Политическая организация это партия: Missing File | 404 Error

Содержание

«Единая Россия» должна быть отзывчивым помощником для людей

Главная оценка, ориентир для работы Партии — это мнение людей о текущей ситуации. Об этом заявил Президент России Владимир Путин, выступая на XIX Съезде «Единой России». 

«Главная оценка, ориентир для работы Партии — это мнение людей о текущей ситуации, о динамике позитивных изменений во всех сферах, определяющих качество жизни человека. Насколько перемены отвечают общественным ожиданиям, что требуется скорректировать, поправить. Именно такой включенной, живой работы ждут люди от любой политической силы, от любой политической партии, тем более, от такой мощной и массовой, как «Единая Россия». И она должна быть для них близким, отзывчивым помощником», — заявил Путин. 

При этом глава государства призвал партийцев «не заметать под ковер» какие бы то ни было недостатки. «Не позволяйте скрывать, заметать под ковер какие бы то ни было недостатки. Я сейчас только что об этом сказал и еще, наверное, упомяну, и все мы часто упоминаем о том, что «Единая Россия» — это правящая партия — так оно и есть.

Но это совсем не значит, что Партия полностью ассоциируется с любым чиновником во власти, с любым уровнем исполнительной власти. Партия — это мощная общенациональная общественно-политическая организация и сила. И совсем не значит, что она должна соглашаться с любым действием или с любым мнением чиновника, какой высокий пост он бы не занимал», — подчеркнул Путин.

В Москве проходит XIX Съезд партии «Единая Россия». В его работе принимают участие высшее руководство Партии, члены Правительства, делегаты со всей страны, губернаторы, депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации общественники и журналисты. Также на Съезде выступит Президент России Владимир Путин и Председатель Партии, премьер-министр Дмитрий Медведев.  Ожидается, что на Съезде будет дан старт подготовке к выборам в Государственную Думу в 2021 году, объявлено о создании шести рабочих групп Генсовета Партии по отраслевым направлениям, создан Правозащитный центр Партии. Помимо этого, на Съезде будет представлен новый формат работы общественных приемных «Единой России», где любой желающий сможет узнать о реализации партпроектов или вступить в Партию.

становление и развитие – тема научной статьи по политологическим наукам читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Международный информационно-аналитический журнал «Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык». № 3 (10). Сентябрь 2016 (http://ce.if-mstuca.ru)

УДК 329.78(091) ББК Ф75 С845

А. В. Стремилова Иркутск, Россия

МОЛОДЁЖНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

Статья раскрывает вопрос политической активности молодёжи, становление молодёжных политических институтов в Российской Федерации. Влияние политических партий на развитие молодёжных политических организаций.

Ключевые слова: молодёжные политические организации, политические организации, молодёжь.

A. V. Stremilova Irkutsk, Russia

YOUTH POLITICAL ORGANIZATIONS IN THE RUSSIAN FEDERATION: FORMATION AND DEVELOPMENT

The article deals with the political activity of young people, formation of youth political institutes in the Russian Federation, influence of political parties on the development of youth political organizations.

Key words: youth political organizations, political organizations, youth.

Молодёжные политические организации (далее МПО) — это общественные организации, претендующие одновременно на выражение специфических интересов молодёжи как социальной группы, а также на полноценное участие в политической жизни страны. Они не только состоят из молодых людей, но и управляются преимущественно людьми не старше определённого возраста (как правило, 28 лет).

© Стремилова А. В., 2016

Молодёжь составляет приблизительно одну пятую часть населения нашей страны (статистические данные на 1 января 2015 г.) [5]. Участие молодёжи в общественно-политической жизни общества представляет интерес не только с точки зрения её собственного развития, но также с политической и социальной сторон. МПО становятся неким мостиком между молодёжью, которая представляет собой специфическую социальную группу, и политикой как таковой.

Молодежные политические организации выполняют двоякую функцию. Они вовлекают молодежь в сферу политики, предоставляя тем самым возможность приобрести необходимые навыки в еще не столь ожесточённой борьбе (конкуренции). С другой стороны, они обеспечивают общественно-политические организации (политические партии, общественно-политические движения) кадровым резервом, готовят молодых людей, заинтересованных в определенной политической идеологии.

Несмотря на высокий научный интерес к различным аспектам и вопросам молодежных объединений, остро встает вопрос именно о роли молодёжи в действующей на данный момент политике РФ. Является ли она субъектом политики в настоящее время? Какие преследует цели в своем развитии? Какие вызовы бросает современному обществу?

Мы считаем, что данная тема актуальна, потому что вопрос политической активности молодёжи изучен не достаточно.

С развалом Советского Союза ушла в прошлое молодёжная политика. ВЛКСМ объявил о самороспуске в сентябре 1991 года. Новых массовых молодёжных движений создано не было. Однако в период подготовки к выборам в Государственную думу 1999 года начиналось формирование взаимодействия органов по делам молодёжи, общественных организаций с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в целях привлечения на выборы.

В 1999 году в числе зарегистрированных в Министерстве юстиции России политических организаций — не более десяти являлись молодёжными организациями при политических партиях, другие именовали себя молодёжными партиями [Дерендяева, 2013, с. 25-27]. «Молодые республиканцы», молодёжное

движение Партии Российского Единства и Согласия, Молодёжный союз Демократической партии России, Союз молодых конституционных демократов, Молодёжное движение реформация XXI века, «Соколы Жириновского», также были региональные молодёжные секции КПРФ, объединяющие от 10 до 500 человек [Молодёжь России на рубеже веков, с. 20]. Но на тот момент молодое поколение являлось лишь номинальным объектом политики, которое не играло никакой роли в ней. Так какое же место на данном этапе развития занимают молодежные политические движения?

Молодёжь в политике играет гораздо более значимую роль, чем принято считать, ведь тот, кто сумеет повести за собой молодёжь, почти гарантированно обеспечит себе решающее преимущество в борьбе за власть.

По мнению Кольжановой И. Н., молодёжь представляет собой наиболее удобный инструмент для организаторов переворотов, поскольку именно «против молодёжи вдвойне преступно использовать силу» [Кольжанова, 2006, с. 17].

В России насчитывается сейчас около 20 тысяч молодежных движений и организаций, более 80 из которых являются массовыми. Как показывают многочисленные социологические опросы, современная российская молодежь в целом мало интересуется политикой, тем не менее, в последнее время все больше становится прослойка политически и граждански активной молодежи [4].

2005 год стал рекордным по появлению в России молодежных организаций. Молодежь привлекают и правые, и левые, и Кремль, и «Единая Россия». Конкуренция среди молодежных организаций резко ужесточилась. Все это явилось следствием «цветных революций» в Грузии и Украине, где именно молодежь стала «ударной силой» улиц.

Несмотря на это молодежь продолжает оставаться по большей степени аполитичной, что влечет за собой проблемы ее мобилизации [3].

