Как составить акт предписания: Предписание об устранении нарушений. Образец и бланк 2021-2022 года

Содержание

Ошибка: 404 — Мамонское муниципальное образование

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Форма акта-предписания по результатам комплексных или целевых инспекций при осуществлении государственного надзора за безопасностью при использовании атомной энергии

Форма акта-предписания по результатам комплексных или целевых инспекций при осуществлении государственного надзора за безопасностью при использовании атомной энергии

Приложение 1 к Положению об организации государственного надзора за безопасностью при использовании атомной энергии РД-03-43-98

ФОРМА АКТА-ПРЕДПИСАНИЯ

Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности
(Госатомнадзор России)

___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Госатомнадзора России)

Акт-предписание N __________
__________________________________________________ ________________________
(населенный пункт) (дата)
1. Комиссия, назначенная приказом (указанием) _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, дата и номер приказа (указания))
в составе: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должности, фамилии и инициалы руководителя и членов комиссии)
в соответствии с Программой проведения инспекции __________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование и номер)
утвержденной ______________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы руководителя и дата утверждения)
в период с __________ по __________ в присутствии _________________________
(дата) (дата)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должности, фамилии и инициалы ответственных представителей инспектируемой
организации)
провела инспекцию _________________________________________________________
(комплексная, целевая) (наименование организации, объекта)
При инспекции проверено соблюдение условий действия выданных лицензий _____
___________________________________________________________________________
(указать орган Госатомнадзора России)
___________________________________________________________________________
(указать номера и даты выдачи, а также разрешенные виды деятельности)
а также выполнение требований действующих федеральных норм и правил в
области использования атомной энергии _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименования норм и правил или разделы и пункты утвержденного
Перечня норм и правил в области использования атомной энергии, дату
утверждения и наименование органа, утвердившего Перечень)
2. В период инспекции в инспектируемой организации (на объектах)
осуществлялись виды деятельности (работы) _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование видов деятельности (работ) в области использования атомной
энергии и/или состояние объектов использования атомной энергии)
3. В процессе инспекции установлено: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(привести краткую информацию о результатах проведенной инспекции по каждому
разделу и вопросу программы проведения инспекции, отметить нарушения
требований к обеспечению безопасности и другие выявленные недостатки в
обеспечении безопасности, соблюдении условий действия лицензий, требований
федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, включая
информацию о выявленных недостатках по вопросам, не включенным в программу
проведения инспекции)
4. Выводы по результатам инспекции ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(кратко охарактеризовать состояние обеспечения безопасности при
осуществлении разрешенных видов деятельности в области использования
атомной энергии, соблюдение условий действия лицензий, требований
федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, указать,
по возможности, основные причины имеющихся нарушений и лиц, виновных в
допущенных нарушениях)
5.
Предписание об устранении выявленных нарушений требований к обеспечению
безопасности, а также причин и условий, приведших к этим нарушениям. На
основании Положения о Федеральном надзоре России по ядерной и радиационной
безопасности (Госатомнадзоре России), утвержденного Постановлением
Правительства Российской Федерации от _______ N ________.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица и полное наименование
организации)

ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ

устранить выявленные нарушения требований к обеспечению безопасности,
причины и условия, приведшие к этим нарушениям, в установленные сроки:

—-T—————-T—————T—————T———-T———-¬
¦ N ¦Сущность выяв- ¦Номера нарушен-¦ Содержание ¦ Срок ¦Примечания¦
¦п/п¦ленных нарушений¦ных пунктов, ¦предписаний по¦устранения¦ ¦
¦ ¦требований к ¦статей, с ука- ¦ устранению ¦нарушений ¦ ¦
¦ ¦обеспечению бе- ¦занием наимено-¦ нарушений ¦ ¦ ¦
¦ ¦зопасности, при-¦ваний законода-¦ требований к ¦ ¦ ¦
¦ ¦чин и условий, ¦тельных актов, ¦ обеспечению ¦ ¦ ¦

¦ ¦приведших к этим¦норм и правил в¦ безопасности ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушениям ¦области исполь-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зования атомной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦энергии, лицен-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зий ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—————-+—————+—————+———-+———-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L—+—————-+—————+—————+———-+————

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Принятые меры __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать меры, которые были приняты комиссией в процессе инспекции,
включая: выдачу предписаний о приостановке работ, подготовку материалов для
приостановки или прекращения действия лицензии, наложения штрафов и т.п.)
7. Об устранении в установленные сроки нарушений, изложенных в разделе 5
настоящего акта-предписания, предлагается не позднее _______________ (дата)
представить информацию в __________________________________________________
(наименование органа Госатомнадзора России)

Акт-предписание выдали:

___________________________ ______________________ ________________________
___________________________ ______________________ ________________________
___________________________ ______________________ ________________________

___________________________ ______________________ ________________________
(должности лиц, подписавших (подпись) (фамилия и инициалы)
акт-предписание)

С актом-предписанием ознакомлен и экземпляр его для исполнения получил:
___________________________ ______________________ ________________________
(должность руководителя) (подпись) (фамилия и инициалы)

______________
(дата)

Акт проверки исполнения предписания об.

.. из акт проверки, акт Акт проверки исполнения предписания об устранении замечаний (рекомендуемый образец)

 

Приложение N 9 К Порядку (п. 23)
Рекомендуемый образец

АКТ
проверки исполнения предписания об устранении замечаний

от «__» __________ 20__ г. N _____, выявленных в ходе оценки
уровня содержания автомобильных дорог за отчетный период
с «__» __________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г.

«__» __________ 20__                                       N ______  1

Комиссия в составе:
Представитель
Заказчика _________________________________________________________________
Представитель
Исполнителя _______________________________________________________________
провели  совместный осмотр километров, отмеченных в предписании при приемке
выполненных    работ    по    содержанию   участка   автомобильной   дороги
___________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
км ___ + ___ — км ___ + ___ (договор от «__» ___________ 20__ г. N _______)
По результатам комиссионного осмотра установлено следующее:

Таблица 1

—————————————————————————
¦ N  ¦  Перечень   ¦  Наименование  ¦  Группа   ¦ Фактическое ¦Примечание ¦
¦п/п ¦километров, с¦   нарушения    ¦ дефектов  ¦ исполнение, ¦           ¦
¦    ¦ отмеченными ¦   (дефекта,    ¦           ¦ устранено/  ¦           ¦
¦    ¦ нарушениями ¦   замечания)   ¦           ¦не устранено ¦           ¦
¦    ¦  (дефекты,  ¦                ¦           ¦             ¦           ¦
¦    ¦ замечания)  ¦                ¦           ¦             ¦           ¦
+—-+————-+—————-+————+————-+————+
¦ 1  ¦      2      ¦       3        ¦     4     ¦      5      ¦     6     ¦
+—-+————-+—————-+————+————-+————+
¦    ¦             ¦                ¦           ¦             ¦           ¦
+—-+————-+—————-+————+————-+————+
¦    ¦             ¦                ¦           ¦             ¦           ¦
——+————-+—————-+————+————-+————

Результат:  нарушения  (дефекты,  замечания), отмеченные в предписании,
в полном объеме/частично/не
устранены в установленные директивные сроки ——————————-
устранены.
———-
Решение:  с   целью  определения  оценки   уровня   содержания  участка
——-
автомобильной дороги ______________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)

км ___ + ___ — ___ км ___ + ___ (договор от «__» __________ 20__ г. N ____)
исключить
——— из промежуточной ведомости от «__» ______ 20__ г. N ___ следующие
километры:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в полном объеме/частично
Предписание считать исполненным ————————
(ненужное зачеркнуть)
применить/не применять
К   Исполнителю  ————————  санкции   в  соответствии  с
(ненужное зачеркнуть)
условиями  заключенного Государственного контракта (договора) и действующим
законодательством Российской Федерации.

Представитель Заказчика ________________________________/_________________/
(должность)      (подпись)       (Ф. И.О.)
Представитель Исполнителя _____________________________/__________________/
(должность)      (подпись)       (Ф.И.О.)

——————————-
1  Акту присваивается номер предписания, по которому производится комиссионный осмотр.

