Лицензирование банковской деятельности: Статья 13. Лицензирование банковских операций / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 13. Лицензирование банковских операций / КонсультантПлюс

Статья 13. Лицензирование банковских операций

Осуществление банковских операций производится только на основании лицензии, выдаваемой Банком России в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, за исключением случаев, указанных в частях девятой и десятой настоящей статьи и в Федеральном законе «О национальной платежной системе».

Формы лицензий на осуществление банковских операций для кредитных организаций устанавливаются Банком России.

(часть вторая введена Федеральным законом от 01.05.2017 N 92-ФЗ)

Лицензии, выдаваемые Банком России, учитываются в реестре выданных лицензий на осуществление банковских операций.

Реестр выданных кредитным организациям лицензий подлежит публикации Банком России в официальном издании Банка России («Вестнике Банка России») не реже одного раза в год. Изменения и дополнения в указанный реестр публикуются Банком России в месячный срок со дня их внесения в реестр.

В лицензии на осуществление банковских операций указываются банковские операции, на осуществление которых данная кредитная организация имеет право, а также валюта, в которой эти банковские операции могут осуществляться.

Лицензия на осуществление банковских операций выдается без ограничения сроков ее действия.

Осуществление юридическим лицом банковских операций без лицензии, если получение такой лицензии является обязательным, влечет за собой взыскание с такого юридического лица всей суммы, полученной в результате осуществления данных операций, а также взыскание штрафа в двукратном размере этой суммы в федеральный бюджет. Взыскание производится в судебном порядке по иску прокурора, соответствующего федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на то федеральным законом, или Банка России.

(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 140-ФЗ)

Банк России вправе предъявить в арбитражный суд иск о ликвидации юридического лица, осуществляющего без лицензии банковские операции, если получение такой лицензии является обязательным.

(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 140-ФЗ)

Граждане, незаконно осуществляющие банковские операции, несут в установленном законом порядке гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность.

Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» вправе осуществлять банковские операции, право на осуществление которых предоставлено ей на основании Федерального закона «О государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ».

(часть десятая в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 452-ФЗ)

Часть утратила силу. — Федеральный закон от 29.12.2015 N 403-ФЗ.

Банк с универсальной лицензией, получивший статус банка с базовой лицензией, вправе получить статус банка с универсальной лицензией не ранее чем через два года с даты государственной регистрации изменений, внесенных в устав этого банка и связанных с получением им статуса банка с базовой лицензией. При присоединении банка с универсальной лицензией к банку с базовой лицензией требование о соблюдении указанного срока не применяется.

При преобразовании банка с базовой лицензией указанный срок не прерывается.

(часть двенадцатая введена Федеральным законом от 01.05.2017 N 92-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Банковская лицензия, выдача и отзыв, срок Генеральной банковской лицензии, виды и возврат лицензий банка

Банковская лицензия — это специальное разрешение Банка России на осуществление банковской деятельности, удостоверяющее право кредитного учреждения на проведение указанных в нем финансовых операций. В РФ, согласно Федеральному закону N 395-1 от 02.12.1990 «О банках и банковской деятельности», все банковские операции производятся на основании лицензии, выдаваемой Банком России, внесенной в реестр. Документ выдаётся без ограничения сроков его действия. Отзыв лицензии осуществляет Центральный банк Российской Федерации.

Содержание

Скрыть
  1. Виды банковских лицензий
    1. Возврат банковской лицензии
      1. Выдача банковских лицензий
        1. Генеральная банковская лицензия
          1. Лицензия на осуществление банковской деятельности
            1. Отзыв банковской лицензии
              1. Срок банковской лицензии

                  Виды банковских лицензий

                  Банк России выдает 8 видов лицензий на осуществление банковских операций:
                  — лицензия на проведение банковских операций со средствами в рублях без права привлечения средств физических лиц;
                  — лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте без права привлечения средств физических лиц;
                  — лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов без права привлечения во вклады средств физических лиц;
                  — лицензия на привлечение во вклады средств физических лиц в рублях;
                  — лицензия на привлечение во вклады средств физических лиц в рублях и иностранной валюте;
                  — генеральная лицензия;
                  — лицензия на проведение банковского клиринга;
                  — лицензия на производство инкассации.

                  Возврат банковской лицензии

                  Финансовое учреждение, у которого Центральный банк РФ отозвал разрешение на осуществление банковской деятельности, имеет право на возврат лицензии. Для этого, кредитная организация должна в судебном порядке оспорить действия Банка России. В случае положительного решения, лицензия будет возвращена. Такие прецеденты имели место в судебной практике.

                  Банк России может по собственной инициативе вернуть банковскую лицензию финансовому учреждению, у которого она была отозвана. Это происходит после устранения всех нарушений в деятельности банка.

                  Выдача банковских лицензий

                  Выдача банковских лицензий осуществляется Центральным банком РФ. Для получения документа, разрешающего финансовую деятельность, кредитная организация должна соответствовать целому ряду требований.

                  Выдача банковских лицензий производится после регистрации финансовой организации, внесения данных о ней в реестр; оплаты 100% уставного капитала; открытия для кредитной организации корреспондентский счет в Банке России. После выполнения всех этих условий, лицензия выдается кредитному учреждению в трехдневный срок.

                  Генеральная банковская лицензия

                  Генеральная банковская лицензия — это документ, дающий финансовому учреждению право на осуществление банковских операций с денежными средствами в рублях и иностранной валюте, на привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте.

                  Кредитная организация, имеющая генеральную лицензию, может:
                  — создавать филиалы и дочерние организации на территории иностранного государства;
                  — размещать в банковские депозиты средства федерального бюджета;
                  — инвестировать в депозиты в рублях средства пенсионных накоплений и накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих;
                  — участвовать в конкурсе на право выполнения функций агента по размещению государственных сберегательных облигаций и осуществлять ряд других операций.

                  Лицензия на осуществление банковской деятельности

                  В лицензии на осуществление банковской деятельности указываются финансовые операции, на проведение которых данная кредитная организация имеет право, а также валюта, в которой эти операции могут осуществляться. Вновь созданному банку могут быть выданы лишь три вида лицензий. После нескольких лет успешной работы и выполнения ряда условий, финансовое учреждение может получить другие виды лицензий. В итоге, все полученные документы можно заменить генеральной лицензией. Осуществление банковской деятельности без лицензии — серьезное правонарушение.

                  Отзыв банковской лицензии

                  Отзыв банковской лицензии финансового учреждения осуществляет Банк России. Лишение кредитной организации лицензии производится при ее ликвидации. Основанием для такого решения могут стать систематические нарушения законодательства, допускаемые банком, банкротство, непредоставление отчетности и другие факторы. Информация об отзыве банковской лицензии публикуется в открытых источниках — в прессе, на сайте финансового учреждения. Ежегодно Центральный банк РФ отзывает лицензии у нескольких десятков финансовых учреждений.

                  Срок банковской лицензии

                  Банковская лицензия выдается без указания срока ее действия. Финансовое учреждение может осуществлять виды деятельности, указанные в документе, до момента отзыва лицензии Центральным банком РФ и прекращения работы кредитной организации. В документе можно найти только одну дату выдачи лицензии кредитному учреждению. Ежегодно проводятся проверки финансовых организаций, по результатам которых банки могут быть лишены лицензии.

                  Совет от Сравни.ру: Планируя открыть счет в банке, стоит ознакомиться с лицензией финансового учреждения.

                  Реестр специальных разрешений (лицензий) на осуществление банковской деятельности по состоянию на02.01.2022

                  (в соответствии со статьей 3 Закона Республики Беларусь от 17 июля 2006 года №145–3 «О внесении изменений и дополнений в Банковский кодекс Республики Беларусь»)

                  Открытое акционерное общество

                  «Сберегательный банк «Беларусбанк»

                  Лицензия на осуществление банковской деятельности

                  № 1 выдана 11.01.2019
                  • привлечение денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты)
                  • размещение привлечённых денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты) от своего имени и за свой счёт на условиях возвратности, платности и срочности
                  • открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц
                  • открытие и ведение счетов в драгоценных металлах
                  • осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов
                  • валютно-обменные операции
                  • купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней в случаях, предусмотренных Национальным банком
                  • привлечение и размещение драгоценных металлов во вклады (депозиты) физических и юридических лиц
                  • выдача банковских гарантий
                  • доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами
                  • инкассация наличных денежных средств, драгоценных металлов и иных ценностей
                  • выпуск в обращение (эмиссия) банковских платежных карточек
                  • выпуск в обращение (эмиссия) электронных денег
                  • выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета
                  • финансирование под уступку денежного требования (факторинг)
                  • предоставление физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для банковского хранения документов и ценностей (денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней и др. )
                  • перевозка наличных денежных средств, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей между банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, их обособленными и структурными подразделениями, а также доставка таких ценностей клиентам банков и небанковских кредитно-финансовых организаций

                  ЦБ отозвал лицензии у двух банков за утро — РБК

                  Банк «ИРС» также нарушал федеральные законы, заявили в ЦБ. «Значительную долю кредитного портфеля банка «ИРС» составляли проблемные ссуды. В условиях низкого качества кредитного портфеля кредитная организация совершала операции, направленные на искусственное поддержание величины капитала», — отметил регулятор.

