Нормативно правовая: Недопустимое название — Викисловарь
404 Not Found
404 Not Found- Университет
- Советы ТГУ
- Ученый совет ТГУ
- Комиссии ученого совета
- Открытый междисциплинарный научный семинар
- Решения ученого совета
- Вопросы, рассматриваемые ученым советом
- О создании, ликвидации, объединении и преобразовании структурных подразделений
- О переименовании структурных подразделений НИ ТГУ
- О выдвижении НИ ТГУ работы на соискание премии Правительства РФ
- Об утверждении положений
- О выдвижении НИ ТГУ кандидатов в член-корреспонденты/академики РАН
- О принятии локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
- Об ежегодном определении на начало учебного года норм времени по видам учебной деятельности, включаемым в учебную нагрузку профессорско-преподавательского состава ТГУ
- О присуждении ученой степени PhD TSU
- О принятии образовательных стандартов, устанавливаемых ТГУ самостоятельно
- О выдаче лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, документов об образовании и о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются ТГУ
- О разработке и утверждении образовательных программ, реализуемых в ТГУ, если иное не установлено законодательством РФ об образовании
- Об утверждении председателей государственных экзаменационных комиссий (ГЭК)
- Об утверждении стоимости обучения на договорной основе
- О поддержке представления/ходатайства к присвоению Почетного звания «Заслуженный деятель науки Российской Федерации»/ «Заслуженный деятель науки Республики Карелия» и т.
п. - О представлении работников ТГУ к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоении им почетных званий
- Присуждение почетных званий Университета на основании положений, утверждаемых ученым советом Университета
- О выдвижении студентов и аспирантов на стипендии Президента РФ и стипендии Правительства РФ, а также именные стипендии и стипендия «Oxford Russia Fund»
- Об утверждении тем докторских диссертаций
- Ученые советы факультетов (институтов)
- Почетные звания Томского университета
- Ректорат университета о деятельности ТГУ
- Конкурс на соискание премии ТГУ
- Конкурс «Человек года»
- Выборы ученого совета 2020 г.
- Награждения на ученом совете
- Состав ученого совета
- Состав президиума ученого совета
- О представлении к присвоению ученого звания
- План работы ученого совета
- Lecture G.I. Petrova
- Порядок избрания по конкурсу на должности ППС в ТГУ
- Памятка
- Наблюдательный совет
- Международный академический совет
- Совет промышленных партнеров
- Ученый совет ТГУ
- Структура университета
- Культура, искусство, творчество
- Спорт и здоровье
- Карта ресурсов ТГУ
- Социальная поддержка
- Возможности кампуса
- Наш Университет
- Экскурсионно-музейный комплекс
- Отчетные материалы
- Противодействие коррупции
- Получение архивных справок
- Прием обращений граждан
- Миссия ТГУ
- Ректорат
- Приветствие ректора
- Кадровый состав
- Вакансии
- Студенческая биржа труда Uniprofi
- Международное сотрудничество
- Календарь событий
- Сведения о доходах
- Ректор ТГУ
- Достижения, победы
- Университет в рейтингах
- Сотрудникам
- Партнерам
- Поступающим в ТГУ
- Противодействие идеологии терроризма
- Политика в отношении обработки персональных данных в НИ ТГУ
- Советы ТГУ
- Образование
- Наука
- Сведения об образовательной организации
- Медиа
- Новости
- Справочная информация
- Главная страница
Нормативно-правовая база
1. Гражданский кодекс РФ.2. Жилищный кодекс РФ.
3. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
4. Федеральный закон от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении»
5. Правила организации теплоснабжения РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
6. Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах жилых домов»
7. Правила обязательные при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 №124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг»
8. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»
9. Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные Постановление Правительства РФ от 23.05.06г. № 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг».
10. Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 №1034 «О комерческом учете тепловой энергии, теплоносителя».
11. Постановление Правительства РФ от 27.08.2012 №857 «Об особенностях применения в 2012 — 2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
12. Действующие нормативные и законодательные акты РФ.