Источник — Приказ Минтранса России от 08.06.2012 № 163

 

Меры, принимаемые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий

В случае выявления нарушения требований законодательства об образовании, в том числе в случае нарушения лицензионных требований к образовательной деятельности и (или) требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, требований к выполнению аккредитационных показателей (последние – с 01.03.2022), минобразования Ростовской области, в соответствии с частью 1 статьи 93.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», выдает организации, осуществляющей образовательную деятельность, органу местного самоуправления, допустившим такое нарушение, предписание об устранении выявленного нарушения. Указанный в предписании срок его исполнения не может превышать шесть месяцев.

При выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.57, 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов образования и предоставляемых услуг в сфере образования), частью 2 статьи 14.1, частью 2 статьи 18.19, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.20, частью 1 статьи 19.26, статьями 19.30, 19.30.2 (в части сведений о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо составляет в отношении организации (в том числе, в отношении его должностного лица), индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность, протокол об административном нарушении  и направляет его в суд для рассмотрения по существу.

Контролируемое лицо до истечения срока исполнения предписания вправе уведомить контрольный (надзорный) орган в сфере образования об исполнении предписания с приложением документов и сведений, подтверждающих устранение выявленных нарушений обязательных требований, по почте и (или) электронной почте.

Должностное лицо управления по контролю и надзору в сфере образования в течение 30 рабочих дней со дня поступления представленного контролируемым лицом уведомления об исполнении предписания, рассматривает указанное уведомление в целях оценки исполнения выданного предписания и информирует первого заместителя министра общего и профессионального образования Ростовской области о результатах рассмотрения документов и сведений, представленных контролируемым лицом.

В случае исполнения контролируемым лицом предписания минобразование Ростовской области в течение 7 рабочих дней со дня рассмотрения указанного выше уведомления направляет контролируемому лицу уведомление об исполнении предписания по почте и (или) электронной почте (при наличии).

В случае неисполнения предписания, согласно части 2 статьи 93.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», уполномоченное должностное лицо управления по контролю и надзору в сфере образования минобразования Ростовской области возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и запрещает прием в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, полностью или частично сроком на один год.

Минобразование Ростовской области в течение 5 рабочих дней со дня введения в отношении контролируемого лица запрета приема на обучение, направляет контролируемому лицу соответствующее уведомление по почте и (или) электронной почте (при наличии).

Прием в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, может быть возобновлен до истечения указанного срока по решению органа по контролю (надзору) в сфере образования в связи с установлением факта исполнения предписания, вновь выданного в соответствии с частью 3 статьи 93.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», или в связи со вступлением в законную силу судебного акта о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события или состава административного правонарушения.

Контрольный (надзорный) орган в сфере образования в случае возобновления приема на обучение до истечения установленного срока в течение 5 рабочих дней направляет контролируемому лицу соответствующее уведомление по почте и (или) электронной почте (при наличии).

В случае вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания организации, осуществляющей образовательную деятельность, и (или) должностному лицу организации, осуществляющей образовательную деятельность, органу местного самоуправления и (или) должностному лицу такого органа за неисполнение предписания, указанного в части 1 статьи 93.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», минобразование Ростовской области вновь выдает предписание об устранении ранее не устраненного нарушения. Срок исполнения вновь выданного предписания не может превышать три месяца.

В дополнение к вновь выданному предписанию, минобразование Ростовской области  лишает организацию, осуществляющую образовательную деятельность, государственной аккредитации в отношении соответствующих уровней образования, направлений подготовки, специальностей, профессий, укрупненных групп профессий, областей образования, видов профессиональной деятельности (при наличии у организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации образовательной деятельности) в случае вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания организации, осуществляющей образовательную деятельность (должностному лицу организации, осуществляющей образовательную деятельность), за неисполнение предписания, указанного в части 1 статьи 93. 1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в части нарушения требований:

1) федерального государственного образовательного стандарта;

2) аккредитационных показателей (с 01.03.2022).

Контролируемое лицо до истечения срока исполнения вновь выданного в соответствии с частью 3 статьи 93.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» предписания вправе уведомить контрольный (надзорный) орган в сфере образования об исполнении вновь выданного предписания с приложением документов и сведений, подтверждающих устранение выявленных нарушений обязательных требований, по почте и (или) электронной почте.

Должностное лицо управления по контролю и надзору в сфере образования минобразования Ростовской области в течение 30 рабочих дней со дня поступления уведомления об исполнении вновь выданного предписания, рассматривает указанное уведомление в целях оценки исполнения вновь выданного в соответствии с частью 3 статьи 93.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» предписания и информирует руководителя (заместителя руководителя) контрольного (надзорного) органа в сфере образования о результатах рассмотрения документов и сведений, представленных контролируемым лицом.

В случае исполнения контролируемым лицом вновь выданного предписания минобразование Ростовской области в течение 7 рабочих дней со дня рассмотрения уведомления об исполнении вновь выданного предписания, направляет контролируемому лицу уведомление об исполнении предписания по почте и (или) электронной почте (при наличии).

В случае неисполнения организацией, осуществляющей образовательную деятельность, вновь выданного предписания минобразование Ростовской области приостанавливает действие лицензии на осуществление образовательной деятельности этой организации полностью или частично и обращается в суд с заявлением об аннулировании такой лицензии.

Минобразование Ростовской области в течение 5 рабочих дней со дня приостановления действия лицензии контролируемого лица на осуществление образовательной деятельности направляет контролируемому лицу соответствующее уведомление по почте и (или) электронной почте (при наличии).

В случае обращения минобразования Ростовской области в суд с заявлением об аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности приостановка действия лицензии на осуществление образовательной деятельности действует до дня вступления в законную силу решения суда.

В случае неисполнения органом местного самоуправления вновь выданного предписания минобразование Ростовской области направляет в вышестоящий орган местного самоуправления предложение о рассмотрении вопроса об отстранении от должности руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования.

Подготовка к дню возврата рецептурных лекарств: малый поступок имеет большое значение

Безопасная утилизация неиспользованных или прописанных по рецепту лекарств — это коллективная ответственность сообщества. Однако многие пациенты не осознают важность правильной утилизации ненужных лекарств.

Пока мы готовимся к следующему Дню возврата наркотиков, который состоится 24 октября -го , в следующих разделах исследуется, как эти события и другие аналогичные стратегии могут обеспечить безопасную утилизацию и снизить риск утечки и злоупотребления.

Что такое день возврата лекарств?

Национальный день возврата рецептурных лекарств — это мероприятие, которое дважды в год проводит Управление по борьбе с наркотиками (DEA), во время которого люди могут безопасно и удобно утилизировать оставшиеся или просроченные лекарства. Мероприятие призвано способствовать правильной утилизации наркотиков, делая процесс простым и анонимным. В рамках мероприятия также предлагается обучение об опасностях злоупотребления лекарствами.

За прошедшие годы DEA провело 18 Национальных дней возврата наркотиков, последнее из которых состоялось в октябре 2019 года, и в нем приняли участие почти 5000 партнеров правоохранительных органов и 6200 пунктов сбора наркотиков по всей стране.Во время Дня возврата в октябре 2019 года было собрано более 400 тонн рецептурных лекарств.

В дополнение к дням возврата DEA, сообщества часто имеют круглогодичные киоски для сбора отходов в магазинах розничной торговли, больницах и полицейских участках.

Почему люди должны участвовать в Дне возврата наркотиков?

Участие в дне приема лекарств — это безопасный способ избавиться от ненужных лекарств, что является важным шагом в борьбе с опиоидным кризисом.Остатки рецептурных лекарств, особенно те, которые связаны с обезболиванием, представляют несколько рисков для общественной безопасности.

Согласно Национальному исследованию употребления наркотиков и здоровья 2019 года, почти 10 миллионов американцев злоупотребляют контролируемыми рецептурными препаратами, причем большинство из них получают лекарства от родственников и друзей, либо запрашивая их, либо через домашнюю аптечку. Исследование, проведенное Stericycle в 2019 году, подтвердило этот момент, указав, что каждый десятый американец предлагал или отдавал свои неиспользованные лекарства по рецепту друзьям или членам семьи для использования в медицинских или рекреационных целях.Даже если респонденты не делились наркотиками, 20% держались за них, потому что не знали, что с ними делать. Чем дольше неиспользованный рецепт хранится в пределах досягаемости для других, тем выше вероятность утечки препарата для неправильного использования.

