Действующее уголовное законодательство: УК РФ Статья 1. Уголовное законодательство Российской Федерации / КонсультантПлюс

Содержание

УК РФ 2022. Действующая редакция

Документы Пленума и Президиума Верховного суда по УК РФ

Все документы >>>

Законы Российской Федерации по УК РФ

Все документы >>>

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации по УК РФ

  • Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495 (ред. от 24.12.2021)

    «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (вместе с «Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации», «Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации», «Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации»)

  • Указ Президента РФ от 17.05.2021 N 286

    «Об обеспечении безопасности при проведении мероприятий чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года в г. Санкт-Петербурге» (вместе с «Положением о межведомственном оперативном штабе по обеспечению безопасности при проведении мероприятий чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года в г. Санкт-Петербурге»)

Все документы >>>

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации по УК РФ

  • Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571

    «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»

Все документы >>>

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации по УК РФ

Все документы >>>

Верховный суд предложил гуманизировать уголовное законодательство

Верховный суд намерен ввести в законодательство понятие «уголовного проступка». К этой категории предложили отнести, например, кражу, растрату, мошенничество, регистрацию незаконных сделок с недвижимостью, совершенные впервые. Половина указанных в законопроекте составов — экономические. Сажать в тюрьму за проступки не будут, но накажут штрафом или обязательными работами с удержанием части заработка в пользу государства. Эксперты считают эти новации попытками судебной системы гуманизировать саму себя.

Верховный суд РФ внес в Госдуму законопроект об уголовном проступке, следует из базы на официальном сайте нижней палаты парламента. Уголовным проступком признают преступления небольшой или средней тяжести, не предполагающие тюремного заключения в качестве наказания.

В случае принятия законопроекта проступками, а не преступлениями будут считаться впервые совершенные кража, растрата, мошенничество, регистрация незаконных сделок с недвижимостью, незаконное использование товарных знаков, уклонение от уплаты таможенных платежей, злоупотребление доверием.

Всего к проступкам предлагается отнести 112 составов преступления, из них 53 — экономические.

Наказывать за проступок предполагается тремя способами. Это штрафы, как в действующем законодательстве, а также общественные работы и ограниченно оплачиваемые работы.

Общественные работы — это бесплатный труд на благо общества. Они выполняются в свободное от работы или учкбы время, но не более четырех часов в день. Ограниченно оплачиваемые работы могут осуществляться по основному месту работы с удержанием части зарплаты в доход бюджета (от 5 до 50%)

Если лицо, совершившее проступок, будет уклоняться от такого рода «облегченного» наказания, тогда к нему будет применено «традиционное» уголовное наказание.

Ожидается, что в случае принятия этого законопроекта судимости смогут избежать примерно 30 000 человек в год, подсчитал ВС.

Не все можно считать проступками

Правительство дало положительный отзыв на законопроект, но высказало ряд замечаний. Например, отнесение к проступкам «воспрепятствования правосудию, дачи заведомо ложных показаний и принуждения к даче показаний» в правительстве не считают правильным.

Кроме того, для незаконного создания юрлица, разглашения коммерческой тайны, небрежного хранение огнестрельного оружия, разглашения сведений о мерах безопасности в отношении должностного лица и некоторых других видов преступлений кабмин считает необходимым оставить существующие меры наказания из-за их общественной опасности. Правительственные юристы нашли также несколько противоречий действующему уголовно-процессуальному кодексу.

Нынешняя попытка Верховного суда внести изменения в законодательство стала второй за последние годы. Первая была предпринята в 2017 году, на рассмотрение парламента законопроект попал в декабре 2018 года. Но тогда комитет Госдумы по госстроительству и законодательству, а также правительство высказали ряд существенных замечаний к тексту документа, и пленум ВС отозвал его в ноябре 2020 года.

Например, формулировки законопроекта не согласовались со статьей 52 Конституции РФ, поскольку не учитывали интересы потерпевших от проступка.

Тем не менее в ВС решили, что замена некоторых преступлений на проступки не потеряла актуальности, и доработали свои предложения. По статистике суда, за 2019 год преступления, которые можно было бы назвать проступком, совершили более 85 тысяч человек. Из них почти 61 тысяча — это преступления в сфере экономики.

На законотворческую инициативу Верховного суда откликнулся во вторник председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас. Он оценил ее положительно.

«Концепция о том, что «закон должен быть гуманен к тем, кто оступился», неоднократно находила свое отражение и в позиции президента. Законопроект говорит о стремлении государства дать второй шанс людям, которые совершили преступление впервые, но готовы исправляться», — цитирует РИА «Новости» председателя комитета Совфеда.

Новое понятие, вводимое в уголовный процесс, упростит процедуру рассмотрения судебных дел, отмечают эксперты, опрошенные «Газетой.Ru». Но имеется ряд нюансов.

«Термин «впервые» имеет не фактическое, а юридическое содержание, то есть лицо не должно иметь неснятую или непогашенную судимость, а также оно не должно быть освобождено от уголовной ответственности в связи с совершением уголовного проступка (согласно предлагаемым ч.

1 и 2 ст. 76.2 УК РФ) в течение одного года, предшествовавшего дню его совершения», — поясняет кандидат юридических наук, доцент департамента систем судопроизводства и уголовного права НИУ ВШЭ Ирина Нагорная.

Сажать будут меньше?

По мнению экспертов, к совершенным впервые уголовным «небизнесовым» проступкам будут отнесены также незаконное проведение искусственного прерывания беременности, клевета, нарушение неприкосновенности жилища, вандализм, халатность (без квалифицирующих признаков), а также неуважение к суду (ст. 297).

Эксперты солидарны во мнении, что ведение категории «уголовный проступок» носит компромиссный характер и по сути не изменяет существующей системы уголовно-правовых запретов, а лишь расширяет возможности для применения мер, альтернативных тюремному наказанию. То есть

число уголовных дел в судах не уменьшится, но тюрьмы немного разгрузятся.

Ключевым изменением является введение новых видов ответственности к уголовному проступку, обращает внимание юрист юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Алексей Лежников.

«Сейчас единственным видом назначаемого судом взыскания в указанной ситуации является штраф, а законопроектом вводятся общественные работы и ограниченно оплачиваемые работы — аналоги обязательных и исправительных работ. Таким образом увеличивается возможность дифференциации подходов к наказанию. Но эти альтернативы штрафу свидетельствуют об ужесточении ответственности лиц, совершивших проступок», — говорит Лежников.

По его словам, сам по себе институт «уголовного проступка» не вносит новаций в действующее законодательство, его появление при наличии возможности освобождения от уголовной ответственности в связи с примирением сторон, назначением судебного штрафа или возмещением ущерба (статьи 76-76.2 УК РФ) и вовсе представляется бессмысленным, отмечает эксперт.

Самый гуманный в мире

«Предлагаемые поправки в УК можно назвать гуманизацией уголовного законодательства,

смысл новаций — не сажать по мелочам. Наряду с преступниками появятся проступники УК», — возражает адвокат член Общественного Совета при Минюсте России Рубен Маркарьян.

Гуманизация уголовного законодательства — процесс, который является неотъемлемой частью «взросления» любой правовой системы, отмечает старший юрист компании «Неделько и Партнеры» Константин Сичинский. В то же время уголовный закон — наиболее эффективный механизм государственного принуждения, и его гуманизация означает для власти отказ от определенных преимуществ, «козырей» в отношениях с гражданским обществом.

«Поэтому неудивительно, что на протяжении многих десятков лет для нашей правовой системы даже мысль о возможной гуманизации УК была недопустима. А в определенных отраслях, и, в первую очередь, экономической, напротив, государство шло по пути ужесточения, экономические преступления приобретали статус преступлений против государства», — напоминает Сичинский.

Еще одной особенностью нормального развития уголовного законодательства является постепенная замена личной ответственности имущественной, продолжает юрист.

«По сути, предлагаемая форма освобождения от уголовной ответственности и замена на штраф или принудительные работы является своеобразным «узаконенным» откупом гражданина от государства», — подытоживает эксперт «Неделько и Партнеры».