Нормативно-правовые акты
Нормативно-правовые акты Главная Инфо-центр —Новости —Информационные сообщения —Мероприятия и проекты —Концепция развития математического образования в РФ —Документы и материалы —Новости реализации Концепции —Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей О Департаменте —Руководство —Структура Департамента —График работы Департамента —Образовательные учреждения Севастополя —Политика обработки персональных данных Национальный проект «Образование» —Современная школа —Успех каждого ребенка —Поддержка семей, имеющих детей —Цифровая образовательная среда —Учитель будущего —Молодые профессионалы —Новые возможности для каждого —Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» —Кадры для цифровой экономики Документы —Федеральные документы —Региональные документы —Проекты —Госзадания Деятельность —Организация предоставления образования —Дошкольное образование —Среднее общее образование —Среднее профессиональное —Высшее образование —Дополнительное образование —Специальное образование —Единый Государственный Экзамен —ГИА —-Контрольно-надзорные мероприятия за проведением ГИА —-Основные документы по ГИА —-Информация о ГИА —ЕГЭ —Всероссийская олимпиада школьников —Актуальные документы ВсОШ —Итоги ВсОШ —Отдел надзора и контроля качества образования —Сведения о государственных услугах (функциях) —-Лицензирование образовательной деятельности ——Предоставление государственных услуг ——Реестр лицензий образовательных организаций ——Образцы заявлений и методические рекомендации ——Нормативные правовые акты ——Региональные НПА ——Федеральные НПА ——Доклады —-Государственная аккредитация образовательной деятельности ——Предоставление государственных услуг ——Реестр экспертов, привлекаемых к аккредитационной экспертизе ——Образцы заявлений и методические рекомендации ——Нормативные правовые акты ——Региональные НПА ——Федеральные НПА ——Приказы о проведении аккредитационной экспертизы ——Заключения экспертных групп по результатам аккредитационной экспертизы ——Приказы о государственной аккредитации образовательной деятельности —-Подтверждение документов об образовании и (или) квалификации, об учёных степенях и учёных званиях ——Предоставление государственных услуг ——Информация о проставлении апостиля ——Нормативные правовые акты ——Федеральные НПА ——Региональные НПА —-Информационно-аналитические материалы —Ежегодный план проведения плановых проверок —Новости отдела —Профилактика нарушений обязательных требований —-Перечень обязательных требований —-Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований —-Информационно-методические материалы, письма, предостережения —-Руководство по соблюдению обязательных требований —-Информация о проведённых проверках —Общая информация —-Контакты —-Часы работы —-Положение об отделе —Оценочные процедуры —-Олимпиады —-Международные исследования оценки качества образования —-ГИА —-НИКО —О процедуре мероприятий —Информационно-методические материалы —-Методические рекомендации —-Документы —-Справки —-Мониторинги —-Информация пресс-службы Рособрнадзора —-Доклады. Отчёты —Документы —-Федеральные документы —-Административные регламенты —-Региональные документы —Всероссийские проверочные работы —Экспертная деятельность —Защита прав несовершеннолетних, опека и попечительство в отношении несовершеннолетних —Семейные формы устройства —Региональный оператор банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей —-Информационные материалы —-Они ищут родителей —Нормативно-правовая база —Защита прав несовершеннолетних —Защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения —-Информационные материалы —-Список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями —Контактная информация —Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав —Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних —Общественный совет при Департаменте образования —Коллегия Департамента образования —Порядок обжалования действий сотрудников Департамента —Отчеты о деятельности —Отдых детей и их оздоровление —Предоставление путевок —-Загородные лагеря —-Федеральные детские центры ——«Артек» ——«Орлёнок», «Смена» —Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления —Нормативно-правовые акты —-Федеральные —-Региональные —Информационно-аналитические материалы —-Летняя оздоровительная кампания —-Мероприятия по государственному контролю (надзору) в сфере организации отдыха детей и их оздоровления —-Перечень документов, необходимых для открытия организаций отдыха детей и их оздоровления —Туристические маршруты в организациях отдыха детей и их оздоровления —Актуальные вопросы по отдыху детей и их оздоровлению —Региональный государственный контроль —Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности —Нормативные документы —2019 год —2020 год —Оставить отзыв о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в городе Севастополе Контакты Конкурсы и вакансии —Конкурсы —Вакансии Актуальные вопросы —Дошкольное образование —Общее среднее образование —Дополнительное образование —Среднее профессиональное образование Противодействие коррупции —Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции —Федеральные законы —Указы Президента Российской Федерации —Постановления Правительства Российской Федерации —Законы города Севастополя —Указы и распоряжения Губернатора города Севастополя —Постановления Правительства Севастополя —Приказы Департамента образования —Иные правовые акты —Антикоррупционная экспертиза —Методические материалы —Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения —Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера —Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов —Обратная связь для сообщений о фактах коррупции —Просветительские и информационные материалы антикоррупционной направленности Обращения —Обзор обращений граждан —Электронная приёмная Государственные услуги —Электронные госуслуги Обучение с применением электронных технологий и дистанционных образовательных технологий Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления
Нормативно-правовая база
Согласие
Настоящим заявляю, что ознакомлен с настоящей Политикой обработки персональных данных и даю свое согласие оператору (Внешэкономбанку), юридический адрес: пр-т Академика Сахарова, 9, Москва, 107996 (далее — Банк), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, любой информации, относящейся ко мне и полученной как от меня, так и от третьих лиц, в специализированной электронной базе данных, которая может быть использована Банком при осуществлении обратной связи, а так же для информирования о продуктах и услугах Банка. Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации. Я согласен с тем, что оператор в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в электронном обращении. Настоящее согласие может быть отозвано посредством направления в Банк письменного уведомления, полученного Банком не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты отзыва согласия.