                  ЦБ изменит подход к выдаче лицензий финансовым организациям

                  Читайте на РБК Pro

                  Кроме того, кредитная организация была вовлечена в сомнительные операции по выводу денежных средств за рубеж, а также участвовала в сомнительных транзитных операциях. В банк «ИРС» также назначена временная администрация, он является участником Системы страхования вкладов.

                  По информации на сайте регулятора, основным владельцем банка «ИРС» является его президент и председатель правления Ибрагим Башаев, ему принадлежит 99,12%, еще 0,88% владеют миноритарные акционеры.

                  Также ЦБ отозвал лицензию на осуществление банковских операций у небанковской кредитной организации «Нарат». Она, как заявили в ЦБ, нарушала законы, регулирующие банковскую деятельность, в том числе в области противодействия «отмыванию» доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

                  В декабре 2020 года стало известно, что Центробанк задумал реформу по изменению правил допуска на рынок финансовых игроков, при этом за основу взят образец регулирования в Южной Корее — регулятор намерен сгруппировать организации по видам деятельности и допускать их к работе с учетом отраслевой специфики.

                  По планам реформа должна проходить в два этапа. На первом будет унифицирован доступ разных организаций на финансовый рынок — будут введены единые «входные» требования, требования к должностным лицам и собственникам, основания для отказа и перечни необходимых документов. Второй этап реформы — оценка, рациональны ли текущие запреты на совмещение некоторых видов деятельности на финансовом рынке, и корректировка правил.

                  Выдача лицензии организациям, осуществляющим отдельные виды банковских операций, на банковские операции

                  Как получить услугу онлайн (на портале «электронного лицензирования» www.elicense.kz)

                  1. Перейти на данной странице по кнопке «Заказать услугу онлайн», после чего в новом окне откроется портал «электронного лицензирования».
                  2. Войти в систему или зарегистрироваться на портале «электронного лицензирования».
                  3. В паспорте услуги ознакомиться с пакетом документов и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн», или выбрать необходимый подвид деятельности и перейти по кнопке «Далее».
                  4. Указать необходимые данные, заполнить заявление и подписать вашей ЭЦП.
                  5. Отследить статус поданного заявления можно в Личном кабинете в разделе «Мои заявления». О получении разрешения можете узнать в разделе «Мои разрешительные документы», о получении уведомления — в разделе «Мои извещения».

                  Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы)

                  Для получения лицензии

                  1. Заявление.
                  2. Копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора за право осуществления отдельных видов банковских операций, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз «электронного правительства».
                  3. Копия устава (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала устава для сверки).
                  4. Форма сведений об акционере (участнике) услугополучателя (для юридического лица) .
                  5. Форма сведений об акционере (участнике) заявителя (для физического лица).
                  6. Список филиалов (при их наличии), и нотариально засвидетельствованные копии положений о них.
                  7. Копия штатного расписания с указанием фамилий, имен и отчеств (при их наличии) работников услугополучателя.
                  8. Бизнес-план по всем планируемым банковским операциям, раскрывающий цели получения лицензии, определение сегмента рынка, на который ориентирован услугополучатель, виды услуг, план маркетинга (формирования клиентуры), источники финансирования деятельности услугополучателя, прогноз доходов и расходов на первые 3 (три) финансовых (операционных) года и показывающий, что услугополучатель обладает организационной структурой, соответствующей планам его деятельности.
                  9. Положение о службе внутреннего аудита (ревизионной комиссии) (при ее наличии), утвержденное уполномоченным органом услугополучателя.
                  10. Положение о кредитном комитете (органе, осуществляющем внутреннюю кредитную политику) (при его наличии), утвержденное уполномоченным органом услугополучателя.
                  11. Правила об общих условиях проведения банковских операций, соответствующие требованиям банковского законодательства Республики Казахстан.
                  12. Форма сведений о руководителе исполнительного органа услугополучателя согласно приложению 3 к Квалификационным требованиям на проведение банковских операций организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, и перечню документов, подтверждающих соответствие им, утвержденным настоящим постановлением на электронном и бумажном носителях, с приложением.
                  13. Копии документов, подтверждающих оплату минимального размера уставного капитала.
                  14. Копии документов, подтверждающих выполнение мероприятий в части подготовки оборудования и программного обеспечения по автоматизации бухгалтерского учета и главной бухгалтерской книги.
                  15. Копии документов, подтверждающих наем соответствующего персонала, необходимого для осуществления деятельности по проведению банковских операций, в соответствии с банковским законодательством Республики Казахстан.

                                        

                  Для получения дубликата лицензии

                  1. Заявление в произвольной форме.
                  2. Копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности при выдаче дубликата лицензии, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз «электронного правительства».

                  Для переоформления лицензии

                  1. Заявление в произвольной форме.
                  2. Оригинал лицензии (в случае исключения из лицензируемого вида деятельности одной или более банковских операций).
                  3. Копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности при выдаче дубликата лицензии, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз «электронного правительства».
                  4. Копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах.

                  Регистрация банка, лицензирование, реорганизация. Финансовое оздоровление и ликвидация банков.

                  Банковский надзор.

                  135-И – большой и сложный нормативный акт, касающийся вопросов государственной регистрации банков и выдачи им лицензий. Этот документ хорошо знаком юридической службе и руководству банка. Описывает все разновидности банковских лицензий (как универсальных, так и базовых, включая лицензии для всех типов НКО), а также общие требования к учредителям банка, к перечню подаваемых в ЦБ РФ документов для получения лицензий, к открытию и закрытию банками филиалов, дополнительных офисов банка, к реорганизации банка.

                  С 1 апреля 2022 года Инструкция № 135-И начнет действовать в редакции с существенными сокращениями. Мы приводим здесь текст и действующей редакции, и новой редакции, которая пока не вступила в силу. Помимо этого, сателлитом к Инструкции № 135-И мы прилагаем Указание Банка России № 5775-У, которое вступает в силу с 1 апреля 2022 года и устанавливает порядок открытия кредитными организациями (их филиалами) дополнительных офисов и перечень банковских операций, которые вправе осуществлять допофис. Глобально изменения можно охарактеризовать как «исчезновение всех ВСП банка, кроме допофисов, у которых появятся удаленные точки обслуживания (УТО), а также удаление всех ограничений на совершение ВСП банковских операций и сделок и открытие допофисов без привязки к месту нахождения головного офиса банка или его филиала».

                  Научим оценивать
                  финансовое состояние банков —
                  на дистанционном курсе «Банковский аналитик»

                  Официальные реквизиты нормативного акта:

                  Инструкция ЦБ РФ № 135-И от 02.04.2010 «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций»

                  Официальные реквизиты нормативного акта:

                  Указание ЦБ РФ № 5775-У от 12.04.2021 «О порядке открытия кредитными организациями (их филиалами) дополнительных офисов, порядке внесения сведений о них в книгу государственной регистрации кредитных организаций, а также о перечне банковских операций, которые вправе осуществлять дополнительный офис»

                  53.

                   Лицензирование банковской деятельности. Банковское право. Шпаргалки

                  Читайте также

                  94. Лицензирование деятельности кредитных организаций

                  94. Лицензирование деятельности кредитных организаций Порядок регистрации и лицензирования кредитных организаций регламентирован законодательством Российской Федерации, федеральными законами «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», «О банках и

                  1.5.1. Лицензирование деятельности

                  1.5.1. Лицензирование деятельности Начнем немного издалека.В пункте 1 статьи 49 ГК РФ прописано, что отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). В пункте 3

                  Глава 8 Теория свободной банковской деятельности и банковской системы с центральным банком

                  Глава 8 Теория свободной банковской деятельности и банковской системы с центральным банком Эта глава посвящена теоретическому исследованию доводов, приводившихся на протяжении всей истории экономической мысли, «за» и «против» обеих систем – системы с центральным

                  Глава 4 Государственная регистрация и лицензирование банковской деятельности создаваемых путем учреждения кредитных организаций

                  Глава 4 Государственная регистрация и лицензирование банковской деятельности создаваемых путем учреждения кредитных организаций Нормативная база1.  Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-I «О банках и банковской деятельности» в ред. Федерального закона от 3 февраля

                  Глава II. Создание фонда, его государственная регистрация и лицензирование деятельности

                  Глава II. Создание фонда, его государственная регистрация и лицензирование деятельности Статья 4. Создание фонда 1. Создание фонда осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми

                  Статья 32. Лицензирование деятельности субъектов страхового дела (в ред. Федерального закона от 10.12.2003 № 172-ФЗ)

                  Статья 32. Лицензирование деятельности субъектов страхового дела (в ред. Федерального закона от 10.12.2003 № 172-ФЗ) 1. Лицензирование деятельности субъектов страхового дела осуществляется на основании их заявлений и документов, представленных в соответствии с настоящим

                  1.

