Локальные нпа: Локальные нормативные акты организации-работодателя | Сайт

Содержание

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности

№ п/п

Наименование локального нормативного акта

Дата документа

Просмотр документа в формате (.pdf)

Раздел 1.

Раздел 1. Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательным учреждением

Раздел 1.

1.1

Положение об общем собрании работников ГБОУ СОШ № 591

03.06.2015

1.2

Положение об управляющем совете школы

03.06.2015

1. 3

Положение о педагогическом совете

03.06.2015

1.4

Порядок учета мнения совета обучающихся, Совета родителей (законных представителей) при принятии локальных актов, затрагивающих интересы   обучающихся и выборе меры дисциплинарного взыскания для обучающегося 

03.06.2015

1.5 Положение о Совете родителей (законных представителей) 01.09.2020 Скачать(.pdf)
1.6

Положение о Совете обучающихся

01.09.2020

1.7

Положение о комиссии по трудовым спорам

03.06.2015

1. 8

Положение о стадионе (пришкольной площадке)

01.09.2020

1.9 Положение о контрольно-пропускном режиме 27.05.2021 Скачать(.pdf)

Раздел 2.

Раздел 2. Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательного учреждения

Раздел 2.

2.1

Правила приема граждан

на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

27.05.2021

2.2 Правила приема, перевода и отчисления обучающихся, порядок и основания оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся в структурном подразделении — отделении дополнительного образования детей государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №591 Невского района Санкт-Петербурга 27. 05.2021 Cкачать(.pdf)
2.3 Правила внутреннего распорядка для обучающихся и  их родителей (законных представителей) структурного подразделения —  отделения дополнительного образования детей Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №591 Невского района Санкт-Петербурга 31.08.2017 Скачать(.pdf)
2.4

Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся

27.05.2021
2.5 Положение об установлении единых требований к одежде обучающихся 27.05.2021 Скачать(.pdf)
2.6

Положение о порядке пользования объектами инфраструктуры образовательной организации

27.05.2021
2.7

Положение о порядке ознакомления с документами ОУ

03. 06.2015

2.8

Положение о структурном подразделении Отделении дополнительного образования детей (ОДОД)

27.05.2021

(Подписано электронной подписью 29.01.2021 директор ГБОУ СОШ №591 Невского р-на Санкт-Петербурга Чепёлкина Л.П., сформированный уникальный программный ключ: ‎d4 6c 2e e4 4a ca 4a 4b 85 81)

2.9

Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений  между ОУ и  родителями несовершеннолетних обучающихся

03.06.2015

2.10

Положение о программе развития

03.06.2015

2.11

Положение об основной образовательной программе в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО

27. 05.2021 
2.12

Положение об образовательной программе индивидуального обучения 1-11 классов 

01.09.2020

2.13 Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе структурного подразделения — Отделения дополнительного образования детей Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 591 Невского района Санкт-Петербурга 27.05.2021 Скачать(.pdf)
2.14 Положение о порядке разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств  27.05.2021  Скачать(.pdf)
2.15

Положение о проведении самообследования

01.09.2020
2. 16

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в классах  в условиях ФГОС НОО и ООО (новая редакция)

27.05.2021

2.17

Положение об организации предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группе продленного дня

03.06.2015

2.18 Положение о наставничестве 11.11.2021 Скачать(.pdf)
2.19 Положение о программе наставничества 11.11.2021 Скачать(.pdf)
2.20 Положение об организации проектной деятельности 11.11.2021 Скачать(.pdf)

Раздел 3.

Раздел 3. Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации учебного процесса

Раздел 3.

3.1

Положение о формах обучения

01.09.2020 

3.2

Положение о языках образования

01.09.2020 

3.3

Положение о режиме занятий обучающихся

27.05.2021
3.4 Положение о режиме занятий обучающихся структурного подразделения — отделения дополнительного образования детей Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 591 Невского района Санкт-Петербурга 27.05.2021 Скачать(.pdf)
3.5

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану 

01. 09.2020

3.6

Положение об организации обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому

01.09.2020
3.7 Положение о порядке освоения предметов, не входящих в образовательную программу 03.06.2015 Скачать(.pdf)

3.8

 Положение  о  порядке  зачёта  результатов  освоения  обучающимися  учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ других организаций, осуществляющих образовательную деятельность 

 03.06.2015

3.9

Положение о преподавании курса «Основы религиозных культур и светской этики»

03.06.2015

3. 10 Положение об организации индивидуального обучения на дому по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам 27.05.2021  Скачать(.pdf) 
3.11 Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и их родителями(законными представителями) 01.09.2020 Скачать(.pdf)

Раздел 4.

Раздел 4. Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся

Раздел 4.

4.1

Положение об обеспечении внутренней системы оценки качества образования

01.09.2020

4.2

Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программа также хранении в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях

01. 09.2020

4.3

Положение о портфолио обучающегося начальной школы

03.06.2015

4.4

Положение о портфолио обучающегося основной школы в условиях введения ФГОС ООО

03.06.2015

4.5

Положение о формах периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации 

01.09.2020
4.6 Положение  о контроле в образовательном процессе структурного подразделения  — Отделения дополнительного образования детей Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 591 Невского района Санкт-Петербурга  31.08. 2017 Скачать(.pdf)
4.7

Положение о государственной итоговой аттестации обучающихся 

01.09.2020
4.8  Положение о документах, подтверждающих обучение в организации, если форма документа не установлена законом  01.09.2020 Скачать(.pdf)
4.9 

Положение о внутреннем мониторинге качества образования

01.09.2020 
4.10

Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся 

01.09.2020
4.11

Положение об учете, заполнении, выдаче и хранении документов об образовании  гос.образца 

 27.05.2021

Скачать(.pdf)
4. 12

Положение о порядке освоения обучающимися наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в ОУ

03.06.2015

Раздел 5.

Раздел 5. Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ

Раздел 5. 

5.1 Положение о сетевой форме реализации образовательных программ 01.06.2016  Скачать(.pdf)
5.2 Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий 27.05.2021  Скачать(.pdf)
5.3 Положение об учебном кабинете 27. 05.2021 Скачать(.pdf)
5.4 Положение о порядке выбора учебников, учебных пособий 31.08.2016  Скачать(.pdf)  
5.5 Положение о внутришкольном контроле  01.09.2020 Скачать(.pdf)
5.6

Положение о внутришкольном контроле (ФГОС НОО и ФГОС ООО)

03.06.2015

5.7

Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов

01.06.2016

5.8

Положение о рабочей программе курса внеурочной деятельности

01.06.2016

5.9

Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся 10-11 классов

23. 03.2020 Скачать(.pdf)
5.10

Положение о методической работе

27.05.2021
5.11

Положение о методическом объединении учителей

03.06.2015

5.12

Положение о технологической карте урока в условиях ФГОС НОО и ФГОС ООО 

03.06.2015

5.13

Положение о мероприятиях по преодолению отставаний при реализации рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности, элективным учебным предметам

27.05.2021
5.14

Положение о предпрофильной подготовке

03.06.2015

5. 15

Положение об элективных учебных предметах 

03.06.2015

5.16 Положение о проектной деятельности учащихся ГБОУ СОШ №591 Невского района Санкт-Петербурга в рамках реализации ФГОС ООО 11.03.2019 Скачать(.pdf)
5.17

Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

03.06.2015

Раздел 6.

Раздел 6. Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры соц.поддержки обучающихся

Раздел 6. 

