Нормативно правовая: 9. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ база / КонсультантПлюс
9. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ база / КонсультантПлюс
9. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ база
Законодательство о размещении заказов
— Федеральные законы, регулирующие сферу размещения заказов для государственных и муниципальных нужд:
— Конституция Российской Федерации
— Бюджетный кодекс Российской Федерации
— Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I
— Гражданский кодекс Российской Федерации, часть II
— Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 207-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
— Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 142-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
— Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. N 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд»
— Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. N 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе»
— Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции»
— Федеральный закон от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты РФ»
— Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты РФ»
— Федеральный закон от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
— Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации
— Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
— Указы Президента Российской Федерации
Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращении бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»
— Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 577 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам кадрового обеспечения в сфере размещения заказов»
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. N 369
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 г. N 26 «О федеральной системе каталогизации продукции для федеральных государственных нужд»
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 189»
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 147
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. N 292
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 2007 г. N 491
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2007 г. N 647
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2007 г. N 648 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642»
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 978
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2006 г. N 117
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 813 «О дополнительных требованиях к участникам размещения заказов для нужд обороны страны и безопасности государства»
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 229-р
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона»
Нормативно-правовая база
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ И РЕШЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
№ 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2012 года (Извлечение)
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2013 года (Извлечение)
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 4 декабря 2014 года (Извлечение)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 20.01.2015 N 53-р) «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013−2015 годы»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г.
№ 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2013 г. № 976 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. № 713»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 1202 «О порядке осуществления координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г.
№ 1239 «Об утверждении правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информациионно-телекоммуникационной сети «Интернет» (см. также Приказ Минтруда России от 17 ноября 2014 г. N 886н)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. № 1263 «О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286»
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 января 2015 г. № 53-р о внесении изменений в план мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р
- Протокол заседания Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений № 1 от 24 января 2014 г. (вопрос 1)
- Протокол заседания Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации № 2 от 28 января 2014 г.
ПРИКАЗЫ МИНТРУДА РОССИИ:
- Приказ Минтруда России от 27 декабря 2016 г. № 837 «О признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 391а»
- Приказ Минтруда России от 5 августа 2016 г. №433 «О внесении изменений в План Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по организации проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, на период 2016-2018 годов, утвержденный приказом Минтруда России от 29 февраля 2016 г. № 80 «Об организации деятельности, связанной с функционированием системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания»
- Приказ Минтруда России от 29 февраля 2016 г. № 80 «Об организации деятельности, связанной с функционированием системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания»
- Приказ Минтруда России от 8 декабря 2014 г.
№ 995н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»
- Приказ Минтруда России от 17 ноября 2014 г. N 886н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и форме ее предоставления)»
- Приказ Минтруда России от 13 октября 2014 г. № 717 «О возложении на Общественный совет при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации функций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»
- Приказ Минтруда России от 2 сентября 2014 г. № 601 «О рабочей группе по реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
ПРОТОКОЛЫ СОВЕЩАНИЙ И ЗАСЕДАНИЙ РАБОЧИХ ГРУПП ПРИ МИНТРУДЕ РОССИИ:
- Выписка из протокола заседания Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 сентября 2016 г.
№ 34
- Протокол заседания Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 июня 2016 г. № 33
- Протокол заседания Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 марта 2016 г. № 31
- Протокол заседания рабочей группы по реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ от 27 января 2016 г. № 4-16
- Протокол совещания у заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Л.Ю. Ельцовой от 26 января 2016 г. №1-16/11-3 по вопросам функционирования официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru) в части функционала, обеспечивающего возможность публикации информации о результатах независимой оценки качества услуг, оказываемых организациями социальной сферы
- Протокол совещания с заместителями глав регионов и руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г.
№ 256-ФЗ и организации в субъектах Российской Федерации Северо-Западного и Центрального федеральных округов работы по проведению независимой оценки качества оказания услуг от 18 сентября 2015 г. № 11-3/2-рс
- Протокол совещания с заместителями глав регионов и руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ и организации в субъектах Российской Федерации Сибирского и Уральского федеральных округов работы по проведению независимой оценки качества оказания услуг от 28 августа 2015 г. № 11-3/1-рс
- Протокол заседания рабочей группы по реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ от 28 апреля 2015 г. № 3
- Протокол видеоселекторного совещания у заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Л.Ю.Ельцовой от 27 апреля 2015 г. № 3/11-3
- Протокол видеоселекторного совещания у заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Л.
Ю.Ельцовой от 9 февраля 2015 г. № 2/11-3
ПИСЬМА МИНТРУДА РОССИИ:
- Письмо Минтруда России от 9 июня 2017 г. № 11-3/10/П-3675 О направлении на согласование проекта федерального закона о независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации)
- Письмо Минтруда России от 9 января 2017 г. № 11-3/10/В-1 О направлении приказа Минтруда России от 27 декабря 2016 г. № 837 и об учете нормативных правовых актов при проведении независимой оценки качества (руководителям органов социальной защиты субъектов Российской Федерации)
- Письмо Минтруда России от 20 октября 2016 г. № 11-3/10/В-7712 О просьбе дать поручение соответствующим структурным подразделениям разместитель результаты независимой оценки качества, проведенной в текущем году до 15 декабря 2016 года (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
- Письмо Минтруда России от 10 марта 2016 г.
№ 11-3/10/П-1252 О направлении приказа от 29 февраля 2016 г. № 80 с рекомендациями о разработке планов работы по организации и проведению независимой оценки (руководителям органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации)
- Письмо Минтруда России от 9 марта 2016 г. № 11-3/10/В-1468 О направлении ведомственного плана и порядка рассмотрения результатов независимой оценки (федеральным органам исполнительной власти)
- Письмо Минтруда России от 19 февраля 2016 г. № 11-3/10/В-1108 Об обеспечении размещения результатов независимой оценки на сайте bus.gov.ru
- Письмо Минтруда России от 22 апреля 2015 г. № 11-3/10/В-2823 О проведении видеоселекторного совещания 27 апреля 2015 г. (федеральным органам исполнительной власти)
- Письмо Минтруда России от 10 февраля 2015 г. № 11-3/10/П-656 О предоставлении информации для подготовки доклада в Правительство Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
- Письмо Минтруда России от 5 февраля 2015 г.
№ 11-3/10/В-736 О проведении видеоселекторного совещания 9 февраля 2015 г. (федеральным органам исполнительной власти)
- Письмо Минтруда России от 26 сентября 2014 г. № 11-3/10/П-5546 О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте Российской Федерации независимой оценки (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
- Письмо Минтруда России от 7 марта 2014 г. № 11-3/10/В-1223 Об информировании общественных организаций о возможности получения субсидий в целях реализации программ, направленных на формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
ТЕЛЕГРАММЫ МИНТРУДА РОССИИ:
- Правительственная телеграмма № 11-3/10/В-6968 от 30 сентября 2016 г. «Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере социальной защиты с приглашением на видеоселекторное совещание 11 октября 2016 г.
