Прием обучения: Методы, приемы и формы обучения
ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ — это… Что такое ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ?
- ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ.
Конкретные действия и операции преподавателя, цель которых – сообщать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач процесса обучения. В структуре каждого метода обучения могут быть выделены П. о., реализующие содержание метода на занятиях. Так, приемами объяснения нового материала являются анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, а также описание, сопоставление и др. Приемами, входящими в состав метода применения, являются ответы на вопросы, пересказ текста, описание картинки и др. П. о. в виде речевых действий и операций составляют содержательную сторону формируемой речевой деятельности.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).
- ПРИЁМ
- ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА
Смотреть что такое «ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ» в других словарях:
ПРИЁМ ОБУЧЕНИЯ — конкретная операция взаимодействия учителя и учащегося в процессе реализации метода обучения. П. о. характеризуются предметным содержанием, организуемой ими познават. деятельностью и обусловливаются целью применения. В пед. лит ре П. о. часто… … Российская педагогическая энциклопедия
Приёмы обучения — конкретные операции взаимодействия учителя и учащегося в процессе реализации методов обучения. П.о. характеризуются предметным содержанием, организуемой ими познавательной деятельностью и обусловливаются целью применения. В педагогической… … Педагогический терминологический словарь
приём — а; м. см. тж. приёмный, приёмчик 1) к принять принимать 1), 9), 11), 16) Приём заявлений.
Приём и сдача дел. Приём на подгот … Словарь многих выражений
ПРИЁМ — ПРИЁМ. Базисная категория методики, наименьшая обучающая единица в деятельности преподавателя, «элементарный методический поступок, направленный на решение конкретной задачи преподавателя на определенном этапе практического занятия» (Ляховицкий,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
приём — ПРИЁМ, а, м Способ действий при выполнении, осуществлении чего л. Приемы обучения … Толковый словарь русских существительных
Приём Хартманна — Эрих Хартманн нем. Erich Alfred Hartmann 19 апреля 1922 20 сентября 1993 Прозвище Bubi Белокурый рыцарь Черный Дьявол … Википедия
При искусственном освещении — 11.16 При искусственном освещении в учебных помещениях должны обеспечиваться нормируемые уровни освещенности и показатели качества освещения (показатель дискомфорта и коэффициент пульсации освещенности) в соответствии с гигиеническими… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Методы активного обучения — (МАО) совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала … Википедия
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования.
Результаты обучения (I) (learning outcomes, I) — Комментарий редакторов. Как и в случае с трансперсональной психологией, эта тема, по нашему мнению, яв ся настолько важной и настолько широкой, что она представлена здесь в двух различных трактовках. Мы полагаем, что читатель, познакомившись с… … Психологическая энциклопедия
Современные методы обучения на уроке
Основу образовательных технологий составляют не только глубокие знания предмета учителем, но и его умение донести их до класса. В помощь учителям сформировались методы обучения на уроке, которые стали базой для выработки техники коммуникации с учениками. Благодаря этому учителю стало легче находить со школьной аудиторией контакт и заинтересовывать ее учебным предметом.
Методы обучения настолько многообразны, что их сложно подвести под единую классификацию. Тем не менее унификация методов работы на уроке необходима для улучшения качества преподавания. Школьные учителя должны точно представлять, какие цели достижимы с применением методов организации обучения. Понимание основ просвещения дает весомые результаты: у детей появляется желание учиться, для них становится понятной и интересной даже сложный учебный предмет.
Что следует понимать под методом обучения
Многообразие формулировок, относящихся к этому понятию, свидетельствует о заинтересованности представителей школьного сообщества в модернизации педагогики как науки.
Методом обучения в педагогической практике считают путь информации от учителя к учащемуся, закономерность, которая определяет ход учебного процесса и развития познавательной деятельности учащегося. Понятие трактуется как упорядочивание навыков учителя с целью установления коммуникаций и как способ доверительного сотрудничества с классом и каждым учащимся в отдельности.
Какие задачи решает методика обучения
Главной задачей применения методов обучения на уроках является усвоение учебного материала всеми учениками и переход к следующей теме. Чтобы добиться результата, нужно действовать поэтапно:
- добиться усвоения темы с использованием наглядных материалов, повышающих уровень ее восприятия;
- закрепить навыки, проверить познавательную активность учащихся;
- приступить к формированию практических навыков, без которых теория не имеет смысла.
Задачи многоплановы и каждый учитель при подготовке к уроку составляет для их достижения план.
Мы будем рады приветствовать всех авторов публикаций, проявивших интерес к конференции по педагогике и психологии.
Какие бывают методы обучения на уроке
Несмотря на сложности, которые возникали во время систематизации накопленной информации по этому вопросу, в педагогике удалось вычленить три группы методов обучения.
- Организационные разделяются по источнику изложения предмета: словесные, наглядные или практические. По характеру учебной деятельности выделяют проблемное изложение, метод иллюстраций. По логике подачи материала: индуктивные и дедуктивные приемы.
- Контролирующие нацелены на подтверждение приобретенных учащимися знаний: это самостоятельное выполнение упражнений, контрольные работы, письменные и устные зачеты, экзамены, опросы и т.д.
- Стимулирующие призваны вызвать у ребенка интерес к обучению, стремление быть первым и за это получить поощрения. Для этого проводят конкурсы и викторины, в том числе во внеурочной деятельности, чтобы закрепить практические умения.
Преподавание также ведется с применением активных и пассивных методов, набирают популярность интерактивные и эвристические способы, которые пока несовершенны и требуют дальнейшей проработки.
Понятие о методах обучения и их классификация
В первую очередь учитель выбирает между пассивным и активным ведением урока. Первый вариант традиционен для российских школ: учитель ведет урок, а ученики слушают и записывают. Активное ведение урока, напротив, подразумевает участие учащихся во всем, что происходит на уроке. Детальная классификация поможет точнее понять, когда и какие стратегии и тактики следует использовать учителю:
- распространено применение словесных методов; это лекция, рассказ, беседа, личная консультация;
- наглядность подразумевает дополнение лекций пособиями: плакатами, схемами, аудио- и видеоматериалами;
- практические подходы говорят за себя: ученик на практике изучает предмет. Упражнения, которые он выполняет самостоятельно, способствуют закреплению полученных навыков.
Выше перечислены традиционные приемы, которые учителя чаще всего применяют в работе. Педагогическая наука не стоит на месте, с каждым годом появляются новые решения. К ним относятся интерактивные методы, которые актуальны в связи с развитием интернета:
- деловая игра — искусственная имитация рабочих процессов, когда каждый учащийся играет роль делового партнера;
- погружение популярно при изучении иностранного языка.
- кейс-методика основана на создании наставником определенной ситуации, которую он предлагает ученикам для решения;
- проектный способ дает школьникам свободу действий, они сами ставят перед собой цели, ищут пути их достижения и информацию по вопросу;
- синектика основана на аналогиях и сравнениях;
- эвристический подход подразумевает постановку перед учащимися ряда вопросов, ответ на каждый из них считается достижением цели. Эвристическая беседа учителя и учеников – это часть коллективного решения вопроса;
- популярны проблемный и исследовательский подходы, которые часто объединяют, их суть заложена в названиях: ученик проводит исследование, чтобы решить проблему;
- в основе модульного способа лежит разделение тем на подтемы. Класс не двигается дальше, пока все не освоили очередной информационный блок;
- РКМЧП: развитие критического мышления предполагает, что учащийся должен самостоятельно проверять каждый факт, донесенный до него учителем;
Возможности современных педагогических технологий безграничны и направлены на улучшение воспитательной, образовательной и прикладной сторон процесса. Научный подход к проблеме необходим для исключения проблемы формального получения аттестата, способствует появлению мотиваций к получению новых знаний, улучшает направление просвещения в целом.
Глава 1. Метод и приём обучения как методические категории. Методы и приёмы обучения иностранному языку
Похожие главы из других работ:
Классификация методов обучения по способам деятельности учащихся
2.2 Творческий метод обучения
В 1966 году вышла в свет знаменитая книга В.Г. Разумовского «Творческие задачи по физике». В отечественной школе задачи по физике были всегда. Считалось и считается аксиомой, что физику невозможно изучить, не решая сотни и сотни задач…
Методы и приемы использования демонстрационных методов в проведении уроков информатики
1.1 Метод обучения
Методам обучения, от которых зависит немалый успех работы учителя и школы в целом, посвящен не один десяток фундаментальных исследований, как в теории педагогики, так и в частных методиках преподавания отдельных учебных предметов. ..
Методы и приемы обучения иностранному языку на старшем этапе
Глава 1. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ КАК ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
…
Методы и приемы обучения иностранному языку на старшем этапе
1.1 Понятия «метод» и «прием». Особенности и содержание данных понятий
В последнее время очень актуальным становится обращение отечественных и зарубежных исследователей, таких как А.А. Щукин, И.П. Подласый, М.А. Данилов, И.П. Пидкасистый, И.Я. Лернер и др…
Методы развития познавательной активности обучаемых и реализация их на занятиях по экономическим дисциплинам
2.3.1 Проблемный метод обучения
Проблемное обучение возникло как результат достижений передовой практики и теории обучения и воспитания в сочетании с традиционным типом обучения является эффективным средством общего и интеллектуального развития учащихся…
Модульно-рейтинговое обучение
1.

