И состав: Руководство и состав СНО
Структура и состав Совета старейшин ⁄ Асиновское городское поселение
Общее руководство деятельностью Совета старейшин осуществляет Председатель Совета Асиновского городского поселения, утверждаемый на заседаниях Совета Асиновского городского поселения решением Совета Асиновского городского поселения сроком на 2 года из ранее утвержденного состава Совета старейшин.
Совет старейшин состоит из:
1. Президиум Совета старейшин– постоянного действующего органа Совета старейшин
В состав президиума входят председатель Совета старейшин, заместители председателя Совета старейшин, секретарь Совета старейшин, лица из утверждённого числа Совета Старейшин, избранные на общем собрании Совета старейшин.
Количество членов президиума Совета старейшин не может превышать 7 человек.
Список членов президиума:
1. Шатерина Валентина Леонидовна
2. Гринева Валентина Филипповна
3. Кудашева Галина Владимировна
4. Кропачева Валентина Петровна
5. Кускова Наталья Николаевна
6. Оськина Галина Ивановна
Председатель Совета старейшин имеет трех заместителей, избираемых на общем собрании Совета старейшин открытым голосованием большинством голосов:
1) по жилищно-коммунальным вопросам
2) по благоустройству
3) по социальным вопросам
Секретарь Совета старейшин избирается на общем собрании Совета старейшин открытым голосованием большинством голосов. Секретарь Совета старейшин вправе по согласованию с председателем Совета старейшин сформировать секретариат количеством не более 3 человек.
2. Временно действующие комитететы (рабочие группы)
Рабочая группа по жилищно-коммунальным вопросам:
1. Кудашева Галина Владимировна
2. Кускова Наталья Николаевна
3. Веселова Валентина Николаевна
4. Силенко Татьяна Александровна
5. Юнязова Таисия Павловна
Рабочая группа по благоустройству:
1. Оськина Галина Иванова
2. Гребенкина Галина Ивановна
3. Шатерина Валентина Леонидовна
4. Веселова Валентина Николаевна
Рабочая группа социальным вопрос:
1. Гринева Валентина Филипповна
2. Катанахова Софья Михайловна
3. Минченко Наталья Николаевна
4. Кухтинова Галина Николаевна
5. Шулимова Юлия Николаевна
№ п/п | ФИО | должность | Внешний номер | Внутр. номер | Служебный адрес электронной почты |
Руководитель | |||||
1 | Накрошаев Андрей Николаевич | Начальник Департамента | 23-00-50 | 1310 | [email protected] |
Приемная | |||||
2 | Долинская Наталия Владимировна | Старший специалист 1 разряда | 23-00-50 тел/факс |
1310 1339 |
[email protected] |
Специалисты | |||||
3 | Вороник Мария Александровна | Референт | 23-00-50 | 1311 | [email protected] |
4 | Филюшкина Наталья Александровна | Главный консультант |
23-00-48 тел/факс |
1337 | [email protected] |
5 | Исакова Людмила Александровна | Консультант | 23-00-51 | 1313 | [email protected] |
6 | Анисимова Ольга Николаевна | Главный консультант | 23-00-51 | 1315 | [email protected] |
7 | Неробова Людмила Ивановна | Консультант | 23-00-51 | 1314 | [email protected] |
8 | Короткий Владимир Иванович | Главный специалист | 23-00-50 | 1312 | [email protected] |
Управление дорожного хозяйства | 23-00-52 (факс) | ||||
9 | Максимов Александр Валерьевич |
Заместитель начальника Департамента, начальник управления |
23-00-50 | 1302 | [email protected] |
10 | Блохин Сергей Николаевич | Главный советник | 23-00-52 | 1316 | [email protected] |
11 | Гришин Валерий Николаевич | Консультант | 23-00-52 | 1321 | [email protected] |
12 | Кочева Екатерина Юрьевна | Консультант | 23-00-52 | 1323 | [email protected] |
13 | Гришин Дмитрий Валерьевич | Консультант | 23-00-53 | 1318 | [email protected] |
14 | Серкова Наталья Сергеевна | Главный консультант | 23-00-52 | 1322 | [email protected] |
15 |
Гаврилюк Елена Борисовна |
Консультант |
23-00-52 |
1319 |
[email protected] |
16 | Судакова Марина Николаевна | Главный специалист | 23-00-52 | 1324 | [email protected] |
17 |
Шаматрина Мария Валериевна |
Главный специалист | 23-00-52 | 1325 | [email protected] |
18 |
Вакансия |
Главный специалист | 23-00-52 |
|
|
Управление транспорта | |||||
19 | Ярушкин Сергей Александрович |
Заместитель начальника Департамента, начальник управления |
23-00-50 | 1303 | [email protected] |
20 | Попов Валерий Васильевич | Главный советник | 23-00-46 | 1326 | [email protected] |
21 | Третьякова Юлия Леонидовна | Главный консультант | 23-00-46 | 1327 | Tretyakova.YL@ ddxt.gov35.ru |
22 | Беляков Владимир Владимирович | Ведущий консультант | 23-00-46 | 1328 | [email protected] |
23 | Шемякин Игорь Алексеевич | Консультант | 23-00-46 | 1331 | [email protected] |
24 | Полозок Наталья Валентиновна | Консультант | 23-00-47 | 1333 | [email protected] |
Концепция и состав
В основе продукта лежит ПО с открытыми исходными кодами.
Мы предлагаем нашим клиентам передовые решения мирового уровня — используем лишь проверенный временем, стабильный и отлаженный Open Source. Мы осуществляем:
- поиск и исследования необходимых продуктов,
- проверку,
- локализацию и доработки,
- интеграцию продуктов между собой,
- разработку методических указаний и руководств,
- внедрение системы «под ключ»,
- квалифицированную техническую поддержку.
Такое построение информационных систем позволяет сохранить все преимущества продуктов с открытым исходным кодом и нивелировать их недостатки. Получаемая в результате информационная система
Состав продукта (используемые Open Source решения)
Sakai — программное обеспечение для организации обучения и совместной работы. Ряд крупнейших (в том числе в области информационных технологий) вузов мира использует это программное обеспечение для создания систем поддержки сетевого и дистанционного обучения, для организации групповой работы, в том числе работы исследовательских групп, для создания портфолио индивидуальных пользователей.