»
- Правительственная телеграмма № 11-3/10/В-1481 от 10 марта 2016 г. «Руководителям органов социальной защиты Московской, Тверской, Тульской, Рязанской областей с приглашением на заседание Общественного Совета 16 марта 2016 г.»
- Правительственная телеграмма № 11-3/10/П-7539 от 4 декабря 2015 г. «Руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
- Правительственная телеграмма № 11-3/10/В-2822 от 22 апреля 2015 г. «Руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
- Правительственная телеграмма № 11-3/10/В-694 от 4 февраля 2015 г. «Руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
ВЕДОМСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
Образование:
- Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв.
заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.Б.Повалко 1 апреля 2015 года)
- Приказ Минобрнауки России от 9 февраля 2015 г. № 69 «О внесении изменения в Положение об Общественном совете при Министерстве образования и науки Российской Федерации»
- Приказ Минобрнауки России от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Физическая культура и спорт:
- Приказ Минспорта России от 10 ноября 2014 г. № 898 «О внесении изменений в приказ Минспорта России от 2 июля 2013 г. № 514 «Об Общественном совете при Министерстве спорта Российской Федерации»
- Приказ Минспорта России от 19 марта 2013 г. № 121 «О методических рекомендациях по организации независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта»
Культура:
- Приказ Минкультуры России от 22 ноября 2016 г.
№ 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»
- Приказ Минкультуры России от 20 ноября 2015 г. № 2830 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры»
- Приказ Минкультуры России от 5 октября 2015 г. № 2515 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры» (утратил силу)
- Приказ Минкультуры России от 7 августа 2015 г. № 2169 «Об утверждении перечня организаций культуры, в отношении которых не проводится независимая оценка качества оказания услуг в сфере культуры»
- Приказ Минкультуры России от 20 февраля 2015 г. № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах организаций культуры, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сети «Интернет»
- Приказ Минкультуры России от 25 сентября 2014 г.
№ 1667 «О внесении изменений в Положение об Общественном совете при Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства культуры Российской Федерации от 23.09.2013 № 1667»
- Приказ Минкультуры России от 6 августа 2013 г. № 1091 «Об утверждении Перечня дополнительной необходимой и достоверной информации, предоставляемой гражданам — потребителям услуг о деятельности учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации»
Здравоохранение:
- Приказ Минздрава России от 14 мая 2015 г. № 240 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»
- Приказ Минздрава России от 23 марта 2015 г. № 133 «О внесении изменения в Положение об Общественном совете при Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 октября 2013 г. № 736»
- Приказ Минздрава России от 30 декабря 2014 г.
№ 956н «Об информации, необходимой для проведения незавивисимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Приказ Минздрава России от 28 ноября 2014 г. № 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»
- Приказ Минздрава России от 12 октября 2013 г. № 736 «Об утверждении положения об общественном совете при Министерстве здравоохранения Российской Федерации»
Что такое нормативный правовой акт
Что такое нормативный правовой акт
Нормативный правовой акт (НПА) — это официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение и отмену правовых норм.
Важно: пока нормативно-правовой акт не опубликован, он не имеет силы. Могут быть прописаны разные сроки — например, конкретная дата или указание на то, через сколько дней акт вступает в силу. Есть специальные места опубликования НПА. Для федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации это — «Российская газета» и «Собрание законодательства Российской Федерации», а также портал pravo.gov.ru.
В России есть иерархия нормативных правовых актов в зависимости от их юридической силы:
1. Конституция РФ
Это Основной закон государства, особый НПА, имеющий высшую юридическую силу. Нормативные акты, стоящие ниже по иерархии, не могут противоречить Конституции. Кроме того, в 2020 году в Конституцию были внесены поправки, по которым не соответствующие российской Конституции международные договоры РФ не подлежат введению в действие и применению.
2. Международные договоры
Являются частью правовой системы России (ст. 15, п. 4). Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
3. Федеральные конституционные законы и федеральные законы (в том числе кодексы)
По предметам федерального ведения принимаются ФКЗ и ФЗ, имеющие прямое действие на всей территории нашей страны. По предметам совместного ведения РФ и субъектов издаются ФЗ и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов.
Федеральный конституционный закон в иерархии выше, чем ФЗ — федеральные законы не должны противоречить федеральным конституционным законам.
ФКЗ принимаются в соответствии с Конституцией по вопросам, в ней предусмотренным. Например, режим военного положения и изменение статуса субъекта РФ определяются федеральным конституционным законом.
Кодекс — это большой федеральный закон, систематизирующий нормы в какой‑то отрасли. Например, в РФ есть Уголовный, Гражданский, Трудовой, Семейный, Земельный, Таможенный, Налоговый, Лесной, Воздушный и другие кодексы.
Кстати, о том, как инициатива становится законом, вы можете почитать здесь.
4. Федеральные подзаконные правовые акты:
- Указы и распоряжения Президента РФ. Они обязательные к исполнению на всей территории страны. Противоречить НПА, которые выше в этом списке, Указы и распоряжения не могут.
- Постановления Правительства России. Также обязательны к исполнению на территории РФ. Подписывает их Председатель Правительства. Они могут быть отменены Президентом, если противоречат вышестоящим в этом списке нормативным правовым актам — Конституции, ФКЗ и ФЗ.
- Акты федеральных органов исполнительной власти. Это НПА, которые издают министерства, федеральные службы, агентства, ЦБ РФ, ЦИК РФ, Генпрокуратура и другие федеральные органы власти.
5. Конституции (уставы) субъектов Федерации
Наша страна — федеративное государство и состоит из 85 равноправных субъектов. У этих республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных округов и одной автономной области есть свои конституции (уставы). Они должны соответствовать Конституции РФ.
6. Законы субъектов Федерации
Законодательство субъектов также должно соответствовать Основному закону страны, а также не противоречить ФКЗ и ФЗ.
7. Подзаконные правовые акты субъектов Федерации
Это нормативные акты, издаваемые органами власти субъектов Федерации. Как и все остальные НПА, они должны соответствовать Конституции.
На уровне муниципальных образований существуют решения муниципального образования.
Нормативно-правовая база
Гурбангулы Бердымухамедов Президент Туркменистана
Расцениваем в высшей степени востребованным и перспективным расширение сотрудничества СНГ с Евразийским Экономическим Союзом и Шанхайской Организацией Сотрудничества
31.