Нормативно-правовая база
Гурбангулы Бердымухамедов Президент Туркменистана
Сегодня нужны новые, современные схемы и модели партнёрства – как внутри Содружества, так и во взаимоотношениях СНГ с другими государствами и международными экономическими объединениями
11.10.2019 Заседание Совета глав государств СНГ Ашхабад, Туркменистан
Эмомали Рахмон Президент Республики Таджикистан
Мы придаём большое значение расширению эффективного сотрудничества с государствами СНГ по всем направлениям, в том числе в сфере безопасности
29.05.2019 Заседание Высшего Евразийского экономического совета Евразийского экономического союза Нур-Султан, Казахстан
Сооронбай Жээнбеков Президент Кыргызской Республики с 2017 по 2020 год
Нужно выйти на новый уровень взаимодействия наших стран в сфере транзита грузов, автомобильных и железнодорожных перевозок, и расширить транспортный коридор
11.10.2019 Заседание Совета глав государств СНГ Ашхабад, Туркменистан
Никол Пашинян Премьер-министр Республики Армения
Правительство Армении готово продолжать активное сотрудничество в рамках СНГ
06.07.2018 Встреча с Исполнительным секретарём СНГ Сергеем Лебедевым Ереван, Республика Армения
Гурбангулы Бердымухамедов Президент Туркменистана
/…/ Сегодня, на фоне непростых явлений в мировой политике, страны Содружества могли бы внести заметный вклад в стабилизацию обстановки, восстановление и укрепление роли международного права и Устава ООН, оказать содействие в создании атмосферы доверия и предсказуемости в отношениях между государствами /…/
18.12.2020 Заседание Совета глав государств СНГ По видеоконференцсвязи
Административное / Нормативное право | Best Law Firms
Федеральные, государственные и местные агентства наделены полномочиями в соответствии с Конституцией или законами. Эти агентства обнародуют сложные правила и положения для выполнения делегированных полномочий. Поверенные по административным и регулирующим вопросам помогают физическим или юридическим лицам понять и соблюдать эти юридические требования. Или, при более ограниченных обстоятельствах, поверенные по административным и регулирующим вопросам могут помочь клиенту оспорить действия правительства.Таким образом, широкая классификация административного и нормативного права часто включает государственное регулирование, законодательство, нормотворчество и судебные решения.
Судья Верховного суда США Стивен Брейер дал краткое определение административного права, разделив его на четыре части, а именно правовые нормы и принципы, которые определяют: (1) полномочия и структуру административных агентств; (2) процедурные формальности, применяемые агентствами; (3) обоснованность агентских решений; и (4) роль надзорных судов и других государственных органов.(Брейер, Стивен и др., Административное право и нормативная политика, (2001)).
На практике поверенные по административным и регулирующим вопросам предоставляют услуги индивидуальным и корпоративным клиентам, которым требуется консультация по сложным государственным законам, правилам, постановлениям, процедурам, разрешениям, заявлениям или вопросам правоприменения. Адвокаты, работающие в этой специализированной области, чаще всего будут вызывать, когда действия правительства могут повлиять на человека или бизнес. Это охватывает широкий круг юридических вопросов, от оказания помощи человеку в получении разрешения на строительство от местного государственного органа до реагирования на федеральные меры регулирования, направленные против крупной корпорации.
Адвокаты в этой области могут иметь общий опыт работы с государственными правилами или специализироваться в определенной области. Более вероятно, что адвокат будет иметь специализированный опыт в строго регулируемых отраслях, таких как охрана окружающей среды, землепользование, торговля, налоги, иммиграция и занятость.
Поверенные по административным и регулирующим вопросам также могут специализироваться в определенной правовой юрисдикции. Вопросы государственных и местных агентств обычно решаются местными юристами, имеющими опыт работы с применимыми законами и процедурами.Юристы по всей территории США ведут активную деятельность по представлению клиентов в федеральных административных и нормативных вопросах, при этом высокая концентрация таких юристов сосредоточена в Вашингтоне, округ Колумбия.
Нормативное право | Пиллсбери
Представитель Опыт
- Авиация, авиакосмическая промышленность и транспорт
- Представительство американских и неамериканских перевозчиков в США.S. Департамент транспорта в судебных делах о нарушениях правил размещения рекламы, каботажа, лицензионных требований и обязательств по отчетности.
- Представление и консультирование авиакомпаний Азии, Латинской Америки и Европы по код-шеринговым, двусторонним, надзорным за безопасностью полетов, коммерческим и антимонопольным вопросам, связанным со стратегическими альянсами с участием United Air Lines, Delta Air Lines и American Airlines.