Sakai изначально разрабатывался ведущими университетами мира: Стендфордским (Stanford), Массачусетским технологическим (MIT), Кембридским (Cambridge) и университете Беркли (Berkeley). В настоящее время система используется в промышленной эксплуатации в более, чем 150 ВУЗах по всему миру и переведена более чем на 10 языков. Многие ВУЗы переходят от использования коммерческих закрытых систем поддержки дистанционного и очного образования (WebCT, Blackboard) к построению информационных систем на основе Sakai.
Дополнительные модули Sakai — модули, не вошедшие в базовую версию системы — дополнителные компоненты системы, обеспечивают онлайн-разработку материалов, работу со SCORM-курсами, расширенные возможности анкетирования, управление конфигурацией системы и скинами.
Agora — свободно распространяемая система проведения онлайн конференций с открытым исходным кодом. Для ведения конференций не требуется установка клиентского ПО — используется технология Java Web Start.
Конструктор курсов — визуальный конструктор учебных курсов. Редактор позволяет формировать высокомультимедийные, интерактивные учебные курсы и тесты.
Редактор доработан и отлажен для работы с остальными частями поставляемой системы.
DSpace — электронная цифровая библиотека. Dspace обеспечивает хранение, каталогизацию, поиск и организацию доступа к различным материалам.
2020 | Регби-7: шансы и состав команды ОКР, расписание финалов, фавориты
Соревнования по регби-7 на Олимпийских играх в Токио пройдут с 26 по 31 июля. У мужчин и женщин участие в турнире примут по 12 команд, а соревнования уместятся в довольно сжатые сроки. Регби-7 — дисциплина молодая и будет представлена в программе Игр лишь второй раз (дебютировала в Рио-2016). Женская команда ОКР успешно преодолела квалификацию и попала в финальную стадию, в то время как мужчины отобраться не сумели.
Коротко скажем о мужской части. Здесь очень сильно выглядит ровно половина отобравшихся команд. Это и олимпийские чемпионы 2016 года — сборная Фиджи (кстати, это была первая медаль этой страны в истории ОИ), и традиционные регбийные державы: Новая Зеландия, Австралия, ЮАР и Великобритания. Также не стоит сбрасывать со счетов хозяев турнира, ведь даже в Рио они подошли вплотную к медалям.
Что касается женщин, тут тоже хватает мощных сборных: все те же Новая Зеландия с Австралией, а еще Канада и европейские команды, среди которых и ОКР. Кстати, женская команда ОКР шесть раз побеждала на чемпионатах континента, так что не стоит сомневаться в ее возможностях.
Несмотря на это, для команды Олимпийские игры в Токио станут дебютными. В квалификации уверенно были пройдены сборные Мексики, Аргентины, Самоа и Казахстана, но самые опасные соперницы впереди. В группе подопечным Андрея Кузина предстоит встретиться с Новой Зеландией, Великобританией и Кенией. Попасть в плей-офф будет тяжело: новозеландки — двукратные чемпионки мира и вторые по итогам прошлой Олимпиады, а британки в Рио-2016 стали четвертыми.
Чтобы точно выйти в четвертьфинал, необходимо занять одно из двух первых мест в группе. Также в плей-офф пробьются две лучшие команды, занявшие третьи места в квартетах. Шансы довольно высоки, ведь группы всего три.
Состав команды ОКР
Алена Тирон, Елена Здрокова, Марина Кукина, Кристина Середина, Анна Баранчук, Надежда Созонова, Байзат Хамидова, Дарья Норицина, Мария Погребняк, Яна Данилова, Дарья Лушина и Дарья Шестакова.
Регби-7 на Олимпийских играх-2020 в Токио. Расписание плей-офф
Время начала соревнований — московское
27 июля, вторник
Мужчины. Четвертьфиналы. Начало в 10:30
28 июля, среда
Мужчины. Полуфиналы. Начало в 3:00
Мужчины. Финал, матч за 3-е место. Начало в 10:30
30 июля, пятница
Женщины. Четвертьфиналы. Начало в 10:30
31 июля, суббота
Женщины. Полуфиналы. Начало в 3:00
Женщины. Финал, матч за 3-е место. Начало в 10:30
Все, что нужно знать об олимпийском турнире по регби-7 читайте здесь
Полное расписание соревнований по художественной гимнастике на Играх в Токио смотрите здесь
Чемпионат России по плаванию. Главные итоги и состав на Олимпийские игры в Токио
В заключительный седьмой день чемпионата России по плаванию в Казани сразу десять спортсменов выполнили олимпийские нормативы для участия на Играх в Токио. Всего же в состав российской команды, которая летом 2021 года на данный момент вошли 30 пловцов. Все лидеры с задачей по отбору в Токио справились, хотя без потерянных для них дистанций не обошлось.
На протяжении многих лет Юлия Ефимова была № 1 в российском брассе, но проблемы в Америке с подготовкой, скомканной из-за коронавирусных ограничений, не позволили ей подойти к чемпионату страны в хорошей форме. Таким образом, она квалифицировалась в сборную только на 100 м брассом. И не факт, что будет участвовать в комбинированной эстафете – пока первым номером сборной выглядит юная и дерзкая Евгения Чикунова. Но то, что Ефимова, как и Анастасия Фесикова, прошла отбор на четвертые Олимпийские игры, впечатляет. Ведь их олимпийский дебют состоялся еще в Пекине в 2008 году.
Не смог пробиться на Игры на дистанции 100 м вольным стилем Владимир Морозов, который также тренируется в США. Впрочем, он выступит в эстафете 4х100 м вольным стилем и на «полтиннике», который в Казани довольно уверенно выиграл. Хотя наставник сборной России Сергей Чепик отметил, что те пловцы, которые тренировались отдельно, «проплыли неудовлетворительно». Среди тех, кем остался доволен Чепик, Мария Каменева – она в седьмой день турнира в Казани установила рекорд России на 50 м вольным стилем (24,20).
Владимир Морозов в Казани стал чемпионом России на дистанции 50 м вольным стилем
Нельзя не отметить, что в вольном стиле признанных лидеров начали теснить мастера плавания другими стилями – Климент Колесников, Андрей Минаков, Евгений Рылов. Пожалуй, только брассисты остались при своих – Кирилл Пригода и Антон Чупков ограничились профильными дисциплинами.
Теперь сборную России ждет майский чемпионат Европы по водным видам спорта в Будапеште (от участия пока отказался только Морозов), затем сборы в Волгограде, Цахкадзоре, Владивостоке и, возможно, в Осаке, после чего Игры в Токио.
