении сопоставительной таблицы целевых статей расходов федерального бюджета
Письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 10.02.2014 № 02-02-05/5279/ № 42-7.4-05/5.1-96 о субсидии на капитальные вложения в объекты на государсвенной (муниципальной) собственности
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2013 № 02-05-10/32445 по вопросу применения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 05.07.2013 № 02-16-03/26124 по вопросам реализации программ субъектов РФ и муниципальных образований
Письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 29.12.2012 № 02-13-10/4398/ № 42-7.4-05/5.4-762 о возврате неиспользованных по состоянию на 1 января 2013 года остатков межбюджетных трансфертов
Письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 26.09.2012 № 02-13-07/42-7.4-05/5.1-545 «Об исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений»
Письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 03. 09.2012 № 02-03-09/3502/42-7.4-05/5.3-515 о порядке передачи бюджетных и автономных учреждений в собственность другого публично-правового образования
Письмо Министерства финансов РФ от 02.08.2012 №02-03-09/3040 О порядке уплаты государственными (муниципальными) учреждениями налога на добавленную стоимость и налога на прибыль организаций
Письмо Сообщества финансистов России от 07.06.2012 № 88/12
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 17.05.2012 № 02-03-10/1761
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 04.05.2012 № 02-03-09/1604 «О порядке использования в 2012 году остатков целевых межбюджетных трансфертов в случаях, когда они являются источником финансового обеспечения субсидий бюджетным и автономным учреждениям»
Письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 24.01.2012 № 02-03-10/239/ № 42-7.4-05/5.4-33 о возврате неиспользованных по состоянию на 1 января 2012 года остатков межбюджетных трансфертов в дополнение к письму от 28.12.2011 № 02-03-10/6022/ № 42-7.4-05/5.4-838
Письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 28.12.2011 № 02-03-10/6022/ № 42-7.4-05/5.4-838 о возврате неиспользованных по состоянию на 1 января 2012 года остатков межбюджетных трансфертов
Письмо Федерального казначейства от 12.12.2011 № 42-7.4-05/2.1-778 «О Решении по итогам Всероссийского совещания по вопросам бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности»
Письмо Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 09.12.2011 № 02-03-10/5536/ № 42-7.4-05/5.1-773 / № 8534/10-И о порядке открытия бюджетными и автономными учреждениями лицевых счетов для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования
Письмо Федерального Казначейства от 25.10.2011 № 42-7.4-05/5.3-684 «О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации № 02-03-07/4609 от 17. 10.2011″ (вместе с письмом Минфина РФ)
Письмо Федерального Казначейства от 21.10.2011 № 02-06-07/4680 «Об отражении в 2010-2011 годах в бюджетном учете земельных участков»
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2011 № 02-04-09/2934 (об изменениях, вносимых в классификацию доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с 2012 года) с приложением
Письмо Министерства финансов РФ от 01.02.2011 № 06-02-10/2 О порядке заполнения и предоставления отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований за 2010 год
Совместное письмо Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31.12.2010 № 26339-ЛА/Д22/42-7.4-05/10.0-890 «О начале функционирования с 01 января 2011 г. Общероссийского официального сайта»
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2010 № 02-03-06/5448 О возможности использования государственными (муниципальными) учреждениями средств, сэкономленных в результате мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 24.12.2010 № 02-04-07/5321 по вопросу правомерности взимания кредитными организациями с плательщиков платежей в бюджетную систему Российской Федерации комиссионных сборов
Письмо от 23.12.2010 Минфина России № 02-04-07/5282 и Федерального казначейства № 42-7.4-05/5.4-857 о порядке возврата неиспользованных на 1 января 2011 года межбюджетных трансфертов в федеральный бюджет
Письмо Федерального казначейства от 22.12.2010 № 42-7.4-05/2.2-846 о применении кодов КОСГУ при уплате в рамках договора аренды по бюджетной деятельности НДС
Письмо от 06.12.2010 Минфина России № 02-03-07/5031 и Федерального казначейства № 42-7.4-05/5.1-792 о порядке передачи бюджетных учреждений из федеральной собственности в собственность субъектов РФ