                  5. Лицензирование торговой деятельности

                  1.5. Лицензирование торговой деятельности Торговля, как и любой другой вид коммерческой (т. е., по сути, профессиональной) деятельности, требует не только капиталовложений на закупку товара, аренду помещения и оплату труда наемных работников. Законодательство предъявляет

                  Глава 8 Теория свободной банковской деятельности и банковской системы с центральным банком

                  Глава 8 Теория свободной банковской деятельности и банковской системы с центральным банком Эта глава посвящена теоретическому исследованию доводов, приводившихся на протяжении всей истории экономической мысли, «за» и «против» обеих систем — системы с центральным

                  Лицензирование деятельности

                  Лицензирование деятельности Лицензирование отдельных видов деятельности, являясь формой государственного регулирования, ограничивает количество субъектов, занимающихся тем или иным видом деятельности, а также определяет условия и требования его осуществления. С

                  1.4. Лицензирование предпринимательской деятельности

                  1.4. Лицензирование предпринимательской деятельности В ряде случаев индивидуальные предприниматели не смогут заниматься предпринимательской деятельностью, поскольку статьей 49 ГК РФ установлено, что на осуществление отдельных видов деятельности, перечень которых

                  ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                  ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В соответствии с п. 1 ст. 49 ГК РФ отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).Согласно п. 3 ст. 49 ГК РФ

                  1.1. Регистрация и лицензирование деятельности медицинских учреждений (2-й ур.)

                  1. 1. Регистрация и лицензирование деятельности медицинских учреждений (2-й ур.) К учреждениям здравоохранения относятся лечебно-профилактические, санитарно-эпидемиологические и другие учреждения, включенные в «Номенклатуру учреждений здравоохранения», утверждаемую

                  79. Лицензирование страховой деятельности в Российской Федерации

                  79. Лицензирование страховой деятельности в Российской Федерации Федеральная служба страхового надзора утвердила регламент лицензирования деятельности субъектов страхового дела, который содержит основные положения лицензирования страховой деятельности.В

                  Тема 17. Лицензирование предпринимательской деятельности

                  Тема 17. Лицензирование предпринимательской деятельности 17.1. Сущность лицензирования В настоящее время правовое регулирование лицензирования предпринимательской деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2002 г. № 128-ФЗ «О

                  Тема 17. Лицензирование предпринимательской деятельности

                  Тема 17. Лицензирование предпринимательской деятельности I.Тесты. Из предложенных вариантов выберете один правильный ответ.Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающийА. Шестидесяти дней со дня

                  Какая лицензия нужна личному банкиру? | Работа

                  Автор Chron Contributor Обновлено 25 июня 2020 г.

                  Персональные банкиры помогают людям принимать финансовые решения, включая краткосрочное планирование с помощью в повседневных операциях с наличными деньгами и составлении ежемесячного бюджета. Они также помогают клиентам с долгосрочными инвестициями и планированием недвижимости. Банки и финансовые учреждения обычно нанимают личных банкиров с высшим образованием в области бизнеса или финансов и требуют, чтобы сотрудник имел право на получение облигации, которая страхует компанию от мошенничества или кражи средств клиентов. Хотя не требуется только одна банковская лицензия, законы штата и федеральные законы требуют, чтобы личные банкиры имели индивидуальные лицензии на предложение определенных инвестиционных продуктов.

                  Предложения финансовых продуктов

                  Требования к лицензии на предоставление персональных банковских услуг зависят от типа финансовых услуг, продаваемых клиентам. Например, финансовые учреждения, предлагающие ценные бумаги, требуют, чтобы у личного банкира была лицензия на продажу этого продукта. Банки также требуют, чтобы их банкиры прошли внутренние программы обучения работе с ценными бумагами и соблюдали все юридические требования при предложении продуктов финансовым клиентам.

                  Лицензии и регистрации

                  Государства регулируют деятельность частных банкиров через различные организации, включая комиссии по ценным бумагам, банковские подразделения и банковские департаменты. Государственные агентства требуют, чтобы личные банкиры и банковские менеджеры, которые контролируют этих банкиров, имели федеральные лицензии и регистрацию в соответствии с предлагаемыми продуктами и услугами. Инвестиционные консультанты также должны зарегистрироваться в Регистрационном депозитарии инвестиционных консультантов, как того требует международная Североамериканская ассоциация администраторов ценных бумаг и Федеральная комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC).

                  Лицензии на страхование жизни

                  Все штаты требуют, чтобы личные банкиры имели лицензию на продажу страховых полисов, включая полисы страхования жизни и аннуитеты. Государства предоставляют список одобренных онлайн-курсов, курсов традиционного и непрерывного образования для получения лицензии, а также количество учебных часов, необходимых до сдачи лицензионного экзамена. Штаты также определяют тип экзамена и проходные баллы, необходимые для получения государственных лицензий. Многие штаты, включая Калифорнию и Миннесоту, заключают контракты с частными тестирующими компаниями на сдачу экзаменов на получение лицензии.

                  Сертификация FINRA

                  Регулирующий орган финансовой индустрии регулирует американские ценные бумаги и брокерские фирмы, а также зарегистрированных представителей ценных бумаг. FINRA предлагает серию квалификационных экзаменов для личных банкиров, работающих с товарными фьючерсами, опционами, переменными контрактами, ценными бумагами, аналитиками, торговлей акциями, инвестиционными продуктами и паевыми фондами в рамках потенциальных вариантов инвестирования. Лицензии на банковское обслуживание физических лиц требуют прохождения индивидуальных тестов FINRA для инвестиционных продуктов.

                  Проходной балл по экзамену FINRA Series 3, National Commodity Futures и тесту Series 63, Uniform Securities Agent State Law Exam, дает личным банкирам лицензии фонда на большую часть консультационной работы. Многие личные представители также сдают экзамен серии 6, «Представители инвестиционных компаний по продуктам / переменным контрактам» и серию 7 для экзамена общего представителя по ценным бумагам. Некоторые личные банкиры также сдают экзамен Series 56, Proprietary Trader; серия 65, Экзамен по праву инвестиционных консультантов; и Единый комбинированный государственный юридический экзамен серии 66. После этого банкиры могут предоставить своим клиентам различные дополнительные инвестиции.

                  Банковская лицензия Определение | Law Insider

                  Связано с

                  Банковская лицензия

                  разрешенное наднациональное агентство означает любое из следующего:

                  международная заявка означает заявку, поданную в соответствии с настоящим Договором;

                  Международное банковское учреждение означает международное финансовое учреждение, членом которого являются Соединенные Штаты и ценные бумаги которого освобождены от регистрации в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года.

                  Бизнес-лицензия означает лицензию, выданную Департаментом диспансеру медицинской марихуаны, производителю, переработчику, испытательной лаборатории или перевозчику.

                  банковская компания означает банковскую компанию, как определено в Постановлении о банковских компаниях 1962 года (LVII 1962 года), и включает любое юридическое лицо, которое ведет банковскую деятельность в Пакистане;

                  Государственный лицензирующий орган означает орган, созданный с целью регулирования и контроля лицензирования выращивания, производства, распространения и продажи медицинской марихуаны и розничной марихуаны в Колорадо в соответствии с разделами 12-43. 3-201, C.R.S.

                  Лицензия организации означает требование штата для любого человека, желающего провести гонку в Оклахоме в соответствии с минимальными стандартами, требуемыми Законом и правилами Комиссии.

                  Орган по контролю за животными означает организацию, действующую самостоятельно или совместно с другими местными правительственными органами для обеспечения соблюдения законов города, округа и штата о контроле за животными, а также о приюте и благополучии животных.

                  Лицензия уровня 2 означает лицензию профессионального преподавателя штата Юта, выданную после выполнения всех требований для лицензии уровня 1, и:

                  Лицензионное агентство означает агентство профессионального лицензирования штата Индиана, созданное IC 25-1-5-3.