Предпосылками к развитию и внедрению в педагогический процесс модульно-рейтинговой технологии обучения послужили противоречия между фронтальными формами обучения и индивидуальным способом усвоения знаний…
Новые схемы анализа как средство описания практики развивающего обучения
Глава 3. Категории вещи процесса и ситуации как средства анализа уроков развивающего обучения
В первом параграфе первой главы мы строили изображение урока уже известными способами (изображение как протокол и изображение в рамках категории учебной задачи) и выяснили, что оно не полно. Теперь попробуем применить описанные выше категории…
Особенности обучения студентов в процессе учебной практики по профессии «Повар»
2.2 Методы и методические приемы в процессе обучения при подготовке и проведении занятия производственного обучения, его структура
Эффективность профессионального, производственного обучения учащихся во многом зависит от того, какие методы применяют преподаватели спецдисциплин и мастера п/о во время проведения учебных занятий. ..
Педагогика Коменского
4. Основные категории педагогики Коменского: «природа человека», образование, принципы (основоположения), содержание образования, методы обучения и воспитания.
В «Великой дидактике» как и в других книгах Коменский, обращается прежде всего к разработке такой диалектической категории как универсальный метод обучения. Начиная книгу обращением к читателям…
Развитие креативности школьников в процессе обучения
1. Научно-теоретические основы креативности как категории мышления в условиях обучения
…
Развитие познавательного интереса к математике посредством применения игр
Игра как метод обучения
В настоящее время широкое распространение получил такой метод обучения как дидактическая игра. Впервые игра в нашей стране была использована в 1932 г. для обучения производственной деятельности…
Современные модели обучения
1. Характеристика модели обучения как дидактической категории
Образование есть целенаправленный процесс (или деятельность) воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Педагогическая наука изучает обучение и воспитание в их единстве и целостности. Выделяют, соответственно…
Современные модели обучения
1. Характеристика модели обучения как дидактической категории
Образование есть целенаправленный процесс (или деятельность) воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Педагогическая наука изучает обучение и воспитание в их единстве и целостности. Выделяют, соответственно…
Теоретическое обоснование принципа наглядности в учебной деятельности младших школьников
1.1 Понятие «метод», «прием», «учебная деятельность». Исследования по данной проблеме
Понятие «учебная деятельность» достаточно неоднозначно. В широком смысле слова она иногда рассматривается как синоним научения, учения и даже обучения. В узком смысле, согласно Д.Б. Эльконину…
Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии
1.1. Сущность понятий «практическая деятельность», «прием» и «практический метод обучения».

Методы обучения — способы совместной деятельности учителя и учащегося, направленные на решение задач обучения. Существует ряд классификаций. Наиболее ранняя — деление методов обучения на методы работы учителя (рассказ, объяснение, беседа)…
Методы и приёмы обучения — презентация онлайн
1. Понятие метода обучения
Метод обучения – способ упорядоченной взаимосвязаннойдеятельности
преподавателя
и
обучаемых,
деятельности,
направленной на решение задач образования, воспитания и развития.
Выбор методов обучения зависит:
от целей образования, соответствующих современной дидактике;
от особенностей изучаемого предмета, его содержания;
от времени, отведённого на изучение материала;
от возрастных особенностей учащихся;
от уровня подготовленности учащихся;
от теоретической и практической подготовленности учителя, его
личностных качеств.
2. Понятие приема обучения
Прием обучения – это составная часть или отдельнаясторона метода, т.

общему понятию «метод».
Приемы – это отдельные операции, умственные или
практические действия учителя или учащихся, которые
дополняют форму усвоения материала, предлагаемую данным
методом.
Приемы обучения подразделяются на:
1.
Приемы формирования и активизации отдельных операций
мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения;
2.
Приемы, способствующие созданию проблемных, поисковых
ситуаций в мыслительной деятельности школьников.
3.
Приемы, активизирующие переживания, чувства учащихся,
связанные с изучением учебного материала;
4.
Приемы контроля, самоконтроля, самообучения школьников;
5.
Приемы управления в учебном процессе коллективными и
личными взаимоотношениями учащихся.
Одни и те же приемы могут быть включены в различные методы
обучения.
Характеристика методов обучения
В системе коррекционного обучения широко используются
объяснение
беседа
рассказ
работа с книгой
демонстрация
экскурсия
использование ТСО
упражнения
лабораторнопрактические работы
самостоятельные
работы
4.

правил, приемов работы инструментами, содержания наглядных
пособий правил их применения, а также слов и терминов.
Условия применения метода объяснения:
Для объяснения подбирается небольшой по объему и доступный
материал; изложение его должно быть непродолжительным.
Объяснение сопровождается демонстрацией наглядности или показом
способов выполнения приемов работы инструментами, написания букв
и цифр и т. д.
В случае необходимости объяснение может сочетаться с
практическими действиями учащихся с дидактическим материалом.
Во время объяснения возможны вопросы к школьникам, чтобы
активизировать их, проверить, понимают ли они объясняемое.
Объяснение применяется в основном при изучении нового материала,
иногда при закреплении, если выясняется, что учащиеся не поняли тот
или иной материал.
Рассказ — это метод, предполагающий повествовательное
изложение содержания учебного материала.

В педагогике различают три вида рассказа:
рассказ-вступление, направленный на подготовку учащихся к восприятию нового
материала;
рассказ -изложение, в котором раскрывается содержание новой темы;
рассказ-заключение, цель его обобщить изученный на уроке материал, сделать
выводы.
Требования к рассказу:
рассказы должны быть небольшими по объему, содержать ограниченное
количество новых сведений, достоверные и научно проверенные факты;
содержание должно раскрываться учителем конкретно, по плану, с четким
выделением существенных моментов, доступным языком, включать новые слова и
термины;
обязательным условием является эмоциональное и заинтересованное отношение
учителя к сообщаемому;
целесообразно начинать рассказ с какого-либо занимательно вопроса, факта.
излагаемые сведения следует подтверждать примерами, сопровождать наглядной
демонстрацией, прослушиванием звукозаписи, просмотром учебных кино и
диафильмов.

Беседа – представляет собой вопросно-ответную форму овладения
учебным материалом.
По месту в учебном процессе беседы разделяются на
вводные,
текущие (основные)
заключительные.
Преимущества данного метода:
1.
создается возможность развивать мышление школьников, формировать их
диалогическую речь.
2.
метод беседы активизирует учащихся, позволяет организовать их внимание,
направлять его в нужное русло;
3.
учитель имеет возможность организовывать дифференцированный подход к
учащимся.
Требования к беседе:
Вопросы учитель продумывает заранее. Они должны быть короткими, четкими,
доступными по содержанию, учитывать знания и опыт учащихся.
При подготовке вопросов необходимо иметь в виду типологические особенности
учащихся, дифференцировать вопросы с целью оказания школьникам помощи.
Своевременно исправляются неверные ответы школьников.
Работа с книгой используется как метод получения новых знаний, а
также как метод закрепления и повторения, систематизации и
обобщения знаний.

Главная цель обучения работе с книгой — это приобретение знаний и
в некоторой мере — подготовка к самообразованию.
Работа с учебником является сложным видом умственной
деятельности учащихся, состоящей из осознания ими
поставленной задачи, логического осмысления читаемого,
установления причинно-следственных зависимостей, анализа
смысловой структуры текста.
Метод демонстрации.
Демонстрация заключается в наглядно-чувственном ознакомлении учащихся с
явлениями, процессами, объектами в их натуральном виде. Данный метод является
уникальным, т.к. служит для раскрытия динамики изучаемых явлений, их внутренних
свойств.
Демонстрироваться могут реальные объекты, работа механизмов, опыты, способы
выполнения двигательных приемов, все виды учебно-наглядных пособий.
Требования к наглядности
1. Следует подбирать такую наглядность, которая служит решению основной задачи
обучения.
2. Важно заранее определить, на каком этапе урока, какой вид наглядности необходим,
какая с ним будет проводиться работа.

3. Строго ограничивать количество наглядных средств, применяемых на уроке, имея в
виду, что с каждым из них нужно работать.
4. Подобранную к уроку наглядность нужно демонстрировать последовательно.
5. Необходимо выбирать доступные средства наглядности.
6. Средства наглядности, выпускаемые для общеобразовательной школы, необходимо
адаптировать с учетом возможностей умственно отсталых школьников и
программных требовании.
7. Самодельные наглядные пособия должны быть выполнены качественно с
соблюдением требований, предъявляемых к пособиям.
8. Демонстрируемые средства наглядности должны быть хорошо видны учащимся.
Упражнения – это метод обучения, представляющий собой
организованное повторение действий с целью более успешного их
запоминания, повышения качества знаний.
Достоинство этого метода в обеспечении успешного формирования умений и навыков.
Метод упражнений дает возможность организовывать индивидуальный и
дифференцированный подход к учащимся, что выражается в степени трудности задания,
его объеме и характере помощи.

Требования:
Сознательное выполнение учащимися задания.
Соблюдения определенной последовательности в подборе упражнений.
Упражнения должны использоваться в определенной системе с постепенным
повышением уровня трудности заданий и самостоятельности учащихся при их
выполнении.