Теперь же постараемся подробнее рассмотреть существующие на сегодняшний день организации и проанализировать их. Мы предлагаем произвести деление на пять видов МПО:

1. Молодёжные отделения политических партий:

• Время молодых («Соколы Жириновского»), Молодёжный центр ЛДПР -ЛДПР

• Ленинский коммунистический союз молодёжи РФ (ЛКСМ РФ) — КПРФ

• Молодая гвардия Единой России — Партия «Единая Россия»

• Молодёжное 5 декабря — Партия «Партия 5 декабря»

• Молодёжное Яблоко — Партия «Яблоко»

• Молодое Звено — Партия Ветеранов России

• Молодые социалисты России — Партия «Справедливая Россия»

2. Молодёжные отделения политических организаций:

• Евразийский союз молодёжи — Международное евразийское движение

• Революционный коммунистический союз молодёжи (РКСМ(б)) — Российская коммунистическая рабочая партия (Российская партия коммунистов)

• Всесоюзная молодая гвардия большевиков — молодёжное отделение Всероссийской Коммунистической партии будущего

3. Внепартийные молодёжные движения и организации (демократические, правые):

• Оборона

• Да!

• Всероссийское движение «Ура!»

• Новое время

4. Внепартийные молодёжные движения и организации (оппозиционные, левые):

• Авангард красной молодёжи (АКМ)

• Молодёжный левый фронт

• Российский коммунистический союз молодёжи (РКСМ)

• Российский социал-демократический союз молодёжи (РСДСМ)

• Социалистическое движение «Вперёд»

• Федерация социалистической молодёжи (ФСМ)

5. Проправительственные молодёжные движения и организации:

• Наши

• Молодая гвардия

• Россия молодая

• Местные

• Новые люди

• Восхождение

• Новый Рубеж

В связи с использованием таких терминов, как политическая партия, политическая организация и политическое движение, которые на первый взгляд кажутся одинаковыми, следует раскрыть их более подробно, чтобы увидеть разницу, ведь на самом деле они имеют различия.

Политическая партия — это общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления [9].

Политическая организация — общественное объединение, ставящее своей целью влияние на общественные и государственные процессы, участие в выборах депутатов представительных органов и выборных должностных лиц, а через них — на осуществление государственной власти и местного самоуправления [Авакьян, 2001].

Движение политическое — организация, вовлекающая на добровольных началах значительную часть населения в общественную жизнь для решения социально-политических проблем. Может находиться под определенным влиянием одной или нескольких политических партий, либо действовать в качестве самостоятельного субъекта политики. Обычно создается для выражения и защиты интересов определенных социальных слоев и групп и решает стоящие перед ним задачи путем участия в выборах органов власти, а также выступая в качестве группы давления [8].

Разделив МПО на виды, рассмотрим более подробно становление и развитие некоторых из вышеперечисленных организаций.

Россия молодая

Проправительственное движение «Россия Молодая» было создано в 2005 году группой студентов и аспирантов Московского государственного технического университета имени Баумана. Лидер — Максим Мищенко. Первоначально «Россия молодая» имела иную идеологическую направленность, но на данный момент официальной идеологией движения считается гражданский национализм.

Движение известно митингами протеста у иностранных посольств, политическими уличными акциями, социальными проектами, активным участием в жизни студенчества. Движение специализируется на проведении массовых уличных акций, на реализации проектов в области патриотического воспитания молодежи, а также физическими нападениями на политических оппонентов.

Официальный сайт: http://rumol.ru/

Авангард красной молодёжи (АКМ)

Коммунистическая большевистская организация была создана в 1999 году. Лидером АКМ до 2009 года был Сергей Удальцов, после 2009 года руководством АКМ является Политбюро ЦК АКМ. Организация имеет региональные отделения во многих субъектах Российской Федерации и в 10 странах за пределами России. АКМ активно сотрудничает с коммунистическими партиями России и в 2008 году стал главной объединительной силой Левого фронта.

АКМ — коммунистическая организация. Идеологией АКМ является марксизм-ленинизм, который является не догмой, а идейной основой и творческим методом решения жизненно важных проблем современности. Основной деятельностью АКМ является организация и работа в социальных, протестных движениях. Отличительной особенностью АКМ от других коммунистических объединений является акционизм (привлечение внимания со стороны СМИ и людей «здесь и сейчас»).

В разных регионах АКМ регулярно участвует в протестах против точечной застройки, повышения цен, реформы ЖКХ, а также выступает в защиту прав жителей общежитий, трудовых прав, и других социальных групп. При этом используются различные методы, от сбора подписей, проведения пикетов, митингов, до умеренно-радикальных, в частности, перекрытия дорог.

Официальный сайт: http://www.akm1917.su/

Оборона

Российское молодёжное общественно-политическое движение. Получило известность в начале 2005 года. Лидера не имеет, руководящим органом считается Совет обороны (коллегиальный орган).

«Оборона» провозглашает своими целями:

• защиту конституционных основ, демократических и республиканских ценностей российского общества, гражданских прав и свобод;

• демократизацию российского государства;

• утверждение принципов разделения властей, открытости и ответственности власти;

• формирование современных механизмов политической конкуренции.

Задачи движения:

• организация уличных акций протеста против антидемократических и антисоциальных инициатив власти;

• предоставление объективной информации гражданам России;

• взаимодействие со структурами гражданского общества и содействие широкому вовлечению граждан в общественную и политическую жизнь;

• поддержка студенческих и иных гражданских инициатив;

• проведение просветительских и культурных мероприятий, направленных на повышение гражданской активности российской молодёжи.

Основным методом действий «Обороны» является организация ненасильственных акций гражданского неповиновения — митингов, шествий, пикетов, флешмобов, ненасильственного блокирования государственных учреждений, голодовок и т. д. Кроме того, движение активно распространяет информацию о

себе в виде стикеров, в Интернете, проводит показы фильмов, концерты и другие мероприятия.

Молодая гвардия Единой России (МГЕР)

Всероссийская общественно-политическая организация партии «Единая Россия». Создана 16 ноября 2005 года. С 2000 по 2005 годы носила название «Молодёжное единство». На настоящий момент лидером партии является Денис Давыдов.

Крупнейшая молодежная организация страны. Региональные отделения «Молодой Гвардии» действуют в подавляющем большинстве субъектов Российской Федерации и объединяют более 150 тысяч человек.

Основные цели и задачи «Молодой Гвардии» закреплены в Уставе.

Цели Организации:

• вовлечение молодёжи в процессы построения демократического, социально-справедливого общества;

• воспитание у молодёжи чувства патриотизма и гордости за свою страну;

• содействие формированию молодежной культуры, повышению образовательного, интеллектуального и профессионального уровня молодежи;

• пропаганда здорового образа жизни, образования и труда;

• сохранение и преумножение культуры, содействие развитию науки, спорта и туризма.

Задачи Организации:

• распространение идей гражданского общества, повышение правосознания населения, содействие защите прав и свобод граждан;

• повышение уровня политико-правовой культуры молодежи;

• содействие улучшению социального положения молодежи и реализации ее прав.

В настоящий момент Организация реализует 8 федеральных проектов и более 160 проектов регионального уровня.

Официальный сайт: http://mger2020.ru/

Несмотря на то, что большинство МПО пытается активно участвовать в политической жизни нашей страны, к сожалению, этого недостаточно. Зачастую цели и задачи сформулированы весьма абстрактно. Тем не менее, политические партии с помощью своих молодёжных отделений стараются вовлечь в свою деятельность все больше молодых людей. Распространить на них свою идеологию, которые потом распространяют ее на других. МПО обеспечивают политические партии кадровым составом, изначально заинтересованным в процветании той или иной партии, что говорит ещё об одном преимуществе создания молодёжных отделений политических партий.