                  Федеральное банковское агентство означает совет управляющих федеральной резервной системы, контролер денежного обращения, директора службы надзора за сбережением, национальную администрацию кредитного союза или федеральную корпорацию по страхованию вкладов.

                  Лицензирующий орган означает департамент или подразделение в каждом участвующем государстве, уполномоченное законом выдавать или утверждать лицензии или разрешения на охоту, ловлю рыбы, отлов в ловушку или владение дикими животными.

                  Применимый орган регулирования страхования означает, когда он используется в отношении любой Регулируемой страховой компании, страховой отдел или аналогичный административный орган или агентство, расположенное в (x) каждом штате, в котором зарегистрирована такая Регулируемая страховая компания, или (y) в отношении степень утверждения регулирующей юрисдикции над такой Регулируемой страховой компанией, страховым отделом, органом или агентством в каждом штате, в котором такая Регулируемая страховая компания имеет лицензию, и должна включать любой федеральный департамент регулирования страхования, орган или агентство, которые могут быть созданы и которые утверждают регулирующую юрисдикцию над такой Регулируемой страховой компанией.

                  Орган по контролю за моллюсками означает государственный, федеральный, иностранный, племенной или другой государственный орган, несущий юридическую ответственность за администрирование программы, которая включает сертификацию сборщиков моллюсков и дилеров для межгосударственной торговли.

                  Федеральные банковские агентства означает Совет управляющих Федеральной резервной системы, Финансовый контролер, Директор Управления по надзору за сбережениями, Национальную администрацию кредитных союзов и Федеральную корпорацию по страхованию вкладов.

                  коммерческий воздушный транспорт означает любую операцию воздушного судна, включающую перевозку пассажиров, грузов или почты за вознаграждение или по найму;

                  Лицензия на поставку означает лицензию на поставку, предоставленную или рассматриваемую как предоставленную в соответствии с разделом 6 (1) (d) Закона.

                  Местный лицензирующий орган означает руководящий орган муниципалитета или города или округа, совет уполномоченных округа округа или любой орган, назначенный муниципальным или окружным уставом, постановлением муниципалитета или постановлением округа.

                  Лицензионное соглашение означает коммерческий контракт между держателем сертификата типа (TC) или дополнительного сертификата типа (STC) и держателем утверждения производственной организации (или заявителем), формализующий права и обязанности обеих сторон по использованию проектных данных для цель изготовления изделия или детали.

                  Лицензия уровня 1 означает лицензию профессионального преподавателя штата Юта, выданную по завершении утвержденной программы подготовки или альтернативной программы подготовки либо в соответствии с соглашением по межгосударственному контракту NASDTEC заявителям, которые также выполнили все дополнительные требования, установленные законом. или правило.

                  Агентство по франчайзингу означает город или его законного правопреемника, правопреемника, уполномоченного или правопреемника.

                  Агентство (а) означает любой государственный регулирующий орган или органы в мире, ответственные за выдачу разрешений, разрешений, квалификаций, лицензий или разрешений на любой аспект исследование, разработка, производство, маркетинг, распространение или продажа Продукта. Термин «агентство» включает, без ограничения, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США («FDA»).

                  Страховой регулирующий орган означает, в отношении любой страховой дочерней компании, страховой департамент или аналогичный государственный орган, отвечающий за регулирование страховых компаний или страховых холдинговых компаний, в юрисдикции его местонахождения и в той степени, в которой он имеет регулирующие полномочия в отношении таких компаний. Страховая дочерняя компания, в каждой другой юрисдикции, в которой такая страховая дочерняя компания ведет бизнес или имеет лицензию на ведение бизнеса.

                  Лицензия на производство электроэнергии означает лицензию на производство электроэнергии, выданную в соответствии с Приказом;

                  Орган по иностранному финансовому регулированию имеет значение, указанное в Разделе 2 (а) (50) Закона 1940 года.

                  Заявка на лицензию на биологические препараты означает Заявление на получение лицензии на биологические препараты, как это определено в Федеральном законе США о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах с внесенными в него поправками и нормативных актах, обнародованных в соответствии с ним, а также любое соответствующее иностранное или внутреннее заявление на получение разрешения на продажу, регистрацию или сертификацию, необходимые или разумно полезные для продажи продукта для совместной работы на территории, но не включая утверждения ценообразования и возмещения расходов.

                  Как получить банковскую лицензию в США

                  Как Америка стала приютом для оффшорного банкинга

                  The U.S. превратился в новую налоговую гавань для многих состоятельных людей со всего мира, успешно заменив такие известные места назначения оффшорных счетов, как Бермуды, Швейцария и Каймановы острова. Вот что и как это произошло вкратце:

                  • В 2009 году 20 стран из развитых и развивающихся стран собрались вместе, чтобы подумать о решении растущей проблемы уклонения от уплаты налогов, связанной с секретностью, обеспечиваемой некоторыми юрисдикциями. Они согласились с тем, что финансовые учреждения должны раскрывать соответствующую информацию властям страны в отношении своих граждан, имеющих офшорные счета в этих банках.
                  • В 2010 году Конгресс США принял FATCA (Закон о соблюдении налоговых требований к иностранным счетам), требующий от всех иностранных банков раскрывать личную и финансовую информацию о налогоплательщиках США, у которых есть оффшорные счета. Лишь горстка стран отказалась подчиниться. Спустя годы, несмотря на многочисленные попытки предыдущего президента и его администрации, США до сих пор не отвечают взаимностью на обмен информацией с другими странами.
                  • США также отказались стать частью соглашения о едином стандарте отчетности, подписанного более чем 100 другими странами, что фактически превратило Штаты в новую налоговую гавань.
                  • Ряд финансовых организаций, таких как Rothschild & Co. и Trident & Co., имеют тысячи оффшорных счетов, зарегистрированных в трех наиболее благоприятных штатах — Неваде, Вайоминге и Дакоте.
                  • Продвижение США как новой налоговой гавани также набирает обороты. Лучшие юристы Нью-Йорка популяризируют и рекомендуют США как лучшее место для открытия офшорных счетов.

                  Таким образом, США удалось убедить большинство стран мира раскрыть важную финансовую информацию об офшорных счетах США.S. налогоплательщикам, но избежать наказания за отказ предоставить тот же стандарт для любой другой страны, граждане которой решают открыть оффшорный счет в США

                  В международном банковском деле есть давняя традиция помогать клиентам иностранных банков скрываться свои деньги и уклоняться от уплаты налогов. Когда банкиры в Швейцарии и Лихтенштейне помогли американским гражданам, которые использовали оффшорные банковские операции за границей, чтобы скрыть свои деньги от IRS, Америка не восприняла это благосклонно, и обе эти офшорные банковские юрисдикции потеряли много денег, поскольку капитал уходил с ее банковских счетов в более безопасные международные операции. банковские счета.

                  Кажется, сейчас ситуация меняется. После того, как только швейцарские банки были вынуждены заплатить штрафы на сумму более 5,5 миллиардов долларов за их неосторожность, теперь выясняется, что некоторые европейские страны приезжают в США, чтобы они обнаружили спрятанные здесь необлагаемые налогом деньги.

                  В ответ на закон США 2010 г., известный как FACTA (Закон о соблюдении налоговых требований для иностранных счетов), который заставил международные банки сообщать о своих американских клиентах, которые скрывали свои активы, чтобы уклоняться от уплаты налогов, более 100 стран подписали Единый стандарт отчетности (CRS). обмениваться налоговой информацией друг с другом.

                  Америка не облегчает жизнь этим подписавшимся странам. Во-первых, он не подписался и не стал частью CRS. Когда считается, что обмен в их интересах, США используют для этого положения FACTA. Однако в США акции на льготной основе. Только некоторые страны получают информацию. Другие вообще ничего не получают.

                  Кроме того, учитывая высокий уровень анонимности, который американские подставные компании предлагают инвесторам, неудивительно, что США становятся излюбленным местом иностранных уклонистов от уплаты налогов.

                  Некоторые говорят, что более 90% мировых активов, уклоняющихся от CRS, спрятаны в США.

                  Что делает его еще более привлекательным для уклоняющихся, так это тот факт, что ни одна иностранная держава не обладает такой финансовой властью, как США, чтобы наказывать участвующие банки и учреждения, если они не подчиняются.

                  Есть несколько полезных инструментов, с помощью которых страны CRS могут определить разветвления для участников из США. Один из этих инструментов известен как «Вызов Джона Доу».

                  Вызов Джона Доу

                  Это закон США, используемый для преследования подозреваемых в уклонении от уплаты налогов, личность которых неизвестна.Если суд одобрит эти вызовы Джона Доу, банки будут вынуждены подчиниться, передав имена преступников государству. США использовали вызовы Джона Доу, когда обходили швейцарские законы о конфиденциальности в банковской сфере. Это вынудило UBS передать властям США более 4500 имен.