Письмо Минфина России от 09. 12.2010 № 02-03-09/5080 о средствах, поступающих во временное распоряжение казённых учреждений
Письмо Министерства финансов РФ от 06.04.2010 № 02-10/231 по вопросу отражения доходов от приносящей доход деятельности
Письмо Министерства финансов РФ и Федерального казначейства №02-03-05/5624 от 11.12.2009 г. О возврате неиспользованных по состоянию на 1 января 2010 года остатков межбюджетных трансфертов
Письмо Министерства финансов РФ от 25.09.2009 № 02-06-00/4581 О приоритетном использовании электронных документов в системе электронного документооборота Федерального казначества
Указания о порядке заполнения бланка консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
Письмо Министерства финансов РФ и Федерального казначейства от 07.05.2009 №06-03-06; 42-7.4-05/5.0-251 по вопросу использования доходов, полученных из федерального бюджета в бюджет субъекта РФ в форме субсидий и субвенций
Письмо Министерства финансов РФ от 14.04.2008 № 02-14-11/1050
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.10.2007 № 663 «О проведении в 2007 году отбора муниципальных образований для распределения субсидий на реформирование муниципальных финансов»
Письмо Минфина России от 15.10.2007 № 06-06-01/5
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 02.05.2007 № 39н «Об утверждении Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок Федеральной службой финансово-бюджетного надзора»
Разъяснение Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Российской Федерации «Об особенностях бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности автономных учреждений»
Совместное письмо Министерства финансов РФ и Федерального казначейства от 09.07.2007 №№ 02-14-10/1733 42-7.1-15/5.1-252 «О вопросах, связанных с использованием средств субсидий и субвенций, переданных из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты»
О схемах налогового планирования — Финансовая газета
Государства – члены Европейского союза договорились о поправках в Директиву об административном сотрудничестве в области налогообложения (Directive on Administrative Cooperation in the field of Taxation – DAC). Новой директиве, имеющей форму поправок, присвоен шифр DAC6. Она находится в русле направления (мероприятия 12) программы BEPS по обязательному раскрытию механизмов агрессивного налогового планирования.
Поправки вводят требование обязательного раскрытия находящимися в Евросоюзе посредниками и их клиентами информации о международных схемах налогового планирования, использующих структуры внутри Союза и в третьих странах.
Директива распространяется на схемы манипулирования всеми видами прямых налогов, в том числе налогами на доходы юридических и физических лиц, налогами на прирост капитала и налогами на наследство. Для лиц, не исполняющих требования директивы DAC6, предусмотрены наказания.
Директива DAC6 устанавливает минимальные стандарты, требования которых страна – член ЕС обязана включить в свое законодательство. Эти стандарты преднамеренно имеют общий характер, более конкретно характеристики схем, информация о которых будет подлежать раскрытию, должны быть определены в национальном законодательстве государств. Страна – член Евросоюза будет обязана не только установить режим обязательного раскрытия информации, но обмениваться ею с другими странами в рамках действующего механизма автоматического информационного обмена.
Всем предприятиям и инвесторам, имеющим отношение к Евросоюзу, следует иметь в виду, что требование раскрытия информации будет распространяться на любых посредников и, возможно, их клиентов, имеющих отношение к международным налоговым схемам.
Схема должна удовлетворять минимум одному из следующих условий:
▪ участники схемы в целях налогообложения не являются резидентами одной и той же юрисдикции;
▪ один или несколько участников схемы в целях налогообложения одновременно являются резидентами нескольких юрисдикций;
▪ один или несколько участников схемы занимаются предпринимательской деятельностью в другой юрисдикции через постоянное представительство в ней, и схема строится на эксплуатации некоторых или всех функций этого постоянного представительства;
▪ один или несколько участников схемы занимаются предпринимательской деятельностью в другой юрисдикции, не являясь в ней налоговыми резидентами и не образуя в ней постоянное представительство;
схема может оказать влияние на международный автоматический обмен налоговой информации или идентификацию бенефициарного владельца.