Также, политические партии пытаются воздействовать на предвыборную кампанию, активно используя МПО. Ведь молодёжь — это огромная социальная группа, с помощью которой можно воздействовать на все сферы жизни общества весьма продуктивно.

Библиографический список

1. Авакьян С. А. Конституционное право. Энциклопедический словарь. М.: Норма. 2001. 688 с.

2. Дерендяева А. Д. Молодёжные политические движения в современной России // VI Всероссийская ассамблея молодых политологов: сб. науч. ст. Пермь, 2013. 116 с.

3. Интернет-портал ПОЛИТКОМ.RU // [Электронный ресурс]. URL: http://politcom.ru/320.html (дата обращения: 22.02.2016).

4. Интернет-портал РИАНОВОСТИ // [Электронный ресурс]. URL: http://ria.ru/spravka/20060627/50500722.html (дата обращения: 15.02.2016).

5. Интернет-портал Федеральной службы государственной статистики // [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 10.02.2016).

6. Кольжанова И. Н. Общественно-политические молодёжные движения в современной России: масса, элиты, лидеры / И. Н. Кольжанова: дис. … канд. полит. наук (23.00.02). Ростов н/Д, 2006. 164 с.

7. Молодёжь России на рубеже веков // Материалы Международной научно-практической конференции. Березники, 1999. 333 c.

8. Социологическая энциклопедия: в 2 т. Т. 1. / Рук. научн. проекта: доктор полит. наук Г. Ю. Семигин. М.: Мысль, 2003. С. 250-251.

9. Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ (ред. от 23.05.2015) «О политических партиях» // [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/ cons doc LAW 32459/ (дата обращения: 22.02.2016).

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 11 ИЮЛЯ 2001 № 95-ФЗ «О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ»

Регулирует общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами РФ права на объединение в политические партии, и особенности создания, деятельности, реорганизации и ликвидации политических партий в РФ. Право граждан РФ на объединение в политические партии включает в себя право создавать на добровольной основе политические партии в соответствии со своими убеждениями, право вступать в политические партии либо воздерживаться от вступления в политические партии, право участвовать в деятельности политических партий в соответствии с их уставами, а также право беспрепятственно выходить из политических партий.

Политическая партия – это общественное объединение, созданное в целях участия граждан РФ в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

Политическая партия должна иметь региональные отделения не менее чем в половине субъектов РФ, при этом в субъекте РФ может быть создано только одно региональное отделение данной политической партии; в политической партии должно состоять не менее 500 членов с учетом требований, которые предусмотрены ст. 23 ФЗ. Уставом политической партии могут быть установлены требования к минимальной численности членов политической партии в ее региональных отделениях. Руководящие и иные органы политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения должны находиться на территории РФ.

Цели и задачи политической партии излагаются в ее уставе и программе. Основными целями политической партии являются: формирование общественного мнения; политическое образование и воспитание граждан; выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти; выдвижение кандидатов (списков кандидатов) на выборах Президента РФ, депутатов ГД, в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ, выборных должностных лиц местного самоуправления и в представительные органы муниципальных образований, участие в указанных выборах, а также в работе избранных органов. Запрещаются создание и деятельность политической партии, цели или действия которой направлены на осуществление экстремистской деятельности; по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности. Политическая партия и ее региональные отделения подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с учетом установленного специального порядка государственной регистрации политической партии и ее региональных отделений. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным. Членами политической партии могут быть граждане РФ, достигшие возраста 18 лет. Не вправе быть членами политической партии иностранные граждане и лица без гражданства, а также граждане РФ, признанные судом недееспособными. Гражданин РФ может быть членом только одной политической партии. Член политической партии может состоять только в одном региональном отделении данной политической партии – по месту постоянного или преимущественного проживания. Членство гражданина РФ в политической партии или отсутствие такового не может служить основанием для ограничения его прав и свобод, а также быть условием предоставления ему каких‑либо преимуществ.

Политические партии в порядке, установленном законодательством РФ, вправе: свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи; участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, установленными ФЗ и иными законами; участвовать в выборах и референдумах в соответствии с законодательством РФ; организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и иные публичные мероприятия; учреждать издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия, средства массовой информации и образовательные учреждения дополнительного образования взрослых; пользоваться на равных условиях государственными и муниципальными средствами массовой информации и др. Политическая партия является единственным видом общественного объединения, которое обладает правом выдвигать кандидатов (списки кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти. Политическая партия может быть ликвидирована по решению ее высшего руководящего органа – съезда либо по решению Верховного Суда РФ.

Молодежные политические организации | PhD в России

Реклама от Google

 

Молодежные общественно-политические объединения

К концу XIX в. молодежные объединения и движения развивались в форме религиозных, военно-спортивных и других юношеских организаций в Бельгии, Австрии, Германии и Швеции. Рабочая и учащаяся молодёжь участвовала в международных христианских молодёжных объединениях и движениях. Таким образом, в рамках европейских общественно-политических молодежных объединений и движений существовали профессиональные, научные, творческие и конфессиональные организации.

Молодежные общественные организации и объединения представляют собой именно неинституциональную форму социально-экономической и гражданско-политической адаптации молодежи. Они разрешают такие актуальные и значимые для общества проблемы, как, например, частичное удовлетворение некоторых социокультурных и политико-экономических потребностей. Особый тип общественно-политических организаций представляют молодежные политические клубы и ассоциации, которые отличаются преимущественно идейной ориентацией, а не практической политической активностью на выборах. В данном контексте важно отметить коренное отличие молодежного движения от партий и государственной бюрократии: эти движения, как правило, не предоставляют широкомасштабные услуги членам и участникам своего объединения или движения, как это практикуют политические партии или правительственные ведомства и учреждения.

Для общественно-политических молодежных объединений и движений характерно длительное сотрудничество с государственными институтами или противостояние власть имущим, когда рядовые молодые граждане требуют социальных реформ и изменений в системе распределении власти и влияния. В данном случае их следует рассматривать как коллективы, имеющие осознанные цели и последовательно действующие для того, чтобы осуществить изменения в обществе или группе, или стремящиеся противодействовать какому-либо изменению статус-кво в расстановке политических или общественных сил. Несмотря на то, что многие движения стремятся к социальным и политическим реформам, они, однако не присоединяются к государственным или партийным организациям, а свободно выражают непосредственные политические, социальные, профессиональные, культурные и религиозные интересы различных социальных групп и слоев молодежи. Таким образом, некоторые молодежные общественно-политические движения вступают в длительный социально-политический конфликт с властями. Для того, чтобы успешно функционировать в условиях социально-политического конфликта с властями, молодежное общественно-политическое движение должно быть достаточно стабильным, с предсказуемыми и последовательными действиями и иметь адекватные и потенциально достижимые цели.