                  В апреле 2019 года все внезапно изменилось, когда Финляндия обратилась в IRS с просьбой подать в Федеральный суд Северной Каролины прошение о разрешении обслуживать три банка США с помощью John Doe Summonses. Налоговая служба Финляндии узнала о ненормальном использовании финскими банкоматами платежных карт, выпущенных этими американскими банками, привязанных к американским счетам.Они пришли к выводу, что это счета, принадлежащие финским налогоплательщикам, которые скрывают необлагаемый налогом доход в США. Федеральный суд США удовлетворил запрос.

                  Без сомнения, многие другие страны CRS с большим интересом следят за этим положением дел. Некоторые говорят, что это может привести к закрытию не только сомнительных банковских счетов, но также трастов и страховых полисов, которые часто используются для сокрытия капитала.

                  Дорога впереди еще не расчищена. Учетные записи, которые принадлежат юридическим лицам, а не физическим лицам, не будут подвергнуты воздействию этого маневра.Банки, получившие повестки от Джона Доу, тем не менее, должны будут провести надлежащее расследование и предоставить ответы относительно того, кто стоит за подставными компаниями, владеющими счетами.

                  Фактически, согласно правилам должной осмотрительности, изданным Финансовым отделом для пресечения отмывания денег и терроризма, банки уже обязаны знать личности бенефициарных владельцев этих счетов.

                  Кажется, что уклоняющимся от налогов, которые занимаются банковским делом в Америке, следует принять это к сведению. Все меняется. Нажмите, чтобы подать заявку на получение банковской лицензии в Пуэрто-Рико.

                  Читатели должны иметь в виду, что эта статья предназначена только для передачи общей информации по этим вопросам и что FAS CPA & Consultants (FAS) никоим образом не намеревается толковать содержание этой статьи как бухгалтерское, коммерческое, финансовое, инвестиционное, юридические, налоговые или другие профессиональные консультации или услуги. Эта статья не может служить заменой таких профессиональных услуг или советов. Любое решение или действие, которые могут повлиять на бизнес читателя, не должны полагаться исключительно на содержание этой статьи, а следует проконсультироваться с квалифицированным профессиональным консультантом.ФАС не несет ответственности за убытки, понесенные любым лицом, полагающимся на эту презентацию. Эта статья может быть изменена в любое время и по любой причине.

                  Банковское дело

                  Банковское подразделение отвечает за регулирование и надзор за учрежденными государством и лицензированными финансовыми учреждениями, для поддержания стабильности и общественного доверия к учреждениям, учрежденным государством, и для защиты общественных интересов.

                  Мы содействуем безопасности и устойчивости государственных финансовых учреждений путем выявления, мониторинга и устранения рисков для этих учреждений.Узнайте больше о нас.

                  Временное нормативное руководство — Временная работа из дома (обновлено)

                  Посмотреть руководство.

                  CSBS / CFPB CARES Закон о расторжении прав и указаниях о выкупе


                  Посмотреть руководство.

                  Обновления законодательства 2021 г.

                  Приведенные ниже документы с инструкциями от Отдела банковского дела представлены в формате Adobe PDF.

                  20-028 Новое законодательство о трастах (10 июня 2021 г.)

                  Инструменты кибербезопасности для финансовых учреждений

                  Средство самооценки программ-вымогателей (R-SAT) для банков
                  Инструмент самооценки программ-вымогателей (R-SAT), адаптированный для небанковских организаций

                  Программа-вымогатель стала одной из самых заметных киберугроз для сетей нашей страны. Из-за достижений в области программ-вымогателей и их потенциально разрушительных последствий поставщики финансовых услуг должны пересмотреть и обновить свои меры безопасности.R-SAT — это краткая анкета, в которой описываются ключевые меры по защите бизнеса и которая может помочь руководству и советам директоров (в зависимости от обстоятельств) в оценке готовности. Готовность к программам-вымогателям поможет свести к минимуму риск полной потери записей.

                  Форма годовой отчетности

                  Форма годовой отчетности освобожденного кредитора

                  Правоприменительные меры

                  Ознакомьтесь с приказом Ocwen Financial Corp., изданным Отделом банковского дела, и найдите ответы на часто задаваемые вопросы.

                  См. Распоряжение Центра кредитования долларов и ограниченное время пребывания, изданное Банковским отделом.

                  Общенациональная система лицензирования и реестр для нескольких штатов (NMLS)

                  Конференция наблюдателей Государственного банка

                  Свяжитесь с нами

                  Банковское дело
                  Министерство труда и регулирования Южной Дакоты,
                  1601 Н. Харрисон-авеню, люкс 1
                  Пьер, SD 57501
                  Телефон: 605.773.3421
                  Факс: 866.326.7504
                  электронная почта: [email protected]

                  Тенденция

                  финтех-компаний, ищущих банковские лицензии в США, продолжается | Форель перец

                  Тенденция, согласно которой финтех-компании стремятся получить или получить банковские лицензии в США, продолжает набирать обороты, способствуя конвергенции финансовых технологий и банковского дела.Все больше финтех-компаний подают заявки и получают разрешение на получение банковских лицензий. В марте прошлого года Федеральная корпорация по страхованию вкладов (FDIC) дала зеленый свет заявке финтех-компании Square на создание промышленного банка в Юте. В июле прошлого года Управление валютного контролера (OCC) одобрило заявку на устав национального банка Varo Bank, NA, дочерней компании, находящейся в полной собственности финтех-компании Varo Money, Inc. Кроме того, LendingClub недавно завершил приобретение Radius Bank, в то время как SoFi, Figure и Oportun ожидают рассмотрения заявок на чартер дочерних банков.

                  Согласно недавнему объявлению, лондонский финтех-стартап Revolut подает заявку на получение банковской лицензии в США. Компания подала заявку в Федеральную корпорацию страхования депозитов (FDIC) и Департамент финансовой защиты и инноваций Калифорнии на получение банковской лицензии от штата Калифорния. После получения чартера в США и страхования FDIC Revolut сможет работать в США в качестве независимого банка и предлагать то, что он описывает как «новые и инновационные» кредитные и сберегательные продукты через свою технологическую платформу.

                  Процесс подачи заявки на получение устава банка — это большой шаг, который подвергнет финансово-технологическую компанию существенному регулированию и надзору. Традиционно финтех-компании вступают в партнерские отношения с банками для удовлетворения потребностей своих клиентов в банковском обслуживании с помощью своих платформ, ориентированных на клиентов. Устранение необходимости в банках-партнерах означает, что финтех-компании могут напрямую получить доступ к более дешевым депозитам и стать для своих клиентов истинным поставщиком большего количества финансовых услуг, чем когда-либо.

                  Для банков эта тенденция заслуживает наблюдения.Во-первых, существующие финтех-партнеры многих банков могут попытаться получить банковский чартер в будущем, и банки должны быть готовы к тому, что финтех-партнер внезапно станет потенциальным конкурентом. Банки также должны учитывать эту возможность при обсуждении программных соглашений с новыми финтех-партнерами или при продлении существующих программных соглашений. Поскольку все больше финтех-компаний работают без банковских партнеров, банкам, возможно, потребуется разработать свои собственные технологии и платформы, способные конкурировать в направлениях бизнеса, которые в последние годы были в центре внимания финтех-компаний.

                  Добро пожаловать | Банковский департамент Нью-Гэмпшира

                  Новости и события

                  Выпущено новое руководство по предотвращению финансовых злоупотреблений со стороны пожилых людей

                  12 ноября 2021 г.

                  Бюро финансовой защиты потребителей выпустило новое руководство, чтобы помочь членам семей и друзьям людей, живущих в домах престарелых, и сообществам, живущим с престарелыми, научиться предотвращать финансовые злоупотребления в отношении пожилых людей и сообщать о них. В руководстве перечислены красные флажки, на которые следует обратить внимание, общие сценарии и ресурсы.Скачайте или закажите новое руководство бесплатно. Также имеется раздаточный материал «Краткий справочник», посвященный тому, как сообщить о финансовом насилии в отношении пожилых людей.

                  Приветствуется раннее продление NMLS на фоне увеличения числа допущенных лицензиатов

                  29 октября 2021 г.

                  Всем лицензиатам потребительских кредитов рекомендуется начать продление своих лицензий в Общенациональной системе лицензирования с несколькими штатами (NMLS), начиная с 1 ноября, чтобы избежать задержек с лицензированием. С этого времени в прошлом году произошло значительное увеличение числа лицензированных физических и юридических лиц. Период продления в Нью-Гэмпшире открыт с 1 ноября по 31 декабря.