- Представительство консорциума латиноамериканских перевозчиков перед U.S. Департамент транспорта и Государственный департамент в получении разрешения на первое использование единого кода авиакомпании и торгового наименования несколькими перевозчиками.
- Консультации для международных перевозчиков относительно соблюдения предложенных правил Министерства транспорта США, касающихся перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и защиты прав потребителей.
- Консультирование крупного оператора связи в Японии по текущим нормативным требованиям США, двусторонним переговорам и вопросам альянсов.
- Консультации относительно законодательных актов и политики, ограничивающих иностранные инвестиции в США.S. перевозчиками, продажа полномочий по маршрутам и законность получения третьими сторонами интересов безопасности в сертификатах международных маршрутов и местах в аэропортах, принадлежащих другим перевозчикам.
- Представительство китайско-иностранных перевозчиков совместных предприятий перед Министерством транспорта США, FAA, CBP и TSA при получении всех разрешений на работу в США.
- Представление интересов крупного американского перевозчика в переговорах с United Air Lines о долгосрочной аренде рабочих частот в Бразилии.
- Изменение климата и устойчивость
- Консультировал одного из ведущих мировых производителей промышленных минералов по вопросам разработки стратегического плана по рассмотрению потенциальных нормативных требований по выбросам парниковых газов и выявлению деловых возможностей, которые возникли в результате таких нормативных требований.
- Советник одной из крупнейших газовых и электроэнергетических компаний США по национальному законодательству и законодательству штатов, а также по стратегическим инициативам, связанным с изменением климата и устойчивым развитием.
- Связь
- Представлял коалицию VON с момента ее создания в 1997 году во всех разбирательствах по VoIP в FCC и регулирующих комиссиях штата.
- Представительство компании O3b Limited, инновационного поставщика спутниковых каналов связи с очень высокой скоростью и малой задержкой, в сложных судебных процессах в США.
- Представлял Starbucks при запуске VIA на международном уровне, консультировал по стратегии для заявлений о новых продуктах, сравнительной рекламе, упаковке, позиционированию в сравнении с Kenco и Nescafe, а также по вопросам регулирования в ЕС и на Дальнем Востоке.
- Кибербезопасность, защита данных и конфиденциальность
- Успешно устранена серьезная международная утечка данных, в которой участвовали некоторые из всемирно известных веб-брендов, в том числе преследование злоумышленников в нескольких странах с целью восстановления украденных данных.
- Консультирование ведущей мировой компании, занимающейся технологиями и кибербезопасностью, по вопросам международной передачи данных и применения их обязательных корпоративных правил.
- Консультирование одного из ведущих мировых компаний в области цифровой рекламы и средств массовой информации по аудиту «Конфиденциальность по дизайну» и разработке новой политики по ограничению рисков применения Общего регламента защиты данных.
- Энергия
- Консультирование Emirates Nuclear Energy Corporation по вопросам развития ее внутренней организации, включая создание структуры ядерного регулирования ОАЭ и режима страхования ядерной ответственности.
- Представлял интересы семи претендентов, стремящихся получить комбинированные лицензии на эксплуатацию 11 станций от Комиссии по ядерному регулированию, включая первую новую атомную станцию на площадке с нуля.
- Представляет интересы производителя в многочисленных сделках, связанных с разработкой технологии малых модульных реакторов.
- Окружающая среда и природные ресурсы
- Представлял Teck Metals Inc. в разработке и успешных переговорах по так называемому «историческому» транснациональному соглашению с Агентством по охране окружающей среды США и Министерством юстиции США.
- выиграл единогласное решение Апелляционного суда США по округу постоянного тока, оспаривая новые строгие стандарты EPA в отношении допустимых уровней выбросов в атмосферу при сжигании осадка сточных вод.
- Консультирование района быстрого транзита (BART) в районе залива Сан-Франциско по крупным инфраструктурным проектам, включая расширение аэропортов Сан-Франциско и Окленда, Уорм-Спрингс, Антиохии и Ливермора.
- Регулирование финансовых услуг и потребительское финансирование
- Представлял интересы крупных иностранных банковских организаций в отношении многих регуляторных аспектов правила усиленных пруденциальных стандартов Федеральной резервной системы.
- Структурированные беспрецедентные расчеты между швейцарскими финансовыми учреждениями и прокуратурой США, позволяющие клиентам избежать потенциально миллиардов долларов в соответствии с налоговым законодательством США и избежать уголовного преследования.
- Представлял крупное финансовое учреждение и его совет директоров в расследованиях, проводимых регулирующими органами банков и Министерством юстиции в отношении предполагаемого участия в отмывании денег и связанных с этим вопросов.