Александр Лукашенко Президент Республики Беларусь
В целях укрепления роли и веса Содружества считаю необходимым предпринять дальнейшие реальные шаги по объединению усилий для совместной защиты интересов на мировом рынке
15.10.2021 Заседание Совета глав государств СНГ
Александр Лукашенко Президент Республики Беларусь
За три десятилетия Содружество прошло непростой путь становления и стало признанной международным сообществом региональной организацией
15.10.2021 Заседание Совета глав государств СНГ
Наталья Гаврилица Премьер-министр Республики Молдова
/…/ Республика Молдова последовательно говорит о важности устранения барьеров во взаимной торговле в рамках существующих на пространстве СНГ механизмов. Мы высоко ценим возможности, которые представляет зона свободной торговли СНГ, и хотели бы видеть эту зону действительно свободной — без торговых ограничений
15.10.2021 Заседание Совета глав государств СНГ
Михаил Мишустин Премьер-министр Российской Федерации
За первое полугодие текущего [2021] года взаимная торговля выросла почти на 27%, внешнеторговый оборот – более чем на четверть. Объём валового внутреннего продукта в целом по Содружеству увеличился практически на 4,5%
12.11.2021 Заседание Совета глав правительств СНГ
Нормативно-правовая база
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ;
Закон РФ от 12 февраля 1993г. №4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения наказаний Российской Федерации, и их семей»;
Федеральный закон от 7 ноября 2011г. №306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»;
Федеральный закон от 12 января 1995г. №5-ФЗ «О ветеранах»;
Федеральный закон от 26 февраля 1997г. №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации »;
Федеральный закон от 27 мая 1998г. №76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;
Федеральный закон от 28 марта 1998г. №52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих ,граждан ,призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава, органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудников органов принудительного исполнения наказаний Российской Федерации»
Федеральный закон от 28 марта 1998г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
Указ Президента РФ от 7 декабря 2012г. №1609 «Об утверждении Положения военных комиссариатов»;
Указ Президента РФ от 16 сентября 1999г. №1237 «Вопросы прохождения военной службы»;
Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2006г. №663 «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации»;
Постановление Правительства РФ от 4 июля 2013г. №565 «Об утверждении Положения о венно-врачебной экспертизе»;
Постановление Минтруда РФ от 11 октября 2000г. №69 «Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах»;
Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2003г. №763 «Об удостоверении ветерана боевых действий»;
Постановление Правительства РФ от 5 октября 1999г. №1122 «Об удостоверениях ветеранов Великой Отечественной войны»;
Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2006г. №719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;
Постановление Правительства РФ от 29 мая 2006г. №333 «О военных сборах и некоторых вопросах обеспечения исполнения воинской обязанности»;
Приказ Министра обороны РФ от 2 октября 2002г. №400 «О мерах реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006г.№663»;
Приказ Министра обороны РФ от 17 мая 2007г. №185 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006г. №333»;
Приказ Министра обороны РФ от 18 сентября 2019г. №545 «О системе оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации»;
Приказ Министра обороны РФ от 26 июля 2010г. №1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фонда денежного довольствия военнослужащих и оплаты труд лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации»;
Приказ Министра обороны РФ от 27 декабря 2017г. №815 «Об определении Порядка, случаев и особенностей оформления, выдачи и использования воинских перевозочных документов, отчётности по ним и организации контроля за их использованием и установлении категории проезда военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на железнодорожном, воздушном, водном и автомобильном (за исключением такси) транспорте»;
Приказ Министра обороны РФ от 29 сентября 2017г. №595 «Об утверждении Порядка выдачи удостоверений ветерана боевых действий в Министерстве обороны Российской Федерации»;
Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014г. №555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации федерального закона от 2 мая 2006г. №59*-ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Приказ Министра обороны РФ от 29 января 2018г. №35 «Об утверждении Порядка проведения аттестации для присвоения воинских званий гражданам, пребывающим в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации»;
Приказ Министра обороны РФ от 18 июля 2014г. №495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета»;
Приказ Министра обороны РФ от 4 апреля 2017г. №170 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации».
Нормативно-правовая база в сфере профилактики правонарушений
— Федеральный закон Российской Федерации от 23. 06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
— Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
— Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
— Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральный закон Российской Федерации от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;
— Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 17. 07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
— Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
— Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года № 400 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации»
— Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 № 1564 «О проведении субъектами профилактики правонарушений мониторинга в сфере профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.03.2017 № 520-р «Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года»;
— Областной закон Ленинградской области от 20.03.2018 № 26-оз «Об отдельных вопросах в сфере профилактики правонарушений в Ленинградской области»;
— Областной закон Ленинградской области от 18. 04.2012 № 29-оз «О гарантиях реализации права граждан на получение бесплатной юридической помощи на территории Ленинградской области»;
— Областной закон от 29.06.2012 № 52-оз «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области»;
— Областной закон Ленинградской области от 17.11.2017 № 72-оз «Социальный кодекс Ленинградской области»;
— Областной закон Ленинградской области от 21.11.2014 № 80-оз «О финансировании за счет средств областного бюджета Ленинградской области расходов, связанных с осуществлением полномочий Ленинградской области по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Ленинградской области, и расходов, связанных с реализацией возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в Ленинградской области»;
— Областной закон Ленинградской области от 15.04.2015 № 38-оз «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области»;
— Областной закон Ленинградской области от 6. 06.2016 № 46-оз «О ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и(или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера, в Ленинградской области»;
— Областной закон Ленинградской области от 29.06.1995 № 14-оз «О льготном налогообложении организаций, расположенных в Ленинградской области и использующих труд лиц, отбывающих наказание»;
— Областной закон Ленинградской области от 25.12.2014 № 101-оз «О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Ленинградской области» от 25 декабря 2014 года № 101-оз;
— Областной закон Ленинградской области от 29.12.2005 № 126-оз «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ленинградской области»;
— Областной закон Ленинградской области от 29.12. 2012 № 101-оз «Об уполномоченном по правам ребёнка в Ленин-градской области»;
— Областной закон от 12.07.2011 № 53-оз «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию»;
— Областной закон Ленинградской области от 16. 06.2015 № 59-оз «О постинтернатном сопровождении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ленинградской области»;
— Областной закон Ленинградской области от 29.12.2005 № 125-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
— Областной закон Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях»;
— Областной закон Ленинградской области от 17.06.2011 № 44-оз «О противодействии коррупции в Ленинградской области»;
— Областной закон Ленинградской области от 18.07.2016 № 62-оз «Об экологическом образовании, просвещении и формировании экологической культуры в Ленинградской области»;
— Областной закон Ленинградской области от 08. 08.2016 № 76-оз «О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона «О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года»;
— Постановление Правительства Ленинградской области от 27.09.2017 № 388 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года»;