Признаки схем налогового планирования
В соответствии с требованиями DAC6 посредники будут обязаны сообщать обо всех схемах международного налогового планирования, которые они разрабатывают либо продвигают на рынке, если эти схемы содержат хотя бы один из признаков агрессивного налогового планирования.
Предлагаются пять категорий таких признаков. При наличии в схеме признаков категорий A, B или C передача сообщения в компетентные органы потребуется лишь при условии, если основная выгода, или одна из основных выгод, которую дает сделка, состоит в том, что налогоплательщик может на разумных основаниях ожидать сокращения суммы налоговых обязательств. Категории D и E относятся к схемам, о которых информация подлежит передаче независимо от того, дают ли они налоговую выгоду или нет.
Категория А
К ней относятся три формальных признака:
▪ навязанная клиенту конфиденциальность;
▪ условность гонорара (то есть уплата гонорара по результату) посредника- консультанта;
▪ использование стандартизированной документации (примеры: документ с полем: «подпишитесь там, где отмечено галочкой», «коробочное» универсальное соглашение).
Категория В
К ней относятся три характеризующие сделку признака:
▪ планирование «налогового использования» потерь;
▪ преобразование дохода, позволяющее воспользоваться льготным налогообложением либо вовсе избежать его;
▪ «круговые операции», результатом которых является многократное преобразование формы средств с целью получения налоговой выгоды.
Категория С
К ней относятся в том числе следующие признаки:
▪ платежи в адрес юридического лица без гражданства («stateless entity»). Юридическое лицо без гражданства – это субъект предпринимательства, не имеющий налоговой резидентности, у которого нет либо который не образует постоянного представительства в юрисдикции по месту его организации или в другой налоговой юрисдикции;
▪ платежи в адрес получателей в несотрудничающих государствах и территориях, низконалоговых и безналоговых юрисдикций, а также в адрес налогоплательщиков, пользующихся освобождением от налогов либо преимуществами режимов налоговых преференций;
▪ проведение сделок из широкого набора специфических операций: гибридные, с двойными вычетами, с двойными скидками.
Категория D
К ней относится широкий круг операций, которые по своему характеру предназначаются для обхода норм прозрачности, например, для того чтобы исключить возможность применения норм Единого стандарта международного обмена налоговой информацией CRS.
Категория Е
В нее вошли схемы с трансфертным ценообразованием: схемы, эксплуатирующие правила «безопасной гавани», схемы с трудно оцениваемыми нематериальными активами, схемы реструктуризации, позволяющие на 50% и более сократить прогноз размера операционной прибыли (параметр EBIT – earnings before interest and taxes).
Посредники
Посредником называется любое физическое или юридическое лицо, которое несет ответственность перед налогоплательщиком за разработку, маркетинг, организацию либо администрирование реализации налоговых аспектов, подлежащей раскрытию международной схемы.
Другими словами, посредниками считаются лица, которые разрабатывают, рекламируют, реализуют либо внедряют потенциально агрессивные схемы налогового планирования, в составе которых имеются иностранные структуры.
Посредник должен иметь связь (нексус) с Европейским союзом, что означает выполнение хотя бы одного из следующих условий:
▪ необходимо быть зарегистрированным в качестве юридического лица либо подчиняться законодательству одного из государств – членов Евпопейского союза;
▪ быть налоговым резидентом в одном из государств – членов ЕС;
▪ как минимум в одном государстве – члене Европейского союза быть зарегистрированным членом профессионального объединения специалистов в области оказания правовых услуг, услуг в области налогообложения, консультационных услуг;
▪ находиться (обладать постоянным представительством) как минимум в одном государстве – члене Европейского союза, где осуществляется оказание профессиональных услуг.