Следует стремиться к разнообразию упражнений, чтобы избежать механической
работы детей и формировать у них умение применять полученные знания в новых
условиях.
Упражнения
на
закрепление
должны
быть
направлены
на
развитие
самостоятельности учащихся.
Упражнения должны быть связаны с жизнью, практической деятельностью
учащихся.
Лабораторно-практические работы в основном применяются как
метод приобретения новых знаний, но могут использоваться и для
закрепления.
Этот метод в процессе обучения сочетается с беседой, объяснением,
наблюдением, демонстрацией. Чаще всего он используется на уроках
естествознания, географии, труда, математики, развития речи.

Преимущества данного метода:
позволяет показать учащимся связи единичного в целом и общего в
единичном,
помогает им разобраться в классификации и дифференциации объектов,
способствует воспитанию целенаправленного наблюдения, умению
выделять существенные признаки и свойства, делать выводы на основе
результатов опытов.
Самостоятельная работа —
«это особый вид фронтальной, групповой и
индивидуальной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без
непосредственного участия учителя, характеризуется большой активностью протекания
познавательных процессов, которая может выполняться как на уроках, так и во
внеурочное время и служит средством повышения эффективности процесса обучения и
подготовки учащихся к самостоятельному пополнению знаний».
В процессе обучения умственно отсталых детей самостоятельные работы
рекомендуются в основном для закрепления знаний, формирования умений и навыков и как
контроль усвоенного ими.

Требования к проведению самостоятельной работы:
Самостоятельная работа предлагается тогда, когда учащиеся подготовлены к ней
предшествующей работой.
Задания для самостоятельного выполнения должны быть посильны школьникам и
разнообразны, даваться на каждом уроке, занимать разное количество времени.
При
подборе
самостоятельных
работ
соблюдается
индивидуальный
и
дифференцированный подход.
Школьники должны быть обучены приемам самоконтроля.
Обязательным условием является помощь учителя, которая должна постепенно
сводиться в основном к организации и управлению работой детей.
12. Дидактические игры
Дидактическая игра – это вид деятельности, занимаясь которой, детиучатся.
Преимущества данного метода:
активизирует психические процессы;
вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания;
дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы,
развивают способности и умения.

Дидактические игры – это специально созданные ситуации, моделирующие
реальность, из которых учащимся предлагается найти выход. (по Ю. К.
Бабанскому)
Главное назначение данного метода – стимулировать познавательный процесс.
Такие стимулы дети получают в игре, где они выступают активными
преобразователями действительности.
Исходя из игровой задачи, учащиеся осуществляют игровые действия, которые
как бы маскируют сложную мыслительную деятельность, делают её более
интересной.
13. Требования , предъявляемые к дидактическим играм:
— игры должны быть доступны по сюжету и движениям, представлятьинтерес для учащихся, подготавливать их к дальнейшей работе;
— их следует тесно связывать с программным материалом и темой урока,
подбирать с учётом психофизических и возрастных особенностей детей;
— перед их проведением необходима подготовительная работа, направленная
на уяснение правил игры, сюжетной линии, конечной цели;
— учитель должен руководить игрой, оказывать дифференцированную помощь
детям, при необходимости совместно с учениками исполнять игровые
действия;
— все типы игр требуют хорошего оснащения.

Дидактическая игра применяется не только как метод стимулирования и
мотивации, но и как один из приёмов, входящих в состав наглядноиллюстративного и частично-поискового методов. Она легко сочетается с
методами объяснения и беседы.
14. Литература:
1.Основы олигофренопедагогики: учеб. пособие для студентов средних
учебных заведений/ В. М. Мозговой, И. М. Яковлева, А. А. Ерёмина. – М.:
Издательский центр «Академия», 2006.
2.
Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: книга для
учителя/ под редакцией В. В. Воронковой. – М., 1994.
3.
Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития
(олигофренопедагогика)/ под редакцией Б. П. Пузанова. М., 2000.
Методические приемы обучения и их классификация. Методика преподавания естествознания: учебное пособие
Методический прием – это элемент конкретного метода, выражающий умственные или практические действия учителя и учащихся в процессе обучения.
Методические приемы применяются с целью усиления возможностей того или иного метода и вне метода теряют свое значение.
Наиболее удачная классификация методических приемов была предложена Н. М. Верзилиным и В. М. Корсунской [76] .
В зависимости от методических функций ими выделены организационные, логические и технические приемы.
Одни и те же приемы входят в состав различных методов обучения.
Особенности каждой группы методических приемов покажем на примере практических методов обучения.
К организационным приемам относятся действия учителя, направляющие внимание, восприятие и формы организации работы учеников. Например, на практической работе учитель должен определить, будут ли ученики работать индивидуально, в парах или группами, раздать оборудование и объяснить, на какой странице учебника есть задания к практической работе, показать образец таблицы или схемы, с помощью которой будут фиксироваться результаты работы и т. п.
К техническим приемам можно отнести использование определенного лабораторного оборудования, составление инструктивных карточек, расчерчивание таблиц для практических работ, команды учителя, помогающие синхронно выполнить отдельные операции, фиксация результатов работы и т. п.
Логические приемы помогают развивать мыслительную деятельность учащихся. К ним можно отнести постановку цели или проблемы и планирование хода практической работы вместе с учащимися. Использование заданий, помогающих проанализировать свойства природных объектов, сравнить их, классифицировать, сделать выводы и обобщения.
Каждый метод раскрывается многими и разными по характеру методическими приемами (см. табл. 5). Их выбор зависит от педагогического мастерства учителя, от его творческих способностей. Учитель может изобретать нетрадиционные приемы или трансформировать уже известные с целью повышения эффективности учебного процесса.
Таблица 5
Взаимосвязь методов и приемов обучения естествознанию
Специальность/ направление подготовки |
Особая квота |
Целевая квота |
Бюджетные места |
Места с оплатой обучения |
21. |
смотреть |
|||
23.03.01 Технология транспортных процессов |
||||
23.03.03 Эксплуатация транспортно – технологических машин и комплексов |
||||
35.03.01 Лесное дело |
смотреть |
|||
35. |
смотреть |
|||
35.03.06 Агроинженерия |
||||
35.03.07 Технология производства и переработки с/х продукции |
смотреть |
смотреть |
||
36.03.02 Зоотехния |
||||
38. |
смотреть |
смотреть |
смотреть |
|
38.03.02 Менеджмент |
смотреть |
смотреть |
смотреть |
|
38.03.04 Государственное и муниципальное управление |
смотреть |
смотреть |
смотреть |
|
38.03.07 Товароведение |
смотреть |
смотреть |
смотреть |
|
44. |
смотреть |
смотреть |
смотреть |
Правила приема в ФГБОУ ВО «РГПУ им. А. И. Герцена» в 2022 году
| |
| |
| |
| |
| |
| Внимание! Консультации к вступительным испытаниям проводятся по расписанию. Получить информацию о формате консультации и подключиться к консультации (если она предусмотрена расписанием) можно, нажав в Личном кабинете кнопку «Приступить к испытанию». |
Курс по обучению работе на стойке регистрации и ресепшн
«Филипп был прекрасным ведущим. Он продолжал движение класса вперед, и все мы были вовлечены и участвовали. Мы все многому научились и надеемся, что он снова вернется для продолжения ».
Джина Дж., Исполнительный аналитик, Город Кламат-Фолс
«Памела проделала большую работу по привлечению наших участников к обучению. Все они очень положительно отзывались об этом дне и, в частности, о Памеле.Она была доступной, с ней легко было общаться, и она могла проиллюстрировать моменты так, как ее понимала команда ».
Джиллиан В., Cavender’s
«Мы не можем достаточно отблагодарить Стефани за великолепную презентацию, которую она сделала нашим сотрудникам стойки регистрации и директорам жилищного строительства. У нас было много отличных отзывов от коллег по поводу презентации, и у нас уже были люди, реализующие информацию, которую они узнали из презентации.Мы искренне ценим всю упорную работу Стефани по созданию качественной презентации для разноплановой группы людей ».
Кристи К. , помощник руководителя, Oak Park Place
«Это был положительный опыт, очень полезный для понимания себя как поставщика медицинских услуг и пациентов. Лори была привлекательной оратором. Я научился по-разному подходить к уходу за пациентами, считая пациентов разными и не «сложными». Я убрал ключевые моменты и различные стратегии, которые можно было использовать при общении с пациентами, просто чтобы найти время, чтобы внести коррективы и внедрить эти изменения.”
Элизабет Т., доцент, Медицинский колледж Бейлора
«Мне понравилось то, что мы были заняты — никогда не было скучно».
Иоланда П.,
долларов США«Вчерашний семинар был одновременно очень приятным и чрезвычайно полезным. По общему мнению, это был продуктивный, увлекательный и содержательный опыт, из которого участники смогли почерпнуть важные профессиональные идеи и уроки для передового опыта в своей области.”
Хью Х., директор по развитию программ, Friends of Crown Heights Educational Centers Inc.
«Обычно я молчу в групповых обсуждениях, но мне так понравился этот курс, что я немного участвовал».
Участник курса, SmithBucklin
«Приятно иметь дело с Business Training Works на нашем семинаре».
Гери Т., вице-президент по персоналу, Hamburg Süd NA
«Стефани знающая, заслуживающая доверия, веселая и увлекательная ведущая.”