— Постановление Правительства Ленинградской области от 14.03.2014 № 61 «О Концепции демографического развития Ленинградской области на период до 2025 года»;
— Постановление Правительства Ленинградской области от 29 ноября 2017 года № 501 «О мерах по реализации отдельных вопросов в сфере профилактики правонарушений в Ленинградской области»;
— Постановление Правительства Ленинградской области от 14.11.2005 № 290 «Об образовании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ленинградской области»;
— Постановление Правительства Ленинградской области от 01. 11.2005 № 273 «Об утверждении Положения об осуществлении и финансировании деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в пределах территории Ленинградской области»;
— Постановление Правительства Ленинградской области от 22.08.2005 № 208 «Об утверждении Положения о финансировании деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений»;
— Постановление Правительства Ленинградской области от 31.05.2013 № 154 «О некоторых мерах по борьбе с преступностью и противодействию терроризму на территории Ленинградской области»;
— Постановление Правительства Ленинградской области от 13.11.2015 № 423 «О мерах по реализации отдельных положений областного закона «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области»;
— Постановление Правительства Ленинградской области от 17. 03.2017 № 63 «Об утверждении Порядка проведения ежегодных конкурсов «Лучшая народная дружина Ленинградской области» и «Лучший народный дружинник Ленинградской области»;
— Постановление Правительства Ленинградской области от 15.11.2013 № 411 «О размещении информации о деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
— Постановление Губернатора Ленинградской области от 09.10.2015 № 64-пг «Об образовании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ленинградской области»;
— Постановление Губернатора Ленинградской области от 23.12.2016 № 96-пг «Об образовании комиссии по профилактике правонарушений в Ленинградской области»;
— Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 25.01.2017 № 25-рг «Об утверждении состава комиссии по профилактике правонарушений в Ленинградской области»;
— Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 16. 05.2014 № 378-рг «Об образовании межведомственной координационной комиссии по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Ленинградской области»;
— Распоряжение Правительства Ленинградской области от 9.10.2015 № 415-р «О размещении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации общедоступной информации в целях содействия гражданам, участвующим в поиске лиц, пропавших без вести»;
— Распоряжение Правительства Ленинградской области от 30.12.2015 № 608-р «О штабе народных дружин Ленинградской области»;
— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.03.2017 № 520-р «Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2025 года»
— Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 22.09.2016 № 36 «О порядке оказания помощи в социальной реабилитации лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, организациями социального обслуживания»;
404 Not Found
404 Not Found- Университет
- Советы ТГУ
- Ученый совет ТГУ
- Комиссии ученого совета
- Открытый междисциплинарный научный семинар
- Решения ученого совета
- Вопросы, рассматриваемые ученым советом
- О создании, ликвидации, объединении и преобразовании структурных подразделений
- О переименовании структурных подразделений НИ ТГУ
- О выдвижении НИ ТГУ работы на соискание премии Правительства РФ
- Об утверждении положений
- О выдвижении НИ ТГУ кандидатов в член-корреспонденты/академики РАН
- О принятии локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
- Об ежегодном определении на начало учебного года норм времени по видам учебной деятельности, включаемым в учебную нагрузку профессорско-преподавательского состава ТГУ
- О присуждении ученой степени PhD TSU
- О принятии образовательных стандартов, устанавливаемых ТГУ самостоятельно
- О выдаче лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, документов об образовании и о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются ТГУ
- О разработке и утверждении образовательных программ, реализуемых в ТГУ, если иное не установлено законодательством РФ об образовании
- Об утверждении председателей государственных экзаменационных комиссий (ГЭК)
- Об утверждении стоимости обучения на договорной основе
- О поддержке представления/ходатайства к присвоению Почетного звания «Заслуженный деятель науки Российской Федерации»/ «Заслуженный деятель науки Республики Карелия» и т.
п.
- О представлении работников ТГУ к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоении им почетных званий
- Присуждение почетных званий Университета на основании положений, утверждаемых ученым советом Университета
- О выдвижении студентов и аспирантов на стипендии Президента РФ и стипендии Правительства РФ, а также именные стипендии и стипендия «Oxford Russia Fund»
- Об утверждении тем докторских диссертаций
- Ученые советы факультетов (институтов)
- Почетные звания Томского университета
- Ректорат университета о деятельности ТГУ
- Конкурс на соискание премии ТГУ
- Конкурс «Человек года»
- Выборы ученого совета 2020 г.
- Награждения на ученом совете
- Состав ученого совета
- Состав президиума ученого совета
- О представлении к присвоению ученого звания
- План работы ученого совета
- Lecture G.I. Petrova
- Порядок избрания по конкурсу на должности ППС в ТГУ
- Памятка
- Наблюдательный совет
- Международный академический совет
- Совет промышленных партнеров
- Ученый совет ТГУ
- Структура университета
- Культура, искусство, творчество
- Спорт и здоровье
- Карта ресурсов ТГУ
- Социальная поддержка
- Возможности кампуса
- Наш Университет
- Экскурсионно-музейный комплекс
- Отчетные материалы
- Противодействие коррупции
- Получение архивных справок
- Прием обращений граждан
- Миссия ТГУ
- Ректорат
- Приветствие ректора
- Кадровый состав
- Вакансии
- Студенческая биржа труда Uniprofi
- Международное сотрудничество
- Календарь событий
- Сведения о доходах
- Ректор ТГУ
- Достижения, победы
- Университет в рейтингах
- Сотрудникам
- Партнерам
- Поступающим в ТГУ
- Противодействие идеологии терроризма
- Политика в отношении обработки персональных данных в НИ ТГУ
- Советы ТГУ
- Образование
- Наука
- Сведения об образовательной организации
- Медиа
- Новости
- Справочная информация
- Главная страница
Что такое определение нормативного права Законодательство и примеры нормативного права
Определение нормативного права Нормативные законы применяются ко всем в Соединенных Штатах Америки . В отличие от законодательства, разработанного Конгрессом или отдельными штатами, Нормативные законы создаются и вводятся в действие отдельными федеральными агентствами, действующими на федеральном уровне. Примеры этих правоохранительных органов: ЦРУ, ATF, FDA и ФБР .Часто принятые нормативные акты напрямую связаны с деятельностью или деятельностью, контролируемой агентством.
Это означает, что нормативные законы очень специфичны и позволяют любым принятым законам иметь прямое влияние на государственную политику; это может включать такие вещи, как:
- Федеральные расходы
- Этика
- Налогообложение
- Социальное обеспечение
- Правила охраны окружающей среды
В ум, чтобы лучше понять процесс создания регулирующих законов и того, как они реализуются как законы.
Руководство по зарплате и карьере агента ЦРУ на 2021 год Все, что вам нужно знать
Как создаются регулирующие законы
Делегаты Конгресса Регулирующий орган
Люди, не разбирающиеся в регулирующих законах, ошибочно полагают, что федеральные офисы единично устанавливая и применяя законы и постановления, население в целом не голосовало за . Однако это не так. Только агентства, назначенные Конгрессом, могут разрабатывать нормативные законы.
Если есть случай, когда Конгресс не одобряет правоохранительный орган для принятия этих законов, они должны вместо этого передать их через законодательную ветвь власти правительства .
Как правило, большинство федеральных агентств могут разрабатывать свои правила, а затем применять и обеспечивать их соблюдение как законы .
Примерами агентств с такой способностью являются EPA (Агентство по охране окружающей среды), Министерство внутренней безопасности, Комиссия по правительственной связи и многие другие.
Конгресс подтверждает главу каждого агентства
Еще одним способом, которым Конгресс может контролировать процесс принятия регулирующих законов, является его обязательство «консультировать и давать согласие» любым официальным кандидатам на должность президента в агентстве. .
Поскольку эти кандидаты несут ответственность за управление планом регулирования агентства, Конгресс может заблокировать кандидатов, которые они сочтут слишком радикальными или не соответствующими плану регулирования большинства.Кандидаты также могут быть дисквалифицированы за то, что они не представляют интересы страны.
