Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых: Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) | ФНС России

Содержание

КБК по налогу на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на 2020 год — Контур.Экстерн

Налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья

Нефть

КБК Наименование платежа
182 1 07 01011 01 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 07 01011 01 2100 110 пени по платежу
182 1 07 01011 01 2200 110 проценты по платежу
182 1 07 01011 01 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья

КБК Наименование платежа
182 1 07 01012 01 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.
ч. по отмененному)
182 1 07 01012 01 2100 110 пени по платежу
182 1 07 01012 01 2200 110 проценты по платежу
182 1 07 01012 01 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья

КБК Наименование платежа
182 1 07 01013 01 1000 110
сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 07 01013 01 2100 110 пени по платежу
182 1 07 01013 01 2200 110 проценты по платежу
182 1 07 01013 01 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых

КБК Наименование платежа
182 1 07 01020 01 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.
ч. по отмененному)
182 1 07 01020 01 2100 110 пени по платежу
182 1 07 01020 01 2200 110 проценты по платежу
182 1 07 01020 01 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Налог на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов и полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1)

КБК Наименование платежа
182 1 07 01030 01 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 07 01030 01 2100 110 пени по платежу
182 1 07 01030 01 2200 110 проценты по платежу
182 1 07 01030 01 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Налог на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ, при добыче полезных ископаемых из недр за пределами территории РФ

КБК Наименование платежа
182 1 07 01040 01 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.
ч. по отмененному)
182 1 07 01040 01 2100 110 пени по платежу
182 1 07 01040 01 2200 110 проценты по платежу
182 1 07 01040 01 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Налог на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов

КБК Наименование платежа
182 1 07 01050 01 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 07 01050 01 2100 110 пени по платежу
182 1 07 01050 01 2200 110 проценты по платежу
182 1 07 01050 01 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Налог на добычу полезных ископаемых в виде угля

КБК Наименование платежа
182 1 07 01060 01 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т. ч. по отмененному)
182 1 07 01060 01 2100 110 пени по платежу
182 1 07 01060 01 2200 110 проценты по платежу
182 1 07 01060 01 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Налог на добычу полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1

КБК Наименование платежа
182 1 07 01080 01 1000 110 сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
182 1 07 01080 01 2100 110 пени по платежу
182 1 07 01080 01 2200 110 проценты по платежу
182 1 07 01080 01 3000 110 суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Сдавайте отчетность через систему Контур.

Экстерн.
3 месяца бесплатно пользуйтесь всеми возможностями!

Попробовать


НДПИ для юридических лиц в 2021 году — Бухонлайн

Нефть

Налог 182 1 07 01011 01 1000 110

Пени 182 1 07 01011 01 2100 110

Штрафы 182 1 07 01011 01 3000 110

Проценты 182 1 07 01011 01 2200 110

Газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья

Налог 182 1 07 01012 01 1000 110

Пени 182 1 07 01012 01 2100 110

Штрафы 182 1 07 01012 01 3000 110

Проценты 182 1 07 01012 01 2200 110

В Экстерне платежка формируется по данным декларации

Газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья

Налог 182 1 07 01013 01 1000 110

Пени 182 1 07 01013 01 2100 110

Штрафы 182 1 07 01013 01 3000 110

Проценты 182 1 07 01013 01 2200 110

Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых

Налог 182 1 07 01020 01 1000 110

Пени 182 1 07 01020 01 2100 110

Штрафы 182 1 07 01020 01 3000 110

Проценты 182 1 07 01020 01 2200 110

Налог на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов)

Налог 182 1 07 01030 01 1000 110

Пени 182 1 07 01030 01 2100 110

Штрафы 182 1 07 01030 01 3000 110

Проценты 182 1 07 01030 01 2200 110

Налог на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе России, в исключительной экономической зоне РФ, при добыче полезных ископаемых из недр за пределами территории России

Налог 182 1 07 01040 01 1000 110

Пени 182 1 07 01040 01 2100 110

Штрафы 182 1 07 01040 01 3000 110

Проценты 182 1 07 01040 01 2200 110

Налог на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов

Налог 182 1 07 01050 01 1000 110

Пени 182 1 07 01050 01 2100 110

Штрафы 182 1 07 01050 01 3000 110

Проценты 182 1 07 01050 01 2200 110

Налог на добычу полезных ископаемых в виде угля

Налог 182 1 07 01060 01 1000 110

Пени 182 1 07 01060 01 2100 110

Штрафы 182 1 07 01060 01 3000 110

Проценты 182 1 07 01060 01 2200 110

Повышение налога на добычу полезных ископаемых не затронет АРМЗ

Правительство обсуждает поправки в Налоговый кодекс, в соответствии с которыми изменится способ исчисления налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья и ставки по налогу на добычу полезных ископаемых (НДПИ).

Для предприятий, добывающих твердые полезные ископаемые, вводится рентный коэффициент, на который должна умножаться ставка НДПИ. Для урана и угля, которые добывают предприятия «Атомредметзолота», налог не изменится.

Для большинства полезных ископаемых правительство предложило использовать с 1 января 2021 года коэффициент 3,5. Предложение стало шоком для горнодобывающих компаний, особенно добывающих цветные металлы, железные руды и минералы для производства удобрений. Это базовые товары для любой экономики. Однако рентабельность горнодобывающего бизнеса в России невысока и зависит от государственных льгот. И вдруг вместо льгот налоговый пресс резко тяжелеет.

Однако сделали исключение для торфа, угля, сырья радиоактивных металлов, сырья для строительства, подземных промышленных и термальных вод, битуминозных пород, золота и серебра, общераспространенных полезных ископаемых, алмазов и других драгоценных камней. Для них рентный коэффициент равен 1, так что ставка НДПИ по ним не изменится.

Предприятия, входящие в «Атомредметзолото» (горнодобывающий дивизион «Росатома»), добывают уран, уголь и скандий. Следовательно, повышение не затронет основной объем их производства.

Кроме того, АРМЗ — ​совладелец компании «Лунное», которая разрабатывает одноименное золотое месторождение. Второй совладелец и оператор проекта — ​«Золото Селигдара». Физическое золото партнеры не делят, «Золото Селигдара» платит «Атомредметзолоту» дивиденды. Зависимость между налоговыми выплатами и дивидендным доходом непрямая. С учетом того, что в предложенной редакции поправок НДПИ на золото не меняется, нововведения не повлияют в этой части на «Атомредметзолото».

Рентный коэффициент будет применяться к скандию, однако объем его производства на «Далуре» (входит в АРМЗ) невелик: не более 1 т оксида скандия в год. По информации исследовательской компании «Инфомайн», в США на конец 2019 года 1 г оксида скандия стоил 3,9 доллара. Таким образом, выручка «Далура» по скандию при такой же цене не превысила бы 3,9 млн долларов — ​небольшие деньги для горного предприятия. Кроме того, для редких металлов, к которым в Налоговом кодексе отнесен и скандий, ставка НДПИ (4,8 % от налоговой базы) умножается на коэффициент 0,1 в течение первых 10 лет с начала добычи. «Далур» платит льготную ставку: производить скандий предприятие начало только в 2017 году. Таким образом, если предложения правительства будут закреплены в Налоговом кодексе в нынешнем виде, ставка НДПИ по скандию составит 1,68 %.

Если новый рентный коэффициент будет принят в предложенной версии, он может отрицательно сказаться на финансово-экономических параметрах свинцово-цинкового месторождения Павловское в Арктической зоне. Облагаться НДПИ на Павловском должна многокомпонентная комплексная руда. Ставка налога на ее добычу может вырасти с 8 до 28 %.