Наряду с этим законопроект также предусматривает освобождение от уголовной ответственности несовершеннолетних, совершивших уголовный проступок, это снизит возможность рецидивов, добавляет управляющий партнёр юридической группы AVG Legal Алексей Гавришев. Вместо уголовного наказания к совершившим проступки будет применяться одна из мер воспитательного воздействия, то есть предупреждение, передача под надзор родителей или специализированного государственного органа, а также возложение обязанности возместить причиненный вред, уточняет Гавришев.

Институт уголовного проступка для российского права новый, но его практика есть в других государствах, указывает эксперт юридической компании ФБКLegal Александр Ермоленко. Например, в США в ряде штатов преступления, которые наказываются лишением свободы на год и менее, называются мисдиминорами (misdemeanor), а более серьезные преступления — фелониями (felony). Их переводят как «уголовные проступки».

Такое же деление во Франции, но там нет административных проступков в нашем понимании. «Простое копирование названий, разумеется, не даст никакого эффекта. Уголовная политика — это еще и культура правоприменения, либерализация должна произойти сначала в головах судей, а в России сегодня написанное в кодексах и реальность сильно расходятся», — говорит Ермоленко. Примером такого расхождения законов с реальностью эксперт называет инициативу Дмитрия Медведева, предложившего еще десять лет назад ввести запрет заключения под стражу по предпринимательским статьям. Но эта новация была подкорректирована, и судебная практика пошла проторенным путем.

Уголовное законодательство Российской Федерации. Уголовный кодекс Российской Федерации (УКРФ) с комментариями. Новая редакция.

Статья 1. Уголовное законодательство Российской Федерации


1. Уголовное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса. Новые законы, предусматривающие уголовную ответственность, подлежат включению в настоящий Кодекс.
2. Настоящий Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации и общепризнанных принципах и нормах международного права.

Комментарий к статье 1 УК РФ.


1. В соответствии со ст. 71 Конституции принятие уголовного законодательства относится к исключительной компетенции Российской Федерации. Часть 1 комментируемой статьи конкретизирует указанную конституционную норму, определяя, что уголовное законодательство РФ предполагает его полную кодификацию и что действующее уголовное законодательство существует лишь в форме УК. Правда, из ч. 1 комментируемой статьи вытекает, что возможно принятие и других законов, содержащих уголовно-правовые нормы. В этом случае предполагается принятие комплексных законов, содержащих нормы не одной, а двух или более отраслей права (например, проектов законов об организованной преступности).
Во многих странах Запада (например, Франции, Германии, Нидерландах) наряду с уголовным кодексом существует обширное законодательство, содержащее уголовно-правовые нормы, предусматривающие ответственность, например, за экономические, экологические, транспортные преступления и применяемые самостоятельно. Российский законодатель не пошел по этому пути, и в соответствии с ч. 1 комментируемой статьи в случае принятия новых законодательных актов, содержащих уголовно-правовые нормы, последние в обязательном порядке должны включаться в УК и, следовательно, не могут применяться самостоятельно. Такое решение продиктовано стремлением законодателя сохранить определенные гарантии законности в сфере отправления правосудия по уголовным делам.
Исходя из ст. 54 и п. «о» ст. 71 Конституции, а также ст. 8 УК уголовной ответственности в Российской Федерации подлежит лицо, совершившее деяние, содержащее все признаки состава преступления, предусмотренного только УК.
2. В ч. 2 комментируемой статьи сформулирован принцип приоритета конституционных норм над любыми другими правовыми нормами. Согласно ч. 1 ст. 15 Конституции последняя имеет высшую юридическую силу и прямое действие. Это означает, что любые законы (в том числе и уголовные) и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции: «Норма уголовного закона не может противоречить положениям, закрепленным в. .. Конституции Российской Федерации» .
———————————
БВС РФ. 1993. N 8. С. 7.

3. В соответствии с Постановлением Пленума ВС РФ от 31.10.95 N 8 суд, разрешая дело (в том числе и уголовное), применяет непосредственно нормы Конституции, в частности в том случае, когда он придет к убеждению, что федеральный закон (например, нормы УК) находится в противоречии с соответствующими положениями Конституции. В случае неопределенности в вопросе о том, соответствует ли Конституции примененный или подлежащий применению по конкретному делу закон, суд, исходя из положений ч. 4 ст. 125 Конституции, обращается в Конституционный Суд РФ с запросом о конституционности этого закона. Такой запрос может быть сделан судом первой кассационной или надзорной инстанции в любой стадии рассмотрения дела. О необходимости обращения с запросом в Конституционный Суд РФ суд выносит мотивированное определение (постановление). Сам запрос оформляется в письменной форме в виде отдельного документа. В связи с обращением в Конституционный Суд РФ производство по делу или исполнение принятого решения приостанавливается до разрешения запроса Конституционным Судом, о чем должно быть указано в названном выше определении (постановлении) суда.
4. Согласно ч. 4 ст. 15 Конституции общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
В Постановлении Пленума ВС РФ от 10.10.2003 N 5 указывается, что под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного, а под общепризнанными принципами международного права — основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо. Пленум ВС РФ в Постановлении от 31.10.95 N 8 конкретизировал, что судам при осуществлении правосудия надлежит исходить из того, что общепризнанные принципы и нормы международного права закреплены в международных пактах, конвенциях, иных документах (в частности, во Всеобщей декларации прав человека 1948 г., в Международном пакте о гражданских и политических правах 1966 г. <1>, Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г. и в Протоколах к ней <2> и др.) и международных договорах РФ. При этом судам необходимо иметь в виду, что в силу п. 3 ст. 5 Федерального закона от 15.07.95 N 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» <3> положения официально опубликованных международных договоров РФ, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в Российской Федерации непосредственно. В иных случаях наряду с международным договором РФ следует применять и соответствующий внутригосударственный правовой акт, принятый для осуществления положений указанного международного договора <4>.
———————————
<1> БВС РФ. 1994. N 14.
<2> БМД. 2001. N 3.
<3> СЗ РФ. 1995. N 29. Ст. 2757.
<4> БВС РФ. 1996. N 1. С. 4.

Однако специфика правоприменительной практики в уголовно-правовой сфере такова, что приоритет принципов и норм международного права по отношению к внутригосударственным нормам уголовного права может быть и неабсолютным (безусловным). Исходя из того, что нормы международно-правовых конвенций не имеют санкций, они могут быть реализованы только в случае, если нормы о соответствующих преступлениях (обычно международного характера) стали нормами внутригосударственного уголовного права. И в тех случаях, когда это не сделано, никто не может быть привлечен к уголовной ответственности и осужден за соответствующее деяние, которое не предусмотрено внутренним уголовным законодательством, даже если оно предусмотрено нормами международного права. В этом случае следует говорить о приоритете внутригосударственных уголовно-правовых норм по отношению к нормам международного права.
Данный вопрос конкретизирован в Постановлении Пленума ВС РФ от 10.10.2003 N 5, в котором говорится, что международные договоры, нормы которых предусматривают признаки составов уголовно наказуемых деяний, не могут применяться судами непосредственно, поскольку такими договорами прямо устанавливается обязанность государств обеспечить выполнение предусмотренных договором обязательств путем установления наказуемости определенных преступлений внутренним (национальным) законом (например, Единая конвенция о наркотических средствах 1961 г., Международная конвенция о борьбе с захватом заложников 1979 г., Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов 1970 г.). В связи с этим международно-правовые нормы, предусматривающие признаки составов преступлений, должны применяться судами РФ в тех случаях, когда норма УК прямо устанавливает необходимость применения международного договора РФ (например, ст. 355 и 356 УК).

Вячеслав Лебедев назвал темы предстоящего Съезда судей

Председатель ВС РФ Вячеслав Лебедев на совещании с судьями Сибирского федерального округа рассказал о том, что арестовывать предпринимателей вскоре станет значительно сложнее. По крайней мере, следствию придется доказывать, что обвиняемый может скрыться, совершить новое преступление и т. д. Кроме того, Лебедев не исключил появления в УК понятия «уголовный проступок».