- Государственные контракты
- Представительство одного из крупнейших мировых производителей самолетов на всех этапах конкурентных закупок ВВС США и в ходе последующего производства истребителей, продаваемых в рамках программы военных продаж за рубежом.
- Содействовал Front Porch Corp. в получении отказов от медицинских учреждений и прекращении административных разбирательств со стороны Министерства труда, связанных с требованиями плана позитивных действий.
- Представление интересов частных инвестиционных компаний Liberty Hall Capital и Accurus Aerospace в качестве советника по вопросам регулирования в сделке по приобретению шести недавних производителей аэрокосмических деталей, включая AIM Aerospace и Bromford Industries.
- Международная торговля
- В течение многих лет работал советником США при правительстве Мексики по вопросам НАФТА, ВТО и другим вопросам, связанным с торговлей.
- Консультировал американских и иностранных клиентов по вопросам, связанным с законами США, вводящими торговое эмбарго против Кубы.
- Землепользование и зонирование
- Представление Нефтяной ассоциации западных штатов и других торговых ассоциаций в разработке постановления о зонировании и всеобъемлющего отчета о воздействии на окружающую среду для упрощения выдачи разрешений на добычу нефти и газа в округе Керн (источник 80 процентов добычи Калифорнии).
- Представлял SKS Investments, а в настоящее время — компанию Jay Paul, в отношении прав на землепользование и последующего развития офиса и роскошного кондоминиума высотой 700 футов и площадью 400 000 квадратных футов в районе Transbay Terminal в Сан-Франциско.
- Некоммерческие организации
- Разработал этический кодекс и процедуры для национального медицинского общества, а затем получил одобрение консультативного заключения FTC; код и процесс теперь являются стандартом для других некоммерческих организаций.
- Содействовал международной торговой ассоциации, входящей в десятку лучших в США, в приобретении одной из основных отраслевых выставок в Европе и открытии другой в Азии.
- Консультировал организацию ветеранов штата по оказанию помощи бывшим бездомным ветеранам, получившим право на получение субсидируемого жилья, путем предоставления бесплатной мебели и посуды, что принесло пользу тысячам получателей.
- Фарма, науки о жизни и здравоохранение
- В качестве примера «венчурной филантропии», привлекшей внимание всей страны, было выделено 3 доллара от фонда Cystic Fibrosis Foundation.Продажа лицензионных отчислений на лекарства в размере 3 миллиардов долларов для сбора средств на дальнейшее развитие терапии.
- Консультирование систем здравоохранения, больниц и поставщиков медицинских услуг по вопросам соблюдения законодательства в отношении мошенничества и злоупотреблений в рамках федеральной программы здравоохранения, раскрытия информации и самостоятельной отчетности о потенциальных неправомерных действиях в Министерство юстиции, OIG и CMS.
- Содействие системам здравоохранения в проверках соответствия программе скидок на лекарства HRSA 340B, аудитах HRSA, разработке планов коррекции и выполнении расчетов по недоплате производителя.
- Политическое право
- Оказал помощь многочисленным клиентам, включая национальные банки, крупные энергетические компании, компании-разработчики программного обеспечения и фирмы по управлению капиталом, в оценке, разработке, внедрении и использовании успешных централизованных программ соблюдения политического законодательства.
- Эффективно представлял кандидатов и проводил инициативные кампании на протяжении всего избирательного процесса и консультировал должностных лиц после их избрания на государственные должности.
- Государственная политика
- Защита международных клиентов на всех этапах расследований Конгресса, включая ответы на запросы, запросы о предоставлении документов и подготовку свидетелей к публичным слушаниям.
- Работает в Вашингтоне, округ Колумбия, советником Министерства финансовых услуг, торговли и окружающей среды в крупном международном финансовом центре.
- Консультирование клиентов из частного сектора, включая ведущую торговую ассоциацию крупнейших мировых автопроизводителей, по вопросам соблюдения законодательства о кибербезопасности, нормативных требований, политики закупок и отраслевых стандартов.
- Стратегии государственного и местного самоуправления
- Разработал и реализовал межгосударственную кампанию по связям с правительством, чтобы освободить программы подготовки учителей йоги от требований регулирования / лицензирования профессионального обучения от имени Yoga Alliance, крупнейшей членской ассоциации индустрии йоги.
- Координировал деятельность нескольких государственных органов по делам нескольких компаний, оказывающих финансовые услуги, пытающихся оспорить применимость требований к лицензированию государственных денежных переводов к определенным услугам, не предусмотренным законами о денежных переводах.
- Консультировал клиентов в отношении убеждения регулирующих органов в нескольких штатах достичь благоприятных расчетов для клиентов, предположительно непреднамеренно нарушивших государственные правила.
Нормативно-правовое определение | Юридический словарь Merriam-Webster
reg · u · la · to · ry | \ Re-gyə-lə-ˌtōr-ē \1 : или относящиеся к регулированию
2 : создание нормативных документов или участие в их разработке.