Келли Д., специалист по программам обучения и развития, Крупная страховая компания США
«На каждой из сессий, которые ZMC наняла Business Training Works, я узнавал что-то новое — даже по той же теме. Это 10-й сеанс, который мы запланировали, и мы всегда просим Шона ».
Кристи С., старший менеджер по развитию международного бизнеса, Zippo Manufacturing Company
«Шон был прекрасным фасилитатором.После нашего урока он нашел время, чтобы просмотреть вопросы, которые мы используем во время интервью, и дал положительный отзыв. Я очень рекомендую Шона и этот курс «Как правильно проводить собеседование и нанимать» ».
Кэрол М. Менеджер, Программа обучения инспекциям лабораторий, Учебная лаборатория цемента и бетона
«Презентация Совета прошла хорошо. «Отлично» по мнению нашего председателя. Спасибо за обучение ».
Генеральный директор американской гостиничной группы (после прохождения тренинга по навыкам презентаций для руководителей)
«Методика Томаса Фарли по созданию модуля рассказывания историй была очень увлекательной и эффективной.Он начал сеанс, рассказывая свою собственную историю. Он попросил участников поделиться своими историями и почтительно критиковал их, используя эту технику в качестве обучающего инструмента ».
Патрисия К., Lockheed Martin RMS
«Команда была очень впечатлена вашими материалами и, что более важно, стилем доставки. Я чувствую, что все мы взяли что-то положительное из курса, а это все, о чем я могу когда-либо просить ».
Джим Д., менеджер завода по производству ржанки, Ingredion Inc.
«Тренировка прошла потрясающе! Все были в восторге, и мы многому научились. Они уже спрашивают, когда ты вернешься. Ты настоящая жемчужина !! »
Миа К., начальник отдела управления бизнесом, Монетный двор США
«Кейт освежила начало 2020 года! Очень энергично и увлекательно все занятие. Моменты размышлений, смеха и помолвки сделали это знаменательным началом года! »
Участник тренинга, Крупная страховая компания США
«Кейт рифмуется со словом« отлично », и вот кем она была.Это был отличный класс, и Кейт была лучшей. Рекомендуем ее каждый раз. Я взял этот урок с ней несколько лет назад, и она делает информацию прилепленной ».
Дональд М., BHS Corrugated
«Памела была потрясающей и очень представительной. Она заставила группы чувствовать себя очень комфортно во время тренировки ».
Кайша В., координатор по обучению персонала, Natgasoline LLC.
«Я хотел поговорить с вами о Филиппе и о том, какой замечательный опыт получил наши команды, когда в прошлую пятницу он стал нашим фасилитатором на курсе по построению команды и межкультурному общению. Он очень талантливый и увлекательный тренер, и он смог привлечь к участию даже наших самых сложных сотрудников. Всем очень понравился Филипп, и всем понравился курс ».
Эмбер К., старший менеджер по персоналу, Clarion US
«Спасибо, Кейт, Крис и Кэти! Было приятно работать с вами, и спасибо за ценные идеи для нашей SES! »
Джонатан Т., специалист по развитию сотрудников USCPSC
«Business Training Works сделал этот проект для меня чрезвычайно простым.Они не только настраивали контент для нас, но и хорошо его доставили, и провели отличную тренировку для инструкторов. Для нас это был действительно легкий опыт! »
Лорен Л., конструктор инструкций, Chick-fil-A, Inc.
«Курс был качественным, первоклассным, первоклассным, превосходным, прекрасным, отличным и так далее. Способ обучения Чарльза был приятным, исключительным, превосходным и достойным похвалы. Моя кафедра еще какое-то время будет хорошо говорить об этом курсе. Огромное спасибо за качество обучения и внимание к деталям. Мы рады использовать инструменты, созданные зомби. Однако если серьезно, то курс был facio delicias и nuntiisque (веселый и познавательный на латыни). Я с нетерпением жду возможности использовать вашу компанию в будущем ».
Монеке К., административный координатор, USPS
«Лори МакИнтош привносит в тренинг свой личный опыт, который оказался бесценным».
Моника С., Старший администратор, Longwood Gardens
«Было очень приятно работать с Чарли на прошлой неделе. Он был фантастическим, и я получил отличные отзывы от участников о тренинге! »
Робин А., менеджер по развитию талантов thyssen-krupp Elevator
«Всем очень понравилось, и они ушли с инструментами, которые помогли им стать более сильными лидерами! Спасибо, Грег! »
Шэрон М., Менеджер по качеству, Northern Valley Indian Health
«Нам понравился урок, и да, я рад работать с вами, чтобы привлечь больше. Чарльз отличный учитель, я бы хотел, чтобы он их учил ».
Кэти Б., старший аналитик, Фредди Мак
«Я был на нескольких тренировках, и должен сказать, что это было лучшее. Мы все занимались темами. Материалы Регины имели отношение к нашей работе.Она стартовала вовремя, и время пролетело незаметно ».
Участник семинара, Knowles Corporation
«Памела Самнер — профессиональная, теплая и высокообразованная женщина. Ее стиль подходит как для небольших групп, так и для больших формальных мероприятий. Она определенно является активом для BTW ».
Робин М., национальный менеджер по внутренним продажам, США, Цубаки
«Я ЛЮБИЛ Кейт. Она была невероятным оратором, и ее способность к обучению — препятствие для шоу.Познание моего собственного стиля общения было бесценным, и я искренне верю, что собираюсь использовать эту информацию до конца своей профессиональной карьеры ».
Участник тренинга, Крупная страховая компания США
«Ничего себе, с чего мне начать !? Работа с вами обоими была выдающимся опытом на протяжении всего процесса. Ваша гибкость с момента первого контакта была очень ценной — мы ценим вашу готовность участвовать в нескольких телеконференциях для согласования с КМГ.
Ваша способность связать идеи и философию КМГ с уроками — вот что отличает вас от конкурентов.
Энергия и готовность Кейт встретиться с как можно большим количеством участников, а также ее способность быстро установить взаимопонимание с людьми создали доверие и безопасную среду. Все оценили «неформальность» ключевой ноты.
Семинар во вторник был феноменальным! Я видел людей, которые делали заметки, о которых я даже не мог подумать, что они будут помолвлены.
В целом фантастический результат — большое вам спасибо! »
Кале Б., менеджер по международному контролю качества, KMG Chemicals
«Памела была очень интересной. Тренинг был хорошо проведен и привлек внимание группы. Отзывы, полученные от моих сотрудников, заключаются в том, что это полезно не только в работе, но и в их личной жизни ».
Лиз Б., менеджер, Дулут Общественные работы и коммунальные службы
«Стефани была оптимистичной, интересной и отзывчивой.Она даже сохранила импульс, неожиданно изменив комнату к концу нашего сеанса. Мои коллеги не могут перестать комментировать, насколько замечательным было обучение, и мы полны энергии, чтобы применить наши новые навыки на практике. Восторженные отзывы вокруг! »
Шелби К., ученый, L’Oreal USA
«У нас сегодня был замечательный день! Все, с кем я разговаривал сегодня в течение дня, сказали, что им действительно понравилось занятие (как и я). Чарли проделал фантастическую работу.Спасибо вам обоим за отличный опыт! »
Мария Ф., консультант по обучению, Голубой крест независимости
«Семинар был очень оценен, и вы (Стефани) действительно пользовались большим успехом. Спасибо за вашу поддержку и ценность, которую вы принесли этой команде. Я с нетерпением жду еще одной возможности поработать с вами, вы были абсолютным удовольствием ».
Полетт Б., начальник отдела кадров, Совет уполномоченных графства Сент-Джонс
«Я услышал много положительных отзывов, и несколько человек обратились ко мне по поводу вашей контактной информации для уточнения.Я знаю, что у нас было мало времени на обучение, но я знаю, что я нашел его ценным, и я думаю, что остальная часть группы тоже ».
Хелен Дж., Mission Systems, Collins Aerospace
«Филипп, ты лучший! Мне понравилась каждая минута, и увлекательный интерактивный аспект нашего семинара превзошел мои ожидания. С нетерпением жду семинара в Лос-Анджелесе в следующем месяце ».
Ширли Б., президент, Universal Cargo Management
«Грег был потрясающим! Очень информативно и интерактивно.Он получил восторженные отзывы от участников ».
Шерри К., старший сотрудник по кадрам, Grand Bahama Shipyard Ltd.
«Памела была жемчужиной! Нам это очень понравилось. Одна из основных отзывов, которые я получил, заключалась в том, что им нужно больше времени ».
Лианн В., Университет Короны, Центр наземных боевых действий ВМС — Корона
«Наш 21-летний менеджер по работе с клиентами заявил, что это обучение было лучшим и наиболее актуальным курсом, который она посещала в своей карьере.”
Г-н Саймон Б., Р.Э. Carroll Inc.
«Я не знал, чего ожидать, и нашел, что это потрясающе. Я занимаюсь развитием бизнеса, и, хотя я считаю себя в некоторой степени утонченным / сообразительным, я ушел с очень многими вещами, чтобы улучшить свою игру, в то время как с клиентами, и урок номер один и точка привязки заключается в том, что это 100% о том, чтобы сделать клиента чувствовать себя комфортно и особенным. То, что мы делаем, как мы действуем, как мы представляем себя, — все это способствует этому и нашему конечному успеху как профессионалу в продажах.”
