Институт власти: Институт власти — собственности и качество социального капитала :: Федеральный образовательный портал

Содержание

проблемы легитимации и делегитимации («Кризиса легитимности») власти – тема научной статьи по политологическим наукам читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Е.Ю. Канаева

ИНСТИТУТ ВЛАСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ ЛЕГИТИМАЦИИ И ДЕЛЕГИТИМАЦИИ («КРИЗИСА ЛЕГИТИМНОСТИ»)

ВЛАСТИ

POWER INSTITUTE IN MODERN SOCIETY: LEGITIMATION AND DELEGITIMATSIYA PROBLEMS («LEGITIMACY CRISIS») AUTHORITIES

Аннотация. Статья посвящена анализу одного из ключевых понятий в политической науке — понятия «кризиса власти». Автор статьи попытался определить сущность данного концепта, а также обозначить возможные причины происхождения кризиса легитимности государственной власти. Вопрос о делегитимации власти рассмотрен в статье с учетом теоретических подходов к данной проблеме.

Abstract. This article analyzes one of the key concepts of political science — the «crisis of authority». The author attempted to define the essence of this concept, as well as identify possible causes of the origin of the crisis of legitimacy of state power. The question of the delegitimation of power was considered in the light of theoretical approaches to the problem.

Ключевые слова. Власть, легитимность, делегитимация, государственная власть, кризис политической власти.

Keywords. Power, legitimacy and delegitimation of the state power, the crisis of political authority.

Период конца ХХ — начала XXI века характеризуется серьезными трансформациями политических систем. Эти трансформации в полной мере отразились на способах функционирования политических институтов и на их стабильности.

Институт власти не является исключением.

Политология рассматривает власть и отношения власти как одну из наиболее важных проблем этой науки. Причина этого — неразрывная взаимосвязь и взаимозависимость власти и политики.

Власть — одно из важнейших средств реализации политических амбиций. Без власти невозможно осуществление управления обществом, проведение желаемых политических реформ или лоббирование своих интересов. Именно поэтому борьба за власть и ее удержание является одним из самых важных аспектов политической жизни общества.

Современная политология предлагает различные трактовки проблемы власти, в зависимости от того, какой аспект проблемы рассматривается. К примеру, многие психологические концепции предполагают, что власть — это стремление индивида справиться с комплексом неполноценности путем подчинения себе других людей.

Бихевиоризм предлагает рассматривать власть как некий особенный тип поведения человека, дающий возможность одним влиять на других путем принятия решений, обязательных для выполнения остальными. Классовая теория и экономические отношения оказываются в центре трактовки феномена власти с точки зрения позиций марксизма. Системный подход дает определение власти как способности системы обеспечить выполнение обязательств для достижения социально значимых целей.

Именно сложность и многогранность понятия власти является причиной многочисленности и разнообразия его определений.

Одним из наиболее признанных является определение власти как способности и возможности осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность и поведение людей с помощью таких инструментов воздействия, как авторитет, право и насилие [1, с.45].

Следовательно, власть является не просто осуществлением влияния, но влиянием особого рода — принудительным влиянием. Она дает право управлять, приказывать и диктовать свою волю.

Целостность общества невозможна без власти. Именно она является причиной

ее возникновения, поскольку она дает возможность осуществлять координацию деятельности различных общественных субъектов.

Макс Вебер давал определение власти как отношения господства над людьми, основанного на легитимном насилии. По мнению Генри Киссинджера, власть является самым сильным возбуждающим средством. «Искусство возможного» — таково определение власти Отто фон Бисмарка.

Ресурсы власти можно рассматривать как совокупность инструментов воздействия на граждан в соответствии с ее интересами. При помощи этих ресурсов, с помощью, как принуждения, так и убеждения, политическая власть проводит согласовывание и координацию интересов общества, поведения членов этого общества, подчиняя их своей политической воле.

Падение уровня доверия и поддержки существующей власти настолько, что это влияет на выполнение ролей и функций институтов власти, называется кризисом политической власти.

Власть не сможет проводить эффективную политику в том случае, если ее правомерность не признана обществом. Несмотря на инструменты воздействия, имеющиеся у политической верхушки, и контроль над ресурсами, ее положение будет крайне шатким без добровольного признания ее правомочности основной частью граждан. Признание и оправдание социальных порядков, привнесенных данной политической властью, согласие с ее действиями и решениями как законными и правомерными, принятие способов ее избрания политологи называют «легитимностью». Поэтому одним из основных критериев признания легитимности политической власти выступает ее эффективность, а сама легитимность как отражение отношения к власти помогает определить эффективность этой власти [2, с.

128].

В условиях современных политических изменений, происходящих на территориях множества государств, в том числе и на постсоветском пространстве, актуальность изучения проблемы легитимности власти сложно переоценить.

Советское политическое руководство, пришедшее к власти в результате политического переворота, использовало пропаганду в качестве компенсаторного инструмента, призванного компенсировать отсутствие традиционной легитимности их лидеров.

Но, несмотря на видимую устойчивость, в 1980-х годах советская политическая система внезапно прекратила свое существование в течение буквально нескольких лет. Одно из крупнейших государств потеряло свой статус на мировой политической арене. Причину этого невозможно обосновать экономически, поскольку существенного изменения доходов граждан в этот период не наблюдалось. В то же время было ослаблено давление пропаганды и предоставлены возможности для занятия предпринимательской деятельностью.

Но именно тот факт, что массовое сознание общества отказало советской политической системе в легитимности, и послужил главной причиной крушения этой системы.

С. Липсет предложил концепцию «кризиса легитимности» в шестидесятых годах прошлого века, но именно развал СССР и проблемы стран бывшего социалистического лагеря послужили практическим воплощением его теоретических изысканий. В дальнейшем эта концепция получила широкое применение в исследованиях процессов транзита.

Конец прошлого века характеризуется отчетливым снижением политической легитимности демократических институтов в демократических странах. Этот «кризис легитимности» характеризуется, в первую очередь, снижением политической активности граждан и их участия в политической жизни государства, критическим отношением к политическим лидерам и политическим партиям, а также институтам государственной власти в целом. Это явление во многом обусловлено быстрой реорганизацией политических единиц, внедрением новых коммуникационных и информационных технологий, благодаря которым у СМИ появляется возможность влияния на формирование общественного мнения в необходимом правящей верхушке направлении.

В последнее время молодые демократические государства Восточной Европы

также страдают от кризиса легитимности. Однако здесь можно наблюдать ряд особенностей, свойственных именно этому региону: разочарование не в демократических ценностях и институтах демократии в целом, но в отдельных политических силах и политических лидерах. Если говорить о России, то в 1993-1999 годы наблюдается заметное снижение симпатий к демократическим ценностям и демократии в целом.

В случае возникновения кризиса легитимности политической власти существует риск начала процесса её делегитимации, т. е. утраты доверия, лишение политики и власти общественного кредита.

К делегитимации приводят следующие общественные явления:

• конфликт между общепринятыми общественными ценностями и индивидуальными эгоистичными потребностями правящей власти;

• несоответствие реальной социально-политической практики и демократических заявлений, которое обнаруживается в силовых попытках решения проблем и давлении на СМИ;

• невозможность отстоять интересы народных масс ввиду отсутствия механизмов их защиты;

• усиление коррупции и бюрократии;

• проявления национализма и этнического сепаратизма в многонациональных государствах, неприятие федеральной власти;

• неуверенность правящих сил в легитимности собственной власти; противоречия внутри самой власти и столкновение между отдельными ее ветвями.