Предварительный состав сборной России по плаванию на Олимпийские игры в Токио
Вольный стиль. 50 м. Мария Каменева, Владимир Морозов, Климент Колесников 100 м. Климент Колесников, Андрей Минаков, Мария Каменева. 200 м. Мартин Малютин, Иван Гирев. 400 м. Мартин Малютин, Александр Егоров, Анна Егорова, Анастасия Кирпичникова; 800 м. Анна Егорова, Анастасия Кирпичникова; 1500 м. Александр Егоров, Кирилл Мартынычев, Анастасия Кирпичникова.
Брасс. 100 м. Кирилл Пригода, Антон Чупков, Евгения Чикунова, Юлия Ефимова; 200 м. Антон Чупков, Кирилл Пригода, Евгения Чикунова, Мария Темникова;
Баттерфляй. 100 м. Арина Суркова, Светлана Чимрова, Андрей Минаков, Михаил Вековищев. 200 м. Александр Кудашев;
Комплекс. 400 м. Илья Бородин, Максим Ступин; 200 м. Андрей Жилкин, Илья Бородин;
Спина. 100 м. Климент Колесников, Евгений Рылов, Мария Каменева, Анастасия Фесикова. 200 м. Евгений Рылов.
Эстафеты (дополнительно). Елизавета Клеванович, Дарья Устинова, Александр Щеголев, Александр Красных, Илья Дружинин, Владислав Гринев.
ФИО | Должность | Описание | Кабинет |
Бабаев Максим Захарович | Глава Местной администрации | 210 | |
Чечурова Ирина Анатольевна | Главный бухгалтер | 209 | |
ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ | |||
Маковская Юлия Николаевна | Руководитель отдела | 208 | |
Кокоулина Елена Юрьевна | Главный специалист | ||
Михеева Виктория Павловна | Ведущий специалист | ||
ОТДЕЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА | |||
Мурова Светлана Владимировна | Врио Руководителя отдела | 204 | |
Яковлев Алексей Андреевич | Ведущий специалист | | 203 |
Макарова Елена Анатольевна | Ведущий специалист | | |
ОТДЕЛ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА | |||
Никифорова Майя Георгиевна | Руководитель отдела | 105 | |
Осетров Константин Юрьевич | Главный специалист | | 104 |
Гусева Татьяна Федоровна | Главный специалист | | |
ОБЩИЙ ОТДЕЛ | |||
| Руководитель отдела | | |
Мироненко Галина Александровна | Главный специалист | 207 | |
Сапрыкина | Ведущий специалист | ||
Манякина Александра Олеговна | Ведущий специалист | Кадровая служба | 103 |
Вязигин Николай Иванович | Главный специалист | Газета «Вести Сосновой поляны» | 102 |
ОТДЕЛ ЗАКУПОК И ЮРИДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ | |||
Завьялов Антон Игоревич | Руководитель отдела | 102 | |
Абрамчук Дмитрий Анатольевич | Главный специалист- юрисконсульт | | 103 |
Конституционный суд разделил событие и состав преступления
Судьи КС сегодня проверили конституционность п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК, которая предписывает отказывать в возбуждении уголовного дела или прекращать производство по нему, если нет состава преступления. Дело рассматривалось по жалобе полицейского из Москвы Давида Михайлова. На него было подано заявление о злоупотреблениях, но следователь вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела как раз за отсутствием состава преступления.
Как посчитал Михайлов, это неправильное основание для отказа. Он пожаловался в Останкинский районный суд. По его мнению, отсутствовало само событие преступления (п. 1 ч. 2 ст. 24 УПК). А если следователь отказал в возбуждении дела за отсутствием состава – это может косвенно указывать на совершение проступка.
Останкинский суд, а за ним и Мосгорсуд, отказались удовлетворить жалобу, поскольку судья не вправе давать правовую оценку отказу в возбуждении дела. Судьи Второго кассационного суда общей юрисдикции и Верховного суда согласились с этой позицией.
Позиция Конституционного суда
Михайлов пожаловался в Конституционный суд, который рассмотрел его дело и вынес постановление. Основываясь на предыдущих решениях, судьи КС подчеркнули: если нет события преступления – то нет и состава. Но одно не тождественно другому.
Когда нет достаточных данных, что лицо совершило общественно опасное деяние, содержащее признаки преступления, то следует отказывать в возбуждении дела именно по причине отсутствия события преступления, указал Конституционный суд. Если же следователь не увидел всех признаков преступления, этот вывод он должен подкрепить достаточным объемом доказательств.
Иное, по мнению КС, приводит к подмене понятий: даже если доказательств недостаточно, фактически может утверждаться, что лицо причастно к общественно опасному деянию. Путаница двух оснований прекращения уголовного дела оставляет сомнения в правомерности поведения человека.
С такими выводами Конституционный суд разрешил обжаловать законность и обоснованность причины отказа в возбуждении уголовного дела.
Что касается дела Давида Михайлова, то оно подлежит пересмотру.
Мнения юристов
Есть большая разница между отсутствием состава преступления и отсутствием события преступления, считает адвокат Ксения Амдур, советник уголовно-правовой и общей практики Федеральный рейтинг. группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Уголовное право группа Банкротство (включая споры) Профайл компании × . Это серьезно влияет на права и законные интересы лица, в отношении которого проводится доследственная проверка. Так, например, если кто-то потребует возместить вред, причиненный действиями такого лица, то сделать это будет проще, если отсутствует состав преступления, и сложнее, если нет самого события преступления.
Когда нет состава преступления, не хватает признаков объективной стороны преступления, что не исключает причастность отдельного человека к конкретному деянию. Если нет события преступления, следователь констатирует, что общественно опасного деяния не было.
Ксения Амдур, Федеральный рейтинг. группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Уголовное право группа Банкротство (включая споры) Профайл компании ×
Решение КС – это сигнал судебной системе при рассмотрении жалоб в порядке ст. 125 УПК (на отказ в возбуждении уголовного дела, прекращение дела и так далее), считает Ольга Истомина из адвокатской группы «СанктаЛекс». По ее словам, суды вечно указывают, что не могут оценивать или переоценивать обстоятельства дела, углубляясь в их рассмотрение по существу. КС подчеркнул необходимость проверки всех имеющихся в деле фактов хотя бы для того, чтобы верно установить основание для отказа в возбуждении уголовного дела, а это «уже большой плюс», – отмечает Истомина. С ней согласен адвокат АБ «Q&A» Роман Нефедов. По его словам, «фактически КС разрешил судам оценивать на досудебной стадии решения следователя не только по формальным признакам, но и давать оценку фактическим обстоятельствам. Такой подход является струей свежего воздуха, расширяя полномочия судов, установленные ст. 125 УПК».