                  Октябрь — месяц осведомленности о кибербезопасности

                  29 сентября 2021 г.

                  Месяц осведомленности о кибербезопасности — это ежегодное наблюдение, которое побуждает потребителей и предприятия принимать меры для защиты от кибератак. Тема Месяца осведомленности о кибербезопасности 2021 года — «Основное внимание.”

                  Нарушения кибербезопасности не всегда совершаются опытными хакерами и иностранными агентами. Большинство успешных кибератак вызвано несоблюдением устоявшихся практик кибербезопасности. Чтобы убедиться, что ваше учреждение следует этим передовым методам, мы рекомендуем вам предпринять шаги для сотрудничества с вашими регулирующими органами и вашими коллегами.

                  Для получения дополнительной информации и дополнительных ресурсов о кибербезопасности посетите: Keep My Bank Secure, Конференция органов государственного банковского надзора, инструмент самооценки программ-вымогателей, инициатива правительства США Stop Ransomware и Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (Месяц осведомленности о кибербезопасности | CISA).

                  Информационные видеоролики: АНАТОМИЯ КИБЕР-АТАКИ — KeepMyBankSecure.com — YouTube и стратегии кибербезопасности с Филипом Хинклом, директором по экспертизе ИТ-безопасности Департамента банковского обслуживания Техаса, и Треем Маустом, исполнительным председателем Lewis & Clark Bank (Стратегии кибербезопасности — с участием Филип Хинкль и Трей Мауст — YouTube).

                  Законопроект № 610 вступает в силу 9 октября 2021 г.

                  14 сентября 2021 г.

                  Суточные изменения платы за экзамен

                  7 сентября 2021 г.

                  В соответствии с законодательством штата, политикой и процедурами Департамента, суточные для всех зарегистрированных государством банков, кредитных союзов, трастовых компаний и семейных трастовых компаний были рассчитаны в размере 908 долларов США. Аналогичным образом, суточные для всех организаций, получивших лицензию в соответствии с законодательством о потребительском кредите, были рассчитаны в размере 934 доллара. Эта новая суточная будет взиматься за все экзамены, начинающиеся 1 октября 2021 г. или позднее.

                  Просмотрите Меморандум о зарегистрированном юридическом лице и Меморандум о лицензированном юридическом лице.

                  Законопроект № 312 вступает в силу 24 июля 2021 г.

                  30 июля 2021 г.

                  Принятие Закона о Нью-Гэмпширском доме № 312 вступило в силу 24 июля 2021 года.Просмотрите счет на предмет изменений, касающихся устава банковского отдела. Посмотреть законопроект о доме № 312 можно здесь.

                  Удаленная работа для лицензиатов ипотечного кредитора

                  30 июля 2021 г.

                  Банковский департамент Нью-Гэмпшира («Департамент») выпустил руководство, разъясняющее требования, применимые к лицензированным организациям ипотечных ссуд (MLO) Нью-Гэмпшира, которые работают удаленно из других мест, включая их дом. Это руководство заменяет все предыдущие руководства по этой теме. Ознакомьтесь с руководством Департамента здесь.

                  Объявлено о выплате процентов по счетам условного депонирования

                  30 июля 2021 г.

                  В соответствии с NH RSA 383-B: 3-303 (a) (7) (E), Джеральд Х. Литтл, банковский комиссар, объявил минимальную процентную ставку, подлежащую выплате по денежным средствам на депозите на счетах условного депонирования, обслуживаемых для уплаты налогов или страховые взносы по ссуде на имущество, обеспеченное ипотекой недвижимого имущества.

                  Указанная ставка составляет 0,00% и вступает в силу с 1 августа 2021 г. и будет оставаться в силе до вступления в силу законопроекта 610 Палаты представителей.

                  Новая атака с использованием программ-вымогателей, созданная Федеральной ипотечной корпорацией

                  22 июня 2021 г.

                  Банковский департамент Нью-Гэмпшира был уведомлен компанией New Fed Mortgage Corp. («NewFed») о том, что он подвергся атаке с использованием программ-вымогателей, которая привела к несанкционированному доступу к его системам.В результате атаки неавторизованное лицо получило доступ к личной информации 2 021 потребителя в Нью-Гэмпшире. 21 июня 2021 года NewFed отправил письменное уведомление потребителям, пострадавшим от атаки. Если вы являетесь клиентом NewFed Mortgage и у вас есть вопросы по поводу этого инцидента, позвоните в NewFed напрямую по телефону 1-888-365-7345 с 9:00 до 18:00 по восточному времени с понедельника по пятницу.

                  Nationstar Mortgage LLC d / b / a У г-на Купера возникла проблема с обработкой платежей

                  27 апреля 2021 г.

                  24 апреля 2021 года ООО «Национстар Ипотека» d / b / a Mr.Купер обнаружил, что проблема с обработкой платежей привела к тому, что ряд клиентов столкнулись с неправильными платежами по ипотеке со своего банковского счета. Это была ошибка транзакции обработки платежа, и ни банковские счета потребителей, ни системы или счета г-на Купера не были скомпрометированы. Все несанкционированные списания исправляются. Ожидалось, что эта проблема будет решена к концу дня, 26 апреля 2021 г.Купер на https://www.mrcooper.com/blog/2021/04/26/payment-information-center/.

                  Объявлено о выплате процентов по счетам условного депонирования

                  1 февраля 2021 г.

                  Ставка условного депонирования на период с 1 февраля 2021 г. по 31 июля 2021 г. составляет 0,00%.

                  В соответствии с NH RSA 383-B: 3-303 (a) (7) (E), Джеральд Х. Литтл, банковский комиссар, объявил минимальную процентную ставку, подлежащую выплате по денежным средствам на депозите на счетах условного депонирования, обслуживаемых для уплаты налогов или страховые взносы по ссуде на имущество, обеспеченное ипотекой недвижимого имущества.

                  Указанная ставка составляет 0,00% и вступает в силу с 1 февраля 2021 г. и будет действовать до следующего объявления ставки 1 августа 2021 г.

                  Генеральный прокурор и банковский комиссар Нью-Гэмпшира объявляют о мировом соглашении с Nationstar Mortgage LLC

                  10 декабря 2020

                  Генеральный прокурор Гордон Дж.Макдональд и комиссар банка Нью-Гэмпшира Джеральд Х. Литтл объявляют, что их агентства присоединились к 52 другим регулирующим органам штата, 51 генеральному прокурору штата и Федеральному бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) в мировом соглашении с Nationstar Mortgage LLC, d / b / a Г-н Купер, один из крупнейших ипотечных агентств страны, завершает многолетнее расследование в отношении компании.

                  С совместным пресс-релизом можно ознакомиться по адресу: [https: // www. doj.nh.gov/news/2020/20201210-nationstar-settlement.htm].

                  Мировое соглашение и приказ о согласии можно найти по адресу: [www.csbs.org/2020-settlement-agreement-and-consent-order].

                  Информация об освобождении от выплаты по ипотеке

                  20 октября 2020

                  27 марта 2020 года Конгресс принял Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES), чтобы помочь потребителям, которые борются с финансовыми трудностями из-за пандемии COVID-19.

                  Для потребителей, испытывающих финансовые трудности, затрудняющие выполнение платежей по ипотеке, следующая ссылка предоставляет важную информацию о ваших правах на отсрочку выплаты ипотечных платежей и защиту от потери права выкупа в соответствии с Законом CARES.

                  https://www. csbs.org/system/files/2020-05/CSBS-CFPB_Consumers_Forbearance_Guide_May_2020_0.pdf

                  Внимательно ознакомьтесь с этой информацией и обратитесь к своему обслуживающему персоналу за помощью в выплате кредита.

                  Если у вас возникли трудности при работе со своим сервисным центром, вы можете связаться с Департаментом по телефону 603-271-3561, чтобы получить помощь в понимании ваших прав в соответствии с Законом CARES.

                  Суточные изменения платы за экзамен

                  3 сентября 2020 г.

                  В соответствии с законодательством штата, политикой и процедурами Департамента, суточные для всех зарегистрированных государством банков, кредитных союзов, трастовых компаний и семейных трастовых компаний были рассчитаны в размере 1074 долларов США.Аналогичным образом, суточные для всех организаций, получивших лицензию в соответствии с законодательством о потребительском кредите, были рассчитаны в размере 955 долларов США. Эта новая суточная будет взиматься за все экзамены, начинающиеся 1 октября 2020 г. или позднее.

                  Просмотрите Меморандум о зарегистрированном юридическом лице и Меморандум о лицензированном юридическом лице.

                  Объявлено о выплате процентов по счетам условного депонирования

                  31 июля 2020 г.

                  Ставка условного депонирования на период с 1 августа 2020 г. по 31 января 2021 г. равна 0.00%.