6.1

Положение о порядке посещения мероприятий, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, не предусмотренную учебным планом

03. 06.2015

6.2 Положение о правилах пользования учебниками, учебными пособиями, учебно-методическими материалами из фонда школьной библиотеки 03.06.2015 Скачать(.pdf)

6.3

Положение о библиотеке

31.08.2016

6.4

Положение об учебно-методическом комплексе (УМК)

01.09.2020

6.5

Положение о порядке работы обучающихся с учебниками, учебными пособиями, учебно-методическими материалами

31.08.2016

6.6

Правила пользования школьной библиотекой

31. 08.2016

6.7 Положение о порядке предоставления обучающимся учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания 03.06.2015 Скачать(.pdf)
6.8 Положение о библиотечном активе  03.06.2015 Скачать(.pdf)
6.9 Положение о порядке организации работы по сохранению фонда учебной литературы библиотеки 03.06.2015 Скачать(.pdf)

6.10

Положение о порядке реализации дополнительных академических прав и мер социальной поддержки предоставляемых обучающимся

03.06.2015

6.11 Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 27.05.2021  Скачать(. pdf)
6.12 Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) 01.09.2020 Скачать(.pdf)
6.13

Положение о защите прав и законных интересов обучающихся, законных представителей несовершеннолетних обучающихся, педагогов

03.06.2015

6.14

Положение о применении к обучающимся и снятии с обучающихся мер дисциплинарного взыскания несовершеннолетних

03.06.2015

6.15   Положение об организации питания обучающихся 27.05.2021 Скачать(.pdf)
6.16

Положение о Совете по питанию

03.06.2015

6. 17

Положение о бракеражной комиссии

27.05.2021
6.18 Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный контроль 27.05.2021 Скачать(.pdf)
6.19 Положение об организации деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся 01.09.2020 Скачать(.pdf)
6.20 Положение о психолого-педагогическом консилиуме 02.12.2019 Скачать(.pdf)
6.21 Положение о школьной службе медиации 01.09.2020 Скачать(.pdf)
6.22 Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения 22.05.2018 Скачать(.pdf)

Раздел 7.

Раздел 7. Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников ОУ

Раздел 7.

7.1

Положение о кодексе этики и служебного поведения работников

 03.06.2015

7.2 Положенние о комиссии по профилактике коррупционных правонарушений  11.06.2015 Скачать(.pdf) 

7.3

Положение о порядке реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами

03.06.2015

7.4

Положение о  режиме рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организации, осуществляющих образовательную деятельность

 27. 05.2021

7.5

Положение об аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников

 03.06.2015

7.6 Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников   01.09.2020 Скачать(.pdf)
 7.7

Положение о профстандарте педагогического работника

29.05.2017

7.8

Положение о системе оплаты труда работников ГБОУ СОШ № 591

12.01.2017
7.9 Положение о стимулирующих, компенсационных и иных выплатах работникам 11.11.2021 Скачать(.pdf)
7. 10 

Положение о правах, обязанностях и ответственности других работников (кроме педагогических работников)

03.06.2015

7.11

Положение о конфликте интересов

03.06.2015

7.12

Положение о противодействию коррупции

11.06.2015

Раздел 8. 

Раздел 8. Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения

Раздел 8.

8.1

Положение о Комиссии по урегулированию споров между участника образовательных отношений

03.06.2015
8. 2 Положение об основаниях снижения стоимости платных образовательных услуг по договорам об оказании платных образовательных услуг 27.05.2021 Скачать(.pdf)
8.3 Положение о порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательного учреждения, а также осуществления контроля за их расходованием 01.09.2020 Скачать(.pdf)

8.4

Положение об утверждении поступления и расходования внебюджетных средств

27.05.2021

8.5

Положение об организации деятельности по оказанию платных дополнительных образовательных услуг 

27.05.2021
8. 6 Порядок расчета стоимости платной образовательной услуги(расчет цены единицы платной образовательной услуги на одного учащегося) 27.05.2021 Скачать(.pdf)

8.7

Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг 27.05.2021 Скачать(.pdf)

Раздел 9.

Раздел 9. Локальные нормативные акты, регламентирующие информатизацю, открытость и доступность информации о деятельности ОУ

Раздел 9.

9.1  Положение об официальном сайте образовательной организации 27.05.2021 Скачать(.pdf)

9.2

Положение  об информационной открытости образовательной организации

01.09.2020

 9. 3

Положение о публичном докладе директора 

03.06.2015

9.4

Положение о системе видеонаблюдения

01.09.2020

9.5

Положение о запрете пользования мобильными телефонами во время учебного процесса

28.03.2017

9.6

Положение о комиссии по контентной фильтрации

01.09.2020

9.7

Положение о системе контентной фильтрации (СКФ) Интернет-ресурсов

31.08.2015

9.8

Положение о работе с автоматизированной информационной системой «Параграф»

01. 09.2020

9.9

Положение о защите персональных данных КАИС КРО 

20.12.2016

9.10

Правила использования сети Интернет

31.08.2016

9.11

Положение о ведении электронного журнала

01.09.2021

9.12

Положение  об обработке и защите персональных данных обучающихся

03.06.2015

9.13

Положение о защите персональных данных работников и обучающихся образовательной организации

03. 06.2015

9.14

Положение о школьной локальной сети

03.06.2015

9.15

Положение о работе с электронной почтой в системе электронного документооборота

01.09.2020

9.16

Положение об использовании сети Интернет

03.06.2015

9.17 Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации при реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 01.09.2020 Скачать(.pdf)
9.18 Положение об оказании учебно-методической помощи обучающимся при реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 23. 03.2020  Скачать(.pdf)
9.19 Положение об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 27.05.2021 Скачать(.pdf)
9.20 Положение о заполнении ФИС ФРДО 27.05.2021 Скачать(.pdf)
9.21 Положение о порядке доступа работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности  01.09.2017 Скачать(.pdf)

Локальные нормативные акты — Университет прокуратуры Российской Федерации

Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (PDF,_0,3 МБ)

Временное положение об особенностях организации образовательного процесса и промежуточной аттестации обучающихся федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» с использованием дистанционных образовательных технологий (PDF,_9. 6 МБ)

Временное положение об особенностях проведения государственной итоговой аттестации в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» по образовательным программам высшего образования —  программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры с использованием дистанционных образовательных технологий (PDF,_289 кБ)

Положение о порядке и основаниях перевода обучающихся в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (TIFF, 0,9 МБ)

Положение об обучении по индивидуальному учебному плану и ускоренном обучении в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (PDF, 0,4 МБ)

Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры и поощрений обучающихся, а также хранения в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (TIFF, 0,6 МБ)

Положение об итоговой аттестации по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (TIFF, 0,7 МБ)

Положение о порядке освоения элективных дисциплин (модулей) образовательных программ высшего образования обучающимися   федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (TIFF, 0,2 МБ)

Положение о порядке разработки, утверждения и обновления основных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры в Университете прокуратуры Российской Федерации (PDF, 1 МБ)

Положение о порядке реализации дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (TIFF, 0,3 МБ)

Положение об организации практической подготовки  обучающимися федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (PDF, 23,5 МБ)

Положение об установлении минимального объема контактной работы обучающихся с преподавателем, а также максимального объема занятий лекционного и семинарского типов при организации образовательного процесса по образовательным программам в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (TIFF, 0,2 МБ)

Положение о научном докладе об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) аспиранта федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (PDF, 0,2 МБ)

Положение о порядке и основаниях перевода обучающихся по основным образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (PDF, 0,2 МБ)

Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (PDF, 0,3 МБ)

Положение об итоговой аттестации по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (PDF, 0,3 МБ)

Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися основных образовательных программ высшего образования — программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и поощрений обучающихся, а также хранении информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (PDF, 0,2 МБ)

Положение об индивидуальном учебном плане аспиранта федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (PDF, 0,2 МБ)

Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (PDF, 0,2 МБ)

Положение об ускоренном обучении по образовательным программам высшего образования — программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (PDF, 0,2 МБ)

Положение о порядке освоения факультативных и элективных дисциплин (модулей) образовательных программ высшего образования – программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре обучающимися федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (PDF, 0,1 МБ)

Положение о порядке освоения факультативных дисциплин образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры обучающимися федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (PDF, 1,5 МБ)

Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» (TIFF, 1,2 МБ)

Положение о стипендиальном обеспечении студентов федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования (TIFF, 0,5 МБ)

Порядок и условия приема на обучение (RTF, 181 кБ)

Положение об апелляционных комиссиях (RTF, 346 кБ)

Локальные нормативные акты

bookmark_border О переходе к применению положений статьи 22. 1 Федерального закона №237-ФЗ для целей установления кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости

Государственное бюджетное учреждение Калининградской области «Центр кадастровой оценки и мониторинга недвижимости» (далее – ГБУ КО «ЦКОИМН») сообщает, что установлена дата перехода к применению положений статьи 22.1 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 24 ноября 2021 года № 754 «О дате перехода к применению положений статьи 22.1 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» для целей установления кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости» с 01 декабря 2021 года.

Способы подачи заявления об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости:

— при личном обращении в ГБУ КО «ЦКОИМН» по адресу: 236022, г. Калининград, ул. Дм. Донского, д. 7/11, этаж 5, кабинет 507. Время приема: понедельник-четверг с 08:30 до 17:30, пт. с 08:30 до 16:30, перерыв на обед 12:30-13:20.