29 сентября Госдума утвердила во втором чтении введение рентного коэффициента. Для новых проектов, к которым относится и Павловское, НДПИ не увеличится — но только в течение первых пяти лет.

Урановый холдинг «АРМЗ» (АО «Атомредметзолото») — один из лидеров мировой добычи урана, входящий в пятерку крупнейших уранодобывающих компаний по объему добычи и занимающий второе место по объему запасов урана.
Холдинг является основным поставщиком уранового сырья для российской атомной отрасли. 79,83% акций ОАО «Атомредметзолото» принадлежат Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

СФ поддержал уточнения и корректировки отдельных параметров исчисления налога на дополнительный доход от добычи углеводородов и полезных ископаемых

Изменения внесены в главу 254 и 26 части второй Налогового кодекса.


Сенаторы одобрили закон «О внесении изменений в главы 254 и 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Смотрите также

Как сообщил член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Ахмат Салпагаров, Салпагаров
Ахмат Анзоровичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики
изменения направлены на уточнение порядка взимания налога на дополнительный доход от добычи углеводородов и налога на добычу полезных ископаемых.

К деятельности по освоению участка недр в целях применения НДД отнесены разработка технологий геологического изучения, разведки и добычи трудноизвлекаемых полезных ископаемых. В перечень участков недр, добыча углеводородов на которых позволяет применять НДД включены новые участки недр, в частности, расположенные полностью или частично в границах Северо-Кавказского федерального округа, Сахалинской области (за исключением морских месторождений), Оренбургской и Самарской областей, севернее 65 градусов северной широты в границах Республики Коми.

Законом также уточняется порядок представления налогоплательщиком уведомления о начале исчисления НДД, состав и порядок признания фактических расходов налогоплательщика, учитываемых в целях применения НДД. из состава фактических расходов, связанных с производством и реализацией, исключаются расходы на строительство разведочных и поисково-оценочных скважин, затраты, оплаченные за счет предоставленных на цели финансирования этих затрат из бюджета.

Также вводится новый коэффициент, корректирующий размер ставки НДПИ на добычу полезных ископаемых. При общем значении этого коэффициента равном 1 в отношении твердых полезных ископаемых рентный коэффициент установлен в размере 3.5, за исключением концентратов и полупродуктов, содержащих драгоценные металлы, неметаллического сырья, используемого в строительной индустрии, торфа и горючих сланцев, общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и других драгоценных и полудрагоценных камней, промышленных термальных вод и битуминозных пород.

Законом также установлен стимулирующий налоговый вычет по НДПИ, применяемый при добыче нефти на участках недр, расположенных полностью или частично в границах Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Республики Коми.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.

«Налог на добычу полезных ископаемых на общераспространенные полезные ископаемые, подземные воды и лечебные грязи».

Дата письма 27.11.2019

«Налог на добычу полезных ископаемых на общераспространенные полезные ископаемые, подземные воды и лечебные грязи».

 

 

Для целей определения объекта обложения применяются единицы измерения, используемые в отчетных и сводных балансах запасов минерального сырья, предоставляемых уполномоченному органу по изучению и использованию недр. При определении объекта обложения налогом на добычу полезных ископаемых единицей измерения физического объема добытого общераспространенного полезного ископаемого является 1 тонна или 1 куб.м.

Статья 747. Объект обложения

Объектом обложения является физический объем добытых недропользователем за налоговый период общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей.

Для целей определения объекта обложения применяются единицы измерения, используемые в отчетных и сводных балансах запасов минерального сырья, предоставляемых уполномоченному органу по изучению и использованию недр. При определении объекта обложения налогом на добычу полезных ископаемых единицей измерения физического объема добытого общераспространенного полезного ископаемого является 1 тонна или 1 куб.м.

Налог на добычу полезных ископаемых не уплачивается в следующих случаях:

1) при обратной закачке подземных вод в недра (откачке техногенной воды) для поддержания пластового давления;

2) при сбросе подземных вод (шахтных, карьерных, рудничных), попутно добытых (попутно забранных, откачанных) при разведке и (или) добыче твердых полезных ископаемых;

3) физическим лицом, осуществляющим добычу подземных вод на земельном участке, принадлежащем ему на праве собственности, праве землепользования и иных правах на землю, при условии, что добытые подземные воды не используются при осуществлении предпринимательской деятельности;

4) по подземным водам, добываемым государственными учреждениями для собственных хозяйственных нужд.

Статья 748. Ставки налога на добычу полезных ископаемых

1. Ставки налога на добычу полезных ископаемых на общераспространенные полезные ископаемые и лечебные грязи исчисляются за единицу объема добытого общераспространенного полезного ископаемого и лечебной грязи исходя из размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года, и составляют:

 

 

 

№ п/п

Наименование полезных ископаемых

Ставки, в МРП

1

2

3

 

1

Метаморфические породы: мрамор, кварцит, кварцево-полевошпатовые породы

0,02

 

 

2

Магматические горные породы: гранит, сиенит, диорит, габбро,  риолит (липарит), андезит, диабаз, базальт,  вулканические  туфы, шлаки, пемзы, вулканические стекла и стекловидные породы (перлит, обсидиан)

0,02

 

 

 

3

Осадочные горные породы: галечники и гравий, гравийно-песчаная (песчано-гравийная) смесь, пески и песчаники, глины и глинистые породы (суглинки, алевролиты, аргиллиты, глинистые сланцы), соль поваренная, гипсовые породы, мергели, известняки, в том числе ракушечники, меловые породы, доломиты,  известняково-доломитовые породы,  кремнистые породы (трепел, опока, диатомит),  природные пигменты, торф

0,04

4

Лечебные грязи

0,02

 

 

2. Ставки налога на добычу полезных ископаемых на подземные воды исчисляются за 1 кубический метр добытой подземной воды исходя из размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года, и составляют:

 

№ п/п

Наименование полезных ископаемых

Ставки, в МРП

1

2

3

1.

Подземная вода, добытая недропользователем, за исключением подземных вод, указанных в строках 2-14 настоящей таблицы

1,000

2.

Подземная вода, добытая недропользователем, являющимся субъектом естественной монополии, и использованная им для предоставления услуг водоснабжения водопотребителям и организациям по водоснабжению в соответствии с законодательством Республики Казахстан о естественных монополиях

0,001

3.

Подземная вода, добытая недропользователем и реализованная им субъекту естественной монополии, предоставляющему услуги водоснабжения в соответствии с законодательством Республики Казахстан о естественных монополиях

0,001

4.

Подземная вода, добытая недропользователем и использованная им:

 

 

 

4.1.

при добыче (в том числе первичной переработке) и переработке других видов полезных ископаемых и (или) реализованная им другому недропользователю для использования последним при добыче (в том числе первичной переработке) и переработке других видов полезных ископаемых в пределах фактически переданной по системам водоснабжения воды, объем которой по показаниям прибора учета отражен в согласованном недропользователями документе

0,003

4. 2.

для выполнения обязанности работодателя по созданию работникам санитарно-гигиенических условий труда в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, в том числе для обеспечения санитарно-бытовых помещений (прачечные, туалеты, умывальные, душевые)

0,003

5.

Подземная вода (шахтная, карьерная, рудничная), попутно добытая (попутно забранная, откачанная) при разведке и (или) добыче твердых полезных ископаемых, реализованная или использованная недропользователем для технического водоснабжения и других производственных нужд,производственно-техническая подземная вода

0,003

6.