Кризис легитимности может быть урегулирован при ряде условий. Прежде всего, необходимо определить, почему уменьшилась поддержка политического режима, власти в целом или отдельных ее ветвей. Очень важно определить источники поддержки. Следующие пути и средства выхода из кризиса могут быть рассмотрены как основные:

• постоянная связь и контакт с населением;

• открытость целей и разъяснительная работа в этом направлении;

• решающая роль правовых методов решения проблем при регулярном обновлении законодательства;

• баланс между ветвями власти;

• уважение прав и интересов других сторон политической борьбы;

• допуск представителей общественности к контролю государственной власти на различных уровнях;

• повышение авторитета демократических ценностей в сознании общественных масс;

• преодоление недоверия и негативного отношения социума к правовой системе и т. д.

Проблема средств легитимации власти во многом связана с проблемой кризиса власти. Специалисты предлагают разделение средств легитимации власти на идеологические, этические, политические, правовые и психологические.

Сюда входит техническое и научное обеспечение проведения политического курса в законах, лоббирования ценностей данной политической силы, изменения налоговой системы, формирования положительного имиджа в глазах общественности путем влияния на средства массовой информации и пропаганды убеждений, выгодных данной политической силе. Техническая и экономическая целесообразность, обращение к историческим примерам, демонстрация приверженности традициям и уважения народного волеизъявления, четкое разделение на политических друзей и врагов могут быть серьезной аргументацией. Общечеловеческие ценности справедливости, общего блага и свободы, социальная направленность, заложенные в основу политики становятся ее этическим обоснованием. Идеологическая легитимация представляет собой идеологические обоснования легитимности политической власти соответствием власти интересам общества (класса, народа, государства). Можно добиться значительного повышения доверия населения к власти при помощи проведения успешных экономических реформ, улучшением материального благосостояния

населения и наведением общественного порядка.

Сегодня многие страны столкнулись с кризисом легитимности. В результате мы можем наблюдать смену власти в ряде государств, волну экономических и социальных кризисов, политическую нестабильность. Все это происходит на фоне глобального разочарования в политическом курсе и тех, кто осуществляет этот курс. Если политики умеют считаться с интересами и запросами масс, то утраченная легитимность восстанавливается. Это зависит от субъектов политики, интеллектуальных качеств политической элиты.

Литература

1. Власть // Политологический словарь: В 2-х ч. Ч.1. — М., 1994.

2. Шабров О.Ф. Политическая власть, ее эффективность и легитимность // Политология: Учебник / Отв. ред. В.С. Комаровский. — М.: Изд-во РАГС, 2002.

АНО ДПО ИНСТИТУТ УВАЖЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ВЛАСТИ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Название организации

Полное наименование:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ УВАЖЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ВЛАСТИ «ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Краткое наименование с ОПФ:
АНО ДПО ИНСТИТУТ УВАЖЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ВЛАСТИ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Организационно-правовая форма:
Автономная некоммерческая организация

Об организации

Основная деятельность

Цель — Создание Союза поддержки авторитета и уважения государственной власти, президентской политики и народного единства. Основные направления деятельности Союза: — изучение экономических, социальных, политических, общественных тенденций в российском обществе с целью анализа практического положения дел и разработки рекомендаций по поддержке государственной власти, президентской политики и народного единства; — организация школы экономико-статистического анализа при Институте уважения президентской власти «вопросы государственного управления»; — публикация научных трудов и исследовательских изысканий по основным направлениям деятельности Союза; — организация курсов повышения квалификации, профессиональных навыков, расширение объема знаний; — проведение семинаров, конференций, общественных выступлений по теме Союза; — подготовка законотворческих документов для представления их в Государственную Думу и Совет Федераций. Программный документ: «Книга реальной эффективности» — как основной результирующий документ анализа управленческих решений высшего звена управления государством. Открытая школа « ВОСТОК – ЗАПАД » Проводит комплексное исследование вопросов расширения сфер взаимодействия субъектов экономик России и стран Тихоокеанского региона Азии, укрепления экономических связей этих стран и улучшение инфраструктуры содействия предпринимательству. Экономико-статистическая школа по вопросам макроуправления Создана для разработки и проведения научно-исследовательских программ в области изучения и анализа управления государственными экономиками.

КОНТАКТЫ

Адрес:
ул Полянка Б. д 42/2, стр 4 г Москва Россия 119180

Фактический адрес:
Большая Полянка, 42/2, стр.4

Телефон:
7 (906) 746-20-14

E-mail:
[email protected] ru

Основной сайт:
http://иупв.рф/

Руководство организации

ФИО руководителя:
Соболева Наталья Владимировна

Должность руководителя:
Председатель правления

Юридическая информация

ОКВЭД 2:
72. 20 72.20 72.20 72.20 72.20 72.20

Общая информация

Статус:
Действующая

Дата ликвидации:
Нет данных

Дата актуальности данных налоговой:
Нет данных

Институт прокуратуры

Институт прокуратуры был создан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08. 07.1996 № 787 как структурное подразделение Московской государственной юридической академии (в 2012 году переименована в Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина).

Основная цель создания Института — это комплексная подготовка высококвалифицированных кадров для органов прокуратуры Российской Федерации, следственных органов, других органов государственной власти, организаций.

Ежегодно институт выпускает более 120 студентов, обучавшихся по направлению органов прокуратуры.


В настоящее время Институт прокуратуры является одним из самых крупных подразделений в Университете, предоставляющих возможность получения классического юридического образования, сочетающегося со специальной подготовкой для работы на разных уровнях государственной службы.

На сегодняшний день в институте обучается около 1000 студентов.

Адрес для почтовых отправлений: 125993, Москва, улица Садовая — Кудринская, дом 9.

Адрес здания Института: г. Москва, ул. Яблочкова, д. 5, стр. 2.

Приемная: кабинет № 44

Секретарь: Рева Любовь Ивановна.


Телефон: 8 (499) 244-88-88 доб.820

Е-mail: [email protected]

 Институт прокуратуры в ВК: https://vk.com/prokinform

 Институт прокуратуры в Instagram: https://www.instagram.com/prokinform/ 

Институт недоверия. Зоя Светова – о провалах власти

Давно замечено, что вот уже который год в России ждут августа со страхом. Основания есть: ГКЧП в 1991-м, дефолт в 1998-м, гибель «Курска» в 2000-м. Август-2020, похоже, бьёт рекорды: события в Белоруссии, отравление Алексея Навального, который, когда я пишу эти строки, находится в коме в берлинской больнице, – это такие масштабные события, смысл и значение которых придется осознавать и анализировать долго. Сейчас понятно одно: мы катастрофически не доверяем власти. И это недоверие, конечно, возникло не сегодня.

Оно плоть от плоти всех нас и нашей власти. Мыслящие люди так же не доверяли власти советской, и это недоверие росло начиная с XX съезда, когда открылся масштаб лжи, подлости и преступлений сталинского режима. Так же не доверяли власти в позднесоветские годы, когда, несмотря на бравурные реляции государственной пропаганды, на кухнях не боялись говорить друг другу всё, что думали. Знаменитое советское двоемыслие было насквозь пронизано недоверием.

Мы научились доверять своим ощущениям, верить даже без материальных доказательств, что власть способна на самое страшное и невероятное

Впервые, кажется, граждане поверили властям после перестройки, да и то не все. Поверили в основном те, кто эту власть тогда поддерживал. И всё-таки в ельцинское время, кажется, был какой-то небольшой отрезок времени, краткий период, когда общество поверило, что власть может быть не только «людоедской», но и «хотеть хорошего». После обстрела московского Белого дома в 1993-м и начала первой чеченской войны иллюзии развеялись. Общество стремительно теряло доверие к власти, к правоохранительным органам, судам, политикам, журналистам. Институт репутации не только в отношении властей предержащих, но и в отношении общественных деятелей практически перестал существовать.