— почтовым отправлением по адресу: 236022, г. Калининград,
ул. Дм. Донского, д. 7/11.

— в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью заявителя на электронный адрес [email protected].

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 (4012) 60-44-40.

754 от 24.11.2021 О дате перехода

bookmark_border Прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости

Распоряжением правительства Калининградской области от 15 февраля 2021 года №17-рп «О проведении государственной кадастровой оценки на территории Калининградской области» принято решение о проведении в ближайшие 2 года оценки объектов недвижимости на территории Калининградской области:

— в 2022 году всех земельных участков,

— в 2023 году – зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест.

Проводить кадастровую оценку будет Государственное бюджетное учреждение Калининградской области «Центр кадастровой оценки и мониторинга недвижимости» (ГБУ КО «ЦКОИМН»).

Если вы хотите уточнить характеристики своего объекта недвижимости — заполните декларацию о характеристиках объекта недвижимости и подайте ее напрямую в ГБУ КО «Центр кадастровой оценки мониторинга недвижимости», по электронной почте учреждения, через МФЦ или направьте почтовым отправлением с уведомлением.

Декларация подается в отношении каждого объекта недвижимости отдельно.

Обращаем внимание, что при направлении декларации по электронной почте файл-декларацию необходимо заверить усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.

Порядок заполнения декларации и форму можно посмотреть на сайте ГБУ КО «ЦКОИМН» в разделе «Перечень государственных услуг, оказываемых ГБУ КО «ЦКОИМН».  

Обращаем внимание, что, если сведения, содержащиеся в декларации, противоречат сведениям, содержащимся в ЕГРН, такая информация не учитывается бюджетным учреждением. Для внесения изменений в ЕГРН необходимо обращаться в Росреестр.

Ознакомиться с перечнем государственных услуг, оказываемых ГБУ КО «ЦКОИМН», в том числе порядком рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, можно на сайте Учреждения в разделе «Перечень государственных услуг, оказываемых ГБУ КО «ЦКОИМН»

bookmark_border Уведомление о продлении срока приема замечаний до 26 октября 2021 года bookmark_border Научно-практическая конференция: ГИСОГД2021

С 29.09.2021 по 02.10.2021 в Красной Поляне г. Сочи прошла Научно-практическая конференция «ГИСОГД», в которой приняли участие Директор ГБУ КО «Центр кадастровой оценки и мониторинга недвижимости» Добшикова Татьяна Васильевна и начальник отдела ведения ГИС Гагарина Ирина Андреевна.

bookmark_border Извещение о размещении проекта отчета об итогах государственной кадастровой оценки всех видов объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Калининградской области, в 2021 году, месте его размещения…

Локальные акты и положения

Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией

Положение о педагогическом совете

Положение об общем собрании

Положение о внутришкольном контроле

Положение  об организации научно-методической работы

Положение о методическом объединении классных руководителей

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о Совете по профилактике

Положение о языках образования

Регламент посещения и анализа уроков и внеклассных мероприятий

Положение о порядке ведения личных дел обучающихся

Положение о ведении патронажного журнала, учета посещаемости учебных занятий

Порядок сообщения руководителями и работниками учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (конфликт интересов)

Локальные акты, регламентирующие формы и порядок обучения, освоения учебных программ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Локальные акты, регламентирующие организационно-дисциплинарную деятельность обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Локальные акты, регламентирующие организационную деятельность работников

Правила внутреннего трудового распорядка

Права, обязанности и ответственность работников организаций (помимо педагогов)

Положение о порядке  аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности

Положение о нормах профессионального поведения педагогического работника образовательного учреждения

Положение о классном руководителе

Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели педагога

Локальные акты, регламентирующие информационнуюную деятельность 

Положение о библиотеке школы

Правила пользования библиотекой школы

Положение о библиотечном фонде или Перечень используемых учебных изданий: для реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (учебники, учебные пособия)

 

Положение о порядке пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги

Локальные акты, регламентирующие финансовую  деятельность 

 

Положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг

 

Положение о получении и расходовании внебюджетных средств 

 

Локальные акты, регламентирующие  деятельность по охране труда и безопасности образовательного процесса, охране здоровья обучающихся 

 

Положение о порядке предоставления мер социальной поддержки в образовательной организации

Положение об организации консультационной, просветительской деятельности, деятельности в сфере охраны здоровья и иной деятельности,не противоречащей целям создания МАОУ «Школа №141» Советского района г. Казани

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Локальные нормативные акты

Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Нормативные документы, принятые в основной школе № 35 в соответствии с законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».)

Приказы об утверждении Положений + Положения

— Приказ «Об утверждении Положения о нормах профессиональной этики педагогических работников»
— Приказ «Об утверждении Порядка пользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта учреждения»
— Приказ «Об утверждении Положения о языках образования в учреждении»
— Приказ «Об утверждении Порядка доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности»
— Приказ «Об утверждении Порядка обучения по индивидуальному учебному плану»
— Приказ «Об утверждении Порядка бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными и методическими услугами учреждения»
— Приказ «Об утверждении Порядка посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, проводимых в учреждении и не предусмотренных учебным планом»
— Приказ «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами»
— Приказ «Об утверждении Порядка пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги»
— Приказ «Об утверждении Порядка освоения обучающимися наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемх в учреждении»
— Приказ «Об утверждении Порядка зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность»

— Порядок оформления и возниновения, приостановления и прекращения отношений между учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
— Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
— Режим занятий
— Порядок создания, организацию работы, принятия решения комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей

Приказ об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка в основной школе № 35 + Правила внутреннего трудового распорядка

Сведения о возможности, порядке и условиях внесения добровольных пожертвований и целевых взносов

Физические, юридические лица имеют возможность оказания добровольных пожертвований и целевых взносов на нужды школы.

Механизмы принятия решений о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательных организаций и осуществление контроля за их расходованием.

Положение о добровольных пожертвованиях и целевых взносах

Платных образовательных услуг школа не оказывает.

Порядок предоставления в электронной форме услуги по зачислению в муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 35 имени Героя Советского Союза Н.А. Кривова»

Положение об электронном журнале

Положение «О ведении школьных журналов»

Положение о ведении дневника

Положение о формах обучения

Коллективный договор

Локальные нормативные акты_ППк

Положение о психолого-педагогическом консилиуме муниципального общеобразовательного учреждения «Основная школа № 35 имени Героя Советского Союза имени Н.А. Кривова»

Приказ об утверждении Положения

Приказ о комиссии

Локальные акты о дистанционном обучении:

Положение об электронном обучении и применении дистанционных средств обучения
Положение о дистанционном режиме обучения
Приказ о переходе на дистанционный режим обучения
Приказ о назначении ответственных

ПРОГРАММЫ

— Программа развития

— Программа совершенствования организации питания

— Программа по формированию культуры здового питания обучающихся

Avaya Knowledge —

Предпочтения: Предпочтения 1-6 в верхней половине шаблона маршрута напрямую связаны с предпочтением 1-6 в нижней половине шаблона маршрута. После включения права на использование функции ISDN в разделе «Параметры клиента» появится нижняя половина шаблона маршрута. Это называется шаблоном разделения маршрутов, и только маршрутизация вызовов по магистрали ISDN будет получать дополнительную информацию из нижней половины шаблона маршрута.Это способ вставки информации в исходящее установочное сообщение ISDN-вызова.

Номер группы: Значения: 1-99 — номер группы внешних линий, связанный с этой строкой.

FRL: Уровень ограничения обслуживания — значения 0-7 — введите уровень ограничения обслуживания (FRL), связанный с записями в этой строке (предпочтение). 0 — наименее ограничительный, а 7 — самый строгий. FRL вызывающей стороны должен быть больше или равен этому FRL для доступа к связанной группе соединительных линий.FRL вызывающей стороны назначается в их классе ограничения (COR).

NPA: Не требуется для вызовов AAR. Трехзначный номер. Введите 3-значную зону плана нумерации (NPA) (или код зоны) для оконечной конечной точки группы соединительных линий. Для соединительных линий WATS завершающий NPA такой же, как и домашний NPA, за исключением случаев, когда локальный оператор связи требует 10 цифр для локальных вызовов NPA.

  • Обратите внимание на более раннюю загрузку программного обеспечения, если NPA совпадает с кодом зоны на 10-значном номере набора, коммутатор может удалить набранный код зоны и выдать только 7-значное число.В этих обстоятельствах вам может потребоваться создать новый идентичный шаблон маршрута и изменить NPA на 200 (или оставить поле пустым). Это создаст несоответствие в строке набора, и коммутатор будет выдавать импульс набираемого номера.