Реклама от Google

 

Социальная интеграция и мобилизация в молодежные движения сплачивают молодых граждан в единомышленников, разделяющих общие убеждения или борющихся за достижение общих целей. Политическая социализация способствует осознанию в более полной мере своих прав и обязанностей молодыми гражданами, участвующими в деятельности организаций. Более того, политическая социализация молодежи может способствовать усвоению политической культуры общества и приобретению политических навыков, необходимых для активной гражданской позиции. Происходит моделирование новых молодежных общественно-политических структур, когда в результате деятельности молодежных движений появляются новые идеологии, партии, а также формы участия в политической жизни.

В качестве одной из ключевых характеристик происходящих перемен следует назвать появление в России активных молодых политических лидеров. Участие молодых лидеров в политике позволяет выдвинуть предположение об их стремлении осуществить карьерный рост в качестве политических деятелей. Можно предположить, что стремление осуществить карьерный рост в молодежных общественно-политических организациях и объединениях может превратиться молодых политических деятелей в крупных политических акторов. Поэтому ценность молодежных общественных движений заключается в развитии гражданского самосознания у каждого молодого человека. В то же время такая политическая активность способствует построению политической карьеры молодых лидеров.

Источник: Молодежные общественно-политические объединения и движения как составная часть гражданского общества [Текст доклада] // Вызовы нового времени: молодежь, общество, мораль, культура: материалы междунар. науч.-практ. конф. ученых, студентов, общественности (12-13 дек. 2008 г.). СПб.: СПбГУЭФ, 2009. С.314-318.

© Hulio

 

просмотров: 230

Партии и политические организации

 

 

СОЮЗ 90/ЗЕЛЕНЫЕ

С 1980 г. на западе, с 1990 г. на востоке, с 1992 г. объединенные: партия СОЮЗ 90/ЗЕЛЕНЫЕ возникла из западно-германских списков кандидатов от групп защитников природы и групп, критикующих режим распадающейся ГДР.

www.gruene.de

Христианско-демократический союз Германии (ХДС)

Первым президентом Федеративной Республики был Конрад Аденауэр от партии Христианско-демократический союз Германии (ХДС) . Как одна из народных партий страны ХДС формировала политический курс в стране с момента своего основания в 1945 г. Вместе с родственной партией Христианско-социальный союз в Баварии (ХСС) партия ХДС традиционно образует в бундестаге совместную фракцию.

www.cdu.de

Христианско-социальный союз в Баварии (ХСС)

Христианско-социальный союз в Баварии (ХСС), зарег. объед., возник в 1945 г. после окончания войны как движение консервативных сил противостоящих социалистическим течениям. Избирать партию ХСС можно только в Баварии и там она традиционно является сильнейшей партией, с 1949 г. ХСС совместно с родственной партией ХДС образует фракцию в бундестаге.

www.csu.de

Социал-демократическая партия Германии (СДПГ)

История германского рабочего движения и тем самым Социал-демократической партии Германии (СДПГ) зародилась во время буржуазно-демократической революции 1848 г.; свое сегодняшнее название СДПГ партия получила в 1890 г. Она является одной из двух крупнейших народных партий Германии и борется за воплощение свободного, справедливого и солидарного общества.

www.spd.de

DIE LINKE. — ЛЕВАЯ

16 июня 2007 года партия «ЛЕВАЯ» самоучредилась из преемницы бывшей государственной партии ГДР и партии «Работа и социальная справедливость – Выборная альтернатива» (WASG). Программным лозунгом члены партии избрали «демократический социализм».

www.die-linke.de

Свободная демократическая партия (СвДП)

Свободная демократическая партия (СвДП) была основана в 1948 г. как партия либералов. Ее первым председателем быд Теодор Хойс. К основным темам относятся: личная свобода граждан и рыночный либерализм.

www.liberale.de

Альтернатива для Германии (АдГ)

«Альтернати́ва для Герма́нии» (АдГ; нем. Alternative für Deutschland, AfD) — правоконсервативная и евроскептическая политическая партия в Германии, основанная 6 февраля 2013 года.

www.afd.de

Фонд им. Фридриха Эберта

Свобода, справедливость и солидарность: фонд им. Фридриха Эберта (FES) обязался содействовать основным ценностям социал-демократии. Основанный в 1925 г. в год смерти первого демократически избранного германского имперского президента Фридриха Эберта, запрещенный нацистами в 1933 г., он с 1947 г. занимается стимулированием демократического сознания.

www.fes.de

Фонд Фридриха Науманна

«Либеральную элиту завтрашнего дня сегодня можно найти в вузах всего мира» так звучит посылка близкого к партии свободных либералов (FDP) фонда Фридриха Науманна. Одаренная молодая смена получает материальную и идеальную поддержку благодаря возможности повышать квалификацию и выбору семинаров.

www.freiheit.org

Фонд им. Ханнса Зайделя

Названное по имени бывшего баварского премьер-министра и председателя партии ХСС Ханнса Зайделя учреждение с 1967 г. занимается политобразованием.

www.hss.de

Фонд им. Генриха Бёлля

Фонд им. Генриха Бёлля, зарег. объед., — это политический фонд, стоящий близко к партии «Союз 90/Зеленые», с правлением в Берлине, 16 земельными фондами и зарубежными бюро почти на всех континентах. Отделение фонда по содействию культуре поддерживает прежде всего писателей и деятелей изобразительных искусств, отделение помощи студентам содействует студентам и ученым всех направлений и наций, вносящим свой вклад в главные направления фонда, например, проекты по политике содействия развивающимся странам или по укреплению положения женщин.

www.boell.de

Фонд им. Конрада Аденауера

С 1964 г. фонд им. Конрада Аденауэра носит имя первого канцлера Федеративной Республики. Он сформировался из основанного в 1955 г. «Общества христианско-демократического просветительства и образования». В качестве политического агентства по консалтингу и повышению квалификации близкий к партии ХДС фонд работает по всей Германии и по всему миру.

www.kas.de

Фонд им. Розы Люксембург

Фонд, названный в честь теоретика марксизма и великого политика Розы Люксембург (1871–1919), близок к партии DIE LINKE (ЛЕВАЯ). Будучи учреждением политобразования, работающим по всей стране и за рубежом, фонд им. Розы Люксембург является также форумом для диалога между левосоциалистическими силами. Головной офис фонда RLS находится в Берлине.

www.rosalux.de

 

Верховный суд ликвидировал партию «Россия будущего» :: Общество :: РБК

Александр Зорин (Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости)

Верховный суд ликвидировал партию «Россия будущего» Александра Зорина. Об этом РБК сообщили в пресс-службе суда.

«Верховный суд удовлетворил требования Минюста о ликвидации политической партии «Россия будущего» Александра Зорина», — отметили в пресс-службе.

Заявление в суд о ликвидации партии было подано Министерством юстиции 18 февраля 2020 года, следует из карточки производства суда.

Председатель политической партии «Россия будущего» Александр Зорин сообщил РБК, что одним из оснований для ликвидации партии стало недостаточное количество участия в выборах. «Раз такой закон, раз такое требование, что необходимую квоту нужно собрать, мы ее не собрали, объективно понимаем. Закон суров, но это закон. Мы вынуждены подчиниться в этой ситуации», — сказал Зорин.

В мае 2019 года Минюст зарегистрировал политическую партию «Россия будущего». Ранее она носила название «Партия свободных граждан». Ведомство внесло ее в список политических организаций, имеющих право участвовать в выборах. Председателем партии «Россия будущего» значился 38-летний Александр Зорин, возглавлявший раньше «Партию свободных граждан».