А вот Денис Саушкин, управляющий партнер АБ Федеральный рейтинг. группа Уголовное право 14место По выручке на юриста (менее 30 юристов) 48место По выручке Профайл компании × , считает различия между двумя основаниями несущественными с точки зрения привлекаемого. Ведь оба основания реабилитирующие, то есть не возникает судимости и иных негативных последствий.
По его словам, в возбуждении дела отказывают в связи с отсутствием состава – не доказан хотя бы один из обязательных элементов.
Следователи и суды редко обращают внимание на то, отсутствовал ли состав или событие преступления: «Не посадили – ну и радуйся».
Денис Саушкин, АБ Федеральный рейтинг. группа Уголовное право 14место По выручке на юриста (менее 30 юристов) 48место По выручке Профайл компании ×
AP Английский язык и состав: результаты 2021 года — полный доступ
Следующие данные отражают 476 735 студентов со всего мира, которые сдавали бумажный или цифровой экзамен AP по английскому языку в мае. Данные от студентов, которые прошли тестирование в июне, пока недоступны.
Распределение баллов AP по английскому языку, 2019 г. по сравнению с 2021 г.
Следующая таблица позволяет сравнить успеваемость студентов в 2021 году с успеваемостью студентов на сопоставимом полномасштабном экзамене до пандемии COVID-19:
Оценка AP | 2019 | 2021 |
---|---|---|
5 | 10% | 8% |
4 | 18% | 23% |
3 | 26% | 26% |
2 | 31% | 31% |
1 | 15% | 12% |
Из этих 476 735 студентов 11 получили высшие баллы от всех профессоров / читателей по всем эссе и правильно ответили на все вопросы с несколькими вариантами ответов, что привело к редкому и впечатляющему подвигу — набрать все 100 из 100 возможных на экзамене AP English Языковой экзамен.
Идентификационные данные цитируемых авторов экзаменов AP 2021 по английскому языку
В версиях экзамена, сданных в 2021 году, 61,8% авторов цитируемых текстов идентифицированы как небелые, 50,5% авторов — женщины:
Перепись США Категория | Авторы на экзаменах 2021 года |
---|---|
Азиатский (5,9%) | 8 (7,3%) |
Черный (13.4%) | 36 (32,7%) |
Латиница (18,5%) | 14 (12,7%) |
Коренные жители (1,5%) | 10 (9,1%) |
Белый (60,1%) | 42 (38,2%) |
Женщины (50,8%) | 56 (50,5%) |
Мужской (49,2%) | 55 (49,5%) |
Дошкольный экзамен от 12 мая
Самая крупная дата экзамена AP по английскому языку была 12 мая, поэтому следующая информация относится к версии экзамена, проводимой в этот день.
Секция с множественным выбором:
Навыки:
- AP Студенты, изучающие английский язык, оказались особенно искусными в Навыке 3, Рассуждение и Организация, что требует от студентов понимания развития аргументации автора. Звездные 35% студентов смогли правильно ответить практически на все эти вопросы с несколькими вариантами ответов.
- Самым сложным навыком для студентов AP, изучающих английский язык, был навык 4, стиль. В вопросах учащимся предлагается узнать, какой стилистический выбор делает автор и как они участвуют в споре.Около 8% студентов смогли правильно ответить на все или на большую часть этих вопросов с несколькими вариантами ответов.
Раздел бесплатного ответа:
Учащиеся получили исключительно высокие баллы за сводное эссе о месте обучения письму в современных школах: 8% учащихся получили по нему отличные оценки, и:
- 98% студентов получили дипломную работу.
- 26% студентов получили все 4 очка доказательств / комментариев; 44% заработали 3 балла; 23% заработали 2 балла; 5% заработали 1 балл; 2% заработали 0 баллов.
- 14% студентов получили балл за средний уровень обучения.
- 90% студентов получили дипломную работу.
- 17% студентов получили все 4 очка доказательств / комментариев; 37% заработали 3 балла; 31% заработали 2 балла; 11% заработали 1 балл; 4% заработали 0 баллов.
- 12% студентов получили балл за средний уровень обучения.
- 97% студентов получили дипломную работу.
- 14% студентов получили все 4 очка доказательств / комментариев; 31% заработали 3 балла; 37% заработали 2 балла; 14% заработали 1 балл; 4% заработали 0 баллов.
- 6% студентов получили балл за средний уровень обучения.
Цифровые экзамены 26 мая
Для поддержки доступа студентов были необходимы различные режимы тестирования — бумажный и цифровой.Чтобы защитить безопасность экзамена, требовалось много разных версий экзамена. Соответственно, чтобы предоставить студентам одинаковые возможности для успеха, независимо от того, какую версию они сдали, психометристы должны были проанализировать каждую версию экзамена отдельно, чтобы определить ее уникальный уровень сложности, чтобы затем можно было использовать стандарты для оценок 3, 4 и 5 отдельно для каждой версии экзамена. В фокусе анализа:
- Отличия в режиме тестирования (бумажный или цифровой). Для тех разделов экзамена, которые оказалось легче сдать в цифровом формате, для цифровых версий требуется больше баллов за каждый балл AP.Для тех разделов экзамена, которые оказалось легче сдать на бумаге, на бумажном экзамене требуется больше баллов для каждой оценки AP.
- Различия в сложности конкретных вопросов. Когда вопросы экзамена оказываются проще, требуется больше баллов для каждой оценки AP, а когда вопросы экзамена оказываются более сложными, по одной версии требуется меньше баллов, чем по другой.
- Конечный результат экзаменов AP по английскому языку в этом году таков: из 100 возможных, большинство цифровых версий было немного или несколько сложнее, чем бумажная версия, в то время как некоторые из цифровых версий были проще или похожи на бумажную версию. .Соответственно:
- Чтобы получить оценку 3+ за более сложные цифровые версии, учащимся нужно было набрать на 1–6 баллов меньше (в зависимости от версии), чем учащимся, сдавшим бумажный экзамен.