Pfx Mrk: Не требуется для AAR. Для ARS введите число от 0 до 4 или пробел. Метки префикса устанавливают требования для отправки цифры префикса 1, указывающей на междугородний вызов. Знаки префикса применяются к звонкам в общедоступной сети с прямым дистанционным набором из 7 или 10 цифр (DDD). Цифра префикса 1 отправляется только в том случае, если тип вызова (в форме анализа ARS) — это зона плана внешней нумерации (FNPA) или зона плана домашней нумерации (HNPA). См. Приложение для получения информации о том, как числа будут выдаваться в импульсном режиме.

  • Знаки префикса 2 и 3 относятся к Списку платных дорог на схеме маршрута. Это использовалось в основном в более старых версиях коммутаторов, таких как G1 и S75. В более новых версиях программного обеспечения таблица анализа ARS позволяет указывать конкретную информацию вплоть до последней цифры в строке набора.Если вы видите, что список платных вызовов все еще используется, это обычно связано с тем, что клиент где-то в процессе перешел с G1 / S75. Рекомендуется очистить переводы.

Hop Lmt: Обычно используется для частных сетей. Переход — это когда вызов передается через коммутатор в другое место назначения. Ограничение количества переходов предотвращает циклический поиск, который связывает магистральные линии без завершения вызова. DEFINITY ECS блокирует переход, равный или превышающий введенное вами число.Если оставить поле пустым, количество вызовов, передаваемых через коммутатор, не ограничено.

Список платных вызовов: Не требуется для AAR. Значения от 1 до 32. Вы должны заполнить это поле, если метка префикса 2 или 3 . Опять же, имейте в виду, что эти типы переводов возникли в более ранних версиях программного обеспечения, вы можете порекомендовать заказчику очистить переводы.

  • Синтаксис для поиска этой формы: «изменить платный звонок (номер платного списка), затем: затем (набран код зоны), например, если в списке платных звонков было 8, а код зоны был 970, синтаксис был бы таким:« изменить платный звонок 8: 970 ». «, теперь вы посмотрите на таблицу 900 для всех кодов городов в диапазоне 900.Посмотрите на 70, если есть Y, то 1 будет отсутствовать в импульсном режиме, если есть N, то 1 НЕ будет импульсным выходом.

No. Del Digits: Значение 0-32. Введите общее количество цифр, которое вы хотите, чтобы система удалила перед отправкой номера по внешней линии. Использовать для звонков по этому маршруту:

  • к удаленному коммутатору или через него

  • через межкоммутаторные соединительные линии к коммутатору частной сети

  • по соединительным линиям центрального офиса (CO) к обслуживающей CO

  • Маршрутизация международных вызовов через сеть ISDN

Вставленные цифры: Введите цифры, которые вы хотите вставить для маршрутизации.Коммутатор может отправлять до 52 цифр. Это включает до 36 цифр, которые вы можете ввести здесь, плюс до 18 цифр, набранных изначально. Каждый специальный символ считается как две цифры.

Специальные символы:

* Когда * находится в шаблоне маршрута и исходящая магистраль сигнализирует тип «mf», тон MFC для «конца цифр» отправляется на CO вместо *.

# Когда # находится в шаблоне маршрута и исходящая магистраль сигнализирует тип «mf», тон MFC для «конца цифр» отправляется на CO вместо #.

, ’ Используйте 2 места. Создает паузу в 1,5 секунды между отправляемыми цифрами. Не используйте в качестве первого символа в строке без крайней необходимости. Неправильное использование может привести к тому, что некоторые вызовы, такие как сокращенный набор или последний набранный номер, не будут завершены.

+ Дождитесь гудка до таймера обнаружения тонального сигнала за пределами помещения, а затем отправьте цифры или перехватите тональный сигнал в зависимости от выходного импульса без тонального сигнала y / n на экране параметров системы, связанных с функциями.

% Начать сквозную сигнализацию.

! Дождитесь гудка без тайм-аута, а затем отправьте цифры DTMF.

и ожидание ANI (используется для русских импульсных соединительных линий)

DCS / QSIG Intw: Это поле появляется только в том случае, если в поле «Взаимодействие с DCS» на экране «Параметры клиента» установлено значение y. Введите Y, чтобы включить функцию.

IXC: Inter-Exchange Carrier (IXC) определяет оператора связи, такого как AT&T, используемого для вызовов, маршрутизируемых через IXC, и для записи сведений о вызовах (CDR).Это поле появляется, когда поле ISDN-PRI или ISDN-BRI Trunks установлено на y на экране System-Parameters Customer-Options.

  • пользователь Для предварительно подписанного оператора. Используется, когда IXC не указан.

  • нет Это поле должно быть нет для групп соединительных линий не ISDN и для доступа к услугам оператора Bellcore NI-2. Если вам необходимо отправить код IXC для группы соединительных линий, не относящейся к ISDN, введите код IXC в поле «Вставленные цифры».

Нижняя половина шаблона маршрута применяется только к вызовам, которые маршрутизируются через объект ISDN!

Значение BCC: Класс возможностей переноса (BCC) определяет тип вызова, подходящий для этой группы соединительных линий, например голосовые вызовы и различные типы вызовов данных. Это поле появляется, когда поле ISDN-PRI или ISDN-BRI Trunks установлено на y на экране System-Parameters Customer-Options.

  • Введите y в соответствующий столбец BCC (0, 1, 2, 3, 4 или W), если BCC действителен для связанного шаблона маршрута (это означает, что вызову со значением BCC, установленным на yes, разрешено маршрутизировать через это предпочтение соединительной линии. .если установлено, что значение BCC будет направлено на другое предпочтение, а если предпочтения недоступны, вызов будет отклонен.

  • Предпочтение группы соединительных линий может иметь более одного BCC.

  • BCC Значения запрограммированы в программном обеспечении и не могут быть изменены.

В следующей таблице объясняется, где присваиваются значения BCC

Значение BCC Описание

TSC: Установите для TSC значение y для прозрачности функций вызовов DCS + и использования завершения вызова QSIG.

CA-TSC: Используйте CA-TSC для соединений B-канала ISDN.

Допустимые записи Использование

ITC (возможность передачи информации): Используйте возможность передачи информации (ITC), чтобы определить тип передачи данных или трафика, который может нести данное предпочтение маршрутизации. ITC применяется только к вызовам данных (BCC с 1 по 4).

BCIE (информационный элемент о возможностях носителя): Используйте BCIE, чтобы определить, как создать кодовую точку ITC в сообщении настройки.Это поле применяется к соединительным линиям ISDN и появляется, если ITC — и .

  • ept (конечная точка)
  • без ограничений (без ограничений)

СЕРВИС / ФУНКЦИЯ : Введите до 15 символов, чтобы идентифицировать услугу / функцию, переносимую информационным элементом (IE) в вызове в этом шаблоне маршрута. Это поле требуется при выборе услуги «вызов за вызовом» (CBC) и при перенаправлении и переадресации сетевых вызовов. Для присвоения значения группе соединительных линий необходимо установить значение CBC.

Действительные записи __

  • accunet multiquest sdn (введите, чтобы разрешить перенаправление / перевод сетевых вызовов)

  • Оператор i800 подоператор

  • inwats oper-lds (оператор и lds) вспомогательные операции (вспомогательный оператор и lds)

  • lds oper-meg (оператор и мегакон) sub-op-meg (субоператор и мегаком)

  • mega800 oper-sdn (оператор и sdn) sub-op-sdn (подоператор и sdn)

  • мегаком аутватс-бнд ватс-макс-бнд

Диапазон: Введите число, которое представляет номер диапазона OUTWATS (только для США). WATS — это услуга голосового уровня, которая обеспечивает вызовы как голосовой, так и низкоскоростной передачи данных в определенные области (диапазоны) за фиксированную плату 0.

№ Dgts Дополнительный адрес: Позволяет вызывающему абоненту набирать номер, при котором обработка коммутируемой цифры удаляет набранный номер и вставляет указанный в списке каталожный номер (LDN). Затем LDN отправляется на адрес назначения, а набранный добавочный номер отправляется в информационном элементе подадреса вызывающей стороны (IE). На принимающей стороне вызов завершается для пользователя, указанного номером подадреса, а не для оператора.