Подземная вода, добытая недропользователем и использованная им при эксплуатации объектов социальной сферы, определенных статьей 239 настоящего Кодекса, для осуществления медицинской деятельности, деятельности по организации отдыха работников, членов их семей, работников и членов семей взаимосвязанных сторон, а также деятельности по организации общественного питания работников

0,003

7.

Подземная вода, добытая недропользователем и использованная им для содержания объектов социальной сферы, осуществляемого в рамках исполнения контрактных обязательств по развитию социальной сферы региона

0,003

8.

Подземная вода, добытая недропользователем и использованная им для выполнения обязанности работодателя по организации питания работников, работающих вахтовым методом, в период нахождения их на объекте производства работ в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан

 

 

0,003

9.

Подземная вода, добытая и использованная недропользователем для производства сельскохозяйственной продукции и (или) ее переработки

0,003

10.

Подземная вода, добытая недропользователем, являющимся санаторно-курортной организацией (санаторий, профилакторий), и использованная им для оказания услуг по санаторно-курортному лечению в соответствии с законодательством Республики Казахстан о здравоохранении

0,003

11.

Подземная вода, добытая недропользователем и реализованная им санаторно-курортной организации (санаторию, профилакторию) для оказания услуг по санаторно-курортному лечению в соответствии с законодательством Республики Казахстан о здравоохранении

0,003

12.

Подземная вода, добытая недропользователем и использованная им для эксплуатации мест размещения туристов в соответствии с законодательством Республики Казахстан о туристской деятельности

0,003

13.

Подземная вода, добытая недропользователем, являющимся детским оздоровительным лагерем в соответствии с законодательством Республики Казахстан об образовании, и использованная им для целей функционирования детского оздоровительного лагеря

0,003

14.

Минеральная подземная вода, хозяйственно-питьевая подземная вода, добытая недропользователем и использованная им для производства алкогольной продукции, пищевой продукции и (или) безалкогольных напитков (за исключением подземной воды, использованной на цели, указанные в строках 4.2, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13)

0,250

 

3. В случае отсутствия раздельного учета добытой подземной воды в целях применения ставок налога на добычу полезных ископаемых на подземные воды, установленных пунктом 2 настоящей статьи, применяется наибольший размер ставки.

Статья 749. Налоговый период

Налоговым периодом по налогу на добычу полезных ископаемых является календарный квартал.

Статья 750. Сроки уплаты

Налогоплательщик обязан уплатить в бюджет по месту нахождения исчисленную сумму налога не позднее 25 числа второго месяца, следующего за налоговым периодом.

Статья 751 Налоговая декларация

Декларация по налогу на добычу полезных ископаемых представляется недропользователем в налоговый орган по месту нахождения не позднее 15 числа второго месяца, следующего за налоговым периодом.

 

Автор: главный специалист Управления государственных доходов по Наурызбайскому району г. Алматы Рысбекова А.Е.

Недропользование / Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области (минприроды РО)

Согласно ч. 1, 3 ст. 11 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (далее – Закон «О недрах»), предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, которая является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. В соответствии с п. 10 ч. 2 ст. 22 Закона «О недрах» пользователь недр обязан обеспечить выполнение условий, установленных лицензией на пользование недрами.

Перечень видов пользования недрами, для осуществления которых недра могут быть предоставлены в пользование, закреплен в ст. 6 Закона «О недрах». При этом, согласно ч. 2 ст. 6, ч. 5 ст. 11 Закона «О недрах», допускается предоставление лицензий на несколько видов пользования недрами (одновременно для проведения работ по геологическому изучению, разведке и добыче полезных ископаемых).

Согласно ч. 3 ст. 36.1 Закона «О недрах»,  работы по геологическому изучению недр, поискам, разведке месторождений полезных ископаемых проводятся в соответствии с утвержденными в установленном порядке проектами, экспертиза которых проводится в федеральном органе управления государственным фондом недр или его территориальном органе за счет средств пользователей недр в порядке.

В соответствии с ч. 1, 2,4 ст. 29 Закона «О недрах» предоставление недр в пользование для добычи полезных ископаемых разрешается только после проведения государственной экспертизы их запасов, которая может проводиться на любой стадии геологического изучения месторождения в целях создания условий для рационального комплексного использования недр, определения платы за пользование недрами, границ участков недр, предоставляемых в пользование. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр осуществляется в соответствии с Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.02.2005 № 69.

Кроме того, исходя из содержания ч. 1, 3 ст. 23.2 Закона «О недрах», разработка месторождений полезных ископаемых также осуществляются в соответствии с техническими проектами, порядок подготовки, согласования и утверждения которых установлен в Положении о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 03. 03.2010 № 118.

жителей Невады настаивают на повышении государственного налога на добычу полезных ископаемых, чтобы помочь с пандемией бюджетного кризиса

Золотая руда складывается конвейером для извлечения цианидной промывки на золотом руднике в пустыне Невада.
Источник: Адриан Гриман / Архив Халтона через Getty Images

Отрасли, которые долгое время господствовали в Неваде, такие как знаменитый игровой сектор, были потрясены пандемией, прожигающей дыру в государственном бюджете.Стремясь покрыть дефицит в 1,2 миллиарда долларов, законодатели штата-демократы нацелены на горнодобывающую промышленность, которая имеет ограничение на налоговую ставку столько же, сколько и сам штат.

Заявка законодателей, в случае успеха, поставит перед избирателями вопрос о повышении государственных налогов на добычу полезных ископаемых в 2022 году. Были предложены различные изменения в налогах на добычу полезных ископаемых, и каждая из них снимает потолок и увеличивает ставки. Все ставки будут сняты с гигантов, работающих в Неваде, таких как Barrick Gold Corp., которая оформила долгожданное совместное предприятие с Newmont Corp.в 2019 году известна как Nevada Gold Mines LLC.

«Горнодобывающая промышленность явно недовольна», — сказал в интервью Майкл Грин, доцент истории Университета Невады в Лас-Вегасе. Грин сказал, что налоги на добычу полезных ископаемых в Неваде не менялись с 1864 года, когда горнодобывающая промышленность выступила против более строгих ставок, предложенных конституцией штата. В конечном итоге документ был согласован с фиксированной ставкой налога 5% на чистую выручку от добычи полезных ископаемых, и отрасль пользуется «налоговыми льготами» уже более полутора веков, сказал он.

«Во многих штатах игры платят намного больше [в виде налогов], но игры не доминируют в этих штатах. В то время, когда была написана конституция, в Неваде преобладала добыча полезных ископаемых», — сказал Грин. «Я не говорю это в качестве критики. Я уверен, что есть калифорнийцы, которые жалуются на киноиндустрию. Это происходит повсюду».


Три резолюции были приняты во время специальной летней сессии законодательного собрания Невады, которая началась 31 июля, каждая из которых является первым шагом к внесению поправок в конституцию штата.

Одно из предложений, AJR1, отменяет ограничение налога на чистую выручку в размере 5%, устанавливает ставку налога 7,75% на валовую выручку от добычи полезных ископаемых и требует, чтобы четверть этих налоговых поступлений направлялась на государственные программы образования и здравоохранения.

Второе постановление, SJR1, отменит ограничение на налоги на добычу полезных ископаемых и заменит его налогом в размере 7,75% на валовую выручку, при этом заставив штат использовать средства для выплаты выплат резидентам штата, что аналогично дивидендам постоянного фонда Аляски, которые финансируется за счет налоговых поступлений от нефти и газа.

Третье предложение, AJR2, повысит предел налога на добычу полезных ископаемых до 12% от чистой выручки и увяжет максимальную ставку налогообложения для рудника со ставкой налога на собственность в его юрисдикции.