- Чтобы получить 3+ за более простые цифровые версии, учащимся нужно было набрать на 1-2 балла больше (в зависимости от версии), чем учащимся, сдавшим бумажный экзамен.
Чтение и сочинение | L&S Advising
Руководство по чтению и сочинению
Чтобы обеспечить прочную основу в чтении, письме и критическом мышлении для работы на основной специальности, Колледжу требуется двух семестров работы нижнего уровня по композиции — чтение и сочинение (R&C), части A и B, в последовательном порядке .
Проходной балл
C- или лучше
Вариант оценки
Только письмо с оценкой
Требование: Написание начального уровня:
Студенты, которые были приняты в Беркли и не завершили Entry Level Writing, должны зарегистрироваться в College Writing R1A, который удовлетворяет как Entry Level Writing, так и первой половине R&C. Минимальный балл C требуется в COLWRIT R1A, чтобы соответствовать требованиям Entry Level Writing.
Чтение и сочинение Часть A необходимо пройти перед тем, как приступить к выполнению части B.Часть A и часть B нельзя принимать одновременно.
Применение курса к нескольким требованиям:
CLASSIC / AGRS R44 (с оценкой C- или выше) может использоваться для удовлетворения требований Части A или Части B R&C. Этот курс также может быть использован для изучения искусства и литературы, исторических исследований или социальных и поведенческих наук.
За исключением CLASSIC R44, курсы, соответствующие требованиям по чтению и сочинению, не могут применяться к семизначным курсам.
Срок
Если вы начали учебу в Калифорнийском университете в качестве первокурсника, вы должны завершить курс «Чтение и сочинение» к концу четвертого семестра , иначе ваша зачисление будет заблокировано.
Дополнительную информацию см. На нашей странице «Задержки регистрации».
Как получать удовольствие от чтения и сочинения
Оценка за экзамен средней школы
Используйте следующую таблицу, чтобы определить, получили ли вы балл за экзамен, который частично или полностью соответствует требованиям R&C.
Некоторые результаты экзаменов удовлетворяют требованиям Entry Level Writing, но не R&C. Чтобы узнать, удовлетворяет ли ваш экзамен по экзамену Entry Level Writing, посетите веб-страницу Entry Level Writing.
Экзамен | Оценка | Удовлетворяет |
Advanced Placement (AP) Английская литература и сочинение | 4 | Часть A |
Advanced Placement (AP) Английская литература и сочинение | 5 | Части A и B |
Advanced Placement (AP) Английский язык и состав | 4 или 5 | Часть A |
Международный бакалавриат (IB), высокий уровень (HL), английский язык A: Литература * | 5, 6 или 7 | Части A и B |
Начиная со студентов, зачисленных осенью 2018 года — Международный бакалавриат (IB), высокий уровень (HL) Английский язык A: язык и литература * | 5, 6 или 7 | Части A и B |
Экзамен по английской литературе GCE A-Level для студентов, поступающих в Беркли, осень 2017 г. и PRIOR | A, B или C (или 1, 2 или 3) | Части A и B |
Экзамен по английской литературе GCE A-Level для студентов, поступающих в Беркли, осень 2018 и BEYOND | Больше не принимается | |
* Экзамен IB ‘ Literature and Performance, ‘, а также экзамены Standard Level (SL) по английскому языку A: литература и английский язык A: язык и литература НЕ соответствуют критериям чтения и Сочинение. |
Курсы перевода
Все переводные курсы по чтению и сочинению должны быть завершены на C или выше.
Студенты, принятые с сертификацией IGETC или UC Reciprocity | R&C доволен. Никаких дополнительных курсовых работ не требуется. |
Студенты, поступившие в Беркли в качестве первокурсников | студентов Беркли, завершивших начальный уровень письма, могут пройти предварительно утвержденный курс чтения и сочинения (R&C) в Калифорнийском общественном колледже летом или не зачисленными в Беркли в течение осеннего или весеннего семестра.Чтобы найти предварительно одобренные курсы для R&C Part A или Part B, перейдите на нашу страницу Transfer Credit: California Community College для получения дополнительных пошаговых инструкций. Курсы перевода должны быть завершены с C- или выше. |
Студенты вне Калифорнийского общественного колледжа (CCC), готовящиеся к переводу в L&S | Абитуриенты, поступающие на перевод из университетских городков за пределами системы Калифорнийских общественных колледжей, должны просмотреть admissions.berkeley.edu/transfer_info, чтобы узнать о курсах, сформулированных в настоящее время в учреждениях, не входящих в CCC.Если учебное заведение не указано на веб-сайте, после подачи заявления о приеме приемная комиссия будет способствовать рассмотрению предполагаемых курсов. Курсы, стоимость которых составляет не менее 3 семестровых или 4-5 квартальных единиц, и ориентированы на преподавание английского сочинения, могут быть рассмотрены. |
Продвинутый уровень Английский язык и сочинение
Консультанты
Брэндон Абдон, старший писатель, доктор искусствоведения, английский языкБрэндон Абдон в течение пяти лет работал директором по учебной программе, инструкциям и оценке курсов английского языка AP ® в The College Board, в течение которых он сотрудничал с экспертами со всей страны для разработки описаний курсов и экзаменов (CED). сейчас используется.Эта работа стала кульминацией более чем 15-летнего опыта работы в средних школах и университетах, где преподавались курсы английского языка и композиции AP ® и курсы английской литературы и композиции AP ® , а также курсы композиции и литературы и педагогического образования в колледжах. курсы. Он также обучил или обучил тысячи учителей по всей стране. Он работал в качестве читателя AP ® , руководил многими профессиональными разработками и выступал с десятками презентаций на конференциях.В настоящее время он работает консультантом по профессиональному развитию в программе Advanced Placement ® и работает специалистом по образованию и тренером по учебным программам в Цинциннати, штат Огайо.
Тимоти Фрейтас, MAT, Среднее английское образованиеТимоти Фрейтас, одобренный советом колледжа консультант по английскому языку и композиции AP ® , преподает английский язык и композицию по AP ® более десяти лет, а AP ® английской литературе и композиции почти столько же.Он также был читателем AP ® и в 2017 году был приглашен для работы в команде College Board по разработке инструкций по новой платформе английского языка и композиции AP ® . Тимоти работает консультантом и фасилитатором профессионального развития в Massachusetts Math and Science Initiative (ныне Mass Insight Education) и обычно направляется на работу в Нью-Йорк, когда он консультирует Национальную инициативу по математике и науке. Тимоти преподает в Массачусетсе, в настоящее время — в христианской школе Уитинсвилля, а ранее — в технологическом центре Blackstone Valley Tech.