Действительные записи __

Формат нумерации: Это поле применяется только к группам соединительных линий ISDN. Введите значение из таблицы ниже. В этом поле указывается формат номера маршрутизации, используемый для группы СЛ для данного предпочтения.

LAR: Введите предпочтение маршрутизации для маршрутизации с опережением.

Действительные записи __

  • далее Перейти к следующему параметру маршрутизации и повторить попытку вызова.

  • rehu Выполните повторный поиск в рамках текущего предпочтения маршрутизации для другой соединительной линии, чтобы попытаться выполнить повторный вызов.

  • нет Маршрутизация с опережением не включена для предпочтения.

Как работает LNP

Переносимость местного номера (LNP ) становится технически осуществимым с помощью номера маршрутизации местоположения (LRN), уникального 10-значного телефонного номера, назначаемого каждому коммутатору.Подход LRN позволил внедрить LNP без радикального изменения коммутируемой телефонной сети общего пользования. Это позволило сохранить существующую парадигму маршрутизации, позволив постепенное преобразование сети для обработки трафика LNP.

До создания LNP NPA-NXX телефонного номера определяла состояние и тарифный центр, где номер был первоначально назначен, поставщика услуг и тип оператора (проводной или беспроводной). Сегодня, поскольку телефонные номера были перенесены между поставщиками услуг проводной и беспроводной связи, NPA-NXX телефонного номера идентифицирует только штат и тарифный центр, где номер был первоначально назначенный.NPA-NXX LRN теперь служит сетевым адресом, который помогает поставщикам услуг связи экономически эффективно маршрутизировать вызовы и трафик по назначению.

Вызовы маршрутизируются на основе первых шести цифр (NPA-NXX) телефонного номера. NPA-NXX — это адрес коммутатора, обслуживающего телефонный номер. Когда номер переносится, 10-значный LRN связывается с перенесенным номером. Вместо этого вызовы на перенесенный номер маршрутизируются на основе NPA-NXX 10-значного LRN.

До того, как была создана LNP, NPA-NXX телефонного номера идентифицировала коммутатор, обслуживающий номер, состояние и тарифный центр, где номер был первоначально назначен, а также поставщика услуг. Поскольку LNP позволяет перемещать номер с одного коммутатора на другой, NPA-NXX телефонного номера больше не является надежным индикатором обслуживающего коммутатора и идентичности поставщика услуг. Сегодня, поскольку номера были перенесены между поставщиками услуг проводной и беспроводной связи, на NPA-NXX телефонного номера больше нельзя полагаться, чтобы определить, обслуживается ли номер поставщиком услуг проводной или беспроводной связи.

Префикс
Расшифровка телефонного номера
NPA Номер зоны плана (код города)
NXX (код центрального офиса)
ХХХХ Номер строки
  • N может быть любым числом от 2 до 9
  • P, A, может быть любым числом от 0 до 9
  • X может быть любым числом от 0 до 9

Например: (571) 434-5400:

  • 571 — это код города, присвоенный в Вирджинии
  • 571-434 — это биржа, присвоенная Verizon Virginia, Inc. связаны с тарифным центром Herndon и обслуживаются от коммутатора HRDNVASTDS0.
  • 5400 — это номер линии, присвоенный АТС Neustar

LNP полагается на метод номера маршрутизации местоположения

Номер маршрутизации местоположения (LRN) — это десятизначный номер, который выглядит как номер телефона. LRN назначается каждому перенесенному телефонному номеру и используется для маршрутизации вызовов через PSTN к коммутатору, обслуживающему перенесенный номер. Однако LRN предназначен только как сетевой адрес обслуживающего коммутатора и не предназначен для передачи какой-либо информации о зоне скорости, которая может использоваться для определения того, является ли вызов локальным или междугородным.Один и тот же десятизначный LRN может использоваться для каждого перенесенного номера, обслуживаемого коммутатором, которому назначен NPA-NXX LRN. LRN — это не телефонный номер. Одна и та же строка из десяти цифр может использоваться как для LRN, так и для индивидуального телефонного номера, назначенного коммутатору LRN. Однако рекомендуется избегать использования одной и той же десятизначной строки как для номера телефона потребителя, так и для LRN.

Перенос номера на другого оператора

Существует два сценария того, почему телефонные номера переносятся в Канаде: перенос между операторами связи / конкурентный перенос, перенос внутри оператора связи.

Тип подключения Что есть Влияние на телефонные номера
Межоператорская или конкурентная Перемещает номер от оператора связи, который в настоящее время предоставляет услугу, к оператору, который будет предоставлять услугу. Изменяет коммутатор, на котором находится номер, и оператора, предоставляющего услугу конечному пользователю.
Внутринесущая Добавляет запись в NPAC; может также перемещать номер с одного коммутатора на другой в сети одного оператора. Используется, когда оператор связи, владеющий номером, помещает его в NPAC по причинам, отличным от конкурентного переноса. Нет изменений в носителе.

Этапы процесса переноса LNP

Чтобы понять этапы процесса переноса, может быть полезно объяснить этапы процесса. Ниже приведено общее описание этапов обработки и процесса переноса для типичного конкурентного порта. В этом случае потребитель переключается на нового поставщика услуг связи и хочет сохранить свой существующий номер телефона.

  1. Новый поставщик услуг уведомляет старого поставщика услуг о запрошенном порту.
  2. У старого поставщика услуг запрашивается подтверждение информации о подписчике.
  3. Старый поставщик услуг подтверждает информацию об абоненте и уведомляет нового поставщика услуг.
  4. Новый поставщик услуг уведомляет NPAC о запрошенном порте.
  5. NPAC создает ожидающий порт и отправляет уведомление старому поставщику услуг.
  6. Необязательно, старый поставщик услуг уведомляет NPAC о том, что он согласен с портом.
  7. Новый поставщик услуг уведомляет NPAC об активации порта.
  8. Незавершенный порт активируется в NPAC и транслируется в сеть телекоммуникационной отрасли в течение миллисекунд.

Каждая запись NPAC, называемая версией подписки, содержит различную информацию о номере телефона, включая:

  • Телефонный номер
  • Текущий присвоенный идентификатор поставщика услуг (SPID)
  • Тип поставщика услуг (например, беспроводной или проводной)
  • LRN
  • Коды точек назначения
  • SS7 (LIDB, CNAM, CLASS и т. Д.)
  • Тип услуги (например, VoIP класса 2 или беспроводная связь по предоплате)
  • Альтернативный SPID (для идентификации торгового посредника)
  • Идентификатор биллинга
  • Местоположение конечного пользователя и тип

Для операторов связи, использующих автоматизированные решения для обработки и при отсутствии ошибок или проблем с проверками и уведомлениями, процесс переноса обычно завершается в течение нескольких минут. Даже провайдеры, использующие ручные процессы, если нет ошибок или проблем с проверками и это простой порт, FCC требует, чтобы запрос был выполнен в течение одного рабочего дня.

Поток вызовов на перенесенный телефонный номер

Когда выполняется вызов на перенесенный телефонный номер, коммутатор инициирующего поставщика услуг запускает запрос к своей базе данных маршрутизации вызовов LNP, чтобы определить, был ли перенесен телефонный номер. Если да, то ответ базы данных предоставляет коммутатору LRN, необходимый для правильной маршрутизации вызова. Если номер не перенесен, ответ базы данных указывает, что вызов должен быть маршрутизирован на основе телефонного номера. Когда в пути вызова задействовано несколько коммутаторов, предпоследний оператор связи несет ответственность за выполнение запроса к базе данных LNP, если он еще не был выполнен.

Национальное полицейское агентство (NPA)

Национальное полицейское агентство (NPA)

ФАС | Интеллект | Мировые агентства | Япония ||||| Индекс | Поиск |



Закон о полиции, принятый в 1945 году, в соответствии с такими принципами, как верховенство закона и местная автономия, направлен на обеспечение эффективной полицейской структуры на демократической основе. Полицейская структура состоит из национальной полиции и полиции префектуры. Раньше большинство полицейских агентств выполняли функции охраны императорской семьи. Теперь в том, что полицейское управление находится в ведении префектурных властей, происходит сочетание централизации и децентрализации.

Полицейскими организациями национального уровня являются Национальная комиссия по безопасности полиции (NPSC) и Национальное полицейское агентство (NPA). Поскольку NPSC определяет основную политику, а NPA управляет делами полиции, NPSC контролирует NPA.