За двадцать лет путинского правления, которые уничтожили политические и общественные институты в России, институт недоверия оказался одним из самых «растущих организмов». И вот так год за годом, с каждым новым катаклизмом и новой катастрофой, мы вновь и вновь остаёмся у разбитого корыта. Мы научились доверять своим ощущениям, верить даже без материальных доказательств, что власть способна на самое страшное и невероятное: отдать приказ на убийство, на устранение своих противников и политических конкурентов.

Мы охотно верим в то, что санкция на убийство Бориса Немцова могла исходить с самого верха, мы верим в то, что Алексея Навального отравили, и не верим врачам, которые пытаются нас убедить, что не обнаружили в организме политика следов ядовитых веществ, что его критическое состояние и кома обусловлены не отравлением, а «нарушением обмена веществ» и что он «нетранспортабелен». Мы не верим цифрам заболевших и умерших в России от пандемии, мы не верим цифрам о числе избирателей, одобривших поправки к Конституции, мы не верим, когда мэр Москвы Сергей Собянин обещает, что карантина больше не будет. Это недоверие касается практически всех сфер нашей жизни. Когда нам говорят, что дефолта не будет, мы точно знаем, что нужно забирать сбережения из банков, когда нам сообщают, что в России разработана первая в мире вакцина от ковида, мы не спешим записываться в очередь, чтобы испробовать её действие на себе.

Будучи судебным репортером, я много лет наблюдаю, как происходит трансформация человеческого сознания. Вижу, как люди, чьи близкие оказались в цепких когтях правоохранителей и судей, проходят один и тот же путь: от надежды на справедливость до отчаянного недоверия к российской судебной машине. Когда я записывала подкаст «Ни за что» и искала героев, осужденных на долгие годы за убийства, которых они не совершали, то спрашивала себя: «А что мне дает основания верить им, а не верить следователям, прокурорам и судьям, которые утверждают, что мои герои преступники и убийцы?» Выслушав истории этих людей и изучив материалы уголовных дел, я поняла, в чём причина. Все прокурорские и судейские уже столько раз врали и обманывали, столько раз фабриковали дела и фальсифицировали доказательства, что поверить им невозможно. Вероятно, поэтому мы охотнее верим тем, кого они обвиняют.

На прошлой неделе Высшая квалификационная коллегия судей поддержала кандидатуру председателя Южного окружного военного суда Михаила Птицына, который собрался занять пост председателя Мосгорсуда. Нынешний председатель столичного суда Ольга Егорова за двадцать лет своего «царствования» удостоилась множества нелестных отзывов. Уровень доверия к ней чрезвычайно низок. Вверенный ей суд называют Мосгорштампом, об отсутствии независимости судей, телефонном праве, влиянии силовиков на громкие процессы в московских судах писали и говорили тысячи раз. И вот наконец появилась надежда, что в Мосгорсуде произойдет смена власти, ведь это то самое, за что, казалось бы, все мы ратуем. Но беглый опрос адвокатов, который я смогла провести, показал, что у них нет доверия к новому кандидату и они не уверены, что его приход в Мосгорсуд вместо Егоровой способен в корне изменить судебную практику. Почему?

Полковник юстиции Михаил Птицын – военный судья, по рассказам адвокатов, (чьи дела, рассматривали судьи из его «вотчины», Южного окружного военного суда ), позволяющий силовикам вмешиваться в ход процессов, оказывать давление на адвокатов и присяжных. И вот мы уже слышим комментарии вполне либеральных знатоков правовой практики: «Как бы нам не пожалеть об эпохе Ольги Егоровой».

При таком уровне недоверия все: власть и её служивые функционеры, полицейские, следователи, прокуроры, судьи, депутаты всех уровней, мэры и губернаторы – все они обречены. Единственное, что могло бы их спасти, – попытка восстановить утраченное доверие. Но они не знают, как бы это сделать, не понимают зачем, а главное, наверняка не смогут. Для восстановления доверия нужно сделать хотя бы две вещи. Как говорит Алексей Навальный, «перестать врать и воровать».

Зоя Светова – московский журналист, обозреватель mbk.media

Высказанные в рубрике «Право автора» мнения могут не отражать точку зрения редакции

WSJ: власти США требуют от EcoHealth данные об Уханьском институте вирусологии — Общество

НЬЮ-ЙОРК, 19 августа. /ТАСС/. Национальный институт здравоохранения США требует от некоммерческой исследовательской организации EcoHealth Alliance в Нью-Йорке всю имеющуюся у нее информацию об Уханьском институте вирусологии, угрожая в противном случае не предоставлять ей крупный грант. Об этом сообщила в среду газета The Wall Street Journal со ссылкой на попавшее в ее распоряжение письмо заместителя главы Национального института здравоохранения Майкла Лауэра.

Послание датировано 8 июля и содержит обещание возобновить финансирование исследований EcoHealth в обмен на образец коронавируса нового типа, который использовали специалисты Уханьского института вирусологии для анализа генома штамма. Национальный институт здравоохранения США добивался от нью-йоркской исследовательской организации того, чтобы она устроила по своим каналам инспекцию института в Ухане и привлекла стороннюю группу ученых для осмотра его лабораторий и архива. Лауэр в письме рекомендовал «уделить особое внимание вопросу, имел ли Уханьский институт вирусологии в своем распоряжении SARS-CoV-2 до декабря 2019 года».

Согласно публикации, EcoHealth с 2004 года сотрудничает в том числе с Уханьским институтом вирусологии в области изучения передачи коронавируса от летучих мышей людям. В 2014 году нью-йоркская организация получила грант на 3,4 млн долларов от Национального института аллергических и инфекционных заболеваний США и израсходовала эти средства на совместные исследования с китайскими вирусологами. В прошлом году EcoHealth получила из того же источника грант на 3,7 млн долларов, рассчитанные на еще пять лет. Национальный институт здравоохранения США аннулировал этот грант в апреле.

Президент США Дональд Трамп, отвечая на вопросы журналистов в Белом доме 7 мая, предположил, что новый коронавирус мог покинуть Уханьский институт вирусологии из-за некомпетентности персонала. Официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин 8 мая заявила, что предположения президента США об утечке нового коронавируса из биологической лаборатории в городе Ухань из-за «глупой ошибки в Китае» противоречат действительности.

Вспышка вызываемого новым коронавирусом заболевания была зафиксирована в конце 2019 года в Центральном Китае, она распространилась на большинство стран. 11 марта Всемирная организация здравоохранения признала ее пандемией. С начала пандемии коронавирусом в мире заразились более 22,1 млн человек, около 781 тыс. умерли.

Институт стажерства | Департамент внутренней политики Белгородской области

Для разработки эффективных механизмов проведения единой кадровой политики в области, в целях оптимизации качественного состава государственных гражданских служащих и совершенствования деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области по привлечению, закреплению и адекватному использованию на государственной гражданской службе молодых перспективных специалистов (далее — стажеры), по созданию условий для реализации ими своего потенциала для успешного исполнения должностных обязанностей, а также для формирования и закрепления на практике профессиональных и организаторских знаний, умений и навыков в октябре 2011 года утвержден проект «Создание Института стажёрства при правительстве Белгородской области», предусматривающий привлечение не менее 11 молодых перспективных специалистов на государственную гражданскую службу области.