Эти вопросы планируется обсудить на IX Всероссийском съезде судей. Глава ВС сообщил, что в повестке — дискуссия по проблемам применения меры пресечения для фигурантов рассматриваемых «экономических» уголовных дел, а также процедуры их рассмотрения. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам Лебедева, арест бизнесменов по формальным причинам недопустим, а российские суды не всегда правильно толкуют действующее законодательство при рассмотрении дел в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Так, глава ВС отметил, что при решении вопроса об избрании меры пресечения недостаточно лишь перечисления возможных сценариев действий фигурантов: обвиняемый может скрыться, совершить новое преступление или повлиять на ход следствия. Эти обстоятельства, по его словам, должны быть доказаны в суде. В частности, нужно привести факты, которые указывают, что человек может скрыться, и тому подобное. «Если этих обстоятельств нет, суд не имеет права принимать такую жесткую меру пресечения, как заключение под стражу», — заключил председатель ВС.

Пленум ВС планирует принять постановление с соответствующими разъяснениями в ближайшее время.  

Кроме того, Лебедев сказал, что на съезде обсудят вопрос введения категории «уголовного проступка». Председатель ВС неоднократно высказывался за гуманизацию уголовного законодательства, да и общество («Омбудсмен хочет добавить в УК «уголовные проступки») говорило о необходимости такой категории в УК. Лебедев сказал, что это будет самостоятельный вид наказания и понятие правонарушения. «Я рассматриваю его как элемент новой концепции уголовно-правовой политики России», — сказал он, добавив, что действующее уголовное законодательство России характеризуется излишней криминализацией.

Лебедев предложил применять понятие «уголовный проступок» не только к преступлениям небольшой тяжести, но и к преступлениям средней тяжести. «Уголовный проступок характеризуется тем, что это не лишение свободы, характерны короткие сроки давности привлечения к уголовной ответственности. Это не является судимостью», — пояснил он.

Наконец, Лебедев ответил на вопрос о специализированных ювенальных судах, пишет «Интерфакс». Глава ВС сказал, что их создание необходимо, однако эта идея встречает и возражения. Лебедев напомнил, что в советское время уголовные дела в отношении несовершеннолетних рассматривали специальные судьи. «Судьи эти были с большим стажем работы, умудренные жизненным опытом, и они, конечно, учитывали всю специфику: и психологию несовершеннолетнего, и особенности воспитания в семье или вне семьи. Всегда это было. Я думаю, что сейчас, когда суды рассматривают не только уголовные дела в отношении несовершеннолетних, но и более широкий круг вопросов, который касается их и воспитания, и обеспечения этого воспитания, и образования, и социальной защищенности, конечно, специализация должна быть», — сказал Лебедев и пообещал рассмотреть этот вопрос на IX Всероссийском съезде судей.

 

Текущие вопросы уголовного права, которые вам нужно знать

Опубликовано 24 октября 2019 г. Лорен Уэйд

Все мы слышали комментарии о том, что система уголовного правосудия якобы рушится. Таким образом, вы можете подумать, что это старые новости. Однако в январе этого года Юридическое общество опубликовало брифинг с перечислением текущих причин, по которым система уголовного правосудия находится в кризисе. Таким образом, ясно, что это не старые новости — с системой продолжают возникать проблемы, которые необходимо решить.

Очень важно, чтобы вы знали, что происходит, и были в курсе текущих проблем в профессии, которой вы надеетесь заняться. Читайте дальше, чтобы узнать о трех важных проблемах уголовного права, с которыми вам следует ознакомиться.

1. Раскрытие доказательств

В связи с тем, что в последнее время набирают популярность настоящие преступления, есть большая вероятность, что вы видели документальные фильмы Netflix, изображающие судебные ошибки. Надлежащее раскрытие обвинением неиспользованных доказательств защите является неотъемлемой частью системы уголовного правосудия.Когда это не делается должным образом, существует значительный риск судебных ошибок.

Общество юристов перечисляет два фактора, которые приводят к отказу в раскрытии доказательств: увеличение количества цифровых доказательств; и недостаточный опыт и ресурсы.

Из-за большого количества цифровых улик, полицейским службам трудно разобраться со всем этим. Конечно, это не означает, что полиция просто невнимательна. Они значительно недофинансированы и перегружены работой.Другая возможная проблема заключается в том, что сотрудники по раскрытию информации могут не всегда понимать, какие доказательства имеют отношение к делу. Это означало бы, что защита должна быть осведомлена о рассматриваемых доказательствах, чтобы запросить их.

Понятно, почему это представляет серьезную угрозу правосудию. Одним из известных примеров того, что может произойти, является случай с Лиамом Алланом. После того, как ему было предъявлено обвинение в изнасиловании и сексуальных домогательствах, его адвокаты запросили записи телефонных разговоров, полученные в ходе расследования. Эти запросы были отклонены, поскольку им сообщили, что раскрывать нечего.

После того, как полиция была вынуждена доставить материал, и оказалось, что он содержит тексты, доказывающие его невиновность, суд провалился.

Подобные разочарования чреваты не только судебными ошибками. Это также оказывает значительное давление на сектор, который и без того испытывает нехватку ресурсов, поскольку приводит к задержке и срыву судебных процессов. Что мы можем сделать с этим тогда? Юридическое общество рекомендует создать разные системы раскрытия информации для магистратского суда и суда короны.

Кроме того, они рекомендуют более тесное сотрудничество между обвинением и защитой на стадии предварительного обвинения.Этого можно добиться, изменив структуру оплаты юридической помощи таким образом, чтобы адвокаты получали оплату за эту предварительную работу.

2. Экспертные заключения

Поскольку уголовные дела могут включать сложные улики, которые требуют объяснений присяжным и магистратам, в зал суда часто приводят таких экспертов, как судмедэксперты и психиатры. Такие показания жизненно важны, поскольку судьям и присяжным часто не хватает технических и научных знаний.

Из-за того, что им не хватает этих знаний, им будет трудно быть критическим и оспаривать любые экспертные заключения.Это делает еще более важным, чтобы используемые экспертные заключения были достаточно качественными.

Проблема заключается в том, что Агентство юридической помощи установило предел суммы денег, которую защита может заплатить за отчеты своих экспертов. Следовательно, адвокаты защиты могут быть вынуждены использовать экспертные заключения недостаточно высокого качества или вообще не иметь возможности их получить.

Специальный комитет по науке и технологиям сообщил, что доступ обвиняемых к правосудию затруднен этим ограничением на финансовую помощь. В их отчете утверждается, что защита должна иметь возможность проводить собственную судебно-медицинскую экспертизу в тех случаях, когда доказательства оспариваются.

Хотя понятно, что эти вещи должны быть предусмотрены в бюджете, чтобы не перерасходовать финансирование, Юридическое общество утверждает, что Агентство юридической помощи может в конечном итоге платить больше, когда принимает решение о привлечении некачественного эксперта, который получает более низкую оплату. ставка.

Это связано с тем, что эксперту низкого качества иногда требуется больше времени, чем лучшему, а это означает, что они будут брать плату за большее количество часов.Это текущая проблема уголовного права, и Юридическое общество утверждает, что правительство должно изменить этот предел, чтобы гарантировать, что защита может получать высококачественные отчеты, тем более что получение отчетов более низкого качества может стоить ту же сумму (если не больше). ).

В отчете STSC также рекомендуется, чтобы Агентство правовой помощи устанавливало более справедливые цены на судебную экспертизу. Для этого Министерство юстиции должно предоставить необходимое финансирование. Это предложение имеет смысл, особенно если Агентству правовой помощи придется платить больше за привлечение некачественного эксперта.

Кроме того, это серьезное вмешательство в правосудие, если защита часто оказывается с экспертами более низкого качества, так как это может серьезно повредить их делу. Это особенно важно, поскольку присяжные часто сильно убеждаются экспертными заключениями.

3. Финансирование

«Mo’ Money Mo’ Problems» , спел The Notorious B.I.G в своем хите 1997 года. Несмотря на то, что песня потрясающая, посыл в данном контексте не звучит правдоподобно. Недостаток финансирования влияет на заработную плату юристов.Адвокаты по уголовным делам и барристеры имеют заведомо низкие зарплаты. В одной статье даже выяснилось, что младшие адвокаты на самом деле могут зарабатывать в час меньше, чем кто-то, работающий в McDonald’s.

Таким образом, молодых студентов больше привлекает изучение других областей, таких как корпоративное право, а не уголовное. В свою очередь, существует нехватка адвокатов по уголовным делам, и их число будет только сокращаться по мере того, как все меньше молодых людей будет работать в этой области.