В качестве центрального координирующего органа всей системы полиции Национальное полицейское агентство определяет общие стандарты и политику; детальное руководство операциями оставлено нижним эшелонам. В случае национальной чрезвычайной ситуации или крупномасштабного бедствия агентство уполномочено взять на себя командование полицией префектуры. В 1989 году в состав агентства входило около 1100 национальных государственных служащих, уполномоченных собирать информацию, а также разрабатывать и проводить национальную политику. Агентство возглавляет генеральный комиссар, который назначается Национальной комиссией общественной безопасности с одобрения премьер-министра.Центральный офис включает в себя Секретариат с отделами общих операций, планирования, информации, финансов, управления, закупок и распределения полицейского снаряжения, а также пять бюро. Административное бюро занимается персоналом полиции, образованием, социальным обеспечением, обучением и инспекциями подразделений. Бюро уголовных расследований отвечает за статистику исследований и расследование дел национального и международного значения. Департамент безопасности этого бюро отвечает за предупреждение преступности, борьбу с преступностью среди несовершеннолетних и борьбу с загрязнением окружающей среды.Кроме того, Бюро уголовных расследований изучает, формулирует и рекомендует законы об огнестрельном оружии, взрывчатых веществах, продуктах питания, лекарствах и наркотиках. Бюро связи контролирует системы связи полиции.

Национальная полиция имеет региональные полицейские управления в качестве местных агентств по всей стране. В крупных городах, за исключением Токио и северного острова Хоккайдо, есть семь бюро. Закон о полиции гласит, что каждое префектурное правительство, которое является местным образованием, должно иметь свою собственную префектурную полицию (PP).PP контролируется Комиссией по общественной безопасности префектуры, которая выполняет все полицейские обязанности в пределах префектуры. На практике силы ПП расположены в каждой из 47 префектур. Национальная полицейская академия, Национальный исследовательский институт полицейских наук и штаб Имперской гвардии также являются организациями, связанными с ННА.

Национальное полицейское агентство имеет семь региональных полицейских управлений, каждое из которых отвечает за ряд префектур.Метрополитен Токио и остров Хоккайдо исключены из этих региональных юрисдикций и управляются более автономно, чем другие местные силы, в случае Токио из-за его особой городской ситуации и Хоккайдо из-за его особой географии. Национальное полицейское агентство имеет в этих двух областях подразделения по связям с общественностью, которые занимаются координацией между национальными и местными силами.

Система Кобан ежедневно обеспечивает безопасность и покой местных жителей. контакты сотрудников милиции с жителями района.Его успех зависит от человеческих отношений между полицейскими и людьми из общины. Иногда вмешательство полиции чрезмерно. Система Koban опирается на примерно 15 000 полицейских будок (Hasshusho) и жилых полицейских будок (Chuzaisho), расположенных по всей стране.

Личный состав NPA и PP состоит из офицеров полиции, офицеров штаба Имперской гвардии и гражданских служащих, таких как канцелярские работники и технические инженеры.В 1990 году в полиции на постоянной основе работало около 258 800 человек. Соотношение полиции к населению составляет примерно один офицер на 556 граждан. ННА состоит примерно из 7600 человек, из которых 1200 — полицейские, 900 — Имперской гвардии и 5500 — гражданские лица. 47 сил ПП имеют общую численность около 250 000 человек, из которых 220 000 — полицейские, а 30 000 — гражданские лица.

Есть два типа бюджетов полиции: национальный бюджет и бюджет префектур. Бюджет национальной полиции покрывает расходы NPA, связанные с исполнением обязанностей в рамках его юрисдикции, включая расходы на персонал, расходы, понесенные префектурной полицией, которые берет на себя государство, и субсидии PP. Расходы, необходимые PP для выполнения своих обязанностей, предусмотрены в бюджете каждой префектуры. В 1992 году бюджет НПД составлял 213 464 человека. млрд иен, а бюджет PP составил 2 992 454 млн иен (270 млрд долларов США). Общий бюджет Национального полицейского агентства на 1990 финансовый год составлял 198 420 миллиардов иен, из которых 41.5% (82 282 млрд иен) пошло на расходы на персонал, 14,5% (28 870 млрд иен) пошло на оборудование, связь и оборудование, 18,2% (36 149 млрд иен) было направлено на прочие расходы, а 25,8% (51 119 млрд иен) пошло на на субсидии для префектурной полиции. В целом 74,2% от общей суммы (147 301 миллиард иен) пошли на расходы NPA.

Японское правительство создало систему гражданской полиции европейского типа в 1874 году под централизованным контролем полицейского управления Министерства внутренних дел для подавления внутренних беспорядков и поддержания порядка во время реставрации Мэйдзи. К 1880-м годам полиция превратилась в общенациональный инструмент государственного контроля, обеспечивающий поддержку местных лидеров и укрепление общественной морали. Они действовали как общие гражданские администраторы, проводя официальную политику и тем самым способствуя объединению и модернизации. Особенно в сельской местности полиция пользовалась большим авторитетом и пользовалась той же смесью страха и уважения, что и глава деревни. Их растущее участие в политической жизни было одной из основ авторитарного государства в Японии в первой половине двадцатого века.

Централизованная полицейская система постепенно приобретала обязанности, пока не стала контролировать почти все аспекты повседневной жизни, включая предотвращение пожаров и урегулирование трудовых споров. Система регулировала здравоохранение, бизнес, фабрики и строительство, а также выдавала разрешения и лицензии. Закон о сохранении мира 1925 года дал полиции право арестовывать людей за «неправильные мысли». Специальная высшая полиция была создана для регулирования содержания кинофильмов, политических митингов и избирательных кампаний. Военная полиция, действующая в составе армии и флота, а также министерства юстиции и внутренних дел, помогала гражданской полиции ограничивать запрещенную политическую деятельность. После Маньчжурского инцидента 1931 года военная полиция приобрела больший авторитет, что привело к трениям с их гражданскими коллегами. После 1937 года полиция направляла коммерческую деятельность на военные нужды, мобилизовала рабочую силу и контролировала транспорт. Во время войны на Тихом океане (1941-45) правительство создало Закон о поддержании порядка и специальные полицейские силы для контроля над мыслями и религией.Значительное количество нонконформистов, включая индивидуалистов и коммунистов, было заключено в тюрьмы до конца войны.

После капитуляции Японии в 1945 году оккупационные власти сохранили довоенную структуру полиции, пока не была введена новая система и Сейм не принял Закон о полиции 1947 года. Вопреки предложениям Японии о создании сильных централизованных сил для борьбы с послевоенными беспорядками, полицейская система была децентрализована. Около 1600 независимых муниципальных сил было создано в городах, поселках и деревнях с населением 5000 и более человек, а национальная сельская полиция была организована префектурами.Гражданский контроль должен был быть обеспечен путем передачи полиции под юрисдикцию комиссий общественной безопасности, контролируемых Национальной комиссией общественной безопасности при канцелярии премьер-министра. Министерство внутренних дел было упразднено и заменено менее влиятельным Министерством внутренних дел, а полиция была лишена ответственности за пожарную охрану, здравоохранение и другие административные функции.

Когда большая часть оккупационных войск была переброшена в Корею в 1950-51 годах, был сформирован резерв Национальной полиции численностью 75 000 человек для поддержки обычной полиции во время гражданских беспорядков, и усилилось давление в пользу централизованной системы, более совместимой с политическими предпочтениями Японии.В 1951 году в Закон о полиции 1947 года были внесены поправки, позволяющие муниципальной полиции небольших населенных пунктов объединяться с Национальной сельской полицией. Большинство выбрало эту схему, и к 1954 году только около 400 городов и деревень все еще имели свои собственные полицейские силы. В соответствии с измененным Законом о полиции 1954 года в результате окончательной реструктуризации была создана еще более централизованная система, в которой местные силы были организованы префектурами при Национальном полицейском управлении.

Пересмотренный Закон о полиции 1954 года, который все еще действовал в 1990-е годы, сохраняет некоторые сильные стороны послевоенной системы, в частности меры, обеспечивающие гражданский контроль и политический нейтралитет, при одновременном обеспечении большей централизации.Система Национальной комиссии общественной безопасности была сохранена. Уточнена ответственность государства за поддержание общественного порядка, включая координацию национальных и местных усилий; централизация полицейской информации, средств связи и ведения документации; и национальные стандарты обучения, формы, оплаты, звания и продвижения по службе. Сельские и муниципальные силы были упразднены и интегрированы в силы префектур, которые занимались основными полицейскими вопросами. Должностные лица и инспекторы различных министерств и ведомств продолжают выполнять специальные полицейские функции, возложенные на них Законом о полиции 1947 года.