Основные задачи Института стажерства:

  • подготовка стажеров к замещению должностей гражданской службы области;
  • привлечение стажеров к участию в разработке и реализации проектов, реализуемых органами исполнительной власти, государственными органами области, подведомственными государственными учреждениями и предприятиями и направленных на достижение целей в соответствии со стратегией развития России до 2020 года и Стратегией социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года, федеральными и областными целевыми программами;
  • приобретение и развитие у стажеров профессиональных и деловых навыков. В 2012 году в рамках проекта будут осуществлены следующие мероприятия:

Планируемые мероприятия:

  • проведение конкурса «Кадровый потенциал органов исполнительной власти, государственных органов области» в органах исполнительной власти, государственных органах области;
  • назначение на должности Института стажерства при правительстве области согласно штатным расписаниям органов исполнительной власти, государственных органов области;
  • разработка индивидуальных планов прохождения стажировки, их согласование руководителем структурного подразделения, в котором стажёр проходит стажировку, и утверждение руководителем органа исполнительной власти, государственного органа области.

Суд над Нетаньяху: редактору сайта «велели удалить негативные истории о премьере»

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Биньямин Нетаньяху прибыл в понедельник 5 апреля в суд в Иерусалиме. Он продолжает отвергать все обвинения в свой адрес

В первый день возобновившегося судебного процесса над премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху прокурор Лиат бен Ари заявила, что он разными способами добивался от владельцев СМИ неправомерных услуг в продвижении его личных интересов.

Это одно из наиболее конкретных обвинений, прозвучавших в адрес Нетаньху. Ранее сторона обвинения оперировала более общими формулировками, как злоупотребление властью и коррупция.

По словам бен Ари, в кругу Нетаньяху самой главной валютой является оказание взаимных услуг.

Бывший исполнительный директор компании Walla Илан Иешуа, первым выступивший на суде в качестве свидетеля обвинения, заявил, что ему было приказано убрать с одноименного новостного портала негативные истории о Нетаньяху.

Иешуа также сообщил, что владелец сайта, Шауль Елович, распорядился публиковать истории с нападками на противников премьер-министра.

В свою очередь прокуроры утверждают, что Нетаньяху принимал регулирующие решения стоимостью в сотни миллионов долларов в пользу Еловича в обмен на позитивное освещение его политической деятельности.

Сам Нетаньяху, а также Елович, категорически отрицают незаконные действия со своей стороны.

Судебный процесс над Биньямином Нетаньху начался год назад, первое слушание прошло 24 мая 2020 года. Он — первый в истории страны лидер, находящийся одновременно у власти и под судом.

Политический кризис в стране

Возобновление судебного процесса совпало с началом консультаций, которые президент Израиля Реувен Ривлин будет в течение нескольких дней проводить с лидерами партий, прошедших в парламент по итогам выборов 23 марта.

По итогам консультаций Ривлин решит, кому из них будет поручено формирование следующего правительства. Обычно эта функция ложится на лидера партии, набравшего наибольшее число мандатов. В данном случае это Нетаньяху и его партия «Ликуд», получившая 30 мест.

Однако для контроля в Кнессете партии или коалиции необходимо 61 кресло из 120, а Нетаньяху и его сторонники из других партий на данном этапе набирают меньше, чем левоцентристский блок. Хотя и левоцентристы пока не дотягивают до большинства.

Между тем попытаться сформировать правительство — жизненно необходимо для Израиля, иначе стране грозят пятые за два с небольшим года выборы. Предыдущие четыре стоили стране миллиарды шекелей, Израиль долгое время существовал в законодательном вакууме.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Противники Биби у здания суда в Иерусалиме требуют его отставки

Кроме того, с приходом к власти в США демократов во главе с Джо Байденом, который может возобновить ядерную сделку с Ираном, для Израиля снова особенно остро встает вопрос внешней безопасности, и ему необходимо дееспособное правительство.

Противники Биньямина Нетаньяху хотят воспользоваться моментом еще и из-за опасений, что, оставшись у власти, он проведет через парламент закон, дающий ему иммунитет против судебных преследований.

Что происходило в суде в понедельник

Нетаньяху называет процесс «охотой на ведьм», призванной любой ценой отстранить его от власти.

Десятки его сторонников и противников собрались в понедельник у здания суда в Иерусалиме, куда он прибыл для дачи показаний.

В зале суда он сидел вместе со своими адвокатами, пока прокурор излагала суть обвинений. Нетаньяху не единственный обвиняемый в этом процессе, вместе с ним привлечен ряд общественных деятелей, которых прокуратура считает причастными к коррупционным схемам.

«Отношения между Нетаньяху и обвиняемыми стали валютой, предметом торговли», — заявила в суде прокурор Лиат бен Ари, назвав происходящее самым вопиющим случаем коррумпированности режима.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

У Нетаньяху в Израиле много сторонников. Большинство из них считает, что только он способен обеспечить стране внешнюю безопасность. На фото: акция поддержки у здания суда в Иерусалиме 5 апреля

После речи прокурора премьер покинул заседание, а для дачи показаний были приглашены несколько руководителей израильских СМИ, фигурирующих в делах о взятках и подкупах.

Сам Нетаньяху называет эти дела не просто сфабрикованными, а еще и на скорую руку, и неоднократно скептически говорил, что прокуратура могла бы постараться и получше.

Как может подсудимый быть премьер-министром?

Бремя доказывания вины Биньямина Нетаньяху лежит на прокуратуре, до тех пор он считается невиновным, и на данном этапе нет никаких препятствий для выполнения им обязанностей главы правительства.

Даже если суд признает его виновным, сложения полномочий не произойдет до рассмотрения всех предусмотренных апелляций, а на это могут уйти годы.

Бывший премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт, попавший в 2008 году под расследование о коррупции, покинул пост главы своей партии, но оставался на посту премьера вплоть до следующих всеобщих выборов, на которых и был избран Нетаньяху.

Позднее Ольмерт был признан виновным в подкупе, мошенничестве, препятствии правосудию и подрыве доверия, и отбыл в заключении 16 месяцев из присужденного ему срока в два года и три месяца.

Институциональная власть: определение и концепция — бизнес-класс [видео 2021 года]

Примеры

Правительства могут осуществлять институциональную власть разными способами. Например, они могут создавать законы и обеспечивать их соблюдение, собирать налоги, делать школу обязательной, объявлять войну и принуждать к военной службе, и это лишь некоторые из них. В Соединенных Штатах президент, Конгресс и судьи действуют с институциональной властью правительства.

Церкви могут предоставлять или запрещать обряды и таинства, такие как церемонии бракосочетания и причастия, от своих членов. Они могут отлучить (исключить) членов, которые не соблюдают их правила. Используя в качестве примера Римско-католическую церковь, Папа, кардиналы, епископы и священники действуют с институциональной властью церкви.

Корпорации могут обладать институциональной властью в управлении жизнями своих сотрудников, не только решая, кто может там работать, а кто нет, но также в микроменеджменте вплоть до мельчайших деталей: где, что, когда, как и с какой скоростью платить работники выполнят.Они могут вознаграждать людей за подчинение и наказывать их за несоблюдение. Они могут диктовать, какой тип платья приемлем. Если люди не оправдывают своих ожиданий, они могут понизить их в должности или уволить. Руководители и другие руководители действуют с институциональной властью корпорации при управлении своими подчиненными.