Неправильное использование обезболивающих, отпускаемых по рецепту, вызывает беспокойство, потому что пользователи могут легко стать зависимыми, что приведет к серьезным заболеваниям и даже смерти. Обезболивающие, отпускаемые по рецепту, также могут стать средством доступа к запрещенным наркотикам, таким как героин. Национальный институт злоупотребления наркотиками обнаружил, что 86% городских потребителей инъекционных наркотиков использовали опиоидные болеутоляющие средства в немедицинских целях до употребления героина и что их начало немедицинского употребления произошло в основном из-за семьи, друзей или личных рецептов, доступных дома.

Помимо ограничения риска утечки наркотиков, участие в мероприятии по возврату наркотиков может также помочь защитить окружающую среду. Привезенные на мероприятие наркотики отправляются на перерабатывающий завод, где уничтожаются путем сжигания. Поскольку опасные элементы в наркотиках полностью нейтрализованы, они не могут загрязнять водные пути или вымываться в землю вокруг свалок, что может произойти, если человек смывает неиспользованные лекарства в унитаз или выбрасывает их вместе с обычным мусором.

Как следует подготовиться к дню возврата лекарств?

DEA проводит дни возврата каждый октябрь и апрель. Перед следующей запланированной датой люди должны проверить, участвуют ли их местные правоохранительные органы или аптеки, и сдать неиспользованные лекарства на утилизацию.

Есть также официальные сборщики, которые принимают лекарства круглый год. По состоянию на апрель 2019 года 70% населения США проживает в пределах пяти миль от места постоянного сбора наркотиков.Чтобы помочь людям легко определить ближайшее местоположение, DEA имеет онлайн-базу данных, в которой можно выполнять поиск по почтовому индексу или городу / штату. Агентство часто обновляет свой список, чтобы предоставить людям самую свежую информацию об утвержденных местах утилизации.

Независимо от того, посещает ли человек мероприятие по возврату или сдаче лекарств в круглогодичных пунктах сбора, он должен обязательно принести неиспользованные или просроченные лекарства в своих рецептурных бутылках или в прозрачном запечатанном пакете. Они должны удалить все этикетки с бутылок или использовать перманентный маркер, чтобы затемнить личную медицинскую информацию, включая имя, адрес и данные о медицинском страховании.

Что делает стерицикл для борьбы с опиоидным кризисом?

Конверты для возврата лекарств

Stericycle предлагает несколько решений по утилизации наркотиков, которые упрощают утилизацию наркотиков для населения. Наши обратные конверты Seal & Send SM с предварительным адресом содержат до восьми унций фармацевтических отходов, и после запечатывания их можно бросить в любой почтовый ящик USPS. Аптеки, больницы и другие медицинские организации могут рассмотреть возможность предоставления этих конвертов пациентам при назначении опиоидов, чтобы облегчить надлежащую утилизацию неиспользованных доз.

Фармацевтическая программа киоска сбора

Другой вариант — наши киоски для сбора лекарств, которые можно разместить в общественных местах, зарегистрированных DEA, в пределах сообщества, таких как полицейские управления, аптеки, общественные центры здоровья и т. Д. Люди могут анонимно сдать ненужные лекарства в киосках в любое время.

Программа утилизации медицинских препаратов

Помимо предоставления ресурсов для отдельных лиц, Stericycle также работает с организациями здравоохранения, чтобы гарантировать, что их сотрудники безопасно обращаются с отходами контролируемых веществ и утилизируют их в медицинских учреждениях.Мы предлагаем специально разработанные контейнеры, которые немедленно деактивируют неиспользованные или оставшиеся контролируемые препараты при контакте и гарантируют, что их нельзя будет извлечь после того, как выбросить. Хотя эти контейнеры не требуются DEA, они отвечают ожиданиям администрации в отношении надлежащей утилизации контролируемых веществ.

Ищете дополнительную информацию о предотвращении утечки наркотиков?

Узнайте больше о том, как Stericycle помогает потребителям и организациям здравоохранения преодолеть опиоидный кризис.

Ограничения на выдачу и продажу рецептурных лекарств

Описание

Ограничения на отпуск и продажу рецептурных лекарств были предложены Федеральным законом о контролируемых веществах (CSA), в котором излагаются конкретные правила. Однако в некоторых штатах (и медицинских страховых компаниях) действуют дополнительные правила выдачи контролируемых веществ.

Цель (цели)

Ограничить доступ к контролируемым веществам, которые могут быть использованы не по назначению и злоупотреблению

Типовые элементы

  • Субфедеральные ограничения на отпуск и продажу рецептурных лекарств делятся на несколько широких категорий:
    • Время после выдачи рецепта, в течение которого фармацевт может выписать рецепт
    • Количество лекарства, которое может быть прописано и / или отпущено
    • Возможность прописать пополнение и / или количество этих добавок
    • Рецепты, выданные в устной форме («вызваны»)
    • Количество лекарственного препарата, которое может быть прописано не врачами, а другими практикующими врачами (фельдшерами, практикующими медсестрами и т. Д.).)
    • Идентификационный номер, необходимый для получения рецепта
  • Медицинские страховые компании (включая Medicaid) могут налагать ограничения на время между выписками рецептов на основе количества дней (например, Medicaid не будет оплачивать новый рецепт до тех пор, пока не истечет 85% дневного запаса; Центры по контролю и профилактике заболеваний [CDC], 2015).
  • Хотя федеральный закон не устанавливает срока, в течение которого рецепты на контролируемые вещества должны быть заполнены после подписания практикующим специалистом, некоторые штаты и страховые компании установили такие ограничения (Rannazzisi & Caverly, 2006; CDC, 2015).
  • Нет никаких конкретных федеральных ограничений на количество лекарств, отпускаемых по рецепту, но штаты и некоторые страховые компании ввели определенные количественные ограничения на основе множества факторов, включая график приема лекарств, тип лекарства и диагноз пациента (Rannazzisi & Caverly, 2006 г.). Эти законы ограничивают количество лекарств дневным запасом, дозировками или и тем, и другим. В пяти штатах установлены ограничения на все отпускаемые по рецепту или на все контролируемые препараты, а в 23 штатах и ​​округе Колумбия есть ограничения на определенные списки лекарств (CDC, 2015).Например (CDC, 2015):
    • Миссури ограничивает рецепты Списка II 30-дневным запасом, в то время как ограничивает рецепты Списков III, IV и V 90-дневным запасом
    • Южная Каролина ограничивает Списки III-V 30-дневным запасом
    • В семи штатах и ​​округе действуют особые ограничения на выписывание рецептов через рот.
  • Согласно федеральному закону, рецепты на вещества из Списка II не могут быть повторно выписаны. Рецепты для контролируемых веществ Списка III и IV могут быть пополнены до пяти раз в течение шести месяцев, а рецепты на контролируемые вещества Списка V могут быть пополнены с разрешения практикующего врача.Тем не менее, практикующий врач может выписать несколько рецептов на лекарство из Списка II, позволяя пациенту получать запасы на 90 дней, если выполняются следующие условия (Leonhart, Rannazzisi, & Caverly, 2010):
    • Каждый отдельный рецепт выдается для законной медицинской цели практикующим врачом, действующим в «обычном порядке профессиональной практики» (Леонхарт, Раннаццизи и Каверли, 2010 г., стр. 3)
    • Практикующий врач предоставляет письменные инструкции по каждому рецепту с указанием самой ранней даты, когда аптека может выписать его
    • Практикующий специалист заключает, что чрезмерного риска утечки или злоупотребления нет
    • Множественные рецепты разрешены в соответствии с действующим законодательством штата
    • Практикующий специалист полностью соблюдает все другие применимые требования CSA и Кодекса федеральных нормативных актов, а также любых дополнительных законов штата.
  • Дополнительные правила, касающиеся пополнения рецептурных препаратов, могут быть основаны на различных факторах, например (FSMB, n.д.):
    • В Оклахоме новый рецепт на конкретное контролируемое вещество аннулирует любые существующие повторные или другие рецепты на то же лекарство, и повторные рецепты не могут быть предоставлены одновременно с первоначальным заполнением рецепта для контролируемых веществ Списка III или IV
    • В Южной Каролине ни один рецепт не может быть пополнен раньше, чем за 48 часов до времени, когда рецепт должен быть употреблен, если предписанная дневная доза делится на общее предписанное количество
    • В штате Юта дата выдачи второго или третьего рецепта может быть не менее 30 дней с даты выдачи предыдущего рецепта (хотя есть некоторые исключения).
  • Согласно федеральному закону, устные («вызов») рецепты на контролируемые вещества из Списка II допустимы только в экстренных ситуациях, и на отправку рецептов по факсу действуют значительные ограничения. Однако для контролируемых веществ, включенных в Списки III и IV, разрешается выписывать оральные рецепты (Rannazzisi & Caverly, 2006).
  • Ограничения могут быть наложены на лиц, назначающих лекарства, не являющихся врачами. Хотя рецепты на контролируемые вещества могут быть выписаны практикующим, зарегистрированным Управлением по борьбе с наркотиками (включая врачей, стоматологов и практикующих среднего звена) при определенных условиях, в некоторых штатах ограничиваются возможности выписывания рецептов для лиц, не являющихся врачами. Кентукки, Северная Каролина и Пенсильвания, например, ограничивают назначение контролируемых веществ практикующими медсестрами (CDC, 2012).
  • Планы медицинского обслуживания (как частные, так и государственные) могут налагать ограничения на количество или количество дней и ограничения на пополнение запасов для своих участников. Например, программы Medicaid в Аризоне, Делавэре и Нью-Джерси налагают ограничения на количество рецептов, количество дней и запасы, которые применяются ко всем рецептурным лекарствам, включая контролируемые вещества (Arizona Health Care Cost Conservation System Administration, 2014; General Assembly of the State штата Делавэр, 2006 г . ; Отдел медицинской помощи и здравоохранения Нью-Джерси, 2004 г.).