Источники и методы


ФАС | Интеллект | Мировые агентства | Япония ||||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/irp/world/japan/npa.htm
Создано Джоном Пайком
Поддержкой занимается Стивен Афтергуд

Обновлено 12 октября 2000 г. 9:41:50

Interreg NPA 2021-2027

В течение 20 лет Программа «Северная периферия и Арктика» обеспечивала регионам основу для совместной работы с акцентом на продвижение устойчивого развития в удаленных и малонаселенных сообществах.

Следующая программа будет продолжать делать это, уделяя особое внимание тем темам и видам деятельности, которые считаются наиболее выгодными от транснационального сотрудничества между регионами в зоне НПД.

В ожидании окончательного утверждения Комиссией, самую последнюю информацию о программе Interreg NPA 2021-2027 можно найти на этой странице.

Новая программная область

В государствах-членах ЕС территория Программы охватывает Северную и Восточную Финляндию, Северный и Западный регионы Ирландии и Северную Швецию.За пределами ЕС к территории действия Программы относятся Фарерские острова, Гренландия, Исландия и северная часть Норвегии.

FI19 Suomi 905 905 GL 903 905 905 Jan20en Svalb000 программа 902 убытки. Северная Ирландия, Шотландия и норвежский регион Вестландет (включая Рогаланд) больше не являются частью территории действия программы. С другой стороны, теперь программа включает ирландские округа Роскоммон, Каван, Монаган и Типперэри.

Приоритеты и конкретные задачи

Территория программы NPA обширна, и участвующие территории разделены большими расстояниями. Тем не менее, сходство и взаимосвязь между участвующими территориями, а также общие характеристики и общие проблемы развития в регионах НПД создают прочную основу для сотрудничества.

Более подробное описание территориальных особенностей NPA можно найти в Анализе территории. Interreg NPA 2021-2027 также будет направлен на более широкое и активное участие молодежи как в проектах, так и в программе.

Посредством транснационального сотрудничества Программа Interreg NPA решает проблемы и возможности в программной области через 3 приоритета.

Более подробное описание каждого приоритета, лежащих в его основе конкретных целей и поддерживаемых действий см. Здесь.

Страна-партнер программы Код NUTS Соответствующий регион
Страны-члены ЕС
Suomi
FI1D Pohjois-ja Itä-Suomi
Ирландия IE04 Северный и Западный
IE05 Южный (только IE051 Средне-Западный и Юго-Западный 3 региона)
Швеция SE32 Mellersta Norrland
SE33 Övre Norrland
Государства, не входящие в состав ЕС,
Гренландия
Исландия IS Остров
Норвегия NO06 Trøndelag
NO07 Nord-Norge
NO0B ​​
NO0B ​​
903 . Воспользуйтесь преимуществами оцифровки для граждан, компаний, исследовательских организаций и органов государственной власти
Ось приоритета Конкретная цель
1 Укрепление инновационного потенциала для устойчивых и привлекательных сообществ НПД 1.1 Развитие и усиление исследовательского и инновационного потенциала и внедрение передовых технологий
1.3. Повышение устойчивого роста и конкурентоспособности МСП и создание рабочих мест в МСП, в том числе за счет производственных инвестиций
2 Укрепление потенциала адаптации к изменению климата и ресурсной обеспеченности сообществ НПД 2.1. Повышение энергоэффективности и сокращение выбросов парниковых газов
2.2. Содействие адаптации к изменению климата и предотвращению опасности бедствий, повышению устойчивости с учетом экосистемных подходов
2. 3. Содействие переходу к экономике замкнутого цикла и ресурсоэффективной экономике
3 Укрепление организационного потенциала сообществ НПД для использования возможностей сотрудничества 3.1. Повышение институционального потенциала государственных органов и заинтересованных сторон для реализации макрорегиональных стратегий и стратегий для морских бассейнов, а также других территориальных стратегий.

Приоритеты финансирования и конкретные цели НПД на 2014–2020 годы и НПД на 2021–2027 годы пересекаются во многих аспектах: инновации, МСП, адаптация к изменению климата и устойчивое управление ресурсами по-прежнему остаются ключевыми областями вмешательства.Не в последнюю очередь потому, что сотрудничество в этих областях оказалось эффективным инструментом для достижения значимых результатов.

В этих областях Interreg NPA 2021-2027, по сравнению с предыдущим периодом, дополнительно продвигает решения, основанные на оцифровке и революционных технологиях. Поддержка малых и средних предприятий будет больше сосредоточена на устойчивости , чем в прошлом. Кроме того, более важной задачей стало содействие переходу к циркуляционной экономике и ресурсоэффективности .

Хотя на первый взгляд приоритет НПД на 2014-2020 годы, направленный на защиту природного и культурного наследия , кажется, остался позади, в новой программе эти темы рассматриваются во всех приоритетах.

С добавлением нового приоритета, направленного на укрепление организационного потенциала для использования возможностей сотрудничества, NPA сможет поддерживать проекты, которые укрепляют связи и сотрудничество между сообществами , напримероснованные на местных знаниях и уникальных обстоятельствах в районах НПД, и донести опыт сотрудничества до более широкой группы заинтересованных сторон.

Источники финансирования

Окончательный бюджет программы Interreg NPA еще не утвержден. Предполагаемый программный бюджет для реализации проекта составляет приблизительно 47 миллионов евро.

Финансирование проектов было распределено следующим образом:

  • Приоритет 1 Инновационный потенциал: 45%
  • Приоритет 2 Изменение климата и достаточность ресурсов: 45%
  • Приоритет 3 Возможности сотрудничества: 10%

Программа финансируется через Европейский фонд регионального развития (ЕФРР) и эквивалентное финансирование ЕФРР из стран-партнеров, не входящих в ЕС, и дополняется совместным финансированием от проектов.

Проекты подаются в Программу на софинансирование, эквивалентное ERDF или ERDF, и вносят свой вклад в проект за счет государственного или частного финансирования.

Общий бюджет программы уменьшился между двумя периодами, в основном из-за меньшей географической зоны сотрудничества.

Грантовые ставки

В целом, все партнеры, независимо от того, находятся они в государстве-члене ЕС или нет, могут подать заявку на грант в размере до 65% , за исключением партнеров из Норвегии, которые могут подать заявку на грант до 50%.

Партнеры из-за пределов программной территории имеют право на получение гранта ЕФРР до 65% при наличии необходимых национальных соглашений.

Исландские партнеры теперь имеют право на более высокую ставку гранта, которая увеличилась с 60% в NPA 2014-2020 гг. До 65% в NPA 2021-2027.

Как подать заявку

Партнерства смогут подавать заявки на проекты два раза в год с регулярными интервалами в соответствии с календарем заявок , который будет опубликован на веб-сайте программы.

Заявки будут оцениваться по набору критериев, определяющих проекты, соответствующие приоритетам и целям программы, а также набору критериев качества. Комитет по мониторингу примет решение о проектах, которым будет предоставлено финансирование, по результатам оценки.

Первый конкурс основных проектов планируется открыть на 17 марта 2022 года, и закрыть 20 июня 2022 года. Комитет по мониторингу примет решение об утверждении проектов в сентябре 2022 года до официального утверждения программы.

Interreg NPA 2021-2027 поддержит различных типов проектов : основные, подготовительные, кластерные и малые проекты. Конкретные календари звонков, критерии партнерства и бюджета обсуждаются для каждого типа проекта и будут опубликованы на веб-сайте программы и в Руководстве в надлежащее время.

Процесс подачи заявок не изменился по сравнению с предыдущим и текущим периодом: проектам будет предоставлена ​​поддержка после подачи заявки на проект для оценки по набору критериев.

типов проектов , которые будут поддержаны в следующие 7 лет, уже знакомы бенефициарам 2014-2020 годов. Единственное отличие от прошлого заключается в том, что будут более широко использовать проекты подготовительного типа , которые теперь в целом называются маломасштабными проектами. Кроме того, такие небольшие проекты будут финансироваться единовременно, а не реальными расходами, что снизит административную нагрузку на партнеров.

Важным изменением, внесенным в Interreg NPA 2021-2027, является то, что ведущих партнерских организаций могут быть из всех стран-партнеров программы , включая Гренландию и Фарерские острова, в отличие от прошлого.

Еще одно небольшое, но заметное нововведение — это введение фиксированного календаря звонков для подачи заявок, что позволит организациям и партнерствам лучше подготовиться к крайнему сроку подачи.