Можете ли вы вспомнить людей, которые действовали с институциональной властью на собственном опыте? Кто ваш современный «король Генрих»? Вы когда-нибудь задумывались, как они получили власть, которой обладают, или вы списывали это на «все как есть»?

Краткое содержание урока

Институциональная власть — это власть, которой обладают такие организации, как правительства, церкви и корпорации, чтобы контролировать людей и управлять их поведением с помощью вознаграждений и наказаний. Примеры организаций, обладающих институциональной властью, включают правительства, церкви и корпорации, а также их официальных агентов, действующих от их имени. Институциональная власть существует там, где общество в целом признало законную власть организации принимать решения за других и контролировать ресурсы.

властных и политических институтов на JSTOR

Abstract

Теория рационального выбора имеет тенденцию рассматривать политические институты как структуры добровольного сотрудничества, которые решают проблемы коллективных действий и приносят пользу всем заинтересованным сторонам.Тем не менее, политический процесс часто порождает институты, которые хороши для одних и плохи для других, в зависимости от того, кто имеет власть навязывать свою волю. Политические институты могут быть структурами сотрудничества, но они также могут быть структурами власти — и теория мало что говорит нам об этом. В результате это дает нам односторонний и чрезмерно мягкий взгляд на то, что есть и чем занимаются политические институты. Эта проблема не совсем понятна и обычно не рассматривается как проблема.Поскольку в литературе по рациональному выбору широко распространено мнение, что, поскольку власть часто обсуждается, она является неотъемлемой частью теории и столь же фундаментальной, как и сотрудничество. Путаница на этот счет подорвала усилия по исправлению дисбаланса. Моя цель здесь состоит в том, чтобы прояснить аналитическую роль, которую власть и сотрудничество на самом деле играют в этой литературе, и доказать, что более сбалансированная теория — та, которая переносит власть с периферии в самое ее ядро ​​- необходима и вполне возможна.

Journal Information

Perspectives on Politics предоставляет политическое понимание важных проблем посредством тщательных, широких исследований и комплексного мышления. Журнал позволяет представителям разных областей общаться друг с другом — и со знающими людьми вне дисциплины — о проблемах, представляющих общий интерес, при сохранении высочайших академических стандартов.

Информация об издателе

Американская ассоциация политических наук, основанная в 1903 году, является крупнейшим профессиональным общество для людей, занимающихся изучением политики и управления.APSA объединяет политологов из всех областей исследований, регионов и профессиональные усилия. Хотя большинство членов APSA — это ученые, которые преподают и проводят исследования в колледжах и университетах в США и за рубежом, четверть работы вне академических кругов в правительстве, исследованиях, организациях, консалтинговых фирмах, средства массовой информации и частное предпринимательство. Для получения дополнительной информации об APSA, его публикации и программы см. на сайте APSA.

Институциональная власть — понимание общества и природных ресурсов

Обсуждаемые в этом разделе концептуализации власти, хотя и отличаются друг от друга, разделяют общее предположение о том, что институты — опять же: правила, нормы и общие стратегии — несут в своей особой форме и структуре способность влиять на социальные результаты. В первой половине двадцатого века важным теоретическим нововведением «старого» институционализма было выделение различия между институциональными и неинституциональными аспектами социальных явлений. Институциональные факторы — это факторы, на которые политический процесс может напрямую влиять через законы, правила и постановления, в то время как неинституциональные факторы могут быть затронуты только косвенно посредством конкретных создаваемых институтов (например, экономических или демографических условий) (Ostrom, 1976). .В рамках этого различия заложена возможность изучить влияние первых на вторых или способности институтов влиять на ряд существующих условий.

Например, Джон Р. Коммонс, особенно видный «старый» институционалист, предложил институциональную теорию рынков, которая стремилась объяснить способы, которыми экономическая власть возникает в результате накопления богатства, неравномерного доступа к ресурсам и / или монополий на средства производства могут быть смягчены тем, что он назвал рабочими правилами . Эти рабочие правила представляют собой сценарии, которые говорят людям, что они могут, а что не могут, должны или не должны делать, когда они взаимодействуют с другими (Commons 1931). Делая акцент на рабочих правилах, Коммонс (1924, стр. 6) исследовал «принципы коллективного контроля над транзакциями через ассоциации и правительства, ограничивающие эгоизм, которые в последнее время были включены в экономическую теорию», чтобы заложить основу для понимания того, как социальная несправедливость капитализма невмешательства может быть смягчена.Для Коммонса институты были воплощением власти и, таким образом, несли с собой возможность исправить то, что он считал проблемами дня. С тех пор было предложено множество институциональных теорий, каждая из которых указывает на центральную роль, которую играют институты, позволяя отдельным лицам и группам делать выбор и придерживаться его в сложной среде. Тем не менее, типично позитивный взгляд Коммонса на институциональную власть отступил, поскольку такие ученые, как Райкер (1980), сетуют на демократические последствия институциональной теории политических процессов. Наиболее заметным из этих последствий является то, что политические результаты являются результатом не только воли или «вкусов» людей, но и институтов, которые используются для принятия решений, и политических навыков или «артистизма» тех, кто стремится манипулировать. повестки дня и использовать возможности в своих целях. Другими словами, институциональная власть может использоваться отдельными лицами или группами и ею манипулировать в преследовании своих собственных интересов и, таким образом, может служить источником, а также решением социальных проблем.

Блумингтонская школа новых институционалистов не часто прямо включает власть как отдельное или ограниченное понятие в свои рамки и анализы. Тем не менее, для ученых, интересующихся вопросами институциональной власти, Блумингтонская школа приняла широкое определение институтов (Crawford, Ostrom, 1995; Ostrom, 2005), которое можно интерпретировать как потенциальный носитель власти. Во-первых, считается, что институты включают де-юре, института (правила в форме или правила на бумаге) и де-факто, института (правила использования), а также социальные нормы и общие стратегии. Все они вложены в уровни институтов, которые определяют, как институты на других уровнях могут быть изменены; эти уровни подразделяются на ситуации оперативного, коллективного и конституционного выбора. В контексте управления ресурсами учреждения операционного уровня, учреждения регулируют доступ к ресурсам и их использование. Такие правила могут указывать, например, что только члены данного сообщества — не посторонние — могут получить доступ к лесу, как в случае концессий общинных лесов в Мексике (Alcorn and Toledo 2000; Bray et al.2006 г.). Другие правила могут определять, какие типы ресурсов можно добывать, в какое время года и с помощью каких инструментов для сбора урожая. Коллективный выбор институты, в свою очередь, обеспечивают основу для того, как и кем создаются и изменяются правила операционного уровня. Институт коллективного выбора может заявить, что большинство лесопользователей должно одобрить изменение правил или, в качестве альтернативы, что местный лидер имеет право в одностороннем порядке создавать или изменять правила эксплуатации. Правила оперативного уровня и уровня коллективного выбора почти всегда вложены, по крайней мере, в еще один институциональный уровень — конституционный уровень — который устанавливает ограничения, в рамках которых определяются правила коллективного выбора.Конституция США является примером набора институтов конституционного уровня, которые определяют процедуры, посредством которых и в пределах которых изменяются другие процедуры нормотворчества (Ostrom 2008). Для институционалиста, озабоченного властью и ее влиянием на отдельных лиц и группы, подразумевается, что необходимо исследовать не только эффекты операционных правил, но также формальные и неформальные институты, которые влияют на выбор операционных правил, а также на конфигурации действующих лиц. которые обладают властью инициировать эти процессы и управлять ими.