Юридическое общество рекомендовало срочное увеличение платы для решения этой проблемы.Это должно служить временной мерой, пока мы ждем пересмотра правительством платы за юридическую помощь по уголовным делам. Есть надежда, что этот обзор побудит правительство взять на себя обязательство увеличить финансирование юридической помощи по уголовным делам. Однако, поскольку он не будет готов до конца 2020 года, похоже, нам просто придется подождать и посмотреть.

Как много вы знаете об уголовном праве? Пройдите наш двухминутный тест и узнайте!


Викторина по уголовному праву!

Прочитав это, вы можете почувствовать себя совершенно обескураженным.Не будь! Несмотря на то, что зарплаты ниже, работа в этой сфере интересна и приносит удовлетворение.

Кроме того, адвокаты по уголовным делам играют важную роль в демократическом обществе. Они являются частью процесса, который одновременно защищает общество от преступников и обеспечивает защиту интересов людей при предъявлении им уголовных обвинений. Таким образом, адвокаты по уголовным делам могут быть более устойчивыми, когда сталкиваются с большими сокращениями бюджета.

Если вы чувствуете, что это определенно ваша карьера, дерзайте. Это очень интересная и важная работа.Кроме того, в 2020 году состоится правительственная проверка, поэтому есть люди, настаивающие на большем финансировании и потенциале изменений. Система уголовного правосудия находится в кризисе, но вы все еще можете сделать в ней очень полезную карьеру. Обязательно будьте в курсе ключевых вопросов уголовного права!

Слова: Кристин Клунгтвейт

Подробнее:

5 горячих тем в современном уголовном правосудии

Истории, связанные с системой уголовного правосудия США, часто попадают в заголовки.Однако многие из сложных и спорных вопросов, затронутых в этих историях, не поддаются простым, четким решениям и готовым к выпуску новостям синопсисам. Здесь мы рассмотрим пять актуальных проблем уголовного правосудия и изучим программы на получение степени, которые могут помочь разобраться в этих сложных предметах:  

Нательные камеры  
Повышенное внимание к инцидентам со смертельным исходом, связанным с предполагаемыми неправомерными действиями полиции, стимулировало стремление сделать нательные камеры стандартным оборудованием для полиции, наряду с наручниками и перцовым баллончиком.Цель состоит в том, чтобы добиться большей подотчетности и прозрачности в отношении действий полиции с помощью записанных доказательств. Это потенциально выгодно, потому что видеозапись может оправдать офицера или подозреваемого.

Использование нательных камер пользуется широкой поддержкой — 90 % американских избирателей, согласно одному опросу, – и эта тенденция расширяется, поскольку Министерство юстиции объявляет, что разрешит офицерам по всей стране использовать нательные камеры при определенных условиях. Однако у нательных камер есть свои критики и недостатки.В некоторых юрисдикциях офицерам не разрешается выключать камеры во время дежурства. Это создает проблемы с конфиденциальностью для полиции, которая часто делает перерывы в туалете или принимает личные звонки во время дежурства, а также для свидетелей, которые могут быть случайно записаны во время расследования.

Торговля людьми  
Торговля людьми, акт незаконного ввоза человека с целью принудительного труда, представляет собой бизнес на 150 миллиардов долларов. Дело Джеффри Эпштейна, американского финансиста, имеющего личные связи с королевской семьей, мировыми лидерами и крупными знаменитостями, возможно, является самой громкой историей торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации за последнее время.Несмотря на то, что во всех 50 штатах действуют законы о борьбе с торговлей людьми, и все больше внимания уделяется помощи пострадавшим, решение и предотвращение торговли людьми по-прежнему сопряжено со многими проблемами.

По данным Центра американского прогресса, эти проблемы включают в себя отсутствие достоверных данных о торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации с участием несовершеннолетних, тенденцию общества рассматривать лиц, ставших объектами торговли, как преступников, а не жертв, а также неспособность системы правосудия и социальных служб распознавать жертв и потенциальных жертв торговли людьми.Кроме того, владельцы бизнеса и общественность могут невольно поддерживать торговлю людьми через компании, которые якобы являются законными, например, отели и другие предприятия гостиничного бизнеса, банки и транспортные компании.

Легализация марихуаны   
Все больше штатов легализуют марихуану для рекреационного использования, что создает новые проблемы для правоохранительных органов. Участились кражи со взломом в аптеках по продаже марихуаны и насилие по отношению к их сотрудникам, а также возросла преступная деятельность в близлежащих районах.Кроме того, определение того, насколько водитель может быть отравлен каннабисом во время остановки, является более сложным процессом, чем проверка на алкогольное опьянение. Алкотестер использовался для обнаружения алкоголя в организме водителя с 1950-х годов, но эквивалентное и точное устройство для обнаружения каннабиса все еще находится в стадии разработки.

Генеалогическая база данных Использование  
Убийца из Голден Стэйт, убивший не менее 13 человек и изнасиловавший еще десятки в 1970-х и 1980-х годах, был задержан в 2018 году с использованием относительно нового для правоохранительных органов метода.Полиция, участвовавшая в этом деле, загрузила доказательства ДНК с места преступления на общедоступный генеалогический веб-сайт GEDmatch и обнаружила совпадение ДНК одного из дальних родственников убийцы. Это в конечном итоге привело их к Джозефу Джеймсу ДеАнджело-младшему, который был осужден как убийца из Золотого штата в 2020 году.  

Доказательства ДНК, возможно, являются наиболее окончательным типом доказательств в расследовании преступлений, но использование полицией данных с генеалогических сайтов вызывает споры. Люди, отслеживающие свою семейную историю через генеалогический веб-сайт, возможно, не захотят, чтобы их информация использовалась правоохранительными органами.Также есть опасения, что такое использование данных полицией нарушает Четвертую поправку, запрещающую необоснованный обыск и выемку. Несмотря на эти опасения, в 2019 году судья Флориды приказал GEDmatch предоставить полиции полный доступ к своей базе данных.

Различия в приговорах   
Выражение «правосудие слепо» подразумевает, что системы правосудия «видят» всех людей и относятся ко всем одинаково. Однако этот идеал часто не находит отражения в приговорах по уголовным делам, как показано в отчете федерального правительства.Например, темнокожие мужчины получают более длительные сроки тюремного заключения — в среднем на 19,1% дольше — чем белые мужчины при аналогичных обстоятельствах. В том же отчете показано, что женщины любой расы получают более короткие сроки тюремного заключения, чем белые мужчины. Группы защиты интересов, такие как The Sentencing Project, активно работают над тем, чтобы положить конец такому неравенству в вынесении приговоров.

Онлайн-обучение в области уголовного правосудия для повышения квалификации  
Техасский университет Пермского бассейна предлагает онлайн-программы на получение степени в области уголовного правосудия, которые подготовят вас к работе в этой динамичной области или к ее продвижению.Обе программы представлены в асинхронном, 100% онлайн-формате, который позволяет вам учиться в своем собственном темпе, в любом месте, в соответствии с вашими личными и профессиональными обязанностями.

Бакалавр наук в области уголовного правосудия  
Эта онлайн-программа предназначена для студентов, которые хотят защищать и служить своему сообществу, в то же время внося позитивные изменения в систему уголовного правосудия изнутри.

Если вы уже получили степень бакалавра в уголовном правосудии или в другой области, вы можете рассмотреть профессиональные преимущества, которые может принести вам диплом о высшем образовании в области уголовного правосудия.

Магистр наук в области управления уголовным правосудием  
Эта онлайн-программа предназначена для специалистов, работающих в системе уголовного правосудия, которые хотят продвинуться на руководящие должности, а также может быть полезна для обладателей степени бакалавра, желающих овладеть концепциями уголовного правосудия. Вы можете получить онлайн-степень магистра в области отправления уголовного правосудия от UT Permian всего за один год.

Изучите уголовное правосудие в Интернете с UT Permian Basin и получите авторитетную степень, которая может расширить ваш опыт и открыть больше возможностей для трудоустройства.