Законодатели штата должны будут согласиться с одним из трех предложений и принять его снова, когда законодательный орган снова соберется, чтобы довести меру до сведения избирателей. Грин сказал, что демократы в законодательном собрании штата были вынуждены внести изменения посредством голосования, потому что им не хватало поддержки со стороны республиканцев, чтобы изменить налоговый кодекс в одностороннем порядке, что требует двух третей голосов законодательного собрания штата.

Предложения будут «разрушительными» для горнодобывающей промышленности, и особенно для компаний, находящихся на стадии исследований и разработок, сообщил Market Intelligence в электронном письме от 25 ноября Робин Титус, республиканский лидер Ассамблеи штата Невада. Титус сказал, что законодательный орган, возглавляемый демократами, не до конца осознает последствия.

‘Сколько мы можем у них взять?’

Barrick заявил 5 ноября, что выступает против каждого налогового предложения и что любое из них может «значительно увеличить» налоги, уплачиваемые Nevada Gold Mines.Во время телефонного разговора о доходах в тот же день генеральный директор Марк Бристоу подробно обсудил дебаты, подробно рассказав, как компания проводит кампанию в части США, известной как всемирно известная горнодобывающая юрисдикция.

«Я оптимистично настроен на то, что мы найдем решение, подходящее для всех и ставящее добычу полезных ископаемых в центр понимания обществом важности наличия чего-то большего, чем просто игровая индустрия, для поддержки экономики Невады», — сказал Бристоу.

Напряженность в отношении налоговых мер может возрасти по мере того, как масштабы воздействия пандемии на налоговые поступления станут более очевидными и ужасающими.Выигрыши в казино в Неваде, индикатор финансового здоровья штата, в октябре снизились восьмой месяц подряд. В преддверии праздника Благодарения и Черной пятницы в США губернатор Стивен Сисолак объявил 22 ноября о возвращении к ограничениям деловой активности, которые угрожают дальнейшим сокращением налоговых поступлений.

Жанель Камменга, аналитик налогового фонда из округа Колумбия, сообщила S&P Global Market Intelligence, что дебаты в Неваде являются результатом того, что штаты «проявляют творческий подход» из-за отсутствия возможностей для экономии своих бюджетов из-за пандемии.Хотя штаты объявили о повышении налогов для конкретных секторов, они, как правило, предназначены для компенсации внешних эффектов, таких как использование ограниченных природных ресурсов или потенциальное воздействие на окружающую среду. По словам Камменга, действия Невады будут другими.

«Различные налоги взимаются по разным причинам, но в случае НДПИ они извлекают разные ресурсы из-под земли и истощают эти ресурсы. Эти налоги призваны вернуть часть доходов этому штату», — сказал Камменга. «Не похоже, что повышение налогов компенсирует те ресурсы, которые они берут.Он вообще не основан на объеме или массе, а на том, сколько зарабатывают эти компании и сколько мы можем у них взять? »


Горнодобывающая промышленность утверждала, что уже платит непомерно большие суммы государству в виде других налогов, взимаемых с предприятий. На августовском собрании руководителей горнодобывающей промышленности Невады Нил Дженсен, вице-президент и генеральный менеджер золотодобывающего предприятия Round Mountain компании Kinross Gold Corp., сказал, что управляемый им актив является крупнейшей налоговой базой в округе.

«Мы должны убедиться, что по мере продвижения вперед мы продолжаем выплачивать нашу справедливую долю от налоговой базы, но не будем облагаться чрезмерными налогами по сравнению с другими отраслями в штате», — сказал Дженсен, согласно августовскому отчету.1 Nevada Business Magazine доклад на панели. «Это всегда баланс между уплатой нужного количества налогов и поддержкой сообществ в штате, но при этом возможность поддерживать бизнес и поддерживать работу шахт».

Золотая возможность

По словам Бристоу, Баррик встретился с офисом губернатора Невады Сисолака, демократа, почти сразу после начала пандемии и предложил внести некоторые налоговые платежи заранее, чтобы помочь штату во время кризиса.Связаться с офисом Сисолака для получения комментариев по поводу деталей сделки не удалось, а Баррик отказался сообщить подробности разговоров с командой губернатора.

После того, как Сисолак созвал специальную сессию законодательного собрания Невады в ответ на пандемию коронавируса, законодатели попытались продвинуть закон, который обязывает горнодобывающую промышленность в течение одного года платить двойные налоги, а также другие изменения для этого сектора. Но законодатели не смогли прийти к консенсусу во время специальной сессии, чтобы преодолеть требование двух третей.Затем последовали три резолюции, которые Бристоу назвал «неожиданным шагом» демократов Невады.

Происхождение резолюций было «беспорядочным» на фоне шквала действий во время специальной сессии, сказала Эйнсли Арчибальд, координатор Лас-Вегасского центра движения Sunrise. Арчибальд сказал в интервью, что первоначально среди экологов были некоторые разногласия по поводу того, какую резолюцию поддерживать, и сказал, что Sunrise поддерживает AJR1, потому что он выделит средства на общественные программы.«Это единственное, что действительно решает проблему того, что у нашего правительства не хватает денег и что оно не может финансировать такие вещи, как здравоохранение и образование, за счет выделения этих денег», — сказал Арчибальд.

После принятия резолюций Barrick пригласил законодателей, участвовавших в дебатах, на свои рудники и продолжил обсуждения с офисом Сисолака и лидерами политических партий в обеих палатах законодательного собрания штата Невада, по словам Бристоу. «То, что изначально было своего рода политическим шагом, превратилось в очень продуманный и заинтересованный процесс», — сказал Бристоу.«Это долгий процесс, если вы хотите пойти по пути изменения конституции и введения радикальных налоговых структур».

Barrick и Newmont отказались комментировать Market Intelligence свои обсуждения с политиками в Неваде.

Руководство IRS по налогам на майнинг криптовалюты

В сфере налогообложения криптовалют часто упоминается обязанность налогоплательщиков рассчитывать и сообщать о приросте и убытках капитала в налоговой форме на криптовалюту IRS 8949.Что часто упускается из виду, так это налоговые последствия и потенциальные вычеты за майнинг криптовалюты, такой как биткойн. У майнинга криптовалюты есть уникальная проблема создания множественных налоговых последствий, которые необходимо сообщать в отдельных формах. Не бойтесь, программное обеспечение TaxBit для налогообложения криптовалюты устраняет этот запутанный парадокс и обеспечивает надлежащую отчетность по приросту / убытку капитала и обычному подоходному налогу.

9 октября 2019 года IRS выпустило долгожданное руководство по налогообложению криптовалюты через Rev.Rul. 2019-24 и FAQ. Руководство IRS привело криптовалюту в еще большее соответствие с правилами налогообложения акций. В связи с усилением контроля за уклонением от уплаты налогов на криптовалюту надлежащая отчетность становится как никогда важной. В частности, майнеры должны знать: 1) о налоговых последствиях майнинга криптовалют; 2) налоговые последствия продажи или торговли добытой криптовалютой; и 3) доступные отчисления за добычу полезных ископаемых.

1. Налоговые последствия майнинга криптовалюты

В соответствии с Уведомлением IRS 2014-21, когда налогоплательщик успешно «добывает» виртуальную валюту, справедливая рыночная стоимость виртуальной валюты на дату получения включается в валовой доход.Это означает, что успешный майнинг криптовалюты создает налогооблагаемое событие, и стоимость добытых монет должна быть включена в валовой доход налогоплательщика на момент его получения.