Участник курса, Северная Америка
«Мила была очень профессиональна и привнесла в обучение предметную экспертизу. Моя команда действительно уважала ее и не могла сказать о ней ничего, кроме положительного ».
Кэтлин Б., Акванима
«Хочу сказать, что вчера было просто потрясающе. Наша команда очень довольна обучением и представленным контентом.Томас был именно тем, кто нам нужен, чтобы удовлетворить наши потребности в обучении этикету. Наша команда была восприимчива, и мероприятия были веселыми и увлекательными. Я определенно порекомендую Томаса всем, кто хочет улучшить свою команду с помощью обучения этикету ».
Синди Т., помощник по административным вопросам, Cutanea LIfe Sciences
«Лори, как всегда, была УДИВИТЕЛЬНА!»
Александра Н., менеджер по обучению и развитию, Simon Kucher & Partners
«Курс очень помог моим сотрудникам, и я очень благодарен Регине за знания и щедрость.Она действительно свободно поделилась своими талантами и опытом и предоставила все необходимое для восстановления динамики нашей команды ».
Рэйчел Х., директор, Фонд Nurture Nature
«Еще раз спасибо за сотрудничество с нами на прошлой неделе. Как всегда, команде понравился сеанс, и я получил отличные отзывы. Изменение в поведении руководства, даже с прошлой недели, заметно. Руководители и я буквально всю неделю встречали людей, которые подходили к нам и говорили о том, как они воодушевлены будущим, как они верят в то, куда мы направляемся, и благодарили нас за то, что мы делаем.Для меня, как для бизнес-лидера, этот период поистине важный момент в карьере. Я не могу вас достаточно отблагодарить «.
Сьюзан П., администратор фирмы, ТОО «ПСК»
«Пока я сижу здесь и слушаю Лори, я думаю, что мы не могли и мечтать о лучшем фасилитаторе !!! Хотел быстро поблагодарить вас за исключительное «обслуживание клиентов» в отношениях с нами ».
Саба Б., координатор проекта, Центр оценки пилингов и направлений
«Филипп был интересным и профессиональным.Многие из присутствовавших на сеансе людей говорили мне, что им понравилось ».
Майкл О., представитель по связям с персоналом, The Cheesecake Factory
«Мы также ценим, насколько хорошо вы (Филипп) подготовлены, и за то, что предмет рассматривается предметно, что имеет реальное влияние. В твоем стиле есть что-то особенное, что действительно привлекает людей ».
Пэм Б., менеджер по L&D, Linden Lab
«Отличное выступление Шона! Шон Дойл — отличный ведущий, и учит вас, просто представив себя.”
Джуго Д., Graham Packaging Company
«Памела потрясающая. Она обладает идеальным сочетанием знаний, авторитета и личных навыков, чтобы проводить очень эффективные тренировки для самых разных личностей ».
Шейн С., генеральный директор, Aero-Flite, Inc.
«Спасибо за еще одну отличную презентацию. Мила была замечательной, и наша команда очень ценила возможность работать с ней.”
Ирен Р., координатор по развитию международного бизнеса, Zippo Manufacturing Company
«Эдуардо был прекрасным фасилитатором. Я взял с собой так много всего, что нужно для выполнения своих должностных обязанностей, что улучшит мое мышление при решении сложных вопросов и проблем. Эдуардо был очень интерактивен с группой и имел отличные идеи для развития мышления и участия. Он величайший фасилитатор, с которым я когда-либо работал! »
Участник тренинга, FEMA
«Памела и Business Training Works разработали замечательную программу обучения для ACERTUS.Памела смогла создать учебную программу, полностью отвечающую нашим потребностям, в столь короткие сроки. Я с нетерпением жду возможности поработать с ними снова! »
Том Б., специалист по обучению, ACERTUS
«Я просто хотел разослать электронное письмо, чтобы выразить нашу признательность за услугу, которую оказал Грег. Он был очень мотивированным и вдохновляющим оратором. Мы действительно, и я серьезно это имею в виду, наслаждались им. Мы собираемся адаптировать некоторые из наших тренировочных процедур в соответствии с его предложениями.”
Брайан Ховард, обучение, координатор, LM Wind Power Blades
«Обе сессии прошли отлично. Они были информативными и очень интерактивными, и Мила смогла вовлечь участников на протяжении всей презентации. Она замечательный инструктор! »
Валери Р., специалист по обучению сотрудников, Министерство юстиции США
«Грег Джонс был ведущим DYNAMITE! Он был веселым, знающим и интересным, и вся наша большая группа из 50+ человек смеялась и участвовала вплоть до конца 17:00.Меня всегда впечатляет, когда фасилитатор может поддерживать и вовлекать группу БЕЗ использования PPT, и Грег делал именно это с помощью своих раздаточных материалов, флип-чартов, рассказывания историй и смешивания действий в группах за столом, командах и с партнерами. Мы хотели бы, чтобы он вернулся! »
Келли Д., специалист по программам обучения и развития, Крупная страховая компания США
Как стать лучшим регистратором на свете! — Стив Стаунинг,
Обучение приемных: как стать лучшим регистратором на свете!
TRANSCRIPT: Послушайте, если вы отвечаете на телефонные звонки и / или приветствуете гостей своей компании, вы единственный человек, который произведет первое впечатление почти на всех, с кем ваша компания когда-либо ведет бизнес.
Вы — публичное лицо своей компании!
Это делает вас самым важным человеком, которого нанимает ваша компания … и если вы упустите мяч, у вашей компании может никогда не появиться другого шанса заработать на бизнесе этого клиента …
Это занятие было разработано, чтобы помочь вам стать лучшим администратором в мире!
Итак, начнем с 4 основных правил для администраторов:
ПРАВИЛО 1. ЛЮБЛЮ ЗВОНИТЕЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН!
Начните с понимания: когда телефон звонит, это хорошо.Если телефон перестанет звонить, вы нам не понадобитесь! Поймите, когда кто-то подходит к вашей стойке или столу, это хорошо. Если люди перестанут ходить к вам за столом, вы нам не понадобитесь!
ПРАВИЛО 2 — ЛЮБИТЕ СВОЮ РАБОТУ!
Если мне когда-нибудь надоедает быть администратором и я хочу сделать что-то другое в своей жизни, я должен вести себя так, как будто я ЛЮБЛЮ эту работу! Никто в частном секторе никогда не получал повышения за то, что плохо выполнял свою работу или открыто ее ненавидел. Научитесь любить это, и вы можете быстро подняться вверх.
ПРАВИЛО 3 — ОСТАВЬТЕ ОТНОШЕНИЕ ДОМА!
Оставьте свои проблемы (и отношение) дома. Обычно ваши взаимодействия слишком краткие, чтобы вызвать сочувствие или сочувствие со стороны тех, с кем вы встречаетесь, поэтому откажитесь от этого отношения, держите свои проблемы при себе и сделайте все возможное, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов!
ПРАВИЛО 4 — ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН СТАТЬ ВАШЕЙ СТРАСТЬЮ!
Заказчик не всегда прав, но он всегда заказчик! — Ваша задача — не ругать или поправлять их или даже преподавать им урок — особенно когда они виноваты; ваша задача — весело помочь им поговорить или увидеть, кто им нужен.
Как я уже сказал, у вас самая важная работа в компании; хотя, как и любой великий лидер, которого я знаю, каждый великий администратор, с которым я когда-либо работал, был скромным. Хотя вы действительно самый важный человек в компании, вы уменьшаете свое значение, если станете самодовольным. Сохраняйте свою точку зрения, и у вас все получится!
Между прочим, худшие администраторы, с которыми я когда-либо работал, могли рассказать вам все причины, по которым компания не могла добиться успеха. Их негативное отношение к своей компании почти гарантировало, что они не продержатся на работе, но не раньше, чем распространит этот негатив на других.
Подсказка: отличные люди не хотят находиться в окружении отрицательных коллег. Вы можете думать, что у вас развиваются связи с теми, кто терпит ваши подшучивания, но в их головах все, о чем они могут думать, это «как вообще я могу заткнуть его или ее?»
Итак, готовы стать лучшим регистратором на свете? Давайте разберемся с основами:
Ваша цель — ответить на звонок по второму гудку. Звонящий по-разному воспринимает время, и 3, 4 или 5 звонков могут показаться вечностью тому, кто нуждается в помощи.
Улыбнись — и если у тебя есть для этого место, воспользуйся зеркалом! Это обучение по телефону 101
Помните три основных принципа идеального регистратора:
Говорите! С энтузиазмом! Так что вы можете быть эффективными!
Давайте попробуем это:
Спасибо, что позвонили в Bob’s Donut Shop. Это Стив. Как я могу направить ваш звонок?
С энтузиазмом направьте звонок, используя стандартную фразу, например:
Я буду рад передать ваш звонок г-нуДжонсон — подождите, пожалуйста.
Если запрошенный человек недоступен — по телефону или вдали, будьте честны с вызывающим и с радостью предложите помощь, которая лучше всего подходит для ситуации:
Мои извинения, мистер Джонсон на другой линии. Вы хотите подождать на удержании или оставить ему голосовое сообщение?