Мы начинаем анализ с самого основного определения институциональной власти, которое предполагает, что любые и все институты обладают способностью отдавать предпочтение одним группам за счет других (Riker 1980; Immergut 1998; Pierson 2000). Таким образом, все институты, включая операционные правила (GS5), системы прав собственности (GS4), коллективный выбор (GS6) и конституционные правила (GS7), а также правила мониторинга и санкций (GS8) заслуживают рассмотрения как уникальные классификации институциональной власти. .База данных IFRI изобилует такими деталями, которые позволяют нам измерять субъективное восприятие рабочих правил на уровне группы, определять, участвуют ли пользователи в процессах коллективного выбора и мониторинга, а также устанавливать, обладают ли какие-либо члены группы собственностью. права на лесные угодья. Предположения, проверенные с помощью этих мер, заключаются в том, что институциональная сила группы выше, когда (1) операционные правила отражают субъективные интересы группы пользователей ресурсов, (2) члены группы участвуют в процессе выработки правил, (3) члены группы следить за соблюдением правил, и (4) члены группы обладают юридически закрепленными имущественными правами.В широком смысле результаты указывают на положительную взаимосвязь между социально-экологическими выгодами и группами, которые обладают властью в форме благоприятных операционных правил (GS5) и участвуют в процессах мониторинга и санкций (GS8). Власть, характеризуемая участием в процессах коллективного выбора (GS6), и системы прав собственности (GS4) не имели значимых отношений с зависимой переменной, хотя это, возможно, является результатом двумерного анализа, который не учитывает дополнительные источники неоднородность (таблица 6.2).

Институты власти, протестной культуры и безопасности в Таиланде

Мы раскрываем причину, по которой Таиланд сохраняет свою экономическую стабильность, несмотря на свою культуру протеста, которая привела к ущербу в миллионы бат и тысячам смертей.

В Таиланде — это пять основных институтов власти, которые доминируют над всеми чертами тайского общества, включая его религию и культуру. Культурные аспекты безопасности могут усилить и укрепить существующую архитектуру безопасности, а несоблюдение культурных норм имеет тенденцию создавать антибезопасное давление внутри самой архитектуры безопасности.В случае с Таиландом существует уникальная модель протестов, которая возникает из тайской культуры. Эволюция тайской истории привела к созданию условий, способствующих установлению культуры протеста, которая оказывает значительное влияние на безопасность Королевства. Эта статья раскрывает секретную причину, по которой экономика может оставаться стабильной, несмотря на культуру протеста, которая привела к убыткам на миллионы батов и тысячам смертей.

Культура протеста
В Таиланде существует определенный вид культуры протеста.Это результат длительной исторической приверженности политизации политического тела с момента окончания рабства и отмены рабского труда на рубеже 20-го века. Модель политических протестов представляет собой уникальный набор моделей организованных политических протестов, возникших в благоприятных политических и культурных условиях. Ситуация усугубилась переворотом 1932 года, в результате которого политическая власть была передана от абсолютной монархии к конституционной.

Каждый переворот с тех пор сопровождался политическим протестом, о чем свидетельствует уникальная карнавальная атмосфера красных и желтых рубашек несколько лет назад1. Культура протеста также была продемонстрирована во время осады Раджпхрасонг1, протестов в Сонгкране 2011 года, «блокады Бангкока» 2 и гибели 39 демонстрантов в апреле 2014 года в Крунг Тепе. Протестующие продолжают разрушать и разрушать национальную инфраструктуру, что делает ее проблемой национальной безопасности.

Понятие культуры протеста в Таиланде создает политические связи между различными классами протестов.Протестующие охватывают все секторы экономики и все социальные классы. Протесты между 2001 и 2014 годами свидетельствуют о том, что протесты против установленного политического строя широко распространены. Они представляют собой смесь активности гражданского общества и опасения, что какая-либо отдельная группа или институт может доминировать в политике.

В Королевстве Таиланд пять основных политических институтов. Первое — это его монархия. Тайская монархия, хотя и обладала лишь символической властью, была восстановлена ​​королем Рамой IX с помощью различных военных режимов в 1960-х и 1970-х годах. В тот момент, когда военные режимы или хунты оказались неэффективными, монарх вмешался, чтобы удалить и заменить лишних политиков и военных генералов. Поверхностные признаки демократической политики проявились в течение нескольких заметных периодов, между 1932 и 1938 годами, когда монархия была ослаблена; между 1950 и 1970 годами, когда монархия была усилена; между 1979 и 1988 годами, когда генерал Прем Тинсуланонда был премьер-министром или обладал законной политической властью; и между 2000 и 2006 годами во время режима Таксина Чинаватры.

Второй институт власти — Королевская армия Таиланда (RTA). Некоторые политологи считают, что это самый мощный из всех пяти основных институтов власти. Являясь частью Королевских вооруженных сил Таиланда (RTAF), RTA получила значительные средства контроля над политикой без ослабления всей политической экономии. Это наблюдали тайские и зарубежные политологи во время 20 переворотов, которые ознаменовали собой современную тайскую историю. Подчиненное только монарху Раме IX, RTA постоянно следит за внутренней политической ситуацией в Таиланде, вмешиваясь каждые четыре-пять лет, чтобы восстановить военное влияние на политику и экономику. Различные военные командиры меняются ежегодно, чтобы гарантировать, что ни один военный генерал не сохраняет постоянный контроль над огромными военными ресурсами, накопленными за десятилетия. RTAF и RTA, в частности, владеют землей, недвижимостью, предприятиями, банками, школами и коммерческими учреждениями по всему Таиланду.

Третий институт власти — это экономическая правящая элита, которую якобы представляет движение желтых рубашек. Правящая элита представляет собой «старые деньги» Таиланда.Они сохраняли и сохраняли свой экономический контроль над сельским хозяйством, торговлей и промышленностью на протяжении поколений через различные коммерческие группы. Хотя за последние 50 лет были созданы крупные монополии, частое вмешательство RTA гарантировало, что ни одна олигополия не удерживает значительную или увеличивающуюся долю местных рынков.

Различные национализации и либерализации сменявших друг друга правительства Таиланда с 1980-х годов затруднили рост монополий.Таким образом, старый денежный класс или экономическая правящая элита Таиланда долгое время прибегали к владению разными корпорациями под разными членами семьи. Постоянное присутствие RTA на политической арене создало буфер между политикой насилия, с одной стороны, и экономикой роста, с другой. Только во время азиатского финансового кризиса 1997 года буфер рухнул, в основном из-за избытка предложения в строительстве и манипулирования акциями со стороны иностранных компаний.

Четвертый институт власти является религиозным и включает относительно нейтральную буддийскую иерархию, которая возглавляет более 95 процентов всего населения с точки зрения проектов духовных и национальных интересов.Безусловно, национальная религия Таиланда вызвала мало протестов со стороны монахов, за исключением периода войны во Вьетнаме, когда некоторые монахи прибегали к самосожжению, чтобы доказать свою политическую позицию.

По большей части буддийская религия не вмешивается в политику страны и мирно сосуществует с другими религиями меньшинств в Королевстве. Более высокая доля мусульман в беспокойных южных провинциях не привела к тотальной гражданской войне, мотивированной против других религий. Скорее, проблема Юга — это повстанческое движение, которое привело к постоянному и значительному выделению средств военным, чтобы они могли контролировать ситуацию. Периоды нестабильности на юге, такие как убийства в мечети Так Бай, не привели к повсеместному национальному хаосу и, вероятно, останутся ограниченными этими провинциями в будущем. Сообщения с юга в первом квартале 2015 года показали, что исламские сепаратисты опасаются военной хунты под командованием генерала Прают Чан-о-ча.