Источники: 

https://www.ncsl.org/research/civil-and-criminal-justice/hot-topics-and-features.aspx
https://www.state.gov/reports/2020-trafficking-in-persons -report/
https://www.thedunkenlawfirm.com/businesses-involved-in-sex-trafficking/
https://www.policefoundation.org/the-five-things-you-need-to-know-about -Легализация-марихуаны-воздействие-на-общественную-безопасность/
https://www. ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC66

/

История уголовного права

Скотт Грабель

Уголовное право и система уголовного правосудия развивались на протяжении тысячелетий.От отказа Понтия Пилата распять Иисуса Христа до нашумевшего Уотергейтского процесса над президентом Ричардом Никсоном уголовное право претерпело значительные изменения за последние 2000 лет. Трайбализм установил приверженность собственному племени, земле и друзьям, в то время как введение феодализма привело к развитию общества, которому не хватало первоначальных ресурсов, обеспечиваемых племенными общинами. Эпоха Просвещения раскрыла другой метод мышления, который стремился понять, почему люди проявляют преступное поведение.Создание уголовных кодексов и системы ювенальной юстиции в 19 годах изменило лицо преступности и системы уголовного правосудия.

Уголовное право в ранние времена было результатом перехода от трайбализма — верности племени или друзьям — к феодализму — социальной структуре, сосредоточенной на владении землей в обмен на труд. В Англии во 2 и веках до нашей эры появилась первая тюрьма в результате более широкого использования систем суда и большого жюри. Члены королевской семьи создали тюрьмы для содержания лиц, задержанных за уголовные преступления.Ранние системы тюремного заключения позволяли простолюдинам наблюдать за правонарушителями и насмехаться над ними. Кроме того, правонарушитель требовал оплаты предметов первой необходимости, таких как еда или одежда; если они не могли позволить себе эти предметы, они обходились без них.

Закат феодализма привел к пересмотру системы правосудия в течение 16 и 17 веков. Органы уголовного правосудия начали наказывать обвиняемых, заключая преступников в тюрьму и принуждая их к труду. Несмотря на тяжелые условия, тюремщики и власти стремились внедрить реабилитационные методы, передавая навыки, необходимые для получения работы посредством принудительного труда.Мы надеемся, что это изменит положение обвиняемого.

  • Увеличение торговой активности в Англии привело к разрешению споров с использованием уголовного процесса.
  • Галерейное рабство включало сбор бродяг и воров с улиц и принуждение отдельных лиц к пожизненному рабству.

Соединенные Штаты во многом обязаны Англии своими ранними судебными процессами. Просвещение — крупное интеллектуальное движение — вызвало изменения в том, как люди рассматривали человеческое поведение.В конце 18 века то, что мы считаем классической криминологической теорией, полностью развилось. В Соединенных Штатах колонисты использовали религию как основу для понимания преступности. Кроме того, рабство внесло значительный вклад в развитие уголовного права.

Телесные наказания были широко распространены, хотя люди начали применять наказания, которые «соответствовали преступлению». Демократия и капитализм усилились, и экономический статус и демография обычных граждан начали меняться, поскольку Америка стала отдельной страной.Кроме того, церковь и религия стали менее неформально контролировать то, как граждане ведут свою жизнь. Следовательно, требовалось введение новой уголовной системы.

  • Полицейские силы для новой республики не были созданы во время Конституционного собрания в Пенсильвании в 1787 году.
  • Колонисты относились к преступлению как к греху, но это изменилось, когда возникла новая республика.

С середины 19 века до конца 19 века в Соединенных Штатах система правосудия развивалась с использованием установленных правовых кодексов и практики.Законы Джима Кроу установили метод примирения с рабством прошлого. Страна стала в значительной степени полагаться на процедуры уголовного правосудия. На сегодняшний день более шести миллионов человек получили реабилитационные меры, включая лишение свободы, за преступления, в том числе мелкие кражи, наркоманию и убийства. Сегодняшняя «война с наркотиками» приводит к тюремному заключению как несовершеннолетних, так и взрослых. Специалисты в области уголовного правосудия настаивают на том, что лишение свободы не изменит поведение наркозависимых. Сегодня граждане и специалисты в области уголовного правосудия рассматривают преимущества системы уголовного правосудия, не включающей карательный компонент за отдельные виды преступлений.

Гражданские дела, связанные с уголовным правом

Соединенные Штаты Америки против города Сиэтл Западный округ Вашингтона Гражданские права, гражданские дела, связанные с уголовным правом, разнообразие, обыск и изъятие Статус конференции Вторник, 10 августа 2021 г.
Гамак в.Дженсен и др. Южный округ Айовы Гражданские права, гражданские дела, связанные с уголовным правом, обыск и арест Ходатайство о вынесении суммарного решения, ходатайство об отклонении
Брунер-МакМахон против Джеймсона и др. округ Канзас Гражданские права, Гражданские дела, связанные с уголовным правом, Habeas Corpus/Prisoner Суд присяжных
Юридический центр инвалидов, Inc.против Департамента исправительных учреждений штата Массачусетс и др. Округ Массачусетс Закон об американцах-инвалидах, Гражданские дела, связанные с уголовным правом, Habeas Corpus/Prisoner Ходатайство об утверждении мирового соглашения
Арнольд В. Соединенные Штаты Америки Западный округ Теннесси Гражданские дела, связанные с уголовным правом, Habeas Corpus/Prisoner Доказательственное слушание
Родс и др. против округа Лодердейл и др. Западный округ Теннесси Гражданские права, гражданские дела, связанные с уголовным правом, обыск и арест Судебное разбирательство, ходатайство об увольнении
Соединенные Штаты Америки и др. против.Томас Западный округ Теннесси Гражданские дела, связанные с уголовным правом, Habeas Corpus/Prisoner Доказательственное слушание

Уголовное право и деловые преступления: обзор национального законодательства

The National Law Review содержит истории, новости и последние судебные процессы, которые разворачиваются в связи с преступлениями, совершенными в ходе обычной деятельности.От топ-менеджеров, пойманных на инвестиционных схемах и мошенничестве, до акционеров, предъявляющих иски членам совета директоров за нецелевое использование средств компании, читатели найдут эти и другие истории, связанные с сектором уголовного права, в ходе работы.

Инсайдерская торговля, мошенничество с инвестициями, мошенничество с консультациями, взяточничество и коррупция, кампании по борьбе с отмыванием денег, реституция жертв и уголовное преследование со стороны государственных органов, включая Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) и Министерство юстиции (DOJ), являются одними из ведущих истории, освещенные в National Law Review. Претензии осведомителей к крупным корпорациям и работодателям, правоприменительные меры и регулирующие законы, включая Закон Сарбейнса-Оксли, которые были направлены на предотвращение мошенничества и коррупции, также подробно описаны для читателей в National Law Review.

Когда проводятся расследования в отношении отдельных лиц или корпораций, когда появляется новое законодательство в бизнес-секторе или когда появляются новости в Соединенных Штатах и ​​​​международных сферах, посетители могут найти эти истории в National Law Review.Помимо национального освещения бизнес-преступлений, на сайте также можно найти международные преступления, совершенные в Европейском Союзе, Великобритании, России, Китае и других крупных странах мира. Кроме того, юристы, которые пишут для National Law Review, анализируют дела, связанные с Законом о борьбе с коррупцией за рубежом и обновлениями этого давнего законодательства, а также правоприменительные меры, связанные с этим законом.

Чтобы узнать последние новости, истории и сложные бизнес-преступления и схемы, посетители найдут эти истории в National Law Review. Новые статьи публикуются ежедневно, поэтому посетители всегда найдут самую свежую информацию, предстоящее законодательство и прочитают о судебных процессах, которые разворачиваются в Соединенных Штатах и ​​​​во всем мире в области права, связанного с бизнес-преступлениями.

Чтобы получать ежечасные обновления последних юридических новостей, включая новости уголовного права, белых воротничков и корпоративной преступности, а также новости о мошенничестве/разоблачителях, не забудьте подписаться на ленту National Law Review в Твиттере и подписаться на бесплатные электронные новостные бюллетени.

Программа уголовного правосудия выступает за правовые реформы

Чьи улицы? Создание безопасных сообществ для всех — серия симпозиумов
, осень 2020 г.