Население

Фармацевты, врачи, пациенты

Результаты

Не было обнаружено данных об ограничениях на выдачу и продажу рецептурных лекарств для предотвращения немедицинского использования рецептурных лекарств и / или его последствий.

Руководящие принципы

Руководство для фармацевта: информационное описание Закона о контролируемых веществах.

Подтверждено

Центры по контролю и профилактике заболеваний. Государственные законы о злоупотреблении лекарствами, отпускаемыми по рецепту.

Список литературы

Администрация системы сдерживания расходов на здравоохранение штата Аризона. (2014). Административный кодекс штата Аризона § R9-22-209. Получено с http://apps.azsos.gov/public_services/Title_09/9-22. pdf

Центры по контролю и профилактике заболеваний. (27–28 августа 2012 г.). Программы проверки и ограничения пациентов: уроки, извлеченные из программ Medicaid штата. Отчет о заседании экспертной группы CDC, Атланта, Джорджия.Получено с http://www.cdc.gov/drugoverdose/pdf/pdo_patient_review_meeting-a.pdf

Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2015). Законы о времени приема рецептурных препаратов и предельных дозах. Получено с http://www.cdc.gov/phlp/docs/menu_prescriptionlimits.pdf

Федерация государственных медицинских комиссий. (нет данных). Политика управления болью: подробный обзор. Получено с http://www.fsmb.org/siteassets/advocacy/key-issues/pain-management-by-state.pdf

Генеральная ассамблея штата Делавэр.(2006). 16 Кодекс штата Делавэр, § 3005B. Получено с http://delcode.delaware.gov/sessionlaws/ga143/chp017.shtml

Леонхарт, М. М., Раннаццизи, Дж. Т., и Каверли, М. В. (2010) . Руководство фармацевта: информационное описание Закона о контролируемых веществах . Спрингфилд, Вирджиния: Управление по борьбе с наркотиками. Получено с www.deadiversion.usdoj.gov/pubs/manuals/pharm2/pharm_manual.pdf

Отдел медицинской помощи и здравоохранения штата Нью-Джерси.(2004). Административный кодекс штата Нью-Джерси, § 10: 51–1.15. Получено с https://www.state.nj.us/humanservices/providers/rulefees/regs/NJAC%2010_51%20Pharmaceutical%20Servies%20Manual.pdf

Rannazzisi, J. T., & Caverly, M. W. (2006). Руководство для практиков: информационный план Закона о контролируемых веществах . Спрингфилд, Вирджиния: Управление по борьбе с наркотиками. Получено с http://www.deadiversion.usdoj.gov/pubs/manuals/pract/pract_manual012508.pdf

Закон штата Массачусетс о лекарствах, отпускаемых по рецепту

Избранные дела

Коттам против CVS Pharmacy, 436 Массачусетс, 316 (2002)

Суд описал «учёную посредническую доктрину», в которой врач действует как «учёный посредник» между производителем или дистрибьютором лекарств и пациентом-потребителем. В результате аптека обязана только правильно выписать рецепт. Только врач, а не аптека или производитель лекарств, обязан предупреждать клиента о побочных эффектах лекарства.Однако аптека, которая добровольно берет на себя обязанность предупреждать, например, предоставляя список побочных эффектов лекарства, должна проявлять разумную осторожность. Кроме того, у аптеки может быть обязанность предупреждать, если у нее есть конкретные знания о повышенной опасности для конкретного клиента, например, при выписке 2 рецептов, которые неблагоприятно взаимодействуют друг с другом. См., Например, Brienze v. Casserly, 17 Mass.L.Rep. 214 (2003): Суд постановил, что фармацевт CVS был обязан предупредить истца о том, что совместный прием ципрофлаксина и теофиллина потенциально может привести к побочным эффектам.

Rafferty v. Merck & Co., 479 Mass. 141 (2018)
В деле обсуждается ответственность производителя фирменного препарата за травмы, вызванные ненадлежащей предупреждающей этикеткой на непатентованной версии препарата. «Применяя общие принципы деликтного права и в рамках государственной политики, этот суд пришел к выводу, что производитель фирменных лекарств, который контролирует содержание предупреждающей этикетки на непатентованном лекарстве, в соответствии с требованиями федерального закона, несет ответственность перед потребителями этот непатентованный препарат не действовать в безрассудном игнорировании необоснованного риска смерти или серьезных телесных повреждений

Рекис против Johnson & Johnson, 471 Массачусетс 272 (2015).
Случай с участием детей Motrin. Суд постановил, что ущерб, превышающий 50 миллионов долларов, не был чрезмерным.

Интернет-источники

Претензии об ответственности производителя фармацевтических препаратов. Nolo.com.
Если вы получили травму из-за фармацевтического препарата, который вы использовали, вы можете подать заявление о дефектных продуктах. Претензии об ответственности за продукцию, связанные с фармацевтическими препаратами, аналогичны претензиям по другим дефектным продуктам, но претензии по поводу травм, связанных с фармацевтическими препаратами, имеют ряд особенностей, которые обсуждаются ниже.

Печатные источники

Ответственность за продукцию лекарственных средств. Мэтью Бендер, вкладыш

Практика Массачусетса v. 10A (аннотированные процедурные формы), ThomsonWest, с дополнением. Раздел 43:12 — Действия против фармацевта — Неосторожное назначение; Раздел 43:24 — Действия против психиатра — Небрежное назначение лекарств

Практика Массачусетса против 51 (Профессиональная халатность), ThomsonWest, с дополнением. Раздел 12.14 — Фармацевты; Раздел 13.2 — Ученая промежуточная доктрина

Massachusetts Practice v.52 (Закон главы 93A), ThomsonWest, с дополнительным разделом 9.29 — Правонарушения — злоупотребления служебным положением фармацевтов, аптек и фармацевтических компаний

Справочник врачей (PDR). Томсон PDR

PDR Руководство по лекарственным взаимодействиям, побочным эффектам и показаниям. Томсон PDR

Могу ли я вывезти лекарства за границу?

Если вы едете в страну Шенгенского соглашения и хотите принимать лекарства с если вы подпадаете под действие Закона об опиуме, вам потребуется шенгенский сертификат. Если вы едете в страну за пределами Шенгенской зоны, вам понадобится медицинский сертификат. Если вы возьмете эти лекарства с собой, не пройдя через необходимые процедуры, вы можете нарушить местное законодательство и рискуете серьезно пострадать. штраф. Поэтому вам всегда следует спрашивать посольство той страны, в которой вы находитесь. путешествие в соответствии с местными требованиями.