Лорен Петерсон, Массачусетс, ОбразованиеЛорен преподает английский язык и композицию AP ® в ряде штатов более десяти лет, в последнее время в Средней школе Highlands в Форт-Томас, Кентукки, где она также является лидером по распространению грамотности в школе. До этого Лорен работала тренером по учебной программе и инструктором в округе Дюваль, Флорида. Лорен работала в College Board над пилотной учебной программой, разработанной как для решения распространенных проблем английского языка AP ® , так и для подготовки студентов к сертификации специалиста Microsoft Office.В качестве независимого консультанта Национальной инициативы по математике и естествознанию Лорен написала разнообразные учебные программы, используемые студентами по всей стране, а также учебные материалы для начинающих и опытных учителей английского языка AP ® . Лорен работала преподавателем английского языка AP ® и продолжает работать преподавателем английского языка AP ® для новых и опытных учителей.
Английский язык (MA) — степень
по риторике и композицииКурс «Магистр искусств по риторике и композиции» готовит студентов к обучению письму на уровне колледжа, к продолжению обучения в докторантуре по риторике и композиции, а также к работе в общественных и профессиональных ситуациях, требующих эффективного убеждения и общения.
Программа готовит студентов к участию в технически обоснованных теоретических исследованиях письма и педагогике. В программе особое внимание уделяется традициям и теориям риторики, письма и грамотности, особенно в том, что касается обучения письму. Эта степень является идеальной подготовкой для обучения письму на уровне колледжа, для продолжения обучения по программе PhD по риторике и композиции, а также для работы в общественных и профессиональных ситуациях, требующих эффективного убеждения и общения.
По завершении этой программы студенты получают диплом магистра искусств по английскому языку, а их стенограмма показывает как степень магистра искусств по английскому языку, так и трек по риторике и композиции.
Каждый студент должен завершить не менее 33 кредитных часов, включая 15 кредитных часов обязательных курсов, 15 кредитных часов факультативных курсов и 3 часа дипломных / внезисциплинарных часов. Перед тем, как приступить к работе с диссертацией / вне диссертации, студент разработает и получит утвержденную аннотированную библиографию, относящуюся к предлагаемой им диссертации или не диссертационной теме.
Программа требует, чтобы студенты завершили диссертацию или нетезисный проект, утвержденный факультетом выпускников, который способствует некоторым аспектам риторических, письменных и / или грамотных исследований.
Общее количество требуемых кредитных часов: минимум 33 кредитных часа сверх степени бакалавра
Обязательные курсы — 15 кредитных часов- ENC 5703 — Истории и теории состава 3 Кредитные часы
- ENC 5920 — Коллоквиум и коллоквиум 3 Кредитных часов
- ENC 6335 — Риторические традиции 3 Кредитных часов
- ENC 6712 — Исследования в области грамотности и письма 3 Кредитных часов
- ENC Составление 6720 — Исследования 3 Кредитных часов
- ENC 5237 — Написание для профессионального бизнес-специалиста 3 Кредитных часов
- ENC 5276 — Теория и практика написания репетиторства 3 3 3 3 Кредитные часы
- ENC 5337 — Риторическая теория 3 90 006 Кредитных часов
- ENC 5705 — Подходы к составу педагогического колледжа 3 Кредитных часов 1
- 1 Примечание. Ассоциированные преподаватели-выпускники должны зарегистрироваться на этом курсе, прежде чем они станут преподавателями.
- ENC 5745 — Учебная практика 3 Кредитные часы
- ENC 6421 — Цифровая риторика 3 Кредитные часы
- ENC 6428 — Цифровые грамотности 3 Профессиональные письменные часы 62450006 ENC 3 Кредитных часов
- Кредитных часов
- ENC 6247 — Составление предложения 3 Кредитных часов
- ENC 6306 — Убедительное письмо 3 Кредитных часов
- ENC 63326 9000 Rhetor 9000 9000 Gendered
- ENC 6333 — Современная риторика и теория композиции 3 Кредитные часы
- ENC 6338 — Риторика публичных дебатов 3 Кредитные часы
- ENC 6339 — Риторические движения
- ENC 6339 — Риторические движения
- 6701 — Профессиональное письмо 3 Кредит Часы
- ENC 6740 — Темы в риторике и сочинении 3 Кредитные часы 2
- 2 Примечание. Этот курс можно использовать в программе получения степени максимум 2 раза, если содержание курса отличается.
- ENC 6945 — Практикум по распространению грамотности в сообществе 3 Кредитные часы
- LIN 5137 — Лингвистика 3 Кредитные часы
- LIN 5675 — Грамматика английского языка и их использование 3
- LIN 401 Кредитные часы наук 3 Кредитных часов
Студенты будут работать с консультантом, чтобы выбрать два других курса письма и риторики для выпускников или утвержденные курсы вне факультета (e.г., английский язык, тексты и технологии, история).
Диссертация — 3 кредитных часаСтуденты завершают официальную диссертацию по теме, выбранной в консультации с консультативным комитетом, и будут соответствовать требованиям как факультета, так и университета.
- ENC 6971 — Диссертация 3 кредитных часа
Студенты заполняют либо эссе, предназначенное для публикации, либо портфолио, представляющее их работу в программе.
- ENC 6918 — Направленное исследование 3 кредитных часа
Аннотированная библиография должна состоять как минимум из 15 источников, относящихся к диссертации студента.Он должен быть заполнен до диссертации и утвержден директором программы после консультации с запланированным консультативным комитетом студента. Аннотации должны указывать, как студент может использовать источники в диссертации.
Требования к поступающимДля получения информации об общих требованиях к поступлению в магистратуру UCF, которые применяются ко всем будущим студентам, посетите раздел Прием в Каталоге выпускников. Кандидаты должны подать заявку онлайн. Все запрашиваемые материалы должны быть представлены в установленный срок.
В дополнение к разделу «Приемная комиссия» абитуриенты этой программы должны предоставить:
- Один официальный транскрипт (в запечатанном конверте) из каждого колледжа / университета, который посещал.