Существенно, что понятие «посредник» распространяется на лицо, которое «знает либо с достаточными на то основаниями могло знать», что оно приняло на себя ответственность за оказание, прямо или косвенно, услуг по разработке, маркетингу, организации, созданию возможностей для реализации либо администрированию реализации подлежащей раскрытию схемы.
Поправки DAC6 определяют в том числе порядок действий в случае, если сообщение о схеме должен направлять не посредник, а сам налогоплательщик. Требование раскрытия информации переходит от посредника к налогоплательщику в случае применения положений об адвокатской тайне, либо если налогоплательщик обходится без услуг посредника – налогового консультанта, либо если посредник не имеет отношения к Евросоюзу. Требование раскрытия информации переходит к налогоплательщику, если он разработал схему самостоятельно, будучи штатным работником компании, либо если его консультировал специалист за пределами Европейского союза.
Если оказывается, что посредник должен передать информацию в налоговый орган одного из нескольких государств – членов Европейского союза, то выбор страны – получателя сообщения осуществляется по убыванию приоритета.
Этот алгоритм выглядит следующим образом:
▪ страна, в которой посредник является налоговым резидентом;
▪ страна, в которой посредник обладает постоянным представительством, через которое он и оказывает услуги;
▪ страна, в которой посредник учрежден в качестве юридического лица или законам которой подчиняется;
▪ страна, в которой посредник зарегистрирован членом профессионального объединения специалистов в области оказания правовых услуг, услуг в области налогообложения, консультационных услуг.
В ситуации, когда к подлежащей раскрытию схеме «имеют отношение» несколько посредников, каждый из них обязан сообщить о ней в соответствующий налоговый орган (если только они не смогут доказать факт уже состоявшейся передачи этой информации).
Регламенты
Сообщение о схеме налогового планирования подлежит передаче в налоговый орган не позднее чем через 30 дней с момента предоставления схемы заказчику либо с момента, когда она получила статус «готовой для реализации», либо с момента реализации первого шага схемы, в зависимости от того, какое из этих событий произошло раньше других.
Требование раскрытия информации распространяется и на посредника, имеющего отношение лишь к части более общей схемы налогового планирования. Он обязан передать сообщение не позднее 30 дней с момента, когда стал в полной мере осведомлен о том, что имеет отношение к международной схеме, информация о которой подлежит передаче в налоговые органы.
Налоговый орган государства, в который поступило сообщение о схеме налогового планирования, каждые три месяца автоматически передает эту информацию всем другим государствам – членам Европейского союза.
Для этого используется централизованная база данных информационного обмена по Единому стандарту международного обмена налоговой информацией Common Reporting Standard (CRS). Передача информации осуществляется в стандартном формате и должна состояться не позднее одного месяца после окончания квартала, в котором было получено сообщение о схеме налогового планирования. Ожидается, что первый раунд информационного обмена состоится 31 октября 2020 года.
Директива вступит в действие в июне-июле 2018 года. Новые требования по раскрытию информации вступят в действие 1 июля 2020 года.
Директива о сотрудничестве и ее последствия
В руководящих органах Европейского союза надеются, что реализация директивы увеличит поток информации и скорость ее доведения до налоговых и законодательных органов государств-членов и откроет новые возможности для противодействия применению международных схем налогового планирования.
Использование этих схем является причиной существенного недополучения налоговых сборов и вызывает серьезную озабоченность государств и, прежде всего, органов, определяющих национальную налоговую политику. Другой целью поправок является сдерживание посредников и их клиентов от применения потенциально агрессивного налогового международного планирования.
Комментаторы отмечают, что имплементация директивы (поправок) DAC6 в странах Евросоюза будет иметь серьезные последствия для налогоплательщиков, налоговых консультантов и операторов услуг. В некоторых государствах ЕС подвергают сомнению полезность информации, которая будет поступать властям в ходе исполнения директивы DAC6.