Лекарства, подпадающие под действие Закона об опиуме

Примеры лекарств, подпадающих под действие Закона об опиуме:

  • сильнодействующие обезболивающие;
  • снотворное и лекарства для снижения тревожности, такие как валиум или сереста;
  • лекарство от СДВГ, такое как Риталин или Концерта;
  • лекарственный каннабис.

Спросите у фармацевта, подпадает ли ваше лекарство под действие Закона об опиуме, или проконсультируйтесь перечисляет I и II Закона об опиуме. В них перечислены только активные ингредиенты, либо международное непатентованное название (МНН). Тяжелые обезболивающие и СДВГ лекарства включены в Список I. Снотворные и препараты для уменьшения тревога внесена в Список II.

Шенгенский сертификат на лекарства

Если вы или ваш ребенок едете в страну Шенгенского соглашения с лекарствами, подпадающими под действие Закона об опиуме, вам понадобится шенген сертификат.В справке, которая должна быть подписана вашим врачом, указано, что лекарство необходимо для вашего собственного использования или медицинского использования вашим ребенком. В сертификат затем проверяется и объявляется действительным Центральным Административный офис (CAK).

Шенгенский сертификат действителен 30 дней. Если ты уезжаешь за большим чем 30 дней, у вас должно быть несколько последовательных шенгенских сертификатов.

Один шенгенский сертификат для нескольких стран Шенгенской зоны или медицинский сертификат

Шенгенский сертификат действителен для путешествий максимум в четырех странах Шенгенского соглашения.

Если вы собираетесь проезжать через страны Шенгенского соглашения в пункт назначения за пределами Шенгенской зоны вам понадобится только медицинская справка, выписанная на Английский. Медицинская справка действительна также в странах Шенгенского соглашения.

Подача заявления на получение шенгенского сертификата на лекарства

Бланк заявления на получение Шенгенского сертификата (Pdf 355 kB) можно загрузить с веб-сайта CAK.

На веб-сайте CAK поясняется процедура для каждой страны.Обработка вашего заявления может занять до 4 недель.

Медицинская справка для выезда в страны за пределами Шенгенской зоны

Свяжитесь с CAK или перейдите на их веб-сайт (на голландском языке), если вы или ваш несовершеннолетний ребенок едет в страну за пределами Шенгенской зоны и должен взять с вами лекарства, подпадающие под действие Закона об опиуме. Они скажут вам что процедура, которую вы должны соблюдать для страны, которую вы посещаете, чтобы получить медицинский сертификат.

В большинстве случаев вам понадобится медицинская справка, составленная на английском языке, и который действителен в течение одного года.Для получения сертификата необходимо:

  • Попросите врача, выписавшего вам лекарства, составить и подписать медицинскую справку. сертификат.
  • Отправьте сертификат в CAK, который легализует его и вернет в ты. CAK может обработать вашу медицинскую справку в течение четырех недель.
  • Затем вы должны пойти в Министерство иностранных дел, чтобы получить медицинская справка снова легализована.

Вы можете посмотреть образец медицинского сертификат на сайте CAK.

Легализация медицинской справки со штампом апостиля

Если вы путешествуете в страну, которая является участником Конвенции об апостиле, вы можете легализовать медицинское свидетельство с проставлением штампа апостиля.

Спросите в посольстве о правилах провоза лекарств

Страны устанавливают свои правила и требования, так что это всегда хорошая идея связаться с посольством страны, в которой вы находитесь едет в. Они могут сказать вам, нужна ли вам медицинская справка для вашего конкретное лекарство.

Паспорт лекарства

Когда вы путешествуете, может быть полезно иметь при себе лекарственный паспорт. указание, какие лекарства вы используете, и другую ключевую медицинскую информацию, такую ​​как лекарства аллергия. Это полезная информация, если вам нужны новые лекарства или вы посетите врач за границей. Однако паспорт лекарства не является проездным документом. Оно делает не заменяет шенгенский сертификат или легализованный медицинский сертификат на английском языке. сертификат.

Паспорт лекарства можно получить у семейного врача, в аптеке, консультант или другой поставщик медицинских услуг.Паспорта лекарств также предоставляется ассоциациями пациентов. Паспорт лекарства иногда называется европейским медицинским паспортом.

Храните лекарства в оригинальной упаковке

Уезжая за границу, храните лекарства в оригинальной упаковке. Этот дает понять иностранным чиновникам, что наркотики являются лекарствами, а не незаконными наркотики.

Электронное предписание | CMS

Центры Medicare и Medicaid (CMS) выпустили окончательное правило графика оплаты услуг врача на 2022 календарный год, которое реализует фазу 2 раздела 2003 Закона о ПОДДЕРЖКЕ, согласно которой рецепты Medicare Part D для таблиц II, III, IV и V контролируемые вещества должны выписываться в электронном виде.Статут предоставляет секретарю право по своему усмотрению решать, предоставлять ли исключения или отказываться от требований EPCS, и определяет несколько типов исключений, которые могут быть рассмотрены. Это также дает секретарю полномочия обеспечивать соблюдение требований и устанавливать соответствующие штрафы за несоблюдение посредством нормотворчества.

В этом правиле мы применяем следующие исключения:

• Если выписывающая рецепт и отпускающая аптека являются одним лицом;

• Для лиц, назначающих препараты, которые выписывают 100 или меньше рецептов на препараты Части D в течение календарного года; и

• Для врачей, выписывающих рецепты, которые находятся в географической зоне стихийного бедствия или которым предоставлен отказ по обстоятельствам, не зависящим от них.

Изначально мы добиваемся соблюдения, отправляя письма о соответствии лицам, выписывающим рецепты, в нарушение требований EPCS. Окончательное правило доступно по адресу https://public-inspection.federalregister.gov/2021-23972.pdf.

E-Prescribing — это возможность врача, выписывающего рецепт, в электронном виде отправлять точный, безошибочный и понятный рецепт прямо в аптеку из пункта оказания медицинской помощи — это важный элемент в повышении качества ухода за пациентами. Включение электронных назначений в Закон о модернизации медицинской помощи (MMA) 2003 г. дало импульс этому движению, и отчет Института медицины в июле 2006 г. о роли электронных назначений в сокращении количества ошибок при приеме лекарств получил широкую огласку, помогая повысить осведомленность об электронных -Роль рецепта в повышении безопасности пациентов.Принятие стандартов для облегчения назначения электронных рецептов является одним из ключевых пунктов плана правительства по ускорению внедрения электронных медицинских карт и созданию национальной инфраструктуры электронной информации о здоровье в Соединенных Штатах.

MMA создало новое добровольное пособие по рецепту на лекарства в рамках Medicare Part D. Хотя электронное назначение лекарств будет необязательным для врачей и аптек, Medicare Part D потребует, чтобы планы на лекарства, участвующие в новом пособии по рецептам, поддерживали электронное выписывание рецептов.