Общественно-политическое развитие

 

Общественные организации. С каждым годом растет активность общественных организаций. В республике зарегистрированы: 2255 некоммерческих организаций, в т.ч. 850 общественных организаций.

Политические партии. В республике зарегистрировано 25 региональных отделений политических партий. В Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) шестого созыва созданы четыре депутатских объединения – фракции, представляющих политические партии: «Единая Россия», «Коммунистическая партия Российской Федерации», «Справедливая Россия», «ЛДПР», также есть представитель от регионального отделения партии «Гражданская платформа». Парламентское большинство в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) представляет фракция Всероссийской политической партии «Единая Россия».

Профсоюзы. Всего профессиональных союзов зарегистрированных на территории республики 352, самой массовой организацией является Федерация профсоюзов Республики Саха (Якутия), объединяющая 197 974 члена профсоюза. Охват профсоюзным членством среди работающих составляет 76,0 %.

Общественная палата Республики Саха (Якутия), начавшая работу в 2011 году, сегодня является одной из важнейших дискуссионных площадок, где объединяются усилия по взаимодействию власти и гражданского общества. Третий состав из 66 членов сформирован в июне 2017 года. В действующем составе палаты сформировано 4 профильных комиссии.

Председатель – Сергучев Алексей Егорович.

Представитель в Общественной палате Российской Федерации – Алексеев Вячеслав Петрович, председатель профсоюза Саха (Якутской) республиканской организации профсоюзов работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ.

Общественные советы. Взаимодействие власти и общества осуществляется в рамках работы 34 общественных советов исполнительных органов государственной власти, 36 общественных советов (палат) в муниципальных районах.

Проводится системная работа с руководством и членами регионального отделения Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» в Республике Саха (Якутия). Приоритетные проекты ОНФ: «Генеральная уборка/Интерактивная карта свалок», «За качество дорог/Карта убитых дорог», «Центр мониторинга благоустройства городской среды», «Равные возможности – детям», «Народная оценка качества», «За честные закупки», «Зеленый щит», «Патриотические проекты ОНФ», «Центр мониторинга качества и доступности здравоохранения», «Село – территория развития».

Законодательная основа поддержки общественных инициатив. Приняты законы «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)», «Об общественном контроле в Республике Саха (Якутия)», «Об Общественной палате Республики Саха (Якутия)».

Межнациональные отношения. Одной из особенностей Республики Саха (Якутия) является полиэтничность. В республике проживают представители более 130 национальностей. По данным социологических исследований в характеристиках межэтнических отношений наблюдается стабильность, на протяжении многих лет доминирует положительный настрой.

Республика Саха (Якутия) – единственный субъект, в котором реализуется региональный закон об этнологической экспертизе в целях защиты исконной среды обитания коренных малочисленных народов Севера.

Средства массовой информации. На территории Республики Саха (Якутия) по состоянию на январь 2019 года действуют 207 зарегистрированных средств массовой информации. Большинство из них (около 135), являются региональными и муниципальными периодическими печатными изданиями. Ведущее место среди электронных средств массовой информации занимает НВК «Саха» с филиалами в 34 улусах, г. Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске.

 

Перечень общественных организаций по различным направлениям:

Информационный портал Министерства юстиции РФ, раздел «О деятельности некоммерческих организаций»: http://unro.minjust.ru/

Республиканский перечень: http://unro.minjust.ru/NKOs.aspx

 

Структура политических партий

Структура политических партий

Основные политические партии организованы на местном (обычно уездном), государственном и национальном уровнях. Лидеры и активисты партии участвуют в выборе людей для баллотирования, управлении и финансировании кампаний, а также в разработке позиций и политики, которые нравятся избирателям партии. Национальные партийные организации играют ключевую роль на президентских выборах.

Местная партийная организация

Политические партии действуют на местном уровне на муниципальных и окружных выборах (хотя многие города выбирают должностных лиц — мэров и членов городского совета — на внепартийных выборах, на которых кандидаты фактически баллотируются как независимые лица без партийной принадлежности). На партизанских выборах , партия участвует в определении кандидатов, предоставлении профессиональных кадров и занятии позиций по вопросам, непосредственно волнующим избирателей.Руководство партии признает важность взаимодействия между партийными работниками, кандидатами и избирателями.

В конце 19 века на протяжении значительной части 20 века политических машин процветали в нескольких крупных городах; Примерами являются Таммани-холл в Нью-Йорке, Фрэнк Хейг в Джерси-Сити, семья Пендергастов в Канзас-Сити и Ричард Дейли в Чикаго. Политические боссы, мэры и партийные лидеры использовали свой контроль над работой патронажа, чтобы вознаградить партийную лояльность и предоставить широкий спектр социальных услуг.Реформы на государственной службе и рост числа первичных выборов постепенно положили конец машинной политике.

Государственная организация-участник

Политические партии готовятся к выборам в масштабе штата. Активисты партии называются избирателями в Коллегии выборщиков, если их партия поддерживает государство на президентских выборах. Кандидаты на государственные должности могут быть выбраны путем первичных выборов, собрания штата или закрытого собрания. На собрании штата членов партии выбирают своих кандидатов.Во многих штатах исполнительные должностные лица — губернатор, вице-губернатор, казначей и генеральный прокурор — избираются индивидуально. Хотя список партии, ее кандидатов на должность, внесен в бюллетень для голосования, избиратели могут голосовать за любого кандидата, которого они хотят. В таких штатах избиратели нередко избирают губернатора-демократа и вице-губернатора-республиканца или наоборот.

Национальная партийная организация

На национальном уровне политические партии выдвигают кандидатов в Конгресс и на пост президента.Каждая партия имеет свой национальный комитет, состоящий из партийных лидеров, выборных должностных лиц и председателей партийных организаций штата. Председателя национального комитета выбирает кандидат партии в президенты. Национальные комитеты Демократической и Республиканской партии не проводят кампании своих кандидатов в президенты; они играют вспомогательную роль по отношению к агитационным организациям самих кандидатов. И в Сенате, и в Палате представителей каждая партия имеет свой собственный комитет избирательной кампании , который собирает деньги для выборов в Конгресс.

Национальный съезд

Национальный комитет свободно управляет партией между национальными съездами. Как отмечалось ранее, кандидатуры президента и вице-президента партии выдвигаются на национальном съезде. Делегаты съезда уже обязались голосовать за конкретных кандидатов на основе результатов первичного или закрытого голосования штата. Хотя некоторые делегаты назначаются партийной организацией государства, подавляющее большинство избирается на предварительных выборах и собраниях.Кандидат от партии часто определяется за несколько месяцев до съезда, что делает выбор официальным. Партия работает и анонсирует свою платформу на национальном съезде. Платформа состоит из досок , которые объясняют позицию партии по проблемам, стоящим перед страной. Термины платформа и доска датируются президентскими выборами 1832 года, когда впервые были проведены национальные партийные съезды. Развитие платформы часто является наиболее спорной частью конвенции.Республиканцам, например, пришлось выработать приемлемый компромисс в отношении абортов между силами внутри партии, выступающими за выбор, и за жизнь.