Свою позицию они объясняют тем, что правила сформулированы слишком широко, в результате чего получаемая компетентными органами информация будет иметь невысокую практическую ценность, поскольку не будет в достаточной степени ориентирована на решение стоящих перед органами конкретных практических задач.
Критики говорят, что некоторые признаки, например, относящиеся к схемам трансфертного ценообразования, могут оказаться недостаточно предметными и, соответственно, неудобными в применении. Не исключено, что такие признаки могут указывать на сделки реструктуризации бизнеса, целью которых вовсе не является снижение налоговых обязательств. Это может происходить по причине того, что признаки Категории Е ориентируются на EBIT, а не на налоговые обязательства.
Еще одной проблемой может оказаться адвокатская тайна. Согласно правилам директивы DAC6 консультанты налогового права, ссылаясь на адвокатскую тайну, могут получить освобождение от требования раскрытия информации. В этом случае обязанность передачи сообщения о схеме в налоговый орган может перейти к самому налогоплательщику (если только он не воспользуется услугами другого посредника). А как говорится в профессиональных стандартах, одна из задач института адвокатской тайны состоит в защите налогоплательщика, которого консультирует юрист.
Переход к налогоплательщику
обязанности передачи сообщения властям может вести к невыполнению
этих положений стандартов.
Структура Министерства
Заместитель Министра финансов Российской Федерации |
Родился 9 января 1986 года в Ленинграде.
.Свободно владеет английским и испанским
Образование
2008 г. — Российская академия внешней торговли.
2014 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, программа «Организационно-экономические вопросы».
2014 — Лондонская школа экономики, программа «Ценные бумаги с фиксированным доходом, долговые рынки и макроэкономика».
Профессиональная подготовка
С 2007 года работал на различных должностях в хозяйственных обществах.
2011-2013 работал в МИД РФ.
2013-2017 гг. — помощник Министра финансов Российской Федерации.
2017-2018 — заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Российской Федерации.
2018-2020 — заместитель Министра экономического развития Российской Федерации.
2020 — настоящее время — заместитель Министра финансов Российской Федерации.
Пресс-служба
109097, г. Москва, ул. Ильинка, д.9телефон: +7 (495) 987-93-72
факс: +7 (495) 913-46-97
e-mail: [email protected]
(для СМИ)
Министерство
109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9+7 (495) 987-91-01
Структура Министерства
Родился 12 апреля 1963 года в Москве.
Образование высшее. Кандидат экономических наук.
Свободно владеет немецким языком.
В 1985 году окончил Московский финансовый институт по специальности «Финансы и кредит».
август 1985 г. — март 1987 г. — экономист, старший экономист Минфина РСФСР;
март 1987 г. — май 1989 г. — служба в Советской Армии;
май 1989 г. — январь 1992 г. — ведущий экономист, экономист 1 ст. , ведущий экономист, заместитель директора подразделения, консультант Минфина РСФСР;
февраль 1992 г. — заместитель начальника управления Министерства экономики и финансов Российской Федерации;
Февраль 1992 г. — октябрь 1997 г. — заместитель директора Управления бюджетного управления, заместитель директора Бюджетного департамента — директор Управления, заместитель директора Бюджетного департамента Министерства финансов Российской Федерации;
октябрь 1997 г. — июль 2003 г. — директор Департамента макроэкономической политики и банковской деятельности Министерства финансов Российской Федерации; с 22 марта 2001 г. — член Коллегии Минфина;
июль 2003 г. — май 2004 г. — заместитель министра финансов Российской Федерации;
мая 2004 г. — 12 декабря 2005 г. — директор Департамента межбюджетных отношений;
декабрь 2005 г. — сентябрь 2011 г. — заместитель Министра финансов Российской Федерации;
сентябрь 2011 г. — декабрь 2011 г. — исполняющий обязанности министра финансов Российской Федерации;
декабрь 2011 г. — май 2018 г. — министр финансов Российской Федерации;
мая 2018 г. — мая 2018 г. — исполняющий обязанности министра финансов Российской Федерации;
май 2018 г. — январь 2020 г. — Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр финансов Российской Федерации.