Вежливо поблагодарите звонящего, когда он ответит на ваш вопрос, и направьте его соответствующим образом:
Спасибо.Я переведу вас обратно в режим ожидания и переведу, как только мистер Джонсон освободится.
Это обрабатывает вызов со всеми тремя буквами E на месте: Произнесите! С энтузиазмом! Так что вы можете быть эффективными!
Почему все три буквы Е?
Ну а если бы вы ответили так:
Пончики Боба; подождите пожалуйста.
Звонящие не подозревают, что вы сегодня «полностью завалены», и, честно говоря, им все равно. Хотя возвращается с крутым:
Как я могу направить ваш звонок?
Не произведет того идеального первого впечатления, на которое рассчитывает ваша компания.
Между прочим, ускорение передачи приветствий и передач не делает вас эффективнее. Ускорение в приветствиях и вопросах обычно означает, что вы будете повторяться чаще, чем хотелось бы. Просто не забывайте всегда произносить слова! С энтузиазмом! Так что вы можете быть эффективными!
Соответствующим образом проверяйте звонки и посетителей. Например, если кому-то из вашей команды все равно, кто говорит по телефону, не спрашивайте у звонящего: «Могу я сказать ему, кто звонит?»
Это может рассердить потенциального покупателя.Они особенно ненавидят блокировку звонков, когда им отвечают на чей-то звонок. Если вы — менеджер, наблюдающий за этим, серьезно подумайте о том, чтобы прекратить проверку всех звонков для звонков, которые потенциально исходят от клиента или потенциального клиента.
Итак, мы знаем три Е, что нужно быть идеальным секретарем, не так ли? Произнесите! С энтузиазмом! Так что вы можете быть эффективными!
Что ж, есть еще два E, которые важно запомнить: «Каждый раз» и «Все».
Как в ДЕЛАЙТЕ ЭТО КАЖДЫЙ РАЗ ОТВЕЧАЕТЕ НА ТЕЛЕФОН.Последовательность — ключ к тому, чтобы быть отличным администратором.
А, Всё…
Как ВСЕ ЗАПИШИТЕ! Внимательно слушайте имя человека, которого спрашивает звонящий. При необходимости повторите его вызывающему абоненту. Запиши это!
Почему? Потому что, когда, а не если, звонок возвращается к вам, вы заставляете компанию казаться некомпетентной, когда спрашиваете: «За кого вы держались?»
Если они предоставили свое имя или другой факт, запишите это!
Почему? Потому что, когда, а не если, ваш менеджер хочет знать о звонившем, вы должны быть уверены в его имени и любых других фактах, которые они предоставили.
Если номер виден, запишите!
Почему? Потому что, когда, а не если они отключаются и перезванивают, вы можете добавить свои извинения за отключение, когда они попросят того же человека во второй раз.
Будьте в курсе всех переводов … Запишите время звонка — это очень важно, если позже вас спросят, «кто звонил и когда звонил?»
Держите время удержания менее одной минуты — опять же, время воспринимается вызывающим по-другому; и минута часто может показаться слишком длинной, когда вы застряли в ожидании.
Вы также управляете стойкой регистрации? Тот, который встречает посетителей вашего бизнеса?
Если да, то вот несколько советов:
Человек перед вами немного важнее, чем звонящий телефон … но правильно сбалансируйте их.
Подтвердите личное посещение как можно скорее
Сначала это может быть просто кивок или улыбка…
Не стоит недооценивать время, в течение которого человеку, разговаривающему по телефону, понадобится помощь — при необходимости попросите его подождать.
Три E здесь столь же важны: Произнесите! С энтузиазмом! Так что вы можете быть эффективными! Однако энтузиазм действительно проявляется…
Встречайте водителей службы доставки, почтовых работников, продавцов и ремонтников с таким же профессионализмом и энтузиазмом, как и любого другого посетителя.
И, наконец, помните, что слова имеют значение, поэтому возьмите за привычку постоянно использовать следующие фразы (очевидно, где это уместно), поскольку эти слова могут помочь вам сломать барьеры и быстро избавиться от плохих ситуаций.
таких слов и словосочетаний, как:
Спасибо
Пожалуйста,
Добро пожаловать
Мое удовольствие
Доброе утро
Добрый день
Удачного дня
Хороших выходных
Если вы говорите это с улыбкой и искренностью, вы заставляете своих посетителей и звонящих чувствовать себя хорошо, и вы также чувствуете себя хорошо.
Мне было очень приятно представить вам этот короткий и приятный видеоурок. Надеюсь, вы примете этот урок близко к сердцу и станете лучшим секретарем в мире! А теперь… Хорошего дня и спасибо!
Приемная для базовой подготовки — Приемная для учебного лагеря
По прибытии на место базовой подготовки вы войдете в еще одну станцию обработки, которая называется батальон базовой подготовки . Прием базового обучения может занять от 3 до 7 дней, а иногда и до 10 дней, просто в зависимости от того, когда вы приедете и когда начнется следующий график базового обучения.Эти дни не засчитываются в ваше фактическое время базового обучения, но необходимы для того, чтобы вас назначили в подразделение, чтобы начать базовое обучение. По прибытии вам будет предоставлена возможность позвонить домой и сообщить, что вы благополучно добрались до места назначения.
Прием базового обучения состоит из:
- Получение армейского снаряжения (например, униформа, сумки, ботинки, униформа, перчатки и многое, многое другое). Все, что вы получите при первичной обработке, навсегда останется у вас.Только не забудьте написать свое имя где-нибудь на ВСЕМ, что вы получаете. Никогда не знаешь, когда кто-то другой может попытаться заявить о чем-то твоем как о своем. Это происходит постоянно, даже случайно. Помните, что у вас будут общие прачечные, поэтому вы хотите иметь возможность определить, какая из них ваша, просто совет!
- Получение базовых тренировочных снимков .
Да, никто не любит уколы, но это единственный способ уберечь всех от того, чтобы они заболели и не сидели взаперти в течение следующих 9 с лишним недель. Количество прививок будет зависеть от вашей истории прививок и вашей аллергии.Ожидайте получить как минимум 1. Посетите нашу страницу армейских снимков, чтобы получить список необходимых прививок!
- Знакомство со своими новыми «лучшими друзьями» . Приемный батальон — очень расслабленная неделя, это прекрасная возможность познакомиться с людьми. Немного сложнее спросить кого-нибудь позже на базовой тренировке во время отжимания 🙂
- И так же, как и все в Армии, сидит и ждет . Просто не слишком любите жирную пищу, подаваемую в цехах первичной обработки, вы пожалеете об этом.
Frontline Reception Training I — Обучение персонала
Этот курс предназначен для повышения квалификации секретарей и обслуживающего персонала, чтобы они были высокопрофессиональными. Практическая информация и подход к этой важной должности будут полезны всему персоналу, работающему на переднем плане, например, регистраторам, администраторам службы экстренной помощи и телефонному персоналу. Откройте для себя своих конкурентов и повышайте квалификацию сегодня.
Отношение и способности
Как полностью реализовать наш потенциал.Чего нам ожидать от себя? Упражнение по самооценке
Понимание людей
Почему мы очень хорошо относимся к одним людям и просто не понимаем других. Модуль по профилированию личности и способам эффективного применения полученных знаний. Мы смотрим на это в основном с точки зрения клиентов
Первые впечатления Последнее, ваше окружение, ваш уход
Как убедиться, что мы делаем все возможное, почему это так важно и насколько далеко идущие последствия этого
Язык тела
Насколько важна эта форма невербального общения?
Общение начинается с умения слушать
Как это влияет на нашу способность общаться, препятствия и методы их преодоления Как наши речевые модели влияют на наш успех
Этикет встреч и приветствий
Как быть эффективный интерфейс между вашей компанией и клиентом, встреча и приветствия, завершенные посредством ролевой игры, где это возможно. универсальный алфавитный ключ
Эффективные навыки общения
Обеспечение эффективного предложения и получения информации.Общепринятые методики. Работа с трудными клиентами
Превосходя ожидания
Объяснение разницы между достаточно хорошим и лучшим
Кто такой профессиональный администратор
Укрепление моей роли в качестве «директора по первым впечатлениям»
Общение с вашей компанией должно быть приятным и приятным. удовлетворительный опыт — как обеспечить отображение этого изображения для ваших клиентов
Исчерпывающий список информации для профессиональных приемных
Соответствующая информация всегда под рукой
Какие процедуры должны быть у вас?
Бесперебойная работа портфеля профессиональных приемных
Вежливость по отношению к природе человека то же, что тепло воска.~ Артур Шопенгауэр
В отделе обучения персонала мы уверены, что каждый сотрудник организации должен нести ответственность за свою работу.
Мы также считаем, что на администраторах ложится очень большая ответственность. Большинство контактов, устанавливаемых с любой компанией, начинается с администратора, и то, как администратор обращается с нашими клиентами или потенциальными клиентами, может создать или разрушить компанию.
Фронтлайн-тренинг не только укрепляет эту концепцию, но и дает делегатам возможность справляться с повседневными задачами, которые им предъявляются.
По нашему опыту, слишком много администраторов просто помещают на эту очень ответственную работу, и, хотя они учатся выполнять ее компетентно, совершенство в приеме не достигается до тех пор, пока они не пройдут формальное обучение.
