Рсчс имеет пять уровней: Страница не найдена (404-я ошибка) / Официальный портал Администрации города Ханты-Мансийска

Статья 4. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций \ КонсультантПлюс

Статья 4. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 206-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 91-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционирует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

(часть вторая введена Федеральным законом от 02.05.2015 N 119-ФЗ)

Основными задачами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:

разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 91-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах;

(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 91-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 158-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

прогнозирование угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 38-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществление государственной экспертизы, государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

ликвидация чрезвычайных ситуаций;

осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, и оказанию населению психологической помощи, проведение гуманитарных акций;

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 275-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;

международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах.

(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 91-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Принципы построения, состав органов управления, сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также иные вопросы функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 02.05.2015 N 119-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Какие пять уровней имеет РСЧС?

— производственный, поселковый, территориальный, региональный, федеральный

— объектовый, местный, районный, региональный, республиканский

— объектовый, местный, территориальный, региональный, федеральный

 

КЧС органа местного самоуправления является координирующим органом РСЧС:

— на региональном уровне

— на федеральном уровне

— на объектовом уровне

— на местном уровне

 

 

Органы управления ГОЧС на территориальном уровне создаются:

— при органах внутренних дел субъектов Российской Федерации

— при военных округах на территории Российской Федерации

— при органах исполнительной власти субъектов Российской федерации

 

 

Укажите закон, определяющий права и обязанности граждан России в области защиты от ЧС:

— Федеральный закон «О гражданской обороне»

— Федеральный закон «Об обороне»

— Закон Российской Федерации «О безопасности»

— Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

 

Общее руководство ГО Российской Федерации осуществляют:

— Президент

— Министр по чрезвычайным ситуациям

— Министр обороны

— Правительство

 

Начальником ГО объекта (предприятия, организации) является:

— один из заместителей руководителя объекта (предприятия, организации), прошедший специальную подготовку


— специально уполномоченный представитель органов местного самоуправления

— руководитель объекта (предприятия, организации)

 

Для координации деятельности органов управления и сил РСЧС на соответствующем уровне создаются:

— межведомственные комиссии

— правительственная комиссия

— комиссии по чрезвычайным ситуациям

 

 

Военизированные и невоенизированные противопожарные, аварийно-спасательные, восстановительные и аварийно-технические формирования федеральных органов исполнительной власти входят:

— в состав сил и средств МЧС

— в состав сил и средств ГО

— в состав сил и средств РСЧС

РСЧС – это:

— Российская система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

— Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

— Российская система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях

 

 

Укажите, какой из режимов, указанных ниже, относится к режиму функционирования РСЧС в мирное время:

— строгой секретности

— повышенной бдительности

— повседневной деятельности

 

 

Назовите систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации ЧС:

— система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

— система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды

— Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС

 

 

Координирующим органом РСЧС на территориальном уровне, охватывающем территорию субъектов Российской Федерации, является следующая комиссия по чрезвычайным ситуациям:

— межведомственная

— ведомственная

— органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Основным содержанием аварийно-спасательных работ (АСР) являются действия по спасению людей. При большинстве чрезвычайных ситуаций они проводятся в четыре этапа. Какие? Выберите правильный ответ:

— определение маршрутов поиска пострадавших, выдвижение спасателей к месту обнаружения пострадавших, проведение спасательных работ, первоочередное жизнеобеспечение пострадавших

— составление плана работ, определение методов проведения работ, проведение работ с применением инженерной техники, подведение итогов

— поиск и обнаружение пострадавших, обеспечение доступа спасателей к пострадавшим и работы по деблокированию пострадавших, оказание пострадавшим первой медицинской помощи, эвакуация пострадавших из зон опасности

 

R-s Центральная средняя школа (рейтинг 2022-23 гг.)

Обзор Школьный рейтинг Ближайшие государственные школы Отзывы о школах Редактировать профиль школы

Обзор школы

Число учащихся центральной средней школы R-s, насчитывающее 739 человек, за пять учебных лет сократилось на 12%.

Контингент учителей из 50 учителей сократился на 10% за пять учебных лет.

Рейтинги школ

Центральная средняя школа R-s входит в число 50% лучших из 2571 школ Северной Каролины (на основе объединенных данных тестирования навыков чтения и математики) на 2018–2019 годы.школьный год.

Показатель разнообразия в Центральной средней школе R-s составляет 0,47, что меньше, чем средний показатель разнообразия по штату, равный 0,69. Разнообразие в школе оставалось относительно неизменным в течение пяти учебных лет.

Источник: 2020-2021 (последний учебный год) Национальный центр статистики образования (NCES), Департамент образования штата Северная Каролина бабушка 2 ваших учеников и хочет взять их на каникулы в августе и интересуется, когда школа возобновит работу. Спасибо

— Автор: Родитель — linda

Обзор Центральной средней школы R-s. Отзыв должен состоять из нескольких предложений. Пожалуйста, укажите любые комментарии по поводу:

  • Качество академических программ, учителей и условий
  • Доступность музыки, искусства, спорта и других внеклассных мероприятий
  • 624 SPU ALY #19
    RUTHERFORDTON, NC

    470 000 $

    • 3 кровати | 2. 5 Ванны
    • (4,70 миль от школы)
  • 0000 YOUNGS MOUNTAIN DR
    LAKE LURE, Северная Каролина

    $28 000

    • (24,35 мили от школы)
  • 72 GRACE ESTATES DR UNIT 5B
    MARION, NC

    447 000 $

    • 3 кровати | 2 ванны
    • (18,46 миль от школы)
  • 46 GRACE ESTATES DR #3
    MARION, NC

    473 500 $

    • 3 кровати | 2.5 Ванны
    • (28,47 миль от школы)

redfin.com™Посмотреть дома рядом с Центральной средней школой R-s

Планы коррекции поведения

Дети собираются действовать. Это факт жизни. Но когда небольшая поведенческая проблема превращается в серьезную проблему? Мы изучаем планы вмешательства в поведение и то, как они могут помочь вашему ребенку обуздать проблемное поведение в школе и дома.