- Степень бакалавра по английскому языку, риторике и композиции, письму, коммуникативным исследованиям или смежным дисциплинам. Или законченная степень бакалавра с существенной курсовой работой в одной из вышеупомянутых областей.
- Два рекомендательных письма от преподавателей или других лиц, знакомых с академическим потенциалом заявителя.
- Один год обучения иностранному языку на уровне университета (можно пройти во время проживания в аспирантуре).
- Изложение цели на одной-двух страницах, в котором рассматриваются причины, по которым кандидат поступил в аспирантуру по специальности «Риторика и композиция».
- Пример письма, демонстрирующий способность анализировать и спорить, примерно десять страниц. Письмо должно быть «чистым»: печатным, без ошибок, без комментариев учителя. Академическое эссе должно демонстрировать способность следовать формату научной документации, например MLA или APA.
- Компьютерный балл 233 (или 91 балл в Интернете) по тесту английского языка как иностранного (TOEFL), если кандидат из страны, где английский не является официальным языком, или если степень кандидата составляет не из аккредитованного учебного заведения США, или если заявитель не получил ученой степени в стране, где английский является единственным официальным языком, или в университете, где английский является единственным официальным языком обучения. Хотя мы предпочитаем TOEFL, мы принимаем 7 баллов IELTS.0.
- Кандидатам, ищущим ассистентские должности, требуется резюме или резюме.
- Кандидаты, поступающие на эту программу, которые учились в колледже / университете за пределами Соединенных Штатов, должны предоставить аттестат, подтверждающий эквивалентную степень бакалавра в США. Должна быть предоставлена поэтапная оценка с расчетом среднего балла. Аттестации принимаются только от World Education Services (WES) или Josef Silny and Associates, Inc.
Соответствие минимальным критериям приема в UCF не гарантирует зачисление в программу.Окончательное зачисление основывается на оценке способностей заявителя, прошлой успеваемости, рекомендаций, соответствия этой программы и опыта преподавателей карьерным / академическим целям заявителя и его потенциалу для получения степени.
Сроки подачи заявокАнглийский язык MA, риторика и композиция | * Приоритет осени | Осень | Весна | Лето |
для внутренних кандидатов | апр 1 | дек 1 | ||
Международные кандидаты | 15 января | 1 января | июл 1 | |
Чтобы претендовать на получение стипендии или стипендии в университете, необходимо подать заявку до даты осеннего приоритета. |
Студенты-выпускники могут получать финансовую помощь в виде стипендий, ассистентов, поддержки за обучение или ссуд. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт по финансированию аспирантуры, на котором описаны типы финансовой помощи, доступные в UCF, и даны общие рекомендации по планированию финансов для выпускников. Раздел «Финансовая информация» Каталога выпускников — еще один ключевой ресурс. Стипендии
Стипендииприсуждаются на основе академических достижений высококвалифицированным студентам.Они выплачиваются студентам через Управление финансовой помощи студентам в соответствии с инструкциями, предоставленными Колледжем последипломного образования. Стипендии предоставляются для поддержки учебы студента в аспирантуре и не связаны с работой. Дополнительные сведения см. В разделе «Стипендии для выпускников UCF», в котором содержится описание университетских стипендий и того, что вам следует сделать, чтобы претендовать на стипендию.
Контактная информация GRE: 5233
GMAT: RZT-HT-58
TOEFL: 5233
ETS PPI: 5233
Изобретения в риторике и композиции
Автор: Дженис М.Лауэр
Под редакцией Патрисии Салливан и Кэтрин Хоббс
Изобретение в риторике и композиции исследует проблемы, которые окружали исторические и современные теории и педагогику риторических изобретений, цитируя широкий спектр позиций по этим вопросам как в первичных риторических текстах, так и в вторичных интерпретациях. В нем представлены теоретические разногласия по поводу природы, цели и эпистемологии изобретения и педагогические дебаты по таким вопросам, как относительная важность искусства, таланта, подражания и практики в преподавании дискурса, исследуются вопросы, которые окружали исторические и современные теории и педагогику риторических изобретений. , цитируя широкий спектр позиций по этим вопросам как в первичных риторических текстах, так и во вторичных интерпретациях.В нем представлены теоретические разногласия по поводу природы, цели и эпистемологии изобретения и педагогические дебаты по таким вопросам, как относительная важность искусства, таланта, подражания и практики в обучении дискурсу. После обсуждения трактовок изобретений от софистов до девятнадцатого века, «Изобретение в риторике и композиции» представляет ряд мультидисциплинарных теорий начала двадцатого века и призывает к пробуждению изобретений в области изучения английского языка. Затем он демонстрирует изобретательские теории и педагогические приемы, которые возникли в области риторики и композиции за последние четыре десятилетия, включая последующие исследования, критические анализы и реализации этой изобретательной работы.В качестве справочного руководства текст предлагает глоссарий терминов, аннотированную библиографию избранных текстов и обширную библиографию.
Поскольку изобретение поднимает такие фундаментальные проблемы теории и практики, его история восходит к самым ранним размышлениям об эффективной коммуникации в классической риторике. Таким образом, этот том связывает воедино древнейшую риторическую мудрость с некоторыми из самых современных представлений о том, что такое составление текста. Поскольку Invention in Rhetoric and Composition связывает воедино некоторые из наших самых древних и современных взглядов, особенно уместно, что эта книга инициирует серию Справочных руководств по риторике и композиции, которые попытаются объединить широкий спектр знаний, применимых к обучению. писать на всех уровнях образования и в любых условиях.
— «Предисловие» Чарльза Базермана
Редактор серии
Содержание
Открыть всю книгу: 4750K
Лицевая сторона и содержание (401K)
Предисловие, Чарльз Базерман (322K)
Благодарности (312K)
1. Введение и обзор (348K)
2. Определения (355K)
3. Исторический очерк: проблемы риторического изобретения (756K)
4. Проблемы природы, цели и эпистемологии риторических изобретений в двадцатом веке (740K)
5.Проблемы изобретательской педагогики (538K)
Глоссарий (414K)
Аннотированная библиография (567 КБ)
Библиография и цитируемые работы (706K)
Индекс (1171K)
Передняя и задняя крышка
Об авторе
Дженис М. Лауэр — почетный профессор английского языка в Университете Пердью, где она была заслуженным профессором английского языка Риса МакГи. Она основала и руководила докторской программой по риторике и композиции. В 1980 году она получила звание почетного доктора гуманитарных наук Св.Университет Эдварда в Остине, штат Техас. В 1998 году она была удостоена награды «Образцовый образец» конференции по композиции и коммуникации колледжа. Она работала в исполнительных комитетах СССК, Национального совета преподавателей английского языка, Риторического общества Америки и дискуссионной группы по истории и теории риторики Ассоциации современного языка, а также координировала Консорциум докторских программ по риторике. и состав. Тринадцать лет назад она руководила двухнедельным международным семинаром по риторике.Ее публикации включают «Четыре мира письма: исследование и действие в контексте», «Исследования композиции: эмпирические модели» и «Новые перспективы риторических изобретений», а также эссе о риторических изобретениях, дисциплинарности, письме как исследовании, педагогике композиции, исторической риторике и эмпирических исследованиях. .