10.3 Партийная организация — американское правительство и политика в информационную эпоху

Цели обучения

Прочитав этот раздел, вы сможете ответить на следующие вопросы:

  1. Какова организационная структура американских политических партий?
  2. Чем общенациональные партийные организации отличаются от государственных и местных партийных организаций?
  3. Какие функции выполняют политические партии?

Организационная структура политических партий состоит из механизмов, процедур и ритуалов, которые партийные лидеры и профессионалы используют для того, чтобы партии эффективно действовали в избирательных и управленческих процессах (Key, 1964).Партийные организации устанавливают связи между лидерами и последователями, чтобы создать и поддерживать базу избирателей, на которых они могут рассчитывать во время выборов. Партии имеют постоянные офисы для оказания помощи своим избирателям. Они участвуют в деятельности по партийному строительству, включая регистрацию избирателей и кампании по выходу на голосование. Они обеспечивают поддержку кандидатов, например, собирают данные опросов и размещают рекламу (Eldersveld and Walton, 2000).

Партийные организации принимают разные формы.Национальные и государственные партии — большие и сложные организации. У них есть постоянный головной офис, председатели, советы директоров и штатные сотрудники с особыми обязанностями. Они ведут списки должностных лиц и членов, действуют в соответствии с установленными уставами и правилами и проводят запланированные собрания и собрания. Местные группы варьируются от очень активных, хорошо организованных профессиональных структур до случайных любительских операций (Frantzich, 1989).

Национальные партии

Национальных партийных комитетов сегодня являются центрами власти республиканских и демократических партий.Они являются высшим авторитетом в организационной иерархии партий. Национальный комитет Демократической партии (DNC) и Национальный комитет Республиканской партии (RNC) расположены в Вашингтоне, округ Колумбия. Председатели DNC и RNC являются лидерами партийных организаций и являются заметными представителями партий в прессе.

Национальные организации несут ответственность за проведение съездов по выдвижению кандидатов, на которых кандидаты в президенты выбираются каждые четыре года. Съезды по выдвижению кандидатов дают возможность сплотить войска и вознаградить преданных партии, пригласив их участвовать в качестве делегатов.Они также предоставляют партиям возможность продемонстрировать своих лидеров и политику перед национальной телеаудиторией.

Национальные партии адаптировались к эпохе политики, ориентированной на кандидатов, превратившись в сервисно-ориентированные организации, предоставляя ресурсы кандидатам и должностным лицам. Они активизировали свою деятельность по сбору средств, расширили свой штат и установили более тесные связи с государственными, местными организациями и организациями кандидатов. DNC и RNC разработали мультимедийные стратегии, которые включают обращения к традиционным средствам массовой информации через пресс-релизы и организованные мероприятия.Они также передают свое сообщение с помощью сложных веб-сайтов, страниц Facebook, каналов Twitter и каналов YouTube. Веб-сайты партий представляют собой единый центр информации о кандидатах и ​​должностных лицах, занимаемых должностях и логистике голосования. Они также предоставляют людям возможность участвовать в политике, предоставляя информацию о волонтерской деятельности и предлагая возможности внести свой вклад в партию.

Государства-участники

Государственные организации-участники действуют в совершенно разных условиях из-за политической культуры отдельных государств.В некоторых штатах существует ожесточенная конкуренция между партиями, в то время как другие штаты более благосклонно относятся к одной партии. Однако партийное соревнование существует в каждом штате. По данным Гэллапа, в 2011 году эти две партии конкурировали в большинстве штатов. Только четырнадцать штатов были полностью демократическими, а пять штатов — полностью республиканскими (Jones, 2011).

Законы о партиях и выборах в разных штатах сильно различаются. В Мэриленде избиратели должны зарегистрироваться и заявить о своей партии за двадцать девять дней до первичных выборов, чтобы принять в них участие.В Массачусетсе независимые лица могут зарегистрироваться в партии для голосования на предварительных выборах этой партии в день выборов. В Висконсине партийное предпочтение является частью тайного голосования.

Как и их национальные коллеги, партии штата предоставляют кандидатам такие услуги, как набор добровольцев и голосование. Они предлагают гражданам доступ к руководству правительства и информацию по проблемам. Государства-участники превратились в организации с многомиллионным доходом, большинство из которых владеют своими штаб-квартирами, нанимают штатных сотрудников и имеют операционные бюджеты более полумиллиона долларов.Комитеты законодательных кампаний штата помогают в проведении кампаний, выделяя средства кандидатам (Морхаус и Джуэлл).

Местные партии

Местные партийные организации существуют на уровне законодательных округов, округов, городов, районов и участков. Некоторые местные вечеринки чрезвычайно важны, обеспечивая связь между обычными людьми и партиями. Помимо выполнения основных избирательных функций, они спонсируют программы по связям с общественностью, предоставляют услуги пожилым людям и молодежи и организуют общественные мероприятия.Некоторые местные партии менее активны, потому что многие должности на уровне общин, например, места в городском совете, не являются партийными.

Основные выводы

Партийная организация — это должностные лица, активисты и члены, которые создают администрацию, устанавливают правила и осуществляют коллективные цели и деятельность партии. Комитеты Демократической и Республиканской национальных партий являются центральными органами двух основных американских партий. Партийные организации на государственном и местном уровне находятся под влиянием политической среды, в которой они находятся.

Упражнения

  1. Какие услуги предоставляют современные вечеринки? Почему им имеет смысл предоставлять такие услуги?
  2. Чем национальные, государственные и местные партийные организации отличаются друг от друга? Каковы основные функции каждого уровня партийной организации?

Список литературы

Элдерсвелд, Сэмюэл Дж. И Уолтон-младший, Хейнс, Политические партии в американском обществе , 2-е изд. (Бостон: Бедфорд / Сент.Martin’s, 2000).

Францич, Стивен Э., Политические партии в технологический век (Нью-Йорк: Лонгман, 1989).

Джонс, Джеффри М., «Число прочно демократических государств сократилось вдвое с ’08 до ’10», Gallup , 21 февраля 2011 г., по состоянию на 26 марта 2011 г., http://www.gallup.com/poll /146234/Number-Solidly-Democratic-States-Cut-Half.aspx?utm_source= tagrss & utm_medium = rss & utm_campaign = Syndication & utm_term = State% 20Politics.

Key Jr., В. О. Политика, партии и группы давления , 5-е изд. (Нью-Йорк: Thomas Y. Crowell Company, 1964).

Морхаус, Сара М. и Джуэлл, Малкольм Э., «Государства-участники: независимые партнеры в денежных отношениях», в Государство сторон , изд. Джон С. Грин и Рик Фармер (Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд), 151–68.

White, John Kenneth and Shea, Daniel M., New Party Politics (Boston: Bedford / St. Martin’s, 2000).

партийных организаций —

Политические партии рекламируют продвигать свои программы и выдвигать кандидатов для участия в выборах.Стороны может обеспечить баланс в защите честности выборов, работая над обеспечением чтобы другие партии или кандидаты не злоупотребляли процессом, не манипулировали выборами результаты или искать или получать преференциальный режим. Бдительность политической партии играют важную роль в поддержании честного избирательного процесса.