Январь 2020 г. — настоящее время — Министр финансов Российской Федерации.
В 2001 г. награжден Почетной грамотой министра финансов;
В 2002 г. награжден цитированием Президента РФ;
В 2002 г. получил цитирование министра финансов;
В 2013 г. награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени.
Россия — Меры по борьбе с COVID-19
Список стратегических компаний опубликован на сайте Правительства РФ
Особые меры господдержки могут получить стратегические компании:
- Состояние (через ВЭБ.РФ) гарантия по беспроцентной ссуде на поддержку трудоустройства: компания может получить 6-месячную беспроцентную ссуду в размере минимальной месячной заработной платы на каждого сотрудника, если компания не сокращает штат и сохраняет людей занятыми
- Специальная субсидия по кредитам на оборотный капитал: государство субсидирует часть процентной ставки в размере «Ключевой ставки центрального банка» и предоставляет (через ВЭБ.
РФ) государственную гарантию в размере 50% от суммы кредита
- Отсрочка налогов, государственная гарантия и прямые субсидии для избранных стратегических компаний (Распоряжение Правительства РФ № 651)
Чтобы подать заявку на поддержку в соответствии с Директивой 651, компания должна:
- Быть российским юридическим лицом с долей прямого / косвенного участия иностранных юридических лиц не более 50%
- Отсутствуют просроченные налоги и налоговые обязательства
- Пройти стресс-тест и проанализировать финансовое положение и прогноз
По результатам стресс-тестирования компании классифицируются по степени риска по корзинам: низкий риск, средний риск, высокий риск, чрезвычайно высокий риск
Компании, попавшие в две последние корзины, могут подать заявку на государственную поддержку и должны выполнить анализ финансового состояния и прогноз
Финансовый анализ
Компания, претендующая на господдержку, должна предоставить подробный прогноз движения денежных средств на ближайшие 2 года.Кроме того, он должен разработать план взыскания и оборачиваемости, а также стратегию реструктуризации долга.
По результатам анализа рассчитаны кассовые разрывы и требуемые размеры государственной поддержки
Процесс принятия решений
Заявка стратегической компании проходит 4 уровня проверки, в том числе подтверждение прогноза и финансового состояния ВЭБ.РФ.
Минэкономразвития России
Александр Цыбульский: В строгом соответствии с договоренностями стратегии регионального развития станет настоящим инструментом
03.10,15
3 октября 2015 года заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Александр Цыбульский принял участие в мозговом штурме на тему: «Как получить стратегию регионального развития?» На Международном инвестиционном форуме «Сочи-2015».
Эксперты обсудили значительный практический опыт разработки и внедрения документов стратегического планирования.
В настоящий момент на уровне Российской Федерации принята долгосрочная концепция социально-экономического развития до 2020 года и прогноз долгосрочного социально-экономического развития до 2030 года.Разработаны и утверждены не менее 80 отраслевых стратегических документов федерального уровня.
5 утверждены федеральные схемы территориального планирования, закрепляющие перспективные планы развития базовой инфраструктуры — транспорта, энергетики, трубопроводного транспорта, здравоохранения, образования.
Александр Цыбульский сообщил, что год назад Минэкономразвития было принято 172 Федерального закона о стратегическом планировании в Российской Федерации, который направлен на выстраивание стратегии, прогнозов, планов действий, схемы территориального планирования и механизмов бюджетирования в единое целое. единый встроенный, но подчеркнул, что в настоящее время сложно оценить результаты в долгосрочной перспективе за год введения стратегического документа.
«Существуют серьезные проблемы с исполнением стратегий регионального развития. Когда поднимается вопрос регионального развития на федеральном уровне, приходит понимание, что актуальных документов территориального развития целеполагания нет. Следуя жесткой системе Советского Союза для Развитие транспорта, энергетики, инфраструктурных скелетов новой инфраструктуры в России не появилось. 172 ФЗ призван исправить эту ошибку », — сказал замминистра экономического развития.