Хронология стандартов
  • 7 ноября 2005 г. CMS опубликовала первый набор принятых стандартов, известных как базовые стандарты. Основные стандарты вступили в силу 1 января 2006 года. Эти стандарты применяются ко всем электронным предписаниям, выполняемым в соответствии с Частью D MMA.
  • MMA потребовалось от CMS для реализации пилотных проектов по тестированию дополнительных стандартов. Эти дополнительные стандарты были апробированы в 2006 году.
  • 23 июня 2006 г. CMS опубликовала промежуточное окончательное правило с комментарием о принятии стандарта NCPDP SCRIPT версии 8.1 на добровольной основе для использования в электронных рецептах.
  • Результаты пилотного испытания были объявлены в отчете Конгрессу в апреле 2007 г. и послужили основой для NPRM, предлагающего дополнительные стандарты, который был опубликован 16 ноября 2007 г.
  • Окончательное правило электронного назначения было опубликовано в Федеральном реестре 7 апреля 2008 г. В этом окончательном правиле CMS приняла 3 дополнительных стандарта для использования в электронном назначении в соответствии с частью D.
  • В январе 2009 года CMS опубликовала окончательное правило. В этом регламенте стандарты фонда электронного предписания Medicare, Часть D, были обновлены и включают:
    o Стандартные спецификации телекоммуникационных стандартов Национального совета по программам рецептурных лекарственных препаратов, версия D, выпуск 0 для запросов о приемлемости между поставщиками медицинских услуг. и спонсоры Части D.
    o Аккредитованный комитет по стандартам X12N 270/271-Запрос и ответ на получение льгот в области здравоохранения, версия 5010; Вопросы и ответы между лицами, выписывающими рецепты, и спонсорами Части D. По вопросам соответствия требованиям и преимуществам.
  • 18 ноября 2008 г. CMS опубликовала окончательные правила выплаты гонораров врачам на 2009 год. В этом платежном регистре CMS отменила исключение для компьютерных факсов (CGF). CMS указала дату 1 января 2012 г. для отмены исключения из CGF.
  • 1 июля 2010 г. CMS опубликовала промежуточное окончательное правило с комментарием о принятии стандарта NCPDP SCRIPT версии 10.6 на добровольной основе для использования в электронных рецептах.
  • 2013 окончательное правило PFS приняло стандарт Script Version 10.6, вступившее в силу (01.10.13)
    o Отменено Версия 8.1
    o Отменено освобождение от долгосрочного ухода, вступившее в силу (01.10.14)
  • 2014 окончательное правило PFS приняло новую версию транзакции NCPDP Formulary и Benefits 3.0, вступившую в силу 28.02.15, а также отменяет NCPDP Formulary and Benefits версии 1.0 с 3/1/15.
  • 16 апреля 2018 года CMS опубликовала окончательное правило (CMS-4182-F) о принятии новой стандартной версии NCPDP SCRIPT 2017071 (2017071) и прекращении использования текущей версии 10 NCPDP SCRIPT. 6 (10.6) для использования в программе Medicare по программе льготных лекарств по рецепту (часть D), вступающей в силу с 1 января 2020 г.
  • 23 мая 2019 года CMS опубликовала окончательное правило (CMS-4180-F), требующее, чтобы в планах Части D использовались один или несколько инструментов получения пособий в реальном времени (RTBT), способных предоставлять врачам, назначающим лекарства, клинически подходящие для конкретного пациента формуляры и льготы в реальном времени. Информация. Этот мандат вступает в силу 1 января 2021 года.
  • 4 августа 2020 года CMS опубликовала Запрос информации (RFI) для электронного прописывания контролируемых веществ (EPCS) в Medicare Part D.RFI запросил мнения заинтересованных сторон по реализации Раздела 2003 Закона о профилактике расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует восстановлению и лечению опиоидов для пациентов и сообществ (Закон о ПОДДЕРЖКЕ), который обычно требует, чтобы рецепты на контролируемые вещества, покрываемые планом лекарств, отпускаемых по рецепту Medicare, Часть D передается врачом в электронном виде.
  • 28 декабря 2020 года CMS опубликовала окончательное правило PFS на 2021 год, которое требует от лиц, назначающих лекарства, использовать стандартную версию NCPDP SCRIPT 2017071 для передачи EPCS.
  • 31 декабря 2020 года CMS опубликовала окончательное правило электронного предварительного разрешения на участие в программе Medicare, часть D. Это правило позволяет планам части D использовать стандартную версию NCPDP SCRIPT 2017071 для электронных транзакций предварительной авторизации, начиная с 1 января 2021 года, и требует использования этого стандарта для этих транзакций, начиная с 1 января 2022 года.
  • 19 января 2021 года CMS опубликовала окончательные правила частей C и D, требующие, чтобы планы внедрили инструмент получения пособий в реальном времени (RTBT) до 1 января 2023 года.

Губернатор Миллс подписывает закон о Комплексном пакете по реформе рецептурных лекарств

Законодательство делает рецептурные лекарства более доступными и доступными, при этом подотчетность фармацевтических компаний и корпоративных посредников

Губернатор

Джанет Миллс сегодня подписала закон о комплексном пакете реформирования рецептурных лекарств. Пакет содержит набор предложений от президента сената Троя Джексона, Д.-Аллагаша, помощника лидера сенатского большинства Элоизы Вителли, Д.-Эррович и сенатора Хизер Сэнборн, Д.-Портленд, которые позволят оптовый импорт лекарств, отпускаемых по рецепту, создать рецепт Совет по доступности лекарств, повышение прозрачности цен на лекарства и более эффективное регулирование работы менеджеров по выплате пособий в аптеке.

«Возмутительные цены на лекарства, отпускаемые по рецепту, наносят ущерб Майнерам, особенно пожилым людям с фиксированным и ограниченным доходом. Никто не должен выбирать между едой и лекарством», — сказал губернатор Миллс. «С этим пакетом законодательных актов штат Мэн делает важный шаг вперед в решении этой проблемы и отстаивании интересов жителей штата Мэн. Я аплодирую президенту Сената Джексону, сенатору Вителли, сенатору Санборну, сенатору Фоули, представителю Прескотту, AARP и другим, кто выступал за эти столь необходимые счета.«

«Слишком долго в штате Майнерс цены на рецептурные лекарства резко росли, потому что политики слишком боялись браться за Big Pharma. Сегодня все меняется, — сказал президент Джексон. «Посредством этого пакета реформы рецептурных лекарств мы оказываем давно назревшую помощь Майнерам. Я горжусь тем, что мы смогли принять ряд законопроектов, которые выходят за рамки простых исправлений; он приносит реальную реформу и подотчетность нефункциональной системе. которая долгое время ставила во главу угла невероятные прибыли, а не жизни людей.«

«Чем больше прозрачности будет в ценообразовании на рецептурные лекарства, тем больше мы сможем принять целенаправленные меры, чтобы помочь снизить стоимость этих жизнеобеспечивающих лекарств. Этот закон основан на существующих требованиях к раскрытию информации в законе штата Мэн и запрашивает данные у компаний. цены на лекарства значительно выросли «, — сказала сенатор Элоиза Вителли. «Отчет, выпущенный в прошлом году Организацией данных здравоохранения штата Мэн, является мощным инструментом, позволяющим майнерам и официальным лицам узнать, какие фармацевтические компании взимают плату с пациентов. Я рад, что теперь мы можем расширить этот успех, чтобы помочь еще большему количеству жителей штата Мэн «.

«Майнеры не должны жертвовать своим здоровьем и благополучием или залезать в долги из-за слишком высокой стоимости рецептурных лекарств», — сказал сенатор Санборн. «На этом заседании мой комитет поставил перед собой задачу изучить этот сложный вопрос со всех сторон. Наша цель состояла в том, чтобы выяснить, как мы можем задействовать все возможные рычаги, чтобы снизить стоимость рецептурных лекарств и привлечь к ответственности посредников и фармацевтические компании за увеличение расходов.Я благодарен своим коллегам за их работу по быстрому прохождению этого пакета законопроектов через Законодательное собрание и губернатору за их подписание ».