При поддержке Обзора законодательства об уголовном правосудии, Программы уголовного правосудия и Центра изучения положения женщин .Эта серия была посвящена новым альтернативам, ориентированным на сообщества, которые набирают силу на фоне призывов лишить полицию финансирования. Во время каждого вебинара группа ученых, политиков, юристов и активистов рассматривала культовое пространство района — улицу, дом и школу — и исследовала возможности и юридические препятствия для создания новых форм реагирования на общественную безопасность. инциденты, которые безопасны и эффективны для всех.

Флаер серии Symposium

Сессия 1: Улица | Понедельник, 19 октября 2020 г.

Ссылка на видео

На этом первом занятии мы исследуем, в какой степени модели обеспечения безопасности, ориентированные на районы, могут заменить наиболее заметную деятельность полиции — уличное патрулирование.Есть ли лучшие способы справиться с преступлениями, связанными с «качеством жизни», чем обвинения и аресты? Какие еще органы могут обеспечивать соблюдение правил безопасности дорожного движения? Какие изменения необходимы в правовых режимах, чтобы альтернативы могли укорениться? Эта панель объединяет спикеров, чтобы обсудить эти вопросы.

Спикеры:
Ронда Голдфейн, Убежище
Фарханг Хейдари, Полицейский проект юридического факультета Нью-Йоркского университета
Майкл Сааведра, бывший юрист тюрьмы и подпольный исследователь Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Это занятие одобрено за 1 час общего кредита MCLE. Юридическая школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе является поставщиком услуг MCLE, утвержденным Коллегией адвокатов штата Калифорния.

Показания MCLE:


Сессия 2: Главная | Понедельник, 26 октября 2020 г.

Непредсказуемые, опасные и, к сожалению, распространенные случаи насилия со стороны интимного партнера и семьи часто упоминаются как препятствие для сокращения присутствия полиции в сообществе. Однако недавнее исследование CDC и других организаций показывает, что жесткие подходы к борьбе с насилием со стороны интимного партнера менее эффективны для снижения уровня насилия со стороны интимного партнера, чем программы, которые обеспечивают раннее вмешательство, дородовой уход, приют, трудоустройство, бесплатное дошкольное учреждение и даже зеленые насаждения.Тем не менее, все еще трудно представить безопасный альтернативный ответ на динамичную ситуацию, когда сообщается о насилии, а жертвам и интервентам может угрожать немедленная и серьезная опасность. Эта панель объединяет экспертов для обсуждения того, что поставлено на карту и какие альтернативы могут и будут работать.

Докладчики:
Член Ассамблеи Сидней Камлагер-Дав, Ассамблея штата Калифорния
Мэрайя Монсанто, 100 BYP Кампания She Safe, We Safe
Лиза Сангой, Движение за власть семьи
Декан Эллисон Корн, Юридическая школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, модератор

Это занятие одобрено за 1 час общего кредита MCLE.Юридическая школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе является поставщиком услуг MCLE, утвержденным Коллегией адвокатов штата Калифорния.

Показания MCLE:


Сессия 3: Школа | Понедельник, 2 ноября 2020 г.

Основным направлением движения за отказ от финансирования полиции является призыв к школам и университетам K-12 отказаться от полиции. Активисты утверждают, что полицейские в школьных кампусах не способствуют обеспечению безопасности, а лишь нарушают учебную среду для цветных учащихся, усугубляя образовательное неравенство и способствуя переходу из школы в тюрьму. В то же время сторонники школьных консультантов утверждают, что в сильно вооруженном обществе школы больше не являются предположительно безопасными местами, а полицейские могут быть положительными образцами для подражания для учащихся, их присутствие укрепляет доверие и взаимопонимание между офицерами и молодежью. Завершая нашу дискуссию об общественной безопасности по инициативе сообщества, мы рассмотрим текущие проблемы, с которыми сталкиваются активисты в движении за отказ от полиции в школах, а также предлагаемые альтернативы полицейским в школах.

Докладчики:
С.А. Смайт, доцент Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, гендерные исследования и афроамериканские исследования в Университете Флориды Юридический колледж Левина
Профессор Максимо Лангер, Юридический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, модератор
Дополнительные докладчики будут объявлены дополнительно

Это занятие одобрено за 1 час общего кредита MCLE. Юридическая школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе является поставщиком услуг MCLE, утвержденным Коллегией адвокатов штата Калифорния.

Показания MCLE:


Предыдущие симпозиумы по обзору законодательства об уголовном правосудии

Spring 2020 – Политика в отношении сборов и штрафов в Калифорнии: текущие исследования и пути к изменению

2019 — Переосмысление системы уголовного правосудия

2018 — Реформа залога в Калифорнии и за ее пределами

Законопроект о преступности 1994 года продолжает подрывать реформу правосудия — вот как это остановить

См. также

Этот обзор выпуска содержит исправление.

Наследие Закона о борьбе с насильственными преступлениями и Закона об охране правопорядка 1994 года, более известного как закон о преступности, вновь всплыло в национальных дебатах вокруг реформы уголовного правосудия и общественной безопасности. 1 Многие считают законопроект о преступности одним из краеугольных камней, ускоривших массовое лишение свободы. * 2 Но на этом негативные последствия закона не закончились. Массивное вливание федерального финансирования стимулировало штаты и местные органы строить больше тюрем и тюрем, а также принимать так называемые законы об установлении истины в приговорах и другие карательные меры, которые одновременно увеличивали количество и продолжительность тюремных сроков и уменьшали возможность досрочного наказания. освобождения для заключенных. 3

Было хорошо задокументировано, что эти политики были неудачными. 4 Их стоимость для общества возникла не только из-за ошеломляющей суммы долларов налогоплательщиков, которые были вложены в правоприменение, но и из-за непропорционального заключения целого поколения афроамериканцев во имя общественной безопасности. Более того, жесткие меры по борьбе с преступлениями, особенно более длительные сроки лишения свободы, в лучшем случае оказали незначительное влияние на повышение общественной безопасности. 5

Избранные сегодня лидеры пытаются устранить некоторые из наиболее пагубных последствий законопроекта о преступности с помощью мер по реформе уголовного правосудия. В рамках этих усилий по реформе в ряде городов наряду с инновационными подходами к охране правопорядка используются модели общественного здравоохранения и стратегии на уровне местных сообществ. Однако эффективность этих усилий была и будет оставаться приглушенной, потому что механизм, созданный и сохраненный законопроектом о преступности, никогда не переставал работать. Те же потоки финансирования, которые подавляющим большинством поддерживают правоприменительную деятельность, а не проверенные профилактические и восстановительные решения, продолжаются и по сей день, хотя и с небольшими изменениями.Штаты по-прежнему стремятся строить новые тюрьмы и пенитенциарные учреждения, 6 , даже несмотря на то, что уровень преступности остается близким к историческому минимуму. 7 В то же время Конгресс продолжает выступать за новые уголовные законы и ужесточение уголовных наказаний, хотя и предлагает снизить некоторые обязательные минимальные сроки наказания. 8

Прежде чем рассматривать вопрос о том, какие дополнительные реформы необходимы для исправления серьезно нарушенной системы уголовного правосудия, избранные лидеры США должны сначала прекратить поддерживать те самые механизмы, которые в первую очередь вызвали провал. Заимствуя из области медицины, законодатели должны принять идею «во-первых, не навреди» или, точнее, «не навреди больше». 9 В этом кратком обзоре освещаются четыре проблемные политики жесткой борьбы с преступностью, усугубляемые законопроектом о борьбе с преступностью, которые остаются в силе и продолжают подрывать усилия по проведению реформ. Только когда эта деструктивная политика будет отменена, восстановление системы уголовного правосудия сможет по-настоящему укорениться, чтобы предотвратить вред в будущем.

Переход от наказания к профилактике

Отказаться от инфраструктуры, созданной законопроектом о преступности, непросто, особенно потому, что большая часть американского общества отождествляет общественную безопасность с полицией, прокуратурой, тюрьмами и тюрьмами.Опрос показывает, что, несмотря на значительное снижение уровня преступности, большая часть населения считает, что преступность ухудшилась. 10 Когда общественность беспокоится о своей безопасности, решение, которое она ищет, часто состоит в том, чтобы увеличить количество полицейских, увеличить количество обвинительных приговоров и увеличить сроки наказания. Когда снижается напряженность или снижается уровень преступности, мэры или губернаторы с гордостью встают на трибуну вместе с правоохранительными органами, чтобы похвастаться достижением.