Нормативы и соответствие | White & Case LLP
Приобретение бизнеса ICBC / Standard Bank, продолжается
В настоящее время мы консультируем ICBC, крупнейший банк в мире по размеру активов и рыночной капитализации и один из так называемых государственных коммерческих банков Китая банков, в связи с приобретением Standard Bank PLC.Это важная сделка для ICBC, включающая приобретение бизнеса на глобальных рынках южноафриканского учреждения Standard Bank PLC. Наши регулирующие группы в Лондоне и Нью-Йорке предоставили консультации по ряду сложных регуляторных вопросов, касающихся структуры сделки, включая консультации по реструктуризации Standard Bank Group и выделению инвестиционно-банковского бизнеса из Standard Bank PLC ранее. к приобретению.
Российское финансовое учреждение, действующее
Мы консультируем российскую банковскую группу в связи с ее требованиями к снижению рисков и отчетности в соответствии с Регламентом европейской рыночной инфраструктуры (EMIR), в частности, с процедурой ввода протоколов ISDA и воздействием нормативных требований на обе стороны. банк в России и его европейские дочерние компании.Мы также консультировали нас о применении российских санкций и их влиянии на способность банка получать доступ к финансированию через рынки капитала.
Occidental Petroleum, 2013 г.
Мы представляли компанию Occidental Petroleum в случае первого впечатления, когда мы успешно оспорили протоколы штата и федеральные законы США, чтобы обеспечить право продавать излишки электроэнергии в энергосистему США в Калифорнии. Тщательный выбор регулятивного пути привел к решению, которое позволило избежать столкновения государственных и федеральных властей друг с другом и, в конечном итоге, позволило компании переориентировать свою стратегию на увеличение добычи нефти и газа на нефтяном месторождении Элк-Хиллз при одновременном повышении эффективности и снижении эксплуатационных расходов.Наша работа по этому вопросу была отмечена Financial Times в отчете FT North America Innovative Lawyers за 2014 год как «выдающийся», наивысший из возможных, а Дэн Хаган, ведущий юрист Фирмы по этому вопросу, был отмечен наградой за свою работу.
Первое приобретение китайским банком американского банка
Мы представляли Промышленный и коммерческий банк Китая Лимитед («ICBC»), крупнейший банк в мире с точки зрения общей рыночной капитализации, клиентских депозитов и чистой прибыли, при приобретении 80 процентов акций Национальной ассоциации Банка Восточной Азии (США).Сделка, которая требует одобрения Совета Федеральной резервной системы и знаменует собой первое в истории приобретение розничного банка США китайским банком, была отмечена газетой The Financial Times (2012) как одна из «самых инновационных сделок слияний и поглощений в Соединенных Штатах». Сделка также получила награду «Сделка года по слияниям и поглощениям» от The M&A Advisor (2012) и Asian-MENA Counsel (2012) и была названа «Сделкой года по слияниям и поглощениям» по версии журнала China Business Law Journal (2012).
Расследование надежности электроснабжения, 2011 г.
Мы представляли клиента коммунального предприятия в шести параллельных расследованиях, проводимых федеральными и государственными регулирующими органами в отношении отключений электроэнергии, произошедших на юго-западе США.Расследования были первой межведомственной проверкой нарушения надежности электроснабжения в соответствии с обязательными стандартами надежности электроснабжения, в результате которой были получены выводы совместного ведомства. Каждое расследование завершалось без установления каких-либо нарушений нашим клиентом.
Правительство Азии
Мы проконсультировали правительство Азии о ходе разработки законодательства фазы III Схемы торговли выбросами (ETS) через институты ЕС с особым акцентом на связь ETS с другими системами Киотского протокола.Наше представительство включало организацию и сопровождение клиента в миссии по установлению фактов в страну ЕЭЗ для встречи с должностными лицами, управляющими ETS, и посещения проектов CCS.
Ведущий производитель табачных изделий
Мы консультируем ведущего производителя табачных изделий по широкому кругу вопросов, касающихся окружающей среды и безопасности продукции на национальном уровне и на уровне ЕС. Мы решаем все нормативные вопросы для этого клиента по всему миру через нашу обширную сеть офисов. Для этого требуется совместное знание экологического законодательства, законодательства о безопасности продукции и законодательства в области общественного здравоохранения.Мы помогаем этому клиенту выводить продукты на новые рынки и ежедневно консультируем его по любым вопросам, касающимся всех национальных или европейских требований, применимых к их продуктам.
Ответы на 5 вопросов, чтобы понять нормативный закон
Что такое нормативное право?