                  В соответствии с NH RSA 383-B: 3-303 (a) (7) (E), Emelia A.S. Гальдиери, заместитель банковского комиссара, объявил минимальную процентную ставку, выплачиваемую по денежным средствам на депозите на счетах условного депонирования, обслуживаемых для уплаты налогов или страховых взносов, связанных с ссудами на недвижимость, обеспеченными ипотечными кредитами на недвижимость.

                  Указанная ставка составляет 0,00% и вступает в силу с 1 августа 2020 г. и остается в силе до следующего объявления ставки 1 февраля 2021 г.

                  Бюро финансовой защиты потребителей и Конференция органов надзора государственных банков издают совместное руководство для ипотечных служб

                  5 июня 2020

                  Бюро финансовой защиты потребителей и Конференция надзорных органов государственных банков выпустили совместное руководство для ипотечных служб, в котором излагаются требования к обслуживанию ипотечных кредитов с федеральной поддержкой во время вспышки COVID-19. Это руководство включает требования Закона CARES, федеральных нормативных актов и руководящих принципов обслуживания инвесторов.Руководство включает вопросы и ответы о требованиях к обслуживанию. См. Это руководство по этой ссылке: https://www.csbs.org/cares-act-forbearance-foreclosure

                  Руководство по открытию филиалов или других офисов финансовых учреждений, ранее закрытых в связи с пандемией нового коронавируса 2019 (COVID-19)

                  28 мая 2020

                  Банковский департамент Нью-Гэмпшира дает рекомендации относительно повторного открытия филиалов или других офисов финансовых учреждений, которые были временно закрыты из-за пандемии COVID-19. Просмотреть обновленное руководство.

                  Руководство для потребителей по вариантам льготного ипотечного кредитования

                  15 мая 2020

                  Конференция органов государственного банковского надзора (CSBS) и Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) выпустили Руководство по оказанию помощи потребителям, в котором указаны права заемщиков на воздержание от выплаты ипотечных платежей и защиту от выкупа в соответствии с федеральным законом CARES. Просмотрите ссылку, чтобы получить информацию о ваших вариантах освобождения от выплаты ипотеки во время пандемии COVID-19.Предоставляются ссылки, поясняющие, какая помощь предоставляется в соответствии с законом CARES, как подать жалобу потребителя, а также другая полезная информация. [PDF] [ссылка]

                  Секретная служба США и Министерство финансов США по вопросам, касающимся поддельных чеков на случай COVID-19

                  21 апреля 2020

                  Руководство по программе защиты зарплаты и лимиту законного кредитования

                  3 апреля 2020

                  27 марта 2020 года Президент подписал Закон о помощи в связи с коронавирусом, чрезвычайной помощи и экономической безопасности («Закон CARES»). Раздел 1102 Закона CARES устанавливает Программу защиты зарплаты как программу ссуды 7 (a) для управления малым бизнесом. Программа защиты зарплаты предоставляет организациям ссуды, позволяющие им покрывать расходы на заработную плату и другие расходы, связанные с выплатой заработной платы во время чрезвычайного положения, связанного с COVID-19. Для получения дополнительных сведений о программе защиты зарплаты посетите веб-сайт администрации малого бизнеса: https://www.sba.gov/funding-programs/loans/coronavirus-relief-options.

                  Банковский департамент Нью-Гэмпшира получил запросы от государственных банков о том, освобождаются ли ссуды, предоставленные в рамках Программы защиты зарплаты, от установленного законом лимита кредитования в RSA 383-B: 3-303 (a) (7) (A ).По причинам, изложенным в данном Руководстве, ссуды, предоставленные в рамках Программы защиты зарплаты, освобождаются от установленного законом лимита кредитования в RSA 383-B: 3-303 (a) (7) (A).

                  COVID-19 Временное закрытие филиалов

                  3 апреля 2020

                  Финансовые учреждения считаются важным бизнесом и остаются открытыми во время пребывания дома. Посетите веб-сайт своего финансового учреждения, чтобы узнать об изменениях в графике работы отделений и их закрытии.Многие финансовые учреждения временно закрыли свои вестибюли, но банковские услуги доступны через банкомат или по предварительной записи.
                  Посмотреть список временных закрытых отделений COVID-19.

                  Часто задаваемые вопросы об обращении взыскания по ипотеке во время пандемии COVID-19

                  31 марта 2020

                  Отдел благотворительных фондов Нью-Гэмпшира выдает предупреждение о мошенничестве в связи со вспышкой COVID-19

                  26 марта 2020

                  U.С. Прокурор призывает общественность сообщать о предполагаемом мошенничестве, связанном со вспышкой COVID-19

                  23 марта 2020

                  Прокурор США Скотт В. Мёррари из округа Нью-Гэмпшир сегодня призвал общественность сообщать о предполагаемых схемах мошенничества, связанных с COVID-19 (коронавирус), позвонив по горячей линии Национального центра по борьбе с мошенничеством в случае стихийных бедствий (NCDF) (1-866-720- 5721) или на адрес электронной почты NCDF бедствие@leo. gov. Общественность также может сообщить о мошенничестве в Центр рассмотрения жалоб на Интернет-преступления ФБР по адресу www.IC3.gov. Посмотреть пресс-релиз.

                  Чтобы узнать больше о ресурсах и информации Министерства юстиции, посетите сайт www.justice.gov/coronavirus.

                  Оповещение для потребителей — чеки от правительства

                  18 марта 2020

                  Федеральный комиссар по торговле («FTC») предупреждает потребителей, чтобы они знали о мошенниках, которые просят вас заплатить за получение государственного чека.Статья FTC Проверки от правительства.

                  Помните об этом, а также о других мошенничествах, связанных с коронавирусом. Посетите ftc.gov.

                  Обновленное руководство по закрытию филиалов и ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с новым коронавирусом 2019 г. (COVID-19)

                  16 марта 2020

                  Банковский департамент Нью-Гэмпшира предоставляет дополнительные разъяснения по поводу своего руководства, выпущенного 13 марта 2020 года, относительно закрытия отделений в результате пандемии COVID-19.Просмотреть обновленный меморандум комиссара.

                  Реагирование на воздействие нового коронавируса 2019 г. (COVID-19)

                  13 марта 2020

                  Объявлено о выплате процентов по счетам условного депонирования

                  3 февраля 2020 г.

                  Ставка условного депонирования на период с 1 февраля 2020 г. по 31 июля 2020 г. составляет 0,00%.

                  В соответствии с NH RSA 383-B: 3-303 (a) (7) (E), Джеральд Х.Маленькая,

                  Банковский комиссар объявил минимальную процентную ставку, подлежащую выплате по денежным средствам на депозите на счетах условного депонирования, обслуживаемых для уплаты налогов или страховых взносов, связанных с ссудами на недвижимость, обеспеченную ипотечными кредитами на недвижимость.

                  Указанная ставка составляет 0,00% и вступает в силу с 1 февраля 2020 г. и остается в силе до следующего объявления ставки 1 августа 2020 г.

                  Запрос предложений

                  21 января 2020

                  29 мая 2020

                  Запрос предложений на присуждение

                  В ответ на запрос государственного банковского комиссара Джеральда Х.Little’s и Консультативный комитет PDIP запросили предложения по предоставлению инвестиционных консультационных услуг и услуг по управлению инвестициями пулу, Банковский департамент получил одно (1) предложение. Предложение было подано ООО «ПФМ Эссет Менеджмент». Консультативный комитет PDIP рассмотрел предложение 9 апреля 2020 г., присвоив PFM оценку 99,25% (119 баллов из 121 возможного общего балла).

                  Государственный банковский комиссар Джеральд Х. Литтл и Консультативный комитет PDIP от имени Пула ищут конкурентоспособные предложения от квалифицированных поставщиков для предоставления Пулу консультационных услуг и услуг по управлению инвестициями. Крайний срок подачи окончательных предложений — пятница, 21 февраля 2020 г., 15:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Поздние заявки не принимаются. Комиссар и Комитет ожидают, что контракт будет заключен в апреле. Контракт вступит в силу 22 июня 2020 года на срок до пяти лет.

                  Запрос предложений можно найти по адресу: https://www.nh.gov/banking/bank-cu-trust/nh-public-depst-invest-pool.htm.

                  Суточные изменения платы за экзамен

                  1 октября 2019 г.

                  В соответствии с законодательством штата, политикой и процедурами Департамента, суточные для всех зарегистрированных государством банков, кредитных союзов, трастовых компаний и семейных трастовых компаний были рассчитаны в размере 1102 доллара. Аналогичным образом, суточные для всех организаций, получивших лицензию в соответствии с законодательством о потребительском кредите, были рассчитаны в размере 939 долларов. Эта новая суточная будет взиматься за все экзамены, начинающиеся после сегодняшней даты.