Неудивительно, что за последние годы поле деятельности полиции резко расширилось.Решением по умолчанию является призыв к правоохранительным органам реагировать на любую проблему, которая может повлиять на безопасность сообщества, будь то злоупотребление психоактивными веществами и зависимость, проблемы с психическим здоровьем, прогулы или бездомность. Практически в любой ситуации основным инструментом правоохранительных органов является право арестовывать и заключать под стражу, что приводит к ненужному расширению системы уголовного правосудия просто потому, что другие решения или меры недоступны. Требование от правоохранительных органов решать социальные проблемы, для решения которых они не обучены и не оснащены, перегружает систему правосудия и мешает ей должным образом выполнять свои ограниченные основные обязанности.

Мы слишком много просим копов в этой стране… Каждый общественный провал мы откладываем на копов. Недостаточно финансирования психического здоровья, пусть с этим разбираются копы… Школы терпят неудачу, давайте отдадим их копам… Это слишком много, чтобы просить. Полиция никогда не предназначалась для решения всех этих проблем». – Бывший начальник полиции Дэвид Браун, Департамент полиции Далласа . Брейди Деннис, Марк Берман и Элахе Изади, «Начальник полиции Далласа говорит, что мы требуем от копов слишком многого в этой стране», The Washington Post, 11 июля 2016 г., доступно на https://www.Washingtonpost.com/news/post-nation/wp/2016/07/11/горе-и-гнев-продолжение-после-далласских-нападений-и-полицейских-стрельбы-как-дебаты-ярости-по-полицейскому/?utm_term =.2357e1c9da1e.

Переход к парадигме, в которой общественная безопасность не зависит исключительно или в первую очередь от полиции и системы уголовного правосудия, может оказаться трудным. Но можно извлечь урок из трансформации медицинской практики, которая в последние годы стала уделять особое внимание целостному и профилактическому лечению.Вместо того, чтобы полагаться на хирургические или другие инвазивные вмешательства для лечения болезней и болезней, медицина теперь вкладывает значительные средства в профилактику болезней, поощряя здоровый образ жизни и решая проблемы со здоровьем на раннем этапе с помощью неинвазивных методов лечения. 11 Как отметил бывший сенатор Том Харкин (D-IA), когда Конгресс рассматривал Закон о доступном медицинском обслуживании, «действительно преобразующий элемент» закона о здравоохранении заключался в том, чтобы «подтолкнуть Америку к переходу от нашей нынешней системы ухода за больными к настоящая система здравоохранения, которая в первую очередь направлена ​​на то, чтобы мы были здоровы и не попадали в больницу. 12

Такого же рода преобразования должны произойти с подходом Америки к общественной безопасности. Систему уголовного правосудия можно уподобить госпитализации или хирургическому вмешательству, которое никогда не отменяется как вариант, но приберегается для самых серьезных ситуаций. Ненужные аресты и заключения, как и операции, чреваты серьезными осложнениями. 13 Даже при необходимости инвазивных вмешательств всегда следует соблюдать осторожность во время процедуры, чтобы свести к минимуму травмы и способствовать быстрому выздоровлению.Но общая цель и большая часть ресурсов должны быть направлены на то, чтобы не допустить людей в операционную или, в данном случае, в первую очередь в систему уголовного правосудия.

Во-первых, не навреди больше

К сожалению, инвестиции Соединенных Штатов в общественную безопасность по-прежнему в подавляющем большинстве случаев отдают приоритет арестам и тюремному заключению, а не мерам по предотвращению совершения преступлений. Когда избранные лидеры размышляют о законопроекте о преступности 1994 года, недостаточно сказать, что страна извлекает уроки из недостатков законопроекта. Вместо этого избранные лидеры должны предпринять конкретные действия, чтобы остановить те самые механизмы, которые были созданы этим законодательством и которые продолжают подрывать значимую реформу уголовного правосудия. Даже в законопроекте о преступности 1994 года был раздел, посвященный деятельности по предупреждению преступности. 14 Но, в конце концов, многие из этих программ были либо отменены, либо вообще не получили никакого финансирования. 15 Продвигаясь вперед, лидеры должны взять на себя следующие обязательства, чтобы остановить продолжающийся вред, причиняемый законопроектом о преступности 1994 года.

Без незаполненных чеков

Любые серьезные усилия, направленные на то, чтобы остановить продолжающийся ущерб, причиненный законопроектом о преступности, должны быть нацелены на деньги — основное средство закона для оказания влияния на государственную и местную политику. Каждый год Министерство юстиции США (DOJ) распределяет миллионы долларов между штатами и населенными пунктами посредством финансовых грантов, начатых в соответствии с законопроектом о борьбе с преступностью, — подавляющее большинство из которых направляется непосредственно правоохранительным органам с минимальными условиями. 16 Единственным крупнейшим источником федерального финансирования общественной безопасности на сегодняшний день является Программа грантов помощи правосудию имени Эдварда Бирна (JAG), которая берет свое начало в массивном блочном гранте середины 1990-х годов для местных правоохранительных органов. 17 Города и штаты могут использовать JAG для поддержки широкого спектра функций общественной безопасности — от предотвращения насилия до защиты малоимущих и лечения психических расстройств. 18 Реальность, однако, такова, что большая часть средств JAG поступает непосредственно в правоохранительные органы.

В национальном масштабе, согласно последним подробным данным за 2016 год, 58 процентов средств JAG были использованы для поддержки правоохранительных органов и исправительных учреждений, и только 6 процентов пошли на предупреждение преступности. 19 И более четверти всех средств JAG было использовано для работы оперативных групп по борьбе с наркотиками, 20 число которых увеличилось в геометрической прогрессии по всей стране после вливания федеральных средств. 21 Эти средние показатели по стране скрывают еще более резкий контраст на уровне штатов. Анализ Центра американского прогресса показывает, что в 14 штатах более 9 долларов из каждых 10 долларов средств JAG направлялись в полицейские управления и прокуратуры. 22 Четыре штата — Мэн, Монтана, Западная Вирджиния и Вайоминг — полностью выделили 100% средств JAG правоохранительным органам. 23 В 22 штатах усилия по предупреждению преступности остались без финансирования. 24

JAG и другие средства, выделяемые федеральным правительством на обеспечение общественной безопасности, не могут продолжать структурироваться таким образом, чтобы подавляющее большинство средств направлялось на поддержку правоохранительных органов.Федеральное правительство должно намеренно инвестировать в новое видение более сильных и здоровых сообществ, а не просто распределять деньги между штатами в надежде, что они потратят их надлежащим образом. Частично этого можно добиться, потребовав от штатов выделения значительных процентов средств JAG на другие области, помимо правоохранительных органов, чтобы обеспечить комплексный подход к общественной безопасности. Кроме того, Конгресс может изменить формулу приемлемости для получения средств JAG, чтобы она основывалась не только на данных о населении и годовом уровне преступности, но и на других показателях благосостояния общества, таких как показатели бедности, безработицы и уровень образования.Конгресс также может существенно увеличить суммы, которые он выделяет JAG, но только в том случае, если эта эскалация будет отложена для целевых областей, которые постоянно недофинансируются за счет средств общественной безопасности, таких как предупреждение преступности, психическое здоровье и лечение от наркозависимости. Благодаря радикальной перестройке инвестиций Министерства юстиции законодатели могут реинвестировать миллиарды долларов в сообщества и эффективно изменить то, как юрисдикции думают и осуществляют усилия по обеспечению общественной безопасности.