Наше основное внимание в Frontline I уделяется телефонному и личному аспектам обучения регистраторов.
Онлайн-курс: Обучение генерального администратора
Как администратор вы являетесь важным членом компании, в которой работаете.Когда клиенты приходят в ваш бизнес впервые, их приветствует администратор. Служащие на стойке регистрации создают первое впечатление клиента о вашем бизнесе, будь то хорошее или плохое. Вы задаете корпоративный тон и вносите свой вклад в репутацию своей компании. Хотя многие люди считают роль администратора второстепенной, это далеко от истины! Роль регистратора важна для бесперебойной работы любого офиса.
Этот курс для генерального администратора поможет вам получить базовые офисные навыки, необходимые для профессионального и эффективного выполнения повседневных задач администратора.По мере прохождения каждого урока вы узнаете, как стать квалифицированным секретарем в современных высокотехнологичных офисах.
В обязанности администратора входит: выступать в качестве посла, приветствуя людей в вашем бизнесе, проверяя телефонные звонки, назначая встречи, направляя поток клиентов в течение рабочего дня и многое другое.
Мотивация курса
Многие
люди ежедневно контактируют с администраторами. Понимаете
и взаимодействовать с ними в кабинете врача, стоматолога и
даже когда покупаешь машину! Вы знаете секретаршу как человека, который
приветствует вас во всех вышеперечисленных ситуациях. Но что делает администратор
на самом деле делать?
Что такое администратор?
А администратор — административный или конторский работник, который обычно работает в зале ожидания, вестибюле или на стойке регистрации. Срок «администратор» относится к человеку, который принимает гостей, клиентов, клиенты или пациенты. Они также отвечают на все входящие звонки на бизнес, и передать их соответственно. Конечно же, администратор делает гораздо больше, чем просто принимает посетителей и отвечает на телефонные звонки.Они обычно имеют много дополнительных обязанностей, и часто это глаза и уши компании.
Там
разные типы администраторов, но все они имеют одинаковые
общие обязанности. Регистратор в юридической фирме и
регистратор в кабинете врача будет одновременно принимать клиентов и
пациенты и имеют аналогичные обязанности, например, отвечать на телефонные звонки
и общие канцелярские обязанности, но каждый будет иметь обязанности
напрямую связаны с отраслью, в которой они работают.
В в индустрии гостеприимства администраторов часто называют «стойкой регистрации». клерки «. Они несут те же обязанности, что и администраторы, но клерки на стойке регистрации также делают заказы и регистрируют гостей.
обязанности портье могут существенно различаться, некоторые только иметь легкую канцелярскую работу и работу по телефону, в то время как другие могут быть отвечает за организацию поездок и ведение бизнеса бухгалтерский учет и бухгалтерский учет.
Однако есть одно общее, что есть у всех секретарей… что все администраторы приветствуют гостей в бизнесе. Они первые взаимодействие клиента или покупателя с бизнесом, и поэтому чрезвычайно важны для успеха компании.
Какие предприятия используют ресепшн?
Как Как видите, администраторы нужны в огромном количестве предприятий, и это отличный выбор карьеры для тех, кто хочет присоединиться к компании. и работаем с нуля.
Когда вы в последний раз встречались с администратором?
Каково было его / ее отношение? Была ли она внимательна к вашим потребностям?
Как выглядит рабочее место регистратора?
Рабочее место будет разным в зависимости от того, какой это бизнес.
А медицинский регистратор будет сидеть в передней части офиса, иногда за выдвижным стеклом, перед ней — зал ожидания.
А портье в юридической фирме сидит за столом в вестибюле, часто сидит под названием фирмы.Она будет сидеть перед вестибюль, который часто состоит из стульев, тумбочек, а иногда и легальных периодические издания и / или книги.
А у администратора в школе будет письменный стол перед главным офис, с другими школьными администраторами и персоналом позади нее.
Даже хотя администраторы могут работать в разных сферах, они всегда впереди и в центре внимания бизнеса. Они первые человек, которого клиент, клиент или пациент будет видеть и с которым будет взаимодействовать.Они человек, который отвечает на вопросы и направляет клиента их следующий шаг. Следующим шагом может стать ожидание их имени. вызвал на прием к врачу, нужно было заполнить анкеты, дать документы клиенту или предоставление клиенту информации о бизнес.
Мост,
Если не все, администраторы будут сидеть на хорошо видном месте,
также чисто, тихо и хорошо освещено. Поскольку приемная — это
первое, что увидит покупатель или клиент, бизнес захочет сделать
убедитесь, что это место максимально гостеприимно.Это должно быть привлекательно для
глаза, выглядят и пахнут чистыми, и имейте чистый путь к
администратор. В зоне регистрации также должны быть удобные кресла,
текущие периодические издания или материалы для чтения (особенно материалы, которые
продвигает и объясняет бизнес), а также доступ к туалету.
Потому что по всем вышеперечисленным причинам администратор обычно работает в очень удобная обстановка и возможность взаимодействия с обоими сотрудниками и клиенты / клиенты / пациенты в течение рабочего дня.
Какие обязанности у портье?
у регистратора широкий круг обязанностей, в зависимости от типа
бизнес, а часто и размер бизнеса. Крупный бизнес часто
возможность нанять администраторов, которые выполняют только работу фронт-офиса, в то время как небольшие
бизнесу может потребоваться возложить большие обязанности, такие как хранение, компьютер
работа и бухгалтерия.
ср подробно объяснят несколько обязанностей администратора в этом курсе.Но в целом каждый Администратор несет те же основные обязанности.
Эти обязанности:
1. Поприветствуйте и поприветствуйте посетителей и направьте их к их конкретным направлениям
2. Ответить на звонок, переадресовать звонки сотрудникам и при необходимости принять сообщения
3. Обеспечение общей безопасности офиса путем контроля доступа посетителей
4. Получать почту и посылки, отправленные FedEx, UPS, DHL и USPS
В дополнение к вышесказанному, администратор может иметь некоторые или все следующие обязанности:
1.Общие канцелярские работы, такие как подшивка, изготовление копий или отправка факсов
2. Общая административная работа, такая как обработка текста и запись на прием
3. Получение почты и ее рассылка соответственно
4. Ведение и хранение документов и записей компании
В
Кроме того, ожидается, что администратор будет поддерживать чистоту в вестибюле. Это означает, что поблизости нет мусора,
периодические издания в актуальном состоянии и в порядке, а также поддержание кофе или прохладительных напитков
территория санитарная и привлекательная для посетителей.Требуются некоторые администраторы
подавать кофе или прохладительные напитки посетителям, и это должно быть сделано
быстро и с отличным настроем.
Мост Регистраторы также выступают в качестве первой линии безопасности для бизнеса. Нет безопасность опасным способом, например, тип безопасности охранник или полицейский предлагал, но контролируя доступ к остальным компания. Администратор может потребовать от гостей и посетителей войти в систему. при входе на листе входа проверьте идентификацию гостя или проблему посетитель проходит.Кроме того, они должны следить за любыми подозрительные посетители или действия.
Жизнь в день администратора
Обычно
говоря, нет двух одинаковых дней для администратора. Они
может варьироваться в зависимости от количества посетителей, канцелярских работ, которые необходимы
необходимо сделать, а также количество входящих телефонных звонков, электронных писем и
другие формы общения.
Тем не менее; давайте посмотрим, как может выглядеть возможный день для главного администратора.
Утро
Наши регистратор работает в большой юридической фирме, расположенной в большом столичный город. Есть более 60 адвокатов, а также много административные и канцелярские служащие.
Наш администратор прибывает в 8:45, а ее рабочий день официально начинается в 9:00.
Она входит в комнату отдыха, готовит кофе и расставляет все необходимое необходимый. Она берет себе чашку кофе и направляется к своему столу.
Однажды сидя, она выключает автоматическую переадресацию телефона, включает ее компьютер, и просматривает все, что осталось для нее на ее столе.
Пусковой в 9:00 портье отвечает на все входящие звонки и переадресовывает их предполагаемому получателю. Часто это означает вызов получатель сначала объявляет, кто звонит, а затем либо помещает звонок или получение сообщения.
Если
предполагаемый получатель занят или уехал, администратор примет
сообщение. В некоторых случаях ее могут попросить спросить у звонящего,
им нужна какая-либо информация, или, если таковая есть, она может помочь
звонящий.
В между телефонными звонками она будет встречать посетителей компании, отвечать любые вопросы, которые могут у них возникнуть, а затем отправьте их по назначению назначения. Она предложит посетителю кофе, чай или воду, а если посетитель должен подождать, она укажет им на зону ожидания.
Во всем в течение дня у портье будет широкий спектр обязанностей.Поскольку она работает в юридической фирме, она будет отвечать за отправку и получение ночная почта и посылки, а также от курьерских служб.
Наши регистратор получает общие электронные письма от клиентов и потенциальных клиентов, и либо отвечает на их запросы, либо пересылает электронное письмо по адресу тот, кто может правильно ответить на вопросы клиента.
Секретарь отчитывается перед офис-менеджером, который дает ей стопку
выписки по счетам в файл. Многие из основных картотечных шкафов сразу же
главное лобби. Это означает, что администратор должен уметь выполнять несколько задач одновременно,
поскольку пока она подает, она все еще должна отвечать на все входящие
звонки, и приветствуем всех посетителей в офисе.