«Тысячи жителей штата Майн столкнулись с резким ростом цен на лекарства, отпускаемые по рецепту, который подвергает опасности их здоровье и даже жизнь», — сказала Лори Пархэм, директор AARP штата Мэн. «Наши избранные лидеры четко осознавали, что завышение цен на рецептурные лекарства не является проблемой демократов или республиканцев. Этот вопрос касается борьбы за жизни людей и того, что люди ставят людей выше прибыли.«

Обзор упаковки:

  • Законопроект, спонсируемый Pres. Джексон — LD 1272, «Закон о расширении доступа к недорогим рецептурным лекарствам» — с одобрения Министерства здравоохранения и социальных служб США учредит программу оптового ввоза рецептурных лекарств. Администрация Трампа заявила о своей поддержке аналогичных мер в других штатах, включая Флориду и Колорадо. Этот законопроект разработан по образцу закона штата Вермонт, принятого в прошлом году.Предложение штата Мэн также включает формулировку, предписывающую Министерству здравоохранения и социальных служб рассмотреть возможность разработки программы совместно с другими штатами.
  • Законопроект президента Джексона — LD 1499 «Закон об учреждении Совета по доступности рецептурных лекарств в штате Мэн» — предусматривает создание Совета по доступности рецептурных лекарств. Этот совет будет определять целевые показатели расходов на рецептурные лекарства для государственных организаций на основе скользящего среднего за 10 лет, учитывая инфляцию с сокращением расходов, и будет предоставлять методы для достижения более низких затрат на рецептурные препараты с помощью таких мер, как оптовые закупки, использование закупок в нескольких штатах или согласование конкретных сумм скидок.
  • Счет от Asst. Лидер сенатского большинства Вителли — LD 1162, «Закон о дальнейшем расширении прозрачности цен на лекарства» — будет собирать информацию, касающуюся ценообразования на лекарства по всей цепочке поставок от производителей до оптовых продавцов, менеджеров по выплате пособий в аптеках и страховых компаний. Этот законопроект основан на предыдущем законодательстве, внесенном сенатором Вителли и вступившем в силу в прошлом году. Другие счета в этом пакете полагаются на эти данные, чтобы понять, как затраты на разработку, рекламу и прибыль влияют на ценообразование для потребителя.
  • Законопроект сенатора Санборна — LD 1504 «Закон о защите потребителей от недобросовестной практики, связанной с управлением льготами для аптек» — запрещает менеджерам по льготам в аптеке удерживать скидки, выплачиваемые производителями, и требует, чтобы эти скидки передавались потребителю. или план медицинского страхования. Менеджеры по предоставлению льгот аптек (PBM), которых часто называют «посредниками», стали предметом национальной проверки из-за увеличения затрат и накопления сбережений, несмотря на заявления о том, что PBM работают от имени потребителей, договариваясь о снижении цен на лекарства. Скидки могут привести к росту цен на лекарства, поскольку они стимулируют высокие оптовые цены и скрывают стоимость лекарств от потребителя.

В Соединенных Штатах каждый четвертый американец изо всех сил пытается оплачивать лекарства, отпускаемые по рецепту, в то время как каждый десятый американец не принимает лекарства по назначению из-за стоимости. По всей стране ряд законодательных собраний штатов принимает меры для решения проблемы роста стоимости рецептурных лекарств. По данным Национальной академии государственной политики в области здравоохранения, в законодательные органы 42 штатов было подано около 200 законопроектов, касающихся стоимости рецептурных лекарств.

Управление здравоохранения штата Орегон: Часто задаваемые вопросы: Закон о достойной смерти: штат Орегон

Закон штата Орегон о достойной смерти (DWDA)

В 1997 году в штате Орегон был принят Закон о смерти с достоинством, позволяющий неизлечимо больным жителям штата Орегон покончить с собой путем добровольного самостоятельного приема смертельной дозы лекарства, специально назначенного для этой цели врачом. DWDA требует от Управления здравоохранения штата Орегон собирать данные об участии DWDA и выпускать годовой отчет.Наша позиция нейтральна, и мы считаем, что эти данные важны для сторон по обе стороны вопроса. Хотя в нашу задачу не входит толкование DWDA, мы регулярно получаем запросы о законодательстве. Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.


Просмотрите список вопросов ниже или загрузите ответы на часто задаваемые вопросы (pdf).

  • Что такое Закон штата Орегон о достойной смерти?
  • Какие изменения в DWDA вступают в силу 1 января 2020 г.? Есть ли исключения из периодов ожидания в DWDA?
  • Есть ли в других штатах аналогичное законодательство?
  • Кто может участвовать в DWDA?
  • Как долго пациент должен прожить в Орегоне, чтобы участвовать? Как пациент демонстрирует резиденцию?
  • Сообщаются ли участвующие пациенты в Управление здравоохранения штата Орегон по имени?
  • Кто может выписать рецепт для пациента согласно DWDA?
  • Если врач пациента не участвует в DWDA, как он может получить рецепт?
  • Как пациент получает рецепт от участвующего врача?
  • Какой рецепт получит пациент?
  • Кто отвечает за надзор и регулирование процесса DWDA?
  • Что произойдет, если врач не соблюдает предписания DWDA или требования к отчетности?
  • Должен ли врач присутствовать во время приема лекарств?
  • Может ли пациент отозвать заявку на участие в DWDA?
  • Сколько стоит участие?
  • Покроет ли страховка стоимость участия в DWDA?
  • Могут ли члены семьи пациента запросить участие в DWDA от имени пациента (например, в случаях, когда пациент находится в коме)?
  • Разрешает ли DWDA эвтаназию?
  • Каково мнение Управления здравоохранения штата Орегон о DWDA?
  • Что указывается в качестве причины смерти в свидетельствах о смерти пациентов, умерших в соответствии с Законом о смерти с достоинством?
  • Где я могу найти копию статутов и административных правил, регулирующих Закон о смерти с достоинством?
  • Где я могу найти бланки, используемые для DWDA?

  • Вопрос: Что такое Закон штата Орегон о достойной смерти?

    A: Закон о смерти с достоинством (DWDA) — это разрешительный закон, который позволяет неизлечимо больным жителям штата Орегон покончить с собой путем добровольного самостоятельного приема смертельной дозы лекарства, специально назначенного для этой цели врачом.

    DWDA была инициативой граждан, дважды одобренной избирателями штата Орегон. Впервые это было на всеобщих выборах в ноябре 1994 года, когда они прошли с перевесом от 51% до 49%. Судебный запрет отложил выполнение Закона до тех пор, пока он не был отменен 27 октября 1997 года. В ноябре 1997 года в бюллетень всеобщих выборов была внесена мера об отмене DWDA. Избиратели предпочли сохранить DWDA с разницей от 60% до 40%.

    Нет государственной «программы» для участия в DWDA.Люди не «подают заявки» в штат Орегон или в Управление здравоохранения штата Орегон. Квалифицированные пациенты и лицензированные врачи должны внедрять DWDA в индивидуальном порядке. Никто не обязан участвовать. DWDA требует от Управления здравоохранения штата Орегон собирать данные об участии DWDA и выпускать годовой отчет.

    Вопрос: Какие изменения в DWDA вступают в силу 1 января 2020 г.? Есть ли исключения из периодов ожидания в DWDA?

    A: С 1 января 2020 года пациенты освобождаются от любого периода ожидания, который превышает их ожидаемую продолжительность жизни. Пациенты, которым осталось жить менее 15 дней, освобождаются от 15-дневного периода ожидания между первым и вторым устными запросами на лекарства. Пациенты, которым осталось жить менее 48 часов, освобождаются от 48-часового периода ожидания между письменным запросом пациента и выписанием рецепта DWDA. Лечащий врач должен подать подтвержденное с медицинской точки зрения свидетельство о неизбежности смерти пациента вместе с медицинской картой пациента, если какой-либо из установленных законом периодов ожидания не завершен.

    Q: Есть ли в других штатах аналогичное законодательство?

    А: Да. Национальный центр «Смерть с достоинством», который выступает за принятие законов о смерти с достоинством, отслеживает статус этих законов по всей стране. Посетите его веб-сайт https://www.deathwithdignity.org/take-action.

    Вопрос: Кто может участвовать в DWDA?

    A: DWDA заявляет, что для участия пациент должен быть: (1) в возрасте 18 лет или старше, (2) проживать в Орегоне, (3) быть способным принимать и сообщать о своих медицинских решениях для себя, и (4) диагностирована неизлечимая болезнь, которая приведет к смерти в течение шести месяцев. Лечащий врач должен определить, соблюдены ли эти критерии.

    Q: Как долго пациент должен прожить в Орегоне, чтобы участвовать? Как пациент демонстрирует резиденцию?

    A: Пациент должен быть постоянным жителем Орегона. Закон не требует, чтобы пациент проживал в Орегоне какой-либо минимальный срок. Однако пациент должен предоставить лечащему врачу подтверждение места жительства. Формы подтверждения включают, помимо прочего: водительские права штата Орегон, договор аренды или документ о собственности, подтверждающий, что пациент арендует или владеет недвижимостью в штате Орегон, регистрацию избирателя в штате Орегон или недавнюю налоговую декларацию штата Орегон.Лечащий врач должен определить, имеет ли пациент соответствующее место жительства.

    Q: Сообщают ли участвующие пациенты в Управление здравоохранения штата Орегон поименно?