Это один из основных способов привлечения правоохранительных органов к ответственности за свои полномочия и положение в отношении более заметных или менее важных норм регулирования экономики страны.
Звания шерифа — каковы разные ранги шерифа в зависимости от заработной платы
Нормативные законы могут быть оспорены
Подобно закону, принятому любым агентством или законодательным органом, постановления могут быть обжалованы в суде . Эти законы проходят аналогичный процесс апелляции и через некоторое время могут быть переданы в Верховный суд.
Основное различие между законом и положением состоит в том, что постановления передаются непосредственно в федеральный суд, тогда как большинство законов штата первоначально будут рассматриваться в апелляционных судах штата.
Если судья отменяет постановление, учреждение, которое его разработало, изначально теряет возможность обеспечить его соблюдение . Новое регулирование может заменить его, но оно, вероятно, также подвергнется сомнению, если приведет к аналогичному конфликту.
Возможность создания регулирующих законов может быть ограничена
Несмотря на то, что Конгресс делегирует регулирующие полномочия правительственным агентствам, это не позволяет им принимать законы, относящиеся к их сфере деятельности.
Например, , Конгресс может принять Экологические правила, даже если EPA может сделать то же самое в одиночку. По сути, Конгрессу не нужно агентство, чтобы поднимать вопрос для разработки, принятия и применения закона.
Эти законы должны соблюдаться организациями и отраслями, к которым они применяются. , что может снизить способность федерального агентства управлять конкретной отраслью или выработать более жесткие правила в данной зоне.
Нормативные законы являются жизненно важной частью правовой системыКак стать агентом NCIS? Требования — Заработная плата и перспективы карьеры
Подавляющее большинство законов страны происходит из законодательного процесса , включая многочисленные статутные законы, регулирующие широкий круг вопросов от процентных ставок по студенческим займам до стандартов экономии топлива.
Тем не менее, правила жизненно важны для обеспечения общественной безопасности, привлечения к ответственности организаций и укрепления экономики . Таким образом, нормативное право заслуживает пристального внимания со стороны тех , кто следит за политическими проблемами, изменениями в мире права или теми, кто интересуется уголовным правосудием.
Нормативное право | Пиллсбери
Представитель Опыт
- Авиация Аэрокосмическая промышленность и транспорт
- Представительство американских и неамериканских перевозчиков в США.S. Департамент транспорта в судебных делах о нарушениях правил размещения рекламы, каботажа, лицензионных требований и обязательств по отчетности.
- Представление и консультирование авиакомпаний Азии, Латинской Америки и Европы по код-шеринговым, двусторонним, надзорным, коммерческим и антимонопольным вопросам, связанным со стратегическими альянсами с участием United Air Lines, Delta Air Lines и American Airlines.
- Представление консорциума латиноамериканских перевозчиков перед U.
S. Департамент транспорта и Государственный департамент в получении разрешения на первое использование единого кода авиакомпании и торгового наименования несколькими перевозчиками.
- Консультации для международных перевозчиков относительно соблюдения предложенных правил Министерства транспорта США, касающихся перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и защиты прав потребителей.
- Консультирование крупного оператора связи в Японии по текущим нормативным требованиям США, двусторонним переговорам и вопросам альянсов.
- Консультации относительно законодательных актов и политики, ограничивающих иностранные инвестиции в США.S. перевозчиками, продажа полномочий по маршрутам и законность получения третьими сторонами интересов безопасности в сертификатах международных маршрутов и слотах в аэропортах, принадлежащих другим перевозчикам.
- Представительство китайско-иностранных перевозчиков совместных предприятий перед Министерством транспорта США, FAA, CBP и TSA при получении всех разрешений на работу в США.
- Представление интересов крупного американского перевозчика в переговорах с United Air Lines о долгосрочной аренде рабочих частот в Бразилии.
- Изменение климата и устойчивость
- Консультировал одного из ведущих мировых производителей промышленных минералов по вопросам разработки стратегического плана по рассмотрению потенциальных нормативных требований по выбросам парниковых газов и выявлению деловых возможностей, которые возникли в результате таких нормативных требований.
- Советник одной из крупнейших газовых и электроэнергетических компаний США по национальному законодательству и законодательству штатов, а также по стратегическим инициативам, связанным с изменением климата и устойчивым развитием.
- Связь
- Представлял коалицию VON с момента ее создания в 1997 году во всех разбирательствах по VoIP в FCC и регулирующих комиссиях штата.
- Представляет компанию O3b Limited, инновационного провайдера спутниковых каналов связи с очень высокой скоростью и малой задержкой, в сложных судебных процессах в США.
- Представлял Starbucks при запуске VIA на международном уровне, консультировал по вопросам стратегии в отношении заявлений о новых продуктах, сравнительной рекламы, упаковки, позиционирования в сравнении с Kenco и Nescafe, а также по вопросам регулирования в ЕС и на Дальнем Востоке.
- Кибербезопасность, защита данных и конфиденциальность
- Успешно устранена серьезная международная утечка данных, в которой участвовали некоторые всемирно известные веб-бренды, в том числе преследование злоумышленников в нескольких странах с целью восстановления украденных данных.
- Консультирование ведущей мировой компании, занимающейся технологиями и кибербезопасностью, по вопросам международной передачи данных и применения их обязательных корпоративных правил.
- Консультирование одного из ведущих мировых компаний в области цифровой рекламы и средств массовой информации по аудиту «Конфиденциальность по дизайну» и разработке новой политики по ограничению рисков применения Общего регламента защиты данных.
- Энергия
- Консультирование Emirates Nuclear Energy Corporation по вопросам развития ее внутренней организации, включая создание структуры ядерного регулирования ОАЭ и режима страхования ядерной ответственности.
- Представлял интересы семи заявителей, стремящихся получить комбинированные лицензии на эксплуатацию 11 станций от Комиссии по ядерному регулированию, включая первую новую атомную станцию на площадке с нуля.
- Представление интересов производителя в многочисленных сделках, связанных с разработкой технологии малых модульных реакторов.
- Окружающая среда и природные ресурсы
- Представлял Teck Metals Inc. в разработке и успешных переговорах по так называемому «историческому» транснациональному соглашению с Агентством по охране окружающей среды США и Министерством юстиции США.
- выиграл единогласное решение Апелляционного суда США по округу постоянного тока, оспаривая новые строгие стандарты EPA в отношении допустимых уровней выбросов в атмосферу при сжигании осадка сточных вод.
- Консультирование района быстрого транзита (BART) в районе залива Сан-Франциско по крупным инфраструктурным проектам, включая расширение аэропортов Сан-Франциско и Окленда, Уорм-Спрингс, Антиохии и Ливермора.
- Регулирование финансовых услуг и потребительское финансирование
- Представление интересов крупных иностранных банковских организаций в отношении многих регуляторных аспектов правила усиленных пруденциальных стандартов Федеральной резервной системы.