Нормативное право является фундаментальным аспектом административного права и состоит из правил и положений, установленных различными административными агентствами. В Соединенных Штатах полномочия этих агентств делегируются Конгрессом на федеральном уровне и законодательными собраниями штатов различных юрисдикций на местном уровне.
Преобладающие функции этих административных агентств включают в себя соблюдение нормативных требований, известное как «вынесение судебных решений» и общее нормотворчество. В результате этих конкретных и нишевых функций административное агентство будет обладать собственной судебной системой и судьями.
Создание регулирующего закона:
В конце 18 века Конгресс США начал использовать регулирующие органы и свои координирующие законы для управления торговлей, выдачи ветеранских льгот и таможенных пошлин.По мере расширения федерального правительства Соединенных Штатов задача регулирования различных отраслей, наряду с решением общих проблем общества, стала слишком сложной, чтобы Конгресс мог ее регулировать в одиночку. В результате растущих нормативных потребностей Конгресс делегировал свои полномочия административным органам по всей стране. Теоретически работа была передана для применения экспертами в данной отрасли, чтобы лучше разрабатывать и применять законы, регулирующие основные отрасли. Нормативное право, благодаря этому ускоренному организационному методу, теперь охватывает множество административных агентств, каждое из которых регулирует конкретную отрасль или сферу общественного интереса.
Административные органы и регулирующий закон:
Административные органы обладают регулирующими комиссиями, которые несут ответственность за создание регулирующего закона для последующего обеспечения соблюдения. Административное агентство также будет устанавливать отраслевые стандарты и обеспечивать их соблюдение; эти стандарты действуют как протокол для сопутствующих производителей или организаций в конкретной отрасли.
Примером комиссии в рамках регулирующего законодательства, которая действует под руководством Конгресса США, является Агентство по охране окружающей среды, Министерство сельского хозяйства и Комиссия по ядерному регулированию.Большинство федеральных административных агентств, которые устанавливают различные авторитетные полномочия в рамках регулирующего законодательства, имеют аналоги на уровне штатов.
Где я могу найти список нормативных актов?
Большая часть регулирующих законов не содержится в статутах, а публикуется в Федеральном реестре Конгресса. Этот реестр составляется Национальным управлением архивов и документации и может быть найден в любой библиотеке юридического факультета, а также во многих крупных публичных библиотеках.
Федеральное правительство Соединенных Штатов также публикует в Интернете Федеральный регистр Конгресса и координирующие правила и положения в рамках CFR. Интернет-версия CFR не считается официальным законодательством; однако композит обновляется ежедневно. Кроме того, каждое государство имеет свой собственный сборник государственных административных процедур и правил.
Суды административного права:
Административный суд будет рассматривать споры между регулирующими органами и организациями, физическими и юридическими лицами.Слушания в административном суде проводятся судьей по административным правонарушениям, нанятым соответствующим регулирующим органом. Все административные суды должны действовать в рамках Конституции Соединенных Штатов и согласованных федеральных законов и статутов штатов.
Комментарии
комментариев
Нормативное право — Michael Best & Friedrich LLP
Часто решение проблем наших клиентов заключается в их способности помогать формировать государственную политику — и следить за тем, чтобы она должным образом воплощалась в закон.
Члены группы Майкла Беста по нормативному праву — это высококвалифицированные государственные служащие и юристы, которые понимают сложности динамичной нормативно-правовой среды. Используя наши богатые знания и опыт, мы предлагаем нашим корпоративным и некоммерческим клиентам комплексные стратегические консультации по всем аспектам законодательных и нормативных процессов на местном, государственном и федеральном уровнях.
Мы регулярно представляем интересы наших клиентов в регулирующих и законодательных органах.Недавние примеры включают:
Нормативное руководство
- Консультирование клиентов по вопросам соблюдения сложных экологических норм и схем разрешений, включая оспаривание отказов в разрешениях и законность правил, положений и стандартов, клиентов по соблюдению сложных экологических норм и схем разрешений, включая оспаривание отказов в разрешениях и законность правил, положений и стандарты.
- Консультировал государственные учреждения по существующим и предлагаемым законам и постановлениям, которые включали вопросы, касающиеся COVID 19, энергетики, транспорта, сельского хозяйства, конфиденциальности и кибербезопасности, здравоохранения, игр, транспорта и занятости.
- Представление интересов клиентов на стыке бизнеса и правительства, включая переговоры и судебные разбирательства как с государственными регулирующими органами, так и с частными организациями в рамках сложных схем регулирования.
Руководство для законодательных органов
- Составление уставов, постановлений, административных правил, а также консультирование по законодательной стратегии.
- Успешно проинформировал губернатора о процедурах Объединенного комитета по административным правилам (JCAR), которые поддерживают правила ношения и сбора масок штата Иллинойс во время пандемии COVID-19.