Пятый институт власти в Таиланде — красные рубашки, которые лучше всего организованы и руководят во время протестов и, как известно, поддерживают популистскую политику правительства. Провал политики г-жи Йинглак Чинаватра в отношении излишков риса привел к бескровному военному перевороту, организованному генералом Чан-о-ча с благословения Рамы IX в 2014 году. Это положило конец демократически избранному правительству, что по иронии судьбы привело к ее старшему брату. собственное демократически избранное правительство в 2006 году. Слабые стороны красных рубашек в том, что их политика огненной бури имеет тенденцию быстро остывать после пробок в Бангкоке.Однако красные рубашки могут сыграть менее важную роль в ближайшем будущем, когда решится вопрос о королевской преемственности.

В Таиланде процветает коррупция. Коррумпированная деятельность там является нормальным явлением, но столь же нормальным является то, что многие наблюдают фактическое отсутствие коррупции в некоторых отраслях. По мировому сравнению страна не входит в число самых коррумпированных государств; тем не менее, он такой же или более коррумпированный, чем другие государства Юго-Восточной Азии. Коррупция — это обязательная деятельность, которая пронизывает все институты власти и социально-экономические и политические классы в Королевстве.Неэффективная борьба с коррупцией не позволяет в полной мере использовать антикоррупционное законодательство. Действительно, обвинения в коррупции часто используются для нападок на политических оппонентов и конкурирующий бизнес.

Многое можно было бы также проанализировать в отношении Бюро собственности короны, которое контролирует собственность, принадлежащую королю. Помимо того факта, что Рама IX — самый богатый монарх в мире, нелепо видеть, что большинство из 66 миллионов тайцев совсем небогаты. Говорят, что только небольшая часть населения контролирует большую часть богатства, создаваемого экономикой.Это помогает обеспечить быстрое принятие и реализацию бизнес-решений по защите интересов.

Все пять основных институтов власти руководствуются искренней и безоговорочной преданностью королю Раме IX. Это не то, что можно сказать о наследном принце, который, к счастью или к сожалению, оставался в тени дворца более 60 лет, очень похож на принца Чарльза Уэльского. В то время как все основные институты власти подчиняются королю и монархии, все они играют (за исключением национальной религии) своего рода политику, как и придворные династии Сукхотай или династии Аюттхая.Остальные четыре института власти быстро атакуют друг друга во имя поддержки монархии, и поэтому результат часто остается спорным.

Основная причина, по которой пять институтов власти в Таиланде могут поддерживать достаточно стабильную экономику перед лицом политического насилия и культуры политических протестов, заключается в том, что у каждого из этих институтов есть общие корыстные интересы, которые необходимо защищать.

Окончательный политический исход для Королевства Таиланд будет определяться вопросом королевской преемственности.Когда наследный принц вступит на трон, политический ландшафт резко изменится, и впервые экономике придется готовиться к самому значительному политическому событию со времен переворота 1932 года.

Ссылки

1 Раппа, А., 2010, Классовая война или классовое благополучие? Осада красных рубашек в Бангкоке, Комментарии RSIS, 25 мая 2010 г.

2 Раппа, A, 2014, Business Times.

дом

. .. независимый технический форум по энергетике © 2021 Институт энергетики

Следуйте за нами на

Добро пожаловать в IPowerE

Наша миссия — служить нашим членам и отрасли, поощряя обмен знаниями и продвигая проектирование, разработку, производство, применение, эксплуатацию и техническое обслуживание поршневых двигателей внутреннего сгорания, газовых турбин и связанных с ними областей.Мы стремимся быть местом, где все участники энергетической и моторной промышленности могут развивать свои знания в области дизельных двигателей, газовых двигателей, газовых турбин и связанных с ними технологий.

Вы приглашены стать частью IPowerE. Присоединяйтесь к уникальной профессиональной организации, посвященной вашей отрасли, и
расширьте свое непрерывное профессиональное развитие (CPD), участвуя во встречах IPowerE, технических визитах
и сетевых возможностях.

Присоединяйтесь сейчас: как участник вы получаете доступ к онлайн-библиотеке и бесплатно получаете прошлые технические статьи, опубликованные в
the Power Engineer.

….

IDGTE перезапускается как институт инженеров-энергетиков

Институт инженеров по дизельным и газовым турбинам (IDGTE) возродился как Институт инженеров-энергетиков (IPowerE), что отражает его приверженность новейшим технологиям и его видение будущего в области развития энергетики и первичных двигателей . Полный пресс-релиз

Технологический семинар и

73-й ежегодный обед

20/20 Видение

Энергия нового десятилетия

Из-за продолжающейся угрозы COVID 19 ланч IPowerE временно откладывается.Будьте уверены, что все забронированные билеты будут перенесены на новую дату мероприятия и будут объявлены, как только ситуация прояснится.

Технологический семинар и обед

IPowerE 2021 пройдут в отеле Leonardo Royal London Tower Bridge. День начнется в 10:00 с технологического семинара, за которым последует обед из 3- курсов и приглашенные лекторы во второй половине дня.

Утренний семинар будет включать в себя многопоточную программу , охватывающую широкий спектр технологий и тем, так что будет что-то, что актуально для бизнеса каждого.

Ежегодный семинар и обед хорошо зарекомендовали себя как ключевое событие в календаре энергетической и ведущей отраслей промышленности, и это событие, которое нельзя упускать. Забронируйте место прямо сейчас и воспользуйтесь возможностью, чтобы узнать о последних технологических разработках, услышать и пообщаться с всемирно известными спикерами, а также пообщаться с другими участниками, клиентами, коллегами и друзьями, старыми и новыми.

Главный гость: Приглашенный докладчик:

Доктор Кэти МакКлей, Мэнди Хиксон,

Начальник отдела стратегии в Sembcorp Energy Бывший пилот скоростных реактивных самолетов Королевских ВВС (Торнадо)

Цена индивидуального билета 130 £ (+ НДС), включая вход на семинар и обед

Щелкните для получения дополнительной информации

Забронируйте столик (или билет)

Забронируйте места сейчас и воспользуйтесь возможностью пообщаться с членами, клиентами и коллегами, как старыми, так и новыми, а также получите возможность услышать и пообщаться с всемирно известными спикерами.

Стоимость билетов

150,00 £ (125,00 £ + НДС)

Фирменные столы на 8, 10 или 12 человек.

Способы оплаты >>

Обеденное меню Мероприятие Список напитков Напитки до Информация о форме заказа (без цены)

Опубликовать статью в журнале

ThThe IPowerE приветствует технические статьи для публикации от членов и не членов .Они могут относиться к вашему недавнему или прошлому опыту.

Нас интересуют статьи по таким темам, как,

Описание новой установки или процесса, опыт ввода в эксплуатацию такой установки или процессов, производительность такой установки.

Описание новой разработки / процесса

Личный опыт определенного периода инженером

Мы приглашаем вас присылать идеи или свои законченные статьи, и они будут рассмотрены для публикации в журнале.

Статья будет желанным вкладом в Институт.

Пожалуйста, присылайте любые идеи и предложения по статьям в офис Бедфорда. В первую очередь укажите название предлагаемой статьи и введение в один абзац.

Операционный отчет IPowerE

Приветствуются новые материалы

Годовой операционный отчет — это важный отчет и уникальный сборник данных, представляющих ценность для энергетической отрасли во всем мире, включая владельцев, операторов, финансовые органы, производителей и инженеров-консультантов.Отчет доступен всем участникам и участникам IPowerE. Наша цель — поощрять обмен информацией в электроэнергетике для повышения доступности, надежности и безопасности операций в отрасли в целом.