- Структурированные беспрецедентные расчеты между швейцарскими финансовыми учреждениями и прокуратурой США, позволяющие клиентам избежать потенциально миллиардов долларов в соответствии с налоговым законодательством США и избежать уголовного преследования.
- Представлял крупное финансовое учреждение и его совет директоров в расследованиях, проводимых регулирующими органами банков и Министерством юстиции в отношении предполагаемого участия в отмывании денег и связанных с этим вопросов.
- Государственные контракты
- Представительство одного из крупнейших мировых производителей самолетов на всех этапах конкурентных закупок ВВС США и в ходе последующего производства истребителей, продаваемых в рамках программы военных продаж за рубежом.
- Содействовал Front Porch Corp. в получении отказов от медицинских учреждений и прекращении административных разбирательств со стороны Министерства труда, связанных с требованиями плана позитивных действий.
- Представление интересов частных инвестиционных компаний Liberty Hall Capital и Accurus Aerospace в качестве советника по вопросам регулирования в сделке по приобретению шести недавних производителей аэрокосмических деталей, включая AIM Aerospace и Bromford Industries.
- Международная торговля
- В течение многих лет работал советником США при правительстве Мексики по вопросам НАФТА, ВТО и другим вопросам, связанным с торговлей.
- Консультировал американских и иностранных клиентов по вопросам, связанным с законами США, вводящими торговое эмбарго против Кубы.
- В течение многих лет работал советником США при правительстве Мексики по вопросам НАФТА, ВТО и другим вопросам, связанным с торговлей.
- Землепользование и зонирование
- Представление Нефтяной ассоциации западных штатов и других торговых ассоциаций в разработке постановления о зонировании и всеобъемлющего отчета о воздействии на окружающую среду для упрощения выдачи разрешений на добычу нефти и газа в округе Керн (источник 80 процентов добычи в Калифорнии).
- Представляла SKS Investments, а в настоящее время — компанию Jay Paul, в отношении прав на землепользование и последующего развития офиса и роскошного кондоминиума высотой 700 футов и площадью 400 000 квадратных футов в районе Transbay Terminal в Сан-Франциско.
- Некоммерческие организации
- Разработал этический кодекс и процедуры для национального общества медицинских специальностей, а затем получил одобрение консультативного заключения FTC; код и процесс теперь являются стандартом для других некоммерческих организаций.
- Содействовал международной торговой ассоциации, входящей в десятку лучших в США, в приобретении одной из основных отраслевых выставок в Европе и открытии другой в Азии.
- Консультировал организацию ветеранов штата по оказанию помощи бывшим бездомным ветеранам, получившим право на получение субсидируемого жилья, путем предоставления бесплатной мебели и посуды, что принесло пользу тысячам получателей.
- Разработал этический кодекс и процедуры для национального общества медицинских специальностей, а затем получил одобрение консультативного заключения FTC; код и процесс теперь являются стандартом для других некоммерческих организаций.
- Фарма, науки о жизни и здравоохранение
- В качестве примера «венчурной филантропии», привлекшей внимание всей страны, было выделено 3 доллара от фонда Cystic Fibrosis Foundation.Продажа лицензионных отчислений на лекарства в размере 3 миллиардов долларов для сбора средств на дальнейшие терапевтические разработки.
- Консультирование систем здравоохранения, больниц и поставщиков медицинских услуг по вопросам соблюдения законодательства в отношении мошенничества и злоупотреблений в рамках федеральной программы здравоохранения, раскрытия информации и самостоятельной отчетности о потенциальных неправомерных действиях в Министерство юстиции, OIG и CMS.
- Оказание помощи системам здравоохранения в проверках соответствия программе скидок на лекарства HRSA 340B, аудитах HRSA, разработке планов коррекции и выполнении расчетов по недоплате производителями.
- Политическое право
- Оказал помощь многочисленным клиентам, включая национальные банки, крупные энергетические компании, компании-разработчики программного обеспечения и фирмы по управлению капиталом, в оценке, разработке, внедрении и использовании успешных централизованных программ соблюдения политического законодательства.
- Эффективно представлял кандидатов и проводил инициативные кампании на протяжении всего избирательного процесса и консультировал должностных лиц после их избрания на государственные должности.
- Государственная политика
- Защита международных клиентов на всех этапах расследований Конгресса, включая ответы на запросы, запросы о предоставлении документов и подготовку свидетелей к публичным слушаниям.
- Работает в Вашингтоне, округ Колумбия, советником Министерства финансовых услуг, торговли и окружающей среды в крупном международном финансовом центре.
- Консультирование клиентов из частного сектора, включая ведущую торговую ассоциацию крупнейших мировых производителей автомобилей, по вопросам соблюдения закона о кибербезопасности, нормативных требований, политики закупок и отраслевых стандартов.
- Защита международных клиентов на всех этапах расследований Конгресса, включая ответы на запросы, запросы о предоставлении документов и подготовку свидетелей к публичным слушаниям.
- Стратегии государственного и местного самоуправления
- Разработал и реализовал межгосударственную кампанию по связям с правительством по освобождению программ подготовки учителей йоги от требований регулирования / лицензирования профессионального обучения от имени Yoga Alliance, крупнейшей членской ассоциации индустрии йоги.
- Координировал деятельность нескольких государственных органов по делам нескольких компаний, оказывающих финансовые услуги, стремящихся оспорить применимость требований к лицензированию государственных денежных переводов к определенным услугам, не предусмотренным законами о денежных переводах.
- Консультировал клиентов в отношении убеждения регулирующих органов в нескольких штатах достичь благоприятных расчетов для клиентов, предположительно непреднамеренно нарушивших государственные правила.
Административное / Нормативное право | Best Law Firms
Федеральные, государственные и местные агентства наделены полномочиями в соответствии с Конституцией или законами.Эти агентства обнародуют сложные правила и положения для выполнения делегированных полномочий. Поверенные по административным и регулирующим вопросам помогают физическим или юридическим лицам понять и соблюдать эти юридические требования. Или, при более ограниченных обстоятельствах, поверенные по административным и регулирующим вопросам могут помочь клиенту оспорить действия правительства. Таким образом, широкая классификация административного и нормативного права часто включает государственное регулирование, законодательство, нормотворчество и судебные решения.
Судья Верховного суда США Стивен Брейер дал краткое определение административного права, разделив его на четыре части, а именно правовые нормы и принципы, которые определяют: (1) полномочия и структуру административных агентств; (2) процедурные формальности, применяемые агентствами; (3) обоснованность агентских решений; и (4) роль надзорных судов и других государственных органов. (Брейер, Стивен и др., Административное право и нормативная политика, (2001)).
На практике поверенные по административным и регулирующим вопросам предоставляют услуги индивидуальным и корпоративным клиентам, которым требуется консультация по сложным государственным законам, правилам, постановлениям, процедурам, разрешениям, заявкам или вопросам правоприменения.Адвокаты, работающие в этой специализированной области, чаще всего будут вызывать, когда действия правительства могут повлиять на человека или бизнес. Это охватывает широкий круг юридических вопросов, от оказания помощи человеку в получении разрешения на строительство от местного государственного органа до реагирования на федеральные меры регулирования, направленные против крупной корпорации.