21 октября 2022 г.

Школы Филадельфии: Бюджетные ограничения вынуждают сократить летнюю программу

Страшная потеря летнего обучения может стать проблемой для родителей и учителей Филадельфии этим летом, поскольку сокращение бюджета вынудило большой школьный округ отложить планы по продвижению предложений летних школ для учащихся с низким доходом в эти каникулы.

Предотвращение самоубийств

988 — спасательный круг для самоубийств и кризисов. Родители, учителя и учащиеся могут помочь предотвратить самоубийство, если узнают предупреждающие знаки.

7:22

Кой Рид против RS Central High School Wrestling

12:30

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ВЫСТАВКА АВТОМОБИЛЕЙ RS

7:27

Оркестр центральной средней школы RS

5:58

Учебная группа средней школы Nation Ford в Центральной средней школе RS — Color Guard

Посмотреть другие школьные видео

Лучшие государственные школы США

Размер класса: Государственное регулирование размера класса

10 основных проблем, с которыми сталкиваются государственные школы

Новое исследование подтверждает, что частные школы ничем не лучше государственных школ. ..

Как травля влияет на успеваемость учащегося?

Другие статьи

О государственных школах
Вопросы воспитания и обучения
Мнение
Темы местных школ
Оценка государственных школ

От подотчетности к повышению качества обучения

О ЭД ОБЗОР

Использование данных об образовании на местном уровне: от подотчетности к повышению качества обучения
Abstract

Дополнительные ресурсы
Полный отчет
 PDF (1M) | MS Word (2,6 Мб)
90916 916 9122462

7

Приложение B
 PDF (2,5 М)

Программа/Политика.

В этом исследовании изучались характеристики систем данных и их использование на уровне класса. В частности, он рассмотрел, какие типы систем данных об учащихся были доступны для школьного персонала, как школьный персонал использует системы и другие формы данных об учащихся, понимание учителями вопросов отображения данных и интерпретации данных, а также поддержку и проблемы для школы. -уровень использования данных учащихся в планировании и реализации обучения.

  • Раздел 2404 (b)(2) ESEA разрешает Департаменту резервировать не более 2 процентов суммы, выделенной для Раздела II, Часть D, для проведения национальной технологической деятельности, чтобы помочь SEA и LEA в использовании технологий для удовлетворения цели НКЛБ.

  • Основные вопросы исследования

    • Какие виды систем доступны для поддержки принятия решений округом и школой на основе данных? Насколько распространены в этих системах инструменты для создания данных и обработки данных?

    • Насколько распространена организационная поддержка использования в школах систем данных для обучения?

    • Как школьный персонал использует системы данных? Знают ли они, как интерпретировать данные о студентах? Как использование школьным персоналом систем данных и данных в целом влияет на обучение?

    Выводы и выводы

    • Округа, скорее всего, будут иметь электронные системы с такими данными, как демографические данные учащихся и результаты тестов, чем иметь возможность объединять данные из различных типов систем или связывать учебные ресурсы с данными об успеваемости. Более 90% опрошенных округов сообщили, что хранят в электронном виде данные о демографических данных и посещаемости учащихся, оценках учащихся, результатах тестов учащихся по общегосударственным оценкам и историях зачисления учащихся на курсы. Напротив, менее половины округов имеют электронные системы данных, которые позволяют им связывать результаты с процессами, как это требуется для постоянного улучшения

      . Например, только 42 процента округов могут создавать отчеты с данными, показывающие успеваемость учащихся, связанную с участием в конкретных учебных программах, и чуть более трети (38 процентов) могут выполнять запросы, касающиеся успеваемости учащихся, связанные с характеристиками учителей.

    • Школы округов, участвовавших во внедрении системы районных промежуточных оценок, чаще других школ демонстрировали рост использования данных из года в год, а также представили наиболее яркие примеры положительных изменений в практике использования данных учителями.

    • Восприятие школьным персоналом барьеров для более широкого использования данных включает в себя: нехватку времени для анализа данных, сложности в использовании систем, бесполезность данных в системе, а также политику округа в отношении охвата учебной программы или темпов обучения, запрещающую учителям возвращаться назад переучить содержание, которое учащиеся еще не освоили.

    • Учителя выявили следующие проблемы с качеством доступных им данных: задержки в получении информации об их учениках, несоответствие стандартам, несоответствие учебному подходу школы и отсутствие лонгитюдных данных об их учениках. .

    Обоснование исследования

    Запрос Управления образовательных технологий

    Дизайн исследования

    Источники данных

    • Посещения объектов в течение 2006-07 и 2007-08 учебных годов в целевой выборке округов и школ, отобранных на основе их активного участия в использовании данных для улучшения обучения

    • Обследование районов, проведенное в 2007 году

    • Опросы учителей, проведенные в 2005 и 2007 годах в рамках Национального исследования тенденций в области образовательных технологий Департамента

    Ограничения исследования

    • Н/Д

    Бюджет исследования

    Подрядчик

    SRI Международный центр технологий в обучении

    Дата отчета Июнь 2009 г.