Многозадачность
Возможность одновременного выполнения множества задач
Наконец, время обеда! Один из членов административного персонала покрывает на стойке регистрации во время обеда, чтобы наш администратор мог взять отпуск, зная, что стол накрыт.Наш администратор обедает в большом комната отдыха сотрудников и чаты с другими сотрудниками.
Однажды обед закончился, портье еще раз следит за тем, чтобы кофе сделано, и что комната отдыха чистая и в целом свободная от беспорядка. Затем она возвращается к своему столу и быстро разговаривает с сотрудником, который прикрывает ее и догоняет все, что ей нужно знать.
Это
во второй половине дня на 14:00 запланирована большая встреча с клиентом. Наш
Администратор следит за тем, чтобы конференц-зал был чистым и гостеприимным.
сотрудники и клиенты одинаково.Она следит за тем, чтобы все стулья были сдвинуты
внутрь, и что на столе для переговоров нет мусора. Если потребуется, она
будет распространять документы, письменные принадлежности или что-нибудь еще
обязательный. Если потребуется, она установит станцию закусок со свежей
горячий кофе, вода и безалкогольные напитки, а также любые закуски, например
пончики, рогалики и выпечка или даже бутерброды. Она позаботится о том, чтобы
зона укомплектована салфетками, стаканами, бумажными тарелками, а также есть
посуда.
Опять же, хотя конференц-зал находится за пределами главного вестибюля и рядом со стойкой регистрации, он все равно потребует многозадачности.
Однажды
встреча начинается, наш администратор возвращается к своему столу, зная, что
она будет принимать больше сообщений, чем обычно, поскольку большинство
адвокаты присутствуют на собрании. Она принимает звонки и принимает сообщения. В
офис очень технологичен, поэтому некоторые звонки идут на индивидуальных
голосовая почта адвоката. Однако многие клиенты предпочитают с кем-нибудь поговорить.
реальный.
в 15:30, собрание завершается. Она признает клиентов, поскольку они уйти, как можно приятнее.Когда комната опустеет, наши портье собирает весь мусор, убирает все закуски и возвращает конференц-зал в его нормальное чистое и организованное состояние.
Как к вечеру наш регистратор продолжает звонить на места и посетителей, и разговаривает с офис-менеджером, ее руководителем, о новый проект, над которым она будет работать.
Как 5:00 вечера. приближается, наш администратор начинает отключать приемная. Она все журналы прибьет, а дни выбросит газета.Она позаботится о том, чтобы все стулья и прикроватные столики были аккуратными и аккуратно и быстро протрите любые столы или поверхности.
в
около 16:45 наш регистратор организует свой рабочий стол и
кроме работы, которую ей предстоит выполнить в следующий рабочий день. Она закроет ее
компьютер и установите телефоны на переадресацию. Она быстро свяжется с ней
руководитель, чтобы узнать, нужна ли ей помощь, прежде чем наш регистратор уйдет
На день. После того, как все прояснилось, наш администратор уезжает в
день!
Это день многим кажется легким, но это не так.Работа администратора может быть утомительный и повторяющийся, а также очень напряженный. Работник на ресепшене часто имеет дело с абонентами, которые злятся или рассержены, и часто приходится иметь дело с офисом, заполненным множеством разных личностей. В портье должен уметь ориентироваться во многих телефонных звонках, так как а также обрабатывать запросы сотрудников, некоторые из которых могут быть трудный.
курсов и обучения для приемных | reed.co.uk
Часто задаваемые вопросы
Какие курсы ресепшн я могу изучать?
Reed Courses рекламирует большое количество курсов для приемных, которые проводятся различными провайдерами обучения. Предлагаемые курсы для приемных различаются по продолжительности и методам обучения, многие из них предлагают поддержку репетитора. Независимо от того, хотите ли вы пройти обучение для получения регулируемой квалификации или пройти курс приемной, который предусматривает баллы / часы CPD или квалификации, существует ряд доступных вариантов обучения.
Какие курсы похожи на курсы для приемных?
Если вы ищете курсы по работе с ресепшеном, вас также могут заинтересовать навыки администратора, секретаря, административного, административного и офисного персонала.Эти курсы могут быть приняты для дальнейшего улучшения вашего понимания предмета. Более широкое понимание предмета может помочь вам улучшить ваше профессиональное или личное развитие.
Какие методы обучения доступны на курсах приемной?
В дополнение к бесплатным курсам для приемных, Reed Courses также предлагает множество платных онлайн-курсов для приемных, разработанных для удовлетворения всех видов учебных целей и подходящих для ряда предпочтительных методов обучения.
Какие бесплатные курсы ресепшн доступны для изучения?
Reed Courses рекламирует множество бесплатных онлайн-курсов для приемных. В качестве альтернативы вы можете записаться на выбранный вами онлайн-курс для приемных и учиться полностью онлайн. Если вы предпочитаете очное обучение, вы можете пройти курс для приемных в классе, где вас будут обучать в классе в определенном месте. Reed Courses также рекламирует курсы дистанционного обучения и корпоративные курсы от различных провайдеров обучения.
Виртуальный общественный приемный центр (vCRC) | Радиационные чрезвычайные ситуации
Если вы хотите пройти vCRC без продолжения образования, перейдите по этой ссылке: Запустить vCRC без продолжения образования внешний значок .
Щелкните здесь, чтобы увидеть дополнительные инструменты моделирования Центра приема сообществ (CRC), разработанные CDC
После радиационной аварийной ситуации с массовыми жертвами специалисты общественного здравоохранения будут играть решающую роль в оценке и мониторинге людей, потенциально подвергшихся воздействию радиации или загрязненных радиоактивными материалами. Этот процесс, называемый мониторингом населения, будет проводиться в общественных приемных центрах (CRC).
Virtual Community Reception Center (vCRC) — это веб-инструмент обучения, который предоставляет обзор процесса CRC для плановиков, менеджеров и потенциальных сотрудников CRC. vCRC — это программа для самостоятельного обучения, в которой используется смоделированная трехмерная среда, встроенные сегменты видео, интерактивная блок-схема процесса и настраиваемые вспомогательные ресурсы, обеспечивающие уникальный опыт обучения для всех пользователей.
После завершения программы пользователи смогут:
- Опишите поток процесса в CRC
- Определите ключевые станции в CRC
- Признать основные услуги для каждой станции в CRC
С вопросами или комментариями о vCRC обращайтесь в отдел радиационных исследований по электронной почте [email protected]
Дополнительное образование доступно для этой программы. Прочтите следующую информацию и перейдите по ссылке внизу страницы, чтобы зарегистрироваться для продолжения обучения для vCRC.
Дополнительное образование доступно для vCRC
Тип | Часы |
---|---|
Дополнительное медицинское образование (НМО) | 1,25 Кредиты категории 1 AMA PRA ™ |
Программа непрерывного сестринского образования (CNE) | 1,2 часов связи |
Контактные часы для продолжения образования (CECH) | 1,5 CECH I категории в санитарном просвещении |
Группы непрерывного образования (CEU) | 0.1 ANSI / IACET CEU’s |
Если вы хотите продолжить образование по этой программе, читайте дальше.
АККРЕДИТАЦИЯ:
CME: Центры по контролю и профилактике заболеваний аккредитованы Советом по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME®) для обеспечения непрерывного медицинского образования врачей.
Центры по контролю и профилактике заболеваний назначают этот срок на максимум 1.25 AMA PRA Category 1 Credits ™. Врачи должны заявлять о себе только в той степени, в которой они участвуют в этой деятельности.
CNE: Центры по контролю и профилактике заболеваний аккредитованы в качестве поставщика непрерывного сестринского образования Комиссией по аккредитации Американского центра сертификации медсестер. Это мероприятие обеспечивает 1,2 контактных часов.
CEU: CDC был утвержден в качестве авторизованного провайдера Международной ассоциацией непрерывного образования и обучения (IACET), 1760 Old Meadow Road, Suite 500, McLean, VA 22102.CDC уполномочен IACET предлагать 0,1 ANSI / IACET CEU для этой программы.
CECH: Спонсируется Центрами по контролю и профилактике заболеваний, назначенным поставщиком контактных часов непрерывного образования (CECH) в области санитарного просвещения Национальной комиссией по санитарному просвещению, Inc. Эта программа предназначена для сертифицированных специалистов по санитарному просвещению (CHES) и / или дипломированных специалистов по санитарному просвещению (MCHES), чтобы получить до 1,5 общих контактных часов для продолжения образования Категории I.Максимальное количество доступных контактных часов для продолжения образования продвинутого уровня — 0. Номер провайдера CDC GA0082.
Категория курса:
Это упражнение было определено как основанное на знаниях.
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ:
CDC, наши специалисты по планированию и наши разработчики желают сообщить, что у них нет финансовых интересов или иных отношений с производителями коммерческих продуктов, поставщиками коммерческих услуг или сторонниками коммерческой поддержки. Планировщики проверили контент, чтобы убедиться в отсутствии предвзятости.Этот контент не будет включать в себя обсуждение немаркированного использования продукта или продукта, используемого в исследовательских целях.