Адвокаты в этой области могут иметь общий опыт работы с государственными правилами или специализироваться в определенной области. Более вероятно, что адвокат будет иметь специализированный опыт в строго регулируемых отраслях, таких как охрана окружающей среды, землепользование, торговля, налоги, иммиграция и занятость.
Поверенные по административным и регулирующим вопросам также могут специализироваться в определенной правовой юрисдикции. Вопросы государственных и местных агентств обычно решаются местными юристами, имеющими опыт работы с применимыми законами и процедурами. Юристы по всей территории США ведут активную деятельность по представлению клиентов в федеральных административных и нормативных вопросах, при этом высокая концентрация этих практикующих юристов находится в Вашингтоне, округ Колумбия.
Нормативные документы и соответствие | White & Case LLP
Приобретение бизнеса ICBC / Standard Bank, продолжается
В настоящее время мы консультируем ICBC, крупнейший банк в мире по размеру активов и рыночной капитализации и один из так называемых государственных коммерческих банков Китая банков, в связи с приобретением Standard Bank PLC.Это важная сделка для ICBC, связанная с приобретением бизнеса на глобальных рынках южноафриканского учреждения Standard Bank PLC. Наши регулирующие группы в Лондоне и Нью-Йорке предоставили консультации по ряду сложных регуляторных вопросов, касающихся структуры сделки, включая консультации по реструктуризации Standard Bank Group и выделению инвестиционно-банковского бизнеса из Standard Bank PLC ранее. к приобретению.
Российское финансовое учреждение, действующее
Мы консультируем российскую банковскую группу в связи с ее требованиями к снижению рисков и отчетности в соответствии с Регламентом европейской рыночной инфраструктуры (EMIR), в частности, с процедурой ввода протоколов ISDA и влиянием нормативных требований на оба банк в России и его европейские дочерние компании.Мы также консультировали нас по поводу применения российских санкций и их влияния на способность банка получать доступ к финансированию через рынки капитала.
Occidental Petroleum, 2013
Мы представляли компанию Occidental Petroleum в деле о первом впечатлении, когда мы успешно оспорили протоколы штата и федеральные законы США, чтобы обеспечить право продавать излишки электроэнергии в энергосистему США в Калифорнии. Тщательная корректировка регуляторного пути привела к решению, которое позволило избежать противопоставления властей штата и федерации друг другу и, в конечном итоге, позволило компании переориентировать свою стратегию на увеличение добычи нефти и газа на нефтяном месторождении Элк-Хиллз при одновременном повышении эффективности и снижении эксплуатационных расходов.Наша работа по этому вопросу была отмечена Financial Times в отчете FT North America Innovative Lawyers за 2014 год как «выдающийся», наивысший из возможных, а Дэн Хаган, ведущий юрист Фирмы по этому вопросу, был отмечен наградой за свою работу.
Первое приобретение китайским банком американского банка
Мы представляли Промышленный и коммерческий банк Китая Лимитед (ICBC), крупнейший банк в мире с точки зрения общей рыночной капитализации, депозитов клиентов и чистой прибыли, при приобретении 80 процентов акций Национальной ассоциации Банка Восточной Азии (США).Сделка, которая требует одобрения Совета Федеральной резервной системы и знаменует собой первое в истории приобретение розничного банка США китайским банком, была отмечена газетой The Financial Times (2012) как одна из «самых инновационных сделок слияний и поглощений в Соединенных Штатах». Сделка также получила награду «Сделка года по слияниям и поглощениям» от The M&A Advisor (2012) и Asian-MENA Counsel (2012) и была названа «Сделкой года по слияниям и поглощениям» по версии журнала China Business Law Journal (2012).
Расследование надежности электроснабжения, 2011 г.
Мы представляли клиента коммунального предприятия в шести параллельных расследованиях, проведенных федеральными и государственными регулирующими органами в отношении отключений электроэнергии, произошедших на юго-западе США.Расследования были первой межведомственной проверкой нарушения электроснабжения в соответствии с обязательными стандартами надежности электроснабжения, в результате которой были получены выводы совместного ведомства. Каждое расследование заканчивалось без установления каких-либо нарушений нашим клиентом.
Азиатское правительство
Мы проконсультировали азиатское правительство о ходе разработки законодательства Фазы III Схемы торговли выбросами (ETS) через институты ЕС с особым акцентом на связь EU ETS с другими системами Киотского протокола. Наше представительство включало организацию и сопровождение клиента в миссии по установлению фактов в страну ЕЭЗ для встречи с должностными лицами, управляющими ETS, и посещения проектов CCS.
Ведущий производитель табачных изделий
Мы консультируем ведущего производителя табачных изделий по широкому кругу вопросов, касающихся окружающей среды и безопасности продукции на национальном уровне и на уровне ЕС. Мы решаем все нормативные вопросы для этого клиента по всему миру через нашу обширную сеть офисов. Для этого требуется совместное знание экологического законодательства, законодательства о безопасности продукции и законодательства в области здравоохранения.Мы помогаем этому клиенту выводить продукцию на новые рынки и ежедневно консультируем его по любым вопросам, касающимся всех национальных или европейских требований, применимых к их продуктам.
Нормативное право — Michael Best & Friedrich LLP
Часто решение проблем наших клиентов заключается в их способности помогать формировать государственную политику — и следить за тем, чтобы она была должным образом воплощена в закон.
Члены группы Майкла Беста по нормативному праву — это высококвалифицированные государственные служащие и юристы, которые понимают сложности динамичной нормативной и законодательной среды.Используя наши богатые знания и опыт, мы предлагаем нашим корпоративным и некоммерческим клиентам комплексные стратегические консультации по всем аспектам законодательных и регулирующих процессов на местном, государственном и федеральном уровнях.
Мы регулярно представляем интересы наших клиентов в регулирующих и законодательных органах. Недавние примеры включают:
Нормативное руководство
- Консультирование клиентов по вопросам соблюдения сложных экологических норм и схем разрешений, включая оспаривание отказов в разрешениях и законность правил, положений и стандартов, клиентов по соблюдению сложных экологических норм и схем разрешений, включая оспаривание отказов в разрешениях и законность правил, положений и стандарты.
- Консультировал государственные органы по существующим и предлагаемым законам и постановлениям, которые включали вопросы, касающиеся COVID 19, энергетики, транспорта, сельского хозяйства, конфиденциальности и кибербезопасности, здравоохранения, игр, транспорта и занятости.
- Представление интересов клиентов на стыке бизнеса и правительства, включая переговоры и судебные разбирательства как с государственными регулирующими органами, так и с частными организациями в рамках сложных схем регулирования.
Законодательное руководство
- Составление уставов, постановлений, административных правил, а также консультирование по законодательной стратегии.