Налогоплательщики получают W-2 от своего работодателя или 1099, если они были независимым подрядчиком, который сообщает о валовом доходе, полученном ими за соответствующий налоговый год. Горнодобывающая промышленность представляет собой уникальную ситуацию, поскольку нет работодателя, который выпускал бы отчет W-2 о валовом доходе. Более того, большинство горнодобывающих компаний также не выпускают отчеты 1099 о полученных доходах.Это означает, что добыча полезных ископаемых больше всего похожа на доход от самозанятости, и о ней необходимо сообщать добровольно, чтобы избежать крупных штрафов и проверок.

Программное обеспечение для налогообложения криптовалюты

TaxBit специализируется на выявлении доходов от майнинга и их распределении в соответствии с правилами IRS. Налогоплательщикам, которые занимались добычей, будет предоставлена ​​подробная разбивка обычных доходов, чтобы они могли точно отчитаться о своем доходе. После разбивки квитанций окончательная сумма будет добавлена ​​к прочему доходу налогоплательщика, полученному в течение года.IRS в значительной степени классифицирует доход от добычи полезных ископаемых как доход от самозанятости, поэтому налогоплательщики могут нести ответственность за уплату налогов на самозанятость на доход от добычи.

2. Налоговые последствия продажи добытой криптовалюты

Продажа добытой криптовалюты создает второе налогооблагаемое событие. Стоимость криптовалюты на момент ее добычи (сумма, включенная в состав обычного дохода) становится основой затрат налогоплательщиков в капитальном активе. Когда налогоплательщик продает добытую криптовалюту, полученная сумма будет отражена как выручка и будет компенсирована базовой стоимостью майнера в активе.Если стоимость криптовалюты выше на момент продажи, то у налогоплательщика есть прирост капитала. Если значение ниже, то у налогоплательщика будет убыток капитала. Каждую продажу или торговлю добытой криптовалютой необходимо сообщать в налоговой форме на криптовалюту IRS 8949.

3. Доступные горные вычеты

Если вы добываете криптовалюту для торговли или бизнеса, то вы можете иметь право на определенные вычеты для уменьшения ваших налоговых обязательств. В § 162 Налогового кодекса говорится: «[t] здесь допускается вычет всех обычных и необходимых расходов, уплаченных или понесенных в течение налогового года при ведении любой торговли или бизнеса.«Майнеры могут вычесть определенные расходы из своего дохода от добычи полезных ископаемых.

По некоторым оценкам, глобальные доходы от добычи полезных ископаемых в годовом исчислении составляют ~ 5,6 млрд долларов, а глобальные расходы на добычу полезных ископаемых — 3,6 млрд долларов. Эти статистические данные показывают, что расходы могут составлять более 50% дохода, полученного от майнинга. Некоторые частые расходы, которые могут иметь право на вычет торговых или деловых расходов, включают: горное оборудование; затраты на электроэнергию; ремонт; и арендованная площадь, используемая для работы оборудования.

(i) Оборудование

Майнеры могут вычесть стоимость своего оборудования для майнинга из своего обычного дохода от майнинга.Если стоимость оборудования для майнинга превышает 1 миллион долларов, налогоплательщику может потребоваться использовать модифицированную систему ускоренного возмещения затрат (MACRS), чтобы определить, как амортизировать оборудование для целей налогообложения.

(ii) Затраты на электроэнергию

Большая стоимость майнинга криптовалюты — это цена на электроэнергию. Энергия, используемая во всем мире для добычи криптовалюты, эквивалентна потреблению энергии в Австралии. Затраты на электроэнергию — это расходы, которые, если они должным образом задокументированы, могут иметь право на коммерческий или коммерческий вычет.Чтобы правильно задокументировать свои затраты на электроэнергию, вы должны отслеживать количество электроэнергии, которая используется исключительно для майнинга. Если вы добываете у себя дома, вам нужно будет отслеживать и выделять сумму, относящуюся к майнингу. Поэтому, если вы добываете из своего дома, вам следует использовать отдельный счетчик, чтобы убедиться, что вы можете правильно распределить потребление энергии от добычи. Важно отслеживать затраты на электроэнергию от майнинга, потому что вы можете вычесть только коммерческие расходы, не имеющие права вычитать затраты на электроэнергию, которые вы использовали для своего проживания.

(iii) Ремонт

Если ваше горное оборудование нуждалось в ремонте в течение года, эти расходы могут быть вычтены из торгового или коммерческого вычета. Вы должны сохранять квитанции, чтобы подтвердить расходы в случае аудита.

(iv) Арендуемая площадь

Если вы арендуете место для хранения и эксплуатации своего майнингового оборудования, вы можете иметь право вычесть арендную плату в качестве расходов. Если ваше оборудование для майнинга находится в вашем доме, это будет рассматриваться как домашний офис, и вычесть расходы будет сложнее.Ознакомьтесь с правилами, применимыми к вычету из домашнего офиса, чтобы узнать, имеете ли вы право на вычет расходов на использование вашего дома в коммерческих целях.

Заключение

IRS настойчиво требует налоговой отчетности по майнингу и продаже криптовалюты. К счастью, майнеры могут иметь право на определенные вычеты для уменьшения своих налоговых обязательств. TaxBit специализируется на отчетности о доходах от майнинга, бухгалтерском учете продажи добытой криптовалюты и применении соответствующих вычетов.

— Написано юристом по налогам на криптовалюту Джастином Вудвордом

Жители Невады требуют принятия мер по налогу на добычу полезных ископаемых для удовлетворения потребностей растущего штата

Всего на три компании приходится 86 процентов добычи золота в Неваде, и эти компании, в свою очередь, в основном принадлежат горстке хедж-фондов и мегамиллионеров.(Фото Цзинминга Пэна на Unsplash)

Более 30 лет назад губернатор Боб Миллер встал на защиту детей Невады в своей речи о положении дел в штате в 1989 году.

«Из-за нежелания горнодобывающей промышленности платить свою справедливую долю, у нас может не хватить денег для достижения некоторых целей, которые мы поставили для лучшей подготовки детей Невады к будущему».

Изменилось так мало, что это заявление могло быть сделано и во время специальной сессии 2020 года. Во время специальной сессии законодатели сделали первый шаг к реформе доходов от добычи полезных ископаемых в свете разрушительных сокращений в наших школах и здравоохранении.Из трех предложений о доходах от рудников, которые будут заслушаны на законодательной сессии 2021 года, AJR-1 идет дальше всего в модернизации налога на добычу полезных ископаемых в Неваде и напрямую решает существующие проблемы путем выделения доходов на здравоохранение и образование.

Невада занимает пятое место по регрессивной налоговой структуре в стране, что означает, что те, у кого меньше всего денег, платят самые высокие налоговые ставки. Например, жители Невады, зарабатывающие менее 20 500 долларов в год, платят более 10 процентов своего ежедневного дохода в виде налогов, в то время как горнодобывающая промышленность вносит менее 1 процента своего валового дохода в общий фонд штата.

Mining так мало платит из-за ежегодных отчислений в миллиарды долларов, с которых они не платят налоги. Чистая выручка означает, что добыча вычитает эксплуатационные расходы (5,3 миллиарда долларов в 2019 году) из их валовой выручки (7,8 миллиарда долларов в 2019 году), а затем облагается налогом с полученной суммы. AJR 1 модернизирует налоги на добычу полезных ископаемых в Неваде за счет перехода на 7,75-процентный налог на их валовую выручку, аналогичный 6,75-процентному налогу на валовую выручку от игр. Когда трудолюбивые жители Невады платят более 10 процентов своего дохода в виде налогов, мы просим горнодобывающую промышленность снизить свой вес до 7.75 процентов ставки.