                  Просмотрите Меморандум о зарегистрированном юридическом лице и Меморандум о лицензированном юридическом лице.

                  Аккредитация Управления потребительского кредитования

                  29 июля, 2019

                  Отдел потребительского кредитования (CCD) Департамента банковского обслуживания Нью-Гэмпшира получил повторную аккредитацию Конференцией органов государственного банковского надзора (CSBS) и Американской ассоциацией органов регулирования жилищного ипотечного кредитования (AARMR).Программа аккредитации ипотечных кредитов CSBS / AAMR определяет агентства, которые обслуживают граждан своего штата, демонстрируя принятие и использование профессионально внедряемых передовых методов защиты потребителей при сохранении справедливого и конкурентного рынка ипотечных услуг.


                  «Директор CCD Рэлин Шутте и ее сотрудники прошли тщательный опрос и проверку, в ходе которых были проверены не только исторические показатели, но и правильное планирование для руководства этой постоянно меняющейся отраслью.Эта аккредитация была заработана тяжелым трудом », — сказал комиссар банка Джерри Литтл. «Директор Шютте превратил Подразделение потребительского кредитования в сильную, эффективную и отзывчивую команду, и мы все очень гордимся тем, что их упорный труд был признан в рамках этой уважаемой национальной программы аккредитации».

                  Изменения в требованиях к годовому отчету трастовой компании

                  26 июля, 2019

                  10 июля 2019 года губернатор Сунуну подписал законопроект о доме NH 474 и законопроект 450.Эти законопроекты включали важные элементы, влияющие на трастовые компании и семейные трастовые компании. Всем зарегистрированным трастовым компаниям Нью-Гэмпшира и семейным трастовым компаниям рекомендуется пересматривать счета, поскольку многие разделы уже вступили в силу. Просмотреть уведомление отдела.

                  Расчет с CashCall, Inc. и др.

                  22 июля, 2019

                  Комиссар банка Джеральд Литтл объявляет, что Банковский департамент заключил договор о согласии с респондентами CashCall, Inc., WS Funding, LLC и президентом и главным исполнительным директором CashCall, Inc. и WS Funding, LLC, Джоном Полом Реддамом. Просмотреть пресс-релиз и приказ о согласии.

                  Для получения дополнительной информации посетите www.nhcashcallsettlement.com.

                  Повышение суточной ставки за экзамен — вступает в силу немедленно

                  15 марта 2019

                  В соответствии с законодательством штата и Политикой и процедурой расчета суточных Департамента ставка суточных для всех зарегистрированных государством банков, кредитных союзов, трастовых компаний и семейных трастовых компаний была рассчитана в размере 1098 долларов США. Точно так же ставка суточных для всех лиц, получивших лицензию в соответствии с законодательством о потребительском кредите, была рассчитана в 925 долларов. Эта новая ставка суточных будет взиматься за все экзамены, начинающиеся после сегодняшней даты.

                  Просмотрите Меморандум о зарегистрированном юридическом лице и Меморандум о лицензированном юридическом лице.

                  Реагирование на последствия частичного отключения федерального правительства

                  10 января 2019

                  Банковский департамент Нью-Гэмпшира призывает банки, кредитные союзы и лицензированных ипотечных кредиторов работать конструктивно и осмотрительно с федеральными служащими и другими потребителями, испытывающими финансовые трудности вне их контроля из-за частичного закрытия федерального правительства.Посмотреть пресс-релиз банка

                  Федеральные регулирующие органы реагируют на частичную остановку работы правительства. Посмотреть Федеральный пресс-релиз

                  Руководство по законопроекту 91 Сената

                  6 августа 2018

                  Департамент выпустил бюллетень NHBD 2018-01, содержащий рекомендации по законопроекту Сената № 91, который вносит поправки в RSA 399-A: 19, II-III, вступающий в силу 7 августа 2018 года.Законопроект Сената № 91 касается продления титульного займа. Просмотреть бюллетень NHBD 2018-01

                  Обновление процесса рассмотрения жалоб / запросов потребителей

                  2 августа 2018

                  Департамент присоединяется к межгосударственному расчету с PHH Mortgage Corporation

                  3 января 2018

                  Банковский департамент Нью-Гэмпшира присоединился к финансовым регуляторам из 46 других штатов сегодня, чтобы объявить о юридическом урегулировании спора с PHH Mortgage Corporation (NMLS # 2726). Урегулирование поможет заемщикам, пострадавшим от некачественной практики обслуживания ипотечных кредитов, проводимой PHH Mortgage в период с 2009 по 2012 год. Эти недостатки были выявлены в ходе проверки компании несколькими штатами. Посмотреть пресс-релиз Департамента

                  Передатчики «криптовалюты» больше не контролируются

                  1 августа 2017

                  Сертифицированный государственный менеджер Выпускники

                  5 июля 2017 г.

                  Поздравляем директора NHBD по операциям Дон Аллен и руководителя лицензирования Нэнси Берк, недавно окончивших программу сертифицированных государственных менеджеров, национально аккредитованную программу, предназначенную для повышения эффективности менеджеров государственного сектора и организационной деятельности штата.

                  Объявлен заместитель комиссара в Банковском департаменте

                  24 апреля 2017

                  20 апреля 2017

                  Бюро финансовой защиты потребителей США объявило о возбуждении судебного иска против Ocwen Financial Corporation и ее дочерних компаний по обвинению в грубых проступках при обслуживании миллионов ипотечных жилищных кредитов по всей стране. Ocwen обслуживает многие тысячи жилищных кредитов для потребителей Нью-Гэмпшира.Для получения дополнительной информации об этом действии и о том, как оно может повлиять на вас или вашу ссуду, обслуживаемую Ocwen, посетите веб-сайт CFPB или позвоните в банковский отдел Нью-Гэмпшира по телефону 1-800-437-5991. Для получения общей информации об ипотечных услугах посетите Федеральную торговую комиссию.

                  Банковская лицензия — Bovill

                  Если вы хотите расширить свой бизнес, провести реструктуризацию после Брексита или создать новый инновационный банк, вам необходимо подать заявку на получение банковской лицензии в PRA и FCA.

                  Банковская авторизация

                  UK — сложный процесс, требующий детального понимания необходимых шагов.

                  Нужна ли мне банковская лицензия?

                  Во-первых, важно подумать, подходит ли полная банковская лицензия вашим обстоятельствам. Иногда есть другие варианты, кроме полной авторизации PRA. Мы можем помочь вам решить, нужна ли вам банковская лицензия, и помочь вам подготовиться к первоначальным вопросам, связанным с PRA, а также с документами, которые потребуются в процессе.

                  Как мне подготовиться к процессу подачи заявления на банковский счет?

                  На самой первой встрече, прежде чем вы начнете процесс подачи заявки, PRA задаст такие вопросы, как:

                  • Какие еще бизнес-модели вы рассмотрели и исключили, чтобы прийти к банку, являющемуся лучшими юридическими и экономическими структурами?
                  • Какие маркетинговые исследования вы предприняли, чтобы убедиться в жизнеспособности вашего бизнеса?
                  • В чем обоснование каждого типа продуктов и услуг, которые будут предлагаться, и какие связанные с ними риски вы определили?
                  • Какие нормативные разрешения вы планируете подавать?

                  Что входит в пакет приложений для банковской лицензии?

                  Пакет приложений, который вам необходимо подготовить, должен быть исчерпывающим и включать такие документы, как:

                  • Подробный нормативный бизнес-план
                  • Доказательства жизнеспособности бизнеса
                  • Финансовые прогнозы на 5 лет (капитал и ликвидность)
                  • Структура корпоративного управления
                  • Система управления рисками и контроля
                  • Путешествие с покупателем
                  • ИТ-инфраструктура.

                  Работа с PRA и FCA по авторизации банковских операций

                  На протяжении всего процесса вам необходимо будет посетить серию встреч с PRA, чтобы обсудить эти элементы и ответить на подробные вопросы. Вы также должны быть готовы обсудить свое разрешение с FCA в любое время.

                  Мы можем помочь

                  Мы можем провести вас через процесс авторизации банка от начала до конца, работая с вами над составлением документации и подготовкой к встречам. На протяжении многих лет мы помогли более 500 фирм получить разрешения, включая хорошо известные бренды-претенденты.Наши люди работали как в банковском секторе, так и в качестве регулирующих органов, контролирующих банки.

                  Мы можем помочь вам на пути от первоначальной концепции до того, как стать регулируемой фирмой.

                  Начать путешествие

                  Свяжитесь с нами, используя форму ниже, и член команды свяжется с вами в ближайшее время.

                  .