Мы рады получить отличный ответ от авторов отчета за 2020 год и что отчет за 2020 год находится в стадии разработки. Планируется, что результаты анализа 2020 года будут представлены на вебинаре 21 апреля, а полный отчет будет выпущен после презентаций.

Операционный отчет — это текущий проект, и мы приветствуем подачу документов для отчета за 2021 год.

IPowerE приветствует операционную прибыль для всех типов энергетических объектов, включая поршневые двигатели, газовые турбины, электростанции с комбинированным циклом, накопители энергии и объекты возобновляемой энергии ветра, гидро- и солнечной энергии в течение двенадцати месяцев. Период, выбранный каждым оператором, может составлять любой 12-месячный период.

Участников просят прислать свои отчеты и отправить их в IPowerE.Пожалуйста, свяжитесь с Рабочей группой по оперативному отчету IPowerE по электронной почте [email protected], чтобы подтвердить свое участие и чтобы мы ответили на любые ваши вопросы.

Настоящий отчет подготовлен Рабочей группой

Подробности подачи

Новости как институт власти и социального контроля

ВВЕДЕНИЕ 45

9 См. , Эрик Дагганс, «Гонка-наставник: как СМИ используют опасные слова для

Разделите нацию» (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2012).

10 Джордж Лакофф и Марк Джонсон, «Метафоры, которыми мы живем» (Чикаго и

Лондон: University of Chicago Press, 1980); Ричард В. Эриксон, Патриция М.

Баранек и Джанет Б.Л. Чан, Представление порядка: преступность, закон и правосудие

в средствах массовой информации (Торонто, Буффало и Лондон: Университет Торонто

Press, 1991).

11 Эриксон, Баранек и Джанет Б.Л. Чан, Представление порядка, 7. Другие отмеченные этими авторами работы

, связанные с властью и контролем СМИ, включают

Negotiating Control и Visualizing Deviance.

12 Например, см. Роберт Э. Гуче

младший, Консуэло Наранхо и Лиллиам

Мартинес-Бустос, «Теперь мы можем говорить»: роль культуры в журналистской работе

во время бойкота La Comay Пуэрто-Рико », Журналистика

Практика 9, вып.3 (2015): 298–313, DOI: 10. 1080 / 17512786.2014.963358;

Дэн Берковиц и Дэвид Аса Шварц, «Майли, CNN и The Onion:

Когда фейковые новости становятся реальнее, чем реальные», «Практика журналистики» (2015), DOI:

10.1080 / 17512786.2015.1006933.

13 Роберт Макчесни приводит аналогичный аргумент с точки зрения решения проблем

демократии в использовании новых технологий в книге «Вынося крышу над головой»

Двадцать первый век: СМИ, политика и борьба за посткапиталист

Демократия (Нью-Йорк: Ежемесячный обзор прессы, 2014).

14 Джон Б. Томпсон, Идеология и современная культура (Стэнфорд, Калифорния: Stanford

University Press, 1990), 20.

15 Подробнее см. «Съемки Тони Робинсона», wikipedia.org, http: //

en.wikipedia.org/wiki/Shooting_of_Tony_Robinson. С момента первоначального составления

этой книги еще несколько чернокожих мужчин погибли от рук полиции, и затем

стали общенациональными новостями. Среди этих людей был 50-летний Вальтер Скотт, которому

было ранено в спину полицейским в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, в

апреле 2015 года. Видео с этой стрельбой распространилось по Интернету и привело к предъявлению обвинительного заключения

полицейскому. Также в апреле 2015 года 25-летний Фредди Грей скончался в полицейском участке

в Балтиморе, штат Мэриленд. Его смерть вызвала протесты и «беспорядки»

в этом городе в течение нескольких дней. В начале мая 2015 года шести сотрудникам полиции было предъявлено обвинение

в его смерти.

16 Тим Роббинс, «Жестокое избиение будит призраков Аттики», The New York Times,

, 28 февраля 2015 г .; Спенсер Акерман, «Я просидел в этом месте три дня,

человек»: жители Чикаго подробно описывают жестокое заключение на «черном участке» полиции »,

The Guardian, 27 февраля 2015 г .; Кения Даунс, «Почему Милуоки так плох

для чернокожих?», Национальное общественное радио, 5 марта 2015 г., http: // www.энергетический ядерный реактор.

org / blogs / codewitch / 2015/03/05/390723644 / why-is-milwaukee-so-bad-for-

black people.

17 Подробнее см. WRLN, «Доход — это только один из способов разделения Южной Флориды на

», wrln.com, 3 марта 2015 г., http://wlrn.org/post/incomeonly-one-

пути-юг-Орида-сегрегированы; Моисей Шумов и Роберт Э. Гуче,

мл.,  Новости, неолиберализм и фрагментированное городское пространство Майами

(Ланхэм, MA: Lexington, готовится к печати); Роберт Э.Gutsche, Jr. и

Моисей Шумов, «NOOUTLET»: критический визуальный анализ неолиберальной

Black Power: Создание учреждения — цифровой шлюз SNCC Цифровой шлюз SNCC

Корни черной силы

Политическая и экономическая власть

Черное сознание

Международная осведомленность

Здание учреждения

По мере того, как призыв к силе черных находил отклик по всей стране и по всему миру, черные люди все чаще обращались к созданию независимых институтов для утверждения, защиты и поддержки своих черных сообществ. Это была стратегия, уходящая корнями в рабство. Вспоминая свое детство в Бирмингеме, штат Алабама, Дженнифер Лоусон вспомнила об этом как о «самодостаточности в вашем мире», что способствовало развитию лидерства и возможностей чернокожих.

На обратном пути из Вьетнама в 1967 году Чарли Кобб остановился в книжном магазине Présence Africaine в Париже. Это был независимый книжный магазин, управляемый черными, который был посвящен повышению самосознания черных. Прогулка между книжными полками Présence Africaine произвела впечатление, и по возвращении в Штаты Кобб помог основать книжный магазин Drum & Spear в Вашингтоне, округ Колумбия.С.

Что ты умеешь? Что вы можете построить? Книжный магазин был вполне возможен. Пресса была выполнима. Центр образования для черных было вполне выполнимым. — Чарли Кобб

Хотя к концу 1960-х организаторы SNCC перешли к другим вещам, их работа сосредоточилась вокруг институтов и проектов, которые были проявлением силы черных на местах. Мировоззрение SNCC и организационный дух нашли свое воплощение в проектах, которые больше не входили в сферу компетенции самой организации.

Но мне это показалось просто расширением. Я имею в виду, что это было продлено SNCC. И мы делали то, что делали раньше, а именно образование. И делали это с людьми, которые обычно не подвергались этому воздействию и направлялись туда, где они живут. — Джуди Ричардсон

Влияние

SNCC отразилось на всей стране. Будь то движение против призыва, Drum & Spear Press, Центр образования чернокожих, Чернокожий христианский национализм в Детройте или Движение чернокожих, организаторы SNCC продолжали создавать объединенные фронты чернокожих для борьбы с расизмом и угнетением.

Мы начали определять Силу Черного по ходу дела. — Карен Спеллман

Взрыв Черного сознания также подпитывал экономическую независимость и устойчивость, поскольку черные люди начали завоевывать власть в различных сферах общества. Через профессиональные ассоциации и организации они создали пространство для роста Black Power.