Меры по упрощению

Чтобы упростить доступ и расширить участие в проектах Интеррег, программа NPA 2021-2027 приняла несколько мер по упрощению.

Ниже приводится краткое изложение основных упрощений.Дополнительная информация будет доступна в Руководстве по программе и Руководящих материалах.

  • Более крупные подготовительные проекты с более длительным сроком выполнения: проекты этого типа оказались чрезвычайно ценными для развития успешных основных проектов в период 2014-2020 годов. По этой причине подготовительные проекты в период 2021-2027 годов, вероятно, будут иметь больший бюджет и продолжаться более 6 месяцев.
  • Подготовительные проекты по наращиванию потенциала (Приоритет 3): подготовительных проектов, финансируемых в рамках этого приоритета, будут инструментом для наращивания потенциала и опыта для представителей конкретной недопредставленной группы в отношении программы НПД.
  • Лучшие условия для включения малых и средних предприятий: частных организаций будут продолжать оставаться соответствующими критериям партнерами по проекту (не ведущими партнерами) и будут получать те же гранты, что и другие государственные партнеры. Ранее МСП могли получать до 50% софинансирования. В программе на 2021–2027 годы это может составить до 65%, за исключением норвежских МСП. Оценки государственной помощи по-прежнему необходимо будет провести, но они будут встроены в процесс подачи онлайн-заявки.
  • Упрощенная процедура отбора: проекты могут ожидать более быстрого заключения контрактов и запуска после того, как Комитет по мониторингу принял решение о финансировании, благодаря более упрощенной процедуре отбора среди программных органов.
  • Дополнительные индикаторы Interreg: индикаторов будут по-прежнему использоваться для отражения достижений проектов NPA 2021-2027. Однако в этот период они лучше соответствуют тому, что могут обеспечить проекты Интеррег. Более подробная информация доступна в документе «Программа сотрудничества».
  • Более удобная электронная система мониторинга: вы можете забыть о eMS и поздороваться с Jems! С новой системой мониторинга будет проще работать, и она преодолеет некоторые ограничения eMS.
  • Варианты упрощенных затрат: — это решения, направленные на снижение административной нагрузки на партнеров при составлении отчетов о затратах на проект. Interreg NPA 2021-2027 будет шире использовать единовременные гранты в случае проектов с максимальным общим бюджетом 200 000 евро. Для проектов с большим бюджетом можно будет использовать фиксированные ставки не только для административных расходов, но также для командировочных и иных расходов, помимо расходов на персонал.

Скачать

Local Market Insight service — NPA »NPA

Обзор местного рынка: сравните себя с десятью ведущими конкурентами.

Local Market Insight (LMI) — это услуга, доступная со скидкой для членов NPA, которая позволяет вам увидеть, где вы можете использовать свое «преимущество» и где вам нужно сосредоточить внимание на улучшениях.

Приобретая эту услугу через NPA, вы будете получать легко читаемые и понятные отчеты прямо на ваш почтовый ящик, что позволит вам устанавливать и контролировать бизнес-цели, сравнивая услуги и долю рынка с другими ближайшими аптеками.

PLUS: новинка для английских подписчиков с сентября 2021 года: вы также будете получать еженедельный отчет о номинациях, в котором суммируются общие и недельные изменения данных за последние 11 недель для вашего почтового индекса.

Это дополнение позволяет вам просматривать изменения почти по мере их появления, и это предоставляется подписчикам без дополнительных затрат *.

* (Мы активно ищем дополнительные данные, которые мы можем включить для подписчиков Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии, пожалуйста, следите за этим местом)

участников NPA могут использовать LMI для мониторинга , а опережают конкурентов , повышают производительность и повышают производительность . Нажмите на видео, соответствующее вашей стране, ниже, чтобы узнать больше.

Ваше решение подробнее

Англия

Северная Ирландия

Шотландия

Уэльс

Зарегистрируйтесь в Local Market Insight

Члены НПА могут подписаться здесь

Не члены NPA могут запросить здесь

Банки улучшили восстановление неплатежей, сокращение резервов по кредитам продолжится в 2022 году: ICRA

Ожидается, что недавнее улучшение восстановления неработающих активов и сокращение предоставления кредитов в банковском секторе продолжит улучшаться в следующем году, сообщило рейтинговое агентство ICRA.

Соответственно, улучшение таких параметров помогло банкам повысить рентабельность, заявило рейтинговое агентство.

Однако сдержанный рост кредита и избыточная ликвидность продолжают сдерживать рентабельность сектора.

«Банковский сектор успешно справлялся с ситуацией в 2022 году, несмотря на проблемы, вызванные второй волной Covid-19 . .. Даже при отсутствии таких мер помощи, как мораторий на погашение ссуд или приостановление действия классификации NPA, которые были разрешены во время первой волны. волна, банки смогли сократить свои NPA », — сказал Анил Гупта, вице-президент и глава сектора ICRA.

Для малых финансовых банков пандемия Covid-19 значительно повлияла на результаты в течение 21 и 2 полугодия 22 финансового года с точки зрения роста, качества активов и прибыльности.

«Качество активов подверглось негативному влиянию, поскольку сегмент продуктов для SFB в значительной степени необеспечен с упором на сегмент самозанятых, который более уязвим для шоков дохода», — сказала Сачин Сачдева, вице-президент и руководитель сектора ICRA.

Примечательно, что микрофинансирование представляет собой самый крупный продуктовый сегмент для таких организаций.

Рейтинговое агентство ожидает, что сектор SFB станет свидетелем улучшения активов под управлением в 22 финансовом году по сравнению с 21 финансовым годом, но показатели качества активов, как ожидается, останутся слабыми, что, таким образом, будет способствовать повышению стоимости кредитов и, следовательно, низкой прибыльности.

Для небанковских финансовых компаний, включая компании, занимающиеся жилищным финансированием, рейтинговое агентство считает, что рост их активов под управлением в 22 финансовом году будет на 4–6% ниже, с учетом воздействия второй волны пандемия и все другие нормативные изменения.

Но в этой оценке не учтено возможное влияние нового варианта — Omicron.

«Опубликованные показатели качества активов будут затронуты в ближайшем будущем ввиду ужесточения нормативных требований, что может привести к встречным ветрам, связанным с доходами для некоторых (NBFC) игроков», — сказал А. Картик, вице-президент и руководитель сектора рейтингового агентства.

Группа из партийного списка Ex-NPA обеспечивает облегчение SC по сравнению с Comelec

Абанте Самбаян, группа по партийным спискам, утверждающая, что представляет бывших коммунистических повстанцев, добилась от Верховного суда ТРО против Комелека. Джонатан Селлона и Джон Этьен Вильяруэль, Новости ABS-CBN / Файл

МАНИЛА — Спорная группа по партийным спискам, окончательно отвергнутая Комиссией по выборам (Comelec), получила судебную защиту от Верховного суда (ВС) в среду, что повысило ее шансы быть включенными в печать бюллетеней в ожидании решения по ее апелляции.

Абанте Самбаян, группа по партийным спискам, утверждающая, что представляет бывших коммунистических повстанцев, добилась временного запретительного судебного приказа (TRO) против Comelec, которая отклонила их заявку на регистрацию, фактически лишив их права участвовать в гонке Halalan 2022.

ЧИТАТЬ: TRO в G.R. № 258369 (Абанте Самбаянан против COMELEC) pic.twitter.com/RIRV9zZo3s

— Служба общественной информации Верховного суда Филиппин (@SCPh_PIO) 29 декабря 2021 г.

В своем твите SC подтвердил предоставление TRO против избирательного органа в пользу Абанте Самбаянана. Отдельное ТРО было также предоставлено другой отвергнутой партийной группе Ayuda Sa May Kapansanan, Inc.

ВС попросил Comelec прокомментировать петиции, поданные двумя партийными списками в течение 10 дней.

Помимо двух, SC предоставил TRO в пользу 7 отклоненных групп по партийным спискам.

  • Апат-Дапат
  • Ума Илонгго
  • Альянс за устойчивость, устойчивость и расширение прав и возможностей (ARISE)
  • Воины игоротов
  • Отделение пожилых людей
  • Lingkud Bayanihan Party
  • Конференция коренных народов Минданао за мир и развитие

В своем заявлении первый кандидат Абанте Самбаянан Джеффри «Ка Эрик» Селиз, который утверждает, что является бывшим членом Новой народной армии (ННА), похвалил TRO SC.