Нет простого пути к новым наказаниям

Принятие законов, разрешающих лишение свободы отдельных лиц, является одной из самых важных и важных обязанностей законодателей и избранных лидеров. Тем не менее, Конгресс не стеснялся — или особенно совещался — в использовании этой власти. Федеральный уголовный кодекс содержит количество правонарушений и уголовных наказаний, которых специалистам не под силу сосчитать. Недавние оценки, объединяющие исследования из нескольких источников, показывают, что примерно 5000 федеральных законов предусматривают уголовные наказания, что на 50% больше числа федеральных преступлений с 1980-х годов. 25 Уже на 116-м Конгрессе, которому исполнилось менее трех месяцев, законодатели внесли около 200 законодательных актов, которые дополняют или изменяют федеральные уголовные законы, и лишь немногие из них, например, Закон о предохранительном клапане правосудия, направлено на смягчение уголовных наказаний. 26

Для федеральных законодателей практически нет препятствий для принятия нового уголовного закона или ужесточения уголовного наказания. Конгресс не обязан знать, необходим ли новый статут; будут ли ужесточенные наказания сдерживать или предотвращать будущие преступления; или какое население больше всего пострадает от нового статута. Даже традиционные процедуры для любого законодательства, такие как проведение слушаний и голосование за законопроект вне комитета, были обойдены, когда это было сочтено необходимым.Закон о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1986 года, например, был еще одним историческим законом, жестко борющимся с преступностью, который позорно установил несоответствие приговоров по порошку и кокаину 100 к 1. 27 Этот законопроект был представлен и подписан всего за два месяца. По данным Комиссии по вынесению приговоров США:

Положения Закона о вынесении приговора были введены в действие в августе 1986 года, после перерыва в Конгрессе 4 июля, во время которого общественное беспокойство и освещение кокаина в СМИ достигли пика в результате смерти в июне 1986 года звезды баскетбола NCAA Лена Биаса.Очевидно, из-за повышенной озабоченности Конгресс отказался от большей части совещательного законодательного процесса, включая слушания в комитетах. 28

Избранные лидеры не должны пополнять и без того загроможденный уголовный кодекс. По крайней мере, они должны существенно поднять планку, которую необходимо соблюдать для рассмотрения новых преступлений и уголовных наказаний. Нынешним и будущим президентам следует угрожать наложением вето, давая понять, что они не подпишут никаких законопроектов, ужесточающих уголовные наказания или создающих новое преступление, если не будет четких доказательств того, что такая мера не только необходима, но и что нет никаких других решений, не связанных с уголовным правосудием. можно было добиться такого же результата.Конгресс может принять правило, требующее квалифицированного большинства для принятия любого закона, ужесточающего уголовное наказание или добавляющего новое правонарушение в федеральный уголовный кодекс. Кроме того, Конгресс должен быть обязан предоставить данные о том, кого затронет новый уголовный закон или наказание, чтобы гарантировать, что он не будет непропорционально криминализировать цветных людей или другие уязвимые сообщества. Пожизненные последствия тюремного заключения и судимостей для людей и их семей слишком пагубны для законодателей, чтобы не рассмотреть вопрос о необходимости принятия уголовного закона.

Нет новых тюрем и тюрем

Законопроект о преступности 1994 года ускорил тюремный бум в США, разрешив выделить более 12 миллиардов долларов на субсидирование строительства государственных исправительных учреждений, отдавая приоритет штатам, которые приняли так называемые законы о вынесении приговоров. 29 Эти законы, которые требуют, чтобы люди отбывали не менее 85 процентов своего наказания за решеткой, как было показано, увеличивают количество заключенных за счет увеличения продолжительности пребывания людей. 30 К 1998 году законы об установлении истины в приговоре действовали в 27 штатах, по сравнению с восемью штатами до принятия закона о преступлениях.Большинство государственных чиновников назвали федеральные стимулы движущей силой для принятия изменения в политике вынесения приговоров. 31 За десять лет после принятия закона о преступности количество исправительных учреждений по всей стране подскочило на 20 процентов. 32 За тот же период число заключенных выросло на 40 процентов. 33

Строительство новых тюрем и тюрем опасно вынуждает правительства использовать их.

Несмотря на то, что первоначальная программа поощрения Министерства юстиции за соблюдение правды в приговоре истекла, федеральное правительство продолжает субсидировать рост числа исправительных учреждений. В частности, Министерство сельского хозяйства США потратило 360 миллионов долларов на строительство тюрем в сельских общинах, используя средства из программы грантов и займов, которая изначально предназначалась для экономического развития сельских районов и улучшения инфраструктуры. 34 Администрация Трампа одобрила примерно 106 миллионов долларов из этой суммы. 35 Сегодня в этих учреждениях нет особой необходимости, учитывая нынешний низкий уровень преступности в США, однако юрисдикции видят возможность создания рабочих мест через систему уголовного правосудия. Что еще более коварно, строительство новых тюрем и тюрем опасно вынуждает правительства использовать их, тем самым создавая самоисполняющееся пророчество о криминализации. Этот порочный круг необходимо разорвать — начиная с того, что политики прекращают финансирование, ресурсы и стимулы для строительства новых тюрем и тюрем.

Нет приватизации

Избранные должностные лица все чаще позволяют частным корпорациям диктовать систему уголовного правосудия, подрывая попытки реформ. Приватизация наиболее заметна в сфере исправительных учреждений, где частные тюрьмы разрастаются угрожающими темпами. С 2000 по 2016 год количество людей, содержащихся в частных тюрьмах, подскочило на 47 процентов — в пять раз быстрее, чем общий рост числа заключенных. 36 Две крупнейшие частные пенитенциарные компании Америки — GEO Group Inc.и CoreCivic, бывшая Корпорация исправительных учреждений Америки, получают более 3 миллиардов долларов дохода в год, примерно половина из которых поступает от федерального правительства. 37 Подавляющая часть оставшегося дохода поступает от прибыльных контрактов с правительствами штатов, 38 , которые часто включают гарантии того, что штаты будут заключать в тюрьму достаточно людей, чтобы заполнить тюрьму. 39 В соответствии с рядом этих соглашений штаты должны платить сбор, если количество заключенных становится ниже квоты, которая обычно устанавливается на уровне 90 процентов от общей вместимости тюрьмы, что создает для штатов четкие стимулы заключать в тюрьму больше людей на более длительные сроки. времени. 40

До тех пор, пока система уголовного правосудия мотивируется получением прибыли, она будет продолжать расширять свое влияние и наносить неправомерный вред отдельным лицам и сообществам.

Частные тюрьмы, однако, являются лишь кусочком коммерческой индустрии уголовного правосудия. Частная промышленность проникла практически в каждый сектор уголовного правосудия. Каждый год поручители собирают 1,4 миллиарда долларов невозмещаемых гонораров с ответчиков и их семей; частные продавцы зарабатывают 1 доллар.6 миллиардов продажи товаров в тюремных магазинах; а телефонные компании собирают непомерные гонорары в размере 1,3 миллиарда долларов за звонки заключенных своим близким и адвокатам. 41 Кроме того, частный бизнес подрывает усилия по снижению зависимости от тюремного заключения, монетизируя использование общественного надзора. Частная компания по электронному мониторингу в Калифорнии, например, собирает более 750 долларов ежемесячной платы с каждого лица, осуществляющего надзор, который носит устройство для мониторинга. 42 Эта модель не только расширяет масштабы массового надзора, но и предназначена для удержания людей в ловушке порочного круга участия в правосудии.Любой, кто не может позволить себе большие расходы на электронный мониторинг, может оказаться в тюрьме, независимо от характера предполагаемого преступления.

До тех пор, пока система уголовного правосудия руководствуется целью получения прибыли, она будет продолжать расширять свое влияние и наносить неправомерный вред отдельным лицам и сообществам. Избранные должностные лица должны немедленно прекратить использование мотивированных прибылью продавцов, которым слишком долго позволяли диктовать политику правосудия. Разорвав связь между криминализацией и прибылью, законодатели могут ускорить усилия по радикальному сокращению общего количества заключенных и надзорных органов.

Заключение

Законопроект о преступности 1994 года систематизировал так называемую политику жесткой борьбы с преступностью в Соединенных Штатах. Таким образом, усилия по реформированию системы уголовного правосудия всегда будут называться первым шагом, пока законодатели не примут концепцию «во-первых, не навреди» и не ликвидируют инструменты, реализующие эту политику. Они должны взять на себя обязательство инвестировать в комплексные решения в области общественной безопасности; резкое сокращение зависимости от лишения свободы; предотвращение ненужной криминализации; и разрыв связи между прибылью и системой уголовного правосудия.

Эд Чанг — вице-президент по реформе уголовного правосудия в Центре американского прогресса. Бетси Перл — старший политический аналитик Центра реформы уголовного правосудия.