- Успешно проинформировал губернатора о процедурах Объединенного комитета по административным правилам (JCAR), которые поддерживают правила ношения и сбора масок штата Иллинойс во время пандемии COVID-19.
Местные органы власти также сталкиваются со сложными юридическими проблемами, поскольку они работают, чтобы удовлетворить потребности своих избирателей. У нас есть значительный опыт — и успех — в представлении разнообразных интересов местных субъектов, от муниципалитетов, школьных округов, технических колледжей и квазигосударственных организаций до местных агентств. Помимо прочего, мы помогаем нашим государственным клиентам соблюдать законы о публичных записях и открытых собраниях. Наш обширный опыт также включает регулирование землепользования, отношения с государственными органами, налоговое право и административное право.
Административное право и нормативная практика — Практика
Государственное регулирование оказывает глубокое влияние на бизнес-операции компаний и является решающим фактором корпоративного стратегического планирования. Регулирующие и правоприменительные меры бесчисленного количества U.S. федеральные агентства и агентства штата могут налагать значительные расходы, лишать многообещающие возможности и временами угрожать жизнеспособности компании или даже всей отрасли.
Американский юрист назвал Гибсона Данна финалистом конкурса «Управление года по судебным спорам 2021 года», отметив, что «когда появляются новости и возрастает давление, клиенты звонят в судебные тяжбы Гибсона Данна, чтобы восстановить контроль». Эта награда последовала за нашими беспрецедентными четырьмя победами в этом двухгодичном конкурсе и является седьмой подряд наградой для финалистов компании.Признавая важность административного права и нормативной практики, а также возможности нашей фирмы, Гибсон Данн также был назван финалистом конкурса «Белый воротничок / Управление года». Фирма стала победителем конкурса White Collar / Regulatory 2016 года, когда журнал The American Lawyer отметил, что «клиенты обычно описывают юристов в Gibson, Dunn & Crutcher в превосходной степени», например «трагических мыслителей», творческих людей. , «настойчивый» и «отзывчивый» ». Издание назвало нашу апелляционную работу в этих областях« исключительной »и« затрагивающей области, в которых практически не было закона.”
Правильный ответ на вызывающие беспокойство меры государственного регулирования будет различным. Иногда требуется отвод в суд. В других случаях лучший подход предполагает дальнейшее разбирательство в соответствующем агентстве или даже в Конгрессе. В любом случае необходимо глубокое понимание принципов, регулирующих поведение агентства. Специалисты Гибсона Данна в области административного права и нормативно-правового регулирования хорошо разбираются в этих принципах и обладают исключительной способностью представлять клиентов в этой области.Многие из юристов группы имеют опыт работы в правительстве на высоком уровне и ранее занимали высшие юридические, политические и правоприменительные должности в федеральных агентствах. Наши междисциплинарные группы работают с ведущими специалистами-практиками в рамках всей фирмы, в том числе из наших групп по вопросам окружающей среды, труда и занятости, а также практики регулирования ценных бумаг.
При необходимости они также тесно сотрудничают с нашей практикой апелляционного и конституционного права, которая широко признана одной из лучших в Соединенных Штатах.А когда действия агентства требуют тщательного изучения Конгрессом США, наши юристы по государственной политике предоставляют сложные возможности.
Частное производство
Мы работаем с компаниями и торговыми ассоциациями на протяжении всего процесса нормотворчества агентства — от разработки основной стратегии, написания комментариев и представления других доказательств и аргументов до создания основы для окончательного судебного пересмотра окончательных правил агентства. Мы регулярно представляем клиентов в официальных и неофициальных исполнительных действиях перед судьями, комиссиями по административным делам, а также в федеральных судах и судах штата.В этих и бесчисленном множестве других нормативных вопросов глубокое знакомство Гибсона Данна с процессом административного права и возможности нашего отдела судебных разбирательств очень эффективны.
Нормативный закон | Юридические поверенные штата Нью-Джерси
Многие правила, которые имеют прямое влияние на ваши бизнес-операции или повседневную жизнь, устанавливаются не выборными должностными лицами, а регулирующими органами. Регулирующие агентства создаются законами, принятыми федеральными, государственными и местными агентствами.Работа этих агентств — обнародовать правила и положения для выполнения обязанностей, возложенных на них законами, которые их создали.
Понимание нормативного законодательства является обязательным условием для соблюдения руководящих принципов ведения бизнеса или ведения дел. Несоблюдение требований может иметь далеко идущие последствия, которые могут стоить вам денег или даже привести к уголовным обвинениям или прекращению бизнес-операций. Понимание и соблюдение нормативных требований — всегда самый простой вариант, но в некоторых случаях для достижения желаемых целей необходимо оспаривать нормативные правила или искать исключения.В других ситуациях обвинения в нарушении нормативных требований должны сопровождаться агрессивной защитой или эффективным согласованием решений.
Каким бы ни было ваше участие в регулирующем государстве, крайне важно, чтобы вас представляли регулирующие поверенные штата Нью-Джерси, которые могли бы дать вам совет, необходимый для достижения наилучшего результата, возможного в данных обстоятельствах. Хелмер, Конли и Кассельман, П.А. может предоставить вам совет и рекомендации при работе с местными, государственными и федеральными регулирующими органами.
Понимание нормативного права
Агентства, созданные местными властями, правительством штата и федеральным правительством, все больше расширяли свои полномочия по нормотворчеству и совершенствовали свои методы обеспечения соблюдения, создавая сложную систему, в которой должны работать отдельные лица и предприятия. В одном только Нью-Джерси существует более 15 различных государственных департаментов, отделов или государственных организаций с их собственными уникальными функциями, влияющими на потребителей и бизнес.
Эти агентства участвуют в установлении правил и положений, затрагивающих широкий и разнообразный спектр сфер жизни.Правила устанавливают строгий контроль за алкогольными напитками; Корпус; ипотечное финансирование; образование; экономическое развитие и торговля; банковское дело и страхование. Государственные организации, от управления магистралей до Гоночной комиссии и Совета по коммунальным предприятиям, контролируют многие аспекты того, как люди едят, пьют, развлекают и живут.
Зачем вам нужен юрист по нормативным правовым вопросам
Несмотря на то, что предприятия и потребители не могут знать все местные, государственные и федеральные нормативные акты в бухгалтерских книгах из-за огромных размеров регулирующего штата, требуется соблюдение всех соответствующих правил и положений.
Юрист из Нью-Джерси может оказать помощь компаниям, обеспокоенным влиянием нормативных требований на их деятельность. Адвокаты могут помочь отраслям и организациям разработать эффективные лоббистские усилия для предотвращения вредных нормативных актов, а также обновить и улучшить отраслевые правила и руководства. Юристы, которые разбираются в нормативном праве, также могут помочь в разработке руководств по соблюдению нормативных требований и могут дать советы по ограничению рисков нормативных нарушений, которые могут быть дорогостоящими.
Если вас обвинили в нарушении нормативных требований или если вы хотите выступить за освобождение или исключение из стандартных правил, обратитесь к юристу Helmer, Conley & Kasselman, P.