Добывать можно только там, где есть полезные ископаемые, а золото находится в Неваде. Невада — ведущий производитель золота в США и по сравнению со странами 5-й по величине производитель золота в мире. Несмотря на это кредитное плечо, 43% золотых / серебряных рудников не платили налогов на чистую выручку в 2019 году из-за огромных вычетов и несмотря на получение прибыли, согласно бюллетеню Nevada Net Proceeds of Minerals за 2019-2020 годы.

Всего три горнодобывающие компании, канадская Barrick Gold, Colorado’s Newmont Corp., а на канадскую Kinross Gold приходится 86 процентов добычи золота и, таким образом, почти 80 процентов от общего дохода от добычи в штате. Эти многонациональные компании, у которых есть много рудников за пределами Невады, имели в среднем 26,62% прибыли за последние 15 лет. Три компании получили прибыль в размере 6,7 млрд долларов за 12 месяцев, предшествовавших 30 сентября 2020 года, — поскольку остальной мир пострадал во время экономического спада от пандемии, золото росло.

Эти компании, в свою очередь, в основном принадлежат горстке хедж-фондов и мегамиллионеров.Инвестиционная фирма Van Eck стоимостью 49 миллиардов долларов владеет или управляет от 8 до 12 процентов каждой из этих компаний. На долю BlackRock, крупнейшего в мире инвестора в активы, 9,7 триллиона долларов, приходится от 5 до 10 процентов каждой из этих компаний. Компании Vanguard за 6,2 триллиона долларов и Fidelity за 5 триллионов долларов владеют значительными акциями каждой из этих компаний или управляют ими. Короче говоря, крупнейшие игроки финансового мира — хедж-фонды и инвестиционные дома, возглавляемые в основном белыми людьми с неизмеримым богатством — это владельцы золотодобывающих компаний.Это люди, которые черпают свое фантастическое богатство на земле, находящейся под нашим государством, и именно их мы просим выплатить их справедливую долю.

Невада уникальна своей неспособностью извлекать выгоду из минеральных богатств по сравнению с другими западными штатами. По данным Счетной палаты правительства, мы — единственное государство, которое облагает налогом чистую выручку, а не валовую выручку без каких-либо дополнительных налогов на добычу полезных ископаемых.

Этот особый режим для корпораций имеет последствия.Неваданцы долгое время платили за процветание иностранных горнодобывающих корпораций плохими школами и плохим здравоохранением по всему штату. В штате есть богатство, которое можно инвестировать в Невадан, и горнодобывающая промышленность имеет возможность работать на жителей Невада, от которых они зависят, ради своей огромной прибыли.

Боб Миллер был последним губернатором-демократом до Стива Сисолака. Губернатор Миллер встал на защиту детей Невады и имел видение справедливых доходов. В 2020 году мы все еще страдаем, хотя прохождение AJR-1 на законодательной сессии 2021 года дает некоторый свет в конце туннеля.

Progressive Leadership Alliance of Nevada, Центр биологического разнообразия, Mi Familia Vota, Faith in Action NV, Sunrise Movement Reno, Battle Born Progress, Great Basin Resource Watch, Make the Road NV и Make it Work NV подписались в поддержку приведенного выше утверждения.

Может (и должен) майнинг платить больше налогов?

Погрузчик и самосвал на руднике в Северной Неваде в апреле 2017 года. (Дэвид Калверт / The Nevada Independent)

IndyTalks: Могут ли (и должны) горные работы платить больше налогов?

17 марта 2021 — 2:00

Вопрос о том, должна ли горнодобывающая промышленность Невады платить больше налогов государству, не совсем новая проблема, но она привлекла повышенное внимание после того, как законодатели запустили процесс внесения поправок в Конституцию штата с целью потенциально увеличения налогов в отрасли.

У законодателей в Законодательном собрании 2021 года есть большой выбор, и они потенциально могут внести три предложенных поправки к конституции по налогу на добычу полезных ископаемых в бюллетень для голосования 2022 года. Тем временем дебаты о налогах на добычу полезных ископаемых продолжаются, поэтому The Nevada Independent пригласил экспертов для обсуждения и обсуждения этого вопроса во время мероприятия Indy Talks во вторник вечером.

В состав группы

входили бывший директор Бюро законодательных советников Лорн Малкевич, давний лоббист горнодобывающей промышленности Джеймс Уодхамс и директор Progressive Leadership Alliance of Nevada Лаура Мартин.Модераторами дискуссии были репортер Дэниел Ротберг и редактор Джон Ралстон.

Вадхамс признал, что добыча полезных ископаемых может платить больше в виде налогов, но не указал их количество и предупредил, что чрезмерное налогообложение может привести к прекращению деятельности шахт или вытеснить промышленность из штата — и что цены на сырьевые товары могут быть нестабильными и, следовательно, не идеальны для поддержание налоговой базы государства. Мартин предположил, что в Неваде урезаны основные услуги, включая образование и здравоохранение, и что горнодобывающая промышленность должна вносить больший вклад в государственный бюджет.И Малкевич представил исторический контекст и юридическое толкование битвы, которая началась с подписания Конституции штата в 1864 году.

Вот полное видео панельной дискуссии:

Политика в отношении комментариев (обновлено 4.10.19): Оставляйте свои комментарии вежливыми. Мы оставляем за собой право удалять комментарии или блокировать пользователей, которые участвуют в личных атаках, используют чрезмерную ненормативную лексику, делают заведомо ложные заявления или иным образом ведут себя неприятно.

Юристы борются за иск о прекращении предложения о повышении налога на добычу полезных ископаемых

Попытки квалифицировать вопрос избирательного бюллетеня 2022 года, изменяющий конституционный предел налога на добычу полезных ископаемых штата, могут быть эффективно остановлены путем судебного разбирательства, решение по которому может быть принято за несколько недель до начала 2021 года Законодательная власть.

Судья окружного суда Карсон-Сити Джеймс Уилсон заявил в четверг, что он рассмотрит просьбу о приостановлении внесения предлагаемой поправки в конституцию после того, как поверенные, представляющие Законодательный орган, государственного секретаря, горнодобывающие компании и несколько небольших сельских округов потратили почти три и четыре года. полчаса в устных рассуждениях.

Уилсон не дал никаких указаний относительно того, как он мог бы принять решение, но попросил адвокатов представить любые запрошенные изменения к проекту предложенных постановлений к полудню вторника — намек на то, что решение может быть принято на следующей неделе.

Первоначальный иск был подан округом Ландер в начале сентября и оспаривает три предложенных конституционных поправок, повышающих 5-процентный предел штата на чистую выручку от налогов на добычу полезных ископаемых, установленный в Конституции штата. Несколько дополнительных сельских округов со значительной горнодобывающей промышленностью — Элко, Ландер, Першинг и Уайт-Пайн — присоединились к иску, и дело было объединено с аналогичным иском, поданным Nevada Gold Mines (совместное горнодобывающее предприятие Barrick и Newmont).

Хотя предложенные поправки к конституции повлияют на ставку налога на добычу полезных ископаемых, аргументы в четверг были сосредоточены почти исключительно на законодательном процессе — о том, нарушили ли законодатели штата конституционные правила и требования во время специальной сессии 2020 года, когда были приняты предлагаемые конституционные изменения.

Запрос сельских округов и горнодобывающего конгломерата подорвет планы по увеличению ставок налогов на добычу полезных ископаемых, по сути, переустановив пятилетние часы, обычно требуемые для предлагаемых конституционных поправок, которые должны быть вынесены из последующих законодательных сессий до направляется к голосованию по всему штату для окончательного утверждения.Если Законодательный орган 2021 года примет любую из трех резолюций, он перейдет к промежуточным выборам 2022 года.