Положительно Влияние на целостность

Для обеспечения того, чтобы их политическая интересы защищены, политические партии и кандидаты могут официально наблюдать избирательный процесс.Большинство политических партий контролируют весь процесс, включая состав ИО, порядок регистрации кандидатов и избирателей. проведены, как агитируют другие кандидаты и партии, как голосуют и голосуют подсчет и то, как объявляются результаты. Это позволяет им идентифицировать обман, дискриминация или другие отклонения от правил.

В отличие от независимых наблюдателей, Наблюдатели от политических партий обычно имеют право вмешиваться в процесс, если они считают, что законы или постановления не соблюдаются.Иногда их просят заверить избирательные документы (, например, , итоги голосования) своими подписями. Если они обнаружат, что они не разрешен полный и равный доступ к процессу, они могут подать жалобу с избирательным органом; это помогает избирательным администраторам или политическим органам выявить проблемы и повысить доверие к избирательной кампании и ее прозрачность. процесс.

Через их мониторинг деятельности, политические партии и кандидаты играют уравновешивающую роль во всем избирательный процесс.Отчеты, которые выявляют большое количество нарушения могут вызвать общественные дебаты и вызвать общественную поддержку электоральных реформы или корректирующие меры. Положительные отчеты могут развеять опасения общественности о вопросах добросовестности и укреплении общественного доверия к системе.

Потенциал Отрицательное влияние на целостность

Деятельность политических партий и кандидатов может также вызвать проблемы с честностью, поскольку они заинтересованы в исход выборов и соревнуйтесь друг с другом во время кампаний.Политические партии / кандидаты могут попытаться обойти системы или использовать неэтичные методы, чтобы выиграть выборы или оспорить выборы полученные результаты. Особенно в странах с переходной экономикой, доминирующая партия может монополизировать СМИ и получать льготы в СМИ; или постановление партия может злоупотреблять государственными ресурсами в целях кампании. В ответ меньшее стороны могут бойкотировать процесс, утверждая, что он не был справедливым или прозрачным.

В ответ некоторые электоральные системы используют кодекс поведения для регулирования поведения политических партии, кандидаты и их сторонники во время выборов.Нормы поведения должны быть адаптированы к особым условиям каждой избирательной системы. В установленном демократии, где финансирование кампании может быть проблемой, этические кодексы содержат подробные инструкции о том, что нужно и чего нельзя делать во время походов. В странах с формирующейся демократией кодексы сосредоточены главным образом на исключении использования насилие и содействие принятию результатов выборов.

Партийная структура —

Политическая партия может быть руководствуется в своей структуре и функционировании внешними нормативными актами, такими как Конституция или законы и постановления, внутренние партийные правила, такие как Партийный устав или и то, и другое.Однако практика может отличаться от письменной стороны Конституции или внутренние правила. Учитывая, что политические партии проводят такие важные задачи в современных демократических государствах, их внутреннее функционирование становится очень важный. Аспекты этого включают разработку политики и общие процесс принятия решений политической партией, участие членов и партийные группы и подотчетность партийного руководства.

Общая организационная В состав группы входят:

  • Национальный комитет по руководству, i.е. национальный исполнительный орган

Обычно это «партия правительство », принятие и выполнение решений на повседневной основе. В решение о том, кто должен быть членом этого органа, определяет большую часть партии функционирует. Состав национального исполнительного органа варьируется от политические партии: иногда руководство формируют всего несколько партийных лидеров, в то время как в других случаях представители партийных крыльев, например женского, члены местных отделений или вспомогательных групп представлены в руководящий комитет.Порядок назначения членов этого комитета различается между политическими партиями и странами: некоторые партии проводят выборы руководящие комитеты, где, например, делегаты от партии организации, такие как региональные и местные группы, имеют право голоса, в то время как другие нет. Когда проводятся выборы, квоты для женщин или этнических меньшинств группы могут применяться. Также есть разница между странами и партиями относительно того, оплачиваются ли члены национального исполнительного органа политическая партия или нет.Это может иметь большое влияние на профессионализм, обязанности и преданность руководящему комитету.

  • Национальная конференция, Конгресс или Конвенция

Национальный Конгресс обычно высший руководящий орган партии и собирается от одного до пяти раз год. На конференции могут присутствовать делегаты из регионов и регионов. местные отделения, вспомогательные группы, женское крыло и молодежное крыло вечеринка, если таковая имеется.Также могут приветствоваться обычные члены. Иногда Конгресс постановления обязательны для руководства партии, а в других случаях они это просто предложения или рекомендации.

  • Местные и региональные отделения партии

Большинство политических партий пытаются иметь местные и региональные партийные отделения, иногда до пяти уровней ниже национальный уровень. Внутренние партийные правила определяют, кто контролирует процесс принятия решений — национальный уровень или местные уровни партии.Местные и региональные отделения партии могут быть более или менее независимыми от национальная партийная организация в руководстве, бюджете и проведении кампании. Местный уровни часто играют важную роль в установлении связи с электоратом, выдвижении кандидатов, а также проведение местных избирательных кампаний.

Молодежные крылья и женские крылья являются наиболее распространенными вспомогательными группами в политических партиях во всем мире. Мир. Обычно они являются частью партийной организации и лоббируют партию. руководство по вопросам, представляющим особый интерес для их членов.Независимость вспомогательные группы различаются по правам иметь свои собственные регистры членства бюджеты и принимать самостоятельные решения. Вспомогательные группы часто имеют право посылать собственных делегатов на национальные съезды и иногда даже представлен в Национальном исполнительном комитете. Степень внутреннего фракционность в политической партии означает, насколько неоднородны внутренние партийная структура есть. В некоторых политических партиях существуют отдельные фракции. самостоятельно организованы и избирают собственное руководство.

Аффилированные группы: обычно формально не являются частью партийной организации, но представляют собой независимые организации с прочными связями с партией. Профсоюзы или работодатели организации являются типичными примерами аффилированных групп. Иногда членство в аффилированной группе автоматически дает членство в политической партии, и даже если между ними часто случаются крупные и регулярные пожертвования, бюджеты организаций отдельные.

французских и немецких социалистов и массовая политика на JSTOR

Abstract

Избирательные системы Веймарской Германии и Французской Третьей республики помогают объяснить различия в организационном и идеологическом развитии французских и немецких социалистических партий после 1918 года.Ограничения и стимулы избирательных механизмов имеют решающее значение для объяснения внутреннего процесса принятия решений партиями и их способности новаторски реагировать на структурные изменения. Избирательные механизмы также могут способствовать или ограничивать дефицит демократии в партиях. Неоинституциональная теория используется для анализа того, как избирательные механизмы формируют административные и управленческие структуры партий.

Информация о журнале

Comparative Politics — международный журнал, издающий научные статьи, посвященные сравнительному анализу политических институтов и поведение.Он был основан в 1968 году для дальнейшего развития сравнительной политическая теория и применение сравнительно-теоретического анализа к эмпирическое исследование политических проблем. Сравнительная политика передает новые идеи и результаты исследований социологам, ученым и студентам. Незаменим для специалистов в исследовательских организациях, фондах, консульствах и посольствах на всей территории мир. Comparative Politics спонсируется, редактируется и публикуется Ph.D. Программа по политологии Городского университета Нью-Йорка. Мнения, выводы или заключения, выраженные в журнале, принадлежат авторов и не обязательно отражают точку зрения редакторов или Городской университет Нью-Йорка. Сравнительная политика издается ежеквартально в январе, апреле. Июль и октябрь.