Справочные руководства по риторике и композиции
Редактор серии : Чарльз Базерман, Калифорнийский университет, Санта-Барбара
Эта книга доступна полностью или частично в формате Adobe Portable Document Format (PDF).Он также доступен в печатном виде в Parlor Press.
Авторские права © 2004 Parlor Press и Информационный центр WAC. 276 страниц, включая указатель, глоссарий и библиографию. Доступно в печатном виде в Интернет-издании Parlor Press. или в любом книжном онлайн- или обычном книжном магазине. Доступно в цифровом формате бесплатно через Информационный центр WAC. Вы можете просмотреть эту книгу. Вы можете распечатать личные копии этой книги. Вы можете ссылаться на эту страницу. Вы не можете воспроизводить эту книгу на другом веб-сайте.
Письменные исследования, риторика и композиция
По специальности «Письмо и риторика» вы исследуете силу языка в различных жанрах.Откройте для себя риторические традиции и новые письменные технологии и узнайте, как письменная идентичность отражается в разных культурах. Вы также поймете взаимосвязь между письмом, риторикой, личностью, грамотностью и властью.
Работая в небольших группах, ориентированных на учащихся, которые преподают внимательные, отмеченные наградами преподаватели, вы приобретете навыки, необходимые для разнообразной сегодняшней карьеры, а также сможете адаптироваться для достижения успеха на новых рабочих местах.
Специальность является одновременно строгой и гибкой, что позволяет вам заниматься любимым делом, одновременно углубляя свое критическое мышление, сочинительство и творческие навыки решения проблем.Это также отличная вторая специальность.
Вы будете практиковаться в письме в таких категориях, как:
- Цифровой
- Аргументативный
- Исследования
- Гражданский
- Наука
- Профессиональный
- Технический
- Творческий документальный
журнал для студентов, журнал Intertext включает выдающиеся эссе факультета письма, риторики и композиции для студентов бакалавриата и публикуется ежегодно весной.Это возможность продемонстрировать свой упорный труд.
Что я могу делать со своей степенью?
Специалисты по письму и риторике становятся опытными и подвижными писателями, готовыми работать в широком диапазоне профессий в таких областях, как:
- Бизнес
- Образование
- Связи с общественностью
- Издательское дело
- Цифровое письмо
- Маркетинг
- Общественная защита
- Редактирование
- Закон
- Медицина
- Гуманитарные науки
Обучение за границей
Расширьте свой кругозор с помощью международного опыта через Syracuse Abroad, который включает более 100 программ в 60 странах.
Специалисты по писательству и риторике чаще всего уезжают за границу в центры Сиракузского университета во Флоренции, Лондоне и Мадриде, а также на программы World Partner Program CEA Prague, CEDEI Semester в Андах (Куэнка, Эквадор), Университет Кансай Гайдай (Осака, Япония) и Университетский колледж Дублина.
Летние программы, представляющие интерес, могут включать гражданское письмо (Лондон) и Global Citizens / Global Cities – Critical Research (Мадрид).
Центр письма
Центр письма предлагает индивидуальные консультационные услуги для поддержки успеха всех студентов Сиракузского университета.Каждый год тысячи студентов с различным академическим и лингвистическим образованием посещают Центр письма, чтобы получить помощь с широким спектром письменных проектов, включая академические задания, заявки на стажировку и профессиональные портфолио. Консультанты по писательству будут работать с вами на любом этапе вашего писательского процесса.
Поздравляем Иезекииля Чоффеля, успешно защитившего проспект диссертации.
Структура и состав волос
Анатомия волосистой части головы
Волосы растут из фолликулов, расположенных на стыке глубоких слоев дермы и гиподермы.Эти фолликулы также известны как луковицы волос.
Кровоток обеспечивается небольшим сосудом, который проходит через стержень волоса изнутри, обеспечивая волосы всеми жизненно важными элементами, необходимыми для поддержания здоровья, такими как аминокислоты, минеральные соли или витамины.
Стержень волоса окружен железами, наиболее важной из которых является сальная железа, вырабатывающая кожный жир, который действует как естественная смазка для волос.
Поры на поверхности кожи головы отводят пот, выделяемый потовыми железами.
Структура волос
Волосы на 95% состоят из кератина, волокнистого спиралевидного белка (имеющего форму спирали), который является частью кожи и всех ее придатков (волос на теле, ногтей и т. Д.).
Кератин синтезируется кератиноцитами и не растворяется в воде, что обеспечивает непроницаемость и защиту волос.
В волосах содержится около 18 аминокислот, таких как пролин, треонин, лейцин и аргинин.Кератин особенно богат цистеином (тип сульфидной аминокислоты), который образует дисульфидные связи между молекулами, добавляя жесткости и устойчивости всей структуре.
Волос можно разделить на 3 части:
— Медулла: самый внутренний слой стержня волоса, состоящий из аморфного мягкого маслянистого вещества
— Кутикула: тонкий защитный внешний слой, содержащий питательную часть, необходимую для роста волос.Он сильно ороговевший, состоит из
клеток, имеющих форму чешуек, которые наложены друг на друга, размером около 60 микрометров в длину и около 6 микрометров в ширину.
— Кора: основной компонент волос, содержащий длинные цепочки кератина, которые придают волосам эластичность, эластичность и устойчивость. Клетки коры головного мозга
соединены между собой межклеточным цементом, богатым липидами и белками. Каждая клетка состоит из пучков, лежащих в направлении
длины волоса: это макрофибриллы, состоящие из микрофибрилл, которые, в свою очередь, содержат протофибриллы.
Роль меланоцитов и кератиноцитов
Кора волоса также содержит меланин.