Законодатели во время специальной сессии 2020 года рассмотрели и в конечном итоге приняли несколько предложений, которые повысят ставки налогообложения для горнодобывающей промышленности — давняя цель прогрессистов, которые говорят, что отрасль заключила «милую» сделку, закрепленную в Конституции с момента основания штата в 1864.

Тодд Байс, поверенный, представляющий Nevada Gold Mines, заявил во время слушания, что решения были приняты неправильно, поскольку вопросы, связанные с налогообложением горнодобывающей промышленности, не были прямо отмечены в правительстве.Призыв Стива Сисолака к проведению специальной законодательной сессии, посвященной политике.

Вместо этого законодатели полагались на юридическое заключение, составленное беспартийным бюро законодательных советников, в котором говорилось, что конституционная формулировка специальных сессий ограничивает законодателей только в отношении «законопроектов» и позволяет им разрабатывать, голосовать и принимать резолюции, в том числе те, которые предназначены для внесения поправок в Конституция.

Хотя конкретная формулировка конституционных положений, касающихся специальных сессий, была изменена в ходе голосования 2012 года, Байс сказал, что законодатели были вовлечены в «голый захват власти», слишком широко интерпретируя свои полномочия во время специальной сессии, выходящие за рамки того, что позволяет Конституция.

«Теперь они прибегли к сверхтехническому спору о том, что означает слово« законопроект », и теперь слово« законопроект »внезапно стало означать только законодательство, а не совместные решения, и поэтому мы можем делать все, что технически не является законопроектом внеочередное заседание », — сказал он в ходе слушаний. «Это просто несерьезно. С уважением, Законодательное собрание знает лучше ».

Но генеральный солиситор Крейг Ньюби, представляющий канцелярию госсекретаря, сказал, что иск следует отклонить, потому что он был больше сосредоточен на «перспективе будущей проблемы», чем на существующем фактическом противоречии.

«Ничего не произойдет до тех пор, пока Законодательное собрание не решит принять любую или все эти потенциальные поправки. Здесь нет ничего спелого.

Главный юрисконсульт Бюро Законодательного Совета Кевин Пауэрс сказал, что у обоих истцов не хватало правоспособности — округа ограничены в том, какие виды судебных разбирательств они могут подавать против государства, и горнодобывающий конгломерат был также ограничен, потому что резолюции еще не вступили в силу, то есть за пределами возможностей В случае будущего ущерба единственным негативным эффектом для бизнеса может стать потенциально более значительный политический ущерб или издержки лоббирования, а не увеличение налогового бремени.

«По сути, мы находимся в середине рабочего дня, ожидая рассмотрения предложенных поправок Законодательным собранием (2021 г.)», — сказал он. «Мы находимся на промежуточной средней стадии процесса».

Но Байс, который также утверждал, что законодательные поверенные неправильно выдержали конституционный крайний срок, требующий опубликования предлагаемых поправок за три месяца до следующих всеобщих выборов, сказал, что его клиенты на самом деле пострадали, потому что им нужно было увеличить «политический капитал» во время предстоящих выборов. законодательная сессия, чтобы отменить резолюции.

Он также сказал, что было бы «отсталым», если бы Законодательный орган был ограничен тем, какие виды законопроектов законодатели могли рассматривать во время специальной сессии, но в остальном имел бы неограниченную возможность принимать резолюции или предлагаемые конституционные изменения, процесс, который обычно требует более тщательного обсуждения.

«Предполагается, что специальные заседания возникают в связи с чрезвычайными обстоятельствами», — сказал он. «То, что непредвиденно, требует немедленного внимания, не может ждать до следующей законодательной сессии.А конституционные поправки … противоположны. Предполагается, что с ними нужно обращаться очень методично ».

Невада в надежде получить доход с поправкой о повышении налога на добычу полезных ископаемых

В поисках доходов для заполнения бюджетных пробелов Невада рассматривает возможность увеличения налога на добычу полезных ископаемых путем внесения поправки в конституцию. Две резолюции с конкурирующими налоговыми планами (AJR1 и AJR2) были приняты обеими палатами без поправок 2 августа и , в течение трех дней с момента их первоначального внесения.Законодательный орган объявил перерыв 6 августа, не назначив дату возвращения.

Однако, прежде чем они могут быть закреплены в конституции штата, эти поправки также должны быть приняты на следующей законодательной сессии и одобрены избирателями посредством выборов.

ARJ1 сместит базу налога на добычу полезных ископаемых с чистой выручки на валовую выручку горнодобывающих компаний и отменит 5-процентный предел ставки, установленный в настоящее время, вместо этого установив ставку на уровне 7,75 процента и предоставив законодательному органу возможность вносить дальнейшие изменения ставок без поправок. Конституция.Четверть сборов пойдет на образование, здравоохранение или экономическую помощь. Налог вступит в силу 1 января 2023 года. Опора поправки на валовую выручку, а не на чистую выручку сделает налоговые поступления от горнодобывающей промышленности несколько более стабильными, но при этом ляжет бременем на компании независимо от их фактической прибыли. Это также означало бы, что налог принесет значительно больший доход, чем можно было бы указать только при любом потенциальном повышении ставки.

Примечательно, что эта поправка позволит законодательному органу принимать решения о повышении налогов на добычу полезных ископаемых простым большинством голосов, но потребует, чтобы любое снижение принималось квалифицированным большинством.Это было бы уникальным среди государств.

В настоящее время 15 штатов предъявляют требования квалифицированного большинства по крайней мере для некоторых категорий предложений по увеличению налогов. В целом, такие требования могут повысить прозрачность и стабильность налогового кодекса, требуя повышенного внимания до того, как может произойти повышение налогов, и давая миноритарной стороне возможность влиять на налоговую политику. Однако ни один из этих штатов не требует наличия сверхквалифицированного большинства только для уменьшения налога . Изменив типичную процедуру, Невада полностью обойдёт стимул для выполнения большинства требований сверхквалифицированного большинства: защиту налогоплательщиков.Предлагаемая система значительно упростит повышение ставок, чем их понижение, открывая неваданские горнодобывающие компании для постоянно растущего налогового бремени и создавая прецедент, который в будущем может быть распространен на другие налоги.

AJR2, тем временем, продолжит взимать налог на добычу полезных ископаемых с чистой выручки, но повысит максимальную ставку налога с 5 до 12 процентов и привяжет минимальную ставку к ставке налога на имущество в районе, где осуществляется добыча. Хотя этот показатель в 12 процентов выше, чем у 7.75 процентов, предложенных в ARJ1, этот налог взимается с чистой, а не с валовой выручки, что приводит к гораздо меньшему налоговому бремени. Это второе предложение не вносит изменений в то, как будут учитываться будущие изменения ставки налога на добычу полезных ископаемых.

Налоги на коммерческий доход должны основываться на чистом, а не на валовом доходе, поскольку последний не влияет на платежеспособность. Однако подоходный налог обычно понимается не как налог на прибыль, а как налог, который учитывает социальные издержки добычи полезных ископаемых.Поэтому их часто накладывают на объем. Использование дохода — валового или чистого — менее целесообразно, если цель состоит в том, чтобы учесть эти затраты. Переход не только к валовой выручке, но и к повышению ставок в значительной степени указывает на простую цель увеличения доходов за счет выборочного налогообложения определенной отрасли, а не введения отраслевого налога с целью налогообложения затрат, связанных с этой отраслью. Налоги не должны облагаться конкретными отраслями или видами деятельности, если только они не являются прямым ответом на уникальные затраты, связанные с этой деятельностью.