Информация об издателе

Доктор философии. Программа по политологии Городского университета Нью-Йорка, расположен в аспирантуре и университетском центре городского университета Нью-Йорка на Пятой авеню, 365 в Нью-Йорке, состоит из сообщества ученые, посвященные задачам приобретения, расширения и передачи достоверные знания о политических явлениях.Его основная функция — обучать профессиональных политологов, способных к независимым исследованиям и имеет квалификацию для карьеры в академических учреждениях, государственных учреждениях, некоммерческие организации и частный сектор. Хотя доктор философии Программа в политологии отличается разнообразием подходов, все студенты ожидается как специализация, так и понимание дисциплина в целом. Сравнительная политика была основана Программа политических наук Городского университета Нью-Йорка в 1968 г. продвигать свою научную миссию, продвигая исследования в области сравнительной политики и является неотъемлемой частью ее вклада в дисциплина политология.

политических организаций | Налоговая служба

Обязательная подача документов в электронном виде политическими организациями, освобожденными от налогов

Закон о налогоплательщиках, пуб. L. № 116-25, раздел 3101, требует от организаций, освобожденных от уплаты налогов, подавать в электронном виде в налоговые годы, начинающиеся после 1 июля 2019 г.

Среди прочего, это законодательство внесло особые поправки в раздел 527 (j) IRC, чтобы требовать электронной подачи формы 8872 «Отчет о взносах и расходах политической организации» для периодов, начинающихся 1 января 2020 г. или позднее.Политические партии; агитационные комитеты для кандидатов на федеральные, государственные или местные должности; и комитеты политических действий являются политическими организациями в соответствии с § 527 IRC.

Среди других требований, большинство освобожденных от налогов политических организаций обязаны подавать периодические отчеты по форме 8872 в IRS. Чтобы подать заявку в электронном виде, организация должна иметь имя пользователя и пароль, полученные от IRS после электронной подачи первоначального уведомления (форма 8871). Воспользуйтесь ссылкой «Подача и раскрытие информации о политических организациях» ниже, чтобы заполнить форму 8872 в электронном виде.

Для некоторых 527 организаций требуется подача FEC

Обзор документов FEC для «предвыборной коммуникации», необходимых для некоторых организаций, освобожденных от налогов согласно разделу 527.

Требования к подаче

Политические партии; агитационные комитеты для кандидатов на федеральные, государственные или местные должности; и комитеты политических действий — все политические организации, облагаемые налогом в соответствии с разделом 527 IRC, и могут иметь требования к подаче документов в Службу.

Подача и раскрытие информации о политических организациях

Файл и поиск уведомлений и отчетов, поданных в Сервис в соответствии с разделом 527 IRC.

Требования к освобождению — политические организации

Краткое описание требований для освобождения в соответствии с разделом 527 IRC.

Налогооблагаемый доход — политические организации

Краткое объяснение того, как политические организации облагаются налогом в соответствии с разделом 527 IRC.

Уведомление о приглашении

Краткое описание требований к уведомлению о приглашении согласно разделу 6113. IRC.

Налоги на занятость для освобожденных организаций

Ссылки на информацию о налогах на трудоустройство для освобожденных от налогов организаций.

Политические организации: Справочные материалы

Ресурсы на irs.gov о политических организациях, освобожденных от налогов (раздел 527).

Федеральные налоговые аспекты политических организаций.

C ОО, активно участвующие в политическом процессе, сталкиваются с лабиринтом законов и ограничения. Среди них — положения IRC, касающиеся налогообложения. учет политических расходов, используемых для выборов в общественные чиновники любого уровня.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Политическая организация, структура которой может быть формальной. или неформальный, создается, когда его спонсоры уведомляют федерацию, штат или местное самоуправление они образовали такое образование.Он должен работать в первую очередь для того, чтобы принимать взносы или тратить деньги (или пытаться) влиять на выбор, выдвижение, избрание или назначение кого-либо в федеральный, государственный или местный государственный офис или в офис в политическое образование.

Политическая организация не обязана заниматься исключительно освобожденными виды деятельности. Он может спонсировать внепартийные образовательные семинары (до тех пор, пока поскольку они не предназначены для оказания влияния на выбор, выдвижение, выборы или назначение лица на государственную должность), оплатить должностных лиц офисных расходов или вести социальную деятельность, не связанную с его освобожденная функция.

Обычно в приеме участвуют три типа организаций. и расходование политических средств: комитеты кандидатов, политические действия комитеты (ПКК) и организации политических партий.

ПКК. Эти организации включают отдельные сегрегированные фонды, которые обычно создаются организациями социального обеспечения, освобожденными от уплаты налогов, торговые ассоциации и бизнес-лиги. (Образованные освобожденные организации в благотворительных, образовательных или религиозных целях не может устанавливать такие средства или вмешиваться в политические кампании.) Союзы, корпорации и членские организации могут поддерживать кандидатов, используя отдельные фонды для административных расходов и ограниченный сбор средств. Эти объекты также называются PAC. Кроме того, политические организации с несколькими кандидатами (известные как несвязанные организации), часто образованные отдельными лицами или группами лиц, считаются PAC.

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Не облагаемый налогом доход. При расчете налогооблагаемого дохода, политическая организация, которая платит подоходный налог по максимальному применимая корпоративная ставка, за исключением дохода от освобожденных функций и связанных отчисления. Доход от освобожденных от налогообложения доходов включает денежные взносы или другое имущество; членские взносы, взносы или взносы; и выручка от политического мероприятия по сбору средств или развлекательного мероприятия или от продажи материалов политической кампании, которые не поступают в обычный ход торговли или бизнеса.Является ли деятельность торговлей или бизнес зависит от нескольких факторов, в том числе от деятельности частота, способ проведения и продолжительность это выполнено.

Чтобы квалифицироваться как доход, освобожденный от налогообложения, суммы должны быть разделены и используется для освобожденной функции. Это означает больше, чем просто разделить бухгалтерские записи; сами активы должны быть разделены. Если организация теряет статус сегрегированного фонда для освобожденного функционального фонда, это при условии соблюдения общих правил, применимых к доходам и расходам.В Кроме того, суммы, не потраченные на освобожденные функции, могут быть включены в личный доход кандидатов.

Освобожденные функциональные расходы. Освобожденные функциональные расходы могут быть как прямым, так и косвенным. Прямые расходы включают выплаты, произведенные на от имени кандидата в целях содействия его или ее поиску общественности офис, включая проверку расходов на воду, чтобы определить, следует ли занимать определенную государственную должность. Примеры включают медиа-консалтинг закупки, коммерческое производство кампании, персонал кампании и расходы на транспортировку.Как правило, когда организация поддерживает Кампания отдельных лиц за государственные должности, мероприятия и расходы предназначены для исключительной цели. Косвенные расходы включают сбор средств, ведение документации (включая юридические и бухгалтерские услуги, связанные с кампании и организации) и накладных расходов (аренда, коммунальные и телефон).