    A: Штат действительно собирает имена пациентов для перекрестной проверки свидетельств о смерти. Однако закон гарантирует конфиденциальность всех участвующих пациентов (а также врачей), и Управление здравоохранения штата Орегон не разглашает эту информацию общественности или средствам массовой информации. Личность участвующих врачей кодируется, но личности отдельных пациентов никоим образом не регистрируются. Примерно через год после публикации годового отчета вся исходная документация уничтожается.

    Q: Кто может выписать рецепт для пациента согласно DWDA?

    A: Пациенты, отвечающие определенным критериям, могут запросить рецепт на смертельное лекарство у лицензированного врача штата Орегон. Врач должен быть доктором медицины (MD) или доктором остеопатической медицины (D.O.) имеет лицензию на врачебную практику Медицинским советом штата Орегон. Врач также должен быть готов участвовать в DWDA. От врачей не требуется выписывать рецепты пациентам, и участие является добровольным. Кроме того, некоторые системы здравоохранения (например, католическая больница или Управление ветеранов) имеют запрет на участие в DWDA.

    В: Если врач пациента не участвует в DWDA, как пациент может получить рецепт?

    A: Пациент должен найти другой M.Д. или Д.О. имеет лицензию на медицинскую практику в Орегоне и желает участвовать. Управление здравоохранения штата Орегон не рекомендует врачей, и мы не можем предоставить имена участвующих врачей или пациентов из-за необходимости защиты конфиденциальности.

    Q: Как пациент получает рецепт от участвующего врача?

    A: Пациент должен соответствовать определенным критериям, чтобы иметь возможность участвовать в DWDA. Затем необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Пациент должен сделать два устных запроса лечащему врачу с интервалом не менее 15 дней.
  2. Пациент должен предоставить лечащему врачу письменный запрос, подписанный в присутствии двух свидетелей, по крайней мере, один из которых не имеет отношения к пациенту.
  3. Лечащий врач и врач-консультант должны подтвердить диагноз и прогноз пациента.
  4. Лечащий врач и врач-консультант должны определить, способен ли пациент принимать и сообщать о своих медицинских решениях;
  5. Если один из врачей считает, что суждение пациента нарушено психическим или психологическим расстройством (например, депрессией), пациента необходимо направить на психологическое обследование;
  6. Лечащий врач должен проинформировать пациента о возможных альтернативах DWDA, включая комфортный уход, уход в хосписе и обезболивание;
  7. Лечащий врач должен запросить, но не может требовать, чтобы пациент уведомил своих ближайших родственников о запросе рецепта.

Пациент может отозвать запрос в любое время и любым способом. Лечащий врач также предложит пациенту возможность отозвать свой запрос в конце периода ожидания после первоначального запроса на участие.

Врачи должны сообщать обо всех рецептах на смертоносные лекарства в Управление здравоохранения штата Орегон, Центр статистики здравоохранения. Фармацевты также должны быть проинформированы о назначении назначенного лекарства.

Q: Какой рецепт получит пациент?

A: Рецепт принимает врач.

Вопрос: Кто отвечает за надзор и регулирование процесса DWDA?

A: Закон не включает какой-либо надзор или регулирование, отличное от того, что делается для другой медицинской помощи. DWDA возложило на Управление здравоохранения штата Орегон (OHA) ответственность за отслеживание данных об участии и выпуск годового отчета, но не возложило каких-либо конкретных нормативных обязанностей. OHA не исследует, соответствовали ли пациенты критериям DWDA, а также способы определения их диагноза, прогноза и вариантов лечения. OHA не интерпретирует статут, кроме той части, которая связана с требованиями к отчетности. Тем не менее, если в информации, полученной OHA, обнаруживаются какие-либо случаи несоблюдения, они передаются в Медицинский совет штата Орегон для дальнейшего расследования.

Вопрос: Что произойдет, если врач не выполнит предписания или требования к отчетности DWDA?

A: Управление здравоохранения штата Орегон уведомит Медицинский совет штата Орегон обо всех отклонениях, отмеченных в полученной информации.Если Медицинский совет штата Орегон требует проведения официального расследования, к врачам могут быть применены дисциплинарные взыскания.

Q: Должен ли врач присутствовать во время приема лекарств?

A: Закон не требует присутствия врача, когда пациент принимает смертельные лекарства. Врач может присутствовать при желании пациента, если только врач не принимает лекарство сам.

Всем пациентам рекомендуется заполнить форму «Распоряжения врача о поддерживающем лечении» (POLST) и зарегистрироваться в реестре POLST штата Орегон. В форме POLST записываются ваши пожелания о лечении в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи. Это позволяет вам заявить, что вы не хотите реанимировать, если обнаружите, что вы не отвечаете, или если смертельное лекарство не подействует должным образом. Формы POLST можно получить у вашего врача, который должен подписать и поставить дату на вашем POLST, прежде чем его можно будет использовать.

Веб-сайт реестра POLST штата Орегон
http://www.orpolstregistry.org/

Q: Может ли пациент отменить заявку на участие в DWDA?

A: Да, пациент может отозвать запрос в любое время и любым способом.Лечащий врач также предложит пациенту возможность отозвать свой запрос в конце периода ожидания после первоначального запроса на участие.

Q: Сколько стоит участие?

A: Мы не собираем данные о затратах. Однако прямые затраты на участие в DWDA могут включать посещение офиса в связи с запросом, психологическую консультацию (при необходимости) и стоимость рецепта.

Q: Покроет ли страховка стоимость участия в DWDA?

A: DWDA не указывает, кто должен платить за услуги.Индивидуальные страховщики определяют, покрывается ли процедура их полисами (так же, как и любой другой медицинской процедурой). В законе Орегона указано, что участие в программе DWDA не является самоубийством и не должно влиять на страховые выплаты в соответствии с этим определением.

Вопрос: Могут ли члены семьи пациента запросить участие в DWDA от имени пациента (например, в случаях, когда пациент находится в коме)?

A: Нет. Закон требует, чтобы пациент просил добровольно участвовать от своего имени.

Вопрос: Разрешает ли DWDA эвтаназию?

A: Нет. При эвтаназии врач обычно вводит смертельной дозы лекарства пациенту. В DWDA врач прописывает смертельную дозу лекарства пациенту, но пациент, а не врач, вводит лекарство. Эвтаназия незаконна во всех штатах США, включая Орегон.

Вопрос: Каково мнение Управления здравоохранения штата Орегон о DWDA?

A: Наша позиция нейтральна, мы не предлагаем никаких толкований или мнений по поводу закона. DWDA была инициативой граждан, принятой потому, что большинство голосующих орегонцев считали, что люди, страдающие определенными неизлечимыми заболеваниями, должны иметь законное право ускорить свою смерть. Роль Управления здравоохранения Орегона заключается в сборе данных об участии в DWDA и выпуске годового отчета. Эти данные важны для сторон по обе стороны вопроса.

Вопрос: Что указывается в качестве причины смерти в свидетельствах о смерти пациентов, умерших в соответствии с Законом о смерти с достоинством?

A: Управление здравоохранения штата Орегон, Центр статистики здравоохранения рекомендует врачам регистрировать основное неизлечимое заболевание как причину смерти и отмечать способ смерти как «естественный».Это сделано для того, чтобы уравновесить конфиденциальность пациентов и их семей, обеспечивая при этом полную информацию для статистических целей.

Свидетельство о смерти — это юридический документ, который имеет две основные цели: (1) подтвердить факт смерти по юридическим вопросам (например, урегулирование наследства) и (2) задокументировать причины смерти для статистики общественного здравоохранения. Чтобы гарантировать, что у нас есть точные и полные данные о пациентах, принимавших лекарства, Управление здравоохранения штата Орегон регулярно сопоставляет имена людей, для которых выписан рецепт DWDA, со свидетельствами о смерти.Затем лечащий врач должен заполнить форму последующего наблюдения с информацией о том, наступила ли смерть в результате приема лекарств или от основного заболевания.

Q: Где я могу найти копию статутов и административных правил, регулирующих Закон о смерти с достоинством?

A: На странице статута и на странице административного правила.

Q: Где я могу найти формы, используемые для DWDA?

A: На нашей странице форм.

.