Невада не единственная, кто нуждается в доходах, но ей следует позаботиться о том, чтобы не допустить плохую налоговую политику в этом процессе. Значительное повышение ставок, сдвиг в налоговой базе и положения, которые облегчают повышение налогов, чем их снижение, станут тяжелым бременем для горнодобывающей промышленности штата.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте отзыв

Налог на добычу полезных ископаемых — Новости, исследования и анализ — The Conversation — стр. 1

Забудьте о низко висячих плодах, поскольку налоговая реформа Коалиции вполне могла быть запретным плодом из Эдемского сада.Лукас Кох / AAP / Shutterstock

Роберт Бреуниг, Школа государственной политики Кроуфорда, Австралийский национальный университет , и Кристен Собек, Школа государственной политики Кроуфорда, Австралийский национальный университет

Шесть лет коалиционного правительства мало повлияли на налоговую систему. Неясно, изменится ли правительство лейбористов.

Марк Хадсон, Манчестерский университет,

Что произойдет, если разрыв между компанией и ее зонтичной группой станет слишком большим? Мы собираемся это выяснить.

Рабочий идет возле конголезской государственной горнодобывающей компании Gecamines в южной провинции Катанга. REUTERS / Джонни Хогг

Бен Рэдли, Университет Эразма, Роттердам,

Демократическая Республика Конго планирует пересмотреть свой 15-летний кодекс добычи полезных ископаемых.Страна должна обеспечить реформу, которая принесет пользу ее людям.

Австралии не удалось должным образом извлечь выгоду из бума ресурсов. AAP Image / Ким Кристиан

Марк Бисон, Университет Западной Австралии

Как Вашингтону удалось выйти из горнодобывающего бума с предполагаемым долгом в 40 миллиардов долларов — это одна из величайших загадок Запада.Или нет, если присмотреться повнимательнее.

Зимбабве нужны более ответственные алмазодобывающие компании, а не операторы-однодневки. Reuters / Горан Томашевич

Сара Логан, Международный центр роста

Зимбабве заявила, что возьмет на себя все операции по добыче алмазов в стране. Но для максимизации доходов необходимо не государственная собственность, а улучшение существующей практики регулирования.

Основатель Fortescue Metals Group Эндрю Форрест предложил добытчикам железной руды ограничить объем производства, но в этом могло бы быть ненужно, если бы он поддержал хорошо продуманный налог на добычу. Джулиан Смит / AAP

Флавио Менезес, Квинслендский университет

Если бы горнодобывающая промышленность по-другому применяла предлагаемый налог на сверхприбыль в горнодобывающей промышленности, она была бы в лучшем положении сегодня.

Мишель Граттан, Канберрский университет,

В связи с первой годовщиной в воскресенье правительство Эбботта хочет трубить о достижениях. Министров попросили рассказать о том, что они сделали в своих портфелях, для того, чтобы обсудить этот вопрос сейчас …

Министр финансов Матиас Корманн сказал, что отсрочка выхода на пенсию снизит расходы для бизнеса.AAP / Трейси Ниарми

Мишель Граттан, Канберрский университет,

Сегодня правительство наконец добилось отмены налога на добычу полезных ископаемых, согласившись сохранить бонус школьникам и два…

Чарис Палмер, Разговор и Эмиль Джейаратнам, Разговор

Рабочие истекают кровью как справа, так и слева.Это из-за его борьбы за «бренд» на сегодняшнем политическом ландшафте? AAP / Даниэль Муньос

После того, как ALP потерпела неудачу на недавних выборах в сенат Западной Австралии, The Conversation публикует серию статей, посвященных бренду, организации и будущим перспективам партии …

Коалиция сохранит за собой продление лейбористского правительства налога на ренту на нефтяные ресурсы на суше.AAP

Дэмиен Джурко, Сиднейский технологический университет и Кевин Моррисон, Сиднейский технологический университет

Наряду с отменой налога на выбросы углерода отмена налога на добычу полезных ископаемых является одним из первых шагов правительства Abbott. Считая это вредным для рабочих мест и инвестиций, премьер-министр Тони Эбботт пообещал…

Следите за вопросами и ответами с 15 июля.

Мария О’Салливан, Университет Монаша и Пьетро Гудж, Университет Западной Австралии

1. Джули Бишоп: Австралия имеет право вернуть Индонезии лодки для просителей убежища «Мы не можем избежать того факта, что это индонезийские лодки с индонезийскими экипажами из индонезийских портов. Конечно…

Налог на добычу полезных ископаемых чреват серьезными проблемами проектирования.Но можно ли это исправить? AAP

Джон Фриберн, Мельбурнский университет

Налог на добычу полезных ископаемых правительства Содружества, налог на ренту на полезные ископаемые (MRRT), был постоянным источником споров. Легко указать на его серьезные проблемы, но это серьезная проблема …

Мариус Клопперс уйдет в отставку с поста генерального директора BHP Billiton в мае.Изображение AAP / Пол Миллер

Сунанда Криг, Разговор и Джорджина Мур, Разговор

Мариус Клопперс, который сегодня объявил о своем намерении уйти в отставку с поста генерального директора горнодобывающей компании BHP Billiton, оставляет после себя внушительный…

Мартин Фергюсон, Джулия Гиллард и Уэйн Свон объявили о MRRT в 2010 году… но три министра и три шахтера не определяют политику.AAP / Алан Порритт

Бронвин Хинц, Мельбурнский университет

Можно сказать, что самая противоречивая государственная политика была выработана на бегу или, по крайней мере, изменена на быстрой прогулке. Итак, откровения в недавней статье Питера Мартина об ошибках, заложенных в правительстве Гилларда…

Отмена роялти, а также колебания цен на железную руду и уголь повлияли на способность налога на добычу полезных ископаемых приносить доход.AAP

Почему налог на ренту на полезные ископаемые (MRRT) не принес значительных доходов? Ответ заключается в сочетании основных характеристик конструкции MRRT и недавних колебаний цен на железную руду и…

Федеральное правительство исключило возможность изменения налога на ренту на полезные ископаемые, но как это повысит доход?

Эйнсли Эльбра, Сиднейский университет

Объявление в прошлую пятницу о том, что налог на ренту на полезные ископаемые (MRRT) принес только 126 миллионов долларов за первые два квартала, делает первоначальную оценку правительством непредвиденной прибыли в 2 миллиарда долларов в виде…

Налог на добычу полезных ископаемых за первые шесть месяцев вырос меньше, чем ожидало правительство.Изображение AAP / Лукас Кох

Сунанда Криг, Разговор и Салли Дзо, Разговор

Казначей Уэйн Свон сегодня объявил, что налог на добычу полезных ископаемых за шесть месяцев после его введения увеличился на 126 миллионов долларов …

Кампания горнодобывающей отрасли «Это наша история», показывающая, что отношения горнодобывающей отрасли с обычными австралийцами могут быть частью более долгосрочной стратегии по избежанию дальнейшего налогообложения.Скриншот с сайта thisisourstory.com.au

Шелли Маршалл, Университет Монаша,

Вы задавались вопросом, почему эти модные рекламные ролики, в которых рассказываются личные истории горняков, до сих пор показываются по телевидению и в кинотеатрах? В одном я недавно узнал о группе милых женщин, чьи…

Основатель Fortescue и нынешний неисполнительный председатель Эндрю Форрест неоднократно критиковал федеральный налог на добычу полезных ископаемых.Компания, наконец, подала долгожданный вызов Верховному суду в отношении налога. AAP

Майкл Кроммелин, Мельбурнский университет

Горнодобывающий гигант из Перта Fortescue Metals Group в последний момент подал иск в Высокий суд против налога на добычу полезных ископаемых, планируя оспорить закон — который должен начаться 1 июля — нарушает австралийский…

.