Местные органы власти также сталкиваются со сложными юридическими проблемами, поскольку они работают, чтобы удовлетворить потребности своих избирателей. У нас есть значительный опыт — и успех — в представлении разнообразных интересов местных субъектов, от муниципалитетов, школьных округов, технических колледжей и квазигосударственных организаций до местных агентств. Помимо прочего, мы помогаем нашим государственным клиентам соблюдать законы о публичных записях и открытых собраниях. Наш обширный опыт также включает регулирование землепользования, отношения с государством, налоговое и административное право.
Что такое нормативное право Определение Законодательство и примеры нормативного права
Нормативные законы применяются ко всем в Соединенных Штатах Америки . В отличие от законодательства, разработанного Конгрессом или отдельными штатами, нормативные законы создаются и вводятся в действие отдельными федеральными агентствами, действующими на федеральном уровне. Примеры этих правоохранительных органов: CIA, ATF, FDA и FBI . Часто принятые нормативные акты напрямую связаны с деятельностью или деятельностью, контролируемой агентством.
Это означает, что нормативные законы очень специфичны и позволяют любым принятым законам иметь прямое влияние на государственную политику; это может включать такие вещи, как:
- Федеральные расходы
- Этика
- Налогообложение
- Социальное обеспечение
- Правила охраны окружающей среды
Несколько важных частей информации должны храниться в ум, чтобы лучше понять процесс создания регулирующих законов и того, как они реализуются как законы.
Руководство по зарплате и карьере агента ЦРУ 2020 Все, что вам нужно знать
Как создаются регулирующие законы
Делегаты Конгресса Регулирующий орган
Люди, не разбирающиеся в регулирующих законах, ошибочно полагают, что федеральные офисы Отдельно устанавливая и применяя законы и постановления, население в целом не проголосовало за . Однако это не так. Только агентства, назначенные Конгрессом, могут разрабатывать нормативные законы.
Если есть случай, когда Конгресс не одобряет правоохранительный орган для принятия этих законов, они должны вместо этого передать их через законодательную ветвь правительства .
Как правило, большинство федеральных агентств могут разрабатывать свои правила, а затем применять и обеспечивать их соблюдение как законы .
Примерами агентств, обладающих такой способностью, являются EPA (Агентство по охране окружающей среды), Министерство внутренней безопасности, Комиссия по правительственной связи и многие другие.
Конгресс подтверждает главу каждого агентства
Другой способ, которым Конгресс имеет некоторый контроль над процессом принятия регулирующих законов, — это его обязанность «консультировать и давать согласие» любым официальным кандидатам на должность президента в агентстве. .
Поскольку эти кандидаты несут ответственность за управление планом регулирования агентства, Конгресс может заблокировать кандидатов, которые они сочтут слишком радикальными или не соответствующими плану регулирования большинства.Кандидаты также могут быть дисквалифицированы за то, что они не представляют интересы страны.
Это один из основных способов привлечения правоохранительных органов к ответственности за свои полномочия и положение в отношении более заметных или менее важных норм регулирования экономики страны.
Звания шерифа — каковы разные ранги шерифа в порядке заработной платы
Нормативные законы можно оспорить
Как и закон, принятый любым агентством или законодательным органом, постановления могут быть обжалованы в суде .Эти законы проходят аналогичный процесс обжалования и через некоторое время могут быть переданы в Верховный суд.
Основное различие между законом и постановлением заключается в том, что постановления передаются непосредственно в федеральный суд, в то время как большинство законов штата первоначально будут рассматриваться в апелляционных судах штата.
Если судья отменяет постановление, учреждение, которое его разработало, изначально теряет возможность обеспечить его исполнение. . Новое регулирование может заменить его, но, вероятно, это также будет оспорено, если оно приведет к аналогичному конфликту.
Возможность создания регулирующих законов может быть ограничена
Даже несмотря на то, что Конгресс делегирует регулирующие полномочия правительственным учреждениям, это не позволяет им принимать законы, относящиеся к их сфере деятельности.
Например, , Конгресс может принять Экологические правила, даже если EPA может сделать то же самое в одиночку. По сути, Конгрессу не нужно агентство, чтобы поднимать вопрос для разработки, принятия и применения закона.
Эти законы должны соблюдаться организациями и отраслями, к которым они применяются. , что может снизить способность федерального агентства управлять конкретной отраслью или выработать более жесткие правила в данной зоне.
Регулирующие законы являются жизненно важной частью правовой системыКак стать агентом NCIS? Требования — Заработная плата и перспективы карьеры
Подавляющее большинство законов страны основано на законодательном процессе , включая многочисленные статутные законы, регулирующие широкий круг вопросов от процентных ставок по студенческим займам до стандартов экономии топлива.
Тем не менее, правила жизненно важны для обеспечения общественной безопасности, привлечения к ответственности организаций и укрепления экономики .