Сегодня стратегия социально-экономического развития субъектов Российской Федерации представляет собой документ разного уровня визуального качества. Перспективы регионального развития.
«К сожалению, многие стратегии в настоящее время неработоспособны. И это действительно так, поскольку этих документов нет. поддерживается жестким финансированием. Основная идея Закона 172 о стратегическом планировании заключается в том, что вся плановая система Российской Федерации должна быть отнесена к региональному уровню в единой системе социально-экономического прогноза, затем — в стратегии социально-экономического развития, схем территориального планирования, затем — в плане стратегий реализации, а затем — в инструменте составления бюджета, который четко соответствует тем планам, которые были согласованы. Любая стратегия будет работать, если документ будет консервативным, в котором хорошо соблюдены все договоренности. Благодаря этому построению наша стратегия заработает и станет настоящим инструментом », — сказал замминистра экономического развития.
«Сегодня также есть план мероприятий по разработке политик, но, как правило, они функциональны и не имеют ничего общего с бюджетированием. Необходимо уточнить, что любой план является основополаганием для бюджетирования на федеральном и региональном уровнях. будущее, иначе стратегии социально-экономического развития субъектов не более чем корпоративные документы.Это самая большая проблема, с которой нам приходится сталкиваться. С этой целью предполагается объединение процесса с Минфином для совместного построения планов по единым правилам », — сообщил Александр Цыбульский.
Документы
Отдел двустороннего сотрудничества | Департамент экономики | Минфин
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
- Отдел двустороннего сотрудничества занимается двусторонней помощью в целях развития из всех стран Большой восьмерки, а именно США, Великобритании, Японии, Германии, Франции, Италии, Канады, Российской Федерации, Европейского Союза, а также Южной Кореи и других стран. относящаяся к нему политика.
- Этот отдел также является координационным центром для управления всеми краткосрочными иностранными учебными курсами продолжительностью до четырех недель, предлагаемыми различными международными агентствами.
- Этот отдел действует как секретариат для получения одобрения отборочного комитета в отношении предложений, представленных различными министерствами / департаментами правительства. Индии за привлечение консультантов от двусторонних партнеров и многосторонних организаций.
- Этот отдел также занимается работой, связанной с расширением кредитных линий на другие развивающиеся страны Азии (искл.Бангладеш, Непал и Бутан), Африке и других странах по решению правительства Индии. Политические вопросы, касающиеся схемы льготного финансирования и продления срока действия аккредитива в соответствии с.
- Все вопросы, касающиеся Организации Объединенных Наций, Зеленого климатического фонда и Глобального экологического фонда.
- Политические вопросы, связанные с Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН).
- Устойчивое финансирование и Международная платформа устойчивого финансирования (IPSF).
Отдел двустороннего сотрудничества и координации включает следующие секции:
Название секции | Совместный секретарь / советник / заместитель генерального директора | Заместитель секретаря / директор | Заместитель секретаря / Заместитель директора |
Координация двусторонней политики и обучение | Советник (BC) | Заместитель секретаря | Заместитель секретаря Домофон. 5233 Электронная почта — kumar [точка] sanjay76 [at] nic [точка] в |
Остальные страны ЕС и ЕИБ | |||
U.K. & NORDICS Индийская программа развития и экономической помощи (IDEAS) | Советник (BC) | Заместитель секретаря | Заместитель секретаря |
Германия и Франция Северная Америка | Советник (BC) | Заместитель секретаря | Заместитель секретаря |
Политика и партнерство Японии Проекты JICA Китай и Южная Корея | DDG | Вакант | Заместитель секретаря |
Отдел устойчивого финансирования и Организации Объединенных Наций (SF и ООН) | DDG | Заместитель секретаря (UN&SF) | Заместитель секретаря |
Циркуляры / инструкции, выпущенные Отделом двустороннего сотрудничества |
Контактный адрес начальника отдела
Дополнительный секретарь (BC),
Департамент экономики
Номер комнаты: 67-B, Северный блок,
Нью-Дели — 110001
Тел: 2309 3881
Факс: 2309 2024
Министерство финансов Российской Федерации Федерация
Министерство финансов Российской Федерации — Crunchbase Профиль инвестора и инвестиции Министерство финансов Российской Федерации — федеральное министерство, отвечающее за общую финансовую политику и общее руководство.
- Отрасли промышленности
- Операционный статус Активен
- Тип инвестора Государственное учреждение
- Телефон +7 495 987-91-01
Министерство финансов (Минфин) — федеральный орган исполнительной власти, ответственный за разработку и реализацию государственной политики и правовое регулирование в области бюджета, налогов, страхования, иностранных дел. биржа, банковское дело, кредитные кооперативы, микрофинансирование, финансовые рынки, государственный долг, аудит, бухгалтерский учет и отчетность, производство, переработка и обращение
драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенные пошлины, таможенная оценка, формирование и инвестирование пенсионных фондов, в том числе включение в резервный фонд, организация и проведение лотерей и азартных игр, производство и распространение защищенных полиграфических материалов, финансовая поддержка государственных услуг, жилищные инвестиционные фонды для военнослужащих — участников накопительной ипотечной системы, государственное регулирование частных пенсионных фондов, активы менеджеры, специализированные депозитарии и актуарии по частным пенсиям, обязательному пенсионному страхованию и профессиональное пенсионное страхование (за исключением государственного регулирования отношений между негосударственными пенсионными фондами и участниками негосударственного пенсионного фонда, застрахованными физическими лицами и их правопреемниками, а также в отношении правоотношений, являющихся предметом Пенсионного фонда Российской Федерации), государственное регулирование долевого строительства жилых домов и / или иного недвижимого имущества, а также бюро кредитных историй.
ПодробнееПолучите максимум от Crunchbase
Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc.

Тип инвестора
Веб-сайт
Рейтинг CB (инвестор)
Общее количество приобретений
Описательное ключевое слово для организации (например, SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)
Операционный статус организации например Активный, Закрытый
Здесь описывается тип инвестора, которым является данная организация (например,грамм. Angel, Fund of Funds, Venture Capital)
Коммерческая или некоммерческая организация
Общий номер телефона организации
Российские нефтяные компании
12 ноября 2019 · Аналитики сообщили РБК, что у России одна из самых высоких налоговых нагрузок по нефтяным компаниям мира. Однако для более сложных проектов правительство России предлагает значительные налоговые льготы для компаний … 15 октября 2020 г. · Обе компании, а также ведущие российские производители нефти ПАО «Роснефть» и ПАО «Лукойл» не ответили на запросы Bloomberg о комментариях Планы бурения на 2021 год.Baker Hughes Co. и Schlumberger Ltd. отказались комментировать свой прогноз развития российского рынка бурения на 2021 год. 17 марта 2020 г. · Торговое подразделение китайского государственного нефтеперерабатывающего предприятия отказывается от нефти у российского энергетического гиганта ПАО «Роснефть», материнской компании подразделения, пострадавшего от санкций США. В начале 2020 года Белнефтехим и российские компании не смогли договориться о цене поставок, которые впоследствии были заморожены. Минск был недоволен выплатой надбавки за российскую нефть. В итоге был достигнут компромисс — премия была снижена до 5 долларов за тонну, и в апреле поставки возобновились.Вопросы для интервью с резидентом AAMC
24 апреля 2020 г. · Проблема для России — обвал цен на нефть США: CLM20 CL.1, + 0,37% BRN00, + 0,06%. Страна, которая так сильно зависит от одного товара, как Россия, всегда будет уязвима.
Современная российская нефтяная промышленность впервые начала формироваться в 1992 году с созданием первых вертикально-интегрированных компаний — ЛУКОЙЛ, Сургутнефтегаз, ЮКОС и